Что может садить аккумулятор в машине: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Содержание

Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews

Процедура замены аккумулятора — одна из самых простых даже для не слишком опытного водителя. Гораздо сложнее вовремя понять, что батарея способна внезапно оставить машину без электричества. Произойти это может в самый неподходящий момент, например во время путешествия вдали от населенных пунктов или перед срочной поездкой, когда дорога каждая минута. Как правило, проблемы с батареей возникают с наступлением холодного сезона.

Первые признаки ослабевания батареи

В современных машинах о разряде батареи должен предупредить бортовой компьютер. Настоятельно рекомендуется не игнорировать это предостережение. Также стоит обратить внимание на процесс запуска двигателя. Если он затруднен даже в теплое время года, то аккумулятор, скорее всего, откажет очень скоро.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Если даже полностью заряженная батарея еле-еле крутит стартер и с трудом запускает двигатель, нужно менять ее как можно скорее. Правда, перед походом в магазин все же следует убедиться, не кроется ли проблема в каком-либо другом агрегате двигателя. Для этого желательно посетить надежный автосервис.

Среди народных способов проверки аккумулятора — часовое прослушивание магнитолы в автомобиле. Если после этого пуск двигателя становится проблемой, то батарея быстро теряет заряд, что свидетельствует о ее износе. Еще одним тревожным симптомом для водителя должен стать неприятный запах от батареи.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Еще один критический признак — следы окисления на клеммах батареи и потемнение электролита. Такие признаки говорят о разрушении пластин аккумулятора, что в некоторых случаях может привести к взрыву. Наконец, не стоит затягивать с заменой АКБ в случае даже минимальных повреждений корпуса батареи.

Как проверить заряд аккумулятора

Провести диагностику аккумулятора можно в любом сервисном центре. Но начать можно и с простых самостоятельных проверок. Например, по цвету встроенного глазка-индикатора, который обычно находится на верхней крышке батареи. Зеленый цвет говорит о том, что батарея нормально заряжена, а вот черный, напротив, о полном разряде. Есть и промежуточные варианты — верный признак того, что аккумулятор потерял часть заряда. При нормальной эксплуатации на исправной машине такого происходить не должно.

Если индикатора нет, можно воспользоваться мультиметром, проверив напряжение на клеммах батареи при выключенном зажигании автомобиля. Если при неработающем двигателе напряжение не превышает 12 В — это значит, что аккумулятор сильно разряжен. Заряженная батарея должна показывать от 12,3 до 12,7 вольта.

Проверить батарею также можно при помощи нагрузочной вилки, причем она позволяет замерить напряжение не только в состоянии покоя, но и под нагрузкой — это помогает узнать, насколько хорошо аккумулятор справляется с сильными потребителями, и оценить вероятность пуска двигателя при сильных морозах.

Фото: kogan.com

Как продлить жизнь аккумулятора

Всегда выключайте электрические приборы автомобиля при неработающем двигателе. Особенно это актуально для холодного времени года. При сильном морозе даже обычная охранная система может разрядить батарею за несколько дней, а, например, забытые фары способны высадить батарею за ночь. Клеммы и саму батарею всегда следует держать в чистоте. Грязь и влага могут привести к утечкам тока и самопроизвольному разряду аккумулятора.

Если автомобиль необходимо оставить на длительное хранение, аккумулятор с него стоит снять. Хранить батарею следует полностью заряженной в теплом помещении. Также не следует забывать о профилактических зарядках аккумулятора. Перед наступлением зимы желательно также полностью зарядить АКБ либо непосредственно на машине, либо с помощью зарядного устройства. Перезаряд также вреден, так как он может сократить срок службы батареи, поэтому процесс нужно либо контролировать самому, либо использовать современные электронные зарядники.

Что надо знать при покупке батареи

Аккумулятор, как и практически любое устройство, имеет свой срок годности. Обычно для новых батарей он составляет около пяти лет. Чаще всего дата выпуска и срок службы устройства можно найти на специальных наклейках на внешней стороне аккумулятора. Важно выяснить дату изготовления и продолжительность хранения батареи на складах перед продажей. Лежалый аккумулятор брать не стоит.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Важным параметром является ток холодного пуска — при его высоких значениях автомобиль будет надежно заводиться при минусовой температуре. Можно доверить выбор специалистам сервисных станций, которые подберут аккумуляторную батарею в соответствии с типом двигателя и набором бортовых систем машины.

Может ли смартфон разрядить аккумулятор машины через USB? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

Neovolt.ru Блог База знаний

Такой вопрос задал однажды (а точнее в 2015-м году) американский участник Reddit и породил дискуссию на долгие месяцы. Это попало в Times, а затем и в другие газеты США: «Может ли мой телефон убить аккумулятор машины?». А вот действительно…

Окончательно разбираемся, как сильно разряжает АКБ автозарядка прикуривателя с USB-разъёмами

Многие из нас об этом задумывались, потому что на практике сталкивались (сами или через знакомых) с севшим АКБ из-за включённого видеорегистратора (конечно, зачастую это ещё и причина в старой батарее). У кого-то оборудование подключено напрямую к бортовой сети, у кого-то через конденсатор, чаще всего просто к прикуривателю.

Мы отметили пару цитат известных изданий и мнение популярного блогера.

«Зарядка телефона способна разрядить автомобильный аккумулятор, особенно если он старый», — Business Insider.

«Зарядка телефона в дороге может также разрядить аккумулятор вашего автомобиля», — Reader’s Digest.

«Я бы не оставил свое дорогое мобильное устройство в машине без присмотра. Он может быть легко украден и оставит вас с разряженным автомобильным аккумулятором», — популярный тех-блогер Джей Ли на Houston Chronicle.

А как вы считаете? Предлагаем разобраться в вопросе более предметно. Ведь большинство водителей в разъём прикуривателя устанавливают USB-зарядку для машины и оставляют её, чтобы лишний раз не переподключать всё заново.

И вы не одиноки, если беспокоитесь из-за этого и хотите узнать, как сильно разряжает АКБ автозарядка прикуривателя с USB-разъёмами.

Сперва исключим ситуацию, когда ваш автомобиль обладает отключаемым прикуривателем (по кнопке или автоматическим переключателем). В этой ситуации всё просто — он перестаёт получать питание в любом случае, как только выключается зажигание или отжата соответствующая кнопка. Вероятность севшего АКБ в машине здесь 0%, согласитесь?

Смартфон, оставленный на зарядке в машине с выключенным зажиганием, не сможет быстро посадить АКБ автомобиля. Просто он зарядится до 100% и перестанет активно потреблять энергию. И даже будучи полностью разряженным, за ночь он использует менее 10% ёмкости автомобильного аккумулятора, что была заполнена от генератора за последнюю поездку.

Сам по себе среднестатистический зарядник для смартфонов и планшетов обладает ещё меньшим энергопотреблением. Для разрядки автомобильного аккумулятора ему потребуется неделя или даже две (зависит от мощности элемента питания, конечно же). Информация относится не только к хорошим надёжным автозарядкам, но и к старым или даже неисправным (главное, чтобы не было замыкания в них). Но, всё же, никто бы не рекомендовал оставлять USB-адаптер в машине, если прикуриватель остаётся под напряжением. И вот почему.

  1. USB-адаптер оснащён дисплеем или светодиодным индикатором питания, которые активны после выключения зажигания.
  2. Подсоединено какое-либо устройство (смартфон, видеорегистратор, GPS-маячок, Bluetooth-передатчик, антирадар и так далее) даже в выключенном и уж тем более во включённом состоянии.
  3. К USB-адаптеру подключён кабель с болтающимся штекером и риском короткого замыкания из-за влажных ковриков, например.

Вы можете спросить, как выключенный видеорегистратор может активировать зарядку для телефона авто, если он не работает в данный момент, нажата кнопка выключения и ничего не светится в нём?

Многие модели регистраторов оснащены датчиками движения, режимами «ожидания» удара и так далее. Они продолжают работать в фоновом режиме от батареи внутри, когда как наличие кабеля от USB-адаптера позволяет им черпать энергию от АКБ машины. Так и садится аккумулятор уже к утру, например.

Как выбрать USB-зарядник в автомобиль?

Источник знаний — инженерный экспертный портал Battery University и его масштабнейшая исследовательская база по батареям, включая раздел по автомобильным АКБ.

4 прибора в машине, которые могут разрядить АКБ

Фото: motocarrello.ru

Столкнуться с севшим в ноль аккумулятором можно не только в зимнее время, но и летом. Всё дело не в температуре воздуха, а в электрических потребителях — приборах, которые постоянно работают в машине и разряжают батарею. Сегодня разберём, какие приборы обладают неумеренным аппетитом к электричеству и могут запросто разрядить АКБ?

Стартер

Фото: masteravaza.ru

Для запуска двигателя его необходимо провернуть, эту задачу и выполняет стартер. Для того чтобы провернуть поршни в цилиндрах, нужно приложить достаточно большое усилие, соответственно электромотор в стартере должен быть очень мощным. Если на машине используется старая, уставшая батарея, то она просто не может выдержать настолько сильные пиковые нагрузки и просто разряжается через несколько оборотов двигателя.

Кондиционер

Фото: drive2.ru

Несмотря на то, что компрессор кондиционера вращается при помощи двигателя, некоторые его элементы работают исключительно за счёт электричества. Например, довольно мощный вентилятор кондиционера. При нормально работающей батарее и генераторе, никаких проблем не возникает. Но в случае сбоя в зарядке АКБ этот вентилятор очень быстро разрядит батарею.

Обогрев сидений

Фото: drive2.ru

Любой нагревательный элемент потребляет много электричества. Поэтому, если в вашей машине установлен старый аккумулятор, то не стоит активно пользоваться функцией обогрева сидений, так как это может привести к полному разряду АКБ. То же самое относится и к обогреву стёкол, с виду небольшие нити накаливания серьёзно нагружают батарею.

Стеклоподъёмники

Фото: www.syl.ru

Если в вашей машине замечены проблемы с зарядкой аккумулятора, то электрическими стеклоподъёмниками лучше не пользоваться. Маленький, но мощный мотор способен махом высосать остатки электричества из аккумулятора, в результате вы останетесь со сломанной машиной, у которой ещё и не закрывается окно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Причины быстрого разряда аккумулятора

02.06.2015



1. Невнимательность водителя
При выключенном двигателе остались включенными на длительный срок энергопотребляющие приборы: ближний свет, габаритные огни, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, освещение салона, бардачка или багажника и т.д.

2. Неисправность привода генератора
В обязательном порядке оценивают напряжения ремня привода, так как его проскальзывание ведет к уменьшению мощности генератора и быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Подтягивают, если при нажатии пальцем на ремень наблюдается провисание больше чем на 15 мм.

3. Неисправность генератора
На холостом ходу, при включенном ближнем свете и вентиляторе отопления салона, исправный генератор выдает напряжение 13,9-14,3 В. Отклонение напряжения свидетельствует о неисправности генератора: сломался регулятор, произошел обрыв роторной обмотки, сгорел диодный мост, сломались предохранители в монтажном блоке, истерлись щетки генератора, сгнила обмотка стартера.

4. Утечки в сети электропитания автомобиля
При исправном электрооборудовании, токи утечки не должны превышать 10мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при стоянке автомобиля до 3-х месяцев. Большие токи утечки возникают при неквалифицированном подключении электрооборудования: сигнализации, магнитолы, радиостанции и т. д. Следите за тем, чтобы проводка автомобиля была в порядке, изоляция проводов не должна иметь повреждений, а все контакты и

соединения крепко зафиксированы.

5. Чрезмерная нагрузка на бортовую сеть


Использование приборов энергопотребления дополнительного характера, которые не предусматривались заводом изготовителем автомобиля: дополнительное световое оборудование, энергоемкие лампы ближнего и дальнего света, мощная аудио аппаратура и т.д.

6. Несвоевременное обслуживание АКБ
Важно всегда следить за контактами аккумулятора, они должны быть хорошо прикручены, провода не должны болтаться, а клеммы должны быть чистыми. В том случае если клеммы покрыты окисью, то хорошо бы очистить их наждачкой. Отсоедините контакты от минуса и плюса аккумуляторной батареи, очистите клеммы мелкозернистым образивом. Поверхность батареи так же должна быть чистой от окиси, при необходимости протрите ее ветошью.

7. Короткие поездки. Работа двигателя на низких оборотах
Если вы часто совершаете поездки на короткие расстояния, и в основном по городу в пробках, то аккумулятор попросту не успевает заряжаться. Помните, многие автомобильные генераторы устроены таким образом, что они начинают давать заряд аккумулятору, только когда обороты двигателя достигнут полутора тысяч. Естественно, чем больше у вас включено мощных электроприборов: обогрев заднего стекла, зарядка телефона, музыка, усилитель и т.д., тем меньшее напряжение получает ваш аккумулятор.

Очень быстро разряжается аккумулятор

Очень быстро разряжается аккумулятор

Клиент нервничал:

— Очень быстро разряжается аккумулятор! Оставляю машину буквально на несколько минут, прихожу, ключ в замок – ноль, она не заводится!

Интересно. Но из опыта могу предположить, что все интересности заканчиваются там, где уже побывала рука нашего отечественного умельца.

Это или криво установленная сигнализация, или какое-то новое подсоединение потребителей, мощная музыка, например, или – как в этом случае. Сделано тоже «криво», только на более высоком уровне, сразу  не догадаться.

Автомобиль отечественный, ВАЗ 2113. Взгляд на аккумулятор: 

— Часто снимаете клемму?
— Всегда! Остановился в магазин – снимаю, заскочил куда-то на несколько минут – снимаю, на ночь как закон, снимаю всегда.

Лихо, нечего сказать! Беру амперметр для определения тока утечки, подсоединяюсь в разрыв цепи АКБ, цифра интересная, фото 01


СЕМЬ-ШЕСТЬДЕСЯТ-ДЕВЯТЬ ампер! Откуда такие огромные показатели? Автомобиль простой и не может обладать многочисленными потребителями энергии, которые могли бы так сильно сажать аккумулятор.

Но надо посмотреть, нет ли тут какого-либо  «самопала»…всё внимательно изучил – нет, всё чисто.

Вопросом не задаюсь, точно знаю, что тогда самыми мощными потребителями на таком автомобиле могут быть фары и обогрев заднего стекла.

Подозреваемый №1: обогрев заднего стекла. Тупо сделано, ничего не скажешь – нет ни световой, ни звуковой сигнализации, по которым можно судить, работает система или не работает.

Обыкновенной «контролькой» проверяю напряжение на обгреве заднего стекла, фото 03:

Присутствует! Все потребители выключены, ключа в замке зажигания нет, а напряжение есть. Интересно?

Какое объяснение может быть такому факту? Единственное: сейчас надо обратить внимание на реле обогрева заданего стекла. Способ проверки из прошлого века – легонько постучать
отвёрткой по корпусу реле.
Постукиваю.

Одновременно смотрю на показания прибора, фото 05:

Что и требовалось доказать!

И даже  не разбирая реле, можно уверенно предположить, что причина такой разрядки аккумуляторной батареи –в реле.

Но ради интереса решил реле разобрать и убедиться в своём предположении,- фото 06:

Всё так и оказалось,- фото 07, хорошо виден «подгар» контактной точки:


Вывод: Контакты реле прикипели к друг другу и цепь обогрева заднего стекла всегда была замкнутой.

Вместо штатного реле, изготовленного отечественными умельцами (интересно, есть ли у них хоть какой-то выходной контроль на предприятии?), поставил импортное реле с током срабатывания около 40 А

На следующий день владелец сообщил, что теперь у него всё отлично, теперь батарея не разряжается, никаких претензий к машине нет.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич 

Ник на форуме «Легион-Автодата»
http://forum. autodata.ru/index.php
AVTEL

МОСКВА

Автосервис «ВТС»

ул.Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают». Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

  • Заводской брак;
  • Блокировка сигнализацией двигателя;
  • Непрофессиональная установка;
  • Неправильная настройка;
  • Изношенность собственной батареи охранной системы, которая должна заряжаться от генератора, а не высасывать штатный АКБ.

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

  • На этапе выбора охранной системы внимательно изучите характеристики;
  • Перед установкой визуально убедитесь в отсутствии дефектов;
  • Раз в полгода осматривайте элементы на наличие повреждений;
  • Доверяйте установку только профессионалам;
  • При модернизации системы путём установки дополнительных датчиков обязательно замерьте ток потребления;
  • Своевременно меняйте АКБ автономной системы.

Чтобы не сел и не «умер» аккумулятор авто в мороз

15.11.2016

Меньше всего проблем зимой у владельцев теплых гаражей, зарядного устройства и второго аккумулятора.

Важные для зимней эксплуатации авто факты: 

— при температурах ниже «нуля» емкость любого свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается от 20% до 50%, в зависимости от возраста самого АКБ, его состояния и температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице и старше батарея тем «меньше» она становится. Обычный закон химии: при понижении на 10°С — скорость химических реакций замедляется в 2 раза. В сравнении с летним периодом разница в 30-40°С даст замедление скорости токообразующих реакций в аккумуляторе в 6-8 раз. И принимать заряд и отдавать батарея будет хуже. В целом это и сказывается на меньшей емкости батареи зимой.

— напряжение на клеммах даже у полностью заряженного аккумулятора на морозе падает с 12,7 Вольт вплоть до 12,4 Вольт. Неприятность состоит в том, что при таком низком напряжении в десятки раз увеличивается саморазряд да и запас емкости зимой меньше (если летом машину можно было оставлять на недели без движения то в морозы на 1-3 дня)

— зимой очень много мокрой грязи попадает под капот. Проверяйте чистоту клемм и самого корпуса аккумулятора — грязь может забить вентиляционные каналы, которые обеспечивают удаление газа, образующегося в процессе работы аккумуляторной батареи. Грязь на клеммах способствует их быстрому ржавлению и как следствие увеличению сопротивления в цепи и уменьшению площади контакта. Грязь на аккумуляторе образовывает незапланированные «проводники тока», по которым утекает заряд батареи

— короткие поездки в зимнее время из-за большого количества включенных электроприборов практически не заряжают аккумулятор, так как понижено напряжение в сети да и аккумулятор не успевает «отогреться». Ток заряда по сравнению с летним периодом ниже в 2-3 раза. Тем, кто использует автомобиль в таком режиме, необходимо раз в 2 недели АКБ подзаряжать.

— перед наступлением зимних холодов обязательно проверьте на сервисе состояние своего аккумулятора, стартера и генератора.

— зимой желательно эксплуатировать машину каждый день и не допускать простоев больше 1-2 дней, особенно если авто ночует на улице. Если машина будет стоять без движения на срок более долгий: рекомендуем в таких случаях забирать аккумулятор в теплое помещение. Для тех, у кого машины находятся в гаражах, снимите как минимум клемму с АКБ.

Правильнее всего никогда не допускать разрядку аккумулятора более чем на 1/4 полной зарядки. Уровень заряженности определяем или по плотности электролита или по напряжению на токовыводах
Заряжен на 100%: плотность электролита (ПЭ) 1,285; НРЦ 12,7 В; замерзнет при — 65°С 
75%: ПЭ 1,252; НРЦ 12,5 В;  — 50°С 
50%: ПЭ 1,210; НРЦ 12,35 В;  — 29°С
25%: ПЭ 1,180; НРЦ 12,2 В;  — 18°С
Полностью разряжен: ПЭ 1,140; НРЦ 11,9 В; — 12°С
Критически разряжен: ПЭ ниже 1,140; НРЦ 8-11В; электролит замерзнет при любых морозах.

Что зимой с аккумуляторной батареей делать категорически НЕЛЬЗЯ:

— (если вы не ездите зимой) заводить авто и греть на холостых.  

Результат: скорее всего аккумулятор разряжен до 8-10 Вольт и нагрузки током холодной прокрутки для него смертельно опасны! Измерьте напряжение тестером прежде чем заводить двигатель

— прикуривать и ездить на севшем практически в ноль аккумуляторе (при 7-11 Вольт напряжении).

Результат: мертвый АКБ. Во-первых, намазка у разряженного аккумулятора держится на пластинах на порядок хуже чем у заряженного — она просто «стечет» от вибрации с электродов. Во-вторых, ток в такую батарею будет подаваться выше предельно допустимого (нет  ограничения max. тока заряда в авто, кроме машин премиум класса). Погуглите фотографии раздувшихся или даже взорвавшихся аккумуляторов.

— принеся замерзший аккумулятор домой и не дав ему отогреться часов 5, сразу ставить на зарядку.

Результат: либо взорвется, либо просто треснет и будете думать как убрать с пола серную кислоту. Если очень торопитесь поставьте АКБ в таз с горячей водой, и лишь потом заряжайте.

— оставлять разряженный аккумулятор на морозе.

Результат: Вода в электролите замерзнет, а свинцовые пластины осыпятся.  Придется купить новый аккумулятор, а старый сдать на утилизацию.

Миф про аккумуляторы большой емкости

На холоде емкость и частично ток запуска у всех аккумуляторов падают. Так сурьмянистые аккумуляторы старого типа, емкость потеряют в два раза (малое количество пластин, толстый слой намазки, легирование сурьмой). И у современных кальциевых (Са/Ca) и гибридных (Ca/Ag, Ca/Se) аккумуляторов емкость и частично пусковой ток уменьшатся. Исходя из такой особенности всех аккумуляторов мы рекомендуем водителям, постоянно эксплуатирующим авто в зимнее время, устанавливать батареи большей емкости — при возможности установки в посадочное место аккумулятора (АКБ большей емкости в основном обладают большими размерами). Идеальный вариант, кстати реализованный в автомобилях премиум класса и внедорожниках — установка двух аккумуляторов, подключенных параллельно! А миф о том, что генератор не сможет зарядить аккумулятор большей емкости, чем был установлен штатно с конвейера — всего лишь миф, распространяемый в интернете. Особенно часто этим грешат автофорумы. Аккумулятор большего объема — как топливный бак с большим литражом: дольше заправлять его полностью на заправке, но и проехать можно дальше. А скорость расхода топлива — зависит от стиля езды.
Хотя зимой ваш топливный бак объема не теряет. 

Приспособленность гибридных аккумуляторов к зимним условиям

Гибридные аккумуляторы взяли от остальных типов АКБ их самые сильные стороны:
— у свинцово-сурьмянистых батарей: их способность не боятся глубоких разрядов.
— от кальциевых батарей: минимальное выкипание электролита и низкий саморазряд

Аккумуляторы А-Мега созданы по инновационной гибридной технологии (Innovative Hybrid Technology) знаменитой немецкой компании Moll Accu. В результате были получены универсальные мощные аккумуляторные батареи с высокими эксплуатационными характеристиками.

— диапазон рабочих температур: от -50° С до +60° С
— производитель гарантирует качество своих АКБ и подтверждает это сроком гарантии на 36 месяцев.

лучших вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор

Это, вероятно, случилось с вами. Вы садитесь в машину, включаете зажигание и понимаете, что оно не заводится. Ваши фары тусклые, а двигатель не работает. Это может превратиться в неприятную ситуацию, если вы застряли в глуши, поздно ночью или утром по пути на работу. Проведя расследование, вы обнаружите, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился.Итак, что именно привело к смерти вашего аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор является важным электрическим компонентом, когда дело касается запуска и управляемости вашего автомобиля. Этот компонент передает мощность от стартера к свечам зажигания, воспламеняя топливо вашего автомобиля и одновременно обеспечивая питание других электрических систем.

Связано: Ремонт электросистемы автомобиля

Связанные: Обслуживание автомобильных аккумуляторов и статеров

Связано: Почему профилактическое обслуживание автомобилей важно

Нужны профессиональные электротехнические услуги? Забронировать онлайн »

Что может разрядить аккумулятор моего автомобиля?

Существует множество вещей, которые могут разрядить вашу батарею вопреки распространенному мнению. К счастью для вас, мы выделили несколько распространенных причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться.

Паразитный сток

Этот вид утечки происходит, когда в вашем автомобиле есть детали, которые продолжают работать даже после выключения ключа. Важно отметить, что не всякая паразитная разрядка приведет к разрядке аккумулятора. Автомобильный аккумулятор спроектирован таким образом, что он может поддерживать ваши радиостанции, часы и системы сигнализации в любое время, не разряжая аккумулятор.Однако, если возникнет электрическая неисправность из-за плохого соединения или неисправных предохранителей, паразитный сток может выйти за рамки стандартного, в результате чего аккумулятор автомобиля разрядится.

Надзор за водителем

Неважно, насколько осторожны вы при проверке автомобиля после вождения; может возникнуть ситуация, когда вы что-то забудете. В зависимости от вашего автомобиля вы можете оставить включенными фары и освещение в салоне или не запереть багажник. Это всего лишь несколько упущений водителя. Если вы оставите эти утилиты, ваша батарея разрядится, и в зависимости от продолжительности вашего отсутствия в автомобильной батарее будет недостаточно заряда для запуска двигателя.
ур машина в срок.

Неисправность системы зарядки

При движении по дороге все электрические компоненты вашего автомобиля получают питание от генератора. Генератор также отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора. Если возникла проблема с системой зарядки аккумулятора, возможно, разрядился аккумулятор. Это произойдет, потому что ваша батарея не будет заряжаться для восполнения энергии, потребляемой, когда автомобиль включен и работает.Квалифицированный профессиональный механик, такой как один из AAMCO Bay Area, сможет диагностировать проблему и выяснить, неисправен ли генератор из-за изношенного ремня, натяжителя или ослабленного ремня.

Корродированные или незакрепленные кабели аккумуляторной батареи

В случае повреждения кабелей аккумуляторной батареи система зарядки вашего автомобиля не сможет полностью зарядить аккумулятор. Очень важно, чтобы ваш механик регулярно проверял ваши электрические системы на наличие признаков коррозии и грязи.Кроме того, ослабленный кабель аккумулятора также может помешать запуску двигателя, поскольку он не сможет эффективно проводить электрический ток.

Экстремальные температурные условия

В зависимости от того, холодно (ниже 100 градусов по Фаренгейту) или жарко (выше 100 градусов по Фаренгейту), температура может привести к ситуации, когда кристаллы сульфата свинца начнут формироваться на выводах.Если это будет продолжаться долго, кристаллы могут со временем повредить автомобильный аккумулятор. В таких условиях аккумулятор будет заряжаться долго, тем более, если вы путешествуете на короткие расстояния.

Неисправный диод генератора

Ваш генератор работает для передачи энергии вашим электрическим компонентам, а также для подзарядки вашей батареи. Если диод генератора подвергся коррозии, это приведет к тому, что схема будет потреблять больше энергии от аккумулятора, даже когда ваш двигатель не работает.

Старый аккумулятор

Если ваш автомобиль постоянно разряжает аккумулятор и не проявляет никаких симптомов проблем с электричеством, это может означать, что аккумулятор старый и изнашивается.Срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если аккумулятор использовался дольше этого периода, вероятно, вам потребуется новый.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в районе залива AAMCO

AAMCO Bay Area — ведущий автомобильный центр, специализирующийся на обслуживании автомобильных аккумуляторов, замене автомобильных аккумуляторов, обслуживании, диагностике и техническом обслуживании электрических систем.Мы также являемся региональным лидером в области ремонта, технического обслуживания и обслуживания трансмиссионных систем. Мы также предлагаем другие услуги по уходу за автомобилем, включая техническое обслуживание и обслуживание систем подвески, ремонт и обслуживание тормозных систем, настройку и обслуживание двигателя и многое другое.

Вы опоздали на работу из-за разряда аккумулятора? Свяжитесь с нами или поезжайте в местный центр AAMCO Bay Area сегодня; наши механики будут работать круглосуточно, чтобы вовремя вернуть вас в путь.

Назначьте встречу с AAMCO Bay Area

Найдите местный район залива AAMCO

скрытых причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает

Если вы не водите машину несколько лет, это не должно вызывать особого удивления, когда вы пытаетесь ее включить, и она не заводится.Автомобильные аккумуляторы со временем теряют заряд — это нормально. Но, к сожалению, регулярное вождение автомобиля еще не гарантирует, что аккумулятор никогда не разрядится.

Итак, если аккумулятор в вашем автомобиле разрядился, а причина не очевидна, вам просто нужно купить новый аккумулятор? Обычно это зависит от того, что в первую очередь привело к разрядке аккумулятора. Есть некоторые вещи, которые могут разрядить вашу батарею, о которых вы, возможно, даже не подумали. Вот некоторые из них, согласно руководствам NADA.

Плохое соединение с аккумулятором

Если аккумулятор отключен, машина точно не заведется.Но до тех пор, пока вы не делаете этого самостоятельно, это бывает довольно редко. Гораздо чаще разъемы ослабляются. Когда это произойдет, ваша машина может просто заглохнуть или двигатель может начать работать так, как будто он внезапно перестает работать.

Хорошая новость в том, что исправить довольно просто. Вам просто нужно затянуть соединение. Но коррозия также может вызвать аналогичную проблему. Если это так, просто очистите это. Скорее всего, ваша машина заведется.

Неисправен генератор

СВЯЗАННЫЙ: Как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля действительно разряжен

Если вы еще не знаете, аккумулятор вашего автомобиля обычно заряжается двигателем.Как вы понимаете, если бы этого не было, вам понадобилась бы батарея гораздо большего размера, чтобы путешествовать на большие расстояния. Деталь, которая заряжает аккумулятор, называется генератором переменного тока. Если он умрет, вам придется его заменить. Быстрый старт временно заставит вас двигаться, но, прежде чем вы это заметите, у вас снова разрядится батарея.

Иногда, однако, генератор вызывает проблемы, но не умирает полностью. Одна из частей внутри, называемая диодом, может просто нуждаться в замене. Это явно не идеально, но лучше, чем покупать новый генератор.

Электрические гремлины

Теоретически, если вы держите ключ в руке, ваша машина должна быть полностью выключена. Ну кроме часов и будильника, если она у вас есть. Однако иногда что-то идет не так, и что-то не выключается, как положено. Это разряжает аккумулятор так же, как если бы вы оставили свет включенным на всю ночь.

Хотя предыдущие проблемы можно исправить самостоятельно (с генератором, безусловно, сложнее, чем затягивание разъема), если у вас есть фантомные электрические проблемы, вероятно, пора привлечь профессионала.Они с гораздо большей вероятностью поймут, что не так с вашей машиной. Возможно, что более важно, они также с меньшей вероятностью совершат ошибку, которая приведет к более серьезным и дорогостоящим проблемам.

Устранение проблемы с аккумулятором автомобиля

СВЯЗАННЫЙ: Потребительские отчеты показывают лучшие автомобильные аккумуляторы на 2020 год

Неважно, оставляете ли вы включенным свет или используете разъем, некоторые проблемы с аккумулятором легко исправить, а в будущем еще проще предотвратить.На всякий случай мы рекомендуем иметь при себе портативный пусковой механизм или, по крайней мере, ваши собственные соединительные кабели, а также базовый набор инструментов. Помимо того, что вы можете решить проблемы с вашим автомобилем, вы также можете помочь другому водителю, оказавшемуся в затруднительном положении.

Более серьезные проблемы, такие как неисправный генератор или сбой в электрической системе, обычно лучше решаются механиком. Это будет дороже, но зачастую профессионалы могут диагностировать проблему намного быстрее, чем любитель. И особенно, если для этого требуются специализированные инструменты, попытки исправить ситуацию самостоятельно могут оказаться более дорогостоящими.

Топ-5 вещей, которые разрядят аккумулятор

Владельцы автомобилей обычно попадают в одну из двух групп: те, кто испытал разряд автомобильного аккумулятора в самый неподходящий момент, и те, кто это сделает. (К сожалению, некоторые из нас могут утверждать, что имели этот опыт более одного раза.)

Один из верных способов к снизить вероятность застрять в машине с разряженной батареей — это знать 5 основных причин разряда батареи (и узнать, как их предотвратить).

1. Батарея старая

Хорошо, значит, вы не можете предотвратить старение батареи, но вы можете проводить регулярное обслуживание батареи, которое будет делать две вещи.

  1. Во-первых, регулярное обслуживание помогает продлить срок службы аккумулятора.
  2. Во-вторых, регулярное техническое обслуживание предупредит вас о том, что ваша батарея проигрывает. Это дает вам время иметь под рукой новую батарею на случай, если она укусит пыль.

Помимо тестирования аккумулятора, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, вы можете следить за тем, как он себя ведет.Это означает, что если аккумулятор не запускается постоянно или он у вас был более четырех лет, пора начать искать новый.

2. Вы ошиблись вручную

Совершенно нормально забыть выключить фары (особенно в арендованном автомобиле), полностью закрыть багажник или оставить включенным внутреннее освещение. Это случается с лучшими из нас.

К сожалению, объявление Вселенной: «Я всего лишь человек» не изменит того факта, что ваша батарея разряжена.Все потому, что вы так торопились, что забыли проверить, выключен ли весь свет. Хорошая новость заключается в том, что быстрый прыжок и поездка в машине для подзарядки — это все, что вам нужно, чтобы снова отправиться в путь.

Если вы привыкли к такому поведению, убедитесь, что в машине всегда есть комплект соединительных кабелей. Вы также можете изучить портативное зарядное устройство.

3. Система зарядки не работает должным образом

Если вы когда-либо ехали по дороге и все равно попали в разряд разряженного аккумулятора, вы можете с уверенностью предположить, что ваша система зарядки не выполняет свою работу.

Обычно во время вождения такие компоненты, как радио и фары, получают питание непосредственно от генератора, пока он заряжает аккумулятор. Когда система зарядки не работает, она не только не заряжает вашу батарею во время вождения, но и ваши компоненты полагаются на оставшийся заряд батареи, заставляя ее разряжаться еще быстрее.

На этом этапе вас не спасут никакие скачки или новые батареи. Лучше всего, чтобы ваш механик посмотрел и точно понял, в чем проблема.

4. Неисправный диод

Неисправный диод — одна из причин, по которой ваша система зарядки может вас подводить. Когда горит один диод генератора, другие, как правило, могут поддерживать работу, но ненадолго.

Больший ток, который должны выдерживать рабочие диоды, может вызвать разрядку аккумулятора, даже если автомобиль выключен. Ваш механик может сказать вам, вышел ли из строя один или несколько диодов.

Замена диодов по мере необходимости намного более рентабельна, чем просто постоянно нажимать на них и перестраивать генератор переменного тока позже.Если вы склонны к механике, вы можете заменить диоды самостоятельно.

В большинстве автомобильных магазинов есть комплекты генераторов, которые позволяют заменять подшипники, диоды и щетки одновременно. Это отличный способ поддерживать генератор в рабочем состоянии, чтобы аккумулятор не расплачивался.

5. Паразитный сток (из-за проблем с электричеством)

Паразитный сток происходит, когда автомобиль выключен, но некоторые компоненты продолжают потреблять энергию.В некоторых случаях паразитарный сток — это нормально. В противном случае, как бы ваша система безопасности оставалась включенной или часы могли бы показывать правильное время?

Когда паразитный сток становится проблемой, обычно это происходит из-за проблем с электричеством, из-за которых один (или несколько) компонентов автомобиля постоянно потребляют электроэнергию, даже когда автомобиль выключен.

Один из самых заметных симптомов проблемы с электричеством можно увидеть до того, как батарея полностью разрядится. Если фары или стоп-сигналы заметно тусклые, вы можете обратиться к своему механику .Еще один признак — появление незакрепленных проводов.

Проверка этих симптомов до того, как ваша батарея полностью разрядится, может уберечь вас от застревания с разряженной батареей.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Тест разряда автомобильного аккумулятора

1. Старый аккумулятор

Как давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы используете его более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разряда аккумулятора вашего автомобиля, когда он выключен, является старость.Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю максимум 5 лет или чуть больше. Тем не менее, плохо обслуживаемый, может потребоваться замена всего за 3 года использования.

Таким образом, постоянный разряд автомобильного аккумулятора может быть признаком того, что срок службы аккумулятора истек.Его замена должна решить проблему разряда автомобильного аккумулятора.

Совет для профессионалов: Если у вас есть аккумулятор для бесплатного обслуживания, индикатор заряда должен подтвердить, нужно ли вам заменить аккумулятор. Желтый глаз — это признак того, что батарея нуждается в замене.

2. Корродированный диод генератора

Если ваша батарея не старая, но она все еще разряжается, когда автомобиль выключен, вам следует проверить состояние вашего генератора.

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, фары, зажигание и т. Д. Корродированный или неисправный диод генератора переменного тока будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. Это, в свою очередь, разрядит аккумулятор вашего автомобиля и заставит автомобиль не заводиться.

3. Электрические сбои

Электрические сбои в автомобиле и автомобильном аккумуляторе могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка.Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальный и ожидаемый паразитный разряд аккумулятора вашего автомобиля станет чрезмерным и разрядит аккумулятор, когда автомобиль выключен.

Под нормальными паразитными стоками понимается энергия, передаваемая автомобильным аккумулятором определенным компонентам автомобиля, чтобы они продолжали работать даже после того, как вы выключили автомобиль. Эти компоненты включают охранную сигнализацию, предварительные настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора есть проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные утечки могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например включение освещения перчаточного ящика.Вот как разряжается автомобильный аккумулятор, когда он выключен.

4. Неэффективная система зарядки

Если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора при выключенном автомобиле или, что еще хуже, к разрядке аккумулятора автомобиля во время движения до такой степени, что аккумулятор внезапно разрядится.

Неэффективная система зарядки может быть результатом ослабления соединений или коррозии натяжителей. Следовательно, это означает, что автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте себе аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Разве ваша батарея в конечном итоге не разрядится и не разрядится?

5.Плохое обслуживание

Несоблюдение требований к чистоте и уходу за автомобильным аккумулятором может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если слой кислоты или грязи скапливается вокруг верхней части автомобильного аккумулятора и о нем не позаботиться, аккумулятор может начать вытекать из заряда. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые разряды, в результате которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может обеспечить эффективное питание двигателя.

Устройство для предотвращения разряда аккумулятора автомобиля

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что батарея разряжена. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув в смесь тряпку и протерев батарею. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы протереть аккумулятор полученной смесью. Будьте особенно осторожны, если у вашей батареи есть съемные колпачки, и убедитесь, что чистящий раствор не просочится в батарею, так как это может повредить батарею.

6. Экстремальные перепады температур

В случае автомобильных аккумуляторов, экстремальные изменения температуры относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Оставление автомобиля в таких суровых погодных условиях надолго в выключенном состоянии приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда в вашей батарее и увеличит количество времени, которое потребуется разряженной батарее для перезарядки.

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращает срок его службы.

7. Ошибка драйвера

Если вы помните, в начале мы упоминали, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вам не о чем беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен после того, как ваш автомобиль был выключен на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке вашей батареи.Правильно? Но иногда дело обстоит не так. Это могло быть просто или дорогостоящим следствием ошибки водителя-новичка, которую вы совершили. Вот некоторые из этих ошибок:

• Вы оставили фары включенными после того, как выключили машину.

• Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего внутреннее освещение остается включенным все время, пока машина была припаркована.

• Вы оставили электронное устройство, например сотовый телефон, подключенным к розетке и работающим после того, как выключили автомобиль.

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

Что ж, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разрядки аккумулятора.

Профилактическая мера по предотвращению разряда автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен

После того, как проблемы с аккумулятором вашего автомобиля будут решены, вы должны принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения той же неприятной проблемы с разрядом аккумулятора.

  1. • Приучите себя уделять время выключению автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все освещение, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  • • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы снизить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

  • • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они надежно подключены.
  • • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  • • Попросите кого-нибудь запустить ваш двигатель и оставить его работать на 2000 об / мин.
  • • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора и запишите показания измерителя, которые должны быть стабильными в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемых характеристиках вашей системы зарядки.

Значение ниже 13,5 В или колеблющееся значение указывает на неисправный генератор переменного тока, неплотную проводку или неисправный регулятор напряжения, которые необходимо незамедлительно устранить механику.

  • • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

  • • Регулярно обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить, на ранней стадии и оперативно разрешил их.

Вот и все!

Обладая этими знаниями, вы сможете эффективно предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, когда он снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете определить вероятную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите ближайший ко мне местный магазин аккумуляторов, чтобы узнать, что вам нужно сегодня.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Вы опаздываете и бросаетесь к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится.Двигатель издает низкий гул, фары приглушаются. Вы понимаете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Но все было в порядке, когда вы пожелали своей машине «спокойной ночи» всего 12 часов назад.

Как это случилось? Что могло разрядить аккумулятор вашего автомобиля?

А аккумулятор может потерять заряд по ряду причин. При разряженной батарее он было бы почти невозможно завести машину. Вот 7 ответов на вопрос « что может разрядить автомобильный аккумулятор, даже если это выключено?

1.Человеческий надзор

Независимо от того, насколько тщательно вы проводите осмотр машины после поездки, вы, вероятно, делали это хотя бы раз в жизни — вы возвращаетесь с работы, измученный и не особо думая, и оставив включенными фары, не закрыв должным образом. багажник, а то забыл про какие-то внутренние фары и приборы.

Эти это всего лишь несколько примеров человеческого надзора. Проблема в том, что эти «события» также потребляют электричество от батареи. Когда это происходит, автомобильный аккумулятор стекает, а утром твоя машина отказывается оживать.

Многие новые автомобили будут предупреждать вас, если ваши фары все еще горят, когда дверь закрывается, но может не иметь предупреждений для других компонентов. Старым автомобилям может не повезти в в этом отношении.

2. Паразитный сток

Паразитный разряд происходит, когда электрические компоненты вашего автомобиля продолжают питаться от аккумулятора даже после выключения ключа. Некоторая паразитная разрядка является нормальным явлением, и ваша батарея обеспечивает энергию, необходимую для постоянной работы таких компонентов, как охранная сигнализация, часы или предварительные настройки радио.Паразитный сток, который потребляет менее 75 миллиампер от батареи, является нормальным, при превышении этого значения батарея разряжается довольно быстро.

Наиболее частыми причинами паразитного стока выше 75 миллиампер являются фары багажника, фары, фары капота или фары перчаточного ящика, которые не выключаются, когда ключ выключен, а двери закрыты. Другими виновниками паразитного стока могут быть неисправная проводка, неправильная установка дополнительных устройств, таких как усилитель и GPS, которые имеют режим ожидания, или релейные переключатели, которые застряли в положении «включено», и неисправные предохранители.

3. Неправильная зарядка

Если система зарядки вашего автомобиля неисправна, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже пока ваш двигатель работает. Большинство автомобилей приводят в действие свои радио, фары, автоматические стеклоподъемники и другие электрические компоненты от генератора, которые может разрядить аккумулятор больше в случае проблем с зарядкой. Генератор могут иметь изношенные натяжители или ослабленные ремни, которые мешают правильной работе, или он может быть даже мертв.

Ваш генератор, натяжители и ремни могут быть в рабочем состоянии.Но плохо диод генератора может привести к тому, что цепь останется разомкнутой даже при выключенном двигателе. выключен, а утром у вас разряженная батарея. Итак, если ваша батарея продолжает умирать даже во время вождения автомобиля, возможно, проблема в вашем система зарядки автомобиля. Другие проблемы с генератором также могут снизить мощность, которую получает ваш аккумулятор.

4. Экстремальные температуры

Экстремальные погодные условия снижают срок службы батареи. Температура выше 100 градусов или ниже 10 градусов по Фаренгейту может вызвать образование кристаллов сульфата свинца в батарее.Если автомобиль находится в таких экстремальных условиях достаточно долго, накопление сульфатов может привести к необратимому повреждению аккумулятора. Когда температура находится на одном из крайних значений, аккумулятор тяжело заряжается, особенно если вы едете на короткие расстояния.

5. Чрезмерно короткие диски

Каждые когда вы включаете ключ, автомобильный аккумулятор дает электрический импульс до оживить двигатель. Батарея может изнашиваться преждевременно, если вы выполните много остановки и начала коротких поездок.Выключите двигатель перед генератор имеет достаточно времени, чтобы накачать сок в автомобильный аккумулятор, может Объясните, почему батарея постоянно разряжается или работает недолго.

6. Корродированные или ослабленные кабели аккумуляторной батареи

Одно из последствий нерегулярного обслуживания. Ослабленные или корродированные клеммы аккумулятора не позволят системе зарядки полностью разрядить аккумулятор. Корродированные клеммы аккумулятора затрудняют запуск двигателя, а также могут повлиять на бортовой компьютер вашего автомобиля.

Проверить исправность ваших кабелей на регулярной основе. Если вы видите какие-либо признаки коррозии на терминал, то вам нужно что-то с этим быстро сделать, чтобы улучшить срок службы вашей батареи. Если аккумулятор не разряжается, вам следует поставьте диагноз у профессионального механика.

7. Старый аккумулятор

Все имеет срок годности. Даже с нашим технологическим прогрессом нам еще предстоит разработать систему, которая прослужит двадцать и более лет.Это просто потому, что время влияет на долговечность этих компонентов. Наиболее Срок службы аккумуляторов составляет 4-5 лет. Если у вас старый аккумулятор, его не будет способен удерживать достаточно заряда, необходимого для правильной работы автомобиля. Если в этом случае вам необходимо заменить аккумулятор.

Это Стоит отметить, что плохое обслуживание также приведет к сокращению срока службы ваш аккумулятор. Батареи, которые циклически выдерживают экстремальные температуры, будут иметь трудности с удержанием заряда через некоторое время.

Заключение

Это неприятно быть владельцем автомобильного аккумулятора, который не держит заряд, но ваш батарея может быть все еще в хорошем рабочем состоянии или все еще новая, что делает выяснить причину проблемы сложно. В большинстве случаев все, что вам нужно Get you going — это быстрый старт и 10-15 минут езды на батарею емкость для пополнения.

Предполагая причина разряда батареи не в человеческой ошибке, и вы устранили другие возможные причины, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному механику чтобы проверить состояние батареи и найти все, что вы могли пропустить.

Однако, зная, что может разрядить аккумулятор автомобиля, когда он выключен, мы надеемся, что вы примете превентивные меры.

Вам также может понравиться:

Дэвид — специалист по автомобильной диагностике, работает с автомобилями более 10 лет. Он также автомобильный репортер и обозреватель. Он освещает наиболее важные для потребителя темы. Дэвид охватил все: от адаптивного круиз-контроля до ухода за автомобилем в холодную погоду и лучших продуктов для любых условий вождения.

9 распространенных ошибок, разряжающих автомобильный аккумулятор

12 июля 2020 г., Fix Auto USA

Автомобильный аккумулятор особого уважения не вызывает.

В конце концов, ваш трудолюбивый аккумулятор обеспечивает питание большинства электронных устройств вашего автомобиля, включая док-станцию ​​для зарядки, динамики и навигационную систему.

И затем, следующее, что вы узнаете, казалось бы, совершенно неожиданно, ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться, и вскоре после этого он разрядился.

Когда батарея разряжается, это может быть очень тяжело. Но вы говорите себе, что это должно было случиться. Должно быть, пришло его время. Нет смысла винить себя, правда?

Ну и да, и нет.

Батареи действительно умирают от старости, в среднем на четыре года.

Но вы еще не полностью избавлены от ответственности. На самом деле, есть много вещей, которые вы можете сделать по-другому, чтобы продлить срок службы любимой батареи. Но сначала может быть полезно узнать, что разряжает автомобильный аккумулятор.

Что разряжает автомобильный аккумулятор?

Вот девять распространенных ошибок, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора:

1. Отсутствует

Часто проблема заключается в том, что мы устали или не так сосредоточены или внимательны, как следовало бы.

Мы все были в этом, будь то включение фар из-за того, что мы отвлекались, забыли выключить внутреннее освещение или полностью закрыли багажник или дверь. Только чтобы на следующее утро обнаружить, что он высосал весь сок из аккумулятора, и теперь ваша машина не заводится!

2.Плохое обслуживание

Батарейки тоже умирают от разбитого сердца — ну, назовем это халатностью. Примеры: не обслуживайте аккумулятор, позволяя коррозии разъедать его и никогда не чистить. Неудивительно, что аккумулятор вашего автомобиля продолжает разряжаться!

3. Коррозия аккумуляторной батареи

У автомобильного аккумулятора могут возникнуть проблемы, если он или генератор подвергнутся коррозии или накапливают грязь. Это верный способ сократить срок его службы; Кроме того, ослабленные кабели аккумулятора могут ухудшить передачу электрического тока к аккумулятору, что затруднит запуск двигателя.

Убедитесь, что вы проверили аккумулятор на предмет коррозии и очистили отрицательный и положительный контакты на клемме с помощью ткани или щетки.

4. Старость

Еще одна ошибка, которую делают водители — забывают заменить батарею. Когда он достигает старости, автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться и в конечном итоге умирает. Вообще говоря, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые три или четыре года.

5. Дренаж паразитный

Вы хотите знать, что разряжает автомобильный аккумулятор? Одна из причин — паразитный разряд, который происходит, когда другие части вашего автомобиля, такие как радио или автомобильная сигнализация, истощают энергию из аккумулятора даже после того, как автомобиль выключен.Что делать, если автомобильный аккумулятор разряжается в выключенном состоянии? Часто это происходит из-за электрической неисправности. Чтобы узнать, истощает ли ваша аккумуляторная батарея из-за паразитов, отнесите машину к местному автомеханику и позвольте профессионалу осмотреть ее за вас.

6. Слишком много коротких поездок

Вы совершаете много коротких поездок, каждый раз запуская двигатель, а затем вскоре после его выключения, прежде чем генератор успеет зарядить вашу батарею? Если это так, это может сказаться на вашей батарее и вызвать преждевременную смерть.

7. Неисправное реле зажигания

Реле зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое работает как переключатель питания системы зажигания. Его задача — гарантировать, что электричество течет от батареи к различным компонентам, которым требуется питание. Плохое реле разрядит вашу батарею и затруднит запуск зажигания.

8. Неисправен генератор

Другая ошибка — не распознавать, когда проблема не в аккумуляторе, а в поврежденном генераторе. Генератор перезаряжает батарею и продлевает ей жизнь, а батарея не может долго прожить с неисправным генератором.Ремни генератора переменного тока могут быть ослаблены или его натяжители изношены, что ухудшает его способность нормально функционировать.

Если ваш генератор не работает должным образом, он может разрядить вашу батарею даже во время вождения. Простое использование ваших фонарей или радио может ускорить разрядку вашей батареи, потому что они получают энергию от генератора.

9. Ухудшение от погоды

Другая распространенная ошибка — непонимание того, как экстремальные температуры влияют на вашу батарею.

Если аккумулятор станет слишком горячим, внутренние жидкости могут испариться, а его компоненты могут подвергнуться коррозии, что приведет к истощению заряда аккумулятора.Тепло фактически ускоряет процесс коррозии, ослабляя батарею и вызывая ее преждевременное старение.

Когда приближается зима и воздух становится холодным, предварительно разряженный аккумулятор должен работать изо всех сил, чтобы привести машину в действие. Многие аккумуляторы не переживают зиму.

Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

Как проверить исправность автомобильного аккумулятора; вот в чем вопрос. Вот несколько моментов, которые следует учитывать:

Проверить клемму аккумулятора. Если он чистый и не сильно проржавел, это хороший знак.

Как заводится ваша машина? Если он запускается сразу, это еще один хороший признак того, что у вас хороший аккумулятор.

Проверьте свою электронику, включая радио, автоматические стеклоподъемники, внутреннее и внешнее освещение. Если они работают нормально и свет не гаснет, возможно, с вашей батареей все в порядке.

Ваш автомобильный аккумулятор определенно невоспетый герой. Он так много делает и мало просит взамен. Теперь, когда вы знаете, что конкретно разряжает автомобильный аккумулятор, вы можете избежать этих ошибок и продлить срок службы аккумулятора.

Если аккумулятор вашего автомобиля продолжает разряжаться, отнесите его к ближайшему автомеханику и позвольте квалифицированному специалисту провести за вас проверку работоспособности аккумулятора. Они точно знают, как проверить исправность автомобильного аккумулятора. Если потребуется замена, вам сообщат.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Crystal Lake , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей клиентов в районе Кристал Лейк, штат Иллинойс, и округа МакГенри.

Наиболее частые причины разрядки автомобильного аккумулятора 12 В

Когда-нибудь искали соединительные кабели? Или умолял о быстром движении на обочине дороги, как автостопщик? Ты не единственный. Большинство автовладельцев испытают это хотя бы раз.

Одна из самых недооцененных частей любого автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока он не перестанет работать, — это аккумулятор. Если аккумулятор не работает должным образом, автомобиль может не заводиться, что затрудняет его запуск.Поэтому может быть важно распознать вещи, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Таким образом, водители могут избежать тех неудобных ситуаций, когда их автомобиль не заводится, а также максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор. (Типичный 12В может стоить от 60 до 125 долларов. Не обязательно разрушительно, но зачем платить за что-то раньше?)

Оставляя свет на

Человеческая ошибка — наиболее частая причина разряда батареи.Когда автовладельцы забывают выключить фары или по ошибке оставляют багажник открытым, аккумулятор может разрядиться за ночь, и на следующий день он не запустится. Аналогичный эффект может иметь длительное прослушивание радио, когда машина стоит в парке. Хорошая новость заключается в том, что быстрое начало работы обычно может решить проблему. Этой проблемы также можно избежать, дважды проверив, что фары и внутреннее освещение выключены, когда автомобиль выключен.

Неисправность генератора

Генератор автомобиля отвечает за питание таких устройств, как окна автомобиля, радио и кондиционер.Но он также подзаряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если возникла проблема с диодом генератора, аккумулятор мог разрядиться, когда автомобиль выключен. Помимо человеческой ошибки, неисправный генератор переменного тока является наиболее частой причиной разряда батареи. Если аккумулятор разряжается за ночь, даже когда все внутреннее освещение и функции выключены, автомобиль следует проверить, особенно если это более новый аккумулятор.

Экстремально горячие и холодные

Автомобили, которые эксплуатируются в климатических условиях, которые так или иначе испытывают экстремальные температуры, могут быть более восприимчивыми к разряженным батареям.Когда температура поднимается выше 100 градусов или опускается ниже 10 градусов по Фаренгейту, это может повредить аккумулятор из-за накопления кристаллов сульфата свинца. Такие погодные условия могут разрядить аккумулятор и потребовать больше времени для его перезарядки. Кроме того, в автомобилях, которые используются только для коротких поездок и проводят длительное время, сидя при экстремально высоких или низких температурах, аккумулятор разряжается намного быстрее, чем в более умеренном климате.

Паразитный сток

«Паразитный разряд» относится к определенным компонентам автомобиля, которые продолжают работать после выключения зажигания, разряжая аккумулятор в процессе.Для таких вещей, как автомобильные часы, это нормально, но этого недостаточно для разряда батареи. Автовладельцам важно проверить, остается ли свет в перчаточном ящике или багажнике, когда автомобиль выключен. Это некоторые из наиболее распространенных причин паразитного стока, который обычно указывает на более серьезную проблему с электричеством в автомобиле.

Корродированные соединения аккумулятора

Обычный износ автомобиля со временем может привести к ослаблению или коррозии кабелей аккумуляторной батареи.Это предотвратит полную перезарядку автомобильного аккумулятора, в конечном итоге разряжая аккумулятор до такой степени, что это препятствует запуску автомобиля. Конечно, клеммы автомобильного аккумулятора легко чистить, и существует множество видеоуроков на YouTube, которые показывают владельцам автомобилей, как это делать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *