Чем можно обтянуть обшивку дверей: Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто

Обивка дверей, обшивка входных дверей, цена самая низкая в Москве

Какая бы ни была ваша дверь, она должна обладать следующими свойствами:

  •  ВНЕШНИЙ ВИД Любая вещь в быту подвержена естественному износу и двери, конечно, не исключение. Происходит старение обивки, она уже не такая чистая, мягкая и новая, как раньше, гвоздики теряются, тускнеют, ржавеют. Когда Вы сделали ремонт в квартире, старая дверь уже не подходит под интерьер, не того цвета, не устраивает материал отделки, ручки замка не подходят под остальные. Не торопитесь выбрасывать Вашу старую дверь, её можно обновить, поменять обивку замки и она ещё послужит долгое время. Очень часто наши игривые домашние питомцы -кошки или собаки рвут обивку на двери, собаки -зубами кошки -когтями. Очень часто отучить их от этого безобразия невозможно, а наказывать их жалко. В таких ситуациях мы советуем поменять порванную обивку на что-то более прочное: ламинированную панель или накладку из МДФ. Бывает двери режут или царапают хулиганы, а бывает и хозяева или грузчики при переноске мебели или ремонте. Также может потребоваться ремонт обшивки при неудачной самостоятельной попытке установки глазка или замка. В любом из перечисленных случаев обращайтесь к нам и после ремонта Ваша дверь будет выглядеть как новая.

  •  ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ Одной из основных функций входной двери, в отличае от межкомнатной -это сохранение тепла в доме. Зачастую на лестничных площадках наших подъездов намного холоднее, чем в квартире. Чтобы дверь не пропускала холод она должна быть как следует утеплена. Для упления деревянных дверей их обивают. Под обивку обязательно подкладывают утеплитель. Это может быть поролон, толщиной 10 или 20 миллиметров или ватин в два слоя. Очень важным этапом обивки деревянной двери является изготовление валика по периметру. Без него обивка носит чисто декоративный характер. Правильно изготовленный, плотно подогнанный валик закроет все щели, и холодный воздух перестанет проникать в квартиру. А вместе с ним не будут проходить посторонние запахи с площадки. Для утепления металлических дверей также можно использовать обивку винилискожей, разница только в том, что вместо валиков на дверную коробку клеится резиновый уплотнитель. Установка на дверь панели из МДФ также положительно сказывается на теплоизоляции двери.

  • ­­ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ Для того, чтобы дверь меньше пропускала звук, в дополнение к обивке применяют виброгасящие материалы, изолон, а также в металлических дверях в большинстве случаев удаётся заполнить внутреннюю полость минеральными плитами или полистеролом. МДФ накладка на дверь, особенно толщиной 16 мм. позволяет значительно повысить звукоизоляцию. Увеличивается толщина двери, увеличивается вес, а именно от этих факторов зависит звукопроводность.

  •  СТОЙКОСТЬ К РАЗНОГО РОДА ПОВРЕЖДЕНИЯМ Используемые для обивки двери материалы в процесе эксплуатации могут подвергаться разного рода повреждениям. Незначительные загрязнения можно легко стереть губкой, смоченной в моющем средстве. Но некоторые загрязнения требуют более сильных растворителей, что для винилискожи весьма критично. Мягкая обивка, кроме того, не может противостоять когтям кошек и собак, вандальным действиям со стороны лестничной площадки, не раз встречались случаи поджёга двери, обитой с использованием ватина. Лучше всего противостоит повреждениям мдф-панель, которая имеет покрытие ПВХ или, что ещё лучше, МДФ с покрытием антивандальный пластик.  

Обивка и обшивка дверей на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Необходимость замены обшивки дверей

Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная  панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

  • авто ткань;
  • плотный текстиль;
  • натуральную кожу;
  • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

Процесс изготовления дверной карты

Текстильная или дерматиновая старая обшивка  используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

  • крепления ручки двери;
  • места для болтов подлокотника;
  • динамиков стереосистемы.

Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

  1. Четко очертить на новом листе контуры по старому шаблону.
  2. Отметить места под отверстия.
  3. Лобзиком вырезать карту по периметру, отверстия просверлить, обработать ниппелем до необходимого размера.

Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

  1. Приклеить поролон в нескольких местах на тканевую основу. Дать высохнуть.
  2. По готовой карте разметить подложку со стороны основы, оставляя припуск до 1 см по краю.
  3. Приклеить поролоновую подложку на фанеру.
  4. Прорезать в поролоне отмеченные отверстия.
  5. Чтобы четко и быстро прорезать поролон со стороны дверной карты, шилом проколоть центр будущего отверстия и с тканевой стороны прорезать.
  6. Обрезать подложку, оставляя до 10 мм припуска по периметру карты.

Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

  1. Уложить выбранный материал лицевой стороной вниз на столе, любой плоской поверхности.
  2. Накрыть картой поролоном вниз.
  3. Спойлером закрепить нижнюю часть обшивки в одном месте по центру.
  4. Натянуть материал и зафиксировать обшивку с противоположной стороны единичным уколом.
  5. Аналогично прикрепить материал с двух других сторон.
  6. Выровнять возможные складки, закрепить по углам панели.
  7. Обшивка дверной карты — это не перетяжка мебели, достаточно хорошо закрепить материал на панели по углам и несколько раз в центре каждой стороны.
  8. Обрезать материал по периметру, оставляя до 1 см возле каждой скрепки.
  9. С тыльной стороны проделать шилом отверстия, вырезать вход для ручек, подлокотника, динамиков.

Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

Нехитрый тюнинг салона может преобразить  ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Как обернуть внешнюю отделку автомобиля

Если вы хотите удалить хром или просто изменить цвет отделки, сделать оклейку винилом самостоятельно можно, если проявить немного терпения и уделить большое внимание деталям.

Популярные области для оклейки:

  • Оконные рамы
  • Решетка
  • Релинги на крыше
  • Дверные ручки
  • Значок или эмблема
  • Выхлопные патрубки (ни в коем случае не сам выхлоп)
  • 0021 Heat gun, wrap gloves, squeegees, felt, and a utility knife

    Tools

    • Automotive vinyl of your choice
    • Utility blades
    • Heat gun
    • Felt squeegee
    • Wrap gloves
    • Masking tape
    • Isopropyl alcohol or аналогичный растворитель

    1

    Измерьте и отрежьте каждый кусок

    После того, как вы определили, сколько элементов отделки вы хотите обернуть, запишите каждый элемент и примерный общий размер винила, который потребуется для его покрытия. . Никогда не измеряйте точно, так как пространство для маневра будет важно, когда дело доходит до возможного контурирования во время нанесения. Не беспокойтесь о наличии лишнего материала, на самом деле это предпочтительнее. Это будет обрезано после правильной установки винила.

    Вырежьте каждую деталь и отметьте на задней стороне, с какой частью автомобиля она идет, обращая внимание на левую или правую сторону (или сторону водителя/пассажира). Таким образом, у вас не возникнет проблем с подбором винила к отделке, когда придет время приступить к работе.

    2

    Очистите и подготовьте область нанесения

    Цель состоит в том, чтобы сделать отделку как можно более чистой, чтобы винил лучше держался и прослужил дольше. Используйте изопропиловый спирт или аналогичный растворитель для удаления грязи, пыли, мусора и, что более важно, маслянистых жидкостей или пятен, так как они будут препятствовать надлежащей адгезии.

    Нанесение малярной ленты на окружающие участки автомобиля за пределами того места, где вы обматываете, не только поможет вам определить, где вы наклеиваете винил, но и предотвратит ненужное прилипание излишков винила к этим областям. Это также особенно полезно, если вы работаете с несколькими областями, так как позволяет вам сразу увидеть, где вам еще нужно поработать.

    3

    Расположите и потяните подложку

    Когда ваш чистый, заклеенный участок будет готов к работе, еще раз проверьте, подходит ли вам виниловая пластина для отделки, над которой вы работаете, и начните с отклеивания одного угла твоя обертка. С винилом, наложенным на область, нажмите на открытый угол и ловко потяните подложку, слегка надавливая, чтобы винил прилипал к машине во время движения.

    Несмотря на то, что это навык, которому можно научиться, такой способ уменьшит вероятность случайного приклеивания сразу всей полоски и, следовательно, даст вам больше контроля над позиционированием.

    При натяжении при снятии подложки винил будет повторять контур отделки без складок. Если ваша рабочая среда холодная, профессионалы используют тепловую пушку, чтобы сделать винил более гибким и пригодным для обработки, чтобы обеспечить плавное нанесение.

    Если вы допустили ошибку в расположении или немного ошиблись, одно из замечательных свойств автомобильного винила заключается в том, что его можно поднимать и перемещать даже после того, как он был уложен.

    4

    Разгладьте каждую секцию на месте

    После установки на место начинаются завершающие этапы. Как только отделка будет полностью покрыта винилом без комков или неровностей, используйте ракель или ручной аппликатор, чтобы прижать края секции вниз за окружающую резину или войлок. Это создает бесшовный вид, похожий на краску, и помогает винилу сохранять легкое натяжение.

    Перчатки для обертывания — отличный инструмент в вашем арсенале, когда дело доходит до обертывания внешней отделки, потому что они позволяют пальцами более точно сглаживать контурные края. Это разумный способ использовать ваши мягкие, чувствительные пальцы вместо других инструментов, которые не так точны или чувствительны при работе на небольших участках.

    5

    Обрежьте излишки винила

    Наконец, для придания окончательного вида аккуратно обрежьте излишки винила с помощью тонкого универсального лезвия. Оставьте ровно столько, чтобы спрятаться, чтобы получить бесшовный внешний вид, который вы можете сделать с помощью ручного аппликатора, чтобы получить великолепное идеальное покрытие.

    Затемнение отделки любого грузовика или внедорожника

    | Практическое руководство — покраска и кузов

    Daley Visual использует пленку 3M, чтобы покрыть блестящие части нашего проекта Volvo XC90

    Через

    Сможет ли Truckin сделать Volvo XC90 2-го поколения крутым?

    Отделка наших грузовиков и внедорожников значительно изменилась за последние 20 лет или около того. Когда-то у вас был свой грузовик, и вы либо могли позволить себе новую блестящую покраску, либо не могли. Или вы держали свой грузовик в грунтовке, пока делали все модификации кузова. Варианты были как бы ограничены. В настоящее время у вас есть краска, которая выглядит как грунтовка, грунтовка, которая выглядит как краска, патина, краска для сохранения патины, матовая, матовая и атласная краска, и все вышеперечисленное, но на водной основе. Наконец, есть тема нашего рассказа: виниловые пленки. Винил изменил мир грузовикостроения, особенно на последних моделях. В таком месте, как SEMA, у вас не было бы возможности иметь все грузовики с таким количеством экстремальной отделки без введения виниловой упаковки в мир нестандартных грузовиков. За последние несколько лет мы покрыли довольно много инсталляций виниловой пленкой, в том числе несколько в наших собственных проектах, но основное внимание всегда уделяется покрытию краски. На этот раз мы попробуем что-то другое.

    До

    Когда мы решали, что делать с последним автомобилем из нашей серии кроссоверов, Volvo XC90 2017 года выпуска, нас беспокоила внешняя отделка. Хотя темно-серая металлическая краска выглядела великолепно, что-то в ней было не так. В конце концов, до нас дошло, что на этом внедорожнике были практически все виды современной отделки салона. Помимо серого, другие варианты внешней отделки включали полированную нержавеющую сталь, серебристую краску, пластик и металлический хром, глянцевый черный и текстурированный черный. Нам определенно нужно было что-то с этим делать. Тянуть весь экстерьер почти нового внедорожника для дорогостоящих покрасочных работ казалось чрезмерным. Ответ был найден в Короне, Калифорния, в Daley Visual.

    Когда мы позвонили Джошу Дейли, он сказал: «Мы только что закончили XC90, я точно знаю, что делать». Вскоре у нас был Volvo в магазине, и мы проработали детали. Мы решили обернуть почти все блестящее сатиновым черным винилом 3M. Мы оставили серебро на передней и задней обшивке, чтобы связать его с серебром на 22-дюймовых колесах R-Design. И, как сказал Джош, если мы передумаем, мы можем вернуться и сделать обшивку и колеса тоже! Несколько часов спустя у нас был совершенно другой внедорожник; это действительно была трансформация. Этот Volvo выглядит более высококлассным, с индивидуальными характеристиками благодаря удалению хрома и нержавеющей стали. И единственной разборкой была передняя решетка. Для нас это была взаимовыгодная сделка, и тот же подход можно применить к любому грузовику или внедорожнику.

    Следуйте инструкциям ниже, и если вы хотите внести простые, но эффективные изменения в отделку вашего грузовика, позвоните в Daley Visual. 900:03 Когда мы прибыли в Daley Visual в Короне, штат Калифорния, мы вытащили внедорожник, разработали план, и команда сразу приступила к работе. Поскольку основное внимание уделялось окантовке из нержавеющей стали, команда начала с нее, проведя глубокую очистку вокруг области и удалив окружающую краску. Каждая деталь отделки должна быть сделана отдельно, и процесс начинается с вырезания каждой секции из рулон черного атласного винила 3М. Затем подложка вытягивается, и секция укладывается на место. Затем с помощью винилового скребка или ручного аппликатора края секции вдавливаются за окружающую резину или войлок. Затем используется очень тонкое отламывающее лезвие. чтобы обрезать лишний винил. Это действительно так просто. Но каждый раздел сопряжен с различными проблемами, и использование универсального ножа, не повреждая винил, краску или отделку, само по себе является искусством.
    Вот почему мы оставляем это профессионалам. В некоторых местах, таких как узкие углы, наносится грунтовка для улучшения адгезии. В других случаях тепло применяется в виде пропановой горелки, чтобы сделать винил более гибким. Когда только задняя дверь завершена, вы действительно можете увидеть, как трансформация начинает обретать форму. Оттуда команда атаковала остальные три двери. Секция заднего стекла на самом деле представляет собой цельную часть, поэтому пришлось вырезать довольно большую секцию, чтобы покрыть всю площадь. Затем подложка снимается и накладывается на молдинг из нержавеющей стали. После того, как винил плавно прижат по всей секции, излишки обрезаются. Следующими в нашем списке были серебряные рейлинги на крыше. Длинные узкие секции были вырезаны и уложены на место. Затем с помощью ручного аппликатора приклеили винил к укромным уголкам и закоулкам. Но здесь все становится немного сложнее. Основная секция, если рейка была обрезана в том месте, где она заправляется снизу.
    Но там, где стоит стойка, спрятаться негде. В некоторых местах единственный выбор — сделать идеально ровный разрез там, где он встречается с текстурированной областью стойки. Затем процесс повторяется на внутренней части рельса. боковые решетки переднего бампера, есть хромированные вставки, от которых пришлось отказаться. Затем они были обработаны. Единственный элемент, который мы полностью удалили, — это решетка радиатора. После того, как он был удален, мы отделили хромированную часть от черной основы. Мы разделили центральный значок и обернули хромированную часть. значок был готов к повторной сборке. Потребовалось некоторое количество тепла, чтобы сделать внешнюю оболочку идеальной. Но вскоре излишки винила были обрезаны, и мы смогли собрать решетку обратно. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, как глянцево-черная часть была наложена на обернутую часть, создавая тонкий, но крутой двухцветный эффект. внутренняя и внешняя части решетки, так как внутренние планки имеют заводской глянец.
    Как только все было собрано обратно, мы переустановили сборку. Хотя мы оставили серебряную часть обшивки в покое, мы все еще хотели покрыть хром на выхлопных патрубках. Здесь наконечник был обработан грунтовкой 3M. Был вырезан участок, закрывающий все выпускное отверстие. В этот момент внешний край укладывается и обрезается, в то время как внутренний край все еще укладывается. завернутая розетка слева и хромированная справа. Мы знаем, какая сторона нам нравится больше! Пока мы были там, мы быстро поработали или сняли значки. Последний подвиг был, вероятно, самым сложным. Эти XC90 дверные ручки окрашены в цвет спереди и хромированы сзади. Сначала участок был заклеен скотчем, затем вся ручка была обклеена винилом. Теперь аккуратно вырезается окрашенный участок. И как только винил был заправлен вокруг заднего края и обрезан, работа была завершена! Мы не могли поверить, как быстро команда Daley Visual разобрала этот внедорожник. Чувак, мы не устаем смотреть на конечный продукт. Несколько метров атласного черного винила, безусловно, прошли долгий путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *