Чехол для колес: ТОП-5 лучших чехлов для колес авто с Aliexpress

Содержание

Чехлы для колес авто — ROZETKA

Зачем нужно приобретать чехлы для хранения колес, ведь ещё совсем недавно обладатели машин даже не слышали о таком аксессуаре. Производители шин воплощают в своей продукции инновационные технологии, которые позволяют придать абсолютно новые качества. Современные зимние шины дают возможность сделать автомобиль на заснеженной трассе более управляемым, а езда в непогоду или по заледенелой дороге стала менее опасной. Однако неправильное хранение зимних покрышек может привести к частичной потере сцепления шины с дорожным покрытием.

Особенности и преимущества чехлов для шин

Ответственный обладатель автомобиля меняет покрышки дважды в год — перед теплым и перед холодным сезонами. В большинстве случаев шины хранятся под полиэтиленовой пленкой в гараже или на балконе. Такой способ хранения может негативно отразиться на качестве резины:

  • на шины во время хранения оказывает воздействие окружающая среда, оседает пыль, грязь, влага, в результате резина может потерять амортизационные свойства;
  • чтобы сохранить шины в идеальном состоянии, в гараже должна поддерживаться постоянная температура и влажность. Однако пары, которые выделяет машина во время прогрева или химикаты, которыми обрабатываются стёкла или кузов обязательно будут оседать на резине, что также не способствует улучшению ее свойств;
  • также возможны случайные повреждения – царапины, сколы.

В полной мере сохранить шины во время долгих месяцев хранения в первоначальном виде помогут чехлы для шин.

Производители предлагают чехлы в диапазоне размеров в зависимости от диаметра колёс. Как правило, чехлы изготавливаются из тентовой водоотталкивающей плотной ткани, а некоторые модели имеют специальную ручку для транспортировки.

Выбираем чехлы для колёс грамотно

В каталоге ROZETKA можно подобрать специальные чехлы, которые повторяют размер колеса, а можно приобрести универсальные, подходящие под размер 15 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов и шириной до 240 мм.  Представлены также комплекты чехлов для хранения колес для автомобилей различных марок. Судя по отзывам покупателей, наиболее внимательными к своим автомобилям, являются владельцы Ауди и Шкоды, которые часто интересуются специальными чехлами для запасного колеса.

Для удобства транспортировки чехлы для запаски представлены также моделями с ручкой для переноски.

В интернет-магазине ROZETKA можно купить чехлы для колёс на 4 колеса, выбрав необходимую модель и заказав её в онлайн режиме. Чтобы облегчить процесс выбора, стоит воспользоваться удобной панелью поиска, и задать наиболее актуальные параметры:

  • производитель;
  • форма оплаты;
  • цвет;
  • стоимость;
  • материал.

В результате останется только выбрать оптимальный из нескольких предложенных вариантов. Все чехлы легко и быстро надеваются на покрышки. И основные шины и запаска в течение нескольких месяцев будут в чистоте и сохранят презентабельный вид и свои свойства.

Сумки для переноски и хранения колёс от швейных предприятий ДенТекс Галант

Сумки для колёс

Чехлы для переноски и хранения колёс

 

Чехлы для переноски и хранения колёс

«Эконом» 

Чехлы для переноски и хранения колёс

«Премиум»   

Чехлы для переноски и хранения колёс

«VIP»

 

Чехлы для колёс производятся в ассортименте, рассчитанном на несколько показателей:

 

  • Экономичность
  • Стильный внешний вид
  • Особые требования к прочности (грузоподъёмности) изделий

 

Полный ассортимент можно посмотреть на сайте

https://ag-brand. com/

 

  • Для покупки товара необходимо нажать на наименование товара или его фото — последует переход на товарную страницу интернет-магазина с подробным описанием продукции и полным фоторядом выбранного изделия.

Сумки для колёс «Эконом»

Модель «Эконом» подходит для колес от R-13 до R-18

(единый, универсальный размер), при этом четко облегает форму колеса благодаря вшитой по внутренней кромке резинке.

В комплект входит: 4 чехла + сумка для хранения

Чехлы изготовлены из современного тканного материала с влагоотталкивающей полиуретановой пропиткой. Каждый чехол усилен прочной стропой, и имеет удобную ручку.

Цвет: синий

 

Чехлы для колёс «Премиум»

Модель «Эконом» подходит для колес от R-13 до R-18

(три размера), при этом четко облегает форму колеса благодаря вшитой по внутренной кромке резинке.

В комплект входит: 4 чехла + сумка для хранения

Чехлы изготовлены из современного тканного материала с влагоотталкивающей полиуретановой пропиткой. Каждый чехол усилен прочной стропой, и имеет удобную ручку.

Цвет: комбинированный двухцветный

Чехлы для колес «Премиум «M» R13-15

Чехлы для колёс
«VIP»

Сумки для колёс модели «VIP»

Набор: 4 усиленных чехла + сумка

Изготовлены из высокопрочной нейлоновой ткани Оксфорд 840 ден.

Каждый чехол имеет удобную ручку-стропу. С внутренней стороны чехла в местах крепления ручки идет усиление ответниками (также из ткани 840 ден).

Светоотражающий кант в местах соединения ткани и основы радует глаз и всегда будет заметен ночью при свете фар, к тому же добавляет изделию эстетическую привлекательность.

Швы также прошиты усиленной армированной нитью 70ЛЛ.

Ткань на боках — Оксфорд с полиуретановой пропиткой .

Внимание! В этом чехле можно переносить резину с диском — прочность чехла вип-класса подтверждена практическим использованием.

Модель «VIP» выпускается в трёх размерах.

Цвет набора: чёрный/серебристый + кант оранжевого либо серебряного цвета
Чехлы для колес «VIP «XL» R19-22

                    

 

 

 сумка для колёс. комплект сумок для колёс, сумки для зимней резины, сумки для летней резины, сумки для резины, чехлы для колёс, чехлы для резины

 

 

Чехлы для колес | Мягкие окна и пвх

Чтобы покрышки без проблем прослужили несколько сезонов подряд, их нужно правильно хранить. Тогда они будут радовать своего владельца мягкостью, высоким коэффициентом сцепления, максимальным пятном контакта с дорожным покрытием.

Некоторые автолюбители пользуются самым простым и экономичным вариантом — хранят шины в полиэтиленовых мешках. Однако этот материал недолговечен (его хватает максимум на два сезона), а сами покрышки быстро приходят в негодность, поскольку в полиэтилене резина не дышит.

Чтобы решить проблему и больше не задумываться, как правильно хранить колеса, предлагаем вам специальные чехлы для покрышек. Этот простой аксессуар обеспечит им отличную вентиляцию, защитит от влаги, пыли и грязи, убережет от ссыхания.

Наша продукция вне конкуренции

Одним из направлений деятельности нашей компании является производство чехлов для шин авто любой марки. У нас можно приобрести изделия, которые подходят как для отечественных, так и для импортных машин.

Для изготовления чехлов мы используем универсальную ткань ПВХ (плотностью 630-650 г/кв.м), из которой изготавливают тенты и шторы для беседок. Этот материал характеризуется прочностью и долговечностью, устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков, перепадам температур и не боится вредителей.

Чехлы для хранения колес существенно облегчают процесс замены резины и перевозки шин. Конструкция их удобна и практична. Они оснащены качественной застежкой-молнией YKK и прочными ручками, которые выдержат вес покрышки с диском. Вы сможете переносить их без риска испачкаться и пораниться об острые края диска.

По желанию клиента мы можем предусмотреть карманы, в которых можно хранить болты и гайки. С помощью маркеров можно делать пометки на чехлах. Это поможет поставить колеса на свои места, чтобы не делать их повторную балансировку.

Чехлы для шин автомобиля, выполненные из ПВХ, не требуют особого ухода. Они обладают усиленными грязенепроницаемыми, водоотталкивающими свойствами и легко очищаются обычной тряпкой.

Преимущества чехлов из ПВХ

  • Обеспечивают сохранность колес и увеличивают срок их эксплуатации;
  • Обладают универсальными размерами и подходят для машин любых марок;
  • Выдерживают вес более 30 кг;
  • Изготовленные из износостойкого материала чехлы прослужат много лет, не утрачивая своего первоначального вида;
  • Отличаются стильным и практичным дизайном.
  • Легко моются или вытираются влажной тряпкой.

Чехлы на докатку или запаску

Для водителей внедорожников и для тех автовладельцев, которые заботятся о чистоте и порядке своего багажника, предлагаем еще одну категорию нашей продукции — чехол на запаску или докатку. С помощью этого аксессуара вы защитите колесо от неблагоприятных воздействий, избавитесь от настойчивого запаха резины в салоне и в багажнике, где могут находиться продукты питания и одежда.

В чехле вместе с запасным колесом или докаткой можно хранить домкрат и гаечные ключи — в экстренных ситуациях все необходимое будет у вас под рукой. После замены поврежденного колеса его можно положить в чехол, чтобы не испачкать багажник.

Купить чехлы для колес

Если вы ищете, где в Туле купить чехлы для шин автомобиля, приглашаем воспользоваться услугами нашей компании. Мы принимаем индивидуальные заказы на пошив по указанным размерам и цветовым предпочтениям клиента. Гарантируем высокое качество своей продукции, которая поможет сохранить летнюю и зимнюю резину в идеальном состоянии, не нарушив эстетики и презентабельности вашей машины.

Чехол для перевозки колес Vision Wheel Bag, 28 дюймов

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Теплоизоляционные чехлы для колес — RacePortal.

ru

Термочехлы, предназначенные для прогрева резины перед установкой на болид ф1, едва не были запрещены регламентом в сезоне 2009 года. FIA прислушались к мнению команд, противников подобных запретов, временно отложив его. В формуле один нет простых деталей и дешевых технологий.

Используя такие незамысловатые казалось бы устройства, как термочехлы, некоторые команды умудрились усовершенствовать их настолько, что бюджеты на их создание и эксплуатацию, повысили расходы на несколько миллионов долларов. Топовые команды используют высокотехнологичные системы контроля температуры и давления шин позволяющие контролировать температуру разных участков колеса. На сенсорном экране можно следить за температурой протектора шины и ее боковины, позволяя компенсировать, к примеру, проблемы с прогревом резины во время квалификации. Если нужную температуру набрать не удается, компьютер изменит режим для следующего комплекта. Шины можно разогреть до максимальных 110 градусов, если это необходимо. «

Есть и еще несколько интересных функций, к примеру — «продувка шин». Идея продувки состоит в том, чтобы удалить следы влажности внутри шины, ведь когда температура меняется, может образоваться конденсат, капли влаги могут повлиять на баланс колеса. Чтобы этого избежать, шины под давлением накачивают смесью газов, разогретых до 60 градусов Цельсия. Сначала проводят несколько таких циклов, потом давление снижается до атмосферного, и шина накачивается вновь. Такая система позволяет сократить время на подготовку шин — раньше приходилось вручную задавать множество параметров, поднимать и снижать температуру, для большого количества комплектов колес. (в среднем на уик-енд может использоваться около 30 комплектов резины) И с каждым комплектом приходилось проводить множественные манипуляции, чтоб подготовить комплекты для гонки или квалификации, под разные погодные условия, итд. В современных системах подготовки резины формулы один, все процессы контролирует электроника и стоит только задать желаемые параметры, после чего можно брать нужный комплект и быть уверенным, что он соответствует всем заданным характеристикам. Причем, так как оптимальная температура шин зависит от окружающей температуры и температуры поверхности трека, то нужно было бы постоянно следить за этими параметрами и делать соответствующие корректировки. Современные системы подготовки шин позволяют отслеживать все возможные изменения и автоматически поддерживать параметры в режиме реального времени.

Подобные технологические новинки увеличивают расходы, с этим трудно спорить, к тому же в FIA считают, что болельщикам будет интересно следить за тем, как гонщики выезжают из боксов на не прогретой резине. Плюс FIA хочет прировнять «богатые» и «бедные» команды сэкономив обоим деньги, запретив использование предварительного подогрева шин болидов ф1. Однако, экономии здесь нет, так как обеспеченные команды по-прежнему использовали бы термочехлы на тестах, чтобы не терять драгоценное время на прогрев шин, а сразу включиться в работу по оценке эффективности очередных новинок.

 

 

Колпаки ступиц, колпаки, кожухи колес

Вторая кожа

Наши самозваные колесные диски — недорогая альтернатива установке набора нестандартных колес или замене поврежденных заводских стальных и алюминиевых колес. Они сделаны из прочного АБС-пластика с тройным хромированием и предназначены для перекрытия заводских колесных дисков, чтобы вы могли скрыть повреждения или изменить внешний вид вашего автомобиля. Эти аксессуары специально разработаны для каждого применения и изготовлены по индивидуальному заказу для точной подгонки.Они просто защелкиваются на ваших дисках и настолько хорошо соответствуют своим изгибам и характеристикам, что никто не сможет сказать, что вы не прыгнули на набор хромированных дисков. Обшивки колес также просты в обслуживании, и их гораздо проще и дешевле заменить, чем колеса из легкого сплава в случае повреждения.

Отличные образцы коммерческого транспорта

Легковые автомобили и легкие грузовики — не единственные транспортные средства, которые могут выиграть от великолепного внешнего вида и простоты обслуживания этого типа продукции.Для большегрузных автомобилей, прицепов, автобусов и внедорожников мы предлагаем имитаторы колес. Симуляторы похожи по своей концепции в том, что они соответствуют форме обода, а некоторые даже устанавливаются поверх гаек. Они изготовлены из прочной, полированной нержавеющей стали и являются отличным способом украсить вашу установку без затрат на алюминиевые колеса или уберечь из виду изношенные или корродированные алюминиевые или стальные поверхности. Симуляторы доступны в широком диапазоне стилей и имеют размеры от 16 дюймов до 24.5 дюймов. В дополнение к симуляторам мы также предлагаем колпаки для колес тракторов и прицепов, в том числе покрытия Aero, которые, как было доказано, обеспечивают экономию топлива до 2%.

Профилактика лучше лечения

Легкосплавные диски могут страдать от царапин на бордюрах того же типа, что и колпаки, но их замена намного дороже. Альтернативой замене дорогих алюминиевых колес из-за повреждения бордюра является предотвращение появления царапин и царапин, прежде всего, с помощью колесных лент.У них есть гусеница из твердого пластика, которая прикрепляется к периметру колесных дисков из сплава, с пластиковым профилем, который вписывается внутрь гусеницы. Если вы соприкоснетесь с бордюром, основную ударную нагрузку понесет сменный экструзионный элемент, а не ваши дорогие сплавы. Эти ленты подходят для обода диаметром до 22 дюймов и надежно крепятся с помощью клея 3M. Кроме того, они доступны в нескольких привлекательных цветах, так что вы можете одновременно придать своей поездке индивидуальный вид.

3 Лучшие колесные колпаки (2020)

Установка колпака колеса — один из самых простых и доступных способов улучшить внешний вид колеса и автомобиля в целом.Если ваше колесо старое и заржавело, вы можете установить колпак, чтобы оно выглядело новым и привлекательным. Эта простая конструкция не только улучшает внешний вид, но и защищает колесо и гайки от ржавчины. В этом обзоре мы сравниваем три лучших колесных колпака на рынке.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Наконечники

  • Обратите внимание, что колпаки колес не имеют универсальной посадки. Например, крышка 14-го размера не может быть установлена ​​на колесо 16-го размера. Перед заказом чехла убедитесь, что он подходит по размеру для вашего колеса.
  • Проверить материал крышки. Многие из них сделаны из АБС-пластика или металла. Мы рекомендуем выбрать конструкцию из АБС-пластика, так как он более прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям. У него также лучшее сцепление с рулем.
  • Дизайн или стиль — еще одно важное соображение.Поскольку вы хотите добавить защиты и улучшить внешний вид вашего автомобиля, выберите тот, который эстетически приятен. На выбор предлагаются спицы различного дизайна, отделки, цвета и другие уникальные особенности.

Часто задаваемые вопросы

Q: Что делает колпак колеса?

A: Колпаки для колес — это автомобильные аксессуары, которые защищают колесо и гайки от грязи, мусора, пыли, истирания и ржавчины. Они также улучшают стиль вашего автомобиля и улучшают его управляемость.

Q: В чем разница между колпаком колеса и колпаком ступицы?

A: Разница между этими двумя аксессуарами заключается в размере, который они покрывают. В то время как колпак ступицы закрывает только центр колеса, колпак покрывает все колесо. Это означает, что колпак колеса обеспечивает большую защиту, чем колпак ступицы.

В: Легко ли установить колпаки для колес?

A: Простота установки крышки зависит от ее материалов и технологии.Металлические крышки сложны в установке и могут потребоваться профессиональные, в то время как пластиковые крышки можно легко установить дома.

Заключительные мысли

Нашим лучшим выбором является универсальный автомобильный колпак для колеса Spyder. Этот колесный колпак долговечен и улучшает внешний вид вашего автомобиля, защищая его от непогоды.

Для более дешевого варианта мы рекомендуем колесные колпачки OxGord, серебряные колпачки для ступиц. Несмотря на свою цену, этот колпак также прочный, термостойкий и простой в установке.

Крышки дисков

по сравнению с настоящими дисками — Cody Beals

Вопросы, вопросы, столько вопросов! В последнее время люди обращаются ко мне с самыми разными просьбами о совете. Я польщен, но изо всех сил стараюсь не отставать от постоянного потока вопросов. Я не умею давать короткие ответы или ответы без ссылок, графиков и расчетов. Итак, я собираюсь начать отвечать на некоторые из наиболее распространенных и интересных вопросов в новой серии блогов: #AskTriNerd.

Я первым признаю, когда выйду из глубины. Я не берусь называть себя тренером или экспертом в какой-либо области. Но я сделаю все, что в моих силах, чтобы дать научно обоснованные ответы и бороться с распространением брошюры.

#AskTriNerd : Мой друг Брюс спросил: «Покрытие дискового колеса или настоящее дисковое колесо. Дай мне совок.

Для тех, кто не знаком, крышки дисков представляют собой обтекатели из пластика или углеродного волокна, которые крепятся к обычному заднему колесу и превращаются в дисковое колесо. Варианты включают в себя Catalyst и Wheelbuilder AeroJacket из США, Raltech из Великобритании и Dyma из Австралии.Опытные мастера могут даже сделать свой чехол за очень дешевую цену (инструкция).

Фото: Wheelbuilder.com

Чем отличается крышка диска от реального дискового колеса?

Короткий ответ заключается в том, что незначительные недостатки по сравнению с реальными дисковыми колесами затрудняют оправдание разницы в цене от 500 до 2000 долларов. Крышка диска — одно из самых рентабельных обновлений, которое вы можете сделать для своего трицикла, с вариантами стоимостью менее 100 долларов.

Я много раз участвовал в гонках с крышкой диска Wheelbuilder без проблем, прежде чем, в конце концов, «перешел на карбоновый диск», когда нашел выгодную сделку.Я удивлен тем, как мало обложек я вижу на местных триатлонах, учитывая их преимущества.

Плюсы дисковых крышек
  • Аэродинамические характеристики аналогичны реальным дискам (дальнейшее обсуждение ниже). Оба варианта сэкономят вам примерно 0,5-1 секунды на километр по сравнению с обычным (неавтоматическим) задним колесом, в зависимости от вашей конкретной настройки и условий гонки.
  • Дешевле , чем настоящие диски (экономия $ 500-2000 +).
  • Такие же ходовые качества , и характеристики управляемости, как у обычного колеса со спицами.Алюминиевые диски также обладают лучшими тормозными характеристиками, чем угольные тормозные гусеницы на многих дисковых колесах.
  • Незначительное снижение веса: Крышки дисков добавляют колесу 200-400 грамм (меньше для более глубокого обода). Легкое заднее колесо с крышкой может весить даже меньше, чем некоторые дисковые колеса. В любом случае аэродинамический выигрыш почти всегда важнее экономии веса.
  • Гибкость: Если вы едете на гонки с одной колесной парой, глубокое заднее колесо с крышкой дает вам два варианта колес.Это полезно для потенциально ветреных гонок.
  • Тренируйтесь и соревнуйтесь с мощностью: Крышка диска на колесе PowerTap — один из наиболее доступных способов тренировок и гонок с измерителем мощности. Выберите прочное колесо для тренировок и наденьте чехол на день гонки.

Минусы дисковых колпачков
  • Раздражает при установке / удалении на регулярной основе (занимает 10-20 минут).
  • Не совместим с некоторыми рамами и колесами (подробности здесь).
  • Может дребезжать на неровной дороге, хотя эту проблему можно решить с помощью ленты.
  • Определенно несексуальный.
  • Нет впечатляющего, душераздирающего «WHOMP! ШУТ! ШУТ! » звук дискового колеса.

Даже профи используют обложки для дисков. Это байк Джесси Томаса из его победы в триатлоне Wildflower 2012 года. Фото: Triathlete Magazine

Аэродинамические характеристики

Имеется мало общедоступных данных, сравнивающих различные типы дисковых колес (например, 1,2,3,4). Наиболее часто цитируемые данные Wheelbuilder (см. Ниже) предполагают, что покрытия имеют такое же аэродинамическое преимущество, как и настоящие дисковые колеса. Другие данные, сравнивающие разные дисковые колеса с полным велосипедом, редко являются сравнением «яблоки к яблокам» (т.е. один и тот же велосипед, одно и то же переднее колесо, та же шина, тот же гонщик, одинаковые условия и т.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе, сравнивающие покрытие Wheelbuilder и два дисковых колеса Zipp (900 и Sub9). Скопировано с сайта Wheelbuilder.com. Выводы и подробности процедуры тестирования можно найти на их сайте. Как всегда, важно относиться к результатам тестирования с недоверием, когда компания финансово заинтересована в результате, но эти результаты кажутся заслуживающими доверия.

Колеса часто проходят испытания в аэродинамической трубе сами по себе, а не с полным байком. Данные таких тестов несколько обманчивы, так как они имеют тенденцию преувеличивать разницу в сопротивлении между задними колесами. Заднее колесо велосипеда защищено рамой и водителем и сталкивается с воздухом, который уже был нарушен (он же «грязный» или «турбулентный» воздух). Кроме того, большинство испытаний в аэродинамической трубе проводится на скорости ~ 50 км / ч (~ 30 миль в час), что намного выше средней скорости типичного спортсмена возрастной группы. По этим причинам очевидные различия в сопротивлении между задними колесами могут показаться значительными в результатах испытаний, но в действительности они будут намного меньше.Насколько мне известно, нет данных, которые однозначно показали бы существенные различия между дисковыми колесами.

Дисковые колеса относятся к трем основным категориям: плоские (прямые стенки), линзовидные (линзовидные) или другие гибридные формы. Крышки дисков на неглубоких ободах имеют линзовидную форму, а крышки дисков на глубоких ободах имеют гибридную форму. Неплоские диски часто показывают превосходные результаты при испытаниях в аэродинамической трубе только с колесами; однако несколько гуру аэродинамики намекнули, что плоские диски, как правило, лучше работают в рамах, которые защищают заднее колесо вырезом (конструкция, популяризированная классическим Cervelo P3 и теперь встречающаяся на большинстве современных «супербайков»). Для более традиционной конструкции рамы неплохой диск может быть лучшим выбором, но это действительно косит.

Примечание к результатам испытаний

Все результаты аэродинамических испытаний подлежат универсальной оговорке «но это зависит от обстоятельств». Вы никогда не сможете точно перевести результаты испытаний непосредственно в ваш собственный потенциальный прирост производительности, поскольку ваш индивидуальный выбор оборудования, тело, положение, стиль езды и условия трассы — все это взаимодействует, чтобы заметно влиять на аэродинамические свойства.Однако в случае дисковых колес есть неопровержимые доказательства того, что они являются хорошим выбором почти во всех случаях.

Комментарии, вопросы, грубые мнения? Увольняйте в Twitter, Facebook или в комментариях ниже.

Аэродинамические колпаки для колес Tesla Model 3 повышают эффективность

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Tesla Model 3 в стандартной комплектации поставляется с аэродинамическими крышками, закрывающими большую часть 18-дюймовых колес. Мы задались вопросом: насколько они повышают эффективность?
  • Итак, мы отправились на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Chrysler, чтобы протестировать Model 3 вплотную друг к другу с крышками и без них.
  • Они улучшили эффективность Model 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3,4 процента на скоростях 50, 70 и 90 миль в час, а также увеличили дальность полета до 10 миль.

    Хотя взгляды на их эстетическую привлекательность различаются, стандартные крышки аэродинамических колес Tesla Model 3 теоретически должны снижать турбулентность и сопротивление ветру, тем самым снижая расход топлива и увеличивая дальность полета.Но насколько?

    Крышки аэродинамических колес намного легче, как и пластмассовые защелкивающиеся детали, чем если бы колесо было спроектировано так, только с пятью маленькими отверстиями между толстыми спицами. Tesla упростила наш тест, потому что продает комплект аксессуаров за 50 долларов, состоящий из центральных крышек и крышек с проушинами, чтобы владельцы могли обнажить, возможно, гораздо лучше выглядящие многоспицевые алюминиевые колеса под крышками запаса.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Недавно мы взяли нашу давнюю модель 3 с двойным двигателем Long Range Dual Motor на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Chrysler, чтобы испытать крышки аэродинамических колес.Мы провели испытание в контролируемых условиях: температура окружающей среды была постоянной 44 градуса по Фаренгейту, шины были установлены в соответствии со спецификацией дверной таблички на 42 фунта / кв. Экономические тесты), и, что наиболее важно, отсутствовал трафик и не было высоты, чтобы искажать данные. Тесты проводились вплотную, и для каждого мы делали по две петли пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется со скоростью, мы протестировали как с колесными колпаками, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая количество ватт-часов на милю (Втч / милю) с помощью бортового измерителя потребления.Затем мы повторили каждый тест во второй раз, чтобы убедиться в точности; цифры, которые мы сообщаем, являются средними для этих двух тестов.

    Автомобиль и водитель

    Начиная с постоянной скорости 50 миль в час по GPS, мы измерили 258 Втч / милю с отключенными аэродинамическими крышками и 250 Втч / милю с установленными крышками. Это впечатляющее снижение потребления на 3,1 процента и предполагает увеличение общего пробега с 312 миль до 322. На скорости 70 миль в час результаты были аналогичными, с указанным потреблением 318 Втч / милю, которое упало до 310 с включенными аэродинамическими крышками.Это означает сокращение на 2,5 процента и увеличение дальности с 253 миль до 260. Неудивительно, что мы увидели наибольшую разницу на 90 милях в час, где аэродинамические покрытия прорезали воздух со скоростью 405 Втч / милю по сравнению с Раскрытый номер 424 Втч / милю. Это на 4,5% меньше расхода для покрытых колес, в результате чего расчетные пробеги составляют 190 и 199 миль соответственно.

    Хотя это может показаться не таким уж большим, крышки аэродинамических колес оказались на 3,4% эффективнее на всех трех испытательных скоростях, что является значительным преимуществом для автомобильного мира.Это примерно такой же выигрыш, как переход на бесступенчатую трансмиссию или шины с низким сопротивлением качению, и больше, чем добавление системы остановки / запуска двигателя. Хотя мнения могут отличаться по внешнему виду, накладки на аэродинамические колеса повышают эффективность и дальность хода настолько, что владельцы должны дважды подумать, прежде чем отказаться от них.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Пылезащитная крышка тормоза с большим ободом Колеса от 16 до 34 дюймов

    Вот большие колпаки от пыли , которые вы так долго искали! Эти большие пылезащитные колпачки специально разработаны для больших дисков. Изготовленные из сверхпрочной стали 16ga, они имеют универсальную разболтовку 5 с разболтовкой 5 × 4,5, 5 × 4,75 и 5 × 5. Подходит для большинства заднеприводных автомобилей с 5 болтами, включая Caprice, Cutlass, Monte Carlo, Regal, Oldsmobile, Impala и Crown Victoria.См. «Руководство по установке», чтобы узнать о некоторых гарантированно работающих приложениях. Мы также предлагаем их с нестандартными схемами расположения болтов для обода ЛЮБОГО размера. Если вы ищете индивидуальные колесные щиты на 5, 6 или 8 болтов , мы можем это сделать. Просто выберите «Пользовательский узор» в параметрах.

    Необработанный металл, можно покрасить в любой цвет

    Они предназначены для окраски под цвет вашего автомобиля, и мы отправляем их в необработанном виде. Не подходит для автомобилей с тормозным суппортом, выступающим за монтажную поверхность обода, если вы не используете колесный адаптер.Некоторые автомобили с передним приводом имеют это — см. Схему на фотографиях, где объясняется, как это проверить. Вы всегда можете использовать проставку для колеса, чтобы избежать проблем с этим.

    Содержать колеса в чистоте от тормозной пыли

    Наши пылезащитные чехлы для колес отлично подходят для удержания пыли от тормозных колодок на ваших красивых ободах. Это сохранит чистоту ваших дисков и продлит срок службы покрытия. Установить щитки просто — поднимите автомобиль в воздух, снимите диски, поместите пылезащитный чехол между диском и ступицей колеса и прикрутите диски обратно к автомобилю.

    Расположение болтов для всех доступных автомобилей

    При заказе кастомных пылезащитных колпачков вам предлагается несколько различных вариантов. Первый вариант — указать, хотите ли вы «проушина Uni 5» или «Пользовательский узор». Если вы выберете «Проушина Uni 5», мы отправим вам крышки с 3 различными рисунками болтов. Наборы болтов uni lug 5: 5 × 4,5, 5 × 4,75 и 5 × 5. Эти схемы расположения болтов характерны для большинства заднеприводных автомобилей с 1960-х по 1990-е годы.Если на вашем автомобиле нет одного из этих наборов болтов, вам нужно выбрать «Другой». При выезде у вас будет возможность ввести информацию о своем автомобиле, чтобы мы могли предоставить вам правильный образец.

    Подходит для вашего колеса

    Другой вариант выбора — «Размер обода». Это размер колес, на которых вы работаете. Мы производим пылезащитные чехлы для большинства колесных дисков, представленных на рынке. Если вам нужно вырезать пылезащитные чехлы по точному размеру, сообщите нам об этом в разделе комментариев при оформлении заказа.Вы также можете позвонить нам или отправить нам электронное письмо с вашими точными характеристиками.

    Высококачественный продукт для вашего индивидуального автомобиля

    Пылезащитные колпачки обода изготовлены из толстой листовой стали, которая не деформируется и не деформируется. Сталь высокого качества, произведена в США и рассчитана на годы безотказной эксплуатации. Отверстия вырезаются с высокой точностью на высокопроизводительных станках в соответствии со строгими спецификациями. Получите лучшую цену, покупая напрямую у производителя.Мы предлагаем пожизненную гарантию на щиты.

    Примечания перед заказом

    Примечание. Если вам нужна другая разболтовка болтов, чем указанная выше, выберите вариант «Другой» и укажите год, марку и модель автомобиля при оформлении заказа. Вы покупаете комплект из 4 (четырех) щитов, которых хватит на 1 машину.

    стильных чехлов на колеса инвалидных колясок

    WheelsFun — стильных чехлов на колеса инвалидных колясок

    Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

    Бестселлеры

    Если вы в инвалидном кресле, этот магазин создан для вас.Мы хотим дать вам возможность украсить колеса вашей инвалидной коляски чехлами, которые выделят вас из толпы. На наших обложках очень часто бывает графика с животными и растениями. Мы хотим, чтобы каждый нашел среди наших продуктов что-то для себя. Мы предлагаем чехлы для детей и взрослых, они доступны в самых популярных размерах инвалидных колясок.

    Если среди предлагаемых нами изделий Вы не найдете для себя идеального выкройки, мы можем нанести на обложку графику Вашего авторства или разработать ее вместе.Вы можете найти больше информации здесь.

    Мы знаем, что перед заказом спиц вы часто хотите увидеть, как будет выглядеть определенный узор в инвалидной коляске. Наш графический дизайнер с радостью подготовит для вас визуализацию, просто напишите нам сообщение с информацией о том, какая у вас модель кресла-коляски или отправьте нам ее фотографию.

    Смотрите нашу коллекцию!

    Магазин в режиме просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Покрышки — — Rehadesign

    Покрышки для инвалидных колясок

    * На покрышки для инвалидных колясок БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.Указанная цена уже включает доставку.
    Представьте себе все гадости, в которые катится ваша инвалидная коляска, когда вы выходите на улицу. А теперь представьте, что ваша инвалидная коляска движется по красивым чистым коврам или красивым чистым полам вашего друга. Неприятная мысль, правда? Инвалидные коляски повреждают ковры, оставляют следы от шин на полу и следят за грязью и микробами на каждом этаже в доме. Тем не менее, многие инвалиды-колясочники думают, что грязные ковры и поврежденные полы — это всего лишь часть жизни инвалидов-колясочников.Но теперь есть решение:

    RehaDesign Покрышки для инвалидных колясок

    Покрытия для инвалидных колясок покрывают ваши шины и предотвращают попадание грязи и микробов на чистые полы. Покрышки для инвалидных колясок предотвращают смущение, оставляя следы от шин при посещении друзей и близких. Их можно стирать в стиральной машине, и их можно использовать в инвалидной коляске за секунды. Покрышки для инвалидных колясок RehaDesign имеют специально разработанную внутреннюю подкладку, предотвращающую скольжение.Покрышки для инвалидных колясок RehaDesign используются в больницах, спа-салонах и домах для престарелых по всему миру.


    Теперь существует ТРИ типа покрышек для инвалидных колясок RehaDesign:
    * Тапочки для инвалидных колясок: чехлы на задние колеса
    * Носки для инвалидных колясок: чехлы для передних колес
    * Mud Eaters: водонепроницаемые чехлы для задних колес

    Посмотрите, как ЛЕГКО это Надеть колпачки для инвалидных колясок RehaDesign


    Тапочки для инвалидных колясок RehaDesign

    Тапочки для инвалидных колясок RehaDesign — это плюшевые разноцветные чехлы для задних колес инвалидных колясок с ручным управлением.У них есть специальная внутренняя подкладка, предотвращающая скольжение. Тапочки для инвалидных колясок легко надеть за секунды, не покидая инвалидного кресла. Тапочки для инвалидных колясок можно стирать в машине трех привлекательных цветов (фиолетовый, синий и бежевый).
    Носки для инвалидных колясок RehaDesign

    Носки для инвалидных колясок RehaDesign закрывают передние колесики ручных инвалидных колясок. Они сделаны из той же плюшевой ткани, что и тапочки для инвалидных колясок, но доступны только в бежевом цвете.Они легко выполняются за секунды, как показано в демонстрационном видео ниже:

    Выберите размер ролика и щелкните ниже, чтобы добавить носки для инвалидных колясок в корзину. Помните, что цена покупки составляет 39 евро за два носка для инвалидных колясок и включает стоимость доставки международной зарегистрированной почтой.

    ПОЖАЛУЙСТА, измерьте диаметр ролика, как показано на фотографии выше, перед заказом. Каждый день мы получаем возврат из-за неправильного выбора размера.Щелкните изображение, чтобы развернуть его.

    Специальное предложение : Купите тапочки для инвалидных колясок и носки для инвалидных колясок по сниженной цене 69 евро. Специальное предложение доступно только в бежевом цвете. В стоимость покупки входят два носка для инвалидных колясок плюс доставка по всему миру зарегистрированной международной почтой. RehaDesign Пожиратели грязи

    Если ваше кресло-коляска часто бывает под дождем и грязью, подумайте о Rehadesign Mud Eaters. Пожиратели грязи похожи на сипперы для инвалидных колясок во всех отношениях, за исключением того, что они сделаны из водостойкого неопрена, того же материала, что и для гидрокостюмов водолаза.Поедатели грязи также могут использоваться во влажных гигиенических помещениях, таких как бассейны и сапа. Mud Eaters не только водонепроницаемы, но также очень прочные и долговечные. Как и тапочки для инвалидных колясок, Пожирателей грязи можно надевать, не покидая инвалидной коляски, однако Пожирателям грязи требуется больше силы верхней части тела, чтобы надеть колеса. Пожиратели грязи бывают только в черном цвете.

    Щелкните ниже, чтобы добавить Mud Eaters в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *