Toyota Celica фото — 55 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Celica
Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 май. 2006
157кб. 1024 x 785 74
TuningФотогалерея Toyota Celica
120кб. 1024 x 681 50
TRD (2004)137кб. 1024 x 681 53
TRD (2004) 133кб. 1024 x 681 38 TRD (2004)145кб. 1024 x 681 42
TRD (2004)46кб. 500 x 328 51
TRD (2003)158кб. 1024 x 681
140кб. 1024 x 681 47
2003125кб. 1024 x 681 42
2003115кб. 800 x 600 19
2002 100кб. 800 x 533 20 2002191кб. 1024 x 683 24
2002198кб. 1024 x 683 20
200226кб. 400 x 266 24
200191кб. 800 x 600 27
Pikes Peak Special (1997)48кб. 350 x 263 23
2000 TRD37кб. 640 x 480
24 Ultimate Celica (2000)50кб. 800 x 571 23
Ultimate Celica (2000)43кб. 819 x 546 21
Ultimate Celica (2000)Если у вас есть интересные фото Toyota Celica, вы можете разместить их в фотофоруме.
Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Миг-29 на очень бодром ходу, реально живой экземпляр, всем рекомендую данную модель.2
Машина-пуля!Мощности на первое время хватит чтобы убраться во что нибудь твердое,в противном случае есть gt-four!Цена на запчасти не унижает,все в пределах разумного,запас прочности запчастей…моя первая машинка.недавно продала (((по семейным обстоятельствам….планирую приобрести в последнем кузове……много говорить не буду, скажу лишь то что машина- СУПЕР.других слов нет и не будет…Тюнинговался в Японии. При бусте 1,9 разгонялся до максимальных 245 км/ч примерно за 18 секунд. Благодаря раллийной направленности отлично показывала себя на наших дорогах… Салон аскетичный, не… 11 комментарийКак может автомобиль разогнаться за 8 секунд до 100 км/ч если ему 18 лет, пробег 250.000 км с ТО лишь замена масла пол года назад… Может, если это Celica. Очень надежный автомобиль, плюс к этому…3
Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т. р…1
Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена…Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4…Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс… По сочетанию цена/качество — the best! Даже непонятно…2
Машина конечно красивая..ну все остальноя (плюсы)я думаю все для себя отметили уже..шучтрой комплектацию в 143 лошади не назовешь..в отличие от 192 лошадиных версий(gts). .читал тут отзывы.."…2
Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро…5
Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика… Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) "овощь" по классификации разных "гонщиков")))) Нравится…Херня полная, ломается зараза постоянно, хорошо что не моя…отдал предыдущему хозяину — пусть мучается…Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой )))) привлекает взгляды прохожих…Обьём маленький, а валит падла…………….. вот ускоглазые умеют делать, дорогу держит нормуль, вобщем погонять можно…Супер автомобиль! Хотя я за рулем совсем недавно, но наврядли поменяю свою красотку на что-либо другое!;) Куил в ноябре, у машинки было много проблем — потихоньку решаю, но все равно удовольствие от. ..Машинка супер! Самая дешевая из кабриков, все одноклассники (HONDA PRELUDE и MITSUBISHI ECLIPSE) стоят намного дороже и при покупке и при эксплуатации. Двигатель 2 литра 16 клапанов 156 лошадок…Ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести. 20-й кузов: + гармоничный экстерьер, простота обслуживания, замечательные и выносливые движки, богатая история. — устаревший салон. 23-й…На дороге приходиться сталкиваться с "гоньщиками" на меренах и прочих требухах — бороде!!с объемами моторов 3 или больше 5 литров, так эти уроды пытаються устроить гонки с моей "…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews
Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.
Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.
Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.
Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.
Светлана Алеева
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 829 ₽ Конструктор: 193 927 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 162 475 ₽ Конструктор: 213 572 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 178 612 ₽ Конструктор: 229 710 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 178 612 ₽ Конструктор: 229 710 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 180 717 ₽ Конструктор: 231 814 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 181 419 ₽ Конструктор: 232 516 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 183 524 ₽ Конструктор: 234 621 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 183 524 ₽ Конструктор: 234 621 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 185 628 ₽ Конструктор: 236 726 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 185 628 ₽ Конструктор: 236 726 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 186 330 ₽ Конструктор: 237 428 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 66 000 ¥ Распил: 187 032 ₽ Конструктор: 238 129 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 187 733 ₽ Конструктор: 238 831 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 187 733 ₽ Конструктор: 238 831 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2 Super -ストラットPKG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 187 733 ₽ Конструктор: 238 831 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 188 435 ₽ Конструктор: 239 532 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 191 943 ₽ Конструктор: 243 041 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 191 943 ₽ Конструктор: 243 041 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-3
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 645 ₽ Конструктор: 243 742 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 194 048 ₽ Конструктор: 245 145 ₽ |
Toyota Celica (T20) — описание модели
Общая информация об автомобиле
Toyota Celica T20 – шестое поколение легендарной модели. Автомобиль производился с 1993 по 1999 год в кузовах кабриолет, трехдверный лифтбек и купе. Собиралась машина только в Японии, оснащалась передним или полным приводом, атмосферными и турбированными моторами, механической или автоматической коробкой передач. Крупноузловая сборка кабриолета осуществлялась в США, в городе Ранчо Домингес.
История создания
Первое поколение Селики было запущено в производство в 1970-м году. Автомобиль был очень похож на американские масл-кары тех лет. Следование американским дизайнерским тенденциям было распространено в Японии 70-х годов.
В 1993 году началось производство шестого поколения моделис индексом Т20. В первый год производства покупатели могли выбирать только из двух бензиновых атмосферных моторов. Первый – 1,8 л., устанавливавшийся также на модель Corolla, второй – 2,2 л. Его устанавливали на Camry.
В феврале 1994-го была запущена мощная полноприводная версия Celica GT-Four (Celica All-Trac на рынке США), а осенью того же года в продажу поступил кабриолет. GT-Four была самой мощной модификацией в линейке. Европейская версия развивала 239 л.с., а версия для японского рынка – 251 л.с.
В 1995 году был проведен легкий рестайлинг модели. Изиенились задние фонари, форма бамперов. В честь 25-летия модели для японского и американского рынка были выпущены ограниченные серии машин. Отличались они шильдиками на крыльях и надписями Celica на спинках передних сидений.
В 1999 году был прекращен выпуск модели с кузовом «купе», на конвейере остались лишь лифтбек и кабриолет. В том же году был представлен концепт-кар XYR, который позже стал Селикой седьмого поколения.
Технические особенности и характеристики
Сразу после появления Celica T20, ее дизайн стали сравнивать с Toyota Supra и Soarer. Однако роднили их лишь «двойные» передние фары.
На Celica шестого поколения, помимо обычных стоек типа МакФерсон, устанавливалась спортивная передняя подвеска Super Strut Suspension. По конструкции она представляет собой нечто среднее между стойками МакФерсон и многорычажной подвеской. Аналогичная конструкция устанавливается на Ford Focus RS второго поколения и называется RevoKnuckle. Подвеска Super Strut обеспечивает невероятно точную управляемость, но часто ломается, а ремонт стоит очень дорого. Преимуществом можно считать, что на Селике Т20 подвеску Super Strut можно заменить на обычные стойки типа МакФерсон. Обратная операция также возможна.
Существовала ограниченная серия полноприводной модификации Celica GT-Four. На эти автомобили устанавливали алюминиевый капот, четырехканальную антиблокировочную систему, модернизированную турбину и подвеску Super Strut. Было произведено 2500 автомобилей. Это не было маркетинговым ходом. Автомобили требовались для омологации GT-Four для участия на Чемпионате мира по ралли 1995 года. Все автомобили спецсерии были реализованы в Австралии. Примечательно, что на раллийных машинах использовалась обычная передняя подвеска, несмотря на то, что на омологационную серию устанавливался Super Strut.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Одноклассниками Celica T20 можно считать Mitsubishi Eclipse второго поколения и Honda Prelude четвертого и пятого поколений.
Эклипс также мог быть переднеприводным или полноприводным, но по мощности уступал Селике. Prelude также проигрывал Селике в мощности, зато оснащался уникальной подвеской с четырьмя управляемыми колесами.
Еще одно преимущество Селики – огромный багажник. Особенно удобно пользоваться им на автомобилях с кузовом лифтбек: большая задняя дверь поднимается на внушительную высоту, позволяя загружать крупные предметы сверху.
Интересные факты
В конце 1994 года на трассах Чемпионата мира по ралли появилась Toyota Celica T20. Примечательно, что заводская команда Тойота выпускала на трассу и пятое, и шестое поколение модели. Т20, помимо кузова, отличалась усиленной подвеской, впрыском воды для охлаждения двигателя, большим двухпозиционным антикрылом.
С моделью связан громкий скандал на Чемпионате мира по ралли. Система забора воздуха раллийных машин оснащалась специальной «шайбой», ограничивающей количество потребляемого моторами воздуха и, соответственно, их мощность. На Селиках такая шайба была установлена, однако существовал потайной воздухозаборник, увеличивающий «дозу» воздуха на 25%. Наказание было суровым: результаты Тойоты, лидировавшей в сезоне 1995 года, были аннулированы, был вынесен запрет на участие в гонках в 1996 году, уволили немало ответственных лиц. Наказание распространялось лишь на заводскую команду Toyota, однако без ее поддержки частным командам, использующим Celica, не приходилось рассчитывать на победы.
Цифры и награды
Модель была очень популярна в США и Японии. Каких-либо значимых премий автомобиль не получил, но стал культовым среди любителей быстрой езды, тюнинга и автоспорта.
Угонщиков машина не очень интересует, однако были случаи, когда редкие экземпляры угоняли, скорее всего, по заказу.
Результаты краш-теста, проведенного в 1996 году, показали, что автомобиль полностью удовлетворял требованиям безопасности того времени. Так, нагрузка на водителя была вдвое меньше предельно допустимой, а на пассажира – почти вчетверо.
1999 Toyota Celica Cruising Deck
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Защита картера двигателя для Toyota Celica
Если штатная защита картера двигателя Тойота Селика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Celica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Тойота Селика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Celica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Сталь
Особенности авто
Подходит на а/м с правым и левым рулем
Прочее
Передний привод
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2. 0
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
774х1035х131 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V — 2.0
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
774х1035х131 мм
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 8
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
749х900х82 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V — 1.8
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
749х900х82 мм
Тип коробки передач
МКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971 |
Краткая история Toyota Celica [с фотографиями]
Время чтения: 4 минуты // Остин
Toyota Celica — один из моих любимых автомобилей, особенно 5-го поколения. Тем не менее, у Celica есть своя история, насчитывающая 6 поколений.
Итак, давайте посмотрим на автомобиль через годы!
Toyota Celica первого поколения (1971–1977)
Несмотря на то, что этот автомобиль сильно отличается от Celica, которым я владел, это довольно вонючий крутой автомобиль. Не возражал бы против одного из них в качестве проекта. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]Celica первого поколения фактически была заднеприводной машиной. С элементами стиля автомобилей American Muscle он определенно отличался от модели Celica более позднего поколения, которую мы знаем сегодня.
К сожалению, вы больше не встретите их в дороге.
Второе поколение Toyota Celica (1978 — 1981)
Celica 2-го поколения выпускалось только с 1978 по 1981 г., довольно недолговечное поколение [Изображение предоставлено Toyota USA]Celica 2-го поколения не слишком далеко отошла от первого поколение. Это все еще был задний привод. Это также было последнее поколение перед тем, как платформу RWD начали приписывать Supra вместо Celica.
Элементы дизайна кузова определенно начали следовать стилю Мустангов 80-х.
Toyota Celica третьего поколения (1982 — 1985)
Стиль кузова Celica этого поколения определенно начинал напоминать то, что мы видим в более поздних поколениях. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]Третье поколение, я бы сказал, больше опирается на Supra, чем на имя Celica. На тот момент существовало две версии Celica: Celica Supra и стандартная Supra.
Celica Supra была фактически немного удлинена, чтобы учесть рядный шестицилиндровый двигатель, который мы теперь приписываем каждой Supra. На этот раз обе версии были еще заднеприводными.
Toyota Celica четвертого поколения (1986 — 1989)
Celica 4-го поколения может не сильно отличаться от 3-го, но под ним был совершенно другой автомобиль [Изображение предоставлено Toyota USA]Это четвертое поколение Celica — начало то, что все знают как Celica.Он сменил платформу и стал переднеприводным автомобилем. Supra сделала свой окончательный раскол и больше не была той же машиной, что и Celica.
Это поколение также положило начало полноприводному варианту All-Trac. Это был сумасшедший серийный четырехцилиндровый автомобиль с турбонаддувом, созданный для участия в ралли.
Toyota Celica пятого поколения (1990 — 1993)
Toyota Celica All-Trac пятого поколения, потому что снег и полный привод просто великолепны [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]Celica пятого поколения — безусловно, мой личный фаворит.У меня было несколько разных версий, включая ST, GT и GT-S. Все были отличными автомобилями.
Это также неподтвержденный первый автомобиль основного потока, который перешел от угловатого стиля кузова 80-х к плавному стилю, который сегодня есть у многих автомобилей.
Toyota Celica шестого поколения (1994 — 1999)
Celica 6-го поколения была отличным автомобилем и придерживалась традиций Celica [Фото любезно предоставлено Toyota USA]Celica 6-го поколения немного изменила ситуацию, создав немного более длинная машина и 4 круглые фары, которых раньше не видели в Celica. Это был что-то вроде поляризующего стиля.
Это было также последнее поколение, имевшее AWD All-Trac, к сожалению, недолговечный вариант отличного автомобиля.
Toyota Celica седьмого поколения [2000–2005]
Celica 7-го поколения определенно отличался по внешнему виду и стилю, хотя и был великолепно выглядящим автомобилем. внешний вид тойота селика. Он стал более угловатым и стал выглядеть гораздо более современно.К сожалению, даже после модернизации, это последнее поколение Celica. Мы можем только надеяться, что он вернется снова.
А пока нам придется выпустить новую Supra 2020 года, я думаю!
Фотография: Toyota Celica ST 1971 года с жесткой крышей купе | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive
1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe
Примечание: Следующая история была взята из декабрьского номера журнала Collectible Automobile за декабрь 2015 года
В 1971 году Toyota представила свое спортивное купе Celica — автомобиль, который многие автомобильные журналы сравнивают с оригинальным Ford Mustang. К 1971 году Mustang стал на восемь дюймов длиннее и на 600 фунтов тяжелее, чем оригинал 1965 года. (Президент Ford Ли Якокка понял, что это слишком велико для «поникара», и у него на конвейере был гораздо меньший Mustang.) Между тем импортные купе, такие как Celica, Opel Manta и Mercury Capri, обслуживали тех, кто хотел спортивный автомобиль был меньше, чем поникары начала семидесятых.
Подробнее Коллекционный автомобиль Особенности фото
Действительно, обзор Motor Trend первой Celica был наполнен отсылками к Mustang, например: «Ага.Где-то каким-то образом японский автопроизводитель пошел и вытащил настоящего подлеца — спроектировав автомобиль, который настолько похож на яблочный пирог по-американски — и потрясающий, как первый Мустанг, — что он может поместиться где угодно, а не только в Калифорнии, где эти сумасшедшие будут ездить что-нибудь , чтобы отличаться ».
1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe
Toyota заработала репутацию надежных седанов, хотя она построила несколько спортивных автомобилей, таких как крошечный Sports 800 и 2000GT ограниченного производства. Celica была первым объемным спортивным купе Toyota. Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 113 кубических дюймов (1,9 литра) с верхним расположением распредвала, который развивал 108 лошадиных сил. Стандартной была четырехступенчатая механическая коробка передач, как и передние дисковые тормоза. Двухдверный хардтоп с кузовом «нотчбэк» имел колесную базу диаметром 95,5 дюйма; его снаряженная масса была разумной 2290 фунтов. Базовая цена также была разумной и составляла 2598 долларов. Продажи в США были оживленными: за первый год было продано более 17000 экземпляров. Celica заняла свою нишу на американском рынке, и до 2005 года были проданы следующие поколения этой таблички.
Фотография: Plymouth Belvedere 1961 года,
1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe
При первом знакомстве с Celica автомобиль Motor Trend был впечатлен стилем, интерьером, полным стандартным оснащением и качеством сборки. Длинный капот и короткая задняя дека напоминали американский поникар. Интерьер был хорошо выполнен с откидывающимися ковшеобразными сиденьями, нейлоновым ковром и полным набором инструментов. MT нашел производительность приемлемой, с 0 до 100 км / ч за 12.7 секунд, но меньше впечатлила управляемость. «Как работает Celica? К сожалению, для автомобиля, который рекламируется как « sports tourer», но он хорош в качестве замены оригинальному Mustang ». Одна из проблем заключалась в распределении веса на 59% спереди / 41% сзади. Еще были маленькие 13-дюймовые колеса с узкими шинами 165SR13.
Забытый концепт: Toyota CX-80
1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe
Нашим показанным автомобилем была модель 13 th Celica, построенная для США.С. рынок. Владелец Джоджи Луз из Редондо-Бич, Калифорния, также владеет пятой американской Celica и двумя другими Celicas. Луз вырос на Филиппинах, где не было маслкаров, а были импортированные спортивные купе, такие как Celica. Сегодня он говорит, что винтажная Celica — хороший автомобиль, которым можно наслаждаться, но при этом он практичный. «Старая Toyota может храниться в течение трех лет, а затем снова без проблем эксплуатироваться», — говорит он.
Луз утверждает, что Celica — типичный автомобиль семидесятых: немного слабый, но «легкий» в управлении с хорошим рулевым управлением и тормозами.Показанный автомобиль не нуждался в реставрации, только мелочи и краска. На нем установлены легкосплавные диски Minilite, которые являются актуальными для тех времен аксессуарами для вторичного рынка, которые дополняют спортивный стиль Celica.
На фото: Alfa Romeo 1900C Ghia Coupe
1953 года1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe
Слушайте подкаст Consumer Guide Car Stuff
1971 Toyota Celica ST Hardtop Coupe Галерея
(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения)
Автор: Джек Стюарт, 18 февраля 2021 г.1976 TOYOTA CELICA НАЗВАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ НАГРАДЫ MOTOR TREND ИМПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В США
TOKYO ― Спортивная линейка моделей Celica от Toyota была названа победителем премии Motor Trend Import Car of the Year 1976 года, объявленной журналом в марте. 23-е.
Награда присуждается всем трем моделям линейки Celica ― ST, GT и совершенно новый Liftback ― за выдающийся автомобильный стиль, эффективность использования природных ресурсов, безопасность, инженерные решения, новые концепции дизайна и творческое применение новых материалов.
РедакцияMotor Trend сделала выбор из пяти номинантов: Celica, Porsche Turbo Carrera, Volkswagen Rabbit, пятиступенчатая Honda CVCC и Renault R-5.
Награда в виде золотых суппортов, установленных на мраморном основании, символизирует множество факторов, которые в совокупности внесли самый значительный вклад в рынок импортных автомобилей в 1976 году, пишет журнал.
В апрельском выпуске Motor Trend редакторы говорят, что Celica «была значительной силой в США.S. Automotive в течение нескольких лет и постоянно совершенствовался и уточнялся инженерным отделом Toyota ».
В статье также отмечается, что успех первого спортивного седана Celica ST, представленного в 1971 году, побудил Toyota добавить модель GT к линейке в 1973 году. GT предлагал пятиступенчатую коробку передач, более широкие колеса и шины и улучшенную систему подвески. .
«Toyota Liftback GT этого года с увеличенной колесной базой и увеличенной колеей — это GT в традициях больших туристических машин», — говорят редакторы.«Он разработан для быстрой, безопасной, комфортной и эффективной перевозки людей и багажа на большие расстояния».
Хотя награда Motor Trend за импортный автомобиль года присуждается линейке Toyota Celica 1976 года, редакция объявляет: «Это также признание качества всех тех, что были выпущены ранее».
Ранее в этом году Motor Trend вручила награду «Отечественный автомобиль года» компании Chrysler Corp. за ее модели Dodge Aspen и Plymouth Volare.
Выбор дня — Toyota Celica GT-S 1990 года выпуска
Японские автомобили, которые, вероятно, стояли бы на стоянках американских школ в 1980-х и 90-х годах, начинают становиться предметами коллекционирования, особенно если они поддерживались в первозданном состоянии. а не хотрод с обвесами и выхлопными газами.
Выбор дня — это один владелец. Toyota Celica GT-S 1990 года выпуска, пробежавшая 234000 миль с момента появления новой, но владелец, продающий машину на ClassicCars.com , уверяет в рекламе, что машина все в порядке. поддерживается.
«Электростеклоподъемники, дверные замки, зеркала, откидные фары , люк и электрические аксессуары работают должным образом», — обещает реклама.
«Интерьер в отличной форме, без разрывов и разрывов», хотя, когда вы просматриваете фотогалерею в объявлении, кажется, что на крышке центральной консоли у внешне безупречного спортивного купе есть разрыв.
Celica была спортивным купе Toyota и была модернизирована для модели 1990 года, как сказано в стандартном каталоге импортных автомобилей , «с элегантными изгибами, заменяющими прежний вид с острыми краями».
GT-S поставлялся с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил.
Мы произносили их Sill-i-kas с ударением на первом слоге, но британские друзья, которым они принадлежали, называли их Sa-lee-kas с ударением на втором слоге.
Согласно рекламе ’90 GT-S, «Единственный предмет, который требует ремонта / замены, — это силовая антенна.»
Однако позже в объявлении продавец отмечает, что все четыре стойки необходимо заменить,« включая верхние крепления спереди ».
Но, послушайте, эта почти 30-летняя Celica проехала почти четверть миллиона миль.
Объявление включает список запасных частей и даты установки, начиная с задних тормозов в 2006 году, передних колодок и роторов в 2008 году («все еще толстые и в хорошем состоянии»), вплоть до передних тормозных магистралей всего через несколько месяцев. назад.
Владелец этого автомобиля с одним владельцем находится в Мариетте, штат Джорджия, и просит 7 500 долларов.
Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .
Коллекционная классика: Toyota Celica Supra 1982–1986
Вот он был по телевизору, мой кумир Дэн Герни вышел из машины и произнес слоган рекламного ролика: «Это правильный материал!» Меня зацепило. После владения двумя британскими автомобилями идея вождения японского купе 2 + 2, которое не пропускает дождевую воду и всегда заводится, была непреодолимой, особенно с учетом того, что у него был рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами, пятиступенчатая коробка передач и четыре двигателя. колесные дисковые тормоза, а внешний вид что-то от «Магнум» П.I. «
Toyota Supra второго поколения (официально известная как Celica Supra) стала прорывным автомобилем для японского импортера. Она стала импортным автомобилем года Motor Trend , а также произвела Car and Driver ‘ s 10 Best, плюс он был представлен в то же время, когда Toyota стала партнером All American Racers Дэна Герни, чтобы выиграть серию чемпионатов по гонкам на спортивных автомобилях IMSA. Первая Celica Supra, представленная в 1978 году, была похожа на Chevy Monte Carlo в японском стиле. личный роскошный автомобиль.Но это второе поколение добавило версию P-типа к роскошному L-типу, и в нем действительно было все необходимое. («The Right Stuff», киноверсия книги Тома Вулфа о космической программе «Меркурий», должна появиться в 1983 году.)
Посмотреть все 26 фотографийФактически Toyota тогда владела долей в Lotus Engineering, поэтому тюнинг шасси для нового автомобиля был передан легендарному Роджеру Беккеру. «Работа над Supra стала результатом коммерческой съемки на нашем испытательном треке Lotus, в которой участвовал транспортер F1 и Колин Чепмен, управляющий Supra по треку», — вспоминает Беккер.«Только это был не Колин; это был я, одетый как он! Позже я играл с машиной и делал несколько пончиков перед присутствующей аудиторией Toyota. Они спросили, что я думаю об этой машине, и вскоре после этого я получил просьба настроить машину, как если бы это был Lotus. Они хотели дать мне полную свободу действий в том, как машина должна себя вести, и просто оставили меня в покое. Я был очень удивлен ».
2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra 5M-GE выдавал плавную непрерывную мощность до 6500 об / мин, около 145 л.с. в 1982 году, увеличившись до 161 л.с. к 1986 году.Пятиступенчатая коробка передач с повышающей передачей имела длинный ход переключения и могла быть резкой, но пятая передача (тогда еще что-то новенькое) также была предназначена для спокойных поездок на большие расстояния на высокой скорости. Автомобиль имел сбалансированную управляемость, несмотря на недостаточную поворачиваемость, которой способствовал этот тяжелый железный блок двигателя спереди, хотя задняя подвеска с полу-продольными рычагами обеспечивала избыточную поворачиваемость дроссельной заслонки.
Просмотреть все 26 фотографийToyota Supra P-type 1982 года, которую я купил, была красной (естественно) и имела фирменный солнцезащитный козырек / спойлер на передней кромке хэтчбека. Что действительно отличало этот автомобиль, так это интерьер, в котором были установлены сиденья в стиле Recaro с восемью регулировками с надувной поясничной опорой, деловая приборная панель с климат-контролем и графический эквалайзер в стиле 80-х для аудиосистемы. К сожалению, организованным кражам в Лос-Анджелесе интерьер и стереосистема Supra понравились не меньше меня. Целью для воров был весь интерьер, потому что сиденья высоко ценились практически для любой японской машины. Чаще всего рэкет сводился к тому, чтобы продать «бывшие в употреблении» детали обратно страховым компаниям, чтобы экономически заменить обшарпанный интерьер.И поэтому, прежде чем на мою новую Supra можно было установить вторичную систему безопасности, машина исчезла однажды ночью, оставив только битое стекло.
Посмотреть все 26 фотографийК счастью, моя машина была быстро восстановлена, и 12 страниц, посвященных новым деталям, плюс трудозатраты на ремонт на общую сумму 10 000 долларов, сделали мою машину как новенькую. Я оставался параноиком по поводу безопасности на протяжении 110 000 миль, удовлетворительных во всем остальном. Supra была настолько хорошей машиной, что, можно сказать, она вдохновила меня на работу в Toyota, где я впоследствии проработал 30 лет.Я неохотно продал Supra моему брату, который проехал на нем еще 50 000 миль, в течение которых он был украден, восстановлен и снова восстановлен.
Сегодня Toyota Supra второго поколения приобрела признательных поклонников. Майк Бингем — президент Клуба владельцев и реставраторов Toyota (TORC) и давний директор по обслуживанию в представительстве Toyota. «Эти автомобили действительно надежны. Я вижу, что многие автомобили с оригинальной электрикой все еще отлично работают», — говорит он. «С ними легко работать, и трансмиссия использовалась во многих других моделях Toyota, поэтому общие детали можно приобрести на вторичном рынке или у Toyota, в то время как другие источники начинают делать точные копии отделки и значки. «
Посмотреть все 26 фотоВ 1984 году значок Celica исчез с Supra, и автомобиль 1986½ третьего поколения стал уникальной табличкой с именем, когда Celica перешла на передний привод. Конечно, Mac Daddy на Supra — четвертый. поколения 1993-2002 гг. с его могучим рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но классическая модель 1982-1986 гг. по-прежнему имеет особую привлекательность.За стоимость экзотического обвеса из углеродного волокна JDM для Supra четвертого поколения вы можете получить надежная интерпретация 1980-х годов Jaguar E-type, которую массировал Lotus.Более того, он будет запускаться каждое утро.
Технические характеристики
Двигатель | 2,8 л DOHC 12-клапанный I-6/145 л.с. при 5200 об / мин, 155 фунт-фут при 4400 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Привод | Заднее колесо |
Передняя подвеска | Стойка, торсионная |
Подвеска задняя | Продольные рычаги, пружины винтовые |
Тормоза | Диск |
Масса | 2932 фунтов |
Год выпуска | 1982-1986 |
Количество проданных | 115 000 |
Первоначальная цена | L-тип 14 098 долл. США, тип P 14 598 долл. США (’82) |
Toyota создана для того, чтобы продолжать работать, поэтому ремонт обычно не вызывает проблем.Общность с Celica означает, что уцелевшие части тела существуют. Бингхэм рекомендует проверять наличие масла в выемке кулачка и вокруг свечей зажигания, потому что утечки в этой области были ранней проблемой. Это не простое решение, но голову снимать не нужно. Двигатель имеет саморегулирующиеся толкатели клапана коромысла с гидравлическим приводом, что было необычно для двигателей DOHC в то время. Однако подача масла может быть проблематичной, что вызывает заметное тиканье подъемников. Трансмиссия в целом надежная.Нейлоновый палец на конце рычага переключения передач, который соединяет вилки переключения передач, изнашивается, но его легко исправить, вынув рычаг переключения передач изнутри автомобиля и заменив детали стоимостью 20 долларов.
Посмотреть все 26 фотоeugene cars & trucks — craigslist
- изгиб, ИЛИ (изгиб)
- Чико, Калифорния (chc)
- corvallis / albany (crv)
- восточный орегон (eor)
- графство гумбольдт (hmb)
- Кенневик-Паско-Ричленд (кпр)
- водопад Кламат, ИЛИ (klf)
- Медфорд-Эшленд (производитель)
- озеро Моисей, WA (mlk)
- олимпийский полуостров (олп)
- побережье Орегона (кор)
- Портленд, ИЛИ (PDX)
- Реддинг, CA (rdd)
- Roseburg, OR (rbg)
- Салем, ИЛИ (сл)
- сиэтл-такома (море)
- Шишский уезд (ssk)
- скагит / остров / SJI (mvw)
- Susanville, CA (SSN)
- Венатчи, WA (Вен)
- Якима, WA (Як)
- + показать еще 21. ..
миль от почтового индекса
цена
сделать и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 2 998 долл. США
- 5 000 долл. США
- 28 900 долл. США
- 7 995 долл. США
- 7 995 долл. США
- 17 000 долл. США
- 17 495 долларов США
- 18 999 долл. США
- 18 998 долл. США
- 14 999 долл. США
- 10 995 долл. США
- 1 доллар
- 25 999 долл. США
- 13 900 долл. США
- 7 699 долл. США
- 29 000 долл. США
- 35 900 долл. США
- 800 долл. США
- 14 900 долл. США
- 4 400 долл. США
- 800 долл. США
- 8 995 долл. США
- 9 995 долларов США
- 1,400 долл. США
- 19 500 долларов США
- 9 500 долл. США
- 11 000 долл. США
- 13 900 долл. США
- 24 000 долл. США
- 3000 долл. США
- $ 0
- $ 0
- 12 999 долл. США
- 2 900 долл. США
- $ 0
- 24 900 долл. США
- 10 995 долл. США
- 5600 долларов США
- 6 995 долл. США
- 23 981 долл. США
- 43 981 долл. США
- $ 0
- 5 995 долл. США
- 9 995 долларов США
- $ 0
- 5 000 долл. США
- 10 795 долл. США
- 5 995 долл. США
- 3500 долларов США
- 16 900 долл. США
- 6500 долларов США
- $ 0
- 28 990 долл. США
- 19 990 долл. США
- 2 750 долл. США
- 3 400 долл. США
- 59 999 долл. США
- $ 0
- 6 995 долл. США
- 6 995 долл. США
- 36 988 долл. США
- 4 000 долл. США
- 61 988 долл. США
- 44 900 долл. США
- 18 999 долл. США
- $ 0
- $ 0
- 11 990 долл. США
- 39 900 долл. США
- 39 900 долл. США
- 16 995 долларов США
- 26 900 долл. США
- 4 996 долл. США
- 65 988 долл. США
- 4 995 долл. США
- $ 0
- 1800 долл. США
- 7 995 долл. США
- 7 995 долл. США
- 3 990 долл. США
- $ 0
- 4500 долларов США
- 8 985 долл. США
- 6 990 долл. США
- 9 990 долл. США
- 16 995 долларов США
- 70 988 долл. США
- 6 995 долл. США
- 63 988 долл. США
- 4990 долларов США
- 18 999 долл. США
- 2000 долл. США
- 8 995 долл. США
- 10 990 долл. США
- 6 995 долл. США
- 2680 долл. США
- 6 995 долл. США
- 71 988 долл. США
- 3 200 долл. США
- 8 995 долл. США
- 10 990 долл. США
- 58 888 долл. США
- 7 980 долл. США
- 5 990 долл. США
- 11 990 долл. США
- 8 950 долл. США
- 59 988 долл. США
- 7 990 долл. США
- 4500 долларов США
- 2 800 долл. США
- 2200 долларов США
- 2495 долл. США
- 1800 долл. США
- $ 0
- 4500 долларов США
- 2,500 долл. США
- 4 999 долл. США
- 14 990 долл. США
- 2400 долл. США
- 2,500 долл. США
избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
.