Bmw spyder i8: Предсерийный родстер BMW i8 Spyder покажется в январе — ДРАЙВ

Содержание

Предсерийный родстер BMW i8 Spyder покажется в январе — ДРАЙВ

Кардинальных отличий во внешности по сравнению с предыдущим шоу-каром (на фото) ждать не стоит. Хотя после дебюта минуло четыре года, облик автомобиля не утратил актуальности.

Выставка CES в Лас-Вегасе, которая пройдёт 6–9 января, — это витрина самой высокотехнологичной продукции. Вот почему долгожданный родстер BMW i8 Spyder будет показан именно там. Но, как сообщает Autocar, баварцы представят не серийную машину, а второй по счёту концепт, максимально приближенный к конвейерному варианту. В декабре 2013 года инженеры жаловались на серьёзные проблемы с перекройкой структуры кузова под складную крышу.

Сейчас трудности позади, и производство гибрида начнётся в течение ближайших 12 месяцев.

Шеф BMW Харальд Крюгер самолично признался немецким СМИ, что окончательная версия родстера BMW i8 Spyder не за горами. По данным инсайдеров, компания сосредоточится на технологичности, отставив объёмы продаж на второй план.

Чтобы отличиться от купе BMW i8, открытая модификация увеличит запас хода на электротяге. Будут внесены незначительные изменения в трансмиссию, аккумуляторы, мультимедийную систему и средства безопасности. Родстеры обычно получаются немного тяжелее купе из-за механизма складной крыши и слегка проигрывают в динамике, но, конечно, BMW i8 Spyder постарается соответствовать. Впрочем, гибридная силовая установка у него аналогичная: трёхцилиндровый бензиновый движок TwinPower Turbo 1.5 (231 л.с., 320 Н•м), электромотор (131 л.с., 250 Н•м), литиево-ионная тяговая батарея да пара автоматических коробок с двумя и шестью ступенями. Напомним, что на CES дебютирует интригующий концепт фирмы Faraday Future.

Кроме того, на шоу может приехать седан Audi A8 с продвинутым автопилотом.

BMW i8 Spyder получил зеленый свет

 

Следуй:

 

Поделись:

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер сообщил немецким газетам, что Spyder (модель с открытым верхом) наконец утвержден для производства.

Потребовалось долгих три года, с тех пор как BMW i8 Spyder дебютировал на Пекинском автосалоне 2012, чтобы автопроизводитель наконец стал готов к тому, чтобы превратить концепт в реальность. Генеральный директор BMW, Харальд Крюгер сказал немецкой газете Handelsblatt, что серийная версия i8 Concept Spyder дебютирует в ближайшем будущем.

Версия Spyder производительного плагин гибрида BMW откладывалась несколько раз с тех пор, как впервые была представлена в форме концепта, несмотря на то, что уже показанный на Пекинском автосалоне концепт был очень близок к серийному и в нем не было ничего невероятного или нереализуемого. Поэтому, такая трехлетняя задержка была несколько удивительна даже несмотря на то, что BMW не отказывалась в желании реализовать проект.

Как ожидается, в i8 Spyder сохранится большая часть дизайна кузова купе, включая геометрию дверей, которые держатся на петлях интегрированных в переднюю стойку. Фото BMW.

Концепт i8 Spyder отличается съемными панелями крыши, перепроектированной средней стойкой и задним обтекателем, сохранив механизм крепления дверей купе. Кузовные панели скрывающие топливный двигатель и электромотор также в значительной мере остались похожими на купе, однако при этом ряд элементов заметно изменился, чтобы позволить использование съемной крыши.

Как ожидается, серийный i8 Spyder сохранит силовой агрегат, но не исключается использование более емких аккумуляторов, так как с того времени, когда был представлен i8 технологии заметно продвинулись. Текущая версия (купе) оснащена 1.5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором емкостью 7. 1 кВт.ч. Силовой агрегат позволяет спорт-купе разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды.

Закажите электромобиль BMW i8 Spyder для ребенка

Описание

Этот современный спортивный электромобиль придется по вкусу не только мальчикам, но и девочкам. Электромобиль BMW i8 Spyder имеет стильный дизайн и главной отличительной особенностью данного автомобиля является его двери, так как они открываются вверх.

Ярко-синяя окантовка, которая сделана по всему автомобилю, а так же на приборной панели только подчеркивает современность данного автомобиля.

Разработчики старались, что бы детская копия i8 была максимально схожа с реальным прототипов электромобиля, получилось это у них или нет, Вы можете сравнить самостоятельно прочитав эту новость.

Управление всеми звуковыми сигналами происходит через руль.

При необходимости Вы можете включить светодиодные фары на электромобиле. Корпус i8 сделан из легких материалов, что позволяет переносить его в руках даже хрупким женщинам.

В комплекте с электромобилем идет батарея 6V вместе с зарядным устройством. Заряда аккумулятора хватает примерно на 6 часов, а его полная зарядка составит 2 часа.

Максимальный вес ребенка: 30 кг.

ЗАКАЗАТЬ

Способы доставки

  • Бесплатная доставка
  • Самовывоз с магазина
  • Доставка по России и странам СНГ

    Способы оплаты

    1. Наличными по факту доставки электромобиля клиенту.
    2. Безналичный расчет для организаций и частных лиц
    3. Оплата через платежный терминал
    4. Оплата электронными системами расчета (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги и др.)

    Отзывы

    Илья Григоренко, Москва

    Купил данную модель для своего племянника в честь его рождения. При выборе электромобиля руководствовался ценой и маркой (я хотел именно модель BMW i8) так как знал, что двери у этого автомобиля открываются вверх, как у настоящей спортивной тачки. Племяшка был очень доволен, благодарю за Ваш сервис и бесплатную доставку по Москве даже за МКАДом.

    Оставить отзыв

    BMW i8 Spyder Concept — экологический умник. Обзор и отзывы

    У баварского концерна BMW получаются изумительные концепт-кары. Будет весьма досадно, если всей этой инновационной красоте не найдется практического применения! Впрочем, повода для сожалений пока нет: все просто кричит о том, что в портфеле баварского концерна появится еще одно уютное отделение, в которое можно будет отдельно складывать экологические модели, представленные новой i-линейкой. Зачинателем станет компактный хэтчбек, прототип которого известен как BMW i3 Concept. А новейший Spyder — хотя и «зеленый», но очень спортивный родстер, которым немцы продолжили купе i8 Concept.

    «Спайдер» ловко подхватил все технические особенности прошлогоднего купе. Это гибрид, в котором умело сращены два силовых агрегата: бензиновый турбомотор мощностью 223 силы и 131-сильный электродвигатель — последний кормится от литий-ионной батареи, емкости которой хватает для преодоления тридцати километров на одной электрической тяге.

    Полностью зарядить аккумулятор можно за пару часов, при использовании обычной бытовой розетки. Если говорить о комфорте — подвеска жесткая, но одновременно весьма энергоемкая, что позволяет ехать быстро там, где большинство автомобилей попросят нажать на педаль тормоза.

    Немцы поселили в i8 Spyder крайне занятную электронику, которая посредством смартфона позволяет установить прочную связь между автомобилем и хозяином на расстоянии: например, получить инструкции, как пешком добраться от машины до ресторана либо отыскать свой БМВ на парковке. «Зеленые» радостно улыбаются и полируют кнопки своих калькуляторов, высчитывая, сколько миллиграммов CO2 не попало в атмосферу и сколько лишних секунд от этого выиграет природа. Кстати, по этой самой природе на авто можно поездить, бренд обязывает!

    Хотелось бы заметить, что BMW i8 не игрушка, не модный аксессуар (хотя и будет считаться таким у многих), он — самый настоящий автомобиль, который сделали смелые люди. И они не ошиблись.

    BMW представила концептуальный гибридный родстер i8 Spyder

    Баварский концерн приготовил к появлению на публике третью модель «электрического» суббренда «i» – i8 Concept Spyder. Гибридный автомобиль сделан на базе купе i8, от которого отличается в первую очередь длиной кузова и количеством посадочных мест.

    В укороченной до 2650 мм колесной базе остались только два сидения, длина открытой спортивной машины – 4480 мм. Двери i8 Spyder с фиксированными стеклами открываются вверх вокруг верхнего петли-шарнира. Кузов сконструирован из разных материалов по модульной архитектуре LifeDrive: кабина – из углепластика, переднее и заднее шасси из алюминия. Крышка заднего багажника шоу-кара прозрачная, а под ней уложена пара электрических самокатов для передвижения по городу. В случае необходимости над сидениями может быть установлена двухсекционная складная крыша. В фарах головного света используются лазерные излучатели.

    Концепт приводит в движение гибридная силовая установка из бензинового двигателя и электромотора. Турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 223 л. с., расположенный за сидениями, приводит задние колеса. За переднюю ось отвечает электромотор 96 кВт (131 л. с.). Вместе они способны развить крутящий момент 550 Нм. В зависимости от режима движения ведущими могут быть только передняя или задняя и обе оси одновременно.

    Согласованием работы привода занимается электроника. Она же отвечает за экономию энергии – рекуперацию энергии при торможении и включение режима движения накатом. Гибридная установка может работать в полностью электрическом режиме от литий-ионной батареи, установленной между передней и задней осями в «энергетическом тоннеле». Полностью заряженная батарея позволяет проехать без использования ДВС около 30 км. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает около двух часов. Заряжать батарею может также высоковольтный генератор бензинового двигателя.

    Совместная работа и бензо-электрической установки способна разогнать умеренно тяжелый родстер (1630 кг) до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива у гибрида по заявлению производителя составляет около 3 л на 100 км пути.

    Низко расположенная аккумуляторная батарея и разнесенные по осям моторы дают родстеру идеальную развесовку 50 на 50, что служит залогом хорошей управляемости. Салон машины сделан по традиционной для BMW идеологии «вокруг водителя». На центральный дисплей выводятся параметры работы гибридной системы. Придумана и дополнительная индикация режимов работы силовой установки на рабочем месте водителя. Подсветка панели приборов меняет цвет – в полностью электрическом режиме движения она синяя, в спортивном – оранжевая.

    Много внимания конструкторы электронной начинки гибрида уделили удобству ее использования владельцем. В баварском концепте тщательно проработана функция бесшовной связи между бортовой системой и носимым мобильным устройством владельца. Например, есть функция навигации «последней мили», когда GPS сопровождает до места назначения уже покинувшего автомобиль хозяина. Также смартфон позволяет найти автомобиль на большой автостоянке (система CarFinder), подсказывает местоположение зарядных станций, показывает заряд батареи и состояние систем автомобиля, прогревает или остужает салон к приходу хозяина. Бортовая навигационная система может прокладывать маршруты с использованием общественного транспорта, предлагая водителю подходящие свободные места парковки автомобиля.

    Ожидается, что концепт будет представлен на международном автосалоне в Пекине в конце апреля.

    обзор, фото и характеристики нового спорткара

    Производитель BMW обнародовал в сети интернет информацию о том, что старт продаж долгожданной новинки i8 Spyder переносится на конец 2017 начало 2018 года.

    Товарный вариант этого «гибрида» показали общественности ещё в 2013 году. Главное руководство BMW, при открытии детройтского автосалона планировало начать продажи ещё в 2015 году, но возникли какие-то проблемы.

    Что конкретно повлияло на задержку, и с какими именно трудностями столкнулись создатели автомобиля не известно. Однако, есть неподтверждённая информация, что дизайнеры решил внести некоторые доработки в оформление экстерьера и интерьера.

    Первоначально эта новинка попадёт в Соединённые Штаты, а после этого будет направлена на рынки Европы.

    Создавая BMW i8 Spyder разработчики использовали идеи и технологии исключительно своей компании, не обращаясь к сторонним разработкам. В качестве основы этой новинки использовалась модель BMW i8. Эти две версии между собой очень похожи — если не обращать внимание на крышу «спайдера», то можно даже и не заметить, что перед вами кабриолет.

    Также как и купеобразный BMW i8, «Спайдер» спроектирован на инновационной платформе под названием Life Drive, с использованием углепластикового материала, углеродного волокна и алюминия. Новые материалы повлияли на уменьшение общей массы автомобиля и увеличение его аэродинамических свойств.

    Дизайн внешнего облика

    Стильный спойлер, масса аэродинамических элементов, крупные кузовные части, все это добавляет спортивной привлекательности авто.

    Фронтальная часть машины получила U-образную светотехнику, с инновационной системой лазерного свечения, такая же полупрозрачная V-образная форма на капоте, а присоединенный спойлер к лобовому стеклу, здесь выполняет функцию перенаправление встречного воздушного потока на пассажиров во время езды с открытой крышей.

    Открытие дверей у BMW i8 Spyder 2018 модельного года будет происходить очень эффектно — путём проворачивания вокруг своей оси.  Немного ниже, по направлению к задней области кузова размещен оригинальный силовой плавник.

    Крыша, состоящая из двух секций, имеет очень интересную конструкцию. В сложенном положении её трудно заметить. Задняя крышка багажника изготовлена из прозрачного стекла с достаточно тёмной тонировкой, сквозь которую виднеются два электро — кикборда. Малый дорожный просвет и массивные элементы кузова, призваны «выжать» всю динамику разгона.

    Особенности интерьера

    Внутреннее убранство презентованной концептуальной версии изготовлен с обильным применением высококачественной натуральной кожи, а также с использованием пластика приятного на ощупь и углерода.

    Салон оформлен в ярких оранжевых тонах и порадует будущих счастливых владельцев наличием двух трёхмерных дисплеев. Кстати, третий экран располагается на центральной панели и интересно меняет свою цветовую схему в зависимости от режима езды.

    Технические характеристики модели

    На спортивный автомобиль будет устанавливаться 131-сильный электрический двигатель и 225-сильный бензиновый турбированный трёх цилиндровый силовой агрегат. Такая комбинация образует одну большую силовую установку, общей мощностью в 356 л.с.

    Разгон с места до 100 км/ч у спрорткара равняется 5 секунд, при максимальной скорости в 255 км/ч. Среднее потребление топлива на отрезок длинной в 100 км — 3 литра. Электродвигатель, используя только электричество, может обеспечить автомобилю полноценную езду длиной в 30 км, а его аккумулятор отлично заряжается от обычной розетки всего за два часа.

    Кроме стандартного способа восстановления энергии, машина имеет систему рекуперации, благодаря которой, энергия, вырабатываемая в процессе движения, преобразуется в электрическую, что в свою очередь подзаряжает батарею.

    Оснащение спорткара

    Покупатели i8 Spyder 2018 модельного года получат в своё распоряжение последние, доработанные версии разнообразных вспомогательных водителю систем, включая камеру, которая вовремя оповестит водителя о риске столкновения, а также ассистент парковки.

    Инновационные технологии помогут с лёгкостью найти автомобиль на огромной стоянке с помощью простого мобильного телефона, причём спорткар встретит своего владельца с установленной заранее температурой двигателя и салона.

    После того как машина будет припаркована, многофункциональный навигационный комплекс вышлет данные владельцу на сотовый телефон, подсказав расположение ближайшего ресторана, медицинского центра и т.п.

    Если в телефоне активируется всплывающее окно с событием о запланированной встречи или мероприятии, то на следующее утро «машина будущего» будет полностью готова к поездке с максимально заряженным аккумулятором.

    Данный представитель именитой баварской компании из серии «i» продолжает модельную линейку высокотехнологичных транспортных средств с высоко поднятой головой. Смело можно сказать, что с BMW i8 Spyder 2018 модельного года, каждому будущему владельцу откроются врата в новый мир, в котором сочетается невообразимая роскошь с экологически чистым высокотехнологичным автомобилем.

    BMW I8 Spyder 2018: фото

    Видео обзор, тест-драйв

    Просмотров: 27

    Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

    Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    описание, технические характеристики, фото и видео

    Зеленые технологии, уверено проникают во все сферы жизни. Компания BMW, как, впрочем, и другие производители, серьезно взялась за изменение классической схемы и внедрение новых энергосберегающих, экологических технологий. Их новый гибридный концепт BMW i8 spyder как раз и является взглядом баварского автопроизводителя в ближайшее будущее. Об этом говорит и спортивный футуристический дизайн с облегченным кузовом, не потерявший облик BMW, и электронная высоко интеллектуальная начинка, ну и, конечно, гибридный привод.

    Технические характеристики.

    Сама серия BMW i8 не новая. Spyder создан на базе купе i8, только «Паук» получил открытый верх, а в качестве изюминки — расположившийся сзади под стеклянным колпаком инновационный бензиновый двигатель. Внутри этого агрегата три цилиндра, которые благодаря наличию турбнаддува выдают 223 л. с. «Вторую скрипку» у данного спортивного концептуального гибрида играет электрический мотор, расположившийся на передней оси и питающийся от литий-ионных батарей. Его мощность 131 л.с. В общем итоге 354 л. с. позволяют БМВ i8 spyder преодолеть отметку 100 км/ч уже через 5 секунд после старта. Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, — 250 км/ч. Весь этот симбиоз позволяет добиться раллийных результатов от автомобиля с потреблением топлива на уровне малолитражки.

    Экстерьер и интерьер.

    В строении кузова баварцы применили свою новую архитектуру LifeDrive. Концепция этой архитектуры — модульное построение автомобиля, где каждый модуль несет в себе оправленный набор функций, позволившее инженерам BMW значительно снизить вес автомобиля, и они видят в данной технологии далеко идущие перспективы.

    Салон концепта строг и лаконичен. Современный мультифункциональные органы управления позволят уменьшить количество деталей управления, максимально сосредоточив главные из них в комфортных зонах доступа у водителя. Вместе с тем большие площади в BMW i8 spyder, как и в других современных концептах, отданы под экраны, которые несут в себе много полезной информации: о работе автомобиля, заряд батареи, навигацию, развлекательные функции и др.

    Увидит ли серийный образец BMW i8 spyder свет будет известно в будущем, но по некоторым источникам это, возможно, произойдет в ближайшие два года.

    Видео.

    Рекомендую прочитать:

    2020 BMW i8 Roadster Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с подогревом

    6-позиционное сиденье водителя

    6-позиционное пассажирское сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

    BMW Online Selective Service Доступ в Интернет

    Электрическая регулировка сиденья

    Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Отключение внутреннего замка

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Полная перфорированная кожаная обивка

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Грузовая сеть

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Система отслеживания

    Интеграция смарт-устройств

    Система навигации

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой дисплей

    Индикация на лобовом стекле

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    BMW i8 Roadster: первая поездка: матерчатая крыша, без заднего сиденья, больше денег | Отзыв

    Когда BMW выпустила i8 в 2013 году в качестве серийной модели, созданной на основе концепт-кара 2009 года, некоторые опасались, что он может плохо стареть. Форма была слишком возмутительной, чтобы считаться вневременной, и существовал риск того, что достижения в области аккумуляторных технологий могут сделать его трансмиссию устаревшей раньше, чем позже. Неправильно по обоим пунктам. Спустя почти пять лет i8 по-прежнему выглядит свежо. В 2019 году (BMW пропустила 2018 модельный год) купе подверглось одной из самых скромных реконструкций за всю историю, и теперь оно сопровождается версией родстера, которую мы ждали с момента анонса в конце 2015 года. Литий-ионный Аккумуляторная батарея выигрывает от более эффективных ячеек, упаковка 11.6 кВтч энергии в том же помещении, в котором изначально было всего 7,1 кВтч.

    Чтобы получить более полное представление о BMW i8, просмотрите подробный обзор нашего Руководства для покупателя.

    Визуально родстер i8 впечатляет даже больше, чем купе, и это о чем-то говорит. Отказавшись от рудиментарных задних сидений модели с жесткой крышей, ragtop имеет еще более низкую линию крыши, которая подчеркивает пропорции суперкара. Родстер поставляется с тканевым верхом с механизмом складывания, двумя серебристыми элементами декора на средней стойке и новой воздушной заслонкой на переднем капоте, которая также распространяется на обновленное купе.Эта конструкция была изменена, поскольку предыдущий элемент направлял теплый поток воздуха в кабину; Это не имело значения для купе, но могло вызвать дискомфорт в родстере, когда крыша опущена.

    Появился новый вариант облегченных 20-дюймовых колес, и BMW запускает два дополнительных цвета. Новый медный тон — намек на электрификацию; BMW любит называть i8 электромобилем, хотя на самом деле это подключаемый гибрид.

    Вход и выход через измененные двугранные двери относительно прост, особенно с убранной крышей, и у вас будет достаточно места, как только вы устроитесь в кабине.В этом варианте место, где у купе есть задние сиденья, предназначено для хранения вещей, что делает родстер достаточно вместительным для поездки на выходных вдвоем, особенно если учесть небольшой багажник в задней части автомобиля. Дверные окна по-прежнему не могут быть полностью опущенным.

    Производитель: Автомобиль и водитель

    Если места больше, чем обещает внешний вид суперкара i8, обратное применимо к производительности. I8s 2019 года по-прежнему оснащаются турбированным 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель на миделе, а также электродвигатель передней оси. Мощность двигателя не изменилась, в то время как более мощный аккумулятор позволяет увеличить электрическую мощность на 12 лошадиных сил, увеличивая общую мощность системы с 357 до 369. BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 4,4 секунды, что может показаться быстрым, пока вы не сравните его со временем двухместных автомобилей по аналогичной цене. Родстер стоит 164 295 долларов, что на 15 800 долларов дороже, чем стартовое купе.

    Хотя дополнительный импульс от более мощной батареи и двигателя не всегда заметен при обычном вождении, увеличенный запас хода имеет небольшое значение. По данным BMW, запас хода в режиме электромобиля увеличился с 15 до 18 миль, а в электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 75 миль в час. Если вам нравится вождение на электротяге, i8 2019 года дает вам больше плавного скольжения, работая только с передним двигателем. Выбор гибридного режима по умолчанию устраняет беспокойство по поводу дальности полета, и по-прежнему есть спортивный режим для оптимизации производительности. В режиме Sport автомобиль издает искусственное рычание, при этом двигатель постоянно работает, а электродвигатель обеспечивает мгновенный всплеск крутящего момента, когда вы этого хотите.Бензиновый двигатель с электроприводом работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний двигатель работает от собственной двухступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Производитель: Автомобиль и водитель

    В первые годы своего существования полноприводный i8 был настроен на явную недостаточную поворачиваемость, но управляемость подвергалась постоянной тонкой настройке, и модель 2019 года выглядит более нейтральной. Теперь гораздо веселее кататься по узким проселочным дорогам. По подсчетам BMW, вес родстера меньше, чем купе, всего 132 фунта, при этом масса механизма крыши частично компенсируется выбрасыванием задних сидений.Ощущение тормоза остается довольно искусственным, а переход между регенеративным режимом и режимом трения затрудняет регулирование замедления при полной остановке. Рулевое управление с легким весом и электроусилителем является достаточно прямым и точным, но при этом ему не хватает ощущения дороги.

    BMW свела к минимуму изменения, несомненно, потому, что i8 практически не имеет конкурентов. Гораздо более быстрый гибрид Acura NSX дороже и не так сильно подчеркивает экологичность, как i8 (NSX не подключается).Другие суперкары обычно работают до тех пор, пока вы не попадете на территорию гиперкаров.

    На самом деле, самое большое отличие здесь в том, что теперь вы можете получить кабриолет, который подчеркивает привлекательные черты дизайна, который по-прежнему выглядит футуристично. У i8 ноги длиннее, чем мы ожидали.

    Характеристики

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с передним и средним расположением двигателя, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 164 295 $

    ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.5-литровый синхронный двигатель переменного тока inline-3 + с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтч

    ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут

    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 369 л. с., 420 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: Передняя: 2-ступенчатая автоматическая; Mid: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 110.2 дюйма
    Длина: 184,9 дюйма
    Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,7 дюйма
    Пассажирский объем: 55 кубических футов
    Объем багажника: 2 кубических фута
    Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
    От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 10,0 секунды
    Стоя-мили: 12,7 секунды
    Максимальная скорость: 155 миль в час

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
    Комбинированный транспорт / город / шоссе: 28/27/28 миль на галлон
    Комбинированный бензин + электричество: 78 миль на галлон
    Диапазон электромобилей: 18 миль

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW i8 Roadster 2019 — яркий образец высоких технологий

    Если бы модель Back to the Future производилась сегодня, роль DeLorean, путешествующего во времени, несомненно, сыграл бы BMW i8. Хотя могут быть и более дикие суперкары, межгалактический стиль i8 придает ему вид автомобиля, который, скорее всего, нарушит пространственно-временной континуум.После четырех лет на рынке BMW представила i8 в форме кабриолета, а новый вариант родстера представляет собой еще более экстравертный взгляд на роскошный суперкар BMW.

    С механической точки зрения родстер не отличается от хардтопа, хотя трансмиссия i8 была немного изменена к 2019 году. Это все еще подключаемый гибрид, в котором установлен рядный тройник с турбонаддувом и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. вместе со вторым передним двигателем, приводящим в движение фронты. В 2019 году литий-ионный аккумулятор был перенастроен на большую емкость — 11. 6 кВтч против 7,1 ранее. BMW также увеличила мощность переднего двигателя на 12 лошадиных сил до 141, а общая мощность системы выросла на такую ​​же величину до 369 лошадиных сил.

    The Numbers Issue

    Однако, когда обычный BMW 3-й серии, а именно M340i 2019 года, может похвастаться 382 лошадиными силами, 369 лошадиных сил — это довольно слабый соус для автомобиля, который выглядит как i8. Это отражает двойную миссию i8: производительность и экологичность. Поскольку это подключаемый гибрид, он разработан для максимально возможной работы как электромобиль.

    Выберите режим EV, и бензиновый двигатель будет отключен (если педаль акселератора не находится на полу). По данным EPA, с полностью заряженной батареей i8 способен проехать 18 миль на электромобиле. Мы проехали 22 мили на электромоторе со скоростью 75 миль в час, прежде чем газовый тройник загорелся во время нашего теста экономии топлива на шоссе. (После того, как газовый двигатель начал выдавать крутящий момент, он составил в среднем 35 миль на галлон. ) Хорошая новость заключается в том, что автомобиль поддерживает заряд аккумулятора, достаточный для того, чтобы электродвигатели работали как часть гибридной системы.Как и любой другой электромобиль по эту сторону от Tesla, i8 поддерживает стандартную вилку J1772 (без адаптера). Это означает, что вы можете найти место для подключения к сети BMW ChargeNow (после создания учетной записи) или любой другой общедоступной опции, дома с зарядной станцией BMW i (или другим дополнительным решением), или дома или в дороге с доступный TurboCord (499 долларов США), который принимает электричество напряжением 120 или 240 вольт. По данным BMW, при использовании источника на 240 вольт зарядка происходит в три раза быстрее.(Стоит отметить, что TurboCord был отозван этой осенью, чтобы устранить проблему, которая могла вызвать поражение электрическим током или возгорание; неисправные блоки были заменены BMW бесплатно.)

    В стандартном комфортном режиме или в режиме Eco Pro автомобиль заводится. от батареи, смешивая бензиновый двигатель по мере необходимости, но обычно не раньше, чем до 65 миль в час или около того. Однако переместите рычаг переключения передач влево, чтобы активировать спортивный режим, и двигатель будет работать все время, что обеспечивает более быстрое и характерное ускорение, а также более быструю зарядку аккумулятора.

    Мы разогнали родстер со скоростью 4,1 секунды до 60 миль в час и четверть мили за 12,5 секунды при скорости 113 миль в час. Это не медленно, но он сильно отстает от других суперкаров со средним расположением двигателя, таких как Acura NSX (3,1 секунды до 60, 11,2 через четверть при 126 миль в час) и McLaren 570S (2,9 секунды до 60, 10,7 через четверть при 134 миль в час). . На практике гибридная трансмиссия i8 ускоряется плавно, чему способствует мгновенный отклик от электрической части дома, причем газовый двигатель выходит на первый план по мере увеличения скорости.Несмотря на свою необычную конфигурацию, трехцилиндровый даже звучит прилично, когда вы садитесь в него, хотя звук двигателя искусственно усилен. При запуске, однако, нет звука вообще, кроме короткого объемного звукового эффекта, и большую часть времени двигатели i8 находятся вдали от обочины со всей звуковой драмой Toyota Prius.

    Если i8 разгоняется не так быстро, как суперкар, его управляемость лучше соответствует имиджу автомобиля. Расположенный посередине двигатель способствует слегка смещенному назад распределению веса, и автомобиль быстро поворачивается, как будто вращается вокруг своей оси.Рулевое управление легкое, но отклик линейный и точный, не испорченный активным рулевым управлением BMW и прочей ерундой. Каким бы увлекательным ни был i8, его относительно узкая резина не обеспечивает такого сцепления, как его уставшие от жирных конкурентов: он показал 0,96 г на бортовой платформе, тогда как Acura NSX, McLaren 570S и даже Все Porsche 911 Carrera 4S справляются лучше, чем 1,00 г. Точно так же 165-футовая остановка родстера i8 на скорости 70 миль в час, безусловно, неплохая, но она бледнеет в этом соревновательном наборе, где большинство участников могут спуститься с этой скорости на 150 футов или меньше.Сочетание рекуперативного торможения и торможения трением — что часто является проблемой для гибридов — по большей части происходит плавно, хотя тормоза могут цепляться при движении по дороге.

    Roadster FTW

    Для тех, кто готов принять производительность суб-суперкара в качестве компромисса в пользу экологических преимуществ i8, ориентированных на будущее, вариант родстера имеет все необходимое для купе. Внешний вид стал еще более радикальным: обтекатели простираются назад над кожухом двигателя, между которыми находится вертикальное заднее окно, которое поднимается и опускается; оставьте это, чтобы помочь бороться с ветром.Опускание тканевого верха — это полностью электрический танец, который занимает всего 16 секунд и может выполняться на ходу со скоростью до 31 миль в час. Попасть под двугранные двери i8 сложно (выбраться немного проще), но они все равно, несомненно, крутые.

    Оказавшись внутри, водители обнаружат, что в салоне легко приспособиться, благодаря информационно-развлекательной системе BMW iDrive, управляемой знакомым колесом управления и имеющей логичную структуру меню. Панель приборов на основе экрана меняет свой внешний вид в зависимости от режима вождения, а приветствие на лобовом стекле является стандартным. В интерьере используются в основном стандартные элементы BMW, но он очень хорошо отделан и обтянут дорогой кожей. Родстер избавился от рудиментарных задних сидений купе, но на их месте есть полезное место для хранения вещей в салоне за передними сиденьями. Багажник расположен в задней части и имеет разумные размеры в пять кубических футов; во втором, меньшем переднем багажнике находится шнур для зарядки.

    При стартовой цене в 164 295 долларов родстер на 15 800 долларов — или чуть более чем на 10 процентов — дороже купе. Утрата фиксированной крыши существенно не ухудшает характеристики автомобиля, но в любом случае i8 не об этом.Этот автомобиль больше заявляет о том, что спортивные автомобили со средним расположением двигателя могут процветать в будущем и при этом выглядеть круто. Версия родстер справляется с первым так же хорошо, а вторая намного лучше.

    Характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2019 BMW i8 РОУДСТЕР

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с передним и средним расположением двигателя, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверный кабриолет

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 166795 долларов США (базовая цена: 164 295 долларов США)

    ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1. 5-литровый синхронный двигатель переменного тока inline-3 + с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтч

    ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут

    КОМБИНИРОВАННАЯ МОЩНОСТЬ: 369 л.с., 420 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: F: 2-ступенчатая автоматическая; M: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 4 дюйма, вентилируемый, перфорированный / диск 13,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный
    Шины: Bridgestone Potenza S001, F: 215 / 45R-20 95W ★ R: 245 / 40R-20 99W ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,2 дюйма
    Длина: 184,9 дюйма
    Ширина: 76,5 дюйма
    Высота: 50,7 дюйма
    Объем пассажира: 55 кубических футов
    Объем багажника: 2 кубических фута
    Снаряженная масса: 3656 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
    От нуля до 100 миль в час: 9,8 секунды
    От нуля до 130 миль в час: 17. 6 секунд
    От нуля до 150 миль в час: 26,4 секунды
    Роторный старт, 5–60 миль в час: 5,2 секунды
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 секунды Стоячая-миля: 12,5 секунды @ 113 миль в час
    Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 155 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,96 г

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 28 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 118 миль на галлон / 35 миль на галлон
    Запас хода на шоссе, электромобиль / гибридный режим: 22/380 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный транспорт / город / шоссе: 27/26/29 миль на галлон
    Комбинированный бензин + электричество: 69 миль на галлон
    Дальность действия электромобиля: 18 миль

    >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Извините, страница не найдена.

    Эта страница не существует.Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

    Здесь вы можете увидеть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    Обзор BMW i8 Roadster 2019: производительность, близкая к суперкару, стиль Instagrammable

    Это машина не для интровертов.

    Больше всего, что я могу вспомнить вождения в последние годы, ярко-оранжевый BMW i8 Roadster привлекает вопросы, комплименты и фотографии, куда бы вы ни отправились. В дизайне этой машины есть что-то такое, что останавливает людей даже до того, как я открываю открывающиеся вверх двери. Они заинтригованы еще больше, когда я им скажу, что да, эта диковатая машина — гибрид.

    BMW i8 Roadster, как и купе, которое продается уже полвека, является захватывающим автомобилем.Подключаемый гибрид, который также обеспечивает почти суперкарную производительность и стиль, доступный для Instagram? I8 действительно нечто иное.

    BMW i8 Roadster 2019 года предлагает подключаемые гибридные технологии в ярком кузове

    Посмотреть все фото

    Сложная трансмиссия

    Подключаемая гибридная трансмиссия — ключ к впечатлениям. За сиденьями находится 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Он приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Впереди электродвигатель, который может передавать 141 л.с. и 184 фунт-фут на передние колеса посредством двухступенчатой ​​автоматической коробки передач. Либо источник питания может работать независимо, либо они могут объединить усилия, чтобы обеспечить в совокупности 369 лошадиных сил и 420 фунт-фут.

    В этом случае рывок до 60 миль в час совершается за 4 секунды.4 секунды. Это незначительно на 0,2 кг меньше, чем у купе, потому что родстер на 132 фунта тяжелее. Да, это тот момент, когда я признаю, что автомобили с сопоставимой ценой с шестизначными ценами намного быстрее, чем i8, но у них также нет вилки.

    Самая важная техническая деталь i8 — это литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 киловатт-часов, который можно заряжать с помощью зарядного устройства 2-го уровня примерно за три часа. Я потратил 0,64 доллара на общедоступную розетку ChargePoint для полной зарядки. EPA говорит, что вы проедете 17 миль полностью на электричестве, но я должен иметь экономный стиль вождения, потому что приборная панель обещала пробег в середине 20-х годов с полностью заполненной батареей.

    За смелым дизайном скрывается усовершенствованный подключаемый силовой агрегат.

    Ник Миотке / Roadshow

    Заряжаемый регулярно, i8 скользит по городу, как электромобиль, сохраняя бесшумность своего бензинового двигателя. Ускорение не такое резкое, хотя резкий отклик дроссельной заслонки и обильный крутящий момент радуют новичков. Но ваша полностью электрическая максимальная скорость ограничена 75 милями в час в режиме движения Max eDrive (другой вариант — Auto, когда компьютер решает, какой источник питания использовать). Тем не менее, это огромное преимущество i8 перед традиционным суперкаром: бесшумность и низкий уровень выбросов вредных веществ, когда вы просто гуляете по городу.

    Когда вы находитесь в вышеупомянутом режиме Auto eDrive, компьютеры BMW регулярно запускают бензиновый двигатель, в основном для обеспечения большей мощности. Трехцилиндровый звук не особенно звучный, и когда он срабатывает на более низких скоростях, возникает толчок. Но бензиновый двигатель позволяет вам продолжать ездить на i8, даже если вы не можете остановиться, чтобы подзарядить аккумулятор — как и в случае с другими подключаемыми гибридами.EPA прогнозирует в сумме 27 миль на галлон при такой езде, хотя я регулярно видел цифры, превышающие 30 миль на галлон.

    Электрифицированные характеристики

    Однако лучше всего переключить переключатель передач в спортивный режим для максимальной производительности. Наряду с усиленными адаптивными амортизаторами и более четкой схемой дроссельной заслонки, спортивный режим поддерживает работу трансмиссии для максимальной производительности. Конечно, 4,4 секунды — это не хедлайнер, потрясающее ускорение по стандартам 2018 года, и мощность падает по мере приближения к скорости на шоссе.Но с большим запасом крутящего момента с электроприводом, i8 пробивает выше своей весовой категории в пригородах. Конечно, спортивная нота двигателя в спортивном режиме в основном синтезирована для пользы водителя, но она помогает создать чувство азарта.

    То же самое с низкой посадкой и быстрым рулевым управлением, даже если мягкое рулевое колесо с толстыми ободами не дает реальной обратной связи с дорогой.Крен кузова и тангаж находятся под контролем, и хотя шасси i8 не совсем вдохновляет на охоту за вершинами, оно компетентно и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Неверно называть его суперкаром, но i8 дает мне более широкую улыбку — и заставляет меня улыбаться чаще — чем любой другой гибрид.

    i8 отлично смотрится под любым углом, особенно с опущенной крышей.

    Ник Миотке / Roadshow

    Дизайн концепт-кара

    На BMW i8 Roadster так же интересно смотреть, как и управлять автомобилем.Конструкция из углеродного волокна позволяет создавать очень дикие формы, такие как каналы, вставленные в задние бедра, которые направляют воздух вокруг кузова с максимальной эффективностью. I8 — низкий и широкий, с 20-дюймовыми колесами, сдвинутыми далеко в углы. А если нос выглядит эффектно сам по себе, подождите, пока не увидите заднюю часть, где видны эти воздушные каналы, скульптурные задние фонари и гигантский контрфорс.

    Отличительной чертой i8 Roadster является силовой механизм с откидным верхом, который можно поднимать или опускать за 16 секунд при движении со скоростью до 31 мили в час. Одно серьезное разочарование: боковые окна не полностью опускаются в двери, поэтому крошечный кусочек стекла всегда виден над подоконником, что выглядит странно при движении топлес.

    Когда верх находится в любом положении, вы также можете поднимать или опускать стеклянную ветрозащитную панель между контрфорсами. Очень важно, чтобы вы знали, где находится кнопка ветрозащиты, потому что на шоссе заметны удары по шоссе. Воздух, кажется, цепляется за контрфорс и устремляется обратно к моей голове. Эти контрфорсы также создают значительные слепые зоны, и без электрического мониторинга слепых зон стоит дважды проверить зеркала перед объединением.

    Внутри i8 уютно и комфортно — стоит только перелезть через этот большой, широкий подоконник.

    Ник Миотке / Roadshow

    Знакомый, технологичный интерьер

    Если бы только стиль и конструкция позволяли легче попасть в машину. Высокие и широкие пороги, необходимые для ванны i8 из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), делают вход в маневр несколько изящным, особенно потому, что педальный блок расположен далеко назад под рулевым колесом, и, таким образом, сиденье водителя всегда далеко вперед.С опущенной крышей дела обстоят немного проще.

    Дизайн салона в основном знаком по другим моделям BMW, хотя в данном случае он украшен оранжевыми сиденьями и прострочкой, а также большим количеством открытого углеродного волокна. Если у купе i8 крошечные задние сиденья, то у родстера скромное место для хранения вещей. Скромнее, как на 3,5 кубических фута. Фактический багажник, расположенный дальше назад (здесь нет «фронта», как во многих других автомобилях со средним расположением двигателя), добавляет 4,7 кубических фута для хранения. Другими словами, аккуратно упаковывайтесь.

    На приборной панели расположена знакомая BMW информационно-развлекательная система iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Сам экран поддерживает масштабирование на картах с помощью щипка, хотя в целом контроллер джога, установленный на консоли, легче управляет системой. Встроенные функции включают ожидаемый AM / FM / спутник, вызовы по Bluetooth, аудиосвязь и навигацию. Вы также найдете меню для мониторинга и оптимизации графика зарядки i8.

    Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в BMW i8 Roadster 2019 года

    2:05

    Apple CarPlay включен, хотя, к сожалению, BMW переходит на модель на основе подписки для технологии смартфонов на всех своих автомобилях 2019 модельного года.Вы получаете первый год CarPlay бесплатно, после чего вам нужно будет платить 80 долларов в год, чтобы продолжать его использовать. (Владельцы, которые берут в аренду, будут платить 160 долларов за весь трехлетний срок аренды.) Это раздражающая стратегия ценообразования для функции программного обеспечения, особенно с учетом того, что гораздо более доступные автомобили, такие как, например, Honda Fit, включают CarPlay бесплатно. Ранее BMW взимала единовременную плату в размере 300 долларов за включение CarPlay.

    Android Auto вообще не поддерживается. В отличие от некоторых других новых BMW, i8 Roadster также не предлагает точку доступа Wi-Fi или беспроводную зарядку.И есть только один USB-порт, спрятанный в невероятно крошечном отсеке для хранения вещей, в котором также находится кнопка электропитания складного верха.

    Что касается техники безопасности, i8 оснащен системой предупреждения о столкновении и торможения, датчиками парковки и системой камеры с обзором на 360 градусов. Другие передовые технологии помощи водителю (например, удержание полосы движения, адаптивный круиз и т. Д.) Просто отсутствуют в меню.

    Место для хранения вещей в i8 Roadster очень дорогое.

    Ник Миотке / Roadshow

    Полноцветный проекционный дисплей показывает уровень заряда батареи и индикатор, показывающий, используется ли батарея или заряжается; переключитесь в спортивный режим, и вместо него вы получите оранжевый тахометр.Цветной проекционный дисплей отображает информацию о скорости и навигации или автомобильный тахометр M с подсветкой в ​​спортивном режиме.

    Особое обращение

    Цена на BMW i8 Roadster начинается с 163 300 долларов без учета опций и пункта назначения (на 15 800 долларов больше, чем у купе), а в моем списке тестеров — 166 795 долларов. Ой. Есть более экономичные гибриды, доступные за гораздо меньшие деньги. Есть более быстрые и спортивные кабриолеты, доступные за меньшие деньги. Куда вписывается карбоновая игрушка BMW?

    Возможно, самым большим преимуществом является то, что родстер BMW i8 отличается от других. Безусловно, это относится к стилю — даже сегодня автомобиль выглядит так, как будто он из будущего. Это также единственный в своем классе автомобиль с подзарядкой от сети. Как свидетельствует приведенный ниже раздел «Сопоставимые подборки», автомобили, которые больше всего похожи на i8 Roadster, на самом деле совсем не так похожи. Так что отчасти привлекательность i8 заключается в том, что он не похож ни на что другое на дороге.

    Да вот в кузове брешь. Он специально разработан для улучшения аэродинамики.

    Ник Миотке / Roadshow

    Еще одна важная часть привлекательности заключается в том, что это взгляд вперед.I8 задумывался и остается намеком на то, как будут выглядеть мощные автомобили в ближайшие годы. Его легкая конструкция и электрифицированная трансмиссия могут сейчас выделяться, но теперь они станут более обычным явлением. Обладатель i8 — это значит быть одним из первых пользователей.

    Конечно, вы можете списать i8 Roadster как исключение, потому что его производительность отстает от конкурентов с аналогичной ценой, а его электрическая эффективность невысока. Или вы можете оценить, что это захватывающий, уникальный автомобиль со множеством достоинств.Сочетая в себе вождение с нулевым уровнем выбросов, сногсшибательный стиль и здоровое удовольствие от вождения, BMW сделала i8 Roadster победителем.

    Сопоставимые выборки Джейка

    прототипов BMW i8 Spyder 2018 шпионят вверх и вниз

    i8 Concept Spyder вышел чуть более пяти лет назад, но только в начале 2018 года или около того, когда серийная версия наконец-то дебютирует примерно через четыре года после начала производства купе. Здесь не один, а два прототипа подключаемого гибридного спортивного автомобиля, дающего нам возможность проверить электрифицированный откидной верх с крышей вверх и вниз.

    BMW была очень щедра с камуфляжем, нанесенным на эти два прототипа, но даже в этом случае мы можем наблюдать, что Spyder не удивительно уступит своему аналогу с фиксированной крышей. Говоря о крыше, похоже, что мы смотрим на простой холст, хотя для дорожной модели все может измениться. Мы не будем слишком удивлены, если i8 Spyder будет доступен с жесткой крышей, предположительно с использованием углеродного волокна, как и многие другие его бобы.

    25 Фото


    Переход на съемную панель крыши внесет другие изменения в кузов, так как задняя часть будет иметь две неровности, переработанные по сравнению с вышеупомянутой концепцией и более поздней концепцией i8 Vision Future Interaction, показанной выше. Некоторые другие незначительные изменения также могут быть на буксире, но психоделическая оболочка камуфляжа делает свое дело, блокируя обзор.

    Еще больше модификаций может произойти под авангардной оболочкой, поскольку i8 Spyder предположительно будет основан на обновленной версии купе, установленной для увеличения мощности, причем в некоторых отчетах указывается, что он может иметь около 372 л.с. (277 кВт). Аккумулятор большего размера может также найти способ увеличить общий запас хода и сделать i8 лучшим компаньоном в длительных поездках за счет меньшего количества остановок на заправочной станции.

    См. Другие шпионские снимки BMW i8 Spyder:

    Хотя BMW ясно дала понять, что i8 Spyder поступит в продажу в 2018 году, мы можем фактически увидеть автомобиль в полной производственной славе до конца года.Обновленное купе, вероятно, станет первым, кто увидит свет, когда мы получим точное представление о том, что находится на буксире его родстера.

    Фото: Automedia, CarPix

    Концепт BMW i8 Spyder дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 2012

    Нью-йоркский автосалон 2012 года в стадии реализации, и одной из звезд является BMW i8 Concept Spyder.

    Это топлес-версия BMW i8, которую мы знаем и шпионили, и у нее такое же противоречивое наложение характеристик спортивного автомобиля на расход топлива гибридного / электрического бензина.

    Обладая мощностью в 354 лошадиных силы от электродвигателя мощностью 131 л.с. и трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 223 л.с., i8 Concept Spyder утверждает, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет всего пять секунд. Он также утверждает, что расход топлива составляет 78 миль на галлон США. Все это впечатляющие цифры для компактного двухместного автомобиля, который весит довольно солидные 3600 фунтов.

    В то время как 354 лошадиные силы — это не то, чем можно чихать, пиковый крутящий момент в 406 фунт-футов еще более впечатляет, особенно с учетом мгновенного крутящего момента электродвигателя, который, вероятно, составляет значительную часть этой цифры — хотя BMW этого не сделал. при условии полной поломки.

    Не только производительность или расход бензина: полностью заряженный i8 Concept Spyder может проехать до 19 миль на электроэнергии без помощи бензинового двигателя. Аккумуляторная батарея неизвестной емкости расположена в автомобиле продольно, там, где туннель трансмиссии был бы в традиционном автомобиле с задним приводом.

    Если говорить о приводе, то электродвигатель приводит в движение передние колеса, а бензиновый двигатель — задние. Таким образом, бензиновый двигатель также может приводить в действие автомобиль самостоятельно, в то время как высоковольтный генератор переменного тока может использовать часть мощности двигателя для подзарядки аккумуляторной батареи на лету.Рекуперативные тормоза и система рекуперации накатом также рекуперируют энергию для аккумулятора.

    Такая высокая степень вариативности компоновки привода также выражается в системе динамики с электронным управлением, которая может обеспечить максимальное тяговое усилие, а также эффективность.

    Как и следовало ожидать, i8 Concept Spyder также сочетает в себе новейшие и лучшие автомобильные технологии BMW, а также взгляд на будущее систем помощи бренда, включая Ассистент движения в пробках, Ассистент парковки и столкновение с камерой. Система оповещения.

    В кабине также есть пара больших дисплеев, которые функционируют как интерфейс управления, а третий отображает настройки климат-контроля. По словам BMW, все они используют 3D-дисплеи, предлагая еще более информативную — или, по крайней мере, привлекательную — графику.

    Интеллектуальная приборная панель предлагает информацию об использовании энергии, рекуперации и режиме движения, включая энергосберегающий режим ECO PRO. При включении режима ECO PRO дисплей становится синим, а отображаемая информация изменяется.Аналогичным образом, в режиме СПОРТ дисплей становится оранжевым и добавляются дисплеи, ориентированные на производительность.

    Чтобы узнать больше о нью-йоркском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *