Бентли марка: Логотип Bentley: значение эмблемы Бентли, история, информация

Содержание

Логотип Bentley: значение эмблемы Бентли, история, информация

Значение эмблемы Бентли, история, информация

Bentley: информация

ПредшественникRolls-Royce Motors
Дата основания18 января 1919
ОсновательУолтер Оуэн Бентли
Штаб-квартираКру, Англия, Великобритания
Родительская компанияVolkswagen Group
ОбзорBentley Motors Limited — британская компания, которая проектирует, разрабатывает и производит роскошные автомобили, которые в основном собираются вручную. Это дочерняя компания Volkswagen AG. В настоящее время Bentley Motors Limited базируется в английском городе Кру.
Компания была основана Уолтером Оуэном Бентли 18 января 1919 года в Криклвуде, Северный Лондон. В 1998 году предприятие было продано Volkswagen AG. Сделка включала в себя дизайны автомобилей, шильдики, производственные и административные объекты, а также фирменную торговую марку Spirit of Ecstasy, но не права на название или логотип Rolls-Royce, которые принадлежат Rolls-Royce Holdings plc и были лицензированы для BMW AG.
Символ Bentley (черный)

Эмблема Бентли «Big B» состоит из двух крыльев, которые обозначают гордое заявление Bentley о том, что эта марка является ближайшей к тому, чтобы обзавестись настоящими крыльями. Между этих двух крыльев расположен круг, внутрь которого помещена буква «B» — первая буква названия марки. Этот логотип стал настоящей автомобильной классикой, как, собственно, и модели, производимые компанией Bentley. А еще некоторые говорят, что этот знак похож на древний оккультный символ в виде крылатого солнечного диска.

Логотип Bentley содержит три основных цвета: черный, белый и серебристый. В то время как белый цвет означает чистоту и шарм, черный представляет совершенство и элегантность компании. Серебристый же цвет отражает изысканность, креативность и совершенство продукции Bentley. Цветовая гамма логотипа Bentley сочетает в себе неподражаемую британскую аристократию и современный дизайн.

Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.

Видео

Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.



От 15 950 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 10 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 14 300 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2016


Архив моделей марки Bentley


История марки Bentley / Бентли

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley).

Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton.

Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.


История автомобилей Bentley (Бентли)

Bentley Cars Ltd. — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя — 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло «снимать» с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели «6.5L» и ее спортивный вариант «Speed Six». За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели «8L» — самой дорогой и престижной в линейке компании — началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce — модель 3. 5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley — наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. — серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. — это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет — упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому «проекту 90», с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта.

Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации «R», «T» и «SC». Модель «R» является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель «Т» имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой «оперы» является модификация «SC» (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии — это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях — Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая «классика» от Bentley — различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира — максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик — теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. — Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне «Детройт-2001».

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века — Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles — Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.

Интернет сайт: www.bentleymotors.com

Представительство в России:



Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л. с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

Bentley модельный ряд 2020-2021 | цены на новые модели Бентли в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley, история марки Бентли, модели Bentley, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга

«Bentley» – один из наиболее дорогостоящих брэндов, существующих на сегодняшний день на британском рынке производства автомобилей. Первое упоминание об этой марке датируется 1919 годом, когда Уолтер Оуэн Бентли, легендарный основатель известнейшей во все мире автомобилестроительной компании, совместно с подельниками выпустил первую машину под индексом 3L, которая уже через полгода дебютировала на лондонском автосалоне. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем, что и привлекало внимание состоятельных клиентов. Серийное же производство стартовало в 1921.

Изначально в планы Бентли входило покорение его автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях. Следует отметить, что прототипы Уолтера действительно оказывались успешными в этом плане. Однако отец-основатель легендарной фирмы видел свои разработки не только на соревнованиях, но и «в руках» состоятельных британцев с аристократическими корнями. Цель создания марки, которая привлекала бы элитные слои населения, не давала разработчику покоя.

Автомобиль 4,5L стал символом успешных 20-х годов в истории компании. Данная модель обладала столь высокой мощностью, скоростью и прочими техническими характеристиками, что не привыкшие к таким разработкам британцы громко зааплодировали конструктору. Его известность не знала границ, а новые прототипы лишь утверждали торговую марку «Bentley» на вершине английского автопрома. Вместе с уважением публики пришли и первые серьезнейшие успехи на треке. Так в период с 1928 по 1930 годы прототип 6,5L и его спортивная модификация два раза выигрывали круглосуточные гонки в Ле Мане, престижность которых оспорить невозможно. И пока Англия праздновала вторую из этих побед, соратники Бентли представили абсолютно новую модель 8L, которая стала самой дорогой во всей Европе.

Конкурентоспособность брэнда «Bentley» на территории Великобритании вызвала живой интерес к компании одного из лидеров мирового автомобилестроения – корпорации «Rolls-Royce», которая в начале 30-х годов минувшего столетия и приобрела право владения торговой маркой. Окончание эры Уолтера Оуэна Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возрастали.

Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно. Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощи «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю, а возобновилась работа над новыми моделями лишь в середине 50-х годов. Однако особой славы эти 50-е «Bentley» не принесли, поскольку все новые модели, выходившие под этим именем, являлись копиями разработок «Роллс-Ройс». Тем не менее, основанная в 1919 году торговая марка продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто.

Наиболее успешным прототипом образца 50-х годов ХХ века стал 2-дверный автомобиль Bentley Continental, который отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Этот серийный седан завоевал сердца миллионов почитателей высокой скорости и технического прогресса, большинство из которых назвали данную модель автомобилем года в Великобритании.

Последующее десятилетие деятельность компании «Bentley» заключалась в копировании прототипов, представляемых корпорацией «Rolls-Royce». Рано или поздно такая практика должна была прекратиться, и случилось это в 1965 году, вместе с появлением модели Bentley Т. А еще через пять лет дебютировали автомобили Bentley Mulsanne Turbo и Bentley Mulsanne Turbo R, признанные лучшими седанами своего класса в мире. Наиболее солидная по техническим характеристикам модификация данной модели вышла в свет в 1980 году. Это был прототип с установленным на него 300-сильным агрегатом с турбонаддувом.

Трудно говорить о том, что пути «Bentley» и «Rolls-Royce» полностью разошлись. Автомобили первой марки продолжали копировать своих «собратьев». Более того, Bentley Continental долгое время оставалась единственной моделью, не имевшей прототипов среди разработок «Роллса». И именно «Континентал» стала базой, на основе которой велась дальнейшая работа компании. На сегодняшний день существует три модификации столь успешного авто: R, T и SC. И если «Т» является наиболее мощной из них (двигатель на 426 «лошадок» дает свои плоды), то «SC» отличается особой оригинальностью, так как данный вариант автомобиля представляет собой гибрид седана и купе.

Дебют 90-х годов ХХ века ознаменовал собой начало работы над автомобилем Bentley Continental Azure, который был представлен лишь в 1996 году. А спустя еще два года дебютировал и концептуальный Bentley Arnage, оборудованный 8-цилиндровым V-образным 4,4-литровым агрегатом производства BMW. Данный автомобиль имеет сразу две модификации, в одной из которых мощность двигателя составляет 354 лошадиных силы, а во второй – и вовсе 400.

Все тот же 1998 год предварил и начало новой вехи истории компании. В связи с финансовой нестабильностью, представители концерна «Rolls-Royce» вынуждены были передать «Bentley» в руки руководителей еще одного монстра европейского автомобилестроения – немецкой корпорации «Volkswagen AG», в состав которой детище Уолтера Оуэна Бентли входит до сих пор.

Начало нового века привнесло в историю легендарной фирмы много новинок, касающихся, прежде всего, обновления модельного ряда. Так необходимо отметить представленную в 2000 году новую версию Bentley Azure, разработкой дизайна для которой занималась всемирно известная итальянская компания «Pininfarina», а также Bentley EX Speed 8, которая дебютировала на детройтском автосалоне год спустя. Оценили почитатели британского автомобильного производства и некоторые другие модели, выпущенные в XXI столетии. Прежде всего, это Bentley Arnage T 2002-го года, модификация Bentley Arnage образца 2006-го года, а также целую серию автомобилей, презентованных в 2005: в их число вошла новая версия Bentley Azure и несколько вариаций Bentley Continental: Flying Spur, GT и GTC.

Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРСССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРЕНГ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

Манифест бренда Bentley | Beyond 100

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В УСТОЙЧИВОСТЬ


В Bentley мы заботимся о том, чтобы наши клиенты наслаждались необычными путешествиями уже более века. Теперь мы делаем следующий шаг в нашем собственном необычном путешествии — к особенно амбициозному направлению, в котором Bentley становится самым экологичным автомобильным брендом класса люкс в мире. Мы планируем поехать по следующему маршруту:

.
  • Мы представим две подключаемые гибридные модели в течение следующих 12 месяцев. За этим последует выпуск дополнительного модуля для каждой модели к 2023 году
  • В 2025 году мы запустим наш первый электромобиль, который также станет первым в мире автомобилем класса люкс с нулевым выбросом углерода на протяжении всего срока службы.
  • К 2026 году мы перейдем к электрификации, производя только гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и электромобили с аккумулятором.
  • Мы взяли на себя обязательство еще больше снизить воздействие нашего завода на окружающую среду на 75% к 2025 году, в том числе перейти на нейтральный пластик.
  • К 2030 году мы также стремимся полностью снизить уровень выбросов углерода, чтобы обеспечить благоприятное воздействие на климат во всех наших операциях на предприятии Crewe
  • .
  • Каждый автомобиль, который мы создаем с 2030 года, будет аккумуляторным электромобилем

Эти обязательства, составляющие часть нашей стратегии «Beyond100», означают, что мы перейдем от крупнейшего в мире производителя 12-цилиндровых двигателей к отсутствию двигателей внутреннего сгорания за одно десятилетие — реальная трансформация, но она остается верной. к W.Знаковое видение О. Бентли: «построить быструю машину, хорошую машину, лучшую в своем классе».

Наше путешествие также включает в себя рассмотрение всего нашего производственного процесса. Завод Bentley в Крю уже является первым в мире заводом по производству автомобилей класса люкс, сертифицированным Carbon Trust с нулевым выбросом углерода, и теперь мы планируем пойти еще дальше. Наша цель — стать к 2030 году полностью углеродно-нейтральной организацией — это еще одна первая в мире организация.

Наши клиенты всегда нуждались в автомобилях, которые сочетают в себе потрясающий дизайн, исключительное мастерство и захватывающие характеристики, и мы будем продолжать поставлять именно это. Но сегодняшние и завтрашние потребители предметов роскоши также ищут совершенно новую форму устойчивой и этичной роскоши — и это то, что создаст Beyond100.

На протяжении более 100 лет Bentley определяет большой туризм. Теперь мы изменим его определение. Присоединяйтесь к нам на следующем этапе нашего необычного путешествия.

Брендов и моделей Volkswagen Group

Бренд Bentley — это эксклюзивность, элегантность и мощь. В 2020 году Bentley представила обновление своего успешного Bentayga, которое британский бренд представил около пяти лет назад как первый роскошный внедорожник на рынке.Как и его предшественник, новый Bentayga сочетает в себе возможности высокопроизводительного гранд-турера с характеристиками роскошного лимузина, просторного семейного автомобиля и внедорожника. Внешний дизайн передней и задней части выполнен в соответствии с современной ДНК дизайна Bentley, что придает автомобилю завораживающе динамичный вид и элегантный вид. Интерьер впечатляет информационно-развлекательной системой нового поколения, которая легко интегрируется в собранную вручную приборную панель. В дополнение к версии V8, которая оснащена двигателем 4 с двойным турбонаддувом мощностью 405 кВт (550 л.с.).Бензиновый двигатель 0 л, Bentayga также доступен в качестве топовой модели Bentayga Speed ​​с двигателем 6,0 л W12 мощностью 467 кВт (635 л.с.), а также в качестве эффективного подключаемого гибрида.

Bentley также привлек внимание в 2020 году эксклюзивным и строго ограниченным Bacalar. Двухместный автомобиль был представлен Bentley Mulliner, специализированной компанией по кастомизации, уходящей корнями в 16 век. Роскошный гранд-турер без крыши, дизайн которого основан на впечатляющем концептуальном автомобиле EXP 100 GT 2019 года, предлагает автомобили под открытым небом с мощным двигателем W12 с двойным турбонаддувом и мощностью 485 кВт (659 л.с.).Изысканные материалы и разумное использование технологий завершают эту эксклюзивную концепцию автомобиля.

Несмотря на пандемию, поставки марки Bentley в 2020 году незначительно выросли до 11 206 (11 006) единиц, что стало новым рекордом. Bentley продемонстрировал рост в США (+ 5,7%) и Китае (+ 48,5%). В 2020 финансовом году Bentley продала 11 296 (11631) автомобилей по всему миру. Спрос на новый Flying Spur был особенно высоким. Бренд Bentley в отчетном периоде произвел 10 693 автомобиля, что на 14,0% меньше, чем годом ранее.

На международный сайт бренда BENTLEY

Bentley Motors Веб-сайт: О Bentley: Торговая марка

Компания Bentley уже более века заботится о том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от необычных путешествий. Теперь мы делаем следующий шаг в нашем собственном необычном путешествии — к особенно амбициозному направлению, в котором Bentley становится самым экологичным автомобильным брендом класса люкс в мире. Мы планируем поехать по следующему маршруту:

.
  • Мы представим две подключаемые гибридные модели в течение следующих 12 месяцев.За этим последует выпуск дополнительного модуля для каждой модели к 2023 году
  • В 2025 году мы запустим наш первый электромобиль, который также станет первым в мире автомобилем класса люкс с нулевым выбросом углерода на протяжении всего срока службы.
  • К 2026 году мы перейдем к электрификации, производя только гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и электромобили с аккумулятором.
  • Мы взяли на себя обязательство еще больше снизить воздействие нашего завода на окружающую среду на 75% к 2025 году, в том числе перейти на нейтральный пластик.
  • К 2030 году мы также стремимся полностью снизить уровень выбросов углерода, чтобы обеспечить благоприятное воздействие на климат во всех наших операциях на предприятии Crewe
  • .
  • Каждый автомобиль, который мы создаем с 2030 года, будет электромобилем с аккумулятором.

Эти обязательства, составляющие часть нашей стратегии «Beyond100», означают, что мы перейдем от крупнейшего в мире производителя 12-цилиндровых двигателей к отсутствию двигателей внутреннего сгорания за одно десятилетие — реальная трансформация, но она остается верной. к W.Знаковое видение О. Бентли: «построить быструю машину, хорошую машину, лучшую в своем классе».

Наше путешествие также включает в себя рассмотрение всего нашего производственного процесса. Завод Bentley в Крю уже является первым в мире заводом по производству автомобилей класса люкс, сертифицированным Carbon Trust с нулевым выбросом углерода, и теперь мы планируем пойти еще дальше. Наша цель — стать к 2030 году полностью углеродно-нейтральной организацией — это еще одна первая в мире организация.

Наши клиенты всегда нуждались в автомобилях, которые сочетают в себе потрясающий дизайн, исключительное мастерство и захватывающие характеристики, и мы будем продолжать поставлять именно это.Но сегодняшние и завтрашние потребители предметов роскоши также ищут совершенно новую форму устойчивой и этичной роскоши — и это то, что создаст Beyond100.

На протяжении более 100 лет Bentley определяет большой туризм. Теперь мы изменим его определение. Присоединяйтесь к нам на следующем этапе нашего необычного путешествия.

Дизайнер Bentley объясняет, как электрификация влияет на будущее бренда

Когда Bentley представила свой концепт EXP 100 GT в своей штаб-квартире в Крю, Англия, в день своего 100-летнего юбилея, производитель дал первые конкретные намеки на то, что эта ультра-премиальная марка серьезно обдумывает свою роль в будущей мобильности.

Да, длинный и низкий автомобиль выглядит как изящное и аэродинамическое спортивное купе, которое вы ожидаете от Bentley, но у него есть автономность, встроенная в дизайн, через реконфигурируемый интерьер, он полностью электрический, и в нем впервые присутствует система освещения. чтобы сообщить о своих намерениях окружающим. По сути, это значимое присоединение к разговору — жест, который многим простительно, если предположить, что он находится «ниже» бренда.

Мы встретились с главой Bentley по дизайну экстерьера Джоном Полом Грегори, чтобы выяснить, как новый автомобиль отражает отклонение от обычного пути Bentley.Грегори проработал в Bentley 11 лет и в последнее время руководил разработкой внешнего вида новых Continental GT и GT Convertible, а также грядущего Flying Spur.

Q: Сначала расскажите мне о том, что я дизайнер Bentley. Как усвоить эстетику такого бренда?
A: Я думаю, что причина, по которой мне дали эту работу, в первую очередь, действительно потому, что я доказал, что понимаю дух и характер Bentley, а не просто выполнил строчку здесь и строчку там. Дизайн для Bentley — это гораздо больше. Есть определенные формулы, которым мы можем следовать, но они не всегда работают. Это не двоичный файл. Это больше работает на интуиции и немного доверяет своему собственному опыту и своим инстинктам. Итак, вы продолжаете экспериментировать, продолжаете перемещать форму и объем — и иногда вам приходится порвать это и начинать заново. В Bentley процесс проектирования длится дольше, чем у серийного автомобиля, поэтому у нас есть этот немного более длительный процесс проектирования, в который можно добавить дополнительный уровень доработки.Это действительно важная часть наших усилий.

Q: Какова была ваша цель с концепцией EXP 100 GT?
A: Это дизайн будущего Bentley. Мы собрались вместе со всеми заинтересованными сторонами внутри компании и долго беседовали с правлением, говоря, ребята, нам 100 — как мы собираемся праздновать? Что мы будем делать? Конечно, это не только наш день рождения, но и беспрецедентный сдвиг в автомобильной промышленности. Поэтому мы решили использовать это как возможность отпраздновать и почтить наш замечательный бренд, и в то же время определить, каким брендом мы хотим стать в будущем. Мы хотели показать, какие автомобили мы хотим производить.

Q: Как электрификация влияет на дизайн?
A: Электромобили не обязательно должны быть бездушными коробками. Они по-прежнему могут иметь автомобильную привлекательность и ссылаться на ваше наследие. Да, есть совершенно новый набор технических ограничений, но вы все еще играете с узнаваемой ДНК.С этой концепцией — это очень большая машина, и у нее есть заявление Bentley о большом смелом купе. Но электрификация дает нам возможность поговорить о трансмиссиях будущего, и, занимая большую площадь, мы можем разложить батареи. Это позволяет создать совершенно уникальное и настраиваемое внутреннее пространство. Вы можете выбрать два, три или четыре сиденья, и эта гибкость влияет на внешние пропорции.

Когда вы начинаете говорить о силуэте этой машины, он сильно отличается от обычного. На пропорции влияет электропривод, который положил начало этому конфигурируемому пространству. Это означает, что переднее лобовое стекло находится намного дальше вперед, чем обычно. Раньше у вас были бы эти огромные капоты, потому что внутри огромные двигатели, а лобовое стекло было очень далеко. Это то, что мы называем передаточным отношением оси к оси или «массой престижа» — расстоянием между дверью и центром передних колес. Обычно он очень большой на Bentley, но на самом деле он совсем маленький.

Мы также немного обернули вокруг передних стоек, так что мы получили большую кривизну на переднем экране. Это дает вам совершенно другой вид, в зависимости от того, где вы смотрите на машину.

Q: Стесняетесь ли вы, чтобы эта крутая новая технология выглядела как Bentley?
A: У многих из этих электрических стартапов нет наследия, из которого можно было бы почерпнуть. У них действительно красивые автомобили, но весь дизайн соответствует современным тенденциям, поэтому все они выглядят одинаково. Многие дизайнеры сказали бы, что это чистый холст, и нас ничто не ограничивает. Но на самом деле наличие наследия, из которого можно черпать вдохновение, в моих глазах — положительный момент. Это задача — поместить это мгновенно узнаваемое наследие в эту новую технологию.

Конечно, большая тема этого автомобиля — решетка радиатора. Мы полностью абстрагируемся от лица Бентли? Я сказал: нет, давайте возьмем это замечательное 100-летнее наследие и отпразднуем его, и все еще будем использовать его, но по-другому. Здесь мы много играем с темой света, который станет способом общения с другими по мере развития этого автономного мира.По мере развития этой технологии свет поможет убедиться, что внешний мир знает, что делает автомобиль. Это прекрасный инструмент для общения, но в то же время он дает ощущение повода. Когда хозяин подходит к машине, машина просыпается. Он может почти почувствовать настроение водителя и, возможно, помочь ему улучшить его. Вот такой роскошный театр на вершине. Для меня как дизайнера интерфейс в целом очень захватывающий.

Q: С этой машиной много чего происходит. Как вы управляете собой?
A: Мы играем с разными темами, и, поскольку это шоу-кар, мы можем расширить эту полосу пропускания и посмотреть, как далеко мы можем ее расширить, но убедитесь, что это все еще Bentley.Это восходит к тому, что я говорил раньше о духе и характере. Bentley — это доминирование и присутствие, и эти фары напоминают многие другие замечательные автомобили — Blower, Continental Type R. Но это, очевидно, абстрактная версия этого.

Q: Как и во многих шоу-карах, кажется, что на него влияет что-то еще, помимо наследия Bentley, даже в этом случае элементы фэнтези или научной фантастики. Это умышленно?
A: Вы абсолютно правы — концепт-кары часто бывают такими.В случае с Bentley концепции обычно являются предшественниками того, что мы хотим создать очень скоро. Это, однако, чисто провидческое видение, и это означает, что мы могли бы немного снять оковы, особенно потому, что у нас нет производственной возможности за ними. Думаю, важно, чтобы в машинах было такое чувство — что мы можем немного мечтать.

Q: Последний вопрос: когда вы собираетесь вместе с другими дизайнерами в отрасли, о чем вы думаете?
A: Мы все обсуждаем этот большой сдвиг в автомобильной промышленности и то, как его по-разному интерпретируют.Существует множество успешных интерпретаций происходящего, и мы вместе начинаем говорить о проблемах. Но все в одной лодке. Мы знаем, что это происходит, и для бренда очень важно, чтобы вы оставляли свой отпечаток на вещах. В нашем случае мы по-прежнему собираемся делать вдохновляющие автомобили, а не эти автономные коробки. Я думаю, что люди в сообществе дизайнеров уважают это, потому что единственная причина, по которой вы попадаете в эту игру, — это то, что вы увлечены автомобилями и увлечены дизайном автомобилей.Я думаю, что эта машина до сих пор это олицетворяет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Motors проиграли битву за брендовую одежду | Автомобильная промышленность

Bentley Motors проиграла давнюю битву за товарный знак высокого суда с небольшим семейным бизнесом, что может означать, что производитель роскошных автомобилей должен уничтожить всю свою фирменную одежду.

Высокий суд Лондона в пятницу постановил, что Bentley Motors нарушила права на товарные знаки, принадлежащие базирующейся в Манчестере Brandlogic, владеющей брендом Bentley Clothing.

Bentley Motors заявила, что компания «крайне разочарована» этим решением, и добавила, что рассмотрит апелляцию.

Bentley Clothing выиграла судебное разбирательство по делу о товарных знаках против автомобильной компании Bentley. Фотография: Шарлотта Грэм / Guzelian

. Если Bentley Motors не получит разрешения на подачу апелляции, она может быть вынуждена уничтожить свои запасы фирменной одежды, в том числе той, которую носят сотрудники ее представительств, или передать ее Brandlogic. Суд также может присудить компенсацию.

Британский производитель автомобилей, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, производит в Крю роскошные автомобили, прейскурантные цены которых начинаются примерно с 135 000 фунтов стерлингов за самую дешевую модель и могут достигать более 275 000 фунтов стерлингов без учета дополнительных расходов.

Шьет одежду по размеру. Веб-сайт Bentley Motors по-прежнему предлагает разнообразную одежду, носящую имя Bentley, в том числе кожаную куртку за 2400 фунтов стерлингов, вязаные джемперы стоимостью 215 фунтов стерлингов и комплект подходящих полосатых рубашек для отца и ребенка за общую сумму 167 фунтов стерлингов.Автомобили Bentley

стоят минимум 135 000 фунтов стерлингов за самую дешевую стандартную модель. Фотография: Joffet Emannuel / SIPA / Rex

Юристы автопроизводителя утверждали, что между двумя брендами не будет путаницы. Однако, по его мнению, судья Хакон написал, что поиск по товарному знаку показал бы, что «Bentley» использовать нельзя.

Торговля Bentley Clothing началась в 1962 году, и ее одежда ранее продавалась в таких магазинах, как House of Fraser и Fenwick. Он производит футболки, толстовки и головные уборы для мужчин, женщин и детей по цене от 25 до 45 фунтов стерлингов.

Кристофер Лис, директор Brandlogic, сказал, что он «очень обрадован» судебным решением и выразил надежду, что решение позволит ему начать рост бизнеса Bentley Clothing, годовой оборот которого снизился до менее 100 000 фунтов стерлингов с пик более 5 миллионов фунтов стерлингов.

«Это была битва долгое время, — сказал Лис. «Это доставило нам много лишений в моей семье».

Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today

Brandlogic впервые обратился к автопроизводителю по поводу торговой марки в 1998 году, но Bentley Motors продолжала производить одежду с названием Bentley и однажды подала «ложное заявление о праве собственности» на торговую марку. , говорится в постановлении.

Судья написал, что, по его мнению, Bentley Motors приняла «сознательное решение» постепенно увеличивать известность своего логотипа «в надежде, что ни один этап не вызовет реакцию со стороны Bentley Clothing».

В заявлении Bentley Motors говорится: «Bentley Motors была основана 100 лет назад и является всемирно признанным брендом, работающим на 60 различных рынках по всему миру. Мы продаем одежду в Великобритании более 30 лет, и ни разу не было никаких свидетельств того, что ее путают с товарным знаком другой компании.”

Когда знаменитости наносят ущерб бренду

Что вы думаете о марке Bentley? Какая у него репутация бренда? Что вы думаете, когда думаете о Пэрис Хилтон? Соответствуют ли эти два бренда репутации? Bentley так не думает. Когда знаменитость пользуется брендом, это может показаться большой популярностью, но это не всегда хорошо. На самом деле, иногда это очень и очень плохо.

В выпуске журнала Forbes от 7 ноября Ханна Эллиот обсуждает, как Bentley отреагировала, когда Пэрис Хилтон стала появляться в журналах, посвященных сплетням, и на веб-сайтах за рулем розового Bentley Continental GT за 212 800 долларов.

Для многих автомобильных брендов привлечение знаменитости, имеющей широкую известность, для использования их фирменной продукции было бы большим успехом. Если бы Пэрис Хилтон ездила на розовом Porsche, я бы подумал, что маркетинговая команда была бы очень счастлива. Однако в конечном итоге Bentley чувствовал себя иначе, потому что репутация бренда Bentley не соответствует репутации бренда Paris Hilton. Давайте подробнее рассмотрим расхождения.

Репутация бренда Bentley и репутация бренда Пэрис Хилтон

Bentley известен как люксовый бренд для супербогачей, у которых есть деньги, которые можно потратить, и с ними нет проблем.В последние годы бренд стал ассоциироваться с богатыми голливудскими актерами и музыкантами. Помните, когда Бен Аффлек и Дженнифер Лопес купили одинаковые Бентли? Эта широко разрекламированная покупка привлекла большое внимание к бренду Bentley, и компания с радостью приняла это предложение. Но бренд должен где-то подвести черту, и Bentley сделала это с Пэрис Хилтон и розовым Bentley Continental GT.

В то время как эта конкретная модель Bentley была разработана специально для молодых, богатых и влиятельных потребителей, Bentley по-прежнему хочет сохранить свою репутацию классного бренда — в большей степени, чем королева Англии, которой компания подарила два лимузина Bentley в 2002 году. .Очевидно, некоторые знаменитости недостаточно классны и не проявляют должным образом индивидуальности бренда Bentley. Пэрис Хилтон — одна из таких знаменитостей.

Для Bentley это здорово, когда молодые знаменитости покупают бренд, но по-прежнему существует очень отдельный сегмент потребительской аудитории Bentley, который покупает бренд, потому что считает его символом статуса и символом роскоши и класса. Бентли тоже хочет съесть свой торт. Пэрис Хилтон не подходит для бренда, но для того, чтобы вся аудитория знаменитостей не осталась незамеченной, Bentley рекламирует то, что считает более подходящими водителями Bentley знаменитостей, такими как ценители искусства и редакторы модных журналов, которые действительно знакомятся с Bentley. определение влиятельного, стильного, известного общественного деятеля.

Будущее репутации бренда Bentley

Bentley идет по тонкой грани, пытаясь дистанцировать свой бренд от знаменитостей, которых он считает неприемлемыми, но при этом остается привлекательной для молодежи. Пэрис Хилтон получает отрицательную оценку от Bentley, в то время как другие знаменитости с аналогичным послужным списком за юридические проблемы и неверные решения — нет (например, Ким Кардашьян, Коби Брайант и Xzibit владели Bentley и имели общественные юридические и личные проблемы).

Опять же, бренду необходимо определить, где он собирается провести черту, и усилить ее, чтобы снова четко определить репутацию бренда и обещание бренда.Сейчас это очень сбивает с толку потребителей, а замешательство потребителей может стать смертным приговором для бренда.

Bentley может взять страницу из книги Abercrombie and Fitch и публично попросить знаменитостей, которые, по ее мнению, неуместны, не использовать ее фирменную продукцию. Это будет не первый бренд, который предпримет такие радикальные меры для сохранения своей репутации. Фактически, именно это Аберкромби и Fitch рассказали Майку «Ситуация» Соррентино из Jersey Shore в начале этого года.

Изображение: Flickr

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *