Бентли арнаж фото: Фото Bentley Arnage, подборка фотографий Бентли Арнаж — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Фото бентли арнаж


Bentley Arnage

Обзор Фото

Седан Bentley Arnage (он же Rolls-Royce Silver Seraph) дебютировал в 1998 году. В отличие от предыдущих моделей, на которые ставили восьмицилиндровый мотор, разработанный еще в 1950-х годах, «Арнаж» оснащали двигателем BMW V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами мощностью 354 л. с.

После покупки марки Bentley концерном «Фольксваген» мотор был заменен на старую проверенную 6,75-литровую «восьмерку» (420 л. с.) В 2001 году двигатель модернизировали: на версии Arnage R он стал развивать 405 л. с., а на турбированном Arnage T — 465 л. с. В 2007 году, за два года до снятия модели с конвейера, мощность силовых агрегатов вновь увеличили — до 460 и 500 «лошадей» на версиях R и T соответственно.

На базе «Арнажа» в 2002 был сделано два автомобиля Bentley State Limousine для английской королевы.

Седан Bentley Arnage, 1998-2009

Интерьер седана Bentley Arnage, 1998-2009

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Bentley Arnage, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Бентли Арнаж.

Фотографии Bentley Arnage

Фотографии всех версий модели Bentley Arnage

Фото Bentley Arnage blue train series 2005

Фото Bentley Arnage limousine с 2005 года

Фото Bentley Arnage r с 2005 года

Фото Bentley Arnage red label 1999 — 2002

Фото Bentley Arnage t 2002 — 2005

Фото Bentley Arnage с 2002 года

Bentley Arnage: фото авто

Для поклонников Bentley Arnage фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Bentley Arnage, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1920 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Bentley Arnage самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Bentley Arnage. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Bentley» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Bentley Arnage на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Bentley Arnage Drophead Coupe фотогалерея: 17 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

107кб. 1600 x 1200 57

108кб. 1600 x 1200 58

90кб. 1600 x 1200 54

91кб. 1600 x 1200 54

123кб. 1600 x 1200 56

99кб. 1600 x 1200 54

68кб. 1600 x 1200 53

64кб. 1600 x 1200 57

68кб. 1600 x 1200 56

76кб. 1600 x 1200 30

76кб. 1600 x 1200 28

72кб. 1600 x 1200 27

66кб. 1600 x 1200 26

90кб. 1600 x 1200 26

195кб. 1600 x 1200 30

215кб. 1600 x 1200 30

226кб. 1600 x 1200 29

Обзор Bentley Arnage – одного из мощнейших седанов недавнего прошлого

Содержание:

Bentley Arnage – большой роскошный (само собой) автомобиль, выпускавшийся в 1998-2009 годах. Предшественник Bentley Mulsanne. Как и его побратим – Роллс-Ройс Silver Seraph, Арнаж стал первым с 1980 г. авто британской компании с совершенно новой конструкцией.

Некоторое время Bentley Arnage (на фото) был самым быстрым и мощным четырехдверным седаном на мировом авторынке. Дадим слово Джереми Кларксону, знаменитому автожурналисту. «Когда проезжает Арнаж, склоняются деревья – автомобиль словно грызёт колесами дорогу», «этот седан, будто бронтозавр без седла, словно приличный особняк, которым можно управлять в заносе», «вы не сможете делать с Мерседесом или Ауди то, что делаете с Bentley Arnage»… От ведущего Top Gear в адрес «бронтозавра» звучало много лестных слов, а уж ему есть, с чем сравнивать.

Техпараметры Bentley Arnage

Бентли Арнаж – аристократичный автомобиль, в котором слились комфортабельность, мощь и величественность. Отменные ходовые качества, о которых соловьём пел Кларксон, Бентли получил благодаря усовершенствованной задней подвеске вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Подвеска добавила массу очков и без того уникальному автомобилю.

Самой интересной получилась версия Бентли Т (кроме неё, были Rl – в 2001, и R – в 2002) – на фото. Автомобиль прославился кошачьей пластикой, которую сложно увидеть в статичном монстре. Всё меняется с «отчаливанием». Спасибо, кроме прочего, 8-цилиндровому, позаимствованному у Роллс-Ройса и доработанному золоторукими мастерами Cosworth Engineering, алюминиевому двигателю. От известного «бумеровского» атмосферного мотора (5, 7 и 8 серий) ему досталась пара турбин. Пару десятков лет Бентли не меняли конструкцию двигателя на фундаментальном уровне, поэтому агрегат Bentley Arnage стал своего рода революционной силовой установкой.

Bentley Arnage RL

Репутации мощнейшего седана своего времени Арнаж обязан в первую очередь 32-клапанному мотору. Под Арнаж конструировались фронтальные и задние тормозные диски увеличенного диаметра – 32,7 и 33,3 см. Первые версии комплектовались 4,4-литровыми двигателями. Bentley Arnage Т 2005 года получил 6,7-литровый битурбированный мотор, вследствие чего седан соответствовал нормам Евро 4. Хотя обновление привело к снижению количества лошадиных сил – они упали до 400 (с 455). Соответственно упал и крутящий момент – до 830 (с 870).

Последний апгрейд коснулся подвески, влияющей на расположение нижней крепежной точки задних амортизаторов. Теперь даже на огромной скорости пассажиры, оседлавшие задние сиденья, чувствуют себя очень комфортно.

Модель, разумеется, очень безопасна. Комплектуется Bentley Arnage шестью п/безопасности, комплексом курсовой устойчивости и с/к шинного давления.

Габариты Арнаж R
  • колесная база: 3118 мм;
  • длина: 5394 мм;
  • высота: 1516 мм;
  • ширина: 1932 мм;
  • снаряженная масса: 2320 кг.

Bentley Arnage в движении

Пересаживаясь из одной машины в авто другой марки, приходится немного привыкать к новому положению дел. Садясь за руль Bentley Arnage впервые, стартовые километры кажутся необычными – гоночная точность, поразительная плавность и впивающиеся в дорожное полотно колеса в диковинку. Адаптироваться придётся и к пустой педали газа. Двигатель и не подумает реагировать на быстрые нажатия. Чтобы увидеть реакцию мотора, нужно придержать ногу, чтобы после некоторой паузы бросать машину вперед. Хотя столь необходимое педальное чувство нарабатывается весьма споро.

Bentley Arnage превосходно ведёт себя не только на безупречных британских дорогах, но и на полотне, которое является одной из двух российских бед. Не стоит испытывать на прочность роскошный седан в совсем уж гиблых местах, но на привычные небольшие выбоины автомобиль реагирует с невозмутимостью сенбернара. Езда по прямой в стандартном режиме практически не отличается от передвижения в режиме Спорт. Но на поворотах на большой скорости спортивный «устав» демонстрирует очевидное превосходство.

Экстерьер Bentley Arnage

Дизайн автомобиля (на фото) немного отличается у разных версий. РЛ и Р разнятся наличием хрома в воздухозаборниках и радиаторной решетке. Модель Т характеризуется темными элементами. Стойки получили элегантную эмблему Бентли. Подкапотное пространство тоже изменилось – логотип украсил турболадер, а тональная лакировка изящна укрыла впускную систему. Непосредственно дизайн Арнаж – его внешний вид в целом – наглядно демонстрируют фото. Клиент может рассчитывать на обилие оттенков кузовного лака.

Интерьер Bentley Arnage

Седан выполнили в чуть более длинном формате, чем у его предшественника. Это позволило улучшить эргономику салона. Инфопанель значительно чётче демонстрирует информацию – панель базируется на TFT-технологии. Интерьер получил солидный и стильный оттенок (см. фото). Немалую роль в тональной эксклюзивности играют хромированные аппликации.

Комплектация Бентли Арнаж совершенно не уступает таковой у вдохновителя – Роллс-Ройс Silver Seraph. В стандартном случае Bentley Arnage, кроме прочего, оснащается:

  • навигационной системой;
  • четырехзонным раздельным климатконтролем;
  • подогревом вентилируемых сидений;
  • электрорегулировкой фронтальных кресел;
  • позиционной памятью и массажной функцией передних кресел;
  • многофункциональным рулем;
  • Bluetooth;
  • Flying B, которая благодаря электронике выезжает самостоятельно;
  • высококачественной аудиосистемой.

Опционально в Bentley Arnage добавлены электрорегулировка и массажная функция задних сидений, люк с электроприводом.



Bentley Arnage: цена Бентли Анейдж, технические характеристики Бентли Анейдж, фото, отзывы, видео

Одноклассники Bentley Arnage по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Arnage

Bentley Arnage, 2003 г

У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже — сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши.

Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте. Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо — разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.

   Достоинства: монументальность.

   Недостатки: все на заказ, долго ждать.

  Сергей, Москва


Bentley Arnage, 2004 г

Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто — кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.

8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем. Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.

   Достоинства: роскошь во всем.

   Недостатки: нет.

  Александр, Лондон


Bentley Arnage, 2003 г

Bentley Arnage — отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час — в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.

   Достоинства: комфорт. Престиж.

   Недостатки: обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.

  Андрей, Архангельск


Bentley Arnage, 2003 г

Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало — ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Н·м при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец, пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло. Это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол, меняйте. Потому что это английский автомобиль, и я знаю, что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают.

   Достоинства: роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: эксплуатация зимой. Цена обслуживания.

  Иван, Москва


Bentley Arnage, 2002 г

Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Н·м. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую — снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная — разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало — упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь — машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т.д. Но удовольствие от машины огромное.

   Достоинства: огромное удовольствие от владения.

   Недостатки: странная эргономика. Все заморочено.

  Владимир, Екатеринбург

 

Бентли арнаж. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bentley Arnage Сухопутная яхта | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Bentley Arnage рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. «Воскресенье. Уже настало раннее утро и солнце раззолотило верхушки сосен в дальнем уголке Николиной горы. Чу! Тяжело ухнула входная дверь из массива красного дерева.  Было решено, что модель Rolls-Royce, который будет называться Silver Seraph, будет использовать BMW атмосферный двигатель V12, в то время как более.

    Продажа новых или б/у авто Bentley Arnage – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Владелец Bentley Arnage рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Арнаж это флагман модельной линейки Бэнтли с по г. причем это последний Бэнтли, который был разработан англичанами, без вмешательства Фольцвагена. Так что, прошу не путать эту машину с Континенталями и Флаинспурами.  Арнаж это флагман модельной линейки Бэнтли с по г. причем это последний Бэнтли, который был разработан англичанами, без вмешательства Фольцвагена.

    Камера заднего вида выручает. До этого передняя оптика была накрыта прямоугольными колпаками. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают. У Бэнтли все ни как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем ни как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и тд.

    Bentley Arnage (Бентли Арнаж) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 4 объявления

    Оцените дизайн этого автомобиля: Но это как сказать, ведь масса его, превышающая 2. Может, поэтому Этторе Бугатти называл автомобили Bentley самыми быстрыми в мире грузовиками. А Арнаж Т не только быстрый, но и по-спортивному роскошный.

    Настоящий дорожный крейсер, пожирающий дорогу километрами, а топливо — галлонами. Про затраты на содержание автомобиля страшно даже подумать. Удельная мощность важна при сравнении авто. Особенно учитывая, что с по годы у этих компаний было общее прошлое, которое еще долго будет давать себя вспоминать. Договорившись с немцами о сумме и о том, что обе марки Бентли и Роллс с заводом в Крю отойдут баварцам, они, вдруг, резко передумали в последний момент, когда Volkswagen предложил большую сумму.

    Роллс-Ройс создаются для пассажира но я не говорю что исключительно так , у которого есть свой водила, а вот Бентли для водителя и наслаждения процессом вождения. Есть разные люди, у всех разные вкусы, вот почему Роллс-Ройс не вытеснил Бентли и не вытеснит. Лично я бы предпочитал водить самому Еще вы знали что компания Geely выпустила автомобиль Geely GE, которые очень сильно похож на Роллс-Ройс Фантом, кстати очень не плохой и интересный автомобиль, за что компания Роллс-Ройс заявила, что подаст в суд за плагиат.

    Сейчас компания совещается по этому вопросу со своими юридическими консультантами и скорее всего будет подавать в суд, пытаясь признать незаконным использование явно украденных идей — специфической решетки радиатора, фар и противотуманок на китайском автомобиле.

    Кстати, если я не ошибаюсь, это уже не первый плагиат китайских автопроизводителей и не только от Geely. В принципе англичане правы — уж слишком похоже получилось. Не ожидал, что Роллс-Ройс станет судиться. Так что Ройсовским юристам придется изрядно попотеть!..

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Но сама по себе машина неплоха. Вот только почему-то сзади только одно место для пассажира. Бруклэндс из чугуна выполнена? У этой модели внешне она аналогична Роллсу Серебряный Серафим совсем даже небольшой салон по-моему у Мерса S-класса даже больше , но огромный по длине капот и багажник. Он всегда так делает, говоря о британских машинах, умудрившись даже поставить Рейндж Ровер выше Х5 М. Но в данном случае его можно понять.

    Арнаж — это даже не седан, это почти лимузин. По уровню отделки и комфорта салона он стоит на одном уровне с Фантомом, намного опережая его в плане дизайна. Внешность Фантома копирует Роллсы х, а в качестве образца для Арнажа взяты более поздние модели, поэтому Бентли визуально менее громоздкий и чемоданистый, чем Роллс. Но его дизайн тоже неприкрыто дышит классикой и консерватизмом.

    И его двигатель вполне подходит его облику — больший объем имеют лишь Вайпер да Корвет Z06, ну и производные от них. Почти семилитровый движок выдает сравнительно небольшие полтысячи лошадей, что мало для суперкара.

    Но для Букингемского дворца достаточно. Только поворачивает он не очень из-за больших размеров, Кларксон даже сравнил его с Букингемским дворцом. У Ауди А8, например, которая короче на полметра — 12,3 метра, у «коротышки» БМВ Зет 3 — 10,4 метра, у того-же Бокстера — 10,9 метра, хотя они почти в полтора раза короче, а у однотипного Сильвер Серафа от Роллса, имеющего одинаковую базу и длину — 12,6 метра, как и у приводимого выше Корвета.

    Top Gear Bentley Brooklands ( rus )

    Bentley Azure Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

    Технические характеристики 

    Люди, знающие про модель Bentley Arnage, подумают, что этот автомобиль, это то же самое, но только в кузове кабриолет, на самом деле нет, Bentley Azure это автомобиль, собранный на базе Bentley Continental R и не имеющий ничего общего с Бентли Арнаж.

    История у этой модели не особо большая, представили ее миру в 1995 году, людям она понравилась и первое поколение вышло в серийное производство. В моменты производства у Bentley были проблемы, суть в том, что в Великобритании на заводе не хватало людей и поэтому британец собирался компанией Pininfarina, к сожалению, это сказалось на цене и если разобраться, то покупатель раньше отдавал лишние деньги ни за что.

    Вот так вот седан производился до 2003 года и после Бентли решили сделать рестайлинг данной модели, они планировали, думали и в итоге в 2006 году вышла новая версия 4-х местного кабриолета от Бентли.

    Скорее всего выпуск новой модели, это решение Volkswagen, так как на те времена Бентли уже предлежала этой компании. Теперь рассматриваемый кабриолет строился на базе Bentley Arnage. Модель немного изменилась в дизайне и интерьере, также получила новый мотор. Данная модель в 2009 году заняла 4-е место в рейтинге Bentley Azure расходующих больше всего топлива в своем классе, расход у модели составлял 26 литров на сто километров пути. В 2010 году данная модель была полностью снята с производства.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин6.8 л450 л.с.875 H*m5,9 сек.274 км/чV8
    Подробнее

    Первая версия имела турбированный двигатель V8, который выдает около 400 л.с. Мотор позволял разогнаться до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость находилась на отметке в 241 км/ч. Оснащен этот мотор 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивала примерно спортивный характер вождения, но не давала комфортной езды.

    Второе поколение имеет также мотор V8, но уже с мощностью в 450 лошадиных сил, теперь он имеет 2 турбонаддува и другую КПП, она теперь позволяет вам передвигаться не только быстро, но при этом при спокойной езде с комфортом. Характеристики этого мотора похожи на характеристики мотора Арнаж, но они немного меньше. КПП-автоматическая, 6-ступенчатая. Новый двигатель теперь способен разогнать автомобиль до сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч, что очень неплохо.

    Салон Bentley Azure

    Интерьер имеет очень много деревянных вставок в отличие от современных компании Бентли. В центральной панели интерьера расположены: магнитола, 2 дефлектора воздуха и 7 циферблатов. Также 2 дефлектора воздуха расположены слева и справа от центральной панели, они выполнены в стиле Renault Logan (неудачное сравнение) и сделаны из алюминия. В общем салон для тех времен достаточно шикарен.

    В общем Азур это достаточно прикольный автомобиль в кузове кабриолет, но не более, своих денег он не стоит даже сейчас если приобретать его б/у.

    Bentley Arnage Фото

    Технические характеристики bentley arnage / бентли арнаж.

    Технические характеристики bentley arnage / бентли арнаж. Узнайте габариты, расход топлива bentley arnage. Первое поколение bentley arnage было практически “клоном” rolls-royce silver seraph. Фото bentley arnage.

    Бентли арнаж — история модели, фото, цены.

    Все об автомобиле bentley arnage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

    Bentley arnage. Отзывы владельцев с фото — drive2. Ru.

    Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев bentley arnage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

    Bentley arnage 2004 цена, характеристики и фото, описание.

    Отзывы автовладельцев, стоимость владения авто и тест-драйвы новинок автопрома. Bentley arnage 2004 (бентли арнаж 2004) обзор модели авто.

    С 1998 года, когда состоялась мировая премьера bentley arnage / бентли арнаж, эта.

    В последнее десятилетие bentley arnage / бентли арнаж подвергался улучшениям, затронувшим кузов, дизайн, шасси и силовой агрегат, для сохранения лидирующего положения в своем классе на рынке самых роскошных.

    Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке — журнал За рулем

    Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке

    Он стоял во внутреннем дворике старого замка — такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность — от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных авто бизнес-класса. Если стиль — это личность, то «Бентли Арнаж» — личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот автомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин.

    А место хозяина здесь — не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», «Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных автобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.

    Нет, в «Бентли» не усаживаются — сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места.

    Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро.

    На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка — пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая — давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она — как хороший усилитель руля — лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано!

    Стоило выехать на автобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека — шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» — заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало!

    Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации — «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей — она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного авто удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом — ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства.

    Фото автора и «Бентли»

    Обои бентли арнаж. Советы, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Дешевые и надежные VPS/VDS, выделенные серверы и виртуальный хостинг в Германии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пасха. Обои для рабочего стола» Автомобили» Bentley » Arnage.  Бентли Арнаж.

    бентли арнаж. Размер картинки: Кб Разрешение картинки: 1280 x 1024 px. Популярные обои у других пользователей.

    × Главная. Запчасти Bentley Arnage.  Тормозные колодки для Бентли Арнаж (Bentley Arnage).

    Перчатки с фирменным логотипом. МЫ принимаем оплату по PAY PAL. Заменены все кузовные детали изготавливаются они в струе горячего воздуха по уникальной методике — у них полностью изменился дизайн. Обои для рабочего стола. Все материалы размещены для ознакомления и без целей коммерческого использования.


    Бентли арнаж фото

    Запчасти Бентли Запчасти Bentley в Москве. Продаем новые и бу запчасти Бентли по выгодным ценам, собственная разборка Бентли. Запчасти в наличии, редкие запчасти Bentley — поставляем в кратчайший срок из Европы, привозим как новые, так и бу запчасти Bentley. В наличии для Bentley Continental GT: кузовные запчасти бампера, крылья, капоты, двери, молдинги, крышки багажников, пороги, решетки радиаторов и бамперов , оптика фары, фонари , зеркала, бачки стеклоомывателя, подвеска, амортизаторы, ходовая часть, радиаторы, тормозные диски, задняя часть кузова, защита двигателя.

    Радиаторы охлаждения двигателя Продажа Бентли — продажа автомобилей Бентли в Москве, СПБ. Карбон для Bentley Continental GT. Колодки тормозные передние комплект. Колодки тормозные задние комплект. Бензонасос Bentley Arnage, Rolls-Royce. Стабилизатор поперечной устойчивости передний. Блок управления аудио системой, климат контролем, навигацией, телевизором. Диффузор радиатора, вентиляторы радиатора кузовные запчасти.

    Капот Бентли Арнаж рестайлинг. Дверь передняя левая для Бентли Континенталь Флаинг Спур. Пассажирская крышка Airbag Аэрбег. Внутренний каркас решетки радиатора. Верхняя панель радиаторов черепаха. Аксессуары Бентли — зонт от дождя с логотипом.

    Дух Экстаза Rolls-Royce Дух Восторга. Дух Экстаза Ролс-Ройс Дух Восторга. Восемь карманов для кредитных карт, четыре отделения для купюр. На первый взгляд не каждый сразу увидит различия, а ведь конструкторами была проделана большая работа. Заменены все кузовные детали изготавливаются они в струе горячего воздуха по уникальной методике — у них полностью изменился дизайн. Обновленный Continental GT фары и зеркала заднего вида перенял от новой модели Mulsanne.

    Изменены так же и технические характеристики. Россия, Москва, Дмитровское ш. ЗИМНИЕ ШИНЫ MICHELIN, PIRELLI, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ БЕНТЛИ!! ДИСКИ, РЕЗИНА, КОЛЕСА В НАЛИЧИИ!!! Официальный прайс лист на запчасти Bentley в компании VIPPARTS. Карбоновые пороги, зеркала, бампер передний, спойлер заднего бампера.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Передние крылья Bentley Vented Wings. Оригинал, производитель Bentley Motors. Набор расходных запчастей Бентли Арнаж. Фильтр масляный, топливный, воздушный, салонный, ремень. НОВЫЕ И БУ КОЛЕСА — ДИСКИ — РЕЗИНА. Весь ассортимент в наличии в Москве! Зимние колеса, производитель Bentley Motors — Original. Характеристики: колеса оборудованы датчиками давления, каждый комплект. Купить колеса, резину, литые диски для Бентли — подробнее…

    Литые диски в ассортименте. Бампер передний GT Speed. Решетка бампера GT Speed. Крыло левое Бентли Арнаж. Крыло правое Бентли Арнаж. Запчасти передней части кузова Бентли Арнаж. Есть разные цвета на выбор. В наличии разные варианты. Четыре кармана для кредитных карт, отделение для монет, три внутренних. Кожух для защиты ключа. Серебряные запонки «Bentley Wings». Серебряные запонки «Bentley Motors».

    Серебряные запонки «Continental GT». Серебряные запонки «Birkin Spot». Яркая никелевая булавка «Bentley Wings». Кожаный брелок с серебряным колпачком, выгравирован логотип. Аксессуары Bentley — бейсболка с логотипом. На галстуке изображен фирменный логотип.

    Прекрасные перчатки из кожи для управления автомобилем. Качественные перчатки из кожи. Прекрасно сшиты из качественной кожи. Перчатки с фирменным логотипом.

    Тест-драйв Bentley Flying Spur 2014 // АвтоВести 115

    2006 Bentley Arnage — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BentaygaContinental Flying SpurContinental GTContinental GTCFlying Spur3.5 литровArnageAzureBentayga HybridBrooklandsBrooklands RContinental R Continental SupersportsContinental TEightMark VIMulsanneR-TypeS1S2S3Turbo RTurbo RT Выберите год20092008200720062005200420032002200120001999

    2000 Bentley Arnage — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BentaygaContinental Flying SpurContinental GTContinental GTCFlying Spur3.5 литровArnageAzureBentayga HybridBrooklandsBrooklands RContinental R Continental SupersportsContinental TEightMark VIMulsanneR-TypeS1S2S3Turbo RTurbo RT Выберите год20092008200720062005200420032002200120001999

    2009 Фотографии экстерьера Bentley Arnage

    2009 Bentley Arnage передний угол вид

    2009 Bentley Arnage Driving Back, вид

    2009 Bentley Arnage Frontal Aspect

    2009 Bentley Arnage, вид спереди, вождение

    2009 Bentley Arnage, вид сбоку

    2009 Bentley Arnage, вид сзади, вождение

    2009 Bentley Arnage, вид сбоку вождение

    2009 Bentley Arnage, вид сбоку

    2009 Эмблема Bentley Arnage

    2009 Bentley Arnage Детали экстерьера

    Значок Bentley Arnage 2009 года

    2009 Двигатель Bentley Arnage

    Bentley Arnage — характеристики, фото, видео, отзывы, цены

    Bentley Arnage впервые был представлен на автосалоне в Турине в 1998 году.Изначально он был очень похож на Rolls Royce, особенно внешне. Это элитная машина в кузове седан. Коренной англичанин проявил себя как перевозчик, в котором прекрасно сочетались комфорт и аристократизм. Весь модельный ряд Bentley.

    Bentley Arnage приобрел отличные ходовые качества благодаря модернизированной задней подвеске вместе с электрогидравлическими активными амортизаторами. Все они привносят в автомобиль своего класса еще больше неповторимых качеств и уникальных инноваций.Bentley Arnage часто называют «плавно работающим лайнером для кошек». Стойкие шины, тормозные системы Pirelli P-Zero Rosso как когти впитываются в дорогу.

    Мощный двигатель, внушительный багажник, салон класса люкс — все это не оставит равнодушным даже тех, кто любит самый изысканный интерьер. Шесть лет спустя бренд Bentley Arnage был полностью модернизирован. И уже в 2007 году было представлено второе поколение Bentley Arnage. Необходимо было произвести автомобиль в стиле XXI века, но с учетом и сохранением духа и традиций Bentley.

    Внешний вид

    С 2004 года бренд Arnage подвергся модернизации. Изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Фары были закруглены, и фары получили ксеноновый свет. Капюшон намного элегантнее предыдущей модели. В рестайлинговой версии решетка радиатора была уменьшена в размерах и получила сетчатый узор.

    Во внешнем виде Arnage в версии T преобладают затемненные элементы решетки радиатора и воздухозаборники, а в версиях RL и R — хромированные детали.Теперь стенды украшает аристократический знак британской компании. Над двигателем Bentley были внесены некоторые изменения.

    Впускная система получила обновленную тональную лакировку, а турбокомпрессор получил оформление собственного логотипа. Рестайлинг коснулся конструкции кузова, которая была усилена. Его обновление достало авто до дна. Резко преобразились аэродинамические параметры модели.

    Интерьер

    Попадая в такую ​​машину, чувствуешь себя королем.Благодаря тому, что инженеры решили увеличить длину автомобиля на 25 мм, эргономика Bentley улучшилась многократно. Информационная панель была разработана на платформе TFT-технологии и гораздо четче отображала необходимую водителю информацию.

    Центральную консоль в салоне заменили на меньшее количество кнопок и модернизированный блок управления кондиционером. Была представлена ​​расширенная версия 250-мм версии — Arnage RL. Благодаря этому нововведению полезное пространство для сидящих сзади пассажиров стало намного больше.Добавление DVD-плеера к этому автомобилю было обозначено как DVD-плейер.

    Технические характеристики

    Седан Bentley Arnage оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,75 л. Модернизированные турбины и функция распределения клапанов позволяют развивать мощность до 456 л.с. в версиях R и RL и до 507 л.с. в версии T. Такой мощный двигатель с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач является синхронизированным, а в случае с Arnage T — шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

    Была модернизирована подвеска на двух осях, что дало автомобилю отличную управляемость. Следует сказать о безопасности автомобилей Bentley — он всегда на высоте. За счет шести подушек безопасности, функции устойчивости на дороге и датчиков давления воздуха в колесах — компания поднялась на особый уровень.

    Цена и комплектация

    Купить элегантный, красивый и мощный седан Bentley Arnage в России можно от 63466 $ за машину с пробегом.Разница в цене будет зависеть от года выпуска, комплектации и общего состояния автомобиля. Новый автомобиль придется отдать от $ 26,9732 за новый автомобиль.

    В стандартную модификацию входят: рулевая колонка, регулируемая по высоте, возможность подключения телефона по Bluetooth, статуэтка компании на решетке радиатора, с возможностью «спрятаться» под капотом, музыкальная система и видео. .

    Подводим итоги

    Bentley Arnage Sedan — несомненно, самый дорогой и «аутентичный» Bentley в современной линейке, сохраняющий исконно английский дух.Этот автомобиль не требует рекламы. Его берут по назначению, когда удобство управления, элегантность интерьера, но в то же время и большая мощность. Поистине отличный бренд!

    Советуем прочитать статью: История Bentley Motors

    Фотография Bentley Arnage

    Видеообзор

    Bentley Arnage Final Series (2009)

    С момента своего дебюта в 1998 году Bentley Arnage имеет передал атмосферу изысканной сдержанности как четырехдверный флагман модельного ряда Bentley.В течение последнего десятилетия автомобиль подвергался постоянному совершенствованию кузова, дизайна, шасси и трансмиссии, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем классе на рынке дорогих автомобилей.

    Чтобы отпраздновать 10-летие Arnage, 50-летие мощного двигателя V8 и 90-летие марки, Bentley Motors представит свою модель ограниченной серии на Парижском автосалоне 2008 года.

    Новая модель, получившая название Bentley Arnage Final Series, отличается уникальными характеристиками, сочетающими мощность 500-сильного Bentley Arnage T с усовершенствованием Bentley Arnage R и элементами дизайна купе Bentley Brooklands . для наивысшего выражения британской роскоши и непринужденной мощи в четырехдверном седане — грандиозный финал для самого грандиозного из Bentley.

    Изготовленная вручную на заводе Bentley в Крю, Final Series представляет собой эксклюзивную серию из 150 автомобилей, уникальный образец флагмана марки, созданный, чтобы «прощаться» с очень успешной линией Arnage самым подходящим образом и стилем. Председатель и главный исполнительный директор Bentley д-р Франц-Йозеф Паефген объясняет:

    «В течение 10 лет Arnage добивался необычайного успеха на вершине рынка роскошных седанов. Bentley Arnage Final Series — это празднование эры Arnage, когда Bentley готовится. для следующего поколения своей флагманской модели.»

    В течение последних десяти лет сочетание мускулистых линий и сдержанной роскоши Arnage наделяло его властным присутствием на дороге, синонимом всех Bentley Grand Tourers, тонко передавая огромный потенциал производительности автомобиля. Этот мощный внешний вид подкреплен жесткостью на кручение. Каркас кузова (с впечатляющими 6 500 сварными точками), обеспечивающий выдающуюся плавность хода и утонченность.

    Основанная на спортивном Arnage T, Final Series предлагает ряд сдержанных внешних элементов, которые еще больше усиливают его мощную стойку.Ключевые ингредиенты отличительного внешнего вида включают темную решетку радиатора Bentley Matrix с изображением летающей буквы «B» и темную нижнюю решетку. Легендарный Flying B, который может аккуратно втягиваться в решетку радиатора, был первоначально разработан автомобильным художником Ф. Гордоном Кросби и впервые использовался на 8-литровом Bentley 1930 года.

    Bentley Arnage Final Series также отличается особенностями внешнего дизайна, которые впервые были замечены на эксклюзивном купе Bentley Brooklands, включающем 20-дюймовые пятиспицевые двухсекционные легкосплавные диски и нижние вентиляционные отверстия переднего крыла «Ле-Ман».

    Дополнительные уникальные особенности включают окрашенные в цвет кузова передние и задние лицевые панели фонарей, «драгоценную» крышку заливной горловины топливного бака (изготовленную из алюминиевых заготовок) вместе с значками крыльев Final Series и накладки на пороги из полированной нержавеющей стали на передних дверях.

    Bentley Arnage Final Series особенно понравится покупателям Bentley, как поясняет Питер Гест, руководитель отдела кузова и отделки салона:

    «Благодаря эксклюзивности ручной сборки и превосходному качеству, Arnage стал настоящим миром. — эталон мастерства в автомобилестроении.Bentley Arnage Final Series воплощает в себе поистине индивидуальное ощущение, которое мы стремимся и полны решимости поддерживать ».

    Внутри Bentley Arnage Final Series — все, что вы ожидаете от сделанного на заказ Bentley, предлагая высочайший уровень ручной работы для небольшого , но взыскательная аудитория. Интерьер предлагает удивительно просторный, роскошный салон, обеспечивающий максимальное путешествие первым классом для четырех взрослых.

    Многие из наиболее востребованных опций Mulliner включены в стандартную комплектацию Bentley Arnage Final Series, в первую очередь ручную. поясные поручни со вставкой из хромированной полосы с утопленными значками Bentley, новый задний шкафчик для коктейлей и отделение для документов, отделанное кожей, а также красиво оформленные столы для пикника, доступные в трех вариантах отделки из неотбеленной древесины премиум-класса — все это главные образцы мастерства Crewe.

    Bentley — единственный производитель автомобилей в мире, предлагающий в стандартной комплектации кабину, полностью отделанную кожей, включая обшивку потолка. Рулевое колесо ручной работы требует до 16 часов двойной прошивки.

    На изготовление набора зеркально подобранного шпона для каждого автомобиля уходит 13 дней, в то время как 17 шкур и почти 400 отдельных кусков кожи используются для обивки, отделки и потолка. Bentley Arnage Final Series охватывает множество эпох, от традиционных навыков кузовостроения до высокопроизводительной автомобильной техники 21 века.

    Как и в любом Bentley, на первый план выходят непревзойденное мастерство и индивидуальная отделка. В каждом элементе отделки, будь то шпон, кожа или хромированный безель, используются аутентичные материалы. Создание каждого Arnage вручную занимает минимум шесть недель, и владельцы могут в полной мере воспользоваться преимуществами Mulliner, специализированного отдела ввода в эксплуатацию Bentley, как поясняет Тревор Гей, менеджер по персональному вводу в эксплуатацию, Mulliner:

    «До 80 процентов клиентов Arnage указать особенности Mulliner.Mulliner полностью посвящает себя пониманию их требований и предоставлению индивидуального опыта и уникально высокого уровня индивидуального обслуживания.

    Bentley Arnage Final Series доступен в полном ассортименте Bentley, состоящем из 42 цветов кузова, 25 внутренних кож и трех видов облицовки, а также обширной линейки опций Mulliner и его индивидуальной службы подбора цветов, которые позволяют владельцам Bentley создать уникальный личный автомобиль.

    Чтобы помочь клиентам завершить спецификацию их Bentley Arnage Final Series, команда дизайнеров Bentley рекомендует шесть классических комбинаций цвета и отделки: Titan Grey (с антрацитовым интерьером), Royal Ebony (с Beluga), Windsor Blue (с Windsor Blue), Meteor (с Imperial Blue), Burnt Oak (с Burnt Oak) и Black Velvet (с Burgundy).

    НОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ФУНКЦИЙ

    Покупатели Bentley Arnage Final Series также получат выгоду от ряда улучшенных стандартных и дополнительных функций. Стандартные усовершенствования включают:

    • Новое головное аудиоустройство — с увеличенным экраном и слотом для карт памяти SD (безопасная цифровая) вместо единственного слота для компакт-дисков.
    • Новые задние подстаканники — демонстрируя мастерство Bentley, эти съемные подстаканники прикрепляются к переднему краю заднего центрального подлокотника или могут храниться внутри подлокотника.
    • Новый обтянутый кожей поручень багажника — с согласованной кожаной отделкой и хромированной полосой по верхнему краю.
    • Новые дополнительные усовершенствования, доступные за дополнительную плату:
    • Интерфейс iPod — подключается к информационно-развлекательной системе и позволяет клиентам воспроизводить свою любимую музыку через автомобильную аудиосистему. Поставляется с разъемами для iPod, USB, Mini USB и разъемом AUX 3,5 мм. Включает розетку на 12 В для зарядки.
    • Задний пульт дистанционного управления — позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять информационно-развлекательной системой.Когда он не используется, его можно хранить в специальной сумке внутри заднего центрального подлокотника.
    • Naim для аудиосистем мирового класса Bentley — обеспечивает лучшую в мире звуковую сцену для автомобилей. Созданная в партнерстве с Bentley компанией Naim Audio, британским производителем Hi-Fi высокого класса, эта система включает 10 динамиков, двухканальный сабвуфер и усилитель на 1100 Вт — самое мощное в мире производственное устройство, устанавливаемое в автомобиле. Bentley также является первым производителем автомобилей, который использует цифровой сигнальный процессор (DSP) нового поколения в своей аудиосистеме, которая имеет восемь отдельных режимов для воспроизведения настоящих эмоций и ощущений, подобных живому концерту.

    МОЩНЫЙ V8 CREWE

    Двигатель, трансмиссия, шасси и ходовая часть Bentley Arnage Final Series идентичны тем, которые ранее использовались в Arnage T. В этой спецификации замечательный полностью алюминиевый 6-литровый двигатель Bentley Двигатель V8 развивает мощность 500 л.с. (507 л.с. / 373 кВт) и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут) — цифры, которые гарантируют, что легендарная «волна крутящего момента» Bentley обеспечивает легкую работу и уникальные ощущения от вождения.

    Разгон до 60 миль в час осуществляется за 5,2 секунды (0–100 км / ч за 5,5 секунды), а 100 миль в час — за 12,1 секунды (0–160 км / ч за 12,0 секунды). Максимальная скорость Bentley Arnage Final Series составляет 179 миль / ч / 288 км / ч. Каждый двигатель V8 имеет подпись руководителя группы, который руководил его ручной сборкой на заводе в Крю.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, впервые представленная для модели 2007 года, обеспечивает оптимальную гибкость, реакцию и плавность хода. Три режима трансмиссии (Drive, Sport и Semi-Automatic) позволяют водителю в полной мере использовать преимущества мощного двигателя V8 мощностью 500 л.с.

    ДИНАМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕВОСХОДНАЯ ЕЗДА И УДИВИТЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

    Существенно модернизированная в 2007 году полностью независимая передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах Bentley Arnage оснащена винтовыми пружинами с управляемыми компьютером, адаптивными электрогидравлическими амортизаторами и автоматическим ходом — регулировка высоты с автокомпенсацией нагрузки. Они наделяют Arnage впечатляющим контролем кузова в любых условиях вождения, а новые пятиспицевые двухкомпонентные легкосплавные диски 8.5J x 20 дюймов с шинами 255/40 ZR20 Pirelli P Zero, изначально разработанные для купе Brooklands, помогают управляемость и устойчивость на дороге.

    В качестве опции Bentley Arnage Final Series может быть укомплектован тормозными дисками с перфорацией из углерода / карбида кремния. Имея размеры 420 x 40 мм (спереди) и 356 x 28 мм (сзади), эти диски являются самыми большими из всех имеющихся в продаже серийных автомобилей. Тормоза с восьмипоршневыми суппортами обеспечивают впечатляющее замедление, а также снижают неподрессоренную массу на 8 кг, улучшая реакцию рулевого управления, эластичность и ускорение.

    Эта легкая тормозная система обеспечивает практически бесперебойную работу, раз за разом, и превосходную устойчивость к деформации диска в условиях высоких температур.При нормальном использовании тормозные диски прослужат весь срок службы автомобиля, а срок службы колодок удваивается по сравнению со стандартной системой.

    Система контроля тяги откалибрована с целью избежать ненужного снижения крутящего момента двигателя. Логическая система ESP, которая настроена так, чтобы обеспечить энергичное управление без какого-либо снижения устойчивости или безопасности, контролирует общую устойчивость автомобиля, а не просто потерю сцепления с колесами. Это сокращает объем необходимого вмешательства и восстанавливает мощность раньше и более постепенно, позволяя полностью использовать мощность двигателя V8.

    50-ЛЕТИЕ BENTLEY MIGHTY V8

    Установка легендарного двигателя V8 Bentley в Bentley Arnage Final Series в его самой мощной форме Arnage — идеальный способ отпраздновать 50-летие этого знаменитого силового агрегата.

    Опираясь на богатый опыт авиадвигателей, накопленный в Crewe — производство тысяч двигателей Merlin для таких известных британских самолетов времен Второй мировой войны, как Hurricane, Spitfire, Mosquito и Lancaster — первый двигатель Bentley V8 был разработан и построен в 1959 году.

    Тот факт, что дизайн Bentley V8 замечательно служил марке в течение пяти десятилетий, не должен вызывать удивления, как комментирует д-р Ульрих Эйххорн, член совета директоров по инжинирингу:

    «Оригинальный дальновидный дизайн всего -алюминиевый Bentley V8 был шедевром и настолько хорош, что мы могли непрерывно улучшать его в течение почти 50 лет.

    Сегодняшний двигатель производит примерно в два с половиной раза больше мощности, чем его предшественник 1959 года, расход топлива составляет всего 60 процентов от мощности его предшественника 1959 года. оригинал и выбросы на 99 процентов ниже.

    В 1959 году мощность и крутящий момент этого первого 6,23-литрового 90-градусного двигателя V8 в седане Bentley S2 были официально описаны как «адекватные». Фактическая мощность составляла около 200 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Сегодня Bentley Arnage Final Series 6 ¾ V8 выдает 500 л.с. и 1000 Нм с более чем 90% крутящего момента, доступным в диапазоне от 1800 до 3800 об / мин.

    Одной из причин, по которой двигатель Bentley V8 развился так успешно, является высокое положение выпускных клапанов. Головка блока цилиндров с короткими портами изначально предназначена для быстрого отвода тепла и охлаждения двигателя.Спустя десятилетия это означало, что каталитические нейтрализаторы можно было быстро нагреть благодаря короткому пути от клапанов к катализаторам, что способствует снижению выбросов выхлопных газов.

    Двигатель V8 с годами прогрессивно развивался, движимый необходимостью соответствовать все более строгим требованиям законодательства о выхлопных газах во всем мире и стремлением многих водителей Bentley к большей мощности.

    В 1962 году увеличенная степень сжатия повысила производительность. Семь лет спустя для модели Bentley T-series двигатель V8 претерпел гораздо больший прирост мощности с более длинным ходом, увеличив мощность до 6 литров, где он остается по сей день.

    Введение турбонаддува в 1982 году привело к еще более резкому увеличению мощности до 297 л.с. для создания Bentley Mulsanne Turbo. Более позднее внедрение систем впрыска через порт и охладителя наддува для турбонаддува еще больше улучшило характеристики.

    В 1999 году на Arnage был введен двигатель V8 под кодовым названием «F1» с одним турбонагнетателем, который теперь развивает 400 л.с. / 298 кВт и 616 фунтов · фут / 835 Нм крутящего момента. За ним в 2002 году последовала версия «F6» с двумя турбокомпрессорами, повышающая мощность до 450 л.с. / 336 кВт с крутящим моментом 645 фунт-футов / 875 Нм.

    Двигатель V8 претерпел, пожалуй, самое масштабное развитие в 2006 году, в результате чего мощность увеличилась до 500 л.с., а крутящий момент — до 1000 Нм. Введение двух низкоинерционных, быстро реагирующих турбонагнетателей, которые работают с гораздо большей эффективностью при более низких оборотах двигателя, достигают максимальной скорости турбины вдвое быстрее, чем предыдущие агрегаты.

    Кроме того, перепрофилированный распределительный вал с полностью новой системой роликового толкателя обеспечил пересмотренные фазы газораспределения и существенно улучшенную доработку. Эти изменения также обеспечили повышенную мощность, надежность и соответствие европейским стандартам выбросов EU IV и US LEV II.

    BENTLEY ARNAGE FINAL SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • ТРАНСМИССИЯ
      • Тип двигателя: V8 с двумя турбинами, 90 градусов,
      • Объем двигателя: 6 3/4 литра, 6761 куб.см
      • Максимальная мощность: 500 л.с. / 50165 / 373 кВт при 4200 об / мин
      • Максимальный крутящий момент: 738 фунт-фут / 1000 Нм при 3200 об / мин
      • Степень сжатия: 7,8: 1
      • Стандарты выбросов: EU IV / US LEV II
      • Коробка передач: 6-ступенчатая Автоматическая коробка передач ZF с полуавтоматическими и спортивными функциями
    • PERFORMANCE
      • 0-60 миль / ч: 5.2 с
      • 0-100 км / ч: 5,5 с
      • 0-100 миль / ч: 12,1 с
      • 0-160 км / ч: 12,0 с
      • Максимальная скорость: 179 миль / ч / 288 км / ч
    • ШАССИ
      • Рулевое управление: 3,11 оборота от упора до упора
      • Тип рулевого управления: Чувствительный к скорости, с гидроусилителем, реечно-шестеренчатая система рулевого управления
      • Подвеска: Полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, с винтовыми пружинами и адаптивным управлением, управляемым компьютером, электрогидравлические амортизаторы и автоматическая регулировка дорожного просвета
      • Торможение (перед / зад): вентилируемые диски из микролегированного сплава
    • РАСХОД ТОПЛИВА
      • Город: 28.8 литров / 100 км (9,8 миль на галлон)
      • За городом: 14,1 литров / 100 км (20,1 миль на галлон)
      • В смешанном цикле: 19,5 л / 100 км (14,5 миль на галлон)
      • CO2 (ЕС): 465 г / км (в смешанном цикле)
    • РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
      • Общая длина: 5400 мм (212,60 дюйма)
      • Общая ширина: 2125 мм (83,66 дюйма)
      • Общая высота: 1515 мм (59,65 дюйма)
      • Колесная база: 3116 мм (122,68 дюйма)
      • Передняя колея: 1602 мм (63,07 дюйма)
      • Задняя колея: 1602 мм (63.07 дюймов)
      • Ширина: 1932 мм (76,06 дюйма) по дверным ручкам
      • Ширина: 1900 мм (74,8 дюйма) со сложенными зеркалами
      • Багажное отделение: 0,374 м3 / 374 л / 13,2 куб. Футов
    • ВЕС
      • Снаряженная масса: 2585 кг (5699 фунтов)
      • Полная масса автомобиля: 3065 кг (7948 фунтов)
      • Масса передней оси: 1535 кг (3384 фунта)
      • Масса задней оси: 1615 кг (3560 фунтов)
      • Емкость топливного бака : 96,0 литров (25,3 галлона США)

    Веб-сайт Bentley Motors: Модели: Прошлые модели: Arnage Range

    Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

    Брошюра

    BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРСССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРЕНГ

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

    Имя Пожалуйста, введите ваше имя

    Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

    Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

    Есть

    Нет

    Пожалуйста, выберите предпочтение.

    Дата рождения

    Скачать Отправка

    Первые официальные фотографии Bentley Arnage Final Series

    Вы знаете, как это бывает. Вы — производитель автомобилей, у вас есть завод, полный автомобилей, которые скоро выйдут из употребления, и их нужно сменить до того, как появится новая модель.Итак, вы наклеиваете пару новых значков, настраиваете внутреннюю отделку и добавляете несколько вариантов, чтобы облегчить их прохождение. Или, если вы Bentley, вы делаете работу правильно и прощаетесь стильно.

    Так что это за устаревший Bentley?

    The Final Series — это ограниченная серия из 150 автомобилей, построенных в честь кончины Arnage, последнего остатка компании Bentley, существовавшей до того, как VW взял бразды правления в свои руки. Но автомобили Final Series далеки от того, чтобы томиться на нелюбимых участках, они еще не построены.Первые экземпляры, представленные на выставке в Париже в октябре этого года, будут доставлены в начале 2009 года, чтобы совпасть с 50-летием знаменитого 6,75-литрового двигателя V8 Bentley. Каждый из автомобилей ручной сборки будет стоить 195000 фунтов стерлингов, что почти на 20000 фунтов стерлингов больше, чем текущий модельный ряд Arnage, Arnage T.

    .

    Какие новые специальные детали?

    Пятиспицевые 20-дюймовые колеса и значок Final Series на каждом переднем крыле являются наиболее очевидными изменениями, но также частью пакета являются выдвигающийся талисман капота Flying B и лицевые панели фар в цвет кузова.Внутри вы найдете специальную фляжку из нержавеющей стали Final Series и рюмки, четыре зонтика Bentley и просверленные педали из сплава. Некоторые из стандартных комплектов идут прямо из дорогого списка опций Mulliner, включая коктейльный шкаф и столы для пикника.

    Утверждается, что предлагает производительность ориентированного на водителя Arnage T с утонченностью более мягкого R, Final Series испытывает свои настоящие колеса с 500 л.с. и гигантским крутящим моментом 737 фунт-фут. Шестьдесят вспышек за 5,1 секунды, 100 миль в час всего за 12.В конечном итоге этот двухтонный монстр достигнет скорости почти 180 миль в час, прежде чем физика прервется и положит конец такой глупости.

    Итак, он быстрый, но его младший брат, Continental Flying Spur Speed, еще быстрее, он способен разгоняться до 200 миль в час, не говоря уже о цене на 62 000 фунтов стерлингов. Но эти два суждения очень разные, уходящие корнями в разные эпохи. И хотя на сборку Spur требуется 182 часа, на Arnage уходит 560 часов времени Bentley.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *