Aws присадки отзывы: Присадки AWS отзывы

Содержание

AWS-присадки и составы официальный сайт производителя

  • 11 февраля 2019

    Что Вы сделали для продления ресурса? Ничего!

  • 11 февраля 2018

    Задиры в цилиндрах у Porsche Cayenne. Методы борьбы и идиагностики задиров.

  • 11 февраля 2018

    Диагностика причин повышенного расхода масла у двигателя без вскрытия мотора.

  • 16 мая 2016

    Как без капремонта и вскрытия мотора избавиться от задиров в цилиндрах? Читайте в нашей статье.

  • 21 апреля 2016

    Примеры износа двигателей с пробегом 50 000 — 100 000 км пробега.

    Некоторые факты про износ двигателя.

  • 13 августа 2014

    Полная и важная информация по противоизносным составам AWS. Обязательно к изучению перед применением. 

  • 28 марта 2016

    Повреждение подшипника фрезой и восстановление его за час при помощи противоизносых составов AWS.

  • 04 сентября 2014

    Как увеличить компрессию двигателя с помощью AWS? 

  • 28 марта 2016

    Все автосервисы, куда бы Вы не обратились с вопросом диагностивать состояние и степень износа ЦПГ, Вам выястевят счет за снятие ГБЦ. Потому что это дороже, чем провести диагностику прибором.

  • 30 ноября 2015

    Один из самых популярных обращений к нам это вопрос почему шумно работает двигатель и что с этим делать? Шум в двигателе возник. ..

  • МАСЛО CASTROL HYSPIN AWS 22 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 208 Л В БОЧКЕ

    МАСЛО CASTROL HYSPIN AWS 22  ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 208 Л В БОЧКЕ

    Описание:
    Castrol Hyspin AWS 22
    Купить гидравлическое масло Castrol Hyspin AWS 22; цена на сайте
    Масло специально создано с использованием последних разработок в области технологий производства присадок для обеспечения хороших противоизносных свойств и термической стабильности. Сочетание тщательно подобранных присадок с высококачественным базовым маслом гарантируют превосходную гидролитическую стабильность и стойкость к окислению, снижая к минимуму возможность образований шлама и отложений. Castrol Hyspin AWS 22 обеспечивает защиту от коррозии узлов гидравлической системы, изготовленных как из черных, так и из цветных металлов.

    Применение:
    Разработано для индустриальных гидравлических систем, требующих защиту от износа. Также подходит для работы в условиях, где необходимы хорошие антиокислительные свойства и смазывающая способность, таких как:

    легконагруженные зубчатые передачи,
    вариаторы скорости и подшипники.
    Совместимость и смешиваемость:
    Полностью совместимо с материалами уплотнений, наиболее часто использующихся в гидравлических системах, такими как: нитрил, силикон и фторированные полимеры (например, Viton).

    Преимущества:
    Хорошая термическая стабильность и стойкость к окислению способствуют увеличению срока службы масла, сокращению эксплуатационных затрат и предотвращению образования отложений, поддерживая чистоту системы.
    Превосходные противоизносные свойства снижают количество внеплановых остановок на обслуживание и ремонт оборудования.

    Хорошая фильтруемость (даже в присутствии воды) увеличивает срок службы фильтров, сокращая затраты и время на сервисное обслуживание.
    Отличная способность к отделению воды и гидролитическая стабильность способствуют сокращению времени простоев техники посредством продлённого срока службы масла и повышенной надежности оборудования.

    Характеристики:

    Производитель CASTROL
    Тип Гидравлическое масло
    Класс вязкости ISO VG 22
    Базовое масло Минеральное
    Индекс вязкости >95
    Спецификации Bosch Rexroth RE90223 Cincinnati (Milacron) P 68-69-70 Denison (Parker Hannafin) HF-0 DIN 51524-2 Eaton I-286-S Eaton M-2950-S US Steel 126 US Steel 127
    Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 4. 1
    Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 22
    Температура застывания, С -30

    Склонность к пенообразованию, 1 этап, мл 10/0
    Способность отделяться от воды при 82 С, мин –
    Способность отделяться от воды при 54 С, мин 10
    Способность к выделению воздуха, мин 4
    Плотность при 15 С, кг/л 0.87
    Тест на коррозию (ржавчина), дистиллированная вода Выдерживает
    Тест на коррозию (ржавчина), соленая вода Выдерживает
    Температура вспышки в открытом тигле, С 205
    Температура вспышки в закрытом тигле, С 170

    присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    Отзывы присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем. Отзывы о присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    Реальные отзывы о присадка от задиров в цилиндрах двигателя.

    Где купить-присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    присадка в двигатель мотоцикла присадка в двигатель расход масла присадка в двигатель хай гирСпасибо специалистам из Next за подробную консультацию о том, как восстановить компрессию двигателя! Разобрались по телефону и я сам смог справиться.
    К слову, всё оказалось совсем не сложно, средство просто заливается в маслозаливную горловину. Я получил набор в подарок, но немного растерялся, не знал, как применить. И да, мотор работает теперь гораздо лучше!
    hi gear присадка для изношенных двигателей

    Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.

    Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара. Испытания показали, что с RESURS износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа. Появилось действенное средство от задиров в цилиндрах двигателя.

    Присадки AWS всерьез взялись за решение проблем автомобилистов и направили силы на борьбу с задирами в цилиндрах. От задиров в цилиндрах никто не застрахован. Задиры появляются мгновенно. Для их образования не требуется. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара. Испытания показали, что с RESURS износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа. Когда сняли голову – увидели большие задиры, поменяли кольца. Собрали и обработали ХАДО. Двигатель ожил, компрессия выровнялась и поднялась до 11,5-12 во всех цилиндрах. Когда разобрали, в месте, показанном стрелкой. 2 дня назад разобрал двигатель, загремела цепь, заодно решил посмотреть цилиндры, в 4 цилиндре сильный задир, и его, мне кажется ничто уже не заделает, но что отметил мастер, то что цилиндры гладкие но матовые, серого цвета, нет зеркального блеска как обычно. Не знаю, может это и есть то.
    Использование моющих присадок на исправном двигателе не рекомендуется, в противном случае. В любом случае, залив тот же Супротек в масло, чтобы убрать задиры цилиндров двигателя и увеличив компрессию, нет никаких гарантий, что после этого не застучит коленвал. Герметики. При работе в цилиндро-поршневой группе двигателя неизбежно появляются задиры. Присадка двигателя Ресурс в моторное масло способна плакировать изношенные поверхности. RESURS имеет в составе частицы сплава олова, серебра и меди. При добавлении в моторное масло состав в течение первых. Всем привет! у меня у товарища задиры в цилиндре мотор 272 Е350 w212. пробег 170тыс.км. сам езжу на Е200 не напрягаюсь, а вот у него вечно какие то проблемы. Подскажите пожалуйста, кто-нить заливал присадки от задиров в цилиндре. Был у меня опыт задира цилиндра приличного на бензопиле, пила не заводилась сильный задир цилиндра, после. Так не получится, чтобы присадка нормальная заработала нужно еще 2000-3000 накатать а так это все припарки на 5 минут! И там не нарасти должны стенки а покрытие сформироваться.
    Последнее время активно рекламируют всякого рода присадки для двигателей повышающих компрессию на старых изношенных двигателях, предотвращающие износ. Может панацея от задиров? А то тут по выбору масла форум километровый. Место. Наименование. Характеристика в рейтинге. Лучшие присадки для бензиновых двигателей. 1. СУПРОТЕК Триботехнический состав Active (Актив Бензин). Лучшая противоизносная присадка. 2. Liqui Moly CeraTec. В моторе были легкие задиры трех горшков (начальная стадия процесса подыхания м272), на горячую был легкий стук поршней на перекладе. К продаже машины стук полностью исчез, при просмотре эндоскопом цилиндров, от задиров остались только легкие риски. Еще из плюсов — расход снизился.
    Ещё где посмотреть присадка от задиров в цилиндрах двигателя:
    Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала — 66% . Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно. Ремонтно–восстановительные составы NEXT относятся к порошковой металлургии и успешно применяются в качестве без разборных средств, при сезонном техническом обслуживании, в ремонтных и профилактических целях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники. В зависимости от решаемой задачи, технического состояния агрегата, условий эксплуатации и ожидаемых результатов, современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса в процессе непрекращающейся эксплуатации, что является бесспорным преимуществом данного вида ремонта и восстановления техники. присадки для восстановления двигателя форум. присадка ер в двигатель отзывы. присадка ер в двигатель. присадки для увеличения давления масла в двигателе
    Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. Новизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 г, тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания. fenom fn437 присадка для двигателей присадка от задиров в цилиндрах двигателя
    присадки для двигателя в масло молибден
    присадка от задиров в цилиндрах двигателя
    присадка в двигатель мотоцикла
    hi gear присадка для изношенных двигателей

    Официальный сайт присадка от задиров в цилиндрах двигателя

    Автомобильные масла RIXX: в чем их особенности

    Для российских автовладельцев марка масел RIXX является малознакомой, так как она относительно недавно представлена на нашем рынке.
    Однако к новичку стоит присмотреться повнимательнее

    Редакция

    Начнем с того, откуда эта марка пришла на российский рынок. Центральный офис RIXX Corporation SARL находится в Париже, а ее основным видом деятельности является разработка смазочных материалов. То, что компания узкоспециализированная, позволяет ей добиваться отличных компетенций в своей области, создавая уникальные рецептурные составы и технологии производства масел на базе собственного научно-производственного комплекса.

    Производство

    Масла RIXX по оригинальной рецептуре выпускаются по всему миру, непосредственно на рынках присутствия бренда.  За счет уменьшения затрат на логистику и таможенные пошлины локализация производства позволяет существенно снизить себестоимость масел не в ущерб их свойствам. В итоге в выигрыше оказывается покупатель, которому предлагается качественный продукт по конкурентной цене.  Кстати, в широкой линейке продукции RIXX можно подобрать масло не только для двигателя, но и для трансмиссии.

    Производство смазочных материалов – это достаточно простой технологический процесс (хотя и здесь есть свои нюансы – о них мы расскажем далее), который включает смешивание базового масла с присадками, а также фасовку готового продукта. Поэтому основные отличия масел разных брендов сводятся к двум факторам: качеству этой базы и эффективности пакета присадок. RIXX Corporation SARL использует в своей продукции сырье только проверенных поставщиков: Ineos, Taneco, LanXESS, Lubrizol, Afton Chemical, BRB International BV.

    Технологии

    Присадки играют главную роль в составе масел, определяя их свойства.  Однако важен не только состав присадок, но также размер молекул, из которых они состоят. Если присадки собираются в виде достаточно крупных фракций, мицелл, то большинство из них оказывается в изоляции от основного объема масла и не участвует в процессах смазки, что негативно сказывается как на качестве, так и на и сроках эксплуатации масла. Но специалисты RIXX CorporationSARL нашли решение для этой проблемы. 

    Разработанная совместно с европейской лабораторией тестирования нефтепродуктов PPTL (Petroleum ProductsTesting Laboratory) запатентованная технология CCBL предполагает инновационную структуру смешивания базовых масел и присадок. Принцип ее действия кроется в процессе кавитации – схлопывании миллиардов пузырьков в зоне блендинга, благодаря чему основа и присадкиспешиваются на молекулярном уровне.


    • Обычное масло под микроскопом, увеличение x45
    • Масло RIXX под микроскопом, увеличение x45

    При резком сжатии и расширении пузырьков температура внутри них достигает сотен градусов, что вызывает «микровзрывы». В результате крупные мицеллы дробятся на более мелкие и состав становится однородным – дисперсность масла достигает 98%.

    В арсенале RIXX Corporation SARL есть еще одна уникальная технология – Triple Protection. Она предполагает использование неорганических антифрикционных присадок наряду с традиционными противозадирными присадками (ZDDP) и органическими модификаторами трения (MoDTC).

    SAE 5W-30, AWS = 505 микронRIXX SAE 5W-30, AWS = 414 микрон

    Взаимодействуя с цинком и молибденом, неорганические антифрикционные присадки повышают эффективность их работы в условиях низких температур, что особенно важно при запуске двигателя зимой.

    Трибологические данные: снижение трения под температурой (прибор TE77)
    Хочу получать самые интересные статьи

    Присадка TIG ER 308LSI ф 2.4 мм

    Описание

    Присадка TIG ER-308LSi является коррозионностойким хромоникелевым 20Cr/9Ni присадочным прутком с особо низким содержанием углерода для дуговой сварки вольфрамовым электродом в среде защищенных газов, пригодным для сварки аустенитных нержавеющих сталей, марки 18Cr/8Ni, типа сталей марок AISI 301, 302, 304, 304L, 308 и 308L, 03Х18Н11, 06Х18Н11, 08Х18Н10Т и т. п. Незначительное содержание углерода значительно снижает риск возникновения межкристаллической коррозии, а наличие кремния обеспечивает высокое качество сварного шва. Контролируемое содержание феррита, равное 5-10%, придает металлу шва высокую сопротивляемость к образованию трещин.  Содержание Si ~ 0.80 ведет к увеличению текучести сварочной ванны, улучшает сварные свойства и внешний вид сварного шва.

    Применение:

    Кроме этого присадочный пруток TIG ER-308LSi применяется для сварки изделий в пищевой промышленности, химическом и нефтехимическом машиностроении, могут применяться для сварки трубопроводов, изготовления емкостей, бойлеров.

    Химический состав (%):
    СMnSiCrNiMoCuSP
    max 0.0301.60-2.500.65-1.0019.50-22.009.00-11.00max 0.75max 0. 75max 0.03max 0.03

     

    Механические свойства:
    Предел текучести МПаПредел прочности МПаУдлинение А5 (%)Ударная вязкость
    ≥ 350≥ 520≥ 35%

    +20С 110 Дж/см2

    -60С 90 Дж/см2

    -196С 60 Дж/см2

     

    Химический состав и механические свойства наплавленного металла могут меняться в зависимости от типа применяемого защитного газа. Также рекомендуется применять защитный газ 98% Ar+2%O2 или Ar+2-3%CО2.
    Электрический ток: — DC (-)
    Условия хранения: хранить в сухом месте, избегать конденсации.

    Положение при сварке:

    НСК сварка, https://nsksvarka.ru/, Электроды, Редукторы, ручная дуговая сварка, Рукава на полуавтомат, аксессуары для сварки, Маски, плазменная резка, https://154svarka. ru/, Всё для сварки, http://www.welding54.ru/, керамика, керамическое сопло, сопло из керамики, тиг сопло, TIG сопло, 4043 присадка, сопло для тиг сварки, сопло для TIG сварки, Welding54, MIG, MIG/MAG аппараты, полуавтомат, MIG аппарат, TIG сварка, аргонные аппараты, аргонник, расходники для полуавтомата, наконечники М6, наконечники для полуавтомата, плазмарез, присадка 4043 купить, купить CUT 40, Редукторы, запасные части для плазмареза, запчасти для CUT 60, Электроды, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, пруток присадочный алюминиевый, регуляторы сварочные, mig аппараты, Электроды, аргонный аппарат, сварочные маски интернет магазин, маскиИнтернет-магазин Дом Сварки, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, Редуктор, регулятор, кислородный регулятор, ручная дуговая сварка, кислородный редуктор, купить редуктор Новосибирск, Редукторы, tig 200p ac dc, купить сварку Новосибирск, аргон, jasic, присадка, присадочный пруток, проволока, проволка, дом сварки, сварочный аппарат, аппарат сварочный, импульсный сварочный аппарат, купить сварочные аппараты постоянного тока, продажа сварочных аппаратов, малогабаритный сварочный аппарат, сварочный аппарат цена, Рукава на полуавтомат, куплю сварочный аппарат, сварочный аппарат для дома, сварочные аппараты бытовые для дачи, сварочные аппараты италия, какой сварочный аппарат выбрать, многофункциональные сварочные аппараты, типы сварочных аппаратов, портативный сварочный аппарат, где купить сварочный аппарат, расходные материалы к mma mig tig cut сварке, плазменная резка, лучший сварочный аппарат, сварог, сварочные полуавтоматы купить, присадка по аллюминию, редуктор кислород, регулятор давления, присадочный пруток для сварки, сварочные маски интернет магазин, сварка алюминия, Маски, аксессуары для сварки, лайнер тефлоновый, торус, Аквамаркет, Мир-сварки, 220 вольт, АрМиг, armig, сварочное оборудование, мир сварки, Сварог, купить сварог новосибирск, все для сварки новосибирск, присадка 4043, пруток er 4043, tig 315p, присадка для сварки, тиг прутки по нержавейке, пруток 4043, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, Маски, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, наконечник, токосъемный наконечник, держатель наконечника, полуавтомат, сварочный полуавтомат, купить полуавтомат новосибирск, купить присадку, купить 4043, 154Сварка, НСКсварка, нск сварка, 54-сварка, купить сварку в новосибирске, купить сварочник в нск, купить полуавтомат новосибирск, купить сварку, сварка полуавтомат, сварка аргоном, сварка цена, супер сварка, ручная сварка, сварка алюминия, сварочный аппарат, сварка полуавтомат, полуавтомат цена, полуавтомат 200, полуавтомат 250, какой полуавтомат, сварка проволока, инверторный сварочный аппарат, купить сварочный, полуавтомат ресанта, полуавтомат сварог, сварки, сварку, сварки полуавтоматом, сопла, наконечник для полуавтомата, наконечник М6, наконечник 08, наконечник медный, медный наконечник, наконечник под, какие наконечники, вольфрам, вольфрам альфа, какой вольфрам, цена вольфрам, вольфрам купить, сварка, сварки, сварку, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, Расходники CUT, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Проволока, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, 54-сварка, Дом сварки

    Присадка TIG ER 5356 (ALMG 5) d=3.

    2 – НСК сварка

    Описание

    Алюминиевый присадочный пруток TIG ER 5356 (ALMG 5), широко применяемый для сварки профилей и металлоконструкций из AlMg сплавов, содержащих > 3% Mg, таких, как AMg3, AMg4, AMg5, AMg6 с аналогичными. Данная присадка не рекомендуется для толщин более 20 мм. При толщинах 10мм и более необходим подогрев до 150-200°С для снижения вероятности образования пор. Защитный газ — Ar/He.

    Свариваемые материалы: 
    AlMg3, AlMg5, AlMg4.5Mn, AlZn4.5Mg1
    AlMgSi0.5, AlMgSi0.7, AlMgSi1
    AlMg1SiCu, G-AlMg3(Si), G-AlMg5(Si), AlMg2.7Mn

    Длина прутка — 1000 мм.
    Пруток герметично запаян в полиэтиленовый чехол.

    КЛАССИФИКАЦИЯ
    SFA/AWS A5.10ER5356
    EN ISO 18273S Al 5356
    ХИМСОСТАВ, %
    SiMnCrCuTiZnFeMg
    <0,250,150,13<0,100,13<0,10<0,405,0
    МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
    Предел текучести:120 МПа
    Предел прочности:265 МПа
    Относительное удлинение:26%
    Положение при сварке:

    НСК сварка, https://nsksvarka. ru/,https://154svarka.ru/, Всё для сварки, http://www.welding54.ru/, керамика, керамическое сопло, сопло из керамики, тиг сопло, TIG сопло, сопло для тиг сварки, сопло для TIG сварки, Welding54, MIG, MIG/MAG аппараты, полуавтомат, MIG аппарат, TIG сварка, аргонные аппараты, аргонник, расходники для полуавтомата, наконечники М6, наконечники для полуавтомата, плазмарез, купить CUT 40, запасные части для плазмареза, запчасти для CUT 60, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, пруток присадочный алюминиевый, регуляторы сварочные, mig аппараты, Интернет-магазин Дом Сварки, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, Редуктор, регулятор, кислородный регулятор, кислородный редуктор, купить редуктор Новосибирск, купить сварку Новосибирск, аргон, jasic, присадка, присадочный пруток, проволока, проволка, дом сварки, сварочный аппарат, аппарат сварочный, импульсный сварочный аппарат, купить сварочные аппараты постоянного тока, продажа сварочных аппаратов, малогабаритный сварочный аппарат, сварочный аппарат цена, куплю сварочный аппарат, сварочный аппарат для дома, сварочные аппараты бытовые для дачи, сварочные аппараты италия, какой сварочный аппарат выбрать, многофункциональные сварочные аппараты, типы сварочных аппаратов, портативный сварочный аппарат, где купить сварочный аппарат, лучший сварочный аппарат, сварог, сварочные полуавтоматы купить, присадка по аллюминию, редуктор кислород, регулятор давления, сварка алюминия, лайнер тефлоновый, торус, Аквамаркет, Мир-сварки, 220 вольт, АрМиг, armig, сварочное оборудование, мир сварки, Сварог, купить сварог новосибирск, все для сварки новосибирск, присадка 4043, пруток er 4043, tig 315p, присадка для сварки, тиг прутки по нержавейке, пруток 4043, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, наконечник, токосъемный наконечник, держатель наконечника, полуавтомат, сварочный полуавтомат, купить полуавтомат новосибирск, купить присадку, купить 4043, 154Сварка, НСКсварка, нск сварка, 54-сварка, купить сварку в новосибирске, купить сварочник в нск, купить полуавтомат новосибирск, купить сварку, сварка полуавтомат, сварка аргоном, сварка цена, супер сварка, ручная сварка, сварка алюминия, сварочный аппарат, сварка полуавтомат, полуавтомат цена, полуавтомат 200, полуавтомат 250, какой полуавтомат, сварка проволока, инверторный сварочный аппарат, купить сварочный, полуавтомат ресанта, полуавтомат сварог, сварки, сварку, сварки полуавтоматом, сопла, наконечник для полуавтомата, наконечник М6, наконечник 08, наконечник медный, медный наконечник, наконечник под, какие наконечники, вольфрам, вольфрам альфа, какой вольфрам, цена вольфрам, вольфрам купить, сварка, сварки, сварку, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, наконечник, токосъемный наконечник

    Гидравлическое масло Castrol Hyspin AWS 68 208л (14606E)

    Описание

    Гидравлическая жидкость на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с цинксодержащим пакетом присадок. Масло специально создано с использованием последних разработок в области технологий производства присадок для обеспечения хороших противоизносных свойств и термической стабильности. Сочетание тщательно подобранных присадок с высококачественным базовым маслом гарантируют превосходную гидролитическую стабильность и стойкость к окислению, снижая к минимуму возможность образований шлама и отложений. Castrol Hyspin AWS 68 обеспечивает защиту от коррозии узлов гидравлической системы, изготовленных как из черных, так и из цветных металлов.

    Применение

    Разработано для индустриальных гидравлических систем, требующих защиту от износа. Также подходит для работы в условиях, где необходимы хорошие антиокислительные свойства и смазывающая способность, таких как:

    • легконагруженные зубчатые передачи,
    • вариаторы скорости и подшипники.

    Совместимость и смешиваемость

    Полностью совместимо с материалами уплотнений, наиболее часто использующихся в гидравлических системах, такими как: нитрил, силикон и фторированные полимеры (например, Viton).

    Преимущества

    • Хорошая термическая стабильность и стойкость к окислению способствуют увеличению срока службы масла, сокращению эксплуатационных затрат и предотвращению образования отложений, поддерживая чистоту системы.
    • Превосходные противоизносные свойства снижают количество внеплановых остановок на обслуживание и ремонт оборудования.
    • Хорошая фильтруемость (даже в присутствии воды) увеличивает срок службы фильтров, сокращая затраты и время на сервисное обслуживание.
    • Отличная способность к отделению воды и гидролитическая стабильность способствуют сокращению времени простоев техники посредством продлeнного срока службы масла и повышенной надежности оборудования.

    Additive AWS: отзывы о плюсах и минусах

    Каждый водитель стремится продлить срок службы двигателя своего автомобиля. Это отсрочит затраты на капитальный ремонт или полную замену двигателя. Для этого применяются различные средства. Помимо качественного мотора, трансмиссионного масла в систему добавляются специальные компоненты. Они удлиняют механизм большого пробега.

    AWS — это категория таких агентов. Отзывы профессиональных технологов и автовладельцев помогут разобраться в особенностях эксплуатации и применения представленного средства.

    Производитель

    С 2005 года добавка AWS стала доступна широкой публике. Производитель этого инструмента — отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила добавки серии НТ-10. В ходе научных исследований был создан состав, который можно было продавать в розницу. Этот продукт называется AWS. Это название расшифровывается как Anti Wear System.

    Представленный продукт создан на основе гелей «НТ-20», «НТ-10».Состав исследован в лаборатории. Технологи изучили его механизм действия, результаты обработки различных поверхностей.

    В производственных цехах легкой и тяжелой промышленности уже более 10 лет применяются представленные научные разработки. Добавки повышают производительность техники. Это доказывает высокую производительность продукта AWS. Сегодня представленные добавки довольно активно продаются в Китае, Европе, а также в нашей стране.

    Особенности инструмента

    Присадка AWS — твердофазный компонент, который широко используется в качестве добавки к стандартному маслу различных автомобильных систем.Добавка позволяет улучшить скольжение пар трения, снизить вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.

    По словам профессиональных технологов, компоненты AWS предотвращают возникновение основных причин отказа деталей. Они не допускают развития электрохимической коррозии, водородного охрупчивания, а также других видов механических повреждений, задиров и царапин пар трения.

    Присадка применяется в профилактических целях и для устранения следов имеющихся повреждений деталей.Благодаря особой формуле состав добавки позволяет создать новый слой материала (заплатку) на месте появления потертостей, выбоин и царапин. Материал растет, пока не будет восстановлена ​​исходная геометрия поверхности.

    Принцип действия

    Отзывы о присадке AWS для двигателя, предоставленные специалистами, говорят об особом механизме действия представленного средства. Он состоит из определенных минеральных компонентов, которые в процессе работы двигателя оказывают строительное действие на микроуровне.

    Под действием силы трения частицы присадки ударяются о рельефные выступы металлических поверхностей двигателя. В результате происходит разрушение гранул средства. Этот процесс сопровождается высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными характеристиками. Эту процедуру можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.

    При заполнении гребневого пространства разрушенными гранулами добавки процесс останавливается.Разрушения больше не происходит, так как на поверхности больше нет неоднородного рельефа. Образующиеся в результате таких действий пятна отличаются высокой прочностью. Они значительно продлевают срок службы мотора.

    Когда следует использовать добавки?

    Отзывы специалистов о присадке AWS свидетельствуют о высокой эффективности средства. Его необходимо применять в нескольких случаях. Первая присадка, используемая в двигателе при обнаружении в процессе обслуживания задиров в цилиндрах. Средство изолирует, нейтрализует их.Также при наличии проседания сжатия представленный инструмент сможет выровнять его уровень.

    При общем износе системы до 70% AWS сможет восстановить его почти до исходного уровня. Толщина слоя, образующегося на поверхностях, составляет около 15 мкм. При повторной обработке поверхности можно добиться большей толщины. Но эту работу стоит доверить профессионалам.

    При коксовании кольцо может полежать. Состав добавки позволяет избавиться от шлама ЦПГ.В этом случае узел не подвергается сушке. Масло сохраняет свою обычную консистенцию. Кольца снова плотно прилегают к стенкам цилиндра. Также средство защищает систему от дальнейшего износа.

    Для каких систем предназначена установка?

    Для каждого типа системы используются специальные добавки. Технология, разработанная ЗАО «Нанотранс», широко применяется в промышленности. Для автомобильной техники добавка AWS, плюсы и минусы которой следует выяснять перед применением, разработана по специальной технологии.При этом исследовались особенности работы различных узлов и механизмов машин.

    Представленные средства могут быть использованы на обслуживание мостов, раздаточных материалов, редукторов. Продукты AWS наиболее широко используются при обслуживании двигателей автомобилей. Для механической и автоматической трансмиссии также применяется представленный инструмент.

    Добавки с особыми эксплуатационными свойствами разработаны для различных типов машин и механизмов. Применяются в спецтехнике, а также грузовиках, коммерческом транспорте. Для легковых автомобилей разработаны специальные продукты. Поэтому к выбору добавок нужно подходить ответственно.

    Стоимость

    В продаже есть несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных автомобильных систем. Они представлены в рознице. Приобрести составы для сервисного ремонта можно в специализированных магазинах, а также напрямую у производителя.

    Присадка AWS для двигателя 10 г стоит около 1300-1400 руб.Этот комплект приобретается дополнительно к комплекту с двумя дозаторами. В некоторых случаях в систему наливают 4 пробирки много, а 2 мало. В этом случае приобретите набор с одним дозатором.

    Стандартный набор присадок для двигателей внутреннего сгорания стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который используется для двигателей различных легковых автомобилей.

    Для механических трансмиссий, мостов, коробок передач и других систем доступен набор присадок. В его состав входят 2 дозатора емкостью 10 мл. Стоимость набора 1600-1800 руб. Для АКПП можно приобрести аналогичный комплект по цене 3700-6000 руб.

    Применение присадок

    Использование присадок требует тщательного соблюдения рекомендаций производителя. В этом случае можно создать ударопрочный слой, по твердости превосходящий металл. Инструкцию по использованию инструмента можно увидеть на примере обработки двигателя G4KD добавкой AWS.

    Процесс осуществляется в два этапа. Интервал между ними 250 км. Продукт добавлен в свежее масло. До ее замены должно быть не менее 3 тысяч километров пробега. Также необходимо придерживаться назначенной дозировки. Если двигатель работает на бензине, в масло добавляются присадки из расчета 2 мл на 1 литр стандартной смазки. Для дизельных двигателей дозировка увеличена до 4 мл присадок на 1 литр материала, обслуживающего систему.

    При заправке представленного двигателя осталось 3 мл присадок.Для их употребления необходимо после стандартной двухступенчатой ​​обработки добавить остаток в масло в третий раз. Делается это после второй заливки смазки через 300 км пробега. Эффект сохраняется на протяжении 100 тысяч километров.

    Эффект обработки

    Рассматривая реальные отзывы о присадке AWS, которые дают специалисты и владельцы различных транспортных средств, нельзя не отметить высокую эффективность средства. После добавления его к указанной выше модели двигателя произошло улучшение многих рабочих характеристик двигателя.Уменьшился расход топлива.

    В ходе исследований двигателя было установлено, что трение металлических поверхностей уменьшилось на 30-70%. Все элементы системы надежно защищены от износа и трения. У представленного средства высокий антифрикционный эффект.

    Интервал между ТО увеличен в 2 раза. Двигатель легко заводится на морозе. При этом поврежденные металлические поверхности стали более гладкими. Двигатель стал работать мощнее, степень сжатия увеличилась.Масло почти перестало выгорать. Перечисленные качества работы ДВС позволяют сделать выводы о высокой эффективности представленного агента.

    Преимущества

    Множество преимуществ перед конкурирующими композициями имеет присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов позволили выявить основные положительные качества представленных средств.

    После применения присадок отечественного производителя не нужно менять масло. Он эксплуатируется в системе в соответствии с инструкциями производителя.Обработка системы происходит всего в 2 этапа. Например, «Форсан» и «Супротек» требуют добавления масляных присадок в 3 этапа.

    Интервал между периодами обработки при использовании присадок AWS относительно невелик. Для сравнения, у конкурентов это от 1000 км и более. При использовании присадок AWS период обработки значительно сокращается. Первые результаты от использования этого средства можно наблюдать уже в первый час после добавления средства в стандартное масло.Добавки не влияют на свойства масла.

    Описание обработки

    AWS — это присадка, которая добавляется в масло по определенной схеме. Двигатель необходимо подогреть. Перчатки (в упаковке) нужно носить на руках, а к дозатору прикрепить силиконовый удлинитель. Процедура проводится при работающем двигателе.

    Перед процедурой необходимо приготовить необходимое количество средства (дозировка была указана выше). Через отверстие для измерения уровня масла необходимо влить рассчитанное количество присадок.После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 15 минут. Затем его останавливают на 5 минут.

    После перерыва двигатель необходимо снова запустить на 15 минут и остановить на 5 минут. Эта процедура выполняется на расстоянии 250 км. Эта технология должна строго соблюдаться. В противном случае эффективность добавки будет невысокой.

    Отрицательные отзывы

    Отечественные водители уже несколько лет активно используют присадки AWS. Отрицательные отзывы встречаются реже, чем положительные.Среди отрицательных отзывов можно встретить жалобы на недостаточную эффективность средства. Чтобы этого не произошло, необходимо применять добавки в соответствии с инструкциями производителя.

    Двигатель нельзя сильно нагружать (мощность до 50%) первые 1000 км после заливки средства. Если система изношена более чем на 70%, инструмент тоже будет неэффективным. Если в двигателе изношены ЦПГ, сломаны маслосъемные кольца, данный инструмент также не рекомендуется.

    Запрещается использовать состав в сочетании с маслами, содержащими в своем составе молибден, графит, тальк.

    Положительные отзывы

    Положительные отзывы о присадках AWS встречаются чаще, чем отрицательные. Пользователи утверждают, что при использовании этого инструмента снизился расход топлива, увеличилась мощность двигателя. Также увеличились срок службы двигателя и интервалы технического обслуживания. Пониженный шум и вибрация. В холодную погоду запустить двигатель несложно.

    Рассмотрев особенности добавок AWS и отзывы пользователей о представленном инструменте, можно сказать о его высокой эффективности. Представленные компоненты при правильной эксплуатации положительно влияют на работу двигателя.

    Рынок сцеплений

    растет со среднегодовым темпом роста 6,7% в течение 2020-2025 гг.

    Войти Ваш сохраненный список Партнеры Продавать в AWS Marketplace Главная страница Amazon Web Services Помощь AWS Marketplace в Twitter Блог AWS Marketplace Новостная лента
    РешенияБизнес-приложенияДанные и аналитикаDevOpsИнфраструктурное ПОИнтернет вещейМашинное обучениеМиграцияБезопасностьЭнергияФинансовые услугиЗдравоохранение и науки о жизниМедиа и развлеченияГосударственный секторТелекоммуникацииAWS Control TowerПодготовленные модели Amazon SageMaker Программное обеспечение для инфраструктурыРезервное копирование и восстановлениеАналитика данныхВысокопроизводительные вычисленияМиграцияСетевая инфраструктураОперационные системыБезопасностьХранилище DevOpsAgile Lifecycle ManagementРазработка приложенийСерверы приложенийСтеки приложенийНепрерывная интеграция и непрерывная доставкаИнфраструктура как кодОтслеживание проблем и ошибокМониторингАнализ журналаУправление источникамиТестирование Бизнес-приложенияБлокчейнСотрудничество и производительностьКонтактный центрУправление контентомCRMeCommerceeLearningЛюдские ресурсыIT Управление бизнесомУправление проектами Машинное обучениеСлужбы Human Review Решения MLСлужбы маркировки данныхКомпьютерное зрениеОбработка естественного языка Распознавание речиТекстИзображениеВидеоАудиоСтруктурированныеИнтеллектуальная автоматизация Данные ПродуктыДанные о финансовых услугахДанные о здравоохранении и биологических наукахДанные для СМИ и развлеченийТелекоммуникационные данныеИгровые данныеАвтомобильные данныеПроизводственные данныеДанные об источникахДанные о розничной торговле, местоположении и маркетингеДанные государственного сектора Интернет-аналитикаПриложенияПодключение устройствУправление устройствамиБезопасность устройствПромышленный IoTSmart для дома и города Профессиональные услугиОценкаВнедрениеУправляемые услугиПремиум-поддержкаОбучение ОтраслиОбразование и исследованияФинансовые услугиЗдоровье и науки о жизниМедиа и развлеченияПромышленность AWS IQ Веб-сайты и мобильные приложенияБазы данных и аналитикаСеть и безопасностьМашинное обучениеПроизводительность и сотрудничествоОптимизация затратДругое Ресурсы ВебинарыОбработка документовРуководства по внедрениюВидеоОтчеты аналитиков Продавайте на AWS MarketplaceПортал управленияЗарегистрируйтесь в качестве продавцаРуководство продавцаПриложение для партнеровИстории успеха партнеров О AWS MarketplaceЧто такое AWS Marketplace? Истории успеха клиентовБлог AWSПресс-релизыСобытияПомощь и часто задаваемые вопросыКарьера Избранные категорииПодписки SaaSWindows ServerМобильные решения Управление учетной записью Консоль управленияУправление счетами и затратамиПодписаться на обновленияЛичная информацияСпособ оплатыУправление идентификацией и доступом AWSУчетные данные безопасностиЗапрос увеличения лимита обслуживанияСвяжитесь с нами AWS Marketplace принимает на работу! Amazon Web Services (AWS) — это динамично развивающееся бизнес-подразделение Amazon. com. В настоящее время мы нанимаем инженеров по разработке программного обеспечения, менеджеров по продуктам, менеджеров по работе с клиентами, архитекторов решений, инженеров службы поддержки, системных инженеров, дизайнеров и многих других. Посетите нашу страницу карьеры или страницу карьеры для разработчиков, чтобы узнать больше. Amazon Web Services — работодатель с равными возможностями.
    © 2012- 2021 г. , Amazon Web Services, Inc. или ее аффилированных лиц.Все права защищены.

    Обзор трибологического поведения смазочных материалов, смешанных с присадками, Тушар Гадекар, Динеш Камбл :: SSRN

    7 стр. Добавлено: 18 янв 2019

    Дата написания: 13 декабря 2018 г.

    Абстрактные

    Трение и износ динамической части — основная причина потери энергии в таких системах, как двигатель, коробка передач и т. Д., и этим можно управлять, используя смазку с высокими эксплуатационными характеристиками. В последние годы было разработано множество смазочных материалов согласно изобретению и новые методы смазки, чтобы добиться более здоровой смазывающей способности и длительного срока службы в стимулирующих трибологических применениях. В этой статье рассматриваются последние достижения в области присадок и их влияние на смазку в таких областях применения, как редуктор турбины и двигатель. В дополнение к пересмотру нескольких традиционных и новаторских методов анализа, необходимых для экспериментального анализа, в документе также представлены трибологические свойства масла, смешанного с присадками.Мотив этого исследования — рассмотреть современный прогресс в области применения присадок к смазочным материалам для различных областей. В этом обзоре присадок собраны публикации об исследованиях в области смазочных материалов, смешанных с присадками. Выводы и основные выводы также были даны в соответствии с собранными записями.

    Ключевые слова: Трение, износ, присадка, вязкость, смазка.

    Предлагаемое цитирование: Предлагаемая ссылка