Австралийский пикап: HSV представила самый мощный пикап Австралии — Про Австралию : proau.info

Holden запустил в производство новое поколение пикапа — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Holden VE Ute в версии Omega можно считать простенькой, лишь когда она стоит припаркованной где-нибудь на ферме.

Что за образ возникает у вас в голове при следующей фразе: «австралийский заднеприводный пикап дикого цвета на базе семейного седана»? Робот-трансформер, не меньше? Однако всё куда проще. Есть такая известная марка, как Holden. Входит она в состав General Motors и по большей части представляет на австралийском рынке перелицованную продукцию компаний Chevrolet, Opel и других детищ GM. И у этого Holden — новинка.

Свежеиспечённый дебютант рынка — пикап Holden VE Ute, имеющий за плечами 60-летнюю историю. Построен он на базе большого седана Commodore, который был представлен в июле 2006 года. Австралийцы долго ждали пикапа на его основе, ведь старенький VZ уже всем надоел, и хотелось свежатины. А вот и она — по имени VE Ute.

Прежний утилитарный автомобиль появился в 2004 году, имел в отцах опять же прежний Commodore, носил имя VZ и располагал безумным количеством модификаций.

Причём сразу в четырёх вариантах, разнящихся в лошадиных силах и уровне комплектации. От самой простенькой, рабочего ослика под именем Omega, до «спортсменов» SS и SS V. Хотя простенькой версию Omega, а также SV6, не назовёшь: не отвлекайтесь на штампованные колёса, а загляните под капот пикапа, где притаился неслабый 241-сильный (с МКПП — 261 «лошадка») V6 объёмом 3,5 литра.

Помимо диких чисел в технических характеристиках, SS V ещё и поставлен на пафосные 19-дюймовые «катки».

Внутреннее убранство выглядит всё спортивнее и ярче с каждой более навороченной версией.

Но SS и SS V всё равно круче. Они тянут в кузове весь ваш, безусловно, нужный хлам с помощью восьмицилиндрового моторища объёмом аж шесть литров, мощностью 362 лошадиные силы и крутящим моментов в 530 «ньютонов».

Модификация SV6 отличается от самой простой версии в основном лишь наличием 5-ступенчатого «автомата» в противовес 4-диапазонному у Omega.

В продаже этот идеальный фермерский транспорт появится в октябре нынешнего года по приемлемым, надо сказать, ценам (от $30990). Но, как и в случае с ещё одним дебютантом австралийского рынка — Toyota TRD Aurion, нам до Holden VE Ute как до звезды.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Ford официально начал производство Ford Ranger 2023 года

Первая партия новых пикапов Ford Ranger направляется на австралийский рынок.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

В то время как американским покупателям приходится довольствоваться уходящим Ford Ranger, их австралийские коллеги потирают руки в ожидании модели следующего поколения. Как сообщают местные СМИ, первая партия долгожданных Ranger направляется в Австралию после схода с конвейера завода Ford в Таиланде. Прежде чем пикапы отправились в новый дом, заводчане отметили это событие праздничными проводами.

Пикап должен поступить в автосалоны к июню, а дилеры Ford сначала ожидают получить 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные варианты. Ожидается, что желаемый дизельный двигатель V6 появится немногим позже. Еще более захватывающим является высокопроизводительный Raptor, который скоро будет снят с конвейера. Австралийским покупателям, надеющимся заполучить первый Ranger Raptor, придется подождать. Он должен прибыть в Австралию только в ближайшие несколько месяцев, и даже тогда Ford предупредил о возможных задержках из-за нехватки чипов, но это касается всех версий.

Тем не менее, это ничто по сравнению с длительным ожиданием, с которым сталкиваются потребители в США: им придется подождать пикап до следующего года. Когда Ranger, наконец, появится на американской земле, маловероятно, что местные покупатели смогут выбирать из турбодизельных силовых агрегатов, доступных на других рынках.

Спрос на шестицилиндровый двигатель превысил ожидания: австралийские дилеры Ford отмечают, что около 70% размещенных заказов приходится на модели с V6. США также могут получить шестипоршневую машину, правда, с бензиновым двигателем. Подобно тому, как Bronco разочаровал клиентов, когда он впервые прибыл, похоже, что Ranger делает то же самое с клиентами в Австралии.

Потенциальные владельцы Ranger не останавливаются ни перед чем, чтобы заполучить любимца Outback, часто связываясь с дилерами по всей стране, чтобы приобрести пикап среднего размера, сообщают журналисты. Например, самые сообразительные потребители ищут непроданные товары в небольших городах.

Вышеупомянутые проблемы с производством и поставками будут несколько смягчены, когда начнется производство в Южной Африке. Завод Ford в Силвертоне также будет выпускать конкурента в Колорадо, а также новый Volkswagen Amarok, который основан на базе Ranger. До тех пор Ford Thailand будет двигаться вперед на полной скорости и, как сообщается, завод добавил вторую смену, чтобы увеличить производство.

С выпуском новой модели появился ряд улучшений, в том числе новые современные технологии для улучшения производства автомобилей и оптимизации производственного процесса. Количество роботов удвоилось и значительно повысило уровень автоматизации, не затрагивая рабочих мест — фактически было создано 1 250 дополнительных ролей.

#Ford Ranger

Пять лучших пикапов, которые стоит рассмотреть при покупке в Австралии

В наши дни на рынке представлено множество различных пикапов, и в каждой части мира есть свои варианты покупки. Для тех, кто живет в Австралии, такая покупка автомобиля может стать еще более сложной задачей. Конечно, некоторые полноразмерные американские пикапы могут быть не так распространены внизу, но вариантов все еще предостаточно, и есть довольно много из них, к которым американский рынок не имеет никакого доступа.

В этом сообщении в блоге обсуждаются пять лучших пикапов, на которые стоит обратить внимание, если вы ищете новый грузовик, живете в Австралии и ищете грузовик с гарантией на 5 лет или более. Здесь мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки каждой модели, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой грузовик подходит вам, вашим ежедневным потребностям вождения и полноприводным автомобилям, а также вашему кошельку.

Топ-5 пикапов для австралийского рынка

Итак, вы решили, что пикап вам подходит. Поздравляем и добро пожаловать в клуб! Мы думаем, вам здесь понравится.

Но путаница с покупателями грузовиков процветает. Общее начальное качество и количество марок и моделей, выводимых на рынок каждый год, могут быть совершенно пугающими для первого покупателя пикапа. Именно поэтому мы решили не усложнять задачу и составили эту шпаргалку, сосредоточив внимание на пяти лучших вариантах для покупателей грузовиков в Австралии.

1. Nissan Navara

Пикап Navara — отличный выбор, если вы ищете что-то надежное и недорогое. Он имеет 5-звездочный рейтинг ANCAP и пятилетнюю гарантию, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет долгосрочные инвестиции. Nissan Navara также отличается высокой топливной экономичностью: от 7 до 8 километров на литр. Отличный первый выбор для тех, кто ищет пикап, который не сломает банк.

2. Ford Ranger

Ford Ranger — отличный вариант для тех, кто ищет долговечность и надежность пикапа. Разработанный для долговечности, даже те, кто живет в самой труднопроходимой местности Австралии, оценят непреодолимую силу этого грузовика. Практичный и, несомненно, способный преодолевать бездорожье, Ford Ranger заслуженно занимает свое место в этом списке. Он также поставляется с 5-летней гарантией и может быть оснащен запчастями Ford Performance прямо с завода.

3. Toyota Hilux

Toyota Hilux должен быть одним из самых надежных пикапов, когда-либо созданных. Проверенная производительность и впечатляющие рейтинги надежности делают этот японский пикап фаворитом для тех, кто ищет грузовик, который просто не уйдет. При значительно более низкой цене, чем у многих других грузовиков в этом списке, стартовая цена Hilux составляет 24 225 долларов США, а средний расход топлива составляет 11,0 л/100 км. Кроме того, культовый пикап Toyota имеет 5-звездочный рейтинг ANCAP и поставляется с 5-летней гарантией.

4. Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton сочетает в себе лучшие стремления из истории раллийных автомобилей бренда, а затем обладает практичностью пикапа, чтобы заполнить пробелы. Модель Mitsubishi Triton Athlete, оснащенная мощными турбомоторами Mitsubishi, ковшами 4×4 и дополнительными привилегиями, а также довольно зловещим рестайлинговым внешним видом, является явным лидером в линейке. Triton, получивший высшие оценки за безопасность по всем направлениям, является одним из тех грузовиков, которые нужны многим другим странам, но только Австралия и некоторые другие страны могут наслаждаться.

5. Isuzu D-Max

Закрытие вещей — это стоический Isuzu D-Max. Этот странный маленький Ute, долгое время считавшийся одним из лучших пикапов в Австралии, может справиться практически с любой работой, которую вы ему поручите, особенно если он оснащен модернизацией OE для конкретного автопарка. Это последнее поколение D-Max получает совершенно новую подвеску с учетом кренов кузова, комфорта при езде и полезной нагрузки. Он также поставляется с броней под пластиной, так что, безусловно, это хорошее решение для рабочей площадки.

D-Max — это дизельный погружной автомобиль, доступный в вариантах кузова с одинарной, двойной кабиной и двойной кабиной по цене от 32 200 долларов США. Одним интригующим заключительным примечанием к этому пикапу является тот факт, что, хотя он также имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, это единственный вариант в этом списке, который предлагается с шестилетней гарантией.

Преимущества и недостатки владения пикапом

Но прежде чем с головой погрузиться в любой из этих пяти вариантов пикапа, необходимо принять во внимание несколько факторов.

Преимущества:
  • Пикапы могут буксировать и перевозить тяжелые грузы и буксировать прицепы, но каждое транспортное средство из сегодняшнего списка также может летать по бездорожью 4×4. Дни медленного пикапа закончились.
  • Назовите необходимый апгрейд 4×4 или снаряжение для кемпинга, и, скорее всего, либо есть вариант на вторичном рынке, либо у дилера.
  • Пикапы
  • продолжают сохранять шокирующе высокую стоимость при перепродаже.
Недостатки:
  • Пикапы, как правило, не так экономичны, как другие транспортные средства.
  • Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве иногда могут быть настоящим испытанием.
  • Комфорт и тишина часто приносятся в жертву производительности и практичности.

Однако, даже с учетом всех этих минусов, владение пикапом может быть отличным вариантом, особенно если буксировка и активный отдых запланированы на регулярной основе. Итак, если вы живете в Австралии и считаете, что пикап — это то, что вам нужно, найдите время, чтобы провести небольшое исследование и протестировать несколько различных платформ, прежде чем выбрать определенное шасси. Надеюсь, вы сочтете эту пятерку лучших пикапов надежной отправной точкой перед успешной покупкой автомобиля. Мы точно сделали.

Этот удивительный австралийский грузовик стоит более 500 000 долларов

Это почти девять новых корветов.

Наша нация любит пикапы, особенно быстрые пикапы, но есть одна страна, которая может утверждать, что они любят их еще больше: Австралия. Оказывается, это маленькое островное государство так же, как и мы, любит быстрые грузовики, хорошее выгорание и малое время четверть мили, и австралийцы готовы платить большие деньги за эту привилегию.

Редкий HSV GTSR Maloo W1 2017 года недавно был выставлен на аукцион через Lloyds Online и в настоящее время стоит более 715 000 австралийских долларов (556 000 долларов США). Этой суммы достаточно, чтобы купить себе почти девять новеньких Chevrolet Corvettes.

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Так что же делает этот пикап таким особенным? В отличие от других быстрых пикапов, HSV выпустила всего 275 автомобилей GTSR W1, но, что еще лучше, было построено всего четыре экземпляра Maloo W1. Эти четверо, по-видимому, предназначались для внутреннего круга HSV. Работа над этими эксклюзивными грузовиками выполнялась компанией Walkinshaw Performance, которая взяла стандартные автомобили GTSR Maloo и оснастила их специальными деталями W1. Это означает, что под капотом вы найдете 6,2-литровый LS9 с наддувом.V8 мощностью 636 лошадиных сил и крутящим моментом 601 фунт-фут. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec.

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Ллойдс Онлайн

Автомобиль ездит на комплекте амортизаторов SupaShock, а скорость гасят кованые шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты AP Racing с 410-мм передними дисками. Экстерьер этого безумного автомобиля окрашен в оранжевый цвет «Light My Fire» и оснащен комплектом 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков SV Panorama, обутых в трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Интерьер может похвастаться передними сиденьями HSV Podium с электрической регулировкой в ​​восьми направлениях и рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Этот автомобиль проехал всего 423 мили с тех пор, как он был новым, и у заинтересованных лиц остался 21 день, чтобы сделать предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *