Audi s5 тюнинг: Тюнинг Audi A5 (S5,RS5) S5

Содержание

Чип тюнинг Audi S5 4.2 FSI 354 л.с. / 440 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг Audi / Чип тюнинг Audi A5 / S5 / RS5

STAGE 1

Чип тюнинг бензинового атмосферного двигателя Audi S5 4.2 FSI 354 л. с. STAGE 1 от Rechip даёт прибавку мощности и крутящего момента до 382 л. с. и 483 Нм.

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Bosch MED9.1

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга Audi A5 / S5 / RS5
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Audi A5 1.8 TFSI 160 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+45 Н·м
210 л.с.
325 Н·м
14900 Подробнее
Audi A5 1.8 TFSI 160 л.с. STAGE 2 +60 л.с.
+60 Н·м
220 л.с.
340 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 1.8 TFSI 170 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+40 Н·м
210 л. с.
360 Н·м
14900 Подробнее
Audi A5 1.8 TFSI 170 л.с. STAGE 2 +60 л.с.
+60 Н·м
230 л.с.
380 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 2.0 TDI 163 л.с. STAGE 1 +32 л.с.
+50 Н·м
195 л.с.
430 Н·м
14900 Подробнее
Audi A5 2.0 TDI 163 л.с. STAGE 2 +52 л.с.
+60 Н·м
215 л.с.
440 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 2. 0 TDI 170 л.с. STAGE 1 +39 л.с.
+70 Н·м
209 л.с.
420 Н·м
13900 Подробнее
Audi A5 2.0 TDI 177 л.с. STAGE 1 +33 л.с.
+60 Н·м
210 л.с.
440 Н·м
15900 Подробнее
Audi A5 2.0 TFSI 180 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
215 л.с.
380 Н·м
15900 Подробнее
Audi A5 2.0 TFSI 180 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+90 Н·м
250 л. с.
410 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 2.0 TFSI 211 л.с. STAGE 1 +39 л.с.
+60 Н·м
250 л.с.
410 Н·м
15900 Подробнее
Audi A5 2.0 TFSI 225 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+60 Н·м
270 л.с.
410 Н·м
16900 Подробнее
Audi A5 2.0 TFSI 225 л.с. STAGE 2 +65 л.с.
+80 Н·м
290 л.с.
430 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 2. 7 TDI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+100 Н·м
230 л.с.
500 Н·м
16900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 204 л.с. STAGE 1
+51 л.с.
+100 Н·м
255 л.с.
550 Н·м
16900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 204 л.с. STAGE 2 +86 л.с.
+140 Н·м
290 л.с.
590 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 218 л.с. STAGE 1 +47 л.с.
+90 Н·м
265 л. с.
590 Н·м
17900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 218 л.с. STAGE 2
+82 л.с.
+130 Н·м
300 л.с.
630 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 240 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+90 Н·м
290 л.с.
590 Н·м
16900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 240 л.с. STAGE 2 +80 л.с.
+120 Н·м
320 л.с.
620 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 3. 0 TDI 245 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+100 Н·м
290 л.с.
600 Н·м
16900 Подробнее
Audi A5 3.0 TDI 245 л.с. STAGE 2 +75 л.с.
+140 Н·м
320 л.с.
640 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 3.0 TFSI 272 л.с. STAGE 1 +78 л.с.
+80 Н·м
350 л.с.
480 Н·м
17900 Подробнее
Audi A5 3.2 FSI 265 л.с. STAGE 1 +27 л.с.
+30 Н·м
292 л.
с.
360 Н·м
12900 Подробнее
Audi A5 35 1.4 TFSI 150 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+90 Н·м
190 л.с.
340 Н·м
17900 Подробнее
Audi A5 35 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
190 л.с.
400 Н·м
17900 Подробнее
Audi A5 35 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+130 Н·м
220 л.с.
450 Н·м
22900 Подробнее
Audi A5 40 2. 0 TDI 190 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+70 Н·м
240 л.с.
470 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 40 2.0 TDI 204 л.с. STAGE 1 +36 л.с.
+70 Н·м
240 л.с.
470 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 40 2.0 TFSI 190 л.с. STAGE 1 +60 л.с.
+80 Н·м
250 л.с.
400 Н·м
19900 Подробнее
Audi A5 40 2.0 TFSI 245 л.с. STAGE 1 +65 л.с.
+90 Н·м
310 л. с.
460 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 40 2.0 TFSI 249 л.с. STAGE 1 +61 л.с.
+90 Н·м
310 л.с.
460 Н·м
21900 Подробнее
Audi A5 50 3.0 TDI 286 л.с. STAGE 1 +74 л.с.
+100 Н·м
360 л.с.
720 Н·м
17900 Подробнее
Audi RS5 2.9 V6 TFSI 450 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+100 Н·м
520 л.с.
700 Н·м
39900 Подробнее
Audi RS5 4. 2 FSI 450 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+35 Н·м
480 л.с.
465 Н·м
19900 Подробнее
Audi S5 3.0 TFSI 333 л.с. STAGE 1 +67 л.с.
+80 Н·м
400 л.с.
520 Н·м
17900 Подробнее
Audi S5 3.0 TFSI 354 л.с. STAGE 1 +46 л.с.
+60 Н·м
400 л.с.
560 Н·м
18900 Подробнее
Audi S5 4.2 FSI 354 л.с. STAGE 1 +28 л.с.
+43 Н·м
382 л. с.
483 Н·м
15900 Подробнее

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Audi A1 / S1Audi A2Audi A3 / S3 / RS3Audi A4 / S4 / RS4Audi A6 / S6 / RS6Audi A7 / S7 / RS7Audi A8 / S8Audi Q2 / SQ2Audi Q3 / RS Q3Audi Q5 / SQ5Audi Q7 / SQ7Audi Q8 / SQ8 / RS Q8Audi R8Audi TT / TTS / TT RS

Чип-тюнинг Audi S5 F5 2016-2020 в Санкт-Петербурге

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

В ABT подготовили апгрейд мощности для Audi A5 и S5

  • Главная
  • Новости
  • В ABT подготовили апгрейд мощности для Audi A5 и S5

Немецкое ателье разработало новые тюнинг-пакеты для лифтбека и спортивного кабриолета.

 

Сначала специалисты ABT Sprotsline взялись за Audi S5 Cabriolet, стоковая V-образная «турбошестерка» которого выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С модулем ABT Engine Control мощность мотора возрастает на 20% — до 425 л.с.

Кроме того, на автомобиль установлен новый глушитель с парой черных хромированных выхлопных сдвоенных наконечников. А еще имеется набор с задней юбкой, передним сплиттером и ассортимент 19- и 20-дюймовых колес FR, GR, DR, ER-C, доступных в различных оттенках.

Модель Audi A5 Sportback получила обычные хромированные патрубки, а не черные. Также в ателье прокачали двухлитровую «турбочетверку» TFSI, которая в стандартной версии развивает 252 л.с., но с модулем ABT Engine Control, она увеличивается до 330 л.с. Дизели тоже не остались без внимания: 2.0 TDI форсируется со 190 до 215 л.с., а 3.0 TDI с 218 до 250 л.с., а более мощная версия с 272 л.с. до 325 л.с.

В ABT также предлагают установить на обе модели комплект регулируемой подвески, благодаря которому дорожный просвет можно уменьшить на 15-40 мм.

Предыдущим проектом ABT Sportsline был «заряженный» хэтчбек Golf R, который в ателье «прокачали» до 400 л.с.

Audi Audi S5

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 2516 1 0 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1114 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1963 9 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12936 7 157 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11338 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8256 25 30 10.08.2022

Тюнинг Audi S5 и лучшие запчасти для S5.

«Ta для чтения этого руководства по настройке Audi S5».

Высокопроизводительная версия A5 была очень хорошо настроена и снабжена некоторыми двигателями и оборудованием на выбор.

Большие колеса и тормоза, а также более спортивный дизайн кузова делают этот автомобиль впечатляющим, но вы все равно можете его настроить и улучшить.

2010–2012 годы модели имели разные силовые установки, а именно купе с 4,2-литровым двигателем V8 с послойным впрыском топлива (FSI) мощностью 350 л.с. и кабриолет и Sportback 4.2 FSi V8 350 л.с. 3,0 V6 329л.с.

Версии двигателя, предлагаемые для S5

  • 3,0 л CAKA/CCBA V6 TFSI EA837
  • 3,0 л CWGD V6 TFSI
  • 4,2 л CAU V8 FSI

Обозначения моделей S5 с 2007 по 2017 год

  • S5 B8/8T (2007–2012)
  • S5 B8. 5 / 8.5T (2013–2017 гг.) Это была версия с легким фейслифтингом с небольшими изменениями стиля и настройками внутреннего оборудования.
  • S5 B9 (2017 – настоящее время)

S5 — блестящий автомобиль для реализации проекта. Планируйте заранее и исследуйте настройку S5, чтобы уберечь себя от обычных дорогостоящих ошибок, которые мы наблюдаем.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается обо всех принципах тюнинга Audi.

Модернизация управляемости/подвески

Модификации управляемости — это то, что в первую очередь нужно сделать для S5.

Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость S5, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса внутрь или наружу. Схождение внутрь для устойчивости или разведение для улучшения прохождения поворотов. Также было бы целесообразно улучшить тормоза, добавив диски большего размера или более высокие фрикционные колодки..

Максимальный перепад 30-35 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете заземлиться, если опуститесь ниже этого уровня.

Не просто смотрите на показатели пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод S5.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали управления, вы превратите свой автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Модификации тюнинга.

Эти модифицированные обновления обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем приступить к работе.

Купе

  • 2007–2012
    4163 куб. см V8 (CAUA) 349 л.с. при 6800 об/мин 325 фунт-фут при 3500 об/мин
  • 2013–2017
    2995 куб.см V6 с наддувом (CAKA, CCBA) 329 л. с. при 5500–7000 об/мин 325 фунт-сила-фут при 2900–5300 об/мин

Кабриолет, Спортбэк

  • 2009–2016
    V6 объемом 2995 куб.см с наддувом (CAKA, CCBA) 329 л.с. при 5500–7000 об/мин 325 фунт-фут при 2900–5300 об/мин

Кабриолет Sportback и купе

  • 2017 – настоящее время
  • 2995 куб.см V6 с турбонаддувом и двойной спиралью (CWGD) 2349 л.с. при 5400–6400 об/мин 369 фунт-сила-фут при 1370–4500 об/мин

Очень важно получить правильные модификации автоспорта для планируемого использования автомобиля. Модификации Этапа 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге и сделают машину неуправляемой.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск — Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, облегченный маховик, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, апгрейд подвески (падение на 30–35 мм).

Типичные модификации Stage 2 часто включают: сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Кулачок для соревнований, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач.

Мы видели двигатель 3.0 TFSi с крутящим моментом 700 Нм с некоторыми из следующих избранных деталей

  • Шкив нагнетателя AWE (57,55 мм)
  • Kustom Imports Шкив кривошипа LW 200 мм
  • Tampa Autosports Портированный и полированный вентилятор
  • Корпус дроссельной заслонки Porsche 997 с адаптером iAbed TB
  • Комплект AEM Stage II Meth с соленоидом Snow

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы немного познакомим вас с миром лучших модификаций для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, если говорить о деталях для автоспорта, на двигателе NA (без наддува).

Максимизирует впускной и выпускной потоки и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили чипом производительности. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали камеру с профилем для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Вам нужно убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку. Flex Fuel LPFP + подкачивающий насос Walbro 450 хорошо зарекомендовали себя на S5.

Частые потери мощности и неустойчивый холостой ход после внесения изменений в настройку обычно можно отнести к проблемам с подачей топлива или синхронизацией. Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок на вашем двигателе.

Если вы увеличили заправку топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для подачи топлива.

Настройка впуска и выпуска.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут увеличить мощность только в том случае, если у вас проблемы с забором воздуха! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

Впускные комплекты могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), в целом, хотя мы просто рекомендуем для двигателей S5, вы должны просто установить воздушный фильтр с панелью производительности, предпочтительно из хлопка. .

Спортивные выхлопные трубы обычно пропускают воздух из двигателя, но не слишком сильно, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до примерно 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.

Работа с головкой, включая порт головки и полировку и работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Хорошее мощное спортивное сцепление для быстрых дорог поможет сохранить эту мощность там, где она должна быть. Никогда не делайте ложной экономии и не ожидайте, что ваше стандартное сцепление OEM справится. На наш взгляд, лучшие моды для вашего S5 — это быстрый дорожный распредвал, перенастройка, впуск и выпуск, подвеска.

Перенастроенный турбонагнетатель даст значительный прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NA (без наддува) даст большой прирост мощности. Как правило, нагнетатели добавить проще, чем турбо. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, так как наддув увеличивается экспоненциально с увеличением оборотов.

Сопоставить нагнетатель проще, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, когда вы можете купить шины с направленным рисунком протектора. Большие сплавы S5 могут снизить производительность. Если вы получите большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливали диски большего размера, мы бы ограничились 19максимальный размер обода в дюймах, хотя, если честно, мы предпочитаем управляемость 18-дюймовых колес на этом шасси.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить опции S5 с нашими владельцами S5. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

IE Audi S5 B8.5 Performance Tune (2013–2015) — Stage 2 — IESOCGJ-CONF2

Описание продукта

IE Audi S5 B8.5 Performance Tune (2013–2015 гг.) — этап 2

USP Motorsports с гордостью предлагает линейку программных средств настройки Integrated Engineering для настройки в домашних условиях. С легкостью прошивайте свой собственный автомобиль, используя это удобное и быстрое решение для увеличения мощности, которое вам нужно.

 

Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать электронный блок управления, готовый к использованию на треке, сохраняя при этом заводские комфорт и надежность. Инженеры IE, разработанные собственными силами, оснащены ведущей в отрасли технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводскую схему и безопасно модифицировать ее для достижения максимальной производительности. Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или на трассе. Ваша новая программная настройка легко загружается в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не прикасаясь к гаечному ключу на подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему стандартному или установленному послепродажному оборудованию.

 

Характеристики продукта

  • Увеличьте мощность и крутящий момент вашего Audi B8 или B8.5 S5 3.0T
  • Легко и быстро тюнингуй свой автомобиль дома
  • Сохранение заводской надежности
  • Включает IE POWERlink Flash Tool
  • Обновляйте мелодии в любое время без комиссии
  • Легкое переключение октанового числа
  • Простая регистрация данных
  • возврат на склад в любое время
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости

 

Прирост мощности

  • Прирост HP от +80 до 140 (требуется обновление оборудования)

 

Доступные мелодии

*** Обратите внимание, что на этой странице продукта указана мелодия Stage 2.

IE Stage 1

Настройка IE Stage 1 обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо аппаратных модификаций. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. Уже через несколько минут управлять автомобилем станет гораздо приятнее, а его производительность значительно повысится.

 

IE Stage 2

Для клиентов, стремящихся максимально увеличить производительность стандартного двигателя и турбонаддува с помощью устанавливаемого на болтах оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ECU в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал двигателя и стандартного турбокомпрессора.

 

IE POWERlink Direct Port Flash Tool

Собственный разработанный IE кабель POWERlink позволяет управлять двигателем, не выходя из гаража или подъезда. Наслаждайтесь свободой быстро перепрошить блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCU) вашего автомобиля с помощью линейки производительных мелодий IE. Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ к выбору различных этапов настройки IE в соответствии с установленным оборудованием, использованию преимуществ различных октановых чисел топлива, возврату к заводским настройкам, выполнению диагностики двигателя, считыванию/удалению кодов и сбору высококачественных данных. эксплуатационные данные через протоколирование.

 

Простота в эксплуатации

Просто подключите кабель IE POWERlink к порту OBD-II вашего автомобиля и порту USB на ноутбуке под управлением Windows, чтобы использовать прилагаемое программное обеспечение IE Flash Wizard.

 

Обновления Simple Tune

Обновление до Stage 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. Обновление в любое время.

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки USP Motorsports для обновления опций, которые лучше всего подходят для конфигурации вашего автомобиля — Support@uspmotorsports. com

 

Переключение октанового числа

Многие мелодии IE имеют несколько вариантов, позволяющих вам воспользоваться преимуществами более высокого октанового числа. Получите большую мощность, прошивая версии вашего файла с октановым числом 93, 100 или 104.

 

Регистрация данных

Легко собирайте простые для чтения данные ЭБУ для быстрого устранения неполадок с помощью предварительно загруженной опции регистрации данных.

 

Flash Несколько автомобилей

У друга есть совместимый VW или Audi? Разделите мощность с 5 разными автомобилями с помощью одного кабеля. Просто добавьте достаточное количество кредитов на свой кабель для желаемой мелодии и включите всю свою команду.

 

Возврат на склад в любое время

С помощью IE POWERlink вы можете в любое время вернуть свой автомобиль к 100% оригинальному программированию ЭБУ.

 

Easy Updates

IE всегда будет предоставлять бесплатные обновления программного обеспечения по мере их появления и легко перепрошивать с помощью кабеля IE POWERlink.

 

Системные требования

Требуется ноутбук или планшет с подключением к Wi-Fi и USB-портом под управлением операционной системы Windows 7 или более поздней версии. Оснащен 32- или 64-разрядным процессором с тактовой частотой 1,0 ГГц или выше и 4 ГБ оперативной памяти.

 

Программное обеспечение IE Flash Wizard

Собственное простое в использовании программное обеспечение IE Flash Wizard позволяет IE POWERlink Tool обмениваться данными с ЭБУ вашего автомобиля для прошивки программных настроек, обновления, обновления, регистрации данных или чтения/записи кодов. Загрузка программного обеспечения включена в покупку мелодии/кабеля и работает на любом ноутбуке или планшете с Windows 7+. Программное обеспечение очень простое в использовании и после установки проведет вас через быстрый процесс настройки, чтобы обеспечить мгновенную мощность.

 

Технические характеристики

 

Оптимизация динамометра

После полного обратного проектирования заводского ЭБУ наши инженеры используют наше собственное программное обеспечение Dynapack DP42 для тестирования каждого динамометра, который выполняет повторные прогоны для изменения и подтвердить управляемость в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный динамометрический стенд и передовые инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных автомобилях. Это создает мелодию, которая сохраняет все заводские протоколы вождения и безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

 

Удален ограничитель скорости

Заводской ограничитель скорости ECU был удален, чтобы гарантировать, что повышенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямых и драгстрипах.

 

Увеличенный предел оборотов

При значительном увеличении мощности ограничитель оборотов также увеличен, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE VW GTI. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие повышенной производительности, доступной благодаря новой настройке программного обеспечения IE.

 

Улучшенная реакция дроссельной заслонки

Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связи с вашим автомобилем, так как большая мощность доступна прямо под вашей ногой.

 

Оптимизированная подача топлива

Все мелодии IE были скорректированы так, чтобы работать максимально экономично, устанавливая соотношение воздух/топливо именно там, где оно должно быть. С прошивкой ECU производительности IE обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском движении и вождении с частичной дроссельной заслонкой.

 

AWE Tuning B9 Audi S5 Sportback 3.0T Exhaust Suite

Встречайте усовершенствованный саундтрек к S5 Sportback.

  • Максимальный прирост 16 л.с. и 17 футофунтов крутящего момента на кривошипе (выхлоп)
  • Доступен как усовершенствованная версия Touring Edition, расширенная версия Track Edition и SwitchPath™
  • с клапаном.
  • С промежуточным слиянием, разработанным специально для акустических нужд B9 S5 Sportback
  • Выхлопные трубы
  • Touring Edition оснащены запатентованным решением AWE для подавления дронов — 180 Technology® 9.0016
  • Выхлоп SwitchPath™ можно контролировать с помощью дополнительного ручного пульта дистанционного управления или заводского программирования клапана
  • Приемные трубы и прецизионные х-образные трубы включены во все выпуски
  • Совместим со стандартными и спортивными дифференциалами
  • Наконечники с двойными стенками 90 мм или 102 мм доступны в цвете «хром-серебристый» или «черный бриллиант»
  • С гордостью спроектировано, спроектировано и изготовлено компанией AWE в США
  • Чем меньше, тем лучше: чистая, прямоточная конструкция обеспечивает максимальную производительность
  • Изготовлено вручную из двойной 2,5-дюймовой оправки с ЧПУ, изготовленной из США, толщиной 0,065 дюйма, из нержавеющей стали T304L
  • Система прямого болтового крепления, простота установки как на заводе
  • Идеальная посадка — гарантировано
  • Индикатор отсутствия проверки двигателя — гарантировано
  • С пожизненной гарантией AWE на выхлоп

Опции:

Touring Edition Выхлоп

Лучшее стало еще лучше.

Фирменный вой AWE, доставлено. Touring Edition — усовершенствованный представитель семейства выхлопных газов S5 Sportback.

В выхлопной системе Touring Edition заводские клапаны заменены резонаторами AWE 180 Technology®, подавляющими гул (и электронными симуляторами клапанов). Это решение обеспечивает идеальный фирменный опыт AWE: цивильный в салоне во время движения, но все хлопки и бульканье при ускорении и переключении на пониженную передачу.

Выхлопная система Touring Edition оснащена 180 резонаторами Technology®, прецизионной трубой x-pipe, специфическим для Sportback промежуточным слиянием, нерезонаторными водосточными трубами и 9 выхлопными трубами на ваш выбор.Наконечники диаметром 0 или 102 мм черного или серебристого цвета.

Совершенство звука: AWE 180 Technology®

Идеальный тон, дополняющий AWE 180 Technology®.

Когда выхлопные газы выходят из двигателя 3. 0T и попадают в резонатор, оснащенный технологией AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Управляя размером и расположением портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер.

Определенное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну с отклонением по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты. Круто, правда? Узнайте больше о технологии AWE 180 Technology® на вкладке выше.

Выхлопная система Track Edition

Для тех, кто любит громкость, выбирайте Track.

Выхлопная система Track Edition оснащена той же точной инженерией, что и его аналоги Touring Edition и SwitchPath, за исключением резонаторов 180 Technology® или клапанных глушителей в задней части. Вместо этого Track Edition поставляется с нерезонансными водосточными трубами и прямыми секциями труб. Единственными фильтрами являются точно спроектированная x-pipe и слияние середины, характерное для Sportback.

Известно, что эта версия шумная и для многих может быть слишком сложной. По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтения звука. Приготовься.

Выхлоп SwitchPath™

Клапанное решение SwitchPath™ предназначено для тех, кто хочет полностью контролировать громкость и тембр своего S5 Sportback кончиками пальцев.

Выхлоп SwitchPath™ поставляется в комплекте с нерезонаторными выхлопными трубами, прецизионной х-образной трубой, промежуточным слиянием, характерным для Sportback, и двумя секциями глушителя с клапанами, которыми можно управлять с помощью пульта SwitchPath™ Remote.

Сбежать утром? Держите клапан закрытым.

Готовы к бою? Откройте клапан и дайте им знать, что вы идете.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем и поощряем сопряжение SwitchPath™ Exhaust с пультом SwitchPath™ Remote, а не использование заводских настроек для наилучшего использования SwitchPath™.

The Mid Merge

Sportback представил новую акустику в салоне и комплектацию днища, которых не было у других членов трио B9. Чтобы придать S5 Sportback с двигателем 3,0T фирменный звук AWE, а также разработать уникальную ходовую часть, было рождено среднее слияние. Развертывание среднего слияния позволяет конфигурациям Sportback существовать без каких-либо резонаторов, что гарантирует, что полный, изощренный вой двигателя 3.0T никогда не изменится с течением времени.

Варианты наконечников

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже при интенсивном использовании. Все наконечники регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера в соответствии с личным вкусом.

  • Наконечники 102 мм или 90 мм с черным ромбовидным покрытием
  • Наконечники хром-серебристые 102 мм или 90 мм

Что в коробке?

Полная выхлопная система SwitchPath™, Touring или Track Edition Edition, четыре насадки с двойными стенками выбранного цвета и размера, нерезонансные водосточные трубы, инструкции по установке и необходимое оборудование.

У вас есть вопросы? У нас есть ответы. 1.888.565.2257, 215.658.1670 или нажмите «Задать вопрос» выше.

Поисковые термины: 1325-11028, 3010-42066, 3010-43060, 3010-42068, 3010-43062, 3020-42054, 3020-43062, 3020-42056, 3020-43064, 3025-42040, 3025-430444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 , 3025-42042, 3025-43046, 3025-43064

AWE Tuning Audi B9 S4 и S5 Дино-тесты выхлопной системы

Ниже приведены сравнительные динамометрические испытания, проведенные на нашем полноприводном динамометрическом стенде Mustang MD-500-SE.

Увеличение мощности коленчатого вала для системы выпуска AWE Tuning Audi B9 S4 и S5 Touring и Track Edition

 

Прирост мощности колес для AWE Tuning Выхлопные системы Audi B9 S4 и S5 Touring и Track Edition

 

Пожизненная гарантия на выхлопные газы

Резюме

Пожизненная гарантия AWE на выхлопные газы на некоторые продукты выхлопных газов AWE защищает от заводских дефектов. Дефект производителя определяется как любая характеристика продукта, которая препятствует его использованию в целях, для которых он был разработан и изготовлен. Гарантия на дефекты производителя не распространяется на косметические изменения или износ в результате естественного использования. Все гарантии прекращаются при прекращении производства продукта. Это относится только к выхлопным трубам, сварным швам и гибким участкам марки AWE.

Покрытый

Первоначальный владелец.  

Период

  • Выхлопы марки AWE: трубы, сварка, гибкие участки: на весь срок службы
  • Клапаны на выхлопных газах: три года на механические компоненты, один год на двигатели клапанов
  • Электроника / Электронные компоненты в любом продукте: Один год*
  • Катализаторы: один год
  • Дефекты покрытия наконечника (пожалуйста, следуйте инструкциям по стирке перед обращением в службу поддержки): Один год (см. раздел Отделка наконечника ниже)
  • Впускные устройства (все компоненты): Один год
  • Фильтры: один год
  • Интеркулеры: один год
  • Прочее: крылья, аксессуары, инструменты, обшивка, стабилизаторы трансмиссии, компоненты подвески: один год
  • Турбокомпрессоры/турбокомпрессоры: Гарантия не распространяется, товар по специальному заказу.

Действие

Ремонт, замена или консультация по решению проблемы по усмотрению AWE.

Труд

Не покрывается.

Доставка

Все расходы по доставке несет покупатель.

Плата за пополнение запасов

н/д

Исключения

См. выше Загорается, когда продукты установлены правильно и используются по назначению на транспортных средствах без дополнительных модификаций, за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с рассматриваемым продуктом.

Покрытый
Первоначальный владелец.

Период
Один год с даты покупки нового продукта (требуется подтверждение покупки).

Действие
Ремонт, замена или консультация по решению проблемы по усмотрению AWE.

Труд
Не покрывается.

Доставка
Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Если AWE сочтет изделие дефектным и оно будет отремонтировано или заменено AWE, доставка в пределах США покрывается AWE.

Плата за пополнение запасов
Плата за пополнение запасов не взимается.

Исключения
Применимо только к продуктам, где это четко указано на сайте www.AWE-Tuning.com.

На всю продукцию марки AWE распространяется гарантия установки. Это наше обязательство производить продукты, которые идеально подходят для легкой установки квалифицированным монтажником.

Крытый
Первоначальный владелец.

Период
30 дней с даты покупки, при наличии подтверждения покупки.

Действие
Консультация по решению проблем с установкой. Если AWE сочтет, что проблема с установкой связана исключительно с производственным дефектом, AWE бесплатно выпустит продукт или часть продукта на замену.

Трудовые ресурсы
Трудовые ресурсы не покрываются.

Доставка
Если компания AWE по собственному усмотрению определит, что претензия является дефектом производителя, AWE покроет двустороннюю доставку в AWE от потребителя или дилера и обратно потребителю или дилеру. AWE также может запросить «Уничтожение на месте» любых дефектных деталей.

Пополнение запасов
Плата за пополнение запасов в случае дефекта производителя не взимается.

Исключения
Без исключений.

Что такое 180 Technology®?

Запатентованная AWE технология 180 Technology® работает примерно так: когда выхлопные газы выходят из двигателя и попадают в резонатор, оборудованный AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.

Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражающих камер. В зависимости от звуковых требований каждого автомобиля инженеры-акустики AWE регулируют размер и расположение портов и камер. Управляя размером и расположением этих ключевых элементов, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Конкретное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну, сдвинутую по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *