Ауди олроуд 2020: Купить новый Audi A6 allroad quattro

Содержание

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально.

На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Audi A6 Allroad 2020 года — Тест-драйв

Если вы спросите Audi, 2020 год — это год универсала. A6 Allroad возвращается после перерыва в двух поколениях, неся на своем пути 591-сильный RS 6 Avant. Два варианта A6 с длинной крышей предоставят покупателям роскоши, не склонным к кроссоверам, альтернативу среднего размера, в которой приоритет отдается стилю и динамике движения, а не максимальному размеру и большему обзору.

На бумаге Allroad — это надежное предложение. Это среднего размера, как седан A6, на котором он основан, хотя и растянутый. Он также имеет ошеломляюще длинный список стандартного оборудования — более длинный, чем у любого варианта седана A6, — включая новейшие развлекательные программы Audi MMI и цифровой кластер Virtual Cockpit, что позиционирует Allroad как самую премиальную модель не-S в иерархии Audi A6.

Однако настоящая фишка Allroad — это подвеска. Пневматическая установка обеспечивает регулируемый клиренс и жесткость, обеспечивая универсальную гибкость.

Когда 20 лет назад дебютировал Allroad поколения C5, эта идея все еще была крутой.

Пощекотает ли эта формула ваше воображение два десятилетия спустя, решать вам, но круто или нет, мы можем с уверенностью сказать, что она больше не уникальна. Концепция универсала с высокой посадкой приобрела популярность в Европе. Volvo представила пару универсалов Cross Country, Mercedes наконец-то представила свой E-Class All-Terrain, а A6 Allroad присоединился к A4 Allroad, который был запущен в качестве своего рода испытательного аэростата семь лет назад. Также есть Buick Regal TourX европейского производства, но вы не одиноки, которые забудете об этом.

Как и все остальные, A6 Allroad — это прежде всего универсал. Он может похвастаться грузовым пространством за задним сиденьем, что почти вдвое больше, чем у роскошного седана среднего размера. И если вам нужно, чтобы A6 Allroad вел себя как кроссовер на неровной дороге, ну, это прямо в названии, не так ли? Переведите универсал в режим «Offroad», и вы получите дополнительные 1,2 дюйма дорожного просвета, что в сумме составляет 6,7 дюйма; режим «Lift» дает вам еще 0,6 дюйма, если вам действительно нужно поставить его на цыпочки.

Allroad также обходит турбо-четверку седана A6. Вместо этого он поставляется в стандартной комплектации (и только) с обновленным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Он рассчитан на 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом Quattro и мягкой гибридной вспомогательной системой 48 В, которая устраняет обычную сбой при автоматической остановке/запуске и даже вызывает немного лишнего ускорения крутящего момента. Он более мощный, чем двигатель V90 Cross Country мощностью 316 л.с., но немного уступает «Benz», который показывает мощность в 362 лошадиных силы и 500 Нм.

И хотя Allroad может ездить ниже по земле, чем полноценный кроссовер, он не совсем легкий и не более прочный, как мы обнаружили, когда мы вывели его на дорогу. Даже несмотря на то, что все различные системы Audi настроены на их максимальную спортивность, а подвеска установлена настолько низко, насколько это возможно, она все равно ощущается крутой при нажатии. И хотя он может быть легче, чем семейный внедорожник, Allroad немного здоровее седана A6: его вес без груза составляет 2040 килограмм.

Хорошей новостью является то, что Allroad никогда не теряет мощности. Audi говорит, что большой универсал разгонится до 100 км за 5,1 секунды, и мы склонны в это верить. А благодаря относительно большому объему двигателя V6 вся эта мощь доступна практически сразу же, как только вы нажимаете на газ. A6 Allroad может и не быть стройным, но он определенно уйдет со своего пути, и он обладает немного большей мощностью, чем Volvo, хотя преимущество A6 Allroad в мощности связано с уменьшением веса на 135 кг.

Внутри Audi установила двухуровневую информационно-развлекательную систему, в которой основной экран расположен высоко на центральной консоли, а дополнительный экран управления находится под ним. Такое разделение труда освобождает больше места на главном экране для информации, которую вы действительно хотите видеть и с которой взаимодействовать, в то время как элементы управления (например, параметры вентиляции и температуры) отнесены к нижнему блоку.

Хотя технология надежна, она страдает многими из тех же недостатков, что и другие системы, зависящие от сенсорных экранов, а меньшие элементы пользовательского интерфейса могут оказаться особенно сложными для использования в дороге. Многие из настроек для функций помощи водителю также скрыты в различных системных меню.

Да, варианты хороши, но в отличие от Volvo Sensus, который помещает практически все переключатели на один легкодоступный экран, функции настройки Audi сравнительно глубоко похоронены в интерфейсе MMI — ошибка, разделяемая с Mercedes-Benz. Отправляйтесь в путь, прежде чем у вас все получится, и вам, вероятно, придется остановиться, чтобы рыться в меню в поисках того, что вы забыли — или не осознавали, что вам нужно с самого начала.

Несмотря на эту крутую кривую обучения (и длительную настройку), мы обнаружили, что интерфейс MMI в целом интуитивно понятен и почти безошибочно реагирует. Престижность на обоих фронтах. Даже после нескольких часов за рулем мы обнаружили, что кабина Allroad уравновешена и безмятежна, что позволило нам проехать сотни миль позади нас с минимальной усталостью.

Но что насчет фургонов, спросите вы? Что ж, мы рады сообщить, что он делает эти чертовски хорошо. Заднее сиденье Allroad удобное и просторное, но его легко убрать, когда придет время перевозить крупногабаритный или обильный груз. Нам удалось вставить три комплекта запасных колес (два все еще обуты в шины) сзади, оставив достаточно места по вертикали, чтобы использовать зеркало заднего вида.

Итак, это универсал, он удобный, роскошный, многофункциональный и достаточно универсальный, чтобы играть роль мягкого внедорожника при необходимости. В чем подвох? Что ж, это не дешево.

Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus 2020 года без опций стоит 67000 долларов. Автомобиль в пакете Prestige, такой как на тесте, с окраской Soho Brown стоит 73 040 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). У нашего заемщика, вероятно, были еще какие-то разногласия, которые мы не можем легко учесть, но можно с уверенностью сказать, что чтобы приблизиться к этой спецификации, вам придется выложить около семидесяти пяти тысяч долларов.

Audi и Mercedes-Benz довольно равномерно сопоставимы по цене, но менее мощный Volvo V90 Cross Country в значительной степени превосходит Audi.

Вы знаете, что еще на 10 000 долларов дешевле A6 Allroad? Кроссовер Audi Q7 с тремя рядами сидений, большим грузовым отсеком и большим дорожным просветом. Да, вы получаете меньше мощности с базовым Q7, но V6 Allroad не является обязательным и для большого трехрядного Audi, и примерно за те же деньги.

Так что, возможно, Q7 имеет больше смысла на бумаге, но мы подозреваем, что потенциальных покупателей роскошных универсалов, таких как A6 Allroad, это может не волновать, несмотря на то, что они хорошо осведомлены о любых практических недостатках по сравнению с внедорожником. Возможно, им нравится внешний вид, более низкий дорожный просвет или просто отличия от покупательной массы внедорожника. Может, они просто знают, что это лучше подходит для их гаражей. В любом случае, мы можем пообещать вам следующее: если вам нужен удобный европейский универсал класса люкс с большим количеством мощностей и изобилием грузового пространства, вариантов не так много.

К счастью, Audi A6 Allroad 2020 года хорош.

Audi A6 allroad 2020 года Цены и автомобили на продажу

Роскошный внедорожный универсал Audi A6 Allroad 2020 года почти претендует на особую категорию. Другие высокопроизводительные предложения роскошных универсалов от BMW и Mercedes-Benz кажутся немногочисленными. Только Volvo V90 Cross Country близок к этому. С элегантным внешним видом нового седана Audi A6 2020 года этот универсал появляется на футбольной тренировке, а после отправляется на мероприятие, достойное красной ковровой дорожки.

Высокотехнологичный, эффектно обставленный интерьер подчеркивает статус автомобиля. Allroad получает потрясающие внедорожные дополнения поверх полноприводной системы Audi quattro, что делает его очень прочным и способным. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, Allroad также включает в себя технологию мягкого гибрида, обеспечивающую общую мощность 335 лошадиных сил.

Производство впечатляющих автомобилей в наши дни кажется для Audi нормальным явлением, и A6 Allroad не стал исключением.

Подержанный Audi A6 allroad 2020 года Цена

Как уже говорилось ранее, даже базовый Audi A6 Allroad 2020 года стоит недешево. За комплектацию Premium Plus без опций вы смотрите на 65 900 долларов плюс целевая плата Audi в размере 995 долларов. Начальный уровень в самой высокой комплектации Prestige стоит более 71 395 долларов. В полной комплектации ваш новый A6 Allroad будет стоить около 90 000 долларов.

Какая модель мне подходит?

10,1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый тактильный сенсорный дисплей MMI
Apple CarPlay и Android Auto
Предупреждение о выходе из полосы движения
360-градусная камера
Подогрев передних сидений

задние сиденья
Акустическое стекло с двойным остеклением
Двери с электроприводом и плавным закрыванием
Проекционный дисплей

Вождение подержанного Audi A6 allroad 2020

Несмотря на приподнятую посадку водителя, новый Audi A6 сохраняет веру A6 в элегантность вождения. тротуар и повороты без нареканий. Падайте в грязь или снег, а стандартный полный привод quattro обеспечит приятное вождение и безопасное возвращение из дикой природы.

Эта уверенность удваивается благодаря спортивному 3,0-литровому турбированному V6 A6, который обеспечивает мощность 335 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-футов, доступный только при выключении холостого хода.

Интерьер Comfort

Интерьер Audi A6 Allroad 2020 модельного года создает вокруг водителя деревянную отделку с настраиваемой подсветкой и обилием кожи с контрастной строчкой. Превосходная мультимедийная система Audi Touch Response с мультимедийным интерфейсом (MMI) представляет все основные элементы управления через сенсорные дисплеи с тактильной обратной связью. 10,1-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части центральной консоли. Прямо под ним находится 8,6-дюймовый экран для управления климат-контролем.

Оба экрана работают так же, как ваш смартфон. Например, если водитель использует голосовое управление, чтобы сказать, что ему холодно, MMI спросит, какую температуру он хотел бы иметь в салоне. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi остается одним из наших фаворитов в отрасли. Благодаря широким возможностям настройки он может дать водителю персонализированный опыт вождения.

Кожаные сиденья A6 Allroad обеспечивают поддержку и комфорт. Другие роскошные функции включают 4-зонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, изысканные вставки из орехового дерева и окружающее внутреннее освещение.

Внешний вид

Дизайн нового A6 Allroad заимствован у его двоюродного брата, седана A6. Стиль кажется классическим и сдержанным, что соответствует утонченной эстетике Audi, которую мы любим.

Прочные внедорожные характеристики этого универсала дополняются внешней функциональностью. Облицовка кузова закрывает колесные арки и пороги для дополнительной защиты кузова. Широкая однорамная решетка радиатора Allroad с хромированными вертикальными планками и 20-дюймовыми колесами также отличают универсал от седана.

Стандартные рейлинги на крыше и защита днища имеют алюминиевое покрытие. Заднюю часть завершает специальный диффузор Allroad. Панорамный люк с двумя стеклами входит в стандартную комплектацию как Premium Plus, так и Prestige.

Избранные функции

АДАПТИРУЕМАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Благодаря шести режимам вождения A6 Allroad легко адаптируется к большинству сценариев вождения. Комфортный режим дает Allroad дорожный просвет 5,5 дюйма, но войдите в режимы Offroad или Lift, и вы увидите максимум 7,3 дюйма над землей при движении со скоростью менее 21,7 миль в час.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ТУРБОНАДДУВОМ
Базовый A6 Allroad оснащен двигателем Audi 55 TFSI V6 с турбонаддувом. В сочетании с 48-вольтовым гибридным двигателем они производят 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Для способного универсала это впечатляющие показатели мощности. Весь этот сочный крутящий момент становится доступным уже при 1370 об/мин, помогая Allroad максимизировать мощность даже в нижней части диапазона.

Стандартные функции

Поскольку Audi A6 Allroad 2020 года выпускается только в комплектациях Premium Plus и Prestige, многие функции входят в стандартную комплектацию.

В салоне установлены большие информационно-развлекательные экраны и модернизированная аудиосистема Bang & Olufsen. Запуск без ключа, чувствительные к дождю дворники, 360-градусная камера, кожаные сиденья и система безопасности Audi спереди и сзади Pre-Sense также входят в базовую модель. Помните, однако, что Premium Plus обычно считается второй по величине комплектацией в продуктах Audi, поэтому вы уже платите премию.

Заводские опции

За исключением элементов, включая вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений и двери с плавным закрыванием, большинство опций для Allroad поставляются в пакетах. Пакет помощи водителю предоставляет водителю такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и предупреждения о перекрестном движении сзади. Двадцатидюймовые летние шины и шторки заднего стекла с ручным управлением также можно приобрести по цене.

Специальное издание Allroad, посвященное 20-летию, включает в себя особую окраску в цвет зеленый металлик, коричневую кожаную отделку салона, черную обшивку потолка и фары, освещающие логотип Audi. Динамическое управление всеми колесами для улучшения динамики движения и маневренности стоит огромных 1800 долларов. Другие опции, такие как пакет для вождения Night Vision и 3D-аудиосистема, повысят ваш счет до небес.

Двигатель и трансмиссия

Мощность в Audi A6 Allroad 2020 года чувствуется в изобилии благодаря 3,0-литровому турбированному V6 под капотом. Хотя от двигателя базовой модели седана A6 волосы на руках встают дыбом, он более чем адекватно справляется со своей задачей. Мы рады, что Allroad получил более мощную силовую установку.

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5000–6400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об/мин

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Audi A6 allroad 2020 года: характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Audi A6 allroad 2020 года: характеристики, цена, расход на галлон и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


65 900 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Audi A6 allroad 2020 года .

Обзор

5,0

(1 отзыв)

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • 3.0T Престиж

  • 55 Премиум

  • 3.0T Премиум Плюс

    65 900 долл. США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Audi A6 allroad 2020 года поможет вам определиться.

Обзор Audi A6 allroad 2020 года: мнение нашего эксперта 2020 Audi A6 Allroad | Изображение производителя

Audi дает осажденным американским поклонникам универсалов (я один из них) еще один повод улыбнуться, подтверждая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибывает в Америку в 2020 году.

Связанные : Эй, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon прибывает в США

Хотя универсал не продается здесь в своей базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с двигателем V-8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который в 2019 году получил стильный и технологичный редизайн.— и они хорошо носят новый образ.

Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — отчасти роскошный автомобиль, отчасти спортивный седан, отчасти внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с более дорогим Audi A4 Allroad, а также с линейками Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Все это универсалы с более похожей на внедорожник облицовкой, полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим дорожным просветом, но все же с автомобильными манерами и динамикой вождения.

And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который появился в США в 2000 году и продавался до 2005 года, завоевав небольшую, но лояльную аудиторию.

2001 Audi A6 Allroad | Изображение производителя

Low and Sporty или Riding High

Allroad 2020 модельного года будет предлагаться в элитной версии с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет обеспечиваться 3,0-литровым двигателем V-6 Audi с турбонаддувом мощностью 335 л. Он сочетается с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Полный привод и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.

Высота дорожного просвета пневматической подвески может варьироваться от 4,9 до 7,3 дюймов (почти на 2 дюйма выше, чем у седана). Высота варьируется в зависимости от шести режимов движения: Auto (наиболее сбалансированный) и Comfort (более легкий руль и дроссельная заслонка), оба набирают 5,5-дюймовый зазор. Dynamic подтягивает рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию и опускает универсал на 0,6 дюйма. Offroad добавляет 1,2 дюйма клиренса, а Lift добавляет еще 0,6 дюйма, и то и другое только на скорости до 21,7 миль в час. Существует также индивидуальная настройка, которая позволяет вам смешивать и сочетать.

Также в стандартную комплектацию входят система помощи при спуске с холма, система помощи при наклоне и управление всеми колесами, а также дополнительные настраиваемые экраны приборов, отображающие продольный и поперечный углы наклона.

Слегка усиленная конструкция

Вертикальные планки решетки радиатора Allroad отличают ее от затемненной решетки RS6 и горизонтальных планок седана A6. Allroad получает колесные арки, нижние панели кузова и нижние бамперы в контрастном матово-сером цвете (хотя вы можете указать цвет кузова, если хотите). Рейлинги на крыше, а также передний и задний бамперы получили алюминиевую отделку, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внутри Allroad получает хорошо оснащенную версию нового салона A6 с мультимедийной системой седана, функциями безопасности и помощи водителю, а также стандартным панорамным люком, фоновым освещением и премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen.

Anniversary Edition

Выпуск A6 Allroad будет включать специальную версию 20th Anniversary Edition с эксклюзивным вариантом окраски Gavial Green (похожим на цвет Highland Green оригинала), коричневым кожаным салоном, отделкой из ясеня и педалями из нержавеющей стали.

Цены на Allroad и дата поступления в продажу еще не объявлены. Стоимость A4 Allroad 2019 года начинается от 46 695 долларов (все цены включают пункт назначения). Седан A6 2019 года стоит от 55 095 долларов за 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 59 895 долларов за 3,0-литровый V-6.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

 

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупиковой ситуации в Вашингтоне, питает антиамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Электронная почта Фреда Мейера

Отзывы потребителей

5,0

(1 отзыв)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

ОБОЖАЮ!!!

31 мая 2020 г.

TC из Нью-Йорка NY

Владеет этой машиной

Одна из моих любимых машин, которые у меня когда-либо были. Комфорт, стиль и роскошь — все в одном автомобиле. Он элегантный и отлично работает в любую погоду

Рейтинг (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 1 отзывы потребителей

Сравните конкурентов

2022

Volvo V90 Cross Country

$56 200

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Volvo V90

51 800 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Audi A4 allroad

45 500 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории A6 allroad 2020 года

Патрик Мастерсон

17 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *