Ауди 80 переходная: Купить Audi 80 с пробегом: продажа автомобилей Ауди 80 б/у

Содержание

Запчасти с авторазбора Audi 80 в Туле — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.6 (89,8A)Седан470ПереднийБензин 1987–1991
1.
6 (89,8A)
Седан475ПереднийБензин 1986–1991
1.6 D (89,8A)Седан454ПереднийБензин
1986–1991
1. 6 TD (89,8A)Седан480ПереднийБензин 1986–1991
1.8 (89,8A)Седан
4
113ПереднийБензин 1986–1988
1. 8 (89,8A)Седан475ПереднийБензин 1986–1990
1.8 E (89,8A) Седан4112ПереднийБензин 1986–1991
1. 8 E quattro (89Q,8A)Седан4112Полный постоянный
Бензин
1986–1991
1.8 quattro (89Q,8A)Седан4113Полный постоянныйБензин 1986–1990
1. 8 quattro (89Q,8A)
Седан
488Полный постоянныйБензин 1986–1990
1.8 quattro (89Q,8A)Седан490Полный постоянныйБензин 1986–1991
1.
8 S (89,8A)
Седан488ПереднийБензин 1986–1990
1.8 S (89,8A)Седан488ПереднийБензин 1986–1991
1. 9 D (89,8A)Седан468ПереднийДизель 1989–1991
1.9 SDСедан4
113
ПереднийДизель 1986–1991
2. 0 (89,8A)Седан4112ПереднийБензин 1990–1991
2.0 20 V Седан4160ПереднийБензин 1989–1991
2. 0 E (89,8A)Седан4112ПереднийБензин 1988–1990
2.0 E 16V (89,8A)Седан4137ПереднийБензин 1990–1991
2. 0 E 16V quattro (89Q,8A)Седан4137Полный постоянныйБензин 1990–1991
2.0 quattro (89Q,8A)Седан4112Полный постоянныйБензин 1990–1991
2. 0 quattro (89Q,8A)Седан4112Полный постоянныйБензин 1988–1990
2.0 quattro (89Q,8A)Седан4115Полный постоянныйБензин 1990–1991

Аудиосистема в Audi 80 | журнал АвтоЗвук

Сергей СИВКОВ (a. k.a. Audi80), г. Пермь

C чего всё началось? По существу — с правонарушения. Когда-то у меня был «Москвич» 2141», и в нем — простенькая аудиосистема типа «магнитола-четыре-динамика»…

Нет, не с этого. Это — неправильно, но до сих пор считается законным. С другого правонарушения, и не моего. Однажды какой-то нехороший человек стащил эту самую магнитолу, и в машине сразу стало тихо (в смысле без музыки) и грустно (в прямом смысле). Чтобы ехать было веселее, я иногда подбадривал себя пением любимых песен. Это продолжалось недолго, видимо, я такой бесподобный вокалист, что Эльвира, моя жена, не выдержала испытания и потребовала вернуть «радио» обратно. Кстати, если у кого-нибудь финансирование любимого увлечения встречает протесты в семье, попробуйте такой метод…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-7998R
  • Процессор: Alpine PXA-H700
  • Усилители: Audison VRx 4.300, VRx 1. 500
  • Акустика: Focal Utopia 7W2, 3W2, TBe
  • Сабвуфер: JL Audio 12W6

У меня, к счастью, проблем такого рода не возникло. В студии мне установили новый CD-ресивер, усилитель, акустические системы и сабвуфер. Качество установки меня, мягко говоря, не впечатлило, но разница с прошлым вариантом была настолько разительной, что я уверовал: это — настоящее хорошее звучание в автомобиле. Именно тогда я «заболел» автозвуком и вскоре понял, что до хорошего ещё далеко.

Когда пробег «Москвича» достиг внушительных 260 тыс. км, я решил поменять машину и по случаю приобрел Audi 80 Avant изумрудно-зеленого цвета. Сразу решил, что установлю в него хорошую аудиосистему, но в этот раз — самостоятельно. По совету знакомого специалиста я приобрел (у него же) мидбасы и твитеры Dynaudio MW 170 и MD 100, среднечастотные динамики DLS Iridium 3 и сабвуфер JL Audio 12W6. В дополнение к этой акустике тот же знакомый посоветовал усилители Zapco и PPI, но я почему-то засомневался. Вооружившись журналами и просидев в Интернете более ста часов, я выбрал два четырехканальных усилителя Audison VRx 4.300 и моноблочный Audison VRx 1.500. Выбирая головное устройство, остановился на Alpine CDA-7998R с внешним процессором Alpine PXA-H700.

Комплект собран, дело за малым — найти время все это установить. Начал с шумоизоляции, которую делал летними вечерами и в выходные дни. Огромное спасибо жене, поскольку все это время она помогала мне и поддерживала морально. Или это чтобы я больше не пел? Нет, наверняка дело не в этом… После полной «укатки» автомобиля шумоизоляцией занялся динамиками. Мидбас Dynaudio MW 170 решено было поставить в двери на подиумы, направление — на ручку КПП. С дверями пришлось повозиться: все технологические отверстия, кроме сливных, максимально закрыты. На наружные панели для уменьшения общего объема в несколько слоев наклеен сплэн суммарной толщиной 4 см. Динамик крепится к подиуму, а тот, в свою очередь, непосредственно к двери через жесткий адаптер. Серединки были установлены в штатные места на торпедо автомобиля, твитеры — в подиумы на стойки. (Впоследствии в процессе настройки выяснилось, что СЧ-динамики нужно выносить ближе к слушателю из-за определенной «рупорной» окраски звучания).

Самая первая редакция: ВЧ Dynaudio на стойках, СЧ DLS пока еще за штатной сеткой

После этого настала очередь установки усилителей и сабвуфера. Покупая машину, «универсал» я выбрал далеко не случайно, и требовалось полностью сохранить функциональность багажника. Сабвуфер было решено установить в крыло, а для усилителей сделать на полу закрытый бокс с принудительным охлаждением. После измерения параметров Тиля — Смола и АЧХ салона комплексом Audiocontrol был изготовлен оптимальный именно для этого динамика корпус объемом 31,4 л. Тыловые стенки выклеены из стеклоткани по матрице из пены. В полученную «скорлупу» вклеены ребра жесткости, передняя стенка корпуса сделана из МДФ и имеет суммарную толщину 54 мм. Для гашения вибраций корпуса части из стеклоткани проклеены 5-миллиметровым слоем виброизоляции.

Следующий этап — «пасьянс», который надо было «разложить» в ограниченном пространстве багажника, из трех усилителей, процессора, двух конденсаторов и дистибьюторов питания. При этом стояла задача «развести» друг от друга силовые, акустические и межблочные кабели для предотвращения взаимных наводок. После двухдневного макетирования было найдено идеальное расположение компонентов, и я взялся за дело. Готовый ящик-бокс поднимается на автомобильных газо-масляных стойках и открывает доступ к запасному колесу. Сам бокс закрывается крышкой, охлаждение обеспечивают 11 вентиляторов. Головное устройство поставил штатно, блок управления процессором установлен вместо пепельницы с помощью специальной переходной рамки.

Матрица для изготовления корпуса сабвуфера

Весной 2005 года первый вариант инсталляции был завершен, и вот что получилось: к первому четырехканальному VRx 4.300.2 подключены твитеры Dynaudio MD 100 и мидрейнджи DLS Iridium 3, ко второму двумя мостами мидбасы Dynaudio MW 170, моноблок VRx 1. 500 работает в паре с сабом JL Audio 12W6. Акустические кабели — плетеные DLS SCK, межблочные — DLS Ultimate Silver с цанговыми разъемами. Абсолютно всеми звуковыми настройками (регулировкой громкости, кроссовером, временными задержками, частотной коррекцией) управляет процессор Alpine PXA-H700, головное устройство Alpine CDA-7998R используется как CD-транспорт и соединяется с процессором через оптический кабель Tos-Link. После двухнедельной настройки результат получился неплохой. Единственное, что не совсем устраивало — мидбас. С ним ещё хотелось поработать.

Друзья, послушав систему, посоветовали мне принять участие в автозвуковых соревнованиях. На первом же этапе соревнований FSQ 21 мая 2005 в Перми я завоевал два кубка — за второе место по SQ в классе «более 1000 Вт» и третье место по SPL в классе «Бас 1». Согласитесь, что 143,2 дБ — очень неплохой результат для «музыкального» саба в закрытом ящике. Через три недели предстояло ехать в Уфу на этап ЕММА, и все это время я занимался мидбасами. Сначала изготовил для них панели акустического сопротивления, потом закрытые ящики объемом по 17,5 л. Когда понял, насколько трудно будет разместить в двери такие короба, решил попробовать что-нибудь другое. В результате нескольких прослушиваний мне понравились мидбасы Focal Utopia 7W2. В течение недели я переделал под них подиумы и поехал в Уфу, где мои старания оценили кубком за первое место в классе «Rookie Unlimited» и призом за «Лучший звук». Остановиться после этого было уже невозможно.

Готовый композитный корпус

Следующая стадия развития системы началась с замены твитеров. Dynaudio MD 100 один за другим приказали долго жить, как оказалось — заводской брак. Решил больше не ставить Dynaudio, хотелось чего-то другого. Вновь начались поиски. Как говорится, чему быть, того не миновать — в конце концов в мои руки попали твитеры Focal Utopia Beryllium TBe. Чем больше я их слушал, тем больше понимал, что это именно то, что мне нужно. После ряда сравнительных прослушиваний выбрал для них место — на стойках лобового стекла, по высоте на уровне козырька панели приборов, с небольшим доворотом вверх и с направлением на дальнего слушателя. После инсталляции выяснилось, что мидрейнджи DLS Iridium 3 стали как-то «выпадать» из общей картины звучания. Тут уж я без лишних сомнений купил «серединки» Focal Utopia 3W2 и попал в точку. Сейчас они установлены в закрытых корпусах объемом около 1 л, смонтированных за штатными местами в торпедо. Очень много времени заняли эксперименты с ориентацией этих динамиков, поскольку изначально хотелось добиться хорошего звучания с минимальным использованием эквалайзера. При установке почти вровень с верхней панелью из-за большого угла наклона лобового стекла возникали резонансы в голосовом диапазоне. Установка «в лоб» давала хорошую фокусировку, но глубина сцены была недостаточна. «Мешал» козырек панели приборов, левый край звуковой сцены никак не хотел выходить за левую стойку. В итоге к началу соревновательного сезона 2007 года «серединки» заняли свои места на подиумах с небольшим доворотом в салон. Изменилась схема подключения четырехканальных VRx 4.300. В каждый из них установлены опционные модули увеличения тока покоя (АСВ-1), и к соответствующим каналам подключены твитеры и мидрейнджи. Также опытным путем выяснилось, что мидбасы лучше звучат не в мостовом подключении. Опять же после сравнительных прослушиваний и слепых тестов межблочные кабели заменил опытными «Чернов Аудио Reference», акустические — «Чернов Аудио Original».

На Финале IASCA 2007 18 августа в Москве я занял второе место в классе «Pro Street». За эти два года я познакомился с интересными людьми, приобрел много друзей и единомышленников, также «больных» автозвуком. А история этого автомобиля продолжается. К следующему сезону готовится новая симметричная панель приборов с интегрированными микросабами Focal 13 WS, продолжаются эксперименты с размещением среднечастотных динамиков. Однако левый край сцены пока не хочет выходить за стойку. Но, как говорится, чему быть, того не миновать…

Корпус саба занимает нишу левого крыла и ничему не мешает

Шумовиброизоляция двери

Изготовление дверных подиумов

Примерка

Готово! Мидбас Focal Utopia 7W2 на своем законном месте

Источник сигнала и панель управления процессором

Смена состава, СЧ и ВЧ Focal Utopia Beryllium

Один из промежуточных вариантов ориентации среднечастотного динамика

С дальним динамиком все немного проще…

Сейчас они стоят вот так

Под фальшпанелью — подъемный бокс с усилителями

Система сезона 2008 — строительство уже началось

Панель приборов наконец-то перенесена в центр

Композитные корпуса для фронтальных мини-сабов Focal Utopia 13WS

Новые стойки с объёмами под серединки

Форму корпуса опрелеляем с помощью пластилина

Справа сцена по-прежнему выходит за габариты салона…

… а слева хочется что-нибудь сломать — или стойку, или стекло


Проставка под карбюратор солекс на ауди 80

Главная » Audi » Проставка под карбюратор солекс на ауди 80

Вариант переходника под карбюратор «Солекс» — бортжурнал Audi 80 1.

8s, RU, Солекс(21073) 1987 года на DRIVE2

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт— Гайка М8 Низкая 4шт— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

6) Далее одеваем прокладки

Вот что должно примерно получится.

Цена вопроса: 86 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Проставка ( фланец) под карбюратор ваз — бортжурнал Audi 80 1.8 карб 1988 года на DRIVE2

На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!

В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.

Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.

Переходная проставка под солекс 21083…мотор 1.8-8V… — бортжурнал Audi 80 синий металл 2.0 9A 16V 1986 года на DRIVE2

PIERBURG 2E…

Изначально в машине стоял мотор 1.8 и кормил его карбюратор пирбург 2е…карб жил своей жизнью…то работал нормально то как выдаст что мотор троило и четверило…начал разбирать с этим постепенно…не все сразу…для начала сделал проставку из металла под пирбург 2е…потом начал искать причину почему мотор троит…искал долго но нашел…когда то давно я разбирал впускной коллектор чтобы заменить подогреватель впускного коллектора и когда собирал все назад для надежности намазал резиновое уплотнительное кольцо под О.Ж. которая циркулирует по коллектору герметиком…установил карб на вибровставку подключил и завел…подогреватель работал ну и нормально подумал я…так продолжалось не долго через пару дней возвращаясь на машине с работы машина начала троить…кое как доехал до дома…и полез под капот искать причину…через день нашел причину всего этого четверилы…оказывается причина всему был герметик…когда зажимал коллектор лишний герметик вылез в О, Ж, и носило его по охлаждающей системе как тромб пока он не нашел себе преграду на карбюраторе…

металлическая вставка под карб 2е…

Но этот карб стал преподносить похожие сюрпризы все чаще и чаще…

Я решил ставить солекс 21083…просто слышал что много кто ставит себе на авто и машина по другому совсем себе ведет…карб покупал в магазине…когда пришел то сразу начал искать с чего делать переходку…ничего не нашел подходящего…трохан расстроился по этому поводу…но не чего страшного…на работе нашел кусок чего то непонятного похожего на капролотан…токаришка постарался на славу…за что ему опять спасибо…

Но на этой вставке я долго не поездил…со временем ее начало коробить от температуры и подсасывало воздух…я не расстроился и пошел рыться дома искать кусок чего нибудь из чего можно сделать переходную вставку…рылся рылся и нашел кусок типа текстолита толщиной 20 мм…и сразу занялся работой…чертить кернить сверлить и подгонять…вот что вышло правда не аккуратно но зато функционально…и текстолит даже не нагревается максимум градусов 40…теперь машина стала на много лучше откликаться на газульку…это радует…

вроде все…

проставка с текстолита под солекс 21083…

проставка с капролотана под солекс 21083…

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto. ru

Установка Солекс. — бортжурнал Audi 80 Конструктор! 1988 года на DRIVE2

Купил коллектор (051129713). Сделали мне проставку между ГБЦ и коллетором (сталь 3 мм). Поставил Солекс уже давненько. Изготавливать под карбюратор ничего не стал. Наварил аргоновой сваркой алюминий на коллектор, просверлил отверстия под шпильки и все дела. Поставил под карбюратор ремкомплект от Солекса. Ну обычный. Прокладки и текстолитовая пластина. Летает хорошо!

Полный размер

Насос дает большое давление. Шланги подключал так.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

ᐅ Схема предохранителей и реле Audi 80 B2 (1979-1986)


А
Назначение
1
8Левая фара (ближний свет)
28Правая фар (ближний свет)
38Левая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
48Правая фара (дальний свет)
516Элемент обогрева заднего стекла
68Лампы стоп-сигнала
Аварийная сигнализация
78Лампы освещения приборов
Указатели поворота (в режиме указания поворота)
98Лампы света заднего хода
Звуковой сигнал
Автоматическое пусковое устройства карбюратора*
Электромагнитный запорный клапан карбюратора*
1025Электродвигатель вентилятора отопителя
Кондиционер*
Лампа освещения вещевого ящика
118Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
128Лампа освещения номерного знака
138Правая фара (габаритный свет)
Прелый задний фонарь (габаритный свет)
148Левая фара (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
Реле
1Резерв
2Реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя
3Электронный блок управления запорным клапаном карбюратора*
4Резерв
5Реле разгрузки контакта «X» переключателя наружного освещения
6Резерв
7Реле включения звукового сигнала
8Перемычка
9Реле-прерыватель стеклоочистителя
10Реле включения подогрева впускного трубопровода
11Резерв

переходных электронных аномалий в 3 отдельных автомобилях.

В чем дело? : Cartalk

Это необычный вопрос, который отличается от того, что обычно задают здесь, но я подумал, что вы все сможете ответить на эту загадку и получить от этого удовольствие ….

Прошлой ночью мой папа собирался пойти в магазин, и когда он использовал фабрику ключа, чтобы отпереть мою машину (Buick Encore 2013 года), машина не впустила его. Затем он попытался войти в машину вручную, и это включило сигнализацию (указывая, что машина и ключ я полагаю, у них была несогласованность в их проверке безопасности)

Хорошо, хорошо.Это когда становится СТРАННО. Фабрика запасных ключей сделала то же самое. В итоге он не смог пользоваться автомобилем. Также прошлой ночью устройство открывания двери гаража моей мамы (Lexus NX200 2016 года) не активировало дверь гаража ни когда она выходила из нашего дома, ни когда она возвращалась домой (с разницей примерно в два часа). ТОГДА, сегодня утром мой отец сел в свой грузовик (Ford F150 King Ranch 2006 года) и обнаружил, что его радио было настроено на статическую не-станцию, и это не было предварительно сохранено. Его обогрев был установлен на высокий уровень и на полную мощность (кнопки нагрева с электронным управлением, а не ручные ручки).

Этим утром устройство открывания гаражных ворот моей мамы работает нормально, и моя машина заводится и отпирается обоими ключами ….?

Я чувствую себя немного сумасшедшим, спрашивая об этом, но это кажется ненормальным. Есть ли у кого-нибудь этому объяснение? Может быть, откуда-то поблизости был электромагнитный сигнал, который временно заклинило вещи? Только моя семья из трех человек имеет доступ к машинам. Никто не шутит. В доме все работает нормально.

Не смейтесь, но я даже проверил показания солнечных вспышек, и вчера я не обнаружил всплесков солнечного электромагнитного излучения.С другой стороны, это было уже после наступления темноты, так что наш кусок Земли в то время все равно не был обращен к Солнцу.

Спасибо за любые теории! Мы с папой придерживаемся научных взглядов и хотели бы получить какое-то объяснение … Пожалуйста, дайте мне знать, лучше ли спросить об этом в другом разделе. Я спросил людей в r / AskElectronics, но мой вопрос был не по теме в соответствии с их правилами, поэтому я пришел сюда.

(Кто-то в этой подписке высказал предположение, что у меня разрядились батарейки в ключевой фабрике и что автомобильный аккумулятор моего отца имеет дополнительную нагрузку, но это не объясняет, почему обе фабрики не работают и почему открывалка гаражных ворот моей мамы не сработало.Я склонен думать, что все три проблемы связаны между собой, поскольку у нас никогда не было таких проблем, как они. Маловероятно, что все три проблемы возникнут спонтанно в течение нескольких часов.)

TL; DR:

  1. Две основные фабрики не работают

  2. Устройство открывания гаражных ворот не работает

  3. Настройки отопления и радио переключаются на ночь

  4. Все вышеперечисленное в отдельных машинах, припаркованных на одной подъездной дорожке.

  5. Все компоненты работают нормально через 12 часов

  6. Пришельцы ???

Редактировать: grammer

EM Test Automotive Transient Reference Guide

Справочная информация — Приведенная ниже таблица представляет собой краткое справочное руководство для различного автомобильного испытательного оборудования EMI / EMC для испытаний на электромагнитные помехи. Перед заказом или подтверждением соответствия определенному стандарту обратитесь к руководствам пользователя и соответствующей литературе. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой до аренды с любыми вопросами или если вы хотите протестировать на соответствие стандарту, не указанному ниже.

(1999-10) (2001-10) (2004-10) (2010-06)-2 (2013-07)-1 (2012-05) (2011-10)/01 (Ред. 1, 2010-05) / 01 (изменение A, 2012-06)
Asea EP455 (2003-02) х х
Audi Prüfkatalog (2005-10) х х х х х
Audi Prüfkatalog (2006-06) х х х х х
Spannungsprüfungen (2003-08) х х
БМВ 600 13.0 (Часть 1) (1998-06) х х х х
BMW 600 13,0 (часть 2) (1996-05) х х х х х х
BMW GS х х х х х
BMW GS х х х х х
BMW GS х х х
BMW GS х х х
BMW GS х х х х х
BMW GS-2 (2000-03) х х х
BMW GS-2 (2001-10) х х х х х
BMW GS-2 (2003-06) х х х х х
BMW GS-2 (2007-03) х х х х х
BMW GS-2-1 (2010-01) х х х х х х
BMW GS-2-2 (2010-01) х х х х х
BMW GS х х х х х х
BMW GS GS (20011-10) х х х х х
BMW GS (2013-10) х х х х х
BMW GS х х х х х
BMW QV 65013 (2010-06) х х х х х х х
BMW Airbag-Steuergeräte (Rev. 2, 2004-02) х х х
Корпус New Holland ENS0310 (Rev. E, 2006-01) х х х х х х
Корпус New Holland ENS0310 (Rev. F, 2009-03) х х х х х х
Корпус New Holland ENS0310 (Rev.Г, 2010-01) х х х х х
Корпус New Holland ENS0310 (Rev K, 2012-12) х х х х х х
Корпус New Holland ENS0310 (Rev K, 2013-12) х х х х х х
Chrysler PF 9326 (Ред.С, 1998-01) х х х х х х х х
Chrysler LLC PF 9326 (Ред. D, 2001-07) х х х х х х х х
Chrysler LLC DC-10615 (Rev. E, 2007-12) х х х х
Chrysler LLC DC-11224 (Ред.A, Дополнение) (2008-04) х х х х х
Chrysler LLC CS-11809 (2009-05) х х х х х х х
Chrysler LLC CS-11809 (изменение A, 2010-04) х х х х х х
China Motor Company ES-X82010 (Rev.О, 2005-10) х х х х х х х х
Клаас CN 05 0215 (2004-12) х х х х х
Cummins 14269 (982022-026) х х х х х х
DAF BSL 0006-100 (2006-07) х х х х х х х
DAF BSL 0006-100 (2009-04) х х х х х х х
Стандарт DIN 72300-2 (1998-10) х
Стандарт DIN 72300-2 (2000-07) х
DaimlerChrysler PF-10540 (Ред. А, 2003-10) х х х х х х
DaimlerChrysler PF-10541 (Ред. A, 2003-12) х х х х
DaimlerChrysler DC-10614 (2002-09) х х х х
DaimlerChrysler DC-10614 (Ред.А, 2004-01) х х х х
DaimlerChrysler DC-10614 (Ред. B, 2005-03) х х х
DaimlerChrysler DC-10615 (2002-11) х х х х
DaimlerChrysler DC-10615 (Ред.А, 2003-05) х х х х
DaimlerChrysler DC-10615 (Ред. B, 2004-08) х х х х х
DaimlerChrysler DC-10615 (Rev. C, 2006-04) х х х
DaimlerChrysler DC-10615 (Ред.Д, 2007-05) х х х х
DaimlerChrysler DC-11224 (2006-10) х х х
DaimlerChrysler DC-11224 (Ред. A, 2007-05) х х х х х
DaimlerChrysler DC-10842 (2003-12) х х х
ECE R10 (Ред. 4, 2012-03) х х х х
ECE R10 (Ред. 5, 2014-10) х х х х
ETS 300 329 (1994-06) х х х х х
ETS 300340 (1994-06) х х х х х
ETS 300 342-1 (1994-06) х х х х х
ETSI EN 301 489-1 (2002-04) х х х х х
EN prEN 50498 (2008-03) х х х х
FAW Diesel ECU MY06.0 (Ред.7) х х х х
FCA CS.00054 (2015-01) х х х х х х х х
ФИАТ 9. (1999-07) х х х х х х
ФИАТ 9. (Ред. 11, 2003-07) х х х х х х
FIAT 9. (Rev.12, 2006-02) х х х х х х х х
FIAT 9. (Ред.13, 2007-03) х х х х х х х
ФИАТ 9. х х х х х х х х х
FIAT 9. х х х х х х х х
Fisker C1. 810.EMC.100.01 (2009-03) х х х
Ford WDR 00.00EA (1996-09) х х х х х х х х
Ford ES-W7T-1A278-AB (Ред. B, 1999-04) х х х х х х х х
Ford ES-XW7T-1A278-AC (обновление 2006-06) (2003-10) х х х х х х
Ford EMC-CS-2009.1 (2010-02) х х х х х х х
Ford EMC-CS-2009 .1 (2010-02) х х х
Форд FMC 1278 (2015-07) х х х х х х х х
Ford FS-0000-00001-AB (Ред. B, 2002-07) х
Freightliner 49-00085 (Ред. B, 2002-07) х х х х
General Motors GM 9105 P (1996-11) х х х х
General Motors GMW 3097/3100 (Ред. 3, 2000-10) х х х х х х
General Motors GMW 3097/3100 (Ред.C, 2001-08) х х х х х х
General Motors GMW 3097 (Ред. 4, 2004-02) х х х х х х х
General Motors GMW 3097 (Ред. 5, 2006-07) х х х х х х х
General Motors GMW 3097 (Ред. 6, 2012-04) х х х х х х х
Дженерал Моторс GMW 3097 (2015-06) х х х х х х х
General Motors GMW 3172 (Ред. B, 2001-12) х х
General Motors GMW 3172 (Ред.C, 2004-08) х х
General Motors GMW 3172 (Ред. D, 2005-02) х х
General Motors GMW 3172 (Rev. E, 2005-12) х х х х
General Motors GMW 3172 (Ред. F, 2007-02) х х х х
General Motors GMW 3172 (Ред. Г, 2008-08) х х х х
General Motors GMW 3172 (Ред. H, 2010-07) х х х х
General Motors GMW 3172 (2012-11) х х х х
General Motors GMW 3172 (2014-10) х х х х х х
General Motors GMW 3172 (2015-06) х х х х х
Germanischer Lloyd GL VI 7-2 (2003-12) х х
Germanischer Lloyd GL VI 7-2 (2012) х х
ГОСТ 28751-90 (1990) х х х х х
Honda 3982Z-SDA-0030 (2003-02) х х х х
Hyundai / Kia 39110-00 (2005-08) х х х х х х
Hyundai / Kia ES 39110-00 (2006-05) х х х х х х х
Hyundai / Kia ES- — 10 (Ред. А, 2003-10) х х х х
Hyundai / Kia ES--10 (Ред.D, 2007-11) х х х х
Hyundai / Kia ES- — 10 (2012-08) х х х х
Hyundai / Kia ES--10 (2012-03) х х
Hyundai / Kia ES-0-29 (2003-10) х х х х
Hyundai / Kia ES

-01
х х х х
Hyundai / Kia ES-

-02 (2006-11)
х х х х х х х х х
Hyundai / Kia ES -00 (Ред. Д, 2005-12) х х х х х х
Hyundai / Kia ES -00 (Ред. G, 2008-07) х х х х х х
Hyundai / Kia ES -00 (2012-01) х х х х х х
Hyundai / Kia ES -00 (Ред.L, 2014-03) х х х х х х
Hyundai / Kia ES -01 (2006-04) х х х х х
ISO 7637-1 (1990-06) х х х х
ISO 7637-2 (1990-06) х х х х х
ISO 7637- (1995-07) х х
ISO 7637-2 (2004-06) х х х х х х
ISO 7637-2 (2011-03) х х х х х
ISO 7637-3 (2007-07) х х х
ISO 11452-8 (2007-07) х х
ISO / DIS 11452-8 (2015-06) х х
ISO 11452-10 (2008-09) х х
ISO 11452-10 (2009-09) х х
ISO 14982 (1998-05) х х х х
ISO 16750-2 Ред. 2 (2006-08) х х
ISO 16750-2 Ред. 3 (2010-03) х х х х
ISO 16750-2 Ред. 4 (2012-11) х х х х
ISO / CD 21848.4 Ред. 4 (2003-01) х
ISO / CD 21848.4 Ред. 4 (2005-04) х
IVECO 16-2101 (2006-4) х х х
IVECO 16-2101 (2010-05) х х
IVECO 16-2103 (1993-12) х х х х
IVECO 16-2103 (2003-04) х х х х х х х х
IVECO 16-2103 (2007-04) х х х х х х х х
IVECO 16-2103 (2010-07) х х х х х х х
IVECO 16-2119 (2008-11) х х
IVECO 16-2119 (2010-05) х х
Jaguar CI265 (2009-05) х х
Ягуар / Ленд Ровер EMC-CS-2010JLR (2010-06) х х х х х х
Jaguar / Land Rover EMC-CS-2010JLR Версия 1. 1 (2011-01) х х х х х х
Jaguar / Land Rover EMC-CS-2010JLR Версия 1.2 (2012-06) х х х х х х
Jaguar / Land Rover JLR-EMC-CS Версия 1.0, Am 4 (2015-02) х х х х х х
ЯСО Д 001-94 (1994) х х х х х
JASO D 014-2 (2014-03) х х
JASO D902-95 (1995) х х х
JCB STD00140 (2014-04) х х х х х
Джон Дир JDQ 53. 3 (2005-10) х х х х х
Джон Дир JDQ 53,3 (2011-08) х х х х х
Джон Дир JDQ 202 (2013-12) х х х х х х х х
человек 3285 (2001-01) х х х х х
человек 3285 (2008-07) х х х х х х
человек 3285 (2014-02) х х х х х х
Mack Trucks 606GS15 (1999-09) х х х х х х
Mazda MES PW 67600 (1995-07) х х х х х х
Mazda MES PW 67600 (2001-12) х х х х х х х х
Mazda MES PW 67602 (2007-03) х х х х х х х
Mercedes-Benz AV EMV (1993-11) х х х х
Mercedes-Benz MBN 22100-2 (1999-08) х х х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 615 (Draft3, 2008-09) х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 615 (проект 4, 2009-09) х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 615 (2010-06) х х х х
Mercedes-Benz MBN LV 124-1 (2011-03) х х х х х
Mercedes-Benz MBN LV 124-1 (2013-03) х х х х х
Mercedes-Benz MBN LV 148 (2013-09) х х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 284-2 (2002-03) х х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 284-2 (2008-03) х х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 284-2 (2011-04) х х х х х
Mercedes-Benz MBN 10 284-4 (2011-04) х х х х х
Мерседес-Бенц 211 000 42 99 (2002-03) х
Mitsubishi ES-X82010 (Ред. М, 1999-09) х х х х х х х
Mitsubishi ES-X + A263682010 (Ред. N, 2000-10) х х х х х х х
Mitsubishi ES-X82010 (Ред. O, 2001-12) х х х х х х х
Mitsubishi ES-X82010 (Ред.Q, 2007-01) х х х х х х х х
Mitsubishi ES-X82114 (Ред. C, 2007-04) х х х х х х
Mitsubishi ES-X82114 (Ред. D, 2009-03) х х х х х х
Mitsubishi X82115 (Ред. C, 2007-04) х х х х х
Mitsubishi X82115 (Ред. D, 2009-03) х х х х х
Mitsubishi X82115 (Ред. E, 2010-10) х х х х х
Nissan 28400 NDS02 [3] (1999-07) х х
Nissan 28400 NDS03 [2] (1997-01) х х х
Nissan 28400 NDS03 [3] (2005-08) х х х х х
Nissan 28400 NDS07 [4] (1998-01) х х
Nissan 28401 NDS02 [1] (2002-05) х х х х х х х
Nissan 28401 NDS02 [1] (2002-05) х х х х х х х х х
Nissan 28401 NDS02 [3] (2006-03) х х х х х х х х х
Nissan 28401 NDS02 [4] (2008-08) х х х х х х х х х
Nissan 28401 NDS02 [5] (2010-12) х х х х х х х х
Nissan 28401 NDS02 [6] (2013-01) х х х х х х х х х
Nissan 28402 NDS08 [0] (2001-10) х х
Nissan 28558 NDS41 [1] (2013-03) х х х х х х х х х
OEM LV 124 (2009-10) х х х х х
OEM LV 124 (2013-02) х х х х х
OEM LV 148 (2011-08) х х х х х
OEM LV 148 (2013-07) х х х х х х
Paccar CS0016 (1996-07) х х х
Paccar CS0016 (2011-10) х х
Paccar CS0013 (2003-11) х х
Paccar CS0013 (2009-09) х х
Piaggio 7431 (2002-01) х х х х
Piaggio 7431 (выпуск 5, 2009-07) х х х
Porsche EMV-Anforderungen (2001-09) х х х х х х
Porsche EMV-Anforderungen (Ver. 2.0, 2004-08) х х х х х
Porsche EMV-Anforderungen (версия 2.2, 2010-02) х х х х х
Porsche EMV Lastenheft 2007 (2005-04) х х х х х
Porsche Hardware Lastenheft 2007 (Ред.1.65, 2005-09) х х х
Porsche Hardware Lastenheft 2007 (Ред. 2.0, 2007-10) х х х
Pronton PES-6022 (2010-10) х х х х х х х х х
PSA B21 7090 (Ред.F, 1998-01) х х х х х х
ПСА B21 7110 (2001-07) х х х х х х
PSA B21 7110 (Rev. A, 2004-07) х х х х х х х х х
PSA B21 7110 (Ред.B, 2005-05) х х х х х х х х х
PSA B21 7110 (Ред. C, 2008-03 гг.) х х х х х х х х х
PSA B21 7110 (Дополнение Rev. C) (2010-05) х х х х х х х х х
PSA B21 7110 (Ред.D) (2012-10) х х х х х х х х х
Renault 36.00.808 / -C (1999-01) х х х х х
Renault 36. 00.808 / — D (2000-10) х х х х х
Рено 36.00.808 / — E (2001-06) х х х х х х
Renault 36.00.808 / — F (2002-05) х х х х х
Renault 36.00.808 / -G (2004-02) х х х х х х х х
Рено 36.00.808 / — H (2007-06) х х х х х х х х х
Renault 36.00.808 / — J (2008-04) х х х х х х х
Renault 36.00.808 / — К (2009-03) х х х х х х х х х
Рено 36. 00.808 / — L (2010-12) х х х х х х х х х
Renault 36.00.808 / — М (2012-07) х х х х х х х х х
Renault 36.00.400 / B (1993-03) х х х х х х
Рено 36.00.400 / C (1998-01) х х х х х х
SAE J1113 — 2 (1996-09) х х
SAE J1113 — 2 (2004-07) х х
SAE J 1113-11 (1996-06) х х х х х
SAE J 1113-11 (Ред. 2, 2000-03) х х х х х х
SAE J 1113-11 (Ред.4, 2006-01) х х х х х
SAE J 1113-11 (Ред. 5, 2007-06) х х х х х х
SAE J 1113-11 (Ред.6, 2012-01) х х х х х х
SAE J 1113 — 12 (1994-12) х х
SAE J 1113-12 (2006-08) х х х
SAE J 1113 — 12 (1994-12) х х
SAE J 1113-22 (2003-11) х х
SAE J 2139 (2005-09) х х х х
SAE J 2628 (2007-07) х х х х
SAE J 1455 для грузовиков (1994-07) х х х
Scania TB1400 (1995-01) х х х х х
Scania TB1700 (2000-01) х х х х х
Scania TB1901 (2007-04) х х х х х х х х х
Scania DE1005B (2001-05) х х х х х х
Ssangyong SES E 053-12 Редакция 4 (2013-08) х х
Ssangyong SES E 922 (2006-05) х х х х х х х
Ssangyong SES E 922 (2008-05) х х х х х х х
Ssangyong SES E 922 (2013-05) х х х х х х х
Tata Motors TST / TS / WI / 257 (2008-07) х х х х х х х х х
Tenneco (Ред. 4.3, 2012-02) х х х х
Тесла TS-0000048-03 (2013-05) х х х х х
Тесла TS-0000048-06 (2015-08) х х х х
Тесла TS-0000243-06 (2015-08) х х х х х х х
Toyota TSC0506G (Ред.0, 2014-01) х х
Toyota TSC3500G (1998-01) х х х х
Toyota TSC3500G (Версия 7,2001-07) х х х
Toyota TSC3500G (Версия 8,2005-05) х х х
Toyota TSC3590G (Ред.7, 2001-06) х х х х х
Toyota TSC 6203G (Версия 6, 2001-01) х х х х
Toyota TSC7001G (Ред.4, 2000-11) х х
Toyota TSC7001G (Ред. 5, 2004-07) х х
Toyota TSC7001G (Ред.6, 2007-01) х х
Toyota TSC7001G (Версия 7, 2009-01) х х
Toyota TSC7001G (Rev.8, 2012-01) х х
Toyota TSC7021G (Ред. 0, 2002-07) х х
Toyota TSC7021G (Ред.1, 2003-11) х х
Toyota TSC7021G (Ред. 2, 2007-06) х х
Toyota TSC7021G (ред. 3, 2012-02) х х
Toyota TSC 7034G (Ред. 0, 2005-02) х х х х х х х
Toyota TSC 7034G (Ред.0, 2005-02) х х
Тойота TSC7203G х х х
Toyota TSC7203G (Rev.8, 2002-09) х х х
Toyota TSC7203G (Ред.9, 2003-12) х х х
Toyota TSC7203G (Ред.4, 2002-04) х х х
Toyota TSC7544G (Версия 2, 2006-11) х х
VDA 320 (2014-08) х х х х х
VG 96916-5 (2013-08) х х х х
Volvo 1579908 (1995-08) х х х х х х х
Volvo 1579908 (Ред.3, 2002-12) х х х х х х х х
Volvo 1579908 (Версия 4, 2003-09) х х х х х х х х
Volvo STD 515-0003 (ред. 2, 2006-05) х х х х х х х х
Volvo STD 515-0003 (Ред.3, 2008-03) х х х х х х х
Volvo STD 515-0003 (Ред.4, 2009-10) х х х х х х х х х
Volvo 043878 (2014-02) х х х х
Volvo 31850329 (2014-06) х х х х
Volvo 80000 (2009-10) х х х х х
Volvo 80000 (2013-) 06) х х х х х
VW TL 81000 (2014-04) х х х х х х
VW TL 81000 (2013-02) х х х х х х
VW 82148 (2011-09) х х х х х
VW 82148 (2013-09) х х х х х
VW 801 01 (1999-06) х
VW 801 01 (2000-09) х
VW 801 01 (2001-04) х
VW 801 01 (2003-05) х
VW 801 01 (2004-07) х
VW 801 01 (2005-06) х х
VW 801 01 (2006-10) х
VW 801 01 (2009-03) х х
VW TL 820 66 (1997-05) х х х х
VW TL 820 66 (2001-09) х х х х
VW TL 820 66 (2004-10) х х х х
VW TL 820 66 (2006-10) х х х х
VW TL 823 66 (2002-03) х х х
VW TL 823 66 (2013-02) х х х
VW TL 823 66 (2008-02) х х х
VW TL 823 66 (2006-02) х х
VW TL 823 66 (2011-05) х х
VW TL 825 66 (2013-05) х х
Yamaha ETS-Y-11-07 (часть) (2005-08) х х
DO RCTA DO-160E RCTA DO-160E (Глава 16) х х х
DO RCTA DO-160E (Глава 18) х х
DO RCTA DO-160F (Глава 16) х х х
DO RCTA DO-160F (Глава 18) х х
DO RCTA DO-160G (Глава 16) х х х
DO RCTA DO-160G (Глава 18) х х
Defance Standard 61-5 Часть 6 х х х х х
Стандарт Defance 59-411 Часть 3 (Выпуск 1, Поправка 1) х
MIL-STD-461E (1999-08) х х
MIL-STD-461F (2007-12) х х
MIL-STD-461G (2015-12) х х

% PDF-1.2 % 4074 0 obj> эндобдж xref 4074 178 0000000016 00000 н. 0000007152 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000007334 00000 н. 0000007371 00000 н. 0000007508 00000 н. 0000007570 00000 н. 0000007616 00000 н. 0000019637 00000 п. 0000019818 00000 п. 0000020912 00000 п. 0000020967 00000 п. 0000029013 00000 н. 0000029191 00000 п. 0000030768 00000 п. 0000030849 00000 п. 0000030955 00000 п. 0000031503 00000 п. 0000031584 00000 п. 0000031644 00000 п. 0000031739 00000 п. 0000031838 00000 п. 0000031998 00000 п. 0000032138 00000 п. 0000032315 00000 п. 0000032456 00000 п. 0000032593 00000 п. 0000032765 00000 п. 0000032867 00000 п. 0000032974 00000 п. 0000033162 00000 п. 0000033261 00000 п. 0000033363 00000 п. 0000033554 00000 п. 0000033664 00000 п. 0000033763 00000 п. 0000033983 00000 п. 0000034134 00000 п. 0000034233 00000 п. 0000034414 00000 п. 0000034514 00000 п. 0000034613 00000 п. 0000034765 00000 п. 0000034875 00000 п. 0000034974 00000 п. 0000035090 00000 н. 0000035198 00000 п. 0000035350 00000 п. 0000035495 00000 п. 0000035756 00000 п. 0000035907 00000 п. 0000036117 00000 п. 0000036294 00000 п. 0000036410 00000 п. 0000036517 00000 п. 0000036641 00000 п. 0000036834 00000 п. 0000037025 00000 п. 0000037218 00000 п. 0000037614 00000 п. 0000037996 00000 н. 0000038178 00000 п. 0000038362 00000 п. 0000038497 00000 п. 0000038694 00000 п. 0000038927 00000 п. 0000039158 00000 п. 0000039318 00000 п. 0000039475 00000 п. 0000039632 00000 н. 0000039760 00000 п. 0000039908 00000 н. 0000040083 00000 п. 0000040279 00000 п. 0000040475 00000 п. 0000040657 00000 п. 0000040868 00000 п. 0000041065 00000 п. 0000041244 00000 п. 0000041423 00000 п. 0000041586 00000 п. 0000041730 00000 п. 0000041860 00000 п. 0000041990 00000 п. 0000042159 00000 п. 0000042320 00000 п. 0000042722 00000 н. 0000043140 00000 п. 0000043351 00000 п. 0000043692 00000 п. 0000043986 00000 п. 0000044184 00000 п. 0000044432 00000 п. 0000044639 00000 п. 0000044979 00000 п. 0000045318 00000 п. 0000045787 00000 п. 0000046188 00000 п. 0000046549 00000 п. 0000046976 00000 п. 0000047366 00000 п. 0000047740 00000 п. 0000048072 00000 п. 0000048316 00000 н. 0000048597 00000 н. 0000048825 00000 н. 0000049023 00000 п. 0000049224 00000 п. 0000049426 00000 п. 0000049644 00000 п. 0000049865 00000 п. 0000050046 00000 н. 0000050266 00000 п. 0000050487 00000 п. 0000050664 00000 п. 0000051061 00000 п. 0000051555 00000 п. 0000051847 00000 п. 0000051976 00000 п. 0000052443 00000 п. 0000052615 00000 п. 0000052785 00000 п. 0000052968 00000 п. 0000053182 00000 п. 0000053396 00000 п. 0000053612 00000 п. 0000053779 00000 п. 0000053943 00000 п. 0000054283 00000 п. 0000054461 00000 п. 0000054588 00000 п. 0000054716 00000 п. 0000054888 00000 н. 0000055003 00000 п. 0000055123 00000 п. 0000055294 00000 п. 0000055465 00000 п. 0000055643 00000 п. 0000055789 00000 п. 0000055923 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056243 00000 п. 0000056358 00000 п. 0000056491 00000 п. 0000056634 00000 п. 0000056763 00000 п. 0000056922 00000 п. 0000057058 00000 п. 0000057227 00000 п. 0000057347 00000 п. 0000057467 00000 п. 0000057598 00000 п. 0000057765 00000 п. 0000057935 00000 п. 0000058041 00000 п. 0000058162 00000 п. 0000058282 00000 п. 0000058395 00000 п. 0000058538 00000 п. 0000058651 00000 п. 0000058777 00000 п. 0000058908 00000 н. 0000059067 00000 н. 0000059199 00000 п. 0000059373 00000 п. 0000059485 00000 п. 0000059598 00000 п. 0000059729 00000 п. 0000059862 00000 п. 0000059993 00000 н. 0000060108 00000 п. 0000060227 00000 п. 0000060353 00000 п. 0000060481 00000 п. 0000060611 00000 п. 0000060744 00000 п. 0000060873 00000 п. 0000061000 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4076 0 obj> поток xX} PT? cY˂y ,.{- «M &] & PC (aAYK, WkLu_ysFWCɰ # ZLawgW: ͫh ٫ fm ڜ rKI) \ cf ) VG3m4 {uN \ ߆ v @) g̡] b.xyÃ

Самый быстрый способ деформировать трек в Ableton Live

Функциональность

Ableton Warping позволяет легко растягивать треки по времени для сопоставления битов, мэшапов и сэмплирования.

  1. Перетащите аудиофайл (wav, aiff, mp3) в Live, из браузера Live, прямо из iTunes или со своего рабочего стола.

    Live попытается автоматически исказить файл. Если Live все поймет правильно, все готово.

    Однако, если вы хотите «затянуть» деформацию, или если Live не справился с этим, выполните следующие шаги:

  2. Дважды щелкните зажим.

    Форма волны клипа теперь будет видна ниже. Чтобы запустить клип, щелкните желтый треугольник.

    Теперь вам нужно найти первую долю или «одну». Увеличьте масштаб области, где вы слышите «один», с помощью лупы над аудиофайлом.

  3. Если первая доля неправильная, дважды щелкните переходный процесс над «единицей», чтобы создать желтый маркер деформации (вы можете дважды щелкнуть маркер деформации, чтобы удалить его).

  4. Щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Mac), этот маркер деформации и выберите «Установить здесь 1.1.1».

  5. Теперь снова щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или Ctrl + щелчок (Mac) и выберите «Деформировать отсюда».

    Live в целом понимает это правильно. Вы можете включить метроном, чтобы услышать, что дорожка искажена правильно.

  6. Затем включите кнопку Loop клипа:

  7. Установите длину на 4 единицы измерения:

  8. Установите позицию на 1.1.1.

    Теперь мы слышим четырехтактную петлю. (Вы можете щелкнуть слово «Длина», чтобы увеличить масштаб этого цикла.) Вы можете щелкнуть и перетащить поле темпа, чтобы изменить темп вашего цикла.

    Вы можете поиграть с режимами деформации для улучшения звука. Complex или Complex Pro лучше всего подходят для смешанных песен. Используйте Beats для ударных и Tones для таких инструментов, как гитара, вокал, фортепиано и т. Д.

    Чтобы проверить оставшуюся часть дорожки и убедиться, что она правильно деформирована, щелкните скобку петли и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для перемещения по оставшейся части песни.При необходимости добавьте, отрегулируйте или удалите маркеры деформации.

Регулируйте клапаны как можно чаще. Определение параметров переходных характеристик

Процедура центровки проводится для устранения и предотвращения проблем с управлением автомобилем … При неправильной настройке колес автомобиль будет слабее реагировать на движение рулевого колеса, трудно входить в повороты, возникает проблема быстрого износа шин ( в некоторых случаях порог износа может составлять 500 км).В настоящее время развал регулируют только на специализированных СТО. Вопреки мнению некоторых автовладельцев, дома эту процедуру проводить нельзя.

Что такое развал колес?

Развал — угол отклонения колес по вертикальной оси. Положительный развал возникает, если угол, образованный верхними частями колес, больше нижних. Этот развал используется на груженых грузовиках для компенсации угловой разницы. Отрицательный развал возникает, когда угол между верхними частями колес меньше, чем нижними.Этот развал используется для стабилизации автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Наиболее предпочтительным является нулевой развал, когда углы верха и низа колес одинаковы. Такой развал обеспечивает управляемость городского автомобиля и снижает износ шин. Схождение также бывает положительным и отрицательным. При положительном схождении передние колеса меньше задних. Если отрицательный, наоборот, задние колеса ближе. Правильная регулировка схождения чрезвычайно важна, так как неправильный схождение может в несколько раз увеличить износ шин.

Признаки неправильной установки углов установки колес:

Несмотря на то, что развал регулируется только на профессиональном оборудовании в СТО, вы можете самостоятельно диагностировать правильность его регулировки. Ниже мы приводим несколько знаков, указывающих на необходимость регулировки развала колес:

  • есть визг при поворотах
  • машина движется по прямой только после отклонения руля в сторону
  • без фиксации руля, машина тянет в сторону
  • Быстрый износ шин

Когда следует регулировать установку углов установки колес?

Произведен ряд ремонтных работ, после которых в обязательном порядке требуется регулировка развала колес:

  • после установки нового шарового шарнира
  • при замене рулевой рейки или рулевого наконечника
  • после замены и установки нового ШРУСа

Для регулировки развала колес рекомендуем использовать только качественные запчасти, которые можно найти в магазине IXORA.Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все интересующие вопросы. Обращайтесь к нам, это выгодно и удобно.

Производитель Детальный номер * Название детали
CTR CEKD16L
CTR CEKD16R Галстук для CHEVROLET LACCETTI
CTR CEM14 Галстук для MITSUBISHI SPACE STAR
ДЕЛФИ Тяга рулевого механизма для MERCEDES-BENZ 190
ДЕЛФИ Наконечник рулевой тяги правый для OPEL, VAUXHALL
ДЕЛФИ Тяга рулевая для VW Passat
ДЕЛФИ Рулевая тяга для SEAT, VW
ДЕЛФИ Наконечник рулевой тяги для BMW 3, Z3
ДЕЛФИ Наконечник рулевой тяги для PEUGEOT 306
ДЕЛФИ Рулевая тяга для VOLVO
ДЕЛФИ Тяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT
ДЕЛФИ Тяга рулевая для FORD TRANSIT
ДЕЛФИ Рулевая тяга для VOLVO
ДЕЛФИ Тяга рулевая для FORD MONDEO
ДЕЛФИ Тяга рулевой FORD ESCORT, ORION, VERONA
ДЕЛФИ Тяга рулевой FORD COURIER, FIESTA, KA
ДЕЛФИ Наконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL
ДЕЛФИ Тяга рулевой VOLVO 440, 460, 480
ДЕЛФИ

Многие автомобилисты сталкивались с процессом регулировки клапанов ВАЗ-2114 в автосервисе или выполняли эту операцию своими руками.Но не все знают, через какой промежуток времени необходимо проводить эту операцию.

О регулировке клапанов на ВАЗ-2114 расскажет видео ниже:

Схема клапана и элементов для регулировки

Процесс регулировки зазора клапана

Согласно нормативно-технической документации и практике автомобилистов регулировку клапанов необходимо проводить каждые 15 000-20 000 км или при необходимости.

Шайба регулировочная.С его помощью регулируется зазор клапанов

Для регулировки клапанов используются специальные прокладки. Их 125 размеров, но лишь небольшое количество нашло применение.

Рассмотрим, что : 3.30, 3.35, 3.40, 3.45, 3.50, 3.55, 3.60, 3.65, 3.70, 3.75, 3.80, 3.85, 3.90, 3.95, 4.00, 4.05, 4.10, 4.15, 4.20, 4.25, 4.30, 4.35, 4,40, 4,45, 4,50;

Последствия несвоевременной корректировки

Известно, что несвоевременное проведение любой операции по ремонту и обслуживанию автомобиля влечет за собой определенные последствия, которые в одном случае могут быть легкими, а в другом — фатальными для силового агрегата… Итак, рассмотрим основные:

  1. Износ деталей и узлов ГБЦ, а именно газораспределительного механизма.
  2. Износ распределительного вала.
  3. Частичное или полное разрушение толкателей.
  4. В отдельном случае приводит к обрыву ремня ГРМ и соответствующим последствиям, типа. !

выводы

Клапан на ВАЗ-2114 следует регулировать не позднее 20000 км пробега … Несвоевременные наладочные работы могут привести к неожиданным и разрушительным последствиям. Поэтому автомобилист должен следовать рекомендациям производителя.

Двигатель — важнейшая часть автомобиля, на которой полностью основана работа автомобиля. Именно поэтому важно следить за состоянием двигателя, проводить диагностику и своевременно менять расходные материалы. Причиной многих проблем в автомобиле (например возникновение детонации, падение мощности) могут быть клапаны.Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать клапаны.

Клапаны в автомобиле

Каждая машина имеет 8 или 16 клапанов. Их количество зависит от количества цилиндров — либо на один баллон один, либо два. Первый отвечает за запуск горючей смеси в камеру сгорания, второй — за открытие выхода выхлопных газов. Такой механизм, регулирующий распределение смеси и газов, называется газораспределением или клапаном.Стоит отметить, что на дизель и инжектор устанавливаются разные системы.
Когда мотор нагревается, металл расширяется. Таким образом, на моторе должны быть зазоры фиксированного размера. Последствия неправильной регулировки клапана включают снижение КПД двигателя, а также быстрый износ компонентов.

Например: если зазор недостаточен, клапан сгорит, но если зазор слишком велик, клапан не откроется полностью и издаст металлический стук.
Как часто следует регулировать клапан?
Если вы измените размер зазоров, вам нужно будет отрегулировать их.

Признаки неправильной регулировки клапана

Есть много признаков того, что пробелы были нарушены. В первую очередь снижается мощность двигателя и его КПД. Может появиться неприятный металлический стук, шум, запах гари и т. Д. Детонация происходит в основном при нагрузках или на холостом ходу … В результате детали двигателя подвержены быстрому износу.
Вышеуказанные признаки нерегулируемых клапанов — тревожный симптом. При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапаны и отрегулировать их.

Результат регулировки клапана

Регулировка клапана: для чего она нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапана устойчивость мотора восстанавливается, мощность и износостойкость повышаются. Двигатель будет работать более плавно и стабильно как на низких, так и на высоких оборотах.

Можно ли не регулировать клапан?

В современных автомобилях установлены так называемые гидрокомпенсаторы. Обычные двигатели имеют кулачки распределительного вала или «толкатели», которые толкают клапана.Что касается гидроподъемников, то они сами находят необходимый зазор для выпуска газов при масле под высоким давлением. Они обеспечивают оптимальную работу клапана во всех случаях. Многие задаются вопросом: «Что будет, если не отрегулировать клапан?» Если в машине есть гидроподъемники, то регулировка клапанов не нужна. В противном случае клапаны необходимо периодически регулировать и проверять.

Как отрегулировать клапаны?

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов

Многие автовладельцы пытаются отрегулировать клапана самостоятельно, не обращаясь в сервис.поддержание.
Необходимо установить размеры зазоров на двигателе в холодном состоянии, так как заводские настройки производились именно на холодном металле. При этом он не меняет своих габаритов, и они остаются стандартными.
Стоит отметить, что регулировку клапанов стоит проводить именно по рекомендациям и инструкции, иначе зазоры будут выставлены неправильно.
Сначала поршень цилиндра устанавливается в мертвую точку такта сжатия вверху.Зазор цилиндра определяется щупом. Это обеспечит закрытие обоих клапанов и качание коромысла в пределах указанного зазора. Производители обычно ставят метки, по которым поршень можно установить в этом положении.
Сама регулировка осуществляется поворотом коромысел в правильном направлении. Необходимо только провернуть коленвал звездочкой по часовой стрелке. Многие люди ставят собственные отметки, чтобы определить положение каждого из цилиндров.Отметки на подшипнике и коленчатом валу должны совпадать.
Далее необходимо ослабить стопорную гайку на болте или винте. Зазор должен быть установлен до предела, в данном случае щуп. Затем необходимо зафиксировать положение, затянув гайку. Делать это нужно аккуратно, учитывая усилие затяжки, так как установленный зазор можно сбить. Чтобы проверить зазор, нужно вставить щуп, он должен пройти, но с усилием. Если пробник вышел из строя, нужно повторить регулировку.

Регулировать клапаны необходимо по очереди в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле, и очень осторожно.

Коленчатый вал вращается только за пусковую рукоятку (ручку кривого стартера) или за винт крепления ведущего шкива генератора и только по часовой стрелке.
Здесь обязательно понадобится щуп или специальный инструмент для регулировки клапанов.
В специальных книжках по ремонту двигателей подробно описана процедура регулировки. Еще одна особенность — установка зазоров на впускных и выпускных клапанах.Клапан регулирования давления наддува имеет зазор, отличный от отвода газов. Кроме того, для разных цилиндров может потребоваться разный зазор. Все это описано в руководстве по ремонту автомобиля.

Необходимые инструменты

Что нужно для регулировки клапанов

Как упоминалось ранее, требуется зонд или специальное устройство. Если правильно подобрать, можно работать с регулировочными пластинами. Часто для регулировки клапанов используется рейка, которая более точна, чем пластина или щуп.Однако сам процесс настройки отличается, он не соответствует описанному выше методу.
Можно использовать индикатор. Это специальное устройство для регулировки клапанов с высокой точностью.

Таким образом, клапаны отвечают за распределение горючей смеси в двигателе, своевременный выпуск выхлопных газов. Размеры клапанных зазоров необходимо регулярно контролировать и при необходимости корректировать. Отрегулировать клапана можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов.Важно точно измерить зазоры клапанов, поскольку они обеспечивают стабильность и эффективность двигателя.

Для определения динамических свойств объекта на практике чаще всего используется метод удаления. При идентификации объекта по его () на вход подается либо сигнал ступенчатого щупа, либо прямоугольный импульс — см. Раздел 2.3. Во втором случае (кривая отклика) необходимо доработать до соответствующего. Процесс получения объекта на основе данных о переходном процессе называется идентификацией объекта.

При удалении переходного отклика должен быть соблюден ряд условий,


представлено в таблице 1:

Таблица 1 — Условия для удаления переходного отклика

Условия
1 Если проектируется система стабилизации технологического параметра, то переходная характеристика должна регистрироваться в непосредственной близости от рабочей точки процесса.
2 Переходные характеристики должны измеряться как при положительных, так и при отрицательных скачках управляющего сигнала.По форме кривых можно судить о степени асимметрии объекта. В случае небольшой асимметрии рекомендуется рассчитывать настройки регулятора исходя из усредненных значений параметров передаточных функций. Линейная асимметрия чаще всего проявляется в объектах терморегулирования.
3 При наличии зашумленного выхода желательно записать несколько переходных характеристик (кривых ускорения) с их последующим наложением друг на друга и получением усредненной кривой.
4 При съемке переходной характеристики необходимо выбрать наиболее устойчивые режимы процесса, например, ночные смены, когда влияние внешних случайных возмущений маловероятно.
5 При удалении переходной характеристики амплитуда тестового входного сигнала должна быть, с одной стороны, достаточно большой, чтобы четко различать переходную характеристику на фоне фонового шума, и, с другой стороны, она должна быть достаточно маленькой, чтобы не нарушать нормальный ход технологического процесса.

Примечание к таблице 1:

Начальные условия для переходной характеристики:
В начальный момент необходимо, чтобы система управления находилась в состоянии покоя, т.е. регулируемое значение X (например, температура печи) и управляющее действие контроллера Y (выход контроллера на исполнительный механизм) не изменился, и внешних возмущений не было. Например, температура в печи оставалась постоянной, а исполнительный механизм не менял своего положения.Затем на вход актуатора прикладывается ступенчатое воздействие, например, включается ТЭН. В результате состояние объекта начинает меняться.

Определение динамических характеристик объекта управления с самовыравниванием по его переходной характеристике

Процесс самовыравнивания называется свойством управляемого объекта после дисбаланса между притоком и расходом возвращаться к этому государство самостоятельно, без участия человека или регулятора.Самовыравнивание способствует более быстрой стабилизации регулируемого значения и, следовательно, облегчает работу регулятора. X (t) и его переходная характеристика h (t) показаны на рис. 1. Удалив и оценив характер объекта управления (с самовыравниванием или без него), можно определить параметры соответствующий.

рекомендуется использовать для объектов управления с четко определенной преобладающей постоянной времени. Перед началом обработки рекомендуется нормализовать переходную характеристику (кривую ускорения) (диапазон изменения нормализованной кривой от 0 до 1) и извлечь значение чистой временной задержки из ее начального участка.

Когда пошаговое действие было применено к входу определенного объекта,
переходная характеристика (см. Пример на рис. 1). Требуется определить параметры переходной характеристики
.

Определение объектов вдоль кривой ускорения выполняется методом
касательной к точке переходной характеристики (кривой ускорения). В данном случае точка соответствует переходу кривой из режима разгона в режим замедления скорости нарастания выходного сигнала.

Рисунок 1 — Переходная характеристика (кривая ускорения) объекта с самовыравниванием

По типу переходной характеристики можно определить динамические свойства объекта: К, Хуст ,? D, T, R.

R = Xst / T

Определение динамических характеристик объекта управления без самовыравнивания по его переходной характеристике

Рисунок 2 — Переходная характеристика (кривая ускорения) объекта без самовыравнивания. нивелир

Для объектов без самонивелирования стабильное функционирование системы без регулятора невозможно.усиление определяется как отношение установившейся скорости изменения выходной величины X к значению скачка входного сигнала At:

Значение динамического запаздывания в объекте определяется, как показано на Рис. 2 Для регуляторов с релейным выходом на объект подается 100% мощности. В некоторых случаях длительное воздействие такой мощности недопустимо. В этом случае допускается отключение нагревательного элемента после определения R и … В этом случае скорость изменения температуры может быть определена достаточно точно после достижения значения X значения? 0,3Hust.Затем по формулам определяются скорость изменения температуры R и постоянная времени T .

Вопрос правильной работы автомобиля волнует каждого автомобилиста, ведь от этого зависит хорошая работа автомобиля и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос — когда делать регулировку углов установки колес, так как по этому поводу существует множество споров и разных мнений. Чтобы точно определить — нужно знать общие понятия о том, как работает автомобиль, и некоторые данные о регулировке углов установки колес.Поговорим об этом подробнее.

Многие СТО пренебрегают анализом автомобильных данных, чтобы облегчить свою работу. Они не учитывают того факта, что автомобиль с загруженным багажником ведет себя иначе и важно протестировать его не только в легком положении, но и с грузом. Уровень давления в колесах тоже очень важен, но мало кто из механиков измеряет эти значения в первую очередь. Поэтому, если автолюбитель решит обратиться на СТО к мастерам, внимательно проанализируйте действия этих специалистов и потребуйте, чтобы все процедуры были выполнены правильно.

Эту процедуру придется проводить при явных дефектах управления (автомобиль уводит в сторону), при замене комплектующих, влияющих на ходовые качества, при частой езде по плохой дороге и с большим пробегом без обслуживания.

Заботливый водитель спросит мастера на СТО: когда делать развал? Он будет ему отвечать раз в полгода, а то и чаще. Поскольку чем больше автомобилист посещает СТО, тем больше он будет получать дохода.Если водитель задаст продавцу вопрос в автосалоне: когда делать развал? Скорее всего, он ответит, что не чаще одного раза в несколько лет, чтобы порекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Следовательно, каждый автовладелец должен самостоятельно следить за своим автомобилем. Только вы и никто другой знаете, как машина едет, где и когда она едет, каков ее точный пробег и по каким дорогам она ехала.
Тогда, когда надо будет сделать развал, машина сама «скажет», хотя можно проверять или проверять целостность комплектующих раз в полгода.

Основные правила, которые нужно знать о том, когда делать регулировку углов установки колес:


Если у вас старый автомобиль, вам нужно проверять углы установки чаще, если новый — реже, владелец знает лучше. Главное в этом вопросе — понимать, что если колесо изношено, стоит подумать и о других характеристиках автомобиля, которые тоже могут изнашиваться, но визуально их не видно. Удачи в нелегком автомобильном деле!

% PDF-1.6 % 1 0 объект > >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать приложение / pdfdoi: 10.1002 / mp.1404210.1002 / mp.14042 https://doi.org/10.1002/mp.140422020-02-18true

  • aapm.onlinelibrary.wiley.com
  • 10.1002 / mp.14042
  • aapm.onlinelibrary.wiley.com
  • true2020- 02-1810.1002 / mp.14042 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект / След. 25 0 R / Родитель 4 0 R /Заголовок >> эндобдж 10 0 obj / Счетчик -47 / Родитель 4 0 R /Заголовок / Первые 26 0 Р / Назад 27 0 Р / Последний 28 0 руб. >> эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [32 0 R 33 0 R 34 0 R] / Родитель 6 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / Аннотации [47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R] / CropBox [0 0 593.858 782,986] / Родитель 6 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0 0 593,858 782,986] >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 Прав 159 0 Прав 160 0 Прав 161 0 Прав 162 0 Прав 163 0 R 164 0 R 165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 170 0 R 171 0 R 172 0 R 173 0 R 174 0 R 175 0 R 176 0 R 177 0 R 178 0 R 179 0 R 180 0 R 181 0 R 182 0 R 183 0 R 184 0 R 185 0 R 186 0 R 187 0 R 188 0 R 189 0 R 190 0 R 191 0 R] / Лимиты [] >> эндобдж 24 0 объект 192 0 R 193 0 R 194 0 R 195 0 R 196 0 R 197 0 R 198 0 R 199 0 R 200 0 R 201 0 R 202 0 R 203 0 R 204 0 R 205 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R] / Лимиты [] >> эндобдж 25 0 объект / Счетчик -7 / След. ‘jmwY2M ؐ` s ֠ 눮 + zsN)} f3zѽhR ~ VYcĜZc! Z5HN DP + ZL * o # T ~ z n! AjР! Bh [e% # T! Z @ St | QScER), IKoB] R} ss ݱ yEZ6x [0Ľ

    % PDF-1.7 % 761 0 объект > эндобдж xref 761 154 0000000016 00000 н. 0000004326 00000 н. 0000004554 00000 н. 0000004596 00000 н. 0000004632 00000 н. 0000005234 00000 п. 0000005347 00000 п. 0000005461 00000 п. 0000005576 00000 н. 0000005691 00000 п. 0000005803 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000006033 00000 н. 0000006148 00000 п. 0000006261 00000 н. 0000006377 00000 н. 0000006494 00000 н. 0000006607 00000 н. 0000006720 00000 н. 0000006836 00000 н. 0000006951 00000 п. 0000007067 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000007298 00000 н. 0000007413 00000 н. 0000007529 00000 н. 0000007642 00000 н. 0000007758 00000 н. 0000007875 00000 п. 0000007992 00000 н. 0000008109 00000 н. 0000008226 00000 н. 0000008341 00000 п. 0000008458 00000 н. 0000008575 00000 н. 0000008692 00000 п. 0000008809 00000 н. 0000008926 00000 н. 0000009040 00000 н. 0000009156 00000 п. 0000009262 00000 н. 0000009369 00000 п. 0000009476 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000009688 00000 п. 0000009795 00000 н. 0000009902 00000 н. 0000009982 00000 н. 0000010062 00000 п. 0000010143 00000 п. 0000010223 00000 п. 0000010303 00000 п. 0000010382 00000 п. 0000010462 00000 п. 0000010541 00000 п. 0000010621 00000 п. 0000010700 00000 п. 0000010779 00000 п. 0000010857 00000 п. 0000010936 00000 п. 0000011014 00000 п. 0000011094 00000 п. 0000011173 00000 п. 0000011252 00000 п. 0000011332 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011488 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000011646 00000 п. 0000011726 00000 п. 0000011806 00000 п. 0000011955 00000 п. 0000012001 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000012080 00000 п. 0000012179 00000 п. 0000012249 00000 п. 0000012295 00000 п. 0000012806 00000 п. 0000013514 00000 п. 0000014176 00000 п. 0000014379 00000 п. 0000014674 00000 п. 0000014743 00000 п. 0000014921 00000 п. 0000015326 00000 п. 0000015776 00000 п. 0000015854 00000 п. 0000017801 00000 п. 0000018191 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000020561 00000 п. 0000022517 00000 п. 0000024346 00000 п. 0000026232 00000 п. 0000028034 00000 п. 0000028251 00000 п. 0000028689 00000 п. 0000028940 00000 п. 0000029154 00000 п. 0000029398 00000 п. 0000029742 00000 п. 0000031567 00000 п. 0000033412 00000 п. 0000044706 00000 п. 0000055260 00000 п. 0000061431 00000 п. 0000062821 00000 п. 0000063443 00000 п. 0000063801 00000 п. 0000064519 00000 п. 0000110644 00000 п. 0000132761 00000 н. 0000133155 00000 н. 0000133244 00000 н. 0000133353 00000 п. 0000133894 00000 н. 0000134017 00000 н. 0000159590 00000 н. 0000159629 00000 н. 0000160178 00000 н. 0000160314 00000 н. 0000183080 00000 н. 0000183119 00000 н. 0000183196 00000 н. 0000183269 00000 н. 0000183388 00000 н. 0000183468 00000 н. 0000183543 00000 н. 0000183625 00000 н. 0000183707 00000 н. 0000183789 00000 н. 0000183847 00000 н. 0000184163 00000 н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *