Технические характеристики Opel Astra sport седан с 2012 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Opel Astra Седан 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5-МКПП (100 лс) | 1398 | 74(101)/6000 | 4 цилиндра | 130/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1. 4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | 1364 | 103(140)/4900-6000 | 4 цилиндра | 201/1850-4900 | Бензин | |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | 1364 | 103(140)/4900-6000 | 4 цилиндра | 201/1850-4900 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | 1364 | 103(140)/4900-6000 | 4 цилиндра | 201/1850-4900 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1. 6 5-МКПП (115 лс) | 1598 | 85(116)/6000 | 4 цилиндра | 155/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 6-АКПП (115 лс) | 1598 | 85(116)/6000 | 4 цилиндра | 155/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | 1598 | 132(179)/5500 | 4 цилиндра | 230/2200-5500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | 1598 | 4 цилиндра | 230/2200-5500 | Непосредственный впрыск | Бензин | |
1. 3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | 1248 | 70(95)/4000 | 4 цилиндра | 180/1750-3500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | 1248 | 70(95)/4000 | 4 цилиндра | 180/1750-3500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | 1676 | 81(110)/4000 | 4 цилиндра | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1. 7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 1676 | 96(131)/4000 | 4 цилиндра | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | 1676 | 96(131)/4000 | 4 цилиндра | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | 1676 | 81(110)/4000 | 4 цилиндра | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1. 7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | 1676 | 96(131)/4000 | 4 цилиндра | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | 1676 | 81(110)/4000 | 4 цилиндра | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1. 4 5-МКПП (100 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | Передний привод | 6-АКПП | |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 5-МКПП (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 6-АКПП (115 лс) | Передний привод | 6-АКПП | |
1. 6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | Передний привод | 6-АКПП | |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 6-МКПП | ||
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1. 4 5-МКПП (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 5-МКПП (115 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 6-АКПП (115 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1. 6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 4 5-МКПП (100 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1. 6 5-МКПП (115 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.6 6-АКПП (115 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1. 3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 | |
1. 7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | 4658 | 1814 | 1501 | 1,542/1,552 | 2685 | 459 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.4 5-МКПП (100 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1. 4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.6 5-МКПП (115 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.6 6-АКПП (115 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | 1405 | 1695 | 290 |
1. 3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
1. 7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | 1405 | 1895 | 490 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.4 5-МКПП (100 лс) | 183 | 14.2 | — |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | 204 | 10.3 | — |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | 208 | 10.2 | — |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | 208 | 10. 2 | — |
1.6 5-МКПП (115 лс) | 193 | 11.9 | — |
1.6 6-АКПП (115 лс) | 185 | 13.3 | — |
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | 212 | 9.2 | — |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | 224 | 8.7 | — |
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | 180 | 14.6 | — |
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | 180 | 14.6 | — |
1. 7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | 188 | 12.4 | — |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 203 | 10.8 | — |
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | 206 | 11.3 | — |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | 188 | 12.4 | — |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | 203 | 10.8 | — |
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | 192 | 12.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1. 4 5-МКПП (100 лс) | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 133 | Бензин |
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) | 9.1 | 5.4 | 6.8 | 154 | Бензин |
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) | 8 | 5.1 | 6.2 | 139 | Бензин |
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) | 7.5 | 4.9 | 5.9 | 132 | Бензин |
1.6 5-МКПП (115 лс) | 8.9 | 5. 2 | 6.4 | 147 | Бензин |
1.6 6-АКПП (115 лс) | 10.1 | 5.8 | 7.4 | 167 | Бензин |
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) | 9.9 | 5.7 | 7.3 | 169 | Бензин |
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 160 | Бензин |
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) | 5.3 | 3.6 | 4.2 | 111 | Дизель |
1. 3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) | 4.7 | 3.7 | 4.1 | 107 | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) | 5.6 | 4 | 4.6 | 122 | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) | 5.6 | 4 | 4.6 | 122 | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) | 4.3 | 3.4 | 3.7 | 99 | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) | 5. 2 | 4 | 4.4 | 117 | Дизель |
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) | 5.2 | 4 | 4.4 | 117 | Дизель |
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) | 4.3 | 3.4 | 3.7 | 99 | Дизель |
Опель Астра J — обзор и тест-драв
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 января 2014 года . |
Эта статья требует оформления и доводки. В этой статье необходимо:
Если вы желаете оформить данную статью, пожалуйста, отредактируйте данный шаблон в тексте статьи, дописав в него |Своё имя |
Opel Astra G
Opel Astra G на Викискладе
Общие данные
Производитель | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва | 1998—2008 |
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Chevrolet Astra Chevrolet Viva Holden Astra Vauxhall Astra Opel Astra Classic II |
Дизайн
Платформа | T-body |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатели
бензиновые: 1,2–2,2 л (48–147 кВт) дизельные: 1,7–2,2 л (50–92 кВт)
Трансмиссия
5-ст МКПП 6-ст МКПП 4-ст АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк | |
Длина: | 4110 мм |
Высота: | 1425 мм |
Грузоподъёмность: | 370 |
3-х дверный хэтчбэк | |
Длина: | 4110 мм |
Высота: | 1425 мм |
Грузоподъёмность: | 370 |
Универсал | |
Длина: | 4288 мм |
Высота: | 1465 мм |
Грузоподъёмность: | 460 |
Седан | |
Длина: | 4250 мм |
Высота: | 1425 мм |
Грузоподъёмность: | 460 |
Купе | |
Длина: | 4267 мм |
Высота: | 1390 мм |
Кабриолет | |
Длина: | 4267 мм |
Высота: | 1390 мм |
Грузоподъёмность: | 330 |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1710 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колёсная база | 2606 мм |
Колея задняя | 1452 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
На рынке
ПредшественникПредшественник Opel Astra F | Преемник Преемник Opel Astra H |
Похожие модели | Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato |
Сегмент | C-сегмент |
Другое
Объём бака | 52 л |
Opel Astra G
— компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем
Holden Astra TS
, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше —
Opel Astra Classic II
. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем
Chevrolet Astra
.
В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2004 года производство было прекращено из-за низкого спроса.
В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвеере под другие модели.
Двигатели
Бензиновые:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Впрыск топлива | Диаметр цилиндра мм. | Ход поршня мм. | Степень сжатия |
1.2 16V | (X12XE) | 1199 см³ | 48 кВт / 65 л. с. /4000min | 1998 — 2000 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.2 16V | (Z12XE) | 1199 см³ | 55 кВт / 75 л.с./ 4000min | 2000 — 2003 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.4 16V | (X14XE)(Z14XE) | 1389 см³ | 66 кВт / 90 л.с. /4000min | Multec-S, Ecotec | Центральный | 77,5 | 73,4 | 10,5 | |
1.6 8V | (X16SZR) | 1598 см³ | 55 кВт / 75 л.с. /2800min | 1998 — 2000 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 8V | (Z16SE) | 1598 см³ | 62 кВт / 84 л.с. /3000min | 2000 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 CNG | (Z16YNG) | 1598 см³ | 71 кВт / 97 л. с. | 2003 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 16V | (X16XEL)(Z16XE) | 1598 см³ | 74 кВт / 101 л.с./ 3600min | 1998 — 2004 | Multec-S, Ecotec | Центральный | 81,6 | 81,5 | 10,5 |
1.6 16V Twinport | (Z16XEP) | 1598 см³ | 76 кВт / 103 л.с. /3900min | 2002 — 2004 | Multec-S MT35E, Twinport, Ecotec | Центральный | 79,0 | 81,5 | 10,5 |
1.8 16V | (X18XE1) | 1796 см³ | 85 кВт / 116 л.с. / 5400/min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
1.8 16V | (Z18XE) | 1796 см³ | 92 кВт / 125 л.с. / 3800/min | 2000 — 2004 | Simtec MS 71, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
2.0 16V | (X20XEV) | 1998 см³ | 100 кВт / 136 л. с. /3400min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V | (X20XER) | 1998 см³ | 118 кВт / 160 л.с. /4300min | 1999 — 2002 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 140 кВт / 190 л.с. /1950min | 2000 — 2001 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 141 кВт / 192 л.с. /1950min | 2002 — 2003 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 147 кВт / 200 л.с. /1950min | 2003 — 2004 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.2 16V | (Z22SE) | 2198 см³ | 108 кВт / 147 л. с. /4000min | 2000 — 2004 | GMPT-E15 | Фазированный | 86,0 | 94,6 | 10,0 |
Дизельные:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Диаметр цилиндра мм. | Степень сжатия |
1.7 8V TD | (X17DTL) | 1700 см³ | 50 кВт / 68 л.с. | 1998 — 1999 | Turbo Diesel | 82.5 | 22 |
1.7 16V DTI | (Y17DT) | 1686 cm³ | 55 кВт / 75 л.с. | 1999 — 2003 | Turbo Diesel | 79,0 | 18,4 |
1.7 16V CDTI | (Z17DTL) | 1686 см³ | 59 кВт / 80 л.с. | 2003 — 2004 | Bosch CR, EDC 15 C7 | ||
2.0 16V DI | (X20DTL) | 1995 см³ | 60 кВт / 82 л.с. | 1998 — 2002 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.0 16V DTI | (Y20DTH) | 1995 см³ | 74 кВт / 101 л. с. | 1999 — 2004 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.2 16V DTI | (Y22DTR) | 2172 см³ | 92 кВт / 125 л.с. | 2002 — 2004 |
Обзор Opel Astra G
Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.
Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1. 6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.
Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G
1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.
Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.
МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.
Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.
Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.
Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.
В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.
Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской .
Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.
Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.
Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.
Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.
В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:
Краш тест Опель Астра Г:
Экстерьер
Выпущенная в 2020 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова. Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание.
Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.
Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».
Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.
Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.
Система безопасности универсала
Система безопасности Opel Astra в кузове универсал представлена следующими помощниками и функциями:
- Система динамической стабилизации ESP.
- Антиблокировочная система, оснащенная Brake Assist.
- Помощник при старте движения на уклоне.
- В зависимости от выбранной комплектации автомобиля — электроусилитель либо электрогидроусилитель рулевого колеса.
Обновленный универсал Opel Astra представляет собой надежный и весьма привлекательный автомобиль, полностью оправдывающий надежды автолюбителей.
Шасси
Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.
Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.
В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.
Сравнение поколений
Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала «Опель Астра G», предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников.
Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала «Опель Астра». Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения.
Обзор Vauxhall Astra — Практичность, комфорт и место в багажнике пассажиры
автор: Paul Adam
11 авг 2022
11 авг 2022
- 1
Vauxhall Astra обзор
4 Двигатели0006 - 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технология
- 5
Практичность, комфорт и загрузочное пространство — в настоящее время чтение
- 6
Надежность и безопасность
.
4.0 из 5
Практичность, комфорт и объем багажника Рейтинг
4.0 из 5
Цена
от 20 255 до 31 805 фунтов стерлингов0003
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль From:
£20 255
From:
£243 pm
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
сделки с автомобилями От:
6 995 фунтов стерлингов наличными 77 фунтов стерлингов PCP Finance
Иллюстрация PCP Finance
Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными £10 000,00, депозит £1500,00, заем £8500,00 на 4 года под 7,9% Репрезентативная годовая процентная ставка (фиксированная) . 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии статуса 18+
Объявление
Для семейного хэтчбека важно иметь возможность позаботиться о мелочах, которые помогают сделать повседневную жизнь проще и комфортнее в движении. Astra хороша в этом плане благодаря множеству мест для хранения вещей в салоне и большому количеству полезного стандартного комплекта.
Между передними сиденьями есть большой отсек, два лотка с выдвижными крышками и откидная секция под климат-контролем, которую можно использовать для хранения телефона или солнцезащитных очков.
Запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические стеклоочистители и круиз-контроль входят в базовую спецификацию дизайна, в то время как модели GS Line и выше оснащены подогревом рулевого колеса, подогревом передних сидений (сертифицировано AGR — The Campaign for Healthier Спинки в Германии) и передний центральный подлокотник с подстаканником.
Размер
Astra восьмого поколения увеличилась в длину на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет размеры 4374 мм от передней до задней части, что практически равно Ford Focus (4378 мм), но на 90 мм длиннее, чем у Фольксваген Гольф. При ширине 1860 мм Astra является самым широким из трех семейных хэтчбеков, хотя и имеет самую низкую от пола высоту — 1441 мм (по сравнению с 1471 мм и 1491 мм у Focus и Golf соответственно).
Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство
В то время как места впереди достаточно, пассажирам, путешествующим на задних сиденьях, будет немного теснее; Место для головы хорошо, но хотелось бы больше места для ног.
Багажник
Объем багажника Astra составляет 422 литра, что значительно превосходит 375 литров Ford Focus и 381 литр багажника Volkswagen Golf.
Буксировка
Покупателям, желающим использовать свою Astra для буксировки, лучше всего подойдет 1,5-литровая дизельная модель с максимальной тяговой силой 1550 кг. 1,2-литровые бензиновые версии с механической коробкой передач способны буксировать тормозной прицеп массой до 1250 кг.
В этом обзоре
- 1
Обзор Vauxhall Astra Стильный внешний вид, впечатляющие бортовые технологии и конкурентоспособная цена делают Vauxhall Astra убедительно хорошим семейным хэтчбеком. -в гибридной силе, с полностью электрической моделью в пути
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы Бензиновые и дизельные модели Astra обеспечивают большую экономию топлива, но звездой эффективности является подключаемый гибрид
- 4
Интерьер, дизайн и технологииПокупатели будут впечатлены новым внешним видом Astra и большим количеством стандартных комплектаций.
- 6
Надежность и безопасностьAstra не получила пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, но отзывы клиентов Driver Power улучшаются
Vauxhall Astra 1.6 Cdti 16V Ecotec Design 5DR Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 4,370mm
- Width (including mirrors)
- 2,042mm
- Height
- 1,485mm
- Seats
- 5
- Двери
- 5
- Объем багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
- 370 л
- Полная масса автомобиля
- 1850 кг
- Колесная база 0142
- 1275 кг
- Макс. Нагрузка на крышу
- 75 кг
- Макс. Буксировочная масса с тормозом
- 1400 кг
- Макс. Буксировочная масса — без тормозов
- 650 кг
- Макс. Loading Weight
- 575kg
- Tyre Size Rear
- 626
- Wheel Type
- Turbo
- Top Speed
- 124Mph
- 0–62
- 10.4s
- Fuel Delivery
- Turbo
- Fuel Tank Вместимость
- 48l
- Fuel type
- Diesel
- Transmission
- Manual
- Engine Capacity
- 1,598cc
- Engine Code
- B16DTU
- Engine Power — BHP
- 110bhp
- Engine Power — KW
- 81kW
- Мощность двигателя — об/мин
- 3500 об/мин
- Крутящий момент двигателя — Нм
- 300 Нм
- Крутящий момент двигателя — фунт·фут
- 221 фунт·фут
- 1 Цилиндры 2
- CO2
- 107g/km
- Number of Valves
- 16
- Drive Train
- Front Wheel Drive
- Catalytic Convertor
- NO
- Turning Circle — Kerb to Kerb
- 11.
- 144