Arrinera hussarya: Суперкар Arrinera Hussarya начнёт жизнь с лимитированной серии — ДРАЙВ

Содержание

Суперкар Arrinera Hussarya начнёт жизнь с лимитированной серии — ДРАЙВ

Название новинки — это дань гусарии, элитной кавалерии Речи Посполитой XVI века, лёгкой и манёвренной, способной концентрированным ударом пробивать боевые порядки противника.

Польская компания Arrinera Automotive объявила, что её первый серийный суперкар Hussarya пойдёт в производство ограниченной серией Hussarya 33. В соответствии с наименованием по всему миру планируется продать 33 экземпляра купе, отличающегося от простой модели Hussarya некоторыми штрихами во внешности, интерьере и оснащении. Впрочем, даже облик базового автомобиля не готов на 100%, он ещё будет уточнён.

Зато о технике известно уже немало.

В конце 2011 года Arrinera представила свой первый действующий прототип суперкара. Машина должна была пойти в серию уже в 2013-м, но потом решили повременить. Поляки задумали доработать начинку, а также пересмотреть дизайн экстерьера и интерьера.

В недрах купе среднемоторной компоновки будет скрыта джиэмовская компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 (650 л.с., 820 Н•м). Тягу на заднюю ось должна переправлять обычная либо автоматизированная «механика» от итальянской компании CIMA. Эта фирма неплохо известна в мире автоспорта по сотрудничеству с производителями гоночных болидов разных классов и суперкаров — от Формулы-1 до Кёнигсегга. При снаряжённой массе в 1300 кг такая начинка позволит купе набирать первую сотню за 3,2 с, вторую — за 8,9 с, проходить четверть мили с места за 11 с и развивать максималку в 340 км/ч.

Устройство модели Hussarya — вполне классическое для мелкосерийных суперкаров: каркас из высокопрочной стали и внешние панели из полимеров и углеволокна.

Длина — 4643, ширина — 2093, высота — 1195, колёсная база — 2695 мм. Размерность шин — 255/35 R19 спереди и 335/30 R19 сзади. Тормозные диски диаметром 380 (спереди) и 350 мм (сзади). Подвеска независимая многорычажная «по кругу». На этом эскизе показана версия Hussarya 33.

Облик Гусарии, как и её раннего прототипа 2011 года, рисовал собственный дизайнер компании Павло Буркатский. За разработку шасси отвечает британский инженер Ли Ноубл, получивший известность по суперкарам Ultima, Ascari FGT, Noble M600 и ряду других.

Купе Arrinera Hussarya должно поступить в продажу в конце 2015 года. Базовое оснащение автомобиля довольно скромное: кондиционер, светодиодная оптика, кожаный салон, камера заднего вида и датчики парковки. Зато в опциях есть отделка интерьера углепластиком и сиденья-ковши из того же материала, фронтальная камера ночного видения и премиальная аудиосистема с DVD, повышение мощности мотора до 700 л.с и увеличенные тормозные диски, более жёсткая подвеска.

Прошлой осенью стартовали тесты ходового прототипа Гусарии. Справа внизу — Ли Ноубл, принимающий непосредственное участие не только в проектировании, но и в доводке шасси.

Шестого июня 2014 года в Лондоне впервые были выпущены на биржу акции Arrinera Automotive Holding PLC. Базирующийся в Британии холдинг является материнской компанией для Arrinera Automotive (её штаб-квартира расположена в Варшаве, а производство — в польском городе Гливице) и должен заняться организацией продаж Гусарии за пределами Польши — в Китае, на Ближнем Востоке, в Западной Европе и в США. Планы амбициозные, учитывая приличную цену мало кому известной модели. Простая версия Hussarya оценена в 160 000 евро и выпускать её намечается аж по 100 штук в год. Hussarya 33 «приветственной» лимитированной серии стоит 200 000 евро. Поможет ли обязывающее ко многому имя пробить боевые порядки соперников — покажет 2015-й.

Польский суперкар Arrinera Hussarya GT научился ездить — Авторевю

Автомобильной марке Arrinera стукнуло уже восемь лет: впервые о суперкаре из Польши заговорили в 2008 году, причем планы строились не менее наполеоновские, чем у российского бренда Marussia. Шутка ли, в разработке шасси участвовал сам Ли Ноубл, известный британский инженер и автор таких знаковых спорткаров, как Ultima и Noble! Первый макет автомобиля Arrinera показали в 2011 году, но дизайн работы стилиста Павло Буркацкого тогда был раскритикован за обилие цитат из внешности Lamborghini. Поэтому авторы принялись за второй вариант, а заодно придумали машине имя: Hussarya — так, согласно польской терминологии девятнадцатого века, именовалась легкая и маневренная гусарская кавалерия.

Дальше — еще больше сходства с Марусей: фирма торжественно объявила, что серийное производство начнется в 2014 году. Планировалось, что машина будет оснащена 800-сильной «восьмеркой» объемом 8,3 л и роботизированной итальянской коробкой передач CIMA. Нашлась даже производственная площадка — принадлежащий немецкой фирме Ferrostaal Automotive цех в силезском городе Гливице.

Однако к указанному сроку поляки показали лишь очередной прототип Гусарии — уже с корветовским мотором LS9. А якобы окончательный вариант спорткара был представлен в прошлом году на автошоу в Познани. В начале же этого года его засветили на выставке Autosport International Racing Car Show в Бирмингеме. Почему в Британии?

Дело в том, что «польский суперкар» стал английским: теперь подготовка производства идет в графстве Кэмбриджшир. По плану в этом году свет увидят от силы четыре Гусарии, причем все — для любительской гоночной категории FIA GT4. Первый ходовой автомобиль польско-британские союзники подготовили к прошедшему в эти выходные Фестивалю скорости в Гудвуде, а за пару дней до этого устроили показательные заезды на залитой дождем взлетной полосе аэродрома Бёрлингэм.

В нынешнем виде Arrinera Hussarya GT представляет собой купе массой 1250 кг с кузовом из полимеров, углепластика и кевлара. В основе — пространственная рама из бесшовных стальных трубок, вдобавок в силовую структуру встроен гоночный каркас безопасности. Двигатель — расположенный в базе джиэмовский V8 6.2 модели LS3, выдающий в зависимости от спецификации 425—660 л.с. и 580—810 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная Hewland LLS, привод — задний.

Динамические показатели производитель пока не сообщает, однако соперничество в классе GT4 с автомобилями Aston Martin, McLaren, Ginetta и Porsche предполагает разгон до «сотни» за 4,0—4,5 с.

Компания обещает, что в будущем году наладит производство трекового варианта Гусарии с допуском на дороги общего пользования, а затем и чисто дорожного купе Hussarya 33 — по величине общего тиража версии. Однако неоднократные переносы сроков производства заставляют относиться к этим прогнозам с осторожностью. Кстати, на показательных заездах в Гудвуде Arrinera Hussarya GT заглохла сразу после старта, вызвав у механиков панику. Знак свыше?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью? :: Автопортал Третий Рим

21 февраля 2017

Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.


Алексей Субботин, фото Arrinera Racing Ltd

История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.

Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль.

Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж). 

Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.

Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3,  продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.

с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.  

Дебютировал первый польский суперкар Arrinera Hussarya GT

На спортивном шоу в Бирмингеме поляки представили гоночный автомобиль, который уже в этом году примет участие в соревнованиях класса FIA GT4

Суперкар Arrinera Hussarya GT. Название компании Arrinera — симбиоз двух слов: баскского arintzea (обтекаемая форма) и итальянского vero (истина). Ну, а имя Hussarya в особом переводе не нуждается – суперкар назван в честь легендарной кавалерии Королевства Польского.

Интересно, что начали поляки с гоночной версии первого в истории своей страны суперкара – дорожный вариант все еще находится в работе, хотя первый прототип был представлен публике еще в апреле прошлого года. Может оно и правильно, автоспорт всегда неплохо продвигал продажи.

Суперкар Arrinera Hussarya GT собран на трубчатом каркасе из высокопрочной стали с использованием карбона, кевлара, и алюминия. Именно поэтому гоночная машина весит не более обычного автомобиля С-класса — 1250 кг.

В подвеске использованы амортизаторы фирмы Ohlins, тормоза с шестипоршневыми суппортами приобретены у компании Alcon, а система ABS разработана Bosch Motorsport.

Под капотом суперкара установлен 6,2-литровый двигатель V8 от General Motors, выдающий на пике 414 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента.

Доступна и форсированная до 641 л.с. (810 Нм) топ-версия этого же мотора. В паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач он разгоняеит купе до 260 км/ч.

В салоне поляки тоже ничего своего придумывать не стали – дисплей панели приборов Omega разработан фирмой Cosworth, а гоночные сиденья-ковши – производства Corbeau.

С другой стороны, проверенные решения благотворно сказались на омологации суперкара FIA – машина полностью соответствует требованиям автоспортивной организации по пассивной безопасности и успешно прошла ряд тестов.

Планируемый тираж Arrinera Hussarya GT пока ограничивается парой-тройкой экземпляров по цене около 200 тысяч долларов, которые будут проданы командам-участницам автомобильных гонок в классе FIA GT4, речь в частности идет о Pirelli World Challenge и британском чемпионате GT.

Дорожная версия суперкара, необходимая для окончания омологации, появится во второй половине текущего года.

Первый суперкар от Faraday Future
На автошоу в Женеве дебютирует сербский суперкар
Компания VLF Automotive представила суперкар Force 1

Избранное0

Arrinera Hussarya 33 — Asphalt 9 Legends База данных

Загрузка…просмотров 40,554

Последнее обновление: 27 октября 2020 г., автор: Ansager

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
CЭпический41: 15 ЧасыОбновить 7 — 08 / 2019

Статистика производительности:

RANK / ЗВАНИЕМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬУСКОРЕНИЕОБРАЩЕНИЕNITRO
Сток34071,244,425,68
1341,572,1646,3128,48
234473,4148,8832,74
334674,5451,2136,41
4347,876,2754,7839,92
5352,178,5359,4747,71

Автомобильные ряды:

Сток1⭐2⭐3⭐4⭐5⭐
222924402744301033433897

Чертежи:

1⭐2345Всего
3515212835134

Обновления:

 

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 07. 1307.1307.1307.13028.520
Этап 111.60011.60011.60011.60046.400
Этап 218.60018.60018.60018.60074.400
Этап 327.90027.90027.90027.900111.600
Этап 440.30040.30040.30040.300161.200
Этап 556.50056. 50056.50056.500226.000
Этап 679.00079.00079.00079.000316.000
Этап 7110.500110.500110.500110.500442.000
Этап 8155.000155.000155.000155.000620.000
Этап 9216.500216.500216.500216.500866.000
Этап 10303.000303.000303. 000303.0001.212.000
Этап 11425.000425.000425.000425.0001.700.000
Этап 12МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум5.804.120

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
40. 00099991.440.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
80.00044441.280.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
240. 00022221.920.000
Всего кредитов все части импорта:4.640.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
5.804.1201.440.0001.280.0001.920.00010.444.120

Arrinera Hussarya 33 События:

Автомобильная охота: Arrinera Hussarya 33Охота за автомобилем: Arrinera Hussarya 33
Сложность задачи ПредложениеСложность задачи Предложение
1 x Финишная гонка1 хArrinera Hussarya 33 ПланКвалификация в Top 1%Квалификация в Top 5%
∞ Время гонок: 55 с.1 х Event Pack +2 х Arrinera Hussarya 33 Часть импорта1 х Arrinera Hussarya 33 Часть импорта
∞ Пройдите гонку на автомобиле класса D: 52 с.1 х Event Pack +15 х Event Pack +10 х Event Pack +
∞ Время гонок: 49 с.1 х Event Pack +15 x Import Parts Pack10 x Import Parts Pack
5 x Beat 45,5s с Vencer Sarthe1 хArrinera Hussarya 33 ПланКвалификация в Top 25%Квалификация в Top 50%
5 x Beat 44s с Rezvani Beast X1 хArrinera Hussarya 33 План8 х класс C редких деталей6 х класс C редких деталей
Трек:Rat Race8 х Event Pack +6 х Event Pack +
8 x Import Parts Pack6 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 100%Трек:
4 х класс C редких деталей?
4 х Event Pack +
4 x Import Parts Pack

Arrinera Hussarya 33 Галерея:

Связанный:

Класс C

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

Теги

Асфальт 9 Arrinera Hussarya 33, Arrinera Hussarya 33 Обновления, Arrinera Hussarya 33 Импорт деталей, Arrinera Hussarya 33 светокопий

(14 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

Автодайджест №257 / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Сегодня каждый хочет производить спорткары. Самый свежий пример — Rezvani Motors. Всего месяц назад мы писали про новую компанию, которая начинает продажи дебютной модели. Впрочем, полноценной новинкой этот автомобиль назвать нельзя, ведь он создан на платформе Ariel Atom. А вот герой сегодняшнего выпуска гораздо более уникален: польско-британская компания Arrinera Automotive уже в следующем году планирует начать поставки суперкаров Hussarya

Может возникнуть впечатление, что Arrinera Automotive назвала своего первенца созвучно модели Huayra от Pagani. Даже если так, что в этом плохого? В конце концов, и Pagani по меркам автомобильного бизнеса является очень молодой компанией: она основана в 1999 году. Но вернемся к Arrinera Automotive. Сборка суперкаров будет производиться на мощностях польской компании SILS Centre Gliwice, специализирующейся на оказании услуг в автомобильной отрасли.  

Пока специалисты Arrinera Automotive даже не приступили к дорожным испытаниям Hussarya. Сейчас дизайнеры вносят последние изменения в кузов и салон. Первые предсерийные экземпляры будут собраны в октябре текущего года, после чего они отправятся на испытательные полигоны Польши и Великобритании. 

Есть ли основания доверять молодой команде, или перед нами набор пустых обещаний и компьютерных рендеров очередной мечты? На самом деле компания Arrinera Automotive уже заслужила большой кредит доверия, ведь в её наблюдательный совет входит известный британский предприниматель и дизайнер Ли Нобл (Lee Noble). Он успел основать пару автомобильных компаний, причем одну из них имени себя. Нобл покинул Noble Automotive в 2008 году, после чего создал Fenix Automotive, ни одной серийной модели от которой мы пока так и не увидели. Зато по миру колесит немало нарисованных британцем спорткаров, выпущенных в ограниченных сериях: Ultima GTR, Ascari Ecosse, Rossion Q1, Midtec Spyder, Ultima Mk3 и другие.  

Предварительные характеристики Arrinera Hussarya уже известны. Самая мощная версия, которая будет выпущена в количестве 33 экземпляров, получит 650-сильный V8. Спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 340 км/ч. Цена за такую модификацию составит 200 000 евро, в то время как обычная Arrinera Hussarya оценена в 160 000. 

Производство интригующей модели начнется в конце 2015 года. Основные рынки сбыта — Китай, Средний Восток и Восточная Европа. Чуть позже начнется экспорт в США. 

В прошлом выпуске мы впервые заговорили о пикапе Nissan Navara: тогда японцы опубликовали первые фотографии скрытой под покрывалом новинки. Правда, они не упоминали названия модели. Предположения оказались верными, на сцену вышло новое поколение Nissan Navara. 

Автомобиль получил узнаваемый облик, поддерживаемый фирменной передней решеткой с толстыми хромированными полосами. Но есть и свежие веяния: наряду со светодиодными дневными ходовыми огнями пикапу достались плавные изгибы кузова, которые визуально приблизили его к линейке кроссоверов Nissan. По фотографиям салона полугрузовую новинку трудно отличить от свежих паркетников Qashqai и X-Trail. 

По части техники для пикапа тоже припасли несколько новинок. Однако двигатели не получили кардинальных изменений: для Nissan Navara будут доступны рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Потребляющий «тяжелое топливо» мотор будет доступен в двух вариантах форсировки: 163 лошадиных силы и 403 Н·м или 190 лошадиных сил и 450 Н·м. Отдача бензинового двигателя пока не уточняется. Если по части ДВС сюрпризов нет (за исключением пока забытой трехлитровой дизельной версии), то одна из трансмиссий у автомобиля будет новой — «автомат» на семь передач. Столь продвинутый агрегат пока непривычно видеть на пикапах. Как сообщает производитель, большее количество скоростей позволит улучшить динамику и снизить расход топлива. Второй вариант КПП остался прежним — шестиступенчатая «механика». Nissan Navara получит немало электронных помощников: систему стабилизации, перераспределение тяговых усилий, а также ассистентов подъема в гору и спуска с нее.  

Первые пикапы Nissan были выпущены в 1933 году, и новая Navara относится уже к 12-му поколению. Пока не названы ни цены очередной модели, ни срок ее появления в продаже. 

Сегодня маркетологи любят растягивать анонсы новых моделей. Чтобы привлечь максимальный поток внимания, они скармливают информацию об интригующей новинке маленькими порциями. К примеру, два выпуска назад мы познакомились с некоторыми техническими особенностями будущего Volkswagen Passat, а теперь немцы публикуют первую официальную фотографию этой модели. По закону жанра седан пока накрыт тканью. 

Сквозь покрывало пробивается свет фар: теперь в качестве опции они могут быть полностью светодиодными. Еще вчера такую технологию предлагали только премиум-бренды, а теперь передовые разработки стали доступны и в массовом секторе. Однако Volkswagen Passat нельзя считать полноценным инноватором: аналогичная опция давно анонсирована для нового Ford Mondeo, вот только его продажи в Старом Свете никак не начнутся. Полноценной премьеры следующего поколения Passat ждут на Международном автосалоне в Париже, который традиционно проходит в октябре. Но взглянуть на новинку без покрывала можно будет уже в июле, когда немцы опубликуют первые фотографии. 

⇡#

Электрокары и гибриды

На прошлой неделе произошло сразу два важных события в истории компании Tesla Motors: в Китае и Великобритании появились первые зарядные экспресс-станции Supercharger. Эти установки способны повысить запас энергии автомобиля с 0 до 80% всего за 40 минут. Именно на них делает ставку американский производитель. Уже сейчас «суперчарджеры» позволяют на электроседане проехать от восточного побережья США до западного. Пока доступен единственный маршрут, проходящий через штаты Миннеаполис, Южная Дакота и Вайоминг, но уже к концу 2014 года можно будет ездить и по другим направлениям. Если верить плану развития Tesla Motors, то уже в 2015 году США будут полностью (на 98 процентов) охвачены новыми станциями.  

Ситуация в Европе не столь радужная, хотя на данный момент уже открыто 20 экспресс-зарядок. С их помощью можно из Осло доехать до Милана. Только что первая станция Supercharger была запущена и в Великобритании. Пока быстрая зарядка доступна только в Лондоне. Уже зимой 2014-2015-го количество перспективных станций в Старом Свете увеличится многократно, хотя пока они не появятся западнее Франции и восточнее Австрии и Швеции. 

Презентацию первых экземпляров Tesla Model S с правым рулем провел лично Элон Маск. Наибольший интерес представляет интервью, которое после анонса предприниматель дал журналистам BBC. Маск намекнул на то, что некоторые из патентов Tesla Motors в будущем могут стать открытыми. Это означает, что ими сможет воспользоваться любой желающий, причем полностью бесплатно. По словам предпринимателя, это позволит подстегнуть развитие электрокаров и всей отрасли инновационных транспортных средств. «Мы не хотим прорубать путь через джунгли и оставлять после себя кучу мин», — заявил Элон.  

Без сомнения, воодушевляющая речь американского бизнесмена произвела сильное впечатление на его поклонников и сторонников «зеленых» автомобилей. Однако не стоит забывать, что Элон Маск — прежде всего предприниматель, и он вряд ли пойдет на шаги, которые приведут к ухудшению финансовых показателей его компании. Не будем отметать и действительно гуманистический подход Элона: в конце концов, пока позиции Tesla непоколебимы, а с вводом в строй его «мегазавода» (Gigafactory) по производству батарей для электромобилей отрыв от конкурентов только увеличится. 

Интересный подход Элон Маск продемонстрировал и в космическом проекте Space X. Теперь новые разработки не будут патентоваться, чтобы конкуренты не смогли их украсть. Хитро. 

Азия пока не является приоритетным регионом для Tesla Motors, однако движение в этом направлении уже начато. На прошлой неделе первые станции Supercharger были открыты в Китае. На данный момент ускоренная зарядка доступна только жителям Пекина и Шанхая, но в ближайшее время будет создано 12 новых точек. Конечно, это не позволит владельцам электрических седанов путешествовать по всему материковому Китаю, однако должно положительно сказаться на удобстве эксплуатации хотя бы в пределах крупных городов и их окрестностей. 

⇡#

Автомобильные технологии

Человечество давно мечтает о летающих машинах, и мы пишем обо всех новостях в этой сфере. Пока до полноценных полетов дело не дошло, да и сами прототипы выглядят словно нелепый гибрид маленького самолета и самоходной повозки. Однако на прошлой неделе пришло интригующее сообщение от одного из ведущих автомобильных гигантов. На саммите Next Big Thing, организованном агентством Bloomberg в Сан-Франциско, представитель компании Toyota рассказал, что вскоре машины научатся парить над землей. 

Информацией о новых разработках поделился Хиройоши Йошики (Hiroyoshi Yoshiki), один из руководителей технического отдела Toyota. По его словам, речь не идет о полноценных полетах в трехмерном пространстве. Скорее, новая система позволит автомобилю находиться на некоторой высоте над поверхностью земли. Очевидно, принцип действия будет примерно таким же, как у корабля на воздушной подушке или чего-то в этом роде. Основная цель инженеров — снижение трения. 

Йошики отказался говорить о технических деталях. Он даже не сказал, как давно Toyota инвестирует в это направление, каков масштаб разработок и стоит ли вообще ждать перспективную систему в серийных моделях ближайшего будущего. Если «левитирующие» транспортные средства действительно будут функционировать по принципу корабля на воздушной подушке, то сразу возникает огромное количество вопросов к коэффициенту полезного действия такой машины. К тому же в этом случае резко падает эффективность торможения, что идет вразрез с борьбой за повышение безопасности на дорогах. 

В целом новая идея выглядит утопично и даже немного нелепо. Получается, что либо Toyota действительно разрабатывает революционную технологию, о которой пока ничего не известно общественности, либо Хиройоши Йошики просто эпатирует публику. Однако история автомобилестроения знает пример, когда на машине использовался принцип катера на воздушной подушке. Правда, тогда процесс был повернут в обратном направлении: на болиде «Формулы-1» Brabham BT46 был установлен вентилятор, высасывающий воздух из-под днища. Это позволило снизить давление под кузовом и создать прижимную силу. В 1978 году легендарный Ники Лауда без труда выиграл Гран-при Швеции за рулем этого «пылесоса». Правда, та гонка оказалась первой и единственной в истории необычной машины: из-за критики со стороны соперников интересная разработка попала под эмбарго. 

Новости о 3D-принтерах появляются почти каждый день, а в среде гиков данные устройства стали почти обыденными. Однако это вовсе не значит, что такие гаджеты достигли апогея своего развития. В перспективе человечество сможет установить 3D-принтеры на Международной космической станции, на Луне и даже на других планетах, чтобы создать максимально эффективное и оперативное производство деталей. Однако есть немало перспективных направлений развития и на Земле. В марте мы уже рассказывали об инициативе американской компании Local Motors, которая совсем скоро представит первый автомобиль, «распечатанный» на 3D-принтере. Более того, весь процесс его создания будет проходить на глазах изумленной публики. 

Для презентации столь необычной и наверняка перспективной технологии сотрудники Local Motors выбрали выставку International Manufacturing Technology Show 2014 (IMTS, Международное шоу технологий производства), которая пройдет в Чикаго с 8 по 13 сентября. Иными словами, у амбициозных инженеров есть шесть дней на создание транспортного средства из нескольких катушек пластика и прочего сырья. В апреле Local Motors объявили о начале конкурса на создание дизайна своей машины. В мастерскую было прислано свыше 200 работ из 30 стран. После недельного голосования жюри конкурса готово назвать имена семи победителей. 

Первое место занял концепт Strati от итальянца Мишеля Аное (Michele Anoé). Наверняка сотрудники Local Motors хотели получить проект с весьма простыми формами, которые будет легко воспроизвести на 3D-принтере, однако Strati не назовешь примитивным. Мишель получит 5 000 долларов и приглашение в Чикаго на IMTS 2014, где виртуальная машина будет воплощена в реальном транспортном средстве. 

Поощрение в размере 1 000 долларов достанется авторам еще шести работ: Internal Strut Frame, Aeroblade, 3DPCX, LM Supernova, Mirage и LM e-Spider. Осталось дождаться сентября, чтобы посмотреть, как на глазах у зрителей будет создан первый в мире автомобиль на 3D-принтере.

В прошлом году Карлос Гон пообещал представить Nissan с системой автономного управления до 2020 года. Получается, что уже через шесть лет улицы городов начнут наводнять умные машины? На прошлой неделе глава альянса Renault-Nissan дал еще более оптимистичный прогноз: инновация появится через четыре года, то есть уже в 2018 году. 

Карлос Гон заявил, что главным препятствием на пути создания автопилота могут стать юридические, а вовсе не технические препятствия: «Проблема не в технологиях, а в законодательстве, и весь вопрос в ответственности за самоходные автомобили… и, особенно, кто будет ответственным, если в машине никого не будет».  

Глава альянса Renault-Nissan назвал не только срок появления автопилотов, но и место. Первые автомобили появятся во Франции и Японии, что неудивительно с учетом географии альянса. Одновременно пройдет запуск проекта в США. В Европе коммерциализация моделей с компьютерным управлением начнется в 2020 году. 

Вопрос с законами пока остается открытым. Некоторые подвижки уже наблюдаются в США, Германии, Италии и Франции. Пока сломан лишь первый бюрократический барьер: водителям разрешили убирать руки с руля автономного автомобиля. При этом автопилот может работать только в том случае, если водитель способен в любой момент деактивировать его и взять управление под свой контроль. Получается, что пока мечты об удаленном вызове машины или поездка в такой модели в пьяном виде, хоть и исключительно в качестве пассажира, так и останутся мечтами. Однако с развитием автопилотов законотворцы наверняка пойдут на уступки. 

⇡#

Концепты

На днях компания Nissan опубликовала первое изображение нового концепта. Он пока не получил имени, да и общее предназначение модели покрыто тайной. Формы машины подразумевают спортивный характер. Пока японцы лишь тонко намекают на будущую модель: «В понедельник, 16 июня, мы раскроем следующую главу в истории Nissan для аудитории, которая всегда разделяла нашу страсть к скорости». 

Существует предположение, что новый концепт Nissan появится в игре Gran Turismo 6, которая в последнее время стала очень популярным средством проведения рекламных акций производителей автомобилей. Однако на сей раз затея может не ограничиться виртуальной моделькой. Возможно, обводы кузова не зря немного напоминают Nissan GT-R. Уже ставшему легендарным спорткару в этом году исполняется семь лет. И хотя японцы каждый год немного обновляют начинку GT-R и во многих спортивных дисциплинах данная модель фактически не имеет конкурентов в своей ценовой нише, все же пришло время для выпуска нового поколения. Возможно, концепт покажет, каким будет следующий GT-R. 

Год назад на Международной выставке игрушек Toyota представила концепт Camatte57s. Идея заключается в создании компактного электрического автомобиля, который частично сможет собрать ребенок. Конструктор состоит из 57 навесных элементов: их можно менять для обновления внешнего вида транспортного средства, при этом детям не позволят вмешиваться в техническую часть. Для игрушечного шоу 2014 года японцы подготовили обновленную версию этой модели — Camatte Sport LED Concept

Сама идея конструктора не изменилась, зато теперь для нее стал доступен светодиодный капот. С помощью нехитрых действий на него можно вывести любую картинку. Если судить по видеоролику, то для этого даже не нужно иметь образование в области программирования и дизайна: необходимо лишь нарисовать изображение карандашами на бумаге и показать его сканеру. Таким образом, теперь для изменения внешнего вида игрушечного электрокара даже не требуется его разбирать. Такая игрушка может понравиться не только детям. 

Автомобильные шпионы

В марте британцы опубликовали первую фотографию первого внедорожника Bentley. Оказалось, что визуально автомобиль будет отличаться от концепта Bentley EXP 9 F. Теперь интригующую новинку засекли на открытых тестах. Судя по всему, визуально внедорожник уже полностью готов к производству. 

Пока на кузове присутствует большое количество маскирующих накладок и пленки, хотя в целом стиль новинки уже понятен. Судя по шпионским снимкам, салон будет выполнен в духе купе Continental GT. Интерьер получит обилие дерева и кожи, круглые дефлекторы вентиляции и полностью цифровой приборный щиток. 

Под длинным капотом наверняка расположится четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. На двухдверке Continental GT V8 S такой агрегат развивает 528 лошадиных сил. Самые состоятельные покупатели британского внедорожника отдадут предпочтение эксклюзивной версии с мотором W12. Этот монструозный мотор сегодня может выдавать до 635 лошадиных сил: именно столько породистых скакунов у Continental GT Speed. Не исключено, что к моменту выхода внедорожника инженеры немного повысят характеристики этих агрегатов. 

Представители Bentley уже подтвердили, что в 2017 году появится даже гибридная версия «джипа» с возможностью зарядки от внешнего источника. На момент выхода у внедорожника Bentley фактически не будет конкурентов: даже самые роскошные версии Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Класса будут располагаться немного ниже. Однако через несколько лет внедорожная модель появится и в ассортименте другого столпа британского аристократического автомобилестроения — Rolls-Royce. 

⇡#

Интересности и необычности

Сегодня наше внимание привлек новый проект на площадке Kickstarter. У многих из нас в детстве были велосипеды, сначала с тремя колесами, а потом с двумя. Если вдаваться в подробности, то эта смена наверняка выглядела несколько иначе: трехколесные были замещены четырехколесными, и лишь по прошествии какого-то времени пара тренировочных колес была отброшена. Этот процесс необходим, чтобы научиться удерживать равновесие. Авторы проекта Jyrobike уверены, что вскоре все это окажется рудиментом: они изобрели велосипед-неваляшку. 

Как можно уравновесить то, что само по себе не уравновешено? Добавить гироскоп! С точки зрения механики секрет волшебного велосипеда прост. В переднем колесе прячется маховик, раскручиваемый электромотором до максимальной скорости 1550 оборотов в минуту. Именно он и позволяет двухколесному транспортному средству во что бы то ни стало сохранять вертикальное положение. Когда велосипед отклоняется, гироскоп заставляет руль вернуться в нулевую позицию. 

Авторы полезного изобретения уверены, что Jyrobike не только упростит для детей освоение азов балансирования, но и ускорит этот процесс в несколько раз. Интенсивность корректирующего действия можно варьировать. Всего предусмотрено три степени, причем их можно переключать как с помощью кнопки на самом колесе, так и с пульта дистанционного управления. Когда ребенок научится обходиться без гироскопа, его можно полностью отключить. Разработчики предусмотрели даже процедуру демонтажа маховика, что позволит уменьшить вес колеса на 60 процентов. Jyrobike пригодится не только для обучения: такой велосипед подойдет людям с нарушением координации. 

На Kickstarter можно купить велосипед с 12-дюймовыми колесами за 249 долларов. Первым 500 клиентам достанется бесплатный пульт управления. Модель с колесами на 16 дюймов чуть дороже — 299 долларов. Первоначально авторы проекта хотели собрать 100 000 долларов, но на текущий момент уже накоплено свыше 118 000, а прием средств прекратится лишь четвертого июля. 

На «Формуле-1» все предельно точно и быстро. При этом даже, казалось бы, обыденная процедура смены покрышек и долива топлива превращается в волшебный процесс. На всю операцию уходят считаные секунды, каждое действие доведено до идеала, сплоченность команды просто воодушевляет. Компания Mobil 1, спонсор команды McLaren-Mercedes, решила поместить профессионалов из бокса Дженсона Баттона на типичную лондонскую автомойку. Что из этого получилось, вы можете увидеть в следующем видеоролике. 

14 июня в 15:00 по местному времени начался заезд «24 часа Ле-Мана». Самым значимым событием стало возвращение команды Porsche с болидом 919 Hybrid в класс прототипов LMP1. Много лет там безраздельно властвует Audi, у которой теперь появился достойный конкурент. Сегодня Audi и Porsche входят в одну упряжку, именуемую концерном Volkswagen. Чтобы поздравить дружественного оппонента с долгожданным возвращением, представители Audi даже выпустили видеоролик. Команда Porsche примет полноценное участие в легендарной гонке на выносливость впервые с 1998 года. 

Прошлая неделя стала знаковой для поклонников GTA V: теперь точно известно, что игровой хит выйдет на ПК и консолях следующего поколения. Однако сейчас владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 не теряют времени зря. Фанаты легендарного фильма «Терминатор 2: Судный день» воссоздали сцену погони, в которой участвовал сам Терминатор, Джон Коннор и Т-1000. 

Отвлечение на мобильный телефон во время вождения является одной из самых распространенных причин аварий. Сегодня во многих странах мира, в том числе и России, запрещено разговаривать за рулем без использования систем handsfree. Однако и это не выход: независимые исследования свидетельствуют о том, что к дорожно-транспортному происшествию приводит вовсе не занятость одной руки мобильный аппаратом, а рассеянность внимания во время разговора. 

Пока дорожные власти не обращают на это внимания, к тому же современные мультимедийные системы или компактные сторонние установки позволяют активировать громкую связь, в результате чего зафиксировать сам факт разговора по телефону практически невозможно. Однако еще большей напастью является ведение переписки за рулем. Здесь уже налицо полный состав преступления: глаза смотрят на экран, а не на дорогу, руки держат мобильный гаджет, а не руль, а все внимание сконцентрировано на тексте. Но донести пагубность этой привычки до автомобилистов крайне сложно. И правда, разве много времени требуется на отправку просто смайлика или заурядного «OK»? В новой социальной рекламе компания Volkswagen показала, что всего несколько секунд могут стать решающими. 

В одном из кинотеатров Гонконга перед началом сеанса был запущен ничем не примечательный ролик. В съемке от первого лица продемонстрирована поездка по пустой прямой дороге. В определенный момент всем зрителям было разослано sms-сообщение. Когда все начали доставать свои мобильные телефоны, водитель врезался в дерево. Но всеобщее внимание было приковано к экранам мобильников — из-за этого сам момент аварии никто не увидел. 

Еще один интересный ролик от немецкого концерна рекламирует систему предотвращения столкновений. Мы все хорошо знаем популярные сцены из боевиков, когда главному герою приходится перепрыгивать с одной машины на другую на полном ходу. Это очень популярный трюк, который благодаря его зрелищности киношники растиражировали на десятки и сотни фильмов. Однако если на догоняющей машине будет установлена система Safe Distance Technology, хорошему парню просто не удастся нагнать негодяев. Умный Volkswagen будет держать дистанцию, даже если она не позволит экшену закончиться хеппи-эндом. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Пазлы | kaup24.ee

Пазлы

Пазлы — это намного больше, чем интересная игра, потому что, раскладывая цепки детали необходимо думать всесторонне. Составление рисунка способствует развитию планирования, пространственной визуальности, восприятия, сознательности. Также требует большого терпения и внимания. Составление таких рисунков мотивирует, потому что появляется цель выполнить задание и увидеть окончательный результат. Это очень полезно для развития ребенка. Также замечено, что дети, которые составляют рисунки, умеют собирать информацию, оценивать ситуацию и быстрее принимать решение проблем лучше! Интернет магазин Kaup24.ee предлагает дешевле широкий выбор различных типов игр головоломок для детей разного возраста. В нашем магазине найдете от традиционных пазлов для начинающих до пазлов 3D для преуспевающих. Как мальчики, так и девочки смогут у нас выбрать игру для себя. Для девочек предлагаем рисунки с принцессами, персонажами из серии Frozen, пони. Мальчики, наверное, выберут рисунки с машинками, поездами, самолетами или животными. Также у нас найдете и универсальные пазлы, которые понравятся всем. Они способствуют изучению геометрических форм, цветов, букв, чисел. Например, составление карты помогает детям запомнить, в каких местах находятся города, регионы, страны и их столицы.

Пазлы дают возможность познакомиться с миром животных, известными зданиями мира. Для детей старшего возраста предлагаем современные пазлы 3D. Это трехмерные пазлы, которые составляются вверх. Есть разные виды этих игр, но чаще встречаются особенно известные мировые здания, такие как Тадж-Махал, Биг-Бен, дворец Парламента, небоскребы и др. Таким образом, у детей есть возможность познать лучше историю и архитектуру.

Выберите и закажите по интернету пазл для своих детей прямо сейчас! Это очень полезная игра, собирающая вместе всю семью. Это неоценимое чувство и, наверное, большая ценность составлять рисунки всем вместе. Кроме этого, игра – спокойная деятельность. Так как детей постоянно стимулируют, а это обусловливается жизненным темпом, большим количеством кружков и т.п., поэтому настоящая спокойная деятельность является очень полезной. У нас часто проходят акции, поэтому здесь товар приобретете по самой низкой цене!

Суперкар Arrinera Hussarya по цене от 218 тысяч долларов, производство начнется в конце 2015 года

Польский стартап по производству суперкаров Arrinera подтвердил, что производство его первой модели, Hussarya, начнется в конце 2015 года, примерно через пять лет после представления первоначальной концептуальной версии. . Для тех, кто не знаком с Hussarya, это сделанный на заказ суперкар с двигателем V-8, разработанный вместе с основателем Noble Ли Ноблом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Полицейские машины Дубая — самые быстрые в мире: видео

Первые Hussaryas, которые будут запущены в производство, будут выпущены ограниченным тиражом тиражом всего 33 автомобиля.Они будут стоить 200 000 евро (примерно 273 000 долларов) и станут самыми роскошными версиями выпущенного автомобиля. Обычные версии Hussarya будут стоить от 160 000 евро (218 000 долларов). Машины будут построены на заказ, и всем желающим нужно будет внести залог.

Тестирование завершится в октябре этого года, и мы должны увидеть серийную версию, представленную в этом году. Мощность в Hussarya будет поступать от 6,2-литрового V-8 с наддувом, выдающего 650 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента, с приводом на задние колеса через автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Двигатель поставлен General Motors, а итальянская CIMA поставляет коробку передач. Первоначальные оценки производительности: разгон от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды, четверть мили за 11 секунд и максимальная скорость около 211 миль в час.

ПРОВЕРКА: 2015 Chevy Corvette Z06: 650 л.с., 650 фунт-фут, самый мощный GM в истории

Цены и технические характеристики делают Hussarya конкурентом Ferrari 458 Italia, McLaren 650S и Lamborghini Huracán, хотя Arrinera не пользуется авторитетом среди своих конкурентов.Тем не менее, мы уверены, что бренд привлечет свою группу поклонников. Чтобы помочь продвинуть автомобиль на мировую аудиторию, Арринера создала отдел продаж в Лондоне. Компания заявляет, что изначально сосредоточена на Китае, Ближнем Востоке и Западной Европе, но в конечном итоге планирует запустить в США

.

Arrinera Hussarya 33 — Asphalt 9 Legends База данных

Загрузка … 40,554 просмотров

Последнее обновление 27 октября 2020 г., автор: Ansager

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время заправки В игре
С Эпический 4 1:15 Часы Обновление 7 — 08/2019

Рабочие характеристики:

РАНГ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Склад 340 71,2 44,4 25,68
1 341,5 72,16 46,31 28,48
2 344 73,41 48,88 32,74
3 346 74,54 51,21 36,41
4 347,8 76,27 54,78 39,92
5 352,1 78,53 59,47 47,71

Звания машин:

Фондовая 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4 5⭐
2229 2440 2744 3010 3343 3897

Чертежи:

1⭐ 2 3 4 5 Всего
35 15 21 28 35 134

Обновлений:

Стадия Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего
Этап 0 7.130 7,130 7,130 7,130 28,520
1 этап 11.600 11.600 11.600 11.600 46 400
2 этап 18.600 18.600 18.600 18.600 74.400
3 этап 27.900 27,900 27.900 27.900 111.600
4 этап 40,300 40,300 40,300 40,300 161.200
Этап 5 56,500 56,500 56,500 56,500 226.000
Этап 6 79,000 79,000 79,000 79,000 316.000
Этап 7 110,500 110.500 110,500 110,500 442,000
Этап 8 155.000 155.000 155.000 155.000 620.000
Этап 9 216,500 216,500 216,500 216,500 866.000
Этап 10 303.000 303.000 303.000 303.000 1.212,000
Этап 11 425.000 425,000 425,000 425,000 1.700.000
Этап 12 Макс Макс Макс Макс 5.804.120

Импортные детали:

Необычный
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
40.000 9 9 9 9 1.440.000
Редкий
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
80,000 4 4 4 4 1.280,000
Эпический
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
240,000 2 2 2 2 1.920.000
Всего кредитов на все импортные детали: 4.640.000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие части Редкие детали Эпические детали Общая стоимость обновления
5.804.120 1.440.000 1.280.000 1.920.000 10.444.120

Arrinera Hussarya 33 События:

Автомобильная охота: Арринера Хуссарья 33 Car Hunt Riot: Arrinera Hussarya 33
Задача Награда Задача Награда
1 х финиш 1 xArrinera Hussarya 33 Чертеж Попасть в ТОП 1% Входит в топ-5%
∞ Время Beat Race: 55 с 1 х набор событий + 2 x Arrinera Hussarya 33 Импортная часть 1 x Arrinera Hussarya 33 Импортная часть
∞ Время в Beat Race с автомобилем класса D: 52 с 1 х набор событий + 15 x Набор событий + 10 x Набор событий +
∞ Время Beat Race: 49 с 1 х набор событий + 15 x Импортный комплект запчастей 10 импортных комплектов запчастей
5 x Beat 45,5s с Vencer Sarthe 1 xArrinera Hussarya 33 Чертеж Квалификация в топ-25% Квалификация в топ-50%
5 x Beat 44s с Rezvani Beast X 1 xArrinera Hussarya 33 Чертеж 8 редких деталей класса C 6 редких деталей класса C
Колея: Крысиные гонки 8 x Набор событий + 6 x Набор событий +
8 импортных комплектов запчастей 6 импортных комплектов запчастей
Попасть в ТОП 100% Колея:
4 x Редкие детали класса C?
4 x Набор событий +
4 импортных пакета запчастей

Arrinera Hussarya 33 Галерея:

Связанный:

Класс C

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

Теги

Асфальт 9 Арринера Хуссарья 33, Арринера Хуссарья 33 Улучшения, Арринера Хуссарья 33 Импортные детали, Арринера Хуссарья 33 Чертежи

(14 посещений сегодня)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Arrinera Hussarya GT — первый польский автомобиль, который появится на Goodwood HillClimb

В этом году впервые польский автомобиль посетил Фестиваль скорости в Гудвуде. Совершенно новый Arrinera Hussarya GT даже участвовал в гонке Michelin Supercar Run.

Вдохновение для нового суперкара исходит от польских истребителей времен Второй мировой войны, которые помогали Королевским военно-воздушным силам (RAF) в битве за Британию в 1940 году. Польские эскадрильи 302 и 303 пилотировали одноместный истребитель Hawker Hurricane британской постройки. самолеты в бою.Затем, в ноябре того же года, польская 302-я эскадрилья была передана RAF Westhampnett. Сегодня база известна как аэродром Гудвуд.

Посмотреть все 4 фотографии

Построенный в соответствии со спецификациями FIA GT, основу Arrinera Hussarya GT составляет трубчатая пространственная рама и каркас безопасности, изготовленные из бесшовных стальных труб британского BS4 T45 — того же материала, что и для истребителей Hurricane и Spitfire времен Второй мировой войны. Шасси покрыто кузовом из углеродного волокна, разработанным профессором Янушем Пехной из Варшавского технического университета.Аэродинамическая настройка проводилась в аэродинамической трубе MIRA в Великобритании. Другие влияния истребителя можно увидеть в голубой окраске кузова, напоминающей старые самолеты Spitfire.

Мощность для Arrinera Hussarya GT исходит от расположенного посередине 6,2-литрового двигателя V8 в паре с секвентальной трансмиссией Hewland LLS с дифференциалом повышенного трения. Набор подрулевых переключателей регулирует доступную мощность двигателя в 420-650 л.с. Двигатель, вероятно, получен из современного семейства двигателей GM LS или LT.

Одноразовая подвеска оснащена толкателями и регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами Öhlins, а тормозная система состоит из шестипоршневых моноблочных суппортов Alcon и 15-дюймовых дисков по всем четырем углам.Тормозная система регулируется гоночной системой ABS Bosch.

Посмотреть все 4 фотографии

Теперь, когда дебютировал гоночный автомобиль Arrinera Hussarya GT, в четвертом квартале 2017 года польский автопроизводитель представит дорожный вариант, ориентированный на треки, за которым последует уличная версия, получившая название Arrinera Hussarya 33.

Название Hussarya восходит к польской кавалерии 17-го века, которая выиграла сражения при Кирхольме в 1605 году и в Вене в 1683 году. Говорят, что отряды Hussarya были непобедимы более века.Другие детали, на которые повлияли военные, включают белые и красные вымпелы Хусаря и бело-красную клетчатую эмблему ВВС Польши.

Просмотреть все 4 фото

Arrinera Hussarya GT выглядит свирепо на официальных изображениях

Польский производитель суперкаров Arrinera выпустил серию изображений с трековым Hussarya GT.

Гоночный автомобиль дебютировал на прошлой неделе в Великобритании во время Autosport International 2016 в Бирмингеме, и теперь он вернулся в ряд официальных рендеров, выпущенных Arrinera.Заднеприводный гоночный автомобиль, разработанный специально для чемпионата FIA GT4, был разработан Arrinera Racing и сочетает в себе расположенный посередине 6,2-литровый двигатель V8 от General Motors с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Мотор достаточно хорош для 430 лошадиных сил при весе всего 2755 фунтов (1249 килограммов).

Легкая конструкция была получена за счет использования стальной трубчатой ​​пространственной рамы, обернутой комбинацией алюминия, углеродного волокна и кевлара. Hussarya GT со скоростью 155 миль в час имеет подвеску с толкателем, амортизаторы и пружины Öhlins на обеих осях.Тормозная способность обеспечивается тормозами Alcon с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками.

Если заглянуть внутрь, это типичный бизнес гоночных автомобилей с ориентированной на водителя кабиной и сиденьем Corbeau с ковшовым покрытием, облегающим тело. В салоне широко используется углеродное волокно, а интеллектуальный цветной дисплей Cosworth предоставляет водителю все необходимые данные.

Что касается дорожной Hussarya, то там будет 6,2-литровый двигатель V8 мощностью около 650 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента.В последний раз, когда мы слышали, Арринера планировала вывести на рынок автомобиль для уличного движения в конце 2016 года. В ближайшие годы планируется выпустить и более хардкорный Hussarya 33, но подробностей пока нет.

Планируется производить только две или три единицы гоночного автомобиля GT4 каждый год по стартовой цене около 185 000 долларов. Пока этого не произошло, Arrinera хочет провести серию тестов в Великобритании, но генеральный директор Arrinera Racing Грег Пенкала не совсем уверен, что она найдет подходящее место.

Источник: Arrinera Racing

arrinera hussarya 33 продам

Arrinera Hussarya будет считаться предоставленным после внесения депозита. Arrinera намеревается реализовать стратегию продаж Hussarya 33 на зарубежных рынках, таких как Китай, Ближний Восток, Западная Европа и США. Арринера Хусарья GT, которая дебютировала на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году, квалифицировала ее для участия в финальной гонке знаменитого Hill Climb в этом году. Компания принадлежит Arrinera S.A. котируется на Варшавской фондовой бирже. Наш автомобиль построен на шасси с пространственной рамой, которое служит также каркасом безопасности, соответствующим требованиям FIA. Купон Арринеры. Arrinera Automotive Holding является дочерней компанией VENO S.A, зарегистрированной на NewConnect в Польше, а также материнской компанией Arrinera Automotive S.A., расположенной в Варшаве. Технические характеристики: двигатель V8 мощностью 650 л.с., разгон до 100 км / ч — 3,2 секунды, максимальная скорость — 340 км / ч. При этом базовая цена на стандартную версию Hussarya будет установлена ​​на уровне ок. Уникальное оснащение, а также отличительный стиль как в салоне, так и в кузове, определяют разницу между 33 Special Edition Hussarya и стандартной моделью.

* Versand am selben Tag bei Bestellung vor 12 Uhr¹.DAS GRÖSSTE PUZZLESORTIMENT IN DEUTSCHLAND UND EUROPA: Versandkostenfreie Lieferung ab Опель) .В начале октября 2013 года в мотопарке Улез прокатное шасси Arrrinera Hussarya прошло обширные ездовые испытания. Прототип дороги Арринера Хусарья в дорожной версии был представлен в апреле на автосалоне в Познани 2017. Изображения и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. 3,95 € / сутки Основная цель британской компании — реализация стратегии продаж Arrinera Hussarya на зарубежных рынках i.е. Посмотрите подробные изображения, которые сопровождают нашу статью Arrinera Hussarya 33, с фотографиями крупным планом экстерьера и интерьера. 39 € versandkostenfrei innerhalb Deutschlands. Arrinera Racing — английский производитель гоночных автомобилей Hussarya GT. 4,7 / 5. Шасси. Arrinera Automotive Holding является дочерней компанией VENO S.A, зарегистрированной на NewConnect в Польше, а также материнской компанией Arrinera Automotive S.A., расположенной в Варшаве. Arrinera Automotive S.A. получила признание как создатель суперкара Arrinera Hussarya.

Arrinera произвела впечатление не только на зрителей, но и на комментаторов, которые так и не смогли заявить о себе, поскольку не исключено, что польский суперкар, впервые появившийся на фестивале в прошлом году, в этом году обозначил многих титулованных соперников. Ли Ноубл, известный британский автомобильный дизайнер и член наблюдательного совета Arrinera Automotive SA, лично участвовал в испытаниях. В настоящее время Arrinera наносит последние штрихи на кузов и пассажирский салон. По словам британского автопроизводителя, испытания полного суперкара запланированы на октябрь 2014 года.Первой моделью, запущенной в производство, является Arrinera Hussarya 33, которая будет поставляться только 33 покупателям по всему миру. Hussarya 33 оснащена двигателем V8 мощностью 659 л.с. Arrinera Automotive S.A. получила признание как создатель суперкара Arrinera Hussarya. Arrinera Hussarya 33 Сегодня акции Arrinera Automotive Holding PLC, базирующейся в Лондоне, были допущены к торгам в сегменте первой котировки GXG Market. Серийную сборку Hussarya будет осуществлять SILS Center Gliwice, ведущий поставщик услуг для автомобильной промышленности, обладающий всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими высочайший уровень обслуживания, а также многолетний опыт сотрудничества с мировыми автопроизводителями (например,грамм. Бесплатная доставка многих товаров! Арринера Хуссарья 33 на продажу; Часто задаваемые вопросы по Arrinera — от команды Getrefe. : Китай, Ближний Восток, Западная Европа, а затем и США. Основная цель британской компании — реализация стратегии продаж Arrinera Hussarya на зарубежных рынках, то есть 39 € Bestellwert.In den letzten 30 Tagen wurde 26 Exemplare bestellt.3D-Puzzle aus Plexiglas — Schwarze Oldtimer, Rosies Factory: Die amerikanischen Klassiker, V8 Du willst der Beste sein — Команда Баракудас.

Шарунас Джексон Чистая стоимость, Пользовательские персонажи Google Dinosaur Game, Дуг ДеМуро Чистая стоимость, Распятые слова, означающие, Напротив дождя, Хронология истории гоночных автомобилей, Славен Горица Предсказание, Ауди Малайзия Цена, One Piece Virtual Run 2020, Электронная почта Лонгвуда, Hyundai Accent OLX, г. 00234 Код страны, Bmw 1er Coupé, Iu Eight Lyrics English, Shoppers Food Вальдорфское открытие, Батончики с шоколадными конфетами Snickers, Сиддхеш Лад, Символ тяжелого крейсера Azur Lane, Рабочий лист движений за реформы прогрессивной эры, Хранитель землетрясения Хуалянь, Volkspark Rehberge, Ssc Ultimate Aero Цена 2020, Какова была реакция на японское цунами 2011 г., ФК Юнион Берлин против РБ Лейпциг, Дешевые спортивные автомобили, которые выглядят дорогими, Колин МакГрегор Пилот, Виртуальная американская баскетбольная лига, Ассоциация крикета Ассама до 19 лет, Лучшие машины проекта до 5к, Досрочная выплата Acura Finance, Supra MK4 Обои для iPhone, Обзор Bmw 2 Series, Действовать антоним, And It Goes Like This Текст Tiktok, Команда Реал Мадрид 2009, Мик и Уитни 2020, Ограничения на поездки по штатам, Теория Аугусто Боала, У какого мотоцикла самая дешевая страховка Онтарио, Список британских производителей спортивных автомобилей, Уолтер Пиплс Таскиги летчики, Ворота Баскетбол, Севилья 2010, Лучший спортивный автомобиль для семейного человека, Доставка мини-яиц Кэдбери, Icon Airmada Rubatone Шлем, Бикмо Страхование, Радар-детектор Maestro Rr2, Строители исполнительных тренеров, Цифровой импрессионизм, Логотипы марок экзотических автомобилей, Маленькая сельская шапочка, Плакат Backyard Birds Of North America, Ferrari F8 Spider Максимальная скорость, Bmw Street Racing, Bmw M4 Gran Coupe Цена, Harley-davidson на продажу Мельбурн, Мерседес-Бенц США, Воздушный бой 1942 Ps3,

arrinera hussarya GT демонстрирует элегантность в поездке по Польше

новинки автомобильного дизайна: прототип arrinera hussarya GT, тот самый, который зарекомендовал себя как первый польский автомобиль, который когда-либо преодолевал знаменитый подъем на гору на фестивале Goodwood в 2016 году скорость, посетил Польшу во время автомобильного тура по многим красивым польским городам.Гоночная модель GT4, которая может похвастаться трубчатой ​​рамой, корпусом из углеродного волокна, двигателем V8 и секвентальной коробкой передач, лучше всего выглядела на фоне различных мест в Щецине, Вроцлаве и Варшаве.

в Щецине суперкар со скоростью 217,5 миль в час посетил мощеные булыжником террасы с видом на реку Одра, с их плавными углами и монументальными зданиями на вершине холма, что стало необычным местом для фотосессии гоночного автомобиля, а затем Автомобиль появился в парке в Щецине, где находится самая большая в Польше популяция платанов. он выглядел просто потрясающе в естественной среде светотени. затем арринера появилась перед филармонией в Щецине, которая в 2015 году получила приз имени Миса ван дер Роэ как самое красивое здание в Европе. после этого автомобиль перевезли в секретное место глубоко в гавани Щецина, а затем на недавно отстроенный берег реки, переоборудованный для гонок высоких кораблей.

во Вроцлаве автомобиль вызвал значительный переполох на сказочной площади Старого города, когда был припаркован перед ратушей 13 века, и был постоянно переполнен людьми, жаждущими сфотографировать гладкий гонщика пересаживают в центр города, который был назван культурной столицей Европы 2016 года. наконец, в Варшаве историческое наследие, очевидное в родословной арринеры, было подчеркнуто фотосессией на площади Пилсудского, названной в честь политического лидера, который сыграл важную роль в возвращении Польши на карту Европы в 1918 году. II доминировал дворец саски, теперь это плац вокруг могилы неизвестного солдата, которая является единственной сохранившейся частью первоначального дворца. Фотосессия закончилась тем, что суперкар проехал по площади и величественному национальному оперному театру, который может похвастаться самой большой театральной сценой в Европе.прототип вернулся в Великобританию для дальнейшего тестирования и разработки.

видео любезно предоставлено компанией arrinera racing

martin hislop I designboom

авг 09, 2016

Суперкары, гиперкары, суперкары, спортивные автомобили, спорткары, горячие автомобили отслеживать специализированные обзоры автомобилей, характеристики, статистику, сравнение, соперников, данные, детали, фотографии и информацию на SupercarWorld.com

9004 2
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к гонке версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от Aston Martin Q Division

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самым жестким из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti W16 мощностью 1500 л. +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
Пт 25 июня —
Вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля-
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля-
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *