Aro 10 технические характеристики: 1999 Aro 10 1.4 (10.4) (58 лс)

Содержание

1999 Aro 10 1.4 (10.4) (58 лс)

Технические характеристики Aro 10 1.4 (10.4) (58 лс) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаAro
Модель10
Поколения10
Модификация (двигатель)1.4 (10.4) (58 лс)
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2006 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.4 л/100 км 22.62 US mpg
27.16 UK mpg
ТопливоБензин
Максимальная скорость 115 км/ч 71.46 mph
Соотношение мощность/вес21.6 кг/лс, 46.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность58 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема41.5 лс/л
Крутящий момент 100 Нм @ 3500 об./мин. 73.76 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1397 см385.25 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 77 мм 3. 03 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг 2755.78 lbs.
Допустимая полная масса 1660 кг 3659.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 410 кг 903.9 lbs.
Объем багажника минимальный 1570 л 55.44 cu. ft.
Объем топливного бака 49 л 12.94 US gal | 10.78 UK gal
Габариты
Длина 3850 мм 151.57 in.
Ширина 1645 мм 64.76 in.
Высота 1780 мм 70.08 in.
Колесная база 2400 мм 94.49 in.
Колея передняя 1360 мм 53.54 in.
Колея задняя 1378 мм 54.25 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Размер шин195/80 R15

Технические характеристики Аро 10 (Aro 10) 1991 годов выпуска

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ. Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

АвтобусыАвтомобили легковыеГрузовые автомобилиМотоциклы и мототехника

л.с.

мес.

Для рассчета укажите мощность

 

подробный
расчет

Aro 10 10 • 1.

9 TD (10.9) (94 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Aro
Модель 10
Генерация 10
Двигатель (модификация) 1.9 TD (10.9) (94 Hp)
Двери
3
Мощность 94 HPW
Максимальная скорость 130 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 46 литров
Год ввода в эксплуатацию 1994 год
Год остановки производства 1999 год
Тип кабины Джип
Количество мест 5
Длина 4771 ММ
Ширина 1644 ММ
Высота 1778 ММ
Колесная база 2650 ММ
Передняя колея 1360 ММ
Задняя колея 1378
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1440 кг
Максимальный вес 2350 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Автомобиль Aro 10 1.

9 D — технические характеристики
 
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 3880
Ширина, мм: 1644
Высота, мм: 1780
Колёсная база: 2400
Колея передних колёс: 1360
Колея задних колёс: 1378
Клиренс: 240
Диаметр разворота, м: 11,4
Снаряженная масса, кг: 1410
Допустимая полная масса, кг: 1825
Объем багажника мин./макс.; л: 600/600
Объем топливного бака, л: 46
Трансмиссия
Тип привода: Задний с подкл. передним
Тип коробки: МКПП

АРО 10, фото, технические характеристики

ARO 101.9 DR (10.4)1.9 TD (10.6)1.9 TD (10.9)
Начало производства1988 г1993 г1994 г
Тип кузоваВнедорожникВнедорожникВнедорожник
Количество дверей333
Количество мест555
Длина3835 мм4520 мм4771 мм
Ширина1640 мм1644 мм1644 мм
Высота1732 мм1778 мм1778 мм
Колесная база240026502650
Колея передняя136013601360
Колея задняя137813781378
Клиренс240 мм240 мм240 мм
Снаряженная масса1475 кг1380 кг1440 кг
Допустимая полная масса1825 кг2350 кг2350 кг
Диаметр разворота9. 9 м9.9 м9.9 м
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1870 см31870 см31870 см3
Тип расположения цилиндровРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров444
Ход поршня93 мм93 мм93 мм
Диаметр цилиндра808080
Количество клапанов на цилиндр222
Система питанияДизельДизельДизель
Мощность65 л.с/об.мин94 л.с/об.мин94 л.с/об.мин
Тип топливадизельное топливодизельное топливодизельное топливо
ПриводЗаднеприводный с подключаемым переднимЗаднеприводный с подключаемым переднимЗаднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП)555
Кол-во передач (АКПП)──────
Передние тормозаДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанные
ABS:естьестьесть
Brake Assist:естьестьесть
Объем топливного бака: 46 л46 л 46 л
Максимальная скорость:140 км/ч120 км/ч130 км/ч
Размер шин:195/80 R15 Q195 R15195 R15

Технические характеристики ARO 10 1.

6 i 16V (10.4) 106/5800

Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

3


Количество мест

5


Длина

3835 мм


Ширина

1645 мм


Высота

1660 мм


Колесная база

2400

Колесная база ARO 10 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1305

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1320


Клиренс

240 мм

Дорожный просвет (клиренс) ARO 10, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

0 л


Объем багажника минимальный

0 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя ARO 10 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

81.5 мм


Диаметр цилиндра

79


Cтепень сжатия

9.5


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр ARO 10 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

106 л.с

Мощность ARO 10 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5800

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

145/3800 н*м

Крутящий момент ARO 10 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95


Привод

Заднеприводный с подключаемым передним


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) ARO 10, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Передаточное отношение главной пары

4.55

Передаточное отношение главной пары ARO 10, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Кол-во передач (автомат коробка)



Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Наличие Brake Assist

есть

Система экстренного торможения (Brake Assist). При плавных перемещениях педали тормоза Brake Assist не работает и торможение происходит как обычно. Но если скорость перемещения штока превысит 9 см/сек., система считает торможение экстренным и тормозное усилие резко возрастает, не зависимо от воли водителя. При этом включается ABS, поэтому блокировки колёс не происходит.

Характеристики Аро 10 Aro 1.6 (.4) (72 Hp)

Количество мест5
Количество цилиндров4
Объем двигателя1. 6 л.
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная мощность72 л.с. при 122/5000 об/мин
Длина3850 мм
Ширина1645 мм
Клиренс240 мм
Высота240 мм
Объем багажника1570 л
Объем топливного бака49 л
Полная масса1825 кг
Снаряженная масса1300 кг
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип трансмиссииМеханика
Количество передач5
Максимальная скорость125 км/год
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный / /

Другие модификации Аро 10, Внедорожник / Кроссовер 1999 — 2006

Aro 1. 4 (.4) (58 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя1.4 л.
Максимальная мощность58 л.с. при 100/5000 об/мин
Aro 1.9 TD (.4) (92 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя1.9 л.
Максимальная мощность92 л.с. при 182/4250 об/мин

Aro 10 10 • 1.9 TD (10.6) (94 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Аро
Модель 10
Поколение 10
Двигатель 1.9 TD (10.6) (94 л.с.)
Двери 3
Мощность 94 HPW
Максимальная скорость 120 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч
Объем топливного бака 46 литров
Год ввода в эксплуатацию 1993 г. год
Год остановки производства 1999 г. год
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4520 ММ
Ширина 1644 ММ
Высота 1778 ММ
Колесная база 2650 ММ
Колея передняя 1360 ММ
Колея задняя 1378
Клиренс
Расход топлива (экономичный) в городе
Расход топлива (экономичный) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 1380 кг.
Максимальный вес 2350 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

[Aro 10 1.4 (10,4) (58 Cv)] 🏎 Технический паспорт и спецификации

  • Английский
  1. ARO
  2. ARO 10
  3. ARO 10 1,4 (10,4) (58 CV) 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

МОЩНОСТЬ

58 (л.с.) Лошади при 5000 об / мин

ВЕС В РАБОЧЕМ ЗАКАЗЕ

1250 кг (2755,78 фунтов)

9
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Окончание производства 2006
Год выпуска 1999
Тяга 4-х колесный привод (4X4)
Общая длина 3850 миллиметров (151.57 дюймов) Общая ширина 1645 миллиметров (64,76 дюйма) Общая высота 1780 миллиметров (70,08 дюйма) 9009 9009 9009 9009 9009 Расстояние между осями дюймов) Колея передняя 1360 миллиметров (53,54 дюйма) Колея задняя 1378 миллиметров (54.25 дюймов),6607 фунтов
Масса
Масса в снаряженном состоянии 1250 кг (2755,78 фунта)
Максимально допустимая масса
Загрузить
Количество мест 5 мест
Количество дверей 3 двери
Объем багажника мин.44 кубических футов)
Скорость
Максимальная скорость 115 км / ч (71,46 миль / ч)

ДВИГАТЕЛЬ 9000 Рабочий объем 1397 куб. (85,25 куб. Дюйм) Крутящий момент двигателя 100 Нм при 3500 об / мин | 73,76 фунт-фут. при 3500 об / мин Максимальная мощность 58 (л.с.) Лошади при 5000 об / мин Модификация двигателя 1.4 (10,4) (58 л.с.) Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация Клапаны цилиндров 2 клапана на цилиндр Количество цилиндров 4 цилиндра Расположение цилиндров 76 миллиметров (2,99 дюйма) Ход цилиндра 77 мм (3.03 дюймов) Степень сжатия 0,3756944444444445 Распределение 0
Топливо Топливо емкость бака 49 литров (12,94 галлона)
Топливная система Карбюратор
Расход топлива
12.9000 Расход топлива в городе5 л / 100км | 18,82 миль на галлон США | 22.6 UK mpg
Расход топлива за городом 10,4 л / 100 км | 22,62 миль на галлон США | 27,16 UK mpg
Трансмиссия
Кол-во передач МКПП 5 скоростей

ШАССИ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9203 9204 90003
3 Размер шины
195/80 R15
Задняя шина
Тип шины 195/80 R15
06 Тормоз передний тормоз
Дисковые тормоза
Задний тормоз
Тип тормоза Барабан
5 9 0232
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Передняя подвеска рессорная подвеска
Задняя подвеска
Тип задней подвески Винтовая рессорная подвеска

ПОДОБНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА


Chevrolet Cobalt Coupe 2. 0 i 16V SS (205 Cv) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Mercedes-Benz S-класса Long (W221, рестайлинг 2009) S 350 CDI BlueEFFICIENCY (235 Cv) G — TRONIC 2009, 2010

Mahindra CJ 3 Wagon 2.1 D (63 Cv) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Opel Meriva A (рестайлинг 2006) 1.7 CDTI (101 CV) 2006, 2007, 2008, 2009

Ford Shelby I Cobra GT 350 5,0 V8 (340 Cv) 1968, 1969, 1970

Авторские права © 2020 MotorWiki | Все права защищены

Aviso Legal

Сделано с использованием

История ARO, румынского производителя внедорожных автомобилей 4×4

В современной автомобильной промышленности Румынии в основном доминирует бренд Dacia с момента его зарождения в 1960-х годах, но было другое название, чьи предложения были более специализированными, но также лучше: ARO, сокращенно от Auto Romania.

Государственная компания возникла в 1957 году, использовав в качестве штаб-квартиры старую заброшенную бумажную фабрику XIX века. Завод бездействовал с 1933 года, но в конце 1940-х — начале 1950-х годов он использовался в качестве мастерской для ремонта армейских автомобилей, и прошел короткий этап производства мотоциклов, прежде чем в год основания выпустил свой первый внедорожник. .

M461

, получивший название IMS-57 (сокращение от Intreprinderea Metalurgică de Stat), в общей сложности 914 экземпляров были собраны вручную на заводе в период с 1957 по 1959 год.Модель не была разработана на местном уровне, поскольку в основном идентична российскому ГАЗ 69. Мощность для IMS-57 исходила от бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 3260 куб. См, который имел мощность 50 л.с., что давало ему максимальную скорость 80 км / ч и вернул заявленные 24 л / 100 км или 9,8 миль на галлон США в смешанном цикле.

Модель была обновлена ​​после 1959 года и переименована в M59. Двигатель стал мощнее (56 л.с.), а максимальная скорость увеличена (до 90 км / ч). К 1964 году было выпущено в общей сложности 3222 единицы, когда на смену этой модели пришла еще одна обновленная модель под названием M461. В нем использовался новый четырехцилиндровый двигатель меньшего объема объемом 2512 куб. См, мощностью 70 л.с., максимальной скоростью 100 км / ч и повышенной эффективностью.

M461

M461 — последняя и самая многочисленная из серии автомобилей ARO на базе ГАЗ 69, в общей сложности к 1975 году было произведено более 80 000 автомобилей. Из них около 47 000 отправились на экспортные рынки.

В начале 1970-х, когда производство M461 подходило к концу, ARO выпустила свою самую известную табличку с именами — серию 24, которая породила множество стилей кузова, используемых во множестве ролей.Дебютировавший в 1972 году, после шести лет работы на чертежной доске, это типичная форма ARO, воплощенная в моем личном фаворите, трехдверном 243. Также были четырехдверные модели 244, пикап 242 и даже роскошные версии, выпущенные в конце 1970-х годов, получившие название 304 и 306.

ARO 243

Наиболее распространенными двигателями на оригинальных моделях серии ARO 24 были 3,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. и 2,7-литровый двигатель мощностью 72 л.с., оба без турбонаддува. Более поздние модели, выпущенные в начале 1990-х годов, использовали различные более совершенные (в основном турбодизельные) двигатели, лучшим из которых был 2.5-литровая масляная горелка Peugeot мощностью 90 л.с.

Был также ARO 10, меньшая модель была представлена ​​в 1980 году и тоже оставалась в производстве до самого конца. Он заимствовал многие компоненты у Dacia 1310 на базе Renault 12 и выпускался в различных стилях кузова — что интересно, он продавался за рубежом как Dacia Duster, что ознаменовало собой дебют паспортной таблички, которая используется до сих пор. Последние варианты ARO 10 созданы после 1999 года, в них использовались шасси более крупной 24-й серии, а также использовались дизельные двигатели (производства Peugeot и Renault), которые лучше подходят для езды по бездорожью.Вы легко сможете заметить эти более поздние модели, поскольку они имеют немного более современный вид, более широкие передние и задние гусеницы и пластиковые удлинители колесных арок.

ARO 241

И ARO 24, и ARO 10 оставались в производстве вплоть до закрытия компании в 2006 году, и даже после этого были попытки возобновить производство — все они потерпели неудачу, и в конечном итоге фабрика была закрыта и лишена всех инструментов и оборудования, необходимых для производства.

Но история на этом не заканчивается, и на самом деле, даже до того, как основная компания вымерла, модели ARO уже производились за пределами Румынии.Наиболее примечательным был Portaro, улучшенная версия 24-й серии, построенная в Португалии.

ARO 10

У него были улучшенные двигатели, лучшая трансмиссия и множество улучшений по сравнению с моделями ARO румынского производства. Его даже оценили и в целом хвалили «западные» автомобильные СМИ, и неудивительно, что он стал вторым по популярности автомобилем в Португалии, когда-либо созданным, с производственным периодом в два десятилетия, с 1975 по 1995 год.

ARO 10 также производился за пределами Румынии с 1985 по 1987 год в Италии компанией ACM (они назвали его ACM Enduro X4), и в этой версии автомобиля использовался двигатель VW 1.6-литровый бензиновый двигатель с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для него также был доступен дизель VW, также с рабочим объемом 1,6 литра, который имел 53 л.с. без турбонаддува и 69 л.с. с ним.

ARO 10

В настоящее время стоимость любого оригинального транспортного средства ARO не только растет по мере того, как их остается все меньше и меньше, но и если вы запустите его и заработаете (даже в наличии), вы сможете путешествовать практически в те же места, в которых могли. Land Rover Defender, Toyotoa Land Cruiser или Jeep Wrangler.

Есть фан-клубы по всему миру (помните, что он экспортировался в 110 стран), и владельцы очень гордятся своими внедорожниками; некоторые из них являются стандартными, а другие модернизированы и сделаны еще более способными, являясь одними из лучших плаггеров для бурового раствора, о которых вы никогда не слышали, но которые все еще можете достать.

В течение нескольких лет после банкротства ARO одна чешская компания взялась за улучшение и восстановление этих автомобилей, многие из которых были уже довольно старыми и находились в аварийном состоянии.Компания, получившая название Auto Max Czech (AMC), в конечном итоге отказалась от работы над автомобилями ARO из-за отсутствия подходящих образцов для работы. Были предприняты и другие попытки продолжить создание 24-й серии, но все они в конце концов потерпели неудачу.

Но, тем не менее, они все еще существуют, и где бы вы ни жили в мире, есть вероятность, что один из них может заржаветь во дворе недалеко от вашего места, поскольку энтузиасты бездорожья стекаются, чтобы купить более популярные японские, британские или американские автомобили. . Найти отреставрированный старый ARO — сложная и трудная задача, но если вы это сделаете, вы будете вознаграждены коренастым, покоряющим горы уникальным внедорожником, который, если о нем позаботятся, продолжит работу.

Если вы решите начать модернизировать его, сделайте это еще лучше — заводской двигатель и коробка передач должны быть первыми, и вы также можете инвестировать в некоторые лучшие тормоза и внутренние удобства, которых не хватало во время его производства. Интерьер также может быть изменен, поскольку он всегда казался немного сколотым из кусочков, которые они валяли, независимо от того, о каком автомобиле мы говорим.

Другие классические автомобили

Aro 10 1.4 (58 л.с., бензин, 1999 г.)

Главная ›Aro› Aro 10 1.4 (1999) — Технические характеристики

3 двери, 5 сидений, размеры: 3850,00 мм x 1645,00 мм x 1780,00 мм, вес: 1250 кг, рабочий объем двигателя: 1397 см3, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 58 л.с. @ 5000 об / мин, макс. Крутящий момент: 100 Нм при 3500 об / мин, макс скорость: 115 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 12,5 л / 10,4 л / -, шины: 195 R15

Производитель Aro
Серия 10
Модель 1. 4
Первый год производства 1999
Последний год производства 2006
Тип кузова
Количество дверей 3 (три Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2400,00 мм (миллиметры)
7,87 футов (футов)
94,49 дюйма (дюймов)
2,4000 м (метров)
Колея передняя 130004 13000400 мм (миллиметры)
4,46 фута (футов)
53,54 дюйма (дюймов)
1,3600 м (метров)
Колея задняя 1378,00 мм (миллиметры)
4,52 фута (футов)
54,25 дюйма (дюймов)
1,3780 м (метры)
Длина 3850,00 мм (миллиметры)
12,63 фута (футов)
151,57 дюйма (дюймов)
3,8500 м (метров)
Ширина 1645,00 мм (миллиметры)
5,40 футов (футы) футов)
64,76 in (дюймы)
1.6450 м (метры)
Высота 1780,00 мм (миллиметры)
5,84 фута (футов)
70,08 дюймов (дюймов)
1,7800 м (метров)
Минимальный объем багажного отделения 1570,0 л ( литров)
55,44 фута 3 (кубических футов)
1,57 м 3 (кубических метров)
1570000,00 куб. 1250 кг (килограммы)
2755.78 фунтов (фунтов)
Максимальный вес 1660 кг (килограммы)
3659,67 фунтов (фунтов)
Емкость топливного бака 49,0 л (литров)
10,78 британских галлонов (британских галлонов)
12,94 Галлон США (галлонов США)
Объем двигателя (кубические сантиметры) диаметр цилиндра)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы карбюратор
Расположение двигателя продольный, передний
Тип механизма клапана
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 9. 00: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
76,00 мм (миллиметры)
0,25 фута (футов)
2,99 дюйма (дюймы)
0,0760 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 77,00 мм (миллиметры)
0.25 футов (футов)
3,03 дюйма (дюймов)
0,0770 м (метров)
Максимальная мощность 58 л.с. (мощность в лошадиных силах)
43,3 кВт (киловатты)
58,8 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 5000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 100 Нм (ньютон-метр)
10,2 кгм (килограмм-метр)
73,8 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 3500 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 115 км / ч (километров в час)
71.46 миль в час (миль в час)
Расход топлива (городской) 12,5 л / 100 км (литров на 100 км)
2,75 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
3,30 галлона США / 100 км ( Галлонов США на 100 километров)
18,82 миль на галлон (миль на галлон)
4,97 миль на литр (миль на литр)
8,00 км / л (километров на литр)
Расход топлива (за городом) 10,4 л / 100 км (литров) на 100 километров)
2,29 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2.75 галлонов США на 100 км (галлонов США на 100 км)
22,62 миль на галлон (миль на галлон)
5,97 миль на литр (миль на литр)
9,62 км / л (километров на литр)
Расход топлива (в смешанном цикле)
Тип трансмиссии механическая
Кол-во механических передач 5 (пять)
Тип привода полный привод (4×4 / 4WD / AWD)

79

3
Тип рулевого управления
Тип гидроусилителя
Диаметр поворота
сзади подвеска
Тип передней подвески — винтовые пружины
— пружины винтовые
Тип передних тормозов дисков
Тип задних тормозов барабанных
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер обода
Код шин 195 R15
Колея передняя 9000 3
— 10%
Колея задняя — 9%
Длина — 14%
Ширина — 7%
Высота
Минимальный объем багажника / багажника + 249%
Снаряженная масса — 12%
Максимальный вес — 15%
Вместимость топливного бака — 21%
Объем двигателя — 38%
Максимальная мощность — 63%
Максимальный крутящий момент — 62%
Максимальная скорость — 43%
Расход топлива (городской) + 24%
Расход топлива (загородный) + 68%

ARO RK2320-10 ECONOMAIR Seal KIT: Amazon.

com: Industrial & Scientific


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ECONOMAIR
  • Комплект уплотнений / прокладок
  • Двигатели / Коробка передач / Сцепление
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование ARO
Вес изделия 0,00 фунтов
Номер детали RK2320-10
Код UNSPSC 40000000

Шланговые соединения и фитинги — Hofmann Fluid Power Inc.

Размер корпуса 1/4 дюйма • Размер корпуса 3/8 дюйма
Муфты серии

ARO доступны в корпусах 1/4 ″ и 3/8 ″; некоторые с автоматическим соединением одной рукой и полностью взаимозаменяемы со всеми сменными муфтами ARO. Корпус изготовлен из гальванической стали, латуни или отдельных заглушек из нержавеющей стали. Муфты поставляются со всеми компонентами из нержавеющей стали.


  • 210 Розетки (клапанные)
  • 210 Заглушки (без клапана)
  • 210 Фитинги с гильзой
  • 310 Розетки (клапанные)
  • 310 Заглушки (без клапана)
  • Технические характеристики

210 Розетки (клапанные)

FNPT 210 Розетки (с клапаном)

Номер детали Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-FA1 1/4 « 1/8″ 3/4 « 1,98 1,02 0,25
210-FA2 1/4 « 1/4″ 3/4 « 1,98 1,02 0,25
210-FA3 1/4 « 3/8″ 3/4 « 1,98 1,02 0.25

MNPT 210 Розетки (с клапаном)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-MA1 1/4 « 1/8″ 3/4 « 2.39 1.02 0.20
210-MA2 1/4 дюйма 1/4 дюйма 3/4 дюйма 2.10 1,02 0,20
210-MA3 1/4 дюйма 3/8 дюйма 3/4 дюйма 2,14 1,02 0,23

Гнезда зазубрин 210 (с клапанами)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-SA2 1/4 дюйма 1/4 дюйма 3/4 дюйма 2.52 1,02 0,20
210-SA25 1/4 дюйма 5/16 дюйма 3/4 дюйма 2,52 1,02 0,20
210-SA3 1/4 дюйма 3/8 дюйма 3/4 дюйма 2,52 1,02 0,21

PL Гнезда для заусенцев 210 (с клапанами)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-SA2-PL 1/4 « 1/4″ 3/4 « 2,75 1,02 0,20
210-SA3-PL 1/4 дюйма 3/8 дюйма 3/4 дюйма 2,75 1,02 0,20

Вверх | Дом

210 Заглушки (без клапана)

Заглушки FNPT 210 (без клапана)

Номер детали Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-FPA2 1/4 « 1/4″ 5/8 « 1,50″ .58 .05
210-FPA3 1/4 « 3/8″ 7/8 « 1.57″ 1.01 « .10

Заглушки MNPT 210 (без клапана)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-MPA1 1/4 « 1/8″ 1/2 « 1,48″ .58. 04
210-MPA2 1/4 « 1/4″ 9/16 « 1,60″ .65 .05
210-MPA3 1/4 « 3/8″ 11/16 « 1,80″.79. 06

Заглушки для шланга 210 (без клапана)
Номер детали Размер корпуса Внутренний диаметр шланга [A] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-SPA2 1/4 « 1/4″ 2,00 « .56 .03
210-SPA25 1/4 « 5/16″ 2.00 « .56 .05
210-SPA3 1/4 « 3/8″ 2.25 « .88 .09

PL Шланговые заглушки 210 (без клапана)
Номер детали Размер корпуса Внутренний диаметр шланга [A] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
210-SPA2-PL 1/4 дюйма 1/4 дюйма 2.09 « .69 .03

Вверх | Дом

210 Гильзы

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] Размер шестигранника 2 [C] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-FA1-SS 1/8 « 3/4″ 13/16 « 1,98″ 1.02 «.25
210-FA2-SS 1/4 « 3/4″ 13/16 « 1.98″ 1.02 « .25
210-FA3-SS 3/8 дюйма 3/4 дюйма 13/16 дюйма 2,06 дюйма 1,02 дюйма,25
210-FA4-SS 1/2 « 15/16″ 13/16 « 2,18″ 1,10 « .30

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] Размер шестигранника 2 [C] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-MA1-SS 1/8 « 11/16″ 13/16 « 2.39″ 1.02 « .23
210-MA2-SS 1/4 « 3/4″ 13/16 « 2.10″ 1.02 « .24
210-MA3-SS 3/8 « 11/16″ 13/16 « 2.14 « 1,02″,25
210-MA4-SS 1/2 « 7/8″ 13/16 « 2.39″ 1,00 « .30

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] Размер шестигранника 2 [C] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-SA2-SS 1/4 « 11/16″ 13/16 « 2.52 « 1,02″,20
210-SA25-SS 5/16 « 11/16″ 13/16 « 2,52″ 1,02 «,20
210-SA3-SS 3/8 дюйма 11/16 дюйма 13/16 дюйма 2,52 дюйма 1,02 дюйма,20

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] Размер шестигранника 2 [C] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-SA2-PL-SS 1/4 « 11/16″ 13/16 « 3.10″ 1.02 « .22
210-SA3-PL-SS 3/8 дюйма 11/16 дюйма 13/16 дюйма 3,10 дюйма 1,02 дюйма,23

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-FPA2-SS 1/4 « 5/8″ 1,51 « .710″ .05

Деталь № Резьба [A] Размер шестигранника 1 [B] O.A.L. [D] Макс. [E] Масса, фунт.
210-MPA2-SS 1/4 « 9/16″ 1.63 « .650″ .05

Вверх | Дом

310 Розетки (с клапаном)

FNPT 310 Розетки (с клапаном)

Номер детали Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-FB2 3/8 дюйма 1/4 дюйма 15/16 дюйма 2.28 « 1,19″ 0,40
310-FB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 15/16 дюйма 2,38 дюйма 1,19 дюйма 0,40
310-FB4 3/8 дюйма 1/2 дюйма 15/16 дюйма 2,50 дюйма 1,19 дюйма 0,41

MNPT 310 Розетки (с клапаном)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-MB2 3/8 дюйма 1/4 дюйма 15/16 дюйма 2,42 дюйма 1,19 дюйма 0,37
310-MB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 15/16 дюйма 2,48 дюйма 1,19 дюйма 0,38
310-MB4 3/8 дюйма 1/2 дюйма 15/16 дюйма 2,52 дюйма 1.19 « 0,39

Гнезда заусенцев для шлангов 310 (с клапанами)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-SB2 3/8 дюйма 1/4 дюйма 15/16 дюйма 2,76 дюйма 1,19 дюйма 0,35
310-SB25 3/8 « 5/16″ 15/16 « 2.80 « 1,19″ 0,35
310-SB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 15/16 дюйма 2,89 дюйма 1,19 дюйма 0,36
310-SB4 3/8 дюйма 1/2 дюйма 15/16 дюйма 3,07 дюйма 1,19 дюйма 0,38

PL Гнездо для шланга 310 (с клапаном)
Деталь # Размер корпуса Внутренний диаметр шланга[A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-SB3-PL 3/8 « 3/8″ 15/16 « 2,77″ 1,19 « 0,35
310-SB4-PL 3/8 дюйма 1/2 дюйма 15/16 дюйма 2,87 дюйма 1,19 дюйма 0,37

Вверх | Дом

310 Заглушки (без клапана)

Заглушки FNPT 310 (без клапана)

Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Максимальный наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-FPB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 7/8 дюйма 1,78 дюйма 1,01 0,12

Заглушки MNPT 310 (без клапана)
Деталь № Размер корпуса Размер резьбы [A] Размер шестигранника [B] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-MPB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 11/16 дюйма 1.97 « .80″ 0,10

Заглушки заусенцев шланга 310 (без клапана)
Деталь # Размер корпуса Внутренний диаметр шланга [A] O.A.L. [D] Макс. Наружный диаметр [E] Масса, фунт.
310-SPB3 3/8 дюйма 3/8 дюйма 2,33 дюйма,62 дюйма 0,08
310-SPB4 3/8 дюйма 1/2 дюйма 2.51 « 0,69″ 0,09

Вверх | Дом

Гнездо:
Автоматическое
Подключение одной рукой
Материал уплотнения:
Сталь: Буна
Нержавеющая сталь: Буна
Материал клапана:
Стандарт: Гальваническая сталь
Нержавеющая сталь: 303SS
Гнездо
Латунь и сталь с гальваническим покрытием
303SS на версии из нержавеющей стали
Материал заглушки:
Стандарт: сталь с покрытием
Нержавеющая сталь: 303SS

Вверх | Дом

2020 Timbersled ARO ™ 129 | motobreck

2020 Timbersled ARO ™ 129

Непревзойденная управляемость.Проверенная производительность.

Проверенная эффективность Timbersled

Платформа Timbersled ARO ™ произвела революцию в индустрии снегоходов. Он оптимизирует характеристики велосипеда за счет более эффективного использования мощности двигателя, обеспечивает легкое и отзывчивое управление и значительно улучшает характеристики на глубоком снегу. Платформа ARO была сконструирована с учетом потребностей райдера, обеспечивала простоту установки, лучшее управление и лучшую в отрасли долговечность.

Возможные функции:

Лучшая управляемость
  • Для непревзойденной уверенности и контроля гонщика

Современная платформа Timbersled ARO ™ сочетает в себе лыжи Timbersled Traverse Ski ™ и Timbersled Traverse Track ™ с алюминиевым покрытием. шасси для точного управления в любых условиях плюс улучшенный подъемник для глубокого снега.

  • Платформа Timbersled ARO ™

Узкое и маневренное шасси улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя, так что вы можете ехать дальше и дольше. Timbersled ARO ™ также имеет приподнятый приводной вал для улучшения подъемной силы и ускорения подъема велосипеда по снегу.

  • Задняя подвеска Timbersled ARO ™

Геометрия задней подвески ARO ™ отличается оптимизированным углом въезда для увеличения подъемной силы в глубоком снегу и легкости лыж. Амортизаторы Premium FOX® ZERO QS3 входят в стандартную комплектацию.

Лыжи и гусеница одинаковой ширины 11,5 дюймов обеспечивают более уверенное управление. Гусеница следует линии, установленной лыжами для точного катания по уклону и резьбы.

  • Timbersled Traverse Ski ™ & Traverse Track ™

Skags and tri Форма киля обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и точное управление. Лыжи обеспечивают лучший угол наклона на жестком паке и больший контроль в глубоком снегу. Гусеница 129 дюймов отличается оптимизированным расположением снежного окна и отрегулированным передаточным числом для увеличения скорости гусеницы и большей мощности на лыжах. снег.Благодаря лучшему преодолению подъемов и повышенному сцеплению, гусеницы этой конструкции легче наклоняться и управлять ими.

Максимальная производительность, управляемость и управляемость. Этот дополнительный передний амортизатор доступен в качестве аксессуара, его легко прикрепить болтами для использования снегохода и быстро снять, когда вы вернетесь в режим бездорожья.

  • Установочный комплект амортизационной стойки Timbersled® (TSS)

Установочный комплект TSS, легко регулируемый для всех стилей езды, обеспечивает до 70% больше хода задней подвески и восстанавливает естественное ощущение подвески и точку поворота вашего внедорожного мотоцикла.

Самый простой для преобразования
  • С самой быстрой установкой в ​​отрасли

Проводите больше времени в поездке и меньше — на переходе от грязи к снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *