Аристо тойота фото: Toyota Aristo ( ) — , , , : 219

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

Toyota Aristo: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Toyota

Toyota Aristo:

В 1997 году вышло второе поколение автомобилей Toyota Aristo, проектировка которых осуществлялась специалистами автомобилестроительной компании Тойота. Внесение нововведений было совсем нелегкой задачей после демонстрации первым поколением Toyota Aristo большого успеха и долгожительства на рынке автомобилей. Что касается силуэта автомобиля, то он не претерпел особых изменений. Пассажирское пространство салона было существенно расширено. В соответствии с требованиями современности разработчиками было увеличено пространство задней части салона. Также произведено усовершенствование обзора с водительского кресла.

Новая версия Toyota Aristo оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, схожих с устанавливаемыми двигателями в автомобилях первого поколения. Моторы представлены в виде рядных трехлитровых шестицилиндровых турбо двигателей, мощность которых составляет 280 лошадей, а также в виде 230-сильного мотора без турбонаддува. В качестве высокотехнологичных новинок выступают устанавливаемые на Toyota Aristo электронные системы изменения фаз газораспределения и системы управления дроссельной заслонкой. Двигатели с турбонаддувом агрегатируются четырехступенчатой автоматической коробкой передач, обладающей кнопками переключения, расположенными на рулевом колесе.

Также автомобили могут оснащаться системой курсовой устойчивости ARS и VCS в качестве дополнительных опций.

Фотогалерея Toyota Aristo

Toyota Aristo

#01 фото

Toyota Aristo

#02 фото

Toyota Aristo

#03 фото

Toyota Aristo

#04 фото

Toyota Aristo

#05 фото

Toyota Aristo

#06 фото

Toyota Aristo

#07 фото

Toyota Aristo

#08 фото

Toyota Aristo

#09 фото

Toyota Aristo

#10 фото

Toyota Aristo

#11 фото

Toyota Aristo

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Более подробная информация о Toyota aristo на сайте www.AutoFate.ru видео-обзоры, фото, тюнинг, руководство по эксплуатации и др….прямая ссылка: http://autofate.ru/Toyota/Aristo/Aristo.php

Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW R 1100 RS 94207 5.1/10 11 фото
2 Cadillac Cadillac Fleetwood Brougham 60897 7. 1/10 17 фото
3 Chevrolet Chevrolet Cruze 88405 5.8/10 19 фото
4 Chevrolet Chevrolet Monte Carlo 72873 8.6/10 16 фото
5 Chevrolet Chevrolet MW 61853 7.6/10 16 фото
6 Daewoo Daewoo Tacuma 61748 7.8/10 14 фото
7 Kia Kia Sportage Grand 99553 7. 9/10 18 фото
8 Nissan Nissan Esflow 114354 5.8/10 19 фото
9 Nissan Nissan Fairlady 87863 8.2/10 19 фото
10 Pontiac Pontiac Solstice 115912
8.1/10
19 фото
  • Toyota Yaris P2
  • Toyota Blizzard
  • Toyota Tercel
  • Toyota Supra II
  • Toyota Cavalier
  • Toyota Curren
  • Toyota Yaris
  • Новая Тойота Камри 2018 для России: фото, цена
  • Toyota Camry wagon
  • Toyota RAV 4 iii (XA30)
  • Toyota Will
  • Toyota Avanza
  • Toyota Verso
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Corolla Ceres

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

краткое описание и технические характеристики

Toyota Aristo — японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией «Аристо».

Первое поколение

Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.

Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид «Аристо» создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.

По концепции Toyota Aristo — это сдержанный бизнес-седан со спортивным характером. Поэтому создатели в первую очередь трудились над аэродинамическими качествами автомобиля. Но нельзя сказать, что седан выглядит плохо. Просто от такой внешности вряд ли кто будет ожидать быстрый и мощный автомобиль.

В салоне

Внутри автомобиль соответствует внешности — все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана. По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились — продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех. На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.

Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей «Аристо». Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил. Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом. С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение «Тойота Аристо»: фото и описание

В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля. Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости. Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.

Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику «Мерседеса» тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение. Корма следует тому же принципу, что и перед — раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше. Это позволило увеличить пространство салона.

Внутри авто

Салон «Аристо» также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно. Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана. Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.

Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo

Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.

Итог

Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе. Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе — около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели. В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.

Toyota Aristo photos, specs — Car Pictures & Images


2004
2003
2002
2001
2000

1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991

  • Тойота Аристо Спецификации
  • Тойота Аристо Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Toyota Aristo фотографии, технические характеристики — Автомобильные фотографии и изображения93. Разработанный, чтобы заполнить пробел между ES и LS и предоставить Lexus спортивный седан для конкуренции в классе среднего размера, на сегодняшний день выпущено три поколения GS. Первый GS, основанный на платформе и ходовой части Toyota Crown, был представлен в 1993 году в США, Европе и на некоторых рынках Азии. Премьера модели второго поколения состоялась в 1998 году с использованием новой платформы и впервые за пределами Японии с добавлением версии V8. Нынешнее третье поколение GS, мировая премьера которого состоялась в 2006 модельном году, выпускается как в версиях V6, V8, так и в гибридных версиях, последняя известна как гибридный GS 450h.

Подержанная Toyota Aristo


В Японии аналогичная Toyota Aristo, дебютировавшая в 1991 году, продавалась до появления марки Lexus и третьего поколения GS в 2005 году. поколения GS в Японии производство Aristo было прекращено. Несмотря на то, что первые два поколения GS и Aristo во многом идентичны по дизайну экстерьера и интерьера, они различались комбинациями двигателей и трансмиссии, а также пакетами оборудования. Конкурентами Lexus GS являются BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

С кузовом, разработанным знаменитой фирмой Italdesign Giugiaro, модель Aristo была выпущена в октябре 1991 года и предлагала для японского рынка две версии с рядным 6-цилиндровым двигателем: 3.0Q и 3.0V. 3.0Q Aristo оснащался двигателем 2JZ-GE мощностью 226 л.с. (169 кВт). 3.0V Aristo оснащался 24-клапанным двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. (205 кВт). Этот двигатель с двойным турбонаддувом был таким же, как и в Toyota Supra Mk IV (JZA80). В 1992 году к модельному ряду Aristo присоединилась третья модель, 4.0Zi-Four с двигателем V8 (кодовое название UZS143). Эта модель поставлялась со стандартным полным приводом и двигателем 1UZ-FE мощностью 250 л.с. (186 кВт). Этот V8 также использовался в Lexus LS первого поколения и Toyota Crown Majesta. Модели Aristo/GS были оснащены независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Единственным двигателем, доступным для экспортных рынков, был рядный 6-цилиндровый 2JZ-GE.

Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года на сборочном заводе в Тахаре, Япония. В то время GS представлял собой последнее достижение производственной технологии Tahara: вручную выполнялось всего восемь точечных сварок. Остальные, около 4200 сварных швов, были выполнены роботами. Внешний стиль Italdesign Giugiaro сочетает в себе элементы оригинального флагмана LS и спортивного купе SC в округлой аэродинамической форме, дополняя остальную часть модельного ряда Lexus. Автомобиль принял клиновидную форму с высокой задней крышкой, а также более длинные и широкие пропорции, чем у конкурирующих автомобилей. Внешняя форма оригинального GS обеспечивала коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,31. Предлагаемые цветовые схемы включали однотонную окраску бампера и кузова, а также двухцветные схемы.

 » Read More About Toyota Aristo


Toyota Aristo Pictures by Years

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

Picture examples

Toyota Aristo photos — Фотогалерея из 7 фотографий

  1. Фотографии
  2. Тойота
  3. Аристо

Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Aristo. с 7 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Аристо было в понедельник, 27 апр 2015 с 7 новыми фотографиями.

1920 х 1200

1024 х 768

1280 х 1024