Аксель юг: Купить новый Фольксваген (Volkswagen) 2020-2021 года в Санкт-Петербурге у официальных дилеров VW, цены выгодные! | Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский

Содержание

Аксель-Сити Невский

В 2009 году стартовал «Аксель-Сити Юг» – один из крупнейших дилерских центров марки в России. На обоих предприятиях актуальный ассортимент новых автомобилей соседствует с тщательно подобранными автомобилями с пробегом. Качество услуг по техническому обслуживанию автомобилей здесь подтверждено регулярным контролем со стороны представительства Volkswagen в России и ежедневно прибавляющимся числом клиентов.

Высочайшие мировые стандарты в области продажи автомобилей, широкий ассортимент моделей и комплектаций, лучшие условия покупки для каждого – все это неоспоримые преимущества официального дилерского центра «Аксель-Сити Юг». Сегодня официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге стала надежным партнером для тех, кому нужен лучший коммерческий транспорт и для тех, кто хочет купить последние модели от лучших производителей современных автомобилей.


Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити Невский»

Выбрать именно «Аксель-Сити Невский» – значит, отдать предпочтение гарантированно высокому качеству и прекрасному сервису.

Ключевыми преимуществами дилерского центра являются:

 

 

  • Огромный ассортимент моделей в наличии и под заказ.
  • Просторные шоу-румы.
  • Профессиональный коллектив.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Наличие всех необходимых услуг.


Покупая автомобиль в «Аксель-Сити Невский», каждый автовладелец обеспечивает себе отсутствие проблем со страховкой, обслуживанием, приобретением запчастей и даже кредитованием. Сегодня «Аксель-Сити Невский» представляет собой полноценный дилерский центр европейского уровня, который предлагает абсолютно все необходимое: от подбора нового авто до лизинга и оформления страховки на наиболее выгодных условиях.


Отличный уровень сервиса был отмечен не только многочисленными клиентами дилерского центра, но и самим автопроизводителем. «Аксель-Сити Юг» работает, соблюдая все стандарты обслуживания Volkswagen. Это в равной степени относится и к розничным продажам всех авто, и к реализации коммерческих моделей машин.


Награды

Лучшее подтверждение надежности компании – многочисленные награды, полученные за годы работы на рынке страны. По показателям продаж и прибыльности группа компаний даже в непростой экономический период занимает одну из лидирующих позиций в списке 50-ти самых успешных дилерских центров. Dысокие темпы продаж новых автомобилей были по достоинству оценены и производителями: «Аксель-Сити Невский» не раз удостаивался премии от Volkswagen как центр с наиболее высокими показателями реализации. Компания также получила награды в номинациях «Профессионализм и Стабильность», «Удовлетворенность клиентов».

Аксель-Сити

Расширение в группе компаний «Аксель» продолжилось в 2007 году с открытием дилерского центра «Аксель-Сити», представляющего в Петербурге бренд Volkswagen. Одна из самых популярных автомобильных марок в мире получила в семействе «Аксель» великолепное архитектурное решение на правом берегу Невы. Эффективность выбранной стратегии и быстро растущее число клиентов стали предпосылками для пополнения в команде Volkswagen «Акселя».


Покупка автомобиля – это инвестиция, которая позволит долгое время оставаться мобильным, подчеркнуть свой статус и просто наслаждаться каждой поездкой. Модели от концерна Volkswagen известны во всем мире, и сегодня их выбирают те, кто ценит качество и надежность.


Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити»

 

  • Клиенты «Аксель-Сити» могут бесплатно пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях, чтобы окончательно определиться с моделью, которую хочется купить.
  • Возможно приобретение автомобиля в кредит с выгодными процентами и минимальным первым взносом.
  • На все модели авто предоставляется гарантия.
  • Для постоянных покупателей, а также для тех, кто владеет автомобилем более трех лет, предлагаются скидки и программы лояльности, которые позволят купить новое средство передвижения по привлекательной цене.
  • Многолетний опыт специалистов центра позволяет ответить на все вопросы клиента и найти автомобиль, который понравится именно ему! У всех работников «Аксель-Сити» имеются сертификаты от Volkswagen.


Дополнительные услуги

Помимо продажи новых автомобилей, «Аксель-Сити» реализует машины с пробегом, а также оригинальные аксессуары и запчасти от концерна Volkswagen. В числе прочих дополнительных услуг:

 

  • автосервис;
  • страхование;
  • кредитование при покупке автомобиля.


Общая информация

«Аксель-Сити» – официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. Мы осуществляет продажу и обслуживание автомобилей известного концерна и гарантируем, что каждый покупатель найдет здесь машину своей мечты!


Работая с 2007 года, сегодня «Аксель-Сити» может похвастаться большим количеством довольных клиентов, которые уже приобрели качественные модели Volkswagen. Знание рынка позволяет нам отслеживать новинки. Профессионалы в штате настолько влюблены в свою работу, что постоянно пополняют свой багаж знаний и готовы предложить покупателям варианты автомобилей с самыми лучшими параметрами, ориентируясь на конкретные запросы.


Награды

Сегодня «Аксель-Сити» занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по продажу автомобилей и уровню обслуживания. Это подтверждено сертификатами, наградами и премиями не только самого концерна Volkswagen, но и независимых агентств.


В 2017 году «Аксель-Сити» выиграл в номинации «Организация сервиса» в рамках конкурса «Автолидер Года 2017», стал лучшим дилером 2016 года по продаже коммерческих автомобилей в рамках конкурса, проводимого концерном Volkswagen в Испании. В прошлом году именно «Аксель-Сити» продал наибольшее количество автомобилей Volkswagen по сравнению с конкурентами из Санкт-Петербурга.

Официальный дилерский центр Volkswagen Аксель-Сити Юг меняет свою локацию

Город 06 Июня 2020

Денис Николаевич Тетерин, исполнительный директор Аксель-Сити Юг, ответил на самые актуальные вопросы клиентов, связанные со сменой локации дилерского центра.

Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

С чем связно решение о смене локации вашего дилерского центра?

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок сильно пострадал во время пандемии и ее последствий. Мы провели переговоры с нашим арендодателем, но не получили условия, которые бы позволили нам сохранить дилерский центр по старому адресу. Поэтому мы были вынуждены принять решение о переезде. С 1 июня дилерский центр Аксель-Сити Юг будет находиться по новому адресу: Санкт-Петербург, Якорная 5.

Какие изменения будут ожидать клиентов, помимо изменения места нахождения компании?

Я гарантирую, что ни один наш клиент не пострадает от смены локации дилерского центра. Смена расположения – единственное изменение в нашей работе.

Мы отдельно проинформируем всех наших клиентов о новой локации. В случае возникновения вопросов, вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам по телефонам дилерского центра.

Могу вас заверить, что все вопросы будут оперативно решены, и мы сделаем все для того, чтобы вам было комфортно. Тем более, новая локация имеет удобное расположение и обеспечивает хорошую транспортную доступность из любой точки города. А большая часть сотрудников будет работать на новой площадке, вас будут вести менеджеры и мастера, к которым вы привыкли.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

Планируется ли повышение цен на услуги в вашем центре?

Мы знаем, что пандемия и ее последствия негативно отразились на финансовом положении многих наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили ряд антикризисных мер по каждому направлению нашей работы. Специальные условия на покупку автомобилей, сервисное обслуживание и другие услуги позволят нашим клиентам снизить свою финансовую нагрузку. Мы запустили программу лояльности Аксель Бонус, которая позволяет получать дополнительные бонусы и оплачивать ими услуги нашего дилерского центра.

Стоит ли ожидать перемен тем, кто планирует купить автомобиль?

Покупателей автомобилей ждут только положительные перемены. Мы подготовили ряд выгодных предложений на весь модельный ряд, а так же дополнительные возможности для покупки автомобиля в режиме онлайн, не выходя из дома. Например, вы можете заказать доставку автомобиля к вашему дому с полным комплектом документов.

Услуги кредитования и страхования, trade in, один из самых больших складов новых автомобилей и автомобилей с пробегом так же доступны по новому адресу. Наши возможности позволяют подобрать для каждого клиента именно тот продукт или услуги, которые максимально отвечают его запросам.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

На новой площадке будет доступен склад автомобилей с пробегом?

У нас один из самых больших складов автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить нашим покупателям более 200 автомобилей разных брендов в широком ценовом диапазоне. Перед поступлением на склад мы проводим диагностику каждого автомобиля, а так же проверяем его юридическую чистоту. Все автомобили с ПТС, поэтому вы можете уехать на вашем новом автомобиле в день визита. В текущих экономических условиях большой популярностью пользуется наша услуга выкупа автомобиля с кредитными обязательствами.

Каких изменений ждать клиентам, которые обслуживают автомобиль в вашем сервисном центре?

С 1 июня наш сервисный центр увеличивает время работы, теперь мы сможем обслуживать автомобили с 8.00 до 22.00. Так же рады сообщить, что обращение по гарантийным случаям будет доступно ежедневно в часы работы сервисного центра. Всем нашим клиентам мы сохранили скидки и бонусы, которые они получали при обслуживании автомобиля. В сервисном центре будут по-прежнему действовать специальные условия и фиксированные цены на услуги, в зависимости от потребностей клиента, возраста его автомобиля, сезонных условий.

Мы выполним все свои обязательства, в том числе, и гарантийные. Все страховые продукты, которые были приобретены в Аксель-Сити Юг, будут действовать и на новой площадке.

Сервисный центр Volkswagen на Якорной 5 полностью отвечает стандартам марки. Мы используем новейшее оборудование, рекомендованное маркой для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В дилерском центре комфортные условия ожидания, есть возможность получить подменный автомобиль на время обслуживания.

Вы всегда можете обратиться в наш дилерский центр по телефону или с личным визитом и получить подробную консультацию мастера по всем вопросам.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

Как отразится смена локации на корпоративных клиентах?

Главный принцип, которому мы следуем в нашей работе, – это индивидуальный подход. У каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который ведет его на протяжении всего процесса сотрудничества. Со сменой локации ничего не поменяется. Мы лично проинформируем каждого корпоративного клиента о новых реалиях. На новой площадке по-прежнему доступны все услуги для юридических лиц, которые позволяют получить выгодные условия на покупку автомобиля в корпоративный парк. У нас представлены не только легковые автомобили, но и коммерческие, которые будут вашими идеальными помощниками не только в решении бизнес задач, но и отлично впишутся в ваши семейные ценности. По вашему заказу мы подготовим для вас и специальный транспорт: машины скорой помощи и коммунального хозяйства, бронемобили, продуктовые фургоны и пр.

Приглашаю вас в наш дилерский центр, лично убедиться, что мы работаем для того, чтобы вы были в высшей степени довольны.

Аксель-Сити Юг входит в холдинг Аксель Групп, который объединяет ведущие дилерские центры в Северо-Западном Федеральном округе. В портфеле такие бренды, как BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault. Более 25 лет Аксель Групп занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Официальный дилер Volkswagen
Санкт-Петербург, Якорная 5, 325-7000
vw-axsel.ru

Схема проезда


Опубликовано на правах рекламы.

ООО «Аксель-Сити Юг»
ИНН 7801489280



Материалы рубрики

Поменяли лица: автохолдинг «Аксель» банкротит «дочку»

Фото: «Аксель-Невский»

Автохолдинг «Аксель» банкротит дочернее предприятие «Аксель–Сити Юг». Эта компания ранее управляла официальным салоном по продаже автомобилей марки Volkswagen на улице Тельмана, 29, в Невском районе.

Суд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя» Корпоративный конфликт

Суд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя»

Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленобласти принял иск к производству. Заседание по делу назначено на 20 июля.

Как пояснили «ДП» в пресс–службе группы, ООО «Аксель–Сити Юг» с 2009 года арендовало здание на улице Тельмана, собственники которого постоянно повышали арендную плату. В 2020 году на фоне начала пандемии и резкого падения спроса компания попросила о снижении стоимости аренды, так как «дальнейшая деятельность в рамках ограничений и отсутствия спроса была убыточной». Однако владельцы здания отказались.

Руководству компании не оставалось выбора, кроме как прекратить деятельность и в соответствии с договором аренды освободить занимаемые площади.

Дилерским соглашением с «Фольксваген Груп Рус» подразумевается обязательное наличие здания для ведения деятельности. Поэтому прекращение аренды повлекло за собой расторжение дилерского соглашения с российским представительством VW. Таким образом, дальнейшая деятельность ООО «Аксель–Сити Юг» — без поставок автомобилей и запчастей — потеряла экономический смысл, отметили в пресс–службе.

Летом 2020 года собственники здания выставили его на продажу. А «Фольксваген Груп Рус» объявила открытый тендер на нового дилера в Невском районе Санкт–Петербурга. В начале 2021 года здание выкупила компания, на 100% принадлежащая основателю и совладельцу автогруппы «Аксель» Алексею Безобразову.

Подробности сделки не озвучивались. Впоследствии автохолдинг выиграл объявленный тендер на представление марки VW. Автосалон теперь принадлежит уже другому юридическому лицу — ООО «Аксель–Сити Невский».

Борьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт Бизнес

Борьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт

«Аксель–Сити Юг» был одним из крупнейших автосалонов холдинга с годовой выручкой около 3,5 млрд (в 2018–2019 годах), хотя она вдвое снизилась в 2020–м. По данным СПАРК, это ООО принадлежит нескольким физическим лицам.

Крупнейшими пакетами юрлица владеют предприниматели Алексей Безобразов (34,88%), Рамис Дебердеев (17%) и Илья Трабер (17%). ООО «Аксель–Сити Юг» стало фигурантом корпоративного скандала, после того как его совладельцы братья Игорь и Юрий Одуды продали свои 34% Траберу и Дебердееву.

Сделки были оспорены в суде. По некоторым другим юрлицам Безобразову удалось добиться успеха. Дело в отношении ООО «Аксель–Сити Юг» ещё не завершено. Параллельно с этим Трабер и Дебердеев заявили о потере интереса к автобизнесу.

Новую компанию, которая теперь управляет автосалоном VW, — ООО «Аксель–Сити Невский» — Алексей Безобразов контролирует на 100% через ООО «Аксель–Архангельск», говорится в данных СПАРК.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Аксель-Сити Юг — официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге

  • Насколько абсурден мировой переход на электромобили. Законы физики не обманешь. Электромобилю все равно нужна энергия, и если не он сам её производит то это делает за него электростанция с теми же самыми выбросами. Поэтому навязывание электромобилей это буржуйские хитрости.

    Мировые продажи электромобилей в первом полугодии выросли на 160%
  • А почему он трёхосный то???

    Почему в США высоко оценили редкий трёхосный ЗИЛ-118
  • @jioeval, ты ку-ку? Что важней: экология или безопасность на дороге (жизни людей)? Если такой умный и любишь природу — откажись от машины, да и вообще цивилизации (она очень плохо влияет на экологию) и топай нагишом в леса Сибири.

    Toyota отдает свои авто фермерам в обмен на урожай
  • А что такое радиатор с первичным валом и картер сцепления?

    Волга, которая оснащалась мотором от BMW 2500
  • @jioeval, если ты бздишь, то наносишь вред экологии, а машина с включёнными фарами приносит пользу, поскольку её хорошо видно на дороге, риск ДТП снижается. Раньше, когда скорость транспортных средств была 60-90 км/ч, выключенная фары были не так актуальны, сейчас скорости возросли и чтобы время обнаружения оставалось безопасным, необходимо увеличить расстояние опознавания, из всех факторов, изменяемым остаётся только световой луч. Это ж физика 5 или 6 класс.

    Почему многие водители стали ездить без ближнего света фар
  • Понятное дело, лучше колеса побольше сделать, чем дороги улучшать…(

    Самый красивый микроавтобус из СССР глазами дизайнера
  • Я этот грузовик года 3 назад в интернете видел ,расскажите ещё о том ,что Иллон Маск электромобили начал выпускать

    Грузовик апокалипсиса: в Сети показали необычное транспортное средство
  • Вообще то с полозьями лучше выглядит вертолёт. Но при посадке нет амортизации наверное.

    Почему западные вертолеты оснащаются полозьями, а отечественные — колёсами
  • Выбор шасси определяется взлётной массой вертолета и типом втулки несущего винта. Если у втулки несущего винта есть вертикальный шарнир использование полозкового шасси практически исключено из за явления земной резонанс. Кроме как на лёгких и сверх легких вертолетах полозковое шасси не применяются. Средние и тяжёлые вертолёты и наши и забугорные на пневматиках. Пневматики являются дополнительным демпфером колебаний генерируемых несущим винтом.

    Почему западные вертолеты оснащаются полозьями, а отечественные — колёсами
  • Вы сначала Профи до ума доведите, а уже потом за модицикации беритесь тем более тут прямая связь ведь как раз на его платформе клепать и собрались это недоразумение. Нужно с самого начала начинать так как это никуда не годится. Взять туже раму вдумайтесь они ее до сих пор варят в каком веке вы живете а двигатель которому уже лет 20 сейчас без шуток его просто уже раз сто модернизировали и один фиг жрет он 18-19 литров а если газ поставить так клапана прогорают.

    УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»
  • официальный дилер Volkswagen, id 2449

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Дилерские центры Volkswagen «Аксель-Сити Юг» и «Автоцентр Атлант-М» признаны лучшими дилерами года

    По итогам первого общероссийского проекта «Дилер года» дилерские центры марки Volkswagen признаны лучшими в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию».

    Дилерский центр Volkswagen «Аксель-Сити Юг» был признан победителем в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию» в Санкт-Петербурге. «Аксель-Сити Юг» является официальным дилером марки Volkswagen с 2009 года. Площадь центра составляет 3 050 кв.м, сообщает пресс-служба Volkswagen.

    Московский «Автоцентр Атлант-М», являющийся официальным дилером Volkswagen с 1998 года, был признан лучшим дилерским центром по сервисному обслуживанию в Москве. Площадь центра составляет 4 300 кв.м.

    В обоих центрах предоставляется весь спектр сервисных услуг, есть магазин дополнительных аксессуаров, а также большой склад запасных частей. Обслуживание автомобилей производится с использованием необходимой специальной техники, рекомендованной маркой Volkswagen и соответствующей мировым стандартам качества немецкого концерна.

    «Мы гордимся такими результатами и всегда поддерживаем нашу обширную дилерскую сеть, представленную 138 предприятиями по всей России. Наши гаранты стабильности на российском рынке – локальное производство и сильные бизнес-партнеры, разделяющие ценности марки. Мы постоянно проводим тренинги среди персонала дилерских предприятий для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов, а также внедряем инновационные технологии для проведения диагностики и сервиса, поэтому победа в рейтинге «Дилер года» является важным качественным показателем совместной работы марки Volkswagen с дилерской сетью», – заявил глава марки Volkswagen Пьер Бутен.

    Рейтинг «Дилер года» был организован аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru при поддержке интернет-площадки AvitoAvto с целью анализа деятельности дилерских центров на территории РФ и выявления среди них лидеров. В проекте приняли участие 227 официальных дилерских центров по всей России, предоставивших информацию о своей деятельности за 2014 год. Все дилерские центры России были сгруппированы в зависимости от своего местоположения. В каждой группе определялся победитель в трех номинациях: «лучший дилер по организации продаж», «лучший дилер по сервисному обслуживанию» и «лучший дилер по интернет-коммуникации».

    История рождения Акселя — Сара Ли Саут

    Так как я была благословлена ​​чудесным опытом рождения, я подумала, что было бы неплохо поделиться им со всеми вами. Я знаю, что есть женщины, которые не знают, есть ли у них силы родить естественным путем, но я хочу, чтобы они знали, что у них есть. Я надеюсь, что моя история воодушевит всех таких женщин.

    Кроме того, я искренне отношусь ко всем женщинам, пытавшимся родить естественным путем, только для того, чтобы все оказалось иначе, чем они надеялись.Нелегко продолжать верить во что-то даже после того, как оно, казалось, потерпело неудачу. Я вас всех очень уважаю.

    Я решил оставить свой рассказ неотредактированным, в том формате, в каком я его изначально написал через несколько дней после рождения Акселя. Простите, если это звучит прерывисто, я все еще выздоравливал, и меня занимал удивительный маленький мальчик.

    Вот оно.

    (История рождения Акселя)

    Ладно, в субботу около 3 часов ночи у меня отошла вода вместе с каким-то кровавым шоу.В течение следующего часа или двух из него текла небольшая струя, но я знал, что это всего лишь утечка.

    Но как только это случилось, у меня начались схватки каждые 3-5 минут. Начались роды.

    Я написал своей акушерке, и она сказала, чтобы она успокоилась и, возможно, попыталась снова заснуть, потому что это могло занять некоторое время. Что ж, мои схватки стали довольно беспорядочными, поэтому мы с мужем снова легли спать около 4:30 утра. У меня была довольно болезненная схватка, поэтому я сказал ему, что нам лучше просто подготовиться к работе.Я дал знать своей акушерке.

    Патрик загрузил фургон, и я разбудил маму. Я был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взволнован в этот момент и подумал, что схватки были действительно аккуратными, потому что я знала, что они собираются вытащить моего ребенка. Мы подготовили все и, кажется, отправились в путь чуть позже 6 утра.

    Ну, мои схватки в тот момент были разницей в 7-10 минут, так что мы все еще предполагали, что у нас есть достаточно времени, чтобы добраться до родильного дома. Мы никуда не торопились.

    Сначала мы пошли в Walmart за вещами.Мы купили фильм и несколько музыкальных компакт-дисков на случай, если нам станет скучно в родильном доме. У нас также есть кое-что, чтобы перекусить. Всякий раз, когда у меня возникала схватка в магазине, я опирался на Патрика и просто расслаблял мышцы. (Я много читал о том, как расслабить свое тело во время схваток, чтобы позволить телу раскрыться … Я применял это на практике, и, похоже, это сильно облегчало боль.) Мы не торопились, когда выходили из строя. нет, где у меня был действительно болезненный прилив (схватка), и это заставило меня стонать.Я сказал Патрику, что нам лучше двигаться дальше.

    Моя акушерка написала мне, интересно, что происходит вокруг этого момента. Я сказал ей, что мы просто выполняем пару поручений, прежде чем отправиться туда. Она сказала, чтобы она не торопилась, а просто сообщила ей, когда мы будем там.

    Мои спешки были повсюду, и я не придерживался последовательной схемы, что создавало у нас впечатление, что это может занять весь день. (Нет, смеется.) После этого мы поехали в Джамба-сок, примерно в 7:15 утра. Они были закрыты, поэтому мы поехали в Whole Foods за домашним куриным супом во время родов.(Мои акушерки рекомендуют это.) Они не открывались до 8 утра, поэтому нам пришлось подождать около 15 минут с того момента, как мы туда приехали. Как только мы получили кое-что, в чем мы нуждались, мы наконец направились в родильный центр, который находится примерно в часе езды.

    Приехали около 9:30 утра. Как только мы приехали, схватки прекратились. Моя акушерка сказала мне, что из-за того, что у меня только что протекла вода, я могу спокойно прожить несколько дней без ребенка. Это немного обескураживало, но я особо не беспокоился об этом, потому что знал, что ребенок скоро родится, и что это было на самом деле.

    199 Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой Саут

    Кто: Патрик, Сара и Аксель Саут
    Блог: The Familypreneurs

    Каково было бы, если бы строили бизнес вместе со своей семьей ?

    Можете ли вы представить себе, что даже ваш малыш внесет свой вклад в рост вашего бизнеса?

    Слушайте этот эпизод

    Вот что Патрик и Сара решили делать со своим бизнесом. Патрик решил бросить работу; Теперь Саре пришлось также разделить бремя всех финансовых обязательств; и их сын Аксель (которому всего 5 лет) служит постоянным источником вдохновения для обоих и, хотите верьте, хотите нет, также принимает участие в развитии идей их семейного бизнеса.

    Внутри этой серии

    Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой Саут

    Предпринимательство может быть непростой задачей для семьи. С одной стороны, вы получаете тех предпринимателей, которые все свое время тратят на свой бизнес, пренебрегая своими семьями.

    С другой стороны, вы получаете тех, кто решил сосредоточиться на своих семьях, оставив свой бизнес позади.

    Патрик и Сара решили поступить иначе.

    Что-то.. . хорошо . . . как я могу это сказать. . . хорошо, я нашел слово. . . КЛАССНО!

    Семья + предпринимательство = семейное предпринимательство

    Это был медленный процесс, но они находятся в положении, когда им нравится и нравится то, что они делают, и они очень полны решимости стать финансово независимыми в ближайшем будущем.

    В настоящее время они ведут свой блог The Familypreneurs и собственный подкаст, которые служат документом об этом предпринимательском путешествии.

    Патрик и их сын Аксель также начали снимать на YouTube видео о своих приключениях, чтобы служить источником вдохновения для идей о занятиях и занятиях для других детей, которые любят создавать свои собственные приключения.

    Вы можете посмотреть пример их совместного веселого видео здесь:

    Если вы хотите вдохновиться и увидеть, как они все это сделали вместе, узнайте больше в сегодняшнем выпуске.

    упомянутых ресурсов

    Выписка

    Некоторые люди предпочитают читать вместе с выпуском подкаста.Другие на самом деле предпочитают читать, чем слушать. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь. У меня есть для вас стенограмма

    Щелкните здесь, чтобы загрузить стенограмму

    О подкасте

    Learning With Leslie — это подкаст, который поможет вам построить бизнес на основе блога. Нет, не один из тех блогов, которые отойдут на второй план , когда у Google будет перепад настроения , но тот, который будет процветать независимо от того, что в него бросают.

    Я делюсь советами и стратегиями, которые я изучил при создании блогов с 2008 года, и беру интервью у экспертов, которые разбираются в различных аспектах ведения блогов, чтобы мы могли извлечь уроки из их опыта.

    Если вы блогер, думаете о том, чтобы стать блоггером (каламбур), или даже не уверены, подходит ли вам ведение блога, продолжайте и настройтесь, чтобы узнать, о чем идет речь.

    Как подписаться на шоу

    Как создать успешный канал на YouTube

    Кто : Патрик Саут
    YouTube показывает : Шоу Акселя и Южный дом.

    Если вы когда-нибудь задумывались, как создать успешный канал на YouTube, этот эпизод для вас.

    Патрик Саут делится своим опытом создания The Axel Show.

    Слушайте этот эпизод

    На момент записи этого выпуска у этого канала YouTube было 61 526 подписчиков и 110 717 952 просмотра.

    Если YouTube — это платформа, которая вас интересует, послушайте этот выпуск.

    Кто такой Патрик Южный

    Как создать успешный канал на YouTube — с Патриком Саутом

    Мне это нравится. Когда я попросил у Патрика биографию, он сказал следующее:

    «Моя семья и я вместе делаем потрясающие семейные видео на YouTube!

    Наша цель — побудить семьи стать сильнее в отношениях друг с другом посредством личного примера, записывая нашу повседневную жизнь и эпические приключения! »

    Просто, и я понял!

    Я познакомился с Патриком онлайн, когда посмотрел одно из его видео, которое он снял со своим сыном.

    Он и его жена уже участвовали в подкасте и делились ценной информацией о создании семейного бизнеса — концепции, которую они назвали «Семейное предпринимательство».

    После этого эпизода Патрик оставил работу, чтобы вместе с семьей построить свой онлайн-бизнес, и очень приятно наблюдать за их успехами.

    Какое оборудование они используют

    Прежде чем мы подробно остановились на том, как создать успешный канал на YouTube, я хотел узнать, какое оборудование Патрик использует для создания видео.

    Я был очарован тем, насколько проста его установка. Вот что он использует:

    • Он начал с экшн-камеры Sony AS100
    • Сейчас он использует Sony FDR-X1000V / W
    • Он также использует GoPro Hero4 Session. Этот ему больше нравится. Качество звука отличное, есть аккумулятор.
    • Он не использует внешние микрофоны или освещение
    • Он купил недорогую ручку за 7 долларов, которая ввинчивается в нижнюю часть камеры

    Как видите, простая камера с ручкой и все.Как получаются видео?

    Вот отличный пример из их последнего видео:

    Как создать успешный канал на YouTube

    Суть этого выпуска — понять, что нужно для создания успешного канала YouTube.

    Существует так много информации об алгоритмах, названиях, описаниях, освещении и других технических деталях.

    Совет Патрика выходит за рамки этих деталей и был очень простым.

    Убедитесь, что вам нравится то, что вы делаете

    Я знаю, это звучит почти элементарно. Тем не менее, это было то, что выделяло для меня шоу Axel.

    Патрик и Аксель (его сын) отправились в веселые приключения и поделились ими со зрителями.

    Мне казалось, что я попал с ними в приключение, и поскольку им нравилось то, что они делали, это появилось на видео.

    И мне понравилось это смотреть.

    По словам Патрика, видео в настоящее время является наиболее близким способом общения с людьми в Интернете.Итак, визуализируйте свою аудиторию, смотрящую в камеру, и поделитесь с ними своей страстью.

    Думайте о себе как о режиссере

    Считайте себя режиссером

    «Но подождите, — скажете вы, — это только YouTube. Не переборщил ли режиссер? »

    Не согласно Патрику. Однако концепция проще, чем вы можете себе представить.

    Когда вы создаете видео, работайте над ним, пока оно вам не понравится. Если вы не можете сделать что-то, что вы бы сидели и смотрели, зачем кому-то это смотреть?

    Не вырезай ничего.

    Будьте изобретательны и сделайте свое видео интересным и увлекательным.

    Преодолей себя

    Когда дело доходит до видеоблогов, мне не нравится ходить с камерой и «выглядеть глупо».

    Я хотел знать, было ли это то, с чем Патрик боролся, и был рад узнать, что он это сделал (в начале).

    Его предложение — Преодолейте себя.

    Помните, что то, что вы делаете, не о вас. Речь идет о ваших отношениях с аудиторией.

    Речь идет о ценности, которую вы разделяете. Дело в том, что вы помогаете людям.

    Сосредоточьтесь на них и возьмите себя в руки.

    Как заставить людей смотреть ваши видео

    У меня есть канал по биологии на YouTube с 99 677 подписчиками и 9 247 954 просмотрами.

    Канал Axel Show на YouTube имеет 66 576 подписчиков и 119 617 114 просмотров.

    При значительно меньшем количестве подписчиков у них почти в 13 раз больше просмотров, чем у меня.В чем их секрет?

    Вот что сказал Патрик…

    Сосредоточьтесь на конкретной нише, но сделайте более серьезное сообщение

    Сосредоточьтесь на конкретной нише, но сделайте более серьезное сообщение

    Когда начинали Axel Show, оно было «замаскировано» под шоу про игрушечные грузовики. Это была их специфическая ниша.

    Однако сообщение было намного шире. Речь шла о том, что вы можете выйти на улицу, отправиться в приключение и узнать об окружающем мире.

    Дети могли видеть, как они развлекаются, играя, и могли пойти куда-нибудь и сделать то же самое.

    Если, например, вы ведете семейный видеоблог, как ваши семейные отношения помогают другой семье в реальном мире? Это то, чем вы делитесь. Это ваше главное послание.

    Убедитесь, что создание ваших видео является экологически безопасным

    Убедитесь, что создание ваших видео является экологически безопасным

    Когда Патрик упомянул об этом, я подумал, что он собирался поговорить о том, чтобы убедиться, что вы можете соответствовать своим видео, сохраняя простоту.

    Вместо этого он говорил об этом с точки зрения ваших отношений.Убедитесь, что созданное вами видео не влияет отрицательно на ваши отношения с членами вашей семьи.

    Если да, то это неустойчиво.

    Обязательно обратите внимание на свой текст

    YouTube плохо индексирует содержание ваших видео. Обязательно обратите особое внимание на текстовые элементы.

    Обязательно обратите внимание на свой текст

    Заголовки, описания и теги предоставляют YouTube информацию, необходимую для определения рейтинга вашего контента.

    В конце концов, по мере роста авторитета вашего канала эти факторы станут менее важными. На этом этапе больше важны уменьшенные изображения и качество вашего контента.

    Патрик делится отличной стратегией создания эффективных названий:

    • Откройте окно браузера в режиме инкогнито.
    • Зайдите на YouTube и начните поиск по определенной теме.
    • YouTube автоматически предложит несколько поисковых запросов на основе того, что люди уже ищут.
    • Получите идеи для заголовков на основе этих результатов

    Время просмотра очень важно

    Время просмотра очень важно

    Если вы хотите расширить свой канал, обратите внимание на время просмотра. YouTube ценит время просмотра превыше всего.

    Как можно долго смотреть? СДЕЛАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.

    Что насчет тебя?

    Вы активно развиваете канал на YouTube? Если да, то каких советов мы упустили в этом интервью? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    упомянутых ресурсов

    Инфографика

    ИНФОГРАФИЯ — Как создать успешный канал на YouTube — с Патриком Саутом

    Эйкеланд, Телемарк, Южная Норвегия, Аксель М. Мослер

    9030 , Дортмунд, Германия , ГерманияFF308, Museum für Kunst und Gewerbe, Гамбург, Германия художники, Дортмунд, Германия
    2006-2007 Galerie auf Zeit, Ассоциация Вестфальских художников Дортмунд, Дортмунд, Германия
    2006 50 лет Ассоциации Вестфальских художников Дортмунда , Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
    2005

    BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Галерея CCD Дюссельдорф, Германия

    2004 KUNSThafen, Ассоциация художников Вестфальской области Дортмунд, Дортмунд
    Ассоциация вестфальских художников Дортмунд, Kunststubn Weyarn, Германия
    2003 50 лет Reflexions — Reactions, BBK, Museum für Kunst und Kulturgeschichteberg, Dortmundus
    Menschenbilder, BBK, Center of T. echnology, Бохум, Германия
    2001 Kunst & Umwelt, BBK, Технологический центр EcoTextil, Бохум, Германия
    Association of Westphalian Artists, Rathaus Dortmund, Germany
    BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Photokina, Кельн, Германия
    1999 BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Erotik Museum, Гамбург, Германия
    1998 Art Landscape Westphalia, BBK, Hamm, Германия
    1997 Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
    1995 BFF Landesmuseum Volk & Wirtschaft, Дюссельдорф, Германия
    1993 Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
    1991 Ассоциация вестфальских художников, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
    Exponata, Münster, Германия
    1989 Torhaus Rombergpark, Германия
    1982 Рурская выставка, Музей Фолькванг, Эссен, Германия

    Challenge Records International — Tales From The South

    Об альбоме

    37-летний трубач и флюгельгорн Аксель Шлоссер выпускает первый компакт-диск своего квартета, основанного в 2011 году.Он нашел идеально подходящих партнеров в лице Олафа Пользена на фортепиано, Мартина Шестедта на контрабасе и Даниэля Фредрикссона на ударных, которые точно знают, как реализовать его музыкальное видение и излучают со вкусом соло, всегда служащие музыке. Ассортимент произведений очень широк, и мы отправляемся в музыкальное путешествие, в котором переплетаются самые разные стили. Иногда они вспыхивают на короткое время, как слова, цитируемые случайным образом, а иногда они разыгрываются до конца, и на их развитие отводится время.Современный джаз встречается с рэгтаймом и народными песнями, а также с тонами звучания Нового Орлеана; квартет полон драйва и напряжения временами в приподнятых номерах, а затем очаровывает слушателей балладами, полными чувства и чувствительности. С каждой нотой вы замечаете, что общение, «химия» прямо в группе. Шлоссер издает чудесные звуки трубы и флюгельгорна, которые варьируются от агрессивно резких до глубоких и мягких, как шелк. Пользен на фортепиано сияет не только благодаря своим великолепным соло, которые на самом деле не менее важны, но и благодаря его способности находить правильные ноты в аккомпанементе, создавать пространство и — при необходимости — максимально сильно стучать по клавишам.Ритм-группа Мартина Шёстедта на басу и Даниэля Фредрикссона на барабанах — это команда мечты. Их игра максимально поддерживает группу. Шёстедт также привлекает чарующими звуками своего баса.

    Аксель Шлоссер, родившийся в 1976 году, в детстве уже играл в новоорлеанском джазе и духовом оркестре. Он получил первые уроки игры на трубе, когда ему было 12 лет, и уже был членом BuJazzO, а также Молодежного джазового оркестра Баден-Вюртемберга, когда ему было 17 лет. Затем он изучал джаз в Музыкальном колледже Мангейма и получил высшее образование.Он сделал себе имя за последние годы как участник квинтета L 14,16 и как первый трубач в биг-бэнде.

    Олаф Пользен родился в 1970 году, учился в Кельнском музыкальном колледже у Фрэнка Шастеньера и Джона Тейлора. С 1992 по 1995 год он уже был пианистом Bundesjazzorchster (Немецкого джазового оркестра). Вскоре он основал собственное трио, которое позже было расширено до квартета с нью-йоркским саксофонистом Гарри Алленом.

    Шведский басист Мартин Шёстедт родился в 1978 году.Он является участником Стокгольмского джазового оркестра, где он сопровождал многих американских джазовых звезд от Джо Ловано до Криса Поттера, а также играет в нескольких группах. В прошлом году он гастролировал с Джоуи Кальдераццо и Даниэлем Фредрикссоном в группе легендарного шведского саксофониста Хакана Брострома.
    Барабанщик Даниэль Фредрикссон (1976 г.р.) тоже швед и регулярно играет с Мартином Шёстедтом в нескольких группах. Он обучался в Стокгольме и Нью-Йорке и играл, а также записывал компакт-диски с Маркусом Стриклендом, Джоуи Кальдераццо, Ригмором Густафссоном и Ли Конитцем, среди других.

    Аксель ван Троценбург

    Аксель ван Троценбург (@AxelVT_WB) — управляющий директор по операциям Всемирного банка. В этой роли, которую он взял на себя 1 октября 2019 года, г-н ван Троценбург курирует операционную программу Банка и следит за тем, чтобы модель предоставления услуг Банка продолжала соответствовать потребностям стран-клиентов. Он также оказывает поддержку и мобилизует финансовые ресурсы всего международного сообщества для усилий по оказанию помощи странам с низким и средним уровнем доходов.

    Г-н ван Троценбург обладает обширным опытом в области региональных операций и финансов, опираясь на свой опыт в качестве вице-президента Банка, который в настоящее время является самым долгим вице-президентом, два раза занимая должность в Финансовом комплексе и два — в операциях. Гражданин Нидерландов и Австрии, он исполнял обязанности генерального директора Всемирного банка со 2 по 30 сентября 2019 года и занимал должность вице-президента Всемирного банка по Латинской Америке и Карибскому региону с февраля 2019 года. На этой последней должности он руководил отношениями с 31 страной региона. и курировал портфель текущих проектов, технической помощи и грантов на сумму более 30 миллиардов долларов США.

    С 2016 по январь 2019 года г-н ван Троценбург занимал должность вице-президента Всемирного банка по финансированию развития (DFi). Здесь он курировал стратегическую мобилизацию ресурсов и отвечал за пополнение и руководство Международной ассоциацией развития (МАР), крупнейшим источником льготного финансирования для беднейших стран мира. Он руководил политическими переговорами и процессом двух пополнений МАР, в результате которых в совокупности были мобилизованы рекордные 125 миллиардов долларов — 50 миллиардов долларов в 2010 году для МАР-16 и 75 миллиардов долларов в 2016 году для МАР-18.Под его руководством МАР впервые использовала свой капитал, сочетая взносы доноров с внутренними ресурсами и средствами, привлеченными через рынки долговых обязательств.

    В качестве DFi г-н ван Троценбург также курировал корпоративные финансы Международного банка реконструкции и развития (МБРР). Он был одним из руководителей усилий Группы Всемирного банка по увеличению капитала, в результате чего в апреле 2018 года акционеры одобрили пакет преобразований, в том числе увеличение капитала МБРР на 60 миллиардов долларов.Он также был сопредседателем переговоров о пополнении Глобального экологического фонда (ГЭФ), которые были успешно завершены в апреле 2018 года, и отвечал за многомиллиардный портфель трастовых фондов.

    Помимо опыта управления финансами Всемирного банка, г-н ван Троценбург имеет обширный опыт работы в странах и управления региональными программами, в том числе в Африке. До того, как стать вице-президентом DFi, с 2013 по 2016 год он занимал должность вице-президента по Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.С 2009 по 2013 год он занимал должность вице-президента по льготному финансированию и глобальному партнерству.

    С июля 2007 г. по июль 2009 г. г-н ван Троценбург был страновым директором в Колумбии и Мексике, а с 2002 по июль 2007 г. — страновым директором в Аргентине, Чили, Парагвае и Уругвае. С 1996 по 2001 год он был старшим менеджером Инициативы для бедных стран с крупной задолженностью (HIPC), крупнейшей и наиболее комплексной программы облегчения долгового бремени бедных стран. В этом качестве он вместе со своими коллегами из МВФ отвечал за разработку рамок облегчения долгового бремени, а также за предоставление пакетов мер по облегчению бремени задолженности на сумму около 30 миллиардов долларов для 20 стран.В начале своей карьеры в Банке он работал старшим экономистом в Кот-д’Ивуаре и экономистом в Гватемале.

    До прихода во Всемирный банк г-н ван Троценбург работал в ОЭСР в Париже. Он имеет степень магистра и доктора экономики и степень магистра международных отношений. Женат, имеет двоих детей.

    Choir Screen, Южный проход, Амьен

    Экран хора, Южный проход, Амьен

    Дата:

    п.d.

    Автор:

    Аксель Херман Хейг
    Шведский, 1835-1921

    Об этом произведении

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Печать и рисунки

    Художник

    Аксель Херман Хейг

    Название

    Экран хора, Южный проход, Амьен

    Происхождение

    Швеция

    Дата

    Даты работы художника 1855–1921 гг.

    Средний

    Офорт на бумаге

    Кредитная линия

    Альберт Х.Мемориальная коллекция Волка

    Регистрационный номер

    1926,243

    Расширенная информация об этой работе

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *