Акпп l режим: Зачем нужны режимы «2» и «L» на Geely MK с АКПП?

Содержание

Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с «автоматом»?

Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), представляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип «доверяй мнению профессионала» весьма разумен. 

Основные режимы работы АКПП 

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режим работы, обозначенные буквами P, R, D и N. Напомним, что означают эти таинственные буквы: 

Режим P (паркинг) — в этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена «нейтраль», а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля. 


Режим R (реверс)
— в этом режиме двигатель соединен с трансмиссией, в АКПП включена передача заднего хода. Используется для движения задним ходом. 

Режим D (драйв)
— двигатель соединен с трансмиссией, АКПП готова для движения вперед. Режим позволяет двигаться с любой скоростью. 

Помимо данного (назовем его стандартным) режима автоматические трансмиссии, как правило, имеют ряд специальных режимов. Они обозначаются буквами или цифрами и выбираются либо рычагом селектора, либо нажатием соответствующих кнопок. 

Все они относятся к движению автомобиля «вперед» и, в зависимости от специфики решаемых этими режимами задач, соответствующим образом видоизменяют характер работы АКПП.

Наиболее часто встречающиеся дополнительные режимы: 

• Экономичный режим, оправдывая свое название, обеспечивает экономию топлива и наиболее плавное переключение передач. Рекомендуется при спокойной манере езды. 
• Спортивный режим, при котором моменты переключения передач подобранны так, чтобы обеспечить максимальное использование мощности двигателя. Если вы предпочитаете динамичную, спортивную манеру езды, нажмите кнопку и вообразите себя Шумахером, пока не надоест. 
• Зимний режим. Сущность данного режима заключается в том, что он обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач происходит также, как при экономичном режиме. Это облегчает управление автомобилем на заснеженной трассе. 
• Режим «овердрайв» используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель. 

• Режимы понижающих передач (их может быть несколько) применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью, горной дороге, езде с прицепом и т.п. 

В этих режимах обеспечивается наиболее эффективное торможение автомобиля двигателем. Поскольку обозначения вышеуказанных режимов не стандартизированы и могут сильно отличаться на автомобилях разных марок, для их правильной идентификации настоятельно рекомендуем Вам прочитать инструкцию для пользователя, либо обратиться за консультацией к специалистам. (Существует, впрочем, еще «метод пробного тыка», но учтите: ремонт коробки — дело дорогое). 

•  Режим N (нейтраль) — двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. 
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы — водитель автомобиля — тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. 

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. 

Советы по управлению машиной с АКПП. 

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП. 

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. 

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. 

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. 

Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. 

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед — назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. 

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.  

что это такое и как им пользоваться

Чтобы понять, что такое режим OverDrive, рассмотрим автоматическую коробку переключения передач. Она имеет несколько режимов работы, которыми вы можете непосредственно управлять «ручкой», или же некоторые режимы управляются с помощью переключателей, так сказать «электрически». Исходя из этого, видно, что перебирать скорости в автоматической коробке можно самому селектором в ручном режиме, или в автоматическом режиме коробка сама определит порядок переключения.


Селектором можно управлять несколькими режимами:
  • P – Парковка (parking). При переводе селектора в такую позицию происходит блокирование входного вала автоматической коробки, то есть вращение ведущих колёс будет в разные стороны из-за применения дифференциала. Отсюда следует, что буксировка автомобиля в этом режиме противопоказана.
  • R – Задняя передача (rear). Тут пояснений не требуется. При переводе рычага в это положение обычно раздаётся звуковой зуммер.
  • N – Нейтраль (neutral). Как только селектор окажется в этом положении, выключается блокировка выходного вала «автомата». При таком режиме нужно буксировать автомобиль или двигаться «накатом», но при условии дальнейшего погашения скорости до полной остановки. Переключать из режима N в режим D на ходу запрещено из-за чрезмерного износа АКПП.
  • D – Так называемый режим Drive. Его используют для движения вперёд с последующим переключением передач в последовательном порядке (1–2-3-4).

Бывают ещё режимы 2 или 3, при которых возможно движение вперёд на соответственно двух или трёх передачах. Обычно такие режимы включают при преодолении сложных дорожных участков, а также для более эффективного торможения двигателем.

Система коробки передач

  • L – Возможно движение только на низшей (первой) передаче. Используют при преодолении сложных участков дорог, при длительных спусках. На ходу перевести селектор из положения D в L нельзя, то есть начинать движение надо именно с неё.

А вот теперь самое интересное — электронные режимы. Один из них и рассмотрим подробнее.

Для чего нужен овердрайв?

На некоторых автоматических коробках передач на рычаге селектора находится кнопка режима овердрайва. Вопрос – для чего нужна технология OverDrive? В дословном переводе с английского языка OverDrive означает движение « по двигателю», говоря простым языком – повышающая передача, используется оптимальный вариант движения автомобиля исходя из оборотов двигателя и скорости передвижения. Для простого автолюбителя понятнее будет звучать так: этот режим аналогичен прямой передаче в механической коробке, когда крутящий момент передаётся от первичного вала на вторичный напрямую, минуя промежуточный вал (передаточное отношение равно 1:1), обычно это пятая передача. Как пользоваться овердрайвом, начнём пояснять с момента его включения кнопкой:

активацией данной функции заведует кнопка овердрайв на АКПП. Включение режима OverDrive позволяет использование четвёртой передачи в режиме «мягкой блокировки» гидротрансформатора, а до этого коробка при разгоне последовательно переходит с первой передачи до четвёртой, вплоть до блокировки.

Заметим, когда кнопка овердрайв на АКПП нажата, индикатор не горит, а функция работает.
При отключении данной кнопки загорается индикатор на панели приборов «o/d off» жёлтого или оранжевого цвета.
Двигаясь в режиме 1-2-3 передач, о/д никак не показывает своего присутствия. Данный режим используют при движении на скоростных участках, вследствие чего уменьшается шум двигателя и, что самое главное, снижается расход топлива. Двигаясь по участкам со сложными дорожными условиями или под нагрузкой, OverDrive лучше отключить.

Видео: Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном

Автоматическая коробка, имеющая в своём активе режим О/Д, снабжена управляющим соленоидом, в цепь которого включен тепловой датчик, кнопка включения режима и индикатор.  То есть на холодном двигателе можно включить режим О/Д, индикатор это покажет, но режим не включится.

Ещё немного про езду в этом режиме. Если при включенном режиме овердрайва просто отпустить педаль газа, коробка перейдёт на повышенную передачу, и езда будет происходить на средних оборотах двигателя. Удерживая педаль хоть чуть-чуть нажатой, переход на повышенную передачу происходит позже, обороты будут соответственно выше. Понятно, что при разгоне разницу вы не поймёте. Эта разница проявится при езде в городе по толчее и пробкам. Например, когда надо затормозить двигателем, данный режим только мешает – коробка переходит на повышенную и машина катится. Поэтому – как пользоваться овердрайвом? – вопрос чисто риторический.

Ответ на вопрос — нужен ли режим OverDrive? – лежит вроде бы на поверхности. Да! – обязательно скажут автомобилисты, которые передвигаются степенно, не суетясь, заботясь об экономии топлива и экологии. Нет! – так утверждают любители динамичной езды, с частым использованием режима кикдауна (педаль газа в пол). Но хотелось бы, чтобы на дорогах ездили профессионалы, хоть даже и с любительскими правами. Используя сей режим на магистралях и отключая его в городе и при езде по трудным дорогам, вы ещё продлите ресурс своей автоматической коробки передач. Возникшие спорные вопросы по поводу OverDrive правильно охарактеризовал один из конструкторов коробок передач: лень долго будет двигать прогрессом, именно благодаря человеческой лени изобретаются механизмы, ещё более облегчающие жизнь.

Управление АКПП Toyota Camry

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы.

Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).

Рис. 1. Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач

Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.

R: Задний ход.

N: Нейтральное положение.

D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).

2: Усиленное торможение двигателем.

L: Максимальное торможение двигателем.

Выключатель повышающей передачи (рис. 2).

Рис. 2. Выключатель повышающей передачи

Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).

Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться.

Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.

Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Обычный режим движения.

1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D». Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например: обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т.п.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи.

При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.

Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.

– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..93 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..106 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..111 км/ч.

– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..46 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..52 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L».

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.

При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».

При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.

Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону. Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Двигатель 1AZ-FE

«2»…..103 км/ч

«L»…..57 км/ч

Двигатель 2AZ-FE

«2»…..115 км/ч

«L»…..64 км/ч

Двигатель 1MZ-FE

«2»…..116 км/ч

«L»…..64 км/ч

Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L».

Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R». Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».

При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи.

После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.

– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.

Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р». Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

Управление автоматом

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от поломок автоматической коробки передач при неправильном перемещение рычага, на ручке установлен фиксатор (большая кнопка слева), только при нажатии которого возможны «опасные» переключения.

Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Режимы акпп

Рычаг переключения имеет шесть позиций: «P» — паркинг, «N» — нейтраль, «R» — движение задним ходом, «D» — движение вперед, «2» — движение на 1 и2 передачах, «L» — движение на 1 передачи.

Позиция «P»

Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач.

Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР».

Позиция «R»

Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

Позиция «N»

Нейтральное положение коробки передач позволяет разблокировать все элементы трансмиссии, то есть привести к отсутствию связи между ведомыми и ведущими валами, в этом положении автомобиль может перемещаться например при помощи буксировки.

Используется для включения пониженного ряда передач в раздатке.

Важно! Нельзя включать нейтральную передачу при движении автомобиля накатом.

Позиция «D»

Движение автомобиля вперед в автоматическом режиме переключения передач, начиная с 1 и заканчивая 4.

Позиция «2»

Коробка использует при движении в данном режиме только первую и вторую передачи.

Используется при затяжных подъемах на горных дорогах, буксировании тяжелого прицепа при подъеме, торможении двигателем.

Позиция «L»

Движение только на первой передачи, используется на крутых спусках, подъемах, бездорожье и при необходимость максимального торможения двигателем.

Режим «O/D»

Выключатель повышенной передачи установлен ниже кнопки фиксатора, используется при совершении обгона при движении на трассе.

При нажатии на кнопку «O/D», во время движения автомобиля на 4 передачи, коробка переключается на 3 передачу, что дает возможность без больших усилий совершить обгон. При этом на панели приборов загорается индикатор «O/D OFF».

Специальные режимы

В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

  1. «POWER» — спортивная
  2. «NORMAL» — экономичная
  3. «2nd STRT» — зимняя

Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

Экономичная программа

Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

Спортивная программа

Рассчитана на максимальное использование мощности двигателя, для этого переключение на повышенную передачу происходит при максимальных значениях оборотов двигателя. При использовании данной программы автомобиль разгоняется со значительным ускорением, однако при её использование особенно в связке с «O/D» необходимо следить за температурой рабочей жидкости АКПП, в случае её повышения до критической температуры загорается индикатор «A/TOIL TEMP».

О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

Зимняя программа

Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы  и километры пробега.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Переключение АКПП в режим ‘Р’ во время остановки не только невыгодно, но и нежелательно

Нужно ли включать режим «Паркинг» в автомобиле с АКПП во время каждой остановки?

В Сети автолюбители часто задают вопросы, как правильно пользоваться автоматической коробкой передач, споря затем часами на различных форумах, доказывая друг другу свою правду. Например, самые частые баталии ведутся по поводу того, нужно ли включать режим «Р» (Паркинг) в автомобилях с автоматической коробкой передач во время каждой остановки. Дело в том, что существует мнение, что это позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс АКПП. На самом деле это миф, и вот почему.

 

Если ваша остановка не связана с длительным паркингом, например вы остановились в пробке, на ж/д переезде или на светофоре, никогда не переключайте автоматическую трансмиссию в режим «Р» (Паркинг). 

Для этого есть несколько причин:

 

1) Если внезапно что-то произойдет на дороге, у вас будет больше времени, чтобы избежать аварии. То есть если вам нужно будет освободить полосу движения, у вас это получится быстрее, чем при включенном «Паркинге», который не позволит вам быстро тронуться с места, поскольку, для того начать движение, вам придется переключить АКПП в режим «D» (Драйв). В определенных случаях эта задержка может быть опасна. 

 

Ведь если вы переключите при остановке машины коробку в режим ‘Р’, то для того чтобы тронуться с места, вам нужно будет снова нажать педаль тормоза, включить режим ‘D’ и нажать педаль газа. В случае же если при остановке коробка останется на режиме ‘D’, вам достаточно будет убрать ногу с педали тормоза, перенеся ее на педаль газа. 

Кроме того если вы ставите АКПП в режим «Р» при КАЖДОЙ остановке машины, то в адреналиновом порыве, в случае экстренной ситуации, ваша реакция на чрезвычайное происшествие будет замедленной. Вы, по сути, окажетесь в замешательстве из-за того, что вашему мозгу потребуется время, чтобы решить, что вам следует делать. Кроме того ваше решение будет принято под большим напряжением, что может привести к ошибке – например, некоторые водители в такой ситуации могут в панике перепутать режим «D» с режимом «R» (Задняя передача). В итоге есть риск рвануть в ускорение на задней скорости. Иногда люди в панике даже путают педаль газа с тормозом и наоборот. Особенно грешат этим девушки. 

 

Напротив, если вы оставите коробку передач в режиме «Драйв» при остановках машины, то ваше решение в чрезвычайной ситуации будет принято за миллисекунды. Ведь вам только нужно будет переместить ногу с педали тормоза на газ. По сути, вы сделаете это автоматически, даже не успев осознать. 

 

2) Также, включая при каждой остановке на дороге режим «Р», вы делаете задержку движения. Если вы любите включать режим «Паркинг» при каждой остановке машины, то подумайте о том, что вы, включая снова режим «D», не сразу трогаетесь с места, чем задерживаете движение транспорта. Представьте, что так будет делать каждый автовладелец автомобиля с АКПП. Тогда большая часть потока машин не будет успевать трогаться с места на зеленый сигнал светофора. Кстати, чем больше вы тормозите движение своими лишними действиями, тем больше вероятность аварии. 

 

3) Постоянное включение режима «Паркинг» во время остановок на дороге может привести к повреждению АКПП. В положении «Р» (Паркинг) парковочный фиксатор («лапка») зацепляется за зубья шестерни выходного вала трансмиссии. 

 

Когда ваша машина припаркована возле дома, то этот фиксатор надежно удерживает машину от скатывания (правда, в случае поломки этого фиксатора машина может скатиться с места, попав в ДТП). Однако когда ваша машина находится в пробке или стоит на светофоре, ваша машина может неожиданно стать участником ДТП. Ведь, согласитесь, никто не застрахован от того, что в вашу машину кто-то въедет.

Если в момент удара коробка передач вашей машины будет стоять в режиме «Паркинг», от удара фиксатор, удерживающий машину в режиме «Р», может сломаться. Причем от удара может сломаться не только сам фиксатор, но и шестерня коробки передач. В этом случае ремонт АКПП может быть очень дорогим. 

 

Защитники версии, что включение АКПП в режим «Паркинг» во время каждой остановки машины несет в себе выгоду, считают, что таким образом можно сократить потребление топлива во время холостого простоя машины. Но на самом деле если сделать замеры потребления топлива в стоящем автомобиле при включенных режимах «Р» и «D», то разница будет незначительной.

 

В итоге если ваши остановки во время поездок не часты или более долгие, экономия топлива будет минимальной. Больше вы сэкономите с системой старт-стоп, которая автоматически отключает двигатель при остановках, экономя топливо. 

Когда мне следует использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач? — Т. 122 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Когда мне следует использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач? — Том 122

Многие люди, владеющие автомобилями с автоматической коробкой передач, могут задаться вопросом, когда же самое подходящее время для включения пониженной передачи. Это может сбивать с толку, поскольку наличие автоматической коробки передач означает, что передачи переключаются автоматически; однако в некоторых случаях вы можете обнаружить, что ручное переключение на низкую передачу может быть полезно для выполнения поставленной задачи и производительности вашего автомобиля.Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, понимание того, что такое пониженная передача и когда ее использовать, может помочь вам максимально повысить эффективность использования топлива и масла, а также использовать возможности вашего автомобиля.

Что такое Low Gear
Низкая передача или первая передача — это режим автомобиля с автоматической коробкой передач, который позволяет меньше топлива поступать в двигатель, тем самым замедляя двигатель и, таким образом, обеспечивая больший крутящий момент. Как правило, первая передача — это то, что вы начинаете с парковки или холостого хода, когда ведете автомобиль с ручным переключением; поэтому в автоматической коробке передач двигатель автоматически переключает передачи с 1-й на 4-ю или 5-ю передачу, что вы и используете, когда едете по шоссе на полной скорости.Шестерни автоматически переключаются по мере увеличения оборотов при увеличении скорости.

Переключение на низкую передачу в основном заставляет двигатель вашего автомобиля оставаться на пониженной передаче, даже если при этих скоростях двигатель обычно переключается на более высокую передачу. Это обеспечивает меньшую скорость и больший крутящий момент от двигателя, что может дать вашему автомобилю больше маневренности и тягового усилия. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач никогда не используют низкую передачу. Это потому, что они либо не понимают его цели, либо не имели случая, когда это было бы полезно.Однако, если вы понимаете, как его использовать и для чего нужна пониженная передача, вы можете обнаружить, что это будет полезно. Ниже приведены некоторые причины для использования пониженной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Причины использования пониженной передачи
Одна из самых частых причин, по которой владельцы автоматических трансмиссий используют пониженную передачу, — это буксировка. Когда вы что-то буксируете, будь то прицеп, другое транспортное средство или лодка, вам может быть полезно использовать пониженную передачу на вашем транспортном средстве. Низкая передача позволит вам иметь больше мощности двигателя для буксировки.Обязательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать об ограничениях скорости для первой передачи (низшей передачи). Если вы буксируете в автоматическом режиме, ваш автомобиль будет переключать передачи на определенной скорости или когда автомобиль достигает определенных оборотов; однако это может вызвать нагрузку на двигатель и снизить крутящий момент, что затруднит дальнейшую буксировку. Таким образом, удерживая двигатель на пониженной передаче во время буксировки, вы сможете поддерживать постоянный крутящий момент на двигателе, помогая вам буксировать более стабильно, особенно если вы буксируете по любому типу крутого уклона дороги.

Другая причина, по которой водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут выбрать переключение вручную на низкую передачу, — это во время вождения по крутым холмам или горам. Переключение двигателя вручную на низкую передачу во время движения по крутому склону может помочь вашему автомобилю немного увеличить мощность или крутящий момент двигателя, чтобы совершить подъем без нагрузки на двигатель. И наоборот, вождение на низкой передаче при спуске с крутого холма может помочь вам оставаться медленным и устойчивым, не нажимая на педаль тормоза и не сжигая трансмиссию.

Даже если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач и вы обычно не переключаете передачи на автомобиле, ручное переключение на пониженную передачу на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач может иметь свои преимущества.Понимание шестеренок вашего автомобиля, их предназначения и того, как их правильно использовать, — это первый шаг к максимально возможному использованию вашего автомобиля. Важно знать свой автомобиль, практиковаться в использовании передач и читать руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы не заставляете свой автомобиль делать то, для чего он не предназначен. Правильное использование пониженной передачи может улучшить общую производительность вашего автомобиля, в то же время максимизируя характеристики вашего автомобиля и продлевая срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Положения селектора передач для автоматических трансмиссий | Трансмиссия | Запуск и вождение | S60 2019 Early

На приборной панели отображается, какая передача используется в данный момент:

P, R, N, D или M.

В ручном режиме переключения передач индикатор на приборной панели отображает используемую в данный момент передачу.

Положения переключателя передач

Парковка — P

В режиме P трансмиссия механически заблокирована.

Выберите P, когда автомобиль припаркован или при запуске двигателя. При выборе «Парковка» автомобиль должен стоять неподвижно.

Для перехода на другую передачу с парковки необходимо нажать педаль тормоза и включить зажигание в режиме II.

При парковке — включите стояночный тормоз перед переключением на парковку.

Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне. Выбор передачи или включение автоматической коробки передач в P может оказаться недостаточным для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание

Селектор передач должен находиться в положении P , прежде чем автомобиль можно будет заблокировать и включить сигнализацию.

Реверс — R

Выберите R при резервном копировании. Когда выбран задний ход, автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтраль — N

Передача не выбрана, и двигатель можно запустить. Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен и селектор передач находится в положении N.

Чтобы перевести селектор передач из нейтрального положения на другую передачу, необходимо нажать педаль тормоза и включить зажигание в режиме II.

D режим движения

D — нормальное положение ведущей шестерни. Коробка передач автоматически переключается вверх или вниз в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен быть неподвижен, когда селектор передач переведен из положения R в положение D.

Режим ручного переключения — M

Режим ручного переключения можно выбрать в любой момент во время движения. Торможение двигателем произойдет при отпускании педали акселератора.

Выберите режим ручного переключения передач, переместив селектор передач в сторону из положения D в положение ±. Текущая передача будет отображаться на панели приборов.

  • Сдвиньте селектор передач вперед в сторону + (плюс) и отпустите, чтобы переключить на одну передачу вверх.
  • Потяните селектор передач назад в направлении — (минус) и отпустите, чтобы переключить на одну передачу вниз.

Режим ручного переключения на приборной панели Изображение носит общий характер — детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Для плавного переключения передач и работы двигателя коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу, если скорость автомобиля становится слишком низкой для выбранной передачи.

Переместите селектор передач в сторону D в любой момент, чтобы вернуться к автоматическому переключению.

Ручной режим :: Автоматическая коробка передач :: Вождение и эксплуатация :: Руководство пользователя GMC Acadia :: GMC Acadia

Режим электронного выбора диапазона (ERS)

Режим

ERS позволяет вам выбрать предел высшей передачи трансмиссии и скорость автомобиля при движении под уклон или буксировке прицепа.

Автомобиль оснащен электронным индикатором положения рычага переключения передач в комбинации приборов. При использовании режима ERS рядом с L отображается число, указывающее на текущую выбранную передачу.

Для использования этой функции:

1. Переведите рычаг переключения передач в положение L (низкое положение).

2. Нажмите кнопку «плюс / минус», расположенную на рычаге переключения передач, чтобы увеличить или уменьшить доступный диапазон передач.

Когда вы переключаетесь с D (движение) на L (низкое), трансмиссия переключается на заранее определенный диапазон пониженной передачи.

Наивысшая передача, доступная для этого заранее определенного диапазона, отображается рядом с буквой L в DIC. Для получения дополнительной информации см. Центр информации для водителя (DIC) (без кнопок DIC) на стр. 5‑30 или Центр информации для водителя (DIC) (с кнопками DIC) на стр. 5‑25. Число, отображаемое в DIC, является высшей передачей, на которой будет разрешено работать трансмиссии. Это означает, что доступны все передачи ниже этого числа. Например, когда рядом с L отображается 4 (четвертая), автомобиль автоматически переключает передачи с 1 (первой) до 4 (четвертой).Коробка передач не переключится на 5 (Пятая), пока не будет нажата кнопка + (Плюс) или вы не переключитесь обратно на D (Движение).

В режиме L (Низкая) трансмиссия предотвращает переключение на более низкий диапазон передач, если частота вращения двигателя слишком высока. У вас есть короткий промежуток времени, чтобы замедлить движение автомобиля. Если скорость автомобиля не снижается в течение отведенного времени, переключение нижнего диапазона передач не будет завершено. Вы должны еще больше замедлить автомобиль, а затем нажать кнопку — (Минус), чтобы перейти к желаемому диапазону пониженной передачи.

Автоматическое торможение двигателем при уклоне недоступно, когда активна ERS. Он доступен в режиме D (движение) как в обычном, так и в режиме буксировки / перевозки.

При использовании ERS можно использовать круиз-контроль и режим буксировки / перевозки. См. «Режим буксировки / перевозки» ниже.

См. Также:

Корневой каталог
Корневой каталог диска рассматривается как папка. Если в корневом каталоге есть сжатые аудиофайлы, этот каталог отображается на радио как этикетка компакт-диска. Если диск содержит оба несжатых компакт-диска a…

Сигналы поворота и смены полосы движения
Стрелка на комбинации приборов мигает в направлении поворота или смены полосы движения. Переместите рычаг до упора вверх или вниз, чтобы указать поворот. Поднимите или опустите рычаг до начала стрелки …

Наконечники для поворотов
• Снимайте повороты с разумной скоростью. • Снизьте скорость перед поворотом. • Поддерживайте разумную постоянную скорость на повороте. Перед ускорением дождитесь выхода автомобиля из поворота. ..

Четыре вещи, которые вы никогда не должны делать с автомобилем с автоматической коробкой передач

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач или автомобилем с коробкой передач CVT проще и проще, чем управлять автомобилем с механической коробкой передач. Однако, если все сделать неправильно, вы можете повредить свою машину, и как только это произойдет, даже механики не смогут вам помочь.

Итак, вот 4 вещи, на которые вам действительно нужно обратить внимание при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.

1. Никогда не спускайтесь с холма на нейтральной передаче.

В то время как вы экономите топливо при спуске с холма на нейтральной передаче, но это незначительно.Что делают современные автоматические трансмиссии, когда вы включаете передачу, спускаетесь с холма и поднимаетесь на другую, так это то, что они перекрывают подачу топлива в двигатель. Итак, вы просто используете колеса, которые связаны с трансмиссией, и, следовательно, с двигателем. Таким образом, благодаря конструкции автомобилей с автоматической коробкой передач, вы сэкономите топливо.

Когда вы едете по инерции с холма на нейтрали, вы теряете контроль над автомобилем, поскольку он больше не может разогнаться, чтобы завершить отрезок.

Еще одна причина в том, что, когда вы едете по инерции на нейтрали, вы теряете контроль над автомобилем, поскольку он больше не может разогнаться для завершения участка.

2. Полностью остановите автомобиль перед переключением передачи

Каждый раз, когда вы меняете направление движения в автомобиле с автоматической коробкой передач, вы хотите убедиться, что вы полностью остановились перед переключением с привода на задний ход или с заднего хода. водить. Причина в том, что вы используете тормоза для остановки автомобиля, а не трансмиссию. Коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач предназначена для переключения передач, а тормоза предназначены для остановки автомобиля.

3. Не запускайте автомобиль

Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила как можно дольше, никогда не запускайте автомобиль. Это только создаст большую нагрузку на автомобиль.

Одна вещь, которая очень распространена среди людей, управляющих автомобилем с автоматической коробкой передач, — это то, что они сначала разгоняют машину на нейтрали, а затем включают режим движения, чтобы двигаться вперед. Это БОЛЬШОЕ НЕТ. Это только повредит автоматическую коробку передач, а ее замена — дело дорогостоящее.Правильный способ сделать это — перевести коробку передач в режим движения и начать движение. Это так просто.

Удерживая коробку передач в режиме движения, двигатель уже работает на холостом ходу.

4. Никогда не переводите автомобиль на нейтраль при сигнале

Нет причин переводить коробку передач на нейтраль во время ожидания сигнала. Это нормально — оставить его в режиме движения, и вопреки распространенному мнению, возвращение передачи в нейтральное положение не сэкономит топлива. Это только усугубит нагрузку на коробку передач.

Если коробка передач находится в режиме движения, двигатель уже работает на холостом ходу. Когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, а затем переключаете его в режим движения, пока вы двигаетесь, вы только увеличиваете дополнительный расход топлива.

Хотя большинство из этих моментов известно людям, мы подумали, что о них стоит упомянуть тем, кто до сих пор делал все неправильно. Упомянутые выше советы — это некоторые из основных правил обращения с автомобилем с автоматической трансмиссией, чтобы ваша поездка была плавной и комфортной.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Auto Advisor: Сохраняйте прохладу летом в автомобиле

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 5 вещей, которые нужно знать перед регулировкой зеркал заднего вида

Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

Введение

Для покупателей автомобилей, выросших на вопросе «kitna deti hai?», Автомобиль с автоматической коробкой передач на самом деле не является первым в списке приоритетов. Видите ли, автоматика печально известна своей дорогой, неэкономичной и недостаточной с точки зрения участия водителя.Но с развитием технологий грань между эффективностью и доступностью значительно стерлась. Более того, установка с двумя педалями без сцепления в значительной степени повышает удобство в многолюдных городских условиях наших городов. В этой статье мы рассмотрим работу CVT (бесступенчатой ​​трансмиссии) и то, как эффективно управлять автомобилями с автоматической коробкой передач CVT для максимальной экономии топлива.

Что такое вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как бесступенчатая трансмиссия или шкивная трансмиссия, представляет собой автоматическую коробку передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.По сути, вариатор имеет бесконечные передаточные числа, которые постоянно меняются на лету, чтобы обеспечить плавное вождение.

В отличие от других механических трансмиссий с фиксированными передаточными числами, вариатор не зависит от крутящего момента, поскольку он использует бесконечные передаточные числа для передачи мощности колесам. Конструкция вариатора состоит из четырех конусов (шкивов), которые подвешены на двух параллельных осях и соединены резиновым ремнем. Конусы перемещаются вверх или вниз, в то время как оси перемещаются ближе или дальше друг от друга, обеспечивая бесконечное передаточное число.Хотя вариаторы не зависят от крутящего момента, некоторые автопроизводители предлагают заранее определенные шаги (например, шесть или семь шагов), которые управляют движением шкивов и осей, чтобы обеспечить плавный переход и плавную передачу мощности.

Технология CVT использует один вход от первичного двигателя для обеспечения регулируемых выходных скоростей и крутящего момента. При управлении с подходящим управлением трансмиссия позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость даже при изменении выходной скорости.

Как управлять автомобилем с вариатором?

Управление автоматической коробкой передач с вариатором идентично управлению любым другим автомобилем с автоматической коробкой передач, доступным на рынке. В этом нет никакой ракетной науки. Итак, вам нужно нажать на педаль тормоза и вставить рычаг переключения передач или селектор передач в режим D (привод). После отпускания педали тормоза автомобиль без нажатия на педаль акселератора двинется вперед. Это также известно как функция «ползучести» коробки передач.

Поскольку нет передач для переключения, вариатор не имеет ручного дублирования. Вместо этого у него есть ступеньки, которые можно изменить с помощью лепестковых переключателей, чтобы лучше использовать крутящий момент. Однако не все автомобили с вариатором оснащены подрулевыми переключателями.В таких случаях автопроизводитель может оборудовать вариатор с режимами S и L, которые обозначают «Спорт» и «Низкий». Включение режима S позволяет коробке передач дольше удерживать ступеньки перед переключением на повышенную передачу, в то время как режим L может быть задействован для подъема на крутые уклоны, поскольку он передает больший крутящий момент при понижении диапазона оборотов. Излишне говорить, что в обоих этих режимах двигатель будет потреблять больше топлива, чем требуется.

Эффективное управление вариатором

1. Установите стабильные входы дроссельной заслонки

Важно поддерживать линейный вход дроссельной заслонки, чтобы максимизировать экономию топлива и избежать ненужной нагрузки на двигатель или коробку передач.Нерегулярные нажатия дроссельной заслонки, резкое ускорение или замедление не только снижают эффективность, но также увеличивают толчок переключения передач или движение тела вперед и назад. Плавное движение правой ногой также обеспечивает плавное вращение двигателя, а вариатор может использовать свои бесконечные передаточные числа для переключения передач на более высокую передачу, тем самым снижая расход топлива.

2. Не ставьте ногу на педаль тормоза

Основным принципом вождения любого автомобиля с автоматической коробкой передач, поскольку там нет педали сцепления, является то, что вы не должны использовать левую ногу вообще. Однако некоторые водители, не знакомые с идеей автомобилей с автоматической коробкой передач, склонны подсознательно ставить левую ногу на педаль тормоза. Это не только создает дополнительную нагрузку на двигатель, но также может привести к ненормальному износу тормозных колодок. Итак, чтобы повысить топливную экономичность, избегайте ненужных торможений и используйте тормоза разумно.

3. Избегайте агрессивного вождения

Следует отметить, что топливная экономичность и производительность не идут рука об руку.Итак, если вы едете агрессивно и двигатель постоянно кипит, он потребляет больше топлива, чем требуется. В типичном вариаторе, когда двигатель сильно набирает обороты, коробка передач переходит на повышенную передачу. Итак, вы заметите, что двигатель начинает издавать звук оборотов, но коробка передач не переключается на повышенную передачу быстро, вызывая легкий кивок головой. Здесь вы также заметите эффект «резиновой ленты» вариатора. А поскольку агрессивное вождение, как сообщается, снижает топливную экономичность до 33 процентов, рекомендуется вести машину расслабленно.

4. Планируйте свои обгоны

В отличие от AMT, которые обычно медленно реагируют на нажатия дроссельной заслонки, вариаторы не являются изначально сутулыми. Однако они предназначены для снижения расхода топлива и обеспечения более плавного вождения, поэтому они не работают молниеносно, как некоторые доступные на рынке коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Зная это, вам необходимо тщательно планировать обгоны, чтобы поддерживать двигатель в правильном диапазоне оборотов, чтобы он мог обгонять. В случае, если двигатель не набирает нужные обороты, коробка передач должна будет работать через свои передаточные числа, чтобы передать мощность на колеса, чтобы завершить обгон.Это может привести к расходу большего количества топлива.

5. По возможности включайте нейтральную передачу

Всегда рекомендуется переключать коробку передач на нейтральную передачу, если вы застряли в пробке или на красный свет. В противном случае, если автомобиль стоит на месте и если вы все еще держите коробку передач в режиме движения, двигатель не перестанет работать на холостом ходу, что приведет к большему расходу топлива. Более того, это также создаст ненужную нагрузку на тормоза. Поэтому всегда рекомендуется переключать вариатор в нейтральное положение и задействовать ручной тормоз.Кроме того, также рекомендуется отключать дроссельную заслонку, когда вы приближаетесь к светофору или ожидаете дорожную ситуацию.

6. Соблюдайте осторожность при съезде с линии

При выходе с линии рекомендуется не ускоряться быстро, так как это может вызвать нагрузку на трансмиссию, поскольку обороты двигателя и трансмиссия не будут синхронизироваться. Это не только потребует больше топлива, но также вызовет ненормальный износ внутренних компонентов.

7. Ознакомьтесь с вашим двигателем / вариатором

Важно понимать рабочие характеристики двигателя и коробки передач вашего автомобиля.И что может быть лучше, чем познакомиться с автомобилем, проводя больше времени за рулем. Таким образом, вы узнаете, как двигатель ведет себя при различных оборотах и ​​режимах переключения трансмиссии.

8. Техническое обслуживание и уход

Хотя мы рассмотрели все аспекты того, как эффективно управлять автомобилями с вариатором, одним из наиболее важных факторов является профилактическое обслуживание и уход за вашим автомобилем. Таким образом, такие вещи, как своевременная замена / доливка моторного масла, воздушного и масляного фильтра, будут иметь большое значение для контроля ваших счетов за топливо и обеспечения полного спокойствия.Кроме того, также важно поддерживать соответствующее давление в шинах, выключая двигатель на красный свет и проверяя углы установки колес.

Что можно и что нельзя делать

Нужно

  • Заблаговременно сбавьте скорость на светофоре и выключите двигатель или включите нейтраль.
  • Сохраняйте достаточный импульс на уклонах, чтобы вам не приходилось увеличивать обороты двигателя на полпути на уклоне.
  • Проверьте давление в шинах вашего автомобиля и износ протектора.Достаточное тяговое усилие приводит к хорошей экономии топлива.

Не хочу

  • Будьте линейны в управлении дроссельной заслонкой и избегайте агрессивного вождения.
  • Помните, что главное правило управления автоматической коробкой передач — ни в коем случае не использовать левую ногу.
  • На спуске удерживайте коробку передач в режиме движения, не включайте нейтраль. Он помогает при торможении двигателем и снимает нагрузку с тормозов.

Следуйте этим простым методам и обратите внимание, как автомобиль вознаграждает вас улучшенной экономией топлива и контролирует счета за топливо.

E-GUIDE.RENAULT.COM / Clio-5 / Максимально используйте комфорт вашего автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Рычаг переключения передач 1

P : парк

R : реверс

N : Нейтраль

D : автоматический режим

L : «Низкий» режим (в зависимости от автомобиля)

Индикация 4 на панели приборов показывает положение рычага переключения передач 1.

Примечание: нажмите кнопку 2, чтобы:

— позиция выхода P ;

— переключить из положения D , L или N на R или P ;

— переключить из положения D на L .

Операция

Установите рычаг переключения передач 1 в положение P , запустите двигатель.

Чтобы выйти из положения P , вы должны нажать педаль тормоза перед нажатием кнопки разблокировки 2.

Держа ногу на педали тормоза (сигнальная лампа 3 гаснет с дисплея), выйдите из положения P , отпустите кнопку блокировки 2 и установите положение D .

Включайте только D или R , когда автомобиль остановлен, поставив ногу на тормоз и педаль акселератора отпущена.

Подрулевые лепестки переключения передач 5 и 6

В зависимости от автомобиля вы можете использовать подрулевые лепестки 5 и 6 для переключения передач, когда рычаг находится в положении D .

5: Перейти на более низкую передачу.

6: Перейти на более высокую передачу.

Позиции P , N , L и R не могут быть доступны с помощью лопастей.

Движение в автоматическом режиме

Установите рычаг 1 в положение D .

В большинстве дорожных условий, с которыми вы столкнетесь, вам не нужно снова прикасаться к рычагу: передачи будут автоматически переключаться в нужное время и с наиболее подходящей частотой вращения двигателя, поскольку автоматическая система учитывает нагрузку автомобиля и контур дороги и регулирует к выбранному вами стилю вождения.

Экономичное вождение

Во время движения всегда оставляйте рычаг в положении D , слегка нажимая на педаль акселератора, чтобы обеспечить автоматическое переключение передач при более низких оборотах двигателя.

Разгон и обгон

Выжмите педаль акселератора до упора (так, чтобы она вышла за точку кикдауна).

Это позволит вам переключиться на оптимальную передачу в пределах диапазона двигателя.

Вождение в ручном режиме

При движении в положении D можно переключиться в ручной режим движения с помощью подрулевых переключателей 5 и 6 на рулевом колесе.В зависимости от автомобиля доступны два ручных режима движения:

«временный» ручной режим , который можно использовать для принудительного переключения передачи кратковременным нажатием на одну из лопастей. Режим движения D и включенная передача появятся на панели приборов.

Примечание : коробка передач возвращается в автоматический режим D автоматически, если включена неоптимальная передача или если лопасти не использовались в течение определенного времени.

постоянный ручной режим активируется нажатием и удержанием любой из лопастей.Режим движения M и включенная передача отображаются на дисплее 7 на панели приборов.

Примечание : вернитесь в автоматический режим, нажав и удерживая правую лопасть. Автоматический режим D отображается на панели приборов.

Во всех ситуациях:

— для перехода вниз по шестерням нажмите левую лопасть;

— для движения вверх по шестерням нажмите правую лопасть.

Примечание : в зависимости от дисплея индикаторы + и или  и  будут предлагать переключение передач вверх или вниз.

Особые случаи

В определенных условиях движения (приводящих, например, к защите двигателя, срабатыванию программы электронного контроля устойчивости: ESC и т. Д.) Автоматизированная система может переключать передачи автоматически.

Аналогичным образом, чтобы предотвратить неправильные маневры, автоматическая система может отклонить переключение передачи: в этом случае индикатор передачи мигает в течение нескольких секунд в качестве предупреждения.

При движении в гору, чтобы оставаться на месте, не держите ногу на педали акселератора.

Опасность перегрева автоматической коробки передач.

Перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что контрольная лампа P на панели приборов горит.

Риск потери неподвижности автомобиля.

Особые обстоятельства

Если тип дороги или погодные условия (крутые подъемы, резкие спуски, глубокий снег, песок или грязь) затрудняют работу в автоматическом режиме, в зависимости от транспортного средства, рекомендуется:

— на автомобилях, оборудованных подрулевыми переключателями: переключение в ручной режим с помощью подрулевых переключателей.Это предотвратит частое переключение передач автоматической коробки передач при подъеме и позволит тормозить двигателем при длительных спусках.

— на автомобилях, не оборудованных подрулевыми лепестками: используйте режим «Низкий», чтобы включить на малой скорости ниже 31 миль в час (50 км / ч) движение по поверхностям с низким сцеплением (снег, грязь и т. Д.), Подъем по склону. или торможение двигателем при спуске с холма. Для этого установите рычаг в положение L .

Примечание: в режиме «Низкая» частота вращения двигателя непрерывна, а ускорения более линейны.

Чтобы избежать остановки двигателя в очень холодную погоду , подождите несколько секунд, прежде чем выключить положение P или N и установить рычаг в положение D , R или L .

Стоянка автомобиля

Когда автомобиль остановлен, переместите рычаг в положение P , удерживая ногу на педали тормоза: коробка передач находится в нейтральном положении, а ведущие колеса механически заблокированы приводным валом.

Убедитесь, что электронный стояночный тормоз включен.

Период техобслуживания

Обратитесь к документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля или проконсультируйтесь с официальным дилером, чтобы проверить, требует ли автоматическая коробка передач плановое обслуживание.

Если нет необходимости в обслуживании, доливать масло не нужно.

Неисправности в работе

при движении , если на панели приборов появляется сообщение «ВНИМАНИЕ: проверьте коробку передач», это указывает на неисправность.

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру;

при движении, , если на панели приборов появляется сообщение «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перегрев коробки передач», остановитесь как можно скорее, чтобы коробка передач остыла, и дождитесь, пока сообщение не исчезнет;

Поиск и устранение неисправностей на автомобиле с автоматической коробкой передач БУКСИРОВКА: восстановление после поломки.

При трогании с места , если рычаг застрял в P при нажатии на педаль тормоза (напр. грамм. неисправность аккумулятора), можно вручную отпустить рычаг, чтобы разблокировать ведущие колеса. Для этого отсоедините основание манжеты и нажмите кнопку 9, одновременно нажимая кнопку 8 на рычаге, чтобы разблокировать рычаг и перевести его в положение N .

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру.

В целях безопасности не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля.

Удар о нижнюю часть транспортного средства при маневрировании (например,грамм. удар о столб, бордюр или другую уличную мебель) может привести к повреждению автомобиля (например, к деформации оси).

Во избежание любого риска аварии обратитесь к авторизованному дилеру для проверки вашего автомобиля.

Добро пожаловать — Ghandhara Nissan

Советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач

Советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач

Запуск двигателя:
После запуска двигателя полностью нажмите педаль ножного тормоза перед переключением рычага селектора в положение «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)».Прежде чем пытаться переключить рычаг селектора, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Осторожно:
Педаль ножного тормоза ДОЛЖНА быть нажата перед переключением из положения «P» в любое положение движения, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

1. Удерживая педаль ножного тормоза нажатой, включите ведущую передачу.
2. Отпустите стояночный тормоз и ножной тормоз, затем постепенно заводите автомобиль в движение.

Обороты холостого хода двигателя будут выше, когда двигатель холодный, поэтому будьте осторожны при переключении на переднюю или заднюю передачу, прежде чем двигатель достигнет своей нормальной температуры / прогрева.

Избегайте ненужных разгонов двигателя, когда автомобиль остановлен / стоит / не движется. Это может вызвать неожиданное движение автомобиля.

Меры предосторожности при вождении:
Никогда не переключайтесь на «P» или «R» во время движения.

Запустите двигатель в положении «P» или «N». Двигатель не запускается ни в каком другом положении селектора. Если это произойдет, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру для проверки вашего автомобиля, вождение автомобиля в таком состоянии может привести к аварии.

Переключитесь в положение «N» и включите стояночный тормоз, когда машина простаивает дольше короткого периода ожидания.
Держите двигатель на холостом ходу при переключении из положения «N» в любое положение для вождения.


Осторожно (при трогании с места):

Нажмите педаль ножного тормоза:
Переключение рычага селектора в положение «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)» без нажатия педали тормоза приводит к медленному движению автомобиля при работающем двигателе.Перед переключением рычага селектора убедитесь, что педаль тормоза нажата полностью и автомобиль остановлен.

Убедитесь в положении рычага селектора:
Убедитесь, что рычаг селектора находится в желаемом положении. «D», «1 (D1)», «2 (D2)» используются для движения вперед и «R» для движения назад. Затем отпустите рычаг стояночного тормоза и педаль ножного тормоза. Нажмите педаль акселератора, чтобы завести автомобиль. Избегайте разгона двигателя при остановленном автомобиле. Это может вызвать неожиданное движение автомобиля, если рычаг селектора находится в положении «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)», или повредить двигатель, если он находится в положении «N» или «P».

Прогрев двигателя:
Из-за более высоких оборотов двигателя / холостого хода при холодном двигателе необходимо проявлять особую осторожность при переводе рычага селектора в режим движения сразу после запуска двигателя в холодном положении.

Стоянка автомобиля:
Нажмите педаль ножного тормоза и, когда автомобиль остановится, переведите селектор переключения передач в положение парковки, потяните рычаг стояночного тормоза и отпустите педаль ножного тормоза.

Эта автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, что педаль ножного тормоза ДОЛЖНА быть нажата перед переключением из положения «P» в любое другое положение, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

Чтобы переместить рычаг переключения передач, обязательно сначала нажмите педаль тормоза. Рычаг переключения передач не будет двигаться, пока не будет нажата педаль тормоза.

«П» (Парк):
Используйте это положение, когда автомобиль припаркован или при запуске двигателя. Используйте это положение вместе со стояночным тормозом. При парковке на холме сначала включите стояночный тормоз, а затем переключитесь в положение «P». (Внимание: используйте это положение только тогда, когда автомобиль полностью остановлен).

«R» (задний ход):
Используйте это положение, чтобы отступить. Переходите в это положение только после полной остановки автомобиля.

«N» (нейтраль):
Ни передняя, ​​ни задняя передача не включены. В этом положении можно запустить двигатель.

«D» (привод):
Используйте это положение для обычного движения вперед.

«2 (D2)» (вторая передача):
Используйте это положение для подъема, торможения двигателем на спусках или трогания с места на скользкой дороге.(Внимание: не переключайтесь на понижающую передачу в положение «2 (D2)», кроме скорости, указанной в руководстве по эксплуатации. Понижение передачи на высокой скорости может вызвать серьезные повреждения автоматической коробки передач и двигателя).

«1 (D1)» (Низкая передача):
Используйте это положение при медленном подъеме на крутые холмы или медленном движении по глубокому снегу, песку или грязи, или для максимального торможения двигателем на крутых спусках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *