Arriel 2E компании Turbomeca прошел сертификацию в AESA
{{Борд, 17 января 2013}}
AESA (Европейское агентство авиационной безопасности) сертифицировало двигатель Arriel 2E компании Turbomeca (Safran). Имеющий взлётную мощность в 894 лс, Arriel 2E будет устанавливаться на двухмоторных вертолётах EC 145T2 компании Eurocopter. Введение в эксплуатацию первых таких двигателей ожидается в конце 2013 года. Данная сертификация последовала за состоявшейся в мае 2011 года сертификацией двигателя Arriel 2D, предназначенного для вертолётов EC130T2 и AS350B3e компании Eurocopter.
Низкие эксплуатационные расходы Arriel 2E обусловлены тем, что в конструкции испытанного временем двигателя воплощены новейшие технические решения (новый осевой компрессор, новый материал лопаток и т.п.). Этот новый двигатель отличается более высокими характеристиками и пониженным удельным расходом топлива, что и приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Его модульная конструкция в сочетании с увеличенным межремонтным периодом, который составит 4 000 часов при его введении в эксплуатацию и который планируется увеличить до 6 000 часов на полностью доработанном двигателе, облегчит и удешевит его техническое обслуживание.
Высокая надёжность. Для управления двигателем Arriel 2E используется двухканальный FADEC нового поколения, базовый блок, обеспечивающий эффективное управление двигателем при пониженной рабочей нагрузке на экипаж и повышенной безопасности. Использование нового регистратора данных по двигателю позволит окончательно перейти от традиционных методов к концепции «опережающего» технического обслуживания. Кроме того, все эти нововведения приведут к существенному снижению количества случаев внепланового съёма двигателя и простоев вертолёта.
Высокие рабочие характеристики. Увеличенная мощность и новая конструкция некоторых деталей и узлов двигателя обеспечили улучшение его и без того высоких характеристик и подтвердили, что Arriel остаётся самым надёжным двигателем в своей категории.
Успех семейства двигателей Arriel опирается на богатый опыт эксплуатации более 10 000 двигателей, поставленных 1 300 заказчикам в 110 странах и имеющих суммарный налёт более 37 миллионов часов.
{ * * *
Компания {{Turbomeca}} (SAFRAN Group) – мировой лидер в области вертолетного двигателестроения, выпустившая с момента своего основания более 70 000 двигателей собственной конструкции. Компания Turbomeca обеспечивает оперативное обслуживание для 2 500 своих клиентов в 155 странах благодаря использованию 17 предприятий, 42 сертифицированных центров технического обслуживания и 18 центров текущего и капитального ремонта, а также наличию 90 торговых и технических представителей. Головной офис компании находится в Борде (Атлантические Пиренеи). Компания Microturbo, дочернее предприятие Turbomeca – европейский лидер в производстве турбореактивных двигателей для ракет, БПЛА и вспомогательных силовых установок.
Дополнительная информация на сайтах: www.turbomeca.fr и www.safran-group.com
}
Двигатели для PASSAT (3A2, 35I) 2.0 SYNCRO
ДВИГАТЕЛЬ VW PASSAT, GOLF 2.0 AGG
Двигатель для VW PASSAT 32B из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 142000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.0 8V 2E — VW PASSAT B4 1994R
Двигатель для VW CRAFTER 3035 AVTOBUS 2E из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 144000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
VW PASSAT 2. O 8V ADY GOLF III ДВИГАТЕЛЬ -WYSYLKA
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
VW PASSAT B4 2.0 БЕНЗИН SYNCRO ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для VW PASSAT 32B из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 148000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
VW GOLF III GTI VENTO PASSAT B3 B4 2.0 ДВИГАТЕЛЬ AGG
Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 144000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Двигатель для VW CRAFTER 3035 AVTOBUS 2E из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 87000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
VW GOLF PASSAT VENTO ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 AGG GWARANCJA
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 98000 км. В наличии.
VW PASSAT AUDI A4 SINIK ADY 2. 0 STAN IDEALNY
Двигатель для AUDI A4 8D2 B5 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 130000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ VW 2.0 2E GOLF, VENTO, PASSAT, SEAT, AUDI TANIO
Мотор для VW CRAFTER 3035 AVTOBUS 2E из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 136000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.0 8V 115KM AGG VW PASSAT B4 96R
Двигатель для VW PASSAT 32B из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 149000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Насосы Piranha PE90-2E Sulzer (ABS)
Области применения
Насосы Piranha PE90-2E предназначены :
- для подачи чистой и загрязненной воды, канализационных и фекальных стоков, содержащих твердые и волокнистые включения, а так же илообразных жидкостей; максимально допустимая температура перекачиваемой среды 40° C, при непрерывной эксплуатации и 60° C – при кратковременной работе (макс.
- для мокрого, стационарного и транспортабельного применения в бытовом, коммерческом и промышленном секторе, для непрерывной эксплуатации.
Основные характеристики на насосы Piranha PE90-2E и материалы
Подача | до 22 м³/ч |
Напор | до 65 м |
Напорный патрубок | 50 DIN |
Вес | 145 кг (с 10 метрами кабеля) |
Номинальная мощность двигателя, P2 | 9 кВт, 400 В, 50 Гц |
Корпус двигателя | чугун EN-GJL-250 |
Вал двигателя | нерж. сталь 1.4021 (AISI 420) |
Улитка | чугун EN-GJL-250 |
Рабочее колесо | чугун EN-GJL-250 |
Крепеж | нерж. сталь 1.4401 (AISI 316) |
Страна изготовления | Ирландия, филиал германского завода |
Типовой ряд двигателей
Преимущества
- Насос для промышленного применения, высоконадежное исполнение из чугуна для эксплуатации в тяжелых условиях.
- Герметичный погружной электродвигатель.
- Стандартное исполнение электродвигателя с термодатчиками, датчиком герметичности и с Ex — защитой.
- Гидравлика с вихревым рабочим колесом, надежное перекачивание волокнистых и твердых включений благодаря режущему механизму.
- Возможность транспортабельного применения и стационарного монтажа на пьедестале (на подвесном устройстве) с автоматической муфтой.
- Возможность сухого монтажа, горизонтально и вертикально.
- Не требуется рубашка охлаждения для сухого монтажа.
- Электродвигатель с повышенным КПД, класс IE3, с изменением температуры класса A, согласно NEMA, с изоляцией класса H и типом защиты IP 68.
- Подъемная рукоятка из нержавеющей стали.
Конструкция и особенности
- Трехфазный электродвигатель, 400 В, 2-х полюсный (2900 об/мин), 50 Гц, класс изоляции H, класс защиты IP 68. Ex — защита в соответствии с международными стандартами, например, Ex d IIB T4 и ATEX.
- Возможно исполнение двигателя с другим напряжением и частотой 60 Гц.
- Оснащение двигателя термодатчиками обеспечивает контроль нагрева обмоток и выключение насоса в случае их перегрева, с автоматическим включением агрегата после остывания.
- Оснащение двигателя датчиком герметичности для контроля протечек обеспечивает его защиту в случае разгерметизации.
- Уплотнение вала со стороны насосной части обеспечивается при помощи надежного торцевого уплотнения из высокопрочного карбида кремния SiC-SiC, а со стороны двигателя — вторым торцевым уплотнением SiC-C. Механические уплотнения являются независимыми от направления вращения и перепада температур.
- Вал ротора из нержавеющей стали опирается на самосмазывающиеся шарикоподшипники с долговечной смазкой, срок службы не менее 50 000 часов.
Замена топливного фильтра nze (help) — Русское сообщество автолюбителей
Мне аж тошно стало, не взял, как раз без 17 можно на крайний случай обойтись, это гайка на самом фильтре.
Короче в моем случае нет ключей. Процесс Второе после ключей потрясение я испытал, когда отыскал этот фильтр в машинке, его не то что открутить, видно то плохо, см. Рис 1.
Замена топливного фильтра nze121 (help)
Это вид сверху, снизу не. Снимаю колесо и Зато нащупать можно болт топливопровода и даже помещается ключ на 14, см. Хорошо что топливный фильтр закреплен, так как ключ на 17 уж точно не влезет.
Чуть нажал, и гайка провернулась, это самое главное. У большинства сложности именно в этом моменте, теперь можно считать, что все получится.
Подскажите как заменить топливный фильтр
Для этого нужно отключить топливный насос и завести двигатель, что бы выработать оставшееся топливо в магистрали. Поскольку я планировал чистить и фильтр топливного насоса, то я так и сделал.
Однако что бы добраться до этого разъема, нужно снимать кресла и обшивку пола, вскрывать люк, см. Вообще кто замена топливного фильтра тойота спасио собирается делать ревизию топливного бака, то лучше этого не делать, ну выльется на землю бензина чуть больше — ерунда.
Так просто не долезть нужно снимать воздуховод с воздушным фильтром. Так же нужно снять, уловитель паров бензина, он на салазках, поэтому снять труда не составляет. Все доступ к верхнему шлангу открыт, см.
Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и. Осторожно вынимайте. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда.
Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И вытаскиваем всю конструкцию.
замена топливного фильтра на Спасио 121 кузов
Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей. Задираем и закрепляем второй ряд седений. После этого начинаем постепенно поднимать обшиву пола, она больше не где не крепиться, под боковые пластиковые панели она просто заведена. Под обшивой будет видна металлическая замена топливного фильтра тойота спасио в каплеобразном вырезе в пенопласте, она закрывает жгут проводов идущий к бензонасосу и прикреплена на двухсторонний скотч.
С пенопластом два варианта:
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Toyota 2E — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом из семейства Toyota E объемом 1,3 л (1296 куб. См, 79,09 куб. Дюймов). Двигатель 2E производился с 1985 по 1998 год.
Двигатель 2E имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).
Степень сжатия 9,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и диаметр 77.Ход поршня 4 мм (3,05 дюйма).
Двигатель был доступен в следующих версиях:
- 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об / мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об / мин с 89 Н · м (9,1 кг · м, 65,6 фут-фунт) при 3600 об / мин до 98 Н · М (10 кг · м, 72,2 фунт-футов) при 5200 об / мин максимального крутящего момента.
- 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
- 2E-TE, 2E-TELU — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия производилась от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
- 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-е поколение). Версия Thie была произведена 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об / мин мощности и 101 Нм (10,3 кг · м; 75 фунт · фут) при 4000 об / мин крутящего момента.
Разбивка кодов двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — Двигатель 2-го поколения
- E — Семейство двигателей
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1E |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1985-1998 |
Рабочий объем | 1. 3 л, 1296 см 3 (79,09 куб.дюймов) |
Топливная система | 2E, 2E-L, 2E-LU: Карбюратор (тип V) 2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: Электронная система впрыска топлива |
Сумматор мощности | 2E-TE, 2E-TELU: Турбокомпрессор |
Выходная мощность | 2E, 2E-L, 2E-LU: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин — 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об / мин 2E-TE, 2E-TELU: От 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 2E, 2E-L, 2E-LU: 89 Н · м (9.1 кг · м, 66 фут · фунт) при 3600 об / мин — 98 Н · м (10 кг · м, 72 фунт-фут) при 5200 об / мин |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки из пяти подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1.
Блок цилиндров | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.5: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,0 мм (2,87 дюйма) | |
Ход поршня: | 77,4 мм (3,05 дюйма) | |
Количество поршневых колец (сжатие / масло): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 73,000 мм (2,874 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 72,910-72,940 мм (2.8705-2.8716 дюймов) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | — | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,260-0,490 мм (0,0102-0,0193 дюйма) |
Второй | 0,150-0,430 мм (0,0059-0,0169 дюйма) | |
Масло | 0. 200-0,830 мм (0,0079-0,0327 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,000 мм (1,8504 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 40,000 мм (1,5748 дюйма) |
Порядок затяжки и момент затяжки болтов крышки коренных подшипников:
- 57 Нм, 5,8 кг · м; 42 фунт-фут)
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болты шатуна
- 39 Нм, 4.0 кг · м; 29 фунт-фут)
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем газораспределительного механизма и три клапана на цилиндр (всего 12 клапанов). В двигателе 2E для регулировки зазора клапана использовались специальные прокладки клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапана: | SOHC, ременной привод | |
Клапаны: | 12 (3 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | — |
ВЫПУСКНОЙ | — | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ (первый) | 92.26 мм (3,6323 дюйма) |
ВПУСКНОЙ (второй) | 98,50 мм (3,8779 дюйма) | |
ВЫПУСКНОЙ | 92,26 мм (3,6323 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВХОД | 5.970- 5,985 мм (0,2350-0,2356 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 41,52 мм (1,6346 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала : | ВПУСК (первый) | 35. 87-35,97 мм (1,4122-1,4161 дюйма) |
ВПУСКНОЙ (второй) | 35,38-35,48 мм (1,3929-1,3968 дюйма) | |
ВЫПУСКНОЙ | 35,83-35,93 мм (1,4106-1,4146 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | 26,979–26,995 мм (1,0622–1,0628 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29 Нм, 3,0 кг · м; 21,4 фут-фунт
- Шаг 1: 49 Нм, 5.0 кг · м; 36,16 фут-фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
Данные для обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,20 мм (0,008 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,20 мм (0,08 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 13,0 кг / м 2 /200 об / мин |
Минимальное | 10. 0 кг / м 2 /200 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / м 2 /200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | SE, SF или SG |
Объем моторного масла (заправочный объем) | Со сменой фильтра 3.2 ll Без замены фильтра 2,9 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: BPR6EY-11 DENSO: W20EXR-U11 |
Зазор свечи зажигания | 0,8 мм (0,031 дюйма) или 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Применение в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Toyota Corolla (AE92, AE111) — Южная Африка | — |
Toyota Corolla (EE90, EE96, EE97, EE100) | — |
Toyota Sprinter (EE90, EE96, EE97, EE100) | — |
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90) | — |
Toyota Starlet Van (EP76V) | — |
Toyota Corsa | — |
Toyota Conquest (Южная Африка) | — |
Toyota Tazz (Южная Африка) | — |
Toyota Tercel (Карибский бассейн / Южная Америка) | — |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.
TOYOTA ENGINE GUIDE 2E, 4E, 4AGE, 4AGZE ,… — Khamalawo Motors Dwangwa.
TOYOTA ENGINE GUIDE 2E, 4E, 4AGE, 4AGZE, 1JZ-GTE, 2JZ GTE СПЕЦИФИКАЦИЯ
Это руководство по двигателям для всех известных производителей. В этой статье я уже собрал несколько известных двигателей Toyota, которые здесь часто используются или переделываются.
Среди любимых автомобилей для модификации — 1,3-литровая Toyota Starlet, 1,6-литровая Toyota Corolla Ae86 Trueno / Levin, Ke70, Te71, Se, Seg, Toyota supra, Toyota Crown, Toyota Mark и некоторые другие. статья включает серии 2e и 4E, которые обычно можно увидеть в Toyota Starlet, серию 4AGE внутри Corolla и серию 1J / 2J, которая часто встречается в дрифт-карах, таких как Toyota Crown и Toyota Mark.
Эта статья носит ознакомительный характер. Я начну с 2E Engine
.
TOYOTA ENGINE GUIDE
2E-TE / TELU
Используется в: Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
Клапан: SOHC
FI: с турбонаддувом
Рабочий объем: 1296 куб.см
Диаметр цилиндра: 73,0 мм
Ход поршня: 77,4 мм
Коробка передач: C152 Мощность — 2E-TE: 101 л.с.
2E-TELU: 110 л.с.
4E-FTE
Toyota Starlet 4E
Используется в: Starlet GT Turbo, Starlet Glanza V
. : 8.2: 1
Диаметр цилиндра: 74 мм
Ход: 77,4 мм
Коробка передач: C152
Мощность: 135 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 157 НМ при 4800 об / мин
4A-GE (16 Valve)
4A-GE 16 VALVE
Используется в: Toyota MR2 AW11 (MR)
Corolla AE86 GT-S (RWD),
Corolla AE82 FX-16 (FWD),
Corolla AE92 GT-S (FWD)
-ПЕРВОЕ / ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (83-89) —
Valvetrain: DOHC 16Valve (TVIS)
Топливная система: MPFI (многоточечный впрыск топлива)
Рабочий объем: 1587 куб. см (4 прямых)
Степень сжатия: 9.4: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 112 л.с. при 6600 об / мин (США, датчик массового расхода воздуха)
130 л.с. при 6600 об / мин (Япония, датчик MAP)
Крутящий момент: 131 Нм при 4800 об / мин
— ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (REDTOP) — клапан
: DOHC 16Valve
Топливная система: MPFI (многоточечный впрыск топлива)
Рабочий объем: 1587 куб.см (4 прямых)
Степень сжатия: 10,3: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 138 при 7200 об / мин
Крутящий момент: 149 Нм при 4800 об / мин
4AGE FORMULA ATLANTIC
— модифицированный 4A-GE (16 клапанов) от Toyota Racing Development (TRD) для автомобилей Formula Atlantic.Выдаёт здоровые 240 л.с. при 8400 об / мин и развивает обороты до 10-12000 об / мин. Этот двигатель, по слухам, является двигателем в Fujiwara Takumi Corolla AE86 Trueno (INITIAL D Anime / Manga)
4AGE SILVERTOP (20Valve)
4A-GE SILVERTOP 20VALVE
Используется в: Toyota Levin / Trueno AE101 GT Apex 1992 года, модели GT-V
1992 Toyota Corolla AE101: модели GT, FX
Клапанный механизм: DOHC VVT (регулируемая синхронизация клапанов)
Впуск воздуха: четыре дросселя, датчик воздушного потока
Объем: 1587 куб. См,
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход: 77 мм
Мощность: 158 л.с. при 7400 об / мин
Крутящий момент: 162 Нм при 5200 об / мин
4AGE BLACKTOP
Используется в: Toyota Levin / Trueno AE111 1995 года выпуска: BZG, BZR, BZV Modelsa
19989311 : GT, Carib BZ, RSi Models
Valvetrain: DOHC VVT (Variable Valve Timing)
Воздухозаборник: Четыре дросселя, датчик MAP
Рабочий объем: 1587 куб. См При 7800 об / мин
Крутящий момент: 162 Нм при 5200 об / мин
4AGZE SUPERCHARGE
TOYOTA 4A-GZE SUPERCHARGED
Используется в: AW11 Toyota MR2 с наддувом, AE92 Corolla, AE101 Corolla
CC с наддувом: с прямым наддувом,
куб. )
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Мощность — AW11 Toyota MR2: 145 л.с.
AE92, AE101 Corolla: 165 л.с.
Крутящий момент — AW11 Toyota MR2: 195 Нм
AE92, AE101 Corolla: 210 Нм
1JZGTE
TOY 02 Используется в:
Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110),
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra MK III (JZA70)
Toyota Verossa
Toyota Crown (JZS170)
FI:
Twin-Turbo Turbine: CT12 x2
Valvetrain: DOHC
Объем: 2491cc
Степень сжатия: 8. 5: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 71,5 мм
Мощность: 280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 363 Нм при 4800 об / мин
-ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ-
FI:
с турбонаддувом Клапан: DOHC VVT-i (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения)
Рабочий объем : 2491cc
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 71,5 мм
Мощность: 280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 379 Н · м при 2800 об / мин
2JZGTE
TOYOTA 2JZ-GTE
41 Используется в: 4-скоростной Toyota A автоматToyota V160 и V161
Toyota Aristo V300 JZS161 (только для Японии)
Toyota Supra RZ / Turbo JZA80
FI: Twin Turbocharged
Valvetrain: DOHC (VVT-i 1997 и выше)
Рабочий объем: 2997cc
Степень сжатия: 8 .5: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход: 86,0 мм
Мощность: 280 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 1993-96 — 437 Нм при 3600 об / мин (323 фута / фунт)
1997+ — VVTi 458 Нм при 3600 об / мин (338 футов / фунт)
Сокращение:
FI = Принудительная индукция
DOHC = Двойной кулачок верхнего положения
2E Engine Fix | Начиная со Starter
Добрый день, CTzens, я делаю этот пост в качестве предупреждения, если у вас когда-либо возникнут проблемы со стартером, которые необходимо удалить, особенно для двигателей 2E. Три сообщения назад (если вы проверяли мой профиль) у меня возникла проблема с запуском машины, я диагностировал ее с помощью CTzens и пришел к выводу, что мой стартер плохой. Чтобы это подтвердить, вам нужно будет снять стартер.
Вот то, что вам понадобится
- Перчатки
- Гаечный ключ на 12 мм
- Гаечный ключ на 14 мм
Довольно распространенные инструменты, так что давайте приступим (каламбур)
Не забудьте надеть перчатки, если не хотите, чтобы руки были грязными и жирными
Сначала отсоедините от аккумулятора
Во-вторых, найдите стартер
Чтобы найти стартер, просто посмотрите, где встречаются двигатель и коробка передач. В двигателе 2E он расположен в задней части двигателя, под впускным отверстием.
То же самое и для двигателя 4AF, сзади двигателя и под впуском.
В-третьих, снимаем стартер
Возьмите гаечный ключ на 14 мм и снимите 2 болта, удерживающие стартер.Их легко увидеть, так как они размещены
Здесь
и Здесь
После снятия болтов попробуйте пошевелить стартером, чтобы его выпустить.Если вы сняли стартер, переместитесь на другую сторону и начните снимать соединения с помощью гаечного ключа на 12 мм, чтобы удалить болт (черная стрелка), и руками снимите зажим (белая стрелка)
Предупреждение, стартеры тяжелые
Наконец, диагностируйте стартер или замените его
Ух ты, стартер еще сохранился. Я думаю, он сделал свою работуЕсли вам нужно было заменить стартер, выбирайте качественные бренды, потому что помните «поддельные детали, разбивайте сердца». Спросите кого-нибудь, на форумах или у механика, каковы их предпочтительные марки запасных частей.
Если вы хотите самостоятельно отремонтировать свой стартер, вы можете проверить это руководство по ремонту для двигателей 1E и 2E
Установка стартера — это всего лишь обратный процесс. Что ж, вы можете вызвать механика, чтобы он проделал всю эту работу, но это своего рода награда, что вы знаете, что будете устанавливать вещи на свою машину, особенно важные.
Как всегда, спасибо за просмотр этого поста и хорошего дня CTzens
2e Systems запускает первую систему интернет-бронирования агентств для Hahn Air
ФРАНКФУРТ, 3 января 2012 г. / PRNewswire / — Hahn Air запустила новую динамическую веб-систему бронирования рейсов, позволяющую туристам бронировать авиабилеты более чем у 250 перевозчиков по опубликованным ценам. Этот инновационный инструмент основан на известной в отрасли электронной книге движка 2e Systems, входящей в состав продуктов eeSkySuite.
Новая система предоставляет профессионалам в области путешествий доступ к опубликованным тарифам, а агентам — возможность бронировать авиабилеты, которые обычно не доступны для продажи в их внутренних инструментах бронирования. Критерии использования Интернет-механизма включают: агент становится зарегистрированным пользователем на сайте, является частью сети Hahn Air Ticketing Center и использует виртуальную корпоративную карту HR UATP в качестве формы оплаты. Повышение класса обслуживания до центра продажи авиабилетов Hahn, а также использование карты UATP не влечет за собой никаких дополнительных затрат или обязательств.
«Туристическим агентам нужен динамический инструмент для бронирования рейсов, который обычно не продается в их внутреннем решении, — говорит Андреас Охсе, вице-президент, руководитель отдела глобального управления счетами в Hahn Air. Новый движок основан на мощной, надежной и в то же время очень простой в использовании технологии, которая дает результаты поиска за секунды и мгновенное подтверждение бронирования. Бронирование можно делать на сайте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Новый механизм интернет-бронирования является частью пакета eeSky Suite от 2e Systems, который предлагает не только возможности бронирования агентством, но также может сочетаться с мощными модулями регистрации, уведомления и лояльности.
«Мы рады поддержать Hahn Air на этом захватывающем этапе разработки», — говорит Фил Дуглас, генеральный директор 2e Systems. «Мы стремимся к разработке продуктов и услуг высшего качества, которые позволяют авиакомпаниям и поставщикам услуг развивать свой бизнес».
О компании 2e Systems
2e Systems предоставляет онлайновые и мобильные решения для мировой авиационной отрасли по всем функциям услуг, от систем Интернет-бронирования до сложных инструментов регистрации, мобильных уведомлений, управления планированием экипажей и систем лояльности часто летающих пассажиров — все это часть eeSkySuite.
http://www.2e-systems.com
SOURCE 2e Systems GmbH
Двигатель Arriel 2E от Turbomeca сертифицирован EASA
Двигатель Turbomeca (Safran) Arriel 2E сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Arriel 2E с взлетной мощностью 950 л.с. будет установлен на вертолете Eurocopter EC 145T2. Ввод первых двигателей в эксплуатацию запланирован на конец 2013 года.
Это следует за сертификацией Arriel 2D в мае 2011 года для установки на вертолеты Eurocopter EC130T2 и AS350B3e.
Низкие эксплуатационные расходы
Arriel 2E использует новую технологию (новый осевой компрессор, новый материал лопастей и т. Д.) В испытанном двигателе. Этот новый двигатель предлагает лучшие характеристики при более низком удельном расходе топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Его модульная конструкция в сочетании с более высоким TBO (время между капитальным ремонтом), до 4000 часов при вводе в эксплуатацию, а затем до целевого показателя 6000 часов при готовности, позволяет упростить техническое обслуживание при низких затратах.
Высокая надежность
Двигатель Arriel 2E управляется двухканальным двигателем FADEC нового поколения, эталоном для эффективного управления мощностью, снижения нагрузки пилота и повышения безопасности.
Новый регистратор данных двигателя еще больше смещает акцент с традиционного на профилактическое обслуживание. Эти нововведения также значительно сокращают внеплановые переезды и значительно улучшают эксплуатационную готовность вертолетов.
Высокая производительность
Увеличенная тепловая мощность, новая конструкция многих компонентов повышает его и без того высокие характеристики и гарантирует, что Arriel останется самым надежным двигателем в своем классе.
С 1978 года Turbomeca произвела более 10 000 двигателей Arriel.Летные рекорды семейства Arriel составляют 37 миллионов летных часов с 1300 клиентами в 110 странах.
Turbomeca (Safran) — ведущий производитель вертолетных двигателей. С момента основания компания произвела 70 000 турбин на основе собственной конструкции. Предлагая самый широкий в мире ассортимент двигателей и предназначенный для 2500 клиентов в 155 странах, Turbomeca обеспечивает дистанционное обслуживание благодаря своим 17 объектам, 42 сертифицированным центрам технического обслуживания, 18 центрам ремонта и капитального ремонта, а также 90 полевым представителям и техническим специалистам.Microturbo, дочерняя компания Turbomeca, является европейским лидером в производстве турбореактивных двигателей для ракет, беспилотных летательных аппаратов и вспомогательных силовых установок. Для получения дополнительной информации: www.turbomeca.com и www.safran-group.com.
Двигатель Turbomeca Arriel 2E сертифицирован EASA
Бордес, 17 января 2013 г. — Двигатель Turbomeca (Safran) Arriel 2E сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Arriel 2E с взлетной мощностью 950 л.с. будет установлен на вертолете Eurocopter EC 145T2.Ввод первых двигателей в эксплуатацию намечен на конец 2013 года. Это следует за сертификацией Arriel 2D в мае 2011 года для установки на вертолеты Eurocopter EC130T2 и AS350B3e.
Низкие эксплуатационные расходы
В Arriel 2E используются новые технологии (новый осевой компрессор, новый материал лопастей и т. Д.) В проверенном двигателе. Этот новый двигатель предлагает лучшие характеристики при более низком удельном расходе топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Его модульная конструкция в сочетании с более высоким TBO (время между капитальным ремонтом), до 4000 часов при вводе в эксплуатацию, а затем до целевого показателя 6000 часов при завершении срока службы, позволяют упростить техническое обслуживание при низких затратах.
Высокая надежность
Двигатель Arriel 2E управляется двухканальным FADEC нового поколения, эталоном для эффективного управления мощностью, снижения рабочей нагрузки пилота и повышения безопасности. Новый регистратор данных двигателя еще больше смещает акцент с традиционного на профилактическое обслуживание. Эти нововведения также значительно сокращают внеплановые переезды и значительно улучшают эксплуатационную готовность вертолетов.
Высокая производительность
Повышенная тепловая мощность, новый дизайн многих его компонентов усиливают и без того высокие характеристики и гарантируют, что Arriel останется самым надежным двигателем в своем классе.
С 1978 года Turbomeca произвела более 10 000 двигателей Arriel. Летные рекорды семейства Arriel составляют 37 миллионов летных часов с 1300 клиентами в 110 странах.
Turbomeca (Safran) — ведущий производитель вертолетных двигателей, с момента основания компания произвела 70 000 турбин собственной конструкции. Предлагая самый широкий в мире ассортимент двигателей и предназначенный для 2500 клиентов в 155 странах, Turbomeca обеспечивает дистанционное обслуживание благодаря своим 17 объектам, 42 сертифицированным центрам технического обслуживания, 18 центрам ремонта и капитального ремонта, а также 90 полевым представителям и техническим специалистам. Microturbo, дочерняя компания Turbomeca, является европейским лидером в производстве турбореактивных двигателей для ракет, беспилотных летательных аппаратов и вспомогательных силовых установок. Для получения дополнительной информации: www.turbomeca.com и www.safran-group.com.
Устанавливаю 2,0-литровый MP9 в мой VW Polo.
После того, как я несколько месяцев пользовался своим Polo, меня укусила ошибка. Я хотел, чтобы поло шло быстрее. Было несколько бегунов Polo с 2-литровыми преобразователями, и они работали очень хорошо. Я начал проводить исследования. Двигатели Volkswagen с длинным блоком 2E были более надежными, чем двигатели с коротким блоком.В конце концов я нашел донорский узел, который можно было использовать для поло. Также пришлось искать головку MP9 для нового двигателя. В планах было снять с машины 1,4-литровый двигатель, не разбирая двигатель. Если мне когда-либо нужно было вернуться по какой-либо причине, это было легкое изменение.
Остановка машины!
Что меня больше всего беспокоило в машине, так это тормоза, которые были на 1,4-литровом поло. Это были действительно маленькие диски, и машина не так хорошо тормозила. Так что я отправился на свалку, чтобы посмотреть, что смогу найти.Оказалось, что нужны суппорты и ступицы в сборе. Между ступицами поло 1,4 литра и 1,6 литра была большая разница. Я ходил по магазинам и покупал все необходимое.
Новые колодки (Ferodo) и новые диски, идущие вместе с тормозными механизмами объемом 1,6 л. Через несколько часов на автомобиль установили тормозную систему объемом 1,6 л. Это привело к огромной разнице в тормозном пути. Следующим моим шагом было поставить дисковые тормоза для спины. Это оказалось немного сложнее, так как это было не так-то просто.Пока искал задние тормоза, начал смотреть на двигатель…
Я что?
На этом этапе я узнал, что я бензиновый руководитель. Между мной и моим другом мы ели, пили и спали машины. Каждые выходные мы собирались на барбекю и работали над чьей-нибудь машиной.
Мне нравится делать вещи самому. Друг помог мне разобрать MP9. С помощью дрели с режущими насадками и колесами с откидной крышкой мы перетянули головку на себя.Отправил голову в машиностроительный цех. Они вставили в головку новые седла и большие клапаны. Все навороты были сделаны с клапанами. Они закручивали заднюю часть клапанов, чтобы создать турбулентность над клапанами, а на клапанах было срезано седло с тремя углами для лучшего уплотнения.
Подходит ли модифицированный кулачок?
На этом этапе я нашел хорошую камеру на 272 градуса для головы. Я никогда не водил машину с модифицированным кулачком, поэтому я не хотел ехать слишком агрессивно. Все мои друзья использовали кулачки 288 градусов на гольфах MK1, но они также использовали шашки Вебера.Боковая тяга Weber — это что-то из каменного века по сравнению с технологиями сегодняшнего дня.
Теперь я так увлекся автомобилями, что всегда искал, что еще можно сделать. Мы разобрали длинный блок 2E. Инженерный цех расточил блок от 82,5 миллиметров (STD) до 84 миллиметров. Шатуны были очищены дробеструйной обработкой, а кривошип — с острыми кромками. Все мелочи, чтобы машина ехала быстрее. Мы использовали 84-миллиметровые поршни с плоским верхом. Степень сжатия оказалась примерно 11: 1.В пятницу вечером мы сняли стандартный двигатель и начали устанавливать новый двигатель на машину. На следующий день мы начали заводить машину, и она ехала очень хорошо.
Получение нужной карты на машине.
В понедельник утром мы буксировали Polo в тюнинговую мастерскую. Мне пришлось купить модифицированный ЭБУ Polo MP9 с картами 2l. Автомобиль был показан на стенде, но у тюнера возникли проблемы с правильной работой автомобиля. Компрессия в двигателе была слишком высокой, и мы продолжали сталкиваться с проблемами детонации.Поскольку машина была повседневной дорожной машиной, это было бесполезно, так как я не мог работать на бустерах с октановым числом или на более высоком октановом топливе.
Исправление заключалось в том, чтобы снова снять голову и снизить компрессию.