19 fiat x: Fiat 500X — Pop, Connect, Cross, Sport, City Sport

Содержание

Fiat 500X 1.3 T4: реальный расход топлива

Выход на рынок нового двигателя Fiat – важное и значимое событие. Этого с нетерпением ждут как давние фанаты, так и новые клиенты итальянской марки, которым также не терпится стать свидетелями рождения идеального, современного силового агрегата от FCA. Поэтому появление под капотом Fiat 500X новой 150-сильной бензиновой «турбочетвёрки» 1.3 после рестайлинга в конце прошлого года мы посчитали отличным поводом для тест-драйва этого кроссовера на предмет проверки его экономичности в реальных условиях.

Для испытаний нам достался кроссовер с 6-ступенчатым роботом DCT с двойным сцеплением в комплектации Cross, элементы которой, возможно, не позволили автомобилю показать лучшие результаты экономичности. В ходе нашего теста на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли мы зафиксировали расход на уровне ниже среднего: 6 л/100 км (16,67 км/л). При этом за топливо в поездке мы заплатили в общей сложности

30 евро.

Четыре бодрых цилиндра

На практике бензиновый турбомотор 1.3, установленный на нашем тестовом Fiat 500X, делает компактный кроссовер довольно резвым и быстрым, но в плане эффективности итальянцам пока ещё есть над чем поработать. Достаточно сказать, что в общем рейтинге протестированных на маршруте Рим-Форли автомобилей испытуемый 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 с его 6 л/100 км оказался в нижней части таблицы даже после 200-сильного Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo с его 5,6 л/100 км или 17,8 км/л. Просто пример для сравнения, даже несмотря на то, что у «Альфы» другой более крупный и мощный бензиновый мотор.

Чуть больше, чем 500X, потреблял в наших испытаниях 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л) с 3-цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Остальные участники тестов из числа бензиновых кроссоверов проявили себя намного лучше: Seat Ateca 1. 0 TSI (5,05 л/100 км — 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100) км — 19,8 км/л) и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км — 20 км/л).

Общие впечатления

Как и прежде, Fiat 500X демонстрирует в целом неплохое поведение на дороге и выглядит весьма стильно. А с новым бензиновым двигателем, мощности которого более, чем достаточно для этого паркетника, он стал ещё приятнее в разгоне и без особого труда преодолевает подъёмы на горных дорогах. Комфортность поездки при этом обеспечивают довольно приятные по фактуре и качественные материалы отделки, а также удобные мягкие сиденья.

Претензии нашлись только к форме крыши, на наш взгляд слишком сильно наклоненной в задней части автомобиля и тем самым снижающей грузоподъёмность машины и вместимость багажника, плюс несколько ухудшающей удобство посадки и высадки задних седоков. А ещё немного огорчила роботизированная коробка передач, местами нерешительная, неуверенная в своих действиях и порой чересчур медлительная. Тестовый автомобиль предложил нам весьма приличный список оснащения, включая 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, электронных помощников и оригинальный цвет Techno Green. Стоит такой автомобиль чуть более 32 000 евро.

Прожорлив в городе

Помимо общего среднего расхода топлива в целом за поездку между Римом и Форли мы зафиксировали во время теста и другие показатели расхода топлива в разных режимах движения. Так в смешанном цикле наш 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 потреблял вполне приемлемые 7,5 л/100 км (13,3 км/л), тогда как по пробкам столицы Италии с жадностью выпивал 12,7 л/100 км (7,8 км/л).

На автомагистрали средний расход топлива у кроссовера составлял 8 л/100 км (12,5 км/ч). По-настоящему низкого расхода в 5,2 л/100 км (19,2 км/л) нам удалось добиться только двигаясь в самом бережливом темпе с небольшой постоянной скоростью. В самом тяжёлом режиме при длительном подъёме в гору Fiat 500X потреблял максимальные 28 л/100 км (3,5 км/л), а за почти 1000 км, пройденных на тестах в нашей редакции, бортовой компьютер «итальянца» зафиксировал средний расход 7,1 л/100 км (14 км/л).

Данные

Автомобиль: Fiat 500X Cross 1.3 T4 150 л.с. DDCT FWD
Базовая цена: 26 500 евро
Дата теста: январь 2019 г
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 986 км
Пробег перед началом теста: 7976 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Goodyear UltraGrip Performance M+S — 225/45 R18 95V (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6 л/100 км (16,67 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 30,22 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,15 евро
Пробег на 20 евро (1434 руб): 238 км
Дальность с полным баком: 800 км

Тормозные колодки на Fiat 500X (Фиат 500Х) 334 | 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 2.4

Широкий ассортимент запчасти для ТО для Fiat 500X 334

Хороший выбор запчастей для ТО отличного качества для любой машины с поставкой покупателям в регионах: Черноморск, Прилуки, Полтава, Каменец-Подольский, Умань, Днепр, а так же др. Регионы Украины. Вы можете увидеть на актуальных фотографиях, как может выглядеть задние тормозные колодки для Fiat 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 2.4 и кузовом хетчбек.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Fiat 500X 334 с помощью удобных для Вас условий:

— указав год и модификацию автомобиля Fiat в форме выбора авто на странице;

— по конкретному номеру кузова автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по номеру автодеталей на автомобиль (номеру в каталоге), прописав его в блоке в верхней части сайта.

Для моментального заказа в онлайн каталоге ukrparts.

com.ua имеется в наличии большое множество оригинальных запчастей к авто. Если у тебя есть сомнения по подбору запчасти для ТО — обратитесь за профессиональной консультацией к нашему продавцу, ведь размеры и внешний вид тормозной колодки из огромного выбора разнятся, в зависимости от модели машины. Ты непременно получишь профессиональную рекомендацию эксперта при покупке комплектующих для машины и сможете сравнить с другими предложениями из раздела запчасти для ТО для машин Citroen Xm, Peugeot 407, Ssangyong Musso.

Иные названия автозапчасти: колодки тормозные, колодки, задние тормозные колодки.

Наш онлайн магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории тормозной колодки покупателям в регионах: Львов, Полтава, Николаев, Чернигов, Ужгород, Краматорск, а так же в любые города Украины. Характеристики автодеталей для авто различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и укажут, какие комплектующие для авто подходят именно Вам.

Лизинг FIAT Doblo Combi SWB h2 1.4 95hp 5MT Белый от 18 528 руб. в месяц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

MPI

Рабочий объём, см3

1368

Мощность, л.с.

95

Максимальный крутящий момент, Н·м

127

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-6

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

12. 8

Максимальная скорость, км/ч

161

Расход топлива в городском цикле, л/100км

10.0

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7.4

Объем топливного бака, л

80

Снаряженная масса, кг

1384

Грузоподъемность, кг

850

Колесная база, мм

2755

Дорожный просвет, мм

176

Радиус разворота, м

5.6

Объем багажника, л

790

Класс модели

M-многоцелевые автомобили, микровэны, компактвэны, минивэны

Страна бренда

Италия

Год начала производства модели

2017

Тип кузова

минивэн

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

стальные

Размер дисков

R16

Шины 195/60 R16

есть

Декоративные колесные колпаки (полноразмерные)

есть

Полноразмерное запасное колесо на стальном диске

есть

Брызговики

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

обычные

Отделка руля

пластик

Защитное покрытие в багажнике

есть

Полка для вещей над лобовым стеклом

есть

Подголовники для заднего ряда сидений

есть

Подушки безопасности, шт

2

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Крышка топливного бака запираемая на ключ

есть

Вентилируемые передние тормозные диски

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

нет

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

нет

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

без аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

нет

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Тахометр

есть

Корректор фар

есть

Розетка 12V

есть

Подготовка для пыльных дорог

есть

Адаптация для стран с холодным климатом

есть

Индикация межсервисного интервала 20. 000 км

есть

Третий ключ зажигания (механическая часть)

есть

Спинка пассажирского кресла с регулировкой по углу наклона

есть

Бесступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья водителя

есть

Розетка 12В в задней части салона

есть

Датчик наружной температуры воздуха

есть

Хладагент кондиционера R1234YF

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

2 года без ограничения пробега

Fiat X1 / 9: история, поколения, характеристики

Fiat X1 / 9 Essential History

Fiat X1 / 9 Начало

Fiat X1 / 9 дебютировал в 1972 году в качестве замены заднего двигателя Fiat 850 Spider был одним из первых действительно доступных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя после выпуска более дорогого Porsche 914 в 1970 году. X1 / 9 приземлился на берегах США в 1974 модельном году, используя слегка усовершенствованные версии подвески MacPherson Fiat 128 и 67 лошадиных сил 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, разработанный Аурелио Лампреди. X1 / 9 отличался клиновидным стилем от дизайнера Lamborghini Miura Марчелло Гандини из Bertone и имел четырехколесные дисковые тормоза, четырехступенчатую механическую коробку передач и два багажника, один сзади и один спереди. Последний багажник был достаточно большим, чтобы вместить багаж на выходные или съемную панель крыши X1 / 9 в стиле Targa. Эти модели 1974 года отличались некоторыми уникальными чертами стиля по сравнению с более поздними 1,3-литровыми версиями, включая меньшие передние и задние бамперы.

Просмотреть все 22 фотографии

Хотя X1 / 9 не был быстрым автомобилем, разгон от 0 до 100 км / ч занимал почти 15 секунд, его снаряженная масса 2200 фунтов и расположенный посередине двигатель обеспечивали отличную управляемость и динамику движения. Фактически, первые мероприятия для прессы были организованы на некоторых участках старого сицилийского маршрута Targa Florio, и уважаемые журналисты, такие как Пол Фрер, прибыли домой, восторженно отзываясь об автомобиле, который многим показался очень похожим на маленькую Ferrari.

Рестайлинговый X1 / 9: бамперы со скоростью 5 миль в час и многое другое

В 1975 году X1 / 9 получил небольшой рестайлинг с более крупными и тяжелыми бамперами с двумя балками и ударными бамперами со скоростью 5 миль в час. 1978 модельного года.В 1979 году X1 / 9 получил более полное обновление стиля с более интегрированными одинарными бамперами и переработанным интерьером с поднятым нактоу для инструментов. Небольшой прирост мощности и крутящего момента получил увеличенный 1,5-литровый двигатель седана Fiat Strada, а новая пятиступенчатая механическая трансмиссия обеспечила более расслабленное движение по шоссе. В 1980 году система впрыска топлива Bosch L-Jetronic заменила единственный карбюратор Weber в X1 / 9 как для борьбы с ужесточающимися нормами выбросов, так и для восстановления некоторой мощности и управляемости, утраченных более надежно настроенными автомобилями европейской спецификации.X1 / 9 продолжал работать в этом же духе в течение всего 1982 модельного года, после чего Fiat ушел с рынка США.

Посмотреть все 22 фотографии

Bricklin приобретает X1 / 9 с Bertone

Но это еще не конец X / 19, поскольку американский импортер автомобилей Malcom Bricklin заключил сделку с производителем кузовов Bertone об импорте автомобилей в качестве Bertone X1 / 9. Бриклин будет продавать автомобили через свою национальную сеть дилеров в 1983 году с новым значком Bertone, заменяющим логотипы Fiat, новыми колесами и другими незначительными изменениями. К сожалению, цена X1 / 9 неуклонно росла, и автомобиль, который первоначально продавался менее чем за 5000 долларов в 1975 году, почти десять лет спустя продавался за тройную цену. Возросшая конкуренция также исходила от нового Fiero Pontiac и Toyota MR2 1985 года, оба из которых были более современными дизайнами, обернутыми вокруг компоновки среднего двигателя. В 1985 году Бриклин ушел, и Bertone продолжил продавать X1 / 9 в США с различными уловками, такими как наклеенное заднее крыло, рестайлинговые колеи, новые колеса и тому подобное.К 1988 году Bertone прекратил производство, но оставалось достаточно непроданных автомобилей, и вы, вероятно, все еще могли найти новый X1 / 9 для покупки в 1990 году.

См. Все 22 фотографии

Основные особенности Fiat X1 / 9

In В Европе Abarth, вероятно, был самым уважаемым тюнером автомобилей Fiat, и в 1971 году Fiat приобрел Abarth для развития собственного подразделения автоспорта, среди прочего. В середине 1970-х годов Fiat активно участвовал в соревнованиях чемпионата мира по ралли (WRC), и Abarth разработал 124 Spider Rally для участия в соревнованиях на международном уровне.Abarth также построил несколько экспериментальных раллийных автомобилей на базе X1 / 9, использующих 1,8-литровый двухкамерный двигатель 124, производящий более 150 лошадиных сил в гоночном стиле с хитроумной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Новый гоночный автомобиль, получивший название Abarth X1 / 9 Prototipo, участвовал в серии ралли в 1973 году, включая Giro d’Italia, но сошел с большинства из-за механических неисправностей. Сезон 1974 года прошел лучше: ас Ferrari Formula 1 Клей Регаццони на некоторых соревнованиях выполнял обязанности водителя, а X1 / 9 Prototipos вернулся домой с тремя победами в гонках.К сожалению, бренд Lancia группы Fiat также разработал Lancia Stratos (также разработанный Гандини из Бертоне) с 2,4-литровым двигателем V-6, взятым с Ferrari Dino 246 GT. Внутренние решения привели к тому, что Stratos возглавил гонку за автоспортом, а несколько построенных X1 / 9 Prototipos в конечном итоге попали в частные руки.

Джан Паоло Даллара, легендарный автомобильный инженер, который работал с Гандини над Lamborghini Miura, также построил специальный X1 / 9 для автоспорта с широкофюзеляжным комплектом из стекловолокна, массивным задним крылом и значительно переработанной подвеской и трансмиссией. .Dallara Icsunonove (X1 / 9 фонетически написано по-итальянски) дебютировал на Парижском автосалоне 1975 года как гонщик Группы 5. Даллара построил только один автомобиль, но передал лицензию на проектирование нескольким частным лицам, в результате чего в период с 1975 по 1978 год было построено около 30 автомобилей. Fiat Group обратила на это внимание и впоследствии наняла Даллару для разработки нескольких своих гоночных автомобилей Lancia.

Стоит отметить, что X1 / 9 был несколько перестроен для своего размера, чтобы справиться с ожидаемыми в то время правилами безопасности США, которые обязывали бы все автомобили, продаваемые в стране, выдерживать лобовое столкновение со скоростью 50 миль в час.X1 / 9 был одним из двух серийных автомобилей того времени, прошедших испытания, второй — седаном Volvo.

Посмотреть все 22 фотографии

Советы по покупке Fiat X1 / 9

В течение многих лет Fiat X1 / 9 плохо ценился из-за внешнего вида, устарелого к 1990-м годам, отсутствия мощности и сомнительной надежности. Сегодня рост цен на классические автомобили, оставляющий меньше доступных вариантов, помог избавить X1 / 9 от постоянных насмешек. Менее чем за 10 000 долларов почти каждый может приобрести эту итальянскую классику с миниатюрным экзотическим внешним видом, расположенным посередине двигателем и съемной крышей.

Самыми желанными X1 / 9 являются модели 1974 года выпуска из-за их более красивых бамперов и относительной редкости. Поздние модели Fiat и Bertone с впрыском топлива следуют за их повышенной надежностью и производительностью, в то время как модели 1975-78 годов, вероятно, наименее желательны для большинства покупателей из-за их ограниченной мощности и более вспыльчивого темперамента. Двигатель SOHC с ременным приводом Lampredi относительно легко настраивается на большую мощность, он очень быстро набирает обороты и достигает почти 8000 об / мин. Замена приводного ремня обычно рекомендуется каждые пять лет — поршни могут встретиться с клапанами, если они просрочены.

Fiat X1 / 9 Статьи по автомобилю

Еще один взгляд на доступную среднетоннажную итальянскую экзотику.

Банкротство Bertone выводит на рынок продукты компании X1 / 9.

Да, X1 / 9 — один из них.

Fiat X1 / 9 Последние аукционы

Fiat X1 / 9 Краткая информация

  • Первый год производства: 1972 (1974 модельный год в США)
  • Последний год производства: 1988
  • Всего продано : приблизительно 140 000
  • Первоначальная цена (базовая): 4 167 долларов
  • Характерная особенность: Доступный итальянский мини-экзотический автомобиль со средним расположением двигателя, X1 / 9 вознаграждает своего водителя мастерством управления, а не чистой скоростью.

Fiat X1 / 9 FAQ

● Является ли Fiat X1 / 9 быстрой машиной?

Абсолютно нет! Лучшее, на что может надеяться 1,5-литровый стандартный Fiat X1 / 9, — это разгон до 100 км / ч всего за 12 секунд и максимальная скорость около 115 миль в час. Скоростной спуск. Попутный ветер. Fiat X1 / 9 покупают из-за их управляемости, наследия и стиля — или потому, что это самое близкое к владению экзотическим автомобилем.

● Надежен ли Fiat X1 / 9s?

Fiat получил плохую репутацию в США.S. не только из-за небрежного контроля качества, но и из-за плохой подготовки и финансирования дилерского отдела обслуживания. При правильном и активном уходе Fiat X1 / 9 может быть очень надежным автомобилем. Отпустите мелочи, такие как регулярная замена масла и другое профилактическое обслуживание, и у вас быстро появится проблемный автомобиль. Из-за склонности X1 / 9 к ржавчине идеально иметь внутреннее хранилище, которое можно использовать как рабочее место. Доступность запчастей обычно хороша для автомобиля этого возраста с несколькими американскими.импортеры, конкурирующие за ваш бизнес.

● Будет ли Fiat X1 / 9 расти в цене?

X1 / 9 уже выиграл от значительного увеличения стоимости за последнее десятилетие, особенно в отношении хороших примеров, которых осталось относительно немного. Остается только догадываться, продолжит ли X1 / 9 расти в цене, но мы бы не стали покупать его в качестве инвестиций.

Просмотреть все 22 фотографии
2020 Технические характеристики Aston Martin Vantage
ДВИГАТЕЛЬ 1.3L SOHC 8-клапанный I-4/67 л.с. при 6200 об / мин, 68 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая МКПП
ПЛАН 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, кабриолет с задним приводом
Д x Ш x В 153,5 x 61,8 x 46,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 86,7 дюйм
ВЕС 2200
0-60 миль / ч 14.5 секунд (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 100 миль / ч (расчет)
Показать все

Fiat 500X 2019 года получает новый двигатель — подробности и дата выпуска

В наши дни не нужно много времени, чтобы придать автомобилю новый облик — поиграйте с фарами и задними фонарями, измените обшивку переднего и заднего бампера, возможно, поменяйте колеса на новые, и готово! Автомобиль может обрести совершенно новый вид. Что ж, через три года после своего дебюта самый похожий на внедорожник автомобиль Fiat, кроссовер 500X, входит в 2019 модельный год, пройдя все вышеупомянутые процедуры среднего цикла, и — да? Что-нибудь изменилось?

После внимательного — очень внимательного — осмотра мы увидели, что действительно фары выглядят немного иначе, как и указатели поворота, хотя их округлые формы остались прежними. Ранее прямоугольные противотуманные фары также стали круглыми, в то время как квадратные задние фонари приобрели новый вид изнутри, теперь он выполнен с высоким рельефом. Что до тех «переработанных» лицевых панелей? Все, что мы видели до сих пор, — это уровень отделки салона Trekking Plus, новый для 1919 года, и по сравнению с моделью 500X Trekking 2018 года изменился только нижний край каждой панели, при этом передняя часть потеряла глупое впечатление о защитной пластине. и задняя часть, отводящая выхлопную трубу в темное место где-то за ней. Новые 17- и 18-дюймовые колеса вытеснили прошлогодний массив колес от 16 до 19 дюймов, но помимо этого, это все тот же старый 500X.С изменениями настолько незначительными, что они незаметны даже для экспертов, почему Fiat вообще беспокоился?

Watch Out, Impreza

Возможно, Fiat не обратил внимания на редизайн, чтобы перераспределить ресурсы команде инженеров. Очевидно, что некоторые ресурсы были израсходованы на разработку нового 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Fiat с турбонаддувом, который находится под капотом всех моделей 500X 2019 года, направляющихся в США, заменив как прошлогодний 1,4-литровый двигатель MultiAir с турбонаддувом мощностью 160 л.с. 175 л.с. атмосферный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark был предложен в качестве апгрейда. Совершенно новый 1,3-литровый двигатель является одним из двигателей с наименьшим рабочим объемом, которые мы видели на рынке США с тех пор, как началась тенденция к уменьшению габаритов двигателей в масштабах всей отрасли, но с его технологией изменения фаз газораспределения MultiAir III и малоинерционным турбонагнетателем с с электронным приводом перепускного клапана, новый завод, тем не менее, превосходит предложения прошлого года с его 177 лошадиными силами при 5500 об / мин и 210 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин.

В прошлом году базовый двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и таким образом оснащенный 500X был достаточно забавным, но на 2019 год единственной доступной трансмиссией является девятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач, тремя режимами движения и четырьмя повышающими передачами. шестерни.Не менее важно — даже более того с точки зрения маркетинга — то, что все 500X получат ранее опциональную стандартную систему полного привода по требованию. Указанная система не сделает 500X таким же достойным для бездорожья, как доступные системы, найденные в его механическом собрате, Jeep Renegade, но ее должно быть достаточно, чтобы помочь ему лучше передвигаться по мокрой дороге.

Нам трудно восхищаться заменой небольших двигателей на еще меньшие, но, как мы видели на Volkswagen Golf 2019 года, некоторые двигатели меньшего размера могут служить не только для повышения топливной экономичности автомобиля, но и потому, что двигатель легче, его разгон и управляемость.Дело в том, что 500X изначально не был Golf, и предварительные спецификации Fiat показывают, что снаряженная масса такая же, как и у прошлогоднего 500X с 2,4-литровым двигателем и полным приводом. Тем не менее, по прогнозам Fiat, экономия топлива вырастет на две мили на галлон, с оценкой 23 миль на галлон по городу, 29 по шоссе и 26 вместе взятых.

Мы увидим, как обновленный 500X будет ездить в свое время, но мы уже знаем, сколько Fiat будет взимать за свои три уровня отделки салона, когда они появятся весной 2019 года.Отделка Pop с тканевой обивкой по-прежнему служит базовой версией 500X, но теперь поставляется с более мощным двигателем, стандартной автоматической коробкой передач и полным приводом; его цена повышается примерно на 4500 долларов до 25 785 долларов. Более прочная на вид модель Trekking начинается с 27 290 долларов и включает в себя темные окна, стеганую обивку, грузовую полку и дисплей с информацией для водителя в приборной панели, а также годовую подписку на спутниковое радио. Предыдущая модель Lounge исчезла, ее заменила модель Trekking Plus за 30 490 долларов, которая получила матово-черные колеса, полностью светодиодные фары, передние сиденья с кожаной обивкой с подогревом, улучшенные материалы приборной панели и дверных панелей, окружающее освещение, навигацию, автоматический климат-контроль. , обогрев лобового стекла и многое другое.

При таких ценах 500X столкнется с некоторыми уважаемыми и вместительными конкурентами, включая Mazda CX-5, Honda CR-V и Volkswagen Golf Alltrack. К сожалению, 500X невозможно сделать более просторным внутри без полного редизайна, и похоже, что нам придется подождать до тех пор, пока 500X также станет намного более свежим. Но с его новым двигателем по крайней мере обещает быть более приятным за рулем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Fiat 500X Обзор, цены и характеристики