Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости: Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Содержание

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан недорого в Санкт-Петербурге

Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля. Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ.

Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.

Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан

Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом.

При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.

Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса

Этому элементу водители уделяют внимание редко. Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы.

Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.

Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения. Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Важно! Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом – не рискуйте – обратитесь к нам. Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.



Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2114: признаки неисправности, диагностика

Любая марка автомобиля в первую очередь рассматривается как техника, которая оснащена многочисленными приборами и комплектующими. К сожалению, рано или поздно один из них, а может, даже и несколько выходят из строя. Наверное, каждый автовладелец понимает, что машина не сможет нормально функционировать, если хотя бы один элемент будет работать не на полную силу. А если выйдет из строя датчик или ДТОЖ, который следит за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости не поднималась выше положенного уровня, то автомобиль ВАЗ-2114, да и любая другая модель может просто перегреться, а двигатель, как говорится, закипеть.

Жидкость для охлаждения всегда должна иметься в машине, причем в нужном уровне, особенно в летний период года, когда больше всего греется мотор. Ведь никому не захочется просто остановиться посреди поля в летний зной, если, к примеру, семья собралась на дачу и ждать приезда эвакуатора. Ведь в случае перегрева двигателя завести автомобиль водитель самостоятельно просто не сможет, а услуги эвакуатора, как многим известно, стоят не малых денег. Чтобы такая ситуация не возникла, нужно постоянно следить за температурой тосола и при первых признаках неисправности ДТОЖ ВАЗ-2114 заменить или отремонтировать пришедший в непригодность прибор.

Читайте также: Как сделать двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Где располагается охлаждающий датчик

Как уверяют специалисты, заменить вышедший из строя ДТОЖ довольно просто, но в первую очередь нужно знать, где именно находится охлаждающий элемент. В моделях ВАЗ устанавливается жидкая система охлаждения, что позволяет использовать как антифриз, так и тосол. Устройство устанавливается между ГБЦ (головкой блока цилиндра) и термостатом, на специальном патрубке, предназначенным для системы охлаждения. Соединяется датчик с основной системой двумя проводами. Владельцы ВАЗ-2114 должны точно знать месторасположения датчика, так как в иных моделях такой элемент устанавливается не на блоке, а на радиаторе.

Система для охлаждения состоит из таких комплектующих:

  • радиатора отопления и охлаждения;
  • насоса и расширительного бачка;
  • датчика охлаждающей жидкости и соединительного патрубка.

Также в систему входит «рубашка» для охлаждения жидкости и вентилятор автомобильного радиатора.

Какие признаки указывают на неисправность датчика

Самостоятельно понять, что ДТОЖ начинает плохо работать, автовладельцы могут по следующим признакам:

  • автомобильный вентилятор начинает работать даже в том случае, если двигатель ВАЗ-2114 не полностью прогрелся;
  • полностью прогретый мотор отказывается нормально работать;
  • расход топлива в несколько раз увеличивается.

Среди самых частых поломок следует выделить такие:

  • пропадает контакт с температурным датчиком;
  • происходит разрыв соединительных контактов и разрыв защитной изоляции;
  • вентилятор для охлаждения начинает работать не системно.

Перед тем как приступать к замене ДТОЖ, нужно проверить его работу и ни в коем случае не перепутать его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, что довольно часто бывает у автолюбителей, которые выполняют работу без учета рекомендаций.

Поэтапная проверка устройства

Самостоятельно проверить дееспособность датчика нужно поэтапно:

  1. Если при заведенном двигателе стрелка на приборной панели поднимется до максимума, а двигатель будет холодным, нужно отсоединить соединительные контакты от датчика. Если стрелка опустится до минимальной отметки, замену элемента придется производить.
  2. В ином случае, если стрелка на приборной панели не изменит своего положения, нужно просто осмотреть соединительные контакты, чтобы убедиться, что замыкания не произошло на массе автомобиля.
  3. Если двигатель прогревается нормально, а стрелка не поднимается с «нуля» или бесперебойно меняет свое положение, следует искать причину неисправности в предохранителях.
  4. Ели при проверке выяснится, что предохранители нормально функционируют, нужно будет замкнуть автомобильную массу. В случае поднятия стрелки до максимальной отметки менять датчик придется обязательно.

Читайте также: Признаки неисправности датчика распредвала ВАЗ-2114

Самостоятельный съем датчика

Прежде чем снимать ДТОЖ с ВАЗ-2114, нужно демонтировать воздушный фильтр, чтобы он не мешал при работе. Далее предстоит сделать следующее:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Следует обязательно учесть, что сливать тосол или антифриз нужно лишь с холодного двигателя и перед работой подготовить тару, в которую будет сливаться жидкость. Емкость нужно подставить под низ радиатора, аккуратно отвинтить пробку для слива и выждать около 15 минут, чтобы жидкость полностью стекла.
  2. Резиновый защитный слой аккуратно снимается с датчика.
  3. Используя ключ на 21, выкручивается прибор.
  4. Осматривается маркировка измерителя, чтобы новый датчик удалось установить согласно основной системы.
  5. На место пришедшего в непригодность прибора устанавливается новый, учитывая при этом маркировку. Перед установкой специалисты рекомендуют нанести на резьбу качественный герметик, чтобы предотвратить утечку тосола или антифриза.
  6. Охлаждающая жидкость заливается до нужного уровня в радиатор и в блок цилиндра двигателя.

Читайте также: Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2114

На этом этап замены пришедшего в непригодность ДТОЖ ВАЗ-2114 будет считаться оконченным, и, как многие могут убедиться, такая работа довольно проста. Но если все же при замене или при выяснении причины неисправности ДТОЖ возникнут трудности, на помощь автолюбителю придет обучающее видео, которое посмотреть на веб-ресурсе можно в самое удобное для себя время.

Предупреждающие признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Двигатель использует множество датчиков для контроля его работы и состояния. Одной из самых опасных ситуаций, которым может подвергаться двигатель, является перегрев. Чтобы предотвратить это, двигатель контролирует температуру охлаждающей жидкости с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или сокращенно ECT.

Крайне важно убедиться, что все ваши датчики работают правильно и передают правильные данные. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызвать всевозможные проблемы для вашего автомобиля.

Содержание

  • Что делает датчик ECT?
  • Как работает датчик ECT?
  • Признаки неисправности датчика ECT
  • Как устранить неисправности датчиков ECT
  • Заключение

Что делает датчик ECT?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Когда охлаждающая жидкость прокачивается через блок цилиндров, тепло передается ему. Измерение температуры охлаждающей жидкости помогает ЭБУ контролировать общую температуру блока цилиндров. Перегретый двигатель может деформировать поршни, стать причиной утечек и даже расплавить компоненты.

Как работает датчик ECT?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен рядом с термостатом. Когда охлаждающая жидкость нагревается, термостат открывается и проталкивает охлаждающую жидкость через систему. Затем ЕСТ считывает температуру и отправляет данные в ЭБУ, который соответствующим образом регулирует параметры двигателя.

ECT представляет собой термистор. ECT обычно питаются опорным напряжением 5 вольт. На холодном двигателе сопротивление, считываемое ЭСТ, высокое. Когда двигатель нагревается, сопротивление падает, потому что в большинстве автомобилей используется датчик с отрицательным температурным коэффициентом. Поскольку измеренное сопротивление коррелирует с температурой, ECT может контролировать температуру охлаждающей жидкости путем преобразования показаний электрического сопротивления в градусы по Фаренгейту.

В качестве примечания: некоторые старые автомобили могут иметь положительный температурный коэффициент. Это приведет к увеличению сопротивления при повышении температуры.

Признаки неисправности датчика ECT

Итак, каковы симптомы отказа датчика ECT?

  • Плохая экономия топлива: Когда двигатель холодный, ECU подает в двигатель более богатую (больше топлива) воздушно-топливную смесь для его прогрева. Неисправный датчик ECT может показывать более низкую или постоянно холодную температуру, даже если двигатель горячий. Это приведет к искажению соотношения воздух/топливо, которое ЭБУ рассчитывает для двигателя. Это приведет к плохой экономии топлива и даже снижению производительности. Обычно это один из первых признаков неисправности ЭСТ.
  • Перегрев двигателя: Если датчик ЕСТ выходит из строя и считывает постоянно горячую температуру охлаждающей жидкости, даже если двигатель холодный, это может сбить с толку ЭБУ. ЭБУ попытается отрегулировать то, что, по его мнению, является обедненной воздушно-топливной смесью, вызывающей перегрев, пропуски зажигания или звон. Поскольку ECT считывает неправильно, он может даже вызвать лампочку проверки двигателя при исправной системе охлаждения.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Еще одним признаком, который может быть связан с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, является черный дым из выхлопной трубы. Отказ ECT может привести к тому, что ECU обогатит воздушно-топливную смесь. Эта богатая топливная смесь даст двигателю больше топлива, чем он может сжечь. Затем излишки топлива сгорают в выхлопных трубах, образуя черный дым.
  • Индикатор проверки двигателя: Один из самых страшных индикаторов проверки двигателя — индикатор перегрева двигателя. Однако, если ECT выходит из строя, ваш двигатель может не знать, что он перегревается, или он может сказать, что перегревается, и на самом деле все в порядке. Все зависит от того, правильно ли показывает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если ЭБУ обнаружит проблему со схемой датчика, он может вызвать код. В любом случае не следует игнорировать индикатор проверки двигателя.

Как устранить неполадки с датчиками ECT

Так как же устранить проблемы с датчиком ECT? Проще всего со сканером двигателя. Я предпочитаю сканер Innova 5210. Его легко использовать. Вы можете прочитать фактические выходные данные в реальном времени от вашего датчика ECT, корректировок топлива и многого другого. Его можно найти на амазоне здесь.

Сканер Innova 5210

Еще один способ поиска и устранения неисправностей датчика — цифровой мультиметр. Поскольку напряжение сигнала ECT должно быть около 2-3 В, вы можете проверить это с помощью цифрового мультиметра. Если сигнал ECT равен 0 В, то у вас короткое замыкание, и датчик не получает питания; однако, если напряжение сигнала равно 5 В, то цепь разомкнута. В любом случае это нехорошо и приведет к неправильной работе ECT.

Если ваш датчик имеет одно из этих показаний, вы можете предпринять следующие действия. Проверьте все клеммы датчика на правильность соединений, а затем проследите провода и осмотрите их на наличие порезов и разрывов.

Если вы действительно хотите принять участие в устранении неполадок, вы можете снять датчик ECT, поместить его в воду и использовать цифровой мультиметр для измерения сопротивления. Если вы знаете, какой у вас датчик ЕСТ, то вы сможете найти таблицу, которая будет соотносить сопротивление с температурой воды. Вообще говоря, холодный двигатель при 20 градусах Цельсия должен иметь сопротивление в пределах 2000-3000 Ом, а при нагреве сопротивление должно падать до 200-300 Ом.

Заключение

Датчики ЕСТ имеют решающее значение для защиты двигателя от перегрева. Со временем эти датчики могут подвергаться износу, ослаблению соединений из-за вибрации и коррозии из-за воздействия окружающей среды. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует проверить датчик ECT. Самый простой способ — подключить сканер двигателя и посмотреть, какую температуру показывает ЕСТ. В противном случае есть шаги по устранению электрических неисправностей, которые можно предпринять выше.

проверить этот сайт

6 Признаки неисправности Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура двигателя вашего автомобиля должна поддерживаться на определенном уровне. Если это прерывается неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, двигатель перегревается, что приводит к серьезному повреждению двигателя.


Автомобильный компьютер изменит настройку производительности двигателя, если получит сигнал о том, что температура охлаждающей жидкости превышает обычную рабочую температуру, чтобы предотвратить перегрев двигателя и причинение катастрофических повреждений. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из органов управления двигателем автомобиля. системы, измеряющие температуру охлаждающей жидкости радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру охлаждающей жидкости с помощью электрической цепи. Датчик отправляет сигнал на компьютер автомобиля, приказывая ему изменить расчет топлива и синхронизацию двигателя для достижения оптимальной производительности.

Поскольку неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости играет жизненно важную роль в синхронизации двигателя и расчете наилучшей производительности, он может быстро ухудшить работу вашего двигателя. В этом посте мы рассмотрим, как определить, неисправен ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости, признаки и симптомы неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости и как его исправить.

Признаки и симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда датчик температуры охлаждающей жидкости, как и любой другой механический компонент вашего автомобиля, выходит из строя, он вызывает симптомы, предупреждающие водителя. Ищите следующие симптомы, прежде чем отказ датчика температуры охлаждающей жидкости перерастет в более серьезный ремонт коробки передач или двигателя:

Несоответствующие показания температуры

Если ваш датчик температуры показывает перепады температуры или остается ниже или выше ожидаемого во время работы двигателя, это может указывать на неисправность или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Имейте в виду, что, помимо неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, различные дополнительные причины, такие как утечки из головки блока цилиндров, низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный вентилятор радиатора и сломанная крышка герметизатора, могут вызывать нерегулярные или колеблющиеся температуры.

Перегрев двигателя

Несмотря на то, что неисправный или неисправный датчик температуры, очевидно, приводит к холодным показаниям, в некоторых случаях датчик температуры охлаждающей жидкости может работать со сбоями и выдавать горячий сигнал, даже когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре. Когда это произойдет, компьютер в вашем автомобиле будет думать, что автомобиль горячий, когда это не так. В результате ваш автомобиль замедлится и загорится сигнальная лампа на приборной панели. Ищите полный автосервис возле моего гаража, чтобы решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать полной поломки двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы

О неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости часто свидетельствует черный дым из выхлопной трубы. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости будет подавать на компьютер автомобиля сигнал об охлаждении, вводя его в заблуждение и вызывая чрезмерное обогащение смеси воздух/топливо. Если топливовоздушная смесь становится чрезмерно богатой, выхлопная труба будет выделять черный дым, препятствуя адекватному сгоранию топлива в процессе сгорания. В экстремальных условиях дым может стать настолько густым, что управление автомобилем становится затруднительным.

Неровный холостой ход

Неравномерный холостой ход вызван неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости? Из-за ошибочного сигнала, отправленного на автомобильный компьютер, будет изменена комбинация воздух-топливо. Поданная смесь будет неадекватной, что приведет к вибрациям и тряске на холостом ходу и малых оборотах, а также к другим странным действиям и потере мощности двигателя.

Индикатор проверки двигателя/управления двигателем Горит

Горящий индикатор проверки двигателя сигнализирует о потенциальной проблеме с внутренними компонентами двигателя или неисправной электрической системе. Загорание контрольной лампы двигателя может быть вызвано рядом факторов. Когда свет горит, вам понадобится сканер для быстрого анализа автомобиля. Диагностический инструмент будет считывать и переводить коды неисправностей в алфавитно-цифровом порядке.

Низкий расход топлива

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости является низкий расход топлива. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости даст компьютеру автомобиля неправильные показания, что вызовет проблемы с заправкой и расчетом времени. Неисправный датчик температуры будет регулярно подавать на компьютер сигнал о холоде, что заставит компьютер предположить, что автомобиль всегда холодный, даже если он горячий. В результате снижается эффективность использования топлива и производительность двигателя.

Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости и способы их устранения

Возможно, вам кажется, что лучшим решением этой проблемы является замена датчика. Однако в редких случаях датчик может не нуждаться в замене. В результате понимание того, как использовать диагностический прибор, осциллограф или цифровой мультиметр для проверки датчиков температуры охлаждающей жидкости, имеет решающее значение. Например, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к ложным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом случае вы можете решить проблему, долив охлаждающую жидкость до нужного количества.

Работа под капотом может быть грязной, особенно если вы чистите участок, который давно не чистили. Итак, требуются механическая перчатка, защитные очки и рубашка с длинными рукавами. Поддержание вашего механического оборудования в порядке и в хорошем рабочем состоянии поможет вам выполнить задачу быстрее. Любой, кто знаком с «подкапотными» компонентами, без труда заменит датчик температуры.

  • Шаг 1 – Найдите датчик температуры – Датчик температуры обычно располагается рядом с радиатором или в корпусе термостата. В некоторых автомобилях датчик температуры расположен в задней части двигателя, поэтому для его обнаружения необходимо использовать сенсорный свет. Верхний шланг радиатора подсоединяется к корпусу термостата; следуйте по верхнему шлангу радиатора к корпусу термостата и найдите CTS.
  • Шаг 2 — Отсоедините электрические разъемы — Датчик температуры подключен к автомобильному компьютеру через электрическую связь. Поскольку соединение хрупкое и может сломаться, его следует разъединять с осторожностью. Всегда проверяйте электрические разъемы на наличие коррозии и очищайте их, если вы ее обнаружите.
  • Шаг 3 — Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью длинной головки и храповой рукоятки. Датчики температуры охлаждающей жидкости обычно устанавливаются как свечи зажигания, поэтому для их снятия вам понадобится длинная головка и храповая рукоятка. Не давите слишком сильно на датчик, если он отказывается вырваться. Будет намного проще ослабить спрей безотрывного растворителя. Не забудьте снять крышку радиатора перед снятием датчика. После того, как CTS ослабнет, отвинтите его вручную. Убедитесь, что вы добавили антифриз, так как он будет вытекать из этого места.
  • Шаг 4 — Замените датчик новым — Перед установкой нового датчика сравните два датчика рядом друг с другом. Это обычно необходимо, если вы покупаете послепродажный компонент. С помощью полотенца удалите остатки старого датчика из корпуса CTS. Вручную ввинтите новый CTS в корпус. После того, как вы установили датчик и дважды проверили, что он не пропускает ни одной резьбы, затяните его с помощью динамометрического ключа до рекомендуемого производителем диапазона.
  • Шаг 5 — Подсоедините электрические разъемы — После затягивания датчика необходимо снова установить электрический разъем. Прежде чем прикрепить его к CTS, осмотрите электрические соединения на наличие ржавчины. Проверьте правильность установки, заменив все крепления на датчике. Залейте охлаждающую жидкость и установите на место герметичную крышку радиатора. Запустите двигатель и проверьте датчик температуры, чтобы убедиться, что он правильный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *