Датчик распредвала для чего нужен: , ? … | AutoFlit.ru

Содержание

Зачем нужен датчик положения коленчатого вала

     В двигателе есть один из важных датчиков, обычно называемый «датчиком положения коленчатого вала». Мы попытаемся разобраться в том, что составляет его основную функциию, и принцип работы.

     Энергия вращения двигателя внутреннего сгорания зависит от коленчатого вала. Основная функция коленчатого вала заключается в преобразовании возвратно-поступательной энергии (также известной как линейная энергия) во вращательную энергию.

     Последний затем даст питание колесам трансмиссии под автомобилем. Именно так колеса могут вращаться вперед и позволять автомобилю двигаться в этом направлении.

     Что касается датчика положения коленчатого вала, то он просто определяет скорость вращения коленчатого вала. Как только он обнаруживает скорость вращения, он посылает эту информацию в блок управления двигателем транспортного средства.

     Эта информация позволит определить, как блок управления двигателем регулирует синхронизацию системы впрыска топлива и системы зажигания.

Вам нужно, чтобы время было как раз подходящим для двигателя, чтобы произвести нужное количество энергии.

     Положение коленчатого вала говорит блоку управления двигателем все, что ему нужно знать. Видите ли, коленчатый вал использует цепь ГРМ, зубчатые колеса и ремень с зубьями для привода распределительного вала. Двигатель зависит от распредвала для работы выпускных клапанов в соответствующее время.

     Если они не открываются и закрываются правильно, это создает проблемы с выхлопной системой. Все это связано с функциональностью коленчатого вала.

     Таким образом, блок управления двигателем будет знать положение коленчатого вала через датчик положения коленчатого вала. Оценивая скорость коленчатого вала в сочетании с его положением, он будет знать состояние функциональности распределительного вала тоже.

Купить датчик положения коленвала в Брянске можно в магазине menokom.ru

Для чего нужен датчик положения распредвала

На любом четырехтактном двигателе полный цикл совершается за два оборота коленчатого вала – один раз поршень подходит к верхней мертвой точке в конце такта сжатия, второй раз – в конце такта выпуска. Это позволяет на впрысковых моторах использовать в качестве опорного сигнала только момент отсчета от датчика положения коленчатого вала. При этом работа впрыска и зажигания называется нефазированной. В момент конца выпуска происходит вторая (холостая) искра, а форсунка открывается дважды, часть топлива подается на открытый впускной клапан, часть – на закрытый.

Таким образом система впрыска упрощается, не теряя каких-либо реально ощутимых владельцем качеств. Вместо индивидуальных катушек зажигания можно использовать пару сдоенных, как сделано на восьмиклапанных двигателях ВАЗ. Если взять «Рено», то у них и на моторах с индивидуальными катушками зажигания оно не фазировано: катушки 1-4 и 2-3 цилиндров соединены по первичным обмоткам последовательно и срабатывают одновременно.

Но вот подача части топлива на закрытый впускной клапан в один «прекрасный» момент пошла вразрез с требованиями экологов: из-за плохой испаряемости бензина на холодном двигателе на прогреве приходилось увеличивать подачу топлива. Даже эти миллилитры уже не вписывались в более жесткие экологические нормы, поэтому пришлось изобретать способ фазирования работы впрыска, чтобы топливо в цилиндр подавалось в момент такта впуска. А на моторах с непосредственным впрыском он должен происходить строго в один такт.

Как работает ДПРВ?

Датчик положения распредвала (сокращенно – ДПРВ) подает один импульс за один оборот вала. Поскольку распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, то мы получаем точную метку, определяющую такт впуска на одном из цилиндров. При этом рассчитать момент впрыска для цилиндров ЭБУ впрыска может очень просто.

Предположим, что импульс от ДПРВ приходит после метки начала отсчета для первого цилиндра. Тогда при получении сигнала ЭБУ производит подачу топлива в первый цилиндр, через половину оборота коленвала – в третий, при следующем проходе метки начала отсчета – в четвертый, еще через пол-оборота – во второй. При этом импульс от ДПРВ является «справочным», так как все моменты впрыска все равно жестко привязаны к зубцам венца датчика положения коленчатого вала.

Ну а где находится датчик распредвала? На головке блока цилиндров или реже – на клапанной крышке, непосредственно у «своего» распредвала.

Реже датчик положения распредвала дает серию импульсов, определяющую начало нужного такта в конкретном цилиндре. На многих «Ниссанах» для первого цилиндра датчик подает один импульс, для второго – два, и так далее.

Но фазирование впрыска – это не единственное, за что отвечает датчик распредвала. Поскольку ЭБУ впрыска может легко рассчитать временную задержку между моментом начала отсчета по ДПКВ и моментом получения импульса с ДПРВ, то появляется и возможность определения реального положения распредвала относительно коленвала. Если на моторах без изменения фаз газораспределения это имеет чисто диагностическую ценность (проверка правильности установки фаз ГРМ), то на моторах с фазовращателями ДПРВ является важным элементом обратной связи, позволяющим контролировать работоспособность системы управления газораспределением.

Конструктивно ДПРВ может быть выполнен на основе индуктивного датчика или датчика Холла.

Первый проще, поскольку это лишь обмотка вокруг магнитного сердечника. Второй менее надежен и менее точен, зато подает на ЭБУ впрыска не синусоиду, амплитуда которой пропорциональна частоте вращения (что затрудняет обработку сигнала), а легко обрабатываемый «готовый» прямоугольный сигнал. Там, где нет необходимости в точном определении положения распредвала, а важен сам факт определения нужного оборота, чаще всего используется датчик Холла.

Неисправности датчика положения распредвала

Основная неисправность датчика распредвала на основе эффекта Холла – это его физический отказ (самого чувствительного элемента или выходной схемы, формирующей прямоугольные импульсы). У индуктивных датчиков происходит налипание микрочастиц стружки, возникающей при износе элементов газораспределительного механизма, на магнитный сердечник, из-за чего форма импульсов «размазывается», и они могут неправильно обрабатываться в ЭБУ впрыска.

Основные ошибки датчика распределительного вала по стандарту OBD-II:

  1. P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  2. P0341 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  3. P0342 — Датчик положения распределительного вала: низкий уровень сигнала
  4. P0343 -Датчик положения распределительного вала: высокий уровень сигнала
  5. P0344 — Неисправность датчика положения распредвала

Ошибка с кодом P0340 трактуется как признак чисто электрической неисправности, но на самом деле является наиболее общей: она вызывается и окислением контактов в разъеме, и растяжением цепи ГРМ. На «цепных» моторах в большинстве случаев в этом не виноват датчик распредвала, признаки неисправности как раз указывают на «уход» меток. Доводилось встречать машины, где эта ошибка после сброса возникала буквально через несколько минут, мотор трясло на холостых, ЭБУ фиксировал множественные пропуски воспламенения, но зато на высоких оборотах машина буквально «рвала из-под себя», что однозначно указывало на «запаздывание» распределительного вала впускных клапанов и как следствие – увеличенную фазу перекрытия. Из-за этого наполнение цилиндров на низких оборотах было недостаточным для нормальной работы двигателя, зато на высоких наполнение за счет инерции выхлопных газов и увеличенного времени перекрытия, наоборот, всасывал в цилиндры даже больше воздуха, чем ему было «положено».

Столкнувшись с проблемой из подобного «общего» ряда, стоит полагаться не на ее обозначение по стандарту OBD-II, а на процедуры направленной диагностики для конкретного автомобиля, так как разные ЭБУ впрыска фиксирует такие ошибки по разным причинам.

Ошибка P0341 указывает на более серьезные проблемы в моменте получения сигнала с ДПРВ относительно ДПКВ и уже однозначно может быть идентифицирована как признак проблем, не связанных с датчиком распредвала и его проводкой. Проверяем положение меток, на «бесшпоночных» моторах – выставляем распредвалы и коленвал специальными приспособлениями.

Зная, в какой момент на конкретном двигателе должен приходить сигнал от ДПРВ относительно момента отсчета по ДПКВ, на двухканальном осциллографе отклонение фаз увидим и без разборки.

Коды P0342/P0343 – это признаки отказа самого датчика распределительного вала или замыкания в проводке, реже – симптомы неисправности самого ЭБУ впрыска. При этом «мозги» фиксируют при вращении двигателя постоянно низкий или постоянно высокий сигнал с датчика, который не меняется в зависимости от такта работы мотора. При этом двигатель переходит на нефазированную работу впрыска и зажигания, что для водителя зачастую даже не заметно: расход горючего не меняется, приемистость остается прежней.

Код P0344 – симптом неустойчивого сигнала с датчика. Проблемы возникают из-за налипшей металлической стружки, окислен или разболтан разъем, изломлен провод от датчика до ЭБУ. На осциллограмме при этом видно «мусор» на сигнале.

Как проверить датчик распредвала?

Без осциллографа под рукой (здесь хватает возможностей простейшего китайского «конструктора» DSO-138) проверка возможна только базовая.

Контролируется состояние контактов в разъеме – плотность подключения, отсутствие влаги и следов окисления. На работающем моторе можно использовать светодиодный пробник: на датчиках Холла он попеременно моргает красным и белым светодиодом с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя. Если сигнал в таком виде доходит до разъема ЭБУ, то можно с достаточной уверенностью утверждать, что датчик и его проводка исправны.

Вас также заинтересует:

Стоит проверить установку фаз газораспределения, если зафиксированы ошибки из числа P0340, P0341.

Сам датчик нужно извлечь и очистить от налипшей стружки, если она есть.

На ряде двигателей датчики положения коленчатого вала и распредвала унифицированы – можно в качестве диагностической меры поменять их местами. Если ошибка остается по распредвалу, то однозначно можно утверждать, что сам датчик абсолютно исправен.

Видео: Замена датчика положения распредвала

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

Читайте в этой статье

Назначение датчика положения распредвала

Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

Датчик распредвала на дизельном двигателе

На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

Самостоятельная проверка

Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

  • затрудненный пуск;
  • неустойчивую работу двигателя;
  • двигатель трясется, работает перебоями;
  • возможно загорание «check» на панели приборов;
  1. Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
  2. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
  • Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
  • Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
  • Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
  • После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
  • Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

В современных инжекторных и дизельных двигателях используются системы управления со множеством датчиков, отслеживающих десятки параметров. Среди датчиков особое место занимает датчик фазы, или датчик положения распределительного вала. О функциях, конструкции и работе данного датчика читайте в статье.

Что такое датчик фазы

Датчик фазы (ДФ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик системы управления инжекторными бензиновыми и дизельными двигателями, отслеживающий положение газораспределительного механизма. С помощью ДФ определяется начало цикла работы двигателя по его первому цилиндру (при достижении ВМТ) и реализуется система фазированного впрыска. Данный датчик функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) — электронная система управления двигателем использует показания обоих датчиков, и, исходя из этого, формирует импульсы на впрыск топливо и зажигание в каждом цилиндре.

ДФ применяются только на бензиновых двигателях с распределенным фазированным впрыском и на некоторых типах дизельных моторов. И именно благодаря датчику наиболее просто реализуется сам принцип фазированного впрыска, то есть — впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра в зависимости от режима работы двигателя. В карбюраторных моторах в ДФ нет необходимости, так как подача топливно-воздушной смеси в цилиндры осуществляется через общий коллектор, а зажигание управляется с помощью распределителя или датчика положения коленчатого вала.

Также ДФ применяется на двигателях с системой изменения фаз газораспределения. В этом случае используются отдельные датчики для распредвалов, управляющих впускными и выпускными клапанами, а также более сложные системы управления и их алгоритмы работы.

Конструкция датчиков фазы

В настоящее время применение находят ДФ, основанные на эффекте Холла — возникновении разности потенциалов в полупроводниковой пластине, по которой протекает постоянный ток, при ее помещении в магнитное поле. Датчики на эффекте Холла реализуются довольно просто. За основу берется квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных, для подачи постоянного тока, и два выходных, для снятия сигнала. Для удобства эта конструкция изготавливается в виде микросхемы, которая устанавливается в корпус датчика вместе с магнитом и другими деталями.

Существует два конструктивных типа датчиков фазы:

— Щелевые;
— Торцевые (стержневые).

Щелевой датчик фазы имеет П-образную форму, в его разрезе проходит репер (отметчик) распределительного вала. Корпус датчика разделен на две половины, в одной находится постоянный магнит, во второй располагается чувствительный элемент, в обеих частях находятся магнитопроводы специальной формы, обеспечивающие изменение магнитного поля при прохождении репера.

Торцевой датчик имеет цилиндрическую форму, репер распредвала проходит перед его торцом. В данном датчике чувствительный элемент располагается в торце, над ним расположен постоянный магнит и магнитопроводы.

Здесь следует заметить, что датчик положения распределительного вала является интегральным, то есть, он сочетает в себе описанный выше чувствительный элемент, формирующий сигнал, и вторичный преобразователь сигнала, который усиливает сигнал и преобразует его в удобную для обработки электронной системой управления форму. Преобразователь обычно встроен непосредственно в датчик, что значительно облегчает монтаж и настройку всей системы.

Принцип работы датчика фазы

Датчик фазы работает в паре с задающим диском, установленным на распределительном валу. Данный диск имеет репер той или иной конструкции, который во время работы двигателя проходит перед датчиком или в его зазоре. Репер при прохождении перед датчиком замыкает выходящие из него магнитные линии, что приводит к изменению магнитного поля, пересекающего чувствительный элемент. В результате в датчике Холла формируется электрический импульс, который усиливается и изменяется преобразователем, и подается на электронный блок управления двигателем.

Для щелевых и торцевых датчиков используются разные по конструкции задающие диски. В паре с щелевыми датчиками работает диск с воздушным зазором — управляющий импульс формируется при прохождении этого зазора. В паре с торцевым датчиком работает диск с зубцами или короткими реперами — управляющий импульс формируется при прохождении репера.

В инжекторных двигателях задающий диск и датчик фазы устанавливаются таким образом, чтобы импульс формировался при прохождении 1-го цилиндра его верхней мертвой точки. Одновременно система управления получает информацию от ДПКВ, и на основе показаний обоих датчиков она посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания в порядке работы цилиндров. ДФ и ДПКВ позволяют оперативно отслеживать изменение частоты вращения коленвала и режима работы двигателя, и обеспечивать своевременный впрыск топлива и работу зажигания.

В дизельных двигателях система работает аналогичным образом, но с одной особенностью — положение поршня отслеживается отдельно для каждого цилиндра. Это достигается модернизацией задающего диска — добавлением основных и вспомогательных реперов различной ширины. Во время работы система управления двигателем по данным реперам определяет, какой из цилиндров достиг ВМТ, и на основе этой информации посылает управляющие импульсы на форсунки.

Работа двигателя жестко завязана на датчике фазы, поэтому неисправность датчика оказывает негативное влияние на функционирование силового агрегата. При поломке или отключении ДФ двигатель принудительно переводится в режим парафазного впрыска топлива с управлением по показаниям датчика коленвала. Без датчика распредвала теряется возможность отслеживать начало цикла работы двигателя, поэтому в данном режиме каждая форсунка принудительно выполняет впрыск половины дозы топлива дважды за один цикл. Это гарантирует, что в каждом цилиндре образуется топливно-воздушная смесь, однако в таком режиме повышается расход топлива и снижается качество работы двигателя, зачастую он работает неустойчиво, с перебоями.

При выходе из строя ДФ на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а также выдается соответствующий код ошибки. В этом случае необходимо заменить датчик и выполнить необходимую настройку электронной системы управления двигателем. При нормальном функционировании датчика обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя во всех режимах и в любых условиях.

Положение обязывает — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ

ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО НА ОШИБКУ ОСНОВНЫЕ ДАТЧИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПЬЮТЕРОВ?

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Как их только не называют! Если хотят отразить назначение, то говорят «датчики положения и частоты вращения коленчатого вала». А если речь идет о внутреннем устройстве, то их величают магнитоэлектрическими или индуктивными, поскольку основные детали — магнит и катушка индуктивности с двумя выводами (рис. 1).

Датчик устанавливают в непосредственной близости от вращающегося стального зубчатого диска, жестко связанного с коленвалом двигателя. Если зуб упомянутого диска находится напротив сердечника, то сопротивление магнитному потоку минимально, а если сердечник оказывается между зубьями, то максимально. Поэтому при вращении диска поток через катушку будет изменяться, как показано на рис. 2. А чем выше частота вращения, тем больше величина напряжения на выводах обмотки — на «самарах» оно колеблется в пределах от 0,28 до 250 В!

Зубчатым диском нередко служит венец маховика, благо, он есть на любой машине. Именно такая схема применяется на VAZ 2108, 2109, «Москвиче-21412» с микропроцессорным управлением зажиганием. Однако подобная простота несет и неудобства: во-первых, точность изготовления зубьев далека от ювелирной, а во-вторых, как определить начало отсчета, если все зубья одинаковы? Датчику ведь все равно, какой перед ним зуб — 1-й или, скажем, 38-й. .. Поэтому приходится устанавливать специальный реперный штифт и еще один датчик — ДНО (датчик начала отсчета). Первый датчик обычно называют ДУИ — датчик угловых импульсов (рис. 3). На «самарах» сигнал угловых импульсов вырабатывается 128 раз за оборот коленвала — по числу зубьев на маховике. Что касается датчика НО, установленного на картере сцепления, то он выдает за то же время всего один импульс — в момент прохождения в его магнитном поле упомянутого штифта. Кстати, этот момент соответствует ВМТ 1-го и 4-го цилиндров.

Понятно, что в погоне за экономичностью и экологичностью лучше оставить венец маховика в распоряжении стартера, а для датчика применить специальный зубчатый диск, у которого все рассчитано заранее — шаг, скважность, число зубьев и т. п. Практически стандартными стали диски с 60 зубьями. А чтобы не городить огород с поиском начала отсчета, два зуба… выбросили (подобные диски часто называют «60 минус 2»). На VAZ 2110, 2111, 2112 с распределенным впрыском такой диск расположен на шкиве привода генератора, а датчик положения коленвала — на крышке масляного насоса. Сигналограмма датчика, подключенного к такому диску, приведена на рис. 4 — заметим, что датчик начала отсчета становится не нужен. Начало отсчета — там, где отсутствующие зубья нарушают форму сигнала.

На двигателях с фазированным впрыском (VAZ 2112, ЗМЗ-406) форсунки трудятся не «колхозом», а индивидуально. Чтобы помочь им соблюдать очередность, нужен

ДАТЧИК ФАЗЫ

Его основное конструктивное отличие от описанного выше заключается в том, что вместо катушки индуктивности использован элемент Холла, аналогичный применяемому в системах зажигания. Выводов у такого датчика три: (+), (-) и «выход». Модуляция магнитного потока в магнитной системе датчика осуществляется точно так же, как и у его магнитоэлектрического коллеги. Но зачем все-таки понадобился «Холл»?

А вот зачем. Преимущество магнитоэлектрических датчиков — в простоте. Источник питания им не нужен, а ломаться в них практически нечему. Однако, как уже отмечалось, амплитуда их выходного сигнала зависит от частоты вращения коленвала. Следовательно, существует нижняя предельная частота вращения, при которой уровень выходного сигнала становится слишком мал — компьютер может его «не разглядеть». (Подобная проблема знакома по системе зажигания GAZ 31029/»>GAZ 31029.) А поскольку распредвал вращается медленнее, чем коленвал, этот недостаток становится первостепенным. Кроме того, процессору гораздо приятнее работать с «красивым» цифровым сигналом, напоминающим картинку из учебника, — его не надо ограничивать по амплитуде, выравнивать по фронтам и т. п. Именно такие сигналы вырабатывает «Холл».

На вазовских 16-клапанниках датчик фазы, определяющий момент конца такта сжатия в 1-м цилиндре, установлен с левой передней стороны головки цилиндров. Он реагирует на вращение стального диска с прорезью, соосного с впускным распредвалом. Длительность сигнала пропорциональна величине прорези, а амплитуда зависит только от напряжения питания (рис. 5).

При отказе датчика фазы ничего страшного не произойдет — просто двигатель начнет работать не в оптимальном режиме. Зато датчик положения коленвала — «первая скрипка» подкапотного оркестра: при его отказе двигатель полностью теряет «ориентацию» и тут же смолкает.

В заключение попробуем разобраться, где что установлено и что чем можно заменить. Индуктивные датчики типа 141.3847 (фото 1) трудятся практически на всех карбюраторных моторах с микропроцессорными системами зажигания — от вазовских до «москвичовских». На всех таких двигателях есть по два одинаковых датчика — ДНО и ДУИ. Тот, что с индексом 2112-3847010-04 (фото 2), сделан для семейства VAZ 2110 и отличается от предыдущих исполнением разъемного соединения, сечением сердечника, ориентацией фланца и длиной посадочной части, диаметр которой остался без изменений. ДС-1 (фото 3) ориентирован на ГАЗ и имеет вынесенную из корпуса трехштыревую вилку соединителя. (Третий его вывод — для присоединения экрана, охватывающего два основных вывода.) Прототипом этого датчика стал «бошевский» 0261210 113 (фото 4). С точки зрения электрика, все эти изделия в принципе взаимозаменяемы, однако конструктивные различия делают такую замену неоправданно сложной.

«Бошевский» датчик фазы 0 232 103 006 (фото 5), предназначенный для двигателей ЗМЗ-406.10, аналогичен изделиям типа 406.3847 050 московского завода «Компонент» (фото 6) или старооскольским 012.3862 (фото 7). Для «самар» с фазированным впрыском нужен другой «фасон» — типа 2112–3706040 (фото 8). В экранировании выводов датчики фазы не нуждаются.

Рис. 1. Датчик положения коленвала: 1- сердечник; 2 — обмотка; 3 — кронштейн крепления; 4 — постоянный магнит.

Рис. 2. При изменении воздушного зазора меняется полезный поток через катушку, а вместе с ним и напряжение на ее выводах.

Рис. 3. Снимаем сигнал с… маховика: датчики начала отсчета и угловых импульсов работают «на пару».

1 — маховик; 2 — реперный штифт маховика; 3 — ДНО; 4 — ДУИ; 5 — картер сцепления; 6 — зубец венца маховика; 7 — венец маховика.

Рис. 4. Когда из 60 зубьев два отсутствуют, стройность сигнала нарушается — это и есть «начало отсчета».

Рис. 5. Датчик фазы выдает четкую «картинку».

Неисправности датчика фаз ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Датчик фаз ВАЗ 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное устройство, способствующее нормальному функционированию работы мотора в автомобиле. Он установлен на всех моделях ВАЗа с 16-ти клапанным мотором. Также его можно встретить на 8-ми клапанных двигателях с показателем нормы токсичности евро-3 и фазированным впрыском топлива.

Принцип работы дачика фаз в системе с фазированным впрыском

Устройство производит передачу импульса на электронный блок управления мотора, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс подачи форсункой бензина в цилиндр в момент открытия впускного клапана.

Датчик фаз используется для точного определения циклов работы мотора и четкой формировкой соответствующего импульсного сигнала. Он расположен недалеко от головки блока цилиндра, которая находится со стороны воздушного фильтра на моторе.

Причины неисправной датчика фаз

1. При включении зажигания двигателя начинает около 3-4 секунд вращаться стартер, после чего мотор постепенно запускается в работу и включается чек эйндж. В подобной ситуации, в момент запуска, когда до электронного блока управления (ЭБУ) не доходят никакие показаний с датчика фаз, то система автоматически переключается на работу мотора, основанную на показателях системы зажигания (согласно ДПКВ).

2. Выходит из лада режим самодиагностики транспортного средства.

3. Начинает увеличивать объем расхода топлива.

4. Происходит снижение уровня динамики двигателя. В момент разгона возникают провалы.

5. Начинает гореть лампочка сигнализатора с надписью «CHECK» (Проверить).

В случае неисправной работы датчик фаз на ВАЗ 2112 загорается чек, и система выдает ошибку Р0340 – «Ошибка датчика фазы».

Проверка датчика фаз

Неисправность прибора можно осуществить исключительно с помощью диагностического прибора. Для совершения проверки понадобится выполнить несколько простых действий.

Поставить верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, при этом датчик, отвечающий за расположение коленвала, следует направить на основании двадцатого зубца, отсчитывая от первых двух пропущенных. Если в данном положении в его работе и со шкивом ничего не произошло, переключите ошибку на ЭБУ и проследите, в зависимости от каких обстоятельств она вновь возникнет.

Если в момент холостого хода мотора не возникает подобной ошибки, следует проверить соответствующие соединения и все провода. Для этого достаточно пошевелить клеммами и проводкой, при этом возникновение ошибки свидетельствует о проблемном соединении, а не выходе из строя самого датчика.

Когда ошибку выбило через 15 секунд после того, как был совершен сброс, следует сменить фазовый датчик на новый.

Замена датчика

Для смены неработающего датчика понадобится:

1. Отсоединить клемму. Для этого следует аккуратно открутить два болта, используя ключ на 10.

Совет! Внимательно отвинчивайте болты, чтобы они не упали под машину или попали в генератор вместе с шайбами.

2. Снять датчик и осмотреть его на наличие повреждений механического характера, идущих от шкива распределительного вала.

3. Устранить защитный пластиковый кожух и полностью проверить весь механизм. Если следы от соприкосновения со шкивом отсутствуют, следует поменять лишь датчик и собрать в обратной поочередности.

Своевременное устранение проблемы поможет прослужить вашему транспортному средству гораздо дольше и убережет вас от несвоевременной поломки в момент движения автомобиля в пути.

 


Замена датчика положения распределительного вала — все, что вам нужно знать

Что делает датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала контролирует его вращение, в частности, при открытии и закрытии клапанов. Большинство датчиков фаз газораспределения устанавливаются прямо над кольцом с выемками на распредвале. Большинство этих датчиков распределительного вала будут использовать магнит для создания или изменения электронного сигнала переменного тока, который используется вместе с датчиком положения коленчатого вала для определения момента, когда положение приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.Эта информация поможет точно настроить время зажигания и импульс форсунки.

Каковы симптомы неисправного датчика положения распределительного вала?

Автомобиль, который не работает. Двигатель проворачивается, но не проворачивается, либо он запускается и сразу же глохнет. Часто, когда бортовой компьютер получает ошибочный сигнал, внутренняя логика понимает это как механическую проблему и выключает двигатель, чтобы предотвратить любое повреждение. По иронии судьбы, один и тот же датчик может не передавать сигнал или отключаться от сети, и двигатель будет работать, хотя и плохо. Тепло, возраст и особенно ржавчина — самые большие виновники отказа датчика.

Получите смету обслуживания для замены датчика положения распределительного вала в ближайших магазинах

Насколько серьезен неисправный датчик положения распределительного вала?

Из-за отказа датчика положения распределительного вала вы можете оказаться на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Двигатель по-прежнему может работать плохо. В любом случае найдите хорошего механика, который специализируется на работе двигателя, и назначьте встречу — чем раньше, тем лучше.В большинстве случаев этот ремонт не занимает больше одного дня.

Какова типичная стоимость замены датчика положения распределительного вала?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 40–200 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 90–300 долларов

В большинстве случаев это не дорогой ремонт. Датчик будет стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя. Установка может варьироваться в зависимости от автомобиля и будет стоить от 40 до 200 долларов в зависимости от местоположения.Иногда для доступа к датчику необходимо снять другие части двигателя, в том числе крышку клапана. Дополнительные расходы, включая прокладки, могут стоить от 20 до 40 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить местные цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Полное руководство по стоимости замены датчика положения распределительного вала

Распределительный вал в двигателе вращается при включении двигателя, и датчик положения распределительного вала постоянно отслеживает, где находится распределительный вал. Эта информация передается на компьютер автомобиля, чтобы сообщить ему об отсутствии ошибок двигателя. Однако как только датчик распределительного вала начинает выходить из строя, вы можете не узнать о проблеме с двигателем, пока что-то не пойдет серьезно.

За замену датчика вы можете заплатить от 130 до 200 долларов. За рабочую силу вы должны платить от 70 до 90 долларов, а детали могут стоить до 100 долларов или чуть больше, но вы можете заплатить за них всего 60 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.Стоимость варьируется в зависимости от структуры ценообразования различных механиков в вашем регионе, а также стоимости деталей, связанных с вашим автомобилем, или того, сколько труда требуется, чтобы извлечь старую деталь и установить новую.

Сравнение затрат на замену датчика положения распределительного вала

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 105- 315 $

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 100- $ 325

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 109- $ 339

NAPA

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 95- $ 350

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Limited $ 35- $ 199

Amazon

Работа Гарантия Цена
Запчасти Limited $ $ 241

Что такое Замена датчика положения распределительного вала?

Датчик расположен рядом с распределительным валом двигателя, и он жизненно важен для контроля двигателя и проверки того, что с ним все в порядке. Если датчик начинает выходить из строя, у вас могут быть другие проблемы. Возможно, вам придется заплатить не только за замену датчика. Возможно, вам придется закрыть место утечки масла или починить что-нибудь еще в автомобиле, в зависимости от того, какой ущерб вызвала утечка. Вам также может потребоваться ремонт двигателя, если проблема с датчиком продолжалась какое-то время незамеченной.

Вы можете заменить датчик менее чем за час, если это все, что нужно сделать. В некоторых автомобилях замена датчика занимает немного больше времени, но это относительно простая процедура.Что может занять больше всего времени, так это просто диагностировать проблему, чтобы убедиться, что она связана только с датчиком и не является более распространенной.

Преимущества замены датчика положения распределительного вала

После установки датчика положения распределительного вала можно получить более точную информацию о двигателе. Световой индикатор двигателя сообщит вам о проблеме, а вам не придется гадать. Эта относительно недорогая процедура может сэкономить сотни и даже тысячи долларов, поскольку позволяет выявлять проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут более серьезными.

Что делается при замене датчика положения распределительного вала?

Ваш технический специалист должен будет осмотреть ваш датчик и двигатель, прежде чем определять необходимость замены датчика. Как только датчик будет идентифицирован как проблема, техник отсоединит все соединительные провода от датчика и вытащит старую деталь. Новая деталь будет вставлена, но иногда необходимо сначала добавить герметик. Будет подключен новый датчик и протестирован автомобиль.

Когда заменять датчик положения распределительного вала

Одной из наиболее частых причин отказа датчика положения распределительного вала является утечка масла. Если вы заметили утечку масла рядом с двигателем, то, вероятно, датчик был поврежден утечкой масла.

Вам также следует обратить внимание на световой индикатор или код ошибки на вашем двигателе или на самом валу. Автомобили, которые выдают коды ошибок, часто группируют несколько проблем под одним кодом ошибки, поэтому не думайте, что это проблема датчика распределительного вала только потому, что вы восстанавливаете код ошибки для этой проблемы.

Другие более серьезные признаки того, что ваш датчик мог выйти из строя, включают то, что ваш автомобиль не заводится или автомобиль не поддерживает скорость.Ваш автомобиль также может заикаться, когда вы заводите его или едете по дороге.

Вы все еще можете управлять автомобилем, когда датчик не работает или поврежден, но это не рекомендуется. Вам необходимо как можно скорее решить эту проблему, чтобы избежать дальнейших расходов и проблем. Датчик жизненно важен для раннего выявления проблем с двигателем.

Как сэкономить на замене датчика положения распределительного вала

Лучше всего сэкономить на этой замене, сравнив расценки техников в вашем регионе. У них могут быть разные цены на запчасти или работу, и вы можете получить хорошую сделку, если присмотритесь к ним.

Не рекомендуется заменять датчик самостоятельно, поскольку вы можете пропустить другие проблемы, связанные с этой проблемой, или неправильно диагностировать проблему.

Пример затрат на замену датчика положения распределительного вала

долларов США — $ 319 4320320 4320320 30-32 долларов — 160 долларов 903 30 44- 56 долларов
Модель Трудозатраты Детали Итого
Ford F-Series $ 61-78 долларов США 49-274 долларов США
Chevrolet Silverado $ 132- 167 $ $ 21- $ 37 $ 153-204 $
Ford Focus $ 70- 89 $ 89 $ 64- $ 104 $ 134- 193 $ Toyota Cam 35-45 долларов 80- 175 долларов 115-220 долларов
Toyota Corolla 52- 67 долларов 62- 174 доллара 114- 241 долларов
Nissan Altima Nissan Altima долларов 104- 203 долларов
Honda CR-V 44- 56 долларов 79-91 долларов 123- 147 долларов
Honda Civic 79-91 долларов 123- 147 долларов
Honda Accord 44- 56 долларов 79-91 долларов США 123- 147 долларов
Ford Fusion 70-89 47036 долларов США 56 $ $ 117- $ 145

Датчик распределительного вала — Запасные части OEM и Aftermarket

Датчик распредвала

Датчик распредвала является частью системы зажигания вашего автомобиля. Он расположен в головке блока цилиндров двигателя и имеет цилиндрический зонд, подвешенный в головке. Датчик распределительного вала помогает установить последовательность впрыска топлива и зажигания катушки зажигания в двигателе вашего автомобиля, определяя, какой цилиндр в данный момент запускается. Датчик распределительного вала — это датчик катушки звукоснимателя, который установлен рядом с шлицевым колесом. Каждая прорезь в колесе соответствует определенному положению кулачка.

Когда распределительный вал перемещается, датчик генерирует серию импульсов в зависимости от положения распределительного вала.Эти импульсы отправляются в блок управления двигателем (ЭБУ) для определения времени впрыска топлива и зажигания. ЭБУ также использует данные датчика коленчатого вала в сочетании с данными датчика распределительного вала, чтобы получить точную картину состояния работы двигателя.

Если ваш датчик распределительного вала поврежден, это приведет к тому, что ЭБУ неверно прочитает входящие данные и, таким образом, неправильно определит время зажигания и впрыска. Это приведет к пропуску зажигания в двигателе и потере мощности.Если ваш двигатель глохнет, не запускается или происходит замедленное ускорение, это может указывать на неисправность датчика. Вы должны заменить плохо работающий датчик распределительного вала как можно раньше, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя. В Buy Auto Parts есть широкий выбор датчиков распределительного вала для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запчасти премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные датчики распредвала по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected]

Неисправный датчик положения распределительного вала: симптомы, причины, проверка и устранение

Из этой статьи вы узнаете о неисправном датчике положения распределительного вала.

В следующей статье подробно описывается датчик положения распредвала / распредвала.В нем рассказывается, как он работает, где его найти и почему он является важным компонентом того, насколько хорошо работает ваш автомобиль. К концу статьи вы узнаете, как диагностировать симптомы, которые могут указывать на неисправный датчик положения распределительного вала.

В статье будет обсуждаться, как отремонтировать или заменить неисправный датчик и связанные с ним компоненты, такие как жгут проводов. В статье описаны процедуры и специальные инструменты, необходимые для выполнения работы.

Как всегда, мы настоятельно рекомендуем безопасность прежде всего и подходящие инструменты для правильной работы.Давайте начнем.

Что такое датчик положения распределительного вала и для чего он нужен?

Датчик положения распределительного вала — это электронный датчик, который отправляет в модуль управления двигателем (ECM) данные о точной частоте вращения распределительного вала. Иногда его называют CMP, фазовым детектором или датчиком идентификации цилиндра, он передает данные, необходимые модулю управления двигателем для определения момента зажигания в дополнение к моменту впрыска топлива.

Каждый распределительный вал имеет свой датчик положения распределительного вала.Если в автомобиле есть так называемые DOHC (двойные верхние кулачки), у него будет два датчика.

Датчик распределительного вала обеспечивает максимальную экономию топлива для двигателя. Информация о скорости распределительного вала, передаваемая в ECM, помогает начать впрыск.

Датчик положения распределительного вала — это электронный датчик, который отправляет данные в ECM.

Датчик положения распределительного вала — это электронный датчик, который отправляет данные в ECM.

Датчик распределительного вала передает в модуль управления двигателем данные о том, какой цилиндр находится в положении рабочего хода.Датчик распределительного вала предоставляет данные, необходимые для анализа ECM, когда зажигание и впрыск топлива должны происходить в каждом цилиндре.

Расположение датчика положения распределительного вала

Лучше всего заглянуть в руководство по обслуживанию двигателя, чтобы найти датчик положения распределительного вала. Большинство, если не все автомобили, расположены на самом блоке двигателя или на головке блока цилиндров. В некоторых автомобилях CMP может быть:

  • Устанавливается на передней части головки блока цилиндров под крышкой ремня ГРМ.
  • Устанавливается на головку блока цилиндров сзади.
  • На стороне двигателя возле маслозаливной горловины.
  • С левой стороны двигателя.

Если вы не знаете наверняка, обратитесь к руководству по обслуживанию двигателя. Не угадай. Это может быть в труднодоступных местах.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала

Датчик может со временем изнашиваться и даже выйти из строя. Проблема может быть в цепи, самом датчике, разъемах или в чем-то, что связано с работой датчика распределительного вала. Некоторые из признаков неисправности датчика распределительного вала включают:

  • Загорается контрольная лампа проверки двигателя на приборной панели, это явный признак наличия проблемы. Лучше всего сразу использовать диагностический прибор, чтобы определить, почему он сработал. Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам.
  • Двигатель перегревается. Если двигатель остывает и индикаторная лампа снова загорается, где-то есть определенная проблема.
  • Двигатель может заглохнуть, или автомобиль начнет работать на «резком холостом ходу».’Вибрация на холостом ходу двигателя усиливается до такой степени, что автомобиль может трястись.
  • Уменьшение мощности двигателя может означать, что CMP неисправен и требует замены. Если мощность двигателя снизится, это может снизить мощность сигнала от CMP к ECM. Иногда мощность может уменьшаться до тех пор, пока нет сигнала. Отсутствие питания от датчика распределительного вала означает отсутствие питания на ECM. Без питания автомобиль вообще не заводится.
  • У автомобиля хороший расход топлива.Одна вещь, которая может стать заметной, — это то, что требуется больше газа, чтобы пройти такое же расстояние при непрерывной поездке, или манометр опускается быстрее, чем раньше, при повседневной вождении.
  • Медленное ускорение может означать, что сигнал датчика распределительного вала слабый, и он передает слабый сигнал на ECM.
  • Автомобиль дергается или теряет мощность при ускорении.
  • Автомобиль может иметь неприятные последствия.
  • Некоторые двигатели предназначены для блокировки трансмиссии на одной передаче, предотвращая повреждение трансмиссии.
  • Затруднение при запуске двигателя. Если датчик работает неправильно, данные, которые он отправляет в модуль управления двигателем, не будут синхронизированы с фактической функцией двигателя. Это неверно интерпретирует скорость распределительного вала.

Помните, что эти симптомы не являются исключительными для неисправного датчика распределительного вала и могут означать, что необходимо решить другие проблемы.

Как снять и заменить датчик положения распределительного вала.

Насколько серьезна проблема?

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа проверки двигателя, это серьезная проблема.В случае неисправного или изношенного датчика распредвала проблема серьезна. Это устройство работает вместе с другими основными датчиками, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль работает так, как он был разработан. Если вы рискуете отложить замену CMP, это может привести к необратимым повреждениям двигателя, вплоть до полной потери.

Что вызывает неисправность датчика распредвала?

Датчик положения распределительного вала может выйти из строя по разным причинам. Он может выйти из строя из-за длительного использования, попадания влаги, повреждения водой или скопления масла на двигателе.Этот датчик работает постоянно, когда двигатель включен. Независимо от того, едете вы или нет, если двигатель включен, CMP работает и может выйти из строя. Чтобы контролировать частоту вращения распределительного вала, он должен работать, даже когда автомобиль припаркован. Распределительный вал вращается, если вращается двигатель. В припаркованном положении шестерни только отключаются. Двигатель все еще вращается, когда автомобиль припаркован.

Если автомобиль попал в аварию, это может привести к повреждению датчика. Если провода датчика повреждены, удар может привести к неправильной работе CMP.Иногда утечка масла из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или дефектной или неплотной масляной крышки может привести к прерыванию сигнала датчика от проводов. В некоторых случаях датчик распределительного вала может выйти из строя как вторичная проблема, связанная с проблемой с другим компонентом двигателя. Если диагностический прибор указывает на проблему с датчиком распредвала, немедленно позаботьтесь о ней.

Подробнее: Какая коробка передач у меня

Как проверить датчик положения распределительного вала?

Необходимые инструменты

Вам понадобится диагностический прибор OBD2 и цифровой мультиметр.

Метод
  • Включите зажигание, но не запускайте двигатель .
  • Вставьте инструмент датчика кода в диагностический порт под приборной панелью. Сканер необходим для считывания параметров датчика распредвала.
  • Нажмите кнопку «Читать» на диагностическом приборе. Для диагностического прибора может потребоваться ввести марку, модель и год автомобиля, а также какой тест вы хотите диагностировать. После ввода требуемых параметров нажмите Enter, и датчик отобразит все коды неисправностей.
  • Убедитесь, что у вас есть обрыв проводов к датчику распределительного вала, сняв жгут, который передает сигнал на датчик, и проверив целостность с помощью мультиметра. Если обрыва нет, проверьте жгут на предмет износа или обрыва проводов. Не забудьте одновременно проверить наличие влаги.
  • Если электропроводность хорошая, проверьте сам датчик.
  • Затем выполните тест сопротивления в омах с помощью мультиметра, чтобы определить правильное сопротивление в омах для датчика распределительного вала.Вы должны использовать руководство по обслуживанию или онлайн-данные, чтобы найти правильное сопротивление для автомобиля. Сопротивление будет зависеть от марки, модели и года выпуска автомобиля.
  • Если вы получаете показания в омах в требуемом диапазоне, датчик работает правильно. Проверка проводимости жгута покажет, связана ли проблема с проводкой. Тест сопротивления на самом датчике покажет, правильно ли работает датчик.

Коды OBD2 датчика положения распредвала неисправны

КОД P0340 — всплывет, что указывает на неисправность датчика распредвала.Когда этот код появляется на диагностическом приборе, это указывает на неисправный датчик или другие связанные проблемы, такие как жгут проводов.

КОД P0341 — проблема производительности

КОД P0342 — Низкий вход цепи

КОД P0343 — Высокий вход цепи

КОД P0344 — Прерывистый ввод

Как заменить датчик положения распределительного вала
  • Снимите жгут проводов.
  • Снимите датчик распределительного вала с помощью ключа на 10 мм. Проверьте наличие сколов и поврежденных звездочек кулачка.
  • Вставьте новый датчик распредвала
  • Замените жгут

Сколько стоит замена распредвала?

Чтобы понять, почему важно немедленно доставить автомобиль на диагностику, подумайте об этом, если загорается индикатор двигателя и появляется код P0340.

Если датчик распредвала не заменен или распредвал поврежден, может потребоваться высокая цена. Самый простой и экономичный способ предотвратить серьезное повреждение автомобиля — немедленно отнести его на диагностическую проверку, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Датчик распредвала работает синхронно с другими датчиками. Производители двигателей устанавливают датчики для анализа данных для оценки производительности двигателя. Другие датчики, которые необходимы и работают в унисон с CMP:

Это лишь некоторые из множества датчиков, которые работают вместе с CMP. Если датчик распределительного вала не передает в ECM правильную информацию о скорости распределительного вала и правильном моменте зажигания, многие другие вещи могут пойти не так.

Если ваш двигатель не работает с максимальной производительностью, могут возникнуть дополнительные проблемы.Простые плановые задачи обслуживания, такие как замена масла, правильное давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости для климат-контроля и многое другое, контролируются с помощью ECM.

Ваша безопасность и безопасность окружающих начинается с того, чтобы ваш автомобиль всегда работал так, как он был разработан. Езда на скоростной автомагистрали и внезапная потеря мощности не только опасны, но также могут привести к тяжелой или смертельной аварии.

Индикация тире при «скорой замене масла» или «низком уровне жидкости стеклоочистителя» не влияет на немедленную работу, как это делает индикатор проверки двигателя.Ваш автомобиль позаботится о вас, если вы позаботитесь о нем. Детали со временем изнашиваются и требуют замены.

Как уже упоминалось выше, датчик распределительного вала всегда срабатывает при вращении двигателя. Со временем он может изнашиваться. Индикатор тире — это способ производителя сказать вам, что пора снять и заменить деталь, если это необходимо.

Датчик распредвала работает вместе с датчиком положения коленчатого вала, чтобы ваш автомобиль продолжал работать так, как он был разработан.

Как проверить датчик положения распределительного вала, продемонстрированный на BMW.

Подробнее: Неисправный датчик положения коленчатого вала: симптомы, причины и способы устранения

Замена датчика положения распредвала на впуске и выпуске

Замена мобильного датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске

Если вам требуется замена датчика положения распредвала на впуске и выпуске в вашем доме или офисе, Wrench поможет вам. Вам не нужно идти на поиски недорогой автомеханики с хорошей репутацией.Позвольте Wrench предоставить вам оценку ремонта при замене датчика положения распределительного вала впускной и выпускной системы. Затем профессиональный мобильный механик по замене датчика положения распределительного вала приедет к вам домой или в офис и выполнит замену датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске прямо на подъездной дорожке к дому или на служебной парковке.

Что такое замена датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске?

В наши дни современные автомобили часто представляют собой компьютерные системы на колесах. Эта компьютерная система полагается на датчики для связи с двигателем, чтобы поддерживать его работу. Датчик положения распределительного вала (CPS) позволяет топливным форсункам знать, когда открывать огонь, а также контролирует синхронизацию системы зажигания и другие важные системы двигателя. Иногда эти датчики или ваша выхлопная система выходят из строя и требуют замены или ремонта, и гаечный ключ может помочь.

Признаки, требующие замены датчика положения распределительного вала Ремонт впускного и выпускного отверстий

Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском или пропуски зажигания в двигателе, это может указывать на необходимость замены датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске.Другие признаки включают остановку двигателя или другие проблемы с ускорением, сокращение расхода топлива или проблемы с холостым ходом. Например, если вы обнаружите, что ваш автомобиль вибрирует, когда вы сидите на красный свет, это может сигнализировать о том, что ваша система CPS не может правильно подавать топливо к инжекторам. Неисправность датчика положения распределительного вала также может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель».

Чего ожидать от замены мобильного датчика положения распределительного вала Ремонт впускных и выпускных каналов

Свяжитесь с гаечным ключом по телефону, на веб-сайте или в приложении для смартфона, и вы получите исчерпывающую оценку ремонта при замене датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске.Выберите время и место для ремонта, и наш мобильный механик по ремонту впускных и выпускных клапанов для замены датчика положения распределительного вала прибудет в указанное вами время и место. Независимо от того, работаете ли вы дома, работаете в офисе или просто хотите провести выходной, вам не будет неудобно заниматься ремонтом автомобилей. Наш мобильный механик доставит автомеханик к вам домой или в офис, оборудованный всеми необходимыми деталями и инструментами для завершения замены датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске, прямо на подъездной дорожке к дому или на служебной парковке. Организация дорогостоящих буксировок в автомастерскую и обратно, а также поездки для себя остались в прошлом. После того, как замена датчика положения распределительного вала на впуске и выпуске будет завершена, Wrench легко обработает счет, а ваш мобильный механик уберет и оставит вам 12000 миль или 12-месячную гарантию на замену впускного и выпускного отверстий датчика положения распределительного вала. Это так просто!

Могу ли я самостоятельно отремонтировать систему впуска и выпуска при замене датчика положения распределительного вала?

Когда дело доходит до сложного компьютера, системы зажигания и двигателя вашего автомобиля, вы должны оставить это профессионалам.У мобильных механиков Wrench есть навыки и инструменты для правильного выполнения работы. Свяжитесь с Wrench, и пусть профессионалы дадут вам душевное спокойствие.

3 признака неисправности датчика распределительного вала

Датчик распредвала — неотъемлемая часть современного автомобиля. Это одно из устройств, которое помогает двигателю работать бесперебойно. Датчик распредвала находится под капотом, рядом с двигателем, однако найти его не всегда легко. Это связано с тем, что точное положение датчика распределительного вала зависит от марки автомобиля.При этом, в зависимости от машины, вы найдете датчик распределительного вала в одном из трех мест: рядом с блоком двигателя, за головкой блока цилиндров или в углублении подъемника автомобиля.

Датчик распределительного вала — небольшое, но важное магнитное устройство. Он собирает и отправляет информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля (и, как следствие, о положении каждого поршня) в электронный модуль управления автомобилем. Эту информацию получает компьютер, который затем использует эти данные для дальнейшего расчета времени зажигания и времени впрыска топлива, требуемого двигателем.Эта информация жизненно важна для работы двигателя.

Иногда из-за несчастных случаев или из-за износа датчик распределительного вала может ослабнуть. В случае выхода из строя датчика распределительного вала слабый или прерывистый сигнал интерпретируется компьютером как проблема. Это влияет на нормальную работу автомобиля и требует замены или ремонта. Неисправный датчик распределительного вала можно определить по любому из трех следующих симптомов.

1. Индикатор «Проверьте двигатель»

Первый признак неисправности датчика распредвала проявляется в виде предупреждения от модуля управления автомобиля.Когда датчик распредвала выходит из строя, компьютер посылает водителю предупреждающий знак через лампочку «проверьте двигатель» на приборной панели автомобиля. Когда сначала загорается лампа проверки двигателя, у водителя есть достаточно времени, чтобы отремонтировать автомобиль и заменить все неисправные детали, в том числе неисправный датчик распределительного вала. Однако, если вы не будете обращать внимания на этот мигающий свет в течение значительного времени, это может впоследствии привести к серьезной неисправности двигателя.

2. Прерывистое вождение

Еще одним признаком неисправности датчика распределительного вала являются постоянные сбои во время движения.Если вы испытываете такие симптомы, как частое заглохание, плохая работа автомобиля на холостом ходу при 500-600 об / мин, резкое падение оборотов, замедляющее автомобиль до ползания, заметное падение мощности двигателя, плохой пробег, ненормальное ускорение, частое спотыкание и т. д., это, вероятно, означает, что у вас неисправен датчик распределительного вала, который требует немедленного внимания. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, лучше всего обратиться к механику, прежде чем ситуация ухудшится и машина не сдастся и вообще не запустится.

3. Проблемы с зажиганием

Если вы проигнорируете все вышеперечисленные симптомы, вы получите один, который действительно невозможно игнорировать — отсутствие зажигания. Помните, что когда датчик начинает ослабевать, то же самое происходит и с сигналом, который он передает на компьютеризированную станцию ​​управления автомобилем. Если вы позволите проблеме продолжаться слишком долго, в двигателе возникнет ситуация «без искры». Как только сигнал погаснет, погаснет и ваш двигатель, тем самым сбив вас с пути. Таким образом, лучше не допустить, чтобы ваша машина добралась до этой стадии.

Как определить признаки неисправности датчика положения распределительного вала в вашем Volvo

by techplusaadmin 17 августа 2018 г.

Сегодняшние автомобили просто не такие, какими они были раньше, и это в целом хорошо.Особенно, когда речь идет о роскошных европейских автомобилях, таких как Volvo , Характеристики двигателя были приписаны науке, в которой некоторые детали разработаны для оптимизации работы двигателя, как никогда раньше. Только одна из частей, которая помогает оптимизировать работу двигателя, — это датчик положения распредвала .

Ваш Volvo состоит из множества различных датчиков, которые играют жизненно важную роль в общей производительности вашего автомобиля, включая кислородных датчиков , датчиков скорости вращения колес и, конечно же, датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала является критическим элементом для правильной установки угла опережения зажигания . Если вы не знаете, что делает датчик положения распределительного вала в вашем Volvo, не паникуйте — в этой статье мы предоставим некоторую основную информацию о детали, в том числе о том, как вы можете заметить последствия отказа в случае их возникновения.

Что делает датчик положения распределительного вала?

Как мы упоминали ранее, датчик положения распределительного вала является жизненно важным компонентом для оптимизации угла опережения зажигания и других связанных функций, таких как впрыск топлива , который помогает в процессе зажигания.Как и все другие датчики в вашем Volvo, датчик положения распределительного вала собирает данные и передает их в ЭБУ автомобиля или блок управления двигателем. В конечном счете, деталь использует информацию о частоте вращения двигателя , чтобы помочь оптимизировать и упростить процессы зажигания — это достигается путем определения того, какие цилиндры работают, когда для обеспечения правильного момента зажигания и впрыска топлива.

Если датчик положения распределительного вала выходит из строя, у вашего Volvo могут появиться общие симптомы, о которых вам следует знать.Однако важно отметить, что не все автомобили одинаково реагируют на отказ датчика положения распределительного вала, особенно если точная причина проблемы различается. Далее мы рассмотрим некоторые предупреждающие знаки, к которым вы должны быть готовы.

Предупреждающие признаки неисправности датчика, обращать внимание на

Симптомы, связанные с отказом датчика положения распределительного вала, могут имитировать признаки других проблем, связанных с производительностью вашего Volvo, и отказ этой детали может привести к серьезным опасным сценариям, поэтому всегда лучше сразу же доставить свой автомобиль к специалисту Volvo.Это наиболее задокументированные признаки отказа от поиска:

Контрольная лампа двигателя

Ваш автомобиль — это феноменальная машина, предназначенная для обнаружения проблем с производительностью еще до того, как вы сами заметите о них. Если вы заметили, что загорелся индикатор проверки двигателя, пришло время отремонтировать машину или хотя бы провести диагностику. К счастью, когда ECU вашего автомобиля выдает код ошибки , ваш специалист Volvo сможет прочитать код и определить, что проблема связана с датчиком положения распределительного вала.

Проблемы с запуском автомобиля

Поскольку основная задача датчика положения распределительного вала — оптимизировать синхронизацию двигателя для зажигания, весьма вероятно, что однажды утром вы внезапно проснетесь и обнаружите, что ваш автомобиль не заводится. Это очень неудобно для водителей, которые полагаются на постоянство Volvo.

Проблемы с производительностью

Наиболее опасный аспект отказа датчика положения распределительного вала заключается в том, что это может произойти в любое время, без какого-либо заметного развития отказа.Это означает, что это может произойти даже во время движения на высоких скоростях, заставляя машину двигаться в безвыходном режиме на автостраде. Вот некоторые из часто связанных проблем с производительностью:

o Внезапная или постепенная потеря мощности
o Двигатель глохнет
o Пропуски зажигания в двигателе
o Помпаж двигателя
o Проблемы с переключением передач

Как предотвратить выход из строя датчика положения распределительного вала

Есть много других компонентов меньшего размера, которые позволяют датчику положения распределительного вала функционировать должным образом, включая различные предохранители, цепи, проводку, разъемы или другие детали, с которыми он взаимодействует.Поэтому очень важно соблюдать регулярные интервалы обслуживания вашего автомобиля Volvo . С помощью специалистов Volvo здесь, в Tech Plus Automotive, жители домов Phoenix , Scottsdale , Paradise Valley и McCormick Ranch, AZ успешно решили проблемы с датчиком положения распределительного вала. Все услуги по обслуживанию и ремонту, которые мы выполняем здесь, в Tech Plus , направлены на предотвращение проблем с производительностью, которые часто возникают из-за преждевременного выхода из строя детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *