Чистка датчика массового расхода воздуха: Как правильно ремонтировать автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

Как правильно ремонтировать автомобиль? — журнал За рулем

К сожалению, ценный опыт по качественному ремонту всегда построен на массе дорогих ошибок. Хотя никто не отменял и банальную лень с разгильдяйством.

Даже рядовые операции по ремонту машины могут обернуться существенными затратами. И здесь дело не только в отношении мастера или самого владельца к своему автомобилю, но и в массе подводных технических камней. Причем далеко не все из них упомянуты даже в заводском руководстве по обслуживанию.

Замена элементов подвески и ходовой

Распространены случаи, когда клиент приезжает в сервис на замену элементов подвески, а в итоге при возврате машины на щитке приборов почему-то загорается лампа неисправности системы ABS. Компьютерная диагностика, скорее всего, укажет на неисправность датчика скорости колеса, со стороны которого шли ремонтные работы. Странно, а ведь механик вообще не трогал этот электронный измеритель, а его приходится менять. Где же связь?

Датчик скорости колеса системы ABS

Наиболее частая причина выхода из строя активного датчика скорости колеса системы ABS — неосторожная работа молотком при замене элементов подвески.

Наиболее частая причина выхода из строя активного датчика скорости колеса системы ABS — неосторожная работа молотком при замене элементов подвески.

Материалы по теме

Система ABS известна уже давно, за несколько десятков лет сменилось уже не одно ее поколение. Однако при всей ее конструктивной однообразности некоторые производители используют датчики скорости колес разного типа. Именно здесь и затаилась потенциальная опасность. Простейший, пассивный датчик скорости считывает гребенку на приводе колеса, но в последнее время все больше машин оборудуют более продвинутыми активными измерителями. Они имеют принципиально другую конструкцию со встроенной электронной схемой, усиливающей сигнал. При этом они считывают уже не гребенку, а магнитное кольцо на ступичном подшипнике.

Беда в том, что эти активные датчики очень боятся вибраций от ударов вблизи места их установки при работах по замене элементов подвески. К сожалению, во многих случаях безболезненно снять их проблематично из-за характера установки в кулаке. Вероятность поломки 50/50! Поэтому при замене элементов подвески важно использовать любые доступные съемники и приспособления, чтобы минимизировать количество и силу ударов молотком.

Но бывает и более банальная проблема с «неработающим» активным датчиком, который на самом деле исправен. Механик попросту установил ступичный подшипник не той стороной, и магнитное кольцо оказалось на другом полюсе. В этом случае подшипник придется заменить. Маловероятно, что он сохранит работоспособность после попытки его переустановить.

Чистка датчика расхода воздуха (MAF)

Чистка датчика массового расхода воздуха (чаще всего его называют MAF) — крайне сомнительная операция. Мало того что она не принесет никакого положительного эффекта, так может и вообще обездвижить автомобиль, выведя MAF из строя. Пуск моторов некоторых моделей будет попросту невозможен. Но если уж сильно чешутся руки, то надо помнить о нескольких важных моментах.

Датчик массового расхода

Датчик массового расхода — не надо мешать его работе. Тот случай, когда гигиена лишь во зло!

Датчик массового расхода — не надо мешать его работе. Тот случай, когда гигиена лишь во зло!

Датчики массового расхода воздуха имеют разные конструкции. И далеко не все исполнения можно чистить химией. Датчики пленочного типа категорически нельзя подвергать такому воздействию. Химия мгновенно выведет из строя внешние чувствительные элементы. Датчики проволочного типа, как на фото выше, мыть можно. Важно использовать относительно мягкие аэрозольные очистители. К примеру, подойдет очиститель тормозной системы. Главное не переусердствовать, ведь корпус датчика не герметичен на 100% и внутренности с электронной схемой можно запросто залить. С очистителями карбюратора, которые представляют собой кислоту, этот риск возрастает в разы.

Чистка электронной дроссельной заслонки

На некоторых машинах электронный дроссель очень быстро обрастает отложениями, из-за чего заслонка может залипать в некоторых положениях. На выходе имеем неровную работу двигателя и плавающие обороты. Ситуацию спасет чистка узла. Операция действительно нужная, но и ответственная, несмотря на кажущуюся простоту.

Чистка электронного дросселя

Чистка электронного дросселя — полезная процедура, но технику безопасности никто не отменял.

Чистка электронного дросселя — полезная процедура, но технику безопасности никто не отменял.

Для чистки дросселя нужно использовать очистители карбюраторов. Более мягкая химия может вообще не справиться с нагаром. При сильных загрязнениях дроссель снимают, чтобы хорошенько прочистить. И вот тут важно промывать узел в правильном положении. Ось заслонки не имеет герметичных соединений с корпусом. Если держать дроссель блоком с датчиками вниз, когда вы распыляете аэрозоль, то кислота легко протекает по оси в электронные внутренности. В этом случае узел уже не спасти!

Чем быстро очистить ДМРВ, дроссельную заслонку и другие узлы автомобиля

Грязь и пыль преследуют любой автомобиль буквально по пятам, будь это внедорожник, покоряющий пустыню Гоби, или обычная городская легковушка, которая никогда не выезжает за пределы асфальта. И проблем от грязи у автомобиля предостаточно.

От загрязнений больше всего страдают датчик массового расхода воздуха и дроссельная заслонка. Несмотря на присутствие в системе воздушного фильтра, небольшое количество мелкой пыли все же попадает во впускной тракт и вместе с частицами воздушного фильтра оседает на всех поверхностях, в том числе и на ответственных узлах. Загрязненный чувствительный элемент датчика, измеряющего ведет себя нестабильно. На холостом ходу он работает неровно, и под нагрузкой теряет мощность. Расход топлива, кстати, тоже может вырасти. А дроссельная заслонка со временем зарастает углеродистыми отложениями и не закрывается полностью, поэтому двигатель может хуже заводиться, растет токсичность выхлопных газов.

«Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)» Hi-Gear удалит с чувствительного элемента слой из копоти, масла и частиц воздушного фильтра. Датчик начнет передавать на блок управления правильные показания, нормализуется расход топлива, восстановится привычная мощность мотора.

Чистить датчик расхода воздуха можно только специально разработанными составами. Любые другие очистители, такие как очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или очиститель тормозов, слишком агрессивны и могут повредить чувствительный элемент, что полностью выведет датчик из строя.

«Очиститель впускного тракта» Hi-Gear позаботится о дроссельной заслонке и магистралях подачи воздуха.

Блок цилиндров – настоящий магнит для грязи, особенно если из двигателя подтекают технические жидкости. Дорожная пыль липнет к обмасленному блоку и покрывает его плотной коркой, мотор хуже охлаждается и теряет мощность. Из-за перегрева может «повести» даже головку блока цилиндров – а это серьезные затраты на ремонт. Вы когда-нибудь ездили на мойку двигателя? Тогда вы наверняка замечали, что сразу после «банных процедур» машина и едет лучше. Это совсем не самовнушение. Правильно охлаждающийся мотор работает гораздо эффективнее.

Также на блоке цилиндров и других агрегатах установлено множество датчиков. Грязь – заклятый враг электрических контактов. Последствия могут быть самыми разными. Например, окислился контакт датчика коленвала (ДПКВ) – и вот уже машина вообще глохнет и перестает заводиться.

«Пенный очиститель двигателя» Hi-Gear пригодится для удаления с блока цилиндров масляных потеков и прикипевшей грязной корки. Препарат эффективно проникает даже в самые труднодоступные места. После нанесения все застарелые загрязнения легко смываются водой.

Много грязи также попадает на узлы, которые расположены в непосредственной близости от колес. Особенно достается тормозным механизмам. Последствие загрязнений – перегрев вентилируемых тормозных дисков, что резко снижает эффективность торможения и может привести к аварии.

Если автомобиль оборудован системой ABS и другими помощниками при торможении, окисляются контакты датчиков. Системы перестают нормально работать.

«Очиститель тормозов» Hi-Gear нужно использовать 1–2 раза в год. Для удобства эту процедуру можно совместить с сезонной сменой колес. Кстати, состав подходит также для очистки электрических контактов и элементов подвески. В багажнике он точно не залежится.

Всеми вышеперечисленными очистителями стоит пользоваться периодически, чтобы проблем с датчиками, перегревом блока цилиндров двигателя или тормозов не возникло вообще.

Помните, профилактика дешевле ремонта, а чистота – залог здоровья! Для автомобиля это тоже актуально.

Чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик массового расхода воздуха – в сокращённом виде его называют просто ДМРВ, это очень важный и нужный датчик в системе, потому что благодаря нему контроллер (Его ещё называют мозги) понимает сколько в тот или иной момент подано воздуха в цилиндр и в связи с этим корректирует подачу топлива в автомобиль, тем самым машина работает ровно и без перебоев, но любой из датчик пачкается или постепенно выходит из строя, то же самое и с датчиком расхода воздуха случается, на нём есть платиновые нити или как их ещё называют платиновые спирали, при их загрязнение датчик начинает неправильно считывать воздух который идёт в цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает в прямом смысле этого слова тупить, он плохо разгоняется, у него плавают обороты и он потребляет бензин больше обычного, в этом случае есть два выхода либо же менять датчик на новый, либо же попробовать очистить старый по какому из путей вы пойдёте решать только вам, но чистка датчика действительно в некоторых случаях даёт очень даже положительные результаты но не всегда.

Примечание!
Для того чтобы произвести очистку датчика от грязи, нужны будут специальные химические средства: К ним относиться жидкость для чисти карбюратора, но только при выборе данной жидкости будьте осторожны потому что купив слишком сильную жидкость (Имеется ввиду разъедающую сильно грязь), можно повредить сам датчик так как он не предназначен для такого, более подробно о том как выбрать жидкость смотрите в видео-ролике в самом конце статьи! (Кстати для чисти датчика запаситесь так же набором различных гаечных ключей, так же если есть возможность запаситесь воротком с накидными головками и пассатижами)

Краткое содержание:

Где находится датчик массового расхода воздуха?
Он находиться сразу после того как корпус воздухофильтра заканчивается и он сразу же за ним установлен, чтобы вы могли более подробно его местонахождение понять, откройте капот у автомобиля и найдите там сперва сам корпус внутри которого находиться воздухофильтр (Для наглядности корпус указан синей стрелкой) и после его нахождения, вы можете сразу же взглянуть на сам датчик который на фото указан красной стрелкой, его то вам и нужно будет снять для чистки.

Когда нужно чистить датчик массового расхода воздуха?
Он чиститься только тогда, когда он грязью засоряется, а загрязняются чаще всего платиновые спирали из-за сильной загрязнённости воздушного фильтра на них в буквальном смысле летит вся грязь, в связи с чем их и приходиться чистить, но всегда помните об том что за эти спиральки не в коем случае нельзя касаться руками или чем то ещё грубым (Щёткой для чистки зубов например), в этом случае датчик у вас может сразу же выйти из строя, до данных спиралек лучше вообще не чем не до касаться а только лишь побрызгать на них жидкость и всё, а брызгать нужно до того пока все капли стекающие со спиралек не станут чистыми, обычно раза 2-3 очистки при помощи очистителя для карбюратора хватает, чтобы датчик вернуть к жизни.

Примечание!
Обычно при неисправности данного датчика выскакивает лампа «Check Engine», которая говорит что с двигатель что то неисправна (Как выглядит эта лампа смотрите на фото ниже, она на нём стрелкой указана), но не во всех случаях она может загореться, вот к примеру если датчик будет по не многу умирать и уже с автомобиль будут происходить проблемы, то данная лампа может даже и не загореться тем самым вы будете думать до последнего что с двигателем всё в порядке!

Как чистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Многие люди останавливают и говорят не нужно чистить этот датчик, на самом деле всё верно потому что он очень чувствителен и если сделать какую то ошибку то можно навсегда остаться без этого датчика и ехать в автомагазин за новым, поэтому при чистке будьте осторожны и приступайте к ней только в том случае если вы на 100% уверены в том, что именно этот датчик у вас вышел из строя, соответственно исправный датчик мы вам не рекомендуем вообще трогать, а иначе вы его можете просто повредить и поехать в автомагазин за новым!

1) В начале операции, вам нужно будет сперва снять сам датчик, на самом то деле датчик снимается довольно таки легко, для более подробной инструкции по его снятию, ознакомьтесь со статёй называется которая: «Замена ДМРВ на ВАЗ», там всё описано.

Примечание!
В той статье на которую дана ссылка выше, ещё в добавок описывается как правильно проверить датчик на работоспособность, поэтому изучите её по подробней и только после этого переходите к этой статье!

2) Затем когда датчик уже будет снят, вам нужно будет разобрать его, для разборки понадобиться специальный ключ звёздочка, в том же случае если у вас его нет, тогда при помощи пассатижей аккуратно можно вывернуть два винта которые крепят сам датчик, для этого берите в руки пассатижи и выверните ими два винта которые крепят сам датчик к корпусу (Винты указаны стрелками), но отворачивать винты нужно таким образом, сперва хорошенько зажмите пассатижами сами винты и после этого крутите не пассатижи а сам корпус в нужную сторону и крутите до того, пока винты не стронуться с места, ну а там уже можно будет легко при помощи рук их вывернуть.

Примечание!
Когда все винты будут откручены, очень аккуратно не повредив ничего (На самом датчике есть спирали и одна из них которая идёт на подогрев ни чем не защищена), поэтому когда будете вытаскивать датчик не повредите данную спираль они очень нежные, бывают даже случае когда после протирания их тряпкой датчик сразу же выходит из строя, поэтому учтите это! (Кстати ту самую спиральку которая ни чем не защищена, вы можете увидеть на фото ниже она показана на нём стрелкой)

3) Теперь возьмите в руки очиститель для карбюраторов (О том как выбрать правильно очиститель, было показана в ролике который находиться в конце статьи) и им сверху вниз (Убедитесь сперва то что напор из очистителя идёт не слишком сильный, если давление в очистителе много и тем самым струя бьёт очень и очень сильная, то в таком случае промывать датчик рекомендуем вам на приличном расстоянии чтобы его не повредить) почистите датчик, на корпус датчике можете особо не брызгать (Но всё же корпус сильнее всех загрязняется) но всё же немного нанесите жидкости, а особое внимание обратите на спиральки из платины которые вам и нужно будет очистить от пыли скопившейся на ней и грязи.

Примечание!
Данную процедуру лучше всего производить постепенно, то есть не так, сели и за 5 минут непрерывной очистки, почистили датчик, лучше сядьте и за минут 10-15 постепенно очистите датчик использовав для этого паузу между подходами, то есть первый раз уберите с него всю грязь (В районе 1 мину с датчиком работайте), потом дайте ему высохнуть и ещё раз в районе 1 минуты уберите с него всю оставшуюся грязи, ну и в третий раз просто дайте ему так же высохнуть и прополощите его от этой грязи и после этого можете собирать датчик обратно и смотреть заработает ли он у вас или же нет! (Когда будете очищать его в последний раз, смотрите чтобы капли стекали с него чистые и только после этого прекращайте его очистку)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию о том как почистить датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём всё подробно объясняется но для примера взят датчик с автомобиля Нива, но не смотря на это все датчики расхода воздуха которые устанавливаются на автомобили являются очень схожими между собой, поэтому на автомобиль можете и не обращать особого вниманий.

Примечание!
Если вы интересуетесь какой же выбрать очиститель карбюратора для очистки датчика, то в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом чуть ниже:

Промывка ДМРВ Mercedes-Benz S-class | Benz-style

Технический центр Мерседес – «Benzstyle» предлагает широкий ассортимент услуг по ремонту и обслуживанию Mercedes s-class. Одной из распространенных услуг является промывка ДМРВ. При нарушении работы датчика возникает повышенной расход топлива, снижается мощность автомобиля и наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Устранить проблемы в работе датчика можно с помощью его промывки.

Как работает датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, которое используется для оценки количества воздуха, поступающего в мотор. ДМРВ является одним из важнейших датчиков системы управления мотором автомобиля с впрыском топлива. Он состоит из двух нитей, изготовленных из пластины и нагреваемых током. Через одну нить провозить воздух и охлаждает ее, а вторая является контрольной. На основании изменения тока, проходящие через них, вычисляется количество воздуха, которое поступает в мотор.

Информация, которая поступает с датчика массового расхода воздуха, является основанием для вычисления блоком управления необходимого количества топлива. Его правильная работа позволяет рассчитать оптимальное количество топлива и воздуха, которое требуется для определенного режима работы двигателя. Неисправность датчика сказывается на работе двигателя, повышает расход топлива и вызывает другие проблемы в работе автомобиля.

Основные признаки нарушения работы ДМРВ:

  1. повышение расхода топлива;
  2. появление ошибки «Check Engine»;
  3. проблемы с запуском мотора;
  4. проблемы с заведением двигателя на горячую;
  5. снижение мощности автомобиля;
  6. значительное ухудшение динамики разгона, а также возникновение провалов при разгоне;
  7. проблемы с работой двигателя на холостом ходу.

При появлении признаков нарушения работы ДМРВ требуется его промывка. Ремонт Мерседес s-class в нашем техническом центре осуществляется только опытными специалистами с использованием современного оборудования.

Чистка ДМРВ

Стоимость оригинального датчика массового расхода воздуха достаточно высока, поэтому при появлении ошибки или признаков нарушения его работы не стоит спешить проводить замену этой детали. Технический центр Мерседес – «Benzstyle» проведет восстановление датчика. Для этого мастер выполняет удаление масляных отложений и загрязнений, используя специальные аэрозоли.

При удалении загрязнений мастер точно соблюдает правила работы, чтобы не повредить чувствительный элемент. Для этого специальным средством обрабатываются загрязненные части датчика, после чего нужно подождать, пока оно не высохнет. При необходимости процедура повторяется несколько раз до полного очищения детали. Обязательным этапом качественной промывки датчика является и его правильная сборка. На сайте СТО Мерседес – «Benzstyle» вы найдете полную информацию о стоимости, длительности и эффективности проведения промывки ДМРВ.

Руководство по замене и чистке датчика массового расхода воздуха

Это устройство необходимо для измерения массового расхода воздуха, потребляемого силовой установкой в комбинации с автоматическим управлением впрыска топлива.

С помощью этого датчика контроллер осознает, какой объем воздуха попал в цилиндр и, руководствуясь этими данными, настраивает впрыск топливной смеси. Синхронная работа этого набора оборудования гарантирует плавную и бесперебойную работу автомобиля.

К чему приводит неправильная работа датчика?

ДМРВ — важный узел, размещенный в подкапотной части автомобиля. Для его замены или ремонта целесообразно посетить автосервис V12MOTORS. Он оснащен требуемым оборудованием для выполнения такой работы.

Этот датчик с течением времени загрязняется, накапливают пыль, грязь. В нем установлены платиновые нити, загрязнение которых может привести к некорректной работе. Автомобиль может разгоняться продолжительное время, неадекватно реагировать на команды и пр. Кроме перечисленного существует вероятность того, что возрастет расход топлива.

Каким образом разбирается ДМРВ?

Снятие датчика не вызывает сложностей, он легко отсоединяется. После отсоединения потребуется разобрать сам датчик. Для этого используют специальный ключ. Надо открутить два винта по направлению стрелок. Также потребуются пассатижи для фиксации винтов. Датчик выкручивают из гнезда.

Когда ДМРВ нуждается в чистке?

Чистку датчика расхода осуществляют в случае загрязнения. Это относится к платиновым нитям, на которых осаждается грязь. При работе с датчиком требуется соблюдать осторожность, недопустимо прикасаться руками к спиралям. Нельзя использовать зубную или другую щетку для очистки датчика. При малейшем прикосновении к спиралям датчик может начать давать искаженную информацию.

Чистка датчика выполняется только бесконтактным методом. Для этого необходимо взять жидкость для чистки карбюратора и наносить ее на спирали, пока те сами не очистятся. Затем подождать, пока он не просохнет и только потом вернуть на место.

Как лучше менять датчик расхода воздуха?

Если стало ясно, что ничего, кроме замены не остается, то лучше серьезно подумать прежде, чем начать процедуру.

Порядок действий выглядит следующим образом. Первым делом необходимо удалить датчик, после этого отключить гофрированный рукав.

Больше ничего не должно мешать, и на освободившееся место установить новый датчик.

Имея ввиду деликатность конструкции этого датчика, целесообразнее поручить эту работу мастерам из V12MOTORS, которые выполнят работу качественно.

Для того, чтобы оставить заявку на замену датчика расхода воздуха, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.

Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia. Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

Мои видео помогут вам не испортить ДМРВ. Правильный способ чистки ДМРВ только один, а очистителей много. ДМРВ BOSCH — Датчик Массового Расхода Воздуха. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу СПАСИБО. Выбор очистителя для чистки ДМРВ ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями для ДМРВ. Правильный выбор очистителя ДМРВ В этом видео я подробно рассказываю и показываю, как правильно извлечь ДМРВ и затем правильно его почистить. Если машина плохо отзывается на педаль газа и не ровно работает в каких-то режимах двигатель, то одна из причин может быть в загрязнённом ДМРВ. Возможно, ДМРВ вообще вышло из строя но, не почистив его, этого не понять. Если воздушный фильтр менялся во время на качественный, который не пропускает мимо себя воздух с пылью и песком, то ДМРВ работает ОЧЕНЬ ДОЛГО. Конечно, если ДМРВ не закидывает маслом и грязью из двигателя. Это наверно основная причина, по которой его приходиться чистить. Хотя он может быть и просто в пыли. Помимо того, что ДМРВ надо почистить правильно, что бы не убить, его в начале ещё снять надо правильно. Всё это я показываю в своих видео: Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 1 Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 2 Подписывайтесь на мой канал

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

Улюков Акур

Привет, Андрей Лапочкин! Случайно наткнулся на твой сайт год назад и с тех пор смотрю периодически. Очень всё понятно и поучительно. Спасибо за видео! А на хамов не очень реагируй. Пошипят, как ящерицы и успокоятся. Им то всё это не нужно, лишь бы поиграть на нервах, похохмить! Зато множество нивоводов тебе говорят спасибо!

Урбана

Надо те чудо болты болгаркой каждому по шлицу и открутишь обычной отвёрткой

Алисия Питинова

Да и Я послушал.помыл. если крякнул дмрв мой не мой суши не суши в магаз.!

Willoughby

Я мыл ДМРВ с полной разборкой, сам чувствительный элемент. Мыл изопропиловым спиртом чистым, карбклинер не подойдет, слишком агрессивен. ДМРВ напился воды, машина подняла волну, в итоге фильтр на мусорку, а ДМРВ был восстановлен таким способом. Исправно работает

Владимр

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол — налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO ‘очиститель карбов’, после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG ‘Антиналёт + блеск ‘! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил…и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил…да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход…был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! 🙂

Абдула

Мыл спиртом) то же ничего…

Марки

Андрей спасибо за подробное видео в доступной и без мата форме

Билли

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Абдулла

…, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!

Мик

Norah

если скинуть только счетчик а торможение оставить так как есть будет ли эффект?

Цезарь

Hey I have similar issues with my 2007 tahoe cranks after 6th try it bearly starts then its OK but my stabilitrak control is off light on… Any help?

Кредо

Александр! А ведь действительно, будущее за Кулибинами! Больше лайфхаков, нужных и разных!

Раздан Бокшицкий

I Have a 1992 ford pk. inline 6 moter. I will not start when turn the key but turn it off over 6 times some times it will starte right up. But when you turn it off it will not start right up why.

Райхана

ауди а4 в5

Аддисон

Гг химию в школе таки не нужно было прогуливать. Ересь

Прокомментировать



Опубликовать

Датчик массового расхода воздуха. Ремонт Toyota WiLL. Почини свое авто!


Проверка компрессии вектра б 2.5
Чистка ДМРВ (MAF) на ПРАДО-120 (1GR-FE)
Проверка ДМРВ, без ошибок. Диагностика инжектора.
Средство и очистка дмрв тоета королла версо.
Эксперимент по промывке ДМРВ
Выключатель массы Вольво FH, устройство, не заводится, нет зарядки акб от генератора
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ВАЗ Бош оригинал. 0280218037, 037, 116, 004 тип.
Тойота Приус 20 Чистка дроссельной заслонки и камер сгорания
Mazda MPV 2001
Как проверить лямбда зонд?

Все по теме Датчик массового расхода воздуха Toyota WiLL

Соя-Серко Алеф написал(а)
никакой связи нет,это я набирался опыта

Абдулла написал(а)
Рэхмэт якташ!,,,,,,,,,,

Токмак написал(а)
Денис че за музон брат,подскажете

Фарух написал(а)
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы.  Машина ваз 2114 2010года 8-ми клапанный двигатель 1) Завожу двигатель заводится с третьего — четвертого раза секунд 10 работает нормально потом падают обороты, глохнет двигатель, для прогрева двигателя в 70% приходится держать ногу на педали газа что бы не глох двигатель 2) Во время движения когда снимаю ногу с педали газа если долгое время не нажимаю на педаль газа глохнет двигатель (происходит редко) 3) Во время движения сбрасываю на нитралку  глохнет двигатель чаше всего происходит когда еду на высокой скорости 4) Внезапно могут гулять обороты с 500 до 2000 а) Компрессия  — 12. 12. 9,5. 12 б) Свечи в порядке в) Высоковольтные провода в порядке (те что подсоединяются к свечам) г) Дроссельный  узел прочищал несколько раз ПОМЕНЯЛ 1) ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА 2) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3) ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 4) ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 5) ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 6) РЕСИВЕР 7) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 8) ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕН ВАЛА 9) ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 10) РЕСИВЕР 11) ШЛАНГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 12) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 13) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ ВСЕ ВПОРЯТКЕ!

Атамурат написал(а)
Ребята, вы чё гоните? Лямбда-зонд измеряет остаток кислорода в сгоревшей смеси. Подогрев его нужен только потому, что он правильно показывает градусах при 300. Данный способ проверки возможен наверное, но сработал только потому, что горелкой ‘подул’ в него изменил состав воздуха. И тут тоже повезло, потому что работает он в достаточно узком диапазоне. Способ интересный, но ключевой момент тут, направить струю в сам ЛЗ.

Гений написал(а)
спасибо за толковое видео…самого это бесит,всего неделю на варике катаюсь…хороше много инфы про это на данный момент,а ваше видео конкретно меня в этом убедило,плюс счетчик масла,про это незнал…

Мэнсфилд Сыногач написал(а)
Спасибо Автору за очередное классное видео.

Моисей Трунчкин написал(а)
Здравствуйте,, а если чек не будет мигать?

Онегин написал(а)
Всмысле где то под рулём говорят спрятан 2 ключ какая то коробочка чёрная и т.д.

Тофик написал(а)
А на лансер 9 подойти такое обучение?

Abdul-Bari написал(а)
приветствую вас, а подскажите как проверить… маховик и карзину… пожалуйста…

Бадма написал(а)
Ак его подключить без этого прибора чтоб зодвигался выд.

Володя написал(а)
Возможно это так,я купил лед лампы в АлиЭкспресс н-4 цоколь со встроенным регулятором,радиатором охлаждения без кулера.поствил в Опель астра F.светотеневая граница неплохая,светят намного ярче стандартного галогена осрам.знакомый поставил такой же лед в круглые фарыы и светил так себе,и встречные моргали что он их слепит.мне не моргали.

КАК ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если ваш автомобиль показывает признаки резкого холостого хода, потеря мощность или даже световое предупреждение «Check Engine», есть большая вероятность, что ваш Mass Air Датчик расхода (MAF) загрязнен.

В наши дни большинство двигателей с впрыском топлива оснащено Датчик массового расхода воздуха; это устройство измеряет количество (и плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Затем компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива необходимо. впрыскиваться в двигатель.

В большинстве случаев датчик массового расхода воздуха загрязняется накопившимся мусор, обычно масло, пыль и пыльца, которые могут вызвать неточные показания датчика и отрицательно влияют на соотношение воздух-топливо в двигателе.

Признаки загрязненного датчика массового расхода воздуха включают:
  • Потеря мощности двигателя
  • Низкая экономия топлива
  • Глохнет
  • Неровный холостой ход и…
  • Чрезмерные выбросы
Техники

и другие любители самодельного автомобилестроения часто пытаются использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель карбюратора или даже очиститель деталей тормоза для очистки датчика массового расхода воздуха в двигателе.Эти очистители часто слишком агрессивны для этого применения и могут деформировать или повредить чувствительные компоненты, в том числе пластиковый корпус, который окружает датчик массового расхода воздуха.

Очиститель датчика массового расхода воздуха

CRC специально разработан для очистки датчиков массового расхода воздуха без повреждения или ухудшения качества пластика, окрашенных поверхностей или чувствительных компонентов.

Вот как использовать очиститель датчика массового расхода воздуха CRC…
  • Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха CRC при выключенном двигателе
  • Отсоедините жгут проводов MAF
  • Снимите воздушный фильтр автомобиля, чтобы получить доступ к датчику массового расхода воздуха (обычно расположен между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки)
  • Для наилучшего результатов рекомендуется удалить датчик, но это не обязательно.
  • Нанесите от 10 до 15 коротких порций очистителя CRC MAF на горячую проволоку или нагревательную пластину.
  • Держите конец соломинки на расстоянии 100-120 мм от горячей проволоки. во время распыления
  • Дать полностью высохнуть перед запуском двигателя

Вышеупомянутый процесс занимает менее 10 минут и должен выполняться каждые 15 000–20 000 км.Или, как вариант, каждый раз при замене воздушного фильтра двигателя.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию об очистителе датчика массового расхода воздуха CRC.

DIY Очистка датчика массового расхода воздуха на вашем Volkswagen Eos для восстановления потерянной мощности (10 долларов США, чтобы предотвратить ремонт стоимостью 300 долларов)

Двигатель TSI 2.0 в вашем Volkswagen Eos использует устройство, называемое датчиком массового расхода воздуха (MAF), для контроля объема входящего воздуха через система забора воздуха. Затем измерение передается в блок управления двигателем (ЭБУ), где он может использовать эти данные для определения эффективного соотношения воздух-топливо в двигателе.

Когда датчик массового расхода воздуха загрязняется, забивается или изнашивается из-за суровых сезонов (пыльца, пыль, дорожная соль и т. Д.), Он не дает точных показаний для ЭБУ. Следовательно, ваш автомобиль столкнется с широким кругом проблем; некоторые из наиболее заметных проблем — пропуски зажигания, медленное ускорение, остановка двигателя, нерешительность дроссельной заслонки, плохая экономия топлива. В худшем случае, когда датчик массового расхода воздуха неисправен, индикатор проверки двигателя покажет коды ошибок P0100, P0102, P0103 и P0104.Если дело зашло так далеко, вам придется купить новый датчик массового расхода воздуха.

Теперь обслуживание датчика массового расхода воздуха очень просто, и это может предотвратить дорогостоящие ремонтные работы для вашего Eos. Этот процесс будет стоить от 5 до 30 долларов и займет около 15 минут вашего времени. Это намного лучше, чем замена датчика массового расхода воздуха в местном автомобиле VW за 250 долларов США и более и время ожидания в течение 3 часов.

Инструменты, которые вам понадобятся

В этой статье я буду использовать бит-драйвер с трещоткой, состоящий из 101 элемента, установленный Performance Tool. Тем не менее, все, что вам нужно, это Torx T25 с защитой от несанкционированного доступа, чтобы удалить пару винтов, которыми датчик массового расхода воздуха крепится к его корпусу.

Performance Tool W1719 Набор отверток для трещоток, 101 предмет
  • Отвертка с высоким крутящим моментом и эргономичной подушкой для ключей с храповым механизмом
  • Биты из высококачественной легированной стали S2 в специально подобранном кейсе для хранения
  • Переходник на 1/4 дюйма — магнитный держатель бит- Звездочка с крестообразным шлицем и защитой от взлома ….
  • Магнитный наконечник, удерживающий винты на месте

Затем вам понадобится медицинский спирт (также известный как изопропиловый спирт) для очистки датчика.

Снятие датчика массового расхода воздуха

1.Найдите датчик массового расхода воздуха.

2. Отсоедините проводку. Просто нажмите большим пальцем на защелку и осторожно потяните ее вверх. Возможно, вам придется немного пошевелить разъем, чтобы вытащить его.

2. Возьмите свой защищенный от взлома T25 и выверните два винта.

3. Вытяните датчик массового расхода воздуха вверх.

4. Поместите его в сумку Ziploc. Если у вас закончились запасы, нажмите здесь, чтобы купить 347 сумок Ziploc.


Очистка датчика массового расхода воздуха

5.Наполните пакет изопропиловым спиртом на 1/5 и осторожно встряхните его, чтобы стряхнуть загрязнение.

6. Дайте ему постоять 5 минут, затем извлеките датчик из пакета. Используйте мягкое бумажное полотенце без ворса, чтобы стереть излишки или стойкую пыль.

7. Оцените свой новый блестящий датчик массового расхода воздуха в течение часа, пока он высыхает.

8. Установите обратно в корпус MAF, и все готово!


Очистка датчика AIT для устранения плохого расхода топлива и колебаний.

Очистка датчика MAP для устранения плохой экономии топлива, резкого ускорения и остановки.

Сообщите нам в разделе комментариев или в нашей группе на Facebook на сайте Volkswagen EOS Owners, если это помогло вашему автомобилю работать лучше.

Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом?

В вашем автомобиле много ключевых датчиков, и один из них — датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация используется для регулирования количества газа, отправляемого в двигатель, чтобы вы могли иметь правильное соотношение воздуха и газа.

Поскольку датчик массового расхода воздуха расположен под капотом, со временем он может загрязняться. Если это произойдет, ваша машина будет работать неправильно. К счастью для вас, вы можете чистить датчик массового расхода воздуха много раз, и вам не придется его заменять.

В этой статье мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять для правильной очистки датчика массового расхода воздуха. Когда вы закончите читать эту статью, вы сможете безопасно очистить датчик массового расхода воздуха, чтобы он снова заработал правильно.

Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом?

Принадлежности

Первое, что вам нужно сделать перед очисткой сенсора, — это собрать все необходимое. К счастью для этого проекта, вам не нужно много всего. Это относительно простая работа, если вы выполните все шаги.

Вам понадобятся изопропиловый спирт, чистая бутылка с распылителем, тряпка или бумажное полотенце и, возможно, инструмент для снятия датчика. Это действительно те немногие вещи, но важно убедиться, что вы используете изопропиловый спирт, а не другой тип, а также чистую бутылку для шприца.

Это связано с тем, что в старой бутылке могут быть загрязнения, и вы можете загрязнить датчик при его очистке. Кроме того, вы не хотите использовать другие типы спирта для очистки датчика, потому что это может повредить его или фактически не очистить датчик от мрачной грязи и отложений, которые вы пытаетесь удалить.

Изопропиловый спирт

1. Поиск датчика

После того, как вы соберете все расходные материалы, следующим шагом будет поиск датчика. Датчик будет под капотом вашего автомобиля, поэтому вам нужно будет открыть капот.Для этого вы должны найти рычаг под приборной панелью.

После того, как вы открыли капюшон, вы хотите открыть его, а затем убедиться, что он удерживается палкой или чем-то еще. Вы же не хотите, чтобы он упал и разбил вам пальцы.

После того, как вы открыли капот, следующее, что нужно сделать, это найти датчик массового расхода воздуха. Датчик обычно находится рядом с воздушным фильтром. Если вы не можете найти датчик, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и там будет указано, где он находится.

Датчик

и аккумулятор — это две важные вещи в вашем автомобиле. Помимо проверки датчика, вам также необходимо подзарядить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Лучший выбор для аккумулятора — лучший выбор. Выберем тот, который будет поддерживать вашу батарею.

2. Удаление датчика

После того, как датчик обнаружен, следующее, что нужно сделать, — это удалить его. Это потому, что его будет намного легче чистить, если он не находится в машине.Чтобы удалить его, достаточно просто отсоединить шнуры или разъем и осторожно вытащить его.

Для некоторых автомобилей потребуется специальный инструмент. Если вы не можете вытащить свой с небольшой силой, то вам следует проверить инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Он должен рассказать вам, как удалить датчик, и нужен ли вам инструмент или нет.

3. Очистка сенсора

Теперь, когда у вас есть датчик, следующее, что нужно сделать, — это его почистить. Очистить его очень просто.Прежде чем использовать спирт, вам нужно обязательно закрыть все шнуры или провода, идущие от датчика.

Это потому, что вы не хотите, чтобы они намокали, потому что в противном случае это может привести к короткому замыканию и повреждению датчика. После того, как вы покрыли провода, вы можете опрыскать датчик спиртом из бутылки.

Причина, по которой вы используете бутылку, заключается в том, что вы не хотите ничем прикасаться к датчику. Это также может повредить его и дать ложные показания. Спирт сам по себе разрушит мрачность, и его не нужно тереть.

Важно убедиться, что распылен весь датчик, и убедитесь, что изопропиловый спирт попал во все укромные уголки датчика. Вы же не хотите, чтобы он оставался частично чистым.

4. Дать высохнуть

Если вы уверены, что датчик полностью разложен, пора дать ему высохнуть. Здесь в игру вступает бумажное полотенце или тряпка для магазина. Просто дайте ему высохнуть естественным путем.

Обязательно оставьте его в таком месте, чтобы его не сбили, а также в месте, где на него не будет попадать кучка мусора. Хороший совет: вы можете использовать его, чтобы поставить над ним пластиковый контейнер, пока он высыхает, чтобы на нем не было загрязнений после очистки.

Вы также должны дать ему достаточно времени, чтобы высохнуть. Если вы снова подключите его, пока он еще влажный, он может дать ложные показания и нанести вред вашему двигателю. Вот почему рекомендуется дать ему высохнуть хотя бы в течение часа, но всегда лучше, чтобы не было вреда.

5. Повторная установка

Последний шаг, который необходимо сделать, — это повторно подключить датчик.Убедившись, что датчик массового расхода воздуха полностью высох, его можно снова подключить. Обычно это довольно просто, потому что вы уже знаете, куда он идет, и вам просто нужно снова подключить провода.

Если вам пришлось использовать специальный инструмент для отключения датчика, вам, возможно, придется использовать этот инструмент, чтобы снова подключить его. Кроме того, иногда вернуть его обратно может быть сложно, потому что вы хотите убедиться, что вы не защемили его. провода.

Другой метод

Это шаги, необходимые для очистки вашего датчика массового расхода воздуха, но есть еще один метод, о котором я скоро расскажу.Все шаги для него такие же, но один — это этап распыления.

Вы по-прежнему отсоединяете и снимаете датчик, но вместо того, чтобы распылять его, вы можете наполнить контейнер изопропиловым спиртом, окунуть датчик в этот контейнер и подержать его там несколько секунд.

Преимущество этого второго метода заключается в том, что вы знаете, что весь датчик покрыт чистящим средством, но недостатком является то, что вам нужно быть более осторожными, чтобы не намочить провода.

Один из способов использования этого второго метода — это удерживать датчик за провода и погружать его внутрь, но это может вызвать сильное напряжение и износ проводов.

Вот почему мы предпочитаем первый метод, но если у вас нет пульверизатора и вы не хотите его покупать, вы можете использовать метод окунания.

Заключение

Теперь вы знаете, как чистить датчик массового расхода воздуха в автомобиле. Вы знаете, как его найти, а затем удалить перед очисткой, чтобы облегчить задачу, и вы знаете, что можете окунуть его в изопропиловый спирт или распылить.

Затем все, что вам нужно сделать, это дать датчику высохнуть, потому что всю работу выполняет спирт, поэтому вам не придется тереть его.Вы также знаете, почему так важно дать ему полностью высохнуть перед повторной установкой.

Теперь, когда в следующий раз у вас возникнут проблемы с датчиком массового расхода воздуха, вы можете попробовать сначала очистить старый, чтобы убрать с дороги всю грязь и гадость, прежде чем тратить деньги на замену датчика, который был неплохим и мог просто быть чистым.

Очистить датчик в домашних условиях несложно, это может сэкономить много денег и предотвратить повреждение двигателя, поэтому в следующий раз, когда ваш двигатель откажет, если вы думаете, что это датчик массового расхода воздуха, очистите его как можно скорее. .

Как очистка датчика массового расхода воздуха может сэкономить вам деньги (P80 Volvo)

Во время долгой поездки из Коннектикута во Флориду мой Volvo S70 зажег лампу проверки двигателя после того, как я приехал, и завел машину на следующий день (она простояла всю ночь). Я был озадачен тем, что это могло быть, потому что машина, казалось, ехала нормально. Затем мне нужно было какое-то время проехать на нем по шоссе, и тогда я понял, что что-то не так. У машины упала мощность, и она не решилась набрать скорость.CEL не мигал, поэтому я знал, что пропусков зажигания не было. Я сразу же принес свой Volvo в местный магазин автозапчастей и попросил их отсканировать код. Автомобиль выдал код P0171, общий код, говорящий о том, что «Банк 1» читал «слишком худой».

Банк 1 обычно относится к датчикам O2. Прошлым летом я заменил оба своих датчика O2, поэтому я исключил их, и мои мысли обратились к MAF, потому что, насколько я знал, он был оригинальным.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) передает информацию в ЭБУ, поэтому правильное количество топлива смешивается с дозированным количеством воздуха, подаваемого в двигатель.Это очень чувствительное электронное устройство, которое может изменять характеристики холостого хода и ускорения, если оно загрязнено или выходит из строя.

Если вы считаете, что у вас отказ MAF, вам следует начать с его очистки. Это то, что я сделал, и машина снова ехала, как должна!

Вам понадобится

  • Очиститель датчика массового расхода воздуха — ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать другие средства, поскольку это может привести к повреждению. Не используйте очиститель тормозов, очиститель карбюратора, обезжириватель, воду и т. Д., Только специальный очиститель MAF.
  • Торцевой ключ на 7 мм, 8 мм или отвертка с плоской головкой
  • T25 Отвертка Torx

Процедура

Начните с отсоединения разъема массового расхода воздуха.Просто нажмите на металлический фиксатор и вытащите его.

Затем с помощью торцевого ключа на 7 или 8 мм (если установлен хомут на вторичном рынке) или отвертки с плоской головкой ослабьте хомут для шланга со стороны воздушной коробки. Снимите шланг с корпуса MAF.

Освободите все фиксаторы корпуса воздушной коробки по периметру.

Теперь вы можете сдвинуть крышку воздушного короба с нижней части корпуса, повернуть ее в сторону и получить лучший доступ к винтам T25, удерживающим корпус MAF.

Удалите два винта T25 и извлеките корпус из крышки воздушной коробки. Это может потребовать немного усилий, так как есть резиновое уплотнительное кольцо, которое помогает закрепить его на месте. Не потеряйте это резиновое уплотнительное кольцо, если оно выйдет.

С датчиком массового расхода воздуха вне воздушного короба вы можете сделать одно из двух. Если у вас есть доступ к защитной насадке Torx или драйверу, вы можете полностью удалить элемент MAF из его корпуса и очистить его таким образом, однако, находясь в 1500 милях от моего гаража, я этого не делал. Вы по-прежнему можете выполнить тщательную очистку, не вынимая датчик из корпуса.

Используя очиститель датчика массового расхода воздуха CRC, тщательно распылите на датчик. НЕ позволяйте ничему прикасаться к датчику. Я обработал каждую сторону примерно по 30 спреев, а также очистил внутреннюю часть корпуса.

Я оставил свой вне машины на час или около того, чтобы он полностью высох, хотя раствор быстро сохнет. Вероятно, в этом нет необходимости, но вы можете предпринять дополнительные меры.

Установите MAF в автомобиль в порядке, обратном снятию.Я также купил новый воздушный фильтр, который тоже установил (думаю, я должен был сделать это перед поездкой!).

Если вы проделали этот процесс, чтобы попытаться решить CEL, вы можете сбросить код с помощью сканера OBD-II или, отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе и оставив его выключенным примерно на 20 минут. В любом случае, если это устранит проблему, CEL в конечном итоге исчезнет сам по себе, и датчик массового расхода воздуха можно будет использовать без необходимости покупать замену. В дополнение к этому вы можете добиться увеличения расхода топлива и эффективности вашего автомобиля, сэкономив немного денег на заправке.

Запустите двигатель. Сначала вы можете заметить колебания холостого хода или необычно низкий уровень холостого хода, они должны исчезнуть в пределах нескольких миль езды, а затем останутся стабильными. Индикатор CEL вернется через 50 или около того миль, если MAF потребует дальнейшей диагностики.

Если проблема остается

Если очистка датчика массового расхода воздуха не проходит, деталь отработала свой срок службы и подлежит замене.

94-98 850 / S70 / V70 / C70 Turbo — Датчик массового расхода воздуха Volvo — Bosch 0280217107

99+ P80 Turbo — Датчик массового расхода воздуха Volvo (S60 S70 S80 V70) — Bosch 8670263

Как очистить MAF (датчик массового расхода воздуха) в Ford F150

Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150. сеть. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford, но также применяется и к другим моделям Ford, которые имеют датчик массового расхода воздуха

.

Датчик массового расхода воздуха — очень чувствительный датчик. Он использует два провода для измерения количество воздуха, поступающего в двигатель. Два провода нагреваются (электричеством) и чем больше электричества используется для их нагрева, ЭБУ сообщает ЭБУ, сколько воздуха проходит мимо них.

Между очень мелкой грязью и тенденцией к загрязнению фильтров это очень важно. почистить MAF. Очистка MAF имеет столько преимуществ, что это нереально.Между уменьшение пинга, увеличение пробега и предотвращение его сгорания (экономия себе $$$) нет причин не чистить датчик массового расхода воздуха раз в 6 месяцев. Также очистите его вскоре после установки или переустановки воздушного фильтра с масляным фильтром.

Вам не нужно много инструментов. Собственно говоря, отвертка и изображенный вещи это все, что вам нужно:

Вам понадобится отвертка с плоской головкой. Это безопасность Torx или защита от несанкционированного доступа. Биты Torx. Вы можете купить целый набор, как я, или просто получить размер Т-20.

А теперь пора сделать важное замечание. Видишь тот большой красный баллончик с аэрозолем? Это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ. Это единственное, что вы должны использовать для очистки ваш MAF. Только ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ или МАССОВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА. Ни Windex, ни очистителя карбюратора, ни тормоза очиститель, без спирта и без ватных наконечников.

Шаг 1: Откройте капот и найдите воздушный ящик. Если вы не можете его найти … пожалуйста остановитесь прямо сейчас и попросите друга почистить ваш MAF для вас.

Шаг 2: Откройте воздушный короб и переместите сборку вверх, чтобы освободить место для работы.

Шаг 3. Найдите заглушку внизу и переместите втулку вниз, чтобы получить комната. См. Картинку.

Шаг 4. Возьмите отвертку с плоской головкой и откройте четыре выступа, удерживающие узел. дюйм

Шаг 5: Отсоедините жгут проводов от MAF. Не рвать провода или что-нибудь!

Шаг 6: Снимите сборку. Найдите MAF и снимите два винта, удерживающие это дюйм

Шаг 7: Распылите свет на провода.НЕ трогайте их. АБСОЛЮТНО НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НИМ. Эти провода очень маленькие и тонкие. Если вы сломаете один из них …. это ошибка 150 долларов.

Шаг 8: Установка обратная.

Делайте это каждые 6 месяцев, и ваш MAF будет продолжать оставаться чистым, а ваш производительность не пострадает.

Эта статья была подготовлена ​​и повторно размещена с разрешения Дэна Норте. от DanTheOilMan.com.

Датчик массового расхода воздуха MAF: симптомы Очистка загрязненного MAF

Датчик массового расхода воздуха (массовый расход воздуха) измеряет массу воздуха, проходящего через воздушную трубку.Он рассчитывается путем умножения плотности воздуха на объем воздуха. Сегодня на транспортных средствах встречается несколько типов. К ним относятся холодная проволока, нагретая проволока, датчики массового расхода воздуха Karmen Vortex и лопастные. Лопастной датчик также известен как измеритель воздушного потока.

В датчике массового расхода воздуха с лопастями типа используется лопасть или дверца, которая перемещается при прохождении воздуха. В этом типе датчика используется потенциометр (переменный резистор) для отправки сигнала переменного или изменяющегося напряжения на PCM пропорционально объему воздуха.

A Холодная проволока Датчик массового расхода воздуха использует тонкие металлические полоски, которые вибрируют при прохождении воздуха.Эта вибрация изменяется по частоте, как и сигнал, отправляемый в ECM.

A hot wire MAF датчик имеет нагретую нить накала, как тостер. Сопротивление датчика изменяется или уменьшается, когда холодный воздух проходит мимо нити накала. Увеличение тока для поддержания тепла датчика преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в PCM для регулировки воздушно-топливного отношения.

Поскольку эта нагретая нить накала со временем загрязняется и изнашивается, очистка может вернуть MAF в его нормальное рабочее состояние.На рынке существует множество продуктов, предназначенных для очистки загрязненного датчика массового расхода воздуха, и весь процесс обычно занимает всего несколько минут. Просто снимите датчик и распылите на нить, пока она не станет чистой, а затем установите датчик на место.

Симптомы загрязненного датчика массового расхода воздуха включают потерю мощности, колебания и спотыкание, а также уменьшение расхода бензина. На низких скоростях грязный массовый расход топлива сигнализирует PCM о необходимости долить топливо, что приводит к чрезмерно положительному (LTFT) долгосрочному регулированию расхода топлива. Чрезмерно положительное значение LTFT (+ 10%) обычно указывает на постоянное состояние обедненного топлива.PCM включит контрольную лампу двигателя, когда корректировка топливоподачи превысит 25% в любом направлении.

Расходомер воздуха Karmen Vortex делает то же самое, но создает вихрь, который воспринимается оптопарой и зеркалом. Этот сигнал преобразуется в сигнал напряжения, который отправляется и интерпретируется PCM.

Датчик массового расхода воздуха передает в ECM и TCM ценную информацию о нагрузке на двигатель. Блок управления коробкой передач использует эту информацию для управления переключением передач.Датчик массового расхода воздуха, оставленный отключенным от сети, неисправный или нуждающийся в очистке, существенно повлияет на управление переключением передач автомобиля.

Инструкция по очистке датчика массового расхода воздуха Honda Accord


Как очистить массу
Датчик воздуха

Очистить массовый датчик воздуха
на Honda Accord 2006 года выпуска.


Как очистить маф


Датчик воздуха

Датчик массового расхода воздуха поддерживает
топливная экономичность, а двигатели
лучшая мощность.

МАФ, массовый расход воздуха
датчик расположен между
воздухоочиститель и впускной коллектор.

Это черная пластиковая коробка,
присоединяется к воздухозаборнику
напорная труба.

МАС работает в связке
с компом поставить
нужное количество топлива на
коэффициент воздухообмена
камера сгорания получить
самая мощная, а
КПД вне двигателя.

Датчик массового расхода воздуха


(MAF)
Инструкции по очистке

Грязный датчик массового расхода воздуха лишит
двигатель мощности, и вызывает
код неисправности в бортовом компьютере.

В этом примере используется Honda
2006 года выпуска. Аккорд с двигателем 2.4.

Симптомы плохого
рабочий массовый расход воздуха
датчик колеблется на
разгон, двигатель спотыкается
по ускорению.
Нет крутящего момента при старте с места,
или медленный подъем по крутому склону
наклон.

Двигатель работает на очень бедной смеси,
а иногда бывает
обычно улучшение
расход бензина.

Двигатель работает от
голое топливо, необходимое для работы,
эта худоба может привести к
сгоревшие клапаны и поврежденные
двигатель.

Световой индикатор неисправности на
тире указывает на проблему,
считывание кода неисправности
покажет код ошибки
из P0171, система слишком бедная.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF)
используется на всех двигателях до
измерить количество воздуха
протекает через впуск
система.

Информация используется
ECM для расчета
смесь воздух / поток.

MAF имеет платиновый горячий
провод, термистор и
Цепь управления в маленьком пластиковом корпусе
Корпус.

Нагревательная проволока и термистор
обнаруживать любые изменения в
температура всасываемого воздуха.

Горячая проволока поддерживается
при заданной температуре.
Эта температура контролируется
по току, протекающему через него

Ток измеряется как
выходное напряжение, то есть
отправлено в ECM.

Неисправный измеритель массового расхода воздуха устанавливает
диагностический код неисправности (DTC).
P0171, (слишком бедная система).

Снятие и очистка


Инструкция MAF

Для снятия и очистки MAF
на это уходит около получаса.

Отсоедините провод от датчика.
Снимите устройство, чтобы очистить его.

Он хрупкий, поэтому обращайтесь с ним осторожно.
Требуется отвертка Филиппа
снять винты MAF.

Требуется аэрозольный очиститель MAF
очистить устройство.
В
не вставлено никаких объектов прибор, так как у него очень хрупкий
детали внутри.

Носить защитные очки и латексные
перчатки, снимите MAF
удерживается двумя Philip
винты и надежно удерживайте
в твоей руке.
Впрысните очиститель MAF в
. устройство со всех сторон

Сделайте это три или четыре раза.
Держите лицо в сторону, как
спрей может выйти обратно
сжатым воздухом
баллончик.

Никогда не используйте другие типы
. спрей, используйте только датчик maf
спрей, так как не оставляет следов
остатков и быстро сохнет.
Переустанавливать аппараты, не надо
слишком затянуть.

Если блок MAF исправен,
заметное улучшение в
производительность следует отметить
после чистки.

Код P0171

Возможные неисправности
Установите код P0171.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *