Как выбрать штампованные диски на машину: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Как выбрать стальные диски — особенности, преимущества и недостатки.

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Как выбрать диски для автомобиля правильно

Колесный диск обеспечивает безопасность движения и комфорт, поэтому очень важно знать, как выбрать диски для автомобиля. Чтобы научиться этому, нужно разобраться, каких видов бывают диски и на какие их параметры нужно обращать внимание, пишет Колеса.ru.

Фото: ТАССТАСС

Типы колесных дисков

Видео дня

Колесные диски делятся на три типа: штампованные, кованые и литые. Рассказываем, что представляет собой каждый этот вид.

Штампованные диски входят в базовые комплектации автомобилей бюджетных моделей. Такие диски самые недорогие. Как правило, их прикрывают декоративными пластиковыми колпаками. Штампованные диски делаются из стали и покрываются эмалью. Кроме дешевизны они имеют еще один плюс: хорошую ремонтопригодность. При ударе штампованные диски не ломаются, а деформируются, поэтому их легко восстановить. Минусы: большая масса и отсутствие каких-либо дизайнерских решений.

Литые диски популярны, как и штампованные. Они легче изделий первого типа, поскольку изготавливаются преимущественно из алюминиевого сплава. Литые диски, в отличие от штампованных, бывают разнообразной формы. Их отрицательные качества — более высокая стоимость и меньшая ремонтопригодность. При серьезном ударе эти изделия не мнутся, как штампованные, а получают трещины. Их можно отремонтировать с помощью сварки и прокатки, но изначальные свойства в этом случае могут быть утрачены.

Кованые — самый дорогостоящий и качественный тип дисков. Для производства таких изделий применяется горячая объемная штамповка. Благодаря этому достигается качественная внутренняя структура металла и высокая прочность при минимальном весе. Однако из-за высокой цены кованые диски пользуются меньшей популярностью у автомобилистов.

Существуют также сборные (или кастомные) диски. Они состоят из двух-трех отдельных частей, скрепленных болтами. Это экзотический вид дисков, который рядовых автомобилистов интересует мало.

Обычные водители в большинстве случаев выбирают между штампованными (практичными и дешевыми, но выглядящими скучно) и литыми — красивыми, но и более дорогими изделиями. Здесь важно понять, чего именно покупатель ждет от товара.

Параметры дисков

Чтобы правильно подбирать диски, необходимо учитывать следующие параметры этих изделий:

  • тип диска;
  • ширина диска в дюймах;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • количество и диаметр расположения крепежных отверстий;
  • форма крепежных отверстий;
  • вылет диска;
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия;
  • наличие хампов (выступов).

Монтажный (или посадочный) диаметр

Этот показатель измеряется в дюймах. Диаметр окружности диска обозначается буквой R. Не стоит думать, что это радиус, исходя из первой буквы данного слова. Маркировка R17 означает, что диск имеет 17 дюймов в диаметре.

Чтобы понять, диски каких диаметров можно покупать, надо обратиться к инструкции автомобиля. Там указаны допустимые параметры. Возможные для конкретной машины диаметры дисков также могут быть обозначены на наклейках в дверных проемах.

Покупая резину, водитель должен убедиться, что ее посадочный диаметр совпадает с аналогичным показателем дисков.

Количество и диаметр расположения крепежных отверстий

Этот показатель в обиходе называют разболтовка. Он означает количество отверстий и диаметр окружности, на которой они находятся. Последнее обозначается аббревиатурой PCD (Pitch Circle Diameter).

Количество крепежных болтов зависит от веса и скорости машины: чем выше эти показатели, тем больше болтов. Как правило, их бывает от четырех до шести.

Разболтовку нужно строго соблюдать. Не стоит думать, что диск 4х98 может быть заменен на 4х100. Всего какие-то два миллиметра разницы помешают правильной установке изделия. Лишь одно крепление окажется на нужной позиции, а остальные будут смещены.

Ширина диска

Ширина диска в дюймах, как правило, обозначается буквой J. К примеру: 5,5J – это диск шириной 5,5 дюйма. Этот показатель можно узнать там же, где указан монтажный (или посадочный) диаметр: в инструкции к автомобилю или на наклейках в дверных проемах.

Ширина диска имеет также значение при выборе покрышек. Шины разных размеров рассчитаны на то, что они будут использоваться с дисками конкретной ширины. Правда, некоторые погрешности здесь допускаются.

Вылет диска

Этот показатель означает расстояние между привалочной плоскостью крепления диска к ступице и продольной осью симметрии. Вылет может быть положительным, отрицательным или нулевым. Если ось симметрии расположена ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они находятся на одной оси – то параметр нулевой, а если ось симметрии находится дальше от машины, чем привалочная плоскость — вылет отрицательный.

Вылет диска влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Если этот параметр был выбран неправильно, ходовая часть и подшипники могут износиться быстрее, чем было предусмотрено.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального (ступичного) отверстия обозначается сокращениями Dia, DIA или D. Если ступичное отверстие будет меньше, чем нужно, диск просто не получится установить. Если после балансировки колес не пропадают вибрация и биение — значит, нужно проверить, совпадает ли DIA с диаметром ступицы.

Форма крепежных отверстий

От формы крепежных отверстий зависит, какие болты или гайки будут использоваться для крепления диска. Например, для штампованных изделий болты или гайки имеют немного коническую форму плоскости, примыкающей к диску при затяжке. Крепежные отверстия литых дисков имеют более ярко выраженную форму конуса.

Кроме того, бывают болты с плавающим конусом, которые позволяют отчасти компенсировать незначительное несоответствие PCD другим параметрам.

Выступы на наружной поверхности диска (хампы)

Еще нужно знать, есть ли у диска хампы. Так называются выступы на его внешней поверхности, фиксирующие бескамерную покрышку. Однако такой показатель, как наличие хампов, сейчас мало актуален. В настоящее время почти все диски имеют такие выступы. Данный параметр может пригодиться, например, тем, кто хочет приобрести старые диски в стиле ретро.

По словам экспертов, диски лучше примерять на автомобиль перед установкой даже в том случае, если все параметры соответствуют указанным в инструкции на машину. Если окажется, что изделия были подобраны неправильно, продавцы могут отказаться принимать их обратно из-за следов монтажа.

что такое штампованные колесные диски Понтиак Вайб R13, R18

Штампованные диски распространены широко среди автовладельцев за счет того, что часто в заводской комплектации с конвейера машины выходят именно со штамповкой на колесах. Они ценятся автовладельцами за их дешевизну и простоту в производстве, возможность легко восстановить форму после деформации. О том, что они из себя представляют, как изготавливаются, плюсах и минусах будет рассказано в этой статье.

Содержание

  • Штампованные диски: что это такое
    • Как они выглядят
    • Срок службы
  • Параметры и характеристика штампованных автодисков на «Хавал Н6»
  • Как выбрать оригинальные штампованные диски на авто
  • Обзор штамповки KFZ 8425
  • Накладки на штампованные диски
  • Как делают штампованные диски

Штампованные диски: что это такое

Данный тип производится из листовой стали марки СТ-3 либо другого состава (в зависимости от производителя), путем пресса, выдавливающего составные части, которые впоследствии свариваются в единую конструкцию. Штампованные колесные диски отличаются большой массой, что отрицательно влияет на управляемость и поведение машины на скорости, легко гнутся вследствие механических повреждений. Также они значительно подвержены ржавчине из-за своего материала — стали.

Штамповка, диски

Огромным плюсом штамповок является их эластичность. Ее обеспечивает эластичная прочная сталь, из которой они изготавливаются. В случае ДТП и повреждения колеса там, где хрупкое литье может просто сломаться (а это может стоить жизни как пассажирам с водителем, так и автомобилю), штамповка просто согнется, обеспечив сохранность ходовой части. Отсюда также и еще один плюс — эти диски хотя и легко деформируются, но вместе с этим также легко и восстанавливаются. Это может сделать не только мастер автосервиса, но и сам автовладелец, вооружившись кувалдой.

Внимание!

При согнутой или смятой штамповке не стоит выбрасывать ее — восстановить испорченную часть колеса может каждый самостоятельно.

Кроме этого, еще одним плюсом является цена, которая меньше в 5-6 раз, чем у литых и кованых сородичей.

Из минусов, помимо уже упоминавшейся подверженности к коррозии, отмечается большая масса, чем у литья, что увеличивает нагрузку на подвеску. Штамповки обладают худшей балансировкой, чем другие виды колесных дисков, сильнее гуляют по оси. Кроме того, на высоких (от 90 км/ч) скоростях они, как отмечают автовладельцы, сравнивавшие различные диски, значительно хуже держат дорогу.

Несмотря на минусы, за которые их критикуют приверженцы литья, стальные диски являются признанной классикой и распространены широко и повсеместно.

Как они выглядят

Прежде всего, они отличаются стандартным, непритязательным дизайном, всегда узнаваемы. Внешняя поверхность с отверстиями на ней является главной отличительной их чертой. Отверстия служат для охлаждения поверхности диска и располагаются кругом по краю. Помимо этого, лицевая поверхность в центре имеет отверстия для крепления шпилек к ступице колеса.

Внешний вид штампованных дисков R13

На заводах-изготовителях автомобилей их грунтуют и окрашивают эмалью, предохраняющей поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды.

Срок службы

Срок службы этого вида дисков зависит от многих факторов, среди которых:

  • Температура окружающей среды и погодные условия. Холодные температуры негативно сказываются на стали, повышенная влажность воздуха вызывает ржавчину.
  • Дорожные условия. Неровные дороги, ямы способствуют скорейшему износу.
  • Степень ухода. При должной обработке поверхности, покрытии стали, своевременном окрашивании срок службы значительно увеличивается.

В наибольшей степени фактор, который действует на штамповку разрушительно, — это коррозия, от которой, к сожалению, никуда не деться, так как сталь ржавеет при любой внешней среде.

Внимание!

Не стоит забывать своевременно обрабатывать диски антикоррозийным покрытием, грунтовать и красить, тогда они не будут ржаветь и прослужат дольше.

Определить стандартный срок службы стальных дисков поэтому довольно сложно. При должном уходе штамповки могут служить 7-10 лет. Без ухода срок может сократиться в два и более раз.

Параметры и характеристика штампованных автодисков на «Хавал Н6»

Для автомобиля Haval H6 устанавливаются стальные диски 5×114. 3 ET-50 R17. Исходя из маркировки, они имеют 5 крепежных отверстий под шпильки с диаметром окружности их расположения 114,3 мм, вынос ET 50 +/- 4 мм и диаметр 17 дюймов.

Haval H6

Как отмечают автолюбители, владельцы Haval редко оставляют заводские диски, предпочитая заменять их на литые.

Как выбрать оригинальные штампованные диски на авто

При выборе оригинальной штамповки на свой автомобиль необходимо обращать внимание и руководствоваться следующими параметрами:

  • Производитель. Необходимо, чтобы это была оригинальная продукция от официального производителя. Лучшими производителями стальных дисков считаются Dotz, KFZ, Kronprinz, КрКЗ, Mefro, Eurodisk, ТЗСК.
  • Материал. У ведущих производителей более высокое качество стали, многие изготовители держат марку и состав ее в строгом секрете, другие, для того чтобы клиенты и покупатели были уверены в качестве, напротив, публикуют информацию о материале в открытых источниках.
  • Качество окрашенной поверхности. Ведь чем лучше загрунтована поверхность и больше слоев окраски, тем лучше будут эксплуатироваться диски.
  • Параметры диска. Требуется, чтобы он подходил к ступице колеса. Диаметр, число крепежных отверстий, соблюдение условий, чтобы колеса входили без проблем в колесные арки.
Штамповка R13

Обзор штамповки KFZ 8425

Автомобильные диски KFZ 8425 устанавливаются на колеса модели 8425 Volkswagen.

8425 Volkswagen со штамповкой на колесах.

Это диски R16, то есть с радиусом в 16 дюймов. Размер 6,5×16 дюймов, сверловка на 5 отверстий с диаметром окружности их расположения 112 дюймов, вылетом 42 мм. Многие владельцы VolksWagen довольны заводской штамповкой и продолжают ее эксплуатировать после покупки, не заменяя на литье.

Накладки на штампованные диски

Внешний вид стальных дисков многих автовладельцев просто не устраивает. Кто-то доволен техническими характеристиками штамповки, но внешний вид им не нравится, кто-то просто экономит деньги, не покупая литые или кованые. Для более красивого внешнего вида колес и защиты дисков от агрессивной внешней среды применяются накладки, так называемые «колпаки».

Диски штамповки R13 под накладками

Обратите внимание!

Накладки во многом позволяют экономить, позволяя облагородить внешний вид колес колпаками с огромным выбором дизайна, не тратясь на более дорогое литье.

Как делают штампованные диски

Процесс производства штампованных дисков простой и в промышленности поставлен на конвейер. Изготавливаются они из прочной и при этом эластичной стали. Основные части, из которых производится штамповка, — это так называемая «тарелка» и обод. «Тарелка» изготавливается из листа стали специальным прессом, которым продавливаются также ребра жесткости, отверстия для охлаждения диска, после этого сверлятся отверстия для болтов и шпилек. Обод делается также из листовой стали. Он вырезается, сгибается в круг, сваривается, сварной шов срезается для обеспечения ровной поверхности. Тарелка и обод свариваются, сварные швы также удаляются, при этом тарелка должна немного утопать в ободе. Далее просверливается отверстие для ниппеля и готовый диск покрывается краской.

Штампованные стальные диски, несмотря на стандартный и неприглядный внешний вид, для многих остаются единственным и верным выбором, подкупая своей универсальностью, надежностью, возможностью восстановления после самых жестких деформаций. Они являются своего рода классикой в мире колес, будучи самыми доступными и самыми простыми в эксплуатации.

 

КАК: определить передаточное число заднего моста, которое у вас есть

Знание передаточного числа вашего заднего моста имеет решающее значение, когда вы планируете модернизацию трансмиссии, когда вам нужно откалибровать шестерню спидометра в вашей трансмиссии, выбрать правильные наборы передач в трансмиссии или даже получить профессиональную помощь с новым передаточным числом для вашего приложения.

 

Есть способы определить передаточное число без вскрытия дифференциала.

Дифференциал, также называемый тыквой, представляет собой беспорядок, если его открыть.
Трансмиссионное масло вонючее, на это уходит много времени, и вы должны по возможности не открывать его.

Итак, есть некоторые места, которые вы можете проверить, и что вы можете сделать, чтобы определить передаточное число, не проходя через все это.

 

 

Проверка крышки дифференциала

Есть еще два места, которые вы можете проверить… На оси и самой крышке дифференциала

На оси может быть наклейка, а на крышке дифференциала может быть небольшая торчащая металлическая бирка, на которой будет выбито передаточное число.

Щелкните эту ссылку, чтобы получить помощь в чтении Теги

 

(Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его)


 

Проведите тест на вращение приводного вала.

Прежде чем вы сможете начать определять передаточное число, вам также необходимо знать, является ли задняя часть «позитивной» или открытый дифференциал.
Это необходимо, потому что идентификация передаточных чисел немного отличается для каждого устройства.


 

Для начала поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите хороший набор домкратов под автомобиль на раму или картер заднего моста.
После поддержки установите трансмиссию в нейтральное положение и поверните одно из задних колес.

  • Если противоположное колесо вращается в том же направлении, у вас есть дифференциал повышенного трения или дифференциала повышенного трения.
    В этом случае можно оставить оба домкрата под автомобилем.
  • Если одно из задних колес вращается, а другое вращается в противоположном направлении, у вас открытый дифференциал.
    В этом случае вам нужно будет снять одну из подставок домкрата и поставить одну шину обратно на землю.


При выполнении этого теста некоторые ребята любят использовать мыльный камень, мел или ленту, чтобы поставить отметку на шине и карданном валу, чтобы облегчить подсчет общего числа оборотов. Если вы тоже хотите это сделать, хорошо подойдет маркер моделиста. Обычно я сосредотачиваюсь на уже имеющейся маркировке на шине (например, определенной букве в названии шины) и одном из болтов универсального шарнира и использую их в качестве ориентира. Если вы используете маркер для краски, сделайте большую видимую точку как на внутренней стороне шины, так и на карданном валу.
(мы использовали ленту)

Когда вы нанесете маркировку, если у автомобиля есть блок posi , обе шины будут в воздухе.
Проверните отмеченную шину на один оборот, считая, сколько раз вращается карданный вал.

Например, если ваш карданный вал сделал 3 3/4 оборота, это определяет передаточное число 3,73.
Если вы получаете приблизительно 2 3/4 оборота, у вас есть передаточное число 2,76.

 

Как упоминалось ранее, если ваш автомобиль имеет открытый дифференциал (непозитивное сцепление), вам следует выполнить проверку, когда одно заднее колесо находится на земле. Снова отметьте маркером внутреннюю часть шины и место на карданном валу. Теперь поверните подвесную шину   на два оборота и подсчитайте количество оборотов карданного вала. Причина, по которой нужно сделать два оборота, заключается в том, что открытый дифференциал фактически совершает вдвое меньше оборотов, чем «позитив», из-за конструкции работы «открытой» передачи.

если карданный вал повернулся на 3 3/4 оборота за два оборота шины, у вас есть передача 3,73. Приводной вал, который вращается 2 3/4 раза, сообщает о передаточном числе 2,76.

 


 

Проверить штамповку зубчатого венца смотрите количество зубов.
Количество зубьев зубчатого венца и ведущей шестерни.

Если вы не уверены в своих результатах при использовании метода вращения колеса, количество зубьев выбито на зубчатом венце. Маленькое число — это количество зубьев шестерни. Большое число — это количество зубьев зубчатого венца. Чтобы найти передаточное отношение, разделите большее число на меньшее.
В примере слева 37 ÷ 12 = 3,083333. Это 3,08 передачи.

 

 

(Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его)


 

Вычислите зубья венца и шестерни

Если вы не можете прочитать или не можете найти штамп.

Тогда вы всегда сможете пересчитать все зубья на шестернях и зубчатых колесах.
Получив эти два числа, разделите количество зубьев зубчатого венца на число зубьев ведущей шестерни.
Ответом будет ваше передаточное число.

(Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить)

Надеюсь, мы предоставили вам некоторые знания, которые должен знать каждый автолюбитель, и они помогут с любыми решениями о переключении передач, которые немного менее сложные.

Если у вас есть какие-либо вопросы, как всегда, мы здесь, чтобы помочь

 

звоните:    PH – 208-453-9800                      0000 Идентификация оригинальных колес Chevy 1955-1964 годов

Статья Tech Check на этой неделе поможет вам идентифицировать различные колеса легковых автомобилей Chevrolet 1955-1964 годов. В этой статье у вас будут данные и фотографии, чтобы определить колеса, которые вам нужны для вашего проекта Chevy. Всего на эти годы выпущено 8 разных колес. Модели 1963 года были единственными моделями года с четырьмя разными колесами. Колеса модели начала 1963 года были такими же, как и колеса 1962 года. Позже колеса модели 1963 года были такими же, как у модели 19.64 колеса. Есть по крайней мере две фотографии каждого колеса, которые должны помочь вам идентифицировать колесо.

Ниже приведен список идентификационных характеристик для каждого колеса. Я хочу объяснить каждый пункт списка. Есть несколько важных измерений. «Диаметр колеса» — это расстояние, которое соответствует отверстию шины. Вы должны приблизиться с рулеткой, где это расстояние начинается и заканчивается. (См. Фото № 1.) «Ширина колеса» — это расстояние между металлом, измеренное на Фото № 2. Это также приблизительная длина, поскольку колесо изгибается в этой области.

Чтобы получить расстояние «заднее расстояние», положите колесо на плоскую поверхность и измерьте расстояние от плоской поверхности до верха внутреннего диска колеса, как показано на Фото № 3. («Заднее расстояние» не то же самое, что «вылет» ).

Все колеса состоят из двух частей, склепанных или сваренных вместе. Колеса Chevy 1955 и начала 1956 годов были последними из клепаных колес для легковых автомобилей. (См. Фото № 4.) Начиная с большинства колес 1956 года, GM сварила две части вместе для уменьшения утечек и снижения производственных затрат. (См. Фото № 5.) Единственная разница между 1955 и 1956 года заключается в том, что у колес 1956 года есть небольшой дополнительный «борт», где небольшой колпак защелкивается на месте. (См. Фото № 6.)

Все размеры одинаковые, и после полной установки колпака вы не узнаете разницу между колесами 1955 и 1956 годов. На некоторых колесах есть прорези, которые трудно измерить, поэтому измерения приблизительны, но близки. Ширина и длина прорези даны для тех колес, у которых есть прорези. Колесо 1957 года было единственным из перечисленных в статье колес, у которого не было прорезей.

Я использовал термин «первая капля» для обозначения расстояния от первой полки колеса до второй полки. (См. Фото № 7.)

Если перед центральным диском у колеса есть еще одна впадина, то это будет «вторая впадина». (См. Фото № 8.) Вторую каплю измерить сложно, поэтому цифра приблизительная. (Первое колесо со второй каплей — это колесо шириной 6 дюймов 1959–1961 годов.)

Я считаю, что каждое колесо должно было иметь клеймо «GM» на центральном диске, но оно часто бледно или отсутствует. Штамповок было два вида. Большинство 19Колеса 55-1958 года, которые я видел, имеют буквы «G» и «M», разделенные проушиной. (См. Фото № 9.) Большинство колес 1959-1964 годов, которые я видел, имеют «GM» вместе и на приподнятой части центрального диска. (См. Фото № 10.)

Колеса Chevy 1955–1961 годов имели четыре выступа для крепления больших колесных колпаков. (См. Фото № 11.) Колеса Chevy 1962-1964 годов не имели выступов для крепления полных колпаков, но имели пару выступов, отштампованных во внешней части колеса, прямо над отверстием штока клапана. (См. Фото № 12.)

Chevrolet утверждает в литературе, например в книгах «Finger-Tip Facts», что, начиная с 1959 года, колеса шириной 6 дюймов были стандартными для универсалов и что для этого автомобиля использовалась более широкая шина. С 1962-1964 годов в книгах «Кончик пальца» также говорится, что автомобили с двигателями 409 использовали более широкие шины, фольклор развивался, но, вероятно, это неправда, что автомобили 409 также имели 6-дюймовые колеса. На странице 47 книги «Контакты пальцев 1964 года» Chevrolet заявляет: «Стандарт 8,00 x 14 для универсалов и 409-куб.дюйм Модели с двигателем V8». Для целей оценки, если в литературе не будет найдено обратное, автомобили 1962-1964 годов с двигателями «409» будут считаться правильными с 5-дюймовыми или 6-дюймовыми колесами.

Модели: Bel Air, 210, 150, Wagon, Nomad, Townsman, Beauville.

Имеет четыре выступа для крепления колпака

Имеет 3 15/16-дюймовых заднего выступа

Имеет четыре слота: 5/16 дюйма в ширину и 5 дюймов в длину

Первый отвод — 1 1/16 дюйма, второго отвода нет

Прочие примечания: Большинство из них имеют штампы G и M спереди по центру , обычно через одно из отверстий для проушин.

(см. фото № 9)

1957- 14 x 5

Модели: Bel Air, 210, 150, Wagon, Nomad, Townsman, Beauville

Сварное колесо из двух частей (см. фото № 15 и № 16.)

Имеет четыре выступа для крепления колпака

Имеет 3 15/16-дюймовых заднего выступа

Не имеет прорезей

Первый отвод 1 3/4 дюйма, а второй отвод отсутствует

Прочие примечания: Большинство из них имеют штампы G и M спереди по центру, обычно поперек одного из отверстий для проушин.

1958 — 14 x 5

Модели: Impala, Bel Air, Biscayne, Brookwood, Nomad, Delray, Yeoman

Сварное колесо из двух частей (см. фото 17 и 18)

Имеет четыре выступа для крепления колпака Имеет заднюю часть 3 15/16 дюйма

Имеет четыре слота: шириной 1/8 дюйма и длиной 3 1/2 дюйма

Первый отвод составляет 1 13/16 дюйма, а второго отвода нет

Прочие примечания: Большинство из них имеют штампы G и M спереди по центру, обычно поперек одного из отверстий для проушин.

 


1959–1961 – 14 x 5

Модели: (не Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne  

Сварное колесо из двух частей (см. фото № 19 и 20). Колпак ступицы Имеет задний выступ 4 дюйма

Имеет четыре прорези: шириной 1/2 дюйма и длиной 4 3/4 дюйма

Первый отвод составляет 1 3/4 дюйма, а 2-го отвода нет

Прочие примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. (См. Фото № 10.) На месте, где будет располагаться внутренняя камера, могут быть штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 5.00».


1959-1961 -14 x 6

Модели: (Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne, Brookwood, Parkwood, Kingswood, Nomad 

Сварное двухкомпонентное колесо (см. фото №21 и №22)

Имеет четыре выступа для удержания колпака ступицы

Имеет 4-дюймовую заднюю часть

Имеет четыре паза: шириной 1/2 дюйма и длиной 4 3/4 дюйма

Первый выступ составляет 1 3/4 дюйма, а второй падение составляет около 1 дюйма

Прочие примечания: Большинство из них имеют штамп G M спереди по центру, на одной из приподнятых областей между двумя отверстиями для проушин. На части, где будет располагаться внутренняя камера, могут быть штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6JK».

1962–1963 (начало) — 14 x 5

Модели: (не Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne

Сварное колесо, состоящее из двух частей (см. фото № 23 и № 24)

Без выступов

С 4-дюймовым задним сетом

С четырьмя прорезями: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов

Первая капля 1 3/4 дюйма, а 2-й перепад составляет около 1/8 дюйма 

Прочие примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. (См. Фото № 12.)

1962-1963 (начало) — 14 x 6

Модели: (Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne, Parkwood, «409»

Сварное двухкомпонентное колесо (см. фото № 25 и № 26) без утолщений

Имеет задний выступ 4 дюйма

Имеет четыре прорези: 1/2 дюйма в ширину и 4 3/4 дюйма в длину

Первый отвод составляет 1 3/4 дюйма, а второй отвод составляет около 1 дюйма

Прочие примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди в центре, на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана

 


1963 (поздний)-1964-14 x 5

Модели: (не Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne

Сварное колесо из двух частей (см. фото № 27 и № 28). утолщения

Имеет задний выступ 4 дюйма

Имеет четыре прорези: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов. Первый выступ составляет 1 1/8 дюйма, а второй — около 1/2 дюйма. 

Прочие примечания: Наиболее существенной отличительной чертой этого колеса является наличие «долины» шириной 3/8 дюйма на дне первой капли. «Долина» неглубокая, но очень заметная. (См. Фото № 29..) Большинство из них имеют штамп GM спереди в центре, на одной из выступающих частей между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 5» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. (Шевроле использовал это колесо в моделях 1968 года.)

1963 (конец) — 1964 — 14 x 6

Модели: (универсал) Impala, Bel Air, Biscayne, «409»

Сварное двухкомпонентное колесо (см. Фото № 30 и № 31.)

Без утолщений

С задним срезом 4 дюйма

С четырьмя прорезями: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов дюймы

Прочие примечания: Наиболее существенной отличительной чертой этого колеса является «впадина» шириной 3/8 дюйма на дне первой капли. «Долина» неглубокая, но очень заметная. Большинство из них имеют штамп GM спереди в центре, на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. Мы видели много (не все) этих колес с отверстием 1/8 дюйма в одной из приподнятых областей между двумя отверстиями для проушин. (См. Фото № 32.) На месте, где будет располагаться внутренняя камера, могут быть штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6». Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. (Шевроле использовал это колесо через 1968 моделей.)

Модернизация стоковых шин и колес SCX24

Шина и колеса SCX24 — отличный способ повысить производительность и стиль. До недавнего времени единственными доступными вариантами были пластмассовые колеса от Axial, приклеенные к клею, и было всего несколько разных типов.

Модернизация шин и колес

Приобретите наш ассортимент шин и колес для SCX24.

Алюминиевые колеса Axial SCX24

Некоторые из наших любимых алюминиевых колес SCX24 — это Raceline Monster Beadlocks, Breaker 1.0” и Competition 1.0” от RC4WD. Эти колеса имеют ведущую ступицу со штифтом, а не со стандартным шестигранником. Для установки этих колес вам понадобится гайковерт RC4WD 4 мм. Все эти колеса добавляют немного веса внизу, и это хорошо. Они также имеют небольшое смещение, которое расширяет стойку грузовика и повышает устойчивость.

RC4WD Raceline Monster 1.0″ Колеса Beadlock (черные)

RC4WD Breaker 1.0″ Колеса Beadlock (серебристые)

RC4WD 1. 0″ Competition Beadlock Wheels

это колеса Samix Aluminium 1.0″. Эти колесные диски доступны в зеленом или черном анодированном исполнении со скошенными серебристыми краями. Это легкосплавные колеса.0002 Комплект колес Samix SCX24 Aluminium 1.0″ (черный)

SCX24 Steel Beadlock Wheels

RC4WD имеет действительно впечатляющий выбор колес — я говорю о Stamped Steel 1.0″ beadlocks. Эти колеса доступны в белом, черном или серебристом цвете, они выглядят реалистично, и они используют пластиковую шестигранную ступицу, которая прикручивается непосредственно к колесу.Это правильные колеса, которые можно найти на больших прицепных грузовиках, и они крепятся болтами прямо к SCX24.Эти колеса тяжелее, чем стандартные пластиковые колеса. Это отличный способ снизить центр тяжести.0005

RC4WD 1/18 Gelande II Штампованные
Стальные 1,0-дюймовые стандартные колеса Beadlock (белые)

RC4WD 1/18 Gelande II штампованные
Стальные 1,0-дюймовые стандартные колеса Beadlock (черные)

RC4WD 1/18 Gelande II1 Stamp4 Стальные 1,0-дюймовые стандартные колеса Beadlock (серебристые)


Совет профессионала : «Мы обнаружили, что допуски на шестигранники на этих колесах слишком малы, чтобы соответствовать любому другому шестиграннику марки, за исключением 7-мм латунного колеса SSD RC SCX24. Кроме того, эти колеса лучше всего работают с шинами RC4WD 1.0”. Если вы попытаетесь надеть шину Axial на колесо, она, вероятно, не подойдет».


Штампованные стальные колеса с замком Beadlock, вылет

Стальные колеса RC4WD имеют небольшой вылет, поэтому колеса выдвигаются немного шире на грузовике и должны способствовать устойчивости. Вылет стандартного колеса слева, а колесо RC4WD справа — видно, что вылет колеса RC4WD есть, но он минимальный.

SCX24 Утяжеленные колеса с замком Beadlock

Для дополнительного веса и стиля алюминиевые и латунные колеса с замком с 5 прорезями от SSD являются идеальным выбором. Эти колеса — еще один отличный вариант для вашего SCX24, и они имеют стандартный вылет. Они совместимы с 1,0-дюймовыми шинами, весят 24 грамма и являются отличным способом добавить дополнительный вес внизу и помочь вашему комплекту оставаться в правильном положении на ухабистой местности. В качестве помощи при настройке SSD также предлагает легкие алюминиевые кольца, если латунных становится слишком много.

Тем не менее, вы должны быть внимательны при выборе. Некоторые опции работают со всеми моделями грузовиков, а другие созданы специально для Jeep, Deadbolt и Chevrolet C10.

Каковы лучшие обновления шин SCX24?

Имея в наличии как маленькие, так и большие шины, шины — отличный способ изменить внешний вид и производительность вашего гусеничного трактора. Ребята из RC4WD создали несколько новых шин: Super Swamper TSL Thornbirds, Mud Slingers, BFGoodrich T/A KM3, Falken Wildpeak M/T, BFGoodrich T/A KR3, Goodyear Wrangler MT/R и, наконец, Milestar Patagonia M. / Т. Из этих шин Mud Slinger, вероятно, самая высокая — 2,4 дюйма.

 

RC4WD Interco Super Swamper TSL Thornbird 1,0-дюймовые шины Micro Crawler

RC4WD Mud Slinger 1,0-дюймовые шины Micro Crawler


Совет Pro

: «Убедитесь, что он подходит! Ищите характеристики товара на страницах продуктов на сайте AMainHobbies.com».


Какие шины и диски мы выбрали для нашего джипа SCX24?

Для нашего джипа мы выбрали белые колеса Stamped Steel от RC4WD. Для реалистичного внешнего вида и дополнительного веса они добавят. Поскольку для этих колес нам нужны шины RC4WD, мы можем выбрать Super Swampers, Rock Crushers или Rock Creepers. В итоге мы выбрали более агрессивно выглядящие Super Swampers с белыми замочками.

Может показаться глупым иметь белые колеса на грузовике, который может немного грязить, но нам просто показалось, что это выглядит круто.

Мы также установили дополнительные алюминиевые амортизаторы Hot Racing с резервуаром. Резервуар на этих амортизаторах предназначен только для внешнего вида, но амортизаторы работают на небольшом количестве жидкости и выглядят великолепно.


SCX24 Стандартные шины и шины вторичного рынка

Единственный минус, который я могу сказать об этих шинах, это то, что они немного короче в диаметре, чем оригинальные шины Axial. Болотники немного опускают наш грузовик, эффективно понижая наш центр тяжести. Но Swampers также уменьшит наш дорожный просвет под нашими осями, который предлагали более крупные шины Axial. Итак, есть немного даяния и взятия там.

Сравнение шин SCX24

На этом изображении шина на нашем засове является стандартной шиной. Рядом с нашей стандартной шиной находятся 2,4-дюймовые Mud Slingers, на третьей позиции — RC4WD Super Swamper TSL/Boggers, а в конце — BFGoodrich T/A KR3. По изображению видно, что шина BFGoodrich широкая, но не такая высокая, как стандартная шина.

Примечание: Jeep Wrangler и Deadbolt поставляются с шинами одинакового размера, но Chevy C10 имеет более короткие стандартные шины.

Какие шины и диски мы выбрали для нашего засова SCX24?

Для нашего Deadbolt мы использовали Mud Slingers, установленные на огромные колеса с замком RC4WD Raceline, и мы добавили шестигранные втулки Yeah Racing, чтобы добавить немного веса.

Наши варианты обновлений оказались идеальной комбинацией. Этот маленький гусеничный ход выглядит так круто, особенно с красными фиксирующими ступицами шкалы SSD.* Колеса Raceline в сочетании с Mud Slingers выглядят агрессивно и подло. Тем не менее, мы рекомендуем подрезать области крыльев, иначе шины будут тереться при изгибе.

Модернизация амортизатора Axial SCX24

Говоря о гибкости, доступны новые варианты модернизации амортизатора. Амортизаторы Hot Racing с алюминиевым резервуаром оснащены механически обработанной крышкой амортизатора из искусственного резервуара для реалистичного вида и включают в себя полный набор мягких и жестких пружин для настройки.

Амортизаторы Yeah Racing также оснащены колпачками амортизаторов с искусственным резервуаром, чтобы создать амортизатор, который выглядит так же хорошо, как и работает! Эти амортизаторы Yeah Racing доступны в черном и красном цветах.

Yeah Racing также предлагает амортизаторы с внутренней пружиной, в которых используется пружина внутри амортизаторного цилиндра. Эти амортизаторы анодированы в красный цвет и оснащены жесткой пружиной, включая более мягкие пружины. Мы использовали внутренние пружинные амортизаторы на нашем Deadbolt, но заменили их на мягкие пружины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *