Как выбрать диски для кроссоверов: Диски для внедорожника, как выбрать диски для джипа

Содержание

Диски для внедорожника, как выбрать диски для джипа

Новый внедорожник – радость и гордость для владельца, но при этом еще и дополнительная ответственность. Несмотря на внушительные размеры и возможность преодолевать любые неровности на дороге, этот автомобиль требует ухода и внимания, дабы оправдать возложенные на него надежды водителя. В первую очередь требуется уделять внимание колесам, качество которых всегда зависит от установленных дисков. Естественно у каждого возникнет вопрос, как выбрать диски для внедорожника и какие лучше всего диски для безопасной езды. Что самое интересное, современного водителя интересует не только безопасность. Внешний вид и дизайн играют не самую последнюю роль при выборе. Здесь производители не поскупились на фантазию и готовы предложить покупателю достаточно большой выбор дисков, вплоть до эксклюзивных с оригинальным дизайном. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но чего не сделаешь ради престижа.

Какие лучше диски для джипа? Производитель скажет правду?

Слушая рекламу, может сложиться впечатление, что все производители дисков для джипов – гуру в этой области и просто не могут предложить низкокачественны

й товар. На практике ситуация совершенно иная. Выбирать следует из реально известных и зарекомендовавших производителей. Не лишним было бы почитать отзывы покупателей. Если компания заявила о выпуске новой линейки, то здесь лучше подождать, пока эксперты дадут свою оценку.

Опытные водители рекомендуют приобретать брендовые диски, ориентированные именно на марку автомобиля. Здесь учитывается множество моментов, вплоть до того, какие шины потом будут установлены. Можно остановиться на заводских дисках, которые шли при покупке автомобиля, но по мере их износа придется приобрести новые.

Отзывы и мнение водителей

Зайдя на любой автомобильный форум, можно прочитать удивительные вещи о дисках, да и о самих внедорожниках. Поэтому единственным верным решением при ориентировании на мнение других пользователей – взвешивать и проверять опубликованную информацию.

Если Вы уже давно живете автомобилями, то наверняка знаете, каким специалистам и изданиям можно доверять. Поэтому учитывайте только известных экспертов, ведь в силу конкуренции малоизвестные и новички могут публиковать недостоверную информацию, компрометируя производителя.

Правильный выбор – залог надежности и безопасности

Самым первым этапом нужно выяснить точные параметры своих дисков, которые рекомендует производитель для Вашей марки авто. В паспорте также будут указаны допустимые отклонения от стандартного типоразмера.

Подбираются диски под конкретный размер шин, их ширина будет где-то 80% от ширины авторезины. Это обусловлено двумя причинами. Если внедорожник будет ездить по песку или грязи, участвовать в каких-либо соревнованиях по песчаной местности, то придется часто разбортовывать колеса. Если установить узкие диски, то края шин с большим давлением будут давить на обод, а значит, в самый ответственный момент шина не слетит с диска.

Вторая причина – ширина шин будет превышать ширину контактных областей протектора, а значит, одев ее на узкий диск, можно уменьшить выпирание по бокам и поперечное сечение самого колеса при движении по грязи и песчаной местности.

Еще один момент: на более широких дисках при условии невысокого давления площадь контакта с шиной будет больше – они удобнее, если приходится часто ездить по мягким грунтовым дорогам.

Специалисты также обращают внимание на вылет. Если показатель смещения посадочного места от колесного центра отрицательный, то можно установить более широкую резину. Но в этом случае увеличивается нагрузка на подшипники ступиц.

Из выше описанного можно выделить главное – при выборе дисков необходимо учитывать стиль езды, образ жизни. Если внедорожник будет использоваться, как спортивное авто, то и диски нужны соответствующие. Для бездорожья рекомендуется брать стальные штампованные, а для гонок легкие литые или же кованые диски.

Выбор материала и дизайна

Диски для внедорожников подбираются сегодня чаще по внешнему виду. Из-за этого многие водители допускают ошибки. «Обувая» свое авто в легкие диски и летнюю резину, не забывайте потом его переобуть на зиму. Грязь, слякоть, и покрытая льдом дорога – испытание для тех, кто не прислушался советов специалистов. Оптимальный вариант иметь два комплекта колес – лето и зиму, соответственно под погоду подобрав и диски.

Проанализируйте, какое назначение Вашего автомобиля. Если это простые поездки по городу или соревнования, то легкосплавные диски станут отличным вариантом для Вас. Любители выезжать за город и экспериментировать по выбоинам пригорода должны позаботиться о стальных моделях.

Выбрать дизайн можно и в магазине, сегодня производители радуют разнообразием, поэтому с этим проблемы не возникнет. Главное не забывать о главных правилах выбора и соответствии размеров.

Выбор магазина

При выборе дисков для автомобиля, чтобы избежать дополнительных трат и не подвергать себя и пассажиров опасности на дороге, необходимо ориентироваться на специализированные магазины и официальные представительства. Сейчас на рынке очень много копий и подделок, покупателю предлагаются китайские аналоги, не соответствующие стандартам качества. Чтобы не стать жертвой таких продавцов, избегайте покупки автомобильных дисков с рук на рынках (если это не филиал крупного магазина или представительство). Магазин должен представить после покупки Вам все документы, подтверждающие покупку, а также дать гарантию.

Цена и качество

Уже не существует такого правила, что все оригинальное должно стоить дороже. Многие производители подделок устанавливают не оправданные и необоснованные цены на свои товары. Эксперты рекомендуют ориентироваться на бренд и качество, а потом уже на стоимость.

Ни один продавец не сможет сказать, сколько прослужат те или иные диски. Все зависит от стиля вождения, от дорог и т.д. Единственное, что покупатель может узнать – допустимый износ дисков, который обычно указывает сам производитель.

Какие колеса оптимальны для кроссовера? | Обслуживание | Авто

Автомобилестроители давно участвуют в гонке размерностей колес. Один и тот же автомобиль оснащается тремя или четырьмя типоразмерами. Разобраться в их назначении и эффективности помогает ведущий инженер технического центра Nissan Сергей Лосев

Для инженеров удобно работать с небольшими дисками в 14-15 дюймов. Чем меньше колеса, тем комфортнее они катятся. Поэтому многих технарей беспокоит увлеченность дизайнеров большими диаметрами. Конечно, они красивы и придают кроссоверам мужество, они лучше проходят дорожные неровности, хотя и обеспечивают меньшую плавность хода. Однако у больших катков есть и масса недостатков. Они не вписываются в существующие аэродинамические схемы и отрицательно влияют на шумовой комфорт.

Не больше, но шире и плотнее

При всем разнообразии литых и кованных дисков важно соблюдать размерность покрышек. Инженеры стараются подбирать шины под диски различного диаметра и ширины таким образом, чтобы при установке шин их внешний размер оставался одинаковым. То есть для небольших колес есть покрышки повыше, а для высоких поменьше. Если взять разные диски с штатными покрышками и измерить в накаченном состоянии, то колесо в семнадцать дюймов сравнится по высоте с восемнадцатым диаметром. Просто на более крупном диске будет надета низкопрофильная резина, которая плотно облегает обод.  

Однако отличия между колесами все же есть, и они существенны. Заключаются они в ширине шины, а также в пятне контакта протектора, что и накладывает особый отпечаток на поведение автомобиля. Чем больше диск и шире покрышка, тем меньший акустический комфорт они обеспечивают.

В арках колес становится меньше пространства, воздух уплотняется и циркулирует с высокой частотой и давлением, возникают турбулентности и вместе с ними посторонние шумы. Арки гудят. Поэтому для езды в тишине лучше выбирать диаметр в 16-17 дюймов.

Кроме того, широкие колеса нервно реагируют на колейность асфальта. Они мечутся в ложбинках, стараясь найти лучшую точку опоры. Автомобиль требует корректировок рулем.

Однако широкая покрышка намного лучше работает в поворотах. Низкий профиль крепче выдерживает боковые перегрузки и не подламывается во время дрифта. Автомобиль увереннее стоит на траектории движения, даже при активной рулежке с проскальзыванием колес во время сноса. Этим характеристикам отвечают диски 18-20 диаметра.

Каждый автомобиль настраивается под определенную размерность колес. Некоторые кроссоверы изначально разрабатывались под колеса восемнадцатого радиуса. Инженеры хотели совместить комфорт передвижения с эмоциональной управляемостью. Отчасти этого удалось добиться. С большими дисками и с низкопрофильной покрышкой паркетник ездит так, как захотели инженеры. Однако если менять колеса, то начинаются отхождения от идеала. Если установить колеса диаметром 19 дюймов, то заметны огрехи в работе подвески. Возросший вес колеса сказывается на реакциях машины. Кроме того, такой диск уже не обеспечивает заявленных характеристик по шумности. Однако и с ним можно ездить, благо что машина выглядит заметно эффектнее.

Чужие колеса опасны

Другое дело, когда вместо штатных колес и подобранных к ним покрышек автомобилисты используют произвольные диски с неизвестной резиной. Если поставить нештатное колесо с более высоким профилем, то трансмиссия испытывает ненормативные нагрузки.

Дело в том, что валы и шестерни коробки должны работать в рамках предписанных режимов.

Увеличение диаметра колеса приводит к росту скорости вала. А это всегда чревато поломками. 

Кроме того, нештатные колеса ведут к ошибкам в работе электронных помощников движения. Электронная система стабилизации ESP из-за роста скорости вращения колеса полагает, что водитель превышает скорость, и срабатывает гораздо раньше, чем требуется. Иногда это приводит к неадекватному подтормаживанию на ровном месте или попыткам стабилизировать траекторию без причины. ESP гасит скорость и подправляет траекторию совсем не к месту, что порой вызывает оторопь у водителей. Получается медвежья услуга.

В общем, размерность колес очень важная для машины. Каждая модель настраивается на определенный тип дисков и покрышек, и менять их произвольно нельзя. Но даже из рекомендованного списка колес стоит выбирать с умом. Чем больше и красивее колесо, тем оно менее практично в эксплуатации.

Смотрите также:

Какие диски поставить на внедорожник? • MonsterAuto.

ru

Большинство владельцев внедорожников устанавливает на своих железных коней легкосплавные колеса. Это происходит из-за разнообразия выбора последних на рынке и их красивого внешнего вида. Но в данном случае нужно смотреть не только на внешний вид, а и на характеристики. Ведь колесные диски несут, прежде всего, практическую функцию, а потом уже эстетическую. Поэтому к выбору дисков для внедорожника нужно подойти ответственно.

Стальные диски

Данная категория дисков проще всего производится, поэтому и цена у них – низкая. Технология производства проста: обод изготавливается из металлической ленты и приваривается к штампованному диску. Такие колеса можно увидеть на большинстве бюджетных автомобилей, так как их устанавливают на заводе.

К достоинствам стальных дисков можно отнести прочность, возможность ремонта в гаражных условиях и то, что они даже при самых тяжелых повреждениях гнутся, но не ломаются. Из минусов – большая масса, плохая устойчивость к коррозии и скромный внешний вид. Однако среди дисков подороже можно найти экземпляры из более качественной стали, которые и весят меньше, и дизайн имеют лучше.

Литые диски

Литые диски изготавливаются из магниевых и алюминиевых сплавов путем литья. На выходе получаются легкие и прочные диски, которые также обладают высокой коррозионной стойкостью. Из-за материала изготовления поверхность диска покрывается оксидными пленками, портящими внешний вид колеса. Во избежание этого диски покрываются защитными лаками. Минусы у таких колес тоже есть – невозможность восстановления в случае повреждения и высокая цена. Литые диски просто ломаются, поэтому отремонтировать их не получится.

Кованые диски

Как и литые, они производятся из алюминиевых и магниевых сплавов, но методом горячей штамповки. Среди преимуществ – все тот же небольшой вес, отличная прочность и жесткость, невосприимчивость к коррозии. Однако, в отличие от литых, они не ломаются при ударе, а лишь сминаются. При одинаковой прочности ковнные колеса весят почти в 2 раза меньше стальных. Однако из-за особенностей производства их дизайн – уже не такой оригинальный, как у литых.

Самый большой выбор дисков и резины предлагает, конечно же, Интернет шина любого типа и размера продается в интернет-магазинах), в нем можно найти и заказать то, чего на прилавках магазинов не найти.

Подбираем шины для кроссовера

Идея опробовать шины для кроссовера Renault Duster витала в редакции «За Рулем» давно. Ведь со слов бывалых правильные шины – это половина успеха. Взяв для теста полноприводный Дастер с двигателем 1,6 литра (102 л.с.), Сергей Воскресенский решил сравнить подходящие для него шины разных категорий в размере 215/65R16.

Устанавливаемые на внедорожник в базовой комплектации шины Амтел Круиз имеют аббревиатуру HT (Half Terrain) и являются универсальными шинами для всех типов внедорожников и кроссоверов. Шины HT предназначены для использования, как на твердых дорожных покрытиях, так и на грунтовых дорогах. Комплект шин Yokohama Geolandar A/T-S предназначен для использования, как на твердых дорожных покрытиях, так и на бездорожье. Об этом свидетельствует наличие аббревиатуры AT (All Terrain). Третий комплект шин Cordiant Off Road говорит сам за себя. Эти шины имеют самый зубастый рисунок протектора, а их боковина с маркировкой MT (Mud Terrain) сообщает о том, что они предназначены для эксплуатации на песчаных, глинистых и топких грунтах, а также в условиях горной местности.

На асфальте отличия между комплектами видны невооруженным взглядом. Чувствуется отличие в управляемости могучих и тяжелых Cordiant от легких Amtel. И дело тут не только в весе шины, который почти на 2 килограмма больше, но и в рисунке протектора. И без этого понятно, что Duster не блещущий динамикой на шинах Cordiant буквально прилипает к земле. Но обратной стороной потери динамики и экономичности является экономия на торможении. Включил на нейтраль – и машина останавливается со скорости 120 км/час на 400 метров раньше. Разница в среднем расходе топлива около 2 литров, 13 у «Кордианта», против 11 литров у Амтела.

Те, кто по-прежнему отдает предпочтение вседорожным шинам, должны быть готовы к повышенному гулу шин Cordiant, проявляющемуся уже на невысоких скоростях. При этом продукт от Амтел также не был самым тихим. Помимо прочего Cordiant Off Road не отличается и плавностью хода, особенно на мелких неровностях, где ведет себя намного жестче остальных участников теста. Но есть и положительные моменты, отмеченные экспертами «За Рулем». Среди них — отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительная стойкость к серьезным ямам.

Комплект автошин Yokohama Geolandar A/T оказался достаточно разносторонним. В отличие от Амтела эти покрышки шумно и жестко отрабатывают неровности и озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. Несмотря на это, шины долго и легко катятся, оказываясь по выбегу едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают шинам заводской комплектации в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости и поведения на дороге шины Yokohama имеют свои собственные повадки. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, а своими характеристиками больше напоминает зимнюю «липучку». Все это сказывается на довольно ленивых реакциях на поворот руля и слишком ранних срывах в скольжение. При выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат.

Шины Кордиант наоборот обладают более жестким протектором, за счет чего вырываются в лидеры при переставке, демонстрируя эффективное взаимодействие быстрых реакций и активного подрабатывания задней оси с очень грубой системой стабилизации. Но постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. В итоге асфальтовые тесты шин показали, что именно Amtel Cruise 4X4 являются для Дастера золотой серединой. Звезд с неба они не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

Поведение машины на шинах Cordiant на грунтовой дороге настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая с вседозволенностью. Внедорожник уверенно двигается по колее и ее вершинам, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких участках, а в затяжную скользкую горку он хоть и пробуксовывая, но уверенно карабкается на одном только переднем приводе. Однако в первой же серьезной луже водитель совершает ошибку, развернув машину поперек глубокой колеи, и автомобиль напрочь отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче.

С шинами от японского производителя все немного проще. С неохотой пританцовывая Duster успешно карабкается на скользкие грунтовые подъемы, а из глубокой колеи, хоть не так уверенно как на предыдущем комплекте шин, но все же выбирается. При этом шины четко реагируют на руль, цепляясь за все, что можно, мягкими и хорошо очищающимся блоками протектора. Отдельно эксперты отметили возможность даже в сложной ситуации активно работать тягой, подбирая для кроссовера оптимальный режим движения.

C установленным на заводе Амтелом Duster и вовсе отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими комплектами подъем. Колеса автомобиля безрезультатно месили глину. Но главной проблемой оказалось поведение машины, ставшее нервным и плохо предсказуемым. Стоит чуть переборщить с газом, и машину тут же норовит развернуть поперек дороги. В итоге получается не езда а борьба с автомобилем, требующим ювелирной управляемости рулем и тягой.

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящий внедорожник? Эксперты пришли к мнению, что улучшая за счет комплекта зубастых шин проходимость, придется однозначно жертвовать комфортом и поведением на асфальтовой дороге. Важно не перегнуть палку, ведь мощная Mud Terrain шина может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Удел Дастера скорее покрышки категории Н/Т или А/Т, как некая вседорожная замена и поддержка.

Летние шины для кроссоверов — Обзоры

Как сделать правильный выбор.

Категории летних шин

Кроссовер взял лучшие качества от легкового автомобиля и внедорожника. Однако, у такой машины центр тяжести выше, чем у легковушек. Это сказывается на его устойчивости при больших скоростях и поворотах. Кроме того, при покупке кроссовера владельцы рассчитывают не только на езду по хорошим дорогам, но и на поездки по бездорожью. Если необходимо отправиться, к примеру, на рыбалку или на дачу.

Следовательно, качественные летние шины должны отвечать следующим характеристикам:

  • безопасная сцепка с дорогой в любую погоду,
  • минимальный тормозной путь,
  • надежная амортизация на препятствиях,
  • стабильность на маневрах и разных скоростях,
  • проходимость на дорогах любого уровня.

Типы кроссоверов

Кроссоверы делятся на три типа:

  • компактная машина — компактный и бюджетный вариант с хорошей проходимостью, но не для бездорожья. Например: Тойота РАВ 4, Форд Куга,
  • среднеразмерный кроссовер — универсальная машина для поездок по любым дорогам. Например: Хонда Пилот, Форд Едж или Тойота Хайлендер,
  • полноразмерный внедорожник — семейный кроссовер отличается большим расходом топлива. Однако передвигается в любых условиях бездорожья. Например: Фольксваген Туарег и Ленд Ровер Дискавери.

Исходя из характеристик авто, следует подбирать нужную марку летних шин.

Категории летних шин

Тип будущей дороги влияет на характеристики резины:

  • стандартная резина HT — шина с асимметричным рисунком. Достаточно просто передвигается как по асфальту, так и по щебню. Однако, сильно шумит во время поездки и не обладает полной проходимостью по бездорожью,
  • шоссейная резина HP — предназначена для кроссоверов премиум-класса. В основном, используется для езды по трассам. Шины обладают повышенной устойчивостью и крепким сцеплением с дорогой,
  • универсальные шины AT — они хороши для разбитых дорог и бездорожья. На трассе на них сложно разогнаться на максимальную скорость. Отличаются прочностью и повышенной проходимостью,
  • внедорожные шины MT — шины не используются для езды по трассам. Они больше подойдут для сельской местности. Машина с такими шинами плохо разгоняется на шоссе, резина быстро изнашивается,
  • всесезонные шины – наши специалисты не рекомендуют использование таких шин летом. В жаркую погоду и на высоких скоростях они быстро изнашиваются.

Типы рисунков на летних шинах

Выбирая шины для кроссовера, важно обратить внимание на рисунок протектора. Ведь, от вида рисунка зависят эксплуатационные характеристики шин.

Существуют следующие виды рисунков:

  • направленные — подходят для быстрой езды по качественным и умеренным дорогам,
  • ненаправленные — не подходят для путешествий по грунтовым дорогам. Клиновидные блоки на протекторе быстро забиваются грязью, что отражается на управляемости автомобиля,
  • симметричные — этот вариант прекрасно подойдет для поездок по городу, особенно в «мокрую» погоду,
  • асимметричные — отлично подходит для передвижения на большой скорости. Рисунок шин обеспечивает сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

Популярные модели шин для кроссоверов

При подборке популярных моделей разных видов шин учитывались следующие показатели: количество положительных отзывов и рекомендаций от автолюбителей, результаты тестирования от известных изданий для водителей.

Continental ContiCrossContact UHP – покрышки компании Continental имеют высокий рейтинг по многим показателям. Рисунок протектора — ассиметричный. Это увеличивает проходимость кроссовера на дорогах в сухую и влажную погоду. К плюсам также можно отнести бесшумность, малый расход топлива, хорошая управляемость и торможение.
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV — резина от компании Nokian отлично подходит для разгона на мокром асфальте. Благодаря добавлению арамидного волокна, колеса выдерживают столкновение с бордюром без особого ущерба. Из плюсов можно подчеркнуть быстрый отвод воды, хорошая управляемость. Качество соответствует цене.
Goodyear EfficientGrip SUV — вариант покрышек от компании Goodyear подходит для тех, кто хочет реализации всего потенциала машины. К плюсам относится хороший баланс и сцепные характеристики.
Pirelli Scorpion Verde — такие шины — отличный вариант для желающих уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Качественная резина позволяет улучшить сцепление с дорогой, увеличивает износостойкость. В дороге на поворотах и ямах шины ведут себя тихо и уверенно
Hankook Dynapro HP2 — легкая и мягкая модель этой марки получила высокие рейтинги от специализированных изданий. Благодаря тому, что резина имеет 4 водоотвода, возможность аквапланирования отсутствует. Шины хорошо бортируются и не шумят. Однако не стоит на них надеяться в поездках по бездорожью.
Michelin Latitude Tour HP — качественный продукт от французской компании Michelin. Резина отвечает всем необходимым характеристикам: высокий уровень безопасности и износостойкость. Из минусов можно отметить непредсказуемое поведение колес в колее.
Pirelli Cinturato P7 — установка шин этой компании обеспечит короткий тормозной путь, мягкий ход и устойчивость резины к износу. В основном, шины используются автовладельцами на ровных дорогах.

Полезные советы при покупке шин:

  • лучше спланировать заранее уровень покрытия будущих дорог,
  • заранее подумать о скорости передвижения: экстрим, тихий ход, средняя скорость,
  • у асимметричных шин есть дополнительная маркировка. На это надо ориентироваться при установке,
  • маркировка 3PMSF — означает, что это зимние шины для внедорожников,
  • если выбрать шины не по погоде, то сцепление с дорогой ухудшится,
  • хорошая резина должна быть максимально бесшумной и обеспечивать сцепление с дорожным покрытием,
  • одни и те же шины на авто разных классов, могут вести себя противоположным образом,
  • выбирая резину, важно почитать отзывы о компании и характеристики шины в сети.

В заключение

Подводя итоги, можно сказать, что на выбор правильных шин влияет тип кроссовера, категория будущих дорог и манера вождения.

Выбор качественных шин – залог уверенной и безопасной поездки для водителя.

16.01.2019 11:42

Меньше, да лучше! — Авторевю

Посадочный диаметр и ширина покрышек становятся все больше, и это устойчивый тренд. Большие колеса любят дизайнеры, на этом зарабатывают производители и продавцы колесных дисков и шин. Что нам, потребителям, дают такие колеса кроме привлекательного внешнего вида машин? Это один из важных попутных вопросов, на который ответит наш тест 11 комплектов покрышек размерностей 215/65 R17 и 255/45 R19. А поскольку такие шины относятся к числу штатных для кроссовера Volkswagen Tiguan, то именно он и стал «зачетным» автомобилем.

На 19-дюймовых колесах, которыми комплектуются автомобили в исполнении Sportline, Tiguan, спору нет, выглядит эффектнее, взрослее, нежели на базовых 17-дюймовых.

Сначала мы вообще хотели собрать одни и те же модели шин в двух размерах, но это удалось лишь с покрышками Toyo Proxes Sport SUV: остальные производители предлагают разные модели в  двух размерностях, причем 19-дюймовые, как правило, более спортивные.

Полигон компании Continental в Техасе. Наши испытания шин мы проводили внутри пятикилометрового овала, но есть еще масса грунтовых треков, а для ресурсных тестов — асфальтовое кольцо длиной 13,7 км

Взвешиваем шины — и результаты ставят первый, причем жирный, плюс в строках с 17-дюймовыми шинами. Самые легкие из них, Continental PremiumContact 6, весят 10,1 кг, а наиболее легкие среди 19-дюймовых, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, — 12,7 кг. То есть из-за одних только покрышек неподрессоренные массы увеличиваются более чем на 10 кг. А если выбрать 19-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 (каждая 14 кг) плюс более тяжелые колесные диски, на выходе — увеличение неподрессоренных масс почти на 25 кг! А это — повышенный износ деталей подвески и снижение ездового комфорта.

Самые тяжелые в тесте — 19-дюймовые шины Bridgestone: каждое колесо в сборе весит аж 27,7 кг. А 17-дюймовые колеса с покрышками Continental — 21,65 кг

После обкатки оцениваем стойкость к аквапланированию. Вы замечали, что после проезда по луже автомобиль оставляет колею, свободную от воды? Если бы мы имели дело со сликами (шинами с гладким протектором), то объем вытесненной жидкости был бы прямо пропорционален ширине покрышек. Но дренажные свойства «обычных» шин зависят и от рисунка протектора, и от глубины канавок. Покрышки шириной 215 мм, Toyo Proxes Sport SUV или Pirelli Scorpion Verde, всплывают на треке с девятимиллиметровым слоем воды на скорости более 97 км/ч, а Yokohama BluEarth RV-02 — уже на 93,7 км/ч. В случае с 19-дюймовыми шинами шириной 255 мм разброс результатов еще больше. Порадовали покрышки Bridgestone Alenza 001 и Pirelli P Zero — их протекторы обеспечивают контакт с дорогой на скоростях 92—93 км/ч, а вот шины Nokian Hakka Black 2 поплыли уже на 85,3 км/ч. Но очевидна главная закономерность: широкие покрышки хуже противостоят аквапланированию, поэтому при проезде луж и при движении по залитым водой колеям нужно сильнее сбросить ход! 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шины для кроссоверов: полезные рекомендации по выбору | Rezina.cc

30 Января 2018, 18:18

Кроссоверы или авто SUV-класса заняли свою нишу на рынке и пользуются устойчивым спросом. Водители ценят их за приличную мощность и безопасность, обеспечиваемую высоким расположением пассажиров в салоне. Выбор шин для машин предлагается разнообразный и по цене, и по качеству.

 

 Купить шины «три в одном» – насколько это реально?

Качественная резина для автомобиля класса SUV – приобретение недешевое. Поэтому каждый водитель хочет, чтобы выбранные покрышки соответствовали сразу всем трем параметрам:

  • отменная управляемость на любом покрытии;
  • безупречная проходимость;
  • возможность уверенной эксплуатации в зимний период.

Это невозможно, не существует резины для SUV, которая будет показывать себя безупречно везде. Поэтому выбор шин для кроссовера водителям нужно делать исходя из реальных потребностей. Если большую часть времени машина проводит на городских улицах, то оптимальное решение – шины шоссейного класса.

Для условий бездорожья стоит обзавестись универсальными покрышкам для любых типов покрытий. На их боковине производитель обычно указывает маркировку «M+S» (грязь+снег), но это никак не гарантирует уверенного поведения шин в зимний период. Тесты показали, что резина с такой маркировкой может использоваться максимум для езды по снежной каше. На льду их поведение слишком непредсказуемо.

 

 Во что лучше «обуть» кроссовер летом

Резина, которая идеально походит для одной модели кроссовера, может разочаровать своими показателями на машине другого производителя. Поэтому выбор следует делать индивидуально. Эксперты рекомендуют выбирать летние шины для кроссовера, ориентируясь на параметры заводских «родных» покрышек. Если это невозможно, следует самостоятельно рассчитать оптимальный индекс нагрузки. Для этого вес кроссовера в полной комплектации нужно разделить на четыре. Полученная величина будет равна допустимому коэффициенту его грузоподъемности.

Покрышки для авто SUV-класса обязательно должны иметь усиленный каркас и боковые части. Этого правила должны придерживаться водители, предпочитающие и городские улицы, и условия бездорожья. Выбор качественных летних покрышек для кроссовера может облегчить обобщенный список популярных моделей:

Все перечисленные покрышки относятся к среднему ценовому сегменту, демонстрируют стабильно высокие показатели продаж.

 

 Зимние шины для кроссовера: на что делать ставку?

Один из главных вопросов при выборе шин для зимнего периода: с шипами или без? Все эксперты сходятся во мнении, что «шиповки» – оправданное решение только для тех, кто планирует регулярно бороздить ледяные трассы. Если нет, дешевле и безопаснее будет приобрести четыре классических покрышки без шипов.

Среди владельцев кроссоверов популярностью пользуется резина с асимметричным рисунком. Рекламные слоганы производителей гласят, что подобная резина демонстрирует чудеса уверенного управления на любом типе покрытия. Это не так, шины с асимметричным рисунком по характеристикам практически ничем не отличаются от классических моделей.

В списке популярных зимних покрышек для SUV-класса значатся:

Все производители в списке хорошо известны в автомобильной среде. Это закономерно: в переменчивых зимних условиях качество и безопасность шин выходят на первый план.



Полезные статьи

Как правильно выбрать шины для кроссоверов и внедорожников

Когда дело доходит до установки правильного набора шин на внедорожник, есть много вариантов. Лучше всего начать с размера вашего внедорожника или кроссовера, где вы будете водить большую часть времени (в горах или на шоссе), а также с погодных условий, с которыми вы столкнетесь в течение года. Мы собрали несколько быстрых ответов, которые помогут вам выбрать лучшие шины для внедорожников, соответствующие вашей местности и привычкам вождения.


Да, на внедорожник можно поставить грузовые шины

Однако это может быть сложно в зависимости от размера вашего внедорожника.Стандартные легковые шины часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования на большинство компактных, среднеразмерных или кроссоверных внедорожников. Среднеразмерные внедорожники включают такие модели, как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Меньшие по размеру внедорожники варьируются от таких моделей, как Toyota Rav4 до Subaru Crosstrek. Некоторые примеры больших внедорожников включают Toyota Sequoia, Nissan Armada и Ford Expedition.

Если у вас полноразмерный или больший внедорожник, для ваших конкретных нужд может быть доступно несколько вариантов грузовых шин.Если вам нужен комплект шин, который можно использовать круглый год и практически в любых погодных условиях, хорошей рекомендацией может быть переход на более прочный протектор. Ваш местный Les Schwab может помочь вам сузить выбор и подобрать подходящий комплект шин для ваших нужд.


H / T (Highway Terrain) Шины для ежедневных поездок и вождения по шоссе

Есть большая вероятность, что на вашем внедорожнике был комплект шин H / T. Эти шины предназначены для езды по шоссе как по сухой, так и по мокрой дороге.Комплект шин Back Country Touring H / T — один из лучших вариантов, позволяющих максимизировать ходовые качества вашего внедорожника на шоссе в любое время года и наслаждаться плавной и тихой поездкой.

Просто имейте в виду, что шины H / T не предназначены для экстремальных зимних погодных условий или длительного использования на гравийных дорогах или в условиях бездорожья. Если вы планируете выехать на автомобиле по снегу или съехать с шоссе, возможно, лучше будет перейти на шину A / T для лучшего сцепления и производительности.

Почему стоит выбрать шины H / T


Шины АКПП (вездеход) для зимнего вождения и бездорожья

Если вы время от времени ездите по снегу или другим зимним условиям, а также по грунтовым и гравийным дорогам, шины A / T — хороший вариант. Некоторые шины A / T предназначены для улучшенной всепогодной круглогодичной езды. Более глубокий рисунок протектора, как и у Open Range A / T, разработан, чтобы выдерживать снег и другие зимние условия, а также бездорожье, сохраняя при этом тихую езду на шоссе. Однако они могут быть не такими тихими, как комплект шин H / T.

Почему выбирают шины A / T

Собираетесь поехать зимой в горы? Ознакомьтесь с комплектом внедорожников Himalaya для вашего автомобиля. Эти шины созданы, чтобы помочь вам оставаться на дороге в самых суровых зимних погодных условиях.Кроме того, их можно использовать с шипами или без них для дополнительного сцепления.


Приобретите шины для внедорожников в Les Schwab

Загляните в местный Les Schwab, чтобы получить ответы на все вопросы о шинах для внедорожников и кроссоверов. Наши специалисты смогут порекомендовать несколько шин в зависимости от ваших потребностей вождения, бюджета и соображений безопасности.


Назначить встречу

дисков для автомобилей, грузовиков и внедорожников В чем разница между ними? Аудио Сити США

Диски вашего автомобиля или грузовика — одна из самых привлекательных частей вашего автомобиля. Автомобильные диски могут улучшить стиль вашего автомобиля и произвести впечатление на ваших друзей. Однако люди замечают и поврежденные диски.

Если вы хотите, чтобы модель соответствовала своему автомобилю, ваши диски — отличный способ привлечь внимание людей к вашему стилю.

Выбор правильных дисков для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников может оказаться непростой задачей. Помните об этом при выборе новых дисков для вашего автомобиля.

1. Размер имеет значение

Автомобильные диски не такого размера, как диски для грузовиков или многих внедорожников.Вам может понравиться дизайн набора колесных дисков, но если они не подходящего размера, они не подойдут для вашей машины.

Убедитесь, что вам помогут измерить диски и подобрать новый комплект, соответствующий размеру вашего автомобиля.

2. Все об этом болте (выкройка)

Ваши новые диски также должны соответствовать разболтовке вашего автомобиля. Болты прикрепляют диски к колесу.

Не все диски имеют стандартные образцы. Чтобы убедиться, что ваши новые диски подходят для вашей схемы расположения болтов, подсчитайте количество гаек.Вам также необходимо измерить расстояние между гайками на противоположной стороне.

Меньшие автомобили обычно поставляются с четырьмя болтами. Большие грузовики и внедорожники часто имеют шесть или восемь болтов.

3. Следите за своим весом

Колеса для автомобилей бывают из разных материалов. В зависимости от материалов, из которых изготовлены ваши диски, вы можете увеличить или уменьшить вес автомобиля с помощью новых дисков.

Увеличение веса вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может изменить управляемость вашего автомобиля. Вы также потеряете эффективность в расходе топлива, если увеличите вес автомобиля.

Сталь

была стандартом для автомобильных колесных дисков до того, как на смену пришли разрешенные. Однако стальные диски тяжелее, чем легкосплавные. Вы можете улучшить управляемость и увеличить пробег вашего автомобиля с помощью легкосплавных дисков.

Если вашему грузовику необходимо буксировать тяжелые предметы или внедорожник, убедитесь, что вы выбрали диски, которые выдерживают такой вид деятельности.

4. Не расходуйте бюджет

Ваш автомобиль не может функционировать без хороших колесных дисков, но вам не нужно ограничивать свой бюджет. Независимо от того, заменяете ли вы поврежденные диски на грузовике или модернизируете свой стиль, вы можете много потратить на диски, если не будете осторожны.

Диски большего размера обычно стоят дороже, чем диски меньшего размера. Если вы поднимаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник с колесами большего размера, чем заводские, будьте готовы платить больше, чем за стандартные диски.

Помните, что дизайнерские навороты тоже стоят дороже. Хром и блесны могут добавить бликов к вашему автомобилю, но они также увеличат расходы, не выполняя никаких функций.

Диски для автомобилей должны соответствовать вашему стилю!

Удачи при выборе новых дисков для авто.Благодаря такому множеству вариантов дизайна, стиль ваших колесных дисков должен соответствовать вашему стилю.

Если вы не знаете, с чего начать, проконсультируйтесь со специалистом! Мы поставляем автомобильные аксессуары на вторичный рынок более 30 лет. Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в поиске следующего набора колесных дисков для вашего автомобиля!

Покупаете новые колеса? Вот несколько советов, которые следует запомнить

Один из самых быстрорастущих сегментов рынка автомобильных аксессуаров — колеса. И почему бы нет? Стилизованные алюминиевые или легкосплавные диски могут мгновенно превратить заурядный серийный автомобиль в нечто с очень индивидуальным вау-фактором.Добавьте шины большего размера или шины с более агрессивным протектором, и вы получите то, что вам никогда не составит труда найти на парковке торгового центра.

Многие колеса обладают дополнительным преимуществом в виде улучшенных характеристик и расхода топлива за счет более легкой конструкции и более агрессивной геометрии рулевого управления. Большинство автопроизводителей осознают потенциал этого рынка и теперь предлагают стильные легкосплавные диски для многих недорогих автомобилей вместе с большим выбором дополнительных дисков по конкурентоспособной цене, но многие водители обращаются на вторичный рынок в поисках новой «обуви» и часто столько же забывают заказать сторона колец со ступицей с их колесами, что приводит к множеству проблем.

Единственное, о чем не следует забывать, покупая послепродажные колеса, — это кольца со ступицей.

Ступичные кольца необходимы для большинства ободов и колес послепродажного обслуживания. Большинство этих ободов не подвергаются механической обработке, чтобы соответствовать точке на ступице колеса транспортного средства, где внутренняя поверхность центрального отверстия колеса соприкасается с ней. Эта очень узкая область на вашем автомобиле или грузовике может показаться не такой уж большой, но она поддерживает весь вес автомобиля на ободе колеса. Колесные шпильки не предназначены для этого, и они также не предназначены для центрирования обода на ступице колеса, что важно для плавного и бесшумного вождения. Ступичные кольца доступны в практически бесконечном разнообразии размеров с шагом 0,10 мм. Размер внутренней поверхности кольца соответствует размеру ступицы колеса вашего автомобиля, а размер наружного диаметра соответствует внутреннему размеру центрального отверстия обода.

Даже если вы имеете дело с опытным и компетентным продавцом, могут возникнуть трудности с получением правильных колец (обычно сделанных из твердой смолы / пластмассы или алюминия). В то время как почти каждый производитель колес знает и публикует внутренний диаметр центральных отверстий своей продукции, мало кто из автопроизводителей предлагает аналогичные данные о внешнем диаметре ступиц колес.

Чтобы получить это измерение, кто-то должен снять колесо с автомобиля и измерить его с помощью точного штангенциркуля. После того, как вы узнаете спецификации и определились с колесом своей мечты, купите дополнительный комплект или два колец ступицы. Они относительно недороги (обычно менее 20 долларов за комплект из четырех штук) и пригодятся, когда один будет потерян или сломан. Если у вас есть выбор из алюминиевого кольца ступицы и вы выбрали его, убедитесь, что перед установкой кольца на ступицу автомобиля нанесена термостойкая смазка.Практически все ступицы автомобильных колес — стальные, и алюминиевое кольцо может быстро прилегать к ступице после короткого времени вождения.

Такие колеса с малым вылетом могут вызвать проблемы с установкой на вашем автомобиле.

Вторая проблема, вызывающая беспокойство у ободьев вторичного рынка, — это смещение колеса. Это относится к положению пластины болта колеса (где проходят шпильки колеса) по отношению к центральной линии колеса. Если вы посмотрите почти на любое колесо, то болтовая пластина не отцентрирована, а «смещена» либо внутри, либо снаружи колеса (обычно снаружи). Если обод не имеет правильного смещения, это может создать опасную проблему с рулевым управлением, а также привести к трению шины о внутреннее крыло во время поворотов. Решение — проставки, которые могут исправить смещение. Поскольку распорные пластины обычно изготавливаются из металла и имеют значительно больший размер, вероятность их поломки или потери меньше, поэтому вам понадобится только один набор.

Подробнее: Покупаете новые шины? Вот как принять самое разумное решение

Негабаритные шины идеально подходят для дополнительных дисков для грузовиков и внедорожников, а еще в доэлектронную эру транспортных средств единственной проблемой, вызывающей беспокойство, с этими дополнениями была их подгонка — будут ли они тереть крылья во время поворотов? Они действительно поместятся в колесной арке? В транспортных средствах сегодняшнего дня с несколькими компьютерами возникает новая проблема; соответствие общей окружности между оригинальным колесом и шиной в сборе и новым выбором.

В те дни, когда еще не было множества датчиков и систем контроля давления в шинах, все редукторы должны были беспокоиться о том, подходит ли шина к их автомобилю.

Различные компьютеры на транспортных средствах контролируют скорость колес для таких вещей, как управление переключением трансмиссии / раздаточной коробки, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости транспортного средства, круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и так далее. Если вы выберете слишком большую или маленькую шину, вы можете получить множество предупреждающих огней на приборной панели по дороге домой из магазина шин или даже хуже; автомобиль, который вообще не работает.

Ответом на эту проблему может быть калибровочный модуль. Несколько компаний в Северной Америке в настоящее время производят и продают небольшие электронные модули, которые подключаются к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью. Их можно настроить для преобразования сигнала скорости вращения колес от более крупных шин в сигнал, который будет приниматься бортовыми компьютерами. Средняя цена — около 200 долларов.

Колеса и диски для грузовиков | Custom Offset, Agressive, Lifted — CARiD.com

Грузовики и внедорожники (внедорожники) — самые популярные автомобили, продаваемые сегодня, а традиционный седан быстро уходит в прошлое.Проблема с вождением столь любимого автомобиля заключается в том, что это становится обычным явлением, и вы видите виртуальные клоны своей машины везде, куда бы вы ни пошли. Способ исправить это сходство — персонализировать свой грузовик или внедорожник, и нет лучшего способа отличить свой автомобиль от обычных катящихся масс, чем набор нестандартных колес. Просмотрите наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть привлекательные стили, которые сделают ваш самосвал уникальным.

От небольших компактных переднеприводных внедорожников, которые иногда называют CUV (кроссоверы Utility Vehicles) из-за их легковых автомобилей, до гигантских пикапов с колесной формулой 4×4, у нас есть колеса для каждого грузовика и внедорожника. Мы предлагаем обода для ступиц с 5, 6 и 8 выступами диаметром от 12 до 34 дюймов, с разным вылетом и шириной, а также стальной и алюминиевой конструкцией. Мы можем удовлетворить ваши пожелания в отношении колес, независимо от того, ищете ли вы обода большого диаметра с низкопрофильной резиной для заниженного бульварного круизера или колеса с нестандартным вылетом и большие внедорожные шины с агрессивным протектором для поднятого первоклассного снаряжения.

Грузовик или внедорожник тяжелее обычного легкового автомобиля, и будь то футбольная команда во внедорожнике или строительные материалы в кузове пикапа, они обычно должны перевозить тяжелые грузы.Независимо от бренда или стиля, с нашими колесами для грузовиков и внедорожников вы можете рассчитывать на прочность и долговечность, чтобы выдерживать вес и обеспечивать безопасное и надежное обслуживание. Конечно, нигде дизайн и качество конструкции колес для грузовиков и внедорожников не будут подвергаться более серьезным испытаниям, чем при движении по бездорожью. От езды по бездорожью до скалолазания и гонок по пустыне — у нас есть колеса, которые могут справиться с самой пересеченной местностью, включая колеса с замком для заядлых любителей бездорожья.

Играть в грязи нравится не всем, и если вы предпочитаете оставаться в дороге, у нас есть много запасных колес для уличных путешествий, в том числе колеса большего диаметра, чем те, с которыми ваша машина шла с завода.С ободами большего диаметра вы можете кататься с использованием низкопрофильной резины, которая может повысить производительность вашего снаряжения, а также у вас будет больше обода, чтобы продемонстрировать тот красивый стиль и отделку, которые вы выбрали. Самый простой способ сделать это — использовать размер плюс, когда вы устанавливаете шины с меньшим соотношением сторон на обода большего диаметра, чтобы поддерживать тот же приблизительный диаметр шины. Это гарантирует, что у вас не будет проблем с трансмиссией, спидометром, антиблокировочной тормозной системой и системами контроля устойчивости. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает размер плюс и какие диаметры, ширина и вылет колес подходят для вашего применения, наши специалисты по колесам и шинам ответят на телефонный звонок.

Несмотря на то, что все наши колеса для грузовиков и внедорожников достаточно прочны для любых задач, которые вы делаете с грузовиком или внедорожником, их материал и методы изготовления могут быть разными. Стальные колеса начинаются с высокопрочного стального центра, который штампуется для образования отверстий под шпильки колеса, спиц и смещения, а затем он приваривается к высокопрочной листовой стали, которая изгибается, сваривается и затем вдавливается в цилиндрическую форму обода . Литые алюминиевые колеса производятся путем нагнетания расплавленного алюминия под низким давлением в форму.Как только колесо остынет, выполняются все необходимые операции механической обработки. Кованые колеса начинаются с твердого куска алюминиевой заготовки, которая подвергается воздействию тепла и сильного давления, чтобы сформировать колесо. Они также подвергаются механической обработке в окончательной форме. Формование потоком — это процесс, в ходе которого создается колесо, почти такое же прочное, как поковка, по доступной цене. В этом процессе литое алюминиевое колесо вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на внутреннюю часть цилиндра, что изменяет механические свойства и структуру зерна литого обода, увеличивая прочность и жесткость.

Теперь, когда вы знаете, насколько хороши наши колеса, вы можете сконцентрироваться на приобретении комплекта, который идеально дополнит ваш грузовик или внедорожник. Отличное место для начала — это ввести свой год, марку, модель и субмодель в поле «Выбрать автомобиль» вверху страницы. Если у вас поднятый грузовик или внедорожник, мы упростили для вас задачу, включив возможность выбора уровня выравнивания и высоты подъема, чтобы вы могли получить колеса, которые будут лучше всего работать с вашей подвеской и дорожным просветом. Большой выбор в нашем ассортименте означает, что у нас есть колеса для самых разных моделей. Выбирайте из множества вариантов дизайна, стилей и отделки колесных дисков. У нас есть хромированные, полированные, порошковые покрытия в цветах, включая черный, а также колеса с элементами дополнения и контрастирования по цвету, а также колеса с обработанными поверхностями для привлечения внимания к деталям.

Лучшие шины для внедорожников — Car Talk

Когда следует менять шины?

Есть два регулярных этапа, по которым можно предположить, что пришло время заменить шины не только на внедорожнике, но и на любом транспортном средстве: время и пробег.

Учитывая, что большинство водителей проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, подавляющее большинство владельцев внедорожников пройдут пробег, на который рассчитаны их оригинальные шины, прежде чем они выйдут из годного к эксплуатации возраста.

Срок службы вашей шины можно в некоторой степени предсказать по ее рейтингу UTQG (Uniform Tire Quality Grade). Производители шин применяют собственные марки шин по износу протектора, сцеплению и температуре. Когда вы исследуете шины в Интернете, UTQG появится рядом с названием шины, состоящим из трех цифр и числом (например,500 А А).

Вы можете почерпнуть немного информации о шинах, прочитав этот рейтинг:

  • 500 — Рейтинг долговечности шины по сравнению с контрольной шиной со сроком службы 100. Чтобы получить оценку, шины проходят дистанцию ​​в 640 километров на 11 520 км. Каждые 1280 км измеряется глубина протектора, чтобы обеспечить предполагаемый срок службы протектора. Чем выше число, тем больше прогнозируемый срок службы.
  • A — Рейтинг сцепления шины с дорогой, который показывает, насколько хорошо шина останавливается на мокрой дороге.Самая высокая буквенная оценка — AA, за ней следуют A, B и C.
  • A — Вторая буква в UTQG — это температурный рейтинг, который указывает, насколько хорошо шина выдерживает экстремальные температуры. A является самым высоким, за ним следуют B и C.

Оригинальное оборудование Шины Bridgestone Dueler H / L Alenza на Chevrolet Tahoe получили твердый рейтинг 600 A A UTGQ. Если они не повреждены, эти шины могут прослужить до 60000 миль, прежде чем вам потребуется их заменить.

Другое соображение — время.На каждой шине есть выпуклый код даты на боковине. Номер начинается с букв «DOT», за которыми следуют 12 цифр в трех четырехзначных группах. Код даты — это третья группа из четырех цифр. Чтобы расшифровать дату выпуска ваших шин, первые две цифры представляют НЕДЕЛЮ, в которой была произведена шина, а вторые две цифры представляют ГОД.

Например, если код даты вашей шины — 3217, это означает, что шина была изготовлена ​​на 37-й неделе 2017 года или где-то между 11 и 17 сентября того же года.

Когда шинам больше пяти лет, самое время подумать о их замене. Шины состоят не только из резиновых и стальных или кевларовых ремней, но и из химикатов, которые помогают шинам противостоять УФ-лучам, перепадам температуры и многим другим опасностям окружающей среды. Эти химические вещества начинают разрушаться примерно через пять лет, и шины перестают выполнять свою работу.

внедорожных колес | Колеса и диски для грузовиков и внедорожников Black Rhino

Для тех владельцев стандартных и подъёмных грузовиков, которые считают, что приключения начинаются там, где дорога заканчивается, Black Rhino предлагает коллекцию внедорожных колес с широким диапазоном вылетов, которые позволят вам добиться оптимальной площади основания.

Выбор правильной шины и комбинации колес имеет решающее значение, и Black Rhino хочет быть уверенным, что вы выберете правильные внедорожные диски. Подумайте об этом: новый, стандартный, ваш грузовик или внедорожник поставлялся с колесами, тщательно разработанными инженерами, чтобы обеспечить достаточный зазор между колесом и шиной и такими компонентами, как концы рулевой тяги, тормозные суппорты, колодцы крыльев, рама и другие незащищенные детали. составные части. Переключившись на другую комбинацию колеса и шины, вы можете обнаружить, что между этими предметами и колесом и / или шиной может возникнуть трение во время стандартных маневров рулевого управления или шарнирного сочленения подвески.

Способ избежать этого — убедиться, что у вас есть колеса с надлежащим вылетом и зазором для шины, которую вы хотите использовать на своем грузовике.

Хорошо, что все это значит? Обратное расстояние — это расстояние от внутренней поверхности болтового крепления обода до внешнего края внутренней стороны обода. Смещение определяет расстояние от точного центра обода до внешних краев обода. Положительное смещение означает, что центр колеса смещен в сторону автомобиля. С другой стороны, отрицательное смещение означает, что центр колеса смещен от автомобиля.

Большинство стандартных колес имеют положительный вылет. Когда вы переходите на шину большего размера, необходимо изменить расстояние между колесами, чтобы шина большего размера не контактировала с вышеупомянутыми элементами. Для внедорожников при переходе на вторичные внедорожные колеса это означает, что вам потребуется колесо с отрицательным вылетом. Вот почему внедорожные диски Black Rhino имеют множество отрицательных смещений.

Это способ освободить место для шины большего размера. Имейте в виду, что при отрицательном смещении радиус поворота может увеличиться, а рычаги воздействия на выступы, подшипники, шпиндели и картер оси увеличатся.Так много поднятых грузовиков добавляют расширители крыльев, потому что отрицательное смещение приводит к тому, что шины и колеса выступают за пределы колесной арки, но это все часть внедорожного образа, верно? Дилеры Black Rhino являются экспертами в подобных вопросах и могут порекомендовать правильную комбинацию шин и колес. Вы захотите использовать колесо с правильным зазором и смещением, чтобы создать необходимый зазор, не создавая слишком большого рычага. Положительным моментом отрицательного смещения, помимо установки более крупной шины, является то, что теперь автомобиль станет немного шире, что повысит устойчивость.

Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы на 2021 год

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

За последние пять лет тяга американцев к более крупным, высокопроизводительным грузовым автомобилям изменила основы автомобильной промышленности. Автопроизводители сместили акцент с седанов и наполнили свои линейки небольшими кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, чтобы удовлетворить любые потребности потребителей — как в массовом, так и в роскошном сегментах.Когда-то кроссоверы были ругательством среди пуристов, символизируя принятие в отрасли причудливого гибридного автомобиля седана и внедорожника, который балансировал между маркетинговым трюком и реальной необходимостью. Теперь сегмент компактных автомобилей, независимо от того, какое сокращение он принимает — CUV, SUV, SAV, — является наиболее быстрорастущей категорией в отрасли. Наши фавориты, рассматриваемые из-за их длины 190 дюймов или меньше, предлагают потребителям множество характеристик для решения проблем, от неожиданно просторного салона до впечатляющего дорожного просвета и внедорожных технологий, вплоть до превосходной управляемости и впечатляющего стиля.

Методология

Номинанты и победители были выбраны группой Forbes Wheels Car of the Year, в которую вошли четыре штатных редактора и семь авторов. Наши критерии включали производительность, безопасность, технологии, комфорт и удобство, экономию топлива, дизайн и функциональность. Поскольку каждая категория охватывает полный спектр цен, мы выбрали автомобили, которые выделяются среди аналогов. К транспортным средствам, имеющим право на номинацию, относятся любые легковые или грузовые автомобили, выставленные на продажу или производимые в течение 2020 года; некоторые дебютировали до 2020 года.Автомобиль года по версии Forbes Wheels.

Forbes Wheels — Автомобиль года, участники экспертной оценки

Сэм Абуэлсамид (участник) — главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и частый автор статей на Forbes.com, освещающих инновации в транспортном секторе.

Брайан Армстед (участник) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса «Автомобиль, грузовик и коммунальное хозяйство года в Северной Америке» (NACTOY).

Билл Ховард (Forbes Wheels Staff) — редактор Forbes Wheels. Он бывший президент Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и ответственным редактором Ziff-Davis ‘PC Magazine и ExtremeTech.

Алекс Калогианнис (соавтор) был автомобильным писателем более 10 лет и, помимо подписей к авторам таких торговых точек, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее был редактором раздела автомобилей в Digital Trends.

Алекс Квантен (Forbes Wheels Staff) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для множества отраслевых изданий, включая Automotive News.

Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности как на редакционных, так и на коммуникационных должностях. Перед тем, как присоединиться к Forbes Wheels, она была ответственным редактором Trucks.com.

Крис Тиг (участник) — внештатный автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, отраслевых тенденциях и последних новостях, и имеет степень магистра делового администрирования с акцентом на анализ данных, который дает ему представление о некоторых из крупнейших компаний автомобильной промышленности.

Лоуренс Ульрих (участник) — отмеченный наградами автомобильный писатель и бывший главный автокритик New York Times, Detroit Free Press и The Drive.

Джон Фолькер (соавтор) был редактором Green Car Reports в течение девяти лет. В настоящее время он является репортером и аналитиком, освещающим передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также членом жюри конкурса североамериканских автомобилей, грузовиков и коммунальных служб года (NACTOY).

Эндрю Вендлер (сотрудники Forbes) выросли в автомобильной, морской и авиационной культуре и проработал десять лет в Car and Driver в качестве писателя и редактора, прежде чем присоединиться к Forbes Wheels.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *