Виды зимней резины для авто: Как правильно выбрать зимнюю резину. Виды зимней резины: шипованная не шипованная.

Содержание

Типы зимних шин легковых автомобилей

Все типы зимних шин для легковых автомобилей можно разделить на две большие группы: шипованные и фрикционные шины, или иначе — скандинавские (северные, арктические) и европейские соответственно. Основное отличие заключается в наличии у первых шин шипов, которые изготовлены из твердых сплавов и установлены в ламелях покрышки. Оба типа предназначены для различных условий эксплуатации: это может быть гололед, укатанный либо рыхлый снег или просто охлажденный до минусовых температур асфальт. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru расскажут, для каких погодных условий разработаны данные типы зимних шин.

Шипованные шины

Такие типы зимних шин легковых автомобилей характеризуются установкой в отдельных ламелях шипов из твердого металла. Порядок расположения шипов строго рассчитывается для того, чтобы обеспечить равномерное сцепление шины с покрытием при любых направлениях возможного скольжения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Качественные шипы имеют твердосплавный сердечник при относительно мягком покровном металле. Такая конструкция позволяет шипам надежно удерживаться в ламелях шины и в то же время меньше изнашиваться при движении по голому дорожному покрытию.

Кроме определённого состава каждая фирма, выпускающая шипованную резину, придерживается своей технологии крепления шипов и придания им особой формы. При движении шипы должны всегда располагаться под прямым углом к покрытию для лучшего сцепления с дорогой.

Фрикционные типы зимних шин легковых автомобилей

Шипованные шины имеют большой недостаток — это негативное влияние на дорожное покрытие, а также повышенная шумность. Фрикционные шины изготавливают из резины, которая имеет большой температурный диапазон, смещенный в область низких температур. Благодаря своему составу резина таких шин сохраняет мягкость при самых сильных морозах. Протектор фрикционок (иначе называемых «липучками») содержит большое количество мелких ламелей, которые, раздвигаясь под весом автомобиля, плотно прилегают к покрытию в районе пятна контакта шины с дорогой, увеличивая при этом коэффициент трения.

В сочетании с направленным рисунком протектора такие шины позволяют надежно управлять автомобилем на всех видах покрытий вплоть до полностью занесенных снегом (шипы в таком случае просто не достают до твердого покрытия и не выполняют свои функции).

Без сомнения, на голом льду шипы лучше держат дорогу, но замечено, что при крайне низких температурах за счет мягкости резины «липучки» уверенней сцепляются с обледеневшим покрытием. Виной всему ограничения по мягкости шипованной резины. Они вводятся для того, чтобы шипы плотно держались.

Общий недостаток зимних шин — повышенный износ шипов на твердом покрытии и ламелей фрикционных шин при положительных температурах.

Таким образом, зимние шины для легкового автомобиля должны подбираться в соответствии с погодными условиями. Вы можете заказать бесплатный звонок от экспертов TopDetal.ru по номеру: 8 (800) 555-67-06.

Виды зимней резины и когда ее менять?

Сегодня выбор зимней резины для авто является актуальной темой. Всегда встает вопрос перед покупкой зимней резины, какая резина лучше? Это происходит потому, что выбор производителей огромен и при этом они имеют разные характеристики и свойства. 

Отличие зимней резины от летней

 В период холодов сцепление колес с дорогой уменьшается, а расстояние тормозного пути увеличивается. Это может привести к ДТП, но что бы этого избежать нужно вовремя менять летнюю резину на зимнюю. Отличается зимняя резина от летней, особенным рисунком протектора и большим количеством ламелей (они нужны для отвода влаги от покрышки), таким образом устойчивость автомобиля возрастает.

 Однако, это не все чем отличается зимняя резина от летней. Важным фактором является состав для изготовления зимней резины, который стоек к примерзанию к дорожному покрытию, и хорошо держит дорогу.  Немало важно, что в компании, которая выпускает шины для автомобилей, есть свой секрет для изготовления зимней резины, который нельзя разглашать.

Скандинавская и Европейская резина

 В основном зимнюю резину разделяют на два вида: Европейская и Скандинавская.  

Скандинавская резина ориентирована на использование во время снежной зимы. Их специально разработали для максимально возможного сцепления дороги с колесом.

Европейская зимняя

резина нацелена на мокрую зиму, поэтому у таких покрышек менее глубокий рисунок протектора чем у Скандинавской. Рисунок диагональный по всей площади колеса.

Шипованная зимняя резина

Кроме типа резины и протектора, она может быть шипованной. Шипы делятся на два вида: круглой формы и четырехугольной. Шипованная зимняя резина имеет большее преимущество в заснеженную и ледяную погоду. На чистой асфальтированной дороге на шипованной резине сцепление будет хуже. Так же к недостаткам можно отнести повышенный шум.

Когда следует менять зимнюю резину?

 Многие думают, что зимнюю резину, когда появится первый лед или температура упадет до нуля, но это не так. По советам экспертов автомобилистов, что бы не попасть в ситуацию подвергающей к ДТП, лучше менять зимнюю резину при температуре от +2 до +4 градуса.

Это позволит вашей резине немного привыкнуть перед заморозками.

ABS

В основном все автомобили, выпускаемые на общий рынок, оснащены системой АБС. Производители резины адаптируют свой продукт под работу с системой АБС и курсовой устойчивости. Такая взаимосвязь позволит достигнуть максимального тормозного эффекта. Если на автомобиле не установлена ABS, то даже самая современная резина не достигнет своих  максимальных показателей.

Меняйте зимнюю резину вовремя – это Ваша безопасность!

Виды зимних шин: плюсы и минусы

«Липучка», «шиповка» и «всесезонка»: какие зимние шины лучше выбрать (эксперимент)

Осень уже пришла во многие регионы России. Где-то почти полностью опали листья, ну а где-то успел выпасть первый снег. Такой неожиданный поворот застал автомобилистов врасплох и словно тот самый снег на голову свалил им всем известный, но такой нелюбимый «день жестянщика».

 

Вообще, природа словно взбесилась в последние годы.

То неожиданно приходит невероятная жара, то она сменяется проливными дождями и температурой летом, словно наступил не конец июля, а конец сентября. То внезапно выпадает первый снег… В общем, не угадаешь, когда ждать очередного сюрприза от Ее Величества Природы.

 

Смотрите также

 

Но, если отбросить внезапные погодные капризы, каждый автомобилист обязан помнить, что смена шин на зимний вариант должна происходить при определенной температуре окружающей среды, а именно: среднесуточной температуре в 5-7 градусов Цельсия в течение суток. То есть если днем плюс 10, а ночью плюс 2, то среднесуточная температура будет соответствовать 6 градусам. Пора менять резину, значительно теплее вряд ли станет.

 

Зимние шины: когда пришло время менять

 

А значит, тем, у кого подизносились ранее приобретенные зимние шины, настала пора покупать новый комплект покрышек. Сегодня на рынке разнообразие автомобильных шин просто поражает, да и качество их шагнуло далеко вперед.

Резина держит лучше, чем когда-либо, на льду и в снежной каше чувствует себя уверенно. В общем, все супер! Но есть один всеобъемлющий вопрос, серьезно интересующий немалое количество автомобилистов, кому небезразлична своя и чужая безопасность:


а все же какие покрышки приобрести – «липучки» или «шиповки»? В частности, водителей интересует, какие из шин лучше всего держат на скользкой зимней дороге. И есть ли смысл обойтись без шипов в условиях суровой русской зимы.

 

Правильный выбор зимних шин: какие покрышки советуют приобрести немцы в 2019 году

 

На эти вопросы ответит следующее видео, наглядно показывающее, насколько могут отличаться зимние шины в одинаковых зимних условиях в частности и летние и всесезонные покрышки в этих же условиях. Как практически неудовлетворительный вариант для использования в условиях холода.

 

Технологии зимой бесполезны, если у вас нет хороших зимних шин (Тест)

 

Кстати, парни с этого YouTube-канала делают отличные сравнительные обзоры шин. Одним из последних стал эксперимент с внедорожными покрышками для больших и тяжелых внедорожников. Советуем вам посмотреть это сравнение, ведь зима пролетит быстро и скоро вам вновь понадобится набор покрышек со «злым» или не очень протектором:

 

Есть ли отличия вездеходных и грязевых шин в реальной эксплуатации? (проверяем на практике)

 

На этот раз ведущий Джонатан Бенсон опробует шесть различных типов шин производителя Nokian на трассе для сухих, влажных, снежных и ледовых испытаний, а также исследует управляемость и сцепление при торможении для каждого из выбранного типа покрышек.

 

Шины, принявшие тяготы испытаний: простые летние шины, американские всесезонные, европейские всесезонные/всепогодные, зимние шины, зимние шины для экстремальных условий и шипованные зимние шины.

 

Управляемость на снегу: победитель – «липучка»

Конечно же, в ходе тестирования наиболее гротескно выглядит разница между зимними и летними шинами. Наглядно проявляется значительная разница между поведением автомобиля на всесезонных покрышках и на зимней резине, но не менее интересно расхождение в управляемости между шипованными и нешипованными шинами (так называемыми «липучками»).

 

Как и следовало ожидать, зимние шины (нешипованные) для экстремальных условий использования (в них входят дороги России) превзошли все остальные типы резины на снегу, показав самое минимальное время на треке. Причем при этом управляемость у нешипованных шин оказалась также лучшей в данном типе испытаний.

 

Шипы пусть и немного, но увеличили время заезда (это ведущий связывает с некоей «задумчивостью» покрышек на шипах), ну а худшим результатом смогли «похвастаться», конечно же, летние покрышки: 202.6 секунды вместо 92.2 секунды у лучшей по результату зимней шины.

Также, если выбор стоит между всесезонными шинами, следует присмотреться к европейской версии. Она, по всей видимости, разрабатывается под более суровые реалии, учитывающие погоду той же Скандинавии, и показывает значительно более высокую скорость прохождения круга по сравнению с американской версией Nokian.

 

Торможение на снегу: победитель – шипованный комплект шин

В то же время при прямолинейном торможении на снежном покрытии и на льду кажется, что шипованные шины наиболее эффективны. Их результат в 32.83 метра, безусловно, лучший. При этом с той же скорости летние шины показали целых 98.79 метров тормозного пути. То есть машина практически не тормозила – от слова «вообще»!

 

Кстати, в следующем испытании, на льду, Golf, переобутый в летнюю резину, даже заехать на отрезок не смог. Машина попросту забуксовала и встала. Очень показательный тест для тех, кто считает, что зимой можно выезжать и на летних покрышках, ведь штрафа за это как бы и нет…

 

Таким образом, можно сказать следующее:

Шипованные шины хороши на льду, но на укатанном снегу, а тем более на снежной каше с асфальтовыми прогалами лучше будут вести себя шины с зимним компаундом, но без шипов.

 

Поэтому перед покупкой желательно определиться, в каких условиях вам предстоит в основном ездить. В городе? Хватит и обычных зимних шин. Главное – по дворам ездить аккуратно, там частенько достаточно скользко. За городом или часты оттепели с последующими заморозками? Тогда шипы – ваш выбор!

 

Всесезонка, возможно, неплоха для Европы и Штатов, но не для наших широт. Летние шины остаются летними шинами…

 

Покрышки на сухом и мокром асфальте

Еще один интересный тест тех же шести разных покрышек на мокром и сухом асфальте. Вот наглядно управляемость шин на мокром асфальте. Как и прежде:
летние покрышки
американская всесезонка
европейская всесезонка
зимний набор, «липучка»
зимний набор для экстремальных условий
шипованная резина

Лучший результат показали летние шины, худший – плюс 4.1, 4.2 секунды – «липучки» и шипованные покрышки. Разница, как видим, невелика, но она есть.

 

Управляемость на сухом асфальте также не в пользу зимних шин – плюс 2. 57 и 2.97 секунды:

 

При торможении худшими опять оказались зимние покрышки. На сухом асфальте они показали +7.59 метра (очень паршивый результат), на мокром асфальте – аж 11.88 метра. Немногим лучше выглядели всесезонные и зимние шины по сравнению с результатом летних покрышек.

 

 

Итог:

На наш взгляд, это видео показывает отличный наглядный пример, что всесезонных и всепогодных шин не бывает. Полумеры не работают так хорошо, как заточенные под определенные условия покрышки, а ставить летний вариант зимой или зимний летом – прямой путь к аварии.

 

Смотрите также

 

Об этом уже много раз было сказано, но, надеемся, именно это видео откроет вам глаза на суровую правду. Правду, которая унесла немало жизней. Физику, так же как и химию, не изменить.

Виды автомобильных шин и их подробное описание

Справочник для тех, кто не знал… или «знал, но забыл».                                                                                                   

                                              Конструкция

Диагональные шины
Каркас такой шины состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда находятся под углом 40° — 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края этих полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, обеспечивающих посадку шины на диск.
Боковины диагональной шины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.

Радиальные шины
Волокна корда в радиальных шинах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту.
У радиально шины также появляется дополнительный элемент – пояс стального корда, который помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из 2 слоев под острым углом. Кроме того, некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – нейлоновый бандаж.
Радиальная шина намного лучше держит форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ протектора.

                                                                                                                  Герметизация

Камерные шины
Камерная шина состоит из покрышки и камеры с вентилем, обеспечивающим герметизацию, т. е. через него входит и уходит воздух. При этом размер камеры не может быть больше покрышки.
Резина, из которой делается камера, несмотря на низкую механическую прочность, выдерживает высокие температуры и служит очень долго.
В настоящее время камерные шины используются очень редко. Сейчас их можно встретить на колесах мото- и квадроциклов, а также на грузовых авто.

Бескамерные шины
За время развития автоиндустрии было решено заменить камеру на воздухонепроницаемый резиновый слой, обеспечивающий герметизацию. Так появилась бескамерная шина. Вентиль у такой шины находится в отверстии обода колеса.

Бескамерная шина, в отличии от камерной, меньше весит, дольше служит (пробег больше на 10-12%) и легче ремонтируется (небольшие повреждения можно устранить, не снимая колеса). Кроме этого, существенно снижен риск разгерметизации.

                               

                                                                                                                    Сезон

Летние шины 
Они, как следует из названия, используются для езды по шоссейным дорогам в период «плюсовых» температур. Летние шины имеют поперечные и продольные канавки для отвода воды при контакте протектора с дорогой.

Кроме этого, они имеют скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа приспособлены для быстрой езды, а также создают максимальное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой. Отдельно отметим высокий уровень ее износостойкости.

Зимние шины
Зимние шины предназначены для «отрицательных» температур. Как правило, «переобуваются» в эту резину, когда термометр показывает +7 и ниже.
Сцепные особенности этой шины позволяют передвигаться как по ледяной, так и по заснеженной дороге. Рисунок протектора представляет собой шашки со сложным фигурным рельефом, идущие от продольных и поперечных канавок.

Кроме этого на такой шине присутствует разветвленный микрорисунок. Изнашиваются зимние шины, как правило, на 30-50% быстрее летних. Отличает эту резину возможность установки шипов противоскольжения, а некоторые шины уже обладают ими. Они на 70% сокращают путь скольжения при езде по укатанному снегу и гладкому льду.

Всесезонные шины

Всесезонные шины имеют особый рисунок, состоящий из 2 частей: зимней и летней. Орнамент в целом разветвленный, а элементы группируются в дорожку с разделенными канавками разной ширины. Шашки имеют узкие прорези с дополнительным микрорисунком.

Такие шины эффективней и дольше служат в условиях умеренного климата, без резких перепадов температуры. Взяв лучшие качества зимней и летней резины, всесезонные шины подходят как для сухой, так и для заснеженной и мокрой трассы.

Дождевые шины

Основной элемент отличающий дождевую шину от летней – водоэвакуационный канал, который разделяет резину на 2 условные части и косые поперечные канавки. Последние обеспечивают «выброс» воды из пятка контакта.

Дождевая шина была создана для того, чтобы избежать «аквапланирование» — скольжение по водяной поверхности на высокой скорости. Современные модели справляются не только с дождевой водой, но и с жидкой грязью и рыхлым снегом.

Глубина протектора зимних шин

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Рисунок протектора зимних шин — виды, отличия и характеристики

Зимняя резина отличается от летней в первую очередь химическим составом резины. Рассчитанная на температуру ниже 5 градусов она сохраняет эластичность и хорошо держит контакт с дорогой. Кроме состава, зимние шины делятся на два основных типа — шипованная резина и фрикционная. Шипованная резина делает упор на сцепление с дорогой при помощи шипов, а фрикционная резина или липучка, делает это за счет рисунка протектора. Разберемся, какой тип выбрать.

Шипы или нет?

Шипованная резина предназначена для движения по обледенелым или заснеженным трассам. Форма шипов бывает разной. Самые дешевые шипы округлой формы. Они дольше всего сохраняют свои эксплуатационные качества, но обеспечивают самое слабое сцепление с дорогой.

Следующими идут овальные шипы, они лучше держат дорогу и более тихие при движении, но цена их выше.

Завершают рейтинг четырех и шестигранные шипы, которые лучше всего цепляются за поверхность, обеспечивая устойчивое вождение, но быстрее всего изнашиваются, приходя в негодность. Цена последних — самая высокая, но можно выбрать что-то и по карману на autocapriz. com.ua

Слишком холодно тоже плохо?

Оптимальный температурный диапазон для шипованной резины от нуля до минус 20 градусов. При падении температуры ниже 25 при движении по снежному насту шипы будут хорошо выполнять возложенную на них работу, но при движении по открытому льду возникнут сложности.

При сильных отрицательных температурах замерзшая вода становится очень жесткой и шипы вместо того, чтобы обеспечить хорошее сцепление, вгрызаясь в лед, начинают просто проскальзывать по нему, не цепляясь за поверхность.

Слишком чисто, не подойдет?

Подобное поведение шипованная резина показывает при движении по сухому асфальту, где металлические шипы только увеличивают проскальзывание колеса по поверхности. Это приводит к значительному увеличению тормозного пути и заносам в городе, где снег обычно чистят.

Закон на страже

Стоит помнить, что большинство стран восточной Европы и Германия запрещает движение по дорогам автомобилей с шипованной резиной. Причиной для этого служит значительное увеличение износа асфальтового покрытия вместе с повышенной аварийностью на сухом асфальте.

Липучка или фрикционная резина?

Фрикционная резина или липучка тоже подразделяется на несколько подвидов. Существуют шины для мягкой, дождливой зимы, так называемый европейский тип и скандинавский тип для движения по покрытому снежным настом дорожному полотну. Кроме того можно отметить классический рисунок и асимметричный тип рисунка шин.

Европейский путь?

Европейский тип протектора характерен особым видом рисунка в котором преобладают диагональные каналы. Высота рисунка составляет 6-7 мм. Ламели обеспечивают максимально быстрый отвод воды из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.

Обеспечивая таким образом уверенное сцепление с поверхностью, такие шины позволяют развивать высокую скорость, сохраняя безопасность движения.

Рисунок протектора европейского типа всегда направленный. Нужно обратить внимание, что при выпадении большого количества снега шины с таким рисунком становятся попросту опасными.

Скандинавы нам близки

Для скандинавского типа резины больше свойственен кубический или ромбовидный рисунок и более ярко выраженные грунтозацепы, расположенные по бокам. Высота протектора составляет 9-10 мм. Этот вид обеспечивает прекрасное сцепление с сухим и мокрым снегом, со слякотью и грязью.

Из недостатков стоит отметить излишний шум, который сильно заметен при движении по сухому асфальту. Очищенные от зимних осадков городские дороги немного ухудшают сцепление для подобного типа шин и повышают их износ.

Классика не стареет

Классический рисунок не дает каких-то ярких преимуществ, обладая довольно средней проходимостью по снегу, он также не очень уверенно держит дорогу при мокром асфальте.

Из преимуществ можно отметить невысокую цену и увеличенную износостойкость. Но о высоких скоростях и хорошей устойчивости при движении по снегу, говорить не приходится.

Асимметрия в моде

Относительно недавно на рынке появился новый тип не шипованной, направленной резины. Асимметричный рисунок позволяет убрать недостатки скандинавского типа протектора связанные с ухудшением сцепления с дорогой при движении по сухому, чистому асфальту и излишнему шуму.

Асимметрия заключается в том, что внешняя часть покрышки напоминает классическую зимнюю не шипованную резину. Это обеспечивает устойчивый ход по сухому асфальту, а внутренняя часть имеет ромбическую структура, напоминающую скандинавский тип протектора, который идеален для движения по снегу, слякоти и грязи.

Таким образом этот тип резины объединяет в себе два диаметрально разных подхода. Из минусов стоит отметить высокую цену.

Выбор ждет

Кому однозначно рекомендуются шипованные шины? Новичкам за рулем, тщательно соблюдающим скоростной режим и часто выезжающий за город.

Фрикционная резина рекомендуется опытным водителям для установки на автомобили оснащенным ABS и в чаще передвигающимися по очищенным городским трассам. Выбор только за вами.

Шины – одна из самых частых статей расходов автолюбителей. От правильного выбора зимней резины зависит управление автомобилем, расход топлива и длительность износа других комплектующих транспортного средства.

Зимние покрышки разрабатывались для эксплуатации исключительно в холодное время года (ниже 7 о С). Их отличие от летнего варианта всем известно – это несколько другой состав резины и особенности рисунка протектора. Но даже среди зимних шин есть значительные вариации. На что влияют эти отличия и так ли они важны для автолюбителя?

Как связаны рисунок протектора зимних шин: их характеристики

Рисунок протектора напрямую зависит от функции, которую выполняет шина:

  • для езды по заснеженной дороге крайне важно, чтобы покрышки максимально «вгрызались» в него, препятствуя пробуксовкам и неэффективному торможению;
  • для перемещения по растаявшему снегу основное требование к шине – это оптимальный отвод жидкости, что значительно повышает устойчивость к заносам;
  • если вы чаще всего сталкиваетесь с чистой, но промерзшей трассой, то основная характеристика, на которую необходимо обратить внимание, – это сцепление покрышки с дорожным полотном.

Очевидно, что совместить все эти качества в одном виде зимней резины невозможно. Этим и объясняется такой широкий выбор шин. Каждый автолюбитель сам решает, какой вариант лучше всего подойдет для его стиля вождения и условий, с которыми ему предстоит столкнуться зимой.

Основные виды зимних шин

Все зимние шины традиционно делят на несколько основных групп.

«Внедорожные» покрышки

Рисунок протектора у таких шин часто напоминает паззлы. Они состоят из большого количества кубиков, ромбиков и других геометрических фигур со значительным расстоянием друг от друга. Основное назначение этих покрышек – езда по заснеженному бездорожью.

Они незаменимы для передвижения по снегу, но их использование на трассах без атмосферных осадков ограничено по следующим причинам:

  • увеличивается расход топлива;
  • снижается эффективность торможения;
  • появляется неприятный гул во время езды.

Такая резина часто фигурирует в отзывах автолюбителей как самая лучшая и универсальная для езды зимой. Связано это с низким качеством дорог и бездействием коммунальных служб, ведь в большинстве маленьких городов трасса либо вообще не убирается, либо превращается в снежную «кашу». Такие условия действительно напоминают бездорожье, где использование таких шин оправдано. Если же вы редко сталкиваетесь с ездой по снегу, то такая резина вряд ли подойдет.

Скоростная зимняя резина

Покрышки с таким рисунком протектора имеют достаточно высокий индекс скорости. Высота элементов не превышает 6-7 мм, а сами они направлены в одну сторону. Предназначение таких шин – езда по сухой и убранной зимней трассе. Лед, снег и слякоть могут стать значительным препятствием для этой резины.

Тем не менее, данные покрышки обладают хорошими показателями аквапланирования, так что попадание в лужи и снежную «кашу», скорее всего, пройдет без особых проблем. Увы, большинство дорог в нашей стране не предназначены для скоростной зимней резины по причине высокой заснеженности, а также из-за бездействия коммунальных и дорожных служб.

«Классика»

Является средним арифметическим всех остальных видов зимних шин. Поперечные зазоры между элементами протектора небольшие, а их высота – от 7 до 8 мм. Рисунок может быть как направленным, так и ненаправленным.

Основное назначение данных покрышек – безопасное передвижение на небольших скоростях (преимущественно в условиях города). Классические шины не подойдут для езды по сугробам, а также для экстремального вождения по городским трассам. Отличаются такие покрышки более низкой стоимостью и длительным сроком эксплуатации (при условии их правильного использования).

Ассиметричный рисунок протектора

Суть такого рисунка заключается в разделении протектора на две зоны: внешнюю и внутреннюю, каждая из которых отвечает за определенную функцию:

  • внешняя, как правило, обеспечивает прочность сцепления с дорожным покрытием;
  • внутренняя ответственна за перемещение по бездорожью и трассам со слякотью.

Разработка эта достаточно новая, поэтому сказать что-то о ее эффективности сложно. Стоит понимать, что несмотря на инновационный подход к разделению областей протектора, уменьшается их полезная площадь, что может сказаться на управлении в определенных условиях.

Какой рисунок протектора лучше зимой – личный выбор автолюбителя. Проанализируйте качество дорожного покрытия в вашем городе в холодное время года, частоту осадков и то, как часто вам приходится съезжать на бездорожье. Выбор шин, сделанный на основании этих критериев, будет максимально отвечать условиям, с которыми вам предстоит столкнуться зимой.

Параметры при выборе зимних шин

При выборе покрышек, стоит строго соблюдать размеры рекомендованные заводом изготовителем, если же не соблюдать такие параметры, то характеристики шин могут стать более низкими. Обычно подбирают оптимальное сочетание цены и качества. Кто-то подбирает покрышки под быструю езду, другие под лучшую проходимость по плохой дороге. Зачастую на лето ставят более широкую резину, для того, чтоб было максимальное сцепление с дорогой, зимой же пропорционально наоборот, ставят более узкие шины, чтоб легче было проложить колею по снегу, а также облегчает управление автомобилем. Особенно это ощутимо на автомобилях с малым объемом двигателя.

Зимнюю резину можно поделить на шипованные и нешипованные (последние еще называют фрикционные зимние шины), у каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Нешипованные зимние шины — это комфортная езда, никакого шума на асфальте, но с минусов это плохое сцепление с поверхностью по снегу или льду. Шипованные шины преобладают лучшей управляемостью по снегу или льду, особенно в гололед. Но с минусов — это шумность в салоне, также нежелательно разгонять автомобиль быстрее 120 км/час, так как шипы начнут вылетать и могут повредить подкрылки и позади идущие автомобили. При таком выборе стоит помнить, что шипованные покрышки всегда будут стоить дороже.

Рисунок протектора на шинах

Не менее важным нюансом является рисунок протектора, выделяют три основных вида, это направленный, традиционный и ассиметричный.

Направленный рисунок позволяет максимально улучшить характеристики во время управления автомобилем на дороге покрытой снегом или при плохих погодных условиях. За счет направленности протектора улучшается самоочищение и отталкивание снега или воды. Шины подобного рода стоит устанавливать строго по направленности протектора, сбоку можно увидеть стрелку, которая показывает направленность крутящего момента покрышки.

Ассиметричный протектор шин, считается самым распространенным, в таком протекторе внутренняя и наружная стороны. Зачастую на наружной стороне находятся большие и жесткие блоки протектора, они увеличивают устойчивость автомобиля на поворотах, при манёврах, внутренняя же сторона состоит из более мелких блоков, отводится лучше вода и улучшается сцепление с поверхностью. Во время установки нужно строго соблюдать наружную сторону и внутреннюю, также направленность. Нарушив эти правила, машину начнет тянуть в сторону, увеличится расход топлива и машина будет совсем неуправляемой на дороге.

Последний вид это классический, считается самым распространенным и простым в использовании, не требуется соблюдать какую-либо определенность при установке, так как рисунок обычно универсальный. Чаще всего именно с таким рисунком протектора производители комплектуют автомобили изначально на заводе.

Некоторые специалисты еще выделяют четвертый вид для владельцев внедорожников, это шины с высоким профилем резины и глубоким протектором, что позволяет резине лучше врезаться в плохую поверхность и ездить по крутым склонам. Большим минусом таких шин то, что не предназначены для большой скорости передвижения по обычной дороге.

Нюансы при выборе шин

Первое на что стоит обратить внимание это дата выпуска шин и наличие брака, не смотря, где вы покупаете шины, в магазине или на рынке, вам могут подсунуть некачественный товар. Зачастую дату указывают на наклейке шин или на самой резине. Внутри шина должна быть гладкой, без пузырьков или каких либо повреждений.

При стандартной эксплуатации, срок службы шины составляет три года. В таком случае, если шины пролежали на складе около двух лет, то однозначно они потеряли свои свойства и эластичность.

Видео с советами о том, как правильно подобрать зимние шины:

Асимметричные и направленные шины — отличия и преимущества каждого вида:

Автовладельцам не стоит обольщаться, надеясь обзавестись универсальной зимней резиной, пригодной для езды по льду, снегу и распутице. Надо подобрать соответствующие шины. обеспечивающие надёжное сцепление с трассой в определённых условиях.

Понять, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, можно ознакомившись с характеристиками направленных и ненаправленных, асимметричных и симметричных колёс.

Какой рисунок протектора лучше для зимней резины

Бюджетная симметричная резина шумная при езде в городских условиях, а зимние шины асимметричные лучше, так как тише в эксплуатации, хотя и стоят дороже. Если надо отвести из пятна контакта с проезжей частью воду, то выбирают направленные колёса, маркируемые стрелкой, информирующей о том, в каком направлении осуществляется вращение. Чаще для зимы покупают следующие виды шин:

  • направленная симметрия;
  • ненаправленная асимметрия;
  • ненаправленная симметрия.

Редко устанавливают асимметричную ненаправленную зимнюю резину, не пользующуюся популярностью у автовладельцев.

Какие зимние шины лучше: симметричные или асимметричные

Нельзя определённо сказать, какой рисунок лучше для зимних шин, так как всё зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно. Когда на дороге глубокие сугробы или сильно утрамбованный снег, надо отдавать предпочтение направленным асимметричным покрышкам, выделяющимся проектором с агрессивным дизайном.

Если предполагается ездить по дорогам с неглубоким, изрядно подтаявшим снегом, постоянно таящим, следует выбирать ненаправленный проектор. Когда на дороге вода сменяется глубокими сугробами, то устанавливают асимметричные ненаправленные шины, характеризующиеся боковыми зацепами, отгребающими снег при одновременном отведении воды посредством дренажных каналов.

Какая зимняя резина лучше: направленная или ненаправленная

Выбирая, какой рисунок протектора зимних шин лучше, надо понимать, где чаще будет эксплуатироваться транспортное средство. Если машина будет ездить по очищенным от снега реагентами городским дорогам, то лучше купить шины с асимметричным малошумным проектором. Однако, выехав за город на не асфальтированные дороги, выехать на них из сугробов практически невозможно.

Лучшим вариантом для русской зимы можно считать симметричный направленный рисунок, помогающий сформировать курсовую устойчивость и отгребать снег. Правда придётся смириться с высоким уровнем шума, однако, когда проходимость важнее, то это не проблема.

липучка: чем липучка лучше шипов?


Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая «резина — липучка», или фрикционные шины.

Если не слушать увещевания менеджера, то для многих встаёт вопрос — а какую резину собственно выбрать, шипы или липучку? Чем липучка лучше шипов?

Из этой статьи вы узнаете:

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» и фрикционных покрышек у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — Что такое «резина-липучка»?

Во вторых — Для каких условий эксплуатации предназначены шины-липучки?

В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?


Какими бывают нешипованные зимние шины

«Резина-липучка» представляет из себя зимние покрышки без шипов. Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «фрикция» — трение), получившие своё второе название — «липучки», представляющие из себя обычные зимние покрышки без шипов, адаптированные для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.


Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «фрикция» — трение, то название «липучка», в свою очередь, было придумано специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания.


Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Так же стоит сказать, что при очень низких температурах липучка нередко ведёт себя лучше, чем шипованная шина, благодаря тому, что в сильный мороз водяная плёнка, являющаяся главной причиной скольжения, образуется гораздо медленнее. В связи с этим отсутствие лишней помехи в виде шипов улучшает сцепные свойства шин.

По этим причинам сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на очищенных от снега городских улицах, щедро сдобренных реагентами, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.


Что же выбрать?

Шипы или фрикционная резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от двух моментов: от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой, а так же от того, в каком климате он эксплуатирует свою машину.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные фрикционные шины.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

различных типов зимних шин

Последние пару недель мы уделяли особое внимание вождению в зимних условиях, и это правильно. Мы говорили о том, как граждане ОАЭ водят машину в Европе или по всему миру в разгар зимнего сезона. Эта статья также посвящена вождению в зимних условиях. Он пригодится людям, желающим выехать за пределы ОАЭ в зимний сезон.

Как мы все знаем, водителям доступны разные комплекты шин.У нас есть летняя резина, зимняя резина, всесезонная резина, внедорожная резина и различные другие типы. Интересно, что для этих типов шин существуют и другие классификации. В конечном итоге у водителя есть широкий выбор шин.

Это может сбить с толку того, кто не так хорошо разбирается в шинах. То же самое и с зимними шинами. Существуют различные типы зимних шин, каждая из которых предназначена для конкретных целей. У них есть свои достоинства и недостатки.Поэтому в этой статье мы обсудим различные типы зимних шин и какую из них лучше всего выбрать.

Некоторые из вас могут захотеть пропустить эту статью. Однако, как уже говорилось ранее, никогда не угадаешь, когда может возникнуть необходимость вождения в зимних условиях. Поэтому продолжайте читать, и вы обязательно узнаете что-то полезное и увлекательное одновременно.

Шипованные шины

Первые шины в списке возможных зимних шин, которые вы можете выбрать, — это шипованные шины.Некоторые из вас могут вспомнить предыдущую статью, в которой говорилось о шипованных шинах . Если вы не помните, нет причин для беспокойства. Шипованные шины получили свое название от металлических шипов, которые вставлены в протектор шины.

Они выполняют почти те же функции, что и шипы на футбольных бутсах. Они улучшают сцепление с дорогой на рыхлых поверхностях, таких как заснеженная или обледенелая дорога. Шипы впиваются в поверхность, значительно улучшая сцепление с дорогой. Следовательно, вероятность заноса на заснеженной или обледенелой дороге значительно снижается.

Для обеспечения наилучших характеристик и сцепления шипы должны быть установлены на все четыре шины. Не рекомендуется устанавливать шины только на передние колеса в FWD или задние колеса в RWD. Однако, несмотря на многочисленные преимущества шипованных шин, они запрещены во многих странах.

Запрет связан с повреждением дороги. Шпильки вгрызаются в дорогу, что приводит к разрыву покрытия.

Зимние шины без шипов

Второй тип зимних шин, доступных для выбора, — это нешипованные зимние шины.Их чаще называют зимними шинами. Как следует из названия, эти шины не имеют шипов, установленных в протекторе шины. Эти шины можно отличить по изображению горы с тремя вершинами и символа снежинки внутри нее. Эмблема расположена на боковине шины.

Эти шины предназначены для экстремального использования зимой. Независимо от того, покрыта ли дорога твердым снегом, езда на зимних шинах будет ощущаться как обычная повседневная езда. Зимние шины нельзя использовать при температуре выше 7 ° C.Секрет отличных эксплуатационных характеристик зимних шин кроется в резиновой смеси, из которой они состоят.

Уникальная резиновая смесь остается мягкой даже при низких температурах. Обычно резиновая смесь начинает затвердевать при понижении температуры. Следовательно, шина не может гнуться в зависимости от дорожных условий. Поэтому он не может обеспечить тягу, и автомобиль начинает заносить. С зимними шинами дело обстоит иначе.

Кроме того, они имеют характерный рисунок протектора и ламели, которые делают движение по снегу чрезвычайно простым и безопасным.

Всепогодные шины

Прежде чем вы запутаетесь или решите вообще пропустить этот пункт, учтите, что всесезонные и всесезонные шины отличаются. Многие люди считают эти два типа похожими, что неверно. Всесезонные шины предназначены для езды в условиях выше и ниже 7 ° C. Вам может быть интересно, что всесезонные шины также обладают такими же характеристиками. Итак, в чем разница?

Разница в том, что всесезонные шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимние месяцы, чем всесезонные шины.Еще одно отличие состоит в том, что если вас поймают на использовании всесезонных шин в зимние месяцы, в большинстве стран вас ожидает крупный штраф. Однако, если вы используете всесезонные шины, все в порядке.

Всесезонные шины можно использовать на слабом снегу и во время сильного дождя. Однако, если снег затвердел, всепогодные шины не гарантируют наилучшего сцепления с дорогой. Шины имеют агрессивный рисунок протектора и состоят из резиновой смеси, обеспечивающей гибкость при различных температурах.

Одно из достоинств всесезонных шин — это их способность обеспечивать отличную управляемость в различных условиях.Кроме того, шины имеют уникальные ламели, которые отводят воду и снег, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

Всесезонные шины

Как следует из названия, эти шины предназначены для езды в любое время года. Однако это не совсем то, что . Несмотря на название, шины нельзя использовать в районах с большим количеством снега в зимние месяцы. Поэтому лучше называть их 3-х сезонными шинами.

Эти шины предназначены только для езды по очень легкому снегу.Поэтому, если в вашем районе ежегодно выпадает много снега, подумайте о покупке другого типа. Как указывалось ранее, если вас поймают на их использовании зимой, вас, скорее всего, оштрафуют.

Причина, по которой всесезонные шины не так хорошо работают в снежных условиях, заключается в резиновой смеси, из которой они состоят. Во всесезонных шинах используется более твердая резиновая смесь, чтобы продлить срок службы шины. Твердая резиновая смесь затвердевает при более низких температурах, что влияет на их рабочие характеристики и тяговые характеристики.

Общий рисунок протектора разработан для увеличения долговечности и снижения шума. В снежных условиях между протектором забивается снег, что снижает сцепление с дорогой. Таким образом, эти шины рекомендуется использовать только в том случае, если в вашем районе время от времени выпадает снег.

Что лучше?

В большинстве случаев на этот вопрос обычно труднее всего ответить. Однако не сегодня! Нешипованные зимние шины за эти годы значительно улучшились. Это связано с постоянными инновациями в шинной промышленности.Они хорошо работают в экстремальных зимних условиях, избавляя от необходимости устанавливать шипы на шины.

Более того, шипованные шины запрещены во многих странах из-за ущерба, который они наносят дорогам. Еще одна характеристика, о которой следует помнить, — это количество снегопадов, которое выпадает в вашем районе. Если снег выпадает редко, все равно можно использовать всесезонные или всесезонные шины, так как их достаточно для езды в таких условиях.

Если снегопад является нормой в вашем районе, лучший и наиболее очевидный выбор — это нешипованные зимние шины.

Winter Tires в Framingham

Зимой снег и низкие температуры влияют на управляемость вашего автомобиля на дороге.

Всем, кто живет в Новой Англии, где в течение нескольких месяцев в году преобладают лед и снег, следует подумать о зимних шинах, или, как правило, их называют зимними шинами. Кроме того, любой, кто управляет двухколесным или заднеприводным транспортным средством, более подвержен скольжению из-за несбалансированной мощности шин.Полноприводные автомобили работают лучше, чем двухколесные, но рекомендуется, чтобы оба типа автомобилей использовали комплект зимних шин.

Зимние шины имеют решающее значение для сбалансированного, контролируемого и безопасного управления. Шины являются единственными четырьмя точками контакта с дорогой, и чем больше они касаются дороги в снегу, льду, слякоти и дождя, тем лучше сцепление с дорогой. Из владельцев транспортных средств, у которых нет зимних шин, 74% считают, что их всесезонные шины достаточно хороши. *

Хотя у вас, вероятно, и есть хорошие шины, не все шины предназначены для работы в любых погодных условиях. Суть в том, что вам нужно лучшее сцепление и управляемость в плохую погоду.

Чем отличаются зимние шины

Зимние шины отличаются от других шин двумя способами:

Зимний состав протектора — При более низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, что снижает сцепление с дорогой. . Резиновые смеси и другие компоненты, из которых состоят зимние шины, сохраняют их гибкость при температурах ниже 45 ° F (7 ° C). Гибкость шин обеспечивает лучшую управляемость и остановку автомобиля.

Зимний рисунок протектора — Особенно на скользкой дороге шины без специально разработанного зимнего рисунка протектора могут просто скользить при торможении. Зимние шины имеют глубокие канавки и небольшие прорези, называемые ламелями, которые прорезают снег и лед, удерживая большую часть шины в контакте с дорогой. Эти специально разработанные рисунки протектора позволяют воде легко выходить из-под шины, вместо того, чтобы потенциально скользить и скользить. это при использовании всесезонных шин.

Когда мне нужны зимние шины?

Как только вы видите слой снега на земле, вам следует надеть зимние шины.

3 типа зимних шин

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, может зависеть, какой тип зимних шин вам нужен. По большей части вы будете полагаться на шипованные или нешипованные зимние шины, но есть и другой тип для высокопроизводительных автомобилей, правильно названный «зимние шины с высокими характеристиками».»

Зимние шины с высокими характеристиками

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают повышенную маневренность на заснеженных и обледенелых дорогах для спортивных автомобилей или автомобилей с высокими характеристиками. Этот тип шин не обеспечивает такого большого сцепления, как другие, из-за того, что они являются для высокоскоростных транспортных средств, но они более практичны, чем всесезонные шины.

Зимние шины с шипами

Эти типы шин буквально имеют металлические шипы, которые выступают из протектора шины и предназначены для копаться в льду и снегу для получения тяги.Шипованные шины отлично подходят для зимних месяцев, но также не рекомендуются для использования на голом асфальте в не зимние месяцы.

Нешипованные зимние шины

Нешипованные шины стали современной и практичной альтернативой шипованным шинам. Вместо металлических шипов, которые могут разъесть асфальт и испортить ваши шины, в нешипованных шинах используется резиновая смесь, которая позволяет резине оставаться мягкой и гибкой в ​​холодную погоду для сохранения сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях.

Для максимальной безопасности и управляемости этой зимой рассмотрите возможность использования комплекта зимних шин на вашем автомобиле или грузовике. Свяжитесь со Львом Киа по телефону 877-351-1051, чтобы определить, какой тип шин лучше всего подходит для вашего автомобиля.

* Исследование шин дилеров, 2011 г.

Зимние шины против всесезонных шин?

Это извечный вопрос. Вам нужны зимние шины, если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины? Быстрый ответ, если его можно назвать ответом, возможен.Чтобы по-настоящему понять, хорошо ли вы ездите с всесезонными шинами или вам нужно переходить на зимние шины каждый сезон, вам нужно понимать разницу между этими двумя типами. У каждого водителя разные потребности, и в зависимости от погодных и дорожных условий в вашем районе зимой может потребоваться более толстая шина. Ниже мы проанализируем зимние и всесезонные шины, чтобы дать вам более четкий ответ в зависимости от типа зимней езды.

Всесезонные шины

В настоящее время многие автомобили сходит с заводской линии уже оснащенными всесезонными шинами, что имеет смысл, учитывая, что они созданы для обеспечения довольно тихой езды, круглогодичной функциональности (отсюда и название всесезонной) и хорошего срока службы протектора. Они определенно являются более привлекательными шинами для обычного водителя на дороге сегодня, и по большей части они действительно адекватно удовлетворяют потребности среднего водителя.

Всесезонные шины спроектированы и изготовлены для работы в различных дорожных условиях, таких как вождение в мокрую или легкую зимнюю погоду, и не настолько громоздки, чтобы не работать в жаркие летние месяцы. Но для того, чтобы обеспечить хорошую производительность в течение всего года, им приходится жертвовать летними и зимними максимальными характеристиками.Это означает, что всесезонные шины не обязательно могут обеспечить сцепление и управляемость, которые могут обеспечить летние шины, по сравнению с ними они также не обеспечивают исключительного сцепления, необходимого для движения вперед по глубокому снегу или льду.

Вот краткий список от Goodyear, который поможет вам решить, подходят ли всесезонные шины:

  • Покупка всесезонных шин означает получение шин, предназначенных для обеспечения тяги и сцепления с дорогой во влажных и снежных условиях
  • Они созданы для обеспечения стабильной управляемости и равномерного износа протектора как во влажных, так и в сухих условиях.
  • Хотя всесезонные шины обеспечивают тягу в различных погодных условиях, зимние шины превосходят их по сцеплению на снегу и льду
  • Срок службы протектора у всесезонных шин обычно больше, чем у шин, предназначенных для определенного сезона
  • Всесезонные шины могут иметь низкое сопротивление качению, что иногда экономит энергию и приводит к увеличению расхода топлива
  • Часто удобнее и тише
  • Всесезонные шины с асимметричным протектором для работы на сухой дороге и на мокрой дороге

Зимние шины

Для тех из вас, кто совершает регулярные поездки в экстремальных зимних условиях, например, поднимается на гору.Капюшон для катания на лыжах или буксировки снегоходов до горы. На Сент-Хеленсе для пробега по глубокому снегу, тогда переход на зимние шины может быть лучшим и самым безопасным выбором, который вы можете сделать. По словам The Drive, зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые предназначены для обеспечения улучшенного сцепления и тяги при падении температуры ниже 45 градусов. Характерно, что они имеют более глубокий рисунок протектора и небольшие канавки, называемые ламелями, которые цепляются за снег и лед. Некоторые зимние шины даже поставляются с шипами, чтобы обеспечить еще большее сцепление с дорогой и тормозную способность в снежных и / или обледенелых условиях.

Вот еще один список от Goodyear, который поможет вам решить, подходят ли зимние шины:

  • Покупка зимних шин может улучшить тормозные характеристики в снежных и обледенелых условиях
  • Эти шины хорошо работают в любых зимних условиях — снег, лед, мокрый снег, слякоть, мокрые и даже холодные сухие дороги
  • Зимние шины имеют рисунок протектора, специально разработанный для льда, снега и других суровых зимних условий
  • Они имеют специально разработанный каучук протектора, который остается гибким при низких температурах для лучшего управления автомобилем.
  • Агрессивный протектор зимней шины снижает образование снега
  • Большинство водителей считают, что зимние шины обеспечивают чувство уверенности и контроля в сложных зимних погодных условиях.
  • Протекторы с острыми кромками для лучшего сцепления на мокрой и обледенелой дороге
  • Резиновые смеси протектора мягкие на морозе, что обеспечивает более прочное сцепление с дорогой
  • Символ тяжелых снежных условий на боковине указывает, что шина соответствует требованиям стандарта сцепления на снегу согласно RMA
  • .

Итак, какой из них лучше для вас?

Вот и настало время ответить на вопрос, который мы задали в начале этой статьи.Что лучше? Зимняя резина или всесезонная резина?

Всесезонные шины разработаны с учетом более умеренного климата, как у нас, на северо-западе Тихого океана. Мы не испытываем слишком резких климатических изменений, работая в зависимости от времени года. Как уроженец PNW, вы знаете, что наши сезоны обычно составляют около 9 месяцев дождя, может быть, от одной до двух недель гололеда и двух или трех дней снега, а затем трех месяцев солнечной погоды. НО это не значит, что нет условий, в которых зимние шины были бы хорошим ходом.Как мы уже говорили выше, если вы регулярно путешествуете по перевалам или поднимаетесь на гору по снегу для зимнего отдыха, то вам, возможно, стоит подумать о переходе. Итак… наше мнение? Всесезонные шины здесь работают круглый год, и мы бы просто придерживались их, если только ваши зимние занятия не заставят вас бросить вызов высокогорным районам, где снег и лед более распространены. В принципе, если вы лыжник или сноубордист, купите зимние шины, если вы просто едете по городу на работу или ужинать, то используйте всесезонные шины и оставайтесь дома, если вам кажется, что дорожные условия слишком суровы для этого. неделя или две, или день или две изо льда и снега, которые полностью отключают метро PDX и юго-западный район Вашингтона.

Одно предупреждение для водителей зимних шин. Не используйте , а не , ездите летом с зимними шинами на машине. Зимние шины предназначены для холодных условий, а резина на зимних шинах мягче, чем у обычных шин, и изнашивается намного быстрее на горячем асфальте. Эта мягкая резина также плохо себя чувствует на сухом асфальте. Мягкость может привести к менее четкой управляемости и отзывчивости, что приведет к снижению производительности вашего автомобиля.

Нужны новые шины или нужно сменить шины в соответствии с сезоном? Свяжитесь с нашими специалистами по шинам в любом из наших офисов в Орегоне и Вашингтоне.

Источники:

Потребительские отчеты: https://www.consumerreports.org/tires/winter-snow-vs-all-season-tires-comparison/

Goodyear: https://www.goodyear.com/en-US/learn/choosing-your-tires/winter-tires-vs-all-season-tires

Bridgestone: https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/winter-snow-tires-vs-all-season-tires#

Диск: https: //www.thedrive.com / cars-101/36340 / зимние шины-всесезонные

Вам нужны зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?

Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на это, шины вашего автомобиля — единственное, что связывает вас с дорогой, по которой вы едете. Это означает, что они, возможно, являются наиболее важными частями автомобиля, поэтому еще важнее получить подходящие шины в зависимости от сезона и не экономить на них, особенно если вы живете в штате, где зимой идет снег.Но что, если ваша машина полноприводная? Вам все еще нужны зимние шины?

Вам нужно немного больше, чем полный привод

Если вы не знаете, есть три различных типа шин, которые вы можете купить для своего автомобиля: летние, всесезонные и зимние (иногда называемые «зимними» шинами). И, как вы можете догадаться, летние шины предназначены для летнего времени, зимние шины — для зимнего времени и когда идет снег, а всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования.Многие потребители не понимают, что резина, прижимающая ваш автомобиль к земле, гораздо важнее, чем тип трансмиссии, установленной на вашем автомобиле.

Работник автосервиса устанавливает зимнюю резину. Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Пришло время покупать зимние шины

Jalopnik проверил эту теорию, когда один из редакторов взял свой 600-сильный Audi RS3 в горы в Колорадо, чтобы испытать два разных комплекта шин; комплект всесезонных шин Continental ExtremeContact и комплект шин Continental VikingContact 7. Можете ли вы угадать, как каждый из них прошел по ледяной дороге? Скажем так, зимние шины работали так, как вы хотите, на скользкой поверхности, в то время как всесезонные шины не так хорошо держались. Посмотрите полное видео ниже:

СВЯЗАННЫЙ: экономия денег на дешевых зимних шинах может стоить вам

Летняя резина и снег не смешиваются

Как мы видим, знаменитая трансмиссия Quattro, которая есть в Audi RS3, может только так много работать с неподходящими шинами на всех четырех углах, поскольку зимние шины были звездами шоу.Но что произойдет, если вы установите на снегу переднеприводный автомобиль зимними шинами, а другой полноприводный — летними? К счастью, ребята из Tire Reviews вывели из уравнения догадки, проведя серию тестов.

Для этого теста они оснастили переднеприводный внедорожник BMW комплектом зимних шин и еще один полноприводный внедорожник BMW с летними шинами. Посредством серии тестов, которые включали ускорение от полной остановки, экстренное торможение и даже полный тест на треке, стало ясно, что летние шины почти полностью бесполезны на снегу, несмотря на то, что внедорожник имел все -колесная трансмиссия.Мы не можем быть слишком удивлены, учитывая, что летние шины были созданы не для этого, но если вы хотите посмотреть это видео, вот оно:

Стоит ли ставить зимнюю резину на полноприводный автомобиль?

По словам Леса Шваба, полный привод полезен при ускорении на скользкой дороге, особенно после полной остановки, но он не поможет, когда придет время тормозить или повернуть. Полноприводная трансмиссия отлично подходит, когда вам нужно разогнаться по глубокому снегу, но она не заменяет зимние шины.

При этом, если у вас есть полноприводный автомобиль и вы посещаете заснеженное место только один или два раза в год, то вам, скорее всего, сойдет с рук использование всесезонных шин вместе с цепями (при необходимости). Однако, если вы живете в районе, где регулярно идет снег, подумайте об использовании зимних шин, независимо от конфигурации трансмиссии вашего автомобиля.

Зимние шины | Компания Hogan Tire & Auto

Почему именно зимняя резина? | Почему 4 зимние шины? | Секрет Близзака | Лед и снег — Продукция

Почему именно зимняя резина?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения приемлемого уровня производительности в различных условиях.Они в первую очередь предназначены для тяги в мокрую и сухую погоду, большого пробега, экономии топлива, управляемости и комфорта. Хотя всесезонные шины обеспечивают хороший компромисс производительности в весенние, летние и осенние месяцы, они менее эффективны при низких температурах зимой. В зимней шине зимняя тяга — главный приоритет дизайна. Чтобы справиться со снегом, льдом и низкими температурами зимнего вождения, зимняя шина требует различных резиновых смесей; дизайн протектора и другие уникальные особенности, которые недопустимы для использования во всесезонных шинах.

Автомобили с антипробуксовочной системой и тормозами с АБС:
Важно отметить, что усовершенствования в области электронных систем помощи водителю, таких как АБС и антипробуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение доступного сцепления шин. Единственное, что на самом деле улучшит сцепление и контроль, — это лучший комплект шин.

Автомобили с полным приводом:
Преимущества полного привода можно увеличить, если использовать зимние шины, разработанные для погодных условий, с которыми вы столкнетесь.Причины выбора полноприводного автомобиля — те же причины, по которым специальные зимние шины сделают вождение в зимнее время более приятным, а также улучшат характеристики торможения, управляемости и прохождения поворотов.

Почему 4 зимняя резина?

Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде. Технология, используемая для разработки рисунков протектора и смесей протектора, эволюционировала по сравнению с тем, что вы, возможно, использовали ранее. Эти инженерные усовершенствования увеличили разрыв в характеристиках зимних погодных условий между специальными зимними шинами и всесезонными или высокопроизводительными шинами.

Возможности шины играют важнейшую роль в определении того, как транспортное средство будет реагировать в данной ситуации. Учитывая разницу в сцеплении между зимними шинами и всесезонными или высокопроизводительными шинами, размещение зимних шин только на передней или задней части вашего автомобиля может создать дисбаланс в управлении вашим автомобилем. Это потому, что если вы используете два разных типа шин на своем автомобиле, у вас будет автомобиль с «раздвоенной» индивидуальностью. Один конец транспортного средства не будет реагировать и будет работать так же, как другой, в условиях сухости, сырости, слякоти и снега. Вы обнаружите, что особенно в экстренных ситуациях ваш автомобиль, вероятно, будет испытывать недостаточную поворачиваемость в одном состоянии и избыточную поворачиваемость в другом. Желательно, чтобы ваши автомобили управлялись как можно более стабильно, «подбирая» все четыре шины.

Все основные производители шин и большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать четыре зимних шины на задних, передних или полноприводных автомобилях. Установив четыре зимних шины, вы сохраните максимально сбалансированное и контролируемое управление в любых зимних условиях вождения.

Секрет Blizzak — почему они работают.

Blizzak WS60, WS70, DM-V1, DM-Z3 и W965 содержат компаунды, состоящие из протектора и нижележащего базового компаунда. При просмотре под микроскопом внешний состав Blizzak Multicell напоминает по консистенции швейцарский сыр, потому что он содержит миллионы равномерно распределенных микроскопических пор, которые постоянно открываются по мере износа поверхности протектора. Эти поры не только обеспечивают тысячи миниатюрных режущих кромок, но и помогают отводить тонкий слой воды, который часто образуется на покрытых снегом и обледенелых дорогах, позволяя им лучше прилегать к поверхности для лучшего сцепления с дорогой.Базовая смесь, лежащая в основе, представляет собой стандартный зимний состав протектора.

Лед и снег от Hogan Tire & Auto.

Шины, показанные ниже и перечисленные в нашем каталоге шин, являются нашими самыми популярными продавцами. Другие марки и модели могут быть в наличии или доступны через день-два по специальному заказу. Все шины поставляются с нашим полным установочным пакетом. Кроме того, Hogan Tire & Auto предлагает специальную программу замены летних и зимних шин для экономичной замены летних и зимних шин в течение каждого сезона.Хотите отказаться от сезонной замены зимних шин? Доступны зимние шины и комплекты колес, которые защитят ваши обычные колеса от зимних условий, а также избавят от времени и средств, которые обычно требуются для переналадки каждый сезон.

* Гарантия на пробег не распространяется на зимние и ледовые шины.

Зимние шины Hogan Tire & Auto’s

Также доступны другие марки и модели.

Вам нужны зимние шины? — Новости автомобильной промышленности в Сент-Клауде, штат Миннесота

Нужны зимние шины?

Вам интересно узнать, чем отличаются разные типы шин? Когда речь идет о зимних и обычных шинах, основное различие между ними — глубина протектора.На зимних шинах глубина протектора составляет от 8 до 9 мм по сравнению с 7-8 мм на обычных шинах. Зимние шины имеют более широкую и глубокую канавку в протекторе шины, которая образует больший канал для прохождения снега и воды и поддерживает сцепление с дорогой.

Одной из наиболее важных особенностей зимних шин является то, что они сделаны с большим процентным содержанием натурального каучука и диоксида кремния в смеси. В холодную погоду он не затвердевает так сильно, как синтетический каучук, что улучшает сцепление с дорогой.

Каковы преимущества зимних шин?

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге. Эти шины также способствуют сокращению тормозного пути. Было протестировано, что автомобиль с зимними шинами останавливается на заснеженной дороге через 114 футов, в то время как тормозной путь с обычными шинами составляет еще 26 футов (140 футов).

Причины, по которым вам следует подумать о покупке зимних шин:

• Зимние шины подходят не только для заснеженных или покрытых льдом дорог, они также очень эффективны в холодную погоду.В холодную погоду шины затвердевают, что снижает сцепление с дорогой. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой за счет более мягкой и гибкой резины.

• Использование зимних шин продлит срок службы ваших обычных всесезонных шин, поскольку вы будете использовать зимние шины в течение зимнего сезона.

• Без каких-либо компромиссов для других сезонов, водители получат выгоду от значительного увеличения тяги при ускорении, заметно более короткого тормозного пути и резкого увеличения курсовой устойчивости на скорости.

• Подходящие для сезона шины увеличивают сцепление полноприводной системы с дорогой, позволяя ей выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

Ответ на вопрос, нужны ли вам зимние шины, может зависеть от того, где вы живете. Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или даже полноприводный автомобиль, это тоже может сыграть свою роль. Кроме того, это может зависеть от потребности вождения в снежных условиях.

Зимние шины необходимы не только тогда, когда на земле лежит снег, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых холодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге.Если вы живете в районе, где регулярно низкие температуры даже без снега, зимние шины неизбежно будут безопаснее, чем ваши обычные шины. Всегда повторно устанавливайте эти всесезонные шины, когда приближается весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте. Если вы находитесь в месте, где снег измеряется в футах, а не в дюймах, а зимние температуры остаются ниже нуля в течение нескольких недель подряд, зимние шины могут быть хорошим вложением средств. Если вы считаете, что зимние шины подходят вашему автомобилю, позвоните в наш шинный магазин и узнайте лучшие предложения по качественным зимним шинам рядом с вами!

Вам нужны зимние шины? на richlonns.com

Нужны зимние шины?

Вам интересно узнать, чем отличаются разные типы шин? Когда речь идет о зимних и обычных шинах, основное различие между ними — глубина протектора. На зимних шинах глубина протектора составляет от 8 до 9 мм по сравнению с 7-8 мм на обычных шинах.Зимние шины имеют более широкую и глубокую канавку в протекторе шины, которая образует больший канал для прохождения снега и воды и поддерживает сцепление с дорогой.

Одной из наиболее важных особенностей зимних шин является то, что они сделаны с большим процентным содержанием натурального каучука и диоксида кремния в смеси. В холодную погоду он не затвердевает так сильно, как синтетический каучук, что улучшает сцепление с дорогой.

Каковы преимущества зимних шин?

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге.Эти шины также способствуют сокращению тормозного пути. Было протестировано, что автомобиль с зимними шинами останавливается на заснеженной дороге через 114 футов, в то время как тормозной путь с обычными шинами составляет еще 26 футов (140 футов).

Причины, по которым вам следует подумать о покупке зимних шин:

• Зимние шины подходят не только для заснеженных или покрытых льдом дорог, они также очень эффективны в холодную погоду. В холодную погоду шины затвердевают, что снижает сцепление с дорогой.Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой за счет более мягкой и гибкой резины.

• Использование зимних шин продлит срок службы ваших обычных всесезонных шин, поскольку вы будете использовать зимние шины в течение зимнего сезона.

• Без каких-либо компромиссов для других сезонов, водители получат выгоду от значительного увеличения тяги при ускорении, заметно более короткого тормозного пути и резкого увеличения курсовой устойчивости на скорости.

• Подходящие для сезона шины увеличивают сцепление полноприводной системы с дорогой, позволяя ей выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

Ответ на вопрос, нужны ли вам зимние шины, может зависеть от того, где вы живете. Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или даже полноприводный автомобиль, это тоже может сыграть свою роль. Кроме того, это может зависеть от потребности вождения в снежных условиях.

Зимние шины необходимы не только тогда, когда на земле лежит снег, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых холодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге. Если вы живете в районе, где регулярно низкие температуры даже без снега, зимние шины неизбежно будут безопаснее, чем ваши обычные шины.Всегда повторно устанавливайте эти всесезонные шины, когда приближается весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте. Если вы находитесь в месте, где снег измеряется в футах, а не в дюймах, а зимние температуры остаются ниже нуля в течение нескольких недель подряд, зимние шины могут быть хорошим вложением средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *