Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками: Методы вытягивания вмятин своими руками на авто без покраски

Содержание

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей. Есть некоторые методы, позволяющие сделать выпрямление с минимальными затратами и без посещения автосервиса.

Виды вмятин

Не все повреждения можно удалить без покраски. Давайте разберемся, какие виды вмятин бывают.

  • Вмятина внутрь без сколов. Это наиболее простой вариант. Может образоваться даже при неудачном нажатии на кузов.
  • Вмятина на ребре жесткости. Обычно это последствие довольно серьезного удара. Во многих случаях может нарушаться жесткость всего кузова.
  • Повреждение со сколом. Тут может быть или царапина, или полноценный скол краски. Зачастую возникает при прямом ударе, реже при скользящем столкновении.
  • Выпуклость. Зачастую образуется возле вмятин, как следствие нарушения целостности кузова.

Каждый вид повреждений имеет свои особенности. Удаление некоторых может требовать серьезных навыков в кузовном ремонте.

Какие вмятины можно убрать самостоятельно

Далеко не все вмятины можно убрать самостоятельно, особенно без использования специального оборудования, а также без покраски. К примеру, повреждение на пороге в большей части случаев требует серьезного ремонта.

Самостоятельно можно убрать небольшие вмятины на крыльях. Если нет повреждения лакокрасочного покрытия, то ремонт может вполне обойтись без покраски. В зависимости нюансов и размера вмятины, выравнивание в некоторых случаях возможно даже без разборки салона.

В некоторых случаях можно убрать вмятину своими руками на ребре жесткости. Тут многое зависит от расположения поврежденной детали. Чтобы вытянуть повреждение, необходимо иметь нормальный доступ к нему с обратной стороны. Тогда выправление пройдет правильно и без особых проблем.

В случае сколов и больших вмятин совсем без покраски обойтись не получится. Нужно будет как минимум закрасить подвергшийся выравниванию. В этом случае можно не ехать на сервис. Выправляем вмятину, после чего подбираем тон краски и закрашиваем деталь прямо на автомобиле. Это намного проще и дешевле чем делать полноценную покраску машины.

Способы устранения

На практике применяются разные методы устранения вмятин без покраски. Выбор конкретного способа зависит от ряда дополнительных факторов. Метод удаления подбирают исходя из следующих факторов.

  • Размер повреждения. Чем меньше вмятина, тем проще ее устранить.
  • Местонахождение. Не всегда есть возможность сделать что-то без частичной разборки автомобиля.
  • Физические особенности вмятины. Это может быть конкретный участок детали, наличие дополнительных повреждений.
  • Наличие дополнительного инструмента.

Также стоит учитывать ваши возможности. Не все водители обладают возможностью правильно и аккуратно удалить вмятину своими руками. К примеру, на порогах вмятины появляются достаточно часто, но вот убрать их получается далеко не всегда, для выравнивания может потребоваться специальный инструмент и опыт таких работ.

Далее рассмотрим, как происходит выравнивание некоторыми способами.

Шпаклевка

В этом случае удаление вмятин происходит путем маскировки их с помощью шпаклевки. Без покраски здесь не обойтись, но можно зато не искать способ подобраться к кузовине изнутри. Хорошо подходит для ремонта порогов.

Также шпаклевка применяется, если вмятина сопровождается повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля. В этом случае подобное выравнивание также защищает от образования очага коррозии.

Чтобы провести подобный ремонт вмятины на машине, нам потребуются следующие инструменты и расходники.

  • Шпатель. Желательно использовать два с разной шириной.
  • Кисточка.
  • Обезжиреватель.
  • Грунтовка. Лучше брать защищающую от коррозии.
  • Шпаклевка автомобильная.
  • Краска в баллончике. Рекомендуем заранее подобрать ее в цвет кузова, не ориентируйтесь на VIN-номер, оттенок на эксплуатируемой машине будет отличаться.
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Теперь можно начать устранение вмятины.

  1. Сначала нужно зачистить вмятину. Если есть признаки ржавчины или повреждение краски, наждачкой удалите коррозию.
  2. Обезжириваем место ремонта. После этого старайтесь не касаться рукой подготовленного участка кузова.
  3. Выравнивание начинается с грунтования. Покрываем вмятину грунтовкой в один слой. Ждем пока немного подсохнет.
  4. Наносим слой шпаклевки. Выправляем вмятину, чтобы она стала вровень с остальной частью детали. Тщательно выравниваем шпаклевку.
  5. После того как шпаклевка просохнет, нужно нанести еще один слой грунтовки.
  6. Красим место, где была вмятина.

Так можно удалять вмятины, в том числе и на порогах, а также в других труднодоступных местах.

Магнит

Фактически это профессиональное выправление вмятин, но полностью доступное обычному автолюбителю. Для удаления повреждения используют магнит, который позволяет исправить проблему. Этот способ схож с вакуумным вытягиванием, но не требует дополнительных навыков.

Для работы вам понадобится мощный магнит. Можно купить специальный с ручкой, предназначенный для удаления вмятин. Также вполне реально сделать такой магнит самому.

Не подходит выравнивание магнитом, если вмятина расположена на ребре жесткости или пороге, также не удастся ремонт при наличии сколов.

Выполняется исправление вмятины следующим образом.

  1. Прикладываем магнит к повреждению. Важно делать это через мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Выравнивание происходит руками. Беремся за ручку магнита, после чего вытягиваем повреждение до нужного положения.

Важно не перестараться при устранении вмятины, чтобы не образовалась выпуклость. Подобный способ устранения вмятин выполняется без покраски. Фактически это легкая правка кузова.

Отстукивание

Подобные метод удаления вмятин часто еще называют рычаговым. Тут все зависит от местоположения повреждения. Если имеется возможность отстучать вмятины, это делают. Если не получается подобраться к детали, применяют рычаг, воздействуя на него рукой устраняют проблему.

В большей части случаев вмятина на порогах подобному выправлению не поддается.

Чтобы сделать ремонт, вам потребуется молоток с мягкой окантовкой, обычно используют резиновые накладки. В некоторых случаях может применяться медный молоточек. В некоторых случаях может потребоваться монтировка.

Вытяжка вмятин подобным методом происходит следующим образом.

  1. Убираем все, что мешает подобраться к вмятине. В одних случаях придется разбирать салон. Для ремонта крыльев снимают подкрылки. Для ремонта порога придется загнать автомобиль на эстакаду или яму.
  2. Присматриваемся к повреждению, смотрим как его лучше устранить. Если выравнивание молотком невозможно, подбираем место приложения рычага. Как правило, на порогах использовать рычаг не получится.
  3. Аккуратно отстукиваем вмятину. Не нужно наносить сильные удары, это может повредить лакокрасочное покрытие, а также есть риск выбить металл наружу, и у нас вместо вмятины будет выпуклость.
  4. Если применяем рычаг, то нужно найти точку опоры. Выравнивание обязательно делается максимально аккуратно. Для опоры применяют другие элементы кузова, под рычаг обязательно размещают деревянную плашку.
  5. Проверяем насколько правильно выполнено выравнивание вмятины. Если имеются проблемы, повторяем процедуру.

Уделяйте внимание целостности краски. Если все делать аккуратно, можно обойтись без покраски. Вмятины порогов могут правиться только ударным способом, подробнее об этом мы расскажем далее.

Восстановление порогов

Самым сложным вариантом вмятин являются повреждения порогов. При этом пороги довольно часто повреждаются, туда часто прилетают крупные камни с дороги, могут встречаться и другие источники повреждений. Сразу стоит отметить, что далеко не все машины позволяют вытягивать вмятины без демонтажа детали. Вам стоит изначально осмотреть автомобиль, и если для выправления потребуется снимать пороги, лучше обратиться в автосервис, самому устранить неисправность у вас вряд ли получится.

Оцените, где находятся вмятины. От этого зависит способ устранения повреждения. Тут нужно сначала учесть из каких элементов состоит порог. Фактически это согнутый лист железа. В месте сгиба порогов образуется ребро жесткости. Если у порога вмятина расположена на ровной части, тогда можно попробовать выравнивание с помощью магнита. При вмятине на ребре, придется только отстукивать порог, если конструкция автомобиля позволяет подобраться к повреждению с внутренней стороны.

Рассмотрим оба способа ремонта порогов. Начнем с самого простого случая, когда порог можно отремонтировать с помощью магнита.

  1. Прикладываем к порогу магнит.
  2. Тянем магнит, выравнивая порог. Тут нужно быть очень аккуратным, так как любое лишнее движение может нарушить геометрию порогов.
  3. Проверяем правильность проведенного ремонта порогов.

Выравнивание порога молотком более сложное. Чтобы подобраться к порогу вам придется использовать эстакаду или смотровую яму. Осмотрите порог, если вы не сможете подобраться к повреждению, придется его срезать, тогда вмятина будет выпрямляться на снятой детали.

Рассмотрим ремонт вмятин порогов методом отстукивания.

  1. Выбираем место приложения усилий. В большей части случаев для этого достаточно провести по порогу рукой.
  2. Надставляем деревянный брусок. В большей части случаев без дополнительной прокладки, которая будет играть роль пробойника, удаление вмятин порогов не представляется возможным.
  3. Наносим один или два сильных ударов. Главное не перестарайтесь, чтобы не деформировать порог.
  4. Проверяем, удалилась ли вмятина порога. Если есть огрехи, можно повторить процедуру.

В целом ремонт вмятин порогов не сложен. Основная проблема со сложностями доступа к порогам, далеко не всегда удается удалить вмятину без демонтажа детали.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, по устранению вмятин на кузове и порогах автомобиля.

  • После ремонта порогов желательно обновить антикоррозийную защиту. Это защитит пороги от ржавчины.
  • Вмятины на кузове рекомендуется устранять как можно быстрее. Даже если нет видимого повреждения лакокрасочного покрытия, вмятина может стать очагом коррозии.
  • Если пороги все же снимаете для ремонта, желательно правильно их поставить, Уделяйте внимание правильной приварке порогов.
  • Устранение вмятины порога подразумевает использование разных выколоток. Оптимально для порогов применять специальные резиновые прокладки. В крайнем случае для ремонта порога можно брать любую подходящую деревяшку.

Заключение

Устранение вмятин на автомобиле можно сделать самостоятельно. Это несложная задача, за исключением ремонта порогов. Важно только иметь твердую руку и хороший глазомер. Это позволит вывести кузов в идеальное состояние.

Как можно убрать вмятины без необходимости покраски

Содержание

  1. Как можно убрать вмятины без необходимости покраски?
  2. Необходимый инструмент
  3. Основные технологии: работаем нагревом
  4. PDR: преимущества
  5. Суть технологии
  6. Этапы восстановительных работ с рычагами
  7. Используем микролифт
  8. Используем сварочную горелку
  9. Где восстановительные работы не помогут?
  10. Глубина вмятин
  11. Где не получится выполнить ремонт без покраски?
  12. Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях?
  13. Существующие методы удаления вмятин от града
  14. Итоги

Большинство водителей (в особенности начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на пару дней на СТО – не стоит и говорить, что это неудобно.

Сегодня есть возможность не обращаться к специалистам, так как можно сделать ремонт вмятин без покраски своими руками. Фото процесса есть в нашей статье. Существуют доступные технологии, с которыми справятся даже новички.

Зачастую среди причин появления таких вмятин могут быть ненеправильная и невнимательная парковка. Чаще повреждения оставляют град, ветки и сосульки, которые упали на машину сверху, шалости детей во дворе и тому подобное.

Как можно убрать вмятины без необходимости покраски?

Существует два способа в зависимости от масштабов повреждения. Так, небольшие дефекты можно убирать при помощи нагрева. Более серьезные деформации выправляются при помощи специальной технологии PDR. Несмотря на то что ремонтные технологии различаются, их часто применяют вместе и комбинируют.

Рихтовка в каждой из этих технологий основывается на свойстве металла помнить свою первозданную форму. Автопроизводители в этом всячески стараются помогать своим потребителям. Для производства кузовных элементов применяют мягкий и эластичный, позволяющий легко восстанавливать свою первоначальную форму даже при серьезных повреждениях металл. Это значительно помогает автовладельцу делать своими руками ремонт вмятин на автомобиле без покраски.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт вмятин без покраски своими руками по первому способу, достаточно будет наличия промышленного строительного или же бытового фена, баллона со сжатым воздухом или присоски. Глубокие деформации с применением PDR-метода потребует наличия специальных инструментов.

Итак, понадобится лампа, которая поможет точно выявить место повреждения. Она же поможет контролировать процесс выпрямления. Кроме этого, процесс не удастся выполнить без так называемых клюшек, рычагов и крючков из высококачественной стали.

Для PDR приобретают комплект специальных присосок большого размера. Технология подразумевает использование клеев. Применяются специальные растворы для обезжиривания, минилифтер или скоба-мостик. Для удаления клея используют спирт. Также необходим специальный фторопластовый карандаш.

Это то, без чего невозможен ремонт вмятин без покраски своими руками. Инструмент этот поможет быстро и недорого в домашних или гаражных условиях восстановить внешний вид автомобиля. Любая работа невозможна без молотка. В данном случае следует подготовить резиновый. После рихтовки место желательно отполировать – готовят жидкость для полировки.

Основные технологии: работаем нагревом

Чтобы определить, каким будет ремонт вмятин без покраски своими руками, какая технология будет выбрана, оценивают степень повреждений кузова.

Если дефект незначительный, тогда достаточно нагреть место дефекта таким образом, чтобы металл был ощутимо горячим. Далее место обрабатывают баллоном с воздухом. За счет охлаждения металл быстро вернется к первозданному виду. Можно вместо баллона с воздухом применить специальную присоску.

PDR: преимущества

Данная технология, позволяющая удалить вмятины с кузова автомобиля, успешно практикуется с 70-х годов. Разработали ее на западе. В нашей стране PDR является новинкой. Главное достоинство данного способа – время, которое нужно на восстановительные работы. Даже серьезные вмятины глубиной в несколько сантиметров полностью убираются уже за полтора-два часа работы. При этом автомобиль не нужно красить или шпаклевать. А ведь такой ремонт применяют чаще всего.

Суть технологии

Итак, изнутри поврежденного места с помощью микролифта давят на поврежденный металл. В результате самый максимально деформированный участок втягивается. В зависимости от масштаба деформаций, ремонт может выполняться как внутри, так и с внешней стороны на кузове.

Наряду с инструментами, используется и большой набор расходных материалов, позволяющий с максимальной эффективностью провести реставрацию поврежденного места. Эти элементы могут быть разной ширины и длины. За счет особой формы они проникают туда, куда проникнуть практически невозможно. Если доступа к повреждению нет, тогда применяют клеевую технику. К месту повреждения крепят специальный пистон, который и выравнивает металл.

Этапы восстановительных работ с рычагами

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях проводится в несколько основных этапов. Так, подготовительный этап включает в себя подготовку всего необходимого в работе. От этого, казалось бы, незначительного этапа на самом деле очень многое зависит.

Напряжение, которое возникает на металле, снимают фторопластовыми отбойниками. Ими обстукивают напряженное место. Далее все обрабатывают 200-й наждачной бумагой. Вместе с абразивной пастой нужно использовать полировочную машинку.

Используем микролифт

Вот как еще можно выполнить для авто ремонт вмятин без покраски своими руками. Чем больше размер повреждения, тем больший нужен пистон. На последний наносят клей. Далее приспособление устанавливают в центр места на 15 минут. Затем пистон помещают в паз на микролифте и затягивают гайкой.

Далее плавно давят на ручку инструмента. Металл вытянется — пистон отстрелит, а оставшийся клей убирают спиртом. Останется выпуклость, которую убирают карандашом и молотком. Возможно, этот процесс придется провести несколько раз до полного выравнивания.

Используем сварочную горелку

Есть и другой способ. Этот ремонт вмятин без покраски, производимый в домашних условиях, потребует применения сварочной горелки. Здесь также имеется несколько основных этапов. Первым делом определяют центральную точку поврежденного места. Это сделать несложно – в данной точке металл будет пружинить.

Где восстановительные работы не помогут?

Далеко не все повреждения на кузове можно таким образом восстановить. Например, технология PDR не поможет при глубоких деформациях или сильно поврежденной краске. Здесь придется шпаклевать. Если слоя краски нет, то данный ремонт вмятин без покраски своими руками делать бессмысленно – он не поможет.

Глубина вмятин

Можно выправить деформации лишь тогда, когда нет сильных повреждений.

Где не получится выполнить ремонт без покраски?

Данную технологию восстановления не используют для ремонта порогов, кромок на капоте, стоек крыши, частей дверей и багажника, повреждений панели, образованных ударами и перекосами кузова.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях?

Ремонт вмятин без покраски своими руками дома возможен только с использованием рычагов. Микролифт для обычного автолюбителя – слишком дорогое удовольствие. Разумнее всего для восстановления обратиться в специализированные мастерские. Конечно, всегда можно найти инструмент и дешевле. Но с этим приспособлением трудно добиться того же результата, как с миркролифтом. Придется шпаклевать и красить.

Удаление вмятин после града — это вполне решаемая проблема для каждого автовладельца, чья машина подверглась воздействию этого атмосферного явления. Для этого может быть использован один из четырех методов беспокрасочного ремонта кузова. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а также уровень сложности их реализации. Кроме этого, в них используются разные инструменты, которые должны быть в наличии у мастеров. Далее мы подробно обсудим эти способы ремонта.

Существующие методы удаления вмятин от града

Процедура удаления вмятин без покраски коренным образом отличается от кузовного ремонта с восстановлением ЛКП. Ведь в случае проведения последнего кузов машины подвергается частичной разборке, на что требуется значительное количество времени и сил. Процесс удаления вмятин происходит непосредственно на корпусе без необходимости демонтажа его отдельных частей. В настоящее время специалисты используют четыре основных метода:

Все они относятся к так называемым PDR-методам, то есть, беспокрасочным способам удаления вмятин (Paintless Dent Removal — англ.). Разберем каждый из них отдельно:

  • Рычаговый метод — самый популярный на СТО, поскольку подразумевает использование специальных рычагов. Выполнение ремонта порой может быть затрудняться тем, что нет возможности расположить рычаги непосредственно под пораженными участками корпуса машины. Кроме этого, зачастую, чтобы добраться к отдельным поверхностям кузова, необходимо демонтировать элементы обшивки салона или технологические механизмы.
  • Клеевой метод проводят при помощи специальных инструментов, которые в прямом смысле слова вытягивают вмятую поверхность обратно. Для этого на поврежденный участок наклеиваются специальные пистоны, которые впоследствии вытягивают вверх, а они в свою очередь тянут за собой поверхность корпуса.
  • Вакуумный метод. Этот метод аналогичен клеевому. Его отличие состоит лишь в том, что вместо приклеенных пистонов используют вакуумные присоски.
  • Термический метод удаления вмятин после града без покраски основан на резком нагревании поврежденной поверхности с ее последующим резким охлаждением. Вследствие такого подхода кузов деформируется и принимает изначальную форму. Нагревают обычно строительным феном, а охлаждают сжатым воздухом.

Итоги

Первое, о чем должен помнить владелец машины, которая была повреждена градом, — это то, что необходимо провести ремонтные работы как можно быстрее. Металл обладает «памятью», из-за которой, по прошествии долгого времени, деформация примется на постоянной основе, и вернуть исходный вид будет тяжело.

Самые удобные способы для удаления вмятин своими руками — это клеевой и вакуумный. Однако для их выполнения необходимо купить описанные выше инструменты и материалы. Кроме того, недорогие наборы для удаления вмятин имеют 2-3 пистона, чего порой недостаточно для ремонта повреждений с малым диаметром. А самый эффективный метод — рычажный. Однако не рекомендуем вам выполнять его своими руками без должной сноровки, лучше обратиться за помощью на СТО.

Выпрямление вмятин без покраски своими руками

На всех авто со временем появляются царапины, сколы, а иногда и вмятины… Вмятина — вещь очень не приятная! Правда если есть лишние деньги, то все просто – на СТО. Сейчас вытягивают вмятины без покраски быстро и качественно. Но стоит это, в Киеве например, 50 баксов за точку. Дороговато как то за полчаса работы…

Идем другим путем. Китайцы уже давно придумали инструмент для вытягивания вмятин под названием Pepsodent. В интернете легко найти это чудо. Но цена коромысла в 50 гривен плюс пересылка… Вобщем хлопотно это!
Внимательно рассматриваем устройство Pepsodentа и понимаем, что ничего сложного в этом устройстве нету. Тем более клеевой пистолет, идущий в комплекте Pepsodentа, у меня имелся в наличии. Итак нам понадобится: клеевой пистолет, кусочек рейки 20х40 мм, болт М8 со шляпкой под потай, шайба М8 и гайка-барашек (можно взять и обычную гайку). Делаем устройство изображенное на фото.

Отрезаем три куска рейки: два куска по 5 см и один кусок 15-18 см. Крепим маленькие кусочки на длинном при помощи саморезов, чтобы вышло типа коромысло. Шляпки саморезов утапливаем в дерево, чтобы металлические части не торчали из дерева. Металл может поцарапать лакокрасочное покрытие авто вокруг вмятины. В центре коромысла сверлим отверствие 8,2-9 мм. Примеряем в отверствие болтик и приступаем к работе.
Работу лучше всего проводить в теплый летний день. Вернее даже жаркий. Включаем клеевой пистолет в сеть, даем ему разогреется и аккуратненько наносим клей в центре вмятины, диаметром чуть больше диаметра шляпки болта. Быстро прижимаем болт шляпкой к нанесенному клею. Даем чуть подостыть и дальше наносим клей уже поверх шляпки болта так, чтобы он схватился с клеем, выступившим из-под шляпки болта. Даем клею высохнуть некоторое время. У меня клей сох с полчаса пока я пиво пил.

Дальше одеваем на болт наше коромысло (под ножки подкладываем мягкую ткань), одеваем шайбу и навинчиваем гайку-барашек.

Теперь очень медленно и осторожно начинаем зажимать гайку. Крутим до тех пор, пока болт с клеем не отстрелит от поверхности авто и коромысло не окажется у нас в руках. Как правило все должно получится с первого раза, если вмятина не на ребре. Если вмятина в таком месте как у меня, то возможно придется повторить операцию еще раз. Я повторял три раза!

Ну а дальше самое нудное – при помощи антисиликона смываем остатки клея с лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и не очень интересная, но результат радует!
Всем удачного ремонта!

Все три способа довольно просты, их можно производить своими руками, так как они не требуют дорогостоящей аппаратуры и особых навыков. Удаление вмятин без покраски осуществляется вакуумным, клеевым способом и по технологии PDR.

Для начала, необходимо осмотреть повреждение ремонт вмятин без покраски нельзя осуществлять если:

  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • деформация имеет сложную форму с глубокими, резкими изломами;
  • деформированный участок уже был окрашен, и покраску производили некачественно;
  • автомобиль эксплуатируется более 15 лет и на ЛКП видны микротрещины и следы коррозии.

Во всех остальных случаях можно произвести выправление вмятин своими руками.

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора Pops-a-Dent .

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Вакуум

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

Технология PDR

Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками. Для него потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов – рычагов.

Такой ремонт вмятин без покраски применяется при обширных и сложных повреждениях. Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле с внутренней стороны поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые мешают доступу.

Крюки, использующиеся для удаления вмятин на машине, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разным углом.

  • Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
  • В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла.
  • Деталь нагревают строительным феном до 40-50°С.
  • Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку).
  • Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность металла с внутренней стороны.

Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое отверстие, прокручивая рукоять, давящим движением воздействуют на поверхность. Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. В профессиональных наборах имеются специальные клинья из полимеров, которые подкладывают под металл крюка, чтобы не деформировать элементы автомобиля.

Смотрите также видео по теме:
Самодельные инструменты для PDR

Обучение работе с универсальным PDR крючком

Учебный фильм по полному циклу ремонта по PDR технологии

Вмя­ти­на может обра­зо­вать­ся не толь­ко при ава­рии, но и при неосто­рож­ной пар­ков­ке, слу­чай­но при­ле­тев­ше­го мяча, столк­но­ве­ни­ем с тележ­кой у супер­мар­ке­та и дру­гих казу­сах. Несмот­ря на сла­бое воз­дей­ствие, вмя­ти­на может быть доста­точ­но глу­бо­кой. При этом, лако­кра­соч­ное покры­тие может быть даже не повре­жде­но или иметь лишь незна­чи­тель­ные цара­пи­ны. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как мож­но вытя­нуть вмя­ти­ну на машине, без покрас­ки, доступ­ны­ми сред­ства­ми, не при­ме­няя про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Какие вмятины можно выправить без покраски

Спо­со­бы выправ­ле­ния вмя­ти­ны, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, не все­гда будут рабо­тать на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Важ­но, на какой пане­ли кузо­ва обра­зо­ва­лась вмя­ти­на, и на каком мате­ри­а­ле. Так, вмя­ти­на на пане­ли сталь­но­го кузо­ва устра­ня­ет­ся по-дру­го­му, чем на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре или алю­ми­ни­е­вых дета­лях кузо­ва. К при­ме­ру, алю­ми­ний име­ет низ­кие харак­те­ри­сти­ки так назы­ва­е­мой «памя­ти» отштам­по­ван­но­го метал­ла. Поэто­му бес­по­кра­соч­ный ремонт алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва гораз­до слож­нее осу­ще­ствить, чем на обыч­ном, сталь­ном кузо­ве. Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре тоже отли­ча­ет­ся от выправ­ле­ния метал­ли­че­ской пане­ли и име­ет свои осо­бен­но­сти. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре”.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

При­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье мето­да­ми мож­но выпра­вить вмя­ти­ну, кото­рая не име­ет пла­сти­че­ской дефор­ма­ции. У таких вмя­тин металл не повре­ждён, а лишь сме­щён, и его доста­точ­но толь­ко вер­нуть на место. Нуж­но «сдви­нуть» металл, а «память» отштам­по­ван­ной пане­ли уже сде­ла­ет своё дело.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Если вмя­ти­на близ­ко к краю пане­ли, то её слож­нее выпра­вить, так как там жёст­кость метал­ла боль­ше.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

На раз­ных типах ста­ли, вмя­ти­на может вести себя по-раз­но­му. Так, сталь япон­ских авто­мо­би­лей, отли­ча­ет­ся от ста­ли евро­пей­ских и аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Если металл рас­тя­нут или име­ют­ся склад­ки, то спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье, ско­рее все­го, не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать вмя­ти­ну. Если вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на реб­ре жёст­ко­сти, то её выправ­ле­ние тоже услож­ня­ет­ся. Люди, спо­ря­щие про то, мож­но ли тем или иным спо­со­бом выпра­вить вмя­ти­ну и при­во­дя­щие в каче­стве дока­за­тель­ства свой успеш­ный опыт, могут гово­рить о раз­ных вмя­ти­нах, при­чём здесь дело даже не в раз­ме­ре или глу­бине вмя­ти­ны, а в их струк­ту­ре. При­ме­не­ние про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов систе­мы PDR (бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин) рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти ремон­та. Опыт­ный про­фес­си­о­нал смо­жет отре­мон­ти­ро­вать без покрас­ки доста­точ­но слож­ные, ино­гда даже очень слож­ные повре­жде­ния, если крас­ка не была повре­жде­на. Более подроб­но о тех­но­ло­гии PDR може­те про­чи­тать в ста­тье “ PDR тех­но­ло­гия, базо­вые све­де­ния и прин­ци­пы”.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Если Вы не зна­ко­мы с кузов­ным ремон­том, то не пытай­тесь само­сто­я­тель­но ремон­ти­ро­вать без покрас­ки вмя­ти­ны со склад­ка­ми или зало­ма­ми метал­ла, так как мож­но лишь усу­гу­бить дефор­ма­цию.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Правила выправления вмятины

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Самым оче­вид­ным мето­дом выправ­ле­ния вмя­ти­ны мож­но счи­тать воз­дей­ствие с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Нуж­но обес­пе­чить доступ с обрат­ной сто­ро­ны повре­ждён­ной пане­ли, и нада­вить рукой или руч­кой молот­ка или отвёрт­ки, обёр­ну­той тряп­кой, на сере­ди­ну вмя­ти­ны с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Допол­ни­тель­но мож­но сна­ча­ла нагреть края вмя­ти­ны, тем самым, осла­бив напря­же­ние метал­ла. Если вмя­ти­на име­ет боль­шой диа­метр, то нуж­но её выправ­лять от кра­ёв к цен­тру, нада­вив и раз­гла­жи­вая по спи­ра­ли. Дру­гой метод, так­же тре­бу­ю­щий досту­па с обрат­ной сто­ро­ны, мы рас­смот­рим в кон­це этой ста­тьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  • Пра­виль­ное воз­дей­ствие состо­ит в нагре­ве всей вмя­ти­ны, потом быст­рое охла­жде­ние вокруг вмя­ти­ны. Нуж­но достиг­нуть момен­та, когда внут­ри вмя­ти­ны горя­чо, а по кра­ям холод­но. Чем боль­ше нагрев, тем боль­ше веро­ят­ность, что метод сра­бо­та­ет. Охла­жде­ние сокра­ща­ет металл, а нагре­тая сере­ди­на рас­ши­ря­ет­ся и вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся. Если охла­дить всю вмя­ти­ну, то смысл все­го про­цес­са теря­ет­ся.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Стро­и­тель­ным феном нуж­но греть на сред­них настрой­ках. Металл про­гре­ва­ет­ся феном от 30 секунд до 1‑ой мину­ты, на рас­сто­я­нии 5–10 см от поверх­но­сти пане­ли. Необ­хо­ди­мо посто­ян­но дви­гать фен, что­бы не повре­дить крас­ку. Потом нуж­но 5 секунд подо­ждать и рас­пы­лить содер­жи­мое бал­лон­чи­ка в тече­ние 10 секунд кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, вокруг вмя­ти­ны. Дюза или труб­ка долж­на рас­по­ла­гать­ся при­мер­но в 3‑х см от поверх­но­сти. При выхо­де из бал­лон­чи­ка, газ пере­хо­дит из сжа­то­го состо­я­ния в несжа­тое, это вызы­ва­ет паде­ние тем­пе­ра­ту­ры ниже – 37 гра­ду­сов по Цель­сию. Обра­зу­ет­ся тон­кий слой льда на поверх­но­сти. Когда лёд рас­та­ет, нуж­но про­те­реть поверх­ность. Метод хоро­шо рабо­та­ет на сла­бо выпук­лых поверх­но­стях, толь­ко на метал­ле. На пла­сти­ко­вом бам­пе­ре это не сра­бо­та­ет.
  • Если буде­те исполь­зо­вать сухой лёд, то нуж­но исполь­зо­вать защит­ные пер­чат­ки (луч­ше кожа­ные), либо дер­жать лёд через поло­тен­це.
  • Высу­ши­те поверх­ность и повто­ри­те нагрев и охла­жде­ние, если тре­бу­ет­ся. Акку­рат­ное, не силь­ное про­сту­ки­ва­ние кула­ком вокруг вмя­ти­ны помо­жет вер­нуть­ся метал­лу в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние.
  • Малень­кие вмя­ти­ны хуже реа­ги­ру­ют на нагрев и охла­жде­ние.
  • Нагрев и охла­жде­ние могут ино­гда умень­шить вмя­ти­ну, но не убрать пол­но­стью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • Вклю­чи­те пыле­сос и поме­сти­те конец шлан­га поверх отвер­стия на горш­ке, как на иллю­стра­ции. Мож­но немно­го пока­чи­вать шланг, что­бы впу­стить воз­дух. Так пыле­сос будет вса­сы­вать луч­ше, если полу­чит немно­го доба­воч­но­го воз­ду­ха.
  • Если есть воз­мож­ность всу­нуть руку к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны, то мож­но помо­гать выправ­лять­ся вмя­тине, надав­ли­вая на неё. Таким обра­зом, воз­дей­ствие будет с двух сто­рон.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  • На малень­кие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но накле­и­вать в центр. Боль­шие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ют­ся с кра­ёв.
  • Так мож­но вытя­нуть замя­тое реб­ро жёст­ко­сти, кото­рое «дер­жит» всю вмя­ти­ну.
  • Одно­вре­мен­но при вытя­ги­ва­нии вмя­тин, нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти, при их нали­чии.
  • Для уда­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го эле­мен­та, разо­грей­те клей феном. Исполь­зуй­те изо­про­пи­ло­вый спирт, что­бы осла­бить и убрать клей.

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

p, blockquote 18,0,0,1,0 –>

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Более подроб­но о при­ме­не­нии набо­ра для выправ­ле­ния вмя­тин мож­но про­чи­тать в ста­тье “набор Pops A Dent инструк­ция, как пра­виль­но при­ме­нять”.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Этим при­спо­соб­ле­ни­ем мож­но не толь­ко про­чи­стить засор, но и вытя­нуть вмя­ти­ну. Нуж­но исполь­зо­вать ван­туз для рако­вин, а не тот, что пред­на­зна­чен для чист­ки уни­та­зов. Это более доступ­ный вари­ант спе­ци­аль­ной при­сос­ки, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в бес­по­кра­соч­ном ремон­те вмя­тин.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –> После вытя­ги­ва­ния вмя­ти­ны ван­ту­зом, могут остать­ся неболь­шие неров­но­сти, тре­бу­ю­щие после­ду­ю­ще­го вырав­ни­ва­ния.

Необ­хо­ди­мо увлаж­нить как поверх­ность пане­ли с вмя­ти­ной, так и сам ван­туз, точ­нее, его рези­но­вую часть. Мож­но исполь­зо­вать горя­чую воду. Горя­чая вода сде­ла­ет рези­ну ван­ту­за более эла­стич­ной, а так­же немно­го нагре­ет поверх­ность. Нуж­но уста­но­вить рези­но­вый кла­пан на вмя­ти­ну, нада­вить и рез­ко дёр­нуть. Плав­ные вмя­ти­ны, без силь­ных зало­мов вполне мож­но вытя­нуть таким спо­со­бом. Может не остать­ся сле­да, либо оста­нет­ся незна­чи­тель­ный залом метал­ла.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Метод выправления вмятины с применением мяча

Мож­но исполь­зо­вать фут­боль­ный мяч с насо­сом. Мяч нуж­но уста­но­вить так, что­бы он упи­рал­ся во внут­рен­ний эле­мент пане­ли и, при нака­чи­ва­нии, надав­ли­вал на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­да­вить металл.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

  1. Пол­но­стью спу­сти­те воз­дух с мяча. Нуж­но, что­бы мяч стал плос­ким насколь­ко это воз­мож­но, что­бы его мож­но было раз­ме­стить в неболь­шое про­стран­ство меж­ду вмя­ти­ной и упор­ным эле­мен­том.
  2. Рас­по­ло­жи­те спу­щен­ный мяч с обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны. Воз­душ­ный кла­пан дол­жен быть лег­ко досту­пен, что­бы под­клю­чить к нему насос и нака­чать.
  3. При нака­чи­ва­нии мяча, под­ло­жи­те мяг­кую ткань к вмя­тине. Сле­ди­те за уси­ли­ем, созда­ва­е­мым мячом, что­бы не пере­ка­чать лиш­не­го. Нака­чи­вай­те мяч мед­лен­но.
  4. Когда металл воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние, отсо­еди­ни­те насос и спу­сти­те воз­дух.
  5. При вытя­ги­ва­нии вмя­ти­ны, мож­но допол­ни­тель­но нагреть лице­вую часть пане­ли феном, что­бы металл стал более эла­стич­ным.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –> p, blockquote 24,0,0,0,1 –>

“>

Почему никогда не следует пытаться отремонтировать вмятину самостоятельно

7 скрытых опасностей самостоятельного удаления вмятин без покраски

Вы любите свой автомобиль и усердно трудитесь, чтобы защитить его от вмятин, вмятин и повреждений. Но, несмотря на все ваши усилия, случилось несчастье.

Может быть, это был град, дверь другой машины, заблудившийся бейсбольный мяч или сбежавшая тележка для покупок — в любом случае, теперь у вас есть вмятина, с которой нужно бороться.

При незначительном повреждении может возникнуть соблазн купить самодельный ремонтный комплект и просто «вытащить его», но с этим маршрутом возникают серьезные проблемы. Торговцы, продающие наборы для ремонта вмятин без покраски, как это показывают по телевизору, не хотят, чтобы вы об этом знали, но настоящий ремонт вмятин без покраски — это квалифицированная работа, требующая обширного обучения и точных инструментов. Если у вас нет надлежащей подготовки и инструментов самого высокого качества, вы, скорее всего, усугубите ущерб, а не восстановите его.

Хорошей новостью является то, что устранение вмятин без покраски доступно и быстро, а также сохраняет стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Но это не лучший выбор для работы своими руками! Есть несколько веских причин доверить ремонт вмятин без покраски профессионалам.

1. Удаление вмятин без покраски требует обучения.

Набор для самостоятельного ремонта вмятин может поставляться с инструкциями, но это не то же самое, что профессионалы, прошедшие всестороннее обучение, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальную красоту. Знание того, как выправить вмятину на машине, требует практики, и ваша красивая машина не должна быть тем способом, которым вы тренируетесь.

В руках человека без соответствующей подготовки набор для самостоятельной сборки может привести к тому, что «ремонт» зайдет слишком далеко, и вмятина выгнется в другую сторону. Для профессионала это более сложно и дорого исправить, чем первоначальное повреждение до того, как его «починил» мастер «сделай сам».

2. Профессионалы выявляют серьезные структурные повреждения, которые вы могли упустить.

Вам может показаться, что это просто вмятина, но на раме могут быть повреждения, которые найдет профессионал. Если вы не устраните структурные повреждения, ваш автомобиль может не защитить вас, если вы попадете в аварию. Не обращаясь за профессиональным ремонтом вмятины, вы ставите под угрозу свою безопасность — худшая ошибка самодельщиков из всех.

3. Самостоятельная работа может привести к потере или повреждению краски.

Если вмятина не повредила краску, поздравляем! Вы идеальный кандидат на недорогой ремонт вмятин без покраски. Но если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете повредить краску купленными в магазине всасывающими инструментами, что приведет к повреждению ржавчиной или гораздо более дорогому ремонту, чем ваша первоначальная вмятина.

4. Наем профессионала защищает стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Ремонт вмятин без покраски, выполненный профессионалом, — это отличный способ сохранить ценность вашего автомобиля, поскольку нет риска несоответствия цвета краски или неравномерного выцветания с течением времени. Но когда вы делаете это самостоятельно, у вас, скорее всего, появятся волны в теле. Попытка продать свой автомобиль позже с явными следами ремонта вмятины обойдется вам гораздо дороже, чем вы заплатили бы за удаление вмятины профессионалом.

5. Наем профессионала защищает гарантию производителя.

Как и почти в любом проекте «Сделай сам», гарантия производителя АННУЛИРУЕТСЯ, если вы попытаетесь выполнить работу самостоятельно. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что ни одна вмятина того не стоит.

6. Найм профессионала экономит ваше время.

При вашем плотном графике обучение ремонту вмятин без покраски, вероятно, не входило в ваши планы. Не обманывайте себя, думая, что это можно сделать своими руками правильно с первой попытки.

Хорошей новостью является то, что ремонт вмятин без покраски выполняется быстро и по доступной цене, и вы можете быстро вернуться в дорогу без малейшего намека на повреждение.

7. Профессиональный беспокрасочный ремонт вмятин без страховки.

Страховые компании обычно отдают предпочтение ремонту вмятин без покраски, так как это лучший способ восстановить первоначальный вид автомобиля при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия. Попытка отремонтировать его самостоятельно приведет к тому, что ваша страховая компания откажет в выплате претензии.

Надеюсь, вы понимаете риски, связанные с попытками самостоятельно устранить вмятину на вашем автомобиле — риски, которые со временем могут обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов или, что еще хуже, поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля. Вы всегда старались позаботиться об этом, поэтому не позволяйте вмятине, которая может показаться незначительной, соблазнить вас отказаться от этих усилий и поставить под угрозу ваши инвестиции.

В Got Dents мы специализируемся на ремонте вмятин без покраски и обладаем опытом для устранения повреждений вашего автомобиля без малейших признаков того, что они когда-либо были там. Возможно, у вас есть повреждения от града, или, может быть, вы хотите отремонтировать незначительные вмятины, чтобы избежать расходов на «износ» при возврате аренды. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость ремонта вмятин без покраски. Доверьте устранение вмятин профессионалу PDR и будьте спокойны, зная, что ваша поездка вернется к вам как новая.

Плюсы и минусы беспокрасочного ремонта вмятин

Автор: Сара РутьеРецензия: Джоэл ОманОбновлено: 22 июня 2022 г.Проверено фактами

Вмятины делают ваш автомобиль непривлекательным, особенно если он новый. Иногда люди судят о вас и ваших навыках вождения только по вмятине на вашей машине. К счастью, сегодня есть более быстрый и дешевый способ удаления вмятин.

Что такое PDR в авторемонте? Беспокрасочный ремонт вмятин (PDR) — это процесс удаления вмятин на вашем автомобиле без необходимости перекраски.

За исключением очень небольших вмятин, выполнение этого вида обслуживания автомобиля в качестве проекта «сделай сам» обычно не рекомендуется, если у вас нет истории ремонта.

Услуга выполняется с использованием специальных инструментов путем мягкого массажа области за вмятиной до тех пор, пока она не вернется к своей первоначальной форме.

Этот процесс стал более популярным, потому что с его помощью автомобиль выглядит совершенно новым. Но работает ли удаление вмятин без покраски? Как и большинство ремонтов автомобилей, это зависит, и у этого метода есть свои преимущества и недостатки.

Знание положительных и отрицательных факторов может помочь в сравнении беспокрасочного ремонта с традиционным ремонтом вмятин и в принятии более обоснованного решения при выборе услуги.

Примечание. Очень немногие потребители знают о процессе ремонта вмятин без покраски, также известном как PDR. Если это сделал хороший специалист, вмятина может выглядеть так, как будто ее никогда не было. Были разработаны методы ремонта вмятин размером с футбольный мяч. Тогда как раньше он был размером с теннисный мяч.

Содержание

Подходит ли удаление вмятин без покраски?

Ниже приведен краткий обзор преимуществ и типов вмятин, которые можно исправить.

Я расскажу подробнее о каждом из них.

Сравнить ценыНачать сейчас →

Экономично

Это дешевле, чем традиционный ремонт вмятин, потому что нет необходимости использовать краску и шпатлевки.

Средняя стоимость ремонта вмятины без покраски составляет от 75 до 125 долларов за одну вмятину в зависимости от автомобиля. Множественные вмятины от града могут стоить более 1000 долларов. Тогда как для обычного ремонта вмятины средняя стоимость составляет от 150 до 200 долларов и более.

Если вы выбираете традиционный ремонт, вам придется заплатить за профессионального автомаляра, а его услуги могут быть довольно дорогими, не говоря уже о том, что к ним довольно сложно запланировать визит.

Итак, прежде чем отправиться в автомастерскую для ремонта автомобиля, сначала проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по ремонту вмятин и узнайте, подходит ли ваш автомобиль для обслуживания.

На отделку уходит меньше времени

В отличие от традиционного ремонта, удаление вмятин без покраски занимает от нескольких часов до целого дня работы с использованием специальных инструментов.

Если вмятина не слишком большая, можно даже подождать в мастерской, пока не закончат ремонт.

Некоторые страховые компании могут отказаться от франшизы, если вы можете сэкономить деньги, используя беспокрасочное, а не традиционное устранение вмятин.

С другой стороны, традиционный ремонт требует больших усилий.

Автомобиль необходимо отшлифовать, а затем покрасить.

При ремонте вмятин без покраски ваш автомобиль сохранит свою первоначальную краску, поэтому работа не займет много времени.

Заводская гарантия на краску остается в силе

Некоторые марки автомобилей предоставляют гарантию на краску автомобиля.

При устранении вмятин на автомобиле посредством традиционного ремонта с перекраской автомобиля гарантия теряет силу.

При беспокрасочном ремонте перекраска не требуется, что делает его гарантию действительной.

Примечание. Для выполнения ремонтных работ техническим специалистам потребуются специальные инструменты. Поскольку нет необходимости красить или использовать наполнители, вы можете выполнить работу за день или около того. Другие преимущества включают сохранение гарантии на краску и отсутствие несоответствия цвета.

Это неинтрузивная процедура

Владельцам транспортных средств не нужно беспокоиться о повреждении структурной целостности автомобиля.

Процесс неинтрузивный, то есть вмятина аккуратно возвращается на место с помощью специальных приспособлений и инструментов, которые не повредят какую-либо часть автомобиля.

Не используются методы, которые могут нанести больше вреда автомобилю.

Лучший вариант для старинных автомобилей

Когда старинные или старинные автомобили повреждены, вмятину легко вернуть на место с помощью беспокрасочного ремонта вмятин.

Однако, если вы используете традиционный ремонт, вам будет сложно найти краску, которая будет точно соответствовать оригинальному цвету автомобиля.

Старинные автомобили нуждаются в бережном обращении, а навязчивый ремонт может повредить их.

Недостатки

Сравнить ценыНачать сейчас →

Автомобили с поврежденной краской не соответствуют требованиям

Очевидно, что если есть необходимость в перекраске, вы не можете использовать беспокрасочный ремонт вмятин.

Ваш автомобиль необходимо отремонтировать традиционным способом с использованием краски после шлифовки.

Если ваш автомобиль поцарапан, вам нужно, чтобы эксперт оценил, нуждается ли он в перекраске или нет.

Работает только с металлом

Если вас ударили сзади и образовалась вмятина, металлическую часть автомобиля можно отремонтировать.

Однако, если бампер вашего автомобиля сделан из пластика, беспокрасочный ремонт вмятин на нем не пройдет.

Примечание. Любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю градом, может быть заявлен в вашем полисе автострахования, если у вас есть полное покрытие. Сервисный центр по ремонту без покраски поможет сэкономить вместо традиционного сервиса. Страховая компания может отказаться от франшизы, и ваш автомобиль снова будет выглядеть как новый.

Это самое большое ограничение этого метода, потому что, если ваш автомобиль попадет под удар, больше всего пострадает бампер, а ремонт вмятин без покраски не работает на пластике.

В автомобиле есть недоступные места

Процедура использует специальные устройства и инструменты.

Эти инструменты используются для массажа задней части области с вмятиной.

Однако с помощью этих инструментов и гаджетов можно получить доступ не ко всем частям автомобиля.

Когда вмятина, к сожалению, находится в одной из этих областей, единственным выходом будет традиционный ремонт.

Как выбрать хорошую компанию?

Выбирая компанию для ремонта, убедитесь, что вы наняли надежную компанию.

Есть компании, которые заставят вас поверить, что любой ремонт можно сделать независимо от повреждения вашего автомобиля.

Вы получите машину без вмятин, но с поврежденной краской.

Вам будет дороже нанять другую компанию для перекраски вашего автомобиля.

Для самодельных моделей вы можете купить комплекты стоимостью от 15 до 50 долларов и выше и попытаться выполнить ремонт самостоятельно.

Когда вы видите, что краска автомобиля повреждена после аварии, вы знаете, что ремонт вмятины без покраски больше невозможен.

Прежде чем выбрать компанию, проведите опрос или спросите членов семьи и друзей, знают ли они о надежной компании, которая может выполнить ремонт вашего автомобиля.

Если нет, вы всегда можете обратиться к социальным сетям.

Ищите отзывы и внимательно читайте негативные отзывы, если найдете их.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Каков итог?

Итак, подходит ли ремонт вмятин без покраски для исправления мелких вмятин? Во многих случаях это отличный вариант.

Некоторые люди привыкли к традиционным методам ремонта автомобилей и не решаются попробовать что-то новое.

Я всегда ищу способы сэкономить доллар или два.

Однако каждый год разрабатываются новые технологии, доказавшие свою эффективность.

Новые методы делают жизнь проще и удобнее, не говоря уже о том, что они намного дешевле традиционных.

Если вы все еще не уверены в преимуществах беспокрасочного ремонта вмятин, вы найдете положительные отзывы потребителей об этой услуге в Интернете.

Проверьте сами.

Как бы то ни было, исследование не определяет, какие автопроизводители продают хорошие автомобили, а какие — плохие, а просто отражает мнение потребителей о разных марках, которое, как говорит заместитель редактора Consumer Report Джефф Бартлетт, находится под влиянием молвы, маркетинга и практического опыта».

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Сара Рутье, управляющий редактор и директор по связям с общественностью, имеет профессиональный опыт преподавателя, специалиста по поисковой оптимизации и контент-маркетолога. Имеет более пяти лет опыта работы в страховой сфере. Будучи исследователем, специалистом по данным, писателем и редактором, она стремится создавать образовательные, поучительные статьи, которые предоставляют вам необходимые факты и самые сокровенные секреты в огромном мире о. ..

Полная биография →

Написано Сара Рутье
Директор по связям с общественностью

Джоэл Оман — генеральный директор цифровой медиа-компании, основанной на частном капитале. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, писатель, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Он также имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды…

Полная биография →

Рассмотрено Джоэл Оман
Основатель CFP®

ОБНОВЛЕНО: 22 июня 2022 г.

Раскрытие информации рекламодателем

Все дело в тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

Информация для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Вся правда о ремонте вмятин без покраски

Казалось бы, невозможное — удалить вмятину с автомобиля, не затрагивая краску или полностью не перекрашивая панель.

Но с удалением вмятин без покраски (также известным как PDR или удаление вмятин PDR) вы действительно можете устранить вмятины, вмятины, неровности и царапины без необходимости перекрашивать вещь.

Ремонт вмятин без покраски — это именно то, на что это похоже — метод выбивания панели, который требует специальных инструментов и большого количества навыков для правильного выполнения. Это не новая технология, которая используется в разных местах по всему миру уже около 40 лет, но она становится все более распространенной, а ремонтные мастерские и операторы мобильной связи теперь более распространены, чем когда-либо, в крупных мегаполисах.

Ящик с инструментами в Dent Garage. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Как работает удаление вмятин без покраски? Это немного темное искусство, с большим количеством секретов, связанных с инструментами, которые вам нужны для идеальной отделки. По сути, однако, мастер по ремонту удалит любую внутреннюю отделку, которая мешает, и использует инструменты, чтобы изменить форму панели до ее первоначальной формы, стараясь не повредить запечатанную краску.

Такого рода работы можно выполнять на капотах, бамперах, крыльях, дверях, крышках багажников и башенках крыши — если металл и краска не повреждены, мастер по ремонту вмятин без покраски должен справиться с этим.

Или ты мог бы сам попробовать, верно?

Подробнее: 
Увеличьте стоимость своего автомобиля при перепродаже уже сегодня!

Хотя можно купить набор для самостоятельного ремонта вмятин без покраски, если вы хотите, чтобы работа была сделана должным образом, вам следует обратиться к профессионалу. Люди, которые предпочитают экономить и не являются перфекционистами, могут захотеть попробовать самодельный PDR, но мы предлагаем вам попробовать свои навыки на хламе, а не на своей гордости и радости.

Мы поговорили с двумя экспертами в области беспокрасочного ремонта вмятин, чтобы лучше понять процесс.

Мастерская в DentBuster. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

DentBuster

Франсуа Жуи, человек, широко известный как первый человек, который практиковал беспокрасочный ремонт вмятин в Австралии, когда он приехал сюда из Франции в 1985 году, научившись искусству работы с панелями у своего отца в молодости. и нетерпеливый ученик.

Г-н Жуи владеет и управляет DentBuster, мастерской на юге Сиднея, известной качеством своей работы. Он регулярно ремонтирует роскошные автомобили, престижные модели, суперкары и даже ценные автомобили знаменитостей (покойный бизнесмен-миллиардер Рене Ривкин был клиентом г-на Жуи).

В то время как наборы для самостоятельного ремонта часто полагаются на всасывающие инструменты как часть ремонта, у г-на Жуи есть около 100 самодельных инструментов для беспокрасочного ремонта вмятин, которые он использует в своей работе, каждый для разных целей, разных неровностей, разных складок. Его любимый инструмент — маленький молоток, которым он пользуется уже более 30 лет.

Франсуа Жуи, управляющий DentBuster, рассказывает о своей профессии. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Такие инструменты — и такой уровень мастерства — недешевы, и это ключевой момент: если вы хотите идеальную отделку — другими словами, чтобы машина выглядела так же, как она. был до того, как он был поврежден — тогда вы можете рассчитывать на оплату. Или пусть ваша страховка покроет расходы, по крайней мере.

Есть операторы мобильной связи, которые сделают быстрый ремонт у вас дома или на рабочем месте, и хотя у некоторых, несомненно, есть опыт, опыт и нужные инструменты для выполнения этой работы, все, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно выигрывает. Это приведет к уровню качества, который вернет автомобиль к заводскому стандарту.

Спектр работ г-на Жуи широк: от ремонта повреждений, нанесенных градом (который занимает около 70 % его времени после сильного града в Сиднее за последние два года), до ремонта мелких вмятин, таких как Вы видите здесь Mini Cooper, который получил необъяснимый удар, когда припарковался на улице. Ремонт Dent Buster должен был стоить меньше, чем страховка.

Этот Mini получил необъяснимый удар на улице. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

«Такая маленькая шишка — это нечто большее, чем просто один удар. Металл искривляется при ударе, и есть более мелкие складки, которые вы не можете увидеть, пока не включите свет и не посмотрите вдоль линии автомобиля», — сказал он, прежде чем указать, что на самом деле было четыре недостатка в результате это одна складка в верхней части дверной панели.

Г-н Жуи разобрался с этими вмятинами, сняв обивку двери и наружную дверную ручку, и обработал вмятину изнутри и снаружи, получив доступ к внутренней части двери, работая вокруг боковых противовзломных балок.

А до выстрела: г-н Жуи проделал эту вмятину изнутри и снаружи. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Это непросто, и вы можете видеть на фотографиях до и после, что конечный продукт был как новый.

Пока краска не повреждена, PDR можно использовать для всего: от мелких вмятин на тележках до более сильных ударов по панелям. Даже следы, которые, как вам кажется, нельзя исправить без сменной панели — в большинстве случаев их можно исправить с помощью PDR.

Также в мастерской был ZB Holden Commodore со снятой обшивкой крыши, чтобы на башне было полно следов от града, и частично собранный Renault Clio RS 182 со снятым капотом, а также несколько других автомобилей, таких как как демонстрационный дилер BMW X2 отчаянно нуждался в ремонте градом.

Ремонт Renault Clio RS. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

«Я работаю над автомобилями, поврежденными градом с декабря 2018 года, и у меня больше года работы только после одного урагана», — сказал он.

У г-на Жуи есть совет для тех, кто еще не подал заявление о страховании от града: «Вы действительно должны принять это!». повреждение транспортного средства, о котором вы не заявили своей страховой, у них могут быть основания для отказа в оплате вашего ремонта Проверьте условия вашего контракта

«Я рекомендую людям проверить в своей страховой, чтобы узнать, есть ли у них выбор ремонтника, потому что есть временные центры ремонта после града, которые нанимают дешевых рабочих для максимально эффективного выполнения работы, а это может означать худший результат для клиента», — сказал он. 

Готовый продукт! Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Только помните: PDR будет сложно устранить царапину на бампере вашего автомобиля, если заводская краска была нарушена. Если краска была сорвана, ремонт вмятины без покраски не сработает. Опытные операторы PDR являются обученными загонщиками панелей, и они смогут сказать вам, нужно ли вам обратиться в мастерскую с полным спектром услуг, когда требуются покрасочные работы.

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Сколько стоит удаление вмятин без покраски?» — и ответ в том, что она меняется, удар за ударом.

Mini Cooper, который вы видите здесь, стоил 450 долларов, в то время как некоторые работы по повреждению градом, выполненные DentBuster, стоили более 15 000 долларов. Все сводится к тому, сколько работы необходимо — на Mini ушло около трех часов, в то время как некоторые другие автомобили, прошедшие через гараж, провели там недели.

Мистер Жуи с Mini, который выглядит как новый! Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Dent Garage

Саймон Бут — владелец и основатель Dent Garage и Dent Medic, двух компаний, которые стремятся сделать одно и то же — удалить вмятины, не повреждая Duco автомобиля.

Г-н Бут занимается бизнесом почти столько же, сколько и г-н Жуи, открыв магазин в Сиднее еще в 1991 году. штормов, он решил переехать с автостоянки, потому что было так много работы по повреждению градом.

Саймон Бут, владелец Dent Garage. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

«Град бывает сезонным, поэтому он рассеется. Сказав это, те два больших шторма, которые прошли через Сидней, пройдут в течение следующих двух или трех лет», — сказал он.

Г-н Бут также время от времени делает вмятину на двери или удар капота, и он говорит, что клиенты должны знать о своем автомобиле — будь то новый автомобиль с современными материалами или старый автомобиль с пестрой историей — потому что это может определить, будет ли PDR возможно.

Например, он говорит, что старые автомобили, которые, возможно, были разбиты или ремонтировались в прошлом, могут работать против вас.

«Если машина залита шпаклевкой — если под краской куски болота, то ПДР на ней делать нельзя. Если металл чистый и краска хорошая, то возможна PDR», — сказал он.

Подробнее: 
Наши главные советы по сохранению свежести лакокрасочного покрытия автомобиля

Владельцам новых автомобилей следует с осторожностью относиться к алюминиевым панелям. Многие новые автомобили имеют алюминиевые капоты, крылья и задние двери, чтобы снизить вес и повысить прочность по сравнению со стандартными стальными панелями. Но это может стать проблемой для профессионалов PDR.

«Алюминий сложнее починить. У металла есть память, поэтому, когда мы нажимаем на него, он возвращается туда, где был. Панель, прессованная сталью, хочет вернуться к своей форме, в которой она была спрессована под воздействием тепла. Алюминий этого не делает, он вам не помогает. Это будет чрезмерно корректировать, это заходит слишком далеко», — сказал он.

И хотя вы можете подумать, что PDR работает только в том случае, если ваша краска не повреждена, г-н Бут сказал, что есть способы обойти поврежденное покрытие поверхности, если вы согласны с отделкой, которая не похожа на то, что она сошла сразу. пол выставочного зала.

«Мы делаем вмятины там, где краска сколота. Я предлагаю подкраску бесплатно, но если вас больше беспокоит вмятина, чем скол, как большинство людей, то мы можем это обойти».

У маленькой Toyota Echo, над которой мистер Бут работал во время нашего визита, была довольно приличная вмятина на задней боковой панели, очевидно, сделанная кем-то на вокзале, которому явно не нравился внешний вид машины.

Крупный план бугорка на маленьком Эхе. Изображение предоставлено: Бретт Салливан

Мистер Бут сказал, что этот ремонт будет стоить «около 500 долларов», но если вы действительно ограничены в средствах, вы можете сделать это в другом месте всего за 200 долларов… «Но вы бы увидели толчок -marks, и конечный результат будет не таким хорошим.

«Все зависит от времени. Я не беру за Rolls-Royce больше, чем за Echo — я просто трачу на него больше времени, чтобы он соответствовал машине».

Г-н Бут сказал, что его набор инструментов с годами пополнялся, поскольку достижения в этой области привели к тому, что появились специализированные инструменты, доступные для заказа через Интернет. Освещение является одним из примеров.

«Освещение имеет решающее значение — вам нужно определенное количество света, чтобы увидеть вмятины». Изображение предоставлено: Бретт Салливан.

«Мы перешли на светодиоды с люминесцентных ламп много лет назад — они мерцают, а светодиоды нет. Освещение имеет решающее значение — вам нужно определенное количество света, чтобы увидеть вмятины.

«Сегодня все покупается в магазине. Я занимаюсь этим 28 лет, и когда я начинал, они были очень рудиментарными, сделанными кузнецами. Сейчас есть высокотехнологичные инструменты со сменными насадками, и американцы и европейцы делают действительно хорошие инструменты.

«Раньше инструмент приходилось ждать месяцами, потому что кто-то делал его для тебя вручную. Я начал с 21 инструмента в течение первых 15 лет моей жизни. Теперь инструменты и все остальное стало намного проще найти. Теперь у меня есть сотни инструментов.

«Мы используем клей для мест, к которым не можем подобрать инструменты, например, для рельсов. Мы используем горячий клей только на оригинальной краске, потому что он может отклеить краску. Мы приклеиваем съемник к лакокрасочному покрытию, даем ему застыть, затем используем ударный молоток, чтобы вытащить вмятину «высоко», затем мы постучим по ней», — сказал он.

Как насчет афтершота? Изображение предоставлено: Бретт Салливан.

Совет 

Наш совет? Получите более одной цитаты и выберите компанию, с которой вы чувствуете себя наиболее комфортно.

Независимо от того, находитесь ли вы в Сиднее, Мельбурне, Брисбене или где-либо еще в Австралии, вы сможете найти специалиста по ремонту вмятин без покраски в Интернете. Просто введите «беспокрасочный ремонт вмятин рядом со мной» в Google, и вы получите доступ к любому поблизости, который сможет сделать эту работу за вас. Но обязательно проведите исследование и проверьте, является ли человек, выполняющий работу, квалифицированным специалистом по выбиванию панелей или лицензированным мастером по ремонту вмятин без покраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *