Тесла автомобиль двигатель: Двигатель Tesla Model S | ruTesla

Содержание

асинхронный, синхронный или на постоянных магнитах?

Можно ли буксировать электромобили? Зависит от типа двигателя. Да, бывают разные. Если вы только собираетесь покупать электрокар, то знайте: до полной разрядки его лучше не доводить. И вот почему

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания допускают буксировку. Если у вас механическая коробка передач, то это самое простое дело: ставите нейтраль в коробке передач или выжимаете сцепление – и ваш мотор оказывается физически отключен от колес, а машина превращается в обычную телегу: тяни не хочу.

С автоматами чуть сложнее, в них полного разрыва связи между колесами и мотором не предусмотрено. Но и они в режиме N позволяют буксировать машину на короткие расстояния и с невысокой скоростью.

Однако в инструкциях к электромобилям вы прочтете, что буксировка или не допускается вовсе, или, как в случае с современными моделями Tesla, допускается со скоростью не более 5 км/ч на расстояние не более 10 метров: иными словами, вы в праве только оттолкать сломанную машину на обочину.

А может ли быть иначе? Да, старые модели Tesla такое позволяли. Как и GM EV1 – легенда электрокаров 90-х годов прошлого века. Так в чем же дело? В типе электрических двигателей. Или, если уж говорить совсем правильно, электрических машин, так как в электромобилях эти устройства служат не только двигателями, но и генераторами. И на современных типах электрокаров встречается три типа таких устройств. Но для начала немного истории.

В 1821 году британский ученый Майкл Фарадей в своей статье впервые описал основные принципы преобразования электроэнергии в движение. Фарадей уже знал, что электрический ток, проходя через проволоку, создает магнитное поле. Закрученный в катушку, такой провод становится электромагнитом.

Он также знал, что противоположные полюса магнитов притягиваются, а одинаковые – отталкиваются. В электромагнитах же полярность зависит от направления движения тока, то есть ее можно быстро менять.

И вот что придумал Фарадей. Берем магнит, который движется к другому. В последний момент полярность меняется, но рядом расположен третий магнит, к которому можно тянуться. Затем четвертый, пятый. Эти разнополярные магниты выстроены в линию. И если ее закольцевать, движение будет идти по кругу до тех пор, пока сквозь электромагниты идет ток и пока его направление не перестает меняться.

Чтобы понять, как это действует, представьте, что у вас в руках два школьных магнита в форме подковы или буквы U – помните, были такие. Если их повернуть друг к другу взаимоотталкивающимися полюсами, то они будут стремиться сделать полуоборот, чтобы снова друг к другу притянуться. А теперь представьте, что их полюса постоянно меняются местами: тогда они станут вертеться друг относительно друга. Это и есть электродвигатель.

Так впервые был описан принцип действия всех электромоторов в целом и самого древнего в частности: того, который работает от постоянного тока и использует с одной стороны постоянные магниты из намагниченного сплава, а с другой – переменные электромагниты. Это наш первый герой: мотор-генератор постоянного тока на перманентных магнитах.

Изобретения Фарадея были развиты его полседователями, в частности изобретателем электрической лампочки Томасом Эдисоном. Эдисон усовершенствовал генераторы постоянного тока и стал пионером в электрификации Нью-Йорка. В 1884 году на пороге его кабинета появился молодой сербский инженер. Звали иммигранта Никола Тесла.

Тесла предложил улучшить конструкцию Эдисона и попросил за работу 50 тысяч долларов – баснословная в те времена сумма. По легенде Эдисон согласился, но когда Тесла действительно существенно улучшил существующую модель, любимец Америки просто кинул безвестного сербского эмигранта.

Тесла рассердился и отправился к главному конкуренту, адепту переменного тока Джорджу Вестингаузу. Так началась «Война токов», окончательно проигранная постоянным током только в 2007 году, когда Нью-Йорк последним из городов перешел на ток переменный.

Генераторы Эдисона вырабатывали электричество с напряжением, близким к потребительскому: 100-200 вольт. Это удобно для домов, но его сложно передавать на большие расстояния из-за сопротивления проводов. Тут было два решения: увеличивать диаметр кабелей или повышать напряжение. Первый вариант позволял делать линии длинной 1,5 километра. Да, совсем немного. Второй вариант был невозможен из-за отсутствия в те годы эффективных способов повышения напряжения постоянного тока.

Однако еще в 1876 году русский ученый Павел Яблочков изобрел трансформатор, меняющий напряжение переменного тока. Подача энергии на большие расстояния перестала быть проблемой.

Но была другая проблема. Лампочкам Эдисона все равно от какого тока питаться: постоянного или переменного. А вот с электродвигателями сложнее: они в те годы требовали только постоянного. В 1888 году Тесла запатентовал в США асинхронный электрический двигатель переменного тока. Он же изобрел и синхронный генератор, впоследствии использованный и как двигатель. Это второй и третий герои нашей статьи.

Так поговорим же о них поподробнее

Если в детстве вам доводилось разбирать игрушечные электрические машинки, то вы должны помнить устройство их простейших двигателей. Для остальных напомним. Все применяемые в электромобилях моторы состоят из двух частей: неподвижного статора и вращающегося ротора.

В игрушечных машинах на статоре стоят постоянные магниты, а на роторе – электрические переменные. При вращении на них через специальные щетки подается постоянный ток от батареек, и их последовательное включение и обеспечивает движение.

Похожая конструкция встречается практически у всех электромобилей. С одним отличием: на роторе там стоят постоянные магниты, а на статоре, напротив, электрические и переменные. Так в том числе можно избавиться от щеток: одного из немногих элементов электродвигателя, который подвержен износу.

Преимущество моторов на постоянных машинах в том, что они легкие, компактные, мощные, эффективные, работают от вырабатываемого аккумуляторами постоянного тока… так, стоп! А какие недостатки?

Недостаток прост. Таким моторам не хватает тяги. Так перейдем же к асинхронным инверсионным моторам переменного тока.

Бородатый анекдот про умирающего мастера заваривать чай, который делился своим секретом словами «не жалейте заварки» – это прям притча про компанию Tesla. Вопреки расхожему мнению, ее основал не Илон Маск (он позже стал главным инвестором и владельцем), а Мартин Эберхард и его партнер Марк Тарпенинг.

Эти двое придумали немыслимое. Создать не тихоходный, эффективный и относительно дешевый электрокар, а дорогой, быстрый и клевый. Маск же первым идею оценил и быстро прибрал ее к рукам.

Имя компании Tesla не случайно. Одной из ее технических революций стало использование асинхронного двигателя без постоянных магнитов, работающего на переменном токе – того самого, который изобрел Никола Тесла. Эта конструкция дороже как сама по себе, так и благодаря необходимости в установке преобразователя постоянного тока от батареи в переменный для электродвигателя. Успешное решение данной задачи и стало первым из множества теперь уже легендарных прорывов «Теслы».

Благодаря мощному асинхронному мотору электрокары Tesla с самого начала были очень динамичным, что стало ключевой причиной роста их популярности. В таком моторе переменный ток в обмотке статора создает вращающееся магнитное поле. Оно вызывает индукцию в роторе, заставляя его вращаться чуть медленнее, чем вращение самого поля – поэтому двигатель и называется асинхронным. Если скорости вращения синхронизируются, поле перестает создавать в роторе индукцию, и он начинает замедляться, рассинхронизируясь обратно. Важно заметить, что собственно на ротор никакого электричества напрямую не подается.

Итак, есть еще третий тип электрического двигателя, который встречается в современных электромобилях: синхронный на электромагнитах. Он похож по устройству на двигатели с постоянными магнитами на роторе, только эти магниты – электрические. На них подается постоянный ток, так что полярность магнитов ротора остается неизменной. А вот полярность магнитов статора, напротив, меняется, что и обеспечивает вращение.

Такие синхронные моторы на электромагнитах славятся своей способностью обеспечивать стабильность оборотов и ставятся, обычно, на всякие установки вроде насосов. А еще… на электрокар Renault Zoe. Зачем? Честно сказать, найти быстрый ответ на этот вопрос не получилось. Можем лишь предположить, что это связано с лучшей способностью такого двигателя служить генератором, рекуперируя энергию торможения. Мотор на Zoe не самый мощный, а мощным генератором он быть обязан.

Так что же лучше? Большинство автоконцернов выбирает моторы на постоянных магнитах: они эффективнее. Tesla в первые годы настаивала на асинхронных моторах. Но потом… сделала ставку на двух моторную полнопривродную схему, в которой асинхронный мотор обеспечивает динамику, а двигатель на постоянных магнитах гарантирует низкий расход энергии при небольших нагрузках. И только Renault… ну вы поняли.

А теперь о том, что ждет нас дальше. При буксировке даже обесточенный двигатель на постоянных магнитах тут же начинает работать как генератор, что чревато перегревом и возгоранием энергосистемы электромобиля. В синхронных моторах Renault оставшейся магнетизм в роторе также способен вызвать индукцию в катушках статора, ну и пошло поехало – генерация тока, перегрев, пожар.

И только асинхронные двигатели, когда их статоры не под напряжением, не являются генераторами: их можно буксировать.

Так вот, современная тенденция такова. Моторы на постоянных магнитах становятся все мощнее и тяговитее, оставаясь самыми эффективными. Производители постепенно переходят на них. Но придумать, как машины с ними безопасно буксировать инженерам еще предстоит. Пока они декларируют принцип «Наши электромобили не ломаются и в буксировке не нуждаются». Но звучит не больно убедительно.

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы :: РБК Тренды

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Tesla Motors Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Родстер

В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.

Размеры

Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Оснащение

Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.

Чем обновленная версия Tesla Model 3 отличается от других автомобилей (22.05.2018) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Илон Маск заставит Теслу Roadster летать в прямом смысле — ДРАЙВ

Прототип электрокара компания представила ещё в 2017 году, намечая запустить машину на поток в 2020-м.

В интервью ведущему Джо Рогану глава Теслы Илон Маск заявил, что хочет научить модель Tesla Roadster летать. Точнее, парить на небольшой высоте (1,0–1,8 м) сравнительно короткое время (с возможностью двигаться вперёд), передаёт InsideEVs. Эта функция, если инженеры справятся с заданием шефа, окажется бонусом к ранее анонсированному пакету под названием SpaceX (по имени сестринской фирмы Теслы).

Как оказалось, фактическая разработка серийной версии тогда лишь начиналась, а не заканчивалась. Запуск серии, кстати, Маск сдвигал. Сейчас это 2022 год.

Изначально тот пакет придуман для улучшения продольной и поперечной динамики за счёт небольших ракетных движков на сжатом газе, размещённых по периметру машины. Но такие же Маск подумывает поставить и снизу. Он полагает, что если ввести ограничение на высоту полёта порядка 1,8 м, то система будет безопасной. При внезапном отключении ракетных двигателей машина упадёт, вероятно, повредив подвеску, но пассажиры не пострадают. (О поднимаемой струями движков пыли, риске упасть на другие машины или пешеходов Маск не распространяется.)

Кстати, базовая версия электрокара должна быть четырёхместной. А с пакетом SpaceX задний ряд удаляется: его место займёт углепластиковый баллон высокого давления, от которого будут питаться ракетные движки. Задние, кстати, в стиле Бонда, при активации будут появляться из-под убирающегося номерного знака. Они повысят ускорение. А подобные сопла на носу сократят тормозной путь.

По словам Маска, в этом году должны быть завершены инженерные работы над обычным родстером (летающий вариант пока лишь пожелание). К концу лета на дороги должен выйти тестовый образец, уже не концепт, а прообраз конвейерной модели.

Предварительные данные нового спорткара таковы: у машины будет один электромотор спереди и два сзади, запас хода составит 998 км против 393 км у первого поколения, батарея — 200 кВт•ч (у предшественника была на 53 кВт•ч в серии, и ещё в 2016-м владельцам предлагался апдейт аккмулятора до 80 кВт•ч), разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — 1,9 с (в первом поколении было 3,7–3,9 в зависимости от модификации). Серийное производство должно начаться в 2022 году.

Volvo полностью перейдет на автомобили с электродвигателем

Volvo Cars объявила, что с 2019 г. все ее автомобили будут оснащаться электродвигателями, отказавшись от выпуска машин только с двигателями внутреннего сгорания.

Электрификация впредь будет основой бизнеса компании, сообщила Volvo в среду. С 2019 г. она будет производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

«Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания, – заявил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. – Volvo Cars объявляла, что к 2025 г. рассчитывает продать 1 млн автомобилей с электродвигателями. Когда мы говорили об этом, мы имели в виду именно это. И вот так мы собираемся этого добиться».

К 2019 г. Volvo прекратит продавать новые автомобили без электродвигателей, так как производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания «постепенно сворачивается», говорится в заявлении компании. В период с 2019 по 2021 г. Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar, подразделением Volvo Cars, которое начало работать в июне.

В 2010 г. Volvo была куплена китайским автопроизводителем Geely. Смена владельца ускорила темпы электрификации автомобилей шведской компании: Китай – глобальный лидер по продажам электромобилей, а Geely – единственная компания из КНР, поставляющая машины в США.

По данным EV-Volumes.com, в 2016 г. в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей против 110 000 по всей Европе. В глобальном масштабе рынок электромобилей невелик — всего 1% от всех продаж в прошлом году, но он быстро растет. С января по март мировые продажи подзаряжаемых автомобилей, включая электромобили и подключаемые гибриды, выросли на 40% до 191 700 штук, подсчитали в EV-Volumes.com.

Если темпы роста, установившиеся с 2013 г., сохранятся, к 2030 г. подзаряжаемыми будут восемь из 10 продаваемых автомобилей.

Планы Volvo, вероятно, вызовут вопросы по поводу позиций американского производителя электромобилей Tesla. До сих пор у Tesla не было серьезных конкурентов в производстве полностью электрических автомобилей, а ее рыночная капитализация в этом году стремительно выросла, достигнув $58 млрд. Это больше, чем у General Motors, продавшей в 2016 г. 10 млн автомобилей. Tesla же в прошлом году продала 76 000 машин и планирует довести производство до 1 млн штук к 2020 г.

Tesla пользуется огромным успехом у инвесторов, поверившим в нарисованное гендиректором Илоном Маском будущее автомобилей без вредных выбросов. В июле покупатели получат первую партию новой Model 3, имеющей для компании первостепенное значение. Маск рассчитывает, что благодаря этой бюджетной модели электромобили смогут превратиться из достойного, но имеющего ограниченную дальность передвижения транспортного средства для тех, кто заботится о сохранности окружающей среды, в объект массового спроса.

Однако намерения Volvo подчеркивают, что дни Tesla как единственного производителя электромобилей премиум-класса сочтены. О планах выпустить в продажу в конце 2018 г. спортивный электромобиль I-Pace некоторое время назад также объявила Jaguar Land Rover. В 2019 г. в продаже появятся два электромобиля премиум-класса от Audi, тогда же Mercedes-Benz выпустит первый спортивный электромобиль под своим новым брендом EQ. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен электрический BMW 3-Series – представитель линейки самых продаваемых моделей немецкого концерна.

К 2020 г. традиционные автопроизводители будут предлагать широкий ассортимент электромобилей с дальностью пробега на одной зарядке около 500 км, считает Майкл Мадерс, портфельный управляющий в Union Investment. «Думаю, Tesla будет очень трудно удержать свои позиции в таких условиях. Империя готовится нанести ответный удар», — говорит он.

Перевела Надежда Беличенко

Почему автомобиль Tesla использует двигатель переменного тока вместо двигателя постоянного тока?

ВСЕ вращающиеся электродвигатели являются двигателями переменного тока. Каждый из них.
Кроме того, в глубине души они делают то же самое. Разница заключается в том, как постоянный ток превращается в переменный ток и как он используется для получения стандартного результата.

Единственный двигатель с электронным управлением постоянного тока — это щеточный двигатель. DC превращается в переменный ток с помощью вращающегося коммутатора и фиксированных щеток. Помимо этого двигателя всем остальным понадобится некоторая форма преобразования постоянного тока в переменный. Щеточный двигатель, как правило, непривлекателен, поскольку механический переключатель постоянного тока в переменный (коммутатор) является относительно дорогим и относительно недолговечным.

Таким образом, для Tesla или другого электромобиля выбор не является постоянным или переменным током, но какая форма электродвигателя переменного тока наилучшим образом соответствует целям конструкции экономически эффективно.

Tesla будет использовать то, что она делает, потому что она достигла целей дизайна наиболее экономически эффективно.


Отрицательные отзывы свидетельствуют о том, что ряд людей согласны с Маркусом и считают, что приведенный выше ответ придирчив. Немного подумав и посмотрев на мои ответы в целом, можно предположить отсутствие понимания со стороны downvoters.

Все вращающиеся электродвигатели являются двигателями переменного тока

  • Если вы думаете, что этот момент придирчив, то вам нужно подумать о том, что в целом делает электромобиль.

Давайте посмотрим, есть ли у нижестоящих людей смелость прочитать следующее, а затем удалить свои отрицательные голоса. Для меня это не имеет значения. Если вы вводите в заблуждение других людей, это имеет большое значение.

ВСЕМ роторным электродвигателям требуется контроллер для подачи переменного тока на двигатель каким-либо образом.
Различие между электродвигателем переменного тока и электродвигателем постоянного тока полезно в некоторых контекстах, но в автомобиле, который представляет собой замкнутую систему, которая начинается с источника энергии постоянного тока и заканчивается вращающимся электродвигателем, различие является ложным и бесполезным. Машина закрытая система. Где-то в системе есть контроллер, который в той или иной форме преобразует постоянный ток в переменный. Не имеет значения, установлен ли он внутри статора ротора или ротора, внутри корпуса двигателя, прикреплен к корпусу или где-то еще в автомобиле.

В почищенном щеткой двигателе постоянного тока «контроллер» представляет собой механический переключатель, установленный на конце вала двигателя. Этот контроллер называется коммутатором, но он функционально является контроллером, который принимает постоянный ток и создает погоню за своим магнитным полем переменного тока, что касается обмоток в двигателе.

Статор с постоянным магнитом и обмоткой ротора «Бесщеточный двигатель постоянного тока» функционально очень похож на щеточный двигатель постоянного тока, с заменой коммутатора электронными переключателями и датчиками, которые принимают входящий в комплект постоянный ток и применяют его к различным полям, чтобы они могли преследовать свой хвост как ротор вращается. Опять же, это двигатель переменного тока с контроллером. Просто спросите любую обмотку. Датчики находятся внутри самого двигателя, а переключатели могут находиться рядом с двигателем или дистанционно.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором добавляет определенную сложность, используя вращение гнезда обмоток с низким импедансом внутри поля статора, чтобы вызвать напряжение в стержнях ротора и создать магнитное поле, которое вращает ротор так, что оно преследует вращающееся поле переменного тока. применяется к обмоткам статора. Опять же, он имеет однонаправленный (но синусоидально изменяющийся) постоянный ток во время любой части последовательности привода. Это такая же смешанная система постоянного и переменного тока, как и любая другая.

Можно неохотно описывать приводные двигатели с переменным вихревым током — больше одинаковых, но разных. Это двигатель переменного тока с контроллером, производящим его от постоянного тока.

Проводимое различие не имеет значения и тривиально. Реальный вопрос заключается в том, «почему Тесла использует именно эту форму двигателя, а не какую-то другую». То, что это не просто семантика, а отсутствие понимания, показано

  • … которые требуют питания, а не постоянного тока, который более непосредственно от батареи постоянного тока. Введение Inveter означает большую стоимость (вес, контроллер и т. Д.) …

Единственным двигателем постоянного тока, который не требует какой-либо инверторной или электронной системы переключения, является механический щеточный двигатель. Они настолько непригодны для работы с легкими приводами с регулируемой скоростью, что их будет мало, если они вообще будут использоваться в современных конструкциях электромобилей. ВСЕ другие типы электродвигателей, у которых нет инвертора, будут иметь некоторую электронику вместо инвертора.


Я сказал ROTARY: «Электродвигатели — это двигатели переменного тока, потому что, возможно, можно создать бесщеточный линейный двигатель с двигателем постоянного тока с коммутируемым режимом работы только с постоянным током, хотя это приведет к неэффективному использованию меди и магнетизма. Вы можете сделать это с помощью роторного двигателя, но без реального мира». мотор в серийном производстве сделал бы так.

Как работают электромобили?

Полностью электрические транспортные средства (электромобили), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В транспортном средстве используется большая тяговая аккумуляторная батарея для питания электродвигателя, и его необходимо подключать к сетевой розетке или зарядному оборудованию, также называемому оборудованием для электропитания (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопных газов из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электроэнергией аксессуары транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Бортовое зарядное устройство: Принимает поступающую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя для привода колес.

Этот мотор-ящик Tesla заменяет малоблочный V-8

Термин «двигатель-ящик» долгое время использовался для описания двигателей, которые вы могли купить (обычно подогретые или модифицированные) и установить в автомобиле или проекте. ваш выбор.Но почему это имя? Потому что двигатели отправляются в ящиках. Часто слово «двигатель» используется взаимозаменяемо со словом «двигатель», что является случайным упущением различия между двигателем внутреннего сгорания и двигателем, которое мы обычно используем для описания источника электроэнергии. До нынешнего момента. Идите вперед и назовите замену электрической трансмиссии Tesla компании EV West Revolt Systems тем, что это такое: двигатель ящика.

Буквально вот что такое это чудесное творение. Электродвигатель в ящике. Более того, это установка с болтовым креплением, предназначенная для замены одного из наиболее распространенных вариантов двигателей в ящиках, малого блока V-8 от GM.Это связано с тем, что трансмиссия EV West Tesla крепится болтами к опорам двигателя V-8 малого блока и может быть подключена непосредственно к карданному валу, поэтому вы можете вписать его в свой проект V-8 малого блока и сохранить заднюю ось в таком состоянии. является.

Так называемый Revolt Tesla Crate Motor, по-видимому, идет с электродвигателем от Tesla, рядным редуктором, при котором традиционная трансмиссия устанавливается за двигателем, и универсальным шарниром, ожидающим фиксации на карданном валу. Как и в случае других доступных моторных комплектов EV West и тому подобного (наряд предлагает преобразование EV для множества классических автомобилей), аккумулятор и блок управления для установки, по-видимому, продаются отдельно, и все компоненты будут доступны по отдельности.

Посмотреть все 3 фотографии

Предварительно просмотренный в сообщении Facebook EV West, который также включал фотографии, сделанные в Bonneville Salt Flats, новый комплект на самом деле является совместным усилием EV West и Revolt Systems, новой компании, которая начинает предоставлять необходимое преобразование силовых агрегатов Tesla в эту новую продольную компоновку. Согласно EV West, который будет продавать моторы для ящиков Tesla, оригинальные приводы Tesla Model S должны быть разобраны, дифференциал вырезан, а моторы сглажены и прикручены болтами к новому алюминиевому редуктору.

Двигатель ящика выдает заявленные 450 кВт или 550 л.с. На веб-сайте Revolt отмечается, что готовящийся к выпуску приводной комплект Tesla включает «сильно модифицированный двигатель Tesla Model S мощностью 400 кВт, производящий примерно 533 л.с. с крутящим моментом более 800 [фунт-футов] на желтке». Так что в любом случае ожидайте потрясающей отдачи от двигателя.

Отдельный комплект для переоборудования, предлагаемый EV West, включает в себя то, что звучит как тот же двигатель Tesla Model S мощностью 400 кВт вместе с другой (более стандартной) настройкой зубчатой ​​передачи; он стоит 11 900 долларов.Версия для небольших блоков имеет нестандартную настройку передач (продольное расположение, изображенное здесь, отличается от стандартной поперечной компоновки, используемой Tesla). В любом случае, считайте это отличным дополнением к миру ящиков-двигателей — подключаемый силовой агрегат Tesla, который может поместиться практически везде, где может поместиться маленький блок. Это оставляет место для батареи в качестве основной проблемы при преобразовании электродвигателя в электрический ящик.

Как работает Tesla Roadster

Когда вы садитесь в сиденье высокопроизводительного автомобиля, который стоит шестизначную сумму, вы ожидаете определенных вещей: ускорения, которое толкает вас обратно в сиденье, топового стереооборудования, управляемости , хриплый рев мощного двигателя и большой бюджет на высокооктановый газ, необходимый для его заправки.Что ж, Tesla Roadster охватывает почти все эти аспекты. Он быстрый, модный, управляется как мечта и летит как ракета, но практически бесшумный и никогда не сожжет ни капли бензина. Первый серийный автомобиль Tesla также является первым в мире высокопроизводительным электромобилем.

В отличие от традиционного автомобиля с бензиновым двигателем, Tesla Roadster не содержит сотен движущихся частей. Он питается всего от четырех основных систем:

  • Система накопления энергии (ESS)
  • Модуль силовой электроники (PEM)
  • Электродвигатель
  • A с последовательной механической коробкой передач

дюйма Вместо двигателя внутреннего сгорания Tesla Roadster имеет ряд аккумуляторов — Energy Storage System (ESS) .При разработке источника питания, подходящего для такого высокопроизводительного автомобиля, Tesla использовала технологию, проверенную в области портативных компьютеров, — перезаряжаемые литий-ионные батареи. Родстер содержит 6831 из них. Их общий вес составляет около 1000 фунтов, и Tesla утверждает, что они обеспечивают «запасы энергии в четыре-пять раз больше, чем у других батарей» [ref]. Батареи помещаются в 11 секторов по 621 батарею в каждом. Отдельный компьютерный процессор управляет каждым сектором, чтобы обеспечить плавную зарядку и разрядку.

Модуль силовой электроники (PEM) — это силовой инвертор и система зарядки, которая преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, используя 72 биполярных транзистора с изолированным затвором (IGBT) . Это приводит к заметному увеличению выходной мощности по сравнению с электромобилями первого поколения. При пиковом ускорении батареи могут вырабатывать 200 кВт энергии — этого достаточно, чтобы зажечь 2000 ламп накаливания.

Помимо управления скоростью заряда и разряда, модуль силовой электроники контролирует уровни напряжения, частоту вращения двигателя (обороты в минуту), крутящий момент и систему рекуперативного торможения .Эта тормозная система улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении, и передает ее обратно в ESS. Эффективность и интеграция аккумуляторной батареи, PEM и систем двигателя составляет от 85 до 95 процентов, что позволяет двигателю выдавать до 185 кВт мощности. Алюминиевые ребра отвода тепла и вентиляционное отверстие на задней панели предохраняют силовые транзисторы от перегрева.

Зарядить Roadster можно двумя способами. Электрик установит у вас в гараже зарядную станцию.Эта розетка на 220 В и 70 А позволяет полностью зарядить полностью разряженный аккумулятор за 3,5 часа. Tesla сравнивает зарядку вашего автомобиля с зарядкой мобильного телефона; вы можете включить его на ночь, а утром получить полностью заряженную машину. Также есть мобильный комплект, который позволяет заряжаться от любой розетки, где бы вы ни находились. Время, необходимое для зарядки с помощью мобильного комплекта, зависит от конфигурации розетки, которую вы используете (110 или 220 В).

Несмотря на то, что владельцы автомобилей десятилетиями разъезжали с полными баками летучего, легковоспламеняющегося бензина в своих машинах, наличие 1000 фунтов батарей за головой заставляет некоторых задуматься.Недавние отзывы о литий-ионных батареях, используемых в портативных компьютерах, усилили эти опасения. Tesla сделала все возможное, чтобы обеспечить безопасность энергетической системы родстера. Во-первых, система аккумуляторов была всесторонне «испытана на случай катастрофы», в ходе которой отдельные элементы нагревались до тех пор, пока они не загорелись. Каждая ячейка достаточно изолирована от соседних ячеек, чтобы предотвратить их повреждение. Если одна ячейка перегреется, она не запустит взрыв цепной реакции.

Набор датчиков определяет ускорение, замедление, наклон, температуру и дым.Если обнаруживается ненормальное событие, например, авария, он немедленно отключается и отключает систему питания. Подобные устройства защиты от сбоев и датчики являются частью системы зарядки [ref].

Почему Tesla по-прежнему идет намного дальше, чем другие электромобили

Tesla лидирует в гонке электромобилей, потому что у нее более мощные аккумуляторные технологии — и она сопряжена с большим риском. Более десяти лет Tesla разрабатывает автомобили с батарейным питанием с нуля и использует программное обеспечение, чтобы сделать батареи более эффективными. Он отказался от многих тяжелых, традиционных роскошных функций в пользу аэродинамики, принял такие меры, как отказ от многоступенчатой ​​трансмиссии в пользу сдвоенных двигателей, запрограммированных на передачу различных передаточных чисел на передние и задние колеса.

Но эксперты автомобильной промышленности также говорят, что компания пошла на больший риск, чем традиционные автопроизводители, делая свои батареи более плотными и из других материалов, чем у конкурентов. Некоторые указывают на несколько спонтанных возгораний батарей, расследуемых федеральными регулирующими органами, как на возможные последствия.И еще слишком рано говорить — как и в случае с любым новым автомобилем — какую долговечность они могут предложить в долгосрочной перспективе. Даже самые старые седаны Tesla ездят на дорогах менее восьми лет.

Линейка аккумуляторов помогла Tesla сохранить свои позиции на рынке электромобилей, обеспечив почти 60 процентов новых продаж за первые девять месяцев 2019 года, согласно данным веб-сайта InsideEVs, в виде новых моделей электромобилей как минимум четырех крупных автомобильных компаний. вышли на рынок США за последний год или около того, и компания готовится встретить свой первый настоящий вызов.

«Я считаю, что Tesla более склонна рисковать своей батареей, которая прослужит не 8–10 лет, а просто справляется с последствиями на сервере», — сказал Майкл Рэмси, старший директор и аналитик, специализирующийся на эволюции автомобилей. отрасли с исследовательской группой Gartner по информационным технологиям. «Отчасти их успех связан с их желанием пойти дальше того, что обычно делала бы отрасль», — сказал он.

Tesla не ответила на неоднократные запросы о комментариях.

Tesla — не единственная компания по производству электромобилей, которая проверяет свои аккумуляторы.Nissan пришлось изменить химический состав батарей на своей ранней модели Leaf из-за значительного износа батареи за короткий период времени, особенно в более теплом климате. А Audi отозвала свой внедорожник e-tron в прошлом году из-за того, что влага может проникнуть в аккумуляторные батареи и создать опасность пожара, сообщает Bloomberg News. Audi сказала, что это из-за сбоя в жгуте проводов.

Федеральные регулирующие органы также исследовали General Motors на предмет опасности возгорания аккумуляторных батарей в автомобилях, включая его подключаемый гибрид Chevrolet Volt в 2011 году, который GM согласился исправить.

Nissan отказался комментировать первые проблемы с аккумулятором Leaf. General Motors не ответила на запросы о комментариях. Представитель Audi Марк Данке заявил, что проблема полностью решена.

Tesla была компанией, которая представила электромобиль в массы, сначала с запуском своего спортивного родстера в 2008 году, когда традиционные производители автомобилей все еще в значительной степени ориентировались на гибриды. В 2012 году компания выпустила флагманскую модель S, а в 2017 году — более доступную модель 3. Рыночная капитализация компании недавно достигла 87 миллиардов долларов, что превышает совокупную стоимость Ford и General Motors.И он расширяется на важнейшем рынке Китая, где генеральный директор Илон Маск исполнил разоблачительный танец, который на этой неделе стал вирусным.

Люди покупают Teslas не только из-за их диапазона аккумуляторов. Он имеет такие функции, как автопилот, который управляет автомобилем на шоссе и выполняет смену полосы движения. Автомобили также визуально менее резкие, чем у многих конкурентов, некоторые из которых отказались от традиционного дизайна, работая над аэродинамикой.

Но в одном ключевом усовершенствовании он помог устранить беспокойство по поводу дальности полета, помогая снизить вероятность того, что у его автомобилей закончится заряд в середине поездки.Батареи спрятаны под полом основного корпуса автомобиля.

Компания из Пало-Альто, Калифорния, вложила значительные средства в аккумуляторные технологии и исследования. В прошлом году Tesla объявила, что купит Maxwell Technologies, фирму, специализирующуюся на плотности энергии и передовых технологиях хранения данных, за которые выступает Маск. В 2015 году компания заключила соглашение с профессором Канадского университета Далхаузи Джеффом Даном, всемирно известным исследователем аккумуляторов, о создании более дешевых литий-ионных аккумуляторов, которые служат дольше и имеют более высокую плотность энергии.

Усовершенствования Tesla позволили достичь лидирующей в отрасли плотности энергии, имея в виду количество энергии, которое хранится в конкретном аккумуляторном блоке, сказал Логан Голди-Скот, руководитель отдела исследований чистой энергии в BloombergNEF.

Большинство других крупных производителей электромобилей заключают контракты на производство аккумуляторов с такими компаниями, как южнокорейская LG Chem, которая в декабре объявила о создании совместного предприятия с General Motors для строительства завода по производству аккумуляторов на северо-востоке Огайо.

Рич Бенуа, управляющий Electrified Garage, независимой ремонтной мастерской Tesla в Нью-Гэмпшире, сказал, что постепенные улучшения со временем привели к значительному преимуществу для Tesla.Одним из примеров является решение Tesla сделать выбор в пользу сдвоенных двигателей для передних и задних колес вместо использования многоскоростной трансмиссии для увеличения мощности.

Он сказал, что Tesla узнала, как повысить эффективность взаимодействия этих двух двигателей — например, какое соотношение мощности должно быть между передними и задними колесами для лучшего контроля, ускорения, мощности и диапазона. Его подключенные к Интернету автомобили собирают данные для этих улучшений.

«У них было самое долгое время выполнения заказа, чем у кого-либо другого — любого другого производителя», — сказал Бенуа, который разобрал десятки Tesla, чтобы посмотреть, как они работают для своего канала на YouTube «Rich Rebuilds». «Когда Porsche еще производил Caymans и Boxsters, появился Tesla Roadster, — имея в виду дебютный спортивный автомобиль Tesla в 2008 году, — у них были годы [исследований] и разработок, а также поиска различных поставщиков для улучшения своих технологий».

В электромобилях более высокая плотность энергии означает больший потенциальный диапазон от меньшей упаковки, снижение веса и повышение эффективности, по мнению аналитиков и исследователей аккумуляторов.

Tesla Model 3 имеет примерно на 24 процента более высокую удельную энергоемкость по сравнению с Nissan Leaf 2018 года, согласно данным, собранным в исследовании BloombergNEF.Это привело к увеличению запаса хода примерно на 90 миль, хотя учитываются соображения веса и меньший размер аккумулятора Nissan.

Tesla также использует другой химический состав аккумуляторов — алюминий в дополнение к стандартным никелевым и кобальтовым — по сравнению с другими крупными автопроизводителями. Исследователи аккумуляторов заявили, что выбор привел к максимальному радиусу действия из-за химического состава аккумуляторов с большей емкостью, хотя к недостаткам можно отнести более высокий риск возгорания и более короткий срок службы или срок службы после сотен зарядок.

Другие автопроизводители выбрали марганец вместо алюминия с меньшей емкостью для хранения, что предполагает меньший запас хода, но потенциально более длительный жизненный цикл, говорят исследователи.

Компромисс для Tesla: более высокая плотность энергии и материалы с большей емкостью, как правило, выделяют больше тепла, что требует более совершенных систем охлаждения и систем управления температурой для сохранения заряда батареи, говорят исследователи и аналитики.

Уилл Чуэ, профессор кафедры материаловедения и инженерии Стэнфордского университета, специализирующийся на литий-ионных батареях, сказал, что выбор материала батареи Tesla также представляет собой еще одну ставку: больший диапазон означает меньшую зарядку, что снимает некоторые опасения по поводу срока службы. Потребителям не придется заряжать свои автомобили так сильно, если у них есть доступный запас хода 300 миль, поэтому Tesla может позволить себе использовать аккумулятор с более коротким сроком службы в дополнение к принятию профилактических мер, таких как активное охлаждение, для продления срока службы аккумулятор. «Чем больше батарея, тем меньше раз вам придется ее циклировать», — добавил он.

Однако с возрастом батареи они становятся менее мощными, что может повлиять на качество вождения. «По мере разряда батареи вы не сможете уметь делать 2.Быстрое ускорение за 5 секунд, потому что за это время аккумулятор не может обеспечить столько энергии, как раньше », — сказал он. По его словам, запас хода уменьшается, время зарядки увеличивается, а доступная мощность уменьшается, что может сказаться на ощущениях от вождения.

Некоторые владельцы Tesla уже сообщают о проблемах с аккумулятором по мере старения автомобилей.

Харприт Сингх купил подержанную модель S 2013 года, сертифицированную Tesla, с пробегом около 34000 миль год назад почти за 46000 долларов. 32-летний ИТ-инженер говорит, что диапазон его батарей упал, поскольку время зарядки увеличилось.

Изначально автомобиль имел запас хода в 265 миль, сказал он. Но в апреле Tesla выпустила обновление программного обеспечения, направленное на защиту батареи от неуказанной проблемы и увеличение ее общего срока службы. Сингх сказал, что обновления уменьшили дальность действия около 40 миль.

Национальная администрация безопасности дорожного движения осенью подтвердила, что расследует седаны Tesla Model S и внедорожники Model X после того, как владельцы Tesla подали петицию о неисправности аккумуляторной батареи в Управление по расследованию дефектов.В петиции NHTSA утверждалось, что обновления сокращают дальность движения затронутых транспортных средств.

Адвокат, представляющий этих владельцев, также подал коллективный иск против Tesla в отношении изменений программного обеспечения 2019 года. В петиции NHTSA утверждалось, что изменение программного обеспечения было ответом на «потенциальный дефект, который мог привести к неаварийным возгоранию поврежденных аккумуляторных блоков», что должно было привести к отзыву о безопасности, ссылаясь на «тревожное количество автомобильных пожаров» в 2012 через автомобили 2019 модельного года.

Большинство этих пожаров оказались спонтанными — некоторые из них получили широкую известность и задокументированы в социальных сетях. В одном случае припаркованная Tesla Model S взорвалась в гараже в Шанхае. Согласно сообщениям новостей, в другом случае во время движения по Лос-Анджелесу загорелся автомобиль Model S.

Транспортные средства также загорелись при ударе. Например, в Южной Флориде водитель Tesla был убит после того, как автомобиль свернул в транспортном потоке и ударился о середину дороги и деревья, а затем загорелся.Другое крушение в Южной Флориде заставило семью подать в суд на компанию, утверждая, что аккумулятор неисправен. Фирма, представлявшая их, утверждала, что было по крайней мере дюжина случаев возгорания батарей Model S либо после столкновения, либо во время стоянки.

Tesla заявила, что в то время ее автомобили в 10 раз реже загорались, чем автомобили, работающие на газе, хотя с пожарами труднее бороться из-за концентрированного накопления тепла.

После смертельной аварии в Южной Флориде Тесла сообщил СМИ, что автомобили спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными в мире, и, во-вторых, что ни один автомобиль не смог бы выдержать столь скоростную аварию.Tesla также ранее заявляла, что расследовала спонтанные возгорания батарей. В одном случае Тесла сказал CNN, что пожар был «чрезвычайно необычным явлением» и что кабина была защищена от огня благодаря конструкции батареи.

Агентство по охране окружающей среды произвело фурор в декабре, объявив, что долгожданный полностью электрический спорткар Porsche Taycan Turbo сможет проехать всего 201 милю с по по цене в 150 000 долларов. По оценкам Porsche, дальность полета изначально составляла около 280 миль.

Представитель Porsche Кэлвин Ким сказал, что Taycan ставит во главу угла производительность, но компания считает, что его запас хода достаточно для большинства водителей, которые, как ожидается, будут использовать домашнюю и офисную зарядку, а также сеть зарядки Volkswagen.

Многие традиционные конкуренты запускают электрические внедорожники, делая ставку на удовлетворение потребительского спроса на более крупные и экологичные автомобили. По мнению экспертов, поскольку они больше и тяжелее, они сталкиваются с большими проблемами на дальности. Тем не менее, базовая модель внедорожника Tesla Model X с меньшим аккумулятором, чем у конкурентов, обеспечивает запас хода в 238 миль по рейтингу EPA.Кроссовер Tesla Model Y, который должен прибыть в конце этого года, как ожидается, будет иметь пробег от 280 до 300 миль, хотя автопроизводитель также пообещал более дешевую версию со стандартным диапазоном на 230 миль .

Ближайший конкурент Model Y, грядущий кроссовер Ford Mustang Mach-E, нацелен на те же расстояния, что и у Model Y, что представляет собой верхний предел того, что могут производить конкуренты Tesla, на конец 2020 года. комментарий.

Принадлежащий BMW MINI, который планирует вскоре представить свой электрический MINI Cooper SE в Соединенных Штатах, сообщил в прошлом году, что его запас хода составит всего 110 миль.BMW не ответила на запрос о комментарии.

Внедорожник Jaguar I-Pace является одним из ближайших к нему, его запас хода составляет около 240 миль. Представитель Jaguar Тейлор Хоэл сказал, что компания решила использовать аккумуляторные батареи другого типа, чтобы гарантировать, что автомобили могут эксплуатироваться в тяжелых условиях в течение более длительных периодов времени, сославшись на то, что он назвал преимуществами регулирования температуры. (Hyundai Kona EV имеет запас хода в 258 миль по рейтингу EPA, но был доступен только на ограниченных рынках, ориентированных на электричество. )

Объясняя 204-мильную дальность действия внедорожника e-tron, Данке, представитель Audi, сказал в компании. сосредоточены на максимальном увеличении срока службы батарей, а не на дальности действия, что подтверждается предпочтением менее энергоемких марганцевых батарей.Audi также ограничила количество используемой батареи до 88 процентов, чтобы лучше ее сохранить, и пожертвовала некоторой аэродинамикой, чтобы сохранить традиционную форму внедорожника, знакомую покупателям.

Голди-Скот, аналитик BloombergNEF, говорит, что он ожидает, что разрыв в ассортименте сократится в ближайшие годы, поскольку традиционные конкуренты наверстают упущенное, а инновации Tesla неизбежно замедлятся.

«У Tesla явно было много лет, чтобы развить основные компетенции в области батареи, электродвигателя, что привело к тому, что она в целом показала лучшие результаты», — сказал он.«Когда вы смотрите на технологические достижения в ближайшие годы, вы начинаете видеть более размытую грань между ними».

Тем не менее покупатели электромобилей, такие как Дали Димовски из Макомба, штат Мичиган, говорят, что превосходный ассортимент Tesla делает его единственным вариантом. Он подумывал об электромобиле для своих 65-мильных поездок в одну сторону до района Анн-Арбор, где 41-летний мужчина работает автомобильным дизайнером, специализирующимся на интерьерах.

«Одна из особенностей жизни на Среднем Западе — это то, что вы всегда путешествуете в другие части Среднего Запада», — сказал он.«Эти 300 [миль] — магическое число для многих из нас».

заряженных электромобилей | EV West представляет двигатель ящика Tesla для проектов преобразования электромобилей

EV West представляет двигатель ящика Tesla для проектов преобразования электромобилей

Размещено , в рубрике Newswire, Транспорт.

Универсальный магазин по переоборудованию

EV Компания EV West объявила о выпуске нового моторного комплекта Tesla, предназначенного для преобразования маслкаров V8 в электромобили. В комплект поставки входит полный привод Tesla, включая инвертор и монтажные кронштейны.

«Наш новый двигатель Revolt Tesla в ящике крепится к креплениям для небольших блоков двигателя и прикрепляется непосредственно к карданному валу, что позволяет использовать существующий задний мост», — говорит EV West.

Электродвигатели Tesla

уже пользуются популярностью у любителей переоборудования. Новый продукт EV West должен значительно упростить процесс монтажа двигателя.

Вопреки тому, что некоторые считают (и что сообщают несколько доверчивых СМИ), преобразование бензинового автомобиля в электрический привод обычно не считается дешевой альтернативой покупке OEM-автомобиля.Представитель EV West сказал фанату EV Роберту Стрейту, что новый моторный блок ящика, который должен быть доступен через месяц или два, будет стоить около 30000 долларов, и подсчитал, что добавление аккумуляторной батареи и других необходимых компонентов может повлечь за собой стоимость полной трансмиссии. примерно до 50 000 долларов.

Сложив стоимость оригинального автомобиля и квалифицированную рабочую силу, вы можете обнаружить, что стоимость конверсии выше, чем стоимость совершенно новой Tesla. Переоборудование предназначено для тех, кто привязан к конкретному винтажному автомобилю и может позволить себе платить за то, что они хотят, или для талантливых людей, которые любят сложные задачи.

Как бы то ни было, рынок конверсии процветает (как и рынок настроенных, модифицированных и настроенных автомобилей с ДВС). EV West заявляет, что у нее огромный портфель по переоборудованию автомобилей клиентов. Назовите любой автомобиль, который вам нравится, от самого простого до самого престижного, и, вероятно, где-нибудь на дороге найдется его электрифицированная версия. В фотоальбоме EV представлены технические подробности о более чем четырех тысячах переделок от газонокосилок до Lamborghini.

Источник: Electrek

Теги: EV West, Tesla Model S

Пять пассажиров, 89 миль на галлон, и без двигателя: все технические решения: NPR

  • Скрыть подпись

    Электрический седан Model S находится в выставочном зале Tesla в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    Батарея с жидкостным охлаждением модели S расположена на верхней части кузова автомобиля, под пассажирским салоном. Три радиатора автомобиля помогают поддерживать комфорт в салоне и аккумуляторе.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    Передний багажник седана Tesla Model S предусматривает 8.1 кубический фут пространства.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    Задний багажник седана Model S включает съемную панель (на переднем плане), которая обеспечивает доступ к большему количеству хранения.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    В салоне седана установлен 17-дюймовый сенсорный экран, который в режиме реального времени предоставляет данные о дальности полета и потребляемой мощности автомобиля.Он также может отображать карты и варианты музыки.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    Ширина задних сидений седана составляет три. По данным Tesla, со сложенными сиденьями автомобиль предлагает около 66 кубических футов для хранения.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    Подключено: Tesla можно заряжать от обычных розеток на 120 В.Другие варианты могут сократить время зарядки — например, до 62 миль в час с двумя зарядными устройствами.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    По данным компании, опция Performance может разогнать седан Tesla от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

  • Скрыть подпись

    EPA дает Tesla Model S запас хода около 265 миль при полной зарядке.

    Предыдущий Следующий

    Билл Чаппелл / NPR

Компания по производству электромобилей Tesla возлагает большие надежды на свою новую модель S, которую она называет «первым в мире электрическим седаном премиум-класса». Новый автомобиль, который будет доставлен покупателям в пятницу, будет стоить примерно половину стоимости единственной другой модели Tesla — стройного двухдверного родстера.

Цена стикера нового автомобиля начинается от 57 000 долларов; федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов снижает начальную цену чуть ниже 50 000 долларов. Но, как и у его собратьев, работающих на бензине, у этого электромобиля так много доступных опций, что его цена может взлететь почти до 100000 долларов.

«Это определенно не массовый рынок по стандартам General Motors или Toyota», — говорит Рене Монтань, соведущая Morning Edition , старший аналитик Edmunds.com Мишель Кребс. «В Tesla заявляют, что они собираются выпустить 5000 таких автомобилей в этом году, а затем увеличить производство в следующем году. Так что это все еще действительно нишевый автомобиль».

Емкость аккумулятора базовой модели может быть увеличена с 40 киловатт-часов до 60 или 85 киловатт-часов.По словам Tesla, высокопроизводительная версия Model S может разогнаться с места до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Эти более крупные батареи также дают возможность проехать дальше от одной зарядки — около 265 миль, сообщает Агентство по охране окружающей среды, которое превосходит все другие электромобили на рынке. Агентство по охране окружающей среды провело свои испытания с версией автомобиля мощностью 85 кВт / ч по ориентировочной цене около 70 000 долларов.

Выраженный в «эквиваленте миль на галлон», используемом Агентством по охране окружающей среды для электромобилей, Model S в сумме дает 89 миль на галлон, что федеральное агентство приравнивает к годовым расходам на топливо примерно в 700 долларов, если вы проезжаете 15 000 миль в год.

В салоне на центральной приборной панели справа от рулевого колеса установлен 17-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Wi-Fi. Его параметры отображения включают текущий счет расхода топлива автомобилем и данные об оставшихся милях в режиме реального времени.

«В отрасли есть то, что называют« беспокойством по поводу дальности », — говорит Кребс. «И именно здесь люди больше склоняются к гибридам и подключаемым модулям, потому что это снимает беспокойство».

По мере того, как Model S выходит на улицы, калифорнийская Tesla обнаруживает, что рынок автомобилей улучшается — согласно новому отчету J. D. Власть и партнеры.

И Кребс сообщает Монтаню, что, по подсчетам Edmunds.com электрических и гибридных автомобилей, «в марте было продано 50 000».

Но есть опасность, что динамика рынка может оставить Tesla в пыли — потому что, по крайней мере, до сих пор спрос на электрические и гибридные автомобили двигался в ногу с ценами на бензин. А за последние несколько месяцев цены на газ упали.

Продажи электромобилей и гибридных автомобилей достигли пика в 4,6% рынка в апреле, когда цены на газ были выше, по словам Дж.D. Мощность. Сейчас это число упало до 3,4 процента.

В разговоре с акционерами ранее в этом месяце основатель Tesla Илон Маск, чьи предприятия также включают PayPal и SpaceX, как сообщается, сказал инвесторам, что компания приняла депозиты от более чем 10 000 клиентов для Model S. Он также сказал, что Tesla должна продать около По данным Bloomberg, 8000 автомобилей окупятся.

Превосходство двигателя

Tesla Превосходство двигателя

Tesla

Далтон Шульц


22 апреля 2016 г.

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2015 г.

Введение

Автомобили — удивительное достижение человека. инженерное дело.Двигатели способны превращать газ в кинетическую энергию, что позволяет мы, люди, можем с легкостью путешествовать на огромные расстояния. Стандарт двигатель в большинстве автомобилей сегодня имеет много движущихся частей и является невероятным изобретение само по себе, однако Tesla Motors намерена установить новый стандарт для автомобильных двигателей. Инженеры Tesla Motors имеют создал новый тип двигателя, который посрамит двигатели внутреннего сгорания. Это более экономичный, более плавный и экологически чистый в отличие от двигателей внутреннего сгорания.

Превосходство двигателей

«Двигатель»

Tesla Motors на самом деле не является двигателем на все. Это мотор. Стандартные двигатели, присутствующие в большинстве автомобилей на дороге сегодня состоят из поршней, коленвалов и шатунов. Согласно на веб-сайт Tesla Motors, имея дело с двигателями внутреннего сгорания только часть энергии, запасенной в бензине, преобразуется в прямую движение. Замени этот бесполезный двигатель внутреннего сгорания на двигатель и все такое. действительно начать меняться.Единственная движущаяся часть двигателей — это ротора, он не должен иметь дело с преобразованием линейного движения в вращательное движение, экономия энергии. При отсутствии горения минимальное шум и меньшее тепловыделение, а также экономия энергии. Это позволяет двигатель, чтобы эффективно использовать больше генерируемой энергии и способен прямо преобразовать его в движение. «Электродвигатель имеет высокий крутящий момент при нулевых оборотов в минуту и ​​обеспечивает почти постоянный крутящий момент примерно до 6000 оборотов в минуту, и продолжает обеспечивать высокую мощность свыше 13 000 об / мин.»[1] Со всем этим крутящий момент в его распоряжении, двигатель способен не отставать от многих высоких конец спорткарам в плане разгона.

> Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, помните что двигатель Tesla, такой как P90D на рис. 1, также работает исключительно на электричество.

Заключение

Мотор

Tesla изменил правила игры. Они мощят путь для электромобилей стать заметным типом машина сегодня на дорогах.Этот мотор показал себя намного лучше выгоднее двигателей внутреннего сгорания с точки зрения скорости, эффективности, мощность и крутящий момент, при этом сохраняя способность спасать людей большие деньги на бензин и сокращение выбросов углекислого газа на окружающая среда. Tesla Motors создала новый вид автомобилей, способных не только выдерживает движение со скоростью 55 миль в час на расстояние более 300 миль, но и способен изменения нашего будущего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *