Самые доступные автомобили в россии 2020: ТОП-5 самых бюджетных иномарок в России на начало октября 2020 года

Содержание

Самые популярные автомобили 2020 в разных странах мира

Спрос на автомобили в 2020 г. снизился по сравнению с допандемическим уровнем, но некоторые из ведущих мировых автопроизводителей на удивление хорошо пережили этот сложный год.

Интернет-издание BestSellingCarsBlog.com проанализировал данные по продажам различных автопроизводителей в прошлом году и составил рейтинг самых популярных автомобилей в разных странах мира.

Автолюбители в Соединенных Штатах, как и ежегодно в течение почти четырех десятилетий, отдают предпочтение пикапам Ford F-серии, чем автомобилям любого другого типа. Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, выделяют Toyota, а швейцарские водители обычно выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda. 

Лидером глобальных продаж среди автопроизводителей стала Toyota, что позволило ей обогнать Volkswagen и впервые за пять лет вернуть себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире.

Toyota продала более 9,5 млн автомобилей в 2020 г, что на 11,3% меньше, чем в 2019 г., но это менее резкое падение, чем у Volkswagen (-15%, до 9,3 млн автомобилей).

Топ самых популярных автомобильных брендов в мире

1. Toyota — самый популярный автомобиль в 44 странах мира.
2. Volkswagen — самый популярный автомобиль в 17 странах мира.
3. Renault — самый популярный автомобиль в 5 странах.
4. Hyundai — самый популярный автомобиль в 5 странах.
5. Chevrolet — самый популярный автомобиль в 5 странах.


Согласно данным, собранным с BestSellingCarsBlog.com сайтом AutomotiveTouchup, в глобальном масштабе Toyota также продала больше всего автомобилей в 44 странах мира. Volkswagen снова стал вторым, возглавив рейтинг в 17 странах.

Самые популярные модели автомобилей в мире

1. Toyota Hilux — самая популярная модель автомобиля в 14 странах.
2. Toyota Corolla — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.


3. Toyota Land Cruiser — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.
4. Skoda Octavia — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.
5. Toyota RAV4 — самая популярная модель автомобиля в 5 странах.
6. Renault Clio — самая популярная модель автомобиля в 5 странах.


Кроме популярного седана Toyota Corolla (продано более 1,1 млн автомобилей в 2020) и компактного внедорожника Rav4 (продано 995 000 автомобилей), одним из хитов от Toyota стал пикап среднего размера Hilux.

Автомобиль, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно $23, 5 тыс. В 2020 г. стал самым продаваемым автомобилем в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи. Hilux имеет репутацию очень надежного автомобиля, и сама Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире».

В прошлом году неожиданно для многих Skoda Octavia заняла одно из топовых мест в рейтинге самых популярных моделей в мире. Это семейный седан производится на чешской Skoda Auto, дочерней компании Volkswagen Group, доступен на большей части Европы по базовой цене почти $25 тыс. и был самым продаваемым автомобилем 2020 г. в шести странах, включая Австрию, Чешскую Республику и Швейцарию.

В целом в мировых рейтингах лидировали Toyota и Volkswagen. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в шести разных странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще шести стран, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.

Для сравнения, бренды, принадлежащие Volkswagen, были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (

VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).

В России самым продаваемым автомобилем 2020 г. была Lada Granta, малолитражка, произведенная российской компанией АвтоВАЗ и французской Renault Group. Lada Granta — очень доступный автомобиль, который стоит около $7 тыс.

БКС Мир инвестиций

вам седан или Sportback? — журнал За рулем

Мотор у них один на двоих, зато опций — миллион у каждого. Цена… Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

За  2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Такой только у меня

Материалы по теме

«Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы.

В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive. Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет. Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом. Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото).

Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Материалы по теме

Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм.

С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных. Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

***

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого
СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Audi A3

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

1525 / 1845 кг

1525 / 1840 кг

Объем багажника

425 л

380–1200 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Топливо / запас топлива

АИ‑95 / 50 л

Трансмиссия

передний привод; А8

Самые популярные премиум-компакты в Росси

Модель

Продажи в 2020 г. , шт

Цена, млн руб

Mercedes-Benz CLA (седаны и универсалы)

2071

3,21–5,07

Mercedes-Benz A‑класса (седаны и хэтчбеки)

1053

2,59–4,45

Audi A3 (седаны и хэтчбеки)

900

2,61–4,78

BMW 2-й серии Gran Coupe

837

2,84–3,49

  • Новый Гольф и все его фишки — тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Никита Гудков и Audi

как сегодня покупают автомобили — Сноб

Фото: why kei/Unsplash

Что происходит на авторынке

По отчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2021 года продажи автомобилей в России выросли на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 5,1% по сравнению с 2019 годом. Одновременно машины прибавили в цене примерно на 7%, а некоторые модели — на целых 20%. Эта тенденция связана с коррекцией цен из-за девальвации и подорожания комплектующих из-за их дефицита. Да, цена на авто изменилась, но изменился и покупатель: на глобальном рынке покупатели стали активнее выбирать машины через онлайн-каналы. Если в прошлом году приобрести автомобиль без посещения автодилера были готовы только 19%, то сегодня, по информации Deloitte, уже 29% готовы приобрести автомобиль полностью онлайн или произвести часть оплаты через интернет. Пандемия не сильно повлияла на планы будущих автовладельцев — 66% из них не планируют откладывать покупку в долгий ящик и приобретают новую машину в этом году. Но она повлияла на поведение и формат покупки, сократив время от проведения тест-драйва до приобретения авто.

Как сегодня покупают автомобиль

Перевести продажи в онлайн — вслед за одной из самых дорогостоящих компаний в мире Tesla, которая продает автомобили только через интернет, — стремятся и другие автопроизводители. Так, Mercedes-Benz и Volvo планируют производить большую часть продаж через онлайн-каналы уже к 2025 году. Другие бренды, среди которых Volkswagen, хотят преобразовать свои салоны в «экспозиционные центры», места для выдачи онлайн-покупок и проведения тест-драйвов. Таким образом, продавец адаптируется под реалии настоящего рынка и сегодняшнего потребителя. Дилеры понимают, что без подключения цифровых решений не обойтись: 80% планируют внедрять онлайн-сервисы для покупки и обслуживания автомобилей в ближайшее время — в срок от 1 до 2 лет.

Мы знаем, что в России традиционно любили сам экспириенс выбора в салоне, чтобы увидеть автомобиль вживую и получить качественный сервис перед совершением крупной покупки. Люди чувствуют атмосферу праздника от приобретения автомобиля. С началом же пандемии дилерские центры были вынуждены закрыться. Вскоре после снятия ограничений они вернулись к офлайн-продажам, но прежнего объема посетителей салоны уже не встретили.

Потенциальный водитель стал более избирательным: сейчас пользователь тратит в среднем 14 часов на исследования в интернете перед поездкой в дилерский центр, причем самые популярные источники информации, которые проверяют 80% будущих автовладельцев, — это сторонние платформы, включая онлайн-медиа и соцсети. Покупатель читает статьи, смотрит обзоры блогеров на YouTube, заходит на сайт производителя, выбирает конкретные модели и формирует список из трех — пяти приглянувшихся вариантов. После он едет на тест-драйв в дилерский центр, для того чтобы опробовать автомобиль вживую и совершить покупку, но сталкивается с долгим процессом оформления, выжидает очередь и тратит время на поездку, так как большинство салонов находятся за пределами МКАД или в лучшем случае рядом с ним.

В среднем, чтобы купить автомобиль, нужно совершить три-четыре поездки в дилерский центр. Во-первых, пройти тест-драйв, после — чтобы сформировать оффер (когда определяются параметры по кредиту, страхованию, лизингу для конкретной машины), и наконец, для того, чтобы совершить оплату. У некоторых дилеров есть услуга доставки автомобиля, но чаще всего приходится снова приезжать в салон, чтобы забрать свою покупку.

Онлайн-сервисы облегчают жизнь пользователям перед приобретением авто. Например, для проверки машины с пробегом нужно обязательно узнать историю транспортного средства, информацию о юридической чистоте, бывших владельцах, данные ПТС. Это можно сделать напрямую на сайте ГИБДД или воспользоваться такими сервисами, как «ПроАвто», чтобы получить единый отчет по всем параметрам. А для упрощения процесса покупки уже существуют онлайн-приложения, благодаря которым можно просто не появляться в дилерском центре. Сервисы сотрудничают с дилерами напрямую и позволяют провести тест-драйв в интересном пользователю месте и в удобное время. Автомобиль доставляют клиентам для тестовой поездки и консультируют их по выбранным моделям.

Перед тест-драйвом важно определить свой бюджет, как будет использоваться авто — для поездок по городу или за его пределы, насколько важны бренд и престижность. Тест-драйв может варьироваться не только по маршруту, но и по времени. Для досконального теста обычно предлагают опцию лонг-драйвов, когда машина дается для поездки на длительный период — на несколько дней или на неделю. Водитель может «почувствовать» автомобиль и принять решение о покупке по прошествии этого времени. Система лонг-драйвов не новая: к примеру, Teslа изначально привозила электромобили «на дом» клиенту и позволяла тестировать их в течение нескольких недель. За это время водитель привыкает к автомобилю и видит все его преимущества. Это ненавязчивый сейлзовый ход бренда, который оказывается полезным для покупателя. 

Само же онлайн-приобретение заветных «четырех колес» по карте, как в онлайн-магазине, — пример пользовательской ориентированности сервисов. Если процесс эволюции пользователя основывается на удобстве и ускорении процесса совершения покупки, то предложение об оплате комфортным способом — существенный бенефит на рынке.

Как правильно определиться с выбором

Хотя у некоторых брендов есть виртуальные шоурумы с технологией 3D- моделирования, заменить ими автомобиль в натуральную величину, а главное, ощущения водителя от него, практически невозможно. Показать, как ведет себя машина на дороге в реальных условиях, можно только с помощью тест-драйва.

Во время тест-драйва важно создать условия повседневного пользования:

  • обратить внимание на удобство и собственные ощущения от автомобиля;
  • определиться, в каком «поле» вы находитесь — в городе или за городом;
  • затем перейти к типу кузова — седан, хетчбэк, универсал или же купе и кабриолет, это зависит напрямую от первого вопроса.

Если говорить о том, какие автомобили пользуются спросом, то в глобальном плане лидер по количеству продаж — это седан Toyota Corolla. В России же в последнее время наблюдается больший интерес к универсалам. Другой интересный тренд — это возросший спрос на дизельные машины. Тут сказалась экономическая ситуация: авто на «тяжелом топливе» стали популярнее на фоне общего падения российского рынка, но не стоит забывать и про электрокары. Да, российская инфраструктура не сильно готова к экологичному транспорту, но, если речь идет о Москве, то заметен медленный фактический рост продаж в этой категории. Всего в России продано 650 электромобилей за первые пять месяцев 2021 года. Конечно, по сравнению с другими рынками это количество — капля в море. Так, в Германии за тот же период было продано 64 800 электрокаров.

Фото: Chris Liverani/Unsplash

Современному пользователю — современные условия

E-cоmmerce ускоряет процесс покупки: банки без офисов, покупка продуктов без похода в магазин с доставкой на дом. На авторынке процесс выбора авто тоже становится более быстрым и удобным. Не только благодаря сервисам, но и благодаря эволюции покупателя. Современный технологичный пользователь должен использовать все доступные возможности не только потому, что это удобно и безопасно. Так человек бережет главный ресурс — время: заказывать на платформах, а не ходить в магазин или центр, примерять онлайн, а не ходить по бутикам, — это по-современному.

Пандемия только ускорила развитие цифровых решений в автопроме: ожидается, что в мире к 2025 году через онлайн-каналы будут проданы 6 миллионов авто. Уже сейчас пользователь может приобрести саму машину и ее комплектующие по интернету, узнать историю подержанного авто или заказать тест-драйв через мобильное приложение. Экономя время своих клиентов, дилерские центры, как и супермаркеты, стали предоставлять услугу доставки автомобиля на дом и оформление кредита онлайн.

Продавцы понимают, что современный покупатель более информированный, он приходит в салон с готовым шорт-листом моделей. Поэтому агрессивные технологии продаж уже не столь эффективны, как, скажем, десять лет назад. Консультанты ориентируют будущего автовладельца по поводу комплектаций и новых технологий, которые меняются каждые полгода. Одновременно они понимают, что основной необходимостью клиента при посещении салона остается тест-драйв, который позволяет «прочувствовать» машину на практике.

Больше текстов о бизнесе и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Некоторые из самых продаваемых автомобилей в мире по странам

В 2020 году меньше людей купили автомобилей, чем обычно, но некоторые из ведущих мировых автопроизводителей удивительно хорошо пережили год пандемии.

Водители в Соединенных Штатах, как и они ежегодно в течение почти четырех десятилетий, покупают больше грузовиков Ford F-серии, чем автомобилей любого другого типа. Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, предпочитали пикапы Toyota, а швейцарские водители обычно выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda. Это все согласно данным сайта BestSellingCarsBlog.com, который проанализировал автомобильные марки, которые возглавляли чарты продаж в разных странах мира в прошлом году.

Toyota возглавила все другие автомобильные бренды по глобальным продажам в 2020 году, обогнав Volkswagen и впервые за пять лет вернула себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире. Toyota продала более 9,5 млн автомобилей в 2020 году, что на 11,3% меньше, чем в 2019 году ⁠ — но менее резкое падение, чем падение Volkswagen на 15% до 9.В 2020 году было продано 3 миллиона автомобилей.

В глобальном масштабе Toyota также продала больше всего автомобилей в 44 разных странах мира, согласно данным, собранным с BestSellingCarsBlog.com сайтом AutomotiveTouchup. Volkswagen снова стал вторым, возглавив рейтинг в 14 странах.

Грузовик Toyota с мировым охватом

В то время как давно популярный седан Toyota Corolla (более 1,1 миллиона автомобилей продано в 2020 году) и компактный внедорожник Rav4 (продано 995 000 автомобилей) стали двумя самыми продаваемыми в мире индивидуальными автомобилями в 2020 году, сюрприз В этом году автомобиль Toyota пробился на вершину рейтинга страны.

Испанский гонщик Фернандо Алонсо управляет своим Toyota Hilux во время квалификационного раунда Lichtenburg 400.

КРИСТИАН КОЦЕ | AFP | Getty Images

Это будет Toyota Hilux, пикап среднего размера, продаваемый на многих рынках по всему миру. Грузовик, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно 23 500 фунтов стерлингов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи.Hilux не был доступен в США с 1990-х годов, когда Toyota представила свой пикап Tacoma, но он имеет репутацию практически неразрушимого (Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире»).

Еще один сюрприз для некоторых американских водителей: Skoda Octavia заняла видное место среди самых популярных автомобилей в мире, хотя также не была доступна в США. Семейный седан производится на чешской Skoda Auto, Млада-Болеслав, дочерней компании Volkswagen. Группа.Он доступен на большей части Европы по базовой цене почти 25000 долларов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в шести странах, включая Австрию, Чешскую Республику и Швейцарию.

В целом в мировых рейтингах лидировали Toyota и Volkswagen. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в шести разных странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще шести стран, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.

Для сравнения, принадлежащие Volkswagen бренды были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).

Автомобиль Lada Granta во время презентации новых автомобилей серии Lada Granta X-style, Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport на Московском международном автосалоне 2018 в МВЦ «Крокус Экспо».

Станислав Красильников | ТАСС | Getty Images

Местные ароматы в больших странах

Во многих крупнейших странах мира безраздельно властвовали местные автопроизводители.Грузовики Ford F-Series, включая F-150, лидировали на рынке Северной Америки даже во время пандемии: в 2020 году продажи в США упали более чем на 12%, но грузовики по-прежнему продавались лучше, чем любая другая модель автомобилей в США и США. Канада в прошлом году.

Ford Motor Company представит свой новый электрический F-150 Lightning у своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, 19 мая 2021 года.

Джефф Ковальски | AFP | Getty Images

Теперь Ford рассчитывает, что многолетний успех войдет на зарождающийся рынок электромобилей на полной скорости.В мае компания из Дирборна, штат Мичиган, представила свою полностью электрическую версию грузовика F-150, в то время как многие крупнейшие мировые автопроизводители стремятся к будущему с большим количеством электромобилей на рынке.

В России самым продаваемым автомобилем в 2020 году стала Lada Granta, малолитражка, произведенная российской компанией АвтоВАЗ и французской Renault Group. Lada Granta — очень доступный автомобиль, который стоит всего около 7000 долларов. Между тем, самым продаваемым автомобилем в Индии был Maruti Swift, столь же доступный малолитражный хэтчбек, стоимость которого начинается примерно от 7800 долларов.Он производится индийским филиалом японской Suzuki Motor Corp.

Исправление: В эту историю внесены поправки, чтобы отразить, что АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к седану Волга, который был произведен российской компанией ГАЗ.

Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

Не пропустите:

От Tesla и Rivian до Ford и GM: Посмотрите, какие электрические грузовики планируют автопроизводители.

Цены на новые и подержанные автомобили заоблачные — вот как найти выгодную сделку.

22 октября 2014 г. 16:00 к Кирби Гарлитос

Кристоф де Маржери, генеральный директор французской нефтяной компании Total, погиб в авиакатастрофе в Москве, когда его частный самолет столкнулся со снегоочистителем в международном аэропорту Внуково в понедельник вечером.Он был единственным пассажиром в самолете, хотя в самолете также находились три члена экипажа. Все четверо погибли, когда самолет загорелся после столкновения.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту происшествия и подтвердил, что водитель снегоочистителя по имени Владимир Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения во время аварии. Мартыненко через своего адвоката отверг обвинения.

Де Маржери, как сообщается, в понедельник прибыл в Москву для участия в заседании правительства России по иностранным инвестициям в Горках под Москвой.Генеральный директор Total даже встретился с премьер-министром России Дмитрием Медведевым в его загородной резиденции под Москвой, чтобы обсудить иностранные инвестиции в Россию.

Потеря де Маржери стала большим ударом для французской нефтяной компании. Его широко считали движущей силой, превратившей Total в тяжеловеса в нефтяной отрасли и приведшей компанию к успеху, которого она никогда не достигала до того, как он занял пост генерального директора.

Понятно, что его безвременная смерть стала шоком для многих, включая премьер-министра Франции Мануэля Вальса, который приветствовал де Маржери как «выдающегося бизнес-лидера, превратившего Total в мирового гиганта.”

Даже конкуренты компании выразили шок по поводу его неожиданной кончины. Лорд Джон Браун, бывший генеральный директор British Petroleum (BP), отправил твит, чтобы выразить свою печаль по поводу смерти де Маржери, назвав руководителя Total «творческим, вдохновляющим глотком свежего воздуха», которого будет не хватать всей нефтяной отрасли. .

Мы выражаем искренние соболезнования семьям Кристофа де Маржери и трем членам экипажа, погибшим в результате этой ужасной аварии.

Щелкните за прыжком, чтобы узнать больше о Кристофе де Маржери

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

49

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 28 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.Диаграмма. 6 апреля 2021 г. Statista. По состоянию на 28 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. *, в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 28 августа 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение — 28 августа 2021 г.)

ОБНОВЛЕНИЕ 2 — российский автомобильный рынок вошел в десятку мировых лидеров по пандемии — АЕБ

(Прогнозы с топ-10, другие подробности)

МОСКВА, 14 января (Рейтер) — Россия вошла в топ-10 мировых автомобильных рынков в 2020 году из-за относительно небольшого падения продаж, поскольку пандемия ударила по другим рынкам. Об этом в четверг сообщила Ассоциация европейского бизнеса со ссылкой на предварительные данные.

Продажи в 2020 году составили чуть менее 1,6 миллиона автомобилей, что на 9,1% ниже, чем в 2019 году, сообщает AEB. Это падение было смягчено поспешной покупкой автомобилей клиентами, обеспокоенными ослаблением рубля, а также дешевыми автокредитами и государственная поддержка.

Россия переместилась на 10-е с 12-го места в рейтинге мирового автомобильного рынка по количеству продаж, говорится в сообщении AEB в презентации, показывающей снижение продаж на всех основных рынках, кроме Южной Кореи.

В России, где у большинства ведущих брендов есть производственные линии, продажи упали на 50-70% во время первой и единственной блокировки с апреля по май перед восстановлением «стоп-старт».

Рост после блокировки был вызван отложенным спросом и ожиданием того, что падение курса рубля по отношению к доллару США на 19% приведет к росту цен на автомобили.

Аналитики предупреждают о неизбежном резком падении, поскольку спрос ослабевает, а цены растут.

AEB заявила, что 2020 год немного превзошел свой пересмотренный годовой прогноз по сравнению с сентябрем, хотя продажи в декабре упали на 2,1% в годовом исчислении до 166 666 единиц.

Ожидается, что в этом году продажи вырастут на 2,1% до 1.По его словам, 63 миллиона единиц, что соответствует первому году роста рынка за три года.

Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал, что прогноз основан на трех предположениях.

«… новых ограничений не будет … против России не будут вводиться новые ограничительные меры внешней торговли, такие как новые санкции, и что существующие меры государственной поддержки будут продолжены», — сказал он репортерам. (Репортаж Глеба Столярова и Александра Марроу; дополнительный репортаж Анастасии Тетеревлевой; редактирование Элисон Уильямс, Кирстен Донован, Том Балмфорт)

Выбор моделей автомобилей россиянами в условиях резкого спада

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.

Около 45 моделей покинули российский рынок в 2020 году, больше, чем по крайней мере, с 2014 года, и этот спад продолжается.

Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком. Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.

Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.

С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом на долю Kia (ниже) и только Lada местного производства приходится более 30% общих продаж. Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.

Аналитик

Auto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014–2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.

Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ заявил, что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.

Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.

По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.

Она отмечает, что, хотя текущие технические требования для автомобильного производства в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.

В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.

Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.

Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.

Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство повышает плату за использование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.

Коммунальные платежи были введены в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка затруднила реализацию этих планов.

Аналитик

Удалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.

Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.

Kia заняла шесть призов на церемонии вручения премии «Русский автомобиль года 2021 года»

Время чтения: 3 минуты
  • Семь новых специализированных электромобилей, выпуск которых ожидается к 2027 году
  • Kia отмечает шесть наград на ежегодной церемонии вручения награды «Русский автомобиль года 2021 года» Церемония
  • Carnival, Sorento, K5, Seltos и Picanto — победители в своих классах
  • Kia признана «Любимой маркой в ​​массовом сегменте»

Победители конкурса «Русский Автомобиль года 2021» »- одной из самых престижных ежегодных российских автомобильных премий — были объявлены в Москве.По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.

Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс». Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «Компактный внедорожник», а для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «Городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд.Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».

«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на« Русском автомобиле »- одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах. Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей.Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев. В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.

Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России в течение семи лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла рубежа в 2 миллиона проданных автомобилей Kia с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.

Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение местной линейки Kia. Созданный в рамках концепции кроссовера. Совершенно новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда.Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.

Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования. В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда была удостоена нескольких международных наград, таких как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т. Д.

Kia K5 бесспорно заняла первое место в своем классе, унаследовав дважды триумф седана Optima. Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.

Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по продажам в 2020 году. Компактный внедорожник сочетает в себе продуманный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности.Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, адресованный различным типам клиентов.

Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд. Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.

Премия «Русский автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны.С 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 млн человек. Граждане России голосуют онлайн за понравившиеся автомобили в различных сегментах — в 2021 году оценивались 23 категории из всех представленных на российском рынке моделей. Независимая исследовательская компания Ipsos проводит анализ данных.

Россия Количество зарегистрированных транспортных средств, 2000-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 3157.9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 3 700,0 Март 2021 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 6.5 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 4 987,0 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 1.4 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 675,260 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 0.2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -1 973,6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 2648.860 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 471 385,0 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2000 — июнь 2021
Внешний долг:% ВВП (%) 31.5 2020 г. ежегодно 1993-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 62 189,0 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2001 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 4.2 2020 г. ежегодно 2001-2020 гг.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) 42 379 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) 504 533.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2013 — декабрь 2020
RU: BoP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) 1 003 680 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн долл. США) 15 384.980 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) 261,490 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары (млн долл. США) 24 880.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Импорт (млн долл. США) 15,650,000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 3010.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 12 369 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Вторичный доход (млн долл. США) -1,232.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Услуги (млн долл. США) -3 281 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Кредиторская задолженность (млн долл. США) 21 510.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Импорт (млн долл. США) 70 237 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 13 762.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Экспорт (млн долл. США) 95 117 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход (млн долл. США) -7748.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: текущий счет: sa: Вторичный доход: к оплате (млн долл. США) 4 242 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Импорт (млн долл. США) 14 500.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -1,000,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги (млн долл. США) -1,300.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Экспорт (млн долл. США) 110 300 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 13 300.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Финансовый счет без резервных активов (FA) (млн долл. США) 10 500 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Расходы на платеж: AP: CA: Товары (млн долл. США) 34 000.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Импорт (млн долл. США) 76 200 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Баланс текущего счета и счета операций с капиталом (млн долл. США) 19 800.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: Аналитическая презентация (AP): Текущий счет (CA) (млн долл. США) 19 900 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Счет операций с капиталом (млн долл. США) -100.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 1 416 580 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2018
Банк платежей: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Кредит (млн долл. США) 1,195.990 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Дебет (млн долл. США) 3 693 690 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
BoP: CA: Вторичный доход: FC: Персональные переводы (Текущие переводы между рез… (млн долл. США) -2 497 700 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: вывоз (млн долл. США) 8 607 193 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: приток (млн долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *