Ремонт сколов авто: Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Ремонт сколов услуги и цены в автосервисах Самаре

Ремонт сколов услуги и цены в автосервисах Самаре

Ваш город: Самара

Это ваш город?
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • ТО
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт ходовой
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт трансмиссии
    • Кузовной ремонт и покраска кузова
    • Шиномонтаж
    • Установка доп. оборудования
    • Дополнительные услуги
    • Запчасти
    • Детейлинг
    • Дизель
    • Ремонт грузовой техники
  • Портфолио
  • Цены
    • Цены на ремонт автомобилей
    • Цены на оклейку авто плёнкой
    • Цены на ремонт грузовиков
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты

Избавляемся от сколов – защищаем авто

Капот, передний и задний бамперы – участки, наиболее подверженные разного рода повреждениям. Царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и несут скрытую угрозу. Особенно опасно появление сколов на кузове авто, которые требуют немедленного устранения. Дело в том, что с ними у металлического корпуса разрушается защитный слой, а это чревато развитием коррозии.

Некоторые автолюбители, вооружившись интернетом, рискуют провести ремонт самостоятельно, однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Качественно, не значит дорого!

Доверившись в России ВЭБ-АвтоСервису, вы не только не найдете место, которое приводили в порядок, но и сможете значительно сэкономить. Цены на ремонт сколов на кузове автомобиля в нашем СТО — минимальные.

Заделка шаг за шагом

Для начала разберемся, почему выполнить данный вид работ гораздо сложнее, чем представляется. Во-первых, это займет немало времени. Во-вторых, потребует определенных навыков. А в-третьих, нужны профессиональное оборудование и инструменты, которые стоят несравнимо дороже обращения в профессиональную автомастерскую.

Удаление поверхностных повреждений состоит из нескольких этапов:

  • необходимо тщательно вымыть участок от загрязнений, обезжирить;
  • зачистить место деформации;
  • нанести грунтовку;
  • шпатлевку.

Цены на ремонт сколов вашего автомобиля:

Toyota

Kia

Лада

Ford

Nissan

Hyundai

Renault

Mercedes

Chevrolet

Volkswagen

Skoda

BMW

УАЗ

Audi

Mazda

Honda

Opel

Smart

Mitsubishi

Porsche

Peugeot

Volvo

Suzuki

Lexus

Subaru

Daewoo

Citroen

Rover

Lifan

Jeep

Infiniti

Cadillac

Fiat

Dodge

Jaguar

Ferrari

Lincoln

Chrysler

Hummer

Chery

Isuzu

Land Rover

Bentley

Ssang Yong

Mini Cooper

Great Wal

Vortex

Seat

Saab

Alfa Romeo

Acura

GMC

Aston Martin

Нива

ГАЗель

Услуги по ремонту и покраске деталей кузова

Здесь и начинаются сложности в локальном ремонте деталей и покраске царапин и сколов на кузове машины. Дело в том, что все слои наносятся по несколько раз. Их толщину может определить только специалист, чтобы после финальной покраски отремонтированный участок не выделялся на общем фоне. Учитывать придется и миллиметровые слои краски.

Кроме того, при проведении работ необходимо соблюдение температурного и влажностного режима. Важен и выбор грунтовки – будет зависеть от степени повреждения кузова.

Ну, и последний подвох – выбор оттенка краски. Ошибки здесь быть не может.

В нашем автосервисе знают, как убрать сколы на кузове от камней и от других причин их появления. Наши мастера сделают это качественно, быстро и по доступной цене. Мы расположены по адресу . Сэкономить время поможет онлайн-заявка, которую можно оставить на нашем сайте.

У нас есть постоянные акции!

У наших менеджеров можно узнать предварительную цену ремонта, а также информацию о постоянно действующих скидках, акциях. Для уточнения интересующих вопросов, звоните по указанным телефонам.

Все цены на ремонт сколов на кузове.

Цены на ремонт сколов вашего автомобиля:

Toyota

Kia

Лада

Ford

Nissan

Hyundai

Renault

Mercedes

Chevrolet

Volkswagen

Skoda

BMW

УАЗ

Audi

Mazda

Honda

Opel

Smart

Mitsubishi

Porsche

Peugeot

Volvo

Suzuki

Lexus

Subaru

Daewoo

Citroen

Rover

Lifan

Jeep

Infiniti

Cadillac

Fiat

Dodge

Jaguar

Ferrari

Lincoln

Chrysler

Hummer

Chery

Isuzu

Land Rover

Bentley

Ssang Yong

Mini Cooper

Great Wal

Vortex

Seat

Saab

Alfa Romeo

Acura

GMC

Aston Martin

Нива

ГАЗель

Мы находимся по адресу: г.Самара, Корабельная 5А

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефон для связи: 8 (800) 201-84-24

Новости

13. 05.2020

Довезём бесплатно!

Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!

подробнее

13.05.2020

Полировка в подарок!

Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!

подробнее

Оставьте заявку на обслуживание

Ваше имя:

Контактный телефон:

Email:

Марка и модель автомобиля:

Текст сообщения:

Согласен с политикой конфиденциальности

Что делать? Царапины на автомобиле

Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.

Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.

Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов  и царапин на кузове автомобиля  его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.

 

С чего начать?

 

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове  автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

 

Подготовительный этап

 

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове  при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

 

Приступаем к ремонту сколов и царапин

 

1.Очистка места работ, несение грунта

● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.

● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.

● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.

● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.

 

2.Восстановление слоя краски и лака

● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.

● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.

 

3.Шлифовка

Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:

● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.

● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.

● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.

 

Полировка

Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.

Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!

ремонт царапин | Dr. ColorChip

устранит царапины на моей машине?

Наша система окраски в первую очередь предназначена для устранения сколов, но ее также можно использовать для устранения глубоких царапин, которые стерли краску и обнажили голую панель автомобиля. В приведенной ниже информации указано, на что следует обращать внимание при определении того, будет ли процесс подкрашивания Dr. ColorChip эффективно устранять повреждения на вашем автомобиле:

Глубокие царапины — Глубокие, узкие царапины (представьте себе царапину от ключа), дошедшие до голой панели , как правило, содержат краску , в результате чего отремонтированная царапина будет сливаться с оригинальным цветом автомобиля. В большинстве случаев такой ремонт сделает царапину менее заметной. Ремонт также создает влагозащитный барьер, обеспечивающий защиту от возможной ржавчины и помогает предотвратить дальнейшую эрозию неповрежденной краски автомобиля вокруг области царапины. Мы рекомендуем использовать ракель на глубоких царапинах, так как легче выровнять краску по всей длине царапины, создавая лучшее заполнение царапины.

Широкие царапины —  Широкие царапины, которые удалили краску шириной более 3 мм на поцарапанной области, все еще могут быть эффективно отремонтированы. Мы снова рекомендуем вам использовать ракель, чтобы сгладить краску на открытой области. Чем больше открытые участки, тем больше вероятность того, что вы захотите аккуратно использовать раствор для смешивания Sealact, чтобы протереть края повреждения и избежать попадания поверх свежей краски, покрывающей повреждение.

Легкие царапины на поверхности –  Поверхностные царапины (часто вызванные ветвями деревьев или предметом, слегка касающимся вашего автомобиля) часто можно отшлифовать. Использование тонкодисперсного состава в некоторых случаях позволит убрать с панели легкую поверхностную царапину. Поверхностные царапины воздействуют только на лак, а не на краску под поверхностью лака. Один из способов определить глубину царапины — использовать то, что мы называем «тестом ногтя». Просто поместите ноготь на одну сторону царапины и слегка проведите им перпендикулярно царапине. Если ноготь плавно скользит по царапине, то, скорее всего, это поверхностная царапина, которую можно полностью удалить с помощью буфера и тонкой полировочной пасты. Если ваш ноготь попал в царапину, это означает, что царапина проникла в лак немного глубже. Опытный специалист по детализации может намочить песок и отполировать царапину, чтобы увидеть, можно ли ее удалить или потребуется подкрашивание.

Царапины от ключей —  Царапины от ключей в большинстве случаев имеют различную глубину проникновения по длине царапины. Более глубокие области будут лучше удерживать краску, а участки царапины с меньшей глубиной будут менее восприимчивы к захвату краски на их поверхность. Неприятно иметь ключи от машины. Часто решение о том, как именно вам обратиться в ремонт, сводится к тому, насколько сильно вас беспокоит царапина. Вы хотите, чтобы повреждение было полностью удалено? Если это так, то перекраска кузова — лучший вариант… хотя и самый дорогой. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто уменьшить внешний вид ключевой метки и сэкономить на ремонте в кузовном цеху… тогда Dr. ColorChip — отличная альтернатива. Результаты с более темными автомобилями, как правило, будут лучше, чем визуальное воздействие отремонтированной царапины от ключа на серебристом или золотом автомобиле. Металлики в этих более светлых серебряных и золотых автомобильных красках сделают внешний вид краски в царапине темнее или светлее в зависимости от угла, под которым вы смотрите на ремонт. Мы хотим, чтобы у наших клиентов было достаточно информации, чтобы сформировать реалистичные ожидания по исходу ремонта. Это не волшебное средство от долгой царапины от ключа на всей панели серебристого или золотого автомобиля. Чем длиннее царапина, тем заметнее она будет даже после ремонта, особенно на легком серебристом или золотом автомобиле.

Цвет автомобиля – Автомобили темного цвета…..Черные, синие, красные и серые цвета лучше поглощают отражение света, чем автомобили более светлого серебристого и золотого цвета. Более светлые цвета не только отражают свет, привлекая больше внимания к участку, но и металлические чешуйки в краске приобретают различный цветовой оттенок в зависимости от угла, под которым вы смотрите на отремонтированную царапину.

Торговые посредники | Dr. ColorChip

30 Color Commercial System

80 Color Commercial System

100 Color Mobile System

130 ЦВЕТА. Коммерческая система

130 ЦВЕТА. Местонахождение Paint Chip Repair Systems

Машина выглядит великолепно — теперь заканчивайте работу! Вы усердно работали, чтобы помыть и детализировать машину. Но теперь у вас есть белые каменные сколы по всему капоту и панелям, смотрящим на вас. Что теперь?

С помощью системы восстановления сколов краски Dr. ColorChip™ вы можете легко завершить начатую работу, решив последнюю проблему детализации — подправить сколы от камней! Как правило, большинство специалистов по детализации избегают этой области, потому что не существовало эффективного способа решить задачу быстро или достаточно эффективно, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. С нашей мобильной или стационарной системой покраски любой может нанести последние штрихи на полные или экспресс-детали всего за несколько минут, оставив клиента более счастливым и увеличивая прибыль от каждой работы.

ПОЛНАЯ ДЕТАЛЬ

Поскольку клиенты платят более 150 долларов США за полную информацию, они хотят, чтобы их автомобили выглядели как можно лучше. Автомобили с небольшим количеством сколов по сравнению с автомобилями с дорожной сыпью на капоте являются первыми кандидатами на получение дополнительной прибыли без большого дополнительного труда. Эти клиенты готовы платить дополнительно от 30 до 50 долларов за улучшение и защиту отделки своих автомобилей. Готовы ли вы воспользоваться этим?

EXPRESS DETAIL

Да, даже специалисты, проводящие осмотр автомобиля менее 15 минут, могут получить прибыль, используя эту систему, не тратя много дополнительного времени. Вы бы потратили 5 минут или меньше, чтобы подкрасить более крупные сколы от камней и края дверей автомобиля, чтобы получить дополнительные 5, 10 или 20 долларов за деталь? Добавьте эту систему окраски в свой арсенал детализации, и вы сможете сделать это очень легко.

ОПЕРАТОРЫ АВТОМОЙКИ

Большинство компаний, занимающихся мойкой автомобилей, в той или иной степени предлагают услуги по детейлингу, и они всегда ищут дополнительные способы продать клиенту больше. Это ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к любой многофункциональной автомойке! С огромным количеством клиентов, которые посещают эти места, вариант ремонта сколов краски обязательно должен быть в списке доступных услуг. Знание того, что это может легко сделать любой сотрудник, должно утешать владельцев или менеджеров, которые видят высокую степень текучести кадров.

МОБИЛЬНЫЕ ИЛИ СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ

Мы предлагаем различные системы для мобильных и стационарных операторов.

  1. Мобильный – Идеально подходит для детейлеров в пути. Полная система помещается в багажник небольшого автомобиля.
  2. Стационарный – Наша увеличенная версия на колесах для 130-цветной системы. Катайте его там, где вам это нужно!
  3. 80 цветов – Для средних и крупных автосервисов и автомоек. Содержит все основные и дополнительные цвета с наиболее популярными вариациями. Будьте уверены, что у вас будут цвета, необходимые для немедленного выполнения большинства ремонтных работ, и возможность соответствовать цветам OEM.

Затраты на пополнение запасов минимальны, а продуктов хватает на долгий срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *