Полироль автомобильная от царапин: Полироли от царапин и другие средства от царапин на автомобиле

Содержание

Полироль для удаления царапин с кузова авто

Даже новенькие, только сошедшие с конвейера авто, не застрахованы от сколов, царапин, вмятин, которые появляются на кузове машины во время поездок.

Зачем нужна полироль?

Для дополнительной защиты ЛКП созданы специальные полироли, которые способны:

  • устранить некоторые дефекты ЛКП;
  • предупредить развитие коррозии;
  • улучшить внешний вид авто;
  • защитить кузов от нежелательных повреждений в будущем.

Конечно, автомобиль можно покрасить, но не будешь же из-за мелких царапин и сколов, тратиться на дорогущую салонную покраску. При незначительности повреждений можно обойтись полиролью.

Этапы полировки

Любая полировка кузова предполагает наличие обязательных этапов:

  1. Устранение дефектов и оценка лакированного покрытия в целом.
  2. Избавление от дефектов с помощью шлифования.
  3. Использование абразивных полиролей для восстановления ЛКП.
  4. Применение не абразивных средств для усиления блеска при проведении протекционного полирования.

После качественного нанесения полиролей автомобиль будет меньше пачкаться, легче отмываться и станет выглядеть на все 100%.

Виды полироли

По форме консистенции различают два вида полиролей:

  • жидкие;
  • твердые.

Виды полироли

Достоинства

Недостатки

Жидкие

Быстрое нанесение.

Перерасход материала.

Неэкономичность.

Твердые

Надежность.

Наносится сразу плотным слоем, за счет этого экономичный расход.

Легкость нанесения.

Требуется время на обработку поверхности.

По составу различают следующие виды полиролей:

  • восковые;
  • абразивные;
  • синтетические.

Виды полиролей

Достоинства

Недостатки

Восковые

Дешевые.

Простота нанесения.

Не долговечны – смываются после 2-4 моек.

Абразивные

Справляются с глубокими царапинами.

Нельзя использовать при мелких дефектах.

Применяют не часто.

Синтетические

Справляются с дефектами.

Защищают кузов от повреждений.

Требуют нанесения дополнительного слоя защиты.

Дорогостоящие средства.

Правила избавления от царапин

Любые ремонтные работы, в том числе по восстановлению целостности кузова, надо проводить на чистой машине. Поэтому перед нанесением полироли обязательно пойте машину, так Вам будет лучше видно все проблемные места и полироль не вступит в реакцию с пылью, не превратиться в средство, которое способно нанести вред ЛКП.

Основные правила:

  1. Пользуйтесь специальными мягкими салфетками.
  2. Полироль наносят круговыми движениями.
  3. Глубокие дефекты прячьте под абразивные пасты.
  4. Работают только на остывшую машину и в тени.
  5. Выделяем время на качественную просушку каждого слоя (иногда их требуется несколько).
  6. Остатки и излишки полироли удаляют мягкой тканью.
  7. С пластмассы стирают, случайно попавшую, полироль влажной тряпкой.
  8. Зимой наносят специализированную защиту – консервант блеска.
  9. После полировки не посещайте автомойку пару недель, иначе защитный слой смоется.
  10. Специальную машинку для полировки используйте только тогда, когда у Вас уже был опыт успешного обращения с ней (иначе Вы можете покалечить свой автомобиль).
  11. При работе полировальной машинкой выбирайте низкие обороты. Быстро – не значит хорошо, не торопитесь.

Если работы по полировке кузова Вам кажутся слишком сложными, то Вы всегда можете обратиться к специалистам, которые приведут Ваш автомобиль в идеальное состояние.

Удаление царапин Абразивная полировка Защитная полировка Полировка Angelwax Полировка фар Полировка вставок салона Полировка лобового стекла Полировка заднего стекла Локальная полировка Покрытие Gyeon Q2 Cancoat

Полироль для удаления царапин – советы по выбору «автокосметики» + видео » АвтоНоватор

Полироль для удаления царапин может понадобиться вам уже на втором году жизни вашей машины, особенно, если вы катаетесь на ней в течение всего года. Ветер, дождь, снег, лед – все это может повредить лакокрасочное покрытие кузова, даже создать мелкую «паутинку», т.е. сеточку неглубоких трещинок. Чтобы освежить внешний вид вашего транспорта, разберемся, как правильно выбрать полироль.

Полироль от царапин для авто – какие цели мы преследуем?

Если же вам приходилось ловить кузовом камешки или грязь с дороги, а может быть просто возраст покрытия таков, что естественные трещинки уже есть везде, появились неравномерности в покраске, выгорели какие-то пятнышки, ваш кузов нуждается не только в блеске, но и некотором восстановлении, тогда полироль от царапин для авто будет содержать некоторое количество абразива, а саму обработку придется делать тщательней и внимательней.

Полироль для удаления царапин – форма выпуска

Первым делом оценим, какая форма полироли вам подойдет. Речь идет о форме выпуска, которая может быть жидкой, твердой (паста) или в форме крема. Жидкий полироль в свою очередь может выпускаться в виде аэрозоля или обычной жидкой массой в упаковке. Сразу можно отметить и плюсы, и минусы всех представленных вариантов.

В силу своего агрегатного состояния жидкости растекаются, что не делает весь процесс экономически выгодным. Также их придется использовать чаще, потому что толстый слой полироли нанести не удастся. Единственный вариант, который все же позволит это сделать – силиконовый состав, который неоправданно дорог. Приобрести нежидкий аналог существенно дешевле. Что касаемо достоинств, то есть один большой плюс – быстрота нанесения.

Твердая форма полироли удобна и надежна, позволяет создать ощутимый слой, который надолго залечит царапины и придаст кузову блеск. Но вам придется изрядно попотеть, чтобы качественно обработать свой автомобиль, особенно, если вы используете полироль для удаления глубоких царапин. Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени.

А вот оптимальным и по финансовым, и по физическим затратам будет пастообразный вариант полирующего вещества. Легко наносится и втирается, доступен по цене, а эффект превосходный и долгий.

Полироль для удаления мелких и крупных царапин – как выбрать состав?

В целом, полирующие составы включают воск, силикон и различные пигменты (если они предназначены для усиления цвета). Различные комбинации и пропорции всех компонентов и определяют тип полироли. Как уже говорилось, в зависимости от масштабов бедствия и совершается покупка. Существуют три большие группы полиролей:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Абразивные составы очень агрессивны, подходят в случаях, когда нужно радикально изменить покрытие автомобиля. Например, замаскировать большую царапину или пятно. Не подходит такой полироль для удаления мелких царапин, потому что ущерб для покрытия будет больше, чем польза. Ведь лак снимается практически весь, и ваш кузов становится незащищенным. После такой обработки нужно еще провести защитные мероприятия от коррозии. Также нельзя пользоваться абразивами часто, в общем, нужны они только в очень критических случаях.

Восковые составы считаются выбором консерваторов, потому что это самый первый способ наводить лоск для автомобиля. Именно по этой причине он и не дорогой, потому что сложных и современных технологий в него не вкладывалось. Хотя он и дает великолепный эффект после применения, результат будет недолговечным, слой воска легко смывается после двух-трех поездок на сервис.

Синтетические полироли как пример автомобильной

Этот класс делится еще на три группы: силиконы, полимеры и очистители. Силикон сродни воску, долговечность практически такая же, только форма выпуска удобнее для пользователя. Это, как правило, баллоны с распылителем. Покрытие станет красивым довольно быстро, но и эффект этот продержится недолго, особенно, если вы любите часто мыть машину.

Очиститель несет в себе не только полирующий эффект, добротная часть химии уберет ненужные мелкие дефекты с поверхности кузова. Иногда эти составы называют восстанавливающими. Но после такого действия результат следует закрепить слоем защитной полироли, иначе весь эффект станет жертвой окисления под действием воздуха и солнца.

  • Автор: Андрей