Отзывы навигаторы для авто отзывы: Рейтинг лучших навигаторов для Android 2023 года. ТОП

Содержание

Отзывы | Компания Навигатор Такси

Клиенты говорят о нас

Баланс цена — качество один из лучших в городе

В первую очередь, машины действительно хорошие. Обратился за машиной уже второй раз, и что сразу порадовало — снижена аренда! Баланс цена — качество, наверное, один из лучших в городе. Без ложного заискивания перед своими работодателями скажу — обращайтесь смело в данную компанию!!!
отзывы в группе Вк

Хорошая компания

Хорошая компания, отличные автомобили. Приятно с ними работать.
отзывы в группе Вк

Идеальная компания

Я перепробовал огромное количество компаний, пока искал ту самую идеальную. Смущало, что компания новая и не проверенная. Отзывы о компании Навигатор находил с трудом. Боялся, что могут обмануть или, как говорят, «кинуть». Но нет. На удивление фирма оказалась очень удобной и комфортной в работе. Обещания выполняют. Машины в идеальном состоянии, что даже немного жалко, что это не мои автомобили. Успел поучаствовать в акции. По итогу – полный бак бензина и отличная экономия! Всегда буду следить за их спецпредложениями, потому что это классно. Я доволен. Рекомендую не бояться и пробовать. Контора — мощь. Достойна похвалы.

О нас отзываются

Здравствуйте, мои будущие коллеги! Когда «наткнулся» на данный сайт, то был несколько смущён. Компания новая, а информация уж слишком привлекательная. А как у нас бывает? Бесплатный сыр только в мышеловке и постоянно ожидаем подвох. Но какой русский не любит быстрой езды и рисковать? И я рискнул. Это был лучший необдуманный поступок моей жизни на текущий момент. Что я получил?

  • Удобство;
  • Простоту;
  • Профессионализм;
  • Отличный сервис;
  • Оперативное решение возникающих вопросов.

Работай – не хочу, называется. Я очень благодарен организаторам, что смогли создать такой классный сервис, где всё собрано в одном месте! Процветания!

Как я перевернул своё представление о жизни с Навигатор

О компании Навигатор я услышал вскользь, когда ехал в маршрутке на работу от сидящих рядом молодых женщин. Мало что запомнил из их разговора, но точно помню, что они радовались за своих мужчин, которые, по их словам, напали на «золотую жилу». Дальше всё как в тумане. В висках застучало: «А не надоело ли тебе ездить на маршрутке и выслушивать истерики крикливого начальника? Действуй! Это знак!» Тем же днём я написал заявление на увольнение и теперь сам себе начальник, работаю, когда захочу, езжу в тёплой машине, которую мне нет необходимости обслуживать. Чувствую себя сектантом, когда начинаю взахлёб уговаривать своих друзей променять «плохо, но стабильно» на свободу и возможность управлять своим заработком. Спасибо!

Обещания выполняются точно

Работаю с сервисом Навигатор с момента их основания.

Компания надежная, выполняют все свои обещания, никаких проблем при заключении договора. Минимальные требования – это прекрасно, потому что получилось подтянуть своих друзей, которые подошли под требования конторы. Все счастливы. Безработных не осталось. Бак бензина получил. Это приятно. В общем, я удовлетворён. Рекомендую.

Оставьте свой отзыв

Мы обязательно его опубликуем

Обзор Lincoln Navigator / Navigator L 2017 года, цены и характеристики , мощный V-6 с турбонаддувом, достаточно места для груза, чтобы перевезти дом (или быть домом).

  • Минусы Чувство онемения руля, V-6 не более эффективен, чем соперники с V-8, ухабистая езда по неровному асфальту.
  • Вердикт Lincoln Navigator — это суперразмерный внедорожник, отличающийся большим пространством для пассажиров, грузовым отсеком и возможностями буксировки.
  • Обзор

    Lincoln Navigator — это большой внедорожник с тремя рядами сидений, доступный в версиях Navigator L со стандартной или удлиненной колесной базой. Независимо от того, что вы выберете, Navigator предлагает выдающиеся уровни пассажирского пространства и грузового объема. При правильном оборудовании максимальная буксировочная способность Navigator составляет существенные 9000 фунтов. Соперничая с такими соперниками, как GMC Yukon, Nissan Armada, Cadillac Escalade и Toyota Sequoia, Navigator двигается вперед благодаря прочному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом. Хотя ускорение сильное, пробег не намного лучше, чем у его конкурентов с двигателем V-8.

    Что нового в 2017 году?

    Navigator 2017 получил обновленную информационно-развлекательную систему. Работая на программном обеспечении Ford Sync 3, это, наконец, делает самый большой внедорожник Lincoln совместимым с Apple CarPlay и Android Auto.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • Выбор: 64,710 долл. США
    • Резерв: 72 775 долл. вместо этого выберите турбо мощность. Под капотом Navigator размером с вертолетную площадку вы найдете 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который производит 380 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, хотя полный привод доступен во всех комплектациях, а также в модели с обычной или удлиненной колесной базой. Ускорение сильное, турбодвигатель V-6 производит такую ​​же тягу, что и конкурирующий Lincoln с двигателем V-8. К сожалению, у Navigator такая же жажда топлива. Независимая задняя подвеска должна дать Lincoln преимущество перед конкурентами, использующими твердые задние мосты, но во время недавнего тест-драйва мы обнаружили обратное, когда поездка на неровном асфальте стала «шаткой». Чувство руля также является минусом. Navigator обеспечивает превосходный обзор дороги, но в крутых поворотах этот Lincoln быстро достигает предела управляемости.К чести Navigator, после многократного интенсивного использования его тормоза доказали свою эффективность при буксировке в тяжелых условиях. 0003

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Салон, комфорт и груз

      В Navigator очень много места. Независимо от того, хотите ли вы места для груза или пассажиров, просторная кабина является основной причиной, по которой большинство людей хотят поставить эту массивную машину на подъездную дорожку или в (достаточно пропорциональный) гараж. Качество материалов, как правило, впечатляет, хотя здесь и там можно увидеть несколько дешевых деталей отделки. Также имеется обилие отделки кожей и деревом, капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию. Это придает интерьеру высококлассный вид, даже если общее количество сидячих мест ограничено семью. Хотя мы отметили, что независимая задняя подвеска не так много делает для комфорта при езде, она выделяет больше полезного пространства для третьего ряда. Пространство сзади подходит для взрослых и более удобно для пользователя, чем задние границы GMC Yukon или Cadillac Escalade.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 3 софт. Стандартные функции теперь включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а 8,0-дюймовый сенсорный экран дополнен ручками для часто используемых входов, таких как регулировка громкости и настройка радио. Bluetooth, навигация, несколько USB-портов и аудиосистема с 14 динамиками и спутниковым радио – все это в комплекте. Развлекательная система для пассажиров задних сидений не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Средства безопасности и краш-тест Рейтинги

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Просмотр результатов краш-тестов

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lincoln Navigator / Navigator L посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения. (IIHS).

        Гарантия

        На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Lincoln Navigator

        2023 Lincoln Nautilus

        2023 Lincoln Aviator

        2023 Lincoln Corsair

        Advertisement — Continue Reading Below

        2025 Lincoln Star

        2022 Lincoln Corsair

        2022 Lincoln Nautilus

        2022 Lincoln Navigator

        2022 Линкольн Авиатор

        2021 Линкольн Наутилус

        Lincoln Navigator 2021 года выпуска

        Lincoln Aviator 2021 года выпуска

        Реклама — Продолжить чтение ниже за все время. В последние годы между Cadillac Escalade и Lincoln Navigator постоянно возникали споры, но с тех пор, как первый был оснащен полуавтономной системой помощи водителю мирового класса Super Cruise, поддерживаемый Ford Navi что-то наверстывать упущенное. Но теперь, когда Lincoln Navigator 9 2022 г.0003

        предложит версию Дирборна для вождения без помощи рук — что-то, к сожалению, названное ActiveGlide — пришло время посмотреть, сможет ли Линкольн вернуть себе корону.

        Помимо легкой подтяжки лица и некоторых улучшений интерьера, Lincoln поступил мудро, не нарушив уже завоевавшую популярность формулу нынешнего Navigator, а просто улучшил ее, где мог. Конечно, это прекрасная линия, но получившийся Navigator действительно заслуживает фразы «освеженный».

        Lincoln Navigator 2022 Технические характеристики

        • Базовая цена (тестированная Black Label):  89 745 долларов США (107 050 долларов США)
        • Силовой агрегат: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | задний или полный привод
        • Мощность: 440 при 5850 об/мин
        • Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин
        • Углы для бездорожья: Подход 22,3° | вылет 22° | 21,3° отрыв (SWB 4×2) 22,4° подход | вылет 20,7° | 19,8° (ДШП 4×4)
        • Дорожный просвет: от 9,6 до 9,7 дюймов
        • Снаряженная масса: от 5685 фунтов до 6056 фунтов
        • Объем груза: 20,9 кубических футов (третий ряд в вертикальном положении, SWB) | 36 кубических футов (третий ряд в вертикальном положении, LWB)
        • Тяговое усилие: от 8 100 фунтов до 8 700 фунтов
        • Экономия топлива: 17 миль на галлон город, 23 шоссе, 19 комбинированный (SWB 4×2) | 16 миль на галлон по городу, 22 по трассе, 18 в сочетании (SWB 4×4) | 17 миль на галлон по городу, 23 по трассе, 19 в сочетании (LWB 4×2) | 16 миль на галлон город, 22 шоссе, 18 комбинированный (LWB 4×4)
        • Краткий обзор: С немного улучшенным внешним видом и новой доступной технологией ActiveGlide Lincoln не испортил то, что уже сделало Navigator великолепным.
          Он просто улучшил то, что уже было.
        • Оценка: 8,5/10

        Полузнакомое лицо

        Стряхнув с себя старый и скучный образ, когда в конце 2017 года дебютировало нынешнее четвертое поколение, появился Lincoln Navigator с современным внешним видом, роскошным интерьером, d дать фору любому из-за океана за его деньги, и комбинация двигателя и трансмиссии, которая заставляла его двигаться как низколетящий частный самолет.

        Новым для фейслифтинга 2022 года является увеличенный 13,2-дюймовый экран центральной консоли с высоким разрешением, слегка переработанная форма передней решетки, более тонкие фары, упрощенная нижняя передняя панель и новые задние 3D-фонари. Я всегда думал, что задняя часть Navigator была его самым слабым местом в дизайне, и это было исправлено с этим обновлением. Что остается, так это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента — на 10 л.

        с. меньше, чем у предыдущего Navigator.

        Это связано с тем, что, по словам представителя компании, инженеры Lincoln добавили некоторые дополнительные технологии трансмиссии (например, электрический усилитель). Они также уделяли первостепенное внимание крутящему моменту автомобиля на низких оборотах, бесшумности, управляемости и повышенной эффективности. Убедившись, что машина способна на все это, двигатель стал производить чуть меньше л.с., чем в предыдущей итерации. Впрочем, с водительского места вообще ничего не скажешь, так что выброси это из головы.

        К схемам Chalet и Yacht Club, которые вы можете получить с вашим первоклассным Black Label Navigator, также присоединяются две новые отделки: Central Park (с внутренней отделкой из черного ореха и зеленой кожей, как у тестового автомобиля) и Invitation (с поставляется с внутренней деревянной отделкой Khaya). Обе деревянные накладки имеют очень красивую детализацию, выгравированную лазером. Сиденья второго ряда могут быть оснащены двумя развлекательными мониторами, а также функциями массажа.

        Наконец, Navigator 2022 года станет первым Lincoln с ActiveGlide, усовершенствованным адаптивным круиз-контролем автопроизводителя без помощи рук. Вы спросите, чем она отличается от технологии Blue Cruise, которую вы найдете в других автомобилях Ford? Это не. Кто-то просто решил дать ему другое имя, потому что, по-видимому, нужно, чтобы продукты Lincoln и Ford отличались друг от друга.

        Старый друг

        Многое из того, что я помню — и любил — о Navigator за неделю, проведенную с ним в далеком 2019 годупереносится на фейслифтинг.

        Если вы никогда не водили его, вот первое, что вам нужно знать. Навигатор весит тонны три. Это чертовски массивно. Нигде вы никогда не избежите этого ощущения массы. И грузовик не только массивный, но и высокий. Вы чувствуете себя внушительным во время вождения. Он затмевает проезжающие мимо кроссоверы; линия пояса Acura MDX была на уровне моего пупка. Тем не менее, это обеспечивает прекрасную видимость вперед, как если бы вы были часовым на сторожевой башне.

        Во-вторых, вам нужно знать, что все остальное, чем оснащен Навигатор — его двигатель, тормоза, трансмиссия, рулевое управление, подвеска — кажется, специально разработано для такой массы. Не просто обращаться, а чтобы свести его к минимуму, владеть им мощно.

        В режиме комфорта все выглядит так же роскошно, как и все, что находится по эту сторону Rolls. Поездка мастерски невозмутима даже по самым ужасным неровностям. Вы едва слышите двигатель выше самых низких оборотов. Переключения передач происходят плавно и плавно. Тормоза никогда сильно не схватывают — вздох , вы можете себе представить цепкие тормоза — и их нажатие ощущается как легкий толчок под ногой.

        Для водителя информационно-развлекательная система понятна и проста в использовании, с жесткими кнопками для регулировки громкости радио и температуры климата. Новый экран заметно улучшил качество картинки. Водительское сиденье с 30 регулировками, которое, что очень важно, также включает в себя регулировку педалей, приблизило меня к моему самому оптимальному положению за рулем, чем когда-либо прежде. Я мог свободно сесть дальше назад, мои голени не касались нижней части рулевой колонки, а руль находился далеко от моего лица, потому что я мог крутить педали по направлению к себе. Предстояло сделать поистине головокружительное количество корректировок; единственная жалоба, которая у меня есть, это то, что я бы хотел, чтобы подушка нижнего сиденья могла быть немного короче, чтобы приспособиться к моим коротким бедрам. Но я, наверное, здесь исключение, и это точно не сделало вождение автомобиля менее приятным.

        Капитанские кресла второго ряда предлагали достаточно места для ног и возможности массажа. Дополнительное развлечение Fire TV на заднем сиденье было для меня чем-то вроде волшебства — я до сих пор помню, как врезался в установленный на потолке DVD-плеер в семейном Lexus RX 330 2003 года — но если вы похожи на меня и страдаете от укачивания, это может быть труднее извлечь выгоду.

        Наконец, третий ряд сидений был просторным, учитывая, что они были сиденьями третьего ряда. Но квадратный профиль Navigator означает отсутствие странных внутренних наклонов, по которым пассажирам приходится корчиться.

        Однако переведите грузовик в спортивный режим — здесь он называется Excite — и он превратится в тот, который просто быстро доберется до того, что гребаные мобы. Если вы никогда не видели один из этих современных Линкольнов, вы понятия не имеете. Двигатель становится громче, дроссельная заслонка становится более отзывчивой, переключения происходят быстрее, а Navigator достигает благословенного крутящего момента своего V6 с двойным турбонаддувом.

        Внезапно в вашем распоряжении 510 причин, чтобы сбить его с ног — грузовик удар s вперед, как бессвязное пушечное ядро. Но на скорости и на извилистых и широких шоссе Аризоны Navigator никогда не чувствовал, что он выходит из-под контроля. Он плавно справлялся с инерцией, и хотя крен кузова был, это не было неконтролируемым бесшабашным видом. Вы просто осознаете, что едете на чем-то очень большом и всемогущем, которому тоже время от времени нужно поворачивать.

        Я бы хотел, чтобы Линкольн учел в Navigator 2022 года рулевое управление. В прошлый раз оно было расплывчатым и плавным, и в этот раз оно также будет расплывчатым и плавным. В обычном режиме он ощущался непоследовательно взвешенным, особенно в поворотах. Только в спортивном режиме он ощущался должным образом взвешенным и наиболее последовательным.

        Я бы солгал, если бы сказал, что это не тот режим, который я использовал на протяжении большей части моей поездки. Мой расход бензина, вероятно, был ужасным, но зачем использовать молоток, если я делаю ту же работу кувалдой?

        Эй! Я скольжу здесь!

        Мне потребовалась вся моя концентрация, чтобы не споткнуться (хех) и не назвать продвинутую систему помощи водителю «Astroglide» вместо «ActiveGlide» в лицо представителям Lincoln, но мне удалось этого не сделать, и это главное. Хотя, надо сказать, не фанат этого имени!

        Подобно Super Cruise от General Motors, ActiveGlide использует переднюю камеру для движения по дороге и камеру для наблюдения за водителем (установленную на верхней части рулевой колонки), чтобы убедиться, что водитель следит за дорогой, чтобы обеспечить ручное управление. свободное вождение. Эта система входит в стандартную комплектацию всех навигаторов Black Label.

        Без изображения: я, Lincoln

        Я смог провести около 20 минут на шоссе за пределами Феникса, штат Аризона, используя ActiveGlide, и я могу сказать, что это неплохо. То, как он тормозил и ускорялся, казалось естественным и прогрессивным, и он хорошо сохранял центрирование полосы движения. Пару раз меня подрезали машины, идущие впереди, но я установил дистанцию ​​следования достаточно далеко, чтобы навигатору не приходилось резко тормозить. Он может справляться с частыми остановками, но как только автомобиль полностью останавливается, вам нужно нажать на педаль газа, чтобы он снова тронулся с места. После этого система берет его оттуда.

        Но по сравнению с Super Cruise этой текущей версии ActiveGlide все же немного не хватает.

        За эти 20 минут он выключался примерно полдюжины раз, из-за чего мне пришлось снова положить руки на руль. За час, который я провел с Super Cruise на шоссе в Северной Каролине, он ни разу не выключился. Линкольн говорит, что ActiveGlide нанесла на карту более 130 000 миль автомагистралей Северной Америки для своих совместимых «голубых зон» без помощи рук. Между тем, Cadillac заявляет, что на момент написания этой статьи он нанес на карту более 200 000 миль Super Cruiseable в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. Наконец, в отличие от Super Cruise, ActiveGlide еще не может менять полосу движения за вас.

        Но это должны быть только очень поправимые неровности на дороге. Со временем Ford/Lincoln будет отображать все больше и больше автомагистралей для использования ActiveGlide. Представитель Lincoln подтвердил, что появятся возможности смены полосы движения. Обе эти проблемы, вероятно, можно легко решить с помощью беспроводного обновления программного обеспечения.

        На данный момент, даже в местах, где не поддерживается ActiveGlide, существующий в автомобиле усовершенствованный, адаптивный, удобный круиз-контроль прекрасно справляется с задачей. Единственный раз, когда система взбесилась и отключилась без предупреждения, было на дороге со скоростью 45 миль в час, когда грузовик столкнулся с очень крутым поворотом.

        В противном случае я настоятельно рекомендую оставить его включенным для длительных поездок по шоссе с включенными массажными сиденьями. Это кажется почти незаконно декадентским.

        Устойчивое развитие

        Кажется глупым рассматривать что-то вроде Navigator через призму устойчивого развития, но Lincoln поднял шум о запуске полностью электрического автомобиля в какой-то момент в будущем, что было бы очень круто. Двигатель уже почти не слышен, а электрический Navigator сохранил бы эту бешеную мощь, убрав при этом ощущение переключения передач. Придайте ему дизайн скейтборда, откройте переднюю часть как массивный багажник, и у вас в руках роскошный электромобиль. Кроме того, видя, как Lincoln празднует 2022 год как 100-летие присоединения к семье Ford, вы знаете, что что-то ориентированное на будущее и аккумуляторное электричество, вероятно, уже в пути.

        Я бы хотел, чтобы нынешний Навигатор использовал превосходную гибридную систему Авиатора. Это добавило бы еще больше веса и сложности, но один только удар силы стоил бы этого.

        Цена и вердикт

        Базовые модели Navigator с рекомендованной производителем розничной ценой 89 745 долларов США поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выходная мощность которого не меняется при повышении комплектации. Другие стандартные функции включают пиксельные проекционные фары, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, а также набор функций безопасности. При желании вы можете оснастить свой Navigator системой ActiveGlide, а также опциональными развлекательными и массажными функциями для пассажиров задних сидений. Оттуда цена увеличивается только по мере того, как вы выбираете различные комплектации Black Label. Тестовый автомобиль Black Label Central Park стоил 107 050 долларов США.

        Вам не нужно мое экспертное мнение, чтобы понять, что Lincoln Navigator, разделяющий платформу Ford Expedition, стоит довольно дорого. Но как можно ездить на роскошном автомобиле стоимостью более 100 000 долларов? Это трудно определить количественно, но если бы я мог, новый Navi, безусловно, приблизился бы к этому. Находиться в одном из них — значит существовать в своем личном люксе, а его трансмиссия одновременно современна и внушает благоговейный трепет — чего я не могу сказать о Grand Wagoneer. Ничего про навигатор не поленился.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *