Ноев ковчег авто бу: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

РН Банк. Автомобили с пробегом.

Планируете покупку автомобиля с пробегом?
Тогда это программа специально для Вас!
Действие программы распространяется на машины возрастом до 13 лет на момент подачи заявки и с пробегом не более 200 тыс. км.

Автомобиль с пробегом без лишних:

Документов Процентов Затрат
для оформления заявки вам потребуется всего 2 документа: паспорт и водительское удостоверение. сниженный процентные ставки с комфортными условиями. приобретение КАСКО необязательно

 

Всего три простых шага к автомобилю Вашей мечты:

ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3
Получите предварительный расчет по кредиту у финансового специалиста АО «РН Банк» Оформите заявку предъявив только паспорт и водительское удостоверение Подпишите кредитный договор и получите Ваш автомобиль.

 

 

Выбрать автомобиль

 

Выбрать автомобиль

 

Ремонт кондиционера в Рязанская области (178)

В каталоге ‘Ремонт кондиционера в Рязанская области’ размещены 178 ед. предприятий. Чтобы подобрать ближайшие СТО к вам примените поиск картами или выбирай по отзывам клиентов. Есть с пометкой 24/7 и фото. Чтобы узнать стоимость и записаться можно по телефону и добравшись на адрес указанный на сайте. Мы следим за актуальностью адресов и удобством пользования каталога. Также возможно выбрать по наличию доп удобств как: Зона ожидания, Кофе/буфет, Банкомат в сервисе/рядом

Сервисы с лучшим рейтингом

коломнасервис

Россия, Московская область, Коломенский городской округ, село Чанки, Центральная улица, 189

Частный мастер

Московская область, Воскресенский район, деревня Чемодурово, Песчаная улица

Делюкс

Россия, Рязань, улица Нахимова, 42

Брейн-Авто

Московская область, Коломна, улица Митяево, 152

TRANSFORMERS

Нижегородская область, Выкса, Запрудная улица, 4

Автодом

Рязань, Куйбышевское шоссе, 29с2

MAX-BRAIN

Московская область, Коломна, район Старая Коломна

USPENKA AUTO

Рязанская область, Скопинский район, село Успенское, Центральная улица, 28

NEXT

Московская область, Коломна, улица Макеева, 18

Автостатус

Рязань, Московский административный округ, Московский район, Юбилейная улица, 5А

Ле-Ман

Рязань, Московское ш., 22б

Автосервис

Россия, Рязанская область, Шацк, улица Гагарина, 1

Автосервис Форд

Московская обл., Коломна г., Станкостроителей пр-д, 5, стр. А, ТК Автоконтинент, пав. 9А

Проф-Тон RZN

Рязань, Октябрьский административный округ, район Дашково-Песочня, улица Новосёлов, 47Б

Первое

Рязань, округ Советский, ул. Чкалова, 37

Автограф

Московская область, Серпухов, Окское шоссе, 2

ТранзиТ

Россия, Московская область, Воскресенск, Колыберевская улица, 16

МАСЛОДРОМ

Россия, Нижегородская область, Выкса, Досчатинское шоссе, 30к3

Белый сервис

Рязанская обл., Рыбновский р-н, автодорога Москва-Самара, 184-й км, стр. 3

Автостайл

Нижегородская область, Выкса, улица Красные Зори, 99Е

Темп Авто

Рязань, автодорога Москва-Челябинск, 180-й км, 20

Тех центр 50RUS

Московская область, рабочий посёлок Серебряные Пруды 363

ПроАвто

Россия, Рязанская область, Касимов, улица Чижова, 12

Автоцентр

Россия, Нижегородская область, Выкса, Почтовый переулок, 4

Автоколор

Рязанская область, Сасово, улица 8 Марта, 64

Гараж 24

Московская область, Воскресенск, улица Промплощадка

Инфокар SERVICE

Рязань, Железнодорожный административный округ, М-5 Урал, 189-й километр 1

АвтоБокс-62

Рязань, Октябрьский административный округ, район Дашково-Песочня, улица Зубковой, 8А

Автошим

Московская обл. , Коломна, просп. Кирова, 62

Автосервис

Московская область, Коломна, Октябрьская улица, 127

Автобот

Рязань, район Сысоево, Сысоевская улица, 17

Вострак Моторс

Московская область, Воскресенский район, деревня Ратмирово, Набережная улица, 6

ЮК- АВТО | Центр-Сервис

Россия, Рязань, Октябрьский административный округ, район Песочня, улица Тимуровцев, 12Б

Автосервис

Россия, Московская область, Коломна, Колхозная улица, 12А

911

Рязань, улица Есенина, 9к2

MotulExpert

Ленинского Комсомола, 5-б

Автомобильный «ноев ковчег» — журнал За рулем

«Здесь и сейчас» выбрать машину на замену хочет каждый. У москвичей и жителей Подмосковья такая возможность появилась.

Мирное сосуществование

Для большинства выбор автомобиля длится неделями и даже месяцами: каждый хотел бы «пощупать» и тут же, со свежими впечатлениями сравнить всех претендентов, но брендовые автосалоны, особенно в необъятной столице, далеки друг от друга… Теперь все проще: на едином пространстве Major City собраны автомобили 27 марок. День потратишь, однако «ощупаешь» все свежие модели. Этот автомолл расположен на 9-м километре Новорижского шоссе.

Компания Major вдвое расширила площади павильонов почти до 60 тыс. м². В нескольких корпусах многие марки соседствуют под одной крышей, однако благодаря искусной планировке у посетителя складывается представление, будто каждый раз попадаешь в автономный автосалон.

Шоу-румы оформлены в канонах брендовых стилей, на любой вопрос вам ответят аттестованные консультанты-умницы, знающие о моделях конкретной марки все. Так что ничье соседство не мешает погрузиться в изучение машин… И переходите в следующий салон-отсек. Условия — не для конкуренции автомобильных брендов, а для их сосуществования.

Major Sity

Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров обращает внимание на технологическую уникальность и концептуальные ноу-хау, использованные при строительстве нового автоцентра. Скажем, принцип «полная прозрачность» реализован при организации ремзоны подержанных машин: клиет может наблюдать за проведением работ через стекло.

Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров обращает внимание на технологическую уникальность и концептуальные ноу-хау, использованные при строительстве нового автоцентра. Скажем, принцип «полная прозрачность» реализован при организации ремзоны подержанных машин: клиет может наблюдать за проведением работ через стекло.

Переход во вторые руки

В автомолле не только новые, но и подержанные авто. Уже в день «запуска» новых площадей комплекса их здесь выставили около 1000 единиц. И есть резерв для большего, сообщили на пресс-конференции. Опять-таки, секонд-хэнд рассортирован по маркам и моделям. (Пресс-конференция проходила в центральном сооружении Major City, здесь на втором этаже выстроили в ряды полторы сотни BMW: «трешки», за ними «пятерки», «семерки», кроссоверы…) Это машины не «прямо с улицы» — они прошли углубленную предпродажную подготовку, включающую диагностику, ремонт или замену сомнительных деталей.

Разумеется, и обработку кузовов. Которая, как известно, начинается с автомойки. В Major City она уникальна. Производительность двух помывочных линий — 124 машины в час, то есть по два автомобиля каждую минуту. Такая сверхскорость позволит приводить в порядок не только машины, выставленные на продажу, но и обслужить клиентов, заехавших «помыться».

Major Sity

Открытие дополнительных павильонов приурочили в празднику Major Day. Гостей праздника было много, и чтобы они не мерзли, хозяева освободили площади под крышей — часть автомобилей выкатили на улицу. Завтра они займут свое законное место — в тепле и сухости.

Открытие дополнительных павильонов приурочили в празднику Major Day. Гостей праздника было много, и чтобы они не мерзли, хозяева освободили площади под крышей — часть автомобилей выкатили на улицу. Завтра они займут свое законное место — в тепле и сухости.

И ремзона предприятия способна «переваривать» большие потоки. Для приведения автомобилей б/у (и только для них) в товарный вид создана зона технического сервиса на 88 постов. Если понадобится, рассказал президент холдинга Major Михаил Бахтиаров, постов станет больше — свыше ста.

Как брать машину, не опробовав ее в тест-драйве?! Долго ждать своей очереди не придется: тестовый парк насчитывает больше 120 автомобилей всех моделей, продающихся «здесь и сейчас». Трасса — мало не покажется: на искусственных сооружениях и насытишься адреналином, и убедишься, «твоя» ли это машина, обладает ли возможностями, обещанными рекламой.

Major Sity

Один из фрагментов тестовой трассы

Один из фрагментов тестовой трассы

…И образцовые условия быта

«Мы не устаем прислушиваться и стараемся выполнять пожелания клиентов», — не раз повторил президент компании Михаил Бахтияров во время почти двухчасовой экскурсии по автомоллу. Чему веришь — налицо подтверждение слов.

Major Sity

ость праздника Стенли Рут, партнер и руководитель практики по оказанию услуг : «Открытие нового автокомплекса в Major City — признак здорового развития авторитейла в РФ.

ость праздника Стенли Рут, партнер и руководитель практики по оказанию услуг : «Открытие нового автокомплекса в Major City — признак здорового развития авторитейла в РФ.

В одном из сооружений размещены многопостовый комплекс техосмотра, бокс для сотрудников ГИБДД, занятых регистрацией купленных автомобилей. Услугами того и другого вправе воспользоваться люди «со стороны», жители Красногорского и других районов Подмосковья. Major City территориально расположен в области, так что регистрировать здесь машины обитателей Москвы пока нельзя — закон не позволяет обслуживать клиентов с пропиской в другом регионе.

Major Sity

В автомолле 2000 сотрудников. Каждого принимают исключительно по оценке деловых качеств.

В автомолле 2000 сотрудников. Каждого принимают исключительно по оценке деловых качеств.

Целый день, даже полдня автошопинга — занятие весьма изнурительное, значит, где-то нужно поесть-передохнуть. Владельцы не пожадничали — выделили площади, которые могли бы быть торговыми, и организовали на них ресторан, кафе, совмещенное с интернет-кафе (бесплатно), два небольших, уютных кинозала с последними фильмами кинопроката (бесплатно). И еще один зал: в одной его части, развалившись в креслах, взрослые просматривают шедевры немого кино, а в другой для малышей крутят мультики (то и другое — бесплатно). Опять же для детей (впрочем, родители тоже увлекаются) в просторной комнате — трасса для радиоуправляемых моделей (бесплатно). «Здесь пускала модельки праправнучка великого Генри Форда», — не без гордости сообщил провожатый. А по соседству… комната абсолютной тишины. Хочешь — приляг на софу, подремли. Или посиди, посоображай — что выберешь из увиденного в салонах.

А можешь не торопиться — «здесь и сейчас» перенести на другой раз. Как и сегодня, посетителей в любой день ждут все модели 27 брендов, более 1000 подержанных автомобилей, прошедших сервисное обслуживание.

Major Sity

По количеству гостей, собравшихся на праздник компании Major, можно судить о ее популярности.

По количеству гостей, собравшихся на праздник компании Major, можно судить о ее популярности.

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

Nissan Pathfinder кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Фейслифтинг, как он есть — минимальными затратами освежив внешность, ниссановцам удалось сделать «Исследователя» как никогда более элегантным — и вместе с тем брутальным, истинно мужским автомобилем. Центральная секция решётки радиатора теперь шире за счёт раздвинутых и «похудевших» поперечин, да слегка изменён дизайн бамперов — на этом изменения во внешности заканчиваются. В салоне разница с предыдущей версией более ощутима — руль заимел красивые вставки, а центральная консоль полностью сменила дизайн. Большой внедорожник Pathfinder продается в пяти разных комплектациях. Стандартная комплектация XE идет с пятью сидениями, а во всех остальных установлены 7 сидений.

Итак, брутально-элегантный экстерьер, хорошее качество интерьера, третий ряд сидений, электронный полный привод с понижающей передачей — да, это достойный представитель семейсва внедорожников Nissan. Дорожный просвет в 238 мм и одни из лучших показателей углов въезда и съезда обещают немало внедорожного азарта, а полностью независимая подвеска делает поведение на асфальте предсказуемым и стабильным. Чип-ключ не требует больших временных затрат на попадание в легко трансформируемый просторный салон, встроенный Bluetooth позволит не отвлекаться от управления, а система эйр-бэгов для всёх трёх рядов сидений и полный комплект «электронных помощников» защитят в трудный момент. Линейка моторов после «подтяжки лица», понятное дело, изменений не претерпела: дизельный 2.5 л, 174 л.с. и бензиновый 4.0 л., 269 л.с. Коробки передач, как и прежде: 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатый «автомат».

Базовая комплектация полноприводного авто оснащается: стерео аудиосистемой с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бортовым компьютером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации ESP, климат-контролем для водителя и переднего пассажира. В «максимуме» — навигационная система Nissan Connect Premium, музыкальный сервер с жестким диском, DVD-проигрыватель, стериосистема BOSE с 9 динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света, кондиционер для пассажиров задних сидений и противотуманные фары… Умный Патфайндер моментально реагирует на изменение дорожных условий, незаметно для водителя и пассажиров, предотвращая развитие аварийных ситуации и повышая проходимость. И вы можете быть уверены, что полный привод включится автоматически при первой же необходимости.

Сервис объявлений OLX.ua: сайт объявлений в Ровенской области

Ровно Сегодня 17:15

Ровно Сегодня 17:13

150 грн.

Договорная

Городище Сегодня 17:13

Renault clio

Легковые автомобили » Renault

Ровно Сегодня 17:13

★ Авторынок пятигорск бу | Информация

Пользователи также искали:

адрес, авто б у, горячеводск, авито, запчастей, вк, пожар, самый большой, авторынок пятигорск адрес, авто б у пятигорск в контакте, авторынок горячеводск, авито пятигорск, авторынок запчастей пятигорск, авторынок пятигорск вк, авторынок пятигорск пожар, самый большой авторынок на кавказе, авторынок пятигорска, пятигорске, авторынок пятигорск, б/у, авторынок, авторынок пятигорск бу, б у, пятигорск, пятигорский авторынок, авторынки, пятигорска, авторынке, авторынке пятигорске, авторынков,

Ноев Ковчег (Ежегодник с картинками) (9780440406938): Питер Спайер: Книги

Этот победитель Caldecott рассказывает библейскую сказку о дождливом дне практически без текста и с его фирменными тонкими, детализированными иллюстрациями. Возраст 2-6 лет.
Авторское право, 1992 г., Reed Business Information, Inc.

«Цвета прекрасны. Сцены невероятно детализированы … Книга — это триумф, окончательный Ноев Ковчег». Publishers Weekly

Обладатель медали Калдекотта
Американская книжная премия
Известная детская книга ALA
A New York Times Лучшая иллюстрированная книга года
Премия Кристофера
Международный совет по книгам для молодежи Список почетных званий

От издателя

Пчела и лиса, овца и бык — по двое каждого вида плыли на борту знаменитого судна Ноя.Питер Спир использует собственный перевод голландского стихотворения семнадцатого века об этом известнейшем зверинце.

«Цвета прекрасны. Сцены невероятно детализированы … книга — триумф, окончательный« Ноев ковчег ».» — Publishers Weekly .

Книга с медалью Калдекотта, Американская книжная премия, Выдающаяся детская книга ALA, Лучшая иллюстрированная книга года по версии New York Times (1977), Премия Кристофера, Почетный список Международного совета по книгам для молодежи.

С внутренней стороны откидной створки

Пчела и лиса, овца и бык — по двое каждого вида плыли на борту знаменитого судна Ноя.Питер Спир использует собственный перевод голландского стихотворения семнадцатого века об этом известнейшем зверинце.

С задней стороны обложки

Пчела и лиса, овца и бык — по двое каждого вида плыли на борту знаменитого судна Ноя. Питер Спир использует собственный перевод голландского стихотворения семнадцатого века об этом известнейшем зверинце.

Об авторе

ПИТЕР СПИЕР был одним из самых популярных и известных в Америке детских иллюстраторов.Его книги, получившие признание как критиков, так и читателей, получили множество наград и наград: Ноев Ковчег получил медаль Калдекотта, а Лис вышел холодной ночью, — Книга Почета Калдекотта. Его книга People была награждена медалью Кристофера, номинирована на Американскую книжную премию и получила Национальную премию СМИ от Национальной конференции христиан и евреев за «выдающийся вклад в улучшение человеческих отношений и дело братства». «

Спайер родился и получил образование в Амстердаме. До приезда в США он служил в Королевском флоте Нидерландов. Он проиллюстрировал более 100 книг, а также был заядлым и знаменитым строителем моделей кораблей. Питер Спайер умер в 2017 году в этом возрасте. из 89.

Ноев Ковчег Питера Спьера

Голландская поэма семнадцатого века Якоба Ревия послужила источником вдохновения для этой великолепно детализированной книги с картинками, которая была отмечена медалью Кальдекотта. Спайер перевел стихотворение, в котором упоминается
«Корова и лось,
Заяц и гусь,
Овца и бык,
Пчела и лиса…»
Само стихотворение находится на странице 1, но на самом деле история начинается на лицевой стороне внутренней обложки и форзац с двухстраничным панорамным разворотом, который показывает разрушение деревни вдалеке, в то время как Ной и его семья процветают на склоне холма, и слова «… Но Ной обрел благодать в глазах Господа».

Далее следуют еще две иллюстрированные панорамы «двойной грузовик», показывающие строительство ковчега, в то время как парад жителей проходит мимо и стопки продуктов, готовых к загрузке на борт, до того, как стихотворение будет напечатано.

Остальная часть книги полностью иллюстрирована. И это прекрасные иллюстрации! Я пролился на них, замечая пары разных животных и удивляясь мельчайшим деталям, которые он включил. Есть даже пары пауков, скорпионов, додо и ехидн! Перед погрузкой в ​​Ковчег больших кошек тщательно упаковывают в ящики.Миссис Ноа явно недовольны мышами и ползучими насекомыми. Оставленные животные и люди медленно поглощаются поднимающимися водами, как и пейзаж.

Мне особенно понравилось, как Спайер показал работу по уходу за этим зверинцем… кормление животных, уборка стойл, обеспечение водой. Ной и члены его семьи счастливы, когда вылупляются новые птенцы или рождаются щенки, но со временем они заметно устают и измучены, а дожди продолжаются. К тому времени, когда голубь с оливковой ветвью вернется, люди и животные в равной степени почувствуют облегчение от того, что их испытания скоро закончились. Первыми идут слоны, затем идет парад животных и людей. Медленные тычки — черепахи и улитки уходят последними. Последний панорамный разворот, составляющий заднюю внутреннюю часть обложки, показывает чудесную радугу и Ноя на склоне холма, «… и он насадил виноградник».

Что мне особенно нравится в этой богато нарисованной книге, так это то, что она позволяет детям использовать свое воображение, чтобы рассказать историю того, что происходит на каждой панели. У меня в жизни нет маленьких детей, но я хочу пойти и купить эту книгу, чтобы снова и снова смотреть на картинки, сколько душе угодно.

Фосс: Бездомные дети учатся в Ноевом ковчеге; Миссия города Скенектади создает специальную комнату для обучения детей

Дистанционное обучение не помогало детям, проживающим в городской миссии Скенектади.

«Было много отвлекающих факторов», — вспоминает Куаниша Уильямс, жительница Городской миссии, чьи пятилетние близнецы ходят в детский сад. «Я, наверное, миллион раз говорил« посмотри на своего учителя »».

Майк Сакоччо, исполнительный директор Городской миссии, понял, что это проблема.

Наблюдение за виртуальным обучением близнецов мешало Уильямс выполнять свои собственные обязанности, включая посещение онлайн-классов и разработку плана на будущее. А дети, не в силах сосредоточиться, отставали.

«Они не воспринимали меня всерьез как учителя», — сказал мне Уильямс.

Миссия нашла решение: они создали класс для детей школьного возраста под названием «Ноев ковчег» и назначили сотрудника контролировать их учебу.

Теперь близнецы проводят день в Ноевом ковчеге, красивом, гостеприимном помещении с нарисованными на стене животными, иллюминаторами, которые придают комнате ощущение лодки, такими принадлежностями, как книги и краски, и компьютером, где они могут общаться со своими учителями. и одноклассники из школьного округа Скенектади.

Миссия выделила много ресурсов для того, чтобы небольшая группа детей, находящихся под ее опекой, получила образовательный опыт, которого они заслуживают, и Сакоччо считает, что это того стоит.

«Мы не можем допустить, чтобы дети пропустили год обучения», — сказал он. «Может быть, в этом году обучение станет радостным».

Если бы я не посетил Ноев ковчег и не увидел, насколько он стимулирует и заботит меня, я бы усомнился, что такое возможно.

Большинство отчетов сосредоточено на том, насколько сложно виртуальное обучение беспризорным детям, и это правильно. Нестабильность, ненадежный интернет, шум, нехватка места — все это затрудняет обучение детей удаленно.

Ноев ковчег устраняет эти проблемы, и близнецы по имени Кайден и Кахдая, похоже, процветают.

Возможно, они даже получают лучший образовательный опыт, чем многие из их сверстников, отчасти потому, что они получают руководство и поддержку от Джулии Голдсток, исполнительного помощника в Городской миссии. У большинства детей из малообеспеченных семей нет доступа к репетиторам, которые помогли бы им с виртуальным обучением, или классным комнатам, созданным специально для них, в которых они могли бы учиться.

Голдсток сказал, что потребовалось время, чтобы вовлечь детей в процесс обучения, и что воспитанникам трудно «сидеть за компьютером весь день».… Тебе там кто-то нужен. Они не умеют ориентироваться в компьютере ». Но она добавила, что они добились огромных успехов со счетом и правописанием и поняли, что влечет за собой полный учебный день.

«Мы не просто сидим перед компьютером», — сказал Голдсток, который болтал со мной, стоя перед мольбертом, на котором были выставлены две картины близнецов. «Я бы не стал с ними так поступать».

Ноев ковчег впечатляет.

Это также еще один пример того, как родители и некоммерческие организации принимают меры, чтобы заполнить пробелы, возникшие в результате отказа от очного обучения в государственных школах Скенектади.

До недавнего времени Голдсток присматривала за четырьмя детьми, но двое из них уехали с матерью, когда она нашла постоянное жилье.

Ноев ковчег расположен в Центре семейной жизни городской миссии, в котором содержатся бездомные женщины и дети в возрасте до 10 лет.

Сейчас в центре около девяти детей, но только близнецы достаточно взрослые, чтобы ходить в школу.

Уильямс, 35 лет, и ее четверо детей жили там с февраля прошлого года, когда она потеряла жилье.Она участвует в долгосрочной программе, направленной на то, чтобы направить людей на путь независимости и устойчивости, и надеется закончить ее этой весной.

У близнецов есть доступ к детскому саду на полдня, но Уильямс выбрал полностью виртуальное обучение, сославшись на «неопределенность».

«Мне казалось, что это была более контролируемая среда», — сказала она.

Это также обогащающая среда.

«(Близнецы) учатся читать, они могут распознавать слова на вид», — сказала она, добавив, что у виртуального обучения есть «за» и «против».«Я могу праздновать вместе с ними. Я могу видеть, когда у них появляется концепция. Это действительно мило.»

«Быть ​​здесь во время пандемии, наверное, было лучшим делом для нашей семьи», — продолжил Уильямс. «Я чувствую, что пришло наводнение, и кто-то сказал моей семье сесть в лодку».

Достигните Сары Фосс по [электронной почте]. Мнения, высказанные здесь, являются ее собственными и не обязательно газетными.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Мнение, Сара Фосс

Как были собраны животные?

«Возьмите с собой в лодку пару животных всех видов — самца и самку, чтобы они остались живы во время наводнения.Пары всех видов птиц, все виды животных и все виды мелких животных, которые снуют по земле, будут приходить к вам, чтобы остаться в живых. И обязательно возьмите с собой достаточно еды для своей семьи и всех животных ». (Быт. 6: 19-21, NLT)

В отрывке из Книги Бытия ясно говорится, что Бог собрал животных и принес их Ною в ковчег по двое.

Мы знаем, что большинство животных обладают способностью чувствовать опасность и перемещаться в безопасное место. Во времена Ноя Бог велел двум наземным животным, дышащим воздухом, отправиться в то самое место, где Ной строил ковчег незадолго до наводнения. Водные млекопитающие, насекомые, черви и рыбы могли выжить в воде, и им не нужно было находиться на ковчеге.

Бог создал Ковчег, чтобы он был прочным и держался на плаву. Вероятно, он напоминал плавучий сарай или конюшню.

ChristianAnswers.net объясняет, что на борту ковчега могло поместиться до 50 000 животных (включая существ, которые могут вымереть). Это не обязательно должны были быть самые крупные или даже взрослые особи.

Они указывают на то, что на самом деле существует только несколько очень крупных животных, таких как динозавр или слон, и они могут быть представлены молодыми животными.«Предполагая, что среднее животное размером с овцу и используя железнодорожный вагон для сравнения, мы отмечаем, что средний двухэтажный вагон вмещает 240 овец. Таким образом, три поезда с 69 вагонами в каждом будут иметь достаточно места для перевозки 50 000 животных, заполняющих только 37 процентов ковчега. Это оставит дополнительно 361 вагон или достаточно, чтобы сделать 5 поездов по 72 вагона каждый, чтобы перевезти всю еду и багаж, плюс семью Ноя из восьми человек ».

Ковчег был достаточно большим для всех этих животных, для Ноя и его семьи, для всей еды и припасов, необходимых для годичного путешествия.

Ной и его семья заботились о животных в ковчеге каждый день в рамках своей повседневной работы. Должно быть, это было захватывающее место для жизни!

Итак, Бог привел животных в ковчег, и семья Ноя позаботилась о них, пока не стало безопасным вернуться в мир.

Может ли в Ноев Ковчег действительно поместиться такое количество животных?

Интерпретация художником Эдвардом Хиксом 1846 года Ноева ковчега, размещенная в Художественном музее Филадельфии

Пересказ Даррена Аронофски библейской истории о Ное и потопе побуждает многих людей взглянуть на текст Бытия 6: 1-9: 17 и задают много вопросов.

Вопросы вроде …

Мог ли Ковчег действительно вместить всех животных внутри?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимы два факта. Сколько животных было там и насколько велик Ковчег?

Размеры Ковчега, указанные Богом в Бытие 6:15, составляют около 400 000 кубических метров, что эквивалентно примерно 570 современным товарным вагонам. Для сравнения: объем QE II составляет 480 000 кубических метров.

Число животных должно было быть два или семь от каждого вида, поскольку Библия говорит нам, что Ной должен был взять семь пар каждого церемониально «чистого» животного, особенно птиц, и по одной паре каждого другого вида.

Однако точное количество требуемых животных неясно. В знаменитой книге Джона К. Уиткомба и Генри М. Морриса «Бытие Потоп» предполагается, что на борту «Ковчега» находилось около 35 000 животных.

Но другая книга Джона Вудмораппа «Ноев ковчег: технико-экономическое обоснование» предполагает, что на борту находились всего 2000 животных, потому что слово «виды» в Бытии не имеет того же значения, что и слово «виды», которое мы бы использовали сегодня.

Мэтью Дж. Слик, президент Христианской апологетики и исследований, дает одну из самых больших оценок, оценивая количество животных в 145 400, включая млекопитающих, рептилий, птиц и земноводных, которые будут единственными существами, нуждающимися в убежище в Ковчеге. от потопа.

Он предполагает, что Ковчег должен содержать 7 400 млекопитающих, 120 400 птиц, 12 600 рептилий и 5 000 земноводных.

Среднее млекопитающее, дышащее воздухом, немного меньше кошки, но, чтобы учесть размер, в этих расчетах будет сказано, что на самом деле оно размером с овцу.

Двухэтажный крытый вагон вмещает 240 овец, а это означает, что 7400 млекопитающих займут 31 товарный вагон.

Поскольку большинство птиц, рептилий и земноводных намного меньше млекопитающих, они могут считаться размером с половину овцы, то есть товарный вагон может вместить 480 единиц.Оставшиеся 138 000 животных занимают 288 крытых вагонов.

Это означает, что из 570 товарных вагонов 319 были использованы. Только 56 процентов от общей площади Ковчега, что дает более чем достаточно места для корма для животных и насекомых, которые не были учтены при первоначальном расчете.

Плыл бы Ковчег?

В статье, опубликованной в рецензируемом журнале Physics Special Topics в ноябре 2013 года студентами из Университета Лестера, предполагается, что когда дело дошло до схем Бога, плавучесть не была проблемой.

По их оценкам, длина «локтя», использованная в Библии, составляла 48,2 сантиметра, что означает, что длина Ковчега составит около 144 метров, что эквивалентно шести теннисным кортам.

Принимая во внимание размеры, указанные в Библии, и вес животных, авторы пришли к выводу, что Ковчег плавал бы идеально.

Бенджамин Джордан, один из авторов статьи, цитирует The Telegraph: «Используя размеры Ковчега и плотность воды, мы смогли вычислить его плавучесть, которая, согласно принципу Архимеда, равна равняется весу объема жидкости, которую вытесняет объект.

«Это означало, что тогда мы смогли оценить общую массу, которую Ковчег мог выдержать, прежде чем гравитационный вес преодолел силу плавучести, заставив Ковчег утонуть».

Другой автор Томас Моррис сказал в The Telegraph: «Вы не всегда думаете о Библии как о научно достоверном источнике информации, поэтому я думаю, мы были весьма удивлены, когда обнаружили, что она работает».

Был ли всемирный потоп?

В христианском сообществе существует множество разногласий по этому поводу, многие предполагают, что затоплением была затоплена не вся земля, а скорее регион Ближнего Востока, где, как считается, жил Ной, между Тигром и Тигром. Евфрат.

Некоторые христиане полагают, что это было бы неуважением к Библии, в то время как другие утверждают, что это имеет смысл, учитывая язык и использование слов в оригинальном тексте. Существуют известные теории, объясняющие, как оба этих события могли произойти.

Одна теория местного наводнения, отстаиваемая Лоренсом Дж. Коллинзом в журнале «Национальный центр научного образования» за 2009 год, предполагает, что история Ноя описывает особенно драматическое наводнение на земле между реками Тигр и Евфрат.

Такое наводнение опустошило бы ландшафт и многим наблюдателям показалось бы, что он накроет весь мир.

Другая популярная теория, предложенная учеными Уильямом Райаном и Уолтером Питманом в 1997 году, утверждала, что наводнение было вызвано отступающими ледниками, открывшими брешь возле пролива Босфор, в результате чего вода хлынула в Черное море со скоростью в 200 раз более мощной, чем у Ниагарского водопада.

Библия не уточняет, где именно жил Ной, но если бы он был так близко к Черному морю, как предполагает эта теория, он был бы гораздо ближе к горе, о которой говорится в Библии, ударил Ковчег, горе Арарат, которая находится в современной Турции.

Были найдены доказательства, подтверждающие эту теорию. Экспедиции Роберта Балларда, человека, который нашел обломки «Титаника», обнаружили остатки речной долины, которая могла быть рекой, питавшей пресноводное озеро, которым раньше было Черное море. Также были обнаружены сооружения и орудия каменного века на дне Черного моря.

Однако многие отвергают эти теории о локальных наводнениях, предполагая, во-первых, что Бог обещал никогда больше не наводнять мир.Если бы это было локальное наводнение, то сотни крупных местных наводнений, которые произошли с тех пор, означали бы, что Бог не сдержал свое обещание.

Они также указывают на то, что Библия — не единственная культура, в которой существует миф о потопе. Даже зайдя так далеко, как австралийские аборигены, мы видим мифы о наводнении, присутствующие во многих человеческих культурах. В сказке об аборигенах даже упоминается такое же количество спасенных людей, как мы видим в Книге Бытия.

Теория глобального наводнения исходит от Брюса Массе, археолога-эколога из американской национальной лаборатории Лос-Аламос в Нью-Мексико, той же лаборатории, которая помогла разработать атомную бомбу.

В 2004 году Массе предположил, что комета шириной 4,8 км упала на землю у побережья Мадагаскара примерно 5000 лет назад.

Это не только вызвало бы огромные разрушения в виде мега-цунами высотой 180 метров, но и привело бы к огромным ураганам, поскольку перегретый водяной пар и частицы аэрозоля попадали в струйные потоки.

Оба эти явления вместе могли легко вызвать огромное количество дождя, не говоря уже об общем разорении водных систем во всем мире, что привело к огромным наводнениям по всей планете.

Эта теория не лишена доказательств. Волновые воздействия, описанные Массом, будут иметь огромные геологические последствия, особенно в виде больших песчаных образований в форме клина, называемых шевронами. Рабочая группа по воздействию голоцена использовала спутниковые снимки для поиска этих образований и обнаружила, что они разбросаны по всей Африке и Азии, как и предсказывал Масс.

Билл Най, ученый, принимает участие в выставке «Ноев ковчег»

Через несколько дней после того, как белые голуби и рога шофара окрестили открытие нового аттракциона «Ноев ковчег» в северном Кентукки, стоящий на якоре корабль встретил заметного и любопытного посетителя: Билла Най «Наука» Парень.

Человек науки с галстуком-бабочкой — откровенно скептически относившийся к выставке с момента ее объявления — был приглашенным гостем на Ark Encounter, который открылся 7 июля и объявлен крупнейшим деревянно-каркасным сооружением в мире. высотой 51 фут и длиной футбольного поля 1-1 / 2.

Посетители проходят мимо передней части копии Ноева ковчега в тематическом парке Ark Encounter во время дня предварительного просмотра СМИ 5 июля 2016 года в Уильямстауне, штат Кентукки. Джон Минчилло / AP

Най должен был увидеть объемный сосуд сам и установить прочь, чтобы полюбоваться зелеными пейзажами Уильямстауна, сельской местности к югу от Цинциннати.

То, что он обнаружил, сказал он NBC News, было привлекательной достопримечательностью, которая была «гораздо более тревожной или тревожной, чем я думал».

«На третьей палубе (ковчега) все научные экспонаты абсолютно неправильны», — сказал он. «Не просто вводит в заблуждение, но и неправильно».

Связано: Цельнодеревянный ковчег на основе Библии обретает форму на поле Кентукки

Государственные и местные власти делают ставку на основанный на Библии тематический парк, чтобы привлечь туристов и стимулировать местную экономику.Создатель проекта, Кен Хэм, надеется, что он привлечет христиан-фундаменталистов, некоторые из которых уже посещают близлежащий родственный объект, Музей Сотворения, построенный в 2007 году.

Хэм и Най были партнерами в рыцарских турнирах с 2014 года, когда они спарринговали в дебаты о креационизме и эволюции, которые транслировались в Интернете из Музея творения и собрали миллионы просмотров на YouTube.

Изучая Ковчег, знаменитый детский телеведущий провел личную экскурсию по строению площадью 120 000 квадратных футов Хэмом, который стал заметным голосом в креационистском движении «молодой Земли».

Хэм, который родился в Австралии и основал служение «Ответы в Бытие», считает, что Библия и ее Книга Бытия являются буквальным историческим фактом — это означает, что Земле будет всего около 6000 лет, в отличие от примерно 4,5 миллиардов лет, оцененных по ученые.

Как показано на выставке Ковчег, динозавры сосуществовали с людьми. Это также большой отход от науки об эволюции, которая утверждает, что они вымерли около 65 миллионов лет назад — задолго до появления человечества.

История Ноя, рассказанная в Бытии, гласит, что он построил ковчег по просьбе Бога в ожидании Великого потопа. Патриарх собрал свою семью и загнал двух животных всех видов в мире, чтобы они поселились на корабле — и за это Бог пощадил его и этих существ.

Для Ная это чушь, хотя некоторые ученые открыты для мысли, что исторический потоп библейских масштабов мог произойти и вдохновить сказку о Ное. Ученые, однако, утверждают, что нет никаких доказательств того, что за последние 6000 лет произошло грандиозное всемирное наводнение.

Най делает особое исключение динозаврам на ковчеге — воссозданным в клетках среди рядов других странно выглядящих точных копий животных. (Планы по размещению на борту живых животных пришлось отказаться, а также осталось меньше копий животных, чем планировалось, чтобы освободить место для туалетов для посетителей.)

Посетитель заглядывает в клетку, в которой находится модель динозавра внутри точной копии Ноева ковчега. Тематический парк Ark Encounter во время дня предварительного просмотра СМИ 5 июля 2016 года в Уильямстауне, штат Кентукки, Джон Минчилло / AP

Най сказал, что выставка побуждает посетителей доверять вере науке и тем самым подрывает их способность к критическому мышлению.

«Это все очень неприятно. У вас есть сотни школьников, которые уже прошли идеологическую обработку и промыли мозги», — сказал он, вспоминая, как одна молодая девушка на Ковчеге посоветовала ему изменить свой образ мышления.

«Родители кормили ее слово в слово», — добавил Най.

В своем сообщении на Facebook Хэм сказал, что визит Ная превратился в импровизированные «дебаты», поскольку другие посетители столпились вокруг пары. По его словам, этот опыт дал Хэму шанс «поделиться Евангелием» с Найом.

«Когда мы закончили нашу прогулку по 1-й палубе перед моделями Ноя и его семьи в натуральную величину, которые были изображены молящимися, я спросил Билла, не возражает ли он, если я помолюсь, и могу ли я помолиться за него. Он сказал, что я могу делать все, что хочу, поскольку он не мог меня остановить », — написал Хэм. «Итак, пока вокруг собралась большая группа людей, я публично молился за Билла. Я действительно спросил его, можем ли мы стать друзьями, но он сказал, что мы можем быть знакомыми при взаимном уважении, но не друзьями».

Кен Хэм, создатель Ark Encounter, и Билл Най, 8 июля 2016 года, во время осмотра реплики.Фильм Билла Ная

Най сказал, что, хотя он ценил некоторые детали мастерства, использованные при постройке лодки, которая была делом рук рабочих-амишей, кое-что еще за кулисами беспокоило его.

Он не согласен с налоговыми льготами, которые содружество Кентукки предоставило организации Ark Encounter стоимостью 102 миллиона долларов. Несмотря на противодействие в 2014 году со стороны бывших государственных чиновников, федеральный судья ранее в этом году постановил, что Ковчег может воспользоваться скидкой штата с налога с продаж на сумму до 25 процентов инвестиций.

В то время как Ковчег был оплачен за счет сочетания частных пожертвований и муниципальных облигаций, подкрепленных будущими доходами проекта — билеты для взрослых стоят 40 долларов, а входной билет для детей от 5 до 12 лет — 28 долларов — Хэм настаивает, что налогоплательщики не на крючке. за любые затраты.

«Только посетители Ark Encounter платят налог с продаж, который дает возможную скидку», — написал он в редакционной статье в прошлом месяце в Cincinnati Enquirer.

Фотографии: Ноев ковчег в натуральную величину показан публике в Кентукки

Но критики говорят, что есть еще одно сомнительное преимущество: 2-процентный налог на брутто-заработную плату сотрудников, предназначенный для покрытия расходов на аттракцион в течение следующих 30 лет.Парк рассчитывает нанять от 300 до 400 сезонных рабочих мест.

Требование о том, чтобы потенциальные сотрудники подписывали заявление о том, что они христиане, также вызвало недоумение. Практика приема на работу была поддержана постановлением федерального судьи, в котором говорилось, что изъятие из Закона о гражданских правах 1964 года фактически разрешает Ковчегу предъявлять религиозные требования при приеме на работу.

Най сказал, что религиозный элемент тематического парка его не беспокоит — скорее, он обеспокоен тем, что он выдает за факт.

«Я никому не говорю о религии», — сказал он. «Речь идет об абсолютно неправильном представлении о том, что Земле 6000 лет, и это меня тревожит».

Хам, с другой стороны, обвиняет атеистов в том, что они «нетерпимые хулиганы» по отношению к верующим. Он уверен, что и к Встрече с Ковчегом, и к его Музею Сотворения будет общий всплеск интереса.

Неясно, сколько денег Ковчег заработал с момента открытия. Но за первые шесть дней, как сообщила пресс-секретарь NBC News, его посетили около 30 000 человек.

Члены съемочной группы, присоединившейся к Найу, рассказали NBC News, что в день его посещения толпа выглядела разреженной, а парковка была в основном пустой.

Машины стоят на стоянке рядом с Ark Encounter в Уильямстауне, штат Кентукки, в день его открытия 7 июля. Брендан Холл / Фильм Билла Ная.

Хэм надеется привлечь около 2 миллионов гостей в первый год посещения аттракциона.

Хотя он и Най разошлись, не найдя точек соприкосновения, он сказал, что посещение Най во время премьеры Ковчега было полезным.

«Для меня это было так уместно, что с открытием« Встречи с ковчегом »этот огромный корабль стал свидетелем такой известной личности», — написал Хэм в Facebook. «Мы закончили дружеским рукопожатием».

Что касается самой собственности ковчега, то она еще не расширяется. Хэм сказал, что планы обнесенного стеной города и Вавилонской башни — предназначенные для предупреждения об опасностях «предрассудков и расизма» — станут частью будущего этапа.

Может ли Ноев ковчег плавать? Теоретически, да | Наука

У Ноя много интересного в библейской сказке и в недавней голливудской адаптации.Божественная помощь была бы довольно полезным инструментом в поисках по два представителя каждого вида на планете и построении гигантского ковчега, чтобы пережить апокалиптический потоп. Но основана ли история на правде или это всего лишь басня?

Ученые и увлеченные интернет-комментаторы давно обсуждают этот вопрос. В истории Ноя есть немало дыр. Геологические свидетельства эпических наводнений существуют, но связать их с мифическими историями о наводнениях сложно.Не помогает то, что археологи неоднократно делали ложные заявления об обнаружении ковчега на вершине гор на Ближнем Востоке.

Однако Библия ясно говорит об одном: Ной получил конкретные инструкции относительно размеров ковчега (300 локтей в длину, 50 локтей в ширину и 30 локтей в высоту) и материала («дерево гофер»). Древесина гофера может относиться к древесине сосны, кедра или кипариса.

Итак, если бы можно было гипотетически построить ковчег в соответствии со спецификациями, изложенными в Библии, и на самом деле втиснуть в лодку по два человека каждого вида, стал бы он плавать или Ной оказался бы в сценарии, подобном Титанику? Вот что задались вопросом четыре аспиранта-физика из Лестерского университета.В рамках специального курса, который побуждает студентов применять основные принципы физики к более общим вопросам, команда провела математические вычисления и обнаружила, что ковчег, полный животных в этих измерениях, теоретически может плавать. Недавно они опубликовали свое исследование в рецензируемом студенческом издании Journal of Physics Special Topics .

«Вы не обязательно думаете о Библии как о научно достоверном источнике информации, поэтому я думаю, мы были весьма удивлены, когда обнаружили, что она сработает», — сказал Томас Моррис, один из студентов, работавших над проектом, в своем интервью. утверждение.

Чтобы плавать, лодка должна воздействовать на океан равной силе веса воды, которую она вытесняет. Эта сила плавучести — это, по сути, самый большой вес, который ковчег может выдержать и не утонуть. Другими словами, объект с плотностью большей, чем вода, утонет. Итак, если Библия дает приблизительный объем ковчега и после учета массы древесины, из которой он был построен, можно было бы выяснить, какую массу могла принять система, прежде чем она станет более плотной, чем вода, и утонет.

Теперь, когда мы определили ограничения для системы … что такое, черт возьми, локоть? Древние определяли локоть как расстояние от локтя человека до кончика среднего пальца. В современных единицах измерения обычно составляет от 45,5 до 52,3 сантиметра.

В своем исследовании студенты определились со средней длиной для своих расчетов: 48,2 сантиметра. Это означает, что, по их приблизительным подсчетам, ковчег был 144,6 метра в длину, 24,1 метра в ширину и 14 метров в длину. 46 метров в высоту — размер очень маленького грузового корабля. Они выбрали древесину кипариса, хотя древесина сосны и кедра имеют одинаковую плотность. Используя плотность кипарисовика, они рассчитали вес этого гипотетического ковчега: 1 200 000 килограммов (для сравнения, Титаник весил около 53 000 000 килограммов). Основываясь на плотности морской воды, они выяснили, что пустой ковчег в форме коробки будет плавать, его корпус погружается в воду всего на 0,34 метра.

А как насчет ковчега, наполненного грузом людей и животных? Работая в обратном направлении, они предположили, что максимальный вес поместит ватерлинию прямо под верхушку ковчега — если ковчег погрузится больше его полной высоты, вода разольется в сосуд, и ковчег опрокинется.

Если большая часть ковчега погрузится в воду, но при этом он будет оставаться на плаву, это приведет к вытеснению морской воды примерно из 20 бассейнов олимпийского размера. Зная объем вытесненной морской воды и зная, что объект в воде вытесняет собственный вес , , они вычислили числа и нашли общую массу, необходимую для вытеснения этой воды. Они вычли массу пустого ковчега и обнаружили, что ковчег может вмещать 50 540 000 кг. Для некоторой точки зрения: в среднем овец около 23.47 килограммов, значит, библейская лодка могла вместить около 2,15 миллиона овец.

Поместить в ковчег по два животных каждого из всех животных мира — это совершенно другое дело, и ученые задаются вопросом, сколько видов нужно было бы спасти Ною, чтобы создать современные популяции видов, населяющих нашу планету сегодня. На сегодняшний день ученые охарактеризовали около 1,7 миллиона видов, поэтому студенты утверждают, что если бы средняя масса видов, представленных на ковчеге, была средней массой овец, ковчег теоретически мог бы вместить их всех, не опрокидываясь.Однако по некоторым оценкам общее количество обнаруженных и неоткрытых видов на Земле приближается к 8,7 миллионам, что составляет много мокрых прокси-овец.

Мог ли Ноев ковчег действительно вместить 8,7 миллиона видов животных? Это кажется маловероятным, но у библеистов и креационистов есть обходной путь, утверждая, что количество животных, необходимых в ковчеге, можно сократить до «видов», а не видов, а затем предполагая, что Бог ввел возможность бесконечного наследственного разнообразия в генетический материал пассажиры и животные на ковчеге.По их оценкам, груз Ноя составлял от 2 000 до 50 000 животных. Разумеется, морские обитатели могут оставаться в океане — два синих кита на палубе не только умрут, но и перевернут любой корабль.

Даже если бы можно было разместить всех необходимых животных в лодке и если бы эти животные смогли пережить тесный круиз (исследование не сделало оценок относительно веса пищи или пресной воды, необходимых для поддержания популяции ковчега) , построение мореходного сосуд — еще один фактор.

Лодка, затонувшая до предела в воде, все еще оставаясь на плаву, могла легко принять воду из любых волн.И согласно теории балок Эйлера-Бернулли, прочность деревянной балки уменьшается с ее размером, поэтому, поскольку, когда вещи становятся больше, они легче ломаются, балки, удерживающие этот огромный ковчег вместе, могли быть чрезвычайно хрупкими. В противном случае балки были короткими, что также привело бы к структурным слабостям из-за большего количества швов между деревянными досками.

Студенты совершенно ясно осознают тот факт, что их исследование не разрешает споров о правдивости рассказа Ноя.«Мы не доказываем, что это правда, но концепция определенно сработает», — сказал Моррис.

Тем не менее, учитывая растущую угрозу изменения климата, приятно знать, что если повышение уровня моря охватит прибрежные города, 2,15 миллиона овец теоретически могут плавать в ковчеге из кипарисового дерева размером с небольшой грузовой корабль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *