Недорогой в обслуживании автомобиль: рейтинг надежных и недорогих авто

Топ 4 недорогие в обслуживание автомобили

Содержание статьи

Многие водители пытаются приобрести не только бюджетные транспортные средства, но и авто дешевое в ТО. Это обусловлено тем, что никто не хочет тратить лишние деньги, время на ремонт, диагностику, обслуживание. Имеется довольно много моделей, которые попадают под данную категорию. Из-за этого водители не могут остановить свой выбор на одном варианте. Ниже представлены самые недорогие машины в обслуживании, указаны основные их особенности, недостатки и достоинства.

Chevrolet Lanos «Снят с производства / Только Б.У.»

Автомобили «Ланос» обрели свою популярность в конце XX века и до сих пор считаются довольно востребованными. Фирма корейская, но сборкой занимаются разные страны: Украина, Польша, Корея. Максимальный пик популярности был 2005-м году. Это произошло в тот момент, когда сборкой занялась украинская фирма «ЗАЗ». За один год украинцам удалось выпустить более 170 тысяч автомобилей Chevrolet Lanos, а уже в 2009-м году наименование поменялось на – Chance.

Покупателям не был представлен выбор двигателей. Все данные транспортные средства оснащены 1.5-литровым двигателем, работающим на бензине. Выбора коробки передач тоже нет. Везде установлена механическая, 5-ступенчатая модель. Двигатель имеет крутящий момент – 139 Нм, мощность – 89 л.с. Во время езды по городу расход топлива составляет 10.4 литра, а на трассах – 5.2.

Многие опытные водители хотя бы раз садились за руль Chevrolet Lanos. Они отмечают быстрый разгон (100 км/ч за 12.5 секунд) и неплохой отклик ключа зажигания. Однако когда в автомобиле одновременно находится ещё несколько пассажиров, то вся манёвренность и скорость машины сразу исчезают. Во время такой перегрузки хорошо слышна работа мотора (в салоне). На это влияют не только нагрузки, но и не лучшая шумоизоляция.

Что касается руля, то он довольно удобный, к нему никогда не было особых нареканий. Автомобиль способен довольно легко входить в крутые повороты, а управляемость во время 120 км/час заслуживает похвалы. Однако немного увеличив скорость, до 150 км/ч, могут возникнуть небольшие трудности. Машина начинает «плавать» по дороге.

В салоне имеется много пластика, но скрипы практически отсутствуют. Да они есть, но совсем незначительные. Возможно, это из-за ранее упомянутой плохой шумоизоляции. В целом, «Ланос» является довольно качественным авто, особенно если сравнивать его с отечественными Калина, ВАЗ 2110 или Daewoo Matiz. Также стоит отметить, что данные автомобили недорогие в обслуживании.

Несмотря на множество плюсов, у Chevrolet Lanos есть немало недостатков:

  • большой расход топлива, особенно по городу;
  • проблемы, связанные с системой охлаждения;
  • у моделей 2008-го года часто текут радиаторы;
  • плохое качество жгутов;
  • периодически возникающие проблемы, касающиеся электроприборов, датчиков.

Также часто встречаются проблемы, связанные с электрическими приборами, датчиками. Нередко ломаются системы впрыска, что в дальнейшем может привести к увеличению расхода топлива. Автомобиль недорогой в обслуживании, поэтому все перечисленные проблемы довольно легко решаются, исправляются в любом СТО.

Renault Logan

Данный автомобиль впервые был создан в 2004-м году. Производство Renault Logan происходит в Румынии. Практически сразу они начали поставляться в страны третьего мира, где эта модель получила немаленькую популярность. Изначально в Румынии автомобиль производился под маркой Dacia. Через год выпуск машин запустилось и в Москве, но теперь они назывались Renault.

Маркетологи сразу поняли, на какой рынок ориентироваться. Цена за автомобиль довольно низкая, поэтому в основном они поставлялись в страны Азии, Восточной Европы и Африки. Конструкторы и создатели сделали довольно скромный дизайн, вместительный кузов, неплохой (по меркам 2004-го года) салон. В качестве основы создатели использовали платформу «В». Ранее на её базе были изготовлены автомобили: Renault Clio, Renault Modus и Nissan Micra.

Компания Renault всегда стремится придерживаться фирменной концепции. Она заключается в том, что конструкторы сумели добиться максимальной прочности и качества. Дизайн автомобиля отличается большим количеством прямых линий. Они видны на всех поверхности кузова, что является некой «фишкой» данной модели.

Особенности автомобиля Renault Logan

У данного транспортного средства имеется несколько особенностей, которые необходимо отметить.

  • Самая дорогая модель Renault Logan имеет усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, колёса R15 и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Во всех модификациях Renault используется 3 разновидности двигателя. Два из них одинаковые (1.6 л., мощность 84 л.с.), а третий имеет характеристики: 1.4 литра с мощностью 75 лошадиных сил.
  • Покупателям доступно четыре разновидности оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. В них нет большой разницы. Отличия заключаются только в наличии или отсутствии: кондиционера, противотуманных фар, литых колес, подушек безопасности, подогрева сидений и антиблокировочной системы.

Данная модель имеет ряд незначительных недостатков, но акцентировать на них внимание не стоит. Они настолько мелкие, что многие водители попросту закрывают на них глаза. Тем более данные авто дешевые в обслуживании, что всегда является одним из самых важных критериев во время покупки Renault Logan.

Lada Granta

«Лада Гранта» – довольно популярный автомобиль на территории СНГ. Он был создан на уже известной платформе, которая использовалась на «Лада Калина». Практически все узлы и агрегаты идентичны, в некоторых случаях была произведена оптимизация, модификация. Данный автомобиль начали производить в декабре 2011 года.

Конструкторы решили использовать кузов седан. Он несущий и цельнометаллический. В дальнейшем создатели планируют выпустить ещё два вида кузова: универсал и хэтчбек. Оба варианта имеют приятный внешний вид.

Объем топливного бака – 50 литров. Для заправки рекомендовано использовать бензин АИ-95. Однако автомобиль хорошо работает и с АИ-92.

Подбирать бензин с меньшим октановым числом не стоит. Один из недостатков – плохая шумоизоляция. Находясь в салоне, звук дороги почти неслышен, но работу двигателя слышно хорошо.

Lada Granta относится к автомобилям, у которых силовой агрегат располагается спереди (под капотом). Создатели предлагают выбор из двух двигателей с объёмом 1.6 литров. В них используется 8 клапанов. Также имеется возможность приобрести рабочий агрегат, в котором установлено 16 клапанов.

В двигателе «Норма» (самом распространённом варианте) используется облегченная шатунно-поршневая группа. Это позволило конструкторам увеличить мощность силового агрегата до 87 лошадиных сил, снизить механические потери до минимальной отметки. В нём имеется 8 клапанов. Второй похожий агрегат называется «Стандарт» (модель 11183). В нём тоже используется 8 клапанов.

Силовые агрегаты «Норма» и «Стандарт» имеют приблизительно одинаковые характеристики, за исключением некоторых нюансов. Они соответствуют стандарту ЕВРО IV. Также стоит отметить наличие дроссельного электропривода и электронной педали.

Данный автомобиль отличается бюджетной ценой. Это основная причина, почему водители часто останавливают свой выбор на Lada Granta. Некоторые просто предпочитают пользоваться продукцией отечественного производства. Также нельзя не упомянуть, что такие авто дешевые в обслуживании.

Лада Гранта имеет ряд плюсов, особенно если сравнивать эту машину с другими транспортными средствами такой же ценовой категории. Например:

  • бюджетная стоимость;
  • несколько видов кузовов и модификаций автомобиля;
  • внушительный клиренс;
  • большое количество дополнительного оборудования;
  • неплохая проходимость.

Kia Rio

Автомобиль Kia Rio является одним из лидеров продаж на рынке СНГ. У третьего поколения данной модели в 2015-м году был рестайлинг. Создатели предлагают два варианта кузова: пятидверный хэтчбек и седан. Оба варианта имеют одинаковые двигатели и трансмиссии. Данные автомобили доступны в двух модификациях. В первом случае используется двигатель со 107 лошадиными силами, объемом 1.4 литров, а во втором – 1.6 литров, 123 л.с.

В обоих случаях используется алюминиевый блок цилиндров в паре с ГРМ, состоящий из 16 клапанов. Все представленные двигатели отличаются тем, что они способны работать практически на всех видах бензина (даже на АИ -92), не боятся больших морозов. Проблем с силовым агрегатом практически нет, они редко выходят из строя.

Конструкторы решили представить водителям 4 коробки передач. В самой слабой модели используется 5-ступечатая МКПП и 4-диапазонный АКПП. В более новых вариантах уже добавлено 6 ступеней. Если выбирать самую лучшую модель, то стоит обратить внимание на модификацию, в которой используется 1.6-литровый двигатель и 6 АКПП, МКПП. Это сочетание позволит разгоняться до 100 км/ч всего за 10.3 секунды.

Как говорилось ранее, имеется два вида корпуса. Стоит более детально разобрать, чем отличается хэтчбек от седана:

  • меньшей длиной кузова;
  • более коротким задним свесом;
  • более скромным багажным отделением (он меньше).

В стандартной комплектации Kia Rio предусмотрен: кондиционер, гидроусилитель, центральный замок (он имеет возможность дистанционного управления), привод зеркал, несколько подушек безопасности, стеклоподъемники (установлены только на передние двери), стереосистема. Также можно отметить возможность автоматического открытия люка от бензобака. Доступное дополнительное оборудование: электронный ABS, CD-чейнджер, фронтальные подушки безопасности.

В Kia Rio используется переднеприводная платформа. На ней же базируются автомобили Hyundai i20 и Solaris. Поэтому некоторым водителям она уже знакома. В передней части установлены стойки McPherson. На задней части добавлены продольные рычаги. Для более комфортной езды и улучшения управляемости, конструкторы решили добавить рулевой электроусилитель. А чтобы увеличить безопасность конструкторами было решено установить тормоза ABS и ESP.

Внешний вид Kia Rio довольно приятный. Его высоко оценили эксперты и водители. Дизайн сильно отличается от предыдущих моделей. Такое кардинальное изменение решил сделать бывший директор Volkswagen – Петер Шрайер. Автомобиль отличается клиновидной передней частью, что часто встречается в спортивных машинах. Корма довольно подтянутая, а боковые части являются соединяющим звеном (они отлично соединили геометрию задней и передней части автомобиля).

Также нельзя не отметить увеличенные размеры новой модели Kia. Например, колёсная база теперь составляет 70 мм. Такое увеличение повлияло на изменения салона. Теперь он стал более просторным. Дорожный просвет тоже увеличился до 160 мм.

У всех версий Kia Rio практически одинаковый расход топлива. Чтобы максимально сэкономить горючее, лучше выбрать автомобиль с механической коробкой передачи. Её расход составляет 6 литров, что является довольно хорошим результатом. Также данная модель имеет ещё один немаловажный плюс — автомобиль недорогой в обслуживании.

Автомобиль с низким уровнем обслуживания

– более дешевое решение?

1 декабря 2021 г.

АВТОМОБИЛЬ С НЕБОЛЬШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ – ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЭКОНОМИТЬ?

Недорогой автомобиль – воплощение мечты. Это транспортное средство, которое почти никогда не ломается, а если и случается, то ремонтировать его недорого. Такие автомобили нравятся всем, так как они упрощают нашу жизнь. Но почему-то люди до сих пор неохотно их покупают.

Сегодня мы проверим список самых дешевых автомобилей и марок в плане обслуживания. Мы также рассмотрим, что делает их такими дешевыми, и выясним, почему люди не выбирают такие транспортные средства.

Что делает автомобили с низкими эксплуатационными расходами более дешевыми?

Низкие затраты на техническое обслуживание Автомобили экономичны по нескольким причинам, включая автострахование, исходное качество, надежность, амортизацию и простоту ремонта.

Автострахование

По данным Carfax, недорогая страховая премия является одним из основных факторов, снижающих стоимость владения автомобилем. Поскольку страховка является самой дорогой статьей расходов для владельцев автомобилей, решением может стать покупка более доступного пакета.

Однако важно проверить, что включено в недорогие страховые полисы. Покупка чего-то, что не обеспечивает надлежащего покрытия, обойдется вам дороже.

Исходное качество

Вкладывая больше денег в автомобиль, вы сократите свои долгосрочные расходы. Несмотря на то, что вы можете найти множество надежных автомобилей стоимостью менее 5000 или 10 000 долларов, вы получите лучшее качество, если заплатите больше. Видите ли, карманные автомобили обычно довольно старые, что может легко привести к высокому уровню злоупотреблений. Таким образом, переплата за младшую модель может снизить ваши расходы в будущем.

Надежность

Автомобили с низкой стоимостью владения, как правило, самые надежные, поскольку они почти никогда не ломаются. Естественно, если автомобиль не загорается сигналом «проверьте двигатель» через день, его обслуживание будет довольно дешевым. Такие бренды, как Toyota, не требуют частых визитов в сервисные центры.

Амортизация

Амортизация — еще один фактор, который может увеличить стоимость владения автомобилем, но также может и снизить ее. Если вы покупаете автомобиль, который достаточно хорошо сохраняет свою стоимость, вы, безусловно, сможете перепродать его по достойной цене. Кроме того, чем дольше у вас есть автомобиль, тем меньше процент амортизации в стоимости владения.

Простота ремонта

Наконец, затраты на техническое обслуживание могут значительно снизиться в зависимости от простоты ремонта. Старые автомобили обычно проще разобрать, так как они не требуют специальных инструментов или опыта. Владение более популярными моделями также дешевле, так как их детали широко доступны на рынке. Поэтому специальные марки и автомобили ограниченного выпуска значительно дороже в обслуживании.

Лучшие автомобили с низким уровнем обслуживания, когда-либо созданные

Список лучших автомобилей с низким уровнем обслуживания может значительно меняться от одного модельного года к другому. Затраты на техническое обслуживание также могут быть низкими вначале и значительно возрастать через 5 лет. Поэтому мы включили модели, которые наименее дороги в обслуживании и остаются дешевыми даже после многих лет использования.

Honda Fit

Годовая стоимость обслуживания Honda Fit составляет в среднем 300 долларов США. Ремонт новых выпусков может стоить немного дороже. Тем не менее, с этой моделью вы все равно сможете свести свои расходы к минимуму.

Ниссан Лиф

Consumer Reports провел исследование, которое выявило автомобили 2011 года, которые были самыми дешевыми в обслуживании. Они решили изучить старые автомобили, чтобы увидеть, какие модели остались недорогими после истечения срока гарантии.

Согласно их исследованиям, обслуживание Nissan Leaf стоит 0 долларов. Это, пожалуй, самый дешевый автомобиль в дороге. Это может быть не самая захватывающая модель для вождения, но она точно не увеличит ваши расходы.

Toyota Corolla

Годовой ремонт Toyota Corolla 2011 года стоит всего 245 долларов. Это число увеличивается до 710 долларов для более новых моделей, но это все еще дешево по сравнению с другими автомобилями. Именно поэтому этот автомобиль снова и снова остается в этом списке.

Honda CR-V

Honda CR-V чрезвычайно дешев в обслуживании для внедорожника. Выпуск 2011 года стоит около 300 долларов в год, а модели 2020 и 2021 годов немного дороже (965 долларов). Однако не стоит забывать, что этот автомобиль имеет невероятные показатели надежности, т. е. шансы на то, что он сломается, малы.

Kia ​​Soul

Kia Soul — еще один недорогой в обслуживании автомобиль с впечатляющими показателями надежности. Вам нужно будет только отнести его механику для регулярного обслуживания. Он не очень любит сюрпризы, а значит, можно расслабиться и получать удовольствие от вождения. Но если вы столкнетесь с проблемой, это не будет дорого.

Какие марки автомобилей с низким уровнем обслуживания являются лучшими?

Если мы посмотрим на имеющиеся данные, то увидим, что в настоящее время лучшими марками автомобилей с низким уровнем обслуживания являются Subaru, Hyundai, Kia, Toyota и Honda. Большинство их автомобилей дешевы в ремонте и не имеют серьезных проблем.

Subaru

Subaru — это бренд, который всегда поставляет надежные и долговечные автомобили. Большинство их автомобилей легко ремонтируются. Большинство деталей имеют цветовую маркировку, чтобы вы могли легко найти и получить к ним доступ. У них также есть огромная коллекция информации, которая может помочь вам решить мелкие проблемы самостоятельно. Механикам также легко ремонтировать автомобили Subaru. Следовательно, 9Автомобили Subaru 0019 довольно дешевы в ремонте.

Hyundai и Kia

Hyundai и Kia заслуживают места в этом списке, потому что они предлагают впечатляющее гарантийное покрытие. Они предоставляют своим клиентам 5-летнюю (или 60 000 миль) гарантию, которая покрывает все основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. У них также есть 10-летняя гарантия, которая распространяется на жизненно важные части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и мосты. Поскольку вы застрахованы так долго, вам не придется беспокоиться о высоких затратах на техническое обслуживание с этими брендами.

Toyota

Поскольку Toyota производит функциональные, недорогие и надежные автомобили, их модели, как правило, вполне доступны и с точки зрения обслуживания. Найдите «лучшие автомобили с низким уровнем обслуживания в продаже», и вы получите имя Toyota. Их много в таких списках, потому что их машины не стоят кругленьких денег в обслуживании.

Honda

Несмотря на то, что у Honda есть определенные модели, которые не соответствуют нашим ожиданиям (и, честно говоря, у каждого бренда есть), большинство их моделей дешевы в обслуживании. Особенно это касается их старых моделей.

Некоторые марки, безусловно, более перспективны, чем другие, с точки зрения затрат на техническое обслуживание. Однако есть одна вещь, которую вы должны помнить. Если вы выберете автомобиль с мощным двигателем, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или специальным салоном, вы заплатите сумасшедшую сумму денег за техническое обслуживание. В этом случае бренды не имеют значения. Менее мощные автомобили всегда дешевле в ремонте.

Стоимость перепродажи автомобилей с низкой стоимостью владения

Как и любое другое транспортное средство на этой планете (за исключением классических моделей), автомобили с низкими затратами на техническое обслуживание также сильно обесцениваются в течение срока службы. После пяти лет владения от первоначальной стоимости останется всего 40-45 процентов. Поэтому, приобретая такое транспортное средство, будьте готовы к существенной амортизации.

Например, Kia Rio — один из самых дешевых в обслуживании автомобилей. Однако его цена падает с ок. От 15 000 до 8 000 долларов за пять лет. Вы теряете более половины первоначальной стоимости, если покупаете его новым.

Решение здесь — купить подержанную модель. В этом случае бремя амортизации будет нести предыдущий владелец. Если вы знаете, как продать подержанный автомобиль, вы сможете перепродать свой автомобиль по достойной цене. Имейте в виду, что люди не всегда готовы покупать автомобили с низкой стоимостью владения.

Почему люди неохотно покупают дешевые в обслуживании автомобили?

Как правило, люди неохотно покупают дешевые в обслуживании автомобили по следующим причинам:

  • Эпоха : давайте посмотрим правде в глаза — самые дешевые в обслуживании автомобили — старые. Да, их младшие братья и сестры также более доступны по сравнению с другими моделями, но все же стоят дороже. Если вы действительно хотите сэкономить деньги на обслуживании, вам нужно перейти на более старую версию. В настоящее время люди редко охотно покупают автомобили старше 10 лет;
  • Пробег : естественно, у старой машины тоже будет большой пробег. Даже если водитель не использовал автомобиль часто (что тоже не лучший сценарий), он все равно накопит значительный пробег за 10 и более лет. К сожалению, автомобили с большим пробегом имеют низкую стоимость;
  • Особенности : как мы уже упоминали выше, автомобили, которые недороги в обслуживании, являются базовыми. У них не будет захватывающего движка или впечатляющих функций. Каждая новая возможность увеличивает стоимость обслуживания. Таким образом, люди, которым нужны мощные двигатели и крутые дополнения, не обязательно будут выбирать автомобили с низкими затратами на техническое обслуживание;
  • Тенденции рынка : люди чаще покупают популярные автомобили, и эти тенденции часто меняются. Некоторые бренды автомобилей с низким уровнем обслуживания, возможно, были известны много лет назад, но сегодня они могут не занимать лидирующие позиции. В результате они теряют клиентов.

Почему в таких случаях продавцы используют блокиратор пробега?

Продавцы могут использовать блокировку пробега с малообслуживаемыми автомобилями, чтобы привлечь больше клиентов. Как уже упоминалось, эти ребята не являются бестселлерами на рынке. Поэтому ритейлерам нужно что-то делать, чтобы все заработало. Поскольку они ничего не могут поделать с такими факторами, как возраст, особенности или рыночные тенденции, они решают изменить пробег.

Теперь блокировщик пробега — это модуль, который останавливает запись пробега, не оставляя следов. Это этичное устройство, которое производители разработали для целей тестирования. Однако из-за его полезных функций некоторые люди используют его в мошеннических целях.

А именно, продавцы активируют блокировку пробега на дорогах общего пользования, чтобы машина не считала дополнительные мили или км. При меньшем пробеге они могут привлечь больше клиентов и даже повысить стоимость автомобиля. Использование этого инструмента для обмана неэтично.

Я понимаю причины таких действий – продавцы хотят, чтобы их клиенты покупали надежные, не требующие особого ухода автомобили. Они берут дело в свои руки и возятся с факторами, которые они действительно могут изменить.

Но это не значит, что можно использовать этот инструмент таким образом. Блокировщик пробега лучше купить для проверки работоспособности вашего автомобиля. Это действительно интересный модуль с полезными и практичными функциями. Чтобы в полной мере воспользоваться его функциями, вы можете получить хорошую техническую поддержку и обслуживание клиентов от команды.

Final Takeaway

Недорогой автомобиль — отличный способ сэкономить. Неожиданный ремонт и плановое техническое обслуживание потенциально могут стоить серьезных денег. Если вы хотите сократить расходы на владение автомобилем, лучше выбирать ту модель, которая почти никогда не ломается.

Имейте в виду, что эти автомобили не продаются так быстро, как хотелось бы. Если вы не готовы к долгосрочному владению, возможно, лучше купить что-то другое.

Какие автомобили лучше всего подходят для низких эксплуатационных расходов? — Покупка автомобиля

Одно дело иметь хороший автомобиль, и совсем другое — содержать его по разумной цене. Это выходит за рамки простого механического ремонта и включает в себя некоторые расходы, которые вы, возможно, не рассматривали раньше. Давайте посмотрим, какие автомобили лучше всего подходят для низких эксплуатационных расходов.

По Мартин Преториус

Опубликовано: 17 декабря 2021, 18:29

1/13

Фотографии

Фотосетка

Времена тяжелые, а денег не хватает, поэтому выбор следующего автомобиля с учетом низких затрат на обслуживание определенно имеет финансовый смысл. . Наряду с рассрочкой платежа, топливом и страховкой, техническое обслуживание будет ключевым фактором, влияющим на эксплуатационные расходы вашего автомобиля: чем ниже требования к его обслуживанию, тем больше денег останется на вашем банковском счете.

Какие автомобили часто нуждаются в обслуживании?

Не существует волшебной формулы, позволяющей определить, будет ли автомобиль требовать интенсивного обслуживания или нет, но есть одна основная истина, которая применима ко всему рынку: у сложных автомобилей с возрастом больше шансов получить осложнения. На самом деле это логично, потому что чем больше «вещей» (функций/гаджетов/дисплеев/блоков управления/электрических всяких штук) есть в автомобиле, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так.

Однако это не критика технического прогресса. Продуманные технические решения совершенствуются снова и снова, становясь со временем все более доступными и надежными. Следовательно, за то время, которое потребовалось для АБС и электронного впрыска топлива (например), чтобы отфильтровать 19Продукты премиальных брендов 80-х годов для современных автомобилей начального уровня, эти системы стали надежными до отказа. Но нет ничего непогрешимого…

Стареющая экзотика

Здравый смысл подсказывает, что автомобили премиум-класса (или роскоши) с течением времени, скорее всего, превратятся в денежную яму, что также объясняет их катастрофическое обесценивание по истечении срока их обслуживания. Это утверждение отчасти верно, просто потому, что когда с такими автомобилями что-то идет не так, ремонт обычно стоит дорого.

Запчасти у них дорогие, и для их починки может даже понадобиться механик-специалист. И они, как правило, также сложны, внося множество новых и интересных точек отказа в процессе — обычно с добавлением новых или развивающихся технологий, для хорошей меры.

Однако, если у вас есть лишние деньги, покупка старой экзотической машины может дать вам что-то потрясающее по сравнительно выгодной цене. Например, нельзя отрицать привлекательность BMW M3 E46 менее чем за четверть миллиона рандов, но даже не думайте о его покупке, если вы уже ограничены в деньгах.

Подобные автомобили (или, если уж на то пошло, любые высокопроизводительные или роскошные автомобили) не предназначены для покупателей с ограниченным бюджетом. если вы не можете или не хотите делать это самостоятельно) только снизит стоимость ваших инвестиций и, возможно, даже уничтожит почти коллекционный (и, к настоящему времени, экзотический) автомобиль в короткие сроки. Вы должны твердо держать руку на пульсе старых автомобилей, особенно специализированных моделей, и это обычно требует значительных финансовых вложений.

Связанный: Вы должны купить новую или подержанную машину для дальних поездок на работу?

Будь проще

Мы не говорим, что вы должны искать что-то очень простое, например Nissan 1400, только потому, что у него есть карбюратор и распределитель.

Как объяснялось выше, электронные блоки управления двигателем, ABS, кондиционер, электроусилитель руля и т.п. к настоящему времени настолько хорошо разработаны, что эти системы также можно считать «вечными деталями». Их замена может быть недешевой, если они выйдут из строя, но они также не должны требовать большего, чем незначительное внимание в течение обычного срока службы автомобиля.

Изображение предоставлено: Getty Images

Тем не менее, есть некоторые вещи, которых следует избегать (особенно с более старыми автомобилями или автомобилями, не подлежащими техническому обслуживанию), когда ваша цель состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать расходы на техническое обслуживание на минимальном уровне. Потенциальные проблемы обычно обнаруживаются в автомобилях высокого класса, большинство из которых имеют некоторую комбинацию принудительной индукции (турбонаддув), прямого впрыска, коробки передач с двойным сцеплением и сенсорных экранов.

Все они прекрасны и прекрасны, когда машина новая (или новенькая), но с возрастом некоторые из их искусственных электронных и механических губок могут перестать работать так, как должны. Затем, поскольку почти все в современном автомобиле взаимосвязано, есть вероятность, что это остановит ваш автомобиль (или, по крайней мере, отправит его в аварийный режим). И вот тогда деньги начинают течь.

Связанный: Должен ли я продавать свою машину, когда ей исполнилось 5 лет?

 

Наш лучший выбор новых автомобилей, не требующих особого ухода

Помня обо всем вышесказанном, мы составили список некоторых автомобилей, которые лучше всего подходят для низких затрат на техническое обслуживание. Бензинового двигателя с турбонаддувом вы здесь не увидите, а коробки передач с двойным сцеплением verboten . Простота — вот что важно, а доступные цены на запчасти и долговечность еще важнее. Что вы должны купить?

Бюджетные/городские автомобили (до 250 000 рандов)

Почти все бюджетные автомобили известны низкими требованиями к техническому обслуживанию, но некоторые из них выделяются: Ford Figo имел самую низкую общую стоимость корзины запчастей из всех автомобилей. опрошенных в Руководстве по ценообразованию запасных частей AA 2021 года, и Datsun Go, Hyundai Atos и Suzuki Swift не сильно отстали.

Другие подходящие варианты включают Suzuki S-Presso (а также Celerio и Baleno), Renault Kwid, Hyundai Grand i10, Kia Picanto, Toyota Agya и Starlet, Peugeot 108 и VW Polo Vivo. Хорошо, что большинство бюджетных автомобилей недороги как в эксплуатации, так и в покупке!

Компактный автомобиль/внедорожник/кроссовер (200 000 – 500 000 рэндов)

Сюда входит один из самых быстрорастущих сегментов на местном рынке, но мы будем применять те же критерии, что и для автомобилей начального уровня, указанных выше. . Еще раз ссылаясь на Руководство по ценам на запасные части AA, Suzuki Vitara Brezza (и его родной брат Toyota Urban Cruiser) имеет самую дешевую общую корзину запасных частей среди всех оцениваемых автомобилей в своем сегменте, поэтому мы рекомендуем его здесь. Первые владельцы также улыбнутся плану обслуживания на 4 года/60 000 км, включенному в стандартную комплектацию.

Особого упоминания заслуживает Mazda CX-3, которая разместила самую дешевую обслуживание корзину запчастей в своем классе в Руководстве 2021 года, а Peugeot 2008 года следует за ним в этом отношении. Тем не менее, последний не соответствует нашему правилу «без турбонаддува», поэтому Mazda CX-3 занимает здесь второе место, а CX-5 и CX-30 почти наверняка будут иметь те же требования к обслуживанию, что и их младший брат.

Toyota Corolla Cross (вместе со своими собратьями в кузове седан и Quest) также заслуживает вашего внимания. Мало того, что они имеют заслуженную репутацию долговечности, эти модели также известны тем, что требуют минимальной дополнительной работы, помимо запланированного (и доступного) планового обслуживания.

Внедорожник/кроссовер среднего и высокого класса (от 600 000 рупий и выше)

Для этого сегмента нам нужно будет отказаться от требования «без турбонаддува» просто потому, что среди них можно найти безнаддувный двигатель. практически невозможно, и многие автомобилисты по умолчанию используют автоматику с двойным сцеплением. Чтобы усугубить это, автомобили премиум-класса действительно доминируют в ценовой категории высокого класса, что почти по умолчанию делает их более дорогими в обслуживании.

Внедорожники в этой ценовой категории обычно оснащены дизельным двигателем, особенно с архитектурой на базе бакки. Из этой группы мы бы порекомендовали Toyota Fortuner и Prado как варианты с наименьшими затратами на техническое обслуживание среди их аналогов, хотя все эти предложения на основе бакки должны хорошо справляться с ставками обслуживания, просто потому, что все они созданы для того, чтобы быть жесткими.

 

Внедорожник/кроссовер премиум-класса/седан

Маловероятно, что стоимость обслуживания станет слишком большой проблемой для первого покупателя автомобиля премиум-класса, просто из-за их в целом строгих планов обслуживания. Однако второй и третий владельцы могут захотеть знать, куда направить свои деньги, чтобы убедиться, что понесенные расходы на техническое обслуживание не разрушат их банковские счета.

Первым выбором здесь будут модели Lexus IS или ES. Они не только извлекают выгоду из репутации Toyota в отношении долговечности (и, таким образом, у них меньше потребности в внеплановом техническом обслуживании) и отличного плана технического обслуживания Lexus на 7 лет или 105 000 км, но также предлагают доступные безнаддувные бензиново-электрические гибридные силовые установки, чтобы сэкономить деньги на топливе в долгосрочной перспективе.

Опять же, принудительная индукция является повесткой дня, поэтому турбо может стать неизбежным элементом. В этом случае лучше придерживаться автомобилей с такой же широкой базой поддержки послепродажного обслуживания, что устраняет необходимость посещения агентов для обслуживания и делает доступными детали, эквивалентные OEM. По этой причине Audi, Mercedes и BMW будут лучшим выбором просто потому, что для этих брендов есть множество специализированных и неоригинальных запчастей, которые помогут вам двигаться дальше.

По теме: Стоит ли покупать машину, даже если отзывы о ней негативные?

Вердикт

Невозможно точно предсказать затраты на техническое обслуживание любого автомобиля, но применение основного эмпирического правила (сохраняя его простым) должно, по крайней мере, помочь вам избежать неприятных сюрпризов в будущем. И помните, репутация автомобиля зарабатывается со временем, и обычно на это есть веские причины. Если вы подозреваете, что автомобиль в конечном итоге может стать слишком дорогим для вашего бюджета, продолжайте делать покупки — идеальное сочетание ваших потребностей и ресурсов уже существует!


Статьи по теме

Сколько ежемесячно выплачивается за новый Volkswagen Polo Vivo? Volkswagen Polo Vivo — хэтчбек местного производства, регулярно являющийся самым продаваемым легковым автомобилем в Южной Африке. Сегодня мы рассмотрим различные модели Vivo и их ежемесячную стоимость в соответствии с финансовым соглашением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *