Коробка и автомат и механика: Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы

Содержание

Автомат или механика? Выбираем коробку передач.

Краткое содержание: авто, автомат, АКПП, коробка передач, механика, МКПП

Какую коробку передач вы хотели бы иметь на своем автомобиле? Этот вопрос стоит перед каждым водителем, приобретающим авто. Спорить о КПП можно бесконечно. У механической коробки, как и у автомата, есть свои достоинства и недостатки. Те водители, что уже ездили на машине с механикой, без больших проблем смогут управлять автомобилем и с автоматической коробкой. Однако если с момента получения прав вы привыкли к машине с автоматом, то пересесть на автомобиль с механической коробкой вам будет не так просто. А мало ли какие ситуации случаются на дорогах!

В настоящее время водители за границей предпочитают в большинстве своем машины с автоматической коробкой передач. А вот в России более популярна механика. Давайте попытаемся проанализировать сильные и слабые стороны

механической коробки и автомата.

Самым важным фактором выбора нашими российскими водителями механической коробки передач следует считать продолжительный зимний период. Многие водители, привыкшие управлять авто с механикой, просто не доверяют автомату. Но у автомобилей с АКПП есть и тут свой плюс: возможность начать движение с третьей передачи. А те, кто зимой трогался с места, прекрасно знают как это удобно. К тому же, автомобиль с автоматом едет по дороге более плавно, без резких перепадов скорости. Пробуксовка автомату почти не грозит. Однако если вы всё же застряли, то почувствуете на себе основной недостаток АКПП: вытаскивать придется только тросом. Крайне осторожно следует и буксировать машину с автоматом, не превышая скорости 50 километров в час, иначе автомат наверняка выйдет из строя, что будет сразу заметно по перегреву масла в коробке. Также если настигнет вас неприятность в виде севшего аккумулятора, то остается только искать, у кого бы «прикурить» или возить с собой запасной аккумулятор.

Не очень понравится автомат и любителям разворачиваться при недостатке свободного места. То есть тогда, когда надо сделать несколько движений вперед и назад. Ведь при переводе рычага в положение R надо выждать несколько секунд для включения необходимой передачи и в это время на педаль газа нажимать нельзя, иначе АКПП выйдет из строя.

Обычно водители, долго управлявшие авто с механической коробкой не хотят пересаживаться на автомат потому что к автомату ещё надо привыкнуть. Напротив, молодые водители охотнее приобретают машины с АКПП. То же относится и к женщинам. Им гораздо удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой.

В защиту механики следует сказать, что сравнительно недорогие авто с МКПП дешевле подобных себе, но с автоматом, в среднем на две тысячи долларов. А у машин бизнес класса разница ещё больше. Механику на таких авто ставят в основном на спортивные модели. Кроме того следует учитывать и то, что ремонт и обслуживание автомата обойдется также дороже механики. МКПП более вынослива при агрессивном стиле езды, чем автомат. В АКПП нужно чаще менять масло, в среднем, через каждые семьдесят тысяч километров, иначе начинается повышенный износ механизма коробки передач. Механическая коробка более неприхотлива в отношении качества масла и сроков его замены.

Для диагностики и ремонта автоматической коробки необходимо применение более сложного оборудования на станциях техобслуживания. К тому же требуются и более квалифицированные специалисты, что тоже повышает стоимость ремонта.

И все же при бережном обращении с автомобилем, оснащенном АКПП, он прослужит вам долго. Хотя то же самое можно сказать и о машинах с механической коробкой передач. Выбор за вами!

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге.  Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Механика или автомат: что предпочитают таксисты

Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.

Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.

В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.

В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.

В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.

Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.

Типы трансмиссии в автомобилях такси

Центральный ФО

Механическая — 82%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 1%

Северо-Западный ФО

Механическая — 81%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 3%

Северо-Кавказский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 11%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 1%

Южный ФО

Механическая — 76%

Автоматическая — 18%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Приволжский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 10%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 2%

Уральский ФО

Механическая — 75%

Автоматическая — 19%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Сибирский ФО

Механическая — 33%

Автоматическая — 56%

Роботизированная — 8%

Вариатор — 3%

Дальневосточный ФО

Механическая — 9%

Автоматическая — 61%

Роботизированная — 4%

Вариатор — 26%

Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».

Различия обучения на автоматическую и механическую коробки передач

Posted at 10:39h in Статьи by admin

Стиль управления автомобилем с механической и автоматической коробкой передач неодинаков. И в одном, и в другом случае необходимы особые навыки. Сегодня этот факт учитывают, поэтому автошколы предлагают отдельно позаниматься на ,уроках вождения на механике и на автомате. После сдачи экзаменов по окончании водительских курсов в Ваших правах появится соответствующая отметка, свидетельствующая о том, что Вас научили справляться только с АКПП, или удостоверение позволит ездить на машине с любой трансмиссией.

Автомат: плюсы и минусы

Научиться управлять автомобилем с АКПП гораздо легче, чем с механикой. Новичку не приходится несколько дней тренироваться плавно выжимать педаль сцепления и правильно переключать передачи на ходу. Впрочем, все эти трудности легко преодолимы. А настоящими преимуществами автомата принято считать удобство в управлении машиной, щадящий режим эксплуатации двигателя, что позитивно отражается на его ресурсе. Кроме того, коробка сама выбирает оптимальный режим и обеспечивает быстрое переключение без потери кинетической энергии авто. Не нужно постоянно поглядывать на спидометр, чтобы понять, настало ли время перехода на другую передачу.

Однако есть и минусы. Автомат стоит дороже, больше денег приходится тратить на его обслуживание, а служит он меньше, чем механика, фанаты которой справедливо отмечают, что управляемость машины с АКПП хуже, а расход топлива – выше.

Механика: плюсы и минусы

Закончив автошколу в Медведково, Вы научитесь справляться и с рычагом переключения, и с педалью сцепления, а затем навсегда забудете о проблемах, которые возникают у новичков. Машина с механикой послушнее, чем с автоматом. Водитель может ездить на ней в любом стиле: обычном, экономном, спортивном, причем за авто не придется переплачивать. МКПП стоит дешевле, служит дольше, а обслуживание сводится к замене масла, которое нужно производить крайне редко. В городских условиях механика позволяет экономить 10-15% топлива по сравнению с АКПП. В случае необходимости его можно отбуксировать на гибкой сцепке, запустить мотор «с толчка», что невозможно с коробкой-автоматом.

Минусы – это необходимость делать слишком много движений руками и ногами в плотном транспортном потоке города. И если Вы будете некорректно управлять машиной, коробка и сцепление быстро выйдут из строя.

Где в правах указывается механика или автомат?

Ели Вы проходили обучение на автомобиле с автоматической коробкой, в левом нижнем углу на обратной стороне водительского удостоверения ставится отметка «АТ». В этом случае Вам запрещено управлять машиной с механическим переключением передач. Но для водителей, закончивших курсы для управления с механикой, ограничений нет, они могут садиться за руль автомобиля как с МКПП, так и с АКПП. Чтобы убрать отметку «АТ», нужно пройти переэкзаменовку в ГИБДД. Но прежде чем сдавать на права, необходимо пройти дополнительный курс обучения: освоить сцепление, правильный подбор передач во время движения в разных условиях и т.д.

На чем же лучше обучаться?

Сначала узнайте, сколько будет стоить обучение в автошколе и как долго оно длится. Права на механику, конечно же, лучше из-за своей универсальности. Получив их, Вы уже не будете задумываться над тем, можно ли управлять авто данной категории в зависимости от типа трансмиссии. Но на практике навыки обращения с МКПП часто оказываются лишними. Если Вы не водитель-профессионал и намерены всю жизнь ездить только на тех машинах, которые сами для себя купите, можете не утруждаться. Жизнь показывает, что человек, немного поездивший с коробкой-автоматом, настолько привыкает к комфорту, что уже и не думает возвращаться к механике. Впрочем, выбирать все равно Вам.

AUTO.RIA – Механика или автомат: что выбирают женщины

Победителей в таких дискуссиях не может быть — ведь каждый выбирает по себе. Давайте попробуем разобраться в особенностях автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) и механической коробкой передач (МКПП), определим, что каждая из них может предложить водителю-женщине.

Особенности автомата и механики

Проведем сравнение особенностей автомата и механики:

Машина с автоматической коробкой передач всегда дороже такой же, но с механикой. Более сложная комплектация, больше вложенного труда во время изготовления — все это приводит к увеличению цены;

Затраты на приобретения автомобиля с АКПП будут выше, обслуживание такой машины окажется дороже. Да и не в каждом сервисном центре за него возьмутся;

Потребление бензина при наличии коробки-автомата больше, чем при механике. Не так уж намного — примерно на 1-2 литра, но тем не менее при городском цикле, при частом попадании в пробки разница может оказаться существенной;

  • Неисправности

Если у автомобиля с автоматом разрядится аккумулятор, то завести его посредством буксировки или с толкача не получится. Коробка-автомат не работает при неработающем двигателе;

  • Проблемы в пути

Если случится оказия застрять в снежной каше или грязи, то выбраться из ловушки автомобилю с АКПП будет несколько сложнее, чем тому, у которого установлена механика. При автоматической коробке передач труднее организовать раскачивание назад-вперед, помогающее машине вырваться из плена.

Итак, похоже, коробка-автомат проигрывает? Механика дешевле и в первоначальной стоимости и в плане эксплуатации, с нею легче выпутываться из каких-то форс-мажорных обстоятельств. Тогда почему же все больше и больше водителей предпочитают приобретать авто именно с ней?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП 8 ошибок при покупке новой машины

Весь секрет — в комфорте. Удобство и легкость в управлении — вот что главное в коробке-автомате. Водить машину на «автомате» существенно легче, проще, спокойнее, чем на механике. И безопасней. Обе руки на руле, нет необходимости отвлекаться на переключение передач, можно быть сосредоточенной на дороге. А не это ли самое главное в качественном вождении?

Мнение автолюбительниц

Механику наводилась выше головы! И сейчас, если есть возможность выбора, ни за что на нее не сяду. Автомат — это плавность, легкость. Можно просто расслабиться и получать удовольствие от движения», — Анна (38 лет, водительский стаж 15 лет).

Я вообще не понимаю, как люди водят на механике. Я как-то попробовала и решила, что больше никогда и ни за что. Ручку все время надо дергать, внимание отвлекается, вместо того, чтобы следить за дорогой, я постоянно думаю о ногах, руках и как бы не заглохнуть. Ужас!», — Маша (25 лет, стаж вождения 6 месяцев).

 

Училась на механике, сдавала на права 5 раз и все время что-нибудь не так. То на перекрестке застряну, то переключиться на повышенную передачу забуду, то еще чего-нибудь такое же. Плюнула и по совету подруги пересела на автомат. И сдала! С первого же раза сдала! Сейчас — только с ним. На механику не согласна ни за какие коврижки», — Валентина (55 лет, стаж вождения 3 года).

Что касается меня, то когда несколько месяцев назад встал вопрос о покупке новой машины, то я долго колебалась. Автомат удобнее, комфортнее, приятнее. Престижнее в конце концов. Может быть, его?..

Несмотря на продолжительные душевные муки, свой выбор я все-таки остановила на механике. Не из-за цены или потребления бензина и возможности выбираться из снежного плена зимой, а из-за самого банального понимания, что после автомата обратно на механику мне уже не сесть. В ней же задействовано все: ноги, руки, голова, а ты уже успела забыть, каково это — водить без помощи переключающего передачи компьютера. И если привыкнуть к автомату, то все машины с механикой окажутся недоступными. А ведь они есть у друзей, в пунктах проката, на работе. И иногда приходится ими пользоваться. Потому я решила: подожду пока. Рано или поздно весь мир перейдет на автомат, вот тогда и я вместе с ним.

Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta [Архив]


Просмотр полной версии : Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta



Camarada

07. 07.2013, 17:45

С какой коробкой передач вы выбрали Hyundai Creta, и почему ?
Я считаю, что автоматическая коробка передач не любит буксировки, раскачки автомобиля и повышенных нагрузок. Однако при езде по городу или по трассе очень сильно помогает водителю, не создавая лишнего геморроя с постоянными переключениями передач. Если брать статистику, то большинство концернов выпускает данный класс автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что спрос на АКПП давно уже обошел МКПП, следовательно продать потом автомобиль на механике, в большем городе, будет трудней. Механика более ярко подчеркивает универсальность паркетника, а автомат — напоминает нам о названии данного класса машин (паркетинк – машина для езды по паркету или, другими словами, для езды по ровным дорогам). Выбор коробки передач напрямую зависит от того, какие именно характеристики в паркетинике вы планируете использовать. Определенно точно ответить на вопрос оптимального выбора коробки передач для Hyundai Creta нельзя, так как все сводится к тому, где вы планируете на нем ездить. Если вы, к примеру, из крупного города, то выбирайте Creta (http://hyundai-creta.net) с АКПП, если же вы любите путешествовать и живете в небольшом городке или же поселке, то универсализм паркетника вам очень сильно пригодится, поэтому используйте МКПП, механика поможет вам более тонко чувствовать автомобиль, а так же подвержена меньшему износу при пробуксовке. Поэтом, если планируете воспользоваться универсализмом Creta, то стоит присмотреться к механической коробке передач, это будет намного дешевле, чем потом восстанавливать автоматическую коробку, после очередной вылазки на природу.


Кобра

09.07.2013, 21:43

Беру автомобиль для города, а это сейчас вечные пробки, поэтому последние машины только на АКПП. Во-первых удобно, во-вторых современные автоматические коробки ничем не уступают механике, за исключением пару десятых секунд в динамике разгона.


Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику, так как на трассе с 4АКПП не удобно, а мне приходится ездить на дальние расстояния, если автомат будет от 5-и ступеней и выше, то мой выбор строго АКПП. Механику, как мне кажется, выберут более молодые или агрессивные водители, коим я не являюсь.


Nefedorov

12.07.2013, 09:39

Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику
Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне, но сколько сэкономленных нервов в московской пробке ? К тому же ели грамотно пользоваться автоматом ( из личного опыта) то можно и из любой дорожной ситуации выйти не хуже, чем на механика, это я про застревания и букирование машины. И как правило сцепление на автомате живет горазда дольше, чем на механике.


Игорян

18.07.2013, 12:25

Я наоборот считаю что для автомобиля такого класса лучше взять механику, даже на переднем приводе с ней больше шансов вылезти из песочка или снежной-ледовой каши. Автомат не любит перегрева, поэтому его брать и не рискнул. лучше проверенная механика.


Василий

30.07.2013, 22:33

А механика сколько ступка будет ?


А механика сколько ступка будет ?
Конечно шестиступка, у Hyundai сейчас на всех больших машинах ставится только шести ступенчатая коробка передач.
Кстати я выбираю механику не из-за экономии, а просто привык держать всю трансиссию под своим контролем, так безопасней.


Кобра

31.07.2013, 23:03

Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне
Если вы гонитесь за динамикой, то Вам нужно выбрать другой автомобиль, Creta будет не очень динамичность, его фишка совсем в другом. У Hyundai вообще нет динамичных автомобилей в России.


Марс

31.07.2013, 23:31

Считаю именно для такого класса автомобилей, как этот однозначно стоит брать с автоматической коробкой передач. Друзья, нужно понимать что это не внедорожник и никакой понижайки тут на механике 100% не будет, а следовательно ни в какие дебри на нем лезть не стоит, лучше купите уазик для этого дела. А взяв механику вы только будете тратить свои нервы в пробках.


Николай

01.08.2013, 18:53

А механика сколько ступка будет ?
по идее содержать она может от 3 до 6 передач. Бывает еще и на 8 передач, но она в легковых машинах не применяется. На отечественных автомобилях в основном использовалась четырехступенчатая коробка передач, а относительно недавно на них стали устанавливать пятиступенчатую. За рубежом в частности на Hyundai ставится шестиступка.


А автомат на Hyundai сколько скоростной идет ?


Николай

01.08.2013, 18:55

А автомат на Hyundai сколько скоростной идет ?
Автоматические коробки передач бывают разных модификаций. Большинство машин имеют обычную АКП с четырьмя режимами: N – нейтральная передача, P – паркинг, R – задняя передача, D – драйв или движение. На дорогих автомобилях имеются еще и «М +» и «М –» режимы, которые обозначают возможность ручного переключения передач (также его называют «тип-троник»), возможно они будут и на Hyundai Creta.


возможно они будут и на Hyundai Creta.
угу, у внедорожники еще снабжены «1», «2» и «3» режимами (переходит на передачу не выше 1-ой, 2-ой или 3-ей) для путешествий по холмам, горам, болоту. Современная автоматическая коробка передач, такая как на Creta, в большинстве случаев имеет еще дополнительно 2 режима: «Спортивный» (коробка активизирует очень быстрое вращение двигателя, не экономя горючее) и «Зимний» (также вращает двигатель немного больше стандартного и не отсоединяет его от колес).


Беру автомобиль для города, а это сейчас вечные пробки, поэтому последние машины только на АКПП. Во-первых удобно
АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.


Николай

01.08.2013, 19:00

АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.
нужно еще отметить что буксировать автомобиль с нерабочей АКП можно не более 50 км, иначе она полностью выйдет из строя.


АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.

так было со старыми коробками, однако прогресс на месте не стоял, и сейчас начали производить довольно прочные и долговечные «автоматы».


Den, возможно, но расход топлива на механике ниже, чем на автомате, это факт в пользу МКПП.


Den, возможно, но расход топлива на механике ниже, чем на автомате, это факт в пользу МКПП.
Еще раз говорю, смотря какая автоматическая коробка. Сегодня производители начали выпускать автомобили с АКП, которые расходуют меньше горючего, чем с механикой. Например на Шкодах с ДСГ расход у механики и автомате одинаковый !


Еще раз говорю, смотря какая автоматическая коробка. Например на Шкодах с ДСГ расход у механики и автомате одинаковый !
да, но на hyundai Creta коробки DSG то ставить не будут, будет стоять обычно гидро :rolleyes:


Николай

01. 08.2013, 19:05

относительно комфорта механическая коробка передач уступает автоматической. наиболее это заметно на городских улицах с их вечными пробками. нет необходимости устанавливать рычаг в положение n, а можно просто держать ногу на тормозе и во время движения немного отпускать педаль. довольно удобно, когда к этому привыкнешь.


относительно комфорта механическая коробка передач уступает автоматической. наиболее это заметно на городских улицах с их вечными пробками. нет необходимости устанавливать рычаг в положение n, а можно просто держать ногу на тормозе и во время движения немного отпускать педаль. довольно удобно, когда к этому привыкнешь.

Чтобы быстрее с этим освоиться, опытные водители рекомендуют новичкам прятать свою левую ногу. Нужно это и для того, чтобы автоматически не нажать сильно на педаль тормоза (приняв ее за педаль сцепления), а второй ногой на педаль газа (приняв за педаль тормоза). Из-за этого коробка передач может серьезно поломаться. И если довольно тяжело переходить с механики на АКП, то почти невозможно перейти с автомата на механическую коробку. К хорошему быстро привыкаешь


Николай

01.08.2013, 19:07

В общем сторонников автомата и механики в наши дни достаточно много 😮 Механику преимущественно используют автолюбители, которые привыкли к ней, а также водители с небольшим заработком. АКП выбирает молодое поколение, а также довольно обеспеченные люди.


да, но на hyundai Creta коробки DSG то ставить не будут, будет стоять обычно гидро :rolleyes:
Кто знает, кто знает. Возможно выйдет спортивная версия Creta ) И кроме вышеуказанных коробок передач есть еще одна, которая появилась из мира спорта и называется коробка-робот. По своей конструкции она схожа с механикой, а по управлению подобна АКП.


Николай

01.08.2013, 19:09

И кроме вышеуказанных коробок передач есть еще одна, которая появилась из мира спорта и называется коробка-робот. По своей конструкции она схожа с механикой, а по управлению подобна АКП.
есть такая коробка, другими словами ее можно описать как механическую коробку передач, у которой переключение передач выполняется роботом (электроникой). Характер движения аналогичный автоматической коробке передач, а расход горючего меньше, чем используется механикой. Данная коробка имеет меньший вес и стоимость. Пользоваться ней очень комфортно. Нужно лишь для удобства вождения убирать свою ногу с педали газа (при переключении передач).


Я знаю об этих коробках, можете мне не рассказывать 😎 К тому же кроме робота, есть еще вариатор ! Сейчас на все Тойоты ставится, говорят это коробка будущего, может на Creta его тоже будут ставить)


Николай

01.08.2013, 19:11

Я знаю об этих коробках, можете мне не рассказывать 😎 К тому же кроме робота, есть еще вариатор ! Сейчас на все Тойоты ставится, говорят это коробка будущего, может на Creta его тоже будут ставить)

зря смеетесь, его часто устанавливают на кроссоверы и на скутеры (различные мотороллеры). Их механизм достаточно простой. Он состоит из двух цилиндров с переменным диаметром, на которые надет ремень. Один из цилиндров подсоединен к двигателю, а другой связан с колесами.


Николай это верно, набор скорости вариатором выполняется очень плавно. Двигатель набирает обороты и удерживает их, а цилиндры (изменяя свой диаметр) вынуждают колеса вращаться все быстрее и быстрее. Передачи здесь отсутствуют, однако ручное управление переключением передач может присутствовать (с помощью фиксирования диаметров цилиндров в «ручном режиме»). Впечатления о себе вариатор оставляет аналогичные использованию АКП или коробки-робота, но с полностью плавным изменением скоростей.


Camarada

01.08.2013, 23:50

Добавил голосование, просьба, проголосовать, чтобы узнать статистику по клубу по выбору коробки передач.


Влад

06.08.2013, 23:13

Мне без разницы, ездил на том и на том, буду смотреть на динамику автомобиля. Если с автоматом разгон будет хороший, и он не будет тупить при переключениях , то выберу его


Кобра

06.08.2013, 23:18

Мне без разницы, ездил на том и на том, буду смотреть на динамику автомобиля. Если с автоматом разгон будет хороший, и он не будет тупить при переключениях , то выберу его
+ много, выберу тоже автомат, главное чтобы не тупил и доплата за него не была бы не большая.


Вождь

12.08.2013, 03:22

Только автомат, кто поездил на автомате на механику не пересядут. Зачем себя напрягать и дергаться, когда можно получать удовольствие от вождения.


Валерий

16.08.2013, 02:51

Я выбрал механику, живу в пригороде. До работы доезжаю без пробок, поэтому для меня ручное переключение не в тягость.


Планирую брать двухлитровый автомат на полном приводе, если цена не будет кусаться и корейцы наглеть не будут


двухлитровый-турбо-автомат на полном и пусть кусается…


А в России разве будет доступен турбированный двигатель ? В СМИ говорили про атмосферники 1.6 и 2.0


В Россию привезли турбированный Hyundai Veloster, может и Крету привезут, как диковинку по зверской цене


Манул

23. 04.2016, 00:24

В Россию привезли турбированный Hyundai Veloster, может и Крету привезут, как диковинку по зверской цене
Я ездил на новом Tucson 1.6 T-GDI вот это аппарт !


Купил 2.0 автомат


заказал с автоматом, до этого все были на ручке, рабочее авто нива


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Механика, автомат, робот и вариатор. Не всё так сложно

 — Бюджетный автомобиль стоимостью 12000$ c автоматической коробкой передач…

 — Lexus RX с механической КПП…

Это не случайный набор несуществующих противоположностей — это реальные запросы, от наших клиентов.

И то и другое почти невозможно. А действительно ли опытному водителю необходима механическая коробка передач в премиальном автомобиле или это дань привычке? Точно ли новичку необходима автоматическая коробка передач или, может, он всё-таки справится с механической трансмиссией? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим виды коробок передач, их особенности, достоинства и недостатки.

Коробки передач делятся на механические и автоматические, последние, в свою очередь, бывают трёх типов.

Механическая коробка передач.

Трансмиссия родилась вместе с первыми двигателями. Мельничные жернова, маховик ткацкого станка, автомобильные колёса — это агрегаты, производящие работу из энергии, полученной от двигателя посредством трансмиссии.

Разумеется. первая автомобильная коробка передач была механическая и на заре автомобилестроения это было очень удобно, так как водитель мог сам выбирать, сколько крутящего момента предавать от двигателя к колёсам, и для многих автолюбителей это удобство остаётся актуальным даже в ХХІ-ом веке.

За более чем сто лет эволюции механическая коробка переключения передач (МКПП) достигла своего совершенства в надёжности и практичности. Не будем углубляться в особенности конструкции — скажем только, что она требует регулярного обслуживания в которое входит замена изнашивающихся частей (диск сцепления) и замены масла. При регулярном обслуживании они служат, не доставляя хлопот владельцу, весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако на практике МКПП требует от водителя большего количества манипуляций при управлении автомобилем, чем любая из автоматических трансмиссий. Все, кто учились в автошколе, знают: есть педаль управления сцеплением и рычаг выбора передачи. На практике ничего необычного вроде нет, но мы с Вами живём во время когда мобильность является чуть ли не главным условием достижения успеха. А значит, автомобилист много времени проводит за рулём и преимущественно в условиях плотного городского трафика, который требует высокой концентрации внимания. Добавьте к этому ещё и физическую нагрузку от постоянного переключения передач…

С другой стороны в поездках на большие расстояния механика не отвлекает внимания водителя, зато в ситуациях требующих ускорения или экономии топлива, позволяет водителю самостоятельно выбрать передачу.

Также механическая КПП удобна при езде в зимнее время, по песку и раскисшей грунтовой колее. При застревании есть возможность автомобиль “раскачать”, быстрой сменой первой и задней передач, и выбраться из снежной или грязевой колеи.

Итог

Механическая коробка передач обладает как преимуществами, так и недостатками.

Преимущества:

  • невысокая стоимость
  • простая конструкция
  • низкая стоимость обслуживания
  • долговечность
  • упрощает езду по плохим дорогам

Недостатки:

  • требует навыков
  • утомляет при движении в плотном городском трафике

Автоматические коробки передач

Когда автомобиль стал приобретать популярность как основное средство передвижения, инженеры задумались, как упростить жизнь водителя. И первое, что они начали совершенствовать — это была трансмиссия. Ещё в 20-е годы двадцатого века наметилось три основных направления развития автоматических трансмиссий, которые используются в современных автомобилях — это:

  • гидромеханика (гидротрансформатор или просто автомат)
  • робот
  • вариатор

Каждая трансмиссия имеет свои особенности, преимущества и  недостатки.

Автомат

Автомат или гидромеханика (АКПП) — одна из первых массовых автоматических трансмиссий, первые серийные автомобили с АКПП начали сходить с конвейера ещё в 30-е годы ХХ-го века. С тех пор принципиально конструкция не менялась. С усовершенствованием технологий и ростом мощности двигателя увеличивалось количество передач, совершенствовались алгоритмы работы, но принцип оставался тот же — планетарный механизм управляемый гидравликой. Передачи меняются в зависимости от давления масла, создаваемого работой двигателя. Ещё одно преимущество — это отсутствие изнашиваемых активных компонентов, что удешевляет регламентное обслуживание, но в случае поломки, выливается в дорогостоящий ремонт. Ещё один недостаток это то, что агрегат отбирает часть работы, производимой двигателем, за счёт чего увеличивается расход топлива. Если в середине двадцатого века благодаря автомату расход топлива мог превышать 20% в сравнении с механической КПП, то на сегодняшний день этот показатель не выше 5%. Кроме того, благодаря эволюции ABS, ESP и других электронных помощников стало возможным эффективное применение АКПП в кроссоверах и внедорожниках. Удобство автомата сложно переоценить, благодаря автомату у водителя есть возможность полностью сконцентрироваться на управление автомобилем и не тратить силы и внимание на выбор и переключение передач.

Итак, преимущества:

  • Надёжная конструкция с большим ресурсом
  • Лёгкая в управлении
  • Низкая стоимость регламентного обслуживания

недостатки:

  • Высокая стоимость
  • Повышенный расход топлива
  • В случае поломки дорогостоящий ремонт.

Робот

Работы над созданием роботизированной трансмиссии (РКПП) велись с начала двадцатого века в рамках работ по поиску оптимальной схемы автоматической коробки переключения передач. По сути это та же механика, только выжимает сцепление и переключает передачи не человек с помощью рычагов и педалей, а сервоприводы. Данный вид трансмиссии наибольшее распространение получил в конце ХХ-го начале ХХІ-го века благодаря развитию цифровых технологий. Автопроизводители его очень любят. Потому что производство таких коробок ненамного дороже механики, а спрос на них, как на автоматическую трансмиссию очень велик. Одна из самых привлекательных особенностей такой коробки передач — это экономия топлива. Так как сервоприводы напрямую не используют энергию двигателя, а программное обеспечение управляющего процессора, учитывая множество факторов и показателей, отдаёт команду на переключение передач — роботы экономят топливо и могут на 5% быть эффективнее механики. Однако есть и недостатки. В данной коробке присутствует сцепление, а значит оно требует регулярной замены по регламенту, а из-за сложного устройства это, подчас, дороже аналогичных работ с МКПП в два и более раза. Ещё недостаток — это малый ресурс, что обусловлено сложным устройством и большим количеством взаимодействующих электрических и механических деталей. Также РКПП имеет ряд ограничений по мощности двигателя, чем выше мощность и крутящий момент двигателя, тем нежелательнее её примение. Частично — эта проблема была решена за счёт применения двух дисков сцепления, что сделало стоимость обслуживания ещё выше, зато повысило эффективность роботизированной трансмиссии.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Экономия топлива
  • Простота управления

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • Ограничения по применению относительно мощности
  • Малый ресурс

Вариатор

Вариатор или бесступенчатая коробка передач. Вокруг этой коробки передач существует масса мифов, ставящих под сомнение её надёжность. Разумеется, что недостатки у данного типа трансмиссии есть, но и достоинств более чем достаточно.

Принцип работы у вариатора предельно прост — два конусных шкива и ремень. В зависимости от скорости вращения и крутящего момента, создаваемого двигателем, меняются передаточные числа путём скольжения ремня по конусам. Благодаря сравнительно простому устройству эта коробка передач самая лёгкая и компактная, что позволяет рациональнее использовать полезное пространство автомобиля.

При движении на автомобиле с вариатором отсутствуют толчки и рывки, характерные при переключении передач вышеописанных трансмиссий, крутящий момент распределяется равномерно, обеспечивая плавное ускорение.

На ходу вариатор самый комфортный. Более того, он полностью исключает возможность заглохнуть при старте на подъёме даже если автомобиль с маломощным двигателем. Особенно вариатор ценен на автомобилях с полным приводом, который обеспечивает муфта, он позволяет существенно снизить на неё нагрузку, тем самым положительно влияя на ресурс и долговечность.

Однако есть и недостатки. Вариатор не любит резких ускорений с места и пробуксовок ведущих колёс, от этого он может перегреваться и выходить из строя, что неуклонно приводит к дорогостоящему ремонту. Ещё один субъективный недостаток — это отсутствие у водителя ощущения переключения передач, впрочем, ряд производителей снабжают вариаторы имитацией переключения передач.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Эффективное использования мощности и крутящего момента
  • Компактность и малый вес

Недостатки:

  • Не подходит для водителей с агрессивным стилем вождения
  • Высокая стоимость обслуживания
  • Дорогостоящий ремонт.

Итог

Из всего вышесказанного получается, что разница между механикой и автоматом — в комфорте управления и первоначальной стоимости автомобиля. А что касается разновидностей автоматических КПП, то выбирать приходится отталкиваясь от личных требований к комфорту и условиям эксплуатации.

Механика подойдёт для тех, кто большую часть времени перемещается на большие расстояния и хочет или вынужден сэкономить при покупке автомобиля.

Гидромеханика хорошо себя зарекомендовала как в условиях города так и на трассе, к тому же долговечна, но будьте готовы больше платить за топливо.

Робот — экономит топливо в условиях города, но огорчает ресурсом и стоимостью обслуживания.

Вариатор — обеспечивает комфорт в любых условиях, но не терпит агрессивной езды.

Выбор за Вами. Наши менеджеры всегда с удовольствием найдут Вам автомобиль с трансмиссией которая подойдёт именно Вам, в ближайшем автосалоне по очень выгодной цене.

Как сохранить трансмиссию вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта

Хелен Х. Ричардсон Getty Images

Если у вас нет лимона, большинство транспортных средств могут продолжать пробегать более 100 000 миль, если они содержатся в хорошем состоянии. Это означает замену масла через рекомендуемые интервалы и обеспечение того, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии. Помимо замены двигателя, ремонт трансмиссии — самое дорогое решение для автомобиля, а для старых автомобилей ремонт трансмиссии может стоить почти столько же, сколько и сам автомобиль.Вот несколько советов, как поддерживать трансмиссию в отличной форме.

Техническое обслуживание механической коробки передач

Если вы один из немногих водителей, использующих механическую коробку передач, то вам гораздо меньше забот, когда дело доходит до обслуживания вашей коробки передач. Механическая коробка передач представляет собой гораздо более простой набор механических деталей и шестерен, в отличие от автоматической коробки передач, которая намного сложнее и может иметь сотни движущихся компонентов, включая гидравлические и электронные системы.

Механические трансмиссии могут выйти из строя из-за ошибки пользователя или стиля вождения, например, из-за того, что шестерни при переключении или неправильном включении сцепления не включаются. Если вам нужно освежиться, у нас есть несколько советов по вождению рычага переключения передач.

Подробную информацию о замене жидкостей см. В рекомендованном графике обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Жидкость в механической коробке передач обычно требует меньше замены, чем в автоматической, и часто ее можно сделать менее чем за 100 долларов. Ремонт механической трансмиссии также может быть менее дорогостоящим, а замена механической трансмиссии может стоить от 1500 до 3000 долларов, по сравнению с 4000 долларов или более для замены автоматической коробки передач.Большая часть этих затрат — это оплата труда, так как вытаскивание / удаление трансмиссии может занять день или полтора дня.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач

Работоспособность автоматической коробки передач в меньшей степени зависит от стиля вождения пользователя, но разумно по возможности избегать налогообложения трансмиссии. Тепло — враг автоматической коробки передач, и если вы чувствуете, что она борется с трудностями на длинном спуске на более высокой передаче, переключите ее на пониженную передачу вручную. Это увеличит ваши обороты, но снизит нагрузку на вашу трансмиссию.Если вы заметили, что ваша трансмиссия «проскальзывает» — что означает, что она не удерживает передачу или продолжает поиск шестерен, — немедленно отремонтируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Узнайте, как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть вишнево-красного цвета и иметь сладкий запах. Если вы заметили что-то другое, в том числе запах горелой жидкости, немедленно обратитесь в сервисную службу.

О том, как промывать автоматическую коробку передач, а не сливать жидкость, идет много споров.Проблемы с трансмиссией после выполнения промывки часто связаны с незакрепленными частицами и отложениями в трансмиссии, которые распространяются во время процесса промывки. Но слив из коробки передач не всегда гарантирует удаление всей жидкости. Для этого вам, возможно, часто придется снимать масляный поддон коробки передач, что является дополнительным шагом по сравнению с простым снятием пробки. Для повторной установки масляного поддона трансмиссии требуется новая прокладка, поэтому убедитесь, что она у вас есть, если вы делаете эту работу самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене жидкости для автоматической коробки передач.

Гарантия на трансмиссию / трансмиссию обычно распространяется на проблемы с трансмиссией и может длиться 10 лет или 100 000 миль, поэтому проверьте, покрывается ли еще ваш автомобиль, прежде чем платить за дорогостоящий ремонт, и желаю удачи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работают автоматические коробки передач | Кеннеди в MN

Переключитесь с парковки на движение, отпустите педаль газа, и вы уже в пути. Это так просто, и происходит это благодаря современному чуду автомобильной инженерии. Наши механики здесь, в Плимуте, специализируются на ремонте трансмиссий, и мы хотели бы поделиться своей признательностью за прекрасную автоматическую трансмиссию.

Пуск с гидротрансформатором

Эта ключевая часть вашей трансмиссии переключает двигатель на разные передачи без необходимости использования сцепления с ручным управлением. Гидротрансформатор работает через процесс гидравлической муфты, управляемый компьютерной системой автомобиля.Выбор передачи происходит автоматически в зависимости от настроек круиз-контроля и оборотов двигателя.

Гидротрансформатор увеличивает крутящую силу двигателя через вал трансмиссии. Поскольку трансмиссионная жидкость под давлением проходит через механизм, ее энергия вращения передает крутящий момент на трансмиссию. Вам нравится плавное переключение передач, когда вы едете по улицам города или проезжаете мимо других автомобилей на шоссе.

Изменение передаточного числа с планетарной передачей

В большинстве автоматических трансмиссий используются две зубчатые передачи, которые входят в зацепление как один компонент.Механизм получил свое название от разных частей. Круглая коронная шестерня и водило планетарной передачи вращаются вокруг центральной солнечной шестерни. Вместе эти части трансмиссии называются планетарными передачами.

Каждый компонент может отдельно обрабатывать ввод и вывод или оставаться неподвижным. Планетарные передачи работают с внутренними муфтами и лентами и включаются или выключаются в зависимости от скорости вашего автомобиля. Существуют вариации этой базовой конфигурации, но все планетарные передачи работают как сердце автоматических трансмиссий.

Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой

Поддерживайте его в хорошей форме, и автоматическая коробка передач вашего автомобиля окупится во многих отношениях. Он выполняет всю работу, пока вы наслаждаетесь комфортной поездкой. Вы сосредоточены на безопасном вождении, потому что вас не отвлекает постоянная работа сцепления и переключение передач.

Современные автоматические трансмиссии тоже отлично справляются с работой по эксплуатации. Вы можете рассчитывать на то, что хорошо обслуживаемый автомат будет соответствовать руководству как по экономии топлива, так и по общей производительности.Лучше всего то, что автоматическая коробка передач — ваш лучший выбор, если вам когда-нибудь понадобится научить подростка водить машину.

Мы к вашим услугам

Автоматическая трансмиссия вашего автомобиля упрощает вождение по шоссе и городу, но она требует тщательного осмотра каждые 60 000 миль или около того. Небольшое обслуживание имеет большое значение для предотвращения ремонта трансмиссии, и наш магазин в Плимуте всегда к вашим услугам. Позвольте трансмиссии Kennedy Transmission обезопасить вас в дороге.

Что такое полуавтоматическая трансмиссия? 3 вещи, которые нужно знать студентам, обучающимся в сфере автомобильных технологий

Полуавтоматические трансмиссии — механические трансмиссии без сцепления

Полуавтоматическая трансмиссия, также известная как автоматическая ручная трансмиссия или механическая трансмиссия без сцепления, представляет собой альтернативу своим автоматическим или ручным аналогам. Хотя у полуавтоматики есть общие черты с вашими более типичными трансмиссиями, они также сильно отличаются со своим набором причуд, преимуществ и недостатков.

Продолжайте читать, чтобы узнать три вещи, которые вы должны знать о полуавтоматических трансмиссиях.

1. Полуавтоматические трансмиссии больше всего похожи на ручные трансмиссии

Полуавтоматические трансмиссии больше похожи на механические коробки, чем на автоматику. Фактически трансмиссия практически идентична механической.Как могут знать автолюбители и студенты программы обучения автомехаников , в типичном механическом транспортном средстве водитель нажимает педаль сцепления, когда он хочет переключить передачу. Педаль сцепления соединена с трансмиссией тросами и трубками.

В полуавтомате педали сцепления нет. Вместо этого есть компьютер, который использует процессоры и датчики для автоматического нажатия сцепления, когда водитель подает сигнал переключением рычага переключения передач. Вождение полуавтомата будет очень похоже на ручной привод, за исключением того, что вам не нужно нажимать педаль сцепления для переключения передач.Вместо этого вы просто переключаете ручку, а машина делает все остальное.

Полуавтоматические автомобили используют компьютеры для определения момента нажатия сцепления

2. Профессионалы, делающие карьеру в автомобильной промышленности, знают, что они создают легкое вождение

Полуавтоматические системы

обеспечивают плавное вождение, поэтому они обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях. Однако некоторые автомобили среднего класса предлагают полуавтоматические трансмиссии, например Ford Fiesta и Ford Fusion.

Полуавтоматика обеспечивает плавную езду, поскольку сцеплением управляет не человек, а компьютер. Компьютер может реагировать намного быстрее, чем время реакции водителя, поэтому этот процесс устраняет задержку между нажатием на сцепление и переключением передач. Это помогает уменьшить толчки, которые могут возникнуть при переключении передач при вождении с механической коробкой передач.

Многим водителям нравится идея полуавтоматической трансмиссии, потому что они могут испытать лучшее из обоих миров.Сохраняя контроль над переключением передач, водителям не нужно иметь дело с надоедливой педалью сцепления. Это особенно привлекательно для владельцев автомобилей, которые обычно останавливаются и едут по городу.

Полуавтоматические трансмиссии пригодятся при движении в плотном городском потоке

3. Профессионалы в автомобильной промышленности знают, что они склонны к сбоям

Полуавтоматические трансмиссии считаются более сложными, чем традиционные автоматические и механические трансмиссии.Следовательно, профессионалы с карьерой в автомобильной промышленности могут знать, что полуавтоматика склонна к сбоям и сбоям. Ремонт может быть дорогостоящим, поэтому замена всей детали иногда является лучшим способом действий при работе с автомобилями с полуавтоматическими трансмиссиями.

Многие автомобили с полуавтоматической коробкой передач также имеют автоматическую настройку вождения. К сожалению, при управлении автомобилем в автоматическом режиме переключения передач могут быть чрезвычайно неуклюжими — противоположность тому, чего хотят добиться полуавтоматические трансмиссии.Несмотря на эти недостатки, многие считают, что полуавтоматическая трансмиссия и ее преимущества того стоят.

Любите автомобили? Подумайте о зачислении на программу обучения автомобильным технологиям!

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше.

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: программа обучения автомехаников, обучение автомобильным технологиям, карьера в автомобильной промышленности

Является ли механическая коробка передач более надежной?

Не все уже умеют водить механическую коробку передач. Тем не менее, он ценится многими автолюбителями и любителями вождения, которые хотят оставаться на связи с автомобилем. Общее понимание того, как работает сцепление и взаимодействие с трансмиссией, может сделать вождение действительно увлекательным. Однако это может быть не единственной причиной, по которой механическая коробка передач более привлекательна для некоторых. Механическая коробка передач надежнее автоматической?

Механическая коробка передач Ford Bronco 2021 года | Ford Media

Является ли механическая коробка передач менее дорогой в обслуживании, чем автоматическая?

По данным Cars.com, стоимость обслуживания системы ручного переключения передач дешевле, чем у автоматической. Идея о том, что механическая коробка передач более надежна, может исходить из того факта, что их обычно дешевле ремонтировать. У автоматики гораздо больше замысловатых деталей и сложных функций, которые могут дать сбой. Частично то, что может сделать механическую коробку передач более надежной, чем автомат, — это абсолютная простота, когда вы сравниваете механику одной с другой.

Кроме того, из-за всех этих сложных механических функций и деталей, которые ими управляют (это не каламбур), ремонт автоматической коробки передач обычно стоит дороже.Cars.com сообщает о разнице в размере от 500 до 1000 долларов в пользу механической коробки передач, если вам потребуется ее заменить. И это когда мы говорим об основных транспортных средствах. Коробка передач на роскошном автомобиле, конечно же, будет намного выше — около 10 000 долларов. Так что разница может иметь меньшее значение, если вы находитесь в чем-то вроде Aston Martin Vantage или BMW 2-Series.

МКПП Экономия топлива

В статье Consumer Reports 2015 года говорится, что «механические коробки передач могут обеспечить лучшую экономию топлива и ускорение. «Есть несколько сравнений между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с точки зрения расхода топлива. Некоторые автомобили, такие как Mazda3 i и Chevrolet Sonic, показали улучшенную экономию топлива с помощью рычага переключения передач. В отличие от их автоматических аналогов, которые отставали на пару миль на галлон.

Однако эта статья немного устарела. Хотя это могло быть верно для автомобилей 2015 года, это не относится к новым автомобилям. Например, Mazda3 2021 года была протестирована компанией Car and Driver. Версия Mazda3 2021 года с механической коробкой передач показала лучший расход топлива, чем предполагалось.Но по экономии топлива он все еще отставал от автоматической коробки передач на 2 мили на галлон.

Сотрудники Edmunds также развенчали миф о том, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива. Некоторые могут подумать, что механическая коробка передач надежнее автоматической коробки передач. Они могут заявить, что экономия топлива лучше. Но это предположение относится только к старым моделям.

Mazda 3 Хэтчбек 2020 | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Надежные внедорожники с механической трансмиссией, которые вы можете использовать uy Brand New

«Раньше считалось очевидным, что автомобили с механической коробкой передач будут более экономичны, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь они обогнали руководства с точки зрения экономии топлива ».

Эдмундс

Ручка переключения передач надежнее?

Расходы на техническое обслуживание механической коробки передач могут быть ниже. Даже такая простая вещь, как замена трансмиссионной жидкости, будет стоить дороже для автоматической системы привода. По данным Cars.com, замена жидкости в автомате стоит от 100 до 200 долларов. Замена жидкости для автомобиля с ручным переключением передач стоила примерно половину этой суммы.

2007 Рестомод Aston Martin V8 Vantage Valiant | Али Робертсон через Instagram

СВЯЗАННЫЕ С: спортивные автомобили с механической коробкой передач, которые вы можете купить, новый

Однако это не так просто, как расходы на техническое обслуживание. Поскольку надежность механической коробки передач может варьироваться в зависимости от стиля вождения, на самом деле очень трудно сказать так или иначе. Что надежнее? В более старой машине с опытным водителем наверняка будет правдой, что механическая коробка более надежна.Однако, если при вождении слишком много сцепления, то это утверждение неверно — даже для более новой машины. В целом существует слишком много факторов и переменных. В наши дни просто неразумно делать однозначное заявление о том, что руководства более надежны. Даже если они веселее.

Механическая коробка передач вместо автоматической | Digital Trends

«Палка» — популярный термин для тех, кто умеет водить машину с механической коробкой передач. Механические трансмиссии, требующие уникального набора навыков, дают водителям больше контроля над переключением передач, мощностью, и многие думают, что это улучшает общее впечатление от вождения.

Автоматические коробки передач автоматически переключаются между передачами по мере необходимости, позволяя водителю сосредоточиться на дороге и своих пассажирах. Различия в ощущениях и механике очень глубоки, когда мы сравниваем механические и автоматические коробки передач в этом руководстве.

МКПП

Chevrolet Camaro ZL1

2017 года Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач, и этим все сказано — водитель буквально использует ручку для переключения передач. В первой машине вашего отца мог быть переключатель, установленный на рулевой колонке или приборной панели, но в современных автомобилях рычаг переключения передач почти всегда установлен вертикально на центральной консоли и соединен с трансмиссией через рычажный механизм.

Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите желаемую передачу и снова включите сцепление. В состоянии покоя слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.

Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, требуется немного времени, но это полезно и намного проще, чем кажется.Управляя палкой, вы чувствуете связь со своей машиной, которую трудно воспроизвести с помощью автоматической коробки передач. Кроме того, автомобилисты, которые могут управлять механической коробкой передач, могут управлять практически любым типом автомобиля в любой точке мира, в том числе в странах, где арендовать автоматическую коробку передач легче сказать, чем сделать.

Трехступенчатые механические коробки передач были распространены в 1940-х, 1950-х и даже 1960-х; оригинальный Ford Mustang стандартно поставлялся с трехступенчатой ​​коробкой передач. Инженерные отделы добавляли шестерни по мере совершенствования технологий, а также по мере того, как автомобили становились быстрее и потребность в эффективности возрастала. Четырехступенчатая механическая коробка передач стала нормой на протяжении десятилетий, потом пяти, а теперь и шести. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса, такие как Porsche 911, предлагают семь передач.

АКПП

Audi R8 V10 Plus

2017 года. Хотите верьте, хотите нет, но трансмиссия, которая переключает передачи сама по себе, когда-то считалась роскошью и долгое время была дорогостоящей опцией для многих моделей. Просмотрите местные объявления, и вы неизбежно заметите, что автоматическая коробка передач получила такое же распространение, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Есть два основных типа автоматических коробок передач. Традиционная автоматическая коробка передач связана с двигателем через гидротрансформатор, а автомат с двойным сцеплением полагается — как вы уже догадались; хорошая работа — пара клатчей. Оба могут переключать передачи без какого-либо участия водителя. Этот процесс осуществляется гидравлически или электронно путем отслеживания важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач переключение передач можно осуществлять вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей, установленных за рулевым колесом.

Наличие всего двух педалей дает много преимуществ. При такой конфигурации практически невозможно заглохнуть двигатель, и автомобиль с автоматической коробкой передач, как правило, более плавный и комфортный в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в условиях движения с остановками и остановками. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды для большей производительности и эффективности.

Четырехступенчатые автоматические коробки передач долгое время были нормой в отрасли, и небольшая горстка моделей все еще работает с четырьмя передачами.Однако сегодня обычным явлением является шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматика. Хонда строит девятиступенчатую; Ford и General Motors даже имеют на рынке совместно разработанную 10-ступенчатую коробку передач. Больше передач означает лучшее ускорение, более тихую езду по шоссе и улучшенную экономию топлива.

вариатор

Honda CR-V

2017 Третий основной тип трансмиссии — бесступенчатая трансмиссия, название которой обычно сокращают до CVT. Вместо шестерен в вариаторе используется система ремня и шкивов, которая обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел.Другими словами, передача никогда не переключается. Вариаторы также встречаются в скутерах, мотоциклах и снегоходах.

Вообще говоря, автомобиль, оснащенный вариатором, более плавный в управлении, чем эквивалентная модель с обычной автоматической коробкой передач. Вариатор также может сократить расход топлива, что объясняет, почему многие гибридные автомобили оснащены им. Однако это не все плюсы. Некоторые покупатели находят вождение автомобиля с вариатором совершенно странным, потому что он не переключается. Двигатель имеет тенденцию гудеть, когда он прикручен к вариатору, и автомобили часто обеспечивают ускорение, похожее на резиновую ленту.

Стремясь повысить признание потребителей, автомобильные компании иногда предлагают автомобили с вариатором и переключателями, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа для имитации передач в обычной автоматической коробке передач. Не каждый автомобилист оценит жизнь с вариатором. Наш совет — попробовать перед покупкой и убедиться, что вы используете его во многих различных сценариях, а не только вокруг квартала. Вы можете не замечать, что он делает за кулисами, чтобы держать вас в движении, или можете полностью ненавидеть это.

CVT находятся в бесчисленном количестве автомобилей на японском рынке, и они становятся все более распространенными в Соединенных Штатах.Subaru Crosstrek, Mitsubishi Outlander Sport и Honda CR-V входят в число моделей с вариатором. Кроме того, некоторые высокопроизводительные автомобили, особенно Subaru WRX, предлагают вариатор вместо стандартной автоматической коробки передач.

Какая коробка передач мне подходит?

Вы, наверное, слышали, что выбирать автомобиль разумно на основе его трансмиссии. Мы согласны. Вы можете значительно сузить свой выбор, выбрав ручную или автоматическую коробку передач. В противном случае вы потратите много времени на перебор бесчисленных вариантов.Выбор механической или автоматической коробки передач зависит от двух ключевых факторов: вашего стиля вождения и того, какой автомобиль вызывает у вас наибольший интерес. Если вас не волнует «динамика вождения», то вам, вероятно, будет хорошо, если у вас будет душевное спокойствие по принципу «установил и забыл» в сочетании с автоматической коробкой передач или вариатором.

Большинство автолюбителей выбирают механическую коробку передач, потому что им нравится активно участвовать в вождении. Помните, что лучше не использовать механическую коробку передач, если вам предстоит долгая поездка с интенсивным движением на работу.Маршрут с остановками — неинтересно, если у вас механическая коробка передач. Однако важно отметить, что у вас могут быть ограниченные возможности, потому что многие новые автомобили имеют только один тип трансмиссии. В некоторых случаях вы можете попросить производителя заменить трансмиссию, но это будет стоить немалых денег.

Люди, которым нравится водить машину с механической коробкой передач, будут огорчены тем, что они не работают в автомобильной промышленности. Многие американские автопроизводители сокращают количество производимых механических коробок передач, делая механическую коробку передач роскошью для активных водителей.К счастью, на рынке все еще есть несколько доступных автомобилей с механической коробкой передач. К ним относятся Volkswagen GTI, Subaru Impreza, братья и сестры Mazda MX-5 Miata / Fiat 124 Spider и Toyota 86. Есть также варианты, доступные тем, у кого более большой бюджет, в том числе BMW M3, Porsche 911 и Jaguar. F-Type, хотя вам может потребоваться специальный заказ.

Рекомендации редакции

3 компонента, играющих важную роль в эффективности автоматической трансмиссии

Большинство легковых автомобилей, эксплуатируемых на сегодняшних дорогах, оснащены автоматической коробкой передач.Состояние автоматической коробки передач имеет решающее значение, когда речь идет об общей производительности любого автомобиля. Каждая автоматическая трансмиссия состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю ездить безопасно и эффективно.

Список основных компонентов трансмиссии включает модуль управления двигателем, модуль управления трансмиссией и датчики скорости. Когда вы поймете, что делает каждый из этих компонентов и как определить, неисправен ли один из них, вы сможете лучше поддерживать свою автоматическую коробку передач с течением времени.

1. Модуль управления двигателем

Хотя модуль управления двигателем (ECM) не является строго частью системы трансмиссии, он тесно взаимодействует с модулем управления трансмиссией (TCM), помогая регулировать работу трансмиссии.

ECM действует как мозг системы управления двигателем автомобиля. Контроллер ЭСУД отвечает за сбор важной информации, такой как температура двигателя, соотношение жидкости в смеси и частота вращения. Затем эта информация отправляется в TCM в виде электрического сигнала.TCM интерпретирует эти сигналы и использует их для управления крутящим моментом, схемами переключения передач и температурой системы трансмиссии.

Подозреваемые сбои трансмиссии иногда могут быть связаны с неисправным ECM. Необходимо будет выполнить расширенные диагностические тесты, чтобы определить, вышел ли из строя TCM или ECM неисправен и не может посылать правильные сигналы в трансмиссию.

2. Модуль управления трансмиссией

TCM отвечает за управление работой трансмиссии на основе информации, которую он получает от системы двигателя вашего автомобиля.Многие водители ошибочно путают неисправный TCM с отказом трансмиссии.

TCM, который не работает должным образом, изменяет соотношение топлива и воздуха в вашем автомобиле и вызывает проблемы с синхронизацией и контролем искры. Ваш автомобиль может подпрыгнуть или вздрогнуть при переключении передач, если TCM выходит из строя, и вы можете интерпретировать эти проблемы как отказ трансмиссии.

Опытный механик может провести тесты, чтобы определить, серьезно ли повреждена ваша трансмиссия или проблемы с переключением передач могут быть связаны с неисправностью TCM.

3. Датчики скорости

Все автоматические трансмиссии оснащены парой датчиков скорости. Датчики скорости записывают данные и отправляют их в специализированный модуль, подключенный к трансмиссии вашего автомобиля. Модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает данные, собранные каждым датчиком индивидуально. Используя это сравнение, PCM установит передаточное число, которое максимизирует эффективность вождения.

Это фактическое передаточное число затем будет сравниваться с желаемым передаточным числом.Основное различие между ними заставит PCM передать диагностический код неисправности на главный компьютер вашего автомобиля. Когда датчик скорости выходит из строя или выходит из строя, регистрируются ложные данные. PCM не получит точного передаточного числа, и вы будете испытывать вибрацию, пыхтение или вздрагивание, когда ваш автомобиль переключает передачу.

Автоматическая коробка передач должна переключаться плавно, чтобы предотвратить повреждение корпусов клапанов в трансмиссии или самих механических шестерен.Любое грубое переключение передач вызывает беспокойство и должно быть проверено опытным механиком.

Проблемы с передачей могут вызывать беспокойство. Прежде чем винить грубое переключение передач или проскальзывание передач в неисправной трансмиссии, обязательно проверьте датчики, которые работают вместе, чтобы помочь вашей автоматической трансмиссии работать эффективно. Проблема с модулем управления двигателем, модулем управления трансмиссией или датчиками скорости может привести к сбою трансмиссии, даже если сама трансмиссия в порядке.

Связаться Трансмиссии и авторемонт Huntington Beach помогут диагностировать проблемы с трансмиссией, а наши опытные специалисты займутся ремонтом.Ремонт трансмиссии

— откуда вы знаете, что он вам действительно нужен?

Есть много вещей, которые автовладельцы не хотят слышать от своих механиков, и ремонт трансмиссии занимает первое место в списке. Даже если его можно отремонтировать, исправление, скорее всего, обойдется в значительную сумму. Всего одна механическая неисправность трансмиссии может привести к полной остановке двигателя, поэтому вы обязательно должны следить за признаками. Если вы считаете, что возникла проблема, немедленно осмотрите свой автомобиль.

Итак, как узнать, действительно ли вам нужен ремонт трансмиссии? Следующая информация поможет вам в этом разобраться.

Что делает трансмиссия?

Коробка передач

играет решающую роль в работоспособности автомобиля. По сути, трансмиссии передают мощность двигателя на ведущую ось, используя различные передачи, что позволяет двигателю работать на различных скоростях.

Признаки того, что ваша трансмиссия требует ремонта

  • Жидкость издает запах «гари»
  • Необычные гудящие, скрипящие или грохочущие звуки, особенно когда автомобиль находится на нейтрали
  • При попытке переключения сцепление остается включенным, издает скрежет
  • Вместо плавных переходов при переключении передач вы услышите и часто почувствуете стук или скрежет.
  • Коробка передач возвращается в нейтральное положение или переключается между передачами во время движения
  • Задержка между переключениями передач, а также более высокие, чем обычно, числа оборотов при переключении передач или скорости

Услуги по ремонту трансмиссии

Вашему автомобилю могут понадобиться различные услуги по ремонту трансмиссии.Вот несколько наиболее распространенных:

Замена трансмиссионной жидкости

Есть два варианта замены трансмиссионной жидкости. Полная замена жидкости в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем вашего автомобиля. Во-вторых, замена трансмиссионного масла и фильтра в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем автомобиля. Скорее всего, вы избежите дорогостоящего ремонта трансмиссии, если будете соблюдать рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, как правило, каждые два года или 30 000 миль.

Промывка трансмиссии

Промывка трансмиссии — это комплексный ремонт трансмиссии, при котором «вымывается» накопившийся в ней шлам и грязь. Сначала механик удаляет старое масло. Затем новое масло и чистящие растворы (при необходимости) пропускаются через трансмиссию, удаляя вредный мусор. Наконец, в трансмиссию заливается новое масло.

Ремонт или замена

В некоторых случаях, если трансмиссия начинает выходить из строя или вообще перестает работать, механики порекомендуют ее замену или отремонтировать.В этом случае убедитесь, что вы работаете в автомастерской с хорошей репутацией.

Переменные стоимости ремонта трансмиссии

Стоимость ремонта трансмиссии различается в зависимости от типа и степени серьезности ремонта, который необходимо выполнить. Если трансмиссию необходимо полностью заменить или восстановить, это может обойтись вам в тысячи долларов. Если требуется замена жидкости или просто мелкий ремонт, это может стоить всего несколько сотен долларов. Вот несколько переменных стоимости ремонта трансмиссии, чтобы понять:

  • Автоматический vs.Механическая коробка передач: Ремонт или замена механической коробки передач обходится дешевле, чем автоматическая коробка передач.
  • Марка и модель транспортного средства: Марка и модель транспортного средства будут играть роль в том, сколько будет стоить ремонт трансмиссии. В целом, стандартные отечественные модели будут стоить значительно дешевле импортных и / или люксовых моделей.
  • Серьезность повреждения: Затраты обычно зависят от серьезности повреждения и от того, как хорошо обслуживается транспортное средство.Соблюдение рекомендованного обслуживания может иметь решающее значение, когда дело доходит до избежания дорогостоящего ремонта.
  • Новые и старые: Иногда бывает сложно найти запчасти для редких и значительно более старых автомобилей, что в конечном итоге увеличивает затраты на ремонт.
  • Авторемонтная мастерская: Вот где вам действительно нужно сделать домашнюю работу, потому что стоимость одной и той же работы в автомагазинах будет различной. Когда дело доходит до ремонта трансмиссии и всех других ремонтов автомобилей, важно иметь опыт.Это не лучшее время, чтобы срезать углы. Кроме того, расположение может значительно повлиять на общую стоимость ремонта трансмиссии по нескольким причинам, включая более высокую стоимость жизни, наличие квалифицированных специалистов и более высокий спрос на услуги.

Соблюдение графика обслуживания, рекомендованного производителем вашего автомобиля, поможет вам избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Также важно найти авторемонтную мастерскую, уважаемую в местных условиях и обладающую высокой квалификацией.Свяжитесь с нами сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *