Как закрашивать сколы на авто: Как закрасить сколы на авто

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.

В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.

При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.

При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.

 

Инструкция по закраске сколов (pdf)

1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла.
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины.
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой.

4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями.
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С.
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов.

8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки.
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска.

 

Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

tyumen.kuzovnoy-remont-rf.ru

Сколы лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации машины неизбежны. Зимой они появляются не реже чем летом, открывая незащищенный металл разрушительному воздействию противогололедных реагентов.

Максим Строкер

Это только кажется, что сколы на кузове от летящей из-под колес соседних твердой и тяжелой всячины — исключительно летняя напасть. Ничего подобного: песка и камешков на асфальте трасс хватает и зимой. И не только там, где и сейчас на дороги сыпят песок в качестве противогололедного средства. Повсеместно грузовики, выезжающие со строек, вытаскивают с собой на дороги достаточно земли. Разбиваемый колесами асфальт — еще один надежный поставщик камней, которые потом портят краску и стекла легковушек.

Зимой сколы даже если и относительно редкое, но более опасное явление, поскольку в это время дороги поливают протвогололедными растворами солей, которые быстро создают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому, обнаружив скол зимой следует немедленно его ликвидировать. Впрочем, если нет возможности немедленно заняться этим, можно законсервировать ситуацию, попытавшись приостановить коррозионные процессы. Для этого скол следует на время замазать чем-то вроде всем известного «мовиля». Правда, стоит иметь в виду, что первая же мойка машины с использованием автошампуня такую защиту от ржавчины ликвидирует.

Можно, конечно, завидев новый скол на капоте, крыле или двери, немедленно оправить машину на перекраску в автосервис. Однако так дало кто делает — больно дорого для ликвидации одной «ранки» на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Со сколом можно успешно побороться самостоятельно. Для начала место повреждения очищаем от грязи, и слегка полируем. Если обнаруживаются следы коррозии, нужно использовать какой-либо модификатор ржавчины, чтобы остановить процесс разрушения металла.

Дав этой химии прореагировать, следует удалить из рабочей зоны остатки модификатора и пыли, а затем обезжирить место скола. Когда оно просохнет, нужно оценить «масштаб бедствия». Если площадь поврежденного ЛКП достаточно велика, придется сначала заняться ее зашпатлевкой. Дав просохнуть слою шпатлевки, покрываем реставрируемое место автомобильной грунтовкой. Причем дважды — второй слой накладываем после высыхания первого. И только когда грунт окончательно затвердеет — красим место бывшего скола автомобильной краской подходящего цвета. В идеале — как и в случае с грунтовкой, тоже в два слоя.

102609

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером

40129

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером

40129

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт, техническое обслуживание

Как устранить небольшие сколы краски на автомобиле

21 января 2021 г., 22:59 Опубликовано писателем Оставьте свои мысли

Несмотря на то, что они маленькие, крошечные камни и мусор могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Хорошей новостью является то, что если эти сколы на краске обнаружены на ранней стадии, вы потенциально можете исправить их, не отдавая свой автомобиль профессионалу. В этом посте рассказывается, как устранить сколы краски на вашем автомобиле в Визалии, Калифорния, не выходя из собственного гаража.

Очистить чип

Простое закрашивание сколов без предварительной подготовки не поможет — краска будет выглядеть неуместно и со временем снова отслоится. Очистите сколотый участок водой с мылом, а затем вытрите насухо мягкой тканью. Натрите чип составом для автополировки, как только область высохнет. Лак смягчит любые рваные края.

Очистите поверхность

Затем вам необходимо очистить поверхность мягкой тканью и денатурированным спиртом. Денатурированный спирт удалит остатки лака и оставшуюся грязь, не повреждая краску. Вам не нужно сходить с ума от спирта — несколько салфеток влажной тканью вполне сгодятся.

Нанесите грунтовку

Даже если поверхность чистая, нанесение краски непосредственно на скол ничем не поможет. Как и при покраске дома, вам сначала нужно будет использовать грунтовку. Аккуратно заполните сколотый участок, используя торец спички. Убедитесь, что при этом вы касаетесь только краев окружающей краски. Дайте грунтовке высохнуть в течение 30 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

Купить краску для подкрашивания

Теперь, когда место подготовлено, вы можете отправиться в магазин автозапчастей или к дилеру, чтобы купить краску для подкрашивания. Мы рекомендуем связаться с вашим автосалоном, чтобы узнать, как лучше всего устранить сколы краски в Визалии, Калифорния. В дополнение к подтверждению точного цвета автодилеры обычно продают маленькие бутылочки с краской для подкрашивания именно для этой цели.

Покраска чипа

Прежде чем вы начнете красить, обязательно проверьте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он соответствует окраске вашего автомобиля. После того, как вы нанесли первый слой краски поверх грунтовки, дайте ему высохнуть в течение часа, а затем нанесите второй слой. Через несколько дней натрите участок полировальным составом, чтобы растушевать края и завершить работу.

Когда микросхема не подлежит ремонту?

Как мы упоминали ранее, описанные выше шаги предназначены только для устранения небольших сколов краски. Если металл внутри чипа начал ржаветь по краям, чип слишком далеко для самостоятельного ремонта. Кроме того, если на чипе есть вмятины, наши советы о том, как исправить сколы на автомобиле в Визалии, Калифорния, не помогут. К счастью, команда профессионалов может устранить сколы краски независимо от их размера или местоположения.

Свяжитесь с нашей командой, когда вам понадобится помощь!

Если эти советы по ремонту своими руками не помогли, отдайте свой автомобиль профессионалам Tom’s Body & Paint, Inc. Независимо от марки или модели вашего автомобиля, наши специалисты знают лучший способ устранения сколов краски в Визалии, Калифорния. Помимо устранения мелких сколов, мы специализируемся на ремонте после столкновений, который требует кузовных работ в дополнение к покраске. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить смету на ремонтные работы.

Категория: Автомобильная окраска кузова

Этот пост был написан Writer

Как удалить сколы краски на автомобиле

Как бы мы ни хотели поддерживать наши автомобили в идеальном состоянии, несчастные случаи неизбежны. Первая часть автомобиля, которая может быть повреждена, — это краска. Сколы краски на автомобиле могут показаться незначительным неудобством, но не стоит его недооценивать. Если скол краски доходит до металла и остается незащищенным, он может очень быстро превратиться в пятно ржавчины. Это может легко вернуть вам гораздо больше денег на ремонт.

Сколы краски на автомобиле устранить несложно, но для этого требуется соответствующая подготовка и материалы. Во-первых, если скол краски находится на металлической поверхности, проверьте, нет ли голого металла. Если есть какой-либо открытый металл, вам понадобится соответствующая грунтовка. Убедитесь, что вы приобрели грунтовку, предназначенную для автомобильной краски, так как она поможет удержать краску на металле. Далее приобретите краску соответствующего цвета для ремонта. Здесь у вас будет несколько вариантов. Ручка или кисть лучше всего подходят для небольших сколов на поверхности размером меньше вашего большого пальца. Если больше, то перо и кисть могут создать неровный вид. Для этих работ баллончики с краской могут быть лучшим решением. Чтобы поверхность краски оставалась ровной, обязательно используйте наждачную бумагу с высокой зернистостью — около 2000 должно быть достаточно. В завершение ремонтных работ вам понадобится прозрачный лак, чтобы закрепить новую краску. Наконец, имейте под рукой немного протирочного состава, чтобы стереть запечатанную новую краску.

Первый шаг — очистить сколотый участок. Этот шаг очень важен, так как грязное или жирное пятно может привести к катастрофе, созданию пузырьков воздуха в новой краске или, что еще хуже, к ржавчине голого металла.

Когда место сколов высохнет, нанесите грунтовку, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя. Несмотря на то, что это занимает много времени, профессионалы оставляют грунтовку сохнуть на ночь для достижения наилучших результатов. В зависимости от того, насколько глубоким является пятно сколов краски, вам может понадобиться несколько слоев, чтобы приблизить поверхность к остальной части существующей краски.

Затем отшлифуйте грунтовку, чтобы подготовить ее к покраске. Делайте это легко и только в одном направлении. Не шлифуйте взад-вперед или круговыми движениями. Обязательно шлифуйте только грунтовку; избегайте шлифовки окружающей краски!

После шлифовки грунтовки нанесите новую краску с помощью соответствующего аппликатора. Как и в случае с грунтовкой, дайте каждому слою высохнуть в течение ночи, прежде чем наносить новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *