Характеристика дисков для авто: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Размеры дисков и шин. Параметры колес. Подбор шин и дисков по марке автомобиля

Справочник штатных размеров шин и дисков автомобилей

  • Размер колес (левый руль)
  • Параметры колес (правый руль)
  • Авто по размеру шин
  • Авто по параметрам диска

Выберите марку и модель

МаркаACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChang anChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingJMCKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusmanufMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanOldsmobilOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRolls royceRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSsang YoungSubaruSuzukiToyotaTVRVenturiVolkswagenVolvoXin KaiZastavaZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельМодификацияГод

Выберите марку и модель

МаркаAudiBMWDaihatsuHondaIsuzuLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодельКузовГод

Выберите параметры резины

Ширина56115125135145155165175180185195205215225235240245255265275285295305315325335345385   /   Профиль1415162530354045505560657075808285   R   Диаметр1213141516171819202122353849

Выберите параметры дисков

Диаметр1213141516171819202122353849Ширина обода33.544.555.566.577.588.38.599.51010.51111.51212.51318Отверстий3456813PCD598100105108109110112114114.3115118120120.6120.7120.7125127130132135139139.6139.7140150155160165165.1170180205475Вылет145677.588.510121314151617181920212223242526272829303131.5323334353636.53738394041424343.54445464747.5484950515252.553545555.5565758596061626363.7646566676870759099105

Размерность и параметры дисков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Характеристики литых дисков авто — расшифровка обозначений

Колесные диски имеют много параметров — не только диаметр и количество отверстий для болтов. Но в основном автомобилисты обращают внимание именно на эти две характеристики. Когда вы выбираете товар, обязательно уточняйте необходимые параметры автомобильных дисков, предусмотренные производителем вашего транспортного средства.

Важно осознавать, что любые несоответствия заводским требованиям оказывают негативное влияние на функционирование подвески. Это, в свою очередь, способствует ускорению износа шины и различных частей ходовой. Есть вероятность того, что во время езды у вас оторвется колесо, что может привести к плачевным последствиям. По этой причине установка таких изделий должна сопровождаться их дальнейшим контролем во время эксплуатации.

Пример расшифровки

Как правило, обыкновенная характеристика дисков авто выглядит так:

6,5jx155/112h3ET45d57,1.

Итак, что же значат эти буквы и цифры?

Маркировка колесных дисков
  • 6,5 — ширина посадки дискового обода, обозначается в дюймах. Она вычисляется так: 6,5*25,4=165,1 мм. Это значение напрямую связывается с шириной шин. Каждая покрышка имеет допустимую дисковую ширину. Эта величина комплектующей узнается при помощи подсчетов, основанных на типоразмере покрышки. При несоответствии размеров двух элементов у вас возникнут проблемы с бортировкой шин.
  • Буква J, как и D, P, K, JJ и другие, шифрует технические данные о закраинах автомобильного дискового обода (его высота, форма и строение). Наиболее популярными типами дисковых ободов сегодня выступают J (для авто с моноприводом) и JJ (для полноприводных машин). Закраины напрямую влияют на монтаж резины и величину, на которую смещается шина в некоторых ситуациях.
  • Под маркировкой 5/112 скрыты свойства монтажа диска к ступице.
    Цифра 5 указывает на то, сколько отверстий для закрепления болтов должно быть на изделии, а число 112 – на диаметр круга, где должны разместиться центры этих отверстий. Иногда производители комплектующих наносят этот параметр в отдельности и маркируют его буквами PCD или Pitch Circle Diameter.

  • Буква Н в характеристике колесных дисков говорит об особенностях полок дискового обода, а также выступов, которые они имеют. Эти выступы требуются для шин без камер. Они обеспечивают корректность монтажа шины и диска.
  • Символ ET45 в параметрах автомобильных дисков обозначает вылет диска в миллиметрах. Что это вылет колесного диска — это расстояние между центральной дисковой осью, а также плоскостью прикладывания диска. Он должен с максимальной точностью соответствовать производственным требованиям вашего авто, так как является одним из ключевых для установки характеристик подвески и механизма руля. Одна ступица имеет один вылет для любого размера и типа шин. Некоторые производители также обозначают эти данные отдельно словами OFFSET или DEPORT.
  • d 57,1 (DIA) — диаметр отверстия, расположенного в центре диска. Он должен подходить к размеру цилиндра, расположенного на ступице. Помимо функции центрирования, цилиндр забирает на себя нагрузку, идущую на шпильки. Если центровое отверстие нужного изделия превышает габариты цилиндра, вам нужно будет применить центровочные кольца. Их можно приобрести в шинных центрах.
Литые колесные диски

Особенности

В характеристиках литых дисков предусматривается также наличие у них максимального уровня нагрузки. По этой причине даже в случае внешнего совпадения размеров литых дисков с параметрами вашего авто нагрузку для них у производителя нужно уточнять. Есть два варианта того, как это сделать:

  • если колеса от российских производителей, то этот показатель — в паспорте диска;
  • если от зарубежных — нужно будет найти эту информацию у них на сайте. Как правило, данные о гарантированном использовании литых комплектующих на том или ином авто есть у каждого производителя в специальном каталоге. Если вы нашли в каталоге свое авто и присмотрели соответствующий товар к нему, его можно без опаски приобретать.

Случается, что размеры литого изделия полностью совпадают с необходимыми. Однако при этом его невозможно установить на авто. При монтаже диск начинает упираться в подвеску или механизм тормоза. Такая ситуация обусловлена формой штамповки или спиц литья. По этой причине перед проведением процедуры бортировки шины нужно всегда примерять диск на переднюю и заднюю автомобильную ось, предварительно прикрутив его хотя бы на два болта.

Литые диски на авто

Что касается PCD, его обычно изменить нельзя, несмотря на то что у многих производителей предусматриваются специальные болты с эксцентриками. Они позволяют установить, к примеру, изделия с PCD, 100 мм, на авто с PCD, 98 мм. Так что помните, что разница между PCD нужного вам товара и данными авто не должна превышать 2,4 мм (гайки-эксцентрики, которые монтируются на литые модели, могут смещаться максимум на 1,2 мм).

[democracy]

[democracy]

Как узнать правильный размер шин для своего авто?

Если Вы не знаете какой размер автошин должен стоять на вашей машине или не уверены, что сейчас на ней установлена рекомендуемая заводом-изготовителем размерность, то Вы по адресу.

Вот 7 способов узнать правильный размер шин для своего автомобиля:

1. Посмотреть размер на боковине шины, которая сейчас установлена на авто

Как это выглядит и как правильно читать обозначения на автошинах, можно прочитать в нашей статье «Маркировка шин: основные параметры». Этот способ подойдет, если Вы знаете, что на авто стоит заводская резина или что автомобиль ещё находится на гарантии. В противном случае – читаем дальше.

2. Посмотреть рекомендуемые размеры шин в зависимости от модели авто:

   — на внутренней стороне крышки бардачка

   — на торцевой части водительской двери

   — на боковой стойке автомобиля

   — на внутренней части лючка бензобака

3. Посмотреть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля

Как правило, в соответствующем разделе (Ходовая часть, Шины/Диски и т.п.) содержится информация о допустимых типоразмерах резины.

4. Посмотреть на сайте автопроизводителя или его дилера

Данный способ Вам может подойти в том случае, если автомобиль ещё продолжает выпускаться и продаваться. В этой ситуации данные о размерах шин и дисков, как правило, содержаться в разделе «Технические характеристики» или «Комплектация авто».

5. Позвонить на официальный сервис, обслуживающий вашу марку авто

Даже если модель вашего автомобиля уже не выпускается и нигде не удается найти информацию о допустимых типоразмерах шин, кому как ни официальному автосервису знать, какие колёса можно ставить на тот или иной автомобиль. Тоже самое касается абсолютно новых моделей на рынке – особенно китайских. Иногда, кроме «официалов» никто не знает, какую резину и диски на них можно ставить.

6. Использовать подбор шин по марке авто

Профильные интернет-магазины имеют в своём наличии сервис «Подбор шин по марке авто», который позволяет по производителю, модели, году и объему двигателя сразу определить какие размеры шин и для какого диаметра можно ставить на автомобиль. Здесь Вы можете увидеть не только свой заводской типоразмер, но и альтернативные варианты, если, например, есть необходимость перейти на диски меньшего / большего диаметра, установить разноширокие шины и т.п.

7. Найти информацию на форуме владельцев вашей модели автомобиля

Часто именно на форумах автовладельцев можно быстро найти всю необходимую информацию не только по автошинам, но и по многим другим вопросам. Люди там, как правило, активные и готовые делиться различного рода информацией с единомышленниками.

Какой бы способ Вы для себя не выбрали, важно понимать, что правильно подобранный размер резины на транспортном средстве – это:

  • Ваша безопасность
  • Долговечность эксплуатации и комфорт при передвижении
  • Корректные данные спидометра и одометра
  • Отсутствие риска быть снятым с гарантии (если автомобиль куплен у официального дилера)

Кроме того, рекомендуем перед установкой всегда консультироваться с компетентными специалистами. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам в решении самых разных вопросов.

Если Вам удалось определиться с правильным типоразмером авторезины, то предлагаем перейти к следующему этапу – Выбор шин.

                                                                 

Размеры шин и дисков для Haval F7

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель F7 F7x h3 H5 H6 H6 Coupe H9

Двигатель: Двигатель1.5 GDIT1.5 GDIT 4WD2.0 GDIT2.0 GDIT 4WD

Кузов: КузовSUV

Характеристики диска и правильный подбор колесных дисков

При покупке колесных дисков, автомобилист сталкивается с проблемой, которая связана с тем, что колесные диски имеют множество характеристик. Данная статья расскажет, какими характеристиками обладают колесные диски. Также вы узнаете, какими отклонениями в характеристиках можно пренебречь, а какие могут оказаться критичными.

Допустим, вы знаете, что характеристики штатных колесных дисков вашего автомобиля, например, 6×15 ET 42 PCD:5/100 Dia:57.1
В данном обозначении есть вся информация о характеристиках колесного диска, но что же конкретно означают эти замысловатые значения?

Характеристики диска PCD


Для начала, стоит понять, что в данном наборе характеристик есть полная информация о посадке диска на ступицу вашего автомобиля. За это отвечает характеристика PCD:5/100 и характеристика Dia:57.1. PCD:5/100 – это разболтовка. Данное значение означает, что колесный диск имеет 5 отверстий для колесных шпилек, которые расположены на окружности, диаметром 100 мм.

Если в характеристиках диска написано: PCD:18/415, это значит, что для использования таких дисков, вы должны ездить на каком-то грузовике, у которого колесо крепится к ступице 18-ю гайками, которые расположены на окружности диаметром 41,5 см.

Dia:57.1 – это диаметр центрального отверстия диска в мм. Если у выбранного вами диска это значение меньше, чем у штатного диска, то скорее всего, вы не сможете поставить данный диск на ступицу своего автомобиля. Если же он больше, чем у штатного диска, то такой диск подойдет к автомобилю, но будет оказывать повышенные нагрузки на болты или шпильки. Такие диски настоятельно рекомендуется устанавливать со специальными проставками.

Характеристики диска ET

Характеристику 6×15 ET 42 также стоит рассматривать вместе, ведь она полностью характеризует размер посадочной части под покрышку, а также конечное положение покрышки относительно ступицы. 6 – это ширина посадочной части под покрышку в дюймах (ширина обода). Один дюйм равен 25,4 мм. Данный размер может незначительно отличаться от размера резины в мм, но лучше придерживаться стандартной для вашего автомобиля ширины колеса и колесного диска. 15 – это диаметр посадочной части в дюймах. Он должен четко совпадать с размером вашей резины (в данном случае, резина должна быть размера R15).

ET 42 – это вылет диска. Он означает расстояние от воображаемой плоскости, проходящей через центр обода диска, до привалочной плоскости ступицы. Чем меньше значение вылета, тем сильнее колесный диск будет торчать из колесной арки. Вылет бывает также нулевым и отрицательным. Данная характеристика допускает определенные отклонения в меньшую сторону. Например, к нашему автомобилю без проблем подойдут колесные диски с вылетом ET 40, или ET 38. Если же значение вылета будет больше, чем у штатного диска, то при установке на автомобиль, колесо сожжет упереться ободом или резиной в элементы подвески, или рулевого управления. Также необходимо учесть, что при установке дисков большей ширины, необходимо компенсировать и значение вылета, так как диски с большей шириной обода, при одинаковом вылете, окажутся ближе к элементам подвески и рулевого управления и, при установке, могут в них упереться.

Выводы

В большинстве случаев, данных сведений вполне достаточно для подбора колесных дисков на Ваш автомобиль, но при возможности, когда покупаются нештатные колесные диски, не стоит отказываться от возможности примерки диска на ступицы вашего автомобиля.

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

← Вернуться к списку

дисков | Brembo — Официальный сайт

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежность на дороге, превосходство на трассе

Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для нормального дорожного движения, так и для более динамичного вождения.

Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества с точки зрения долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.


Больше гибкости и долговечности при любых температурах

Для большей универсальности и повышения их способности выдерживать экстремальные нагрузки тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости. Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции колонн, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%.

Перфорированные и шлицевые поверхности разработаны и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы.
Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности.

Диски линейки Sport специально разработаны для минимизации тепловых искажений и коробления дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремальной езды с высокими динамическими характеристиками, но при этом доступны для всех энтузиастов.


Немедленное, стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или пазами — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками. сохраняя поверхность прокладки прохладной и чистой.

Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов.

Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за разного соотношения полостей и твердых поверхностей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.


Привлекательный внешний вид и полная совместимость


Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость и придает автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.

Однако все диски Brembo с высокими рабочими характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.


TURISMO LINE


Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки.

Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля.

Со шляпкой из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку.

Монтажная система спроектирована так, чтобы допускать большую степень радиального и осевого смещения.

Доступны версии с отверстиями и пазами.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


Дисковые тормоза и барабанные тормоза

Дисковые тормоза и барабанные тормоза уже очень давно используются и сравниваются в автомобилях из-за их отличных характеристик. В зависимости от сегмента, к которому принадлежит автомобиль, он может иметь дисковые тормоза на всех четырех колесах или комбинацию дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади.Характеристики и сравнение двух механизмов помогут нам понять, почему это так. Тормозная система является наиболее важным компонентом с точки зрения безопасности и надежности транспортного средства. Безопасность пассажиров и пешеходов имеет первостепенное значение в автомобильном мире. По этой причине даже законы учитывают опасность столкновения для пассажиров и пешеходов. Давайте подробно рассмотрим эти две наиболее широко используемые тормозные системы, их основные характеристики и сравнение.

Дисковые тормоза — принцип работы

Дисковые тормоза используются на передних колесах большинства автомобилей из-за их отчетливой характеристики эффективности. Роторы тормозных дисков размещены в ступице колеса транспортного средства, которая вращается вместе с колесами. Тормозной суппорт в сборе установлен поверх тормозных дисков. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость под давлением из главного цилиндра перемещается к суппорту в сборе. Это толкает поршень, который, в свою очередь, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску ротора.Жидкость вызывает противодавление, и вся рама суппорта тянется назад вдоль штифтов ползуна. В результате внешняя тормозная колодка прижимается к ротору, создавая трение и, следовательно, заставляя транспортное средство замедляться. Диски ротора обычно вентилируются для рассеивания тепла, когда кинетическая энергия преобразуется в тепловую во время торможения.

Дисковые тормоза Плюсы и минусы

  • Отвод тепла очень эффективен из-за отверстий (вентилируемых) в дисках, и большая часть площади подвергается воздействию свежего воздуха, что является большим преимуществом по сравнению с барабанными тормозами, поскольку большая часть Проблемы с барабанными тормозами возникают из-за чрезмерного нагрева.
  • Плавное торможение благодаря компактному корпусу и меньшему количеству движущихся частей по сравнению с барабанными тормозами.
  • Менее сложный и простой в ремонте, поскольку суппорт можно снять для ремонта, не снимая ротор или любой другой компонент.
  • Стояночные тормоза не могут быть встроены в дисковые тормоза, как в случае с барабанными тормозами, потому что дисковые тормоза не являются самоходными.
  • Дисковый тормозной механизм немного дороже барабанной тормозной системы. Например, большие угольно-керамические суппорты очень дороги и, следовательно, можно найти только в элитных автомобилях класса люкс.
  • Диски ротора склонны к скрипу, из-за чего при торможении иногда возникает некоторый шум.

Также читайте: Hyundai i20 2020 получит 4 дисковых тормоза

Барабанные тормоза — принцип работы

Низкая цена, присущая барабанным тормозам, позволяет использовать их даже сегодня. Тормозной барабан и колесо прикреплены к ступице колеса. На задней пластине собраны все компоненты тормоза, включая колесный цилиндр, пружины, поршни и тормозные колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость под давлением создает силу на колесном цилиндре и перемещает поршни наружу.Это прижимает тормозные колодки к тормозному барабану, и возникающее трение заставляет колесо замедляться. Тормозные колодки удерживаются на задней пластине с помощью прижимных пружин, и после отпускания тормозов удерживающие пружины заставляют тормозные колодки возвращаться в исходное положение. Барабанные тормоза обычно используются на задней оси автомобиля.

Барабанные тормоза Плюсы и минусы

  • Достаточно недорогой по сравнению с дисковыми тормозами.
  • Контактная поверхность барабана больше по сравнению с дисками, что увеличивает срок службы тормозов.
  • Стояночный тормоз может быть встроен в барабан сзади.
  • С колесным цилиндром в барабане легче работать, чем с суппортом на диске.
  • Тормозные колодки можно отремонтировать для использования в будущем.
  • Техническое обслуживание занимает много времени и является сложным по сравнению с дисковыми тормозами из-за большего количества движущихся частей.
  • Резкое торможение может отрицательно сказаться на барабанах и тормозных колодках из-за чрезмерного нагрева, вызывая деформацию барабанов.
  • Водителю требуется большее тормозное усилие в случае увеличения диаметра барабана при высоких температурах.
  • Тормозная жидкость может испариться из-за чрезмерного нагрева.

Как долго служат тормоза?

Нет ничего важнее для автомобиля, чем исправные тормоза. Это проблема безопасности, а также уверенность в себе: ощущение, что ваши тормоза не справляются с задачей остановки вашего автомобиля, просто нервирует. Вам не нужен стресс.

Но сколько хватает тормозов? А когда их менять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пора проверить или заменить тормоза.

Почему изнашиваются тормозные колодки

Дисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби). Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, переводя кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения.Создаваемое трение снижает скорость и останавливает вашу машину. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.

Как узнать, изношены ли тормоза

Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу.Первое — это то, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоса в колодках будет издавать визг или визг, когда вы нажимаете на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может быть замаскирован громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.

Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до своих металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам.Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую силу; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, совсем не замедлят, если вы позволите этому продолжаться какое-то время. Эта ситуация также приведет к повреждению тормозных дисков и, возможно, к полному отказу тормозной системы. Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.

Getty Images

Проведение визуальной проверки

Второй способ узнать, что пора заменить тормоза, — это визуально проверить их.Посмотрите через спицы колеса. Вы просто можете увидеть подвесную тормозную колодку там, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить. Если вы не видите колодку, глядя через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, поднимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз.Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фотографии ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.

Getty Images

То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную тормозную работу, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию.Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, который означает, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными дисками. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.


Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Другие индикаторы проблем с тормозами

Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок.Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, есть другая проблема. Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами.Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены. Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.

Getty Images

Некоторые тормоза изнашиваются быстрее

Определенные условия эксплуатации и дорожные ситуации вызывают более быстрый износ тормозов.Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада. В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.

Нет более важного компонента в вашем автомобиле, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот хороший материал очистит ваши колеса

Очиститель колес Meguiar’s DUB

amazon.com

CarPro Iron X Очиститель колес

Щетка для обработки колес Takavu

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дисковые тормоза

и барабанные тормоза: в чем разница?

Мы в Autopark Honda ставим перед собой задачу объединить людей с их идеальным автомобилем. Мы считаем, что чем больше вы знаете об автомобилях, тем больше вы их полюбите, и поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о тормозах.

Мы нажимаем на тормоза каждый раз, когда садимся в машину (надеюсь), и люди, кажется, очень хорошо знакомы с их использованием, особенно на свободных полосах движения.Однако мало кто знает о реальном оборудовании, стоящем за процессом торможения.

Вместо того, чтобы обсуждать очевидную важность тормозов, мы рассмотрим два наиболее распространенных типа тормозов. Мы исследуем их сильные и слабые стороны при повседневном использовании, покажем вам, как они работают, а затем сравним их.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — это оригинальная система торможения в шинах. До их появления тормоза представляли собой деревянный брусок на рычаге, который давил на шину (также известный как ручной тормоз).Первые барабанные тормоза были выпущены в 1900 году на Maybach, а два года спустя были запатентованы легендарным автомобильным инженером Луи Рено.

Мы могли бы написать длинное объяснение того, как работают барабанные тормоза, но вы не сможете превзойти информативное видео:

Проблемы с барабанными тормозами

Поскольку все компоненты барабанного тормоза находятся внутри металлического барабана, они имеют тенденцию очень быстро нагреваться. Когда барабанные тормоза нагреваются, они выходят из строя, потому что горячие тормоза вызывают меньшее трение.Чем меньше трения они создают, тем менее эффективно замедляют колеса. Это часто называют затуханием тормоза.

Несмотря на то, что современные барабанные тормоза прошли долгий путь с точки зрения дизайна, выцветание тормозов по-прежнему является серьезным недостатком их использования. По этой причине барабанные тормоза обычно находятся либо на задних колесах автомобиля, либо вообще нигде. Их замена? Дисковые тормоза.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза были запатентованы Фредериком Уильямом Ланчестером в 1902 году, в том же году Луи Рено запатентовал барабанные тормоза.Хотя это была превосходная конструкция, потребовалось полвека, прежде чем технология смогла успешно произвести необходимые детали.

В 1953 году Jaguar — тогда еще небольшая компания — разработала первые надежные дисковые тормоза с суппортом для своего гоночного автомобиля C-Type. Они вошли на C-Type в гонку «24 часа Ле-Мана» 1953 года и заняли первое место. Позже в том же году 100S Austin-Healey станет первым серийным автомобилем, проданным со всеми дисковыми тормозами.

С тех пор дисковые тормоза стали стандартом для высокопроизводительных автомобилей.Они работают по тому же принципу трения, что и барабанные тормоза, но менее склонны к отказу от перегрева и быстрее сохнут во влажном состоянии. Это из-за их открытой конструкции, а не помещения в металлический корпус, как барабанные тормоза.

Опять же, вот модное видео, в котором подробно рассказывается, как работают дисковые тормоза:

Барабан против диска

Итак, какой тип тормоза лучше? Как и в большинстве случаев в жизни, ответ редко бывает однозначным. Барабанные тормоза имеют ряд серьезных недостатков конструкции: они слишком быстро перегреваются, им требуется больше времени для высыхания и, как правило, они тяжелее дисковых тормозов.

В то же время дисковые тормоза нельзя использовать в качестве стояночного тормоза, потому что они расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Если бы мы использовали их в качестве стояночного тормоза после их использования, они в конечном итоге остыли бы, сузились и потеряли бы контакт с тормозным диском. Очевидно, здесь у нас возникнет проблема.

Два тормоза просто разные. Дисковые тормоза — более эффективный и надежный выбор, но у них есть свои ограничения. Барабанные тормоза не очень практичны, но они имеют решающее значение для парковки автомобиля — если, конечно, вы не хотите вернуться к деревянным блокам на палках.

Таким образом, барабанные тормоза все еще часто встречаются в современных автомобилях. Производители обычно оснащают передние колеса дисковыми тормозами, так как они работают больше всего, и барабанными тормозами сзади. Некоторые спортивные автомобили будут использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах, но имеют один дополнительный барабанный тормоз для парковки.

Кстати о тормозах

Не могли бы вы использовать новый набор? Возможно, пора, если вы начинаете слышать визг при торможении. Иногда этот тормозной шум может быть просто мусором на тормозных колодках, но это также может указывать на их необходимость в замене.

Опубликовано в Отзывы | Комментарии к записи Дисковые тормоза и барабанные тормоза отключены: в чем разница?

TRW True Originals Тормозные диски

Будьте уверены, выбирая сменные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальной тормозной системе и мировых разработчиков систем безопасности оригинального оборудования.

  • Исключительное покрытие европейского автопарка
  • Тормозная безопасность, характеристики и стоимость в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
  • Жесткие производственные допуски для беспроблемной установки
  • Упаковка без остатков — используйте прямо из коробки

Миллионы доверяют тормозным дискам TRW True Originals


Как всемирно признанные специалисты в области тормозной системы, мы ежегодно производим более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка.TRW True Originals — это всего лишь оригиналы, которые никогда не являются копией существующей модели. Мы проектируем и производим все с нуля, чтобы отвечать реальным вызовам, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и, поскольку мы никогда не прекращаем исследования и разработки новых функций безопасности и производительности, вы всегда будете иметь доступ к последним разработкам в области тормозных технологий, чтобы перейти к ним. ваши клиенты.

Без смазки, без очистки, без задержек

Знаете ли вы, что мы упаковываем все наши тормозные диски в бумагу с VCI (летучим ингибитором коррозии), а не покрываем их маслом или средством для защиты от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на чистку перед установкой.

Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, наши разработчики разработали новую отраслевую концепцию: окрашенные в черный цвет тормозные диски. Покрывая части диска нашей специально разработанной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.

Жесткие допуски на рабочие характеристики чугунного диска

Когда мы производим TRW True Originals, мы контролируем каждую деталь каждой детали.Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, мы используем тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Осуществляя этот процесс, это означает, что мы можем быть уверены в наилучшем литье для наилучшего качества исполнения.

Все наши отливки производятся с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.

  • Изменение толщины диска (DTV) никогда не превышает 10 мкм
  • Биение не превышает 30 мкм
  • Центральное отверстие закреплено по норме H8

Перед выпуском для обработки отливки проходят строгие испытания на безопасность и контроль.Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.

Повышенная безопасность торможения с установленными подшипниками


Ассортимент TRW True Originals включает тормозные диски со встроенными подшипниками и сенсорными кольцами ABS. Использование масла, изношенных или поврежденных подшипников увеличивает риск повреждения диска, поэтому тормозные диски TRW True Originals доступны в уже собранном виде с установленными колесными подшипниками. Мы также предлагаем зубчатые и магнитные кольца для датчиков ABS.

Более жесткие допуски на тормозные диски


При проектировании нашего оригинального оборудования мы контролируем каждую деталь каждой детали и не идем на компромисс в отношении сырья или допусков на обработку. Все наши отливки изготавливаются из высококачественного материала GG20 или GG15HC для арбона H, и C . И мы строго контролируем три других допуска на обработку: DTV (изменение толщины диска) никогда не превышает 12 мкм; биение никогда не превышает 30 мкм; а центральное отверстие закреплено на норме H8.Это означает легкую установку и удобную работу без сюрпризов.

Дисковые тормоза с предохранителем из чугуна


Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должна быть наилучшая смесь из начального литья для достижения наилучшего конечного качества работы.

Наши исчерпывающие тесты гарантируют:

  • Высокое содержание углерода (текучесть облегчает отливку и механическую обработку, а также имеет низкую степень усадки)
  • Низкая температура плавления (1140 ° C — 1200 ° C)
  • Высокая износостойкость
  • Высокая теплоемкость
  • Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокую жесткость

Затем отливки проходят ряд строгих испытаний и проверок перед отправкой на обработку для обеспечения высочайшего уровня безопасности.

Полукомпонентные тормозные диски


В соответствии с европейскими правилами по выбросам CO2, производитель должен гарантировать, что средние выбросы всех новых автомобилей, которые он производит и которые зарегистрированы в Европейском сообществе, находятся на уровне или ниже допустимого уровня выбросов для его транспортного средства. тип. Это привело к переходу автомобильного рынка в эпоху «облегчения» и активизации НИОКР с акцентом на следующих ключевых факторах:

  • Уменьшение веса
  • Экономия топлива и выбросы CO2
  • Автомобиль с улучшенными характеристиками и управляемостью

BMW и Mercedes-Benz разработали линейку полукомпонентных дисков для нескольких моделей из своего портфолио, а ZF Aftermarket предлагает линейку высокопроизводительных двухкомпонентных тормозных дисков, разработанных для повышения безопасности и производительности, а также увеличения срока службы в более тяжелых условиях. , более мощные автомобили, охватывающие дизайн BMW и Mercedes.

Повышенная безопасность с подшипниками и кольцом датчика ABS


Мы также предлагаем ассортимент тормозных дисков со встроенными подшипниками, сенсорными кольцами ABS и крепежными принадлежностями. Это значительно упрощает жизнь, когда дело доходит до установки, поскольку эти важные компоненты безопасности часто повреждаются при замене диска. Использование старого, изношенного или поврежденного подшипника также может увеличить риск повреждения самого диска. Тормозные диски TRW с установленными колесными подшипниками собраны так, чтобы обеспечить правильную запрессовку подшипника.В зависимости от требований мы поставляем как зубчатые, так и магнитные кольца датчиков ABS.

Хотите более прохладное и тихое торможение? Подходит для наших высокоуглеродистых тормозных дисков

Превосходство TRW в вашей мастерской — посмотреть каталог

Страница не найдена — Inpressco

Международный журнал передовой промышленной инженерии

IJAIE приглашает статьи во всех областях промышленной инженерии, включая торговые центры и обрабатывающую промышленность, целлюлозно-бумажную промышленность, кожевенную промышленность, текстильную промышленность, керамическую промышленность, стекольную промышленность, производство шелка, киноиндустрию и т. Д.

Людей, которых мы обслужили

INPRESSCO опубликовал около 3500 статей с 2010 года и привлек более 10000 исследователей по всему миру, включая различные области инженерной науки и технологий

Международный журнал тепловых технологий

International Journal of Thermal Technologies ISSN: 2277 — 4114, выходит ежеквартально

Международный журнал современной инженерии и технологий

International Journal of Current Engineering and Technology индексируется Регенсбургским университетом, Германия

Добро пожаловать в International Press Corporation

Inpressco является международным издателем серии международных журналов и книг с открытым доступом, прошедших рецензирование, и книг, охватывающих широкий спектр академических дисциплин.

Барабанные тормоза против дисковых тормозов — в чем разница

Что является самым важным элементом безопасности в любом автомобиле? Ремни безопасности, подушки безопасности или тормоза? Точно так же, как двигатель необходим для движения автомобиля, тормоза жизненно важны для замедления и остановки вашего автомобиля. Возможно, вы слышали разные термины в отношении тормозов, таких как башмаки, дисковые, барабанные и другие. В этой статье мы обсудим разницу между дисковыми и барабанными тормозами, чтобы вы чувствовали себя уверенно, когда в следующий раз тормоза появятся в списке предметов технического обслуживания вашего автомобиля.

Сегодня большинство транспортных средств оборудовано рабочими тормозами, которые предназначены для замедления или остановки транспортного средства . Эта система может включать дисковые тормоза на всех четырех колесах или комбинацию диска на передних колесах и барабанов на задних колесах. Хотя их состав различается, дисковые и барабанные тормоза работают одинаково для замедления или остановки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление распределяется на соответствующие компоненты тормоза, заставляя колеса замедляться или останавливаться.Передние тормоза играют большую роль при остановке сзади. Это связано с тем, что во время торможения вес автомобиля переносится на передние колеса.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза, прикрепленные к ступице, содержат длинные изогнутые блоки, называемые тормозными колодками, которые устанавливаются внутри барабана. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проталкивается в цилиндры тормозного колеса, что прижимает тормозные колодки к барабану, создавая трение, необходимое между колодками и барабаном для остановки автомобиля.

Дисковые тормоза

Используемые чаще и эффективнее барабанных тормозов, дисковые тормоза содержат роторы, которые прикреплены болтами к ступице колеса, и суппорты, на которых установлены тормозные колодки. В ответ на сигнал педали тормоза, главного цилиндра и гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, суппорт прижимает колодки диска к ротору. Этот процесс вызывает трение между колодкой и ротором, которое заставляет автомобиль замедляться или останавливаться.

Что лучше?

Преимущество дисковых тормозных систем перед их аналогами заключается в том, что тормозные колодки прижимаются к роторам и, следовательно, способны лучше рассеивать тепло, что позволяет им работать меньше.Кроме того, они саморегулируются, их легче осматривать, и они дают лучший результат при замедлении или остановке. В некоторых автомобилях сегодня используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что делает их более экономичными. Для тех, кто желает использовать дисковые тормоза для своих транспортных средств, оборудованных барабанами, доступны комплекты для переоборудования, позволяющие перейти на дисковые тормоза.

Неисправность остановки

Когда приходит время новых тормозов или обслуживания тормозов, есть несколько явных признаков, которые вы можете идентифицировать.К наиболее частым признакам неисправности тормозов относятся:

  • Тонущая педаль тормоза
  • Требуется большее давление на педаль тормоза, чтобы автомобиль не катился вперед
  • Горит сигнальная лампа тормоза (!)
  • Влажные места вокруг шлангов или трубопроводных соединений
  • Утечка жидкости из суппорта дискового тормоза или цилиндра барабанного колеса
  • Грохот, сопровождаемый скрипом при замедлении или остановке
  • Визг индикатора тормоза, когда тормоза не задействованы
  • Низкий уровень тормозной жидкости (по мере износа фрикционного материала тормозной системы уровень жидкости падает)

Тормоза — мы эксперты!

Многие компании заявляют, что являются экспертами в области тормозов.Sun Devil Auto — настоящий авторитет в области тормозов и обслуживания тормозов, и у нас есть сертификаты, подтверждающие это. Наши сертифицированные технические специалисты ASE проходят всестороннее обучение и проходят испытания, чтобы убедиться, что ваши тормоза отремонтированы и заменены правильно и в первый раз. Промывка тормозной жидкости, обработка роторов или полная замена тормозов — мы — компания, которой вы можете доверять, чтобы получить качественное обслуживание и удовлетворение. Кроме того, мы гарантируем выполнение всех работ в письменном виде и не начинаем никаких работ, пока вы не получите на это разрешение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *