Генератор автомобиля: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности 

Содержание

самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов «приговорить» генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

GISMETEO.RU: Из-за чего портится генератор? Самые частые ошибки — Авто

Генератор является устройством, позволяющим преобразовывать механическую энергию в электрическую. Также он помогает запускать двигатель, когда стартер забирает большое количество электроэнергии, отдаваемой аккумулятором, и даёт беспрерывный заряд батареи при заведённом моторе.

Есть ряд ошибок, при которых можно запросто «убить» важный агрегат в авто, рассказали специалисты «РГ». © shutterstock.com

Первой ошибкой является недостаточное внимание к аккумулятору. Стоит обратить внимание на клемму: не ослаблена ли она, в исправном ли состоянии? При неисправности увеличивается нагрузка на генератор, что может привести к перегреву агрегата. Также старый или неисправный аккумулятор, имеющий внутри себя короткое замыкание, может поспособствовать выходу из строя генератора. При этом сгорят его основные составляющие, которые отвечают за работу устройства.

Если при «прикуривании» другого автомобиля на парковке двигатель вашей машины запущен, то на генератор «донора» будет подаваться большое напряжение, из-за чего контроллер электропитания может сломаться. Самая распространённая ошибка в процессе «прикуривания» — установка клемм в неправильной полярности. В лучшем случае это чревато лишь заменой предохранителей, но бывают случаи, когда такая неосторожность приводит к более серьёзным последствиям, таким как «смерть» диодного моста и сгорание проводов.© shutterstock. com

Второй ошибкой может стать попадание влаги в генератор. Зачастую это происходит во время мойки моторного отсека. Если перед мойкой генератор был сильно нагрет, то попадание холодной воды может спровоцировать появление трещин в изоляции устройства. Вследствие этого образование коррозии и окисление электрических контактов также приведёт к поломке агрегата.

Как же тогда водители вездеходов преодолевают глубокие водоёмы? Всё дело в состоянии генератора. Если на обмотке стартера уже нет лака, то не стоит «купать» автомобиль. К тому же нужно избегать попадания масла в область генератора, ведь если жидкость пропитает графитовые щётки, то они станут жёсткими, это повлияет на их износ, а также может привести к перегреву и их блокировке. К тому же образование густой масляной массы может быть токопроводным, это станет причиной короткого замыкания.© shutterstock.com

Бывают случаи, когда любители бездорожья используют лебёдку, увеличивая количество оборотов мотора. Генератор при этом, вырабатывая большое количество электроэнергии, может не справиться с такой нагрузкой и сгореть. Чтобы избежать такого исхода, нужно добавлять обороты при выключенной лебёдке, так у аккумулятора будет возможность подзарядиться, не причиняя вред генератору.

Последней особо распространённой ошибкой является подключение большого количества энергопотребителей. Любители громкой музыки в авто подключают мощные сабвуферы и динамики к штатной электрике, что нередко приводит к сгоранию проводки. Из-за пиковых скачков в электрической сети возрастает потребление тока, это приводит к перегреву и поломке генератора.© shutterstock.com

Во избежание таких ситуаций стоит обратиться к специализированным мастерам. Скорее всего они установят в систему конденсатор, который минимизирует пиковые скачки, либо заменят штатный генератор на более мощный.

ААРОН АВТО | Ремонт стартеров и генераторов на Рябиновой

Это неполный список, компьютерное исследование способно выявить практически любую неполадку или сбой при работе электроники и механизмов.

Чтобы понять, насколько сложна работа диагностического оборудования, можно проиллюстрировать алгоритм его действий:

— Определение предустановленных блоков и датчиков.
— Исследование оборудования, подключенного к бортовому компьютеру.
— Получение данных, расшифровка кодов.
— Обработка информации, определение неисправностей, сбоев работы систем.
— Перевод информации в доступный оператору вид.

Электронная диагностика систем автомобиля, проводимая один раз в месяц и занимающая от пятнадцати минут до одного часа, позволяет избежать в дальнейшем больших проблем, связанных как с материальными затратами, так и со временем вынужденного простоя.

Диагностика легковых автомобилей в любом из наших сервисов отличается не только широким спектром работ. Здесь удачно совмещено мастерство специалистов и возможности новейшего диагностического оборудования, которым не может похвастаться каждый автосервис. Новейшие сканеры для компьютерной диагностики двигателей, тормозные стенды, тестеры подвески, компрессометры, газоанализаторы, приборы для измерения давления в топливном баке, толщинометры для лакокрасочных покрытий, приборы для оценки состояний технических жидкостей – вот далеко не полный перечень оборудования для проведения диагностики автомобиля, которым оснащён автосервис.

Все без исключения приборы проходят периодические поверки и калибровки, а высокая техническая культура специалистов, эксплуатирующих их, позволяет выявлять неисправности и находить самые эффективные пути ремонта.

Одной из важных причин популярности нашей сети являются самые низкие цены на проведение диагностики автомобиля при неизменно высоком качестве работ.

Приглашаем пройти диагностику автомобиля у нас! Мы всегда рады оказать помощь в выявлении неисправностей автомобиля.

Желаем всем безаварийной езды и удачи на дорогах!

Генератор для зарядки аккумулятора автомобиля

Небольшие походные генераторы имеют выход постоянного тока. Это очень удобно, поскольку если аккумулятор вашего автомобиля разрядится в безлюдной местности, вы без труда сможете зарядить батарею.

Как это сделать? Рассмотрим на примере генераторов СКАТ. В комплектацию генераторов СКАТ (модели УГБ-950, УГБ-800И, УГБ-1000И) входит адаптер постоянного тока для зарядки аккумуляторов. Это вилка, соединенная проводами с контактами типа «крокодил». Красный контакт – это «+», черный – это «-».

Если вы не хотите нечаянно 
угробить генератор
 или аккумулятор, прочитайте список того, что не надо делать с техникой.

Никогда так не делайте!

  • Неправильное соединение контактов может нанести серьезный ущерб как генератору, так и аккумулятору, поэтому всегда соблюдайте полярность.
  • Не запускайте генератор, если к нему подключена аккумуляторная батарея.
  • Не допускайте замыкания клеммы «+» и «-» между собой, это может вывести из строя обмотку генератора.
  • Не используйте выход постоянного и переменного тока одновременно.
  • Не оставляйте заряжающийся аккумулятор без присмотра, так как ток зарядки постоянный и не меняется в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Излишний заряд может привести к закипанию электролита и выходу аккумулятора из строя, поэтому следите за состоянием батареи и электролита.

Теперь, когда мы вас напугали, – хорошая новость. Генераторы СКАТ снабжены предохранителями постоянного тока. Предохранитель модели 

УГБ-950, которая выдает постоянный ток 12 В/8,3 А, рассчитан на 10 А. Предохранители моделей УГБ-800И, УГБ-1000И, которые выдают постоянный ток 12 В/6 А, рассчитаны на 6 А. Если предохранитель сработал, убедитесь в правильности подсоединения и в том, что потребляемая мощность потребителей не превышает рекомендуемого значения.



Зарядите аккумулятор

  • снимите аккумуляторную батарею с автомобиля
  • соедините проводом выходы со знаком «-» на батарее и генераторе
  • соедините проводом выходы со знаком «+» на батарее и генераторе
  • запустите генератор
  • зарядите аккумуляторную батарею согласно ее емкости или по необходимости

Внимание! Батарея при зарядке выделяет взрывоопасные газы и испарения.

Не курите рядом с заряжаемым аккумулятором, не пользуйтесь открытым огнем Не пытайтесь запускать автомобиль при работающем генераторе! Если температура электролита превысила 45 °С, прекратите подзарядку.


Возврат к списку

Ремонт генераторов в Москве, цена ремонта автомобильных генераторов с выездом

Закажите недорогой ремонт генераторов автомобилей у квалифицированных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Частные специалисты по ремонту генераторов авто принимают заявки 24 часа в сутки, без выходных и перерывов.

Закажите техническое обслуживание автомобилей в удобное для вас время. Автоэлектрики выезжают в любую точку Москвы для диагностики и последующих ремонтных работ по восстановлению неисправного генератора.

Когда нужно обратиться к автоэлектрику?

Генераторы в транспортном средстве при движении вырабатывают электроэнергию, необходимую для работы всего электрического блока автомобиля. При выходе из строя автогенератора нужно срочно вызывать квалифицированного специалиста, который сможет быстро провести диагностику и сделать качественный ремонт. Признаки поломки генераторов в автомобилях следующие:

  • посторонний шум при зажигании – появляется при естественном износе генератора
  • отсутствие зарядного тока – появляется при поломке щеток генератора
  • короткое замыкание при зажигании – появляется при выходе из строя ремня генератора

Существует много причин, по которым требуется ремонт стартеров и генераторов            иномарок и машин отечественного производства. Определить, что спровоцировало поломку автомобильных генераторов, можно только после диагностики, которая проводится на специальном оборудовании.

Перечень услуг автоэлектриков

Закажите профессиональный и недорогой ремонт генераторов автомобилей у частных автоэлектриков, зарегистрированных на Юду. Специалисты выезжают для диагностики иномарок и машин отечественного производства в удобное вам время. Перечень услуг опытного автоэлектрика следующий:

  • снятие генератора с автомобиля
  • разбор генератора
  • проверка оборудования на стенде
  • замена реле
  • замена диодного моста
  • ремонт подшипников генератора
  • ремонт щеток генераторов
  • установка новых подшипников

Указанный перечень услуг автоэлектриков не является полным. Более подробную информацию по ремонту автомобильных средств уточняйте у исполнителей Юду.

Замена стартеров

Частные специалисты по обслуживанию транспортных средств окажут квалифицированную помощь, если вам нужно срочно отремонтировать иномарку или машину отечественного производства любой модели. Обращайтесь к опытным автоэлектрикам Москвы для ремонта стартера, генератора и других автомобильных блоков. Мастера смогут произвести диагностику и устранение поломки автомобиля, а также выполнят следующие работы:

  • снятие стартера
  • проверка детали и поиск неисправности
  • разборка стартера
  • замена планетарного редуктора
  • замена якоря
  • замена подшипников и щеточного узла

Все работы по ремонту генератора, стартера автомобиля выполняются с использованием качественных запчастей оригинального производства. Если вам нужно заменить подшипники или отремонтировать электрический блок полностью, вызывайте квалифицированного автоэлектрика, зарегистрированного на Юду.

Стоимость услуг автоэлектриков

Стоимость услуг по ремонту генераторов у частных специалистов ниже, чем в автомастерских. Уточняйте, сколько стоит качественное обслуживание транспортных средств, у исполнителей Юду. Окончательная цена на ремонт автомобильного генератора зависит от следующих параметров:

  • тип поломки
  • модель транспортного средства
  • цена на новую запчасть
  • сложность и объем работ
  • стоимость дополнительных услуг

Если вам нужна квалифицированная помощь в устранении неисправностей электрического блока транспортного средства, заказывайте услуги опытных автоэлектриков Москвы. Работы будут выполнены оперативно и с гарантией качества.

Преимущества сотрудничества с частными автоэлектриками

Обращайтесь за помощью к частным автоэлектрикам для качественного и недорогого обслуживания транспортных средств. Специалисты восстановят функциональность генератора или другого блока авто зарубежного или отечественного производства.

Сотрудничество с частными мастерами выгодно по следующим причинам:

  • услуги предоставляются в удобное вам время
  • специалисты выезжают по всем адресам столицы, а также городов ближнего Подмосковья
  • стоимость обслуживания частными мастерами более доступная, чем в специализированных автомастерских
  • мастера выполняют работы быстро с гарантией высокого качества
  • с помощью сервиса YouDo вы сможете подобрать специалиста, соответствующего индивидуальным требованиям

Заполните заявку на Юду и дождитесь, когда на нее ответят исполнители. Изучите внимательно каждое предложение. Вызывайте автоэлектрика, который сделает ремонт генераторов автомобилей на оптимальных для вас условиях.

Генератор «Хендай»: самое важное о нем

Генератор – это, казалось бы, достаточно простой элемент автомобиля, включающий в себя лишь несколько компонентов, однако при этом именно данная деталь автомобиля играет одну из важнейших ролей в обеспечении его нормального функционирования.

Роль генератора Hyundai

Автомобильный генератор «Хендай» выполняет функцию превращения энергии из механической в электрическую. Так, в процессе вращения коленчатого двигательного автовала преобразованная энергия идет на снабжение электричеством всех необходимых устройств, включая систему зажигания и светотехнику, систему диагностики и бортовой компьютер, а также аккумулятор.

Так как генератор «Хендай» напрямую определяет нормальную работу автомобиля, крайне важно при его выборе предъявлять особо высокие требования к надежности устройства.

Секреты успешной покупки генератора

  1. Для того чтобы не прогадать с выбором нового генератора, рекомендуется тщательно изучить ассортимент, обращая внимание на все особенности и нюансы каждой модели.

  2. Очень важно обращать внимание на все технические и эксплуатационные характеристики, а также иметь гарантированно оригинальную продукцию «Хендай».

  3. Далее, определившись с тем, какой генератор «Хундай» наиболее приемлем для вашего автомобиля, можно заняться подбором «поставщика». Так, вы можете купить запчасть на автомобильном рынке, из рук знакомого, в магазине и непосредственно в сервисном центре «Хендай» «Хендэ-центр Красноярск». Разумеется, гарантировать высокое качество нового генератора и налаженную работу всех систем вашего автомобиля сможет только официальное представительство Hyundai, поэтому здесь уж вы сами делаете выбор.

Как диагностировать неисправность генератора

При выходе из строя генератора автомобиль заглохнет, как только будет исчерпан полученный энергозаряд аккумулятора. Впоследствии потребуется эвакуация автомобиля с неотложной диагностикой возникших проблем и проведением ремонтных работ или работ по замене генератора. Разумеется, лучше не доводить ситуацию до крайностей и решать проблемы по мере их поступления, поэтому давайте узнаем, что в работе автомобиля должно насторожить нас, свидетельствуя о том, что генератор Нyundai неисправен:

  • свечение лампочки аккумулятора, которое может быть постоянным или мигающим;

  • появление нехарактерных для работы устройства звуков — это может быть постукивание, завывание, скрежет и пр. ;

  • появление специфического запаха гари;

  • снижение интенсивности освещения фар или возникновение тихого звукового сигнала в условиях заведенного двигателя;

  • разрядка аккумулятора;

  • повышение яркости фар с повышением оборотов двигателя.

Что с этим делать?

К счастью, в сравнении с другими торговыми марками автомобилей генератор «Хендай» может похвастаться своей надежностью и долговечностью. Представляя собой мощную и энергоемкую конструкцию, именно генератор «Хендай» признан одним из лидеров продаж благодаря многолетней и исправной работе.

Если же все-таки произойдет поломка, ремонт генераторов в «Хендэ-центр Красноярск» вы сможете сделать по приятной цене и с гарантией высокого качества произведенных работ. Здесь же вы можете купить генераторы «Хендай» и любые другие запчасти оригинального производства с гарантией качества.

При возникновении любых вопросов звоните нам! Телефон отдела сервиса и запчастей: 223-25-10.

Генераторы приводные

Главная / Генераторы / Генераторы постоянного тока с ременным приводом 12 В, 24 В, и переменного тока 230 В /50 Гц

Генераторы WhisperPower BeltPower с ременным приводом предназначены для использования в качестве навесных генераторов главного двигателя  автомобиля или катера. В случае использования комплекта AC Beltpower Вам уже не нужен дополнительный  преобразователь из стандартных 12 /24 В постоянного тока  в переменный 230 в/ 50 Гц. Это позволит снизить стоимость получения привычного электропитания на борту.

Мы предлагаем два варианта:

  • AC BeltPower система с выходной мощностью 3.5 кВт или 5 кВт, выходным напряжением 230 В /  50 Гц.
  • DC BeltPower генераторы, с выходным напряжением  12 В или 24 В, выходным  током от 75 до 150 А.
Серия генераторов постоянного тока 12В/24В с ременным приводом  W-BD (Whisper Belt Driven)
60212131WP-DC Beltpower 12 V / 130 A Alternator, incl. ACR charge regulator and connection cable, Temp. Sensor, WP Connect
60224076WP-DC Beltpower 24 V / 75 A Alternator, incl. ACR charge regulator and connection cable, Temp. Sensor, WP Connect
60224111WP-DC Beltpower 24 V / 110 A Alternator, incl. ACR charge regulator and connection cable, Temp. Sensor, WP Connect
60224151WP-DC Beltpower 24 V / 150 A Alternator, incl. ACR charge regulator and connection cable, Temp. Sensor, WP Connect

 

Серия генераторов переменного тока 230В/50Гц с ременным приводом  W-BD (Whisper Belt Driven)
41301000WP-AC BELTPOWER 3.5 3.5 kW (at maximum speed), 32 A starting current
41302000WP-AC BELTPOWER 5. 0 5.0 kW (at maximum speed), 40 A starting current

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

230 В AC BeltPower система с ременным приводом с сертификатом РРР 
Эта система состоит из компактного альтернатора, установленного на основной двигатель, который передает вращение через  V-ремень, а инвертер преобразует 3-х фазное напряжение с альтернатора, непосредственно в 230 В/50 Гц, когда двигатель работает. Также мы предлагаем различные готовые компонеты, шкив, экранированный кабель и другое. 
Установочные скобы НЕ предлагаются компанией WhisperPower, так как существует множество производителей двигателей и их модификаций, и не представляется возможным предложить для каждого свой вариант. Однако при серийном заказе от 100 комплектов, мы можем разработать переходную пластину специально под ваш заказ. 

Опция: WPC инвертер/зарядное устройство плюс аккумуляторные батареи, позволяют давать 230 В/ 50 Гц, когда главный двигатель не работает. Мы предлагаем стандартные комплекты систем с выходной мощностью на 3.500 Вт и  5.000 Вт. Мы рекомендуем нашим заказчикам проконсультироваться при выборе компонентов системы для оптимальной работы. Данное оборудование имеет действующие сертификаты РРР, Российского Речного Регистра.

Генераторы постоянного напряжения 12 / 24 В с ременным приводом  
Эти системы состоят из промышленнго альтернатора, выдающего максимальны ток на выходе при низких оборотах вашего двигателия,а также наш регулятор выходного напряжения Multi Stage ACR   и кабель для надежного подключения с заводскими наконечниками. Это позволит вам напрямую производить оптимальную зарядку ваших аккумуляторов , используя трех ступенчатый цикл с ACR регулятора. Установочная пластина НЕ поставляется заводом WhisperPower, но может быть изготовлена на месте вашими специалистами.

Опция: WP-BI батарейный изолятор для подключения двух или трех банков аккумуляторных батарей. 

Мы рекомендуем использовать наши генераторы постоянного тока с приводом от главного двигателя,добавляя их в систему к существующему генератору постоянного тока.

Наш генератор постоянного обеспечивает быстрый и полный заряд: в результате сочетание низких оборотов вашего двигателя и высокого тока на выходе, в сочетании с многступенчатым ACR регулятором, AGM, GEL или жидкостные аккумуляторы будут заряжены полностью и быстро.

ACR Multi stage регуляторы могут поставляться отдельно от альтернатора. Этот регулятор может быть подключен к альтернаторам фирмы Bosch.

АВТОГЕНЕРАТОР — Общая батарея

РЕЗЕРВНОЕ МОЩНОСТЬ НА ДНЯ… БЕЗ ГЕНЕРАТОРОВ

У вас уже есть 75% резервного генератора, который находится прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator ™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное, долговечное, сверхлегкое, не требующее технического обслуживания решение для резервного питания.

Работает на бензиновых, дизельных, гибридных, электромобилях.

ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

ЛУЧШЕ ПО РЕЗЕРВНОЙ ЭНЕРГИИ, ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА?

  • Легкий и удобный .Это крошечное устройство весом всего 9 фунтов подключается за минуту и ​​обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
  • Экологичность . Газогенераторы известны своей громкостью и неприятным запахом не зря: в них почти нет контроля выбросов или фильтров. С другой стороны, ваш автомобиль требует тысячи долларов на контроль загрязнения и управление двигателем с регулярными государственными испытаниями на выбросы.
  • Сверхнадежный готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть сила.
  • Более продолжительное время работы , чем у любого газогенератора. Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой небольшого бензобака каждые 4-6 часов.
  • Меньше газа Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу используется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 ватт, 0,19 галлона / час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона / час Источник: energy.gov
  • Электрические / гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического транспортного средства вы вообще не используете бензин.
  • Без проблем Не требует обслуживания и замены масла

ТАК МОЙ АВТОМОБИЛЬ — РЕЗЕРВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ МОЕГО:

ДОМ, КОТТЕДЖ ИЛИ ЛАГЕРЬ ИЛИ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ?

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

  • Домашняя печь и водоотливной насос, чтобы в доме было тепло и сухо при отключении электричества.
  • Ваш холодильник для хранения продуктов (и пива) в летнюю погоду
  • Мгновенно превратите любой парк рабочих грузовиков в источник питания 110 В и 1000 Вт для удаленного управления всеми типами электроинструментов и устройств.
  • Зарядите свои портативные литиевые генераторы
  • Несколько ламп и телевизоров, компьютеров и т. Д.
  • Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп с помощью автомобиля, который его туда буксировал
  • Если вы путешествуете в кемпинге, запускайте такие забавные вещи, как блендеры, охладители пива, холодильники, лампы для вечеринок или даже ту кофемашину, которую ваша жена подарила вам за покупку в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей макиато.
  • Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечеров кино, колонки и огни дискотек, чтобы вечеринка продолжалась
  • Медицинские устройства: если вы какое-то время не были в походе, потому что вам нужен CPAP, кислородный аппарат и другое медицинское устройство, теперь вы можете идти!

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Специальная акция на бесплатный бонусный набор CG-1000

сейчас нажмите на поиск запчастей ниже по специальной цене

Конструкция и принцип работы автомобильных генераторов и генераторов

АВТО ТЕОРИЯ

ГЕНЕРАТОРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

В статье прошлого месяца были рассмотрены принципы работы с электричеством постоянного тока и принцип работы аккумулятора вашего автомобиля.Теперь мы можем перейти к тому, как заряжается эта батарея. В старых автомобилях (примерно до 1964 года) это было сделано с помощью генератора. По истечении этого времени все автомобили перешли на генераторы, и причины перехода станут понятны. Посмотрим, как работает каждый. Во-первых, генератор:

Схема генератора

.


Основной принцип работы здесь состоит в том, что электричество производит магнетизм. И наоборот, магнетизм производит электричество. Если на стальной стержень поместить катушку с током, стержень намагнитится.Чем больше витков провода и сильнее ток, тем мощнее магнит. Помещая сердечник из мягкого железа внутрь катушки, силовые линии магнитного поля концентрируются и усиливаются. Поскольку в железе меньше электрического сопротивления (помните сопротивление?), Чем в окружающем воздухе, силовые линии будут следовать за сердечником.

Две полюсные колодки генератора сконструированы таким образом. Вместо того, чтобы использовать магниты, которые тяжелые и дорогие, вокруг полюсных наконечников наматывается много витков провода.Когда через эти обмотки проходит ток, полюсные наконечники становятся электромагнитами, называемыми ПОЛЕВЫМИ КАТУШКАМИ. Эти две катушки возбуждения соединены последовательно (ток проходит через одну, а затем через другую) и намотаны так, что одна становится северным полюсом, а другая — южным полюсом магнитного поля.

Схема генератора

.


Внутри генератора находится вращающийся центральный вал, который опирается на подшипники с каждого конца. Петли из проволоки (обмотки якоря) наматываются на специальный ламинированный держатель, который называется АРМАТУРА.Якорь поворачивают, помещая шкив на один конец вала и приводя его в движение клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке.

К якорю прикреплены сегменты электрического контакта, называемые КОММУТАТОРОМ. Эти сегменты электрически изолированы от якоря и друг от друга, но каждый припаян к одной из обмоток якоря. Это коммутатор, который распределяет электричество по якорю в режиме включения-выключения, создавая магнитное поле вокруг якоря.По вращающимся сегментам коллектора ездят угольные «щетки». Эти щетки удерживаются в подпружиненных скобах, и это давление удерживает их напротив коллектора. Это щетки, которые со временем изнашиваются и требуют замены.

Как все работает

Когда якорь генератора впервые начинает вращаться, в железных полюсных наконечниках возникает слабое остаточное магнитное поле. По мере вращения якоря в нем начинает расти напряжение. Часть этого напряжения подается на обмотки возбуждения через регулятор генератора (обычно называемый РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ, объяснение которого приведено в следующей статье).Это приложенное напряжение создает более сильный ток обмотки, увеличивая силу магнитного поля. Увеличенное поле создает большее напряжение в якоре. Это, в свою очередь, увеличивает ток в обмотках возбуждения, что приводит к более высокому напряжению якоря. Это напряжение, конечно, может продолжать расти бесконечно, но оно ограничено (регулированием) до заранее установленного пика. Здесь все звучит как вечный двигатель, не так ли? Однако помните, что энергия, приводящая все это в движение, — это коленчатый вал двигателя!

Изучите иллюстрацию и ознакомьтесь с деталями генератора.Следует отметить, что наиболее частая поломка генератора — это щетки. Во-вторых, отказ подшипника, особенно подшипника рядом с ведущим шкивом (неправильное натяжение ремня ускоряет выход этого подшипника из строя!)

Основным механизмом отказа генераторов является неправильная установка нового или восстановленного. С механической точки зрения установка несложная, но с электрической точки зрения все сложнее. Когда генератор остановился в последний раз, в полюсных наконечниках остался остаточный магнетизм.Полярность туфель в то время зависела от направления тока в обмотках катушки возбуждения. Если — во время тестирования и восстановления — ток течет в противоположном направлении, полюсные наконечники изменят полярность. Если генератор затем запускается в автомобиле, обратная полярность приведет к тому, что ток будет течь в неправильном направлении, что приведет к повреждению регулятора и разрядке аккумулятора, когда автомобиль оставлен на ночь. Поэтому все генераторы должны быть поляризованы после установки и перед запуском автомобиля.Это делается, удерживая один конец провода на клемме «аккумулятор» регулятора и царапая другой конец о выходную клемму генератора (для генераторов с внешним заземлением). Для генераторов с внутренним заземлением правильный способ поляризации — это отсоединить «полевой» провод от регулятора и поцарапать им клемму «аккумулятор» на регуляторе.

Генераторы

Схема генератора

.


Генераторы вырабатывают постоянный ток. Генераторы вырабатывают «переменный ток» или переменный ток.Преимущество генераторов в том, что они вырабатывают гораздо больший ток на низких скоростях, чем генераторы, что позволяет устанавливать в автомобиле все больше и больше аксессуаров. В генераторе «полевые» обмотки размещены вокруг вращающегося центрального вала, а не на «башмаках», как в генераторе. Два железных полюса — отлитых «пальцами» — скользят по валу, закрывая обмотку возбуждения, так что пальцы находятся между собой. Пальцы одного полюса образуют северный полюс, а пальцы другого — южный полюс.Эта сборка называется РОТОР. Ротор окружен серией обмоток вокруг пластинчатых железных колец, прикрепленных к корпусу генератора. Эта сборка называется СТАТОР. Коленчатый вал двигателя раскручивает ротор.

Постоянный ток от аккумулятора подается в обмотку возбуждения ротора с помощью щеток, трущихся о контактные кольца. Один конец катушки возбуждения прикреплен к изолированной щетке, а другой конец — к заземленной щетке. Когда полюсные поля проходят через статор, электромагнитным образом создается ток (как в генераторе), но поскольку ротор состоит из чередующихся северных и южных полюсов, создаваемый ток течет в противоположном направлении каждые 180 градусов вращения.Другими словами, ток «переменный».

Почему это более эффективно? Обмотки статора состоят из трех отдельных обмоток. Это производит так называемый трехфазный переменный ток. Когда используется только одна обмотка, возникает однофазный ток (как в генераторе). Фактически, генератор вырабатывает в три раза больше тока, чем генератор, при том же усилии со стороны двигателя. Кроме того, генераторы намного легче и меньше генераторов.

Но есть небольшая проблема с генераторами.Электричество переменного тока не работает в машине! Электрическая система автомобиля — и аккумулятор — нуждаются в постоянном токе. Следовательно, выход генератора переменного тока «выпрямляется» в постоянный ток. Это делается путем подачи переменного тока на кремниевые диоды. Диоды обладают особой способностью позволять току свободно течь только в одном направлении, останавливая поток, если направление меняется на противоположное. В генераторах переменного тока расположено несколько диодов, так что ток будет течь от генератора к батарее (только в одном направлении, создавая постоянный ток), но не от батареи к генератору.

В реальных условиях регулятор напряжения определяет напряжение аккумуляторной батареи и общую нагрузку на электрическую систему автомобиля. Когда требуется зарядка, регулятор подает напряжение аккумулятора на щетки статора, и это создает электрическое поле для зарядки. Поскольку потребность системы в зарядке уменьшается, напряжение на щетках отключается. Все это происходит много раз в минуту, при этом система постоянно включается и выключается, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы.

В нашей следующей статье мы рассмотрим регуляторы напряжения и то, как они работают.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Ложное утверждение, что генератор заряжает электромобиль на изображении

ЗАКРЫТЬ

Первый аккумулятор электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и, скорее всего, это будет Tesla.Buzz60

Заявление: на изображении показан фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля.

Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, которое недавно появилось, якобы показывающее газовый фургон, буксирующий генератор для зарядки электромобиль.

«Фургон с бензиновым двигателем, буксировка дизельного генератора, зарядка электромобиля. Глупое будущее», — говорится в сообщении с более чем 73 000 акций.

Заявление было поддержано консервативной страницей Facebook America 1776, которая подписала фото: «Зеленый новый курс». «С тех пор изображение было репостировано на других страницах Facebook.

USA TODAY обратились к Америке 1776 и страницам Facebook для комментариев.

Проверка фактов: Сообщение неправильно идентифицирует никелевый рудник, отсутствует контекст для электромобилей

Фургон буксировка мобильного литиевого аккумулятора

Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, австрийского автомобильного и мото-туристического клуба.

Желтый фургон — это мобильный аккумулятор, который OAMTC использует в качестве помощь на дороге для зарядки разряженных электромобилей.

OAMTC изначально поделилась изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

Перл Хайди из OAMTC сообщила USA TODAY СЕГОДНЯ по электронной почте, что фотография неверно интерпретирована и не является газовым генератором, но мобильный пауэрбанк.

«Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю », — сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей заправочной станции».

Литиевые аккумуляторные батареи созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.

Электроэнергия в крупнейшем государстве Австрии вырабатывается на 100% с использованием возобновляемых источников энергии, а электричество в Австрии в целом на 75% приходится на возобновляемые источники энергии, а остальная часть — на ископаемое топливо, сообщило The Agence France-Presse в 2015 году.

Претензия также была опровергнута немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году.

Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал беззарядный электромобиль.

Наша оценка: Ложь

Изображение, на котором изображен газ -мощный фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля, является ЛОЖНЫМ на основе наших исследований. На фотографии показан мобильный блок питания для электромобилей, который состоит из литиевых аккумуляторных батарей и может обеспечивать электроэнергией до 7 человек.5 миль пути на электромобиле.

Наши источники проверки фактов:

  • OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервный контейнер» для электромобилей в опытной эксплуатации
  • OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение в Facebook
  • AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, заряжающий электромобиль.
  • Votexa, по состоянию на 21 декабря, литиевые батареи
  • Агентство Франс-Пресс, 5 ноября 2015 г. Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии теперь производится из возобновляемых источников энергии
  • ИСПРАВЛЕНИЕ , 2 июля 2019 г. , Нет, этот электромобиль не заряжается дизель-генератором

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/factcheck/2020/12/22/fact-check-false -claim-generator-charge-electric-car-image / 3982298001/

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не новость.Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовую мощность для зарядки устройств или оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 компания Ford значительно увеличила объем продаж. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может управлять электроинструментами, мини-холодильниками, громкоговорителями и т. Д. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таская их в кузове грузовика и заправляя их отдельно.Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую энергию — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?

Ford

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить намного больше энергии, чем может сэкономить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система. «Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что система мощностью 7,2 кВт высшего качества может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня.По словам Ford, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями. По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником. Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Ford

Pro Power — это умно.Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление. А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда аккумулятора. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)

Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник на пути к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы едете между рабочими площадками.Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен на всех классах F-150 — опционально для обычных моделей и стандартно для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Выбор автомобильного генератора | Журнал Concrete Construction

Фотография: Raven Technology Дункан Вуд, главный инженер Raven Technology, осматривает один из подкапотных генераторов компании.

Бортовая мощность парка общественных работ увеличивается из-за потребности в освещении и компьютеризированном оборудовании. Электроэнергия — это удобный актив для рабочих грузовиков и строительного оборудования, позволяющий вашей бригаде управлять осветительными приборами, сварочными аппаратами, дрелями, шлифовальными машинами, молотками и насосами.

Есть четыре способа получить электроэнергию, установленную на транспортном средстве:

  • Генераторные установки со специальными двигателями
  • Инверторы
  • Подкапотное питание от ленточного генератора
  • Гидравлические генераторы, работающие от коробки отбора мощности первичного двигателя (ВОМ).

На традиционной генераторной установке и двигатель требует отдельной подачи топлива и технического обслуживания, например, замены масла. Крупные промышленные установки с самозапуском стоят до 5000 долларов.Если они установлены на транспортном средстве, для них может потребоваться отдельный доступный отсек.

Инверторы преобразуют мощность постоянного (постоянного тока) в мощность переменного (переменного тока) частотой 60 Гц путем быстрого переключения с использованием силовой электроники. Инверторные системы достаточно хорошо работают при умеренных потребностях от 1 до 2 кВт и широко используются. Однако для выходной мощности более 2 кВт инверторным системам может потребоваться дополнительная батарея и генератор переменного тока, говорит Дэвид Мюррей, директор по развитию бизнеса Raven Technology LLC, Брансуик, Мэн.

Генераторы под капотом с ременным приводом рассчитаны на мощность до 5 кВт. «Непрактично устанавливать (генератор) под капотом мощностью более 5 кВт», — говорит Боб Фьюри, президент Fabco Power, Честер, штат Нью-Йорк. «Все, что превышает 5 кВт, является слишком большой мощностью для ремня».

Для выходной мощности от 3 до 15 кВт вы можете выбрать генератор с гидравлическим приводом, который управляет гидравлическим насосом от ВОМ вашего двигателя. Насос, в свою очередь, подает жидкость на гидравлический двигатель, который приводит в действие генератор.

Что касается мощности и скорости двигателя, грузовые автомобили средней грузоподъемности обычно имеют модули программируемого логического управления (ПЛК), которые автоматически устанавливают правильную скорость двигателя при включении генератора. «Производитель вспомогательного кузова или дилер грузовиков запрограммировали бы блок ПЛК на управление частотой вращения двигателя при включении генератора», — говорит Леон Лиз, президент Tendaire Industries Inc., Бересфорд, С.Д.

Tendaire предлагает генераторы с гидравлическим приводом мощностью от 2 до 15 кВт и агрегаты с ременным приводом моделей мощностью 11/2, 3 и 4 кВт.Мобильные генераторные установки со специальными двигателями могут иметь мощность более 15 кВт, но Лиз говорит, что спрос на них ограничен.

Raven’s Murray рекомендует выбирать генератор, обеспечивающий стабильную частоту и напряжение на выходе с чистой синусоидальной мощностью переменного тока. Напротив, некоторые системы могут допускать изменение частоты или напряжения, или того и другого, при изменении нагрузки или скорости двигателя. Такие вариации плохо сказываются на двигателях и еще сильнее на чувствительной электронике, заставляя свет тускнеть и становиться ярче.

Безопасная транспортировка генератора и топлива | Рик Кейс Honda

Статьи >> Советы по транспортировке генератора

Вам не нужно отказываться от домашнего комфорта, когда вы отправляетесь в дикую местность в походы.Наличие генератора может открыть множество возможностей, от ламп до печей. Однако при транспортировке генератора следует соблюдать некоторые меры предосторожности, в том числе предотвратить повреждение самого генератора и обеспечить доставку достаточного количества топлива к месту назначения для его работы. В Rick Case Honda мы хотим, чтобы наши клиенты испытали на себе удобство брать с собой генератор в поездку, поэтому мы составили это краткое руководство с некоторыми советами, которые помогут убедиться, что все работает, когда вы разбиваете лагерь.Читайте дальше для получения дополнительной информации или отправляйтесь в наш офис в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами.

Генератор подготовки для транспорта

Прежде чем переносить генератор, убедитесь, что все готово. Начните с выключения топливного клапана — он уже должен быть выключен, так как он всегда должен быть выключен, если не работает! В противном случае топливо попадет в картер и разбавит моторное масло. Если вы работали с генератором, дайте ему остыть в течение 15-20 минут, прежде чем продолжить.При обращении с генератором используйте имеющиеся у вас поручни и всегда держите генератор в вертикальном положении. Переворачивание может иметь неблагоприятные последствия, если не просто пролить топливо.

Помните, что каждый генератор отличается, а процедуры и операции по обеспечению безопасности и технического обслуживания могут отличаться от модели к модели. Обратите внимание на дополнительную информацию в руководстве пользователя перед использованием или перемещением генератора.

Транспортировка генератора

Что касается фактической транспортировки генератора, у вас есть несколько вариантов.Если это поход с долгой дорогой до кемпинга, вы можете нести генератор на крыше автомобиля, закрепить в кузове грузовика или установить на трейлере. Просто поместите и закрепите эластичными шнурами или стяжными ремнями. Используйте крышку, чтобы защитить генератор от повреждений.

Если вы путешествуете с прицепом, вы можете использовать грузовой ящик, который вставляется в задний бампер и обеспечивает стабильную платформу для отдыха генератора. Это делает генератор гораздо более доступным без длительного процесса привязки.Вы также можете приобрести навесную переноску. Они доступны по цене и предлагают дополнительное грузовое пространство для холодильника, дров или всего, что вам нужно.

Транспортировка топлива

Обеспечить доставку топлива в лагерь — это половина дела при транспортировке генератора. Топливо более летучее и жидкое, что затрудняет его прогнозирование. К счастью, простое топливо может решить большую часть проблемы. Тем не менее, безопасный транспорт важен, и вы, конечно же, не хотите пролить кучу вонючего бензина на весь автомобиль.Начните с закрепления крышки канистры с топливом и любой вентиляции на ней. Открытые или незащищенные колпачки могут означать утечку или просто утечку паров. Затем поместите канистру с топливом в багажник вашего автомобиля или в кузов грузовика. Избегайте размещения его в салоне автомобиля, так как даже из пустого контейнера могут вытекать остатки паров. Закрепите контейнер в вертикальном положении, чтобы он не двигался во время транспортировки. Банджи-шнур или сетка здесь хорошо работают, или вы можете использовать грузовой ящик. В качестве предупреждения: не допускайте, чтобы топливо оставалось в вашем автомобиле слишком долго.Риски заключаются в выхлопных газах, которые могут вытечь, а также в риске возгорания. Только не забудьте снять топливный контейнер, как только сможете.

Надеюсь, несколько из этих советов помогут вам и вашему генератору добраться до места назначения. Если вам все еще нужны советы по генераторам или вы хотите проверить лучшие новые и подержанные генераторы, отправляйтесь в Rick Case Honda в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами. Приходите сегодня и позвольте нашей команде профессионалов ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете!

Проверка фактов: на фото не изображен дизельный генератор, заряжающий электромобиль.

Более 30 000 пользователей социальных сетей делились сообщениями, в которых утверждается, что на них изображена фотография электромобиля, заряжаемого дизельным генератором, буксируемого газовым фургоном. часто со строчкой «будущее тупо».Утверждение о машинах, изображенных на фото, частично ложно: технический эксперт из ÖAMTC, компании, которая заряжает автомобиль на фотографии, сказал Reuters, что, хотя фургон аварийной службы был дизельным, «генератор» питался от литиевых аккумуляторных батарей

Reuters Проверка фактов. REUTERS

Посты (здесь, здесь, здесь, здесь) показывают фотографию электромобиля, который заряжается от машины, прикрепленной к желтой машине с логотипом ÖAMTC. Текст над фото гласит: «Газовый фургон, буксирующий дизельный генератор, заряжает электромобиль.В некоторых сообщениях добавляется фраза: «Будущее глупо…»

Оригинальная фотография, показанная здесь, была размещена в мае 2019 года Австрийским автомобильным, мотоциклетным и туристическим клубом или ÖAMTC на немецком языке (www.oeamtc.at/) , Который предоставляет участникам аварийные дорожные службы и ежегодные проверки безопасности, а также другие услуги (здесь).

Надпись на исходной фотографии в переводе с немецкого говорит: «Когда аккумулятор не выдержит, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно мощности, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

«Фотография была неправильно истолкована», — сказал Рейтер по электронной почте Кристиан Клейна, технический эксперт ÖAMTC. «Это не бензиновый генератор, а мобильный пауэрбанк для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров к электромобилю. «

Эти литиевые батареи заряжаются через общедоступные сетевые кабели с обычной розеткой 220 вольт, — сказал Клейна.

«Автомобиль аварийной остановки — это (пока!) Не электромобиль», — продолжил Клейна. «Это одна из наших стандартных дизельных машин для техобслуживания, которые мы используем по всей Австрии. Хотя мы постоянно тестируем электронные автомобили в нашем автопарке и уже едем с электронными велосипедами в Вену ».

ВЕРДИКТ

Частично неверно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *