Для чего генератор в автомобиле: Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Содержание

Вопрос\Ответ по генераторам

Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?

 

В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой» клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.

Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?

Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными шпильками.

Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут определить и устранить источник подобных звуков.

Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?

Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.

Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?

Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.

Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?

 

 

Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов — 60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в наличии.

Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?

При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.

9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»).
Так что, с одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки, температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.

Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?

 

Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.

Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?

Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.

Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?

К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с «пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т.

.е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ. На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.

Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?

Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей, особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т. д.

Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл

За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.

Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.

Что может сломаться в генераторе

Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.

Это могут быть такие причины, как:

  • Заклинивание подшипников:

Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.

  • Выгорание статорной обмотки:

Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин — резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя. Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки  и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.

Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.

  • Поломка реле регулятора.

Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения,  может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.

  • Поломка Диодного моста:

Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.

В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.

Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.

Kak proverit generator

Проверка с помощью мультиметра

Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:

  1. Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  2. Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
  3. Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
  4. Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
  5. На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

proverka generatora na avto

Как проверить работу, если нет инструмента

Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.

У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора — Российская газета

Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется «в чистом поле», и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет «на глухо». К тому же обрыв ремня — не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.

Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Неисправность в бортовой сети автомобиля |

Параметр напряжения бортовой сети автомобиля может изменяться в диапазоне от 7В до 25,5В.

На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе двигателе и при номинальном значении напряжения 12) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля. В любом случае (и это нетрудно выполнить) сделать две проверки при проведении диагностики, связанные с параметром напряжения бортовой сети:

  • Сравнить напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления системой впрыска корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
  • Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0.4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя).
  • Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения. Ошибки, связанные с параметром напряжения бортовой сети автомобиля:

Неисправность генератора или стабилизатора напряжения приводит к нестабильной работе двигателя на режиме холостого хода. Главное реле не обеспечивает электрический контакт для работы силовых элементов системы (форсунки).

  • Низкое напряжение бортовой сети автомобиля. Если такая неисправность выявлено, то возможны два случая, либо не работает генератор и аккумуляторная батарея почти полностью разрядилась, либо плохой контакт в цепях подающих питание на электронную систему управления – клемма аккумулятора, неисправно главное реле, плохой контакт в колодке предохранителя.
  • Высокое напряжение бортовой сети автомобиля. Причиной этой неисправности может служить только неправильная работа стабилизатора напряжения в генераторе, например, после тщательной мойки двигателя и подкапотного пространства.
  • Неисправность – неверное напряжение, нестабильные обороты холостого хода при включении дополнительных нагрузок, двигатель глохнет и не заводится.

Автоматизировать процесс проверки бортовой сети автомобиля можно с помощью диагностических тестеров, которые комплексно проверяют аккумулятор, затем стартер и генератор автомобиля.

Почему опасно ездить с неисправным генератором?

Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор.

Можно ли ездить без генератора?

Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам:

  • Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива.
  • Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
  • Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов (магнитофона и прочего).

В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов

Барахлит генератор – можно ли ехать дальше?

При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями:

  • Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
  • Механические поломки генератора также не безопасны, т.к. может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части.

В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, т. к. это может привести к большим поломкам всего авто.

Как проверить генератор на машине самостоятельно мультиметром

Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он стартует одновременно с пуском двигателя, после чего вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. При его выходе из строя, заряда аккумулятора не хватит на долгую эксплуатацию автомобиля, поэтому водитель обязан следить за состоянием генератора.

Проблем, из-за которых генератор может выйти из строя в процессе эксплуатации, масса. Это могут быть как механические неполадки, так и электрические. Неисправность генератора также проявляется различными симптомами, среди которых наиболее распространены:

  • Появление посторонних звуков, исходящих из генератора;
  • Проблемы с аккумулятором: разрядка, перезарядка, выкипание электролита;
  • Снижение яркости фар головного освещения при увеличении оборотов. Такая ситуация считается нормальной, если она возникает кратковременно при переключении на первую передачу с режима холостого хода на «холодном» двигателе;
  • Сигнализация контрольной лампы о разряде аккумулятора во время движения автомобиля;
  • Сбои в работе электроники, в том числе тусклое горение фар и слабый звуковой сигнал.

Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам:

  • Проверка силы тока отдачи;
  • Диагностика работы диодного моста;
  • Проверка регулятора напряжения генератора;
  • Проверка обмоток возбуждения.

В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора.

Правила безопасности при проверке генератора

Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие:

  • Запрещено проверять вентили генератора напряжением выше 12 Вольт;
  • Недопустима проверка генератора методом короткого замыкания, который также называют «на искру»;
  • Если при ремонте генератора требуется провести замену проводов в проводке, необходимо чтобы они были такого же сечения и такой же длины, что и провода установленные ранее;
  • Перед диагностикой следует проверить натяжение ремня генератора;
  • Нельзя отключать потребители от генератора, если проверяется его работа. Запрещена работа генератора с отключенным аккумулятором;
  • Запрещено соединять клемму «В+» и «D+». На некоторых генераторах эти клеммы обозначаются номерами «30» и «67».

Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля.

Проверка силы тока отдачи генератора

Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо:

  1. Накинуть зажим на провод, который подходит к контакту «В+» («30») генератора;
  2. Далее запустить двигатель и установить высокие обороты;
  3. После этого по одному необходимо включать электрические потребители на автомобиле – магнитолу, кондиционер, обогрев руля и другие. При включении каждого потребителя следует записывать показания с мультиметра;
  4. Далее необходимо замерить силу тока отдачи при включении всех потребителей вместе (которые включались в предыдущем тесте).

Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарный показатель поочередного включения потребителей и показатель мгновенного включения всех потребителей. Недопустимым считается, если показатель при мгновенном включении всех потребителей на 5 или более Ампер меньше, чем сумма при поочередном включении.

Проверка диодного моста генератора

Чтобы проверить состояние диодного моста генератора необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Подключите один измерительный щуп диагностического прибора к выходу «В+» («30»), а второй на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть не более 0,5 Вольт. Если напряжение больше, вероятно произошло короткое замыкание диодов.

Также можно проверить диоды на пробой. Для этого отключается аккумулятор от генератора и также отключается провод, который подходит к клемме «В+» («30»). Далее мультиметр подключается между отключенным проводом генератора и «В+» («30»), после чего снимаются показания. Если ток разряда мультиметр показывает более 0,5 мА, велика вероятность пробоя диодов.

Проверка регулятора напряжения генератора

Для диагностики состояния регулятора автомобильного генератора необходимо использовать вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. До начала измерений нужно завести мотор, включить фары и дать поработать двигателю 15-20 минут. Само измерение проводится щупами, которые подключаются между массой и выводом «В+» («30») диагностируемого автомобильного генератора. Полученные значения записываются, после чего их необходимо сравнить с нормальными цифрами для конкретной модели автомобиля. Данные цифры можно найти в технической документации машины. Для большинства машин нормальное напряжение варьируется в диапазоне от 14 до 16 Вольт. Если имеются отклонения от норм, заданных производителем автомобиля, велика вероятность выхода из строя регулятора напряжения, в такой ситуации потребуется его замена.

Проверка обмоток возбуждения

Чтобы проверить исправность обмоток возбуждения автомобильного генератора, предварительного необходимо снять регулятор и щеткодержатель, чтобы получить доступ к контактным кольцам. Для диагностики потребуется омметр, щупы которого следует прикладывать к контактным кольцам генератора. В результате проверки сопротивление должно находиться на уровне в 5-10 Ом. Также необходимо убедиться визуально, что отсутствуют обрывы в обмотке.

Для диагностики замыкания обмотки возбуждения «на массу» потребуется соединить один щуп омметра с любым контактным кольцом, а второй приложить к статору генератора. В результате измерения на экране должно отображаться бесконечное сопротивление.

При диагностике генератора также необходимо осмотреть его на наличие механических повреждений. По результатам всех проверок определяется целесообразность ремонта прибора или его замены новым.

Загрузка…

Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

По форме:

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Двигатель

— Использование старого автомобиля в качестве генератора

Одно правило: не (если только вам не требуется только периодическое резервное питание по запросу)

Автомобильный двигатель стоит около 8000 евро, если покупать его отдельно. Он обеспечивает около 100 кВт или около того. Это 80 евро / кВт. (При покупке вместе с автомобилем стоимость самого двигателя, вероятно, намного ниже, возможно, даже до 40 евро / кВт).

Сверхмощные двигатели внутреннего сгорания, такие как двигатели Wärtsilä (отказ от ответственности: у меня есть запасы Wärtsilä), стоят намного дороже: 400 евро / кВт или около того, несмотря на то, что они намного больше и, таким образом, получают больше от экономии за счет масштаба.Обычно можно ожидать, что эффект масштаба приведет к снижению цен, но на этот раз цены выше. Агрегаты Wärtsilä и подобные также тяжелее на ватт, поскольку они стационарны или прикреплены к огромным кораблям.

Почему такая разница в цене почти на порядок? Причина — коэффициент мощности и срок службы.

Автомобильные двигатели рассчитаны на прерывистую работу. 95% времени машина припаркована. Таким образом, вы получаете коэффициент мощности всего 5%. Однако в 95% случаев (или я бы сказал 100% времени) вам нужны электричество и тепло.

Автомобиль можно водить 20 лет только потому, что он припаркован 95% времени. Некоторые утверждают, что это неэффективно, потому что коэффициент мощности слишком низкий. Они предполагают, что общий автомобиль используется> 50% времени и припаркован только <50% времени. По правде говоря, общая машина не прослужит 20 лет, как при обычном использовании.

Если двигатель автомобиля будет работать постоянно, срок службы не может превышать года. Возможно два. С заменой масла два раза в месяц! Чтобы добиться желаемого срока службы в 20 лет, вам понадобится гораздо более дорогая и гораздо более тяжелая силовая установка от Wärtsilä или аналогичной компании.

Ваша крошечная силовая установка, сделанная из автомобильного двигателя, долго не протянет. Вместо этого я бы посмотрел на солнечную энергию и батареи. В распределенной генерации во многих солнечных регионах они фактически являются самым дешевым вариантом энергии. Если вы действительно хотите сжигать ископаемое топливо, посмотрите на некоторые генераторы, которые были построены для требуемого коэффициента мощности.

Если вам требуется прерывистое резервное питание, стоит обратить внимание на небольшие инверторные генераторы Honda et al. Вы можете получить небольшую единицу менее чем за 1000 EUR / USD / $ {CURRENCY_SIMILAR_TO_EUR_AND_USD}.Однако имейте в виду, что они предназначены только для периодического использования. Тем не менее, он идеально подходит для дополнения солнечной системы в качестве резервного источника питания на длительные периоды без солнечного света.

Могу ли я использовать свою машину в качестве генератора?

Когда ураганы, метели или грозы обрушиваются и вырубают электроэнергию, хорошо подготовиться к использованию альтернативных источников энергии для повседневных нужд, таких как отопление или поддержание работы холодильника. Покупка генератора может быть трудной, поскольку есть очень много вариантов.В зависимости от типа генератора вы можете потерять удобство переноски из-за размера и веса генератора. В результате, если вы были вынуждены покинуть дом, генератор может не сработать. Что, если бы вы могли использовать свою машину? Будет ли оно достаточно мощным, чтобы работать не только с зарядным устройством для телефона?

Могу ли я использовать свою машину в качестве генератора? Да, вы можете использовать свою машину в качестве генератора. После нескольких простых и быстрых подключений автомобиль может стать генератором для аварийных ситуаций или альтернативным источником энергии во время кемпинга, катания на хвосте или других занятий.

Использование автомобиля в качестве генератора включает в себя несколько простых шагов, и мы расскажем, что вам нужно для начала, а также расскажем о преимуществах и недостатках использования автомобиля для выработки энергии.

Когда использовать автомобиль в качестве генератора

Если вы хотите получить аварийное питание во время сильных штормов или отключений электроэнергии, или просто хотите иметь возможность управлять какой-либо электроникой, настроить свой автомобиль на работу в качестве генератора очень просто и экономично.

Некоторые распространенные способы использования вашего автомобиля в качестве генератора:

  • Резервное копирование во время отключений водоотливных насосов, освещения и холодильников
  • Удобства для кемпинга, такие как вентиляторы, блендеры, радиоприемники и т. Д.
  • Электроэнергетическое и зависимое от батарей медицинское оборудование, такое как CPAP, электрические кресла, кислородные аппараты и т. Д.
  • Запуск портативных телевизоров и потоковых устройств без остановки.

ПРИМЕЧАНИЕ: важно отметить, что использование вашего автомобиля в качестве генератора требует действий с вашей стороны.Если вы планируете использовать его в экстренных ситуациях, особенно с медицинским оборудованием, знайте, что здесь нет автоматического переключения при отказе, и вам придется вручную подключать инверторы к вашему автомобилю.

Преобразователи мощности

Инвертор — это электрическое устройство, предназначенное для преобразования постоянного тока (DC), такого как мощность в автомобиле, в переменный ток (AC), который является типом тока, используемого большинством устройств в вашем доме.

Использование инвертора мощности, подключенного к автомобильному аккумулятору или к разъему 12 В, быстро превратит ваш автомобиль в генератор.

Типы инверторов мощности

Преобразователи мощности

бывают разных размеров. Некоторые силовые инверторы спроектированы так, чтобы быть очень портативными и простыми в использовании для кратковременных подключений к источнику питания, например, в качестве традиционного варианта подключения для ноутбуков, стереосистем, медицинских устройств и даже некоторых специальных небольших приборов.

При покупке инверторов учитывайте номинальную мощность устройств, которые вы собираетесь использовать. Если вы покупаете инвертор мощностью 100 Вт, вам не следует подключать что-то мощностью более 100 Вт.Например, если у вас есть два устройства, потребляющих по 90 Вт каждое, даже если они оба менее 100 Вт, при совместном использовании они получат 180 Вт. Итак, вам нужно отключить один, пока вы используете другой. Или возьмите инвертор с большей мощностью.

Инверторы малой мощности можно подключать непосредственно к источнику питания 12 В в вашем автомобиле. Эти небольшие инверторы обычно поставляются с одним или двумя сменными портами и даже портами USB для быстрой и простой зарядки устройств. Эти простые инверторы идеально подходят для тех, кому требуется питание небольших устройств.

Инвертор 100 Вт

На изображении выше показан автомобильный инвертор Ampeak мощностью 100 Вт — это преобразователь от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с USB-разъемами на 2,1 А. Он рассчитан на 100 Вт с пиковой мощностью 300 Вт. Превосходный инвертор для повседневного использования.


Преобразователи большей мощности подключаются к двигателю автомобиля. Их можно подключить с помощью традиционных аккумуляторных кабелей или подключить напрямую к системе питания автомобиля. Эти более крупные инверторы могут производить гораздо больше энергии и поэтому полагаются на провода большого сечения, которые соединяют инвертор с аккумулятором вашего автомобиля.

Эти устройства поставляются с разъемом для прикуривателя на 12 В для небольших устройств, но вы не можете рассчитывать на подключение 12 В для питания более крупных предметов. Вот почему инвертор следует подключать напрямую к автомобильному аккумулятору с помощью прилагаемых проводов большого сечения.

Инвертор 2000 Вт

Для большей мощности, Ampeak Power Inverter 2000 Вт ( на фото выше ) представляет собой инвертор от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с 3 розетками переменного тока с USB-вилками на 2,1 А. Популярный выбор, так как ЖК-экран информирует вас о входе / выходе инвертора.Он рассчитан на 2000 Вт с пиковой мощностью 4000 Вт.


Инвертор 3000 Вт

Опять же, тип / размер необходимого силового инвертора будет зависеть от предполагаемого использования. Для питания более крупных бытовых приборов (например, холодильников) во время штормов или отключений электроэнергии потребуется более мощный инвертор, такой как инвертор мощности POTEK 3000 Вт ( выше ), который представляет собой инвертор от 12 В (пост. . Он рассчитан на 3000 Вт с пиковой мощностью 6000 Вт.

Как безопасно использовать инвертор

Окись углерода — опасный бесцветный газ без запаха, который может убить . При использовании вашего автомобиля в качестве генератора вы не должны использовать его вблизи любых мест, где может накапливаться газ, таких как дома, гаражи, палатки, кемперы, дома на колесах и т. Д. Используйте длинные удлинительные шнуры, чтобы обеспечить достаточное расстояние от автомобиля.

  • Убедитесь, что автомобиль припаркован на расстоянии 15 футов или более, выхлопные газы должны быть направлены в сторону от людей или мест, где может накапливаться газ.
  • Не выключите инвертор, подключите предметы, затем включите инвертор.
  • Не допускайте попадания горючих газов и жидкостей в инвертор
  • Никогда не используйте источник питания 12 В (прикуриватель) для больших предметов
  • Во время использования инвертор должен храниться в сухом прохладном месте, чтобы предотвратить перегрев
  • Держите инвертор в месте, обеспечивающем хорошую вентиляцию
  • Используйте с безопасными удлинителями, рассчитанными на минимум 15 ампер
  • Проверьте перед подключением устройств с батарейным питанием для зарядки от инвертора, так как они могут быть повреждены из-за повышенной мощности
  • Следите за перегревом, если устройство отключается из-за перегрева, отключите и дайте инвертору полностью остыть перед повторным подключением и перезапуск
  • Храните инвертор, шнуры и связанное с ним оборудование в сухих прохладных местах, когда они не используются
9 0032 Преимущества использования автомобиля в качестве генератора

Использование автомобиля в качестве генератора имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными генераторами. Эти преимущества могут повлиять на тип преобразователя мощности, который вы хотите приобрести, включая размер и выходной потенциал. Преимущества включают:

  1. Простота использования — силовой инвертор не требует понимания механики для использования, что позволяет любому легко подключить и запустить силовой инвертор
  2. Портативность — силовой инвертор имеет небольшой профиль, что делает его очень легким в поездке ты. Во время отключений вам, возможно, придется покинуть свой дом, и ваша электростанция теперь может путешествовать с вами
  3. Надежность — поскольку вы используете свой автомобиль каждый день, он, вероятно, запустится, когда он вам понадобится
  4. Runtime — ваш автомобиль имеет гораздо больший топливный бак и проработает намного дольше, чем портативный генератор.
  5. Нет необходимости хранить топливо — генераторы требуют бензина или дизельного топлива для работы. Чтобы иметь мощность, когда она вам нужна, необходимо иметь под рукой дополнительное топливо, которое может испортиться, если оно не используется. Бензин в вашем автомобиле регулярно расходуется и пополняется, что означает отсутствие порчи.
  6. Нет обслуживания — инверторы не требуют никакого обслуживания, кроме надлежащего хранения
  7. Шум — инвертор мало шумит с охлаждающим вентилятором. В сочетании с шумом холостого хода ваш автомобиль намного тише генератора
  8. Адаптивность — это устройство отлично подходит для аварийных ситуаций; однако он также отлично подходит для кемпинга, прогулок или семейных вечеринок.Вы с большей вероятностью будете использовать эту установку на регулярной основе, чем таскать с собой генератор.

Недостатки использования вашего автомобиля в качестве генератора

Не каждый найдет, что использование автомобиля в качестве генератора для удовлетворения своих потребностей в аварийном питании. Некоторые из недостатков, связанных с использованием автомобиля для выработки электроэнергии, включают:

  1. Ограниченная мощность — инверторы мощности не могут производить достаточно энергии для подключения и эксплуатации всего дома. Резервные генераторы для всего дома могут обеспечивать аварийное питание, которое включается автоматически, если в вашем доме пропадает электричество.Эти генераторы могут легко управлять большинством бытовых приборов и электрических устройств. В то время как использование инвертора мощности требует расставить приоритеты только по самым важным потребностям.
  2. Возможности подключения — силовые инверторы имеют подключаемые модули на 110 В, что отлично подходит для устройств, использующих разъемы на 110 В. В нем нет подключаемых модулей на 220 В, которые характерны для генераторов, использующих проводку в вашем доме. Эти типы подключений возможны, но не без дополнительного оборудования и помощи квалифицированного электрика.

Заключение

При поиске альтернативных источников питания может возникнуть соблазн выбрать стандартные решения. Чтобы было ясно — мы не утверждаем, что генераторы не являются хорошим решением. Мы просто предлагаем альтернативу ради простоты, портативности и доступности. Купив небольшое оборудование, такое как инвертор мощности, вы можете легко превратить свой автомобиль в генератор, способный производить достаточно энергии, чтобы помочь вам в аварийной ситуации. Это может быть хорошей альтернативой в вашем арсенале на случай следующего урагана, метели, грозы или похода.Это может быть даже хорошим дополнением к генератору, если вам просто нужно решение с резервированием.

В любом случае, иметь план по выработке электроэнергии во время отключений — хорошая идея, и я надеюсь, что мы открыли вам глаза на новый вариант использования вашего автомобиля в качестве генератора.

Решением для беспокойства по поводу электромобилей не могут быть портативные бензиновые генераторы

Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается худшим кошмаром для каждого нынешнего электромобиля или для потенциальных владельцев. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помощи водителям электромобилей, оказавшимся в затруднительном положении: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили с зарядкой батареи до 9,6 кВтч в час, а 10,9 галлонов газа позволяют до девяти часов работы. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже в таком уважаемом бренде, как Honda. Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так чисто и надежно, как машина Blink, но опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, что стоит меньше, но все же значительных 3500 долларов, и дополнительно 18 долларов в месяц для работы. . Вдобавок ко всему, он будет взимать с вашей учетной записи Blink до 0,69 доллара за выработанный кВтч, что составляет 6,62 доллара в час без учета затрат на 1,2 галлона газа, израсходованных за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу — решение, ищущее проблему.По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ подзарядить застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что поставить машину на плоскую платформу к ближайшему зарядному устройству — лучшее использование бензина.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях. Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора.Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и уменьшать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти функции приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заполнения бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Встроенный стартер-генератор (ISG) — Volvo Cars Global Media Newsroom

Снижение расхода топлива и выбросов — две важнейшие экологические цели Volvo Cars.

Одной из самых перспективных технологий в этой сфере является интегрированный стартер-генератор (ISG), разработанный Volvo Cars и продемонстрированный на Франкфуртском автосалоне 2001 года.

При движении по городу с его многочисленными остановками и пусками, замедлениями и ускорениями ISG может снизить расход топлива на 20 процентов, а также значительно сократить выбросы.

Показанный здесь блок ISG устанавливается между двигателем и коробкой передач и напрямую связан с коленчатым валом. ISG заменяет как стартер, так и генератор. Кроме того, ISG подает электроэнергию в определенных рабочих условиях, тем самым экономя топливо, поскольку не вся мощность обеспечивается одним двигателем.

В системе ISG используется технология 42 В и отдельный аккумулятор, который размещается в отсеке для запасного колеса в багажном отделении.

Может быть интегрирован в любой Volvo

Нет необходимости разрабатывать новую модель автомобиля или существенно модифицировать существующий автомобиль — ISG можно интегрировать с большинством текущих моделей автомобилей Volvo.Это очень экономичная система по сравнению с другими решениями, разработанными для защиты окружающей среды, такими как полностью гибридные силовые агрегаты.

Volvo с ISG выглядит и ведет себя почти так же, как стандартный Volvo. Наиболее заметные отличия заключаются в том, что двигатель останавливается, как только автомобиль останавливается, и увеличиваются интервалы между посещениями АЗС…

Двигатель выключается при остановке автомобиля

В автомобиле с ISG двигатель полностью выключается, когда автомобиль останавливается, вместо того, чтобы продолжать использовать топливо на холостом ходу — например, при ожидании на светофоре.

Когда светофор загорается на зеленый и водитель отпускает педаль тормоза, чтобы автомобиль начал движение, автомобиль ISG запускается мгновенно и почти бесшумно. ISG снабжает двигатель дополнительной мощностью в момент взлета автомобиля, а также во время разгона, когда в противном случае автомобилю потребовалась бы дополнительная порция топлива для впрыска в двигатель.

Для пользователя, который много ездит по городу, это явное свидетельство экологических преимуществ автомобиля ISG.Двигатель просто не используется, когда машина не движется.

Больше внимания, чем у обычного автомобиля

ISG остается активным на протяжении всего процесса вождения — например, во время обгона или в другое время, когда его мощность необходима или благоприятна.

В определенных ситуациях автомобиль с ISG чувствует себя даже более настороженным, чем соответствующий автомобиль с обычной мощностью. Например, вы можете двигаться на низких оборотах на высокой передаче с сохранением отклика и управляемости.

Основной принцип ISG состоит в том, что двигатель внутреннего сгорания должен работать как можно меньше и эффективнее, чтобы снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Батарея получает бесплатную энергию

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, чтобы замедлить движение, движение вперед автомобиля приводит в действие блок ISG, который, в свою очередь, заряжает 42-вольтовый аккумулятор бесплатно. энергия.

ISG намного более эффективен, чем обычный генератор переменного тока, и это также способствует низкому расходу топлива.

Это также означает, что такие системы, как гидроусилитель руля и кондиционер, которые в современных автомобилях приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания, вместо этого могут работать от электричества.

Таким образом, система кондиционирования воздуха продолжает оставаться активной даже после выключения двигателя. Это преимущество, которое многие конкуренты Volvo не могут предложить в своих собственных проектах ISG.

Дополнительные преимущества 42-вольтовой электрики

Помимо питания системы ISG, 42-вольтовая технология дает и другие преимущества.Более высокое напряжение означает, что новые технологии, которые все чаще используются в автомобилях, например, в виде передовых систем безопасности и информационных систем, обеспечивают более надежное электроснабжение.

Кроме того, можно будет интегрировать гораздо больше функций с электроприводом, повышающих комфорт. Как насчет подстаканника, который охлаждает ваш прохладительный напиток или сохраняет кофе горячим? Все это возможно с помощью 42-вольтовой техники. Разработка Volvo и FMC уже ведется.

Коротко о ISG

Стоп…

Двигатель выключается вместо холостого хода, что означает нулевой расход топлива и выбросы, когда автомобиль стоит на месте.

… и вперед

Быстрый старт с низким уровнем выбросов в сочетании с безопасным взлетом.

Старт тоже тише.

Крейсерская

Обеспечивает комфорт и управляемость даже при движении на низких оборотах на высокой передаче, что позволяет экономить топливо.

Power Support

Блок ISG добавляет дополнительную мощность, когда это необходимо — без дополнительного топлива. Это снижает потребление, а также выбросы.

Производство электроэнергии

ISG вырабатывает электроэнергию более эффективно, чем обычный генератор переменного тока. Во время замедления «свободная» энергия восстанавливается и сохраняется в 42-вольтовой батарее.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

Можно ли зарядить электромобиль от генератора? Вот что мы собираемся выяснить (снова)! Часть 1 из 3

В последний раз, когда мы пытались зарядить электромобиль от газового генератора, все прошло не очень хорошо. Еще в сентябре мы купили устройство Generac GP2200i и попытались зарядить нашу Tesla Model X.Это был строго карбюраторный агрегат на 120 В, поэтому использование этого генератора — не лучшее решение, если вам нужно получить серьезный диапазон за короткое время. Но что, если мы повысим ставку? Благодаря Honda мы, наконец, можем найти ответ на наши проблемы с мобильной зарядкой.

По большей части зарядить электромобиль дома или на зарядной станции не составит труда. Также есть множество источников на выбор. Существует стандартная настенная зарядка 120 В, зарядка уровня 2 на 240 В и быстрая зарядка постоянным током на разных этапах.Однако есть некоторые обстоятельства, при которых вы не сможете легко добраться до источника зарядки. Возьмем, к примеру, Калифорнию, когда чрезвычайно засушливые условия и сильный ветер вынудили крупного поставщика электроэнергии временно отключить свою сеть, отключив подачу электроэнергии миллионам потребителей. В таком случае зарядка дома невозможна. Что делать, если вы случайно оказались в глуши со своим электромобилем, когда поблизости нет зарядной станции? Вот где может пригодиться что-то вроде Honda EU7000is.

Хотя это, по сути, бензиновый генератор, он гораздо более надежен, чем крошечный Generac. Эта модель весит 261 фунт и имеет двигатель объемом 389 куб. См с впрыском топлива. Он также имеет топливный бак объемом 5,1 галлона, что позволяет генератору работать до 18 часов при нагрузке 1/4. Это устройство рассчитано на 5 500 Вт при максимальной выходной мощности 7 000 Вт (по сравнению с 1700 и 2200 Вт у Generac), и это был блокирующий разъем на 30 А / 250 В на борту. Даже при максимальной нагрузке Honda EU7000is производит только 58 децибел шума, то есть примерно так же громко, как при обычном разговоре.

Мы используем Volkswagen e-Golf в качестве первого испытуемого, чтобы проверить, сможет ли генератор заряжать аккумулятор автомобиля.

Будет ли работать?

На видео выше Томми распаковывает коробку и проходит через процесс настройки генератора. Мы также предлагаем краткий обзор процесса зарядки с помощью нашего Volkswagen e-Golf. Теперь, поскольку это так называемые генераторы с «плавающей нейтралью», нам нужно проявить немного творчества, чтобы разработать решение для заземления. Даже в нашем первом тесте домашнее зарядное устройство, поставляемое с нашим e-Golf, выдало код неисправности и не могло принимать энергию от генератора.

Нам нужно будет провести еще несколько тестов, чтобы убедиться, что это решение жизнеспособно, поэтому следите за обновлениями на TFLcar.com!

Могу ли я зарядить Tesla с помощью портативного генератора?

МЫ ГОРДимся своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ И НИКОГДА НЕ СВЯЗАНЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. Чтобы оставаться беспристрастными, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ . МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАТЕЖАХ, УПЛАЧЕННЫХ AMAZON ПРИ КАЧЕСТВЕ ПОКУПКИ.

Последнее обновление 25 января 2021 г.

Многие пытались зарядить свой Tesla (или другой электромобиль) портативным генератором.Большинство из них потерпели неудачу. Это дурацкая затея или ее можно сделать?

Если честно, я никогда не рассматривал этот вариант, пока не наткнулся на эту тему в Интернете. На различных форумах и YouTube есть несколько руководств и предложений по зарядке электромобилей с помощью генератора. Тем не менее, чаще всего сообщается о неудачах.

Поскольку я считаю себя экспертом в области портативных генераторов и, в принципе, ничто не мешает вам заряжать свой Tesla с помощью генератора, я решил попробовать.

Я рассмотрю все необходимые детали, включая требования, данные Tesla, выбор правильного устройства для задачи, несколько советов о том, как провести сумасшедший эксперимент и каких результатов ожидать.

Ради любви к Богу, почему?

Зарядка электромобиля от портативного генератора кажется, и в большинстве случаев, довольно глупой идеей. В конце концов, опровергает весь смысл наличия электромобиля. — заменить двигатель внутреннего сгорания надежным источником энергии.

Кто-то заряжает свой автомобиль на обочине дороги с помощью Honda EU3000iS
Источник: reddit (открывается в новой вкладке)

Фактически, использование генератора для зарядки вашего автомобиля , вероятно, даже менее эффективно, чем использование бензина -мощный автомобиль. Вместо использования бензина в эффективном автомобильном двигателе, который преобразует свою мощность непосредственно в кинетическую энергию, вы сначала используете генератор для преобразования газа в кинетическую энергию, а затем в электричество, которое затем перетекает в ваш электромобиль и снова используется для создания кинетической энергии. .

Поскольку каждый узел передачи приведет к некоторой потере эффективности, вы получите довольно неэффективную последовательность. Однако этот метод зарядки может быть полезен при некоторых обстоятельствах . Обратите внимание на следующее.

Когда у электромобиля заканчивается мощность, у вас закончилось . Даже если вы найдете хорошего друга, который захочет спасти вас, он точно не сможет принести вам запасную батарею, и он уверен, что не будет перемещать эту Tesla, если не занимается буксировкой.Однако в любой автомобиль можно установить генератор! Поэтому было бы полезно, если бы вы могли просто зарядить свой автомобиль одним и двинуться к ближайшей электростанции.

Другие сценарии, в которых вы можете найти зарядку вашего электромобиля с помощью генератора, включают:

  • Необходимо зарядить ваш электромобиль во время отключения электроэнергии.
  • Застрял в кемпинге, который отключен от электросети.
  • Проведение глупого эксперимента.

Однако это никоим образом не является практичным, разумным, эффективным или интеллектуальным способом зарядки вашего автомобиля. Даже сами Tesla Motors отговаривают вас делать это в своем собственном руководстве пользователя.

Однако, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вот как это сделать.

Стандартные условия зарядки

Так как Tesla являются наиболее популярными и обсуждаемыми электромобилями на момент написания этой статьи, мы ограничимся ими. У других электромобилей могут быть свои особенности.

Зарядное оборудование

Мобильный разъем Tesla Gen 2 поставляется только с адаптером NEMA 5-15

Tesla использует свои уникальные розетки .Их можно адаптировать к розеткам NEMA с помощью так называемого мобильного разъема. До 2018 года мобильный адаптер, который поставлялся с каждой покупкой, имел соединение 5-15 и 14-50 (Gen 1). Более новые модели могут быть подключены только к розетке 5-15 (Gen 2) из ​​коробки.

Однако оба поколения предлагают широкий выбор адаптеров, которые могут пригодиться и, скорее всего, потребуются.

Кроме того, источник питания, используемый для зарядки , должен быть :

Итак, как же генераторы соответствуют этим требованиям?

Использование генератора для зарядки EV

Синусоидальная волна

Требуя чистой синусоиды, Tesla ограничила нас инверторными генераторами.Прежде чем переходить к одному, проверьте, действительно ли генератор обеспечивает неизмененную чистую синусоидальную волну (в отличие, например, от прямоугольных волн).

Заземление

Генератор также должен быть заземлен — обычно достаточно заземления нейтрали к корпусу многих генераторов, но могут возникнуть проблемы с заземлением.

Многие инверторные генераторы имеют плавающую нейтраль — такие устройства, по-видимому, отвергаются внутренним программным обеспечением Tesla как незаземленные. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем либо преобразовать ее в соединенную нейтраль, либо попробовать на свой страх и риск , так называемый соединительный штекер (или штекер Эдисона), например, от Southwire, который вы можете найти на Amazon (открывается в новой вкладке).

Если заземление все еще остается проблемой, остается единственный вариант — заземлить генератор старомодным способом.

Розетки и питание

Обратите внимание, что портативные инверторные генераторы оснащены комбинацией розеток NEMA 5-20, 14-30 и 14-50. Если у вас нет генератора с розеткой NEMA 14-50 и мобильного адаптера Gen 1, ALL потребует от вас покупки отдельного мобильного адаптера Tesla NEMA ! Вы можете получить эти адаптеры в Интернет-магазине Tesla (открывается в новой вкладке).

Есть 3 фактора, ограничивающих конечную мощность зарядки. Во-первых, тип розетки, которая рассчитана на пропускание тока только до определенного значения ампер. Во-вторых, то, что Tesla на самом деле извлекает из розетки (что всегда меньше). Наконец, ограничения мощности самого генератора.

Типы розеток

A-iPower SUA8000iSF — один из немногих инверторных генераторов с розеткой NEMA 14-50R

Большинство инверторных генераторов рассчитаны примерно на 2000 Вт и поэтому оснащены только розетками NEMA 5-20 , которые рассчитаны максимум на 120 В и 20 А, 2400 Вт . Вероятно, вы сможете оторваться от них на несколько миль, чтобы добраться до ближайшей электростанции, но их далеко не достаточно во время серьезного отключения электроэнергии, когда вам приходится полагаться на мощность своего генератора в течение нескольких дней.

Розетки NEMA 14-30 встречаются реже, но их также можно найти во многих генераторах. Они рассчитаны максимум на 240 В и 30 А, 7200 Вт . Они смогут зарядить вашу машину за далеко не оптимальное, но все же достаточно разумное время.

Розетки NEMA 14-50 гораздо реже встречаются среди инверторных генераторов и встречаются только в некоторых более дорогих моделях. Они рассчитаны максимум на 240 В и 50 А, 12000 Вт . Однако они существуют и могут быть жизнеспособным вариантом для подзарядки вашего автомобиля в случае отключения электроэнергии или, в более общем плане, когда вам необходимо зарядить значительную часть вашей батареи за разумное время.

Пределы Tesla

Как уже упоминалось, ваш TESLA НЕ БУДЕТ потреблять максимально доступную мощность при зарядке.

Для обобщения, в таблице ниже показаны максимальные значения тока и мощности, потребляемые каждым адаптером .

Таблица 1: Максимальный ток и мощность, потребляемая каждым адаптером, в зависимости от поколения
Адаптер Максимальный ток Макс. Мощность
Gen 1 Gen 2 Gen 1 Gen 2
5-20 16A 16A 1920W 1920W
14-30 24A 24A 5760W 24A 5760W
32A 9600W 7680W

В результате время зарядки будет отличаться в зависимости от поколения мобильного адаптера, розетки и, поскольку не все Tesla одинаковы, также и от модели Tesla.

Для обобщения, в таблицах ниже показан максимальный пробег в час зарядки для каждого поколения адаптера и мобильного разъема на автомобиле .

Таблица 2: Максимальный пробег в час зарядки по розетке для мобильных адаптеров Gen 1
Адаптер
(Gen 1)
Максимальный пробег в час зарядки
Модель S Модель X
5-20 4 3
14-30 17 14
14-50 29 25
Таблица 369 Макс. час зарядки от розетки для мобильных адаптеров Gen 2 Адаптер
(Gen 2) Максимальный пробег за час зарядки Модель S Модель 3 Модель X Модель Y 5-20 4 4 3 4 14-30 17 22 14 21 1 4-50 23 30 20 29
Доступные генераторы

Наконец, КОНЕЧНЫЙ предел мощности задается самим генератором. На момент написания самый мощный инверторный генератор рассчитан на 7000 Вт (29 А). Оба числа ниже максимального значения 7680 Вт (32 А) для мобильных адаптеров Gen 2 NEMA 14-50. То же самое относится и к многочисленным генераторам мощностью 3000-5000 Вт и их розеткам NEMA L14-30R или к генераторам на 1000 Вт и их розеткам NEMA 5-20R.

По этой причине ВЫ РЕДКО ДОСТИЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ / АМП / ПРОБЕГА (значения в Таблице 1, 2 и 3) при зарядке электромобиля Tesla с помощью портативного генератора, особенно с розетками 14-50R, поскольку они в настоящее время невозможно с инверторными генераторами.

Чего ожидать

Самое главное, как я уже упоминал ранее — проблемы с заземлением . Мне еще предстоит увидеть ни одного случая зарядки электромобиля генератором, который не осложнялся бы проблемами с заземлением. Их решение было объяснено выше. Следующее видео также может оказаться полезным.

Это займет некоторое время . Генератор необходимо сначала прогреть. При зарядке Tesla необходимо установить минимально возможную мощность ампер с помощью монитора приборной панели и постепенно повышать ее до ампер.Во время этого процесса ваш генератор может умереть от вас, если вы слишком быстро включите усилители.

После этого, учитывая, что вы используете инверторный генератор и, следовательно, скорее всего, розетку NEMA 5-20R, вы ограничены скоростью перезарядки 4 мили в час, что по совпадению, довольно близко к средней скорости ходьбы. скорость человека . Поэтому подумайте, стоит ли оно вашего времени. Если это так, ожидайте, что следующие несколько часов вы потратите на чтение любимой книги и многократную доливку топлива в бак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *