Браво авто: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ᐈ Браво Авто на Базисном

Покупка авто в «Браво Авто»НА КАРТЕ

Основное направление деятельности автосалона «Браво Авто» – продажа автомобилей с пробегом в Уфе. Приобретение подержанной машины часто является единственной возможностью стать владельцем личного автотранспорта. У многих людей возникает необходимость в автомобиле, но не все могут купить новое транспортное средство. Автосалон «Браво Авто» поможет решить эту проблему на выгодных для клиента условиях.

Зачастую можно найти автомобиль с пробегом в отличном состоянии, при этом его цена будет существенно ниже, чем за новую машину. Подобные варианты вам смогут предложить и здесь. В нашем автоцентре можно приобрести машину с пробегом, не беспокоясь о её качестве и состоянии, поскольку все автомобили проходят обязательную предпродажную диагностику на целостность основных узлов и агрегатов.

Дополнительно проводится юридическая проверка, чтобы покупатель не опасался, что всплывут в будущем какие-либо проблемы, связанные с приобретением подержанной машины.

Продажа транспортного средства с пробегом

Продать автомобиль с пробегом непростая задача, требующая много времени и усилий от автовладельца. Автосалон «Браво Авто» предлагает свои услуги по выкупу и комиссионной продаже автомобилей. Есть возможность также обновить транспортное средство, воспользовавшись сервисом обмена трейд-ин. Оцените удобство сотрудничества с нами, и мы поможем разрешить все вопросы, связанные с продажей автомобиля.

Преимущества сотрудничества с автосалоном Браво Авто

Экономия времени и денег при продаже или покупке автомобиля;

Большой ассортимент машин с пробегом в отличном состоянии;

Профессиональные консультации квалифицированных сотрудников;

Возможность приобретения автомобиля под заказ;

Выгодные условия при оформлении автокредита для покупки машины с пробегом;

Продажа и оформление полисов на территории автосалона;

Услуги современного сервисного центра (все виды ремонта и диагностики).

Автосалон «Браво Авто» стремится сделать процедуру покупки или продажи автомобиля максимальной простой и прозрачной для клиента. Приезжайте к нам и оцените на месте качество оказываемых услуг. В каталоге на сайте можно ознакомиться с машинами, которые есть в наличии, и любая из них может стать вашей уже сегодня!

Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/ufa/com/bravo-avto_11886149/

Обзоры б/у авто Fiat Bravo (Фиат Браво) с пробегом. Подержанная Fiat Brava. Покупать или нет?

Итальянцы не слишком популярны в России. Кстати, как и многие другие не немецкие автомобили. «Итальянцев» у нас не любят, даже несмотря на полученные ими титулы и звания. Вот, например, Alfa Romeo 147 («Автомобиль года 2001») или Alfa Romeo 156 («Автомобиль года 1998») продаются в России очень плохо. Похожая судьба постигла и Fiat Bravo/Brava — «Автомобиль года 1996». Но в последнее время спрос на них начал расти…

Fiat Bravo/Brava был представлен широкой публике осенью 1995 года и получил очень хорошую оценку не только среди покупателей, но и в прессе (напомним, что именно журналисты крупнейших европейский зданий определяют победителя конкурса «Автомобиль года»). Этот автомобиль появился на свет в момент, когда в дизайне стиль «био» с его зализанными формами и плавными линиями достиг своего максимума. Поэтому нечего удивляться, что во всем интерьере и экстерьере автомобиля прослеживается этот самый «био». Кроме того, автомобиль имел двойное название. Трехдверный хэтчбек назывался Bravo, а пятидверный – Brava. «Фиатовцы» объясняли это не только тем, что «мы так здорово придумали», но и разной идеологической направленностью машин. Трехдверный автомобиль должен был по задумке итальянских инженеров стать более спортивным, поэтому ему решили дать «мужское» название (в итальянском языке существительные мужского рода заканчиваются на «о», а женские – на «а»), а пятидверному автомобилю – женское.

Еще и «Маша»

Следует сразу сказать, что в семейство Bravo/Brava можно смело включить и модель Marea. Несмотря на свое оригинальное название и увеличенные размеры, этот автомобиль практически ничем от хэтчбеков, кроме кузова, не отличается. Кстати, Marea до сих пор выпускается и будет выпускаться еще как минимум год или два, несмотря на то, что Bravo/Brava уже сняты с производства. И еще следует заметить, что Marea является на данный момент самым большим автомобилем во всей модельной гамме Fiat.

Fiat Marea выпускается как в кузове седан, так и универсал (последний называется Weekend). В «сарае» заднее сиденье раскладывается как положено, а вот в седане в дешевой комплектации ELX откидывается лишь люк в спинке. В более дорогой версии HLX спинка заднего кресла может складываться полностью. Но все же большие вещи лучше грузить в универсал, который специально для этой цели обладает своей фирменной «фишкой» — откидывающийся задний бампер. Он дает возможность уменьшить на несколько сантиметров погрузочную высоту, а при желании можно перевозить длинномеры не складывая заднего ряда сидений.

Объем багажников у различных версий автомобиля следующий: у хэтчбеков по 360 л. в «стандарте» и 1165 л. при сложенных задних креслах, у седана – 430 л, у универсала 550 л и 1550 л в разобранном варианте салона. Кстати, в Италии выпускается и пятая модель на базе Bravo/Brava – грузовой фургон Fiat Marea Marengo представляет собой копию универсала и выпускается как в застекленном виде, так и в цельнометаллическом варианте. Однако встречаются такие автомобили достаточно редко.

Если говорить о дизайне автомобилей всего этого семейства, то можно сказать, что он довольно интересен и сейчас, хотя с момента выхода Bravo/Brava на рынок прошло уже более 7 лет. По-прежнему многих, особенно женщин, привлекает разрез «глаз» передних фар и оригинальные задние огни. В целом же стиль биодизайна все еще не утратил своей актуальности…

Шумим и скрипим

В салоне Bravo/Brava/Marea продолжают царить округлые линии. Сиденья в меру жесткие, имеют неплохую боковую поддержку, но немного коротковаты. За рулем можно устроиться без проблем, вот нужно придется потрудиться во время самого процесса регулировки – для изменения положения кресла надо приложить определенные усилия. Зимой водитель и передний пассажир, безусловно, обрадуются подогреву кресел, но он есть только в богатых комплектациях. На «бюджетных» комплектациях S и SX ткань обивки кресел вызывает нарекания – она жестковата и на ощупь не очень приятная. Кроме того, на автомобилях первых годов выпуска (исключение составляет спортивная версия HGT) нижняя часть спинки передних кресел не удобна, что вызывало недовольство покупателей, и конструкцию сидений изменили. Еще о передних креслах можно сказать, что с годами может возникнуть люфт в «салазках», причем этот недостаток «фиатовцы» так и не исправили.

Приборные шкалы, которые сделаны в виде наезжающих друг на друга дуг, крупные и легко читаются. Несмотря на то, что салон сделан в стиле биодизайна, никакой чрезмерной зализанностью и обмылочностью тут и не пахнет. Все органы управления расположены на своих местах.

Но все же главное внимание привлекает необычная магнитола, которая является органичной частью всего интерьера. В дешевых комплектациях этой магнитолы нет, и салон автомобиля уже выглядит как-то не так… Управление микроклиматом на высоте, вот только ручка регулировки температуры воздуха вращается с сильным треском – возникает даже ощущения, что что-то сломалось. Но на самом деле все в порядке.

Оснащение итальянских автомобилей, то оно не самое шикарное, но, как говорится, в пределах нормы. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники (к сожалению, только передние), электрозеркала с подогревом, центральный замок, подушка безопасности для водителя, гидроусилитель и пр. Кстати, если в комплектации автомобиля будет система Fiat-Code, то это совсем неплохо. Данная система способна изменять шифр замка при каждом вставлении ключа, благодаря чему шансы машины быть угнанной резко понижаются. Например, в Италии каждый владелец автомобиля с Fiat-Code сразу же получал 12% скидку на страховку.

Из проблем с салоном, которые со временем возникают на автомобиле, можно отметить самопроизвольно разрегулирующуюся педаль сцепления и люфт в педали газа.

Пластиковая отделка салона в принципе отвечает мировым стандартам, однако, без огрехов сборки обойтись не удалось. Например, на немецких машинах вряд ли крышка перчаточного ящика вибрировала бы в закрытом состоянии. А тут, пожалуйста. Конечно, на почти новых автомобилях все в порядке, однако, на машинах у которых за плечами несколько лет езды, такое может встречаться. Также многим привередливым покупателям могут не понравиться посторонние звуки, наполняющие салон подержанного Fiat. Шум исходит не только от крышки «бардачка», но и от пластиковой задней полки, от подвески, двигателя и пр.

Кузов хорошо, но…

Несмотря на все скептическое отношение к итальянским машинам, которое есть в России, кузов Fiat Bravo/Brava/Marea отличается высоким качеством. Несмотря на одностороннюю оцинковку, металл очень хорошо противостоит коррозии, а если машина была изначально продана в России, то тогда можно быть спокойным за кузов – все «российские» автомобили имеют дополнительную антикоррозионную обработку кузова и установленные локеры.

Но все это вовсе не говорит о том, что кузов не надо внимательно осматривать (все-таки Fiat, это не алюминиевая Audi A8). И, естественно, большое внимание нужно уделить порогам. За несколько лет эксплуатации в России краска с опасных участков может просто слезть. Рекомендуется осмотреть и переднюю часть машины, где летящие от соседних автомобилей камешки и песок могут оставить свои следы.

По словам работников сервис-центров Fiat, на автомобилях в возрасте 5-7 лет иногда отклеиваются боковые молдинги. Кроме того, на автомобилях первых годов выпуска была проблема и с декоративными колпаками колес, которые во время езды могли просто-напросто отлететь. В связи с этим в 1997 году автомобили даже отзывались для бесплатного ремонта.

Еще можно отметить плохо закрепленные уплотнители дверей (встречается на автомобилях 1996 года выпуска) и негерметичность багажника на сильно подержанных хэтчбеках (это возникает из-за перетирания уплотнителя задней двери).

Хитрый ремень

На Fiat Bravo/Brava устанавливали пять бензиновых (мощность от 80 до 154 л.с.) и четыре дизельных двигателя (мощность от 65 до 105 л.с.). На Marea самых слабых моторов не было, но зато появился 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый турбомотор (182 л. с.).

Дизельные Fiat Bravo/Brava/Marea в России официально вообще не продавались, да и из-за рубежа они практически к нам не ввозятся. Тем не менее, специалисты по ремонту итальянских «движков» довольно хорошо отзываются о дизельных моторах Fiat, но делать каких-то выводов по эксплуатации таких силовых агрегатов в России нельзя – слишком их мало в нашей стране.

Самым слабым бензиновым мотором для Bravo/Brava является агрегат объемом 1,4 литра (80 л.с.) с тремя клапанами на цилиндр. Автомобили с таким двигателем встречаются не часто, но это и к лучшему – 1,4-литровый мотор, по словам специалистов, самый неудачный среди всей гаммы силовых агрегатов. Он отличается не только меньшим ресурсом, но и дорогими запчастями. В связи со всеми этими факторами 1,4-литровый мотор был позже снят с производства.

Среди всех двигателей наиболее оптимальным многие называют 1,6-литровый мотор с 16 клапанами мощностью 103 л.с. Его «лошадей» вполне хватает для спокойной езды по городу и трассе (максимальная скорость 184 км/час, разгон 0-100 км/час за 11 сек). Кроме того, этот агрегат достаточно надежен и прост в обслуживании.

Неплох и 1,8-литровый мотор (113 л.с.). Он также надежен и по сравнению с 1,6-литровым двигателем обладает большей эластичностью и тяговитостью («максималка» уже 193 км/час). Ну а любители спортивной езды могут поискать трехдверную Bravo в версии HGT с 2,0-литровым 20-клапанным мотором мощностью 147 л.с. (искать придется долго, так как Bravo HGT в России большая редкость). Максимальная скорость подобного автомобиля составляет 210 км/час.

Об особенностях эксплуатации двигателей в России можно сказать следующее. Несмотря на советы Fiat менять ремень ГРМ раз в 100 тыс. км в российских условиях рекомендуется это делать раз в 60 тыс. км. Если же ремешок «запустить», то в случае его обрыва придется менять клапана… Помимо ремня через каждые 50-60 тыс. км изнашиваются и ролики, которые стоят совсем недешево — $110.

В 1,6-литровых двигателях возможны проблемы с зажиганием, хотя в свое время по этому поводу был даже проведен отзыв автомобилей. Кроме того, в этом и в 1,4-литровом моторе возможна утечка масла по сальнику распредвала из-за разрыва заплечика сальника. Данная проблема может появляться на автомобилях, выпущенных до 1997 года, после чего этот недостаток устранили путем изменения диаметра сальника.

Если автомобиль не имеет каталитического нейтрализатора газов (официально в Россию поставлялись именно такие машины), то это к лучшему, так как он отличается недостаточной термоизоляцией. Кстати, одной из адаптаций под российский рынок была возможность использовать не 95-й, а 92-й бензин. Это привело к небольшому ухудшению динамики и к увеличению расхода топлива примерно на 1 литр. Так что особо сэкономить на более дешевом бензине не получиться.

Трансмиссия на Fiat Bravo/Brava/Marea считается довольно надежной, однако, рекомендуется каждые 100-150 тыс. км менять масло в коробке, даже несмотря на то, что завод уверяет в его пожизненном ресурсе. Встречается на итальянских машинах и «автомат» — он тоже не вызывает проблем при эксплуатации.

Опасный рубеж

Подвеска Fiat Bravo/Brava/Marea по своей надежности, конечно, превосходит отечественные автомобили, но уступает немецким конкурентам. На ровных дорогах езда на автомобиле комфортна, но стоит только появиться неровностям (а всем известно, что в России дороги — это одна большая неровность), как тут же подвеска передает на кузов все мало-мальски серьезные удары, а салон наполняется посторонним противным шумом.

Если Fiat попал в Россию непосредственно из Европы, то в этом случае водитель рано или поздно столкнется с проблемой малого дорожного просвета и низко свисающего бампера. Автомобили, прошедшие специальную адаптацию для России, имеют увеличенный дорожный просвет, что позволяет водителям меньше бояться наших ухабов.

Короткоходные подвески, которые отлично ведут себя на европейских автобанах, на наших дорогах довольно быстро выходят из строя, однако, говорить о том, что автомобиль «сыпется», нельзя. Например, передние амортизационные стойки служат при бережной эксплуатации автомобиля по 70 тыс. км. Примерно столько же выдерживают рычаги с сайлент-блоками и шаровые опоры. Кстати, большим недостатком Fiat в России можно назвать то, что рычаг с сайлент-блоками сделан как единое целое, и его нужно менять в сборе. Примерно 40 тыс. км «живет» и стабилизатор поперечной устойчивости. Немного больше ресурс у рулевых наконечников (примерно 50 тыс. км).

Передние тормоза на всех автомобилях дисковые (колодки служат по 20-30 тыс. км), а вот задние могут быть как барабанными (хватает на 70 тыс. км), так и дисковыми (устанавливались на версии с 1,8- и 2,0-литровыми моторами).

То есть если внимательно посмотреть на данные о «живучести» деталей подвески и прочих элементов, которые требуют периодической замены, то станет ясно, что на рубеже 50-70 тыс. км потребуются довольно большие вложения в автомобиль.

Близнецы Fiat Bravo/Brava/Marea обладают довольно хорошим соотношением цена/качество, да и дизайн у машин очень интересный. Не зря ведь этот автомобиль в 1996 году получил титул «Автомобиль года»… Но все эти положительные качества проявляются лишь на хороших дорогах Европы. В России же подвеска, способная дать водителю массу положительных эмоций при прохождении быстрых поворотов, ведет себя не лучшим образом. Но с другой стороны относительно низкие цены на запчасти способны смягчить эту ложку дегтя.

ПРИМЕРКА

В одном из автосервисов Fiat нами был исследован пятидверный хэтчбек Brava с 1,6-литровым мотором, который был в 1999 году куплен в России у официального дилера. Несмотря на то, что машина уже три года ежедневно и круглогодично ездит по российским дорогам, лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии. Даже пороги нетронуты ржавчиной. Думается, в этом заслуга установленных спереди передних брызовиков.

Исследования силового агрегата показали, что он находится в отличном состоянии (за три года автомобиль прошел почти 70 000 км). А вот ремень ГРМ еще ни разу не менялся и мастера на сервисе настояли, чтобы тут же был поставлен новый. Однако одним ремнем дело не ограничилось — пришлось менять и ролики. В общей сложности, эти работы встали в $225 вместе с запчастями.

Кроме того, эксперты рекомендовали заменить амортизаторы, передние рычаги и рулевые наконечники. Все эти детали еще могут поработать, однако, их износ близок к критическому.

А в остальном же Fiat Brava находится в прекрасном состоянии.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Компания Fiat всегда специализировалась на выпуске микролитражных автомобилей. Прародителем Fiat Bravo/Brava является модель Tipo, которая дебютировала в 1988 году. Этот автомобиль стал основой для целого семейства автомобилей итальянского концерна: Fiat Tempra, Alfa Romeo 33, Lancia Dedra.

Выпустив модель Tipo концерн Fiat хотел в очередной раз поднять престиж итальянских автомобилей, которые в то время, прямо скажем, не отличались хорошим качеством. В какой-то мере, им это удалось. Особое внимание итальянцы уделили качеству кузовных элементов, которые имели специальное антикоррозионное покрытие. Это позволило дать на Fiat Tipo 6-летнюю гарантию на кузов.

Fiat Bravo/Brava появились на свет осенью 1995 года. Кардинально изменилось не только название, но и внешность автомобиля.

В 1996 году был представлен седан Marea и в том же году универсал Marea Weekend. Эти автомобили сменили на конвейере модель Tempra, выпускавшуюся с 1991 года. Кстати, именно Fiat Marea с 1,6-литровым двигателем должны были собирать на широко разрекламированном в свое время СП «Нижегород моторс».

В 1999 были сделаны небольшие технические доработки. Самыми значимыми стали замена двигателя 12V 1370 куб. см на новый 16V 1242 куб. см (82л.с.), увеличение мощности двигателя 1998 куб. см 20V до 154 л.с. и создание нового дизеля 1.9 JTD (105 л.с.).

С конвейера Fiat Bravo/Brava был снят в 2001году, когда ему на смену пришла модель Fiat Stilo. На этот автомобиль Fiat возлагает очень большие надежды, так как именно он должен помочь концерну выбраться из финансового кризиса. Однако пока Stilo продается не слишком успешно.

Вакансия «Автомаляр» в Дилерский центр Skoda ООО «АВТО БРАВО»

от 60 000 на руки

Показать контакты

Требуемый опыт работыот 3 до 6 лет
Занятостьполная
Образованиесреднее специальное

Официальный дилер Skoda — компания АВТО БРАВО работает в Архангельске с января 2008г.
Единственный в Архангельске дилерский центр Skoda, построенный в полном соответствии со стандартами марки, располагает авторизованным сервисным центром, оснащенным всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта.

Обязанности
  1. Покраска, подготовка автомобилей;
  2. Локальная окраска;
  3. Окраска деталей полностью.
Требования
  • Ответственность;
  • Соблюдение трудовой дисциплины;
  • Опыт работы маляром или подготовщиком обязателен;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Образование — средне-специальное;
  • Опыт арматурных работ приветствуется;
  • Ответственный подход к работе.

Условия
Работа в стабильной компании;
Трудоустройство по ТК РФ;
Высокая оплата труда;
Новое современное оборудование;
Обучение;
График работы сменный;
Работа в профессиональном и дружном коллективе;

Дополнительные условия
Дополнительные пожелания
Место работы

Архангельск Октябрят улица д. 33к1

Браво Тур » Туроператор Браво Тур , Мелитополь — экскурсии, отдых, туры выходного дня

Вчера в Мелитополе состоялась уникальная экскурсия. По инициативе мэра и при содействии одного из туристических агентств города организовали авто-пешеходный тур «Мелитополь — черешневая столица Украины». Трехчасовая экскурсия стала апробацией будущих туристических маршрутов, которые уже разработали для всех гостей нашего города. Участников обзорной экскурсии приветствовал городской голова Сергей Минько. Он отметил, что этот тур уникален и сокрушался, что из-за напряженного рабочего графика сам принять участия в нем не сможет. Началась экскурсия прямо в автобусе. Участникам продемонстрировали исторические кадры города и нынешний вид этих же объектов, а экскурсовод увлекательно поведала историю образования и становления Мелитополя. Первым объектом стали сады Филибера. Местных «туристов» удивили удивительной историей жизни и достижений земского врача А. В. Корвацкого, к могиле которого, расположенной под вековыми соснами, до сих пор стремятся горожане. После группа осмотрела дачу предпринимателя-садовода Филибера. Познавательной оказалась и пешеходная экскурсия по парку культуры и отдыха им. М. Горького, который был заложен по инициативе старшего лесничего Старо-Бердянского лесничества И. Алексеева в 1927 году. Ныне эта зеленая жемчужина поражает благоустроенными дорожками, современным фонтаном, который находится в «спячке», и искусственным прудом. Водоем, к слову, под натиском морозов сковало льдом, но желающих на него посмотреть от этого меньше не стало. Продолжилась экскурсия на Мелитопольской опытной станции садоводства им. М. Ф. Сидоренко, где участникам рассказали все о выведении сортов косточковых. Едва ли мелитопольцы знают, что за годы ее существования здесь было выведено более 250 сортов, еще 94 сорта плодовых культур находится в реестрах Украины.Ну а закончилась экскурсия в самом сердце города — на площади Победы. Вице-мэр Ирина Рудакова отметила, что подобный тур был затеян неспроста. Его проведение инициировал городской голова, поскольку власть намерена привлечь в Мелитополь туристов. — Наш город развивается, преображается, здесь появляются новые культурные объекты. Конечно, все это привлекает к нам туристов. В Мелитополь делаются немалые вложения, и мы ожидаем, что туристы будут у нас останавливаться. Причем не только к нам приезжать, проезжая мимо, а ехать целенаправленно, чтобы посмотреть те интересные идеи, которые мы в городе будем реализовывать. Сегодняшняя экскурсия проведена для того, чтобы восстановить историческую ценность города и поговорить о тех маршрутах, которые интересны не только горожанам, но и тем, кто сюда будет приезжать. В рамках тура мы также закладываем себе план работы, чтобы в будущем туристические объекты, которые могут заинтересовать людей, мы могли облагородить и привести в порядок. Сегодня туризм во всем мире выходит на первое место по доходности и нас, как руководство города, это не может не волновать. Турист должен приносить деньги городу и работать на экономику Украины, — уверена Ирина Владимировна. Заместитель мэра добавила, что как коренной житель города лично она по-новому взглянула на те объекты, о которых всегда знала. Ссылка на источник: https://goo.gl/ZpHmrW

Олег Рябчук официально назван лучшим игроком Молдовы 2020 года. Известны также тренер года и лучшие игроки по амплуа

Олег Рябчук официально назван лучшим игроком Молдовы 2020 года. Известны также тренер года и лучшие игроки по амплуа

Федерация футбола Молдовы представила лучших футболистов по итогам 2020 года.

В отличие от предыдущих лет, из-за пандемии традиционная Гала Лауреатов не состоялась, однако лучшие из лучших все же были названы и получили свои награды.

Итак, игроком года был признан защитник Олег Рябчук, выступающий за сборную Молдовы и греческий «Олимпиакос».

Предлагаем вашему вниманию полных список категорий и победителей:

⚽ Лучший вратарь:

1. Кристиан Аврам («Петрокуб»)
2. Эмил Тымбур («Милсами)»
3. Николай Каланча (Сф.Георге)

В женском футболе — Даниела Куцуруба

.

⚽ Лучший защитник:

1. Вячеслав Посмак («Шериф»)
2. Ион Жардан («Петрокуб»)
3. Кристиано да Силва («Шериф)»

В женском футболе — Кристина Мустяцэ.

⚽ Лучший полузащитник:

1. Максим Михалев («Динамо-Авто»)
2. Сергей Плэтика («Петрокуб»)
3. Ясер Цуркан (Петрокуб)

В женском футболе — Людмила Караман.

⚽ Лучший нападающий:

1. Франк Кастанеда («Шериф»)
2. Владимир Амброс («Петрокуб»)
3. Роман Волков («Сф. Георге»)

В женском футболе — Вероника Кожухарь.

⚽ Открытие года — «Дачия Буюкань» / в женском футболе — «Нистру-GTC»

⚽ Лучший тренер:

1. Лилиан Попеску («Петрокуб»)

2. Сергей Чеботарь («Сф. Георге»)
3. Андрей Мартин («Дачия Буюкань»)

В женском футболе — Алексей Гладун.

⚽ Лучший игрок года:

1. Олег Рябчук («Олимпиакос», Греция)
2. Александр Епуряну («Истанбул Башакшехир»)
3. Артур Ионица («Беневенто»)

В женском футболе — Наталия Мунтяну.

Лучшие футболисты Молдовы прошлых лет:

1992 — Александр Спиридон
1993 — Александр Куртеян
1994 — Сергей Клещенко
1995 — Ион Тестимицану
1996 — Сергей Рогачев
1997 — Ион Тестимицану
1998 — Александр Куртеян
1999 — Сергей Епуряну
2000 — Сергей Клещенко
2001 — Сергей Рогачев

2002 — Борис Чеботарь
2003 — Сергей Ковальчук
2004 — Сергей Ковальчук
2005 — Сергей Ковальчук
2006 — Раду Ребежа
2007 — Александр Епуряну
2008 — Виталий Бордиян
2009 — Александр Епуряну
2010 — Александр Епуряну
2011 — Александр Cуворов
2012 — Александр Епуряну
2013 — Александр Гацкан
2014 — Артур Ионица
2015 — Александр Гацкан
2016 — Александр Гацкан
2017 — Александр Гацкан
2018 — Александр Епуряну
2019 — Артур Ионица
2020 — Олег Рябчук

12 фильмов кинофестиваля в Берлине – Weekend – Коммерсантъ

1 марта открывается 71-й Берлинский кинофестиваль — пока в усеченном онлайн-формате для профессионалов индустрии и прессы, но уже в июне организаторы планируют показать фильмы для зрителей в берлинских кинотеатрах.

Единственный российский полнометражный фильм, попавший на фестиваль,— «Дочь рыбака» Юлдус Бахтиозиной, отобранная в программу «Форум». Ксения Рождественская рассказывает о самых интересных фильмах Берлина-2021, а значит — и всего предстоящего года


международный конкурс

Неудачный трах, или Психованное порно
Раду Жуде

Фото: Silviu Ghetie / microFilm

Раду Жуде в своих последних фильмах, от «Браво!» («Серебряный медведь» Берлинале-2015 за лучшую режиссуру) и «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары» (Гран-при в Карловых Варах — 2018) до «Двух казней маршала» (2018) и «Заглавными буквами» (2020), исследовал румынскую идентичность и природу постправды. В новом фильме он возвращается к драмам частной жизни: в «Неудачном трахе» учительница, чье порновидео оказалось в интернете, сталкивается с родителями своих учеников. Родители, разумеется, требуют ее увольнения. Язвительный и склонный к театрализации, Раду Жуде любит сочетать в своих историях разные мнения об одних и тех же событиях — в данном случае этот прием заявлен прямо в названии.


Фото: Guy Ferrandis

Альбатрос
Ксавье Бовуа

Герой нового фильма Ксавье Бовуа (приз жюри в Канне-1995 за «Не забудь, что ты умрешь», Гран-при Канна-2010 за «Людей и богов») — молодой полицейский из нормандского городка. Пытаясь спасти фермера, который собирается покончить с собой, он случайно убивает его сам. Фильмы Бовуа настолько реалистичны, что иногда заходят на территорию неигрового кино, но при этом режиссера интересуют приключения человеческого духа, и часто реализм в его работах соседствует с пафосом высокой драмы. Главные роли в «Альбатросе» сыграли Жереми Ренье («Залечь на дно в Брюгге», «Братство волка») и Виктор Бельмондо, внук Жан-Поля Бельмондо.


Я — твой человек
Мария Шрадер

Фото: Christine Fenzl

Актриса и режиссер Мария Шрадер («Эмми» за мини-сериал «Неортодоксальная», 2020) после исторической драмы о Стефане Цвейге («Стефан Цвейг: прощание с Европой», 2016) и глубокого погружения в жизнь иудейской общины в «Неортодоксальной» сняла ромком об истории любви из недалекого будущего. «Я — твой человек» — экранизация рассказа Эммы Браславской из сборника «2029: сказки будущего». Героиня (Марен Эггерт) участвует в эксперименте: она живет с роботом (Дэн Стивенс), запрограммированным специально под нее. Дэна Стивенса удалось зазвать в проект благодаря мировому успеху «Неортодоксальной».


Вступление
Хон Сан Су

Фото: Jeonwonsa Film Co.Production

Все фильмы корейского гения Хон Сан Су — нескончаемая сага о людях, которые не могут себя найти, а потому остаются с кучей пустых бутылок и пустых разговоров. И вот новый эпизод: во «Вступлении» герой, молодой актер, собирается повидаться с отцом, а пока что обсуждает свою жизнь с мамой, с возлюбленной, которая учится в Берлине, с друзьями. Хон Сан Су, получивший в прошлом году «Серебряного медведя» Берлинале за режиссуру «Женщины, которая убежала», снимает очень много и очень быстро, пишет сценарий утром съемочного дня, пытается «как можно ближе подобраться к реальности» — и совершенно непонятно, как из этого хаоса получается поэзия. На вопрос, как он готовит актеров к роли, Хон Сан Су отвечает: «Никак, просто даю им немного выпить».


Маленькая мама
Селин Сьямма

Фото: Lilies Films

Француженка Селин Сьямма (приз за лучший сценарий на Каннском фестивале — 2019 за «Портрет женщины в огне») говорит, что ее работы — о тех, кто противостоит общепринятому порядку, о неконвенциональности. Сюжет ее нового фильма не разглашается, известно лишь, что главные герои этой тихой драмы с элементами магического реализма — дети. Это особая тема для Сьямма, которая определяет все свои работы до «Портрета женщины в огне» как истории взросления. В 2011 году она получила в Берлине приз «Тедди» за драму «Сорванец», в которой десятилетняя девочка выдает себя за мальчика. Художественный руководитель Берлинале Карло Шатриан сказал, что «Маленькая мама» — не просто фильм, снятый во время пандемии (съемки начались в ноябре 2020-го), но фильм, который состоялся благодаря пандемии: у Сьямма было время, чтобы «сделать личную историю».


Что мы видим, когда смотрим на небо?
Александр Коберидзе

Фото: Faraz Fesharaki/DFFB

Мужчина и женщина влюбляются друг в друга с первого взгляда и договариваются встретиться на следующий день, но наутро просыпаются в чужих телах. Этот фильм — «романтическая трагикомедия с документальными и магическими элементами», как его определяет сам режиссер,— дипломная работа Александра Коберидзе в DFFB, Германской академии кино и телевидения в Берлине. Его дебютный фильм, трехчасовая история любви «Пусть лето больше не настанет никогда», был снят полностью на старый мобильный телефон. Коберидзе снимался как актер в фильмах своего собрата по DFFB Юлиана Радльмайера — в «Зимней сказке пролетариата» и в «Кровососах», которые будут показаны в этом году на Берлинале в программе «Встречи».

программа «Встречи»

Кровососы
Юлиан Радльмайер

Фото: faktura film

Немец Радльмайер хорошо знает, как, куда и с какой скоростью шагает призрак коммунизма. Он снимает марксистские фильмы, в которых пролетарии не очень любят работать, а его сюжеты напоминают ситкомы, немые комедии или книги доморощенных философов. Свой новый фильм он определяет как «марксистскую вампирскую комедию». По сюжету, в 1928 году нищий советский эмигрант влюбляется в молодую вампиршу, которая проводит лето на море. Герою, Левушке, пришлось бежать из России, потому что он должен был играть Троцкого в фильме Эйзенштейна, но Троцкий впал в немилость, и Левушка решил отправиться в Голливуд. На морском курорте он собирается наворовать денег на поездку в Америку, но встречает женщину своей мечты. Два года назад «Кровососы» получили «Золотую Лолу» как лучший неснятый сценарий.


Ужасы 61-й улицы
Даша Некрасова

Фото: Stag Pictures

Нью-йоркская актриса Даша Некрасова — уроженка Беларуси и одна из авторов крайне неполиткорректного подкаста «Red Scare». Подкаст, который она делает с Анной Хачиян, критикует капитализм, феминизм, «буржуазную эсхатологию», правых и левых, и в нем принципиально нет никакой самоцензуры. Вряд ли такая концепция сработает с кино. Дебютный фильм Некрасовой «Ужасы 61-й улицы» — «психосексуальный триллер» о квартире Джеффри Эпштейна. По сюжету, уже после его смерти две девушки (одну из них играет сама режиссерка) заселяются в его квартиру в Верхнем Ист-Сайде, и в одну из героинь вселяется некая педофильская сущность. Некрасова уверена, что фильм обладает «маньяческой энергией». Судя по всему, это будет очень нью-йоркское кино — своего рода «Ребенок Розмари» для поколения Z.

Berlinale Special

Кураж
Алексей Полуян

Фото: Living Pictures Production

Белорусский режиссер, живущий в Германии, автор игрового короткометражного фильма «Озеро радости» (2019) и неигрового короткого метра «Страна женщин» (2017), снял документальную историю о белорусских протестах августа 2020-го. Главные герои — актриса Белорусского свободного театра Марина Якубович, музыканты группы «Разбітае сэрца пацана» Павел Городницкий и Денис Тарасенко и та дикая реальность, в которой оказалась Беларусь. Герои проходят, по словам режиссера, путь «от страха до бесстрашия». Фильм начинается с архивных кадров протестов 1996 года — герои уверены, что ничего за эти годы в стране не изменилось. Под трейлером фильма на YouTube Беларуси желают победы, и речь, понятно, идет не о берлинском конкурсе.

программа Generation

Стоп-Земля
Екатерина Горностай

Фото: Oleksandr Roshchyn

Полнометражный дебют украинки Екатерины Горностай, выпускницы Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова,— история первой школьной любви, автобиографическая драма и в конечном счете история о том, что, по словам режиссера, «есть вещи важнее, чем твоя оценка себя». Горностай начинала с фотографии и документального кино, работала на проекте Александра Расторгуева и Павла Костомарова «Реальность». Для «Стоп-Земли» она искала непрофессиональных актеров, проводила кастинги в школах, чтобы в фильме появились реальные типажи, а потом работала с подростками в актерской лаборатории. Игровое кино она предпочитает снимать так, как будто снимает док.


Криптозоо
Дэш Шоу

Фото: Cryptid Rescues, LLC

Анимационный курс криптозоологии для неспящих, психоделическая история мифических животных. Американский визионер Дэш Шоу — автор графических новелл, комикс-стрипов и довольно безумного анимационного фильма «Моя школа тонет в море» (2016) — то ли школьной комедии, то ли фильма-катастрофы, то ли массовой галлюцинации. «Криптозоо» уже показали в этом году на фестивале «Сандэнс», там его сравнивали одновременно с «Желтой подводной лодкой», «Парком Юрского периода» и «Расхитительницей гробниц». Героиня этой анимации, духовная близняшка Лары Крофт, посвящает свою жизнь спасению мифологических животных и проводит немало времени на черном рынке. Кровь, хаос, единороги.

Berlinale Shorts

Вадим на прогулке
Саша Свирский

Фото: Sasha Svirsky

Художник, аниматор, автор клипов для Oxxxymiron, «Би-2» и Леонида Федорова, режиссер анимационных экспериментов «9 способов нарисовать человека», «Мой галактический двойник Галактион» (премьера состоялась на Берлинале-2020) и «Танзонк» Саша Свирский делает ни на что не похожее кино, о котором даже не скажешь «сновидческое», потому что такое, к сожалению, никому не снится. Свирский говорит, что на него оказали влияние митьки и Пауль Клее. В трейлере «Вадима» показан человек, который говорит: «Я становлюсь все счастливее. И счастливее. И счастливее». Точнее, говорит не человек, а набор голов, конечностей, состояний и трансформаций. А еще там левитирует антилопа.


Авто Мир Браво | Кафедральный собор

Автомир Браво | Соборный Город | Инвентарь

2017 BMW 320i Турбо 2.0

2017 BMW 320i Турбо 2.0

  • Экстерьер: Alpine White
  • Интерьер: Черная кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 2.0L TwinPower Turbo, 4-цилиндровый, 16V DOHC
  • VIN: WBA8A9C34HAC99900
  • Пробег: 37,197 миль
  • 1223799 Stock #
  • 99 Stock #

2015 BMW 328i Turbo 2.0

2015 BMW 328i Турбо 2.0

  • Внешний вид: Черный сапфировый металлик
  • Интерьер: Черный / Искл. Stitch Leather
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 2. 0L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с турбонаддувом -i …
  • VIN: WBA3C1C5XFK118276
  • Пробег: 69 942 миль
  • Stock #: JK11421

2015 BMW M Модели

2015 BMW M Модели

  • Экстерьер: Monte Carlo Blue Metallic
  • Интерьер: Белая кожа
  • Трансмиссия: ТРАНСМИССИЯ: 7-СТУПЕНЧАТАЯ M С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ W / DRIVELOGIC
  • Двигатель: M TwinPower Turbo V8 32V 4.4L
  • VIN: WBSFV9C52FD595127
  • Пробег: 39900 миль
  • Stock #: 595127

2018 Cadillac Escalade Luxury

2018 Cadillac Escalade Luxury

  • Экстерьер: Black Raven
  • Интерьер: Kona Brown с акцентами цвета Jet Black Кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 6,2 л V8 С АКТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА
  • VIN: 1GYS4BKJXJR284971
  • 000 Пробег # 41
  • миль : JK1215206

2010 Chevrolet Camaro 2LT

2010 Chevrolet Camaro 2LT

  • Внешний вид: Черный
  • Интерьер: Черная кожа
  • Трансмиссия: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 3. 6L VARIABLE VALVE TIMING V6 WITH SI …
  • VIN: 2G1FC1EV5A9153999
  • Пробег: 80,934 миль
  • Stock #: 9153999

2018 Шевроле Колорадо 2WD Z71

2018 Шевроле Колорадо 2WD Z71

  • Экстерьер: Cajun Red Tintcoat
  • Интерьер: Черная кожа / ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 3.6L DI DOHC V6 VVT
  • VIN: 1GCGSDEN1J1143796
  • Пробег: 29000 миль
  • Stock #: 29000

2015 Chevrolet Equinox LTZ

2015 Chevrolet Equinox LTZ

  • Экстерьер: Crystal Red Tintcoat
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 3,6 л DOHC, V6 SIDI (SPARK IGNITION DI…
  • VIN: 2GNFLHE33F6102046
  • Пробег: 102969 миль
  • Stock #: JK11221

2017 Chevrolet Malibu LT

2017 Chevrolet Malibu LT

  • Экстерьер: Mosaic Black Metallic
  • Интерьер: Dark Atmosphere / Medium Ash Grey Cloth
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 1. 5L TURBO DOHC 4-CYLINDER DI
  • VIN: 1G1ZE5ST4HF189430
  • 000000 км Складской номер: 1224HF189430

2017 Chevrolet Silverado 1500 LTZ

2017 Chevrolet Silverado 1500 LTZ

  • Экстерьер: Черный
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 5.3L ECOTEC3 V8 WITH ACTIVE FUEL MANA …
  • VIN: 3GCPCSECXHG493410
  • Пробег: 53,734 миль
  • Stock #: 1130HG493410

2015 Chevrolet Tahoe LS

2015 Chevrolet Tahoe LS

  • Внешний вид: Черный
  • Интерьер: Серая кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 5,3 Л ECOTEC3 V8 С АКТИВНЫМ ТОПЛИВОМ MANA…
  • VIN: 1GNSCAEC8FR297734
  • Пробег: 64 977 миль
  • Stock #: 1027FR297734

2014 Dodge Charger RT

2014 Dodge Charger RT

  • Экстерьер: Jazz Blue Pearlcoat
  • Интерьер: Серая ткань
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 5. 7L V8 HEMI MDS VVT
  • VIN: 2C3CDXCT0Eh448534
  • Пробег:
  • 000715 миль:000720 миль #

2013 Dodge Ram 1500 Экспресс

2013 Dodge Ram 1500 Экспресс

  • Экстерьер: Copperhead Pearl
  • Интерьер: Черный / Серый дизель Ткань салона
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 5.7L V8 HEMI MULTI-DISPLACEMENT VVT ENGINE
  • VIN: 1C6RR6FTXDS617327
  • Пробег: 92307 миль
  • Stock #: JK12153

2018 Ford Escape SE

2018 Ford Escape SE

  • Экстерьер: белое золото, металлик
  • Интерьер: ткань Medium Light Stone
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 1.5L ECOBOOST
  • VIN: 1FMCU0GD7JUC40968
  • Пробег: 42,454 миль
  • Stock #: JK102920

2016 Ford Escape S

2016 Ford Escape S

  • Внешний вид: Oxford White
  • Интерьер: Серая кожа / ткань
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: DURATEC 2. 5L I-4
  • VIN: 1FMCU0F75GUA68329
  • Пробег: 22,189 миль
  • 199 Stock #

2020 Форд Ф-150 XLT

2020 Форд Ф-150 XLT

  • Экстерьер: Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
  • Интерьер: Medium Light Camel Cloth
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 3.3L V6 PFDI
  • VIN: 1FTMF1CB1LKD87458
  • Пробег: 9,675 миль
  • Stock #: 12151LKD87458

2013 Ford F-150 Limited

2013 Ford F-150 Limited

  • Экстерьер: Tuxedo Black Metallic
  • Интерьер: Красный / Черный Кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 3,5 л V6 ECOBOOST ENGINE
  • VIN: 1FTFW1ET8DFD27153
  • Пробег: 80 463 миль Stock 9202:
  • 11 J

2015 Ford Fusion SE

2015 Ford Fusion SE

  • Экстерьер: Oxford White
  • Интерьер: Dune Leather
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 2. 5L IVCT
  • VIN: 3FA6P0H76FR295109
  • Пробег: 80 269 миль
  • Stock #: JK827202

Ford Mustang GT Premium 2018 года

Ford Mustang GT Premium 2018 года

  • Внешний вид: Магнитный металлик
  • Интерьер: Черная кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 5.0L TI-VCT V8
  • VIN: 1FA6P8CF1J5180698
  • Пробег: 11,892 миль
  • 10051807 Stock #

2013 GMC Sierra 2500HD Денали

2013 GMC Sierra 2500HD Денали

  • Экстерьер: Sonoma Red Metallic
  • Интерьер: Какао / светлый кашемир
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, DURAMAX 6.6L TURBO DIESEL V8, B20-DIE …
  • VIN: 1GT125E86DF123041
  • Пробег: 86593 миль
  • Stock #: 111111

2015 GMC местности SLE

2015 GMC местности SLE

  • Внешний вид: Черный оникс
  • Интерьер: Light Titanium Cloth
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ, 2. 4L DOHC 4-CYLINDER SIDI (SPARK IGNI…
  • VIN: 2GKALMEK4F6204513
  • Пробег: 58,000 миль
  • Stock #: NEW

2018 Honda Accord Sport 1.5T

2018 Honda Accord Sport 1.5T

  • Экстерьер: Still Night Pearl
  • Интерьер: Черный винил / ткань
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 1.5T I-4 DOHC 16-клапанный с турбонаддувом VTEC
  • VIN: 1HGCV1F38JA001982
  • 000 миль Stock
  • 0008
  • 000 миль : JK11821

2017 Honda Accord Sport SE

2017 Honda Accord Sport SE

  • Экстерьер: Lunar Silver Metallic
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2.4L 16-клапанный DOHC i-VTEC I4
  • VIN: 1HGCR2F18HA050537
  • Пробег: 54,181 миль
  • Stock #: 121
37

2016 Honda Accord EX-L

2016 Honda Accord EX-L — цена: + 0 руб.

  • Экстерьер: White Orchid Pearl
  • Интерьер: Коричневая кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 2.4L 16-клапанный DOHC i-VTEC I-4
  • VIN: 1HGCR2F87GA237232
  • Пробег: 72,728 миль Stock #
  • JK11220

2014 Хонда Аккорд EX-L

2014 Хонда Аккорд EX-L

  • Экстерьер: Alabaster Silver Metallic
  • Интерьер: Кожа цвета слоновой кости
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2.4L 16-клапанный DOHC i-VTEC I-4
  • VIN: 1HGCR2F87EA262371
  • Пробег: 84597 миль
  • Stock #: JK1110205

2017 Honda Civic LX

2017 Honda Civic LX

  • Экстерьер: Lunar Silver Metallic
  • Интерьер: Серая ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2.0L I-4 DOHC 16-клапанный i-VTEC
  • VIN: 2HGFC2F58HH501162
  • Пробег: 50 895 миль Stock 9000 # 1009хх5011662

2014 Honda Civic Si

2014 Honda Civic Si

  • Экстерьер: Crystal Black Pearl
  • Интерьер: Black / Red Cloth
  • Коробка передач: Механическая
  • Двигатель: 2. 4L I-4 DOHC 16-Valve i-VTEC
  • VIN: 2HGFG4A54EH700034
  • Пробег: 34,994 миль
  • Stock #: 1005EH700034

2014 Honda Civic LX

2014 Honda Civic LX

  • Экстерьер: Crystal Black Pearl
  • Интерьер: Серая ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 1,8 л I-4 SOHC 16-клапанный i-VTEC
  • VIN: 2HGFB2F56EH505547
  • Пробег: 82 448 миль Stock #
  • JK1621

2014 Honda Odyssey EX-L

2014 Honda Odyssey EX-L

  • Экстерьер: White Diamond Pearl
  • Интерьер: Tan Leather
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 3.5L V6 SOHC 24-Valve i-VTEC
  • VIN: 5FNRL5H65EB048025
  • Пробег: 104,301 миль
  • Stock #: 1127EB048025

2016 Jeep Wrangler Unlimited Sport

2016 Jeep Wrangler Unlimited Sport

  • Внешний вид: Firecracker Red Clearcoat
  • Интерьер: Dark Saddle / Black Cloth
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 3. 6L V6 24V VVT
  • VIN: 1C4BJWDG8GL146042
  • Пробег: 63 292 миль
  • Stock #: JK1215202

2014 Jeep Wrangler Unlimited Polar Edition

2014 Jeep Wrangler Unlimited Polar Edition

  • Внешний вид: Ярко-белый лак
  • Интерьер: Черная кожа
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 3.6L V6 24V VVT
  • VIN: 1C4BJWEG4EL224456
  • Пробег: 94035 миль
  • Stock #: Jk112215

Kia Forte LX 2016 года

Kia Forte LX 2016 года

  • Экстерьер: Crimson Red Metallic
  • Интерьер: Серая ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 1.8L I4 DOHC D-CVVT MPI
  • VIN: KNAFX4A60G5437765
  • Пробег: 93,83829 миль #
  • JK

2014 Lexus ES 350 6 скоростей

2014 Lexus ES 350 6 скоростей

  • Экстерьер: Starfire Pearl
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 3. 5L V6 DOHC 24V Dual VVT-i
  • VIN: JTHBK1GGXE2131409
  • Пробег: 46,944 миль
  • Stock #: 131409

2014 Lexus IS 250 2,5 литра

2014 Lexus IS 250 2,5 литра

  • Внешний вид: Deep Sea Mica
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2.5L V6 DOHC 24V VVT-i
  • VIN: JTHBF1D22E5009171
  • Пробег: 95 387 миль
  • 7E Stock #7

2002 Lexus SC 430 задний

2002 Lexus SC 430 задний

  • Экстерьер: Millennium Silver Metallic
  • Салон: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 4.3L (262) DOHC EFI 32-клапанный V8 алюминиевый двигатель …
  • VIN: JTHFN48Y720017988
  • Пробег: 135682 мили
  • Stock #: JOE017988

2017 Mercedes CLA 250 Coupe 4D

2017 Mercedes CLA 250 Coupe 4D

  • Экстерьер: Cosmos Black Metallic
  • Интерьер: Черная кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • VIN: WDDSJ4EB4HN457339
  • Пробег: 61,656 миль
  • Stock #: 1112hn457339

2017 Mitsubishi Outlander ES

2017 Mitsubishi Outlander ES

  • Экстерьер: Diamond White Pearl
  • Интерьер: Серая кожа / ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2. 4L SOHC I4 MIVEC 16 Valve
  • VIN: JA4AD2A30HZ042862
  • Пробег: 49,543 миль
  • Stock #: JK12320

2017 Nissan Altima 2.5 SR

2017 Nissan Altima 2.5 SR

  • Экстерьер: Brilliant Silver
  • Интерьер: Серая кожа / ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2,5 л DOHC, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • VIN: 1N4AL3AP9HC183388
  • Пробег: 39 467 миль

2017 Nissan Sentra SV

2017 Nissan Sentra SV

  • Экстерьер: Scarlet Ember
  • Интерьер: Marble Grey Cloth
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 1.8L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
  • VIN: 3N1AB7AP4HY297488
  • Пробег: 53,260 миль
  • Stock #: 297488-NOE

Nissan Versa Sedan SV 2019 года

Nissan Versa Sedan SV 2019 года

  • Внешний вид: Gun Metallic
  • Интерьер: Древесный уголь
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 1. 6L DOHC, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • VIN: 3N1CN7AP6KL881086
  • Пробег: 2330868 км N000:

Nissan Versa Sedan SV 2019 года

Nissan Versa Sedan SV 2019 года

  • Экстерьер: Fresh Powder
  • Интерьер: Древесный уголь
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 1.6L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
  • VIN: 3N1CN7AP4KL859510
  • Пробег: 27,074 миль
  • Stock #: 859510-N

2017 Ram 1500 Торговец

2017 Ram 1500 Торговец

  • Экстерьер: Blue Streak Pearlcoat
  • Интерьер: Diesel Grey / Black Кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ: 5.7L V8 HEMI MDS VVT
  • VIN: 1C6RR6FT6HS651948
  • Пробег: 135,852 миль
  • Stock #: 651948-A

2015 Тойота Камри XSE

2015 Тойота Камри XSE

  • Экстерьер: Blue Crush Metallic
  • Интерьер: Серая кожа / ткань
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 2. 5L I-4 DOHC SMPI
  • VIN: 4T1BF1FK4FU
  • 0
  • Пробег: 65,617824 миль #
  • JK

2014 Toyota RAV4 Limited

2014 Toyota RAV4 Limited

  • Экстерьер: черный
  • Интерьер: пепельная кожа
  • Коробка передач: автомат
  • Двигатель: 2.5L DOHC 4-цилиндровый с Dual VVT-i
  • VIN: 2T3DFREV7EW159562
  • Пробег: 102942 мили
  • Stock #: JK17211

2015 Toyota Sienna LE AAS

2015 Toyota Sienna LE AAS

  • Внешний вид: Super White
  • Интерьер: Ясень
  • Трансмиссия: Автомат
  • Двигатель: 3.5L DOHC V6 SMPI
  • VIN: 5TDKK3DC7FS667954
  • Пробег: 100,712 миль
  • Stock #: JK898

Фольксваген Джетта 2016 1.8Т Спорт

2016 Volkswagen Jetta 1.8T Спорт

  • Экстерьер: Tornado Red
  • Интерьер: 2-тоновый черный / керамическая кожа
  • Коробка передач: Автомат
  • Двигатель: 1,8 л л-4 с турбонаддувом -инк: прямой впрыск
  • VIN: 3VWD17AJ3GM325213
  • 000
  • 000 миль Складской номер: 0731GM325213

Дж.

D. Право на слияние с Autodata; Закрытие сделки Thoma Bravo на ТРОЙ, Мичиган —

Thoma Bravo завершила покупку компании J.D. Power, которая приведет к слиянию последней с Autodata Solutions.

Объединенная компания будет работать под названием J.D. Power, а ее штаб-квартира будет находиться в Трое, штат Мичиган.

Это второй раз за чуть более трех лет, когда собственность J.D. Power сменилась.

В апреле 2016 года предыдущий владелец J.D. Power — глобальная инвестиционная компания XIO Group — заработал 1 доллар.Сделка на 1 миллиард наличных с McGraw Hill Financial для компании.

Thoma Bravo объявила о соглашении о покупке J.D. Power в июле. Ранее в том же году она приобрела Autodata. Autodata предоставляет данные и программные решения для автомобильной промышленности.

Что касается последнего шага, президент и главный исполнительный директор J.D. Power Дэйв Хабигер продолжит выполнять эту роль в компании.

«Сочетание глубоких данных, аналитики и опыта клиентов JD Power с комплексными данными о характеристиках автомобилей Autodata Solutions и технологическими платформами дилеров и производителей создаст надежный и содержательный ресурс для автомобильной промышленности для анализа потребительского спроса и оптимизации процесса продажи автомобилей», Об этом Хабигер сообщил в пресс-релизе.

«Поскольку автомобильная промышленность продолжает подрываться из-за изменения моделей поведения потребителей и новых технологий, таких как подключенные транспортные средства, электромобили, автономные транспортные средства и совместное использование поездок, мы строим компанию, которая поможет всей отрасли справиться с этой задачей», — сказал.

Нынешняя команда менеджеров J.D. Power планирует реинвестировать свои доли участия в новом предприятии, а нынешним сотрудникам Autodata и J.D. Power также предлагается возможность приобрести долю владения.

Программное обеспечение

Autodata как услуга и программные продукты, включая все, от серверных систем автоматизации, способствуют заказу автомобилей от дилеров к OEM до интерактивного маркетинга, ориентированного на потребителя.

Продукты Chrome компании предназначены для «повышения эффективности экосистемы продаж автомобилей и включают скидки и поощрения, расшифровку и описание идентификационного номера автомобиля (VIN), а также конфигурацию и сравнение автомобилей», — говорится в сообщении J.D. Power.

Объединенные компании стремятся предоставить «дополнительный набор возможностей, которые укрепят способность мировой автомобильной промышленности прогнозировать спрос на автомобили и формировать стратегические решения.”

Крейг Дженнингс — бывший президент и генеральный директор Autodata. Он останется президентом новой компании подразделения Autodata.

«Новый JD Power обеспечивает достоверную достоверную информацию и прогнозный интеллект, в котором автомобильная промышленность так отчаянно нуждается прямо сейчас, чтобы оставаться в курсе меняющихся моделей поведения потребителей, стремительных технологических изменений и сложной макроэкономической среды», — сказал Дженнингс в новостях. релиз.

«Соединив нашу платформу с J.D. Мощные возможности Power в области обработки данных и аналитики, мы сможем избавиться от догадок в процессе производства и планирования этажей, помогая производителям и дилерам добиться максимальной отдачи и прибыльности за счет правильной разработки формулы нового автомобиля. Мы рады присоединиться к команде J.D. Power, чтобы воплотить это видение в жизнь », — сказал он.

Управляющий партнер Thomas Bravo Скотт Крабилл сказал: «Объединение этих двух ведущих компаний позволит автомобильной промышленности сделать процесс настройки, заказа и продажи автомобилей более эффективным, что может повысить прибыльность и размещение капитала.Эта возможность представляет собой именно то проверенное и конкретное понимание, которое необходимо автомобильной промышленности, поскольку она противостоит меняющимся потребительским запросам в меняющейся технологической среде ».

Дилерский центр Dodge Альгамбра, Калифорния | Bravo Chrysler Dodge Jeep Ram из Альгамбры

Покупка автомобиля — это увлекательно, но это также может вызвать некоторое беспокойство, если вы не знаете, чего ожидать. В Bravo Chrysler Dodge Jeep Ram вам не нужно беспокоиться о своем опыте. Наши знающие специалисты по продукции готовы помочь вам найти автомобиль вашей мечты, что делает нас предпочтительным поставщиком легковых и грузовых автомобилей и сопутствующих услуг в долине Сан-Габриэль.Наш дилерский центр обслуживает жителей Альгамбры, Калифорния, и многих близлежащих городов.

Финансирование вашего нового автомобиля

Если вы нашли идеальный автомобиль, но не знаете, с чего начать финансирование, мы готовы упростить для вас весь процесс. Наши финансовые эксперты всегда готовы помочь вам выбрать варианты, которые лучше всего подходят для вашего бюджета, кредитного рейтинга и образа жизни. Хотите фору? Заполните заявку на финансирование перед посещением нашего дилерского центра, чтобы узнать, прошли ли вы предварительную квалификацию!

Качество услуг и продуктов

Наши сертифицированные специалисты, а также высококачественные запчасти и услуги говорят сами за себя. Когда вы оставляете свой Chrysler, Dodge, Jeep или Ram с помощью сертифицированной службы экспресс-доставки б / у, вы знаете, что получаете лучшее и этичное обслуживание. Нужны новые шины? У нас одни из самых дешевых и высококачественных шин в Альгамбре, Калифорния.

Если вам требуется простой сервисный осмотр или загорелся индикатор двигателя, запишитесь на прием с помощью нашей онлайн-формы при первой же возможности. По прибытии насладитесь нашим лаунджем с бесплатным WIFI, кофе и другими напитками.

Положительные, прочные отношения

Нас не интересуют только продажи.В Bravo Chrysler Dodge Jeep Ram мы относимся к каждому клиенту как к семье и выстраиваем прочные отношения, чтобы никогда не возникало вопроса о том, кто сможет выполнить вашу следующую замену или замену масла. Bravo Chrysler Dodge Jeep Ram гордится своей справедливостью, этичностью и доверием, которое мы строим с каждым клиентом. Поскольку мы любим строить отношения как на участке, так и по всей Альгамбре, Калифорния, мы можем похвастаться несколькими партнерскими отношениями, которые укрепляют наше сообщество.

Найти машину своей мечты в Альгамбре, штат Калифорния, никогда не было так просто с Bravo Chrysler Dodge Jeep Ram.

Rio Bravo Auto Sales Inc

Хотите заказать список компаний, похожих на «Рио Браво Авто Продажи Инк»?

Купить список компаний

Обзор бизнеса

« Rio Bravo Auto Sales Inc » из Буфорда, штат Джорджия 30518, работает в основном с кодом SIC 5511 — Дилеры автомобилей (новые и подержанные) и кодом NAICS 441110 — Продавцы новых автомобилей.Rio Bravo Auto Sales Inc — это новый в отрасли бизнес среднего размера со средним доходом.

Город: Buford

Округ: Гвиннетт

Состояние: GA

Район метро: Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл

ZIP: 30518

Код города: 678

Страна: Соединенные Штаты

Часовой пояс: по восточному времени


Стандартное восточное время. Годовой доход: Середина

Годы в бизнесе: Новый

Стандартное восточное время. Размер компании: Середина

Размер города: Маленький

Premium Business Details

Список приобретенных предприятий содержит следующие поля:

Контактное лицо

Название работы

Телефонный номер

Электронная почта (необязательно)

Юридический адрес

Адрес получателя

Интернет сайт

Широта Долгота

Смоделированный кредитный рейтинг

Квадратные метры

Общественный / Частный

Тип местоположения *

* Варианты: головной офис, дочерняя компания, филиал, франшиза, отдельное предприятие

Купить список компаний

В каждый заказ входит: бесплатный обзорный отчет отрасли, бесплатный список образцов, постоянно обновляемые и проверенные данные, премиум-поддержка по телефону / электронной почте

Отраслевые значки

Отраслевые значки обозначают основной вид деятельности Rio Bravo Auto Sales Inc в данном конкретном месте.

Конкуренты

Некоторыми из основных конкурентов Rio Bravo Auto Sales Inc в коде SIC 5511 — Автодилеры (новые и подержанные) и коде NAICS 441110 — Продавцы новых автомобилей являются следующие:

Посмотреть больше конкурентов

О SIC & NAICS Business Data

SICCODE. com собирает исчерпывающие бизнес-данные и потенциальных клиентов для контактов с представителями компаний в США и Канаде. Закажите список компаний в рамках кода SIC 5511 — Автодилеры (новые и подержанные) и кода NAICS 441110 — Продавцы новых автомобилей для маркетинга (почтовая рассылка, телемаркетинг, электронная почта для руководителей) или аналитики. Наши аналитики данных готовы помочь в настройке вашего списка и целевом маркетинге.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *