Беленкин автомобиль: Лучшее за 2016: новый российский автомобиль Биленкин

Содержание

Bilenkin Classic Cars Vintage — создание эксклюзивного автомобиля

Встречайте ваш современный олдтаймер!

    » Работа над проектом Vintage стала естественным шагом к воплощению моей давней мечты об идеальных классических линиях и пропорциях, эстетике и стиле, безупречному качеству исполнения — автомобиле, объединяющем в себе весь накопленный годами инженерный опыт с моей искренней любовью к бессмертным творениям ушедшей эпохи «

Кирилл Биленкин
руководитель компании Bilenkin Classic Cars

О компании.

    Компания Bilenkin Classic Cars появилась в 2002 году, когда Кирилл Дмитриевич Биленкин открыл уникальную творческую мастерскую по реставрации и модернизации классических автомобилей. За это время наши специалисты в буквальном смысле возвратили к жизни более 50 неповторимых автомобилей. Большинство клиентов стали настоящими друзьями и единомышленниками мастерской, вдохновляющими Bilenkin Classic Cars на решение все более сложных и неординарных задач.

    Вершиной творчества мастерской Кирилла Биленкина стал проект Vintage, в основу которого положена идея создания автомобиля класса Gran Turismo с классическим дизайном, но с современным уровнем комфорта и безопасности. Профессиональной и сплоченной команде Bilenkin Classic Cars удалось объединить инженерное превосходство и легкость в обслуживании современного автомобиля с шармом и эстетикой олдтаймера. В качестве базовой платформы было выбрано мощное и надежное спортивное купе BMW 3-й серии (E92).

Всё начинается с эскиза.

    3-х мерное сканирование базового шасси позволяет провести цифровое моделирование новых деталей. Станки с ЧПУ фрезеруют матрицы для изготовления деталей из композитных материалов. Мы создаем не просто автомобили, а произведения искусства. Каждая деталь сделана с особым вниманием, сохранив тепло рук и частичку души мастера.
    Идеальная двухцветная окраска требует не только качественного оборудования, но и большого профессионализма.

Хромированные металлические бамперы и молдинги являются предметом особой гордости мастерской.
    Руль — точка соприкосновения человека и машины, при создании роскошного винтажного дизайна водительского места мы сохранили все элементы безопасности.
    Ювелирная работа с интерьером — наш фирменный стиль. Исключительные материалы отделки требуют особого подхода в выборе тональности рисунка.
Внешний вид Vintage станет визитной карточкой утонченного вкуса владельца. Клиенты Bilenkin Classic Cars обладают уникальной возможностью лично принять участие в создании автомобиля, тем самым привнося свой оригинальный почерк. Индивидуальный подход к выбору отделки, палитры и материалов гарантирует неповторимость каждого автомобиля Vintage.
   В салоне приятно удивляет фирменная эргономика знаменитой баварской марки, представленная в новом ретро дизайне. Несмотря на неординарную декоративную отделку интерьера, современные штатные устройства расположены на привычных местах: экран бортового компьютера iDrive, селектор коробки автомата, и даже ручки настройки «винтажных» печки и радиолы.

    Мы уверены, что эксклюзивный автомобиль должен быть оснащен выдающейся аудиосистемой. Индивидуально подобранная и настроенная high-end аудиосистема приятно удивит как внешним видом, так и мощным звучанием.
     За внешностью олдтаймера скрывается современный автомобиль премиум класса, оснащенный в заводских условиях средствами повышенной безопасности водителя и пассажиров:
— Сиденьями с подголовниками;
— 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
— Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
-Системами ABS, EBD, DBС, ASC, DTC.

    В ноябре 2015 года на Дубайском Международном Автосалоне состоялась мировая премьера

Bilenkin Classic Cars Vintage. Автомобиль был высоко оценен специалистами и посетителями выставки, а также привлек широкое внимание со стороны международной и отечественной прессы.

Bilenkin Classic Cars | Glasurit

Окраска и ремонт классических и винтажных автомобилей требуют большого опыта и внимания. Компания Bilenkin Classic Cars (BCC) уже более 15 лет работает на рынке услуг по реставрации и тюнингу классических автомобилей. Несколько лет назад владелец компании Биленкин Кирилл Дмитриевич пришёл к решению создать свой автомобиль, который отвечал бы самым высоким ожиданиям людей, обладающих тонким вкусом и готовых за это платить. Основным бизнесом компании на данный момент является изготовление эксклюзивных автомобилей премиального класса, основой для которых служит проверенная и заслуженно любимая ценителями марка BMW.

В процессе разработки и создания модели BCC Vintage дизайнерам и конструкторам компании удалось создать уникальный сплав образа классического автомобиля 50 — 60-х годов прошлого века с современными достижениями в области комфорта, безопасности, скорости и управляемости. Романтика дальних путешествий звучит в каждой линии кузова «Гран Туризмо».  Каждый автомобиль, выпущенный компанией, уникален в своём роде, изготавливается только на заказ и учитывает все пожелания будущего владельца, касающиеся того, как должен выглядеть салон и каким цветом или сочетанием цветов должен быть окрашен кузов. К слову сказать, при создании элементов интерьера специалисты BCC используют материалы, которые чаще можно встретить при изготовлении предметов роскоши. Это и  хрусталь, и натуральный перламутр, и дорогие породы дерева, и даже драгоценные металлы! Каждый автомобиль, выпущенный компанией, по сути, произведение искусства. Это и есть фирменный стиль Bilenkin Classic Cars.

В конце 2017 года владельцы BCC приняли решение работать с компанией ООО «БАСФ Восток» и премиальным брендом лакокрасочных материалов Glasurit. Основной задачей, поставленной перед специалистами Glasurit,  было создание индивидуальных цветовых решений для автомобилей, выпускаемых ВСС. Как известно, лакокрасочные материалы Glasurit подходят для работы как с классическими, так и с самыми современными автомобилями. Цветовая библиотека насчитывает более 200 000 оттенков, включая цвета автомобилей, возраст которых уже перевалил за 80 и более лет! Не лишним будет сказать, что в библиотеке цветовых формул Glasurit можно легко найти даже формулы эмалей, поставлявшихся концерном BASF на советские автогиганты, такие как АЗЛК! Благодаря столь богатому опыту и традиционно высокому качеству материалов, Glasurit был выбран компанией Bilenkin Classic Cars в качестве партнёра по разработке и созданию цвета и лакокрасочного покрытия как для своих автомобилей, так и для тех, что находятся у них на реставрации. Параллельно с изготовлением модели Vintage  специалисты компании продолжают работать в области реставрации старинных автомобилей. Заказчиками данной услуги являются и крупные музеи, и частные коллекционеры. Клиенты BCC предъявляют высокие требования к качеству работ по восстановлению исходного облика своих автомобилей. Важно, чтобы автомобиль максимально точно соответствовал своему году выпуска. Немалую роль в этом играет цвет, который должен быть идентичен исходному.

В этой области мастера Bilenkin Classic Cars и технологи Glasurit работают в плотной связке. В результате такой совместной работы удаётся достичь высочайшего уровня качества окраски. Именно поэтому обладатели классических машин терпеливо ждут своей очереди к специалистам этой компании.

Прогресс нельзя остановить! И в планах компании стоит разработка следующей модели, которая должна стать достойным продолжением Vintage  и сохранить, а может быть и вывести на новый уровень основную идею Bilenkin Classic Cars – сочетание классических форм кузова с самой передовой инженерией и высочайшим уровнем безопасности. И, конечно, специалисты Glasurit готовы к решению новых задач по созданию цветовых решений, отвечающих современным цветовым тенденциям и ожиданиям будущих владельцев этих эксклюзивных автомобилей.

Узнать больше о продукции BCC: http://bilenkin-vintage.ru/

130000 евро за старую BMW — avtovod.com.ua

  1. Главная
  2. Новости
  3. Автомобили «Биленкин»: 130000 евро за старую BMW

10. 11.2015 г. в 10:45, Mail.ru

На выставке Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars, ранее известная исключительно как реставрационная мастерская, представила свой первый автомобиль. Изначально сообщалось, что мелкосерийная эксклюзивная машина под названием Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…

В основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Авторами дизайна последнего выступили мастера ателье Cardi.

В Bilenkin Classic Cars производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.

Все работы по созданию машин ведутся в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.

Интересные автостатьи

Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС — лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?

Больше новостей

Bilenkin Vintage — статьи об автомобилях без категории на

Пользователи также искали:

автомобиль винтаж, bilenkin vintage цена, vintage авто, Bilenkin, bilenkin, Vintage, vintage, cars, classic, цена, автомобиль, price, авто, винтаж, vintage авто, автомобиль винтаж, vintage xi, bilenkin bcc, Bilenkin Vintage, bilenkin vintage цена, 340xi, bilenkin classic cars price, bilenkin classic cars vintage 306, vintage 340xi, bilenkin classic cars цена, bilenkin classic cars vintage, bilenkin vintage,

. ..

Биленкин — однофамильцы. Беленкин — еврейское имя. Виленк

Пользователи также искали:

bilenkin classic cars купить, bilenkin classic cars price, bilenkin classic cars цена, bilenkin vintage купить, биленкин винтаж цена, bilenkin, cars, classic, vintage, цена, купить, bilenkin vintage купить, bilenkin bcc vintage, биленкин, Биленкин, биленкин цена, винтаж, price, биленкин винтаж цена, bilenkin classic cars price, bilenkin classic cars цена, bilenkin classic cars купить, bilenkin classic cars vintage 306, bilenkin classic cars vintage, однофамильцы. биленкин,

Старый автомобиль опасен для водителя

В Израиле 2.856 млн. частных автомобилей, из них почти 394 000 в возрасте 13 лет и старше.

Что заставляет израильтян ездить на старых автомобилях? Прежде всего, высокие цены на новые автомобили. Дешевые кредиты на покупку автомобиля, благодаря которым на дорогах страны появляются сотни тысяч новых автомобилей, не превращают автомобиль в более дешевый и далеко не все могут позволить себе взять ссуду размером в 50-100 тысяч шекелей.

Для покупки подержанного, но более нового автомобиля, нужны наличные. Продать старый автомобиль в Израиле сегодня очень непросто, рынок подержанных автомобилей переполнен, а лизинговые компании предлагают абсолютно новые автомобили в качестве «автомобилей со вторых рук» на чрезвычайно выгодных условиях. Отправлять автомобиль на утилизацию экономически невыгодно из-за низкой стоимости металлолома и высокой стоимости эвакуации. Поэтому многие просто продолжают ездить на старых автомобилях, подвергая свою жизнь опасности.

Как показывают данные организации «Зеленый свет» и ЦСБ, в 2017 году в ДТП с погибшими попали 227 частных автомобилей, из них — 35 старых. На долю старых автомобилей приходится около 13,8 процента всего парка частных автомобилей в Израиле, но они замешаны в 15,4 процента ДТП со смертельным исходом. Более активное участие старых автомобилей в ДТП со смертельным исходом еще более ощутимо, так как они значительно меньше времени проводят на дорогах. Согласно данным ЦСБ, автомобиль в возрасте 4 лет и менее проезжает в среднем 20 100 километров в год, при этом автомобиль в возрасте 5-9 лет проезжает в среднем 15 100 километров. Автомобиль в возрасте 10-22 лет проезжает в год в среднем всего 12 200 километров, что снижает вероятность его участия в ДТП, но при этом, как показывает статистика, вырастает вероятность участия такого автомобиля в ДТП с погибшими.

Доля старых автомобилей в тяжелых ДТП составляет 18 процентов, что на 31 процент больше, чем их доля в автомобильном парке, и в 15 процентов легких ДТП, что на 9 процентов больше, чем их доля в автопарке. В ДТП со смертельным исходом старые автомобили попадают чаще на междугородних трассах, где аварии происходят на больших скоростях.

В Израиле почти 702 000 автомобилей в возрасте 10 лет и старше. В 2017 году они составляли почти 24 процента автомобильного парка в Израиле, но были замешаны в 29 процентах ДТП со смертельным исходом. Новые автомобили, в возрасте до 3 лет, наоборот — в 2017 году они составляли 35 процентов автопарка, но были замешаны в 32,6 процентов ДТП со смертельным исходом.

На сегодняшний день в Израиле отсутствует государственная программа по утилизации автомобилей. В 2010 году была представлена программа, в рамках которой владельцам старых автомобилей, направленных на утилизацию, выплачивалась небольшая сумма, около 3 000 шекелей, но бюджет программы быстро иссяк. В 2013 году ее возобновили и снова быстро закончились деньги. На сегодняшний день существует только программа утилизации брошенных грузовиков, которые несут в себе большую опасность для окружающей среды.

Олег Каль, НЭП. К.В. Фото: Борис Беленкин

Автомобиль не роскошь, а дойная корова Минфина

Несмотря на падение импорта, сумма налогов на ввозимые автомашины продолжает расти. В будущем году планируется уменьшение налоговых льгот на экологичные автомашины и повышение ставок «зеленого налога». Автомобили со вторых рук резко подешевели.

Из отчета Налогового управления следует, что в прошлом году на дорогах страны появилось около 218 тысяч транспортных средств,  это на 37% меньше, чем годом раньше. Налоговики объясняет падение импорта усиленными закупками машин в конце 2016 года, накануне изменения формулы «зеленого налога».

Корректнее, полагают в Налоговом управлении, рассматривать данные за 2016-2017 год, свидетельствующие об активизации импорта и о том, что среднегодовая сумма налогов на протяжении этих двух лет достигла 11,4 млрд шекелей по сравнению с 9,7 млрд. шекелей на протяжении 2014-2015 годов.

Сообщается, что в 2017 году из рук в руки перешло около 20% транспортных средств, и что новые машины продают, в среднем, через пять с половиной лет. Из отчета следует, что в течение двух последних лет цены на новые машины существенно не менялись и даже немного понизились. А вот подержанные автомобили резко подешевели. За последнее десятилетие, с 2008 года, цены на автомобили со вторых рук понизились почти на 34%. Среди главных причин составители отчета указывают на большую доступность новых машин ввиду повышения уровня жизни израильтян, на их большую безопасность, комфортабельность и экономию горючего.

Главное в отчете – подтверждение намерения Налогового управления изменить формулу расчета налога на машины, сократив льготы, предоставляемые владельцам «экологичных» машин, меньше загрязняющих окружающую среду выхлопными газами. Речь идет о масштабной реформе, в рамках которой постепенно будут отменены налоговые льготы на покупку гибридных автомашин (сегодня налог на покупку таких автомобилей равен 30% вместо максимальных 83%). Отменены будут и льготы на гибридные машины с подзарядкой (сегодня – 20%) и электромобили (10%).

Сегодня государство несет существенные убытки от предоставления налоговых льгот владельцам экологичных машин, и, потому предлагается перейти к единой системе для всех видов используемых технологий и назначать налоги по единому критерию – уровню загрязнения, как это принято в Евросоюзе согласно утвержденной в сентябре 2017 года методике WLTP.

Налоговое управление утверждает, что налоги на автомашины (включая налоги на бензин, лицензии и иные сборы) составляют только 3% от ВВП и не покрывают расходов, связанных с использованием автомобилей, составляющих, по оценкам, 5-7% от ВВП. В расчет, при этом, принимаются ДТП, строительство новых шоссе, шум и загрязнение окружающей среды вредными выбросами.

Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью у израильтян. По данным отчета, в прошлом году на долю таких машин пришлось более 10% всем импортированных транспортных средств, а уже в первой половине 2018 года их доля подскочила в полтора раза, до 15,6%. Сообщается также, что более половины автомашин, ввезенных в страну в рамках индивидуального экспорта – гибридные машины с подзарядкой. Масштабы индивидуального импорта, впрочем, все еще очень невелики. В 2017 году, спустя два года после реформы, в страну ввезены всего 1627 таких автомобилей.

Кроме того, Налоговое управление планирует полностью отказаться от налоговых льгот при ввозе автомобилей, оснащенных пассивными средствами безопасности. Цель – поощрить переход к покупке машин с активными средствами безопасности, включая системы автоматического торможения. С 2020 года при назначении налоговых льгот в расчет будет приниматься только установка подобных средств производителями, а не импортерами.

Евгений Вестник, НЭП. К.В. Фото: Борис Беленкин

2015 Bilenkin Vintage — это российское купе BMW M3 в стиле ретро с фактором OMG

Прежде чем мы скажем что-либо еще, давайте уточним одно: некоторые детали настолько красивы, что вам захочется укусить за руку.

Согласно сайту производителя, автомобиль-донор — BMW E92, иначе известный как старое купе 3-Series. Больше ничего не указано, но из того, что мы смогли собрать, показанный выше двухтонный автомобиль оснащен 420-сильным двигателем V8 от M3 и дебютировал в начале этого месяца на автосалоне в Дубае в 2015 году.Между тем, черная модель основана на обычном купе 3-й серии и оснащена 3,0-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, вероятно, N55.

« Наши автомобили сохраняют традиции культового автомобильного дизайна второй половины ХХ века, демонстрируя ваш вкус, стиль и индивидуальность. Спортивное купе« Винтаж »- наш последний проект, построенный на современной платформе BMW E92, он предназначен для воплощают элегантность и стиль в соответствии с принципом «Настоящее удовольствие от вождения», », — говорится на официальном сайте.

«Биленкин Винтаж» создан в Москве автостайлистом Кириллом Биленкиным и домом автокастом под названием CARDI.

Никто больше не делает такие машины. Каждая панель имеет какую-то сделанную на заказ хромированную деталь, включая бамперы и крылья. Это заставляет задуматься, получили ли русские записку, в которой говорилось, что хромирование было очень токсичным, а возможно, даже незаконным.

Конечно, есть двухцветная окраска, которая перекликается с Aston Martin DB5 Бонда, но двойная выхлопная система не дает ни малейшего намека на доступную мощность.Даже стандартный 335i безумно быстр по меркам 1970-х годов.

Каким бы интересным ни был внешний вид, он не может сравниться с впечатляющим интерьером. Детали бесконечны, но есть деревянная приборная панель, которая выглядит так, как будто она сделана из заднего шпона, а не из пластика, как в большинстве современных автомобилей. Приборная панель сделана из комбинации драгоценных металлов и перламутра, а рычаг переключения передач имеет кристалл вверху. Сиденья безупречно отделаны яркой тканью, дубленой кожей и синей окантовкой.

Слова не воздают должного этому автомобилю, поэтому мы позволим вам решить, стоит ли Bilenkin Vintage 130 000 евро или нет.

Bilenkin Vintage — это индивидуализированное российское переосмысление BMW 3 серии

Bilenkin Vintage — это двухцветная версия BMW 3 серии, предназначенная для внутреннего рынка. Он похож на Волгу. Он имеет проволочные обода в стиле BBS прямо из восьмидесятых, хромированную окантовку фар и «украшения из чистого золота и бриллиантов».«Нам это очень, очень нравится.

У России богатая история возиться с иномарками. Помните первый Москвич, клонированный Opel Kadett, сделанный на оригинальном немецком конвейере, «приобретенном» в Бранденбурге после войны? Легко работать, но далеко не так развито, как то, что придумала автомобильная промышленность за пределами Советского Союза. Тем не менее, учитывая высокий спрос на автомобили местного производства, Советский Союз в конечном итоге создал первый в мире цельный внедорожник — Lada Niva.

А это мультяшное роскошное купе с интерьером в стиле пейсли? Нам это нравится, потому что, несмотря на немецкие черты Vintage, дух автомобиля радостный, дьявольски русский.

Две модели автомобиля дебютировали на недавнем автосалоне в Дубае, каждая из которых имела красивый хромированный корпус, полностью маскирующий форму BMW. Один, так сказать, идет полная Москва. Краска двухцветная бирюзово-золотая, разделенная пополам толстой хромированной полосой. Колеса также золотые, и покрышки с белыми стенками. Внутри все становится еще более приятным, даже после самой роскошной каюты Кремля. Матовая ручка переключения передач? Конечно. Инкрустации из орехового дерева с драгоценными украшениями из серебра, золота и бриллиантов? De rigueur .Дико уходящий пейсли и зеленая кожаная обивка? Вылейте мне в лицо снимок «Столи» и назовите меня дядей Ваней.

Вторая модель показывает немного больше коварного западного влияния. Он имеет сплавы в стиле BMW, серьезную окраску в серый цвет бронзы и приглушенный, хотя и роскошный, интерьер из коричневой, стеганой кожи, бордовых ковров и черных кожаных точек соприкосновения. Ценообразование остается в воздухе, и, как и в случае с любой сделанной на заказ машиной, эти цифры должны быть высокими и быстро расти по мере того, как вы определяете свой личный вкус.Рассчитывайте на минимальное владение двумя контрактами на сибирские нефтяные месторождения, чтобы залезть на эти ретро-шикарные снегоходы.

Bilenkin превратит BMW M3 в классную ретро-поездку

Смотрите! В путь! Это Вольво…это Волга … это Биленкин Винтаж!

Биленкин

Если вам нужен классический автомобиль, его довольно легко подобрать, но есть много нежелательных элементов, связанных с владением частью автомобильной истории. Он не разобьется очень хорошо, вероятно, на нем немного ржавчины, и попытка модернизировать современные удобства для животных может быть в лучшем случае сложной. Российская компания Bilenkin хочет обойти эти проблемы, создав металл старой школы на основе новой школы, и Vintage является воплощением этой мечты.

Трудно даже сказать, что под великолепным листовым металлом Vintage прячется современный автомобиль, но он есть. Биленкин начал с купе BMW M3 поколения E92 (2007-2013), и, хотя многие системы безопасности автомобиля остались нетронутыми, больше ничего не осталось. Помимо формы крыши, нет никаких намеков на то, что этот экстерьер не из 1960-х годов. Тем не менее, под капотом все еще прячется восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил.

Интерьер Bilenkin Vintage можно охарактеризовать только как ошеломляющий.И снова после капитального ремонта внутренности автомобиля выглядят совершенно иначе. Компания использует кожу, нержавеющую сталь, драгоценные камни и другие высококачественные материалы, чтобы создать свежий взгляд на стиль старой школы. (Кому не нужен сиденья с узором пейсли, ворсистое ковровое покрытие и хрустальная ручка переключения передач?) Компания также добавит золото и бриллианты, чтобы они соответствовали вашему вкусу. Внезапно стало понятно, что этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Дубае в прошлом месяце.

Bilenkin Vintage — российский ретро-аттракцион на базе BMW M3 (фотографии)

Посмотреть все фото

Проницательные глаза заметят, что в процессе этой модернизации интерьер не теряет своих современных технологий.Информационно-развлекательная система BMW iDrive спрятана в приборную панель, и, хотя центральная консоль совершенно другая, в ней все еще есть переключатели для обогревателей сидений, а также есть слот для беспроводного брелока BMW. Биленкин сумел сделать современный вид в стиле ретро, ​​что является непростой задачей.

Конечно, здесь тоже нет маленького ценника. Биленкин просит 130 000 евро (после прямой конвертации, около 138 000, 91 700 фунтов стерлингов или 189 000 австралийских долларов), чтобы поставить Vintage на вашу подъездную дорожку. Неизвестно, включает ли это цену донорского BMW, но, учитывая, что аналогичные современные винтажные предложения (например, Porsche 911 Зингера) стоят как минимум вдвое больше, это довольно удивительная сделка для чего-то столь привлекательного.

Современные характеристики, классический дизайн — Bilenkin Vintage — единственный автомобиль, который вам когда-либо понадобится

bilenkin-vintage-sports-car

Классический дизайн, современная надежность; это редкое сочетание, из которого состоят мечты о головорезах. Хотя вы можете выбрать несколько компаний, предлагающих двойную угрозу в одном потрясающем пакете (например,грамм. Певица), Биленкин из России делает это правильно. Очень верно.

Автомобиль, который вы видите здесь, дебютировал на автосалоне в Дубае всего несколько недель назад. К сожалению для нас, тогда он не получил заслуженной прессы. Теперь будет. Основанный на уходящем в прошлое BMW M3, Bilenkin Vintage, как его так удачно назвали, сочетает в себе классический дизайн с современными характеристиками. Конечный продукт представляет собой своего рода гибрид между Volga Coupe и Volvo P1800. Оба дизайна великолепны сами по себе, в особенности мастерами Bilenkin.

СВЯЗАННЫЕ С: См. Фотографии винтажного спорткара Bilenkin 2015 года

bilenkin-vintage-sports-car-02

Под великолепным дизайном скрывается вышеупомянутая, очень сносная рама BMW E92 M3. Это означает, что с 400 лошадиными силами классические линии, вероятно, никогда не двигались так быстро. Для тех из вас, кто менее склонен к скорости, Bilenkin также предлагает более тонкий пакет V6 на 300 лошадиных сил, основанный на BMW 3 серии предыдущего поколения. Оба одинаково великолепны по дизайну внутри и снаружи.

Интерьер отличается экстравагантной отделкой, имитирующей экстерьер. Цветочные узоры и кожа покрывают сиденья спереди и сзади, в то время как приборная панель привлекает внимание аквамариновой отделкой, некоторыми чудесными ретро-датчиками и даже рулевым колесом, вытянутым прямо из 60-х годов. Хотя, учитывая, что это «современный» автомобиль, была установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

СВЯЗАННЫЕ С: См. Фотографии Porsche 911 2012 года, переосмысленный Зингером

bilenkin-vintage-sports-car-03

Но со всеми достоинствами — потрясающим дизайном, достаточной производительностью — есть небольшой недостаток.Боясь засахарения: вы выложите 130 000 евро (137 800 долларов) за эту замечательную машину. Так что это не выгодная сделка, но примерно за ту же цену вы сможете купить Porsche 911, переосмысленный Зингером, спортивный автомобиль Bilenkin Vintage — очень заманчивая альтернатива.

СВЯЗАННЫЙ: Resto-Mod Ford Mustang сочетает в себе лучшее из старого и нового

Чемпионат мира по футболу изменил Россию, но надолго ли?

МОСКВА. Больше всего Бориса Беленкина взволновала перспектива наконец-то получить в свои руки хорошую, качественную жевательную резинку.

По мере приближения летних Олимпийских игр 1980 года советские власти хотели сделать так, чтобы десятки тысяч международных посетителей, которых они ожидали, получили наилучшее впечатление о Москве, городе-организаторе.

Они очистили от нежелательных элементов — карманников, пьяных, проституток — и детей, чтобы гарантировать, что они не будут развращены воздействием капиталистов, и начали работы по ремонту некоторых ветхих отелей города.

Самое интересное для простых россиян, таких как Беленкин, то, что чиновники обещали наполнить продуктовые магазины драгоценными западными предметами роскоши, пытаясь доказать посетителям, что жизнь за железным занавесом была такой же, если не лучшей, жизнью.Они пообещали заполнить полки бутылками с «Пепси», сигаретами «Мальборо» и, как надеялся Беленкин, американской жевательной резинкой.

«Конечно, это был фасад», — вспоминал он 38 лет спустя. «Было несколько вещей, но это было действительно ограничено. Я посетил несколько мест, где проводились мероприятия, думая, что там может быть хорошее пиво или сигареты, но там ничего не было ».

Вскоре в отелях начала шелушиться и свежая краска; Инициатива по улучшению общеизвестного невнимательного обслуживания в советском стиле в ресторанах — как вспоминал Беленкин: «Лозунг был примерно такой:« Советское обслуживание: вас не побеспокоят »- не имела долгосрочного значения.

Но самым большим разочарованием стала жевательная резинка. «Это был обычный советский материал, — сказал Беленкин, который в 1980 году был 26-летним поэтом и диссидентом. пакет. »

Если правительство рассматривало Олимпийские игры как способ представить Москву одним из величайших городов мира — столицей процветающей советской империи — то ее значение для большинства россиян было совершенно другим. В 1980 году это была еще закрытая страна.Лишь немногим избранным было разрешено выезжать за границу; те жители Запада, которым было разрешено войти, находились под строгим контролем.

Олимпиада для многих в Москве предоставила редкую возможность встретиться лицом к лицу с представителями другого мира: не только со спортсменами — их число уменьшилось в результате повсеместного бойкота после вторжения Советского Союза в Афганистан в 1979 году, — но и с люди, которые тоже придут посмотреть на них.

Параллель с тем, что пережила современная Россия во время этого лета чемпионата мира по футболу, несовершенная.Это больше не закрытая нация. Туристы могут приезжать в любое удобное время: только в 2017 году в Санкт-Петербург приехало 3,6 миллиона иностранцев.

Даже с учетом ужесточения западных санкций в последние годы, культура потребления здесь заметно не пострадала. Москва — город дефицита не больше, чем Париж или Лондон.

Роскошные витрины дизайнерских сумочек и обуви переливаются на шикарных бульварах Москвы и Санкт-Петербурга. Русские загорают в роскошных отелях Сочи и Анапы.Люди берут Ubers и пролистывают Tinder; хипстеры пьют крафтовое пиво и белые безалкогольные напитки в кафе, музыкальное сопровождение которого — Дуа Липа и Хозиер. Пепси больше не роскошь. Жевательная резинка в порядке.

Тем не менее, учитывая политические обстоятельства начала этого турнира, невозможно было не услышать отголоски 1980 года. Теперь, как и тогда, были те, кто считал, что Россия не является подходящим местом для размещения одной из жемчужин спортивной короны.

«Мне казалось невозможным, чтобы Советский Союз когда-либо принимал Олимпиаду», — сказал Беленкин.«Было почти аморально проводить Игры, когда было так много политических заключенных. Я не был спортивным фанатом, но Олимпийские игры, казалось, принадлежали другой стороне, чтобы стать кульминацией свободного мира ».

На этот раз, конечно, не было бойкота; мир не так четко разделен, как когда-то. Тем не менее, чемпионат мира по футболу прибыл сюда в то время, когда отношения России с Европой и Соединенными Штатами достигли самого низкого уровня за последние десятилетия, почти не подлежат восстановлению из-за конфликтов в Сирии и Украине, обвинений в отравлении как людей, так и демократии путем допинга и сбитие Mh27.

Некоторым было не по себе, учитывая плохую репутацию российского футбола в борьбе с расизмом; другие указали на преследование гей-сообщества как в национальном законодательстве, так и конкретно в некоторых государствах, в первую очередь в Чечне. Призывы лишить Россию возможности выиграть чемпионат мира, который, скорее всего, не был полностью чистым, были редкостью. Чувство моральной двусмысленности по поводу проведения турнира распространилось гораздо шире.

Это не единственное сходство. Как советские власти надеялись, что Олимпийские игры 1980 года продемонстрируют миру успех великого марксистско-ленинского эксперимента, так и Владимир В.Президент России Путин считал чемпионат мира идеальной площадкой для демонстрации современной динамичной России. Он пообещал, что когда Россия была объявлена ​​принимающей стороной в 2010 году, это изменит восприятие его нации на планете. Это было то же обещание, которое сопровождало Олимпийские игры 2014 года в Сочи, врученные в 2007 году.

Путешествуя по России в последние несколько недель — от Санкт-Петербурга до Сибири и всех промежуточных точек — это восприятие было главной заботой большинства россиян.

По оценкам ФИФА, за последний месяц страну посетило более миллиона болельщиков.В каждом принимающем городе большинство из них в первую очередь задавали вопросы о том, насколько им нравится Россия, хорошо ли проводят время, хорошо ли с ними обращались. Люди стремятся исправить то, что они считают негативным образом страны, созданным западными СМИ.

ФИФА, безусловно, считает, что ее показательный турнир сделал именно это, чего не могла сделать фасад, созданный советскими властями в 1980 году.

«Все открыли для себя красивую страну, гостеприимную страну, полную людей, которые стремятся показать миру, что то, что иногда говорят, не то, что здесь происходит», — сказал президент ФИФА Джанни Инфантино.Сам Путин сказал, что он «взволнован тем, что наши гости видели все своими глазами, и что мифы и предрассудки рухнули».

Однако длительный эффект Игр 1980 года нельзя было обнаружить в том, что увидел внешний мир, когда заглянул внутрь; это было, наоборот, в том, что обнаружили те, кто находился внутри, когда, пусть даже ненадолго, у них был шанс выглянуть наружу.

За несколько лет до тех Олимпийских игр Беленкин — ныне директор библиотеки Мемориала, некоммерческой организации, которая занимается раскрытием скрытой истории Советского Союза, — написал сатирический стих, который стал известен в подпольных активистских кругах, в которых он работал. .Первая строчка гласила: «Олимпиады в Москве никогда не будет». Во второй подробности говорилось, что Советский Союз никогда не падет.

По прошествии 80-х его сатира приобрела вид пророчества. Игры действительно наступили. К власти пришел Михаил Горбачев. Началась эпоха гласности и перестройки. Спустя немногим более десяти лет после того, как несколько банок «Пепси» были поставлены на полки, «холодная война» поутихла, коммунизм пал, и советская империя, которую Игры должны были прославить и отстоять, прекратила свое существование.

Оглядываясь назад, для поколения, достигшего совершеннолетия в те годы, Олимпийские игры казались началом чего-то: они казались «символом конца Советского Союза», как Юрий Сапрыкин, писатель и культуролог. комментатор, сказал Public Radio International в преддверии Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Беленкин категорически отвергает рассказ, который связывает Игры 1980 года с концом Советского Союза, хотя он и считает, что финансовые обязательства по проведению Игры могли ускорить экономические проблемы, которые привели к его упадку.

Точно так же он «не оптимистичен» в отношении того, что этот чемпионат мира может иметь какое-либо долговременное влияние на путинскую Россию, что дух открытости и преодоления барьеров, характерный для турнира, может продлиться и после его окончания.

Мало в России есть. Многие считают, что чемпионат мира был прекрасным карнавалом, возможностью пообщаться с болельщиками, которые иначе никогда бы не посетили Казань, Самару или Калининград, но они знают, что карнавалы продолжаются, что нормальная жизнь возвращается.

Когда сотни тысяч российских болельщиков вышли на улицы после победы страны над Испанией, обеспечив себе маловероятное место в четвертьфинале, они сделали это с упорством людей, которые знали, что этот шанс может больше не представиться.Большинство ожидало, что в понедельник в аэропорту Шереметьево исчезнет легкая охрана, в частности, с последними фанатами.

«Во всяком случае, для Путина это был хороший чемпионат мира», — сказал Беленкин, хотя рейтинг одобрения президента фактически снизился во время турнира. «Будет экономический подъем. Пришедшие люди увидят, что мы можем организовать подобное мероприятие. Мы показали, что по-прежнему остаемся частью мира ».

Вот где это и закончится, он чувствует.Устойчивых изменений не будет. Средства массовой информации останутся под жестким контролем, а настоящая оппозиция подавлена; То, что панк-активисты Pussy Riot штурмовали поле во время финала в воскресенье вечером, будет использовано в качестве оправдания. Месячные уличные вечеринки не повторятся.

Чемпионат мира по футболу не приведет к изменению национальных законов или региональных предрассудков против гомосексуализма. Это не помешает африканским игрокам в чемпионате России испытать расизм. Это не решит конфликт на Донбассе.То, что граждане доброжелательны, а страна гостеприимна, не означает, что эти проблемы были изобретением русофобских СМИ.

Сияние чемпионата мира было отражено гораздо шире, чем могла бы позволить Олимпиада. Одиннадцати городам в западной части страны были приданы блеск и полировка, чтобы они стали пригодными для встречи со всем миром. Они привыкли к туристам в утонченной Москве и Санкт-Петербурге; гораздо меньше в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Именно в тех городах, где за последний месяц чемпионат мира по футболу ощущался наиболее остро: Саранск, захваченный бредовыми перуанцами; Самара, ее улицы, лишенные движения и переполненные уругвайцами; Волгоград, его история объяснили бесчисленное количество англичан, панамцев и многих других.

И все же, по словам Беленкина, именно в тех городах исчезнут воспоминания об этом опыте. Несмотря на все это, СМИ на Западе, возможно, не отражали многоликость России, и при этом российские СМИ не всегда особенно хорошо изображают остальной мир.

Как и в 1980 году, это был месяц, когда казалось, что это уже невозможно, когда из-за огромного количества цифр, благодаря ясности опыта, эти искусственные разделения начнут таять.

Болельщики Англии возложили венок в честь погибших в Сталинграде; фанаты попросили сделать селфи с улыбающимися полицейскими; Бразильцы и аргентинцы оглушили озадаченных пассажиров на отделанных мрамором станциях московского метро.С обеих сторон должно быть трудно поверить в монстров, когда вы увидели под кроватью.

«Настоящая реальность не так реальна, как реальность, которую представляет вам телевидение», — сказал Беленкин с ноткой печали в голосе. «Через несколько месяцев реальность, как она появляется в углу гостиной, будет намного сильнее, чем ваши воспоминания о чемпионате мира по футболу. Идея о том, что на улицах пьют много перуанцев и мексиканцев, может показаться иллюзией.”

Олег Беленкин — Автоисполнитель, Грэнджтаун, Северный Йоркшир

Управляющий директор J&P Taxis · Redcar

Владелец свадебных автомобилей White Rose · Норманби, Райдейл

College Cabs · Saltburn-by-the-Sea

Владелец Classic Carriages · Saltburn-by-the-Sea

Владелец Ayton Taxis · Middlesbrough

Boro Taxis · Middlesbrough

директор Dalehead Flight Connect · Saltburn-by-the-Sea

Lingdale Travel-Saltbrough the-Sea

секретарь в Quick Cars · Мидлсбро

Владелец в Cameron Taxis · Хартлпул

Управляющий директор в Blueline Cars · Мидлсбро

Twenty3 Taxis · Hartlepool