Автосалон в самаре газ: Официальный дилер ГАЗ — АВТОРИТЭЙЛ в Самаре

Автосалон ГАЗ в Куйбышевском районе, Самара — 1 автодилер 🚘 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 автосалона в Куйбышевском районе;
  • Лучшие автосалоны ГАЗ: реальные цены, отзывы, фото;
  • Автосалоны ГАЗ на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие автосалоны ГАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Южное шоссе, 14, Куйбышевский район • 8 (846) 226-65-55 • будни с 08:30 до 18:00

    Автомобильная компания Поволжья выполняет плановые регламентные технические работы (ТО) и различный ремонт автомобилей всех производителей и моделей.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Автосалон ГАЗ в Куйбышевском районе — цены

  1. 06.04.2022 Александр: Добрый день. Нужен редуктор зад. моста на ам Валдай 12г.в.к дв. каминс
    1. Автотехцентр МАКСАВТО: нет—————————————————————————————————————————————————————————————————-

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «автосалон ГАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, автосалон GAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: продажа новых грузовиков, детейлинг мойка, диагностика автомобиля, сход-развал, ремонт ходовой, ЗИЛ, FAW, ГАЗ.

Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.

Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (см.: Автосалоны).

Газ:

Газ — агрегатное состояние вещества.

Газ — просторечное обозначение природного газа и систем его подачи.

Газ — лёгкая прозрачная ткань.

ГАЗ — аббревиатура от Горьковский автомобильный завод.

«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная группа, контролирующая Горьковский автомобильный завод, «Павловский автобус» и др. Так же называются различные марки автомобилей, выпускаемые этой группой.

ГАЗ — аббревиатура от «Государственный авиационный завод».


Добавить автосалон — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Автосалоны Самары — Гид по банкам России и всего мира

Автосалоны Самары, предлагают кредит на следующие автомобили марки: «Ауди», «Фольксваген», «Шкода», «Сеат», «Хендай», «КИА», «Опель», «Шевроле», «АвтоВАЗ», «Мицубиси», в рамках партнеских программ Сбербанк, ВТБ, ВТБ-24, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ Банк Москвы, Альфа банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Юникредитбанк, Росбанк.

На этом ресурсе, мы предлагаем подробный список автосалонов в городе Самара: режим работы, телефон, схему проезда.

Автокредит на эти марки автомобилей можно оформить в автосалонах Самары, которые Вы видите ниже.

Условия автокредита, процентные ставки банков-партнеров Вы можете узнать в разделе «Лидеры Автокредита».

Автосалон, телефонАдресМарка автомобиляРежим работы
«Арго»
8(846)263-00-00
г. Самара, проспект Масленникова-4автомобили: импортные «Hyundai» официальный дилер, новые09-00 19-00
г. Самара, Московское шоссе 18-й км., 27автомобили: импортные «Skoda» официальный дилер, новые09-00 21-00
«Самара-Лада Евразия»
8(846)340-70-26
г. Самара, улица Алма-Атинская-72автомобили: отечественные «ВАЗ» официальный дилер, новые08-00 18-00
г. Самара, улица Мирная-162 «Б»автомобили: импортные «Ford» новые и подержанные08-00 21-00
«Эхо-Н»
8(846)268-20-20
г. Самара, улица Мирная-162автомобили: импортные «FIAT, SsangYong, Chrysler, Jeep, DodgeFord» новые и подержанные; отечественные «УАЗ» новые и подержанные09-00 20-00
г. Самара, Южное шоссе-14автомобили: импортные «Suzuki» официальный дилер, новые10-00 21-00
«Suzuki»
8(846)930-96-76
г. Самара, Московское шоссе 18-й км. 27 «А»автомобили: импортные «Suzuki» официальный дилер, новые 10-00 21-00
г. Самара, улица Революционная-70 «Д»автомобили: импортные «Subaru» официальный дилер, новые09-00 18-00
«Киа центр»
8(846)979-20-00
г. Самара, Московское шоссе-262 «А»автомобили: импортные «Kia» официальный дилер, новые; новые и подержанные08-00 20-00
г. Самара, Московское шоссе-264автомобили: отечественные «ГАЗ»; официальный дилер, новые08-00 20-00
«VIP-Авто»
8(846) 222-11-11
г. Самара, улица Антонова-Овсеенко-46автомобили: импортные «Opel, Chevrolet» официальный дилер, новые и подержанные09-00 20-00
г. Самара, улица Новоурицкая-22автомобили: импортные «Kia» официальный дилер, новые08-00 20-00
«АсАвто»
8(846)204-02-02
Самарская область, поселок Тимофеевка, улица Солнечная-1 «А»автомобили: отечественные «Лада, ВАЗ, ЗАЗ» официальный дилер, новые и подержанные08-00 20-00
г. Самара, Московское шоссе-264 «А»автомобили: импортные «Lexus» официальный дилер, новые и подержанные09-00 20-00
«Ауди Центр Самара»
8(846)372-00-00
г. Самара, Московское шоссе-17автомобили: импортные «Audi» официальный дилер, новые09-00 21-00
г. Самара, Московское шоссе-28автомобили: импортные «Foton, Dong Feng, Shaanxi, Camc, Howo, Hyundai ТагАЗ, Isuzu, Audi» официальный дилер, новые и подержанные; и отечественные-ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ официальный дилер, новые и подержанные09-00 18-00
«Самара-Авто»
8(846)331-13-33
г. Самара, улица Мирная-3автомобили: отечественные «ВАЗ» официальный дилер, новые09-00 21-00
г. улица Ново-Садовая-149 «А»автомобили: импортные «Hyundai Тагаз» новые, официальный дилер09-00 20-00
«Агропромцентр»
8(846)236-00-11
г. Самара, улица Ялтинская-32автомобили: импортные и отечественные «Foton, BAW, Hyundai, Isuzu, ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ» новые и подержанные08-00 17-00
г. Самара, Московское шоссе-126автомобили: импортные и отечественные: «Foton, ГАЗ» новые и подержанные09-00 18-00
«Самарские автомобили»
8(846)993-68-00
г. Самара, Южное шоссе-12автомобили: импортные «Hyundai» новые и подержанные09-00 20-00
г. Самара, Московское шоссе 19-й км., 7автомобили: импортные «Nissan» новые и подержанные09-00 20-00
«СамКар»
8(846)993-64-04
г. Самара, Южное шоссе-12автомобили: импортные «Geely» новые и подержанные09-00 20-00
г. Самара, Московское шоссе 19-й км., стр. 6автомобили: импортные «Mitsubishi» новые09-00 20-00
«Peugeot»
8(846)930-97-77
г. Самара, Московское шоссе 19-й км. 8автомобили: импортные «Peugeot» новые09-00 20-00
г. Самара, улица Дзержинского-52автомобили: импортные «FIAT» новые09-00 20-00
«Гросс-Инвест»
8(846)226-02-12
г. улица Ташкентская-165автомобили: импортные «Shaanxi, Howo» новые и подержанные09-00 18-00
г. Самара, улица Новоурицкая-22автомобили: импортные «Opel, Chevrolet, Cadillac, Saab» новые и подержанные08-00 20-00
«Автоповолжье»
8(846)926-22-58
г. Самара, Южное шоссе-10автомобили: импортные «Renault» новые09-00 20-00
г. Самара, улица Партизанская-11автомобили: импортные «Derways, Great Wall» новые и подержанные09-00 18-00
«Гуд Лак Fiat»
8(846) 276-44-44
г. Самара, улица Мичурина-15автомобили: импортные «FIAT» новые и подержанные09-00 18-00
г. Самара, улица Мичурина-15автомобили: импортные «Mitsubishi» новые и подержанные09-00 18-00
«Volkswagen»
8(846)957-16-90
г. Самара, Московское шоссе 19-й км., 7автомобили: импортные «Volkswagen» официальный дилер, новые09-00 18-00
г. Самара, Московское шоссе 17-й км., 2автомобили: импортные «Mercedes-Benz» официальный дилер, новые
09-00 18-00

Покупка автомобиля в Коста-Рике

Последнее обновление: 19 декабря 2020 г.

Когда мы переехали в Коста-Рику в июле 2013 года, одним из наших первых приоритетов была покупка автомобиля. Нам не терпелось отправиться в путешествие по дороге с теплым ветром, развевающим волосы, по пути к скрытым водопадам и сонным пляжам. Все это звучало так просто, просто привезти собственную машину из Соединенных Штатов или купить ее, когда мы приедем. Однако вскоре мы обнаружили, что, как и многие другие вещи в Коста-Рике, это будет не так просто. В этом посте делимся своим опытом покупки машины в Коста-Рике (нашей первой). С тех пор мы прошли этот процесс еще два раза и также сообщим некоторые из этих деталей.

Наши варианты: отправить или купить

У нас действительно было два варианта. Первый заключался в том, чтобы оставить автомобиль, который у нас был в Соединенных Штатах, и отправить его в Коста-Рику. Второй — продать нашу старую машину и на вырученные деньги купить что-нибудь другое после переезда.

Доставка автомобиля в Коста-Рику

Доставка не показалась нам приемлемым вариантом. Это было в основном из-за импортных пошлин. Когда вы отправляете автомобиль в Коста-Рику, правительство облагает его колоссальными налогами в размере 50-80% от «розничной стоимости».

Розничная стоимость определяется правительством Коста-Рики и, как правило, намного выше стоимости, указанной в Синей книге Келли.

Доставка также была бы проблемой из-за таможенного процесса. Мы слышали от других, кто прошел через это, что их машина некоторое время удерживалась в Сан-Хосе, и им потребовалось много поездок в город и оформление дополнительных документов, чтобы получить ее.

Покупка автомобиля в Коста-Рике

Поскольку о доставке не могло быть и речи, мы перешли ко второму варианту. Покупка, как только мы приехали.

Мы знали, что машины в Коста-Рике дорогие, но цены оказались даже выше, чем мы ожидали. Настолько, что в голову пришла мысль не заводить машину вообще.

Но, прожив без машины больше месяца, мы решили, что долго без нее не протянем. Приехав из Бостона, мы все за общественный транспорт, но быстро поняли, что ехать на автобусе не всегда практично. Простая поездка в город по делам часто превращалась в занятие на весь день.

Не поймите нас неправильно, если вы живете недалеко от одного из крупных городов, автобусы могут быть намного проще, потому что существует больше маршрутов, которые ходят регулярно. Однако в более отдаленных районах, таких как Южная зона, где мы жили, автобусы ходили нечасто, и в пешей доступности было не так много мест.

Имея в кармане немного денег от продажи машины дома и разочарования в здании, мы начали охоту за колесами.

Где искать машину

Автосалоны

Честно говоря, мы очень нервничали, когда покупали машину в автосалоне. В нашем обширном исследовании мы прочитали несколько страшных историй о недобросовестных продавцах подержанных автомобилей. Не то, чтобы все они были плохими, но у некоторых определенно был плохой опыт.

Один из примеров, который мы слышали, это то, что одометр был повернут назад. У кого-то идентификационный номер автомобиля (VIN) на кузове не совпадал с номером на раме или двигателе.

Затем возникла ошеломляющая мысль о том, что нас используют из-за языкового барьера. Продавцы в Штатах были достаточно плохими, когда мы могли их понять, но по-испански, фу!

Кроме того, поскольку мы жили далеко от столицы и большинства дилеров, мы не могли невзначай осмотреться. Одна только поездка на автобусе заняла бы целый день.

Мы очень хотели местную частную распродажу.

Типичная стоянка подержанных автомобилей в Коста-Рике

Поиск в Интернете

Будучи из Соединенных Штатов, мы первым делом захотели проверить, где же еще, как не на Craigslist.

Объявлений на Craigslist было немного, однако. Очевидно, это был не основной сайт для публикации автомобилей, поэтому мы спросили нескольких местных жителей, где они ищут. Мы получили два разных ответа: crautos.com и encuentra24.com.

У CR Autos было больше всего запасов. Этот веб-сайт используется многими дилерами в Сан-Хосе и Греции (где много дилерских центров). В итоге он стал нашим источником для сравнения цен и моделей. Другими словами, узнать текущий курс.

Encuentra24 тоже был хорошим ресурсом. Этот веб-сайт является страницей объявлений для одной из крупных газет Коста-Рики, и многие недилеры размещают здесь автомобили.

Мы также обнаружили, что группы Facebook являются хорошим источником для связи с местными жителями, которые переезжают или продают жилье из-за обновления. Facebook Marketplace появился позже, но также является отличным ресурсом.

Местный поиск

Наконец, мы постоянно ходили по городу с открытыми глазами. Нередко в окне проезжающего или припаркованного автомобиля висит табличка «se vende». Мы даже отмахнулись от некоторых, чтобы узнать цену.

Иногда перед заправочными станциями или предприятиями, выставленными на продажу, припаркованы автомобили.

Что мы искали

Для нас полноприводный внедорожник был просто необходим. Многие главные дороги в Коста-Рике красиво заасфальтированы, но проселочные дороги, переулки и подъездные пути, такие как наша, могут быть коварными и крутыми. [Подробнее о вождении в Коста-Рике читайте здесь.]

В сочетании с непредсказуемым сезоном дождей и случайными наводнениями мы определенно хотели что-то высоко над землей с хорошим сцеплением.

Наш скромный бюджет в 8000–10 000 долларов заставил нас искать компактный внедорожник возрастом от 10 до 15 лет. Это может звучать старо (это старо), но здесь, в Коста-Рике, даже 15-летняя машина стоит дорого.

Мы также хотели найти что-то, что обычно встречается в Коста-Рике, чтобы облегчить доступность запчастей.

Наконец, мы хотели что-то хорошее на газу, предпочтительно четырехцилиндровый или экономичный дизель.

Эти критерии в то время заставляли нас рассматривать только несколько моделей: Toyota RAV 4, Suzuki Vitara, Chevy Tracker, Daihatsu Terios, Hyundai Galloper и Honda CRV.

Типичная грязная, ухабистая дорога в Коста-Рике

Как работает процесс

Поскольку наш поиск сузился, нам нужно было убедиться, что мы поняли процесс, чтобы быть готовыми к покупке, когда придет время. Хорошая сделка не длится долго, как мы выяснили, переписываясь по электронной почте с несколькими владельцами.

Опять же, с помощью местных жителей и дополнительных исследований, мы начали понимать процесс. Вот шаги, которые вы должны предпринять, когда найдете машину.

Марчамо и Ритеве

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что Marchamo (регистрация и обязательное страхование ответственности) и Riteve (проверка безопасности транспортных средств) актуальны.

Обе наклейки находятся на лобовом стекле. Marchamo выплачивается ежегодно в период с 1 ноября по 31 декабря. Месяц, в который должен быть выплачен Riteve, совпадает с последним номером номерного знака. Один январь и так далее.

Чтобы узнать больше о процессе Riteve, ознакомьтесь с нашей публикацией Riteve: Ежегодный техосмотр транспортных средств в Коста-Рике.

Осмотр механиком

По нашему мнению, особенно в отношении старых автомобилей, рекомендуется пригласить механика для осмотра автомобиля. Автомобили в Коста-Рике попадают в очень суровые условия, поэтому очень важен тщательный осмотр.

Согласование цены с продавцом

Иногда это может быть непросто, особенно при наличии языкового барьера. Но большинство местных жителей (особенно Ticos) открыты для переговоров по запрашиваемой цене. Если это не так, они сразу скажут вам, что цена твердая.

Воспользуйтесь услугами нотариуса или адвоката

После того, как вы договорились с продавцом, вам нужно будет завершить сделку с нотариусом или адвокатом (опять же, выбранным вами, который говорит на вашем родном языке).

Нотариус/адвокат требуется по закону для действительной передачи права собственности. Они выписывают купчую и просматривают государственную базу данных, чтобы убедиться, что на машину не наложено залогов или штрафов от предыдущего владельца. Обычно эту услугу оплачивает покупатель, но иногда она может быть разделена между покупателем и продавцом. Гонорар адвоката устанавливается правительством в зависимости от стоимости автомобиля.

Как только вы подпишете, они отправят документы в Сан-Хосе, чтобы получить новый титул на ваше имя.

Как это сработало для нас

Поиск
Наш план

Примерно через месяц поисков в нашем районе было очень мало вариантов, мы решили, что нам нужно арендовать машину и ехать где-то с большим количеством вариантов.

К счастью, нам порекомендовали англоговорящего механика в соседнем городе Сан-Исидро-де-Эль-Хенераль (Перес Зеледон). После нескольких телефонных разговоров мы решили, что он будет отличным ресурсом.

Он мог проверить машину до того, как мы ее купили, и даже предложил позвонить, чтобы узнать, продает ли кто-нибудь из его знакомых.

Сан-Исидро также был хорошей отправной точкой для нашего поиска на месте, потому что здесь есть несколько стоянок подержанных автомобилей. Конечно, это был не первый наш выбор, но мы почувствовали себя немного лучше, когда механик помог нам. Кроме того, поскольку вокруг ездит больше людей, мы подумали, что, может быть, нам даже повезет с частной продажей.

Варианты автомобиля и время принятия решения

Благодаря мобильности нашего арендованного автомобиля у нас внезапно появилось несколько потенциальных клиентов. Первым вариантом, который мы рассмотрели, был Suzuki Sidekick 1998 года, модель немного старше, чем мы надеялись (в то время ей было 15 лет), но доступная по цене.

Мы протестировали его у нашего верного механика, чтобы узнать его мнение, но озабоченное выражение его лица сказало все.

Многие детали приборной панели были изменены, и ему это явно не понравилось. Он сказал нам вернуть машину и вернуться в его магазин.

Когда мы вернулись, у механика была такая же машина, Chevy Tracker 2000 года, на стоянке. Он объяснил, что работал над этой машиной для друга и что она была в гораздо лучшем состоянии. Мы рассказали ему о Toyota RAV4, которую рассматривали в одном из дилерских центров, но он сказал, что для крутых подъемов в гору (например, наша подъездная дорога) он предпочитает систему Tracker четыре на четыре из-за ее пониженной передачи.

Мы протестировали Tracker и заметили, что Sidekick едет гораздо более плавно.

Было уже далеко за полдень, и после десятиминутной поездки по городу мы должны были решить, купить ли нам эту машину сегодня или вернуться утром и провести еще один утомительный день. Мы решили довериться нашему механику и сделать это.

Покупка

Теперь, когда мы определились с машиной, нам понадобился абогадо (адвокат). Мы записали имена нескольких жителей города, которые заявили, что говорят по-английски, но не смогли связаться ни с одним из них.

В связи с тем, что адвокатские конторы скоро закрываются, мы обратились за помощью к механику, полностью доверяя ему. Он сделал несколько звонков, отправил несколько текстовых сообщений и, наконец, разыскал поблизости доступного адвоката. Через несколько минут мы были в пути. Наш механик тоже приехал.

Процесс с адвокатом был простым. Она потратила около получаса на поиск в правительственной базе данных информации об автомобиле и заполнила документы, пока мы болтали с механиком и владельцем автомобиля.

Когда она закончила с купчей, она подробно объяснила нам его по-английски и ответила на наши вопросы. Мы слушали, как она выполняла поиск по названию, объясняла, как номерные знаки остаются с автомобилем, когда он меняет владельцев, и как рассчитывается годовой Марчамо (на основе установленной правительством стоимости, а не продажной цены).

Затем мы подписали бумаги (все на испанском) и передали деньги, которые весь день нервно таскали с собой. Нам дали временный документ на хранение, пока официальные оформляются в Сан-Хосе. Затем она сказала вернуться через две недели, чтобы получить документы и вручила нам ключи.

В истинном стиле Тико, мы все сели в машину, включая механика и продавца, и высадили всех по домам, прежде чем уехать на закат.

Зеленый багги

Наш первый (иностранный) опыт покупки автомобиля

В общем, наш первый опыт покупки автомобиля в Коста-Рике был полон стресса и беспокойства. Неудивительно, что именно местные жители помогли сделать процесс несколько сносным.

Тико особо не заморачиваются и точно не потеряют сон из-за покупки машины. Нам очень повезло получить помощь от заслуживающих доверия людей, которые заботились о наших интересах.

Наш второй и третий опыт покупки автомобиля

С растущей семьей и множеством проблем со стареющим зеленым багги мы решили продать ее в 2018 году после почти 5 лет отличных поездок по Коста-Рике.

Мы думаем, что на самом деле это была поездка в Сан-Хосе, где после замены свечей зажигания на придорожной парковке у нас почти не было мощности двигателя. Мы пыхтели домой (4 часа) с малышом в автокресле позади нас и решили, что пришло время для обновления.

Покупка в компании по аренде автомобилей

Следующим нашим опытом покупки автомобиля была еще одна частная продажа. На этот раз мы купили у компании по аренде автомобилей. На самом деле мы работаем с этой арендной компанией через собственный туристический бизнес, поэтому хорошо знакомы с качеством их автомобилей. Они меняют свой парк, когда машинам исполняется около трех лет, и продают старые модели. У них также есть строгая программа обслуживания, поэтому мы чувствовали себя довольно комфортно при покупке бывшей аренды.

На тот момент модели, которую мы получили, было всего три года. Это был Hyundai Tucson 4×4 2015 года выпуска, и он тоже хорошо к нам относился. Поскольку он был намного новее, у нас было мало проблем с ним. В основном обычное техническое обслуживание, такое как замена тормозов или масла, и несколько более серьезных исправлений, таких как ступичный подшипник, который произошел после того, как мы сами изнашивали машину.

Процесс покупки через агентство по аренде автомобилей был похож на нашу первую покупку автомобиля.

На этот раз мы получили доступные варианты автомобилей по электронной почте, а затем отправились посмотреть интересующие нас автомобили на их объекте в Сан-Хосе. Нам нужно поговорить с менеджером автопарка, который отвечает за техническое обслуживание и уход за автомобилем.

После того, как мы определились с автомобилем, нам нужно было сделать международный банковский перевод и дождаться его очистки. Когда это произошло, мы встретились с адвокатом и владельцем, чтобы подписать документы и получить ключи.

Наша вторая покупка автомобиля, Hyundai Tucson 4×4 2015 года выпуска.

Покупка нового автомобиля в автосалоне
Справочная информация

Совсем недавно мы снова обновили автомобиль и приобрели новый автомобиль в автосалоне в Санта-Ана (около Сан-Хосе).

Причина обновления кажется немного глупой, но у Tucson 2015 года, который мы купили несколько лет назад, не было подходящих креплений для нового автокресла нашего старшего сына (лицом вперед). Раньше мы могли использовать ремни безопасности автомобиля, чтобы установить его сиденье, но он вырос в большее сиденье, которое было безопаснее с креплениями. Мы думали о том, чтобы получить новое заднее сиденье или переоборудовать его, но это стоило бы дорого, не добавляя особой ценности автомобилю. В конце концов, мы решили, что для нашей семьи лучше всего подойдет новая машина.

Процесс

Процесс покупки нового автомобиля был самым гладким из всех. Цены на новые автомобили не слишком высоки, но у дилеров есть акции. Когда мы купили свой, шла акция, которая сэкономила нам около 3000 долларов.

Поскольку нам очень понравился Hyundai Tucson 2015 года, мы решили остановиться на этой модели и взять Tucson 2020 года. Во время поездки в Сан-Хосе мы зашли в дилерский центр Hyundai, и торговый представитель показал нам различные варианты. Цвета, который мы хотели, там не было в наличии, но у них был один, ожидающий освобождения от таможни.

Для покупки этой машины мы смогли внести депозит с нашей кредитной карты на пару тысяч долларов. Это дало им возможность выпустить машину с таможни и подготовить ее для нас.

При покупке нового автомобиля Marchamo и Riteve (см. выше) обслуживаются дилерским центром и включаются в цену. Они также получают номерные знаки для вас.

Прошло около недели после того, как мы внесли залог для выдачи автомобиля. В то же время, мы были обязаны сделать оставшуюся часть платежа.

Когда мы забрали машину, номерные знаки Марчамо и Ритеве еще не были готовы, но нам дали временную бумагу для показа в витрине. Примерно через две недели все было готово, и нам курьером доставили таблички и наклейки к нам домой.

Заключение

Оглядываясь назад, покупка автомобиля была определенно самым напряженным для нас в первый раз. Но Green Buggy был нашим детищем и возил нас по всей Коста-Рике, так что мы ничего не хотели менять. Как и все, второй и третий опыт прошли намного ровнее.

Мы надеемся, что этот пост поможет вам при покупке первого автомобиля в Коста-Рике, будь то старая модель, такая как наша первая машина, или что-то более новое, например наша вторая или третья машина. Больше всего мы надеемся, что сделали процесс более понятным и менее пугающим.

Последнее обновление: 19 декабря 2020 г.

Дополнительные ресурсы

CR Государственный калькулятор налога на импорт транспортных средств. Используйте эту страницу, чтобы рассчитать сумму налога на импорт, который будет уплачиваться за автомобиль, который вы планируете отправить в Коста-Рику.

Стоимость владения автомобилем в Коста-Рике. Вот наш отчет о стоимости обслуживания и ремонта в течение первого года владения подержанным автомобилем.

Плюсы и минусы ввоза автомобиля в Коста-Рику. Это старая статья, но она все еще содержит полезную информацию и о чем следует подумать при ввозе автомобиля.

Какова наша история . . . ?

В июле 2013 года мы сели в самолет, чтобы начать новую жизнь в Коста-Рике. Хотите следить за нашей историей, как это было? Ознакомьтесь с постами ниже, чтобы узнать, как наша мечта стала реальностью и какой она была до сих пор.

  • Мы переезжаем в Коста-Рику!
  • Первые впечатления от жизни в Коста-Рике
  • Жизнь в Коста-Рике: обновление за один месяц
  • забавных фактов о наших первых шести месяцах в Коста-Рике
  • Наш первый год в Коста-Рике
  • Домашнее сидение: как жить в Коста-Рике за 2000 долларов в год
  • Два года в Коста-Рике: как изменилась жизнь
  • Рождение ребенка в Коста-Рике
  • Подача заявления на вид на жительство в Коста-Рике без адвоката
  • Трехлетнее обновление
  • Четыре года в Коста-Рике: привыкание к повседневности
  • Жизнь в Коста-Рике: пять лет сильной жизни
  • Переезд в Коста-Рику: 7 лет за границей

Задача вице-президента Cadillac Махмуда Самары: привлечь дилеров к продаже электромобилей

Перед новым вице-президентом Cadillac в Северной Америке стоит сложная задача, которая будет иметь жизненно важное значение для электрического будущего Cadillac: подготовить дилеров к продаже электромобилей.

За более чем 16 лет работы в General Motors 43-летний Махмуд Самара добился рекордных продаж в Канаде, стабилизировал западный регион Cadillac в США и помог улучшить цифровой инструмент розничной торговли GM. Он заменит Рори Харви, который в прошлом месяце был назначен вице-президентом глобального подразделения Cadillac. Самара будет курировать продажи, обслуживание и розничный маркетинг Cadillac в Северной Америке, а также развитие дилерской сети по всему миру. Он подчиняется Харви, 52 года.

Самара был глобальным директором GM по работе с клиентами с ноября. С 2017 по 2019 год он был региональным директором Cadillac, отвечая за продажи, сервис и розничный маркетинг в Западном регионе. Он также занимал руководящие посты в GM Canada.

«Поскольку Cadillac стремится изменить представление об американской роскоши, развитие нашей дилерской сети станет критически важным компонентом нашего успеха», — говорится в заявлении Харви. «Махмуд обладает уникальным опытом, который поможет нам подняться на новый уровень. У него есть подтвержденный послужной список инноваций на каждой должности, которую он занимал».

Самара сказал, что его главными приоритетами будут повышение вовлеченности дилеров, повышение прибыльности дилеров и подготовка дилеров к продажам и обслуживанию электромобилей. Привлечение дилеров — одна из его сильных сторон, сказал Самара, который установил рекорды продаж, когда был управляющим директором Cadillac Canada с 2014 по 2017 год. десятилетие. Самара стремится привлечь дилеров к продаже электромобилей как можно раньше, и у него есть более двух лет, чтобы сделать это, прежде чем производство Lyriq начнется в конце 2022 года9.0005

«Мы должны привлечь их, потому что они инвесторы и партнеры, и они собираются выполнить это», — сказал он Automotive News .

GM рассматривает дилерскую сеть как конкурентное преимущество для продаж электромобилей, заявили в Самаре. Он ожидает, что большинство дилеров примут план EV. Тем не менее, «могут быть некоторые дилеры, которые по какой-то причине чувствуют, что они не готовы», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *