Автомобили маз весь модельный ряд и цены 2020: МАЗ (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Содержание

ООО «АВТОТРЕЙД» — официальный дилер МАЗ


Тел.:   (8202) 52-00-51,   (8172) 58-10-10,   +7-921-144-90-31

 

ООО «АВТОТРЕЙД» — официальный дилер МАЗ на территории Вологодской и Архангельской области

   
Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества. Современный дизайн в совокупности с высокими техническими характеристиками позволяет технике МАЗ занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники, конкурируя с мировыми производителями. В производственном процессе большое значение отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению.
Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата. Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. 
Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, сортиментовозы, самосвалы, автокраны, автофургоны, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций. С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках.
Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях. За свою историю Минский автомобильный завод прошел много испытаний, претерпел большие перемены, но сумел сохранить традицию стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику для жизни. 
На протяжении существования Минского автомобильного завода его неизменным партнером оставался Ярославский моторный завод. Проверенные временем, изученные перевозчиками, двигатели ЯМЗ прекрасно чувствовали себя в моторных отсеках МАЗ. Однако времена меняются, и клиенты требуют альтернативные варианты, соответствующие их представлениям о надежности, актуальности и возможности сервисного обслуживания. В настоящий момент конкуренцию моторам ЯМЗ по большому счету составляют двигатели DaimlerAG и Weichai Power. Первые отвечают самым строгим европейским требованиям, но и стоят достаточно дорого. Вторые среди китайских брендов отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и имеют неплохое соотношение «цена-качество», кроме того, теперь их собирают под Минском на совместном предприятии
МАЗ-Weichai
.  
Сейчас линейка силовых агрегатов Weichai, готовых к установке в моторные отсеки МАЗов, выглядит следующим образом. Для семейства среднетоннажников «Корнет» предназначены рядные «четверки» WP4 мощностью 190 л.с. На более тяжелую технику рассчитаны WP7 – 270…300 л.с., WP10H – 375…400 л.с., WP12 – 430…460 л.с. Весьма перспективным выглядит и 550-сильный WP13 – пока это единственное предложение мотора такой мощности, которое уже опробовано на серийной продукции МАЗ. Что же касается «белорусских» Weichai, то планируется собирать следующую линейку моторов: WP4, WP7 и WP12. Постепенно версии для грузовиков будут дополнены и модификациями для автобусов. 
Пробный запуск производства на заводе МАЗ-Вейчай состоялся в ноябре прошлого года, а в настоящий момент предприятие уже выпускает серийную продукцию – двигатели WP7 и WP12, хоть и в небольших количествах. С учетом того, что в перспективе предполагается изготавливать до 10 000 единиц в год, ставка на Weichai интересна не только заводу, но и потребителям. Моторы отличаются надежностью: заявленный ресурс – минимум 1,2 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации – выглядит для перевозчиков многообещающе. 
Впрочем, осваивая модели новых брендов, МАЗ, как и раньше, активно использует продукцию Ярославского моторного завода. Рядные «четверки» ЯМЗ-534 и «шестерки» ЯМЗ-536, ЯМЗ-653 – основные двигатели, поставляемые на сборочный конвейер. Благодаря широкому диапазону мощностей, ярославские моторы позволяют перекрывать весь существующий грузовой модельный ряд от компактных «Корнетов» до флагманских «Просторов». Дополнительный бонус – в зависимости от страны поставки возможны варианты исполнения по экологическому классу и типу применяемых систем нейтрализации (EGR или SCR). 
По-прежнему устанавливаются двигатели Минского моторного завода. Среднетоннажники «Корнет» – основной сегмент, где используются вариации на тему «бессмертного» Д-245. Из последних разработок стоит отметить 170-сильный Д-245.35E5, соответствующий нормам Евро-5. В тандеме с 6-ступенчатой МКП FastGear он отлично проявляет себя на «региональной» технике: сельскохозяйственные самосвалы, ремонтные летучки, развозные грузовики и т.п. В последние годы предприятие активно расширяет модельный ряд, устанавливая как проверенные временем силовые агрегаты, так и новые, актуальные по экологическим нормам моторы, ориентированные на завоевание новых рынков сбыта. Однако пока перевозчики не проголосуют за них, приоритеты, конечно же, останутся неизменными.

 

СЕРТИФИКАТЫ

   

 

КАТАЛОГ МАЗ

 

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

 

 

 

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Звоните, узнайте наличие и стоимость нужной модели

+7 (8172) 585-777, 58-10-10    

Запрос цены

Грузовые автомобили МАЗ можно приобрести в АИС в кредит по ставке от 4,7% годовых

Автоцентр Новости Грузовые автомобили МАЗ можно приобрести в АИС в кредит по ставке от 4,7% годовых

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 сентября
  • 18 сентября
  • 19 сентября
  • 20 сентября
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Грузовые автомобили МАЗ и Mitsubishi Fuso Canter в Челябинске — инструменты бизнеса

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиИнтересное

25 августа 2011 1:00

Минский автозавод сегодня — один из лидеров европейского авторынка

Заместитель директора челябинской торговой компании «МАЗ-сервис» Сергей Мешков.

Каждое звено производственного процесса на Минском автозаводе тщательно продуманно и направлено на достижение максимального результата.

«Традиция стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику для жизни», — один из главных принципов компании.

Достижения компании — заслуга и коллектива предприятия, который работает в рамках международных стандартов качества (техника соответствует экологическим стандартам «Евро-3, Евро-4), и официальных дилеров в регионах.

Подробнее о деятельности челябинского официального дилера компании «МАЗ» мы попросили рассказать заместителя директора челябинской торговой компании «МАЗ-сервис» Сергея Мешкова.

— За последние годы техника с маркой Минского автозавода стала на равных конкурировать с европейскими производителями. Как этого удалось добиться?

Автомобили с маркой «МАЗ» сегодня эксплуатируются во всех уголках планеты — от жарких пустынь Египта до территорий на суровом Крайнем Севере. Минский автомобильный завод постоянно внедряет новые технические решения, которые повышают эксплуатационные свойства автомобилей. Одним из таких решений стало внедрение нового двигателя рядной «шестерки» ЯМЗ-650. Прототипом нового силового агрегата послужил французский дизельный двигатель DCi-11, права на производство и доработку которого в 2006 году были приобретены Группой ГАЗ у французского Renault Trucks. Автомобили с таким двигателем начали сходить с конвейера в 2007 году и за время эксплуатации показали себя с лучших сторон. Из других нововведений стоит отметить внедрение двухкомпонентной системы окрашивания кабин и катафорезное грунтование рам автомобилей и прицепов, что положительно сказывается на ресурсе и эксплуатационных свойствах автомобилей.

— Что вы можете сказать о новых марках автомобилей МАЗ, чем они отличаются от аналогичных моделей других производителей?

Для автомобилей с двигателями ЯМЗ-650 Минский автозавод подготовил бонус — возможность заказать машину с новой рестайлинговой облицовкой кабины. С такой кабиной автомобиль «МАЗ» не затеряется даже среди именитых иномарок. Новая линейка двигателей Ярославского моторного завода, которые устанавливаются на конвейере Минского автозавода имеют увеличенный моторесурс — 1 млн км пробега. Увеличен межсервисный интервал. Это означает, что плановое техническое обслуживание владелец автомобиля с новым дизелем может делать не через каждые 30 тыс. км, а через 40 тыс. км. Использование нового двигателя позволяет снизить расходы на ремонт до 25%. Принципиально новая кабина для международных и междугородных перевозок — увеличенная в объеме и с высокой крышей — оборудована двумя широкими спальными местами. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером и независимым воздушным отопителем.

«МАЗ» – один из лидеров Европейского авторынка.

— Какие модели МАЗ вы поставляете в Челябинск?

Все. Это грузовые тягачи седельные с колесной формулой, тентованные и бортовые открытые автомобили, самосвалы, среднетоннажные автомобили, прозванные водителями «Зубрятами», прицепы и полуприцепы. Так же наша компания занимается поставками в Уральский регион спецтехники на базе МАЗ, изотермических фургонов МАЗ-Купава. Автомобили поставляются с колесной формулой 4х2, 6х4, 6х2, 4х4 и 6х6. Сообщаем, что в гамме Минского автозавода имеются полноприводные автомобили различного назначения: самосвалы, тягачи, автокраны и другая спецтехника с двухскатной и односкатной ошиновкой шинами повышенной проходимости. Автомобили удовлетворяют требованиям ГИБДД и предназначены для эксплуатации как по дорогам общего пользования — «в габарите», так и в условиях сурового бездорожья.

— Как идет работа с белорусской стороной, какие условия сотрудничества, устраивают ли они челябинцев? Расскажите о сервисной базе вашего предприятия?

Минский автомобильный завод в настоящее работает по предоплате от 20 %, сроки поставки от «в наличии» до 2…3 месяцев, в зависимости от модели и комплектации. Для заказа автотехники потребителю следует обратиться в отдел продаж нашей компании, где ему дадут исчерпывающую информацию. Предприятие ТК «МАЗсервис» берет на себя все заботы, связанные с техническим обслуживанием автомобилей «МАЗ» и агрегатов Ярославского моторного завода, на любом сроке эксплуатации. «МАЗсервис» имеет собственную станцию технического обслуживания, соответствующую стандартам предприятий-производителей. Станция оснащена современным диагностическим и ремонтным оборудованием, но самое главное укомплектована высокопрофессиональными кадрами. Специалисты станции имеют большой опыт в обслуживании и эксплуатации автомобильной техники, прошли обучение в фирменных автоцентрах компаний-производителей.

Тягач «МАЗ-5440А9» — одна из новинок автозавода.

— Поставка двигателей с маркой ЯМЗ — одно из направлений работы вашей компании. Какие еще направления сотрудничества с Ярославским заводом, и в чем их привлекательность для челябинского рынка?

Наше предприятие является официальным дилером ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». Что это дает клиенту? Фиксированная стоимость продукции, гарантированные сроки поставки, официальный и качественный сервис, гарантийное обслуживание, наличие большого ассортимента запасных частей на складе предприятия, гарантийный фонд запасных частей для двигателей ЯМЗ-650. «МАЗсервис» предлагает весь спектр продукции, проверенных временем производителей, Минского автомобильного завода (МАЗ), Минского тракторного завода, Минского завода колесных тягачей, Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Минского моторного завода, Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) и других ведущих производителей тяжелой техники и запасных частей для грузовых автомобилей. И все это по ценам заводов-изготовителей! У нас Вы сможете ознакомиться с предлагаемой продукцией от основных заводов-изготовителей, ознакомиться со стоимостью запчастей, и приобрести запасные части, как со склада, так и под заказ, по приемлемым ценам. Подобрать выгодные для Вас условия кредитного приобретения, а также оформить приобретение в лизинг, поможет наша компания. Наши специалисты окажут Вам квалифицированное консультирование по любому вопросу, помогут определиться с выбором необходимых запасных частей среди огромного ассортимента продукции. Сервисный центр компании окажет услуги по замене и установке приобретенных запчастей.

— Не так давно вы расширили сферу деятельности развивая продажу и обслуживание грузовых авто «Mitsubishi Fuso». Расскажите об этом подробнее? Какие модели, и какой сервис предлагает ваша компания?

Среднетоннажник «Mitsubishi Fuso Canter» является флагманом корпорации «Mitsubishi Fuso» с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования. На базе шасси «Mitsubishi Fuso Canter» выпускаются автомобиль с бортовой платформой, промтоварный и изотермический фургоны, платформы с КМУ, эвакуаторы с ломаной или сдвижной платформой и лебедкой, автовышки и мультилифты. «МАЗсервис» является официальным дилером компании «FUSO KAMAZ TRUCKS RUS LTD» и реализует весь модельный ряд «Mitsubishi Fuso Canter», а также сертифицированные запасные части и оборудование по ценам завода-производителя. Наше предприятие осуществляет весь перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Среднетоннажник «Mitsubishi Fuso Canter» является флагманом корпорации Mitsubishi Fuso.

Для справки

Предприятие ТК «МАЗсервис»имеет статус официального дилера Минского автозавода, компании «FUSO KAMAZ TRUCKS RUSLTD», завода прицепов и кузовов «МАЗ-Купава», завода «Спецавтотехника», завода фронтальных погрузчиков «Амкодор», Минского тракторного завода, а также ОАО «Автодизель», силовые агрегаты европейского качества устанавливаются на автомобили «МАЗ».

Предприятие ТК «МАЗсервис» берет на себя все заботы, связанные с техническим обслуживанием автомобилей «МАЗ» и «Mitsubishi Fuso Canter» и на любом сроке эксплуатации. «МАЗсервис» имеет собственную станцию технического обслуживания, прошедшую аккредитацию предприятий-производителей.

ООО ТК «МАЗсервис»: 454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, д. 37.

Тел.: 8 (351) 256-56-83, 259-39-85. www.tkmaz.ru, www.fuso-tkm.ru

На правах рекламы.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Автобусы МАЗ. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД на сервере Белорусская Промышленность

Заказать технику МАЗ

Прайс-лист…

Рекомендуем поставщиков

Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте «Белорусская Промышленность»

Автобус МАЗ-105 Этот автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах
Автобус МАЗ-107 Автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах
Автобус МАЗ-152 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности
Автобус МАЗ 203 Предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах
Автобус МАЗ 251 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности
Автобус МАЗ 256 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности
Автобус МАЗ 206 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности
Автобус МАЗ 171 для аэропорта Автобус предназначен для перевозки пассажиров в аэропорта

«АквилонАвто» ООО

Республика Беларусь, Минский р-н. , Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1 +375 (17) 330-27-27 +375 (29) 373-27-00 +375 (33) 330-27-00 E-mail Сайт: AkvilonAvto.by Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

«СОНАР» ООО

Российская Федерация, Московская обл, Ленинский р-н, с. Булатниково, ул. Центральная, владение 1В, стр. 2, каб. 5, 6. (700м от МКАД) 8(800)777-31-52 (звонок бесплатный по РФ) +7, E-mail Сайт: 1Sonar.ru Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов МТЗ и запчастей Подробнее о размещении…

У нас ищут: Трактор МТЗ, седельный тягач МАЗ, карьерный самосвал БелАЗ, запчасти к мтз, двигатель ММЗ, запасные части к мазу, погрузчик Амкодор, мотоблок 09Н, минитрактор Беларус-320, навесное оборудование, автобус маз, лесная техника.

Модельный ряд автобусов МАЗ, характеристики и фото

Минский автомобильный завод отметил в августе свое 75-летие, а новинкой к юбилею стал эффектный городской автобус — МАЗ-303.

Все три двери имеют одинаковую ширину — удобно и пассажирам и эксплуатационникам

Интересная на вид машина! Двуцветной окраской и характерной формой ромбовидного излома линии крыши она напоминает европейские аналоги — к примеру, польский Solaris. Впрочем, минчане объясняют, что силуэт крыши символизирует образ зубра, а в зелено-белый цвет в начале производства автобусов МАЗ окрашивались некоторые партии.

Полуторные сиденья по правому борту позволили заметно расширить центральный проход

Впрочем, основные пользователи автобусов, пассажиры,оценивают не столько дизайн, сколько компоновку салона.

Правая колесная арка — слабое место низкопольников — стала функциональнее

В новом МАЗе внутреннее убранство проработано классно: салон просторный, а поместиться здесь могут 95 человек. Мест для сидения — 26. Пол ровный по всей длине, а благодаря удлиненной колесной базе освободились дополнительные площади, позволяющие разместить на них «социальные» места — сидения, на которые не нужно забираться. Может быть предусмотрено и место для инвалидной коляски.

В отличие от предыдущих поколений переработана схема установки поручней, модернизирована система кондиционирования и отопления, а светодиодное освещение салона теперь меняется в зависимости от времени суток. Также у каждой пары сидений предусмотрены порты для зарядки гаджетов.

Изменилось и оформление кабины: благодаря повышенной верхней кромке ветрового стекла и высокому подиуму улучшилась обзорность, увеличилось пространство для ног водителя, а обилие ниш и ящичков позволяет разместить мелкие предметы, документы и личные вещи.

Панель приборов теперь регулируется вместе с рулевым колесом, как у европейских автобусов или новых ЛиАЗов, более логично расположились кнопки на самой панели.

Компоновка моторного отсека очень плотная, зато на крыше нет высоких «горбов»

Теперь — о технических изменениях в конструкции. Для изготовления каркаса использованы трубы из коррозионно-стойкой стали, кузов тоже собран из материалов, не подверженных коррозии, а его внешние панели могут заменяться поэлементно.

Шесть электровентиляторов экономят место при повышенной эффективности

Двигатель Mercedes 7.7 мощностью 299 л.с. расположен в отдельном отсеке, размеры которого даже меньше, чем у автобусов предыдущего поколения (хотя для размещения всех систем моторов экологического класса Евро-6 нужно много места). Выхлопная система осталась внизу, что позволило сохранить габаритную высоту новинки в пределах 3,1 м — параметр, актуальный для старых парков, имеющих низкие въездные ворота и потолки. А сделанный из пластика 250-литровый топливный бак получил очень сложную форму — и сэкономил при этом дополнительное место для пассажиров. Что же до остальных агрегатов, то на автобусе установлен шестиступенчатый «автомат» ZF, эту же марку несут элементы независимой подвески спереди и задний мост.

Забота о водителе — долив омывайки через шланг, и не нужно корячиться с канистрой

Двенадцатиметровый МАЗ-303 — первенец нового семейства пассажирских машин. В будущем оно будет представлено различными вариантами городских автобусов — от короткой 9-метровой машины до 18,5-метровой «гармошки». Не забыты и пригородные версии — запланирована 13,5-метровая машина с увеличенной пассажировместимостью. Также белорусы готовятся в ближайшее время представить новый перронный автобус для аэропортов.

Маршрутоуказатель — отдельный элемент, а лобовое стекло может быть из двух половинок

А еще на основе нового поколения будет построен и первый электробус с эмблемой МАЗ: заявлено, что при его проектировании был учтен опыт эксплуатации электробусов в Москве и в Минске.

Технические характеристики микроавтобуса МАЗ

  • База (мм) – 2890.
  • Размеры, (мм) – высота – 2250, длина – 5280, ширина – 1700.
  • Двигатель – рядный четырехцилиндровый дизель уровня Евро-3.
  • Модель двигателя – GW2.8TC-2.
  • Мощность двигателя – 95 л. с.
  • Рабочий объем двигателя – 2,78 л.
  • Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин – 220 Нм.
  • Сцепление – однодисковое с гидроприводом.
  • Расход топлива при скорости 90 км/час – 9 литров на 100 км.
  • Коробка передач – 5-ти ступенчатая, механическая.
  • Передняя подвеска – торсионная.
  • Задняя подвеска – рессорная.
  • Тормоза передние – дисковые.
  • Тормоза задние – барабанные.
  • Привод – задний.

Новый МАЗ в секторе микроавтобусов отличается функциональностью для водителей, комфортностью для пассажиров, и имеет следующую комплектацию:

  • электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • задние и передние стеклоочистители со стеклоомывателями;
  • обогрев переднего и заднего стекол;
  • центральный замок;
  • кондиционер в салоне;
  • CD-проигрыватель в салоне.

МАЗ планирует собирать на своих производственных площадях в Могилеве 500 микроавтобусов ежегодно. Инженеры и конструкторы МАЗа собираются дорабатывать китайский вариант, с тем, чтобы довести его до совершенства и идти в ногу со временем. На базе микроавтобуса МАЗ-182 Минский Завод автомобильных кузовов и прицепов «МАЗ-Купава» изготовил автомобиль скорой медицинской помощи.

Популярные модели

Городские

  • МАЗ-206 – полунизкопольный односекционный автобус, выпускающийся с 2006 года, предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, подходит для использования в качестве служебного и VIP транспортного средства, может применяться для выполнения пригородных поездок.

Городской автобус МАЗ-206. Фото Википедия

  • Неман-4202 – семейство моделей различного назначения; для городских маршрутов предназначен низкопольный автобус 420211-511 среднего класса с общей вместимостью в 44 пассажира и 20 посадочными местами.
  • Е420 Vitovt Electro – двухдверный экологичный, комфортный и современный электробус производства Белкоммунмаш, общая вместимость составляет 86 пассажиров, количество посадочных мест – 27.

Междугородные

  • МАЗ-251 – модель, серийно выпускающаяся с 2006 года, проект был разработан в 2005-ом, модель подходит также для туристических маршрутов, максимальное количество посадочных мест в салоне составляет 53.

Туристический (экскурсионный, междугородный) автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

  • Неман-520122 – модификация повышенной комфортабельности пригородного автобуса 52012; приспособленная для поездок по маршрутам большой протяженности; сиденья (44 мягких с подлокотниками) в салоне были расположены на возвышении, под полом багажное отделение объемом 1,5 куб.м.
  • ГАРЗ-А421 Радимич – 8,5-метровый туристический/междугородный автобус вагонной компоновки оснащался дизельным двигателем DEUTZ мощностью 190 л.с., количество пассажирских мест составляло 31+2.

Туристические

  • МАЗ-232 – автобус среднего класса, предназначенный для осуществления пригородно-междугородных и туристических поездок, был представлен в 2014 году, выпускается и сегодня в более поздних модификациях.

Междугородный автобус МАЗ-232. Фото МАЗ

  • Неман 420234-511 – представитель линейки 4202, модель с обновленным дизайном была представлена в 2021 году, вмещает 28 пассажиров, которые располагаются на комфортабельных класса люкс сиденьях.

Туристический автобус Неман 420234-511. Фото Неман

  • Peugeot Boxer AT – семейство микроавтобусов, выпускаемых компанией ТрансформАвто Плюс, для выполнения поездок различного назначения, в том числе и по междугородным/туристическим маршрутам.

Где производят, торговые марки

На территории Республики Беларусь успешно работает несколько предприятий, предлагающих автобусы различных видов. Компании охватывают неодинаковые доли рынка, преследуют собственные цели и задачи, осуществляют деятельность в соответствии с определенными принципами, применяют конкретные технологии. Именно различия в построении работы обеспечивают присутствие не только у предприятий, но и выпускаемой ими техники специфические параметры и характеристики.

МАЗ

Минский автомобильный завод является лидером местного рынка, торговая марка «МАЗ» хорошо известна и за пределами Республики Беларусь. Выпуск пассажирского транспорта осуществляется с 1992 года, когда по лицензии Neoplan (Германия) начал производиться МАЗ-101. Однако, вскоре предприятие решило отказаться от партнерства с немецкой компанией и последующие модели автобусов были разработаны собственным конструкторским бюро. Автобусы обеспечивают комфортные поездки по городским (популярные модели – 103; 104; 105; 107; 203; 205; 206; 215; 216; 256; 257; 303), пригородным (226), междугородным (152; 231; 232; 241; 251) и туристическим маршрутам, выполняют перевозку пассажиров и багажа на территории аэропортов (271).

Автобус МАЗ-206086. Фото РусбизнесАвто

В модельной линейке присутствуют низкопольные и высокопалубные, односекционные и сочлененные, одно- и полутораэтажные модели. На фоне европейских аналогов МАЗы отличает доступная стоимость, хорошая ремонтопригордность, простота обслуживания, достойный уровень безопасности. Также машины характеризуются современным оформлением кузова и салона, экономичностью двигателей, грамотно организованным пространством.

Неман

Предприятие, созданное в 1984 году и введенное в эксплуатацию в 1990-ом, сейчас входит в состав ОАО «Минский завод колёсных тягачей», являясь фактически его филиалом. С 1992 до 2003 год предприятие занималось выпуском автобусов ЛиАЗ. В 1998-ом стартовали работы по созданию модели Неман-5201, который был создан конструкторским бюро завода из Лиды и являлся основным типом продукции. С 2001-го заводом освоено производство городских и пригородных моделей семейства Неман-5201.

Пригородный автобус Неман 52012. Фото Википедия

Сегодня компания специализируется на выпуске городских, пригородных, междугородных, туристических, школьных и специальных, т.е. изготовленных по индивидуальному заказу клиента, автобусов. Модели среднего класса оснащаются надежными и экономичными двигателями Iveco, имеют высокие эксплуатационные и качественные характеристики, подтвержденные временем. Сотрудниками ведется постоянная работа над модернизацией машин, улучшении технических параметров для создания лучшего уровня комфорта для владельцев и пассажиров. Машины торговой марки Неман эксплуатируются на территории Республики Беларусь, России, Украины, Армении, Азербайджана.

Белкоммунмаш

ОАО «Управляющая – производитель общественного электротранспорта: троллейбусы и трамваи, а также электрические и гибридные автобусы. Кроме этого, компания выполняет и сопутствующие услуги: ремонт и технические обслуживание. Коммерческое наименование предприятие – BKM Holding. Завод был образован в 1973 году как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В 1976-ом предприятие было переименовано в ремонтно-механический .

В 1993 году Советом Министров Республики одобрена программа развития производственной базы городского электротранспорта, реализацию которой поручили заводу из Минска. Годом позже с конвейера сошел первый белорусский троллейбус модели «101», который затем пустили в серийное производство. В 2000-ом стартовал выпуск первых белорусских трамваев – модель «1М». 2011-ый ознаменовался созданием гибридного автобуса на базе троллейбуса. Производство электробусов: стандартных Е420 и удлиненных Е433 – на постоянной основе началось в 2016 году, на линию машины вышли в 2017-ом. В результате Минск стал первым городом на территории СНГ, где был запущен полноценный электробусный маршрут.

Электробус Е420. Фото Википедия

В 2017-ом – стартовало серийное производство сочлененного Е433 Vitovt Max Electro. В 2018-ом предприятие отметило 45-летний юбилей и представило автобус на электрических батареях в новом дизайне – Vitovt Max Electro II. В 2019-ом завод подписал соглашение с британской компанией CAD CAM о создании сборочного производства в Великобритании. В конце 2019-го на выставке Coach and Bus 2021 в Бирмингеме компанией из Белоруссии представлен праворульный электробус Е4200Р.

Сегодня завод продолжает успешно работать, предлагая несколько моделей электробусов, которые характеризуются экологичностью, ультрасовременным дизайном, высоким уровнем комфорта пассажирского салона и водительской кабины, актуальной компоновкой кузова, эргономичностью, маневренностью, мобильностью, высокими эксплуатационными параметрами. Клиентам предоставляются машины среднего, большого и особо большого классов вместимости, все модели низкопольные, количество посадочных мест варьируется от 21 до 38, общая вместимость – 80-153.

ТрансформАвто Плюс

Закрытое акционерное общество специализируется на переоборудовании машин Peugeot. Производство различных транспортных средств: минивэнов, пассажирских (городских, пригородных, междугородных, туристических, для перевозки рабочих) и грузопассажирских автобусов различной вместимости, компоновки салона и комплектации, грузовых, специальных и бронированных автомобилей – одобрено французским концерном. На все выпускаемые машины разрабатывается техническая документация, проводятся испытания с целью получения сертификатов.

Компания имеет Международный код производителя транспортных средств – WMI (World Manufacturers Identification). В производстве применяются опыт и комплектующие от ведущих мировых производителей, а также собственные разработки. По желанию заказчика возможно изготовление моделей с определенными параметрами, с широким перечнем дополнительного оборудования.

Гомельский АРЗ

Предприятием с богатой историей был Гомельский авторемонтный завод (ГАРЗ), основанный в 1993 году на базе авторемонтных мастерских. На протяжении более чем двадцати лет (1945-1966) предприятие специализировалось на ремонте грузовиков ГАЗ и ЗиЛ. В 1966-ом построен оригинальный малый автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51А. После вхождения в состав ПО «Авторемонт» в 1972-ом завод начал заниматься на ремонте автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, Ikarus, легковых автомобилей ГАЗ-24, микроавтобусов РАФ, фургонов ЕрАЗ.

Городской автобус Богдан А092. Фото Википедия

В 2005-ом предприятие становится официальным дилером в Республике Беларусь завода Богдан (Украина). Тогда же началась сборка автобусов Богдан, но под собственной торговой маркой – Радимич. Именно изготовление моделей малой вместимости Радимич и являлось основным направлением деятельности вплоть до 2014 года. С 2009 по 2013-ый был создан целый ряд новых моделей и построены опытные образцы грузовиков на базе автомобилей Isuzu и DongFeng. Техника эксплуатировалась в основном на внутреннем рынке, использовалась на маршрутах разной протяженности. Несмотря на достаточно активный выпуск продукции и работы в других направлениях в 2014 году завод был признан банкротом. За годы деятельности с конвейера заводов сходили городские, туристические, школьные модели.

Mazda Автомобили и внедорожники: обзоры, цены и характеристики

Введите ключевые слова для поиска

Mazda удается создавать автомобили, которые очень хорошо ездят, отлично выглядят и по-прежнему имеют разумную цену. Японский автопроизводитель может похвастаться прекрасным модельным рядом, который включает в себя все, от веселого спортивного автомобиля MX-5 Miata до семейного трехрядного кроссовера CX-9. В то время как индустрия отходит от седанов, бренд Zoom-Zoom производит потрясающие версии, такие как компактная Mazda 3, которая обеспечивает восторженные ходовые качества. Компания также бросает вызов самым продаваемым компактным кроссоверам Honda и Toyota, представив спортивный и высококлассный CX-5.



9,5 / 10

Mazda

2023 Mazda CX-5

Начиная с

27 975 долларов США

В отличие от большинства популярных внедорожников, Mazda CX-5 2023 года удовлетворяет водителей своим живым управлением и предоставляет пассажирам высококлассный салон, который кажется выше класса.

9,5 / 10

Mazda

2023 CX-50

Начиная с

28 025 долл. США

Вторая модель компактного внедорожника Mazda, CX-50 2023 года, похожа на более крупную CX-5 и предлагает покупателям еще один стильный вариант, доставляющий удовольствие от вождения. устойчивый сегмент.


Mazda

2023 CX-70

Начиная с

38 000 долларов США est

Предстоящий среднеразмерный внедорожник CX-70 призван поднять Mazda на новый уровень благодаря новой платформе, предложениям гибридной трансмиссии и роскошному интерьеру.


Mazda

2023 CX-90

Начиная с

40 000 долларов США est

Mazda расширяет свое присутствие на рынке среднеразмерных внедорожников с моделью CX-9 2023 года.0, который будет иметь три ряда, больше роскоши и мощность с шестью цилиндрами.


9 / 10

Mazda

Mazda 3 2022 года

Начиная с

22 215 долларов США

Если Mazda 3 2022 года появится, когда вы позвоните в свой следующий Uber, мы простим вас за то, что вы перепутали ее с гораздо более дорогими Audi или BMW, когда вы освоитесь. ваше место.

9,5 / 10

Mazda

Mazda CX-30 2022 года

Начиная с

23 775 $

Хотя Mazda CX-30 2022 года похожа на хэтчбек Mazda 3, ее более высокий дорожный просвет и более прочный стиль делают ее более желанной для покупателей, одержимых внедорожниками.



9,5 / 10

Mazda

2022 Mazda CX-5

Начиная с

27 525 долларов США

Mazda CX-5 обладает многими качествами модели класса люкс по доступной цене, а также отличной динамикой вождения, поэтому она превосходит любой другой компактный внедорожник.

8,5 / 10

Mazda

2023 Mazda CX-9

Начиная с

40 025 $ 40 025

Сочетая стильный внешний вид, премиальный интерьер и удовольствие от вождения, Mazda CX-9 2023 года представляет собой трехрядный внедорожник для покупателей. с мышлением Миата.


6 / 10

Mazda

Mazda MX-30 2022 года

Начиная с

34 695 долларов США

Mazda погружается в игру электромобилей с совершенно новым внедорожником MX-30, обладающим стильным внешним видом и полностью натуральным интерьер.


9 / 10

Mazda

Mazda MX-5 Miata 2022 года

Начиная с

28 715 долларов США

Назвать Mazda MX-5 Miata автомобильной иконой не будет преувеличением, и его веселый стиль вождения по-прежнему остается его сильной стороной.


9 / 10

Mazda

2021 Mazda 3

Начиная с

21 645 долларов США

Седан и хэтчбек Mazda 3 2021 года продолжают бросать вызов стереотипам экономичных автомобилей благодаря своей доступной цене и множеству роскошных штрихов.

9,5 / 10

Mazda

2021 Mazda 6

Начиная с

25 470 долларов США

Больше, чем любой другой семейный седан, Mazda 6 излучает ауру высшего класса, которая включает в себя элегантный стиль, библиотечный салон и очаровательные манеры вождения.



9,5 / 10

Mazda

Mazda CX-30 2021 года

Начиная с

23 275 долларов США

CX-30 берет все, что мы любим в хэтчбеке Mazda 3, и придает ему вид внедорожника, который катапультирует его на вершину класса малых кроссоверов. .

6 / 10

Mazda

Mazda CX-3 2021 года

Начиная с

21 965 долларов США

Забудьте о практических причинах покупки малолитражного кроссовера и сосредоточьтесь на эмоциональных причинах, которые приведут вас к Mazda CX-3 2021 года.


10 / 10

Mazda

Mazda CX-5 2021 года

Начиная с

26 595 долл. США

Mazda CX-5 превосходит все другие компактные кроссоверы благодаря своему великолепному металлическому листу, изысканному интерьеру и приятному вождению.


8,5 / 10

Mazda

Mazda CX-9 2021 года

Начиная с

35 385 долларов США

Как бы мы ни хотели иметь Miata для ежедневного вождения, если ваша жизнь требует, чтобы вы водили внедорожник, знайте, что Mazda CX 2021 года -9 каналов увлекательного вождения бренда.


9 / 10

Mazda

Mazda MX-5 Miata 2021

Начиная с

27 825 $

С момента своего дебюта в 1989 году Mazda MX-5 Miata пользуется популярностью у водителей, и в 2021 году эта автомобильная икона продолжает оставаться нашим любимым спортивным автомобилем.

9 / 10

Mazda

Mazda 3 2020

Начиная с

22 445 долларов США

Mazda 3 выглядит и ощущается лучше, чем ее конкуренты, что делает ее одним из самых стильных компактных автомобилей на рынке.



9,5 / 10

Mazda

Mazda 6 2020

Начиная с

25 045 долларов США

Управляемость Mazda 6, салон премиум-класса и красивый внешний вид делают ее спортивным автомобилем, которым может наслаждаться вся семья.

9,5 / 10

Mazda

Mazda CX-30 2020 года

Начиная с

23 000 долларов США

CX-30 — это либо внедорожник для любителей автомобилей, либо автомобиль для любителей внедорожников, но в любом случае его удовольствие от вождения делает его одним из наши любимые автомобили.


6 / 10

Mazda

Mazda CX-3 2020 года

Начиная с

21 740 долларов США

Mazda CX-3 2020 года ездит лучше и выглядит лучше своих конкурентов, что делает этот субкомпактный кроссовер более подходящим для энтузиастов, а не прагматиков.


10 / 10

Mazda

Mazda CX-5 2020 года

Начиная с

26 290 долларов США

Благодаря первоклассному опыту, приятному дизайну и приятному вождению CX-5 представляет собой нечто большее, чем просто сумма. из его частей.


8,5 / 10

Mazda

Mazda CX-9 2020 года

Начиная с

34 990 долларов США

Если вы предпочитаете Miata, но у вас есть дети, собака и членство в Costco, Mazda предлагает вам быстрое вождение, топливо- эффективный и почти роскошный CX-9.

9,5 / 10

Mazda

Mazda MX-5 Miata 2020 года

Начиная с

27 525 долл. США

Когда дело доходит до доступных спортивных автомобилей, Miata с его энергичной динамикой вождения, мощным двигателем и свободой под открытым небом — это крошечный Король дороги.



9 / 10

Mazda

Mazda 3 2019 года

Начиная с

21 920 долларов США

Редко когда автомобиль достаточно хорош, чтобы превзойти свой сегмент, но совершенно новый седан и хэтчбек Mazda 3 2019 года справляется именно с этим.

10 / 10

Mazda

2019 Mazda 6

Начиная с

24 720 долларов США

Mazda 6 2019 года — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивой кабиной его легко спутать с автомобилями гораздо более дорогих автомобилей.


8 / 10

Mazda

Mazda CX-3 2019 года

Начиная с

21 435 долларов США

Одна энергичная поездка за рулем Mazda CX-3 2019 года заставит даже самых увлеченных любителей вождения восхвалять ее.


10 / 10

Mazda

Mazda CX-5 2019 года

Начиная с

25 395 долларов США

Характерный стиль и привлекательная динамика вождения отличают модель 2019 года.Mazda CX-5 на фоне конкурентов.


9 / 10

Mazda

Mazda CX-9 2019 года

Начиная с

33 325 долларов США

Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но ими не всегда приятно управлять.

10 / 10

Mazda

Mazda MX-5 Miata 2019 года

Начиная с

26 650 долларов США

Это непрактичная покупка, но мы не можем удержаться от мечтаний о том, как едем на закат в этой 10 лучших наград.



9 / 10

Mazda

Mazda 3 2018 года

Начиная с

18 990 долларов США

Почему бы не увеличить масштаб во время поездок на работу? Mazda 3 2018 года отличается элегантным стилем и радостными манерами на дороге с высококлассным салоном и отделкой.

10 / 10

Mazda

2018 Mazda 6

Начиная с

22 845 долларов США

Благодаря красивым линиям, первоклассному интерьеру и превосходной динамике Mazda 6 произведет впечатление на самых взыскательных покупателей семейных седанов.


8 / 10

Mazda

Mazda CX-3 2018 года

Начиная с

21 085 долл. США

Быстрая и резвая Mazda CX-3 — малолитражный кроссовер для увлеченных водителей, а не для тех, кто ищет максимальное пространство для груза и пассажиров в аккуратном корпусе.


10 / 10

Mazda

Mazda CX-5 2018 года

Начиная с

25 145 долларов США

Mazda CX-5 остается лидером в классе компактных внедорожников благодаря неожиданно богатому внутреннему оснащению и энергичному, привлекательному характеру вождения.


9 / 10

Mazda

Mazda CX-9 2018 года

Начиная с

33 125 долларов США

Красивая и хорошо оборудованная Mazda CX-9 доказывает, что вездесущий трехрядный внедорожник может быть не только практичным, но и привлекательным в управлении.

10 / 10

Mazda

Mazda MX-5 Miata 2018 года

Начиная с

26 190 долларов США

Mazda MX-5 Miata по-прежнему представляет собой одно из самых привлекательных сочетаний в автомобильном мире удовольствия от вождения спортивного автомобиля и финансовой ответственности



10 / 10

Mazda

Mazda 3 2017

Начиная с

18 720 $

Mazda 3 красива, практична и доставляет удовольствие от вождения, оставаясь конкурентоспособной по цене.

9 / 10

Mazda

Mazda 6 2017 года

Начиная с

22 835 долларов США

Mazda 6 — это спортивный седан, которым может наслаждаться вся семья.


8 / 10

Mazda

2017 CX-3

Начиная с

20 900 долл. США

Резвый CX-3 — малолитражный кроссовер для любителей вождения, но в нем больше удовольствия, чем практичности.


10 / 10

Mazda

2017 CX-5

Начиная с

25 020 долларов США

CX-5 может и не быть лучшим в своем классе, но его высококлассная аура, удовольствие от вождения и привлекательная цена делают его победитель.


10 / 10

Mazda

CX-9 2017 года

Начиная с

32 460 долларов США

CX-9 — это редкий трехрядный кроссовер, в котором может разместиться вся семья и который доставляет удовольствие от вождения.

10 / 10

Mazda

MX-5 Miata 2017

Начиная с

25 790 долларов США

Miata доминирует как лучший доступный спортивный автомобиль на рынке сегодня.



8 / 10

Mazda

Mazda 5 2015 года

Начиная с

22 060 долл. США

Этот микроавтобус сочетает эффективность в японском стиле с шестью сиденьями для удовольствия от вождения; те, кому обычные минивэны кажутся слишком громоздкими, будут особенно благодарны.

8 / 10

Mazda

2014 Mazda 2

Начиная с

15 515 долларов США

Внутри Mazda 2 не так просторна, как Honda Fit, но она предлагает спортивный и легкий вид, который нам очень нравится.


8 / 10

Mazda

Mazda Mazda 3 2013 года

Начиная с

24 995 долларов США

Пятидверная Mazda 3 мощностью 263 лошадиных силы с турбонаддувом, более жесткой подвеской, более липкими шинами и спортивными сиденьями. люк братство.


7 / 10

Mazda

Mazda CX-7 2012 года

Начиная с

22 985 долларов США

Стильный пригородный универсал, ставший пионером современного направления кроссоверов-внедорожников, CX-7 предназначен для небольших семей, которым нужна управляемость на улицах, а не внедорожная доблесть.


7 / 10

Mazda

Mazda RX-8 2011 года

Начиная с

27 590 долларов США

Уникальный во многих отношениях спортивный автомобиль. роторный двигатель под капотом.

6 / 10

Mazda

Mazda Tribute 2011 года

Начиная с

21 350 долларов США

Tribute — это честный грузовой автомобиль, который имеет те же механические характеристики, что и Ford Escape.



Подержанные автомобили и внедорожники Mazda рядом с Фресно, Калифорния

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: (559) 896-1000
  • Сервис: (559) 896-1000
  • Запчасти: (559) 896-1000