Автомобиль класс: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Содержание

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

+7 (812) 331 03 32

Модельный ряд Покупателям Владельцам Авто в наличии Контакты Модельный ряд
Покупателям
  • Акции отдела продаж
  • Новости
  • Кредит на LADA
  • Страхование
  • Trade-in
  • Пройти тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • LADA Leasing
  • Акции отдела продаж
  • Новости
  • Кредит на LADA
  • Страхование
  • Trade-in
  • Пройти тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • LADA Leasing
Владельцам
  • Записаться на сервис
  • Акции сервиса
  • Сервис LADA
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Стоимость ТО
  • Запчасти и аксессуары
  • Записаться на сервис
  • Акции сервиса
  • Сервис LADA
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Стоимость ТО
  • Запчасти и аксессуары
Авто в наличии Контакты
  • О компании
  • Официальный дилер LADA
  • Контакты
  • Почему мы?
  • Мы в соц. сетях
  • Вакансии

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3.

Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше.
    Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

  • Главная
  • Статьи
  • Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

 

Самая распространенная система — классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс

автомобили длиной до 3 600 мм.

Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.


B-класс

автомобили длиной до 4 100 мм.

Эталоны: Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.



Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс — один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan —представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс

автомобили длиной до 4 400 мм.

Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera? Skoda Octavia? Kia Ceed!



Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример — Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс

автомобили длиной до 4 700 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.



И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

E-класс

автомобили длиной до 5 000 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.



Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс

автомобили длиной свыше 5 000 мм.

Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).
Лидер класса в России: Mercedes-Benz S-class.



Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.



Мерседесовские классы — это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.



А как за океаном?

Американцы были бы не американцами, если бы не придумали свою систему классификации автомобилей. Начиная с 1985 года класс автомобиля определяется по объему его салона.

Класс Объем полезного пространства Яркий представитель
Minicompact до 85 куб. футов smart fortwo
Sub-compact 85-99,9 куб. футов Chevrolet Sonic (Aveo)
Сompact 100-109,9 куб. футов Honda Civic
Mid-size 110-119,9 куб. футов Ford Fusion (Mondeo)
Large 120 и более куб. футов BMW 7-Series


Читайте также:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 576 0 2 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр. .. 379 0 2 30.09.2022

Статьи / Шины и диски Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут… 1117 0 1 29.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11935 7 115 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10640 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7540 25 30 10.08.2022

«Коммерсантъ»: правительство разрешит выпуск автомобилей всех экологических классов

  • Бизнес

В России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Соответствующий проект постановления правительства проходит заключительные правки. По действующему техрегламенту Таможенного союза, в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше, предлагаемые послабления будут временными

Правительство может временно разрешить выпуск машин всех экологических классов, включая «Евро-0», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства, который проходит заключительные правки в его аппарате. Проект касается  «правил оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», и призван упростить требования к автомобилям российского производства. 

Согласно действующему техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), на рынок должны поставляться только машины класса «Евро-5» и выше. Собеседники газеты отмечают, что новые послабления коснутся крупных отечественных автоконцернов с численностью сотрудников более 5000 человек, производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Завод китайского Haval, одно из немногих работающих в России автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями.

Материал по теме

Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, сказали источники газеты.
«Камаз» уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать. В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а Россия только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. «Особый порядок» предусматривает:

  • для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0»;
  • для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями он должен быть выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3».

От применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В проекте постановления говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Каталитические нейтрализаторы поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом» и занимает примерно треть рынка) и локализованный Johnson Matthey (около 20% рынка), 40–45% — ввозится из-за рубежа. 

Материал по теме

В «Соллерс Авто» газете заявили, что упрощение требований техрегламента позволит восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям. В группе ГАЗ сказали, что упрощенные требования расширят возможности производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция», — отметили в группе. 

Проектом постановления Минпромторгу даются полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД. «Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины», — сказал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Потребитель, по мнению аналитика, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP).

Материал по теме

В подготовленном Минпромторгом проекте установка ABS признана необязательной. Ранее в Белоруссии на уровне требований ЕАЭС до 31 декабря разрешили производить автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тем, что предлагаются проектом постановления российского правительства. 

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#автопроизводители #вредные выбросы #Евро-5 #новые автомобили

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Классы и объекты Python — изучайте на примерах

Классы и объекты — это два основных аспекта объектно-ориентированного программирования.

Класс — это план, на основе которого создаются отдельные объекты. В реальном мире, например, могут существовать тысячи автомобилей одной марки и модели.

Каждый автомобиль был построен по одному и тому же набору чертежей и, следовательно, состоит из одних и тех же компонентов. В объектно-ориентированных терминах мы говорим, что ваш автомобиль является экземпляром (объектом) класса Car.

Знаете ли вы?

В Python все является объектом — целые числа, строки, списки, функции и даже сами классы.

Однако Python скрывает механизм объекта с помощью специального синтаксиса.

Например, когда вы вводите num = 42 , Python фактически создает новый объект типа integer со значением 42 и присваивает его ссылке имя num .

Создайте класс

Чтобы создать собственный пользовательский объект в Python, вам сначала нужно определить класс, используя ключевое слово класс .

Предположим, вы хотите создать объекты для представления информации об автомобилях. Каждый объект будет представлять один автомобиль. Сначала вам нужно определить класс с именем Car .

Вот самый простой возможный класс (пустой):

 класс Автомобиль:
    pass 

Здесь оператор pass используется для указания того, что этот класс пуст.

Метод __init__()

__init__() — это специальный метод, который инициализирует отдельный объект. Этот метод запускается автоматически каждый раз, когда создается объект класса.

Метод __init__() обычно используется для выполнения операций, которые необходимы перед созданием объекта.

 класс Автомобиль:
    
    # инициализатор
    защита __init__(сам):
        pass 

Когда вы определяете __init__() в определении класса, его первым параметром должно быть self .

Параметр self

Параметр self относится к самому индивидуальному объекту. Он используется для получения или установки атрибутов конкретного экземпляра.

Этот параметр не обязательно должен называться self , вы можете называть его как хотите, но это стандартная практика, и вы, вероятно, должны ее придерживаться.

self всегда должен быть первым параметром любого метода в классе, даже если метод его не использует.

Атрибуты

Каждый класс, который вы пишете на Python, имеет две основные функции: атрибуты и методы .

Атрибуты — это отдельные вещи, которые отличают один объект от другого. Они определяют внешний вид, состояние или другие качества этого объекта.

В нашем случае класс «Автомобиль» может иметь следующие атрибуты:

  • Стиль: седан, внедорожник, купе
  • Цвет: серебристый, черный, белый
  • Колеса: четыре

Атрибуты определяются в классах по переменные, и каждый объект может иметь свои значения для этих переменных.

Существует два типа атрибутов: Атрибуты экземпляра и Атрибуты класса .

Атрибут экземпляра

Атрибут экземпляра — это переменная, уникальная для каждого объекта (экземпляра). Каждый объект этого класса имеет свою собственную копию этой переменной. Любые изменения, внесенные в переменную, не отражаются на других объектах этого класса.

В случае нашего класса Car() каждая машина имеет определенный цвет и стиль.

 # Класс с двумя атрибутами экземпляра
Класс Автомобиль:
    # инициализатор с атрибутами экземпляра
    def __init__(я, цвет, стиль):
        self.color = цвет
        self.style = style 

Атрибут класса

Атрибут класса — это переменная, одинаковая для всех объектов. И есть только одна копия этой переменной, которая является общей для всех объектов. Любые изменения, внесенные в эту переменную, отразятся на всех других объектах.

В случае нашего класса Car() каждая машина имеет 4 колеса.

 # Класс с одним атрибутом класса
Класс Автомобиль:
    # атрибут класса
    колеса = 4
    # инициализатор с атрибутами экземпляра
    def __init__(я, цвет, стиль):
        self. color = цвет
        self.style = style 

Таким образом, хотя каждая машина имеет уникальный стиль и цвет, каждая машина будет иметь 4 колеса.

Создание объекта

Вы создаете объект класса, вызывая имя класса и передавая аргументы, как если бы это была функция.

 # Создать объект из класса «Автомобиль», передав стиль и цвет
Класс Автомобиль:
    # атрибут класса
    колеса = 4
    # инициализатор с атрибутами экземпляра
    def __init__(я, цвет, стиль):
        self.color = цвет
        селф.стиль = стиль
c = Car('Sedan', 'Black') 

Здесь мы создали новый объект из класса Car, передав строки для параметров стиля и цвета. Но мы не прошли аргумент self .

Это потому, что когда вы создаете новый объект, Python автоматически определяет, что такое self (в данном случае наш вновь созданный объект) и передает его в __init__ метод.

Доступ и изменение атрибутов

Атрибуты экземпляра доступны и назначаются с помощью точки . Обозначение .

 # Доступ и изменение атрибутов объекта
Класс Автомобиль:
    # атрибут класса
    колеса = 4
    # инициализатор с атрибутами экземпляра
    def __init__(я, цвет, стиль):
        self.color = цвет
        селф.стиль = стиль
c = Автомобиль('Черный', 'Седан')
# Доступ к атрибутам
печать (c.style)
# Печатает седан
печать (ц.цвет)
# Печатает черный
# Изменить атрибут
c.style = 'внедорожник'
печать (c.style)
# Печатает внедорожник 

Методы

Методы определяют тип функциональных возможностей класса, способ обработки данных и общее поведение . Без методов класс был бы просто структурой.

В нашем случае класс ‘Car’ может иметь следующие методы:

  • Изменить цвет
  • Запустить двигатель
  • Остановить двигатель
  • Переключить передачу и методы класса.

    Методы экземпляра работают с экземпляром класса; тогда как методы класса работают с самим классом.

    Методы экземпляра

    Методы экземпляра — это не что иное, как функции, определенные внутри класса, которые работают с экземплярами этого класса.

    Теперь добавим в класс несколько методов.

    • showDescription() метод: вывести текущие значения всех атрибутов экземпляра
    • changeColor() метод: изменить значение атрибута «цвет»
     класс Автомобиль:
        # атрибут класса
        колеса = 4
        # атрибуты инициализатора/экземпляра
        def __init__(я, цвет, стиль):
            self.color = цвет
            селф.стиль = стиль
        # способ 1
        деф шоуОписание(я):
            print("Этот автомобиль", self.color, self.style)
        # способ 2
        def changeColor (я, цвет):
            self.color = цвет
    c = Автомобиль('Черный', 'Седан')
    # метод вызова 1
    c.showDescription()
    # Печатает Эта машина — черный седан
    # вызвать метод 2 и установить цвет
    c.changeColor('Белый')
    c.showDescription()
    # Печатает Эта машина — белый седан 

    Удаление атрибутов и объектов

    Чтобы удалить любой атрибут объекта, используйте ключевое слово del.

     del c.color 

    Вы можете полностью удалить объект с помощью ключевого слова del.

    Car Class Python Program –

    Вопрос

    Изменено 2 года, 4 месяца назад

    Просмотрено 34k раз

    Вот мой код. В результате я продолжаю получать ошибку имени. Как мне решить эту проблему?

    Класс автомобиля

     Класс автомобиля:
        def __init__(я, год, марка, скорость):
            self.__year_model = год
            сам.__сделать = сделать
            я.__скорость = 0
        def set_year_model (я, год):
            self.__year_model = год
        def set_make (я, сделать):
            сам.__сделать = сделать
        def set_speed (я, скорость):
            я.__скорость = 0
        деф get_year_model (я):
            вернуть себя.__year_model
        деф get_make (я):
            вернуть себя.__сделать
        защита get_speed (я):
            вернуть себя.__скорость
        #методы
        Ускорение по определению (само):
            собственная скорость +=5
        деф тормоз(сам):
            собственная скорость -=5
        защита get_speed (я):
            вернуть себя. скорость
     

    Программа

     импорт Lab9_prob2
    деф основной():
        year = input('Введите год выпуска автомобиля:')
        make = input('Введите марку автомобиля:')
        скорость = 0
        #Ускорение в 5 раз
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        # Тормозить 5 раз
        мой автомобиль.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        my_car.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        my_car.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        my_car.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar. get_speed())
        my_car.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
    #Вызов основной функции
    главный()
     
    • питон
    • питон-3.6

    2

    Ваш код имеет несколько проблем:

    • Вы не создали экземпляр: mycar = Car(год, марка, скорость)

    • Вы переименовали mycar в my_car : т.е. my_car.brake()

    • Атрибут класса называется self.__speed , он не вызывается self.speed .(методы ускорения, торможения и get_speed)


     класс Автомобиль:
        def __init__(я, год, марка, скорость):
            self.__year_model = год
            сам.__сделать = сделать
            я.__скорость = 0
        def set_year_model (я, год):
            self.__year_model = год
        def set_make (я, сделать):
            сам.__сделать = сделать
        def set_speed (я, скорость):
            я. __скорость = 0
        деф get_year_model (я):
            вернуть себя.__year_model
        деф get_make (я):
            вернуть себя.__сделать
        защита get_speed (я):
            вернуть себя.__скорость
        #методы
        Ускорение по определению (само):
            self.__скорость +=5
        деф тормоз(сам):
            self.__speed -=5
        защита get_speed (я):
            вернуть себя.__скорость
    деф основной():
        year = input('Введите год выпуска автомобиля:')
        make = input('Введите марку автомобиля:')
        скорость = 0
        mycar = автомобиль (год, марка, скорость)
        #Ускорение в 5 раз
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.ускорить()
        print('Текущая скорость: ', mycar.get_speed())
        # Тормозить 5 раз
        мой автомобиль. тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
        мой автомобиль.тормоз()
        print('Текущая скорость после торможения: ', mycar.get_speed())
    #Вызов основной функции
    главный()
     

    0

    Этот код должен работать для вас:

     def makeCarClass():
        def initialize(self, model, color, currSpeed, maxSpeed, mpg, currFuel, пробег):
            я["модель"] = модель
            сам["цвет"] = цвет
            self["currSpeed"] = текущая скорость
            self["maxSpeed"] = максимальная скорость
            сам["миль на галлон"] = миль на галлон
            self["currFuel"] = currFuel
            self["пробег"] = пробег
            вернуть себя
        def changeSpeed ​​(я, количество):
            newSpeed ​​= self["currSpeed"] + количество
            если newSpeed ​​>= self["maxSpeed"]:
                self["currSpeed"] = self["maxSpeed"]
            Элиф новая скорость <= 0:
                само["currSpeed"] = 0
            еще:
                self["currSpeed"] = новая скорость
        def move(я, мили):
            FuelNeeded = мили/сам["миль на галлон"]
            currFuel = само["currFuel"]
            если currFuel <= FuelNeeded:
                само["currFuel"] = 0
                self["пробег"] = self["пробег"] + currFuel * self["миль на галлон"]
                print("Внимание: в вашей машине закончилось топливо")
            еще:
                self["currFuel"] = currFuel - требуется топливо
                self["пробег"] = self["пробег"] + мили
        return {"initialize":initialize, "changeSpeed":changeSpeed, "move":move}
    класс автомобиля = сделать класс автомобиля ()
    car1 = carClass["initialize"]({},"Ferrari", "желтый", 0, 200, 10, 40, 0)
    car2 = carClass["initialize"]({},"Honda", "черный", 0, 120, 30, 40, 0)
    печать (автомобиль1)
     

    класс Автомобиль:

     def __init__(я,год,марка):
        self. __year_model=год
        сам.__ сделать = сделать
        я.__скорость=0
    Ускорение по определению (само):
        self.__скорость +=5
    деф тормоз(сам):
        self.__speed -=5
    защита get_speed (я):
        вернуть себя.__скорость
     

    импортный автомобиль

    def main(): my_car = car.Car(2019,"Toyota")

     для i в диапазоне (5):
        my_car.accelerate()
        print("Скорость = ",my_car.get_speed())
    для я в диапазоне (5):
        my_car.тормоз()
        print("Скорость = ",my_car.get_speed())
     

    основной()

    2

    Твой ответ

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Набор из 2 виниловых наклеек Forza Horizon 4 для автомобилей класса Engine Drive

    Allgemeine Verkaufsbedingungen
    Geltungsbereich
    Diese Geschäftsbedingungen gelten für alle Käufe bei Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher [htps://www. etsy.com/de/shop/SpeightMerch], die von Privatkunden getätigt werden.
    Privatkunden in diesem Sinne sind Personen mit Wohnsitz und Lieferadresse in der Bundesrepublik Deutschland, soweit die von ihnen bestellten Waren weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbstständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können.

    Preise und Versandkosten
    Die ausgezeichneten Preise sind Endpreise inkl. Умзацштойер. Es позолота дер Betrag, дер драгоценности Zum Zeitpunkt дер verbindlichen Bestellung ausgewiesen ист. Hinzu kommen Versandkosten, die von der Versandart und der Größe und dem Gewicht der von Ihnen bestellten Ware(n) abhängig sind. Die regelmäßigen Kosten der Rücksendung, die im Falle einer Rückgabe der Ware durch Sie in Ausübung Ihres Widerrufsrechts entstehen, trägt der Käufer. Auch bei Ausübung Ihres Widerrufsrechts erstatten wir Ihnen die Versandkosten nicht zurück.

    Zahlung
    Die Bezahlung erfolgt bei Lieferung mittels
    - Kreditkarte
    - PayPal

    Zahlungsverzug
    Kommen Sie in Zahlungsverzug, so ist Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher berechtigt, Verzugszinsen in Höhe von 5 Prozentpunkten über dem von der Deutschen Bundesbank für den Zeitpunkt der Bestellung bekannt gegebenen Basiszinssatz p. a. цу Фордерн. Falls Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher ein höherer Verzugsschaden nachweisbar entstanden ist, ist Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher berechtigt, diesen geltend zu machen.

    Zurückbehaltungsrecht
    Zur Ausübung eines Zurückbehaltungsrechts ist der Kunde nur insoweit befugt, als sein Gegenanspruch auf demselben Vertragsverhältnis beruht.

    Lieferung
    (1) Die Lieferung erfolgt an die vom Kunden angegebene Lieferanschrift, innerhalb von
    — Deutschland
    — Europa
    — International
    (2) Macht die Gewalt (Naturkatastrophen, Krieg, Bürgererrungerstilag, Türgererroristlagrieg) dauerhaft unmöglich, ist eine Leistungspflicht von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher ausgeschlossen. Bereits gezahlte Beträge werden von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher unverzüglich erstattet.
    (3) Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher kann außerdem die Leistung verweigern, soweit diese einen Aufwand erfordert, der unter Beachtung des Inhalts des Kaufvertrages und der Gebote von Treu und Glauben in einem groben Missverhältnis zu dem Interesse derfüll an Kunden an Kaufvertrages Steht. Bereits gezahlte Beträge werden von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher unverzüglich erstattet.
    (4) Sperrgut (Пакет mit einem größeren Volumen als 1 qm) werden in der Regel per Spedition geliefert. Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher weist ausdrücklich darauf hin, dass diese Ware nicht ins Haus getragen wird.

    Günstige Versandart bei Rücksendung
    (1) Bitte verwenden Sie bei der Rücksendung der Ware und des Zubehörs nach Möglichkeit die Originalverpackung, auch wenn diese durch eine Öffnung zur Funktionsprüfung beschädigt sein sollte.
    (2) Bitte verwenden Sie zur Rücksendung den der Warenlieferung бежевый fügten, vollständig frankierten und adressierten Rücksendeafkleber. Es handelt sich dabei um die einfachste und kostengünstigste Versandmöglichkeit. Sie trifft keine Verpflichtung zur Verwendung dieses Rücksendeverfahrens. Wenn Sie allerdings eine unnötig teure Versandart wählen, können Sie unter Umständen verpflichtet sein, die gegenüber einer günstigen Versandart erhöhten Kosten an uns zu zahlen.

    Mängelrechte
    (1) Ein bereits bei der Lieferung mangelhaftes Produkt (Gewährleistungsfall) wird Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher nach Wahl des Kunden auf Kosten von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher durch ein mangelfreies ersetzen oder fachgerecht reparieren lassen (Nacherfüllung) . Der Kunde wird darauf hangwiesen, dass kein Gewährleistungsfall vorliegt, wenn das Produkt bei Gefahrübergang die vereinbarte Beschaffenheit hatte. Ein Gewährleistungsfall liegt insbesondere in folgenden Fällen nicht vor:
    a) bei Schäden, die beim Kunden durch Missbrauch oder unsachgemäßen Gebrauch entstanden sind,
    b) bei Schäden, die dadurch entstanden sind, dass die Produkte beim Kunden schädlichen äußeren Einflüssen ausgesetzt worden sind (insbesondere extremen Temperaturen, Feuchtigkeit, außergewöhnlicher physikalischer oder elektrischer Beanspruchung, Spannungsschwankungen, Blitzschlag, statischer Elektrizität, Feuer).
    (2) Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher leistet ferner keine Gewähr für einen Fehler, der durch unsachgemäße Reparatur durch einen nicht vom Hersteller autorisierten Servicepartner entstanden ist.
    (3) Erfordert die vom Kunden gewünschte Art der Nacherfüllung (Ersatzlieferung oder Reparatur) einen Aufwand, der in Anbetracht des Produktpreises unter Beachtung des Vertragsinhaltes und der Gebote von Treu und Glauben in einem groben Missverhältnis zu inbeiderhältsen dem Leistungsinteresse Wert des Kaufgegenstandes im mangelfreien Zustand, die Bedeutung des Mangels und die Frage zu berücksichtigen sind, ob auf die andere Art der Nacherfüllung ohne erhebliche Nachteile für den Kunden zurückgegriffen werden kann – beschränkt sich der Anspruch des Kunden Naufer die jeweils and jeweils. Das Recht von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher, auch diese andere Art der Nacherfüllung unter der vorgenannten Voraussetzung zu verweigern, bleibt unberührt.
    (4) Sowohl für den Fall der Reparatur als auch für den Fall der Ersatzlieferung ist der Kunde verpflichtet, das Produkt auf Kosten von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher unter Angabe der Auftragsnummer an die von ihr angegebene Rücksendeadresse einzusenden. Vor der Einsendung hat der Kunde von ihm eingefügte Gegenstände aus dem Produkt zu entfernen. Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher ist nicht verpflichtet, das Produkt auf den Einbau solcher Gegenstände zu untersuchen. Für den Verlust solcher Gegenstände haftet Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher nicht, es sei denn, es war bei Rücknahme des Produktes für Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher ohne Weiteres erkennbar, dass eindies word solcher Gegenstand in das Produkt eingefügügüg Fall informiert Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher den Kunden und hält den Gegenstand für den Kunden zur Abholung bereit; der Kunde trägt die dabei entstehenden Kosten). Der Kunde hat zudem, bevor er ein Produkt zur Reparatur oder zum Austausch einsendet, gegebenenfalls отдельный Sicherungskopien der auf dem Produkt befindlichen Systemsoftware, der Anwendungen und aller Daten auf einem, отдельный Datenträger zu erstellen und alle Passwörter zu deaktivieren. Eine Haftung für Datenverlust wird nicht übernommen. Ebenso obliegt es dem Kunden, nachdem ihm das reparierte Produkt oder das Ersatzprodukt zurückgesandt worden ist, die Software und Daten zu installieren und die Passwörter zu reaktivieren.
    (5) Sendet der Kunde die Ware ein, um ein Austauschprodukt zu bekommen, richtet sich die Rückgewähr des mangelhaften Produktes nach folgender Maßgabe: Sofern der Kunde die Ware zwischen Lieferung und Rücksendung in mangelfreiem Zustand benutzen i von Wert, hat der dieser den gezogenen Nutzungen zu erstatten. Für einen nicht durch den Mangel eingetretenen Untergang oder die weitere Verschlechterung der Ware sowie für die nicht durch den Mangel eingetretene Unmöglichkeit der Herausgabe der Ware im Zeitraum zwischen Lieferung der Ware und Rücksendung der Ware hat der Kunde Wertersatz. Der Kunde hat keinen Wertersatz für die Durch den bestimmungsgemäßen Gebrauch der Ware entstandene Verschlechterung der Ware zu leisten. Die Pflicht zum Wertersatz entfällt für die Rücksendung eines mangelhaften Produktes im Gewährleistungsfall ferner,
    a) wenn sich der zum Rücktritt berechtigende Mangel erst während der Verarbeitung oder Umgestaltung gezeigt hat,
    b) wenn Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher die Verschlechterung oder den Untergang zu vertreten hat oder dredprechter der Schadenight auch bei Speretenight eingetreten wäre,
    c) wenn die Verschlechterung oder der Untergang beim Kunden eingetreten ist, obwohl dieser diejenige Sorgfalt beachtet hat, die er in eigenen Angelegenheiten anzuwenden pflegt.
    (6) Die Schadensersatzpflicht des Kunden bei einer vom Kunden zu vertretenden Verletzung der Rücksendungspflicht richtet sich nach Maßgabe der gesetzlichen Bestimmungen.
    (7) Der Kunde kann nach seiner Wahl vom Vertrag zurücktreten oder den Kaufpreis mindern, wenn die Reparatur oder Ersatzlieferung innerhalb einer angemessenen Frist nicht zu einem vertragsgerechten Zustand des Produktes geführt hat.
    (8) Darüber hinaus können auch Ansprüche gegen den Hersteller im Rahmen einer von diesem eingeräumten Garantie bestehen, die sich nach den entsprechenden Garantiebedingungen Richten.
    (9) Die gesetzliche Gewährleistung von Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher endet zwei Jahre ab Lieferung der Ware. Die Frist beginnt mit dem Erhalt der Ware.

    Anwendbares Recht
    Der zwischen Ihnen und Speight Merch, vertreten durch Toni Breitsprecher abgeschlossene Vertrag unterliegt ausschließlich dem Recht der Bundesrepublik Deutschland unter ausdrücklichem Ausschluss des UN-Kaufrechts. Unberührt davon bleiben die zwingenden Bestimmungen des Staates, in dem Sie Ihren gewöhnlichen Aufenthalt haben.

    Gerichtsstand
    Sofern Sie entgegen Ihren Angaben bei der Bestellung keinen Wohnsitz in der Bundesrepublik Deutschland haben oder nach Vertragsabschluss Ihren Wohnsitz ins Ausland verlegen oder Ihr Wohnsitz zum Zeitpunkt der Klageerhebung nicht bekannt ist, ist Gerichtsstand für alle Streitigkeiten aus und im Zusammenhang mit dem Vertragsverhältnis [Тони Брайтспрехер, Sendener Stiege 1, 48163 Münster, NRW, Deutschland].

    Streitbeilegung
    Allgemeine Informationspflichten zur altern Streitbeilegung nach Art. 14 Абс. 1 ODR-VO и § 36 VSBG (Verbraucherstreitbeilegungsgesetz):
    Die European Kommission Stellt eine Platform zur Online-Streitbelegung (OS) zur Verfügung, die Sie unter dieser Адрес: http://ec.europa.eu/consumers/odr/ . Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und auch nicht bereit.
    Schlussbestimmungen
    (1) Sollten einzelne Bestimmungen dieses Vertrages ganz oder teilweise unwirksam oder nichtig sein oder werden, so wird daturch die Wirksamkeit des Vertrages im Übrigen nicht berührt, insoweit ein Vertragspartner bewirdemsen nicht unwirksamkeit des Vertrages im Übrigen nicht berührt, insoweit ein Vertragspartner bewirdemsen nicht unwirksam oder nichtig sein oder werden
    (2) Änderungen oder Ergänzungen dieses Vertrages bedürfen der Schriftform.

    Классы и объекты C++

    ❮ Предыдущая Далее ❯


    Классы/объекты C++

    C++ — это объектно-ориентированный язык программирования.

    Все в C++ связано с классами и объектами вместе с их атрибутами и методы. Например: в реальной жизни автомобиль — это объект . Автомобиль имеет атрибутов , таких как вес и цвет, и методы , такие как привод и торможение.

    Атрибуты и методы в основном являются переменными и функции , принадлежащие классу. Их часто называют «члены класса».

    Класс — это определяемый пользователем тип данных, который мы можем использовать в нашей программе. работает как конструктор объектов или «чертеж» для создания объектов.


    Создать класс

    Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class :

    Пример

    Создайте класс под названием « MyClass »:

    class MyClass { // Класс
     публичный: // Спецификатор доступа
        int myNum; // Атрибут (переменная int)
        string myString; // Атрибут (строковая переменная)
    };

    Объяснение примера

    • Ключевое слово class используется для создания класса MyClass .
    • Ключевое слово public является спецификатором доступа , который указывает, что члены (атрибуты и методы) класса доступны извне класса. Вы узнаете больше о спецификаторах доступа позже.
    • Внутри класса есть целочисленная переменная myNum и строковая переменная myString . Когда объявлены переменные внутри класса они называются атрибутами .
    • Наконец, завершите определение класса точкой с запятой ; .

    Создать объект

    В C++ объект создается из класса. Мы уже создали класс с именем MyClass , так что теперь мы можем использовать это для создания объектов.

    Чтобы создать объект MyClass , укажите имя класса, за которым следует имя объекта.

    Для доступа к атрибутам класса ( myNum и myString ) используйте синтаксис с точкой (. ) на объекте:

    Пример

    Создайте объект с именем " myObj " и доступ атрибуты:

    class MyClass {       // Класс
      public: // Спецификатор доступа
        int myNum; // Атрибут (переменная int)
        string myString; // Атрибут (строковая переменная)
    };

    int main() {
     MyClass myObj ; // Создать объект MyClass

      // Доступ к атрибутам и установка значений
      myObj. myNum = 15;
      myObj.myString = "Некоторый текст";

      // Печать значений атрибутов
    cout << myObj.myNum << "\n";
    cout << myObj.myString;
      вернуть 0;
    }

    Попробуйте сами »



    Несколько объектов

    Вы можете создать несколько объектов одного класса:

    Пример

    // Создадим класс Car с некоторыми атрибутами
    class Car {
      public:
        string brand;
        строковая модель;
        целое число год;
    };

    int main() {
      // Создать объект Car
    Автомобиль carObj1;
    carObj1.brand = "BMW";
    carObj1.model = "X5";
     carObj1.year = 1999;

    // Создаем еще один объект Car
      Car автомобильОбж2;
      carObj2.brand = "Форд";
      carObj2.model = «Мустанг»;
     carObj2.year = 1969;

      // Печать значения атрибута
      cout << carObj1. brand << " " << carObj1.model << " " << carObj1.year << "\n";
      cout << carObj2.brand << " " << carObj2.model << " " << carObj2.year << "\n";
      вернуть 0;
    }

    Попробуйте сами »


    Упражнения C++

    Проверьте себя с помощью упражнений

    Упражнение:

    Создайте объект MyClass с именем myObj .

    Начать упражнение

    ❮ Предыдущий Далее ❯


    НОВИНКА

    Мы только что запустили
    Видео W3Schools

    Узнать

    ВЫБОР ЦВЕТА
    КОД ИГРЫ

    Играть в игру




    Лучшие учебные пособия
    Учебное пособие по HTML
    Учебное пособие по CSS
    Учебное пособие по JavaScript
    Учебное пособие
    Учебное пособие по SQL
    Учебное пособие по Python
    Учебное пособие по W3.CSS
    Учебное пособие по Bootstrap
    Учебное пособие по PHP
    Учебное пособие по Java
    Учебное пособие по C++
    Учебное пособие по jQuery
    Top5s

    4 9004 9004 Справочник по HTML
    Справочник по CSS
    Справочник по JavaScript
    Справочник по SQL
    Справочник по Python
    Справочник по W3. CSS
    Справочник по Bootstrap
    Справочник по PHP
    Цвета HTML
    Справочник по Java
    Справочник по Angular
    Справочник по jQuery

    Основные примеры
    Примеры HTML
    Примеры CSS
    Примеры JavaScript
    Примеры инструкций
    Примеры SQL
    Примеры Python
    Примеры W3.CSS
    Примеры Bootstrap
    Примеры PHP
    Примеры Java
    Примеры XML
    Примеры jQuery

    FORUM | О

    W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности.

    Copyright 1999-2022 Refsnes Data. Все права защищены.
    W3Schools использует W3.CSS.

    Нью-Джерси МВК | Регистрационные и титульные сборы

    Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер

    Перевести отказ от ответственности


    Базовые сборы за регистрацию автомобиля

     

    Весовой класс

    Модель

    Масса

    Плата

    1

    1970 г. или старше

    Менее 2700 фунтов.

    35,50 $

    2

    1970 г. или старше

    2700 фунтов. - 3800 фунтов.

    44,50 $

    3

    1970 г. или старше

    Более 3800 фунтов.

    65,50 $

    4

    1971 – 1979

    Менее 2700 фунтов.

    38,50 $

    5

    1971 – 1979

    2700 фунтов. - 3800 фунтов.

    49,50 $

    6

    1971 – 1979

    Более 3800 фунтов.

    72,50 $

    7

    старше 2 лет

    Менее 3500 фунтов.

    46,50 $

    7

    в течение 2 лет

    Менее 3500 фунтов.

    59,00 $

    8

    старше 2 лет

    Более 3500 фунтов.

    71,50 $

    8

    в течение 2 лет

    Более 3500 фунтов.

    84,00 $

    9

    старше 2 лет

    Пригородный фургон**

    71,50 $

    9

    в течение 2 лет

    Пригородный фургон**

    84,00 $

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Сборы для пожилых людей от 65 лет и лиц с ограниченными возможностями на 7 долларов меньше, чем указанные для всех категорий ПАССАЖИРСКИХ транспортных средств, если вы владеете или арендуете транспортное средство. Эта скидка НЕ ​​распространяется на регистрацию лодок.

    • Все легковые автомобили или некоммерческие грузовики, зарегистрированные на получателей следующих программ, имеют право на льготные регистрационные сборы
    • Фармацевтическая помощь престарелым и инвалидам (PAAD). • Дополнительный социальный доход (SSI).
    • Спасательный круг.

    **Пригородный фургон определяется как автомобиль вместимостью не менее восьми пассажиров, который ежедневно перевозит их на работу и с работы. Он также может использоваться для личного использования.

    *Весовой класс транспортного средства определяется информацией, содержащейся в заявлении производителя о происхождении (если не указано здесь, будут использованы следующие ресурсы):

    • Заявление о продлении регистрации.
    • Справочник Бранхама.
    • Руководство по весовым категориям MVC.

    Если вес отгрузки производителя является спорным или недоступным, заявителю может потребоваться взвешивание автомобиля на сертифицированных весах в соответствии с N.J.S.A. 39:3-8. Этот вес будет считаться отгрузочным весом производителя.

    Если необходимо изменить весовую категорию (см. таблицу выше), цвет, количество дверей и/или модель, обратитесь в автосервис и заполните Заявление на исправление транспортного средства (форма МВС-2 можно приобрести только в автоагентствах). Клиенты также могут исправить вес в заголовке по почте. Отправить запрос на:

     

     

    Автомобильная комиссия штата Нью-Джерси
    P.O. Box 141
    225 East State Street
    Трентон, Нью-Джерси 08666-0141

    Прочие некоммерческие автомобили (включая прогулочные)

    Код

    Автомобиль

    Плата

    Код 22

    Полуприцеп частного назначения или дома*:
    2000 фунтов. или менее
    Более 2000 фунтов.
    *Примечание. Регистрация прицепов должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются со сроком действия до 31 марта независимо от месяца покупки


    18,00 $
    23,00 $

    Код 25

    Низкоскоростные автомобили (LSV)

    46,50 долларов США (первоначальная версия)
    34,00 долларов США (модель двух лет или старше)    

    Код 53

    Мотоцикл (удовольствие) - действует с 06. 07.09
    Автоцикл

    $65

    Код 61

    Мотовелосипед (мопед)

    15,00 $

    Код 64

    Исторический автомобиль

    44,00 долл. США
    74 долл. США (любезность)
    94 долл. США (индивидуально)

    Код 81

    Лодка (удовольствие)

    См. таблицу ниже

    Код 87

    Снегоход (Резидент)

    24,00 $

    Код 88

    Снегоход (иногородний)

    28,00 $

    Код 89

    Квадроцикл (Резидент)

    $34,00

    Код 90

    АТВ (Нерезидент)

    $38,00

    Код 91

    Байк-внедорожник (резидент)

    $34,00

    Код 92

    Байк-внедорожник (нерезидент)

    $38,00

     

    Дом на колесах или универсал

    Плата зависит от класса пассажира и года выпуска автомобиля.

    Некоммерческие грузовые автомобили

    Плата зависит от полной массы транспортного средства. Более подробная информация доступна здесь.

    Лодки

    Плата за некоммерческие суда

     

    Длина лодки (прогулочной)

    Плата

    Менее 16 футов

    12,00 $

    16 футов, но менее 26 футов

    28,00 $

    26 футов, но менее 40 футов

    $52,00

    40 футов, но менее 65 футов

    80,00 $

    65 футов или более

    250,00 $

    Дубликат регистрации

    $5. 00

     

    Плата за регистрацию коммерческого судна
    • Коды 82 – 85:
    • 82 – Лодки-лимузины
    • 83 — Лодки дилера
    • 84 – Производитель лодок
    • 85 – Коммерческие суда

     

     

    Длина лодки (коммерческая)

    Плата

    Менее 16 футов

    $13,00

    От 16 футов до 26 футов

    $29. 00

    От 26 футов до 40 футов

    $53,00

    Между 40 и 65 футами

    81,00 $

    65 футов и более

    $251,00

     

    Регистрационный сбор за перевод

    4,50 доллара США плюс любое пропорциональное увеличение регистрационного сбора в связи со сменой весовой категории.

    Продление регистрации через Интернет

    Продление регистрации автомобиля (платно)

    Передача права собственности

    Передача права собственности стоит 60 долларов США (или 85 долларов США с залогом).

    Сборы за дубликат или замену оригинальной регистрационной документации
    • 5 долларов США за регистрацию пассажира или коммерческого пассажира сроком на один год.
    • 5 долларов США за последний год четырехлетней ускоренной регистрации.
    • 5 долларов США за сменную наклейку для лодки.

    Или

    • 11 долларов в любое время в течение первых трех лет четырехлетнего срока ускоренной регистрации.
    Скидки при регистрации — PAAD, SSI и Lifeline

    Все легковые автомобили или некоммерческие грузовики, зарегистрированные для получателей следующих программ, имеют право на льготные регистрационные сборы:

    • Фармацевтическая помощь престарелым и инвалидам (PAAD)
    • Дополнительный социальный доход (SSI)
    • Спасательный круг

    Чтобы подать заявку на освобождение, предъявите копию вашей действующей карты PAAD, карты SSI или подтверждение права на участие в программе Lifeline. Карта должна быть на имя владельца транспортного средства. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните в PAAD по бесплатному телефону. горячая линия 1-800-792-9745.

    Если вы ищете информацию о сборах за коммерческие автомобили, нажмите здесь.

     


    Станьте инженером по беспилотным автомобилям

    Программа Nanodegree

    Самоуправляемые автомобили — это трансформационная технология, основанная на передовых достижениях робототехники, машинного обучения и инженерии. Изучите навыки и приемы, используемые командами самоуправляемых автомобилей в самых передовых технологических компаниях мира.

    Enroll Now

    04 Days 07 Hrs 48 Min 09 Sec

    Built in partnership with

    1. Self-Driving Car Engineer

      5 месяцев до завершения

      В этой программе вы изучите методы, которые приводят в действие беспилотные автомобили, используя весь набор автономных возможностей автомобиля. Используя Deep Learning с совмещением датчиков радара и лидара, вы научите автомобиль обнаруживать и идентифицировать свое окружение, чтобы информировать о навигации.

      Необходимые знания
      1. Компьютерное зрение

        В этом курсе вы разовьете важные навыки машинного обучения, которые обычно используются в разработке автономных транспортных средств. Вы узнаете о жизненном цикле проекта машинного обучения, от постановки проблемы и выбора метрик до обучения и улучшения моделей. Этот курс будет посвящен датчику камеры, и вы узнаете, как обрабатывать необработанные цифровые изображения, прежде чем передавать их в различные алгоритмы, такие как нейронные сети. Вы создадите сверточные нейронные сети с использованием TensorFlow и узнаете, как классифицировать и обнаруживать объекты на изображениях. С помощью этого курса вы познакомитесь со всем рабочим процессом машинного обучения и получите хорошее представление о работе инженера по машинному обучению и о том, как она переводится в контекст автономного транспортного средства.

      2. Sensor Fusion

        В этом курсе вы узнаете о ключевом способе создания беспилотных автомобилей: Sensor Fusion. Помимо камер, беспилотные автомобили полагаются на другие датчики с дополнительными принципами измерения для повышения прочности и надежности. Таким образом, вы узнаете о лидарном датчике и его роли в наборе датчиков автономного транспортного средства. Вы узнаете о принципе работы лидара, получите обзор доступных в настоящее время типов лидара и их различий, а также рассмотрите соответствующие критерии для выбора датчика. Кроме того, вы узнаете, как обнаруживать такие объекты, как транспортные средства, в облаке точек 3D-лидара, используя подход глубокого обучения, а затем оценивать эффективность обнаружения, используя набор современных показателей. Во второй половине курса вы узнаете, как объединить обнаружение камеры и лидара и отслеживать объекты во времени с помощью расширенного фильтра Калмана. Вы получите практический опыт многоцелевого отслеживания, где узнаете, как инициализировать, обновлять и удалять треки, назначать измерения трекам с помощью методов ассоциации данных и управлять несколькими треками одновременно. После прохождения курса у вас будет прочная основа для работы инженером по слиянию датчиков на автомобилях с автоматическим управлением.

      3. Локализация

        В этом курсе вы узнаете все о роботизированной локализации, от одномерных моделей движения до использования трехмерных карт облаков точек, полученных с лидарных датчиков. Вы начнете с изучения модели движения велосипеда, подхода к использованию простого движения для оценки местоположения на следующем временном шаге, прежде чем собирать данные датчиков. Затем вы перейдете к использованию марковской локализации для отслеживания одномерных объектов, а также для дальнейшего использования моделей движения. Оттуда вы узнаете, как реализовать два алгоритма сопоставления сканирования, итеративную ближайшую точку (ICP) и преобразование нормального распределения (NDP), которые работают с 2D- и 3D-данными. Наконец, вы будете использовать эти алгоритмы сопоставления сканирования в библиотеке облаков точек (PCL) для локализации смоделированного автомобиля с лидарным зондированием, используя трехмерную карту облака точек, полученную из симулятора CARLA.

      4. Планирование

        Планирование пути направляет транспортное средство из одной точки в другую и определяет, как реагировать при возникновении чрезвычайных ситуаций. Команда Mercedes-Benz Vehicle Intelligence проведет вас через три этапа планирования пути. Во-первых, вы будете применять подходы, основанные на моделях и данных, для прогнозирования поведения других транспортных средств на дороге. Затем вы создадите конечный автомат, чтобы решить, какой из нескольких маневров должен предпринять ваш собственный автомобиль. Наконец, вы создадите безопасную и удобную траекторию для выполнения этого маневра.

      5. Управление

        Этот курс научит вас управлять автомобилем, если вы выбрали желаемую траекторию. Другими словами, как активировать газ и руль автомобиля, чтобы он двигался по траектории, описываемой координатами. Курс будет охватывать самый простой, но также и самый распространенный контроллер: пропорционально-интегрально-дифференциальный или ПИД-регулятор. Вы поймете основной принцип управления с обратной связью и то, как они используются в технике автономного вождения.

      • Нужно подготовить?

    Все наши программы включают:

    • Реальные проекты от отраслевых экспертов

      С реальными проектами и иммерсивным контентом, созданным в сотрудничестве с ведущими компаниями, вы овладеете техническими навыками, которые нужны компаниям .

    • Техническая поддержка наставников

      Наши знающие наставники направят ваше обучение и сфокусированы на том, чтобы отвечать на ваши вопросы, мотивировать вас и держать вас на правильном пути.

    • Услуги по трудоустройству

      У вас будет доступ к обзору портфолио Github и оптимизации профиля LinkedIn, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице и получить высокооплачиваемую должность.

    • Гибкая программа обучения

      Разработайте план обучения, соответствующий вашей насыщенной жизни. Учитесь в своем собственном темпе и достигайте своих личных целей по графику, который лучше всего подходит для вас.

    Добейтесь успеха благодаря персонализированным услугам.

    Мы предоставляем услуги, адаптированные к вашим потребностям, на каждом этапе вашего обучения, чтобы обеспечить ваш успех.

    Получайте своевременные отзывы о своих проектах.

    • Индивидуальная обратная связь
    • Неограниченное количество заявок и циклов обратной связи
    • Практические советы и лучшие отраслевые практики
    • Дополнительные рекомендуемые ресурсы для улучшения

    Наставники готовы ответить на ваши вопросы.

    • Поддержка по всем вашим техническим вопросам
    • Наша команда технических наставников быстро ответит на ваши вопросы
    • Томас Хосслер

      Старший инженер по глубокому обучению

      Томас изначально был геофизиком, но его страсть к компьютерному зрению привела его к тому, что он стал инженером по глубокому обучению в различных стартапах. Создавая онлайн-курсы, он надеется сделать образование более доступным. Когда он не программирует, Томаса можно найти в горах, катающихся на лыжах или занимающихся скалолазанием.

    • Антье Мунцингер

      Инженер по беспилотным автомобилям

      Антье Мунцингер — технический руководитель отдела слияния датчиков в Mercedes-Benz. Она защитила докторскую диссертацию о слиянии датчиков для передовых систем помощи водителю и имеет диплом по математике. Обучая больше инженеров по самоуправляемым автомобилям, она надеется воплотить в жизнь мечту о полностью автономном вождении вместе в будущем.

    • Андреас Хайя

      Профессор

      Андреас Хайя — инженер, педагог и энтузиаст автономных транспортных средств, имеет докторскую степень в области компьютерных наук. Сейчас Андреас работает профессором, специализируясь на проектном обучении в инженерии. За время своей карьеры в Volkswagen и Bosch он разработал технологии камер и прототипы автономных транспортных средств.

    • Аарон Браун

      Старший инженер-программист AV

      Аарон имеет опыт работы в области электротехники, робототехники и глубокого обучения. В настоящее время он работает в Mercedes-Benz Research & Development в качестве старшего инженера по программному обеспечению AV, а также работал разработчиком контента и инженером-симулятором в Udacity, специализируясь на разработке проектов для беспилотных автомобилей.

    • Мунир Джоджо Верге

      Ведущий разработчик автономных систем и систем искусственного интеллекта в MITRE

      До MITRE Мунир был менеджером по планированию движения и принятию решений в Amazon. Он также работал в двух компаниях по производству беспилотных автомобилей и в шанхайском WaltDisney, строящем TronLightcycle. Мунир имеет степень бакалавра технических наук. в аэрокосмической отрасли, степень магистра по физике и степень магистра. в космических исследованиях.

    • Матильда Бадуаль

      Аспирант пятого курса Калифорнийского университета в Беркли

      Матильда имеет большой опыт работы в области оптимизации и управления, включая обучение с подкреплением, и имеет диплом инженера электротехнической школы Supelec во Франции. Ранее она работала в Tesla в команде по энергетике и оптимизации.

    • Дэвид Сильвер

      Старший инженер-программист

      До работы старшим инженером-программистом в сфере автономных транспортных средств Дэвид Сильвер руководил Школой автономных систем в Udacity. Дэвид также был инженером-исследователем в группе автономных транспортных средств в Ford. Он имеет степень магистра делового администрирования в Стэнфорде и степень бакалавра компьютерных наук в Принстоне.

    • Зарегистрируйтесь сейчас
      • Максимальная гибкость для обучения в удобном для вас темпе.
      • Отмена в любое время.

    • для - доступ

      Зарегистрируйтесь сейчас
      • Сэкономьте 0 % по сравнению с оплатой по мере использования.
      • 5 месяцев — среднее время прохождения этого курса.
      • Переключиться на месячную цену, если потребуется больше времени.
      • Отмена в любое время.
      Лучшее соотношение цены и качества
    • Обучение

    • Среднее время

    • Преимущества включают

    Обзор программы:
    • Зачем мне регистрироваться?
    • К каким профессиям меня подготовит эта программа?
    • Как узнать, подходит ли мне эта программа?
    • В чем разница между программой Nanodegree «Введение в беспилотные автомобили» и программой «Инженер беспилотных автомобилей Nanodegree»?
    Регистрация и прием
    • Нужно ли мне подавать заявление? Каковы критерии приема?
    • Каковы предварительные условия для зачисления?
    • Если я не соответствую требованиям для регистрации, что мне делать?
    Стоимость обучения и срок программы
    • Как устроена программа Nanodegree?
    • Сколько длится программа Nanodegree?
    • Можно ли изменить дату начала? Могу ли я получить возмещение?
    • Я закончил программу Nano Degree для инженеров по самоуправляемым автомобилям, но я хочу продолжать учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *