Автомобиль crossfire: Купить Chrysler Crossfire с пробегом: продажа автомобилей Крайслер Кроссфаер б/у

Содержание

Chrysler Crossfire — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л. с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным «автоматом». В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Технические характеристики Chrysler Crossfire

Описание автомобиля Chrysler Crossfire

Презентация концепта Chrysler Crossfire состоялась в 2001 на Детройском автосалоне. Эта модель произвела сильное впечатление, поэтому автопроизводитель предпринял все меры к тому, чтобы как можно быстрее запустить ее в серию. В результате спустя два года машина поступила в серию, ее сборка осуществлялась на предприятии компании Karmann. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать двумя словами – изящен и массивен. Именно такое необычное сочетание придает автомобилю индивидуальный внешний вид. Crossfire выпускался в кузове кабриолет и купе.

Дизайн кузова

Первоначально Crossfire собирался в кузове купе и имел габариты 4059х1766х1305 миллиметров, клиренс составляет 150, база – 2400 миллиметров. Кабриолет на один миллиметр длиннее и шире. Передняя часть машины удлиненная, крылья приподняты над капотом, на котором в виде вертикальных полос выполнена декоративная выштамповка. Блоки светотехники состоят из парных фар круглой формы, широкая радиаторная решетка закрыта горизонтальными покрытыми хромом жалюзи. Бампер имеет форму клина, на нем установлен двухсекционный воздухозаборник, смонтированы круглые противотуманные огни. Сигналы поворотов размещаются на боковых поверхностях крыльев. За передними колесными акрами имеются «жабры» воздухозаборников. Кормовая часть машины имеет обтекаемую форму, парные трубы выхлопной системы скомпонованы по центру под задним бампером. Верхняя часть кабриолета закрывается многослойной тканью, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода за 15-20 секунд.

Дизайн салона

Салон Crossfire рассчитан на размещение двух человек. Низко установленные кожаные кресла с анатомическим профилем разделены высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан светлой кожей и панелями из светлого металла. В частности из металла выполнены элементы центрального тоннеля, консоли, вставки на спицах руля, дверные ручки. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на приборной доске выполнена стандартно. Консоль плавно переходит в центральный тоннель. На ней кроме дефлекторов обдува установлены регуляторы климат-контроля, экран и клавиши бортового компьютера. Тоннель заканчивается небольшим боксом. Кресла водителя и пассажиров могут регулироваться в девяти направлениях посредством сервопривода, выбранные параметры положений сидений вносятся в память бортового компьютера. Рулевую колонку так же можно отрегулировать в широком диапазоне по вылету и углу наклона. Личные вещи в салоне можно уложить во вместительный, на 4,8 литров, бардачок.

Двигатели, комплектация

Crossfire комплектуется стереосистемой Infinity Modulus мощностью 240 Ватт, звук транслируется через шесть динамиков. Четыре из них смонтированы в дверях, два позади кресел. Комфортный микроклимат в салоне обеспечивается климат-контролем, который перераспределяет воздушный поток, нагретый и увлажненный до нужных параметров, отдельно для пассажира и водителя. Кресла, в зависимости от существующих погодных условий будут вентилироваться или подогреваться. Зеркала, при ярком освещении, автоматически затемняются.

Кабриолет комплектуется 215-сильным бензиновым двигателем, купе, кроме этого, может оснащаться 335-сильным агрегатом. Более мощный мотор разгоняет машину весом 1470 килограмм до сотни за пять секунд. Расход топлива составляет около одиннадцати литров.      

Chrysler Crossfire — описание модели

Единственный спортивный автомобиль в модельному ряду американской компании

Chrysler Crossfire

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.   

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу  в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя.  А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire  — выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский.  При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.

Chrysler Crossfire

Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.

Chrysler Crossfire

Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а  сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема –  задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает  когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.

Chrysler Crossfire

Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Интересные факты

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.

Chrysler Crossfire

Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.

 

 

2005 Chrysler Crossfire SRT-6 — один из 2419

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров — вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово «Crossfire», в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма — вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари — всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша.

Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона — от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции. Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали — из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость аVтомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям — 54% приходится на переднюю и 46% — на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

 

 

 

 

2005 Chrysler Crossfire SRT-6
3.2 л / 335 л.с.
Пробег – 100000 км
один из 2419
Crossfire SRT-6 технически является Mercedes-Benz SLK32 AMG первого поколения (170 кузов), но с полностью оригинальным дизайном от известного автомобильного дизайнера Andrew Dyson— в тогдашнем фирменном стиле Chrysler. Даже сборка этой машины осуществлялась в Германии — силами известного кузовного ателье Karmann. Тираж — всего 2581 купе SRT-6 с левым рулем, просто фантастика! В России, таких наверное штук 20 на всю Россию, а живых штук 5-7.
Владею автомобилем 7 лет (машина клубная), был куплен у товарища в 2011 году с пробегом 74 000 км, у прежнего владельца эксплуатация автомобиля исключительно в летнее время, 2/3 пробега по трассе М4, Москва-Сочи, Москва-Ростов. (плюсы: двигатель и коробку не мучили, минусы небольшой пескоструй лобового стекла и передней части автомобиля ). По факту 2 владельца за все время, формально владельцев 3. Предыдущий владелец ездил на автомобиле 4 года (4-е лета). Вся история у машины прозрачна и известна.
За 7 лет владения, я проехал 25000 км. За последние 3 года проехал около 7000 тыс. Продаю по той причине, что практически не езжу (не успеваю), но 1-2 раза в месяц стабильно завожу, прогреваю и прокатываю «вокруг дома», чтобы машина не застаивалась. Делаю это из любви к машине)) Пробег 99500 км. Оригинальный.
За 7 лет, я сделал в этой машине все, что только можно было сделать, устранил все болячки, профилактировал все уязвимые места. Менялись стойки, резинки, втулки, форсунки, ремни, крышки клапанов и прочее все, что даже вызывало малейший намек на неисправность или старость все менялось. Запчасти заказывались, либо оригинал от мерседеса SLK 32 amg, либо фирмы их подрядчиков типа MANN и т.д. Т.к. машина полностью на базе мерседеса, тех времен, когда немцы делали реально надежные и долговечные машины, это касается двигателя М112, коробки и стальной подвески. Все заказ наряды с 2011 года, все работы по машине есть. Т.е. по технической части все в идеале. Интервал замены масла 2500-4000 тысячи, 1 раз в год, больше проезжать не получалось, лил всегда оригинальный Mobil 0w-40.

За мое время эксплуатации, я менял лобовое, т.к. из-за пробега по трассе предыдущего владельца оно было немного отпескоструенным. Менял Правое стекло пассажирской двери, летом 2012, какие то варвары малолетние, вечером разбили стекло, чтобы украсть навигатор из машины. Также менял правую дверь, в 2011 году, женщина на парковке, рядом с домом неудачно сдала задом (не увидела машину) и въехала в дверь.

По внешнему виду: в 2017 году освежил машину, покрасил передний бампер, крылья, капот, рамку лобового стекла, двери, пороги, зеркала. Т.е. те места на которых, за время эксплуатации были царапины и сколы. На сегодняшний день машина покрыта жидким стеклом, и помыта на бесконтактной мойке всего 2 раза. Фары отполированы изнутри и снаружи, оклеены бронепленкой и герметично «закрыты» (Для тех кто знает болячки кроссфаера).
Сейчас машина стоит в теплом гараже под оригинальным чехлом. Так же есть комплект новых зимних колес, резина практически без износа. Автомобиль зимой практически не эксплуатировался, хотя машину можно и нужно эксплуатировать круглогодично!

Из тюнинга:
1) Весь салон перешит в итальянскую алькантару (Alcantara S.p.A.), работа выполнена очень качественно! Проверял даже там, где не видно, все сделано очень хорошо.
2) Весь салон качественно прошумлен, ничего нигде не гремит, не скрипит.
3) Стоит топовая акустика CDT Audio. Играет мощно и прозрачно, меломан оценит.
4) Процессорная магнитола Alpine iDA-X305S.
5) Усилитель Powerbass
6) Сабвуфер PowerBass встроен в нишу багажника. Дает очень хорошее давление и мягкие басы на всех диапазонах.
7) Все это зацеплено на хороших проводах (серебро и монокристаллическая медь), название не помню.
8) Произведена профессиональная замена ВСЕЙ подсветки салона, на диодную белую + Ambient lightning.
9) В двигателе из тюнинга стоят только высоковольтные провода Magnecor. Все остальное оригинал от мерса.
10) ДХО
11) Лампочки поворотников, габаритов, стоп сигналов, подсветки номера – светодиодные. Головной свет (ксенон 4300к), дальний лампы Philips Xtreme Vision.
12) Пульт дистанционного открывания гаражных ворот.

• Новые шины на оригинальных легкосплавных дисках (состояние 8/10), Continental ContiSportContact 5, износ 5%.
• Новые диски IJITSU (Пр-во Япония) (состояние 10/10) с зимними шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ, износ 5 %.

В общем машина для своих лет в идеальном состоянии, в течение 3-5 лет эксплуатации делать, наверное, ничего вообще не надо будет. Т.к. все что могло сломаться или была вероятность, что сломается, все поменяно.

ВАЖНО: с продажей спешки нет, в деньгах не нуждаюсь, меняться ни на что не буду, в салон не поставлю.

Хотелось бы продать машину, человеку не равнодушному, а лучше ценителю. Хорошему человеку сделаю скидку и отдам кучу запчастей для ТО и прочего)
Отправлю в любой регион.

Жизнь не для того чтобы ездить на скучных автомобилях.
Ваша мечта, ждет вас! Звоните!

Когда звоните, учитывайте, разницу с Москвой +6 Часов. Т.е. по москве звонить с 7:00 до 17:00. Если не ответил, напишите мне сообщение на auto ru. Перезвоню.

 

Цена: 999 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

19.10.01 Новинки от Nissan / Производство новейшего купе Chrysler Crossfire начнется уже в 2003 году / Пьянству – бой / Такси без водителя | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Через неделю в Токио открывается Motor Show – автовыставка, которая интересна тем, что на ней целый ряд японских моделей можно увидеть задолго до того, как они появятся в Европе. Например, концерн Nissan даёт в Токио сразу шесть мировых премьер.

Во-первых, Fairlady Z. Под этим именем «выступает» близкий к серийному выпуску концепт, продолжающий на японском рынке уже легендарную линию Z.

Эта серия, начатая в США в 1970 году моделью 240 Z, считается сейчас самой успешной среди спортивных автомобилей — за тридцать лет продано почти полтора миллиона машин. На будущий год Fairlady Z появится в США, а с середины 2003 года и в Европе. Концепция машины традиционна для серии Z: мотор расположен под удлинённым капотом, задний привод, двухместная кабина. Расположенный в Калифорнии дизайнерский центр Nissan сваял автомобиль, в котором ретро-детали (например, круглые приборы в кабине) интегрированы в современный корпус. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём три с половиной литра.

Вторая новинка Nissan — называется Nissan mm — это четырёхдверный вариант новой модели хэтчбека Micra. (Двухдверная модель была представлена в сентябре во Франкфурте).

Руководители компании считают, что, несмотря на свои размеры, новинка не станет чисто городским автомобилем. Мощность двигателя 60 л. с. Машина имеет длину всего лишь 3 метра 69 см, но в ней спокойно могут разместиться четверо взрослых. Это стало возможным благодаря увеличенной базе автомобиля и уменьшенному свису, иными словами, колёса стоят почти под углами кузова. Правда, это слово здесь не очень подходит — все углы скошены и скруглены. Фары, интегрированные в капот, подняты неожиданно высоко — они находятся почти на уровне боковых зеркал заднего вида. Nissan mm выглядит как бы надутой, что усиливает ощущение безопасности.

Но машина не только кажется надёжной — она действительно надёжна, благодаря тому, что внутренняя конструкция кабины похожа на кокон, который в случае удара защищает и водителя, и пассажиров. Кроме того, Nissan mm оснащена двумя боковыми и двумя передними подушками безопасности, антиблокирующей системой тормозов и системой EBD, электроника которой в случае экстренного торможения распределяет тормозное усилие между колёсами наилучшим образом (чтобы не было заноса). Машина открывается и заводится без традиционного механического ключа — как и в дорогих машинах здесь использована электроника. И ещё одна неожиданность — самовключающийся привод на задние колёса.

Обычно ведущими у Nissan mm являются передние колёса, но если датчики замечают, что машину заносит, они включают специальный генератор, который запускает специальный электромотор, который через специальное сцепление делает управляемыми и задние колёса. И всё это происходит в какие-то доли секунды.

Третья новинка — Nissan Moco. Машина длиной 3метра 39 см. Любимый размер японцев. «Microcar» — городская блоха, машина для домохозяек в возрасте 20-30 лет.

Но в машине оказывается неожиданно много места, так что туда поместятся не только покупки, но и дети. Мотор имеет объём всего лишь 660 куб см.

Четвёртая новинка Nissan Nails. «Пикап полный эмоций» — говорит рекламный проспект концерна. Машина сделана для развлечений и выглядит соответственно.

На низко опущенную платформу, по углам которой расположены колёса, поставлен колпачок, в котором размещён мотор и два кресла. За ними — в открытом кузове — можно разместить доску для сёрфинга, велосипед или что-то ещё. Все поверхности имеют специальное покрытие, защищающее от царапин.

Пятая новинка — Nissan Kino. Название неожиданное, потому что комбинируя сидения в этой машине, можно делать что угодно, только не кино смотреть. Сиденья первого и второго рядов поворачиваются вокруг своей оси на 180 градусов.

Но это не всё. Сиденья второго ряда могут быть сложены и спрятаны под панель инструментов. Тогда пассажиры третьего ряда получают больше места для ног. На стоянке же передние сиденья можно повернуть лицом к задним, а между ними разложить столик. Это так называемый, «жилой модус». Если же вам нужно перевозить что-то крупное, вы складываете кресла справа от водителя и кресла третьего ряда. Необычны и двери в этом Nissan-кино. Со стороны водителя их три, причём последняя боковая дверь сдвижная. С противоположной стороны — дверей только две, причём последняя — так же сдвижная. Задняя дверь состоит из двух частей — нижняя сдвигается вверх и «наезжает» на верхнюю, прозрачную. Это позволяет удобнее грузиться в узком месте.

Внешне это японское «кино» похоже на микроавтобус, у которого передняя часть сильно, но плавно скошена назад, а стекло переходит в крышу и тянется эта стеклянная крыша аж до третьего ряда сидений. Панель инструментов, когда машина запаркована, закрыта, т.е. в жилом модусе интерьер машины приобретает действительно жилой

Если Kino, практически, не имеет углов, то шестая новинка Nissan IDEO — имеет значительно больше, чем можно было бы ожидать. IDEO — машина-компьютер и приложение к вашему домашнему компьютеру, т.е. вы можете, сидя в машине, связываться с внешним миром через ваш домашний компьютер.

В IDEO приборов в обычном понимании слова нет — всё на мониторе — он имеет ширину 1м17см. и высоту 28 см. Информация на этот монитор выводится в виде текстов, картинок и звуковых сигналов. Все команды водитель подаёт с помощью кнопок, расположенных на руле, который больше похож на самолётный штурвал.

Производство новейшего спортивного купе Chrysler Crossfire начнется уже в 2003 годуЭтот концепт был представлен на автошоу в Детройте в начале 2001 года. Автомобиль стал одним из самых популярных концептов практически на всех выставках, на которых он побывал, и руководство Chrysler возлагает на него большие надежды. «Этой новинкой мы надеемся повысить интерес к марке нашей компании», — сказал глава Крайслер Вольфганг Бернхард. А вице-президент DaimlerChrysler по дизайну Тревор Крид добавил: «Crossfire создает компании новый имидж, объединяя в себе американскую мощь и международные стандарты в постройке автомобилей такого класса».

Уже принято решение о запуске Crossfire в производство. Оно будет осуществляться на заводе компании Karmann of Osnabrueck в Германии. Компания насчитывает 7 600 сотрудников и производит ежегодно около 100 000 автомобилей. Впервые американский автоконцерн Крайслер будет производить автомобиль в Германии.

По словам представителей компании, производство новой модели наиболее выгодно именно на этом заводе, т. к. Chrysler Crossfire будет использовать множество комплектующих от модели Mercedes CLK, выпускаемой на том же заводе. Надо сказать, что использования деталей Mercedes на автомобилях Chrysler – также будет осуществляться впервые.

Но основная причина выпуска Crossfire в Германии все же в другом: компании Daimler Chrysler угрожают серьезные неприятности со стороны американских профсоюзов, сообщает Financial Times Германии. Представители компании Chrysler заявили о том, что все же предпримут еще несколько попыток перенести производство модели в США.

Известно, что новинка будет выпускаться небольшими партиями, однако в количествах, существенно превышающих нынешние объемы производства спортивного автомобиля Dodge Viper, которых только за прошлый год было продано 1 400 штук. «Не важно, сколько автомобилей мы будем выпускать, важно, скольким людям они понравятся», — отметили представители американской компании. Также было отмечено, что новый автомобиль не станет заменой одной из нынешних моделей, а всего лишь пополнит модельный ряд Chrysler.

Концепт Chrysler Crossfire – это компактное спорт-купе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами европейского автомобиля.

В длину новинка получилась почти 4 метра, в ширину – немного не дотянула до двух метров, в высоту – 1 м 30 см, а колесная база составила 2 м 60 см.

Crossfire имеет достаточно агрессивные линии кузова, запоминающуюся головную оптику и большую фальшрадиаторную решетку в стиле Chrysler. Лобовое стекло выполнено под старину — якобы разделено пополам – некая стилизация под классические автомобили середины двадцатого века.

Внутри стоит отметить регулируемый (ближе, дальше) педальный узел и стильные спортивные сиденья, а в багажнике – два шлема, входящие в стандартную комплектацию, как напоминание о спортивном характере Crossfire.

Сконструирован автомобиль на основе несущей алюминиевой рамы, а кузов-монокок, выполнен из углеродного волокна. Использована полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах.

Кстати сказать, именно ходовая часть построена с использованием узлов подвески Mercedes CLK.

Под капотом у заднеприводной новинки – мощный наддувный двигатель V6 объемом 2,7 литра, мощностью 275 л. с. и максимальным крутящим моментом 366 Нм. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП.

С двигателем V6 Crossfire набирает «сотню» за 5,8 сек. и развивает максимальную скорость 238 км/ч при весе 1 315 кг.

Уже в начале 2003 года Crossfire должен появиться на рынке продаж. А предсерийный образец этого стильного купе будет показан на автошоу в Лос-Анджелесе в январе будущего года, тогда же, видимо, и появится информация о стоимости и конкретных объемах производства.

Пьянству – бой Власти Швеции предлагают новый способ борьбы с пьянством за рулём. Для этого на автомобилях тех, кто в прошлом был оштрафован за вождение в нетрезвом состоянии, будут устанавливать специальные датчики, анализирующие состояние воздуха в кабине и соединённые с замком зажигания. Если содержание алкоголя в крови (а значит, и в воздухе, который выдыхает водитель) превышает допустимые законом нормы, машина не заведется. Этот эксперимент уже был проведен в трех районах страны. Министр промышленности и торговли Швеции Бьорн Ресенгрен уверен, что такая система контроля за водителями имеет право на существование. Однако, скорее всего, она будет устанавливаться на автомобилях только по желанию их владельцев, т.е. в тех случаях, когда человек сам себе не доверяет.

Кстати, в интернете мне попалось сообщение о том, что в Финляндии, где так же думают об использовании такой системы, на вопрос: «нужно ли оборудовать автомобили блокираторами, не позволяющими завести двигатель пьяному?» — положительно ответил каждый пятый водитель, задержанный ранее в нетрезвом состоянии. Т.е. каждый пятый из тех, кого наказывали, согласен оборудовать свой автомобиль таким блокиратором. Водители согласны даже оплачивать из своего кармана установку и обслуживание такой системы. И это несмотря на то, что «удовольствие» стоит около 500 финских марок (примерно 80 дол.) в месяц.

В таком самоконтроле и самобичевании есть даже выгода. В Австралии, США, Канаде, где блокираторы используют уже некоторое время, тот, кто согласился на оборудование автомобиля блокиратором, получает свои водительские права обратно несколько быстрее, чем те, кто не согласен на подобную «меру пресечения». Кроме того, блокиратор устанавливают не навсегда. В Канаде эта воспитательная мера применяется год. В Швеции речь идёт о двух годах.

Принудительное использование именно такой системы блокировки весьма проблематично. Представьте себе житейскую ситуацию: компания из четырёх человек, идя в гости, решает, что кто-то один пить не будет, чтобы иметь право развести всех по домам. Он и не пьёт. Но когда вся компания садится в машину, содержание алкоголя в воздухе повышается настолько, что наш анализатор просто сходит с ума. В результате машина не трогается, хотя водитель практически трезв.

Такси без водителяСпасением и уже в недалёком будущем может стать система управления автомобилями, разработанная исследователями из Бристольского университета, которыми руководит профессор Мартин Лоусон. Они уверены, что автомобиль (точнее, маршрутное такси) может работать без водителя. Эта транспортная система называется ULTra (Urban Light Transport), что расшифровывается — лёгкий городской транспорт. Фактически такси ULTra — это сочетание минивэна и троллейбуса, провода для которого не подвешены над улицей, а проложены под асфальтом. Т.е. эти аппараты могут двигаться только по своим маршрутам, вдоль которых проложены специальные кабели. Чтобы поймать такое такси, надо подойти к специальному пульту, которых, естественно, должно быть достаточно много, или позвонить по телефону. Войдя в машину, пассажир активизирует такси при помощи смарт-карты, т.е. карточки, заряженной деньгами.

Это не кредитная карточка, и не банковская. Смарт-карту вы получаете бесплатно, но чтобы она начала работать, её надо зарядить деньгами. Для этого в городах устанавливают соответствующие автоматы. Вы вставляете заранее купленную смарт-карту в этот автомат, опускаете в него любую сумму денег и автомат как бы переводит, переносит их на вашу смарт-карту. Система смарт-карт сейчас получает на западе всё более широкое распространение. С их помощью платят в магазинах, в транспорте, на бензоколонках. Смарт-карты привлекательны тем, что позволяют обходиться без наличных денег, пропадает смысл взлома любого автомата — денег в нём нет. Не будет наличных денег и в кассе ULTra такси.

Заплатив с помощью смарт-карты и набрав на дисплее адрес, вы добираетесь до своей цели. Машина способна брать на борт четверых пассажиров и двигаться по городу со скоростью до 40 км/ час. Медленно, на первый взгляд. Но, если полосы, по которым двигаются ULTra такси, не будут использоваться другими машинами, то такой вид транспорта будет значительно быстрее, чем обычная машина.

Организовать это несложно, в немецких городах — например, в Берлине, Бонне — уже сейчас на многих улицах есть полоса, по которой могут двигаться только автобусы или такси. Высадив вас, ULTra такси самостоятельно отправляется по новому вызову. Проект уже привлек внимание политиков. ЕС дало учёным премию в размере 3 млн евро. Первые такси без водителей появятся в Кардиффе в течение следующих двух лет.

Шины Chrysler Crossfire: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Chrysler Crossfire должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chrysler, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chrysler, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chrysler Crossfire являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Chrysler Crossfire, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Chrysler Crossfire, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Chrysler Crossfire, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Chrysler Crossfire SRT-6

Технические характеристики 
Кузов 
Тип кузоваКупе
Количество дверей (мест)2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx)0.37
Габариты, ДхШхВ 4059 X 1766 X 1307
Колесная база, мм2400
Колея передняя / задняя, мм1482 / 1478
Клиренс (дорожный просвет), мм124
Снаряженная масса автомобиля, кг1469
Допустимая полная масса, кг1665
Грузоподъемность, кг300
Объем багажника, л
215
Расположение двигателяспереди, продольно
Размер шин255/35ZR19
Размер дисков9jx19
Двигатель 
Типбензиновый инжекторный V6
Рабочий объем, куб. см3199
Расположение клапанов и распределительного валаSOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм89.9 x 84
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин330 (243) / 6100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин420 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр3
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95
Трансмиссия 
ТипАКПП
Автоматическая5-ступенчатая Autostick
Приводзадний
Подвеска 
Передняя подвескасдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза 
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление 
Механизмшестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м9. 8
Эксплуатационные показатели 
Время разгона от 0 до 100 км/ч
5.2
Максимальная скорость, км/ч
255
Расход топлива по шоссе, л/100 км8.2
Расход топлива в городе, л/100 км15.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11
Емкость топливного бака60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
256
Соответствие нормам EuroEuro4

Был ли Chrysler Crossfire настолько плохим?

Если бы где-то был музей Automotive Hall of Shame , вы могли бы легко представить себе такие провалы, как Ford Edsel, Pontiac Aztek и Yugo, занимающие некоторую выставочную площадь.

Эти злополучные автомобили были катастрофическими с точки зрения разработки, качества и продаж, поэтому презрение, которое испытывают к ним автомобильные сообщества, определенно заслужено.

Но отнесете ли вы недолговечный спортивный автомобиль Chrysler Crossfire к той же самой катастрофической категории?

Большая часть автомобильной прессы отвергла Crossfire как плохо выполненный и недостаточно эффективный спортивный автомобиль wannabe , но был ли действительно таким ужасным? Заслуживает ли он упоминания в одном ряду с Эдселом?

Пристегнитесь, дорогой читатель, и мы ответим на этот вопрос, пройдя по каменистой дороге, которая привела к безвременной гибели Crossfire.

Chrysler Crossfire: настоящий американский спорткар?

Концепт-кар Chrysler Crossfire 2002 года | Дэвид Купер / Звезда Торонто через Getty Images

Концепт-кар Crossfire, придуманный, когда Chrysler принадлежал Daimler-Benz, должен был вызвать страстный эмоциональный отклик у публики, когда он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Crossfire также должен был стать двухместным гало-автомобилем для Chrysler, в котором использовалось 39% компонентов от продуктов Mercedes-Benz, таких как платформа и трансмиссия, общие с SLK320.

Автомобильные СМИ и широкая общественность в значительной степени одобрили концепт-кар Chrysler Crossfire, высоко оценив его смелые скульптурные линии, агрессивные пропорции и интересные элементы стиля, такие как профиль в стиле фастбэк и разделенное переднее стекло.

Так как же была воспринята серийная модель Crossfire, когда она попала в автосалоны в 2003 году?

Стиль «люблю или ненавижу»

Модель производства Chrysler Crossfire 2003 года | Джеймс Девани / WireImage через Getty Images

Концепт-кары, как правило, теряют часть своего визуального образа mojo , когда они попадают в производство, и, к сожалению, то же самое было и с Crossfire.

Такие стилистические элементы, как лихой профиль фастбэка, характерные линии на капоте и задняя часть «лодочки», попали в серийный Crossfire, но более грозные фары и передняя решетка, а также ветровое стекло в стиле ретро не сделали его резать.

Критики также выразили недовольство дизайном «лодочки» на серийном Chrysler Crossfire.

В отличие от агрессивного и согнутого «хвоста лодки», представленного на концепт-кара, серийная модель выглядела неуклюже скрученной и небрежно выполненной.Автомобильный журналист Джереми Кларксон даже зашел так далеко, что заявил, что профиль Crossfire похож на собаку, делающую свое дело. Гав!

Мы думаем, что это немного жестоко, но общая приглушенная эстетика разочаровала многих людей и заставила их с подозрением относиться к другим ключевым аспектам Crossfire.

Красота — это не просто кожа

Интерьер Chrysler Crossfire 2003 года | Карлос Чавес / Los Angeles Times через Getty Images

К сожалению, шикарная красно-черная кожа и все концепт-кара Crossfire не были запущены в производство, равно как и очаровательная мультяшная приборная панель и рулевое колесо.

Опять же, следует ожидать, что не все функции, которые можно найти в концептуальном автомобиле, дойдут до серийной модели из-за безопасности и бюджетных ограничений, но интерьер серийного Crossfire лишился практически всех аккуратных стилей.

Просто взгляните на снимок скучного интерьера выше — Chrysler окунул приборную панель серийной модели в море дешевого на вид и на ощупь поддельного алюминиевого пластика.

Что еще хуже, чрезвычайно высокая поясная линия в сочетании с скошенной крышей делала сидеть в Crossfire — и смотреть снаружи — в клаустрофобный кошмар.

По крайней мере, Crossfire поставлялся с приличным количеством стандартных удобств, таких как огромные легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами, вход без ключа с охранной сигнализацией и приличная звуковая система Becker .

Было ли весело водить Crossfire?

Купе Chrysler Crossfire 2003 года | Джордж Пиментел / WireImage через Getty Images

Если спортивный автомобиль едет потрясающе, то действительно не имеет значения, похож ли профиль на собачьего самосвала. Так что же, Chrysler Crossfire искупил вину, предлагая увлекательные впечатления от вождения?

Да и нет.

С 3,2-литровым двигателем V6 SLK320 мощностью 215 л. с. и 229 фунт-фут крутящего момента, приводящим в действие 3 100 фунтов Crossfire, ускорение было адекватным, если не властным.

Chrysler предлагал шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, обе позаимствованные у — как вы уже догадались — SLK320. Обе трансмиссии были приличными, но руководство позволило водителям лучше использовать диапазон мощности Crossfire и было более увлекательным.

Липкие шины парового катка обеспечивали достаточное сцепление с дорогой на поворотах, а крен кузова был почти плоским благодаря невероятно жесткому шасси, но по ощущениям от рулевого управления было больше, чем Новокаин. Тем не менее, Crossfire в то время демонстрировал конкурентоспособные показатели управляемости.

Crossfire имеет ту же систему торможения, что и SLK320: 11,8-дюймовые вентилируемые передние роторы, 10,9-дюймовые твердые задние роторы, с четырехканальной АБС. Тормозные характеристики были хорошими.

В целом Chrysler Crossfire показал удовлетворительные характеристики, но по каким-то конкретным параметрам он не отличился.

Конкуренты, такие как Nissan 350Z и Mazda RX-8, предлагали лучшую производительность и динамику движения примерно на 5000–7000 долларов меньше, чем рекомендованная розничная цена Crossfire в размере 33 620 долларов.

С другой стороны, некоторые покупатели посчитали, что завышенная цена была справедливым компромиссом, учитывая, что Crossfire предлагал более характерный стиль и отличительную черту наследственности Mercedes.

Повысили ли модели Roadster и SRT-6 репутацию Crossfire?

2005 Chrysler Crossfire Roadster | ДЖЕФФ ХЕЙНЕС / AFP через Getty Images

В 2005 модельном году Chrysler разнообразил линейку Crossfire, предложив вариант родстера, а также высокопроизводительную модель SRT-6 с наддувом мощностью 330 л.с. 3.2-литровый V6 прямо из Mercedes-Benze SLK32 AMG.

Родстер Crossfire сохранил отличительные черты стиля купе, но обратился к суетливому горбатому профилю. Насколько нам известно, никто публично не шутил о том, что вариант с откидным верхом выглядит как испражняющееся животное любого вида.

Возможность круиза сверху вниз мягким солнечным весенним днем ​​имеет тенденцию скрывать любые вопиющие грехи, которые может иметь автомобиль, и так было с Crossfire. Похоже, критики предпочли ездить на родстере купе.

Истинной скрытой жемчужиной экипажа Crossfire была обновленная модель SRT-6. Имея вес примерно на 100 фунтов больше, чем у базовых безнаддувных Crossfire, купе или родстер SRT-6 обладают достаточной мощностью, чтобы разогнать автомобили до 100 км / ч всего за пять секунд.

Crossfire SRT-6 также выиграл от спортивно настроенной подвески, увеличенных передних и задних тормозов, более цепких шин и пикантных косметических изменений, таких как увеличенное фиксированное крыло.

Chrysler также добавил немного размаха интерьеру SRT-6 с псевдо-замшей на спортивных ковшеобразных сиденьях и — подождите — спидометром на 200 миль в час.Неважно, что скорость SRT-6 была ограничена 154 милями в час — смехотворно оптимистичный спидометр радует внутреннего восьмилетнего ребенка во всех нас.

Лучше всего то, что Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года выпуска имел рекомендованную цену всего 46 095 долларов и 49 995 долларов за купе и кабриолет соответственно. По сравнению с Porsche Boxster S 2005 года за 53000 долларов, модели SRT-6 были более экономичными.

Вот как нужно помнить Chrysler Crossfire

2007 Chrysler Crossfire | Марио Тама через Getty Images

U.S. Продажи Crossfire начались высокими с почти 15 000 проданных единиц в 2004 и 2005 годах, но упали примерно до 2000 автомобилей в 2008 году. Для сравнения, Nissan 350Z был продан примерно в два раза больше, чем Crossfire в 2004 и 2005 годах, и примерно в пять раз больше, чем единицы. Chrysler перешел в 2008 году.

Однако мы стараемся не измерять истинный успех спортивного автомобиля по его продажам.

Важно учитывать, что модели Crossfire выполнили задачу Chrysler по привлечению большого внимания к бренду при минимизации производственных затрат за счет обмена запчастями с , тогдашним партнером Mercedes-Benz.

Прежде всего, мы должны помнить о Crossfire как о небезупречном, но в то же время фанк-гало-автомобиле, который предпринял благородную попытку привнести воодушевления на бренд Chrysler и проложил путь для будущих моделей Chrysler SRT, таких как 300 SRT8.

И, честно говоря, это было не , а плохо.

Новые и подержанные Chrysler Crossfire: цены, фото, обзоры, характеристики

Chrysler Crossfire был двухдверным, двухместным купе или кабриолетом, выпускавшимся с 2004 по 2008 годы.Crossfire, производная от Mercedes-Benz SLK, собиралась для Chrysler кузовостроительной фирмой Karmann.

Crossfire дал Chrysler столь необходимый спортивный автомобиль, чтобы оживить его практичный модельный ряд, и от его дебюта в качестве концепт-кара до серийного производства его ослепительный внешний вид в стиле ар-деко получил лучшие отзывы даже, чем сам SLK. Характерный и восхитительный, почти анахроничный стиль Crossfire идеально подошел к Audi TT и его влияниям прошлых лет. Однако кабина не пользовалась большим успехом, поскольку она была выполнена из большого количества окрашенного серебром пластика.

Силовые агрегаты также были переданы от SLK. В первый год единственным силовым агрегатом был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 229 Нм. Он мог работать в паре либо с пятиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Crossfire с задним приводом имел 94,5-дюймовую колесную базу и весил около 3000 фунтов в форме купе, так что характеристики на прямой были хорошими, но не ошеломляющими.

Управляемость была довольно скромной, по крайней мере, в базовой комплектации, благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах.Критики жаловались на медленное рулевое управление, но Crossfire имел хорошие ходовые качества для автомобиля с короткой колесной базой.

Crossfire был не очень практичным, с уютной кабиной и всего 7,5 кубических футов места для хранения вещей под его хэтчбеком. Проблема была более выражена в родстере, который прибыл в 2005 модельном году; его багажник вмещал всего 3,6 кубических футов груза с опущенным верхом из ткани — что он мог сделать примерно за 20 секунд, спрятавшись под жестким чехлом для тонно. Все Crossfires имели систему стабилизации, трекшн-контроль и опции для высококлассных функций, таких как навигационная система.

Chrysler также добавил в модельный ряд на 2005 год высокопроизводительный Crossfire SRT6; с наддувом его V-6 развивал гораздо более интересные 330 л.с., что сделало управление намного интереснее, несмотря на модернизацию тормозов и подвески и другие улучшения. Однако SRT6 был доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chrysler мало обращал внимания на Crossfire в 2006 и 2007 модельных годах, и по уважительной причине: компания отказалась от альянса с Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz, и была приобретена венчурным фондом Cerberus.К 2008 году Cerberus искал собственный выход, и Chrysler был на грани банкротства. К 2008 модельному году исчезла версия Crossfire SRT6 с мощностью 330 лошадиных сил, а после 2008 года исчезла и сама Crossfire, после того, как компания стала такой отличительной чертой.

Крайслер Кроссфайр | История Crossfire | Новые Crossfire и бывшие в употреблении Crossfire номиналы

Продаваемый как фирменный автомобиль Chrysler, Crossfire дебютировал в 2004 году как двухместное купе премиум-класса.Разработанный в эпоху Daimler-Chrysler, Crossfire был построен с использованием значительного количества компонентов Mercedes-Benz SLK первого поколения. Фактически, было сказано, что около 80 процентов Chrysler Crossfire было произведено на базе спортивного автомобиля немецкой марки. Независимый производитель автомобилей Karmann собрал Crossfire в Германии. Двухдверный Chrysler Crossfire 2004 года с жесткой крышей также получил мощность от Mercedes-Benz.

3,2-литровый двигатель V-6 обеспечивал 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента для движения Crossfire. Стандартно оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, владельцы Crossfire могли также выбрать плавную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В Crossfire входило обильное стандартное оборудование, такое как дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа и 19-дюймовые алюминиевые колеса. В 2005 году модельный ряд Chrysler Crossfire расширился. Модель Crossfire с откидным верхом родстера дала покупателям возможность кататься на открытом воздухе. Также в 2005 году высокопроизводительная версия SRT-6 Chrysler Crossfire обеспечила улучшенную отзывчивость по сравнению с двухместным автомобилем премиум-класса.

Модели Crossfire SRT-6 оснащались 3,2-литровым двигателем V-6 с наддувом, который производил 330 лошадиных сил. Оснащенный только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Спрос на роскошный спортивный автомобиль, задуманный как нишевый автомобиль, упал вскоре после его появления.

В одном случае версии Chrysler Crossfire 2005 модельного года продавались на Overstock по сниженной цене.com. Продав более 76000 автомобилей Crossfire за пять лет производства, Chrysler отказался от автомобиля из-за падающего спроса и отказа от сотрудничества с Mercedes-Benz.

. . . более

Взлет и падение Chrysler Crossfire

Добавлено 28 июня, 2018 Колесо новостей концепт-кар Chrysler, Chrysler Crossfire, Crossfire, Daimler, Daimler chrysler, снятый с производства Chrysler, снятые с производства модели, Mercedes-Benz SLK, вышедший на пенсию Chrysler, родстер

Комментариев нет

Помните Chrysler Crossfire?
Фото: Wikimedia Commons

Модельный ряд

Chrysler сейчас довольно невелик: он ориентирован только на семейный Pacifica и шикарный 300, но за эти годы люксовый бренд выпустил ряд запоминающихся моделей.

В течение нескольких лет Crossfire был флагманской моделью автопроизводителя, но его присутствие в модельном ряду Chrysler было недолгим. Этот двухместный родстер, созданный в результате партнерства Chrysler и Daimler, стал уникальной вехой в истории бренда и заслуживает упоминания.


Стоит ли инвестировать в подержанный роскошный автомобиль? Совет, как разумно владеть автомобилем, таким как Crossfire


Сильные и слабые стороны недолговечного и недооцененного Chrysler Crossfire

, представленный на Североамериканском международном автосалоне 2001 года как концептуальная модель, а затем как серийная модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году, первый Chrysler Crossfire поступил в продажу как модель 2004 года.Он сохранил многие стилистические элементы своей первоначальной концептуальной формы, что редко встречается в отрасли.

У этого заднеприводного двухместного спортивного автомобиля было и есть что любить. Благодаря крыше в стиле фастбэк, широким крыльям, наклонным линиям персонажей и удлиненному капоту дизайн Crossfire сегодня такой же динамичный и отчетливо современный, как и при его дебюте 15 лет назад. Кроме того, вы можете не осознавать, что Chrysler Crossfire немецкого производства на самом деле имеет много общих компонентов с моделями Mercedes-Benz, в частности, его основу от Mercedes-Benz SLK первого поколения.

Итак, почему это многообещающее спортивное купе не произвело впечатления? Прежде всего, было много аспектов автомобиля, которые Chrysler сделал специально, чтобы вызвать разногласия, такие как его система рулевого управления с рециркуляцией шариков, к которой большинство водителей не привыкли; у него два разных размера колес, причем задние колеса на дюйм больше, чем 18-дюймовые передние колеса; и выдвижной спойлер на заднем крыле. Первоначальные покупатели выразили недовольство слабой мощностью двигателя V6, и начали появляться многочисленные механические проблемы (быстро заработавшие плохую репутацию из-за внезапной остановки двигателя).

К сожалению, продажи оказались ниже ожидаемых. В то время как его первые два года выпуска модели превысили запланированные показатели, продажи внезапно упали примерно на 75% на третий год и так и не восстановились. Продажа Crossfire обошлась дилерам в большие деньги, поскольку им приходилось покупать специальные инструменты и запчасти для переноски и обслуживания модели. В течение пяти лет после первого выпуска Chrysler решила прекратить выпуск Crossfire, и вскоре после реструктуризации компания стала тем, чем она является сегодня: FCA.

Что вы думаете о Chrysler Crossfire? Был ли это полный пропуск зажигания или недооцененный камень?


Новый тренд: Знаете ли вы, что популярность роскошных пикапов растет?


Источники: Руководства NADA, Chrysler, Automobile

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2004 Chrysler Crossfire SRT-6 набирает силу

Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.

Смешанная ДНК Daimler-Benz и Chrysler Corporation произвела свое первое детище в 2003 году, и парикмахеры обрадовались. Crossfire — это просто витиеватая модель prêt-à-porter , которая привлекает людей, ведущих бизнес с хорошей внешностью. Безусловно, Crossfire действительно неплохо выглядит.

Название автомобиля также является ненамеренным каламбуром по поводу DaimlerChrysler; В дни, прошедшие после слияния в 1998 году, руководители регулярно попадали под перекрестный огонь между Штутгартом и Детройтом.Последним вынужденным уходом стал главный операционный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард, подвергшийся перекрестному огню в мае за то, что слишком громко говорил о проблемах Mercedes и сопротивлялся плану потратить 7 миллиардов долларов на спасение Mitsubishi.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Может быть, он думал, что деньги следует использовать, чтобы побудить больше людей покупать Crossfires. По данным торгового журнала Automotive News, по состоянию на 1 мая на складе находилось достаточно купе с торпедным хвостом, чтобы завод Karmann в Оснабрюке, Германия, мог уйти на пятимесячный перерыв на обед, прежде чем у дилеров Chrysler не хватит денег.Компания считает, что волшебное слабительное может снизить базовую цену на 2005 год ниже 30 000 долларов за счет отказа от некоторых стандартных функций, таких как подогрев сидений.

Между тем, одетый в денди Crossfire, который разделяет и скелет, и мускулы с родстером Mercedes-Benz SLK первого поколения, является первым продуктом Chrysler, удостоенным отметки SRT, улучшающей характеристики, ранее присуждаемой только Dodges.

Highs: Красиво смотрится на улице, нагнетатель развеивает прошлые жалобы на мощность, новые ноги любят работу на треке.

Прием «уличных и гоночных технологий» — добавление большей мощности, больших шин и большого отношения — уже был применен к нескольким Dodge, в частности, к Ram SRT-10 и SRT-4 на базе Neon (все Vipers имеют SRT -10 значок). Покупатели, которые предпочитают быструю четверть мили, покрытую дымом от шин, одобрили пикап мощностью 500 л.с. и малолитражный автомобиль мощностью 230 л.с. (фактически, различные комплекты Mopar с болтовым креплением увеличат мощность SRT-4 до 300). . Эти первые автомобили дали прозвище SRT репутацию производителя реальных товаров.Ожидается, что появятся версии SRT седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum, которые, как нам советуют, появятся через несколько месяцев.

Пока мы ждем, Crossfire SRT-6 появится в дилерских центрах в июне этого года как автоматическое купе за 45 695 долларов, изображенное здесь, и автоматический кабриолет за 49 995 долларов. К сожалению, в SRT-6 отсутствует инструкция.

Мы уже писали, что базовый Crossfire имеет привлекательный вид и приятную управляемость, но двигатель, по крайней мере, на 50 лошадиных сил ниже точки кипения. Моды SRT существенны, как и рост цен. От базового купе Crossfire до купе SRT-6 на дополнительные 11 200 долларов можно купить в первую очередь нагнетатель с промежуточным охлаждением, который выжимает еще 115 лошадиных сил из 3,2-литрового 18-клапанного V-6. V-6 развивает 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, увеличивая крутость на 81 фунт-фут. И есть только 109 фунтов снаряженной массы (всего 3220 фунтов) для перевозки купе.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Без декоративного пластикового сомбреро этот двигатель Mercedes выглядел бы более знакомо.Он выходит из ремесленного магазина AMG в Аффальтербахе, Германия, и ранее нашел применение в SLK32 AMG и C32 AMG. Обе эти модели с тех пор перешли на двигатели V-8, и Mercedes разработал новый 268-сильный двухкамерный четырехклапанный атмосферный двигатель V-6 для своего SLK350 2005 года ( C / D, июня 2004 г.). Таким образом, Crossfire SRT-6 — последний покупатель очень хорошей руки.

Значительно прокачана подвеска Crossfire. Жесткость пружины увеличена почти на 50 процентов спереди и на 42 процента сзади, а показатели отскока и отскока амортизаторов увеличены, чтобы соответствовать.Передние тормозные диски увеличиваются на 1,2 дюйма до 13,0, а задние диски вентилируются и получают еще 0,9 дюйма в диаметре.

Билл Делани Автомобиль и водитель

В обтекаемом стиле Crossfire 40-х годов больше зрелища с колесами, специально предназначенными для SRT, 18 дюймов спереди и 19 сзади. Количество спиц в колесах увеличено с семи до 15. Из-за обода выглядывают тонкие следы новой низкопрофильной летней многосоставной резины Michelin Pilot Sport PS2 (всесезонные шины Continental являются опцией).Вы найдете домкрат и банку герметика для шин, но без запасного.

Квадратная губка стала немного квадратнее с измененной облицовкой переднего бампера. Замена моторизованного заднего спойлера базового автомобиля — это неподвижное крыло, которое обвивает фастбэк и имеет те же ямочки на палубе лодки, что и капот. Это загромождает хвост и поднимает вопрос: если разворачивающийся спойлер базовой Crossfire обеспечивает достаточную стабильность для его максимальной скорости 151 миль в час, зачем SRT безвкусная китовая случайность, чтобы разогнаться до 154 км / ч?

Билл Делани Автомобиль и водитель

Кабина обошлась с минимальными изменениями, включая спидометр со скоростью 200 миль в час и отделку ковшей из псевдо-замши из алькантары, вышитую логотипом SRT-6.Следовательно, остается несколько жалоб на кабину Crossfire, в том числе слепые зоны из-за плеча, тесная кабина для шестифутов, отсутствие регулировки угла наклона рулевого колеса и изящный багажник объемом 8 кубических футов, в котором нечего сковать. товары.

Минусы: Езда с размытым зрением, руководство отсутствует, слепые зоны скроют Scenicruiser.

Японский нагнетатель IHI сокращает время треков Crossfire большими кусками. Скорость 60 миль в час теперь пролетает через 5 секунд.1 секунда, что на 1,4 секунды больше, чем у шестиступенчатой ​​механической коробки передач Crossfire, которую мы тестировали в 2003 году. Этот автомобиль проехал четверть за 14,8 секунды со скоростью 96 миль в час. SRT-6 показывает 13,5-секундную четверть, пропуская через ловушки со скоростью 107 миль в час. Будь то следующий зеленый свет на проспекте или разрыв между двумя установками, охраняющими полосу слияния автострады, «наверху» — это «прямо здесь» гораздо раньше в SRT-6.

Тем не менее, трансмиссией руководствуются вежливые манеры. Реакция дроссельной заслонки и автоматическое переключение передач плавно регулируются в зависимости от нажатия педали.Если хотите, пилотируйте SRT-6 весь день, не вдаваясь в полную мощность — позвольте Starbucks остыть в одном подстаканнике, и он не будет брызгать, если вы будете осторожны.

Больше тяги не означает больше шума. Измерения децибел на холостом ходу и полностью открытой дроссельной заслонке, 46 и 78 соответственно, не являются низкими по стандартам роскошных автомобилей, но они практически идентичны таковым у базового Crossfire. Нагнетатель, который чувствуется, но не слышен, основан на сложной технике.

Необычные многорычажные механизмы в нишах колес контрастируют со средневековым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков, который заглушает обратную связь колеса с водителем.Базовый Crossfire — не тупица, но матросы SRT исправили любые провалы и перепрограммировали программное обеспечение контроля устойчивости, чтобы оно допускало большую резвость. Некоторые быстрые притирки на трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии доказали, что SRT-6 надежно прикручен. Быстрые рефлексы рулевого управления, устойчивое прохождение поворотов и надежные запасы сцепления с дорогой благодаря огромным шинам (0,90 г на трелевочной площадке, примерно столько же, как у базового автомобиля, оснащенного более старой моделью Pilot Sports) привели к тому, что скорость на поворотах значительно превысила нашу ожидания.Тормозной путь также сократился.

Закрепленные в полной системе ABS, четыре диска обеспечивают остановку на скорости 70 миль в час на расстоянии 157 футов, что на несколько футов короче, чем у базового Crossfire. Более того, поворот педали тормоза обладает возможностью регулировки и мало гаснет даже при мучительном использовании.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Мы любим автомобили с управляемостью, но такое сопротивление подвески на такой короткой колесной базе означает проблемы. SRT-6 прыгает по бетонным автострадам, как неисправный лоурайдер.Он сильно врезается в железнодорожные уклоны и изнашивается тротуар. Он дрожит в мельчайших порезах и щелях, толстые боковины шин передают всю свою энергию через жесткие пружины в твердое тело. То, что работает в трек-день, делает жизнь несчастной через день.

И здесь SRT-6 создает головоломку. Несомненно, группа хот-родов Chrysler извлекла из модного аксессуара автомобиль с серьезными характеристиками. Но из-за отсутствия механической коробки передач и репутации слишком симпатичного купе Crossfire никогда не сможет понравиться тем, кто хочет достичь следующей вершины, особенно когда он оценивается на территории Corvette и BMW M3. И нынешний округ Crossfire, возможно, никогда не смирится с тем, что их помпадуры злобно трясутся с каждой поездкой по подъездной дорожке.

Вердикт: все, чего мы хотели, и некоторые вещи, которых мы не хотели.

Автомобильные журналы могут завывать, но Chrysler — исправив дефицит мощности и добавив улучшенные тормоза и стиль — должен переосмыслить подвеску SRT-6 и ослабить ее для облегчения работы на бульваре. Правда, компания рассчитывает строить всего пару тысяч СРТ-6 в год.Но корпоративный перекрестный огонь может быть немного менее смертоносным, если эта модель действительно продается.


COUNTERPOINT

Местные продавцы Mercedes, должно быть, не торопятся теперь, когда версия Crossfire SRT-6 собирается попасть на улицы. Crossfire всегда был лихорадочно красивым, с упругим спортивным управлением, но ему требовалось больше мощности под капотом, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим. Все это было исправлено с помощью нагнетателя и его дополнительных 115 лошадиных сил. У продавцов в магазине Chrysler теперь есть великолепное купе или кабриолет, которое бегает как спринтер и стоит на две-шесть тысяч меньше, чем продукция Benz.Один совет Крайслеру: избавьтесь от большого крыла сзади. Он выглядит липким и только сбивает с толку гладкий и элегантный профиль Crossfire. —Андре Идзиковски

Культовый автомобиль! Через двадцать лет SRT-6 станет одной из тех редких машин, которые займут видное место на выставках по всей стране. Достаточно взглянуть на его экзотический стиль концепт-кара, его механические элементы на базе Mercedes, а также его выдающиеся ускорение, управляемость и торможение.К сожалению, хотя характеристики SRT-6 четко разделяют разницу между 350Z и Corvette C5, его цена на этикетке близка к Vette. Кроме того, такая производительность достигается только с автоматической коробкой передач. Клиенты, которых привлекает эта функция, скорее всего, не оценят твердую езду SRT. Другими словами, СРТ-6 суждено быть редкой птицей. —Csaba Csere

Я хочу знать, что случилось с 19-сильным двигателем, который не смог перейти на Chrysler SRT-6.Просто потому, что двигателя нет в Mercedes, он автоматически теряет мощность? Я с любовью вспоминаю тесно связанный с ним полнофункциональный 349-сильный SLK32 AMG, прежде всего потому, что он был устрашающе быстрым. 330 лошадиных сил SRT-6 — это не то, на что можно чихать, просто нажмите на акселератор с помощью переключателя кикдауна, и он просто не летит в заднюю часть других автомобилей, как SLK32. Возможно, это были большие колеса или зеленый двигатель в нашем тестовом автомобиле, но с остальной частью автомобиля вы не ожидаете никаких уступок. — Тони Кирога

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Chrysler Crossfire SRT-6

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 3-дверное купе

9016ED Цена долл.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность (сеть SAE): 330 л.с. при 6100153 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 310 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 159,8 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Снаряженная масса: 3220 фунтов

C / D — РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 5,5 с
ing-миля стоя: 13,5 с при 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 157 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA вождение по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

50 лучших подержанных автомобилей Chrysler Crossfire на продажу, экономия от 3 219 $

Chrysler Crossfire 2007 года выпуска — Маленький, красивый, удивительный.

Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил его, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи. Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть тесно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.

Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил его, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи.Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть тесно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.

Моя девушка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было как будто мы снова в старшей школе. Мы бы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями.Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.

Моя девушка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было как будто мы снова в старшей школе. Мы бы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями. Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.

Он очень хорошо выглядел.Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же он крутится на копейке, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется. Расход бензина выше среднего, чем у других моих автомобилей. Просто весело ездить и искать приключения.

Он очень хорошо выглядел. Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же он крутится на копейку, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется. Расход топлива выше среднего, чем у других моих автомобилей.Просто весело ездить и искать приключения.

Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы разгоняете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. По снегу он плохо ездил, когда он начал становиться толстым. Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.

Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы разгоняете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. По снегу он плохо ездил, когда он начал становиться толстым. Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.

2008 Chrysler Crossfire Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

Боковые воздухозаборники
Функциональные боковые воздухозаборники — приятный штрих.

Выдвижное заднее крыло
Выдвижное заднее крыло автоматически выдвигается на скорости выше 60 миль в час.

Подержанный 2008 Chrysler Crossfire Interior

Внутри Crossfire лучше всего видно влияние Mercedes. Панель приборов представляет собой смесь цветов и шрифтов Chrysler с механическими элементами Mercedes (наиболее очевидными из них являются радио и переключатель круиз-контроля.) Он плотно прилегает к высоким взрослым, а в заднем люке не так уж много места для гораздо большего, чем несколько единиц мягкого багажа. Родстер получил небольшой багажник вместо грузового отсека хэтчбека.

Подержанный 2008 Chrysler Crossfire Внешний вид

Задуманный молодым дальновидным дизайнером Chrysler на клочке макулатуры, Crossfire остался довольно верным своим первым рисункам. От элегантного капота до хребта, спускающегося по задней части автомобиля, до боковых вентиляционных отверстий — все в Chrysler Crossfire 2008 года напоминает классику.Большие 18- и 19-дюймовые колеса по-настоящему оживляют дизайн, а в форме родстера потрясающий дизайн становится еще красивее.

Подержанный Chrysler Crossfire 2008 года Стандартные характеристики

Crossfire поставляется с двухзонным кондиционером, кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, дистанционным входом без ключа, стереосистемой AM / FM с CD и шестью динамиками Infinity, четырьмя- колесные дисковые тормоза с АБС, антипробуксовочная система, шестиступенчатая механическая коробка передач, электронный контроль устойчивости, обтянутые кожей телескопические колеса, круиз-контроль, электрические сиденья с подогревом (восьмиступенчатая для водителя, четырехсторонняя для пассажира), подушки безопасности при боковом ударе и убирающееся заднее крыло.Roadster добавляет тканевый верх и стеклянное заднее стекло.

Подержанные 2008 Опции Chrysler Crossfire

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, двухцветные кожаные сиденья и бортовая навигационная система — единственные опции.

Подержанный двигатель Chrysler Crossfire 2008 года выпуска

Безусловно, никто не стал бы обвинять Crossfire в том, что он сплошной показ. Chrysler адаптировал 3,2-литровый двигатель V6 Mercedes для работы в этом стильном купе.Номинальная мощность 215 лошадиных сил и 229 фунт-футов. крутящего момента, этот плавно работающий двигатель развивает большую мощность и производит столь же впечатляющий звук выхлопа.

3,2-литровый V6
215 лошадиных сил при 5700 об / мин
229 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/23 (ручная), 19/25 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Chrysler Crossfire 2008 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя Chrysler Crossfire Coupe 2008 года составляет немногим более 35 500 долларов, в то время как родстер стоит около 40 000 долларов.Audi TT Coupe с двигателем V6 стоит на семь тысяч дороже, чем Crossfire, но он также поставляется с полным приводом. К конкурентам с задним приводом относятся Infiniti G37, стоимость которой начинается от 35 000 долларов, и Mazda RX-8, стоимость которой начинается от 27 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *