Автомобиль 2020 года: купить, продать и обменять машину

Россияне выбрали лучшие автомобили 2020 года в разных классах

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

10.09.2020 23:46

Светлана Ментюкова

В Москве состоялась XX юбилейная церемония «Автомобиль года 2020», в ходе которой были объявлены лучшие машины, выбранные по результатам народного голосования. В нем в этом году приняли участие более 1,5 млн россиян. Отечественные марки забрали премию в таких номинациях как «Фургоны» («ГАЗель NEXT») и в «Малом классе» (Lada Vesta).

Так, в номинациях «Новинка 2019 года» и «Новинка 2020 года» победителями названы Audi Q8 и Volkswagen Arteon, соответственно. В номинации «Любимая марка в массовом сегменте» победу одержал Volkswagen, «Любимая марка в премиальном сегменте» — Mercedes-Benz. «Прорывом года 2020» автолюбители выбрали CheryExeed.

В номинации «Городские автомобили» победителем объявлен Kia Picanto. В номинации «Малый класс» российские автомобилисты второй год подряд выбирают отечественную Lada Vesta, которая в этот раз обошла таких претендентов, как Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

В номинации «Малый средний класс» премию «Автомобиль года 2020» получил Kia Ceed, в «Среднем классе» — Skoda Octavia. В категории «Бизнес-класс» первая премия досталась Toyota Camry, для марки это уже шестая награда от «Автомобиля года». В номинации «Представительский класс» победил BMW 7 серии, в категории «Премиум», как и год назад, выиграл Mercedes-Benz Maybach S-Класс.

В номинациях внедорожников, по традиции разделенной организаторами на четыре части — «Компактные», «Легкие», «Средние» и «Тяжелые», победили соответственно Kia Seltos, Renault Arkana, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLS. Стоит отметить, что Volkswagen Touareg, по результатам голосования, стал победителем в своем классе внедорожников второй год подряд.

Лучшим в номинации «Пикапы» в 2020 году назван Mitsubishi L200 нового поколения. Среди универсалов повышенной проходимости — Subaru Outback.

В номинации «Грантуреры» из трех номинантов российские автолюбители отметили Kia Stinger, в номинации «Кабриолеты и Родстеры» — Porsche 718 Boxter, в «Кабриолеты и Родстеры «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster.

В номинации «Компактвэны» выиграл Volkswagen Caddy, в «минивэнах» — Volkswagen T6.1, в «Минифургонах» — Renault Dokker Van, в «Легких фургонах» — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» выиграла группа ГАЗ с автомобилем «ГАЗель NEXT».

Лучшим китайским автомобилем на рынке РФ признан Haval F7X, автомобилем-купе — Chevrolet Camaro, а купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe. В номинации «Гибриды и электрокары» победил кроссовер Volvo XC90. Лучшим автомобилем для такси признан лифтбек Skoda Octavia, для каршеринга — седан Hyundai Solaris.

В номинации «Проект года 2019» победитель — скоростная автомобильная трасса М11 «Нева».

Ежегодная премия «Автомобиль года» считается одной из самых демократичных в мире, поскольку проводится в виде опроса большого числа автолюбителей. В этом году премия вручалась в 24 номинациях, месяцем ранее в каждой из номинаций было определено по три автомобиля-претендента, вошедших в итоговый шорт-лист. Голосование проходило с 1 января по 20 августа 2020 года. Голосование проходило во всех регионах РФ, самыми активными были представители Центрального, Поволжского и Северо-Западного федеральных округов.

#Lada

#Volkswagen

Главное сегодня

  • Путин поздравил российских женщин с 8 Марта

  • Глава Энергодара Сеновоз: ВСУ нанесли удар зажигательными снарядами по набережной города

  • Омбудсмен Москалькова опубликовала список военнопленных, которых отказался забирать Киев

  • РИА Новости: Германия подтвердила данные об обыске судна в рамках дела о диверсии на «Северных потоках»

  • Economist: Поток западного оружия на Украину за три месяца превратился «из ручья в реку»

  • Reuters: Нефтяные сделки РФ и Индии подрывают многолетнее господство доллара в торговле

Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Kia

adv.rbc.ru

Читайте также

В США назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Изначально планировалось, что церемония пройдет в рамках открытия мотор-шоу в Нью-Йорке, однако это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Победителей выбирали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли журналисты из разных стран мира.

Первое место в конкурсе досталось большому кроссоверу Kia Telluride, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Помимо корейского внедорожника, на титул лучшей модели претендовали сразу две Mazda — «трешка» и CX-30.

adv.rbc.ru

Восьмиместный Telluride оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Кроме того, организаторы конкурса объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал электрический Kia Soul EV. На победу в этой категории также претендовали MINI Cooper SE Electric и Volkswagen T-Cross. Силовую установку Kia Soul EV позаимствовал у другого электрокара корейского бренда — e-Niro. Мощность такой версии кроссовера составляет 201 лошадиную силу. Без подзарядки электрокар может проехать 385 километров.

В представительском классе первое место досталось электрическому Porsche Taycan, который также стал победителем в категории лучших спортивных машин. Топовая версия этого электрокара при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость машины — 260 км в час.

Победителем премии «Лучший дизайн» стало семейство Mazda3. В России «трешку» можно купить в кузове седан и хэтчбек. Машина оснащается 1,5-литровым мотором семейства SkyActive-G. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Хэтчбек также может комплектоваться 2,0-литровым агрегатом с отдачей 150 сил.

В прошлом году победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Также на титул лучшей модели претендовали еще один электрический кроссовер Audi e-tron и Volvo S60/V60 нового поколения.

 — Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»

 — Автосалон в Нью-Йорке перенесли из-за эпидемии коронавируса

 — Названы 10 претендентов на титул «Всемирный автомобиль года»

 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Средняя цена нового автомобиля в 2020 году превышает 40 000 долларов, и это безумие

Прошлый год был… чем-то. На фоне всего, что произошло в 2020 году, покупатели автомобилей и автомобильная промышленность также установили новый рекорд, хотя на самом деле это не повод для празднования. Средняя цена нового автомобиля, уплаченная в декабре 2020 года и четвертом квартале прошлого года, впервые превысила 40 000 долларов. Сорок тысяч долларов, ребята.

На прошлой неделе Edmunds опубликовала свой ежеквартальный анализ тенденций покупки автомобилей, который показал, что средняя сумма кредита на новый автомобиль в четвертом квартале составила 35 373 доллара, а покупатели внесли средний первоначальный взнос в размере 4 734 долларов. Объедините их, и вы получите среднюю цену нового автомобиля в размере 40 107 долларов. В среднем покупатели новых автомобилей покидали дилерские центры (или подписывали документы из дома), согласившись на оплату автомобиля в размере 581 долл. США в месяц под 4,6% годовых в течение 70 месяцев.

Несмотря на то, что цены на новые автомобили некоторое время колебались в этом направлении, Эдмундс сказал, что декабрь, вероятно, немного отличается, когда дело доходит до столь высоких цифр. Последний месяц года исторически является важным месяцем для брендов роскошных автомобилей, которые перемещают старые модели, чтобы освободить место для новых автомобилей. Чем больше передвигается роскошных автомобилей, тем больший вес они прибавляют к средним цифрам. Таким образом, мы можем увидеть некоторую отсрочку от средней цены в 40 000 долларов в начале 2021 года, но долгосрочный переход на внедорожники и пикапы также не помогает. Эдмундс отметил, что эта тенденция жива и процветает, и покупатели новых автомобилей все чаще ищут дополнительные функции и оборудование.

Тем временем мы продолжаем наблюдать огромный экономический разрыв. Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отдела аналитики Edmunds, сказала, что те, у кого есть покупательная способность, определенно не будут уклоняться от покупки нового автомобиля даже в условиях общего спада.

«Это может показаться несовместимым с уровнем безработицы и тяжелыми финансовыми условиями, в которых сейчас находятся многие американцы, но потребители, которые покупают новые автомобили во время пандемии, явно находятся по другую сторону экономического разрыва», она сказала. «Вероятно, они имеют право на самые низкие рекламные ставки и чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы вкладывать больше денег, чтобы получить более крупные автомобили и функции, которые они хотят».

Читать дальше : Bentley продал рекордное количество автомобилей, несмотря на пандемию

Это оставляет целый ряд покупателей вне рынка или выталкивает их на все более популярный рынок подержанных автомобилей. Есть готовая поставка автомобилей, сданных в аренду, с множеством современного оборудования, возвращенного дилерам, созревшим для гораздо более выгодных сделок. Средняя цена подержанного автомобиля в последнем квартале 2020 года составила 27 689 долларов, включая средний первоначальный взнос в размере 3 283 долларов.

Эти подержанные автомобили продаются быстрее всего, говорится в исследовании

+7 еще Посмотреть все фотографии

Сейчас играет: Смотри: Не покупай новую машину, модернизируй свою

4:33

Лучшие и худшие автомобили, на которых мы ездили в 2020 году

Послушайте эту статью

Надеюсь, вы уже просмотрели автомобили с самым высоким рейтингом Обзор Motor1. com в 2020 году. Это хорошая коллекция материалов, охватывающих всю автомобильную промышленность. Но мы пришли к выводам на основе объективности, математики (вы должны увидеть электронную таблицу, которую мы используем для подсчета баллов) и анализа. То, что вы найдете здесь, отличается.

Это личный выбор нашей ведущей редакционной группы. Это субъективные мнения, основанные на наших собственных предпочтениях и собственном опыте — наши журналистские шляпы сняты. Здесь мы говорим о транспортных средствах, которые поднимают нас с постели по утрам, и о тех, о которых мы предпочитаем не думать в нерабочее время. Продукты, которые волнуют нас в будущем и раздражают в настоящем. Надеемся, вам понравится.

Брэндон Туркус, управляющий редактор

Выбор моего любимого автомобиля был настоящим испытанием. Пандемия вынудила автопроизводителей изменить способ запуска продуктов в СМИ, и благодаря тому, что я единственный сотрудник в Детройте, мне посчастливилось создать больше новых продуктов, чем когда-либо за мою 11-летнюю писательскую карьеру.

Помня об этом разнообразии, я выбираю два продукта, но по одной и той же причине. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 традиционно не являются отличными автомобилями. Будущей классикой они не станут, и, собственно, я даже не знаю наверняка, получится ли у них (хотя, думаю, у обоих получится). Однако, если они это сделают, эти два автомобиля сделают больше для увеличения популярности электромобилей, чем что-либо еще со времен оригинальной Tesla Model S. Несомненно, они являются наиболее значительными предложениями от старых автопроизводителей за последние годы.

Во многом это из-за того, что они чувствуют себя нормально. Они делают электрифицированные автомобили удобными благодаря своим обычным размерам и формам. Их ассортимент удовлетворит потребности большинства потребителей, и оба они поддерживаются растущей сетью быстрых зарядных устройств. Их дизайн привлекателен и умен, скрывая умные аэродинамические трюки, чтобы максимизировать дальность полета, не совершая оплошности, надев зеленые документы на рукава.

В качестве простых компактных кроссоверов и Mach-E, и ID.4 со всем справляются хорошо. И с учетом того, что и Ford, и Volkswagen владеют стопкой налоговых льгот на электромобили, их цена примерно в 40 000 долларов в конечном итоге станет очень доступной. Но самое главное, они кажутся другими и новыми, способными зацепить водителя с первого поворота руля. В 2020 году я ездил на многих замечательных вещах, но ничто так не вдохновляет меня на будущее, как ID.4 и Mustang Mach-E.

Посмотрите наши первые поездки на Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

В отличие от того, как сложно было выбрать мой любимый автомобиль 2020 года, выбрать наименее любимый было легко: это Cadillac CT4-V. За 15 лет, что я проработал в этой отрасли, я не думаю, что седаны Cadillac хоть раз превзошли по продажам своих немецких или японских конкурентов, и это не будет исключением.

Почему мы ждем SuperCruise и кластер цифровых датчиков? Почему информационно-развлекательный экран такой маленький? Почему материалы такие плохие? Как у такого большого седана (по сравнению с конкурентами) может быть такое крошечное заднее сиденье? Что за лишние ручки на приборной панели? Почему весь автомобиль вздрагивает, когда запускается негабаритный четырехцилиндровый двигатель грузовика? Почему он медленнее до 60, чем все конкуренты, предлагая больший крутящий момент? Почему у этой спортивной модели такие скучные сиденья? Почему грядущий Blackwing получит руководство, а не обычный V? Кто решил, что тормоз по проводам — хорошая идея?

Есть основания для надежды, и они находятся в Escalade. Это превосходный автомобиль, доказывающий, что у Cadillac есть талант и технологии для создания лучших в мире продуктов. Но пока компания не осознает, что для того, чтобы ее продукты выделялись, требуются усилия, подобные Escalade, мы будем продолжать получать тусклые машины, такие как CT4.

Посмотрите нашу первую поездку на Cadillac CT4-V.

Джефф Перес, старший редактор

Из всех автомобилей, на которых я ездил в этом году, один явно выделяется среди остальных: новый Genesis G80. Этот бренд имеет сильную и проверенную линейку, которая даже за свою короткую историю предлагает одни из лучших автомобилей в своих классах. G70 получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2019 году.– заслуженно – и теперь G80 претендует на ту же награду в этом году. И понятно, почему критики уже считают среднеразмерник одним из лучших.

Во-первых, дизайнеры Genesis идеально справились с внешним видом нового G80. Приняв дизайн с разделенными фарами и защитной решеткой, которые дебютировали на внедорожнике GV80, G80 помог создать новую идентичность компании. И с его безупречными пропорциями, он выглядит лучше, чем любой другой автомобиль марки. Кроме того, автомобильные технологии потрясающие, есть массивный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с ожидаемыми стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также уникальная трехмерная цифровая приборная панель.

Лучше всего то, что G80 едет как настоящий роскошный автомобиль, а не как более красивый Hyundai. Мощности 3,5-литрового V6 с турбонаддувом на нашем тестовом автомобиле было достаточно, чтобы выдать 375 неутомимых лошадей, а подвеска и трансмиссия были шелковистыми и плавными. Когда я описал G80 как «Rolls-Royce-esque» во время моей первой поездки, это не было моей щедростью – этот автомобиль действительно настолько хорош. Если бы деньги не были проблемой, хорошо оборудованный G80 был бы автомобилем, который я купил бы завтра.

Оцените наш первый привод Genesis G80.

Я ненавижу плохо относиться к Nissan Titan, учитывая, что у меня остались отличные воспоминания об этом грузовике. Еще в 2017 году, когда «Титан» был еще довольно новым, я прилетел во Флагстафф и проехал на модели XD через Гранд-Каньон, чтобы проверить ее способности преодолевать приземление. И я вышел из этого опыта очень довольным тем, как Титан работал. Но сейчас 2020 год, и есть гораздо лучшие грузовики от Ford, Ram и даже Chevrolet, поэтому на этот раз прыжки в Titan не казались чем-то особенным.

Модель SL, на которой я ездил, выглядела и ощущалась дешевой, и в ней отсутствовало большинство основных функций, которые вы ожидаете от некоторых альтернатив. Информационно-развлекательная система тоже была довольно плохой, и она просто не привлекала вождения. Конечно, V8 был довольно хорош, и в нем было много внутреннего пространства, но этого недостаточно, чтобы сделать Titan грузовиком, достойным рассмотрения здесь и сейчас, в 2020 году. Надеемся, что часть переворота бренда Nissan включает новую версию, которая бросает вызов большему. устоявшиеся альтернативы.

Ознакомьтесь с нашим обзором Nissan Titan.

Бретт Т. Эванс, старший редактор

Я не большой фанат Porsche, но я с нетерпением жду обзора 718 Boxster GTS 4.0 по 13 очень важным причинам: шесть для правильной механической коробки передач, шесть для количества цилиндров , и один для кузова родстер с откидным верхом. В настоящее время завод GTS является единственным безнаддувным шестицилиндровым двигателем в семействе 718, который также используется в Cayman GTS 4.0, Boxster Spyder и Cayman GT4 — модели Boxster, Boxster S, Cayman и Cayman S обходятся турбонаддувом. четыре. Более того, этот 4,0-литровый агрегат лишь слегка отличается от агрегата легендарного 9-цилиндрового двигателя.11 GT3, что означает, что это крикун с высокими оборотами, который так и просится, чтобы его завели.

И я его раскрутил. Нагрузка на низкий крутящий момент уступила этому характерному для Porsche визгу, когда тахометр поднимался все выше и выше. Вождение стало захватывающим. Проворный и устойчивый, Boxster GTS 4.0 заставил меня почувствовать себя гораздо более талантливым, чем я есть на самом деле, с большим запасом сцепления. Однажды воскресным утром я проехал на маленьком «Порше» по знаменитому шоссе Ортега в Южной Калифорнии, и это стало религиозным опытом, который облегчил мое чувство вины за то, что я пропустил церковь (гм, за последние три года). Каждая кривая плавно сливалась воедино, и каждое переключение на пониженную передачу издавало целеустремленный лай опционального спортивного выхлопа 4.0, каждое чувство активно участвовало в вождении. Небеса.

Ознакомьтесь с нашим обзором Porsche 718 Boxster GTS 4.0.

Во-первых, Porsche Cayenne Coupe — неплохой автомобиль. Он удобен и роскошен, а его внутреннее убранство можно ожидать от Porsche. Он также намного лучше выглядит, чем любая другая версия фастбэка-внедорожника — X6 и GLE Coupe выглядят как черепахи по сравнению с изящной линией крыши Porsche 911. Он также прекрасно управляется, с нейтральным, ровным поворотом и отличным контролем над телом. Но так и должно было быть. много. лучше. Если позаимствовать фразу моих родителей (возможно, упрекая меня за то, что я прогуливаю церковь, чтобы водить Boxster): «Я не злюсь, я просто разочарован».

Больше всего на свете мне запомнился Cayenne Coupe, его трясущий, суровый двигатель. Основываясь исключительно на цифрах (если быть точным, 335 л.с. и 332 фунт-фута), 3,0-литровый V6 должен был обеспечить энтузиазм, который можно ожидать от Porsche, даже базовой модели. Вместо этого турбина с турбонаддувом медленно набирала обороты, сопровождаемая сельскохозяйственным звуком выхлопа, что превращало эмпирически адекватное ускорение в безрадостное занятие. Транспортные средства из Цуффенхаузена должны обеспечивать эмоциональный X-фактор, и базовый Cayenne Coupe просто не делал этого для меня, особенно с его поразительной ценой в 87 000 долларов. Теперь GTS или Turbo, с другой стороны…

Посмотрите нашу первую поездку на Porsche Cayenne Coupe.

Клинт Симон, помощник редактора/видеопродюсер

Я знаю, что это не совсем смелый выбор, но мне не потребовалось много времени, чтобы понять это. Audi рискнула, наконец привезя этот автомобиль в США, и теперь наша задача — встать и поаплодировать этому решению. Audi RS 6 Avant 2021 года был всем, чем я хотел, и даже больше. Если бы мне пришлось выбирать одну машину, на которой я буду ездить каждый день до конца своей жизни, это была бы она — я обожаю ее всем своим любящим универсалы сердцем.

Есть и обратная сторона: кажется, что RS 6 был запрограммирован быть быстроходным роботом. Прямая интуитивная обратная связь с водителем довольно низка, и из-за этого страдает уровень вовлеченности. Тем не менее, эта вещь абсолютно разрывает! На прямой или на крутых поворотах RS 6 врезается всеми четырьмя колесами с приводом Quattro в землю и говорит вам держаться изо всех сил. Это опьяняет. И как раз в тот момент, когда вы закончите с полом, вы посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы понять, что есть место для вашей семьи и всех их вещей. Правило быстрых фургонов, и Audi RS 6 — лучший из них.

Посмотрите нашу первую поездку на Audi RS6 Avant.

Я очень недоволен Toyota Corolla Apex, потому что в ней есть все составляющие чего-то потрясающего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *