Авто дамаз: Купить Daewoo Damas с пробегом: продажа автомобилей Дэу Дамас б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Задача с семью неизвестными – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspЗадача с семью неизвестными
Daewoo Damas

Дано. Семь взрослых человек необходимо перевезти на другой конец города в час пик.
       Вопрос. Каких размеров должна быть машина, чтобы они в ней нормально разместились, целые и неизмятые доехали до цели, да еще успели бы вовремя, несмотря на пробки?
Ответ. Daewoo Damas — длина 3230 мм, 7 посадочных мест.
       
       Итак, очень маленький легковой автомобиль Daewoo Damas. Глядя на него, так и хочется сказать — микроавтобус. Микро? Да. Но не автобус. Это именно очень маленький однообъемный легковой автомобиль, которому конструкторы придали форму автобуса.
       Вы представляете себе сколько это — 3230 мм? Это всего на 30 мм длиннее «Оки». А места хватает. В салоне 6 нормальных сидений с подголовниками, плюс посередине заднего кресла есть еще одно посадочное место — не самое удобное, но все-таки с ремнем безопасности. И поместятся здесь не только миниатюрные азиаты. Да, семи Шварценеггерам здесь будет неуютно, хотя они и в Suburban не очень поместятся, а 6-7 человек средней упитанности в этой машине будут чувствовать себя очень хорошо.
       Все сиденья складывающиеся, почти как у современных мини-вэнов. Трехместное заднее можно не только сложить, но и демонтировать — четыре болта долой и его можно оставить в гараже. Тогда машина станет четырехместной, с большим багажником.
       У Damas очень высокая крыша. Это не опция. Высота потолка в салоне у всех машин 1255 мм — над головами простор.
       Для полноты картины несколько слов о ширине машины. Она составляет 1400 мм, на 20 мм уже «Оки». Пассажирам нормальной комплекции не тесно. Только водителю в левое плечо упирается скоба непристегнутого ремня безопасности. Пристегнулся, и неудобства как не бывало.
       По поводу наружных габаритов Damas кто-то заметил: «Машина заканчивается вокруг водителя». Прицельное попадание в самую узкую щель между другими участниками движения — не проблема. На тест мы взяли уже видавший виды автомобиль с пробегом 40 тыс. км. Некоторые царапины на боках свидетельствовали, что размеры машины провоцировали водителя на заезд в совсем уж непролазные места.
       Про ширину Damas один из участников теста сказал: «Это ширина человека с расставленными руками, или, скорее, ширина человека с двумя сумками — на Damas пролезешь там, где пройдешь». Мы еще раз поглядели на царапины.
       Разместить в салоне семерых, а в комплектации «Люкс» шестерых, конструкторам удалось в том числе благодаря очень компактному двигателю. Он наклонен на 70°, поэтому полностью умещается под передними сиденьями и в салон не выступает. В первый раз заглянув в салон, мы даже растерялись — в машине мотора нет. Причем техобслуживанию это не мешает, надо только откинуть сиденья. Поверженное водительское кресло откроет доступ к свечам зажигания и заливным горловинам. Откинутое назад правое переднее сиденье — к электрооборудованию и карбюратору с электронным управлением. Такое размещение мотора позволит, например, зимой часть работ выполнить прямо в теплом салоне. Крепится двигатель надежно на поперечную балку подрамника, которая к тому же защищает картер. Кстати, привод у Damas задний.
       Двигатель заслуживает отдельного разговора. Он трехцилиндровый. Объем 796 см куб., мощность 38 л. с. при 5000 об./мин. (чуть меньше, чем у ЗаЗ 968), а крутящий момент 64 Нм при 3000 об./мин. С этим мотором Damas расходует в городе 7 л бензина Аи 92 на 100 км пробега.
       А предназначен моторчик для автомобиля грузоподъемностью 450 кг. Такой же двигатель стоит и на грузовичке Daewoo Labo, грузоподъемностью 550 кг (дизеля в гамме не предусмотрено). Казалось бы, движок маловат.
       Развеять сомнения может только поездка. Отправляемся в путь. И становится ясно, что большинство достоинств этой машины проявляется в дороге. Первую часть маршрута Damas проделал, имея на борту двух человек.
       Автомобиль проектировался для города и в нем идеально себя чувствует. Первая и вторая передачи оптимально короткие. А третья и четвертая — очень удобные длинные. Благодаря этому в городской поток Damas вписывается уверенно и не только не выпадает из общего ритма, но и оставляет позади менее шустрых собратьев. Судя по поведению двигателя, уместна была бы и пятая передача, но это опция.
       Кроме хорошей динамики у Damas есть еще один козырь — маневренность. Автомобиль позволяет легко объехать любое препятствие, тем более, что при такой компоновке обзор с водительского места замечательный. Маневренность и динамика машины провоцируют на езду, как на мотоцикле, — между рядами. Слегка осложняют жизнь разные зеркала: боковые панорамные, а салонное обычное. Но к этому можно привыкнуть.
       Немного о месте водителя. Автомобиль вагонной компоновки, передние колеса под водителем, рулевое колесо, как у большого автобуса, почти горизонтальное. Это влияет на стиль прохождения поворотов, а поза не каждому водителю покажется удобной — к ней надо привыкать. Хотя сиденье имеет нормальный набор регулировок и подогнать его несложно. Рулевая колонка расположена между коленей водителя и стоит в одном ряду с педалями. Непривычно. Привод педали газа тросиковый. Минимум механических потерь, моментальная реакция на действия водителя. Очень удобный рычаг КПП — расположен там где надо и работать им несложно, так как сами передачи включаются очень четко.
       На приборном щитке только спидометр, указатели температуры воды в радиаторе, уровня бензина и некоторое количество контрольных ламп — информационный аскетизм.
       Оформление и оборудование салона добротно и не выглядит дешево. Есть стереомагнитола и, вот уж чего не ожидали, кондиционер. Много ящичков и полочек. Заднее стекло с обогревом, но без стеклоочистителя. В исполнении «люкс» вместо виниловой отделки сидений и дверей появляется велюровая.
       Через какое-то время Damas взял на борт еще двух пассажиров с тяжелой поклажей. И мы уже вчетвером, прислушиваясь и приглядываясь к машине, поехали дальше. Damas никак не отреагировал на увеличение нагрузки: ни шум не возрос, ни динамика не пропала.
       Вообще, машина оказалась неожиданно тихой. Такое впечатление, что и не пробежала она 40 тыс. км. Единственным источником шума была мечущаяся по багажному отсеку пустая канистра. Все остальные звуки были приятными: магнитола пела, печка еле-еле шелестела, ощутимо нас согревая, где-то тихонько шуршал моторчик. И все. Ни скрипов, ни стуков, ни звона.
       Интересно выполнена подвеска — с большим запасом прочности. Она рассчитана на тяжелую работу и лишена легковушечной субтильности. Независимая передняя имеет две стойки McPherson, две реактивные тяги, мощный стабилизатор и балку. Да-да, вот такое сочетание: McPherson и балка. Задняя подвеска рессорная, с амортизаторами, благо, здесь установлен неразрезной мост. Рессоры непростые, трехлистовые с кованным подрессорником. Если машина не загружена, листы рессор мягко отрабатывают неровности дороги. А если поклажа серьезная или Damas вообще перегружен, на помощь придет подрессорник — он не даст листам прогнуться в обратную сторону.
       Передние тормоза у Damas дисковые, задние барабанные. Тормозного усилителя нет, как впрочем и рулевого — при такой массе они ни к чему. Диаметр колес R12. Это обстоятельство никак не сказывается при повседневной эксплуатации, лишь сужает выбор покрышек для замены.
       Damas — автомобиль пятидверный. Две задние боковые — сдвижные. Это подарок с «исторической» родины — из Японии, где автомобиль (он назывался Suzuki) выпускался в широкой гамме коммерческих модификаций.
       В далеких странах эта машина предназначена для коммивояжеров, больших семей с небольшим доходом и мастеровых. По Германии на Damas развозят пиццу и цветы, во Франции как-то нам повстречался Damas, который вез небольшую лестницу и большие кисти, ведра и банки с красками, какие-то отделочные материалы. За рулем сидел владелец малярного предприятия, рядом — молодой подмастерье. А у нас маляры на объект часто выезжают на ЗиЛ-130…
       Конечно, в России Damas вряд ли попадет на стройку, но он вполне может рассчитывать на место все в той же большой семье. Или, например, у человека, у которого небольшая семья, но большая собака. Благодаря Daewoo Damas можно стать желанным гостем в самой неприветливой компании. Вам будут признательны, когда после закрытия метро вы захватите с собой из гостей незапланированных попутчиков. Компания простит вам непрезентабельность машины. И еще. Трудолюбивый в будни Damas — замечательная машина выходного дня: за город, на рыбалку, на дачу.
       Если следовать правилу, что чем больше город, тем меньше должен быть автомобиль, то Daewoo Damas подходит для очень большого города. Ему самое место в мегаполисе и окрестностях. Но не на трассе, там ему делать абсолютно нечего — максимальная скорость автомобиля 115 км/час.
       
——————————————————-
       Крошечные машины, такие как Daewoo Damas, появились в Японии. В середине 50-х годов там был принят закон, согласно которому покупатель автомобиля обязан предъявить справку о том, что у него есть место для парковки. Правда, если автомобиль имеет длину не более 3300 мм, ширину 1400 мм и двигатель объемом до 360 см куб., справка не требуется. Так японцы решают проблему загруженности улиц. Благодаря этому закону появились на свет и стали пользоваться спросом маленькие двухдверные автомобильчики.
       Сначала они были очень простыми. Но потребитель через какое-то время потребовал комфорта и в этом классе. Производители стали усложнять конструкции машин, совершенствовать их, улучшать отделку. Малютки стали автомобилями с автоматическими коробками, кондиционерами, гидроусилителями, полным приводом и даже турбонаддувом. Теперь потребителя перестала удовлетворять их вместительность. У конструкторов были связаны руки — мешали ограничения по длине и ширине. Но по высоте ограничений не было.
       В 1961 году в Японии вышел в свет перевод книги Ю. Долматовского «Повесть об автомобиле», в которой доказывались преимущества однообъемных машин. Совпадение, скорее всего, случайное, но примерно в это же время японские конструкторы пришли к мысли о вагонной компоновке. Водителя посадили над двигателем, подняли потолок и разместили пассажиров более вертикально, тем самым увеличив количество посадочных мест. Получился достаточно вместительный однообъемник.
       Побыв немного в роли пассажирского, такой автомобиль быстро превратился в коммерческий. И в Японии стали появляться крошечные бортовые грузовички, маленькие цистерны и самосвальчики и, конечно же, грузопассажирские фургончики. Позднее объем двигателя этих машин было разрешено увеличить до 660 см куб., что улучшило их потребительские качества.
       Первоначально такие автомобили предназначались только для внутреннего рынка. Но интерес к ним возник и в других государствах. Часть машин, правда, с двигателями большего объема, пошла на экспорт, за рубежом стали создаваться дочерние предприятия, и теперь такие автомобили производятся во многих странах.
       ——————————————————-
       
       Сергей Асланян, Александр Пикуленко
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Daewoo Damas
Производитель Daewoo Motor Co.,
Ltd.
Страна изготовления/сборки Южная Корея
Модельный год нет данных
КУЗОВ
Тип микроавтобус
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
карбюраторный
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 796
Количество/расположение 3 в ряд
цилиндров
Мощность (л. с.) 38 (5000 об./мин.)
Момент (Нм) 64 (3000 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая
4-ступенчатая
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 1840
Длина/ширина/высота (мм) 3230/1400/1920
Сухая масса (кг) 810
Полная масса (кг) 1260
Объем топливного бака (л) 37
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
McPherson
Задняя зависимая рессорная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 8,6
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
АБС не предусмотрена
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер дисков R12
Размер шин 155 R12
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 115
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) нет данных
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч нет данных
при 120 км/ч нет данных
при городском цикле 7,0
       
       
       
Спасибо
       Автомобиль Daewoo Damas предоставлен АОЗТ «Принц моторс». Тел.:(095) 917-9129.
       

Почему в Узбекистане «Дамасы» все чаще становятся участниками ДТП

ТАШКЕНТ, 28 мар — Sputnik. За последнюю неделю в Узбекистане произошли две крупные аварии с участием микровэнов «Дамас», занимавшихся перевозками пассажиров.

В результате погибли четверо пассажиров, в том числе один ребенок, а травмы различной степени тяжести получили 15 человек. И это лишь капля в море — подобные аварии с участием «буханок», — а именно так называют эти юркие небольшие автобусики узбекистанцы, — стали вполне обычным явлением на дорогах страны.

Корреспонденты Sputnik разбирались, в чем причина любви перевозчиков к этим автомобилям и почему «Дамасы» все чаще попадают в сводки ДТП, калеча жизни людей.

История знакомства

Узбекистан, пожалуй, — одна из немногих стран мира, где «Дамас» пользуется заслуженной любовью за свою неприхотливость, экономичность и сравнительно небольшую цену.

Его производство началось в марте 1996 года на Асакинском автомобильном заводе. По сути это был корейский вариант популярной японской модели Suzuki Carry. В феврале 2006 года он обрел практически второе дыхание — из-за большой популярности в республике запустили производство модифицированной версии авто.

В январе 2014 года выпуск «Дамасов» перенесли в город Питнак в Хорезмской области. Это было сделано не только для того, чтобы разгрузить линии завода в Асаке под производство новых моделей, но чтобы и увеличить выпуск востребованной «буханки».

Что же сегодня из себя представляет «Дамас»? Это пятидверный автомобиль с двигателем 0,8 литра и мощностью 38 лошадиных сил. В пассажирском варианте он выпускается с компоновкой кресел в три ряда (2+3+2). Его грузоподъемность превышает 500 килограммов, расход топлива — от 7 до 8 литров на 100 километров.

Одно из его главных преимуществ — неширокий и компактный кузов, который позволяет легко протискиваться там, где любой другой водитель предпочтет подождать. Он также очень маневренный, у владельца не возникает проблем с парковкой и разворотом. В общем, сегодня сложно найти более удобный автомобиль для перевозок пассажиров с частыми парковками в городской тесноте и плотном транспортном потоке.

Недостатки в достоинствах

К сожалению, как часто бывает в нашей стране, странным образом все преимущества этого автомобиля обернулись и его главными недостатками.

Экономичность, неплохая грузоподъемность и габаритный салон быстро превратили «Дамасы» в манну небесную для транспортных компаний. И все бы было замечательно, если бы не одно «но» — как официальные, так и нелегальные перевозчики быстро поняли, что благодаря этому автомобилю можно получать сверхприбыли.

И дальше понеслось. В автомобиль, рассчитанный на одного водителя и шестерых пассажиров, втискивались до десяти человек. Представьте картину — наглухо забитый «Дамас» на большой скорости едет по неровным дорогам и в плотном дорожном трафике, где каждый из водителей сам себе король. Страшная картина, особенно для тех людей, которые согнулись в три погибели в этом самом микровэне.

При этом ни о какой безопасности говорить не приходится. Каждый, кто хоть раз ездил в пассажирском варианте «Дамаса», понимает, о чем речь.

Для того чтобы пассажиру попасть на задний ряд сидений, приходится откидывать одно из кресел в центре. После этого человек протискивается назад, где могут разместиться всего два пассажира. Однако в Узбекистане туда стандартно залезают трое. При этом после утрамбовки заднего ряда сиденье, через которое залезали пассажиры, ставится в нормальное положение и на нем размещается еще один человек.

В результате трое бедняг в задней части машины оказываются практически в каземате, зажатые со всех сторон. В любой чрезвычайной ситуации им будет крайне сложно выбраться из авто. Единственный выход — разбивать стекла, но вот как это сделать в таких стесненных условиях, большой вопрос.

Еще одна отдельная тема — водители этих «Дамасов». Иногда хочется задастся вопросом — они вообще хоть раз пособие с правилами дорожного движения открывали, или просто купили права и айда на дорогу?

Опрос

Нужно ли исключить «Дамасы» из системы пассажирских перевозок?

  • Давно пора — как вообще на них можно ездить, особенно в час-пик

    49.3% (241)

  • Нет, эти маневренные машины незаменимы в плотном потоке и на узких улицах

    4.3% (21)

  • В небольших городах с малым количеством населения они «Дамасы» будут полезны

    16.8% (82)

  • Нужно модернизировать устаревшую модель с учетом новых требований и стандартов

    19.0% (93)

  • Маршрутки вообще надо запретить, оставив автобусы, трамваи и метро

    10.6% (52)

Для них вполне нормально протискиваться с маслом между двумя другими авто, создавая аварийные ситуации, перестраиваться на скорости в плотном потоке с полосы на полосу с салоном, набитым пассажирами, летать на скорости под 100 километров в час по трассе.

Другая проблема — мало кто следит за техническим состоянием авто и здоровьем водителей. Значительная часть «Дамасов», работающих в регионах, «убита» напрочь. Посмотрев на них со стороны, начинаешь сомневаться — поедут ли они вообще.

«Поедут, куда денутся», — весело замечает наш собеседник, водитель Анвар, работающий в Бухарской области.

По его словам, сегодня государство установило жесткие правила для перевозчиков, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.

«Перед выходом на линию утром техническое состояние авто должно проверяться, то же самое касается и здоровья водителя. Но это все на бумаге. Как правило, все друг друга давно знают и просто делают вид, что соблюдают процедуру», — рассказывает он.

Работать на «Дамасе», замечает собеседник, далеко не сахар, зарплата маленькая, вот и приходится забивать авто сверх нормы, бросаться к каждому клиенту, нарушая правила дорожного движения.

«Очень мешают и бомбилы, которым не надо ничего платить государству. Они отбирают наш хлеб. С ними надо бороться, но, к сожалению, пока с этим небольшие подвижки. Вот и приходится самим нарушать правила безопасности, но что делать, зарабатывать тоже надо. На зарплате далеко не уедешь, а дополнительные пассажиры — это дополнительные деньги в карман», — рассказал он.

Свет в конце туннеля

Сегодня в Узбекистане в сфере перевозки пассажиров работают порядка 36 тысяч автомобилей «Дамас». Однако, по словам специалистов, в ближайшее время ситуация с их массовым использованием при перевозке пассажиров должна измениться кардинальным образом.

В Узбекистане планируют реализовать программу постепенного перехода с этих микровэнов на микроавтобусы Peugeot, производство которых начнется в Джизаке в конце этого года. Здесь будут выпускать микроавтобусы на 11 и 17 сидячих мест.

При этом заставлять перевозчиков покупать новую технику не будут. Представители Узбекского агентства автомобильного транспорта уверены, что перевозчики сами увидят преимущества новых авто и откажутся от «Дамасов». Однако частники пока не разделяют уверенности чиновников.

По словам представителя одной из транспортных компаний, сейчас необходимо дождаться выхода первых авто и посмотреть на цену продукции.

«Если стоимость Peugeot будет выше, чем «Дамасов», а скорее всего так и будет, так как это более современная техника и несколько другого класса, то одномоментно заменить весь автопарк не получится. При этом не факт, что многие региональные перевозчики бросятся менять приносящие прибыль «Дамасы» на новую технику, которая, скорее всего, окажется дороже в эксплуатации», — рассказал он.

Выход в этой ситуации один, замечает собеседник, — административное регулирование, и хорошие примеры в этом отношении есть. Так, например, в некоторых городах страны просто запретили «Дамасам» въезжать в центральную часть. В Ташкенте перевозчиков также добровольно-принудительно заставили отказаться от этой техники в пользу более комфортабельных и безопасных микроавтобусов узбекского, российского и китайского производства.

С другой стороны, «Дамасы» могут быть вполне безопасными. Правда, необходимо соблюдать несколько правил, то есть как минимум не перегружать его пассажирами и не гонять по трассам, представляя, что ты на болиде «Формулы-1». Но здесь вступает в действие пресловутый человеческий фактор, который сложно чем-то побороть.

Если водитель привык плевать на всех других участников дорожного движения, он будет продолжать это делать, если предрейсовый осмотр техники и водителя проводят спустя рукава долгие годы, то почему люди должны внезапно измениться?

Главное, чтобы их не заставила это сделать очередная трагедия, наподобие той, что произошла в Кемерово. Ведь там тоже кто-то проверял проводку, учил персонал спасать людей, выдавал разрешения на эксплуатацию здания, а в результате получили то, что получили, — десятки жертв, среди которых большинство — дети.

Отзывы, технические характеристики и история Daewoo Damas


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Daewoo Damas

Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение 7/5 местного микроавтобуса.

На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV.

Damas оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП. В качестве заказного оснащения предлагается кондиционер. Расход топлива в городском режиме 4,1 литра на 100 км. Сидения в салоне расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузоподъёмность — 560 килограмм.

Так же выпускается мини-грузовик Labo.

С марта 1996 года Daewoo Damas выпускался на заводе Уздэуавто в городе Асака, Андижанской области в Узбекистане.

С февраля 2006 года производится модернизированная версия автомобиля, который стал более мощным и комфортабельным. Изменения в основном коснулись передней части автомобиля — передок прибавил 26,5 см, исходя из соображений безопасности впереди сидящих. Также замене подверглись задние фонари, бампер и зеркала заднего вида, на боковинах появились фирменные наклейки.

Автомобиль производится в двух модификациях: пассажирский с компоновкой сидений в три ряда по формуле 2+3+3, и грузовой двухместный с кузовом фургон грузоподъемностью 560 кг.

С начала 2014 года производство перенесено на новый завод АО «GM Uzbekistan» – «Хорезм Авто» в городе Питнак, Хорезмская область, Республика Узбекистан. Производство ориентированно как на внутренний рынок Республики Узбекистана, так и на экспорт. В 2016 году Daewoo была закрыта (последняя модель была nexia) и заменена на Ravon узбекскую кампанию, остальные продукты под брендом Daewoo были закрыты.

Минивэн Daewoo Damas выпускается в Южной Корее с 1991 года. Второе поколение модели появилось в 2003 году. Производство Дэу Дамас налажено в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, в Румынии, а в Китае Daewoo Damas производится под именем Wulin. Дэу Дамас является дешёвой версией японской машины, сохранившей от японских корней очень малые габаритные размеры. Daewoo Damas имеет сдвижные задние двери и наделен отличной маневренностью в стеснённых городских условиях. 

Салон Дэу Дамас имеет стандартную комплектацию STD и люкс DLX. Последняя отличается стереорадиолой и задними сиденьями, снабженными регулировкой. Для крупного российского водителя управление Daewoo Damas представляет определённые трудности ввиду ограниченности места и не стандартного расположения педалей. Тем не менее, Дэу Дамас пользуется большой популярностью, особенно при использовании его в коммерческих перевозках.

Технические характеристики Daewoo Damas

Daewoo Damas технические характеристики и комплектации


Daewoo Damas — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Damas.
Бренд:Daewoo
Модель:Damas
Класс:Класс A
Начало выпуска:1991

 

Daewoo Damas объявления

Daewoo Damas добавить отзыв


Описание автомобиля Daewoo Damas

Сверхкомпактный микроавтобус Daewoo Damas был представлен в 1997 году. Данная модель оказалась настолько удачной и востребованной, что выпускалась и экспортировалась по всему миру вплоть до 2011 года. При взгляде на дизайн кузова микроавтобуса сразу становится понятно, что он имеет азиатское происхождение. Среди преимуществ рассматриваемой модели стоит отметить ее универсальность. Автопроизводитель выпускает Damas не только в варианте микроавтобуса, но и с кузовом фургон, или с полуторной кабиной. Автомобиль комплектуется экономичным двигателем, неприхотлив к эксплуатации.

Оформления внешнего вида микроавтобуса

Damas обладает габаритами 3230х1400х1922 миллиметров, база – 1840 миллиметров, то есть кузов высокий, не широкий и компактный в длину. Из-за этого может сложиться ошибочное впечатление, что машина будет неустойчива на поворотах, но это не так. Микроавтобус не перевернется даже в том случае, если заедет на высокий бордюр, или станет проходить крутой поворот, не снижая скорости. Передние стойки обладают незначительным углом наклона, поэтому капот практически отсутствует. Большие фары обладают овальной формой, на нешироком бампере установлены узкие сигналы поворотов. Двери в пассажирский отсек открываются вбок, в кормовом отсеке установлена еще одна дверь распахивающаяся вверх.

Дизайн салона, параметры двигателя

Интерьер Damas оформляется серой или темной тканью, салон рассчитан на размещение семи человек. Для пассажиров и водителя установлены отдельные печки. Под сиденьями присутствует достаточно много места для размещения личных вещей. Кроме этого под потолком установлены полки под ручную кладь. На доске приборов скомпонованы циферблаты и множество цветных индикаторов. Консоль отсутствует, ее место на панели занимает автомагнитола, регуляторы вентиляции, отопления.

Микроавтобус комплектуется маломощным 38-сильным двигателем, который разгоняет до сотни автомобиль массой 1200 килограмм за 24 секунды. 

Ремонт Daewoo Damas (дамас) в СПБ по низким ценам : диагностика, обслуживание, прохождение ТО

Автосервисы сети “Ровелс” предлагают полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и зарубежного производства. У нас Вы можете заказать ремонт UZ-Daewoo Damas или его диагностику по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.

Нашим клиентам мы предлагаем современное варианты обслуживания, которые включают:

  • 3D регулировку развал-схождения;
  • замену технических жидкостей и расходников;
  • устранение проблем с электроникой;
  • оформление сервисной книжки для техобслуживания;
  • заказ деталей.

Особенности технического обслуживания UZ-Daewoo Damas

Дэу Дамас — микровэн корейского производства, который выпускается GM Daewoo с 1991 года. Основой для создания Damas стал автомобиль Suzuki Carry. Модель выпускается в двух вариантах: пассажирский и для перевозки грузов весом до 500 кг. С 1996 года был запущен серийный выпуск автомобиля в Узбекистане, где, начиная с 2006 года, стала производится улучшенная версия Дамас с мощным двигателем и доработанным салоном.

Данный автомобиль является отличным выбором для транспортных перевозок за счет экономного расхода топлива и хорошей ходовой. Важной особенностью этой машины является надежность большинства узлов. После проведения капремонта двигателя, который обычно приходится на 200-250 тыс. км. пробега, простая замена масла и фильтров способна значительно снизить вероятность поломки мотора. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание UZ-Daewoo Damas, а также 1-2 раза в год посещать СТО для прохождения диагностики, что позволит вовремя выявить мелкие поломки.

Обслуживание, ремонт и диагностика Daewoo Damas в СПб

По вопросам ремонта Дэу Дамас и обслуживания автомобилей марки Daewoo Вы можете обращаться к нашим специалистам на любую из СТО “Ровелс”. Решив воспользоваться нашими услугами, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем быстрое решение проблем с вашим автомобилем.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Почему на сервис выгоднее записываться именно к нам:

  • оперативно устраняем поломки;
  • предоставляем гарантии на выполненные работы;
  • используем оригинальные детали;
  • “Rovels” является официальным партнером Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге, поэтому на наши СТО можно обращаться за ремонтом по гарантии.

Получить более детальную информацию о наших услугах Вы можете у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.

В Казахстане начали выпуск узбекских Chevrolet — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Пока автопром России и Европы пережидает пандемию, в Казахстане прошел торжественный запуск нового производства. На предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае начали сборку автомобилей Chevrolet, причем машинокомплекты сюда поставляют… из Узбекистана!

Долгое время сборкой автомобилей Chevrolet в Казахстане занимался завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из корейских машинокомплектов здесь делали модели Aveo, Tracker и Captiva, однако в 2018 году сотрудничество было прекращено. Тем временем на предприятии СарыаркаАвтоПром понемногу выпускали узбекские автомобили Ravon. Однако теперь концерн General Motors дал узбекской стороне добро на использование марки Chevrolet, и в Костанае не только провели торжественный ребрендинг, но и сменили гамму производимых автомобилей.

Для реализации нового направления казахстанская компания Аллюр и узбекская Узавтосаноат создали совместное предприятие. На заводе в Костанае уже начали сборку седанов Chevrolet Cobalt и Malibu, но вдобавок освоили и коммерческую технику — это микроавтобусы Damas и грузовички Labo, рожденные еще в начале девяностых под почившим брендом Daewoo. Чуть позже гамму пополнят кроссоверы Tracker и внедорожники TrailBlazer (в Узбекистане их выпускают с декабря).

На новом производстве будет создано около тысячи рабочих мест. Планы грандиозные: уже за первый год СП намерено выпустить 26 тысяч автомобилей Chevrolet, из которых половина отправится на экспорт «в страны ближнего зарубежья». Надо полагать, основной расчет сделан на Россию, с которой Казахстан находится в едином таможенном пространстве (в отличие от Узбекистана). А впоследствии объем выпуска должен достичь 100 тысяч машин в год!

Daewoo Damas — ДЭУ Дамас — Технические характеристики

Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение 7/5 местного микроавтобуса.

На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV.

Damas оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП. В качестве заказного оснащения предлагается кондиционер, расход топлива в городском режиме 4,1 литра на 100 км. Сидения в салоне расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузоподъёмность в 560 килограмм.

Выпускается грузовик Daewoo Labo.

С 1996 года Daewoo Damas выпускается на заводе УзДэу в Узбекистане.

В 2005 году начали производить второе поколение. И производится оно по сей день.

Daewoo Damas 0.8 i (48 Hp)
Тип кузоваLong
Количество дверей3
Количество мест2
Длина3230 мм
Ширина1400
Высота1920 мм
Колесная база1840 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность38 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент64/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Время разгона (0-100 км/ч)24.5 c
Объем топливного бака37 л
Daewoo Damas II 0.8 (38 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина3230 мм
Ширина1400
Высота1920 мм
Колесная база1840 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность38 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент64/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Время разгона (0-100 км/ч)24.5 c
Объем топливного бака37 л

Daewoo Damas Engine Распределительный вал (OEM 94581462), OEMNO: 94581462, Применение: Daewoo

Применение: Daewoo

OEM-номер / Модель: 94581462

Тип рынка: После рынка

Упаковка: 1. Нейтральная упаковка 2. Упаковка XYT 3. В соответствии с потребностями клиента

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 50 000 штук в месяц

Срок поставки: 40-45 дней / 1-7 дней при наличии

Место происхождения: Аньхой, Китай

Экспортное соотношение : 91% — 100%

Цена за единицу: 0 долларов США.9-29.9

Условия цены: FOB

Порт доставки: любой порт в Китае

Другие условия цены: CFR, CIF

Минимальный заказ: 20PCS

Атрибут продукта:

Материал: высокопрочный чугун

Goal Market: Америка и Европа

Доставка: 1-7 дней на складе или 40-45 дней

Номер цилиндра: шесть

Длина: 368,7

Производственная мощность: 50000 шт. / Месяц

Сертификат: ISO9001 Ts16949

Гарантия: 1-2 года / 60 000-80 000 км / с

Доставка: DHL / TNE / EMS / UPS / FEDEX

Торговая марка: XYTOSAN

OEM №: 94581462

Заявка на: Daewoo Damas

Заявка: & nbsp

Daewoo

Описание продукции:

Распредвал двигателя Daewoo Damas

1. Применение для: Daewoo серии

2. Цилиндровый номер: шесть

3. OEM-номер: 94581462

4. Испытания: ультразвуковые испытания, испытания механических свойств, испытания на трещины

6. Материал: высокопрочный чугун

7.День поставки: 1-7 дней на складе или 40-45 дней для производства

8. Гарантия: 1-2 года / 60 000-80 000 км / сек

Распределительный вал предназначен для своевременного и своевременного открывания клапанов двигателя в определенной последовательности, и управлять их закрытием против обратного действия клапанных пружин. Вал выполнен за одно целое с кулачками и опорными шейками. Каждый кулачок управляет одним клапаном, впускным или выпускным.

Двигатель OEM Модель автомобиля № цилиндра Длина Материал
Матиз 96571295 Матиз 6 353,7 ковкий чугун
Дамаз 94581462 Дамаз 6 368.7 ковкий чугун
Тико 96376360 Тико 6 353,7 ковкий чугун

Главный распределительный вал модели автомобиля мы можем поставить

* Американцы: Ford, Buick, Chevrolent, Chrysler, Dodge, GMC, Jeep, Cummins

* Япония: Toyota, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Mazda, Suzuki, Hino

* Корея: Hyundai, Kia, Dawoo

* Евро: Mercedes-Benz, Daf, Man, Scania, Volvo, Peugeot

Сервис

1.Новые продукты могут разрабатываться по образцу или чертежу клиентов.

2. Наша фабрика может предоставить услуги OEM, если это необходимо клиентам.

3. Лазерная печать (дизайн или логотип заказчика)

3. Современное оборудование и технологии (процессы закалки, лазерная печать и т. Д.)

4. Положительные отзывы из-за рубежа и внутреннего рынка

5. Долгая история экспорта: 9 лет специализации на распределительных валах

6. Прочие детали двигателя: коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны, головка блока цилиндров, прокладка цилиндра

УПАКОВКА: упаковка XYTOSAN, деревянный ящик / картонный ящик, в соответствии с требованиями заказчика

СРОК ОПЛАТЫ: T / T аккредитив Western Union; 30% предоплата; 70% до доставки

ДОСТАВКА: Морским или воздушным транспортом (DHL, UPS, TNT, EMS, FEDEX)

Контактное лицо: Hellen Cheng

Skype: osvathellen

Верховный суд подтвердил шесть смертных приговоров

ЗАКРЫТЬ

Окружной судья Кольера Кристин Грейдер приговорила Месака Дамаса к смертной казни в пятницу, октябрь.27, 2017. Дамас признал себя виновным в убийстве своей жены и детей в 2009 году.

Месак Дамас (Фото: фото из архива news-press.com)

Шесть смертных приговоров за шесть убийств.

Это официальное наказание для Месака Дамаса, человека из округа Коллиер, который признался в убийстве своей жены и пятерых детей в 2009 году.

Дамас, 42 года, был приговорен в октябре 2017 года. Верховный суд Флориды подтвердил наказание на прошлой неделе и огласил свое мнение. Среда.

Подробнее: Месак Дамас судит: Да пребудет моя кровь на ваших плечах

Вынесение приговора завершило дело после того, как оно тянулось более восьми лет с кажущимися бесконечными задержками.

Дамас убил свою жену Герлин Дьё Дамас и их пятерых маленьких детей — Мичзак, 9 лет, Марвен, 6 лет, Мавен, 5 лет, Меган, 3 года, и Моргана, 1 — перерезав им горло ножом для филе в их городке на севере Неаполя жилой дом.

Сгибал клинок в атаке. В то время шериф Кольера Кевин Рамбоск назвал убийства «самым ужасным и жестоким событием» в истории графства.

Дамас бежал в Порт-о-Пренс, Гаити, где он родился и вырос. Но вскоре власти нашли его.

Закон Флориды требует прямой апелляции в Верховный суд Флориды после вынесения любого смертного приговора, согласно пресс-релизу прокуратуры штата. В своей апелляции Дамас заявил о многочисленных ошибках, которые Верховный суд в конечном итоге признал необоснованными, говорится в сообщении.

детей Месака Дамаса, убитых в 2009 году. Слева направо: Меган, 3 года; Michzach, 9; Морган, 11 месяцев; Марвен, 6; и Мавен, 5. (Фото: фото из архива)

Подробнее: Смертный приговор Месаку Дамасу раскрывает самое ужасающее дело об убийстве Коллиера

В своей апелляции Дамас утверждает, что суд ошибся, отклонив его просьбу о представлении интересов.Он утверждает, что суд неправильно взвесил факторы, которые он считал повторяющимися, такие как возраст его ребенка и его родительские отношения с маленьким ребенком.

Его ходатайство о самопредставлении было отклонено, поскольку он отказался сотрудничать или даже участвовать во время судебного разбирательства, согласно заключению суда.

Дамас «отказался сотрудничать» и отказался признать, был ли у него адвокат, говорится в заключении. Он перебивал и спорил с судом, и отказывался отвечать на вопросы с ответами «да» или «нет».

Вместо этого он настаивал, что просто хотел признать себя виновным, говорится в документе.

Подробнее: Хронология: События в деле Месак Дамас

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Он также подверг сомнению конституционность смертной казни, как показывают протоколы судебных заседаний. Он заявил, что это нарушает восьмую поправку к Конституции Соединенных Штатов, «потому что это по своей сути жестокое и необычное», — говорится в документе.

Поскольку в законе Флориды не было изменений, разрешающих смертную казнь, возражение Дамаса провалилось, говорится в заключении.

В заключении на 38 страницах все семь членов суда подтвердили приговор.

В заключении подтверждается его признание репортеру Naples Daily News, который задавал ему вопросы в Гаити, когда власти задерживали его.

На протяжении всего тюремного заключения и выступлений в суде Дамас сосредоточивал внимание на Боге, религии, духах и демонах — напряженной смеси евангелического христианства и традиционного гаитянского вуду.

Он был склонен к вспышкам гнева в зале суда, умолял убить его и умолял галерею зала суда прийти к Иисусу. Он утверждал, что в момент совершения преступления им «одержали бесы».

Предыдущий репортаж: Месак Дамас приговорен к смертной казни за убийство жены и пятерых детей в сентябре 2009 года

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Дамас отказался от своего права на суд присяжных и признал себя виновным ко всем обвинениям.Прокуратура штата и семья Дьё настойчиво добивались смертной казни.

Он также отказался от своего права на то, чтобы его поверенные представили смягчающие доказательства в его пользу. Ранее он просил представлять себя, но в этом запросе было отказано.

На слушании дела о вынесении приговора в 2017 году судья спросил его, хочет ли он по-прежнему отказаться от своего права на смягчающие доказательства.

Он отказался говорить. Вместо этого он написал ей записку.

«Давай, продолжай свою работу, да будет моя кровь на твоих плечах.

Он подписал записку «COG» — Дитя Божье.

Подробнее: Месак Дамас приговорен к смертной казни за убийство жены и пятерых детей в сентябре 2009 года

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.naplesnews.com/story/news/crime/2019/ 01/02 / верховный суд-подтверждает-шесть-смертных приговоров-месак-дамас-убийство-жена-пятеро детей / 2469530002/

дамас — OLX.ro

Пьезе Дамас

Авто, мото si ambarcatiuni »Автомобиль pentru dezmembrare

Sangeorgiu de Mures 22 фев

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Милашка витеза Daewoo Damas

Piese — Accesorii »Autoturisme

Sangeorgiu de Mures 19 февр.

Бухарест, Сектор, 6 17 фев

Бухарест, Сектор, 6 15 фев

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Geaca Damas для лыж / сноубордов (36-38)

Sporturi de iarna »Имбракаминте

Бухарест, Сектор 1 11 февр.

дам

Авто, мото si ambarcatiuni »Автомобиль pentru dezmembrare

Абудус и Анданис идут за мир

Абудус и Анданис в разрезе Дагбона продемонстрировали свой дух единства во время прогулки единства, организованной молодежной группой Дагбанг Малима Зунго (ДАМАЗ).

Прогулка Единства в Тамале объединила людей с обеих сторон разделения вождей в Государстве Дагбон.

Они держали плакаты с надписями: «Дагбону нужен мир для развития», «Дагбон должен воскреснуть», «Молодежь поддерживает дорожную карту мира» и «Нам нужна Яа-Наа сейчас».

Некоторые из них поблагодарили Посреднический комитет под руководством Асантехене за окончательную дорожную карту восстановления мира.

Они призвали лидеров Абуду и Андани полностью соблюдать окончательную дорожную карту Комитета как средство восстановления мира и единства в Дагбоне.

Председатель ДАМАЗа Алхаджи Баако Джагбо в своем заявлении сказал, что Дагбон превышает интересы любого человека.

Он поблагодарил жителей Дагбона за то, что они выкурили трубку мира после окончательной декларации дорожной карты Посреднического комитета.

«Мы рады, что обе фракции вместе с Комитетом под руководством Отумфуо решили положить конец скандалам между Абуду и Андани. Мы счастливы, что поколения за поколениями будут отмечать эту эпоху как поворотный момент для Дагбона ».

«Мы рады, что теперь у нас есть рычаги воздействия на наш бизнес.Мы счастливы, что наши отцы дали нам надежду на то, что времена оружия полностью прошли. Мы счастливы, что мир и гармония находятся в нескольких милях от нас с Дорожной картой к миру ».

Альхаджи Джагбо намекал, что молодежь Дагбона устала от безвыходного положения вождя.

«Есть четкое сообщение, и это то, что молодежь Дагбона полностью устала. Давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы аплодировать нашим отцам и членам королевской семьи за их решение выйти из тупика Абуду / Андани.

Мы также хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы призвать наших отцов делать больше.Если все еще есть проблемы, которые не связаны с обычаями Дагбона, позвольте нашим уважаемым членам королевской семьи использовать свою мудрость, а мы доверяем их мудрости, чтобы сделать челюсть в помещении ».

«Мы считаем, что окончательная« дорожная карта »к миру должна быть принята как окончательный путь. Мы хотим призвать наших мудрых отцов и членов королевской семьи также призвать молодежные группы сотрудничать с REGSEC в обеспечении мира до, во время и после похорон двух наших покойных владык ».

Он поручил правоохранительным органам оставаться решительными и выгонять нарушителей спокойствия.

«Мы обратимся к воротам Абуду и Андани с призывом соблюдать условия окончательной дорожной карты мира. Пусть студенты, женщины, дети, пожилые, уязвимые, бизнесмены и женщины в Дагбоне получат полную уверенность в надежде и процветании. Сделайте нам одолжение и дайте шанс миру. Все наши предки, от На Гбевы до Наа Махамаду IV и Наа Якубу Андани II, должны теперь отдохнуть. Дагбон должен очнуться от долгого сна. Дагбон должен снова воскреснуть ».

«Мы хотим заверить регионального министра и REGSEC, комитет под руководством Отумфуо и всех участников нашего мирного пути в том, что мы, молодежь, готовы сотрудничать.Пусть Служба безопасности решительно разбирается с любой молодежью, которая может проявить непримиримость. Если они не устали, то мы ».

Теги:

Авто Мото | Les 100 Tours-SOS Rétinite au circuit Поль-Рикар

  • | Авто Мото
  • | Ле Кастелле

Уик-энд, трасса Поль-Рикар на 5,8 км Accueillera sucessivement une épreuve classique de régularité puis une journée de roulage sous le signe de BMW Motorsport Pass

Par Charles-Bernard ADREANI [защита электронной почты]

Samedi et dimanche prochains, le circuit Paul-Ricard entamera tout d’abord le wek-end en se mettant à l’heure des épreuves de régularité pour voitures Historiques de collection, de tourisme or sportives, avec dès le samedi 22 mars, les «100 туров SOS-Rétinite-Trophée Алена Фабра».

Un rendez-vous, désormais classique du genre, créé par le pilot Marseillais Pierre Damaz et désormais coorganisé en Provence et sur plusieurs цепи de l’Hexagone par Philippe Hortail en sa qualité de Secrétaire-général de l’ass les membersres du club. Une quarantaine de voitures seront en action sur le grand circuit, celui de 5,8 km.

Plus d’infos sur www.les100tours.fr ou en composant le 06 22 00 21 98.

Dijon Auto Racing met le cap au Sud!

Le lendemain, dimanche 23, en marge des 100 Tours, côté «Béhèmistes» il ne sera plus question de «performance of régularité» mais de roulage for les passionnés de la gamme sport de la marque bavaroise réunis cette fois par BMW Motorsport .С 10 до 13 часов с 14 до 18, проехать 5,8 км по трассе Поль-Рикар, на проспекте Поля-Рикара, на улице Поля-Рикара, до автогонок в Дижоне.

Орелиен Дюшер и Жоффруа Патюро, основатели Дижонских автогонок в 2008 году — специальный социалистический союз в автомобильной подготовке. №

Инициатива по эксплуатации, MRS на 500 чел., На BMW 1M на 417 чел. И на BMW M3 E46 с компрессором 486 чел. В действии для лыжных трасс.Et des Instructeurs de pilotage seront là pour vous consiller. Chez Dijon Auto Racing на авуэйр-де-меттр-ле-кап-ау-Южный для рулера-су-ле-солей. Puisse le ciel les entender!

Plus d’infos sur www.dijonautoracing.fr ou en composant le 03 80 29 64 89.

Оптовая продажа высококачественных деталей двигателя DAEWOOI DAMAS Daewoo Damaz 0.8L camshaft 94581462 From m.alibaba.com

Описание продукта

1. Класс: QT700-2

2.Размер: Чугунный распредвал для Daewooi Damaz 0.8L

3. Стандарт: QT700-2; Отливка высокопрочного чугуна

4. Сертификация: ISO9001-2008

Название продукта

Распредвал чугуна

для частей двигателя DAEWOOI auto

Материал

QT700-2

Цвет

САМОЦВЕТА

Стандартный

DIN ISO JIS BA ANSI

Марка

QT700-2

Brade

DHTONG

Готово

Нанесите антикоррозийное масло.

Б / у

Автомобильный двигатель.

Выставка продуктов

Распредвал чугунный для Daewooi Damaz 0.8L FOR ONE SETS

FAQ

Q1: Когда я получу ваш ответ после запроса?
A1: В течение 12 часов с вами свяжется наш профессиональный торговый представитель и предложит расценки.
Q2: Каковы условия оплаты?
A2: Мы можем принять 100% безвозвратный аккредитив по предъявлении, депозит 30% T / T и т. Д.
Q3: Какие виды сплавов вы можете поставить?
A3: серии 1000-8000.
Q4: Что, если я хочу узнать больше о вашей компании и продуктах?
A4: Пожалуйста, посетите наш официальный сайт www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *