Аврора автомобиль: Купить Oldsmobile Aurora с пробегом: продажа автомобилей Олдсмобиль Аврора б/у в Москве

Содержание

1957 Aurora Safety Car: забытые концепт-кары

Название: Aurora Safety Car

Дебют: на специальном мероприятии в Нью-Йорке в 1957 году

Спецификация: рама и двигатель Buick, кузов из стекловолокна

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Ну, в основном из-за довольно отвратительного дизайна, который был следствием попытки создать самый безопасный автомобиль в мире. И хотя принцип «форма следует за функцией» теоретически применим в этом случае, конечный результат ужасает, заставляя многих говорить, что «Аврора» была самой уродливой машиной из когда-либо созданных.

Автором этого странного с вида прототипа был католический священник Альфред А. Джулиано, называвший Aurora «максимально безопасным автомобилем». Однако, его ждал полный провал, поскольку, помимо ужасного внешнего вида, концепт-кар был ещё и кошмаром с технической точки зрения. Легенда гласит, что во время 100-мильной поездки из Коннектикута в Нью-Йорк, где он был официально представлен, автомобиль ломался 15 раз. И главным образом потому, что стоявший на нём двигатель Buick до установки на прототип не запускался более четырех лет.

«Аврора» была построена на раме Buick 1953 года и получила кузов из стекловолокна, сооружённый вокруг фанерной рамы, а также ударопрочный прозрачный купол кабины в виде пузыря. Задаётесь вопросом почему у концепта не было дворников? Джулиано считал форму ветрового стекла «Авроры» настолько аэродинамичной, что капли дождя по его мнению должно было просто сдувать набегающим потоком воздуха.

В конструкции «Авроры» было множество компонентов, связанных с безопасностью, в том числе защитные брусья в дверях от боковых ударов, усиленный каркас, ремни безопасности и даже мягкая приборная панель. Запасное колесо было установлено под передней частью автомобиля, чтобы в случае аварии поглощать удар.

Кроме того, передняя часть кузова концепта была заполнена специальной пеной, чтобы смягчить удар и сократить повреждения пешехода в случае наезда на него (можно сказать, что это была своеобразная подушка безопасности для пешеходов из 50-х годов). Также автомобиль получил складную рулевую колонку и поворачивающиеся на 180° сиденья. Водитель и пассажир в случае неизбежного столкновения разворачивались бы задом наперёд. Также в конструкции машины были предусмотрены гидравлические домкраты для поднятия её над землёй, которые активировались и управлялись прямо с приборной панели.

Планировалось запустить Aurora в производство, но по понятным причинам этого не произошло. Альфред Джулиано работал над постройкой своего концепт-кара около четырёх лет и потратил на него $30 000, но в итоге обанкротился после провала проекта.

Предполагаемая серийная модель должна была стоить около $12 000, что сделало бы её одной из самых дорогих машин того времени. Для сравнения, Cadillac Eldorado Brougham стоил в 1957 году около $13 000.

Этот прототип гнил в гараже десятилетиями, но в конечном итоге был спасён автолюбителем Энди Сондерсом, который выкупил «Аврору» и полностью восстановил ее в начале 2005 года.

Aurora 1957 года, считающаяся самым первым экспериментальным транспортным средством в области автомобильной безопасности, действительно была провалом, но, по крайней мере, у человека, стоявшего за этим проектом, были добрые намерения.

Источники: Andy Saunders, redacegarage.com, 95octane.com, nytimes.com, carstories.com

Aurora – автомобиль, пожертвовавший красотой в угоду безопасности

Aurora – автомобиль, пожертвовавший красотой в угоду безопасности

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 05 октября 2017

2 октября я рассказывал о попытке создать самый безопасный автомобиль, предпринятой Уолтер К. Джеромом, он назвал его Sir Vival (это он так переделал слово Survival, что в переводе значит «выживание»). Который, правда, считается еще и самой страшной машиной. Теперь я расскажу вам о другой попытке создания «дружелюбного» к окружающим авто, предпринятой католическим священником Альфредом Джулиано.


Это чудо называлось тоже довольно пафосно и громко — Aurora. Странно, но творческие мысли Джерома и Джулиано развивались практически параллельно. Напоминаю, на дворе стоял 57-й год XX века: Джулиано выкупил на свалке Buick 53 модельного года и использовал его раму и мотор в качестве донора. Правда, кузов своего творения он создал не из металла, а из стекловолокна. Он оснастил салон уникальными по тем временам вещами — ремнями безопасности (правда, о подголовниках он не подумал), каркасом безопасности (почти таким, как у современных гоночных машин), травмобезопасной рулевой колонкой, бамперами, наполненными пеной, и даже мягкой панелью приборов.

Запаску он расположил в носовой части авто для того, чтобы она гасила энергию удара. Гидравлические домкраты могли приподнять авто в случае прокола, а сама запаска выдвигалась при помощи той же гидравлики вниз, словно на лифте. Даже о пешеходах он позаботился. Нос машины напоминал открытый рот рыбы – туда, по логике, словно в люльку мог попасть пешеход, оказавшийся перед Aurora. Да, вот еще одно оригинальное решение: сидения могли вращаться. Нет, вовсе не для того, чтобы пассажиры могли общаться по ходу движения, а для того, чтобы в случае аварии они приняли бы удар, сидя не лицом вперед, а спиной. Ну да, идея интересная и почти неосуществимая в реальной жизни. Кстати, крыша была полностью прозрачной, и в зависимости от интенсивности солнечных лучей могла при помощи специальных отражателей становиться темнее. Лобовое стекло было выпуклым, если водитель и пассажиры не успевали при аварии развернуть сидения, то даже вылетая вперед они не могли достать до переднего стекла.

Чудо, а не автомобиль. И вот в 1957 отец Джулиано решил показать его широкой публике. Все приглашенные собрались к означенному времени, но ни Aurora, ни ее создателя не было. Нет, Альфред не думал ни над кем издеваться, и авто было реальным. Просто ограниченный в средствах священник решил приехать на презентацию проекта своим ходом. Машина сломалась по дороге тринадцать раз, вот уж поверишь в чертову дюжину. Из-за того же банального отсутствия денег отец Джулиано не проверил мотор. Когда же они добрались таки до места, по трибунам прокатился сначала возглас изумления, а потом смех. Пяти с половиной метровое чудище было столь уродливо, что смотреть без слез на него было нельзя. Высмеянный и посрамленный Альфред отправился домой.

Но беда не приходит одна. Сначала им заинтересовались налоговые органы, а затем и Папская церковь обвинила его в растрате средств прихожан. Его лишили сана и отлучили от церкви. Это потом выяснилось, что он потратил все свои сбережения и через некоторое время объявил себя банкротом? даже отдал Aurora за долги. Умер он от инсульта в 89-м, всеми забытый, но непобежденный. Машина, скорее всего, так же бы исчезла насовсем, но ее фотография попалась на глаза одному коллекционеру. Он был поражен ее уродливостью и приложил все силы, чтобы найти и восстановить творение Джулиано. Именно благодаря этому человеку, звали его Энди Сондерс, сегодня Aurora является экспонатом национального авто музея в Бьюли.

OLDSMOBILE AURORA — ОЛДСМОБИЛЬ АВРОРА — Технические характеристики

Oldsmobile Aurora — спортивный седан класса люкс, выпускавшийся Oldsmobile с 1995 по 2003 год. Автомобиль обладал высоким качеством сборки, удачно подобранным силовым агрегатом и отличными ходовыми качествами. Однако высокий уровень продаж (45 тысяч машин) был только в первый год после выхода модели на рынок, затем спрос на нее стал снижаться. Всего до 1999 года было выпущено 136 тысяч машин первого поколения (1995–1999 гг.).

Седан второго поколения начал выпуск с ноябре 1999 года, в феврале 2000 года стартовали его продажи на американском рынке. Второй Oldsmobile Aurora был спроектирован на прежней платформе, но на этот раз его решили понизить в статусе. Во-первых, длина кузова сократилась с 5,22 метра до 5,06 метра, а во-вторых, в списке модификаций появилася седан с шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 215 л. с. Прежний мотор V8 4.0, развивающий 250 сил, остался в строю. Коробка передач по-прежнему была автоматической, четырехступенчатой. Доработка конструкции практически не велась, потому как было уже известно о скором закрытии марки Oldsmobile, так что машина второго поколения нашла только 71 тысячу своих покупателей.

Oldsmobile Aurora 3.5 V6 24V (218 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей
4
Количество мест4
Длина5060 мм
Ширина1850
Высота1440 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 425 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3473 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент312/4400 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89.5 мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.29
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.7 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1645 кг
Размер шин225/60 R16
Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (253 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина5218 мм
Ширина1891
Высота1407 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1588 мм
Колея задняя1589 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 457 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3995 см3
Мощность253 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент352/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.48
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1795 кг
Размер шин235/60 R16 S

«Я фанат путешествий на автомобиле!»


Вы любите быстро ездить?

К быстрой езде я отношусь спокойно. Мне гораздо больше нравится расслабленный стиль вождения, даже отчасти медленный и спокойный. Если есть при этом возможность кайфовать, смотреть по сторонам, это вообще идеально. Скорость не мое.

А 180 км/ч бывало, видимо, где-то в Европе, на автобане?

Да, именно. Там особо не на что смотреть, поэтому можно ехать быстро.

Как думаете, нужны ли России автобаны? Или, учитывая менталитет наших людей, лучше пусть будут ограничения скорости?

Это прекрасная история для больших расстояний. Для нашей страны, где расстояния между городами просто гигантские, автобаны необходимы. Но это вопрос сложный, экономический, политический. Почему их не строят, я не знаю. Видимо, это очень дорого для России. На самом деле, это мечта, и все бы стало намного проще, если бы автосообщение между городами было быстрым. Это связано и с автопутешествиями, и с автоперевозками, и вообще с передвижением людей по стране. Далеко не все могут себе позволить постоянно летать. А собраться компанией поехать куда-то на машине – почему нет? Это интересно.

Я фанатка путешествий на автомобиле. Мы с мужем часто путешествуем именно так, только в этом году пропустили, потому что у него был большой проект летом. Но в следующем обязательно исправимся. 3 года подряд мы ездили в Европу на своей машине, у подъезда загружали в багажник вещи и вперед. Через Белоруссию, через Польшу, дальше уже куда глаза глядят. У нас никогда не было какого-то конкретного маршрута, мы просто ехали и по ходу дела решали, куда мы хотим поехать дальше. Это так круто, такая свобода.

Очень авантюрно, мы обожаем наши путешествия, они так наполнены яркими впечатлениями. Удается много всего посмотреть, даже попасть в какие-то приключения. Интересные знакомства завязать, что-то новое попробовать. Всем рекомендую. Люди зачастую боятся подобного, думают, что это тяжело, а на самом деле всё просто: дороги хорошие, а когда въезжаешь в Белоруссию, начинается вообще идеальная дорога. В Европе, правда, встречаются не очень хорошие покрытия, например, в Словении, но это, скорее, исключение.

Интересно, что развита инфраструктура, ты можешь в любое время остановиться и сходить в туалет и даже принять душ, выпить классный кофе, покушать. В Европе вообще с этим нет проблем. Я помню, что в Австрии туалеты такие, что мы стояли и не могли понять: туалет это или какой-то арт-объект. Что касается кафе на дорогах, везде, даже на заправке, ты можешь выпить отличный эспрессо и съесть вкусную выпечку или сэндвич. Заправки и парковки тоже везде есть. Мы считали, что дороже обойдется проехаться по Европе на автомобиле или полететь всей семьей в отель и провести столько же времени на пляже? Цена одинаковая. Тем более на каких-то опциях можно сэкономить: останавливаться в мотелях, например. В Америке их много, ночевать там очень бюджетно. По США мы, кстати, тоже путешествовали, правда недолго, всего неделю.

Мы стартанули из Нью-Йорка и прокатились по побережью, на обратном пути заехали в Вашингтон. Там можно тоже очень классно и здорово провести время. Опять же! Можно найти недорогие варианты. Например, останавливаться в кемпингах. Отправляться в путешествие на машине проще, чем лететь самолетами и ехать поездами, потому что ты не связан никакими датами, тебе не нужно ждать багаж или идти на посадку через бесконечные таможни. На автомобиле тоже есть таможни, безусловно, но там легче.

Много времени занимает прохождение границы?

Нужно просто знать некоторые секреты. Когда мы первый раз отправились в путь, мой муж Алексей много времени провел на форумах автолюбителей, которые путешествуют за рулем, почерпнул там необходимую информацию. Важно было подготовиться и узнать, как лучше проходить границу Белоруссии. Есть определенные дни и часы, в которые будет большая очередь. Но там рядом есть соседние таможни, совсем маленькие, о которых никто не знает и там вообще никого и никогда нет.

Даже так…

Надо сделать небольшой крюк, конечно, километров 30 в одну сторону, но это нестрашно, учитывая сколько времени ты сэкономишь на прохождении таможни. Хотя, один раз и мы, несмотря на подготовку, попали в очень большую очередь, когда ехали в Прибалтику, но это было самое горячее время: 30 апреля, перед майскими праздниками. Как дураки поступили, безграмотные автолохи. Нарвались на гигантскую очередь и полночи в ней простояли.

Из вашего рассказа я поняла, что у вас семейная страсть к приключениям.

Да, так бывает, ты их не ищешь, просто едешь с семьей, и все равно попадаешь в приключения. Например, был такой случай: мы мчались по дороге, которая есть на карте в навигаторе, но тут она внезапно заканчивается. Резко вот так: раз и все, дальше ее нет. Мы растерялись, не понимали, что нам делать. В конечном итоге развернулись и стали искать другие пути, хотя навигатор упорно вел нас туда.

Потом у нас было другое автомобильное приключение: наш путь вдруг начал сужаться и в результате превратилась в какую-то тропинку в поле. Было бы ничего, но в этот момент пошел сильный дождь, и мы начали вязнуть. У нас огромная тяжелая машина, Land Rover Discovery, за рулем была я и пыталась проехать, но понимала, что чем больше я пытаюсь, тем сильнее мы вязнем. В итоге Алексей сел за руль, и мы кое-как выкарабкались. Было страшно, потому что понимали, что мы неизвестно где, вдали от населенных пунктов. Если застрянем, придется по этому полю под дождем идти пешком в поисках помощи в незнакомой стране.

В таких путешествия чаще за рулем вы или Алексей?

Мы оба водители, оба за рулем. Особенно когда дорога хорошая, мы начинаем спорить, кто сядет за руль, потому что обожаем водить автомобиль одинаково сильно.

Какое максимальное расстояние вы сами преодолевали за рулем?

Мы стараемся меняться, километров по 200-300 ехать, чтобы не уставать. У нас много развлечений в автомобиле всегда. Мы читаем про ту местность, где едем, да всегда есть аудиокнига, музыка. Игру какую-нибудь затеваем. В общем, не скучаем. Это к разговору о том, насколько тяжело с ребенком поехать, например. Когда случилось наше первое путешествие, дочке было всего 8 лет. Она, конечно, не грудным малышом была, но все равно ребенок маленький.

Мы сильно волновались, но все прошло прекрасно. Потому что ребенок в дороге был занят чем-то все время. Она вообще хорошо переносит наши поездки, иногда просто сидит и слушает наши разговоры. Вникает, начинает задавать вопросы. Недавно спросила: «А геи – это кто?»

И что ей ответили на этот вопрос?

Да я вот сидела и думала, как же ей ответить? Что сказать ребенку?

Когда вы путешествуете, то какие выбираете машины?

Мы почти всегда путешествуем на Land Rover Discovery. Раньше был прошлый кузов, теперь новый.

Вы никогда не пробовали отправиться в дальний путь на своем Infiniti?

Разве что загород. Мы сейчас думаем поехать в Питер, вот может как раз махнем на ней.

Довольны машиной?

Очень! Это QX30, новая модель и, честно говоря, я считаю, что это идеальный городской автомобиль, и он очень хорош именно для девушки, ну либо для молодого креативного парня. Бруталы считают, что им нужен автомобиль пожестче. Если Алексей садится за руль моей машины, ему кажется, что он управляет игрушечной машинкой, и я понимаю, почему.

В ней очень легкий руль, его можно крутить одним мизинцем, и это удобно, особенно в пробках, когда ты несколько часов подряд проводишь за рулем. Когда я сажусь за руль его машины, Land Rover Discovery, я чуть-чуть проезжаю, и у меня начинают болеть руки. Хоть и гидроусилитель есть, но все равно машина тяжелая. Для меня также очень важен дизайн, эстетика. И интерьер, и экстерьер у Infiniti красивые, современные. У меня такое ощущение, что машина может рассказывать о владельце, выдавать какие-то коды. Именно по такому принципу люди и должны выбирать себе автомобиль.

То есть этот автомобиль вам идеально подходит?

Именно. Он удобный и комфортный. Все с ним хорошо. В нем даже селфи получаются классные: машина светлая и в ней панорамная крыша, которая полностью открывается.

Я не могу не спросить, есть ли у нее минусы?

Руль у меня без подогрева. Для зимы это огромный минус. А я не люблю варежки и перчатки, практически их не ношу, поэтому, пока машина не нагреется, страдаю.

Благодарим за помощь в создании образа Авроры салон красоты «Sparkle beauty bar».
Фото: Марк Морра

Технические характеристики Oldsmobile Aurora

Описание автомобиля Oldsmobile Aurora

Серийная сборка седана Oldsmobile Aurora осуществлялась в период с 1995 по 2003 год. Это одна из самых удачных моделей автопроизводителя, которая впоследствии использовалась в качестве прототипа при разработке Intrigue и Alero.

Автомобиль имеет агрессивный дизайн кузова, который остается актуальным по настоящее время. В облике выделяются крутые нижней скосы, в носовой части они используются под компоновку широких секций воздухозаборников, крупных противотуманных огней. На капоте сформирован радиус закругления, способствующий образованию отличных аэродинамических характеристик. На корме выделяются световые элементы, представляющие собой вытянутую дугообразную полосу. Отделка внутреннего интерьера исполнена из дорогостоящих материалов светлых оттенков. Место водителя за счет существенного разворота консоли выделено в отдельное локальное пространство. Кресла оборудованы хорошо развитой, но не мешающей свободной посадке поддержкой тела. В состав опций машины включен самодостаточный комплекс средств активной безопасности, который дополняется 8 подушками безопасности, установленными в салоне.

Экстерьер

Динамичный облик Oldsmobile во многом формируется благодаря зауженной носовой части Aurora. Здесь на капоте и крыльях расположенных на одном уровне сформирован стильный радиус закругления, узкие вытянутые блоки фронтального света имеют овальную форму, решетка радиатора скомпонована нестандартно. Она размещается под фарами, представляет собой узкую полосу, разделенную на несколько секций перемычками. Бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, на его краях сформированы круглые ниши, в них встроены противотуманные огни, между ними распределены секции воздухозаборной системы. На крыше образован купол, в центре дверей присутствуют декоративные накладки, на крышке багажника так же имеется хорошо выраженный радиус закругления. Блоки стоп-сигналов представляют собой широкую сплошную дугообразную полосу, под ними сформирована рельефная поверхность.  

Автомобиль имеет довольно внушительные габаритные размеры – 5060/1850/1440 мм, диаметр разворота – 12,7 метров, клиренс – 140 мм. Типоразмер шин — 225/60 R16, величина базы колес – 2850 мм, объем багажника – 425 литров, собственная масса – 1645 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространство отделывается натуральной кожей приятных оттенков и пластиком, цвет которого совпадает с расцветками кожи. Поверхность консоли оформлена декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины, контуры шкал приборной доски подчеркнуты хромированными струнами. На передних кресел и заднем диване образована хорошо выраженная поддержка тела, к местам задних пассажиров подведены воздуховоды климат-контроля и средства управления функциями микроклимата. Консоль обладает существенным разворотом в сторону водителя, оснащается воздуховодами и многочисленными клавишами управления микроклиматом, бортовыми системами и автозвуком.

Технические характеристики

Минимальная комплектация Олдсмобиль Аурора включает в свой состав 218-сильный мотор, работающий на топливе АИ-92. Он обладает рабочим объемом 3473 см3, крутящий момент – 312 Нм, мощность – 218 л. сил, средний расход горючего – 10,7 литров. В максимальной комплектации под капотом устанавливается 253-сильный агрегат с рабочим объемом 3995 см3. Он имеет крутящий момент в 352 Нм, динамика разгона – 8,5 секунды, расход бензина – 11,5 литров.

Несколько клиентов воронежского автосалона «Гаус» дождались своих иномарок через год. Последние свежие новости Воронежа и области

Клиент разорившегося воронежского автосалона «Фольксваген Центр Гаус», многодетный житель города Лиски Алексей Нечкин получил свой новый восьмиместный микроавтобус Volkswagen Teramont спустя год после оплаты. Об этом мужчина рассказал журналисту РИА «Воронеж» в четверг, 31 октября. Машину выдал новый местный представитель немецкой марки – салон «Аврора авто».

– Я сел за руль и счастлив! Слава богу, это закончилось! – поделился Алексей Нечкин.

Срок договора купли-продажи микроавтобуса истек еще 18 ноября 2018 года. Иномарка стояла на складе в Санкт-Петербурге, у Алексея был ВИН-код, но машину покупателю не отдавали. Семья осталась без личного транспорта – автобус покупали на средства, вырученные от продажи нескольких старых машин.

Всего машин от «Гауса» не дождались около 70 человек. Минимум у половины есть судебные решения, по которым, кроме возврата денег за неполученный автомобиль, им положены солидные компенсации. На деле же, по словам обманутых клиентов, новые дилеры немецкой марки пообещали вернуть деньги лишь тем, кто не начал судиться. Так и происходит.

– Я сознательно не пошел в суд, по рекомендации друзей, – объяснил Алексей Нечкин журналисту РИА «Воронеж». – У них был горький опыт – попали в подобную передрягу, только не с машиной, а квартирой. Инвесторы, которые пришли на смену прежним, расплатились только с теми, кто умел ждать. Я решил это учесть, предупреждал и других, но меня не послушались.

Мужчина участвовал во всех акциях, которые устраивали клиенты «Гауса»: штурмовал автосалон, писал письма, дважды ездил в Москву на встречу с управляющим директором «Фольксваген Груп Рус» Ларсом Химмером. И вот в числе десяти таких же клиентов «Гауса», которые не подавали иски, лискинец получил свой автобус.

– «Аврора авто» выдала клиентам «Гауса» четыре Volkswagen Polo, пять Volkswagen Tiguan и один Volkswagen Teramont во вторник, 29 октября, – рассказала журналисту РИА «Воронеж» руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний «Аврора авто» Татьяна Троицких.

По ее словам, в ближайшее время планируется выдача еще трех-пяти машин. И на этом все.

Алексей Нечкин утверждает, что второй новый дилер немецкой марки в Воронеже, группа «Ринг», выдал обманутым клиентам «Гауса» семь автомобилей. Корреспонденту РИА «Воронеж» не удалось подтвердить эту информацию – юриста, который уполномочен ответить на запрос, на месте не оказалось.

По мнению пострадавших от «Гауса», новые дилеры не хотят афишировать выдачу автомобилей, чтобы не спровоцировать ажиотаж. Выигравшие суды клиенты могут начать требовать машины или деньги.

 

 

 

Контекст

В декабре 2018 года стало известно, что клиенты воронежского автосалона «Фольксваген Центр Гаус», который работал на рынке более 10 лет, несколько месяцев не могут добиться оплаченных ими автомобилей. Сначала задержку объясняли летними каникулами, потом автомобили якобы ошибочно отправили в другой регион, позже сотрудники автоцентра оправдывались слиянием с другой компанией.

В конце января 2019 года Volkswagen отозвал дилерство у компании. В феврале в отношении директора автосалона Михаила Швыдченко возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 160 УК РФ «Присвоение или растрата». Потерпевшими по делу проходят порядка 70 человек, расследование продолжается. Адвокат Михаила Швыдченко объяснил ситуацию «экономически неправильными решениями топ-менеджмента компании по распределению финансовых потоков».

ООО «Фольксваген Груп Рус», которое объединяет на российском рынке работу концерна, объявило конкурс на дилерство. В апреле победителями признали салоны «Ринг» Игоря Рябухи и «Аврора авто» Аркадия Залана. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Hyundai инвестирует в партнерство с Aurora

  • • Hyundai займется разработкой платформ и услуг для беспилотных автомобилей на базе системы Aurora Driver
  • • Инвестиции будут способствовать развитию текущего партнерства между компаниями

 

 

Фото: Флагманский автомобиль с силовой установкой на топливных элементах Hyundai NEXO, интегрированный системой Aurora Driver

 

Hyundai Motor Group и Aurora Innovation Inc. объявили о том, что Hyundai Motor Company инвестирует в компанию Aurora, чтобы ускорить разработку технологий для беспилотных автомобилей.


Это позволит укрепить стратегическое партнерство, образованное в 2018 году между компаниями. Hyundai и Aurora развивают технологии беспилотного вождения для флагманского автомобиля с силовой установкой на топливных элементах Hyundai NEXO. В рамках нового этапа сотрудничества компании договорились включить в спектр своей работы более широкий круг моделей и создать оптимальную платформу для беспилотных автомобилей Hyundai.


«Компания Aurora является основным инноватором в сфере беспилотных технологий, и мы хотим развивать наше успешное сотрудничество с ней, — отметил Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям Hyundai Motor Group. — Тесная работа с лидерами отрасли во всем мире поможет нам разрабатывать полностью беспилотные автомобили, которые предложат нашим клиентам высочайший уровень безопасности».


Сразу после своего образования компания Aurora вырвалась в лидеры отрасли по разработке технологий автономного вождения. В ее системе Aurora Driver используются лидар, радар и камеры, которые следят за обстановкой вокруг автомобиля и передают полученные данные для обработки в компьютер, рассчитывающий безопасный маршрут. Благодаря внедрению Aurora Driver, автомобили Hyundai смогут эффективнее отслеживать ситуацию на дороге, реагировать на ее изменения и быстрее адаптироваться к различному окружению.
«Мы довольны прогрессом, который показывает команда Hyundai, — сказал Стерлинг Андерсон (Sterling Anderson), соучредитель и директор по продукции Aurora. — Вместе со всеми нашими партнерами мы наблюдаем за появлением единой мощной платформы, которая позволит внедрить беспилотные технологии безопасно, быстро и масштабно».


Сотрудничество Hyundai с Aurora является частью стратегии Группы по выходу в лидеры рынка автономного транспорта. В 2017 году в ходе выставки CES автомобиль Hyundai IONIQ успешно продемонстрировал возможности автономных систем вождения на улицах Лас-Вегаса. Hyundai также представила парк автомобилей с системой автономности 4-го уровня на Зимней Олимпиаде 2018 в Пхёнчхане.


Hyundai Motor Group планирует вывести на рынок беспилотные автомобили с 4-м уровнем автономности в 2021 году, когда состоится пробный запуск парка автономных «роботакси» в «умных» городах. Группа будет бороться с имеющимися ограничениями для автомобилей и водителей, чтобы делать жизнь своих клиентов лучше, и в конечном счете реализовать свою концепцию свободы передвижения.

 


О компании Aurora

 

Миссия Aurora состоит в предоставлении преимуществ от беспилотных технологий для их безопасного, быстрого и масштабного внедрения. Эта компания разрабатывает программно-аппаратную платформу Aurora Driver, которая станет фундаментом транспорта будущего. Компанию основали в 2017 году три ведущих специалиста по автономному вождению в мире: Крис Урмсон (Chris Urmson), Стерлинг Андерсон (Sterling Anderson) и Дрю Багнелл (Drew Bagnell). Офисы и испытательные площадки Aurora находятся в Пало-Альто, Сан-Франциско и Питтсбурге. Среди инвесторов Aurora такие гиганты, как Amazon, Sequoia, Greylock и многие другие.

 

Самый уродливый прототип автомобиля из когда-либо построенных?

Самая уродливая машина на свете? Фото с сайта www.steelhorsemag.com

Отец Альфред Джулиано, католический священник, всю жизнь интересовавшийся автомобильным дизайном, создал автомобиль своей мечты с намерением, чтобы его построили американские производители автомобилей. Джулиано выиграл стипендию от General Motors для обучения и учебы у Харли Эрла, но предложение поступило после того, как он был рукоположен.

Однако его страсть к повышению безопасности автомобилей процветала, и Отец продвигал вперед свой специально созданный дизайн.Автомобиль должен был стать первым автомобилем, в котором безопасность пассажиров была важнее, чем прибыль. Ожидалось, что он будет предлагаться с двигателем Chrysler, Cadillac или Lincoln по желанию заказчика. Был построен прототип автомобиля при частичном финансировании конгрегации отца Джулиано. Позже варианты двигателей были определены как четыре различных варианта двигателей GM, поскольку Джулиано стремился сотрудничать с GM.

Изготовление прототипа Aurora стоило 30 000 долларов, а компания планировала продавать серийные автомобили по 12 000 долларов.Учитывая, что самым дорогим отечественным автомобилем в то время был Cadillac Eldorado Bcam за 13 000 долларов, это будет дорогая машина.

Сборка прототипа 1957 года за 30 000 долларов

Построенный на раме Бьюика 1953 года, кузов в основном был сделан из стекловолокна поверх фанеры, что, по утверждению Джулиано, было устойчивым к коррозии и вмятин. Он также использовал небьющиеся пластиковые окна, встроенный каркас безопасности, ремни безопасности, мягкую приборную панель и складное рулевое колесо. Многие из этих функций используются в автомобилях сегодня, благодаря чему эти функции безопасности опередили свое время в 1957 году.

Автомобиль одним из первых имел бортовые гидравлические домкраты, активируемые приборной панелью, которые поднимали автомобиль от земли для обслуживания. Сиденье водителя было расположено ближе к центру автомобиля для защиты от бокового удара.

Автомобиль также имел боковые ударные дуги, запасное колесо, которое было установлено под передней частью, чтобы поглощать удары, с передним бампером, который был разработан с выступом для захвата пешеходов, а не для проезда по ним. Выпуклое лобовое стекло было разработано, чтобы уменьшить травмы головы, а расстояние между водителем и пассажирами было увеличено для предотвращения травм.Самой странной особенностью была высокая спинка и усиленные поворотные сиденья, которые были разработаны с возможностью поворота в случае неизбежного столкновения.

Что случилось?

Был построен прототип автомобиля, и отец Джулиано провел на нем 120 экскурсий по городу, чтобы вызвать интерес и найти компанию, готовую помочь в производстве автомобиля. Низкие характеристики автомобиля, его внешний вид и высокая цена не вдохновили публику, и отец Хулиано не получил никаких предварительных заказов на серийные автомобили.Компания залезла в долги, которые не могла преодолеть, и отец Джулиано с позором оставил заказ. Он вернулся в Филадельфию, чтобы позаботиться о своей больной матери.

Когда компания объявила о банкротстве, автомобиль был передан автомастерской в ​​Коннектикуте за неоплаченные счета. Он простоял в поле за магазином на протяжении десятилетий, пока автолюбитель Энди Сандерс не купил и не отреставрировал прототип автомобиля.

Во время Рождества 1988 года опальный бывший падре перенес обширное кровоизлияние в мозг, находясь в библиотеке.Он был госпитализирован и через несколько месяцев в марте 1989 года скончался сломанным человеком.

Реставрация была завершена, и автомобиль был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2005 году. Сейчас он выставлен в Национальном автомобильном музее в Болиу, Хэмпшир, Англия. В прессе этот автомобиль часто называют «самым уродливым автомобилем из когда-либо созданных».

SPAC продолжают развиваться, поскольку стартап по производству автономных транспортных средств Aurora нацелился на дебют с нулевым чеком с оценкой в ​​13 миллиардов долларов — TechCrunch

Aurora Innovation, стартап по производству автономных транспортных средств, который приобрел самоуправляемое подразделение Uber в декабре, становится публичным в результате слияния со специальной компанией Reinvent Technology Partners Y.

Сделка, объявленная в четверг, подтверждает сообщение TechCrunch в июне о том, что стартап ведет заключительные переговоры с SPAC, запущенным соучредителем и инвестором LinkedIn Ридом Хоффманом, основателем Zynga Марком Пинкусом и управляющим партнером Майклом Томпсоном.

Предполагаемая стоимость объединенной компании, котирующейся на Nasdaq под тикером AUR, составит 13 миллиардов долларов. В последний раз Aurora была оценена в 10 миллиардов долларов после приобретения подразделения по производству беспилотных автомобилей Uber.

Посредством сделки Aurora получает 1 миллиард долларов от частных инвесторов, включая Бэйли Гиффорд, фонды и счета, управляемые Counterpoint Global (Morgan Stanley), фонды и счета, консультируемые T.Rowe Price Associates, Inc., PRIMECAP Management Company, Reinvent Capital, XN, Fidelity Management and Research LLC, Canada Pension Plan Investment Board, Index Ventures и Sequoia Capital, а также стратегические инвестиции от Uber, PACCAR и Volvo Group.

Объединенная компания заявила, что на момент закрытия у нее будет около 2,5 млрд долларов наличными, в том числе до 977,5 млн долларов наличными на трастовом счете Reinvent от ее первичного публичного размещения акций, которое, согласно нормативным документам, закрылось 18 марта 2021 года.

«Это большой следующий шаг для компании», — сказал генеральный директор и соучредитель Крис Урмсон в интервью в четверг. «Очевидно, что нам нужно вывести наш продукт на рынок, но мы действительно очень рады нашей команде, ресурсам, которые приносит эта сделка, и нашим партнерам».

Aurora превратилась из модного стартапа в публично торгуемую компанию через SPAC за четыре года. Компания была основана в 2017 году Стерлингом Андерсоном, Дрю Багнеллом и Урмсоном, каждый из которых имеет опыт работы в области автоматизированных транспортных технологий.

В декабре компания достигла соглашения с Uber о покупке автопилота компании, занимающейся вызовом пассажиров, в рамках сложной сделки, в результате которой объединенная компания оценила стоимость объединенной компании в 10 миллиардов долларов. По условиям этого приобретения Aurora не заплатила наличными за Uber ATG, компанию, которая была оценена в 7,25 миллиарда долларов после вложения в 1 миллиард долларов в 2019 году от Toyota, DENSO и Vision Fund SoftBank. Вместо этого Uber передал свою долю в ATG и инвестировал 400 миллионов долларов в Aurora. Согласно документу Uber, Uber получил 26% акций объединенной компании.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам.

С момента приобретения компания Aurora последние несколько месяцев занималась интеграцией сотрудников Uber ATG, и теперь в ней работает около 1600 человек. Недавно Aurora заявила, что достигла соглашения с Volvo о совместной разработке автономных грузовиков для Северной Америки. Это партнерство, которое, как ожидается, продлится несколько лет и осуществляется через подразделение автономных решений Volvo, будет сосредоточено на разработке и развертывании грузовиков, предназначенных для автономной работы на автомагистралях между хабами для клиентов Volvo.

Масштаб венчурного капитала

Хоффман, Пинкус и Томпсон продвинули концепцию, которую они называют «масштабным венчурным капиталом». На сегодняшний день SPAC были каналом для достижения такого масштаба. Трио сформировало три SPAC, или компании с пустыми чеками.

Два из этих SPAC объявили о слиянии с частными компаниями. В феврале Reinvent Technology Partners объявили о сделке по слиянию с компанией Joby Aviation, производящей электрические системы вертикального взлета и посадки, которая будет зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже в конце этого года.Reinvent Technology Partners Z объединилась со стартапом по страхованию жилья Hippo.

Их третий SPAC — тот, который сейчас сливается с Aurora, — называется Reinvent Technology Partners Y и оценил свое первичное публичное размещение в 85 миллионов единиц по 10 долларов за штуку, чтобы привлечь 850 миллионов долларов. Согласно нормативным документам, SPAC выпустил дополнительно 12,7 миллиона акций для покрытия распределений с общей валовой выручкой в ​​размере 977 миллионов долларов. Единицы торгуются на бирже Nasdaq и торгуются под тикером «RTPYU».”

Во многих смыслах союз Aurora-Reinvent SPAC имеет смысл.

Аврора уже состоит в отношениях с Хоффманом. В феврале 2018 года Aurora привлекла 90 миллионов долларов от Greylock Partners и Index Ventures. Хоффман, который является партнером Greylock, и Майк Вольпи из Index Ventures стали членами правления Aurora в рамках раунда серии A. В следующем году Aurora привлекла более 530 миллионов долларов в раунде серии B, возглавляемом Sequoia Capital и включающим Amazon и T. Rowe Price Associates.В раунде также приняли участие Lightspeed Venture Partners, Geodesic, Shell Ventures и Reinvent Capital, а также предыдущие инвесторы Greylock и Index Ventures.

Хоффман и Reinvent, выступающие по обе стороны сделки SPAC, не являются чем-то беспрецедентным. Это тоже не банальность. Урмсон сказал TechCrunch, что во избежание потенциальных конфликтов интересов Хоффман не участвовал в обсуждениях.

«С одной стороны, Рид, учитывая его понимание и опыт работы в компании, является одним из тех, кто лучше всего подходит для понимания открывающейся здесь возможности», — сказал Урмсон в интервью в четверг утром, добавив, что во избежание конфликта интересов с обеих сторон. Стороны Хоффман не участвовал ни в каких дискуссиях ни на стороне Авроры, ни на стороне Рейнвейнта.

Эта история развивается.

автомобилей и грузовиков Chevrolet на продажу | Дилер Chevrolet, Аврора, CO

С 1976 года Лен Лайалл Шевроле обслуживает районы Аврора, Денвер, Сентенниал, Коммерс Сити и Паркер. У нас есть впечатляющий модельный ряд новых и подержанных автомобилей, которые вам обязательно понравятся. Узнайте обо всем, что может предложить наш отмеченный наградами дилерский центр

Почему именно здесь?

С того момента, как вы войдете в наши двери, вы почувствуете себя желанным гостем.Наши сотрудники по продажам будут рады познакомить вас с нашей коллекцией автомобилей Chevrolet. Наша цель — предоставить вам отличный опыт покупки и владения автомобилем. Мы не просто продаем его — мы хотим, чтобы вы пользовались своим автомобилем долгие годы.

Лен Лайалл Шевроле в настоящее время является лидером в регионе по удержанию клиентов и обслуживанию. Потому что мы нанимаем только лучших людей. Наряду с их теплым характером, мы гарантируем, что все наши сотрудники прошли обучение и прошли инструктаж, необходимые для оказания вам гостеприимства и качественного обслуживания.Мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в продажах.

В дополнение к нашему замечательному продавцу, наш отдел обслуживания также уделяет большое внимание качеству. Со своей одержимостью удовлетворением они помогут вам вернуть вашу машину в нормальное состояние и довести ее до должного уровня. Итак, есть ли у вас небольшая проблема, например, необходимость замены масла или ротации шин; или большая проблема, такая как замена двигателя или ремонт трансмиссии, мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Дилерский центр, отмеченный наградами

Мы с гордостью можем сказать, что Len Lyall Chevrolet — это отмеченный наградами дилерский центр.В течение 15 лет подряд мы получали награду General Motors Mark of Excellence Award, что свидетельствует о безупречном обслуживании клиентов, которого мы достигаем при каждой продаже. Для нас большая честь постоянно получать эту престижную награду, поскольку она присуждается только 250 дилерским центрам по всей стране.

Возвращение нашему сообществу

За последние четыре десятилетия сообщество Авроры оказало нам свою поддержку. Вот почему мы думаем, что так важно возвращать деньги местным благотворительным организациям и благотворительным организациям.Некоторые известные из них, которые мы поддерживаем, включают Ассоциацию полиции Авроры, Детскую больницу и Молодежную базу Авроры. Мы чувствуем, что эти организации помогают нашему сообществу расти, помогая тем, кто нуждается в нашей помощи.

Наши лучшие модели Chevrolet

Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих дилеров Chevrolet в этом регионе. У нас есть широкий выбор автомобилей, грузовиков и внедорожников для покупок. Обратите внимание на популярный Chevy Silverado, если вам нужен рабочий грузовик, способный на все. Его максимальная буксировочная способность составляет 13 400 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 2250 фунтов.Silverado Diesel — самый экономичный пикап в Америке, предлагающий лучший в своем классе расход бензина.

Еще один популярный выбор — Chevy Equinox. Этот небольшой внедорожник — идеальный автомобиль как для семей, так и для пассажиров. Он оснащен расширенными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, торможение переднего пешехода и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. Equinox также отличается универсальным салоном со складными сиденьями и скрытым багажником.

Во время вашего визита обязательно посетите Chevy Traverse. Это среднеразмерный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться восемь человек. Его смелый внешний вид украшен хромированными акцентами и динамичными контурами, которые непременно вызовут восхищение. Займите место внутри и насладитесь новейшей технологией, включающей Apple CarPlay, Android Auto, технологии для подростков и напоминание на заднем сиденье.

Когда вы будете готовы найти свой следующий новый или подержанный автомобиль, остановитесь у Лена Лайалла Шевроле. У нас есть опыт, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни и бюджета.

Car Audio Around Aurora, CO

Мне не оказали никаких услуг на моем грузовике, но парень, который мне помог, был очень внимательным, щедрым и милым 😉. Я поставлю оценку после того, как сделаю то, что хочу.

Логан и Карлос были восхитительны. Я купил машину с дистанционным запуском, и она потеряла программирование, и это очень расстраивало, ушел в дальние игрушки, и Логан вышел и попытался снова запустить ее, когда у него возникли проблемы с техническим специалистом Карлосом, который в 5 минут было его обратно и работает! Я скоро вернусь за новой стереосистемой и резервной камерой!

30 июля 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Нам очень важно ваше мнение.Это очень много значит для нас. Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв. Хорошего дня!

Очень профессиональный и дружный коллектив!

Владелец бизнеса ответил 9 августа 2021 г .:

Спасибо, что рассказали нашей команде, как у нас дела! Мы с нетерпением ждем возможности снова помочь в будущем.Заботиться!

Спасибо, Логан, за помощь. Я скоро вернусь, определенно рекомендую это место!

4 августа 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Мы так рады, что у вас был такой замечательный опыт с нами!
Ваша рекомендация так много значит для нас. Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом.Хорошего дня!

Определенно пришлось заплатить немного больше за пределами сделки Groupon, которую они заключили, потому что она была «ниже всех наших базовых услуг», но Энди действительно хорошо поработал над интерьером и компенсировал первоначальный опыт обслуживания клиентов. Детализация заняла меньше времени, чем ожидалось, и в целом она была великолепной. Я обязательно пройду через их прямые услуги в следующий раз, но приду снова.

4 августа 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Мы очень рады подарить вам такой положительный опыт!
Спасибо, что нашли время рассказать нам, как у нас дела. Мы надеемся, что у вас будет отличный день!

Обожаю этих парней, очень вежливых и любопытных к нуждам и желаниям! Очень признателен этим ребятам за их усердную работу и отличную работу, спасибо за вашу отличную трудовую этику и службу поддержки, рекомендую вам всем

.

4 августа 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Наша команда стремится предоставить вам незабываемые впечатления, и мы очень рады, что вы узнали об этом во время вашего визита.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем для вас что-то еще сделать. Мы надеемся, что у вас будет отличный день!

Сделано все необходимое.

Владелец бизнеса ответил 23 июля 2021 г .:

Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Ваш рейтинг очень много значит для нас.Мы надеемся, что у вас будет отличный день!

Отличное обслуживание клиентов с момента открытия их дверей до момента выезда. Управленческий персонал должен гордиться своими работниками и техниками.

Владелец бизнеса ответил 13 июля 2021 г .:

Наша команда стремится предоставить вам незабываемые впечатления, и мы очень рады, что вы узнали об этом во время вашего визита.
Спасибо за прекрасный отзыв, ваша оценка очень много значит для нас. Мы надеемся, что у вас будет отличный день!

Менеджер был отличным! Но мы немного подождали помощи

7 июля 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Мы ценим все отзывы и ценим, что вы даете нам возможность улучшить, оставив нам этот отзыв.Мы очень ценим ваш обзор. Это очень много значит для нас. Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв. Хорошего дня!

Будущие работы по созданию стереосистемы, надеюсь, все получится Я вернусь с другими

30 июня 2021 г. владелец бизнеса ответил:

Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Ваш рейтинг очень много значит для нас.Мы надеемся, что у вас будет отличный день!


Подробнее

Автосалон с пробегом в Авроре

Когда вы решите купить или арендовать у нас подержанный автомобиль, вы получите совершенно иной опыт, чем то, что вы привыкли ожидать от частных продавцов. Наша экспертная финансовая группа помогает водителям находить низкие ставки, соответствующие их бюджету, работая с сетью крупных кредиторов. Вместо того, чтобы делать покупки в Литтлтоне, штат Колорадо, в поисках справедливого плана оплаты, наша команда возьмет на себя всю работу за вас.

Мы предоставляем онлайн-инструменты и ресурсы, чтобы вы могли тратить меньше времени на оформление документов и больше времени, наслаждаясь своим автомобилем. Отличное место для начала — наше онлайн-финансовое приложение, позволяющее начать процесс финансирования, не выходя из дома.

У вас есть автомобиль, который вы бы хотели оформить при покупке? С помощью инструмента Kelley Blue Book Instant Cash Offer вы можете определить объективную стоимость вашего автомобиля при обмене с доступом к рыночным данным.С помощью нескольких простых шагов вы можете получить предложение обмена без каких-либо торгов.

Вы можете свести ежемесячные платежи к минимуму с помощью наших специальных предложений по подержанным автомобилям, которые предлагают особую экономию и уникальные преимущества.

Покупайте с уверенностью

Мы понимаем, что многие водители скептически относятся к состоянию и долговечности подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Однако покупка или аренда у нас дает большее чувство прозрачности и уверенности, чем то, что вы найдете у частного продавца.

Мы бесплатно предоставляем отчеты об истории автомобилей CARFAX® для нашего подержанного инвентаря, что позволяет просматривать справочную информацию, не выходя из дома. Вы можете получить доступ к этим отчетам прямо из нашего онлайн-списка транспортных средств, чтобы вы могли узнать больше о состоянии транспортного средства, прежде чем даже увидеть его лично. Эти отчеты включают в себя все, от информации об отзыве производителем до прошлых столкновений, что позволяет вам принять обоснованное решение.

Если вы заинтересованы в большей уверенности при покупке подержанного автомобиля, вы можете воспользоваться пожизненной гарантией лояльности Tynan, которая распространяется на все, от трансмиссии до оказания экстренных услуг.


Продано подразделение беспилотных автомобилей Uber: Aurora приобретает

Uber увольняет 3700 из-за пандемии COVID-19

Компания по совместному использованию автомобилей сократила около 14% персонала. Uber сказал, что сокращение связано с продолжающимся кризисом в области здравоохранения.

Wibbitz

Uber продает свое подразделение по производству беспилотных автомобилей, что отражает кульминацию неустойчивого владения, отмеченного амбициями революционных технологий, обвинениями в краже коммерческих секретов, смертельной аварией и контролем со стороны правительства.

Компания, занимающаяся разработкой мобильных приложений, заключила сделку по продаже своей группы Advanced Technologies Group стартапу по производству беспилотных автомобилей Aurora, который возглавляет Крис Урмсон, бывший лидер Google в области автономных транспортных средств.

Этот шаг не означает, что Uber отказывается от беспилотных автомобилей. Компания инвестирует 400 миллионов долларов в Aurora, поддерживаемую Amazon, и формирует технологическое партнерство с Uber, а генеральный директор Uber Дара Хосровшахи входит в совет директоров стартапа.

Сделка отражает признание Uber того, что его некогда амбициозное подразделение беспилотных автомобилей потерпело неудачу, сжигая деньги и не сумев достичь своей цели революционизировать транспорт и увеличить прибыль за счет устранения необходимости в человеке-водителе.

Смертельная авария: Оператор беспилотного автомобиля Uber, убивший пешехода, был преступником

NTSB: Автомобиль обнаружен пешеходом в Аризоне за 6 секунд до аварии

Первоначальная технология беспилотных автомобилей Uber, запущенная с помпой в 2016 году включали частично автономные транспортные средства, которые могли самостоятельно выполнять некоторые маневры с резервными водителями за рулем. Известно, что компания позволила представителям средств массовой информации протестировать автомобили на улицах Питтсбурга, где автомобили совершали повороты перед движением без рук на руле.

Планы компании были разрушены в 2018 году, когда один из ее тестовых автомобилей сбил пешехода в Аризоне. После расследования Национальный совет по безопасности на транспорте позже заявил, что в основном виновата водитель, потому что она смотрела «Голос» на своем телефоне, а не следила за дорогой. Позже ей было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.

Но NTSB также обвинил Uber в том, что он не запрограммировал свои автомобили на прогнозирование движения пешеходов и за его решения отключить стандартные экстренные тормоза на тестовых автомобилях Volvo.

Авария Uber широко упоминалась в автомобильной промышленности как поучительная история, иллюстрирующая риски слишком быстрого перехода к беспилотным автомобилям.

Теперь, когда технология компании находится в руках Aurora, покупатель заявил, что это «ускорит нашу миссию и поставку нашего первого продукта безопасно, быстро и широко».

«Добавляя людей и технологии из Uber Advanced Technologies Group к невероятной группе, которую мы уже собрали в Aurora, мы меняем ландшафт автоматизированного транспортного пространства», — говорится в заявлении Урмсона.

Другие партнерские отношения с Aurora включают сделку по поставке технологии беспилотных автомобилей для Fiat Chrysler, производителя брендов Jeep и Ram.

Компания планирует сначала установить свою технологию для использования в беспилотных грузовиках.

Аврора, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния, возглавляется бывшими руководителями Google, Tesla и Uber. У Aurora также есть партнерские отношения с Amazon и автомобильными компаниями Hyundai и Kia, но ее партнерство с Uber — это ее первые официальные отношения с компанией, занимающейся вызовом пассажиров.

Сделка означает, что Uber доверит ключевую часть своего будущего трехлетнему стартапу, соучредителем и руководителем которого является один из инженеров, которые более десяти лет назад запустили новаторскую работу Google по созданию беспилотных автомобилей. Урмсон был одним из самых заметных людей, участвовавших в некогда секретном проекте, который Google сначала окрестил «Шофер», прежде чем он, наконец, был выделен в отдельную компанию под названием Waymo. Google и Waymo остаются тесно связанными с одной и той же материнской компанией Alphabet.

Находясь в Google, Урмсон также работал над технологией беспилотных автомобилей с другим ведущим инженером, Энтони Левандовски, который перешел в Uber в 2016 году и руководил его начальными усилиями по созданию роботизированных транспортных средств.

В рамках этих усилий Uber купил стартап Левандовски, Отто, за 680 миллионов долларов. Эта сделка быстро превратилась в скандал после того, как Waymo обвинил Левандовски в краже его коммерческих секретов и использовании их для помощи Uber в переходе от людей-водителей к автономным транспортным средствам.

Uber отрицал обвинения, но в конце концов достиг урегулирования с Waymo в размере 245 миллионов долларов в 2018 году после нескольких дней свидетельских показаний во время громкого судебного разбирательства в Сан-Франциско.

Содействие: AP

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Подержанные автомобили до 5,00 долларов Доступны в Авроре, IN в Car Country

Подержанные автомобили до 5,00 долларов Доступны в Авроре, IN в Car Country ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ СКРЫТЬ ФИЛЬТРЫ

Фильтры Очистить все фильтры

  • Классы

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Годы

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Цена

    Применить этот фильтр

    Очистить фильтр

    Цена

    Платеж

    Применить этот фильтр

    Очистить фильтр

    Оплата

  • Марки

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Модели

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Накладка

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Пробег

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

    • Максимальный пробег Любая (38) Менее 10000 (1) Менее 55000 (12)
  • Трансмиссия

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Трансмиссия

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Тип топлива

    Применить этот фильтр

    Сбросить этот фильтр

  • Другие фильтры

  • 38 Результаты Цена в Интернете (по убыванию) Цена в Интернете (по возрастанию) Платеж (по убыванию) Оплата (от низкой к высокой) Инвентарный номер (от А до Я) Инвентарный номер (от Я до А) Год (от нового к старому) Год (от старого к новому) Сделать (от А до Я) Сделать (от Я до А) Модель (от А до Я) Модель (от Я до А) Пробег (от низкого к высокому) Пробег (по убыванию)

    Очистить Сравнить Сравнить автомобили

    Очистить Сравнить

    Сравнить автомобили

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Текущие предложения:

    Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации 812-926-4321 ИЛИ 513-788-1234

    Загрузить следующую страницу

    Заявление об ограничении ответственности: Это только руководство.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерское представительство и ProMax не несут ответственности за точность значений, продажной цены, скидки (-ов), процентных ставок, условий, ежемесячного платежа, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax. Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

    Эта страница была обновлена. Пожалуйста, перезагрузите страницу, чтобы увидеть самую последнюю версию. ×

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *