Тип машины это: The page cannot be found

Тип кузова автомобиля

На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

Седан

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

Купе

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

Лимузин

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

Хэтчбек

Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

Универсал

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

  • Audi – Avant;
  • BMW – Touring;
  • Opel – Caravan;
  • Peugeot – SW;
  • Rover – Tourer;
  • Seat – Vario;
  • Skoda – Combi;
  • Volkswagen – Variant.

Кабриолет

Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Фургон

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Пикап

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).

Внедорожник

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости.

Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

 

 

Типы кузовов легковых автомобилей

Внешний вид один из главных аспектов при выборе автомобиля. Большинство людей в первую очередь обращают внимание именно на кузов автомобиля, будь то простой прохожий на улице или будущий владелец железного коня непосредственно перед покупкой. С уверенностью могу Вас заверить что это грубейшая ошибка, достаточно вспомнить пословицу «Встречают по одёжке, провожают по уму». Как говорится, обращать внимание на внешность — это все равно что выбирать книгу по обложке.

Типы кузовов автомобиля в первую очередь в себе несут разные конструктивные решения, и лишь в последнюю очередь различаются по внешнему виду.


Перед покупкой автомобиля для личных нужд, так сказать «на каждый день», настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть типы кузовов легковых автомобилей, понять разницу между ними, узнать все плюсы и минусы каждого из них. Всего в мире существует более 20 типов кузовов, рассматривать все в подробностях, считаю не актуальным, поэтому приведем основные типы кузовов легковых автомобилей с фото, которые широко распространены в торговом сегменте нашей страны.

Виды кузова автомобиля

При выборе автомобиля, следует учесть множество плюсов и минусов, рассмотреть различные конструкторские решения, определиться с объёмом двигателя, выбрать коробку передач, обшивку салона и т.д. Но одним из самых важных решений при покупке «железного коня» будет тип кузова авто. Пред собой поставьте несколько основных критериев, и какой кузов больше всего их удовлетворит, на таком и стоит остановить свой выбор.
• Количество пассажирских мест
• Вместительность багажника
• Совмещен ли багажник с салоном или отделен
• Количество объёмных зон
• Количество дверей
• Прямое назначение автомобиля (семейный, для работы, для отдыха и т. д.)
Теперь перейдем непосредственно к описанию каждого кузова отдельно, что поможет Вам правильно сделать свой выбор.

Тип кузова Седан


Пожалуй, один из самых популярных типов кузова на сегодняшний день, имеет два ряда сидений, трехобъемную зону, оснащается жёсткой крышей, которая не меняет высоту по всей длине салона. В основном всегда имеет четыре двери и просторный салон, что в свою очередь сказывается на комфорте как для пассажиров спереди, так и для пассажиров сзади. Некоторые производители выпускают авто в кузове седан, с двумя дверями, но это скорее исключение из правил.

Тип кузова Универсал


Законно занимает первое место среди любителей путешествий и загородного отдыха. Автомобиль в таком кузове станет несменным помощником как в ежедневных заданиях по дому, так и в малом бизнесе. Отличается большим объёмом багажника, возможностью складывания заднего ряда сидения для перевозки негабаритного багажа, большой грузоподъёмностью.


Для автомобиля в таком кузове закономерным есть пятая дверь, которая открывается кверху. Часто этот вид кузова путают с хэчбеком, у которого задний вылет немного короче, и багажник не имеет возможности расширяться за счет складывания задних сидений.

Тип кузова Хэтчбек


Характерным для этого типа кузова будет наличие одного или двух рядов сидений, укорочен задний свес багажника, имеется пятая дверь в задней вертикальной стенке. Можно сказать, что тип кузова хэтчбек, будет чем-то средним между седаном и универсалом. Имеет более яркие динамические характеристики для городского трафика в сравнении с универсалом, но при этом расплачивается объединённым салоном с багажником, из которого зачастую проникают сторонние запахи и холод в зимнее время года.

Тип кузова Купе

Кузов легкового автомобиля отличается двух дверной конструкцией, имеет один, реже два ряда сидений и отделенный багажником без подъёмной задней двери. Имеет передний полноценный ряд сидений. Что касается заднего ряда (если он есть), там место и комфорт для пассажиров довольно ограничены. В наше время, это скорее дизайнерское решение нежели ряд конструктивных решений. Так тип кузова купе рассчитан на любителей спортивных и быстрых автомобилей, которые ищут не транспортное средство, а способ подчеркнуть свой статус.

Тип кузова Внедорожник


Название этого типа кузова говорит само за себя, в народе такие автомобили еще называют джипами. Это название пошло со времен второй мировой войны, при использовании легких многоцелевых автомобилей с высоким клиренсом. Цельная рама, четыре ведущих колеса, высокий клиренс и большие габариты транспортного средства – основные показатели внедорожника. Грубо говоря это сильно увеличенный кузов универсала, но с полным приводом и нешуточной проходимостью. Данный автомобиль идеально подойдет для любителей охоты, рыбалки, поездок в лес или горы.

Тип кузова Кроссовер


Первые автомобили в таком кузове выпускались в северной Америке. Такой транспорт сконструирован на легковой платформе с несущим кузовом. В наше время завоевывает все большее признание за счет небольшой стоимости и хороших ходовых качеств. Ходовая сконструирована таким образом, что в обычных условиях крутящий момент передаться на одну из осей (задняя или передняя), а в случаях пробуксовки автоматически включается полный привод.


Этот тип кузова в народе стали называть «паркетник» за его сходство с внедорожником, ведь автомобиль в таком кузове имеет высокую посадку, хороший клиренс, высокий потолок, полный привод. Но к сожалению, уступает многим внедорожникам, и к серьёзному бездорожью не готов. Это скорее автомобиль для городских условий и выезда за город на выходные.

Тип кузова Минивэн


Это закрытый тип кузова авто, преимущественно имеет три ряда сидений, совмещенный салон с багажником и отличается просторностью. Предназначен для большой и дружней семьи, эти удобные автомобили в кузове минивэна, в первую очередь делают упор на высокую комфортабельность, удобство, надежность. Автомобиль станет незаменимым помощником большой семьи, с ним у Вас не возникнет вопросов при длительных поездках, скажем к морю, или обыденного субботнего дня в лесу на шашлыки.

Тип кузова Микроавтобус


Это авто коммерческого класса относиться к «автобусам особо малого класса», имеет более 8-ми пассажирских мест. Микроавтобусы завоевали транспортные системы множества стран. Долговечны, легки в обслуживании, вместительны, достаточно маневренны и быстры для городского и междугороднего соединения. В основном используются малыми и крупными транспортными фирмами для грузопассажирских перевозок (начиная от почты заканчивая экскурсионными турами по стране).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Семейство машин, оптимизированных для вычислений | Compute Engine Documentation

Экземпляры виртуальных машин, оптимизированных для вычислений, идеально подходят для клиентов с наиболее требовательными к производительности рабочими нагрузками.

Созданы виртуальные машины, оптимизированные для вычислений. на архитектуре, которая использует такие функции, как неоднородный доступ к памяти (NUMA) для оптимальная надежная равномерная производительность.

Виртуальные машины, оптимизированные для вычислений, обеспечивают высочайшую согласованность производительность на ядро ​​для поддержки производительности приложений в реальном времени.

Машина Рабочие нагрузки
Машины серии C2
  • Рабочие нагрузки, связанные с вычислениями
  • Высокопроизводительный веб-сервис
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Показ рекламы
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Транскодирование мультимедиа
  • АИ/МЛ
Станок C2D серии
  • Рабочие нагрузки, привязанные к памяти
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Высокопроизводительные базы данных
  • Автоматизация электронного проектирования (EDA)
  • Транскодирование мультимедиа

Это семейство машин основано на 2-м поколении Процессор Intel Xeon Scalable (Cascade Lake) с устойчивой частотой до 3,9 ГГц одноядерная максимальная турбочастота и процессор AMD EPYC Milan 3-го поколения предлагая максимальную частоту повышения до 3,5 ГГц. Это семейство машин предлагает высочайшая стабильная производительность на ядро ​​для поддержки приложений в реальном времени производительность.

Машины серии C2

Машины серии C2 обеспечивают полную прозрачность архитектуры базовые серверные платформы, позволяющие точно настроить производительность. Машина типы в этой серии предлагают гораздо большую вычислительную мощность и, как правило, более Надежность для ресурсоемких рабочих нагрузок по сравнению с высокопроизводительными типами машин N1.

Серия C2 поставляется с различными типами машин от 4 до 60 виртуальных ЦП и предлагает до 240 ГБ памяти. К этим виртуальным машинам можно подключить до 3 ТБ локального хранилища для приложений, требующих более высокой производительности хранилища.

Серия C2 также поддерживает 50 Гбит/с и 100 Гбит/с конфигурации сети с высокой пропускной способностью.

Эта серия также обеспечивает повышение производительности более чем на 40%. по сравнению с машинами N1 предыдущего поколения и предлагают более высокую производительность на поток и изоляция для рабочих нагрузок, чувствительных к задержкам.

Серия C2 обеспечивает высочайшую производительность на ядро ​​и максимальную частоту для рабочих нагрузок, связанных с вычислениями, с использованием процессоров Intel Cascade Lake 3,9 ГГц. если ты стремятся оптимизировать рабочие нагрузки для производительности одного потока, особенно что касается операций с плавающей запятой, выберите тип машины в этой серии для использования Возможности AVX512 доступны только на Intel.

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2-стандарт-4
4
16 128 257 Да 10 Н/Д
c2-стандарт-8 8 32 128 257 Да 16 Н/Д
c2-стандарт-16 16 64 128 257 Да 32 Н/Д
c2-стандарт-30 30 120 128 257 Да 32 50
c2-стандарт-60 60 240 128 257 Да 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

Серия машин C2D

Машины серии C2D обеспечивают самые большие размеры виртуальных машин и лучше всего подходят для высокопроизводительные вычисления (HPC). Серия C2D также имеет самый большой доступный кеш-память последнего уровня (LLC) на ядро.

Серия станков C2D представлена ​​различными типами машин от 2 до 112. vCPU и предлагают до 896 ГБ памяти. Вы можете подключить до 3 ТБ локальных памяти для этих типов машин для приложений, которые требуют большего объема памяти производительность.

  • Компьютеры стандарта C2D и высокопроизводительные компьютеры C2D обслуживают существующие рабочие нагрузки, связанные с вычислениями. включая высокопроизводительные веб-серверы, транскодирование мультимедиа и игры.
  • Машины
  • C2D с большим объемом памяти обслуживают специализированные рабочие нагрузки, такие как HPC и EDA, которые нужно больше памяти.

Серия C2D поддерживает эти рабочие нагрузки, связанные с вычислениями, с помощью третьего поколения Платформа AMD EPYC Milan.

Серия C2D поддерживает Конфиденциальная ВМ.

Стандарт C2D

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-стандарт-2 2 8 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-стандарт-4 4 16 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-стандарт-8 8 32 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-стандарт-16 16 64 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-стандарт-32 32 128 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-56 56 224 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-112 112 448 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

C2D высокопроизводительный процессор

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-highcpu-2 2 4 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highcpu-4 4 8 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highcpu-8 8 16 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-highcpu-16 16 32 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-highcpu-32 32 64 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-56 56 112 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-112 112 224 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для более крупные типы машин.

C2D с высокой памятью

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-highmem-2 2 16 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highmem-4 4 32 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highmem-8 8 64 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-highmem-16 16 128 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-highmem-32 32 256 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-56 56 448 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-112 112 896 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов. См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает высокоскоростную сеть для более крупные типы машин.

Ограничения

Машины серий C2 и C2D имеют следующие ограничения:

  • Нельзя использовать региональные постоянные диски.
  • Для машин серий C2 и C2D действуют разные ограничения дискового пространства. чем семейства машин общего назначения и машин, оптимизированных для памяти.
  • Машины серий C2 и C2D доступны только в выделять зоны и регионы на конкретных Процессоры центрального процессора.
  • Машины серий C2 и C2D не поддерживают графические процессоры.
  • Машины серии C2D не поддерживают узлы с одним арендатором.

Что дальше

  • Создание экземпляра ВМ
  • Стоимость экземпляра ВМ
  • Настройка виртуальной машины в сети с высокой пропускной способностью

Выбор типов машин GCE | C2, M2, N2, N2D и E2 | Google Cloud

Помимо семейства типов машин N1

В течение многих лет после запуска Compute Engine 28 июня 2012 г. (GA 2 декабря 2013 г.) N1 был единственным предлагаемым семейством типов машин Google Cloud. Во многих отношениях ситуация была похожа на появление Ford Model T, о котором Генри Форд сказал: «Любой покупатель может получить автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он будет черным».

Каталог машин GCP до 2019 г.

Тип машины N1 предлагает 22 предопределенных типа машин с от 1 до 96 виртуальных ЦП и до 624 ГБ ОЗУ в N1 (и даже больше с оптимизированными для памяти типами машин ultramem, предлагаемыми позже, но теперь переименован в M1).

Существует три варианта предварительно определенных машин N1:

n1-standard
От 1 до 96 виртуальных ЦП с 3,75 ГБ памяти на виртуальный ЦП
n1-highmem
От 2 до 96 виртуальных ЦП с 6,5 ГБ памяти на каждый виртуальный ЦП 908:40
n1-highcpu
От 2 до 96 виртуальных ЦП с 0,9 ГБ памяти на каждый виртуальный ЦП
Предопределенные типы машин N1

Одной из уникальных особенностей GCP является возможность создавать пользовательские типы машин с выбранным вами количеством виртуальных ЦП и объемом памяти, если они находятся в пределах допустимого соотношения ЦП и памяти. Это соотношение показано заштрихованным треугольником на предыдущей диаграмме. Выход за пределы треугольника возможен, если вы активируете функции расширенной памяти, но тогда вы платите дополнительно и эффективно покупаете, но не включаете дополнительные виртуальные ЦП или память, чтобы ваш экземпляр все равно оставался внутри треугольника.

Еще одним интересным моментом в мелочах N1 является то, что эти экземпляры предлагаются так долго, что охватывают пять поколений платформ ЦП Intel:

  1. Sandy Bridge
  2. Плющевой мост
  3. Хасуэлл
  4. Бродвелл
  5. Скайлейк

Вы можете получить любой из этих типов ЦП в зависимости от региона и зоны облака Compute Engine, которые вы выбрали, а также от вашей удачи, поскольку Google развертывает новое оборудование в своих центрах обработки данных. В конце концов, старое снаряжение будет заменено новым, а вместе с ним и ваш инстанс N1 будет обновлен — по крайней мере, так было до 2019 года. .

Семейства C2, M2, N2, N2D и E2

N1 утратил свою эксклюзивность на машинах GCP в апреле 2019 года, когда были объявлены типы машин C2, оптимизированные для вычислений, и M2, оптимизированные для памяти.

Типы машин C2 и M2

Инстансы C2 обеспечивают высокую производительность в расчете на поток и скорость памяти с повышением производительности более чем на 40%, в то время как инстансы M2 немного более специализированы и обеспечивают большой объем памяти для ресурсоемких рабочих нагрузок, таких как SAP HANA DB или рабочие нагрузки аналитики данных в памяти. C2 и M2 прошли общедоступную версию в июле и августе 2019 г..

Типы машин N2

12 августа 2019 г. было объявлено о новых типах машин N2 общего назначения, которые были представлены в общей сложности 27 сентября 2019 г. N2 основан на платформе Intel Cascade Lake и, как утверждается, обеспечивает повышение производительности более чем на 20%. для многих рабочих нагрузок, а также поддерживает до 25% больше памяти на виртуальный ЦП.

Типы машин E2

Пару месяцев спустя, 11 декабря 2019 г., было объявлено о новых оптимизированных по стоимости виртуальных машинах E2 общего назначения, которые были представлены 19 марта., 2020. E2 обещает сэкономить 31% по сравнению с аналогичными машинами N1.

Типы машин N2D

Наконец, 18 февраля 2020 г. было официально объявлено о семействе N2D Compute Engine общего назначения на базе AMD EPYC (6 апреля 2020 г.). N2D обещает экономию до 13 % по сравнению с сопоставимыми инстансами серии N и повышение производительности до 39 % в тестах по сравнению с сопоставимыми инстансами N1.

После добавления новых семейств, упомянутых выше, Google Cloud предлагает обширный каталог из 108 предопределенных типов машин в восьми семействах. Кроме того, поскольку пользовательские типы машин предлагаются в четырех из этих семейств, количество уникальных типов машин, доступных для вашей организации, может быть намного больше.

Сравнение типов машин Google Cloud Compute Engine
Тип машины Семейство Описание Архитектура процессора Диапазон виртуальных ЦП Диапазон памяти (ГБ) Предопределенные машины Машины на заказ
N1 общего назначения Исходный тип машины, который со временем обновляется до новейшей платформы ЦП Intel Skylake, Broadwell, Haswell, Sandy Bridge и Ivy Bridge 1–96 2–624 8 стандартных, 7 highmem и 7 highcpu Да
N2 общего назначения Новая платформа с улучшенным соотношением цены и производительности на 20 % и увеличенным на 25 % объемом памяти на виртуальный ЦП Каскадное озеро 2–80 2–640 8 стандартных, 8 highmem и 8 highcpu Да
N2D общего назначения Более новая платформа AMD, предлагающая экономию на 13 % по сравнению с серией N и повышение производительности до 39 % в тестах AMD EPYC Рим 2–224 2–896 11 стандартных, 9 highmem и 11 highcpu Да
E2 общего назначения Экономия 31 % по сравнению с машинами N1 Skylake, Broadwell, Haswell и AMD EPYC Rome 2–32 8–128 5 стандартных, 4 highmem и 5 highcpu Да
F1, G1 и E2 с общим ядром Экономически эффективен для менее ресурсоемких рабочих нагрузок варьируется 0,2–1 0,6–4 2 микро, 2 малых и 1 средний
C2, оптимизированный для вычислений Обеспечивает повышение производительности более чем на 40 % по сравнению с машинами N1 Каскадное озеро 4–60 16–240 5 стандартных
M1 Оптимизированный для памяти Предлагает большую оперативную память (изначально часть семейства N1) Скайлейк, Бродвелл E7 40, 80, 96 и 160 961, 1922, 1433 и 3844 3 ультрапамяти и 1 мегамем
M2 с оптимизацией памяти Более новая платформа с еще большей оперативной памятью Каскадное озеро 208 и 416 5 888 и 11 776 2 ультрапамяти и 1 мегамем

Миграция с N1 на N2 и N2D или E2

Сначала мы сравниваем экземпляры N1 с экземплярами N2 и N2D:

Сопоставимые типы компьютеров N1 и N2 и N2D (до 96 виртуальных ЦП) на графике). Эти семейства также предлагают лучшую производительность. Учитывая, что цена за виртуальный ЦП и ГБ ОЗУ одинакова в случае N2 или на 13% дешевле при обновлении N2D, они кажутся отличными вариантами.

Времена, когда вы получали обновления автоматически, оставаясь на N1, прошли, поэтому, если вам нужна последняя платформа ЦП, пришло время подумать об обновлении с N1. Если вы продолжаете использовать N1, это все равно, что оставаться со своим старым более дорогим планом мобильного телефона или кабельным пакетом, игнорируя при этом новые, более дешевые и лучшие варианты. На самом деле природа постоянно меняющихся и обновляемых общедоступных облачных сервисов создает потребность в непрерывной ежедневной оптимизации, а не в циклах оптимизации, ориентированных на проекты.

Далее сравним E2 и N1:

Сопоставимые типы машин N1 и E2. до 32 виртуальных ЦП, в то время как более крупные инстансы N1 не имеют эквивалентных конфигураций E2.

E2, оптимизированный по стоимости, не гарантирует более новую архитектуру ЦП или какую-либо конкретную архитектуру в этом отношении и, как таковая, скорее всего, обеспечит эквивалентную или, возможно, даже более низкую производительность, чем сопоставимый инстанс N1. Тем не менее, экономия средств может быть весьма значительной, поскольку инстансы E2 предлагаются на 31% дешевле по сравнению с ценой N1/N2.

В конце концов, решение о переходе с N1 остается за вами. Это решение также является отличным стимулом для оценки производительности ваших приложений и принятия решения, хотите ли вы сэкономить деньги и получить эквивалентную производительность за меньшие деньги или потратить ту же сумму и улучшить производительность приложения. Ответ может быть разным для каждого приложения и каждой среды. Возможно, вам потребуется разработать стратегию и план реализации, чтобы изменения были управляемыми и сопряжены с наименьшим риском.

Автоматизация выбора экземпляра Google Cloud Compute Engine

В Densify мы помогаем организациям управлять и постоянно оптимизировать облачные ресурсы для GCP, AWS и Azure. Уплотнение управления облачными и контейнерными ресурсами учитывает подробную конфигурацию и профиль использования ваших рабочих нагрузок и сравнивает их с предложениями поставщика облачных услуг IaaS в вашем регионе с учетом характеристик производительности, затрат, соображений миграции и множества других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *