Шины зимние какие: 205 55 R16 | Shiny.ru

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Содержание

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.

product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.

Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

{{/.}} Быстрая покупка

Лучшие зимние шины в Челябинске

Выбор зимней резины является ответственным делом, ведь именно от покрышек зависит безопасность самого водителя и других участников движения. При решении вопроса, какие зимние шины лучше купить, автовладелец должен определиться с подходящим ему ценовым сегментом, а уже в нем выбирать те покрышки, которые наилучшим образом подойдут под индивидуальные особенности эксплуатации.

В сегменте зимней резины производители представляют фрикционные шины-липучки и шипованные шины. Эти покрышки совершенно по-разному ведут себя в различных дорожных условиях, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос, какие же зимние шины лучше купить. Зимние шины купить в Челябинске можно в нашем интернет магазине, выбрав из обширного ассортимента представленной зимней резины бюджетного, среднего и премиального ценового уровней.

Нешипованные шины-липучки получили свое название из-за особого мягкого состава резиновой смеси, благодаря которой покрышки как бы прилипают к обледеневшему дорожному покрытию, обеспечивая надежное сцепление с мокрой поверхностью и устойчивость автомобиля в процессе движения. Протектор покрышек-липучек насыщен ламелями и водоотводными канавками для обеспечения отвода снежной каши и ледяной воды, образующейся в процессе контакта шины со льдом. Шины-липучки целесообразно использовать в условиях городского движения, где дорожное покрытие очищается до асфальта. Благодаря своей мягкости они комфортнее при езде и имеют сниженный уровень шума.

Шипованная зимняя резина предпочтительнее для загородного движения, поскольку они обеспечивают максимальную безопасность при движении по укатанному снегу или обледеневшей трассе. Шипы уменьшают тормозной путь и снижают риск пробуксовки на льду, позволяя устойчиво и безопасно управлять автомобилем в самых сложных дорожных условиях. Однако шипованные автошины отличаются более высокой ценой.

Если вы хотите купить шины зимние, интернет магазин shinnik74.ru предоставит возможность буквально в несколько кликов подобрать подходящие покрышки для вашего автомобиля в зависимости от необходимого типоразмера.

Зимняя резина | Шины в Иваново

Сезон: ВсеЗимаЛето

Диаметр: Все121313C1414C1515C1616C1717,5181919,5202122,5

Ширина: Все13514515516517518519520521522523524525526527528529530531538530313233

Профиль: Все3540455055606570758085909,510,511,512,5

Бренд: ВсеAeolusAuroraBarumBFGoodrichBrasaBridgestoneContinentalCooperDunlopFalkenGislavedGoodyearGT RadialHankookHiflyKapsenKellyKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNankangNexenNittoNokianPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTrayalWest LakeYokohamaAdvanceBotoDouble StarFullwayKooltreadKormoranTaurusTyrexАлтайшинаКамаContyreCordiantForwardPremiorriНордмастерПланетРосава

Магазин Шин-Трейд занимается продажей зимней резины ведущих мировых производителей. По приемлемым ценам мы предлагаем продукцию таких известных шинных брендов, как Yokohama, Pirelli, Bridgestone, Continental, Hankook, и некоторых других марок. Жители города Иваново имеют возможность выгодно приобрести у нас зимние шины в различном ценовом диапазоне.

Наш магазин представляет популярные новинки этого сезона и модели, пользующиеся высоким потребительским спросом в последние годы. У нас вы сможете купить зимние покрышки практически на любой автомобиль. Если необходимых вам автошин не окажется в наличии, то их можно приобрести по заказу.

У нас в продаже имеется надежная шипованная резина. Она отлично проявляет себя на покрытии изо льда и снега при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение), гарантирует укороченный тормозной путь. Современные модели имеют амортизатор под каждым шипом, что позволяет смягчить удар шипа о дорожное покрытие и уменьшить вибрацию. Это может быть воздушный амортизатор или же подушечка из более мягкой резины.

В нашем модельном ряду имеется и нешипованная зимняя резина («липучка»). Она отлично удерживает машину на мокром асфальте с редким льдом. Такие автомобильные шины меньше шумят, способствуют более экономному расходу топлива.

Узнать цены и наличие

Почему зимние шины стоит покупать в магазине Шин-Трейд

Зимние модели любых производителей имеют, по сравнению с летними шинами, более мягкий состав резины. Отличная управляемость на льду, снегу, на мокром покрытии обеспечивается за счет особой технологии ламелей (так называется часть рисунка протектора).

Немало простых автолюбителей и профессиональных водителей, живущих в Иваново, предпочитает покупать шины и диски в нашей компании. Продукция, которую мы предлагаем, отличается высоким качеством и надежностью. Все зимние автомобильные шины, как и летние покрышки, проходят специальные испытания.

Мы предлагаем инновационные зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств. Любые покрышки для зимы, имеющиеся в нашем каталоге, независимо от марки и размеров, гарантируют высокий уровень безопасности и длительный срок эксплуатации.

Если вам требуется качественная зимняя резина по приемлемой цене, то приходите в наш магазин. Вы удивитесь огромному выбору моделей. С помощью квалифицированных продавцов вы сможете быстро подобрать подходящие зимние покрышки. Станьте нашим постоянным покупателем, чтобы в дальнейшем получать привлекательные скидки.

Производители грузовиков и покрышек не видят смысла обязывать фуры менять шины на зимние | Colesa.ru

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.

Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьера также говорил о неэффективной работе дорожных служб, но назвал и другую причину – неправильную резину на колесах тяжелых грузовиков, в связи с чем предложил законодательно обязать водителей «переобуваться» в зимнюю резину.

Однако в ответ на это председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил в интервью «Вгляду», что понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под «зимней резиной» для грузовиков. «Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», – написал Рогозин в своем «Твиттере».

Кроме того, ряд экспертов утверждали, что зимняя резина для грузовиков все-таки есть, – и таким образом, этот вопрос, крайне важный для понимания причин транспортного коллапса в районе Твери, так и оставался непроясненным.

Лучше всего понимать, насколько необходима зимняя резина для грузовиков, должны, разумеется, сами производители тягачей, которые проводят испытания своей продукции в самых разных климатических условиях. Кроме того, такой информацией должны обладать производители соответствующих покрышек.

Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.

«Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.

Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.

Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.

«Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».

Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла.

Валерий Войтко на просьбу подробнее объяснить, почему он не считает нужным ставить зимнюю резину на магистральные грузовики, рассказал, что этот тип шин предназначен для использования только на исключительно снежном, не асфальтовом покрытии, поэтому на них ездят в скандинавских странах, Финляндии, на Урале и севернее, как правило, с ноября или декабря по март.

На чистом асфальте – а именно таким он должен быть, если дорогу чистят дорожные службы – такие шины, во-первых, приходят в негодность в течение одного–двух месяцев, а во-вторых, ухудшают управляемость, что приводит к заносам. Специализированная зимняя резина не подходит к климату с оттепелями, то есть к использованию в Центральной России, где температура даже зимой может ежедневно меняться от плюсовой к минусовой.

«Такого определения, как «зимняя резина для грузовиков», действительно не существует, – поддержал коллегу председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Вся резина, которая сейчас применяется, – всесезонная. При этом если набрать в поисковой системе слова «зимняя резина для грузовиков», то можно прочесть описание, что на зимней резине действительно хорошо ездить. Но она существует для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью около пяти тонн. А если смотреть резину, которая предназначена для грузовых автомобилей, в том числе седельных тягачей и полуприцепов, то там вообще индекса сезонности в ее характеристиках нет». «Укатанный снег, который не чистится никогда», – только в таких условиях, по его мнению, использование собственно зимней резины может быть целесообразно.

Что же касается цепей, о которых говорил Рогозин, то, по словам председателя профсоюза, они очень быстро убивают дорожное покрытие, ездить на них сколь-нибудь продолжительное время нельзя.

«Цепи используются на дорогах местного значения, на перевалах, а не на трассе М-10 под Тверью, где абсолютно ровно все, – сказал Котов. – Там нет подъемов, просто было так заснежено, что люди тронуться с места не могли. И никакая резина бы не помогла. Может быть, цепи помогли бы, но на цепях можно проехать 500 метров, дальше уродуется колесо, уродуется дорожное покрытие. Не до Санкт-Петербурга же шлепать на этих цепях! Это с одной стороны. С другой – ГОСТов на эти цепи не существует».

Он остановился также и на экономической стороне вопроса: «При нашем положении грузоперевозчиков владельцу транспортного средства нужно переобуть одновременно, если это американский сидельный тягач с полуприцепом, 8, 10, 16 колес, и не резину, а поменять колеса. Сколько надо завести резины, и кто это будет контролировать? Проще чистить дороги».

«Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся.

При этом, считает Котов, если владелец грузовика и пойдет на такие расходы, установив специальный тип шин, эффект от этого будет нулевой. «Если машина не прошла подъем на той скорости, на которой она на него входила, а немного сбросила скорость – кто-нибудь из легковых машин запер подъем, и водитель потерял обороты, – то любое увеличение тягового момента приведет к пробуксовке колеса независимо от того, какая резина там стоит», – сказал он.

«Даже при 20-градусном морозе поверхностный слой резины имеет положительную температуру, – продолжил председатель профсоюза. – Она просто плавит эту корку. А дальше, если начинается пробуксовка, температура возрастает, когда водители шлифуют колесами, чтобы не скатиться назад. Доходит до того, что горит асфальт. И никакая резина не поможет, потому что, продвинувшись на сантиметр вперед, он снова попадает на корку, и пока он ее не расплавит и не выкинет, дальше продвинуться не может. Так они и шлифуют, пока не преодолеют подъем».

При этом, впрочем, он не исключил, что у кого-то была и «лысая» резина. «У нас 80% нелегальных грузоперевозчиков, которым закон не писан. Они могут ездить на «лысой» резине, с перегрузом», – сказал он.

Зимние и летние шины от официального дилера Автомир Саратов

Автомир

Официальный дилер Volkswagen

Зимние и летние шины для Volkswagen

Даже самые лучшие шины могут гарантировать высокий уровень безопасности только в тот сезон, для которого они предназначены. Ведь им приходится непосредственно взаимодействовать с дорогой, покрытие которой может быть либо очень холодным, либо, наоборот, очень горячим.

Оригинальные комплекты летних и зимних колёс в сборе

Колёса, на которые можно положиться

Информация о продукте

Хорошее сцепление с дорогой, уверенный разгон, контролируемая динамика движения — колеса автомобиля отвечают за это больше, чем любая другая деталь. А еще от них зависит как будет выглядеть ваш Volkswagen на дорогах.

  • Безопасность
    Лучше сцепление с дорогой. Короткий тормозной путь.
  • Срок службы
    В зависимости от эксплуатации до 45 000 кг.
  • Выше остаточная стоимость при перепродаже
    Влияют на стоимость продажи вашего Volkswagen.
  • Дизайн
    Дизайн колёс Volkswagen может быть как спортивным, так и элегантным.
  • Практично и экономично

Популярные вопросы

Зимние шины изнашиваются быстрее?

На сколько быстро изнашивается зимняя резина, зависит только от пройденных ею километров, как и летняя. В среднем срок службы зимней резины составляет 4 сезона или 35 000 км.

Снега нет. Зимняя резина не нужна?

Даже если в вашем регионе снег бывает редко, замена летней резины на зимнюю являтеся обязательной. Ведь зимняя резина рассчитана не только на лёд и снег, но и на температуру ниже 7 °C.

Достаточно ли заменить 2 шины?

Обязательно нужно менять сразу все 4 шины. Если заменить только 2 передних ведущих колеса, то машина конечно лучше будет трогаться, но значительно хуже будет сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов и торможениях.

Температура ниже 7 °C?

Время для зимней резины

Хорошее сцепление. Короткий тормозной путь

Снижение риска возникновения ДТП
Почему следует переходить на зимние шины? Всё просто. Они улучшают сцепление с дорожным полотном, сокращают тормозной путь и, как следствие, уменьшают вероятность ДТП, когда температура окружающего воздуха падает ниже 7 °C, и неважно, идёт ли при этом снег или дождь.

Тормозной путь со скорости 40 км/ч на заснеженной дороге. Условия испытания: температура — ниже 0 °C.

Тормозной путь со скорости 90 км/ч на мокрой дороге. Условия испытания: температура — ниже 10 °C.

Зимние шины. Разработаны для снега и льда

В холодное время года зимние шины — гарантия безопасной поездки и спокойствия водителя. Они отводят воду из пятна контакта, обеспечивают сцепление с заснеженным дорожным полотном и не теряют гибкости даже на давно замёрзшей дороге.

Резиновая смесь протектора

Мягкая даже в холодную погоду. Благодаря значительной доле природного каучука в составе резиновая смесь не затвердевает при снижении температуры окружающего воздуха.

Протектор

Безопасное движение на зимних дорогах. Рисунок протектора отводит воду из пятна контакта и обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Снег задерживается в широких канавках.

Ламели

Улучшенное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии. При трогании с места мельчайшие насечки превращаются в большое количество кромок, сцепляющихся с покрытием. В них задерживается снег, а, как известно, снег лучше сцепляется именно со снегом.

Маркировка зимних шин

Маркировка M + S

Маркировка M + S, M/S или MS расшифровывается в переводе как «Грязь и снег». Использовать её может любой производитель без каких-либо минимальных ограничений. Она содержит информацию о зимних свойствах шины.

Символ снежинки

Неофициальный знак качества, который всё чаще и чаще применяется шинными производителями. Наносится только на шины, успешно прошедшие соответствующее испытание.

Летние шины. Жара нипочём

Безусловно, переходить на зимние шины нужно обязательно. Они повышают уровень безопасности, но делают это только зимой. Когда температура окружающего воздуха поднимается выше 7 °C, наступает время летних шин. Почему? Вот несколько причин.

Оптимальный для лета рисунок протектора

Летние шины разрабатываются для движения по сухим и мокрым дорогам в тёплое время года.

Повышенный уровень безопасности в жаркую погоду

Специальная резиновая смесь летних шин не размягчается даже при температуре асфальта выше 50 °C. В таких условиях она улучшает курсовую устойчивость, гарантирует более уверенное прохождение поворотов и сокращает тормозной путь.

Сниженный расход топлива

Летние шины отличаются меньшим сопротивлением качению, а значит, снижают расход топлива.

Online-витрина оригинальных аксессуаров

Пришло время дополнить автомобиль оригинальными аксессуарами? Купить одежду с фирменной символикой или порадовать ребёнка новой игрушкой с логотипом любимого бренда? Тогда online-витрина аксессуаров точно для вас!


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Опасны ли зимние шины летом?

 Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Фото: depositephotos.com


Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?



Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.



Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.



Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!



Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  • недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  • замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
  • более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  • заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  • повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…


Читайте также:


Почему стоит думать о комплекте хороших зимних шин как о страховании автомобиля

«Прямо под шиной и между льдом есть немного влаги, которая действует как смазка. Шипованные шины проходят сквозь эту влагу, а на твердом льду она то поднимается, то уходит », — говорит Вуди Роджерс, директор отдела информации о шинах в TireRack. Этот частный дистрибьютор шин, колес и аксессуаров, работающий напрямую с клиентами, организовал автомобильные СМИ на демонстрации зимнего вождения в своем родном городе Саут-Бенд, штат Индиана.

К сожалению, шипованные шины, о которых говорит Роджерс, не являются законными во многих штатах, включая Мичиган. Вот где приходит умная инженерия.

«Если у вас нет шпильки, что делать с этой смазкой? Что ж, смесь дает влаге место, куда она может уйти, — говорит Роджерс. — Думайте об этом как о влагоотводящей ткани; он втягивает влагу в эти микроскопические поры, так что теперь резина может напрямую касаться льда. А резина на льду имеет гораздо большее сцепление, чем резина на на воде на льду.».

Как и на скользкой террасе у бассейна, влага может вызывать драматические последствия, когда и где бы ни возникало трение. Эту драму можно смягчить с помощью подходящей обуви. Или подходящую шину.

Назначенная зимняя шина может быть идентифицирована по символу горы с тремя вершинами на боковине шины. Популярные зимние шины с высокими оценками на сайте TireRack.com включают Bridgestone Blizzak (мой личный фаворит) и Michelin Pilot Alpin.

Дополнительное преимущество наличия другой шины, установленной на время плохой погоды, означает, что срок службы всесезонной шины теперь продлен, так как она не накапливает мили зимой.Поэтому вместо того, чтобы покупать еще один комплект всесезонных шин через несколько лет, разумнее купить комплект зимних шин заранее, чтобы продлить стандартный комплект — эти всесезонные шины в любом случае нужно будет заменить через 60 000 миль — и обрести душевное спокойствие в снегу.

Несмотря на эту простую математику, широкая публика, похоже, не хочет оправдывать установку специальных шин между Днем Благодарения и Днем налогов в штатах Snowbelt, таких как Мичиган. С таким же успехом они могли бы играть в русскую рулетку.И, к сожалению, даже если вы установите на свой автомобиль шину, подходящую для сезона, человек, который выберет против снега, может оказаться тем, кто врезался в вашу машину, когда в январе этого года выпадет свежий снегопад.

Обычно мы не особо задумываемся об оплате различных страховых полисов, таких как страхование домовладельцев, медицинское страхование или страхование автомобилей. В остальном мы живем в надежде, что нам не придется использовать эти сети безопасности. Но если наступит тот роковой день, мы немедленно оправдываем ежемесячные выплаты, как если бы они были своего рода божественным облегчением.

Тем не менее, зимняя резина может обезопасить нас на дороге. Помните, что на каждый случай непредвиденного промаха при езде на этой специальной резине, это вполне могло быть отчетом полиции и утомительным разговором со страховыми компаниями без них. Или хуже.

Есть простой способ количественно оценить сценарий возможного провала. Ребята из TireRack устроили простую демонстрацию на катке Университета Нотр-Дам с участием двух кроссоверов Toyota Rav4 с полным приводом, идентичных, за исключением одного с всесезонными шинами и одного с зимними шинами.Наша цель состояла в том, чтобы пересечь 40 футов как можно быстрее, а затем остановиться как можно быстрее.

Первым был Rav4, оснащенный стандартными всесезонными шинами Firestone Destination. Наше лучшее время 40 было 3,9 секунды, на скорости 14,9 миль в час. На этой скорости, которую здоровые люди могут достичь во время бега, нужно было 60,2 фута, чтобы остановиться. Это на 20 футов больше , чем нужно для достижения такого темпа.

Следующей была зимняя шина Bridgestone Blizzak. С превосходным составом и рисунком протектора всесезонных шин Firestone Destination, Blizzak потребовалось всего три.5 секунд, чтобы отключить таймеры на скорости 16,8 миль в час. На льду Rav4 потребовалось 58,7 футов, чтобы остановиться с этой скорости с этими высокопроизводительными зимними шинами — остановка с более высокой скорости в немного меньшем пространстве.

Еще один заезд пересек линию на скорости 14,2 миль в час и потребовалось 49,6 футов, чтобы остановиться — другими словами, на 16,5% лучше по сравнению с всесезонным катанием на льду при почти такой же скорости. И обратите внимание, что это даже не принимает во внимание какие-либо преимущества в обращении.

Имейте это в виду, когда решаете быть тем парнем , едущим в метель.

Полное руководство по безопасности зимних шин — Legend Auto Sales Blog

Приближается зима. Готовы ли ваши шины справляться со снегом, слякотью и льдом на дорогах?

Лучшая защита от тяжелого зимнего вождения — это подходящий комплект шин для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Независимо от того, новые у вас шины или они уже видели несколько зим, правильное зимнее обслуживание имеет решающее значение.

Давайте сначала обсудим, что вам нужно сделать, чтобы лучше подготовить шины к зиме.

У вас правильное давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах, и это необходимо делать не реже одного раза в месяц зимой.

При падении температуры на каждые 10 градусов шины теряют примерно один фунт на квадратный дюйм (1 фунт / кв. Дюйм) давления воздуха. Недокачанная шина работает плохо при любых обстоятельствах, а из-за частых ситуаций с плохим сцеплением с дорогой, в которых вы можете оказаться зимой, надлежащая накачка становится еще более критичной.

Не уверены, какое давление в шинах следует установить для зимней езды? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В некоторых случаях при установке зимних шин производитель повышает рекомендованное давление в шинах автомобиля.

Ваш TPMS работает правильно?

Несмотря на все ваши усилия по регулярной проверке давления в шинах, в определенных ситуациях оно может быстро упасть. Большинство автомобилей теперь оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), важной функцией безопасности, которая предупреждает вас, если давление в шинах упадет до опасного уровня. Система TPMS вашего автомобиля может быть очень полезной функцией зимой, но она должна работать правильно.

В рамках проверки шин в Legend Auto Sales мы проверим датчики TPMS вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

На ваших шинах осталось достаточно протектора?

Возможно, вас учили использовать «пенни-тест» для проверки глубины протектора одной из ваших шин. Но на самом деле это уже не рекомендуемая процедура. В верхней части головы Линкольна глубина протектора составляет 2/32 дюйма. В штате Вашингтон это будет означать, что ваши шины законно изношены, и их необходимо будет заменить как можно скорее.

Вместо этого возьмите четверть и посмотрите на макушку Джорджа Вашингтона, размер которой составляет около 4/32 дюйма — идеально подходит для вождения в большинстве условий.

Но при движении по слякоти и снегу минимальная рекомендуемая глубина протектора — 6/32 дюйма. Помимо глубины протектора, все шины следует проверять на предмет различных проблем износа, которые, если их не проверять, могут привести к поломке на обочине дороги (что ухудшается в зимних условиях).

Сервисная бригада Legend Auto Sales будет рада осмотреть ваши шины, чтобы вы были спокойны. Просто запишитесь на прием онлайн, и мы проведем полный осмотр шин.

Крышки вентилей ваших шин навинчены?

Если вы регулярно проверяете давление в шинах, вам придется каждый раз снимать колпачки клапанов.Будьте осторожны, чтобы не потерять один в процессе. Если не закрывать колпачки клапана, это может привести к скоплению влаги внутри клапана, замерзанию и утечке воздуха из шины.

У вас есть шина, подходящая для зимнего вождения?

Выбор шины, которая лучше всего подходит для зимнего вождения, может оказаться сложным процессом, так как теперь существует несколько различных типов шин для различных поездок.

Шины — важнейший компонент автомобильной безопасности. Четыре кусочка резины на земле размером с вашу руку — это все, что соединяет ваш автомобиль с землей. Все силы ускорения, торможения и поворота передаются через шины. Вот почему правильный выбор и обслуживание шин особенно важны в зимний сезон.

Вот список наиболее распространенных типов шин и их характеристики в зимних условиях вождения.

Всесезонные шины

Это традиционный тип шин, о котором обычно думают.Они, как правило, уже, чем шины, которые обычно устанавливаются на современные новые автомобили. Большинство приложений будут либо для менее дорогих новых автомобилей, либо для старых автомобилей. Всесезонные шины обеспечивают хороший комфорт при езде, но их нельзя сравнивать с некоторыми из перечисленных ниже шин, когда речь идет о зимнем сцеплении.

Performance Всесезонные шины

Эти шины разработаны для обеспечения резкой управляемости и высокого уровня сцепления при прохождении поворотов в сухую погоду. Обычно они имеют рейтинг скорости. Рейтинги скорости были разработаны для Европы, где по закону автомобили разрешены быстрее, чем в Вашингтоне.В США рейтинг скорости стал показателем уровня производительности шины. Покупатели могут использовать рейтинги скорости, чтобы сопоставить сменные шины с теми, которые были изначально установлены на их автомобиле. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, поговорите со специалистами по шинам в Legend Auto Sales.

Ультра высокопроизводительные шины
Шины

Ultra High Performance (UHP) устанавливаются на высококлассные седаны и спортивные внедорожники. Эти шины предназначены для обеспечения превосходной управляемости и отзывчивого рулевого управления как в мокрых, так и в сухих условиях.Они являются ключевым компонентом того, как ваша машина чувствует себя за рулем. Не всесезонные или летние сверхвысокопроизводительные шины не предназначены для холодной погоды и не обеспечивают сцепления, необходимого в снежных или обледенелых условиях. Всесезонные шины UHP могут ухудшить сцепление на сухой и мокрой дороге, чтобы получить некоторое зимнее сцепление, но, скорее всего, лучше перейти на специальные зимние шины в районе Сиэтла.

Зимние шины

Если вам нужно часто ездить по заснеженным или обледенелым дорогам, зимние шины, вероятно, станут вашим лучшим решением.Они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и повороте. Имейте в виду: зимние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, на сухих дорогах, потому что состав резины сохраняет пластичность при отрицательных температурах. Вот почему лучше менять зимние шины сразу после окончания зимы.

Зимние шины с шипами на льду идеально подходят для сцепления с дорогой. Они сочетают в себе зимнюю шину (с составом протектора, который лучше держит сцепление в холодных условиях) с хорошим сцеплением на обледенелой дороге, обеспечиваемым шипами.У шипованных шин есть некоторые недостатки, в первую очередь снижение сцепления на сухой дороге и тот щелчок, который они издают во время движения.

Зимние шины с шипами остаются популярными, хотя существуют ограничения на то, какие шины можно использовать с шипами. Большинство зимних шин из Японии и Европы (где шипы были запрещены) были разработаны для работы в качестве «нешипованных» зимних шин. Их сцепление на льду примерно такое же, как у шипованных шин, без повреждения сухих дорог из-за шипованных шин.

Всепогодные шины
Всепогодные шины

— отличный компромисс для водителей, которые не садятся за руль, пока дороги не расчищены, и не хотят ежегодно менять летние шины на зимние.

На боковинах этих шин нанесен символ «Гора» и «Снежинка», указывающий, что шина соответствует требуемым критериям эффективности при испытаниях на снегу, чтобы считаться пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях. Первоначально использовавшийся в качестве обозначения зимних шин, теперь символ «Гора и снежинка» присутствует на некоторых всесезонных и вездеходных шинах с характеристиками на снегу, которые соответствуют критериям испытаний Министерства транспорта США.

Но помните, что всепогодные шины не могут сравниться по сцеплению со специальными зимними шинами в любых зимних погодных условиях. Их не следует рассматривать как замену для условий, в которых вам нужны специальные зимние шины.

Готовы ли вы к зимней езде?

Не попадитесь неподготовленным в напряженный зимний сезон вождения! Отнесите свой автомобиль в Legend Auto Service, чтобы убедиться, что ваши шины в форме и готовы к работе. Legend Auto Service предоставляет полный спектр шинных услуг, в том числе:

  • Проверка и ремонт шин
  • Вращение шины
  • Проверка и ремонт датчика системы контроля давления в шинах (TPMS)
  • Полная линейка шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, включая специальные зимние шины

Холодные месяцы не лучшее время для езды на изношенных или поврежденных шинах.Запишитесь на прием сегодня для проверки шин в Legend Auto Service!

Теги: сервис, безопасность шин, шиномонтаж, зимнее вождение, зимние шины
Опубликовано в Сервис | Нет комментариев »

зимних шин — кому они нужны?

Нужны ли зимние шины?
Ключевым элементом производительности и безопасности любого транспортного средства являются его шины. Когда единственная прямая связь между автомобилем и дорогой — это четыре небольших участка резины, выбор наилучшей шины очень важен и становится еще более важным, когда погода становится холодной, сырой и ледяной.В течение месяцев непредсказуемой зимней погоды водителям важно понимать, какого уровня производительности ожидать от своих шин в неблагоприятных условиях, а для многих водителей это может включать серьезный взгляд на то, стоит ли оснащать свои автомобили зимними шинами.

Опыт вождения зимой
Выбор лучших шин для зимы может быть сложным решением, требующим учета множества факторов. Чтобы узнать больше о современных зимних шинах и получить ценную информацию, мы посетили мероприятие Michelin / Tire Rack Winter Driving Experience.в Университете Нотр-Дам, где мы катались на машинах по хоккейным каткам на семейной ледовой арене Комптона. Что мы обнаружили? Даже на низких скоростях зимние шины обеспечивают впечатляющие характеристики на льду по сравнению с оригинальными всесезонными шинами. Прежде чем перейти к результатам, давайте посмотрим, что входит в современные зимние шины.

Все шины — это компромисс
Поскольку ни один тип шин не может обеспечить оптимальные характеристики в любой ситуации и в самых разных условиях, все шины — это компромисс.Шины предназначены для достижения баланса между конкурирующими целями, такими как сцепление на сухой дороге, сцепление на мокрой дороге, ускорение, торможение, прохождение поворотов, срок службы протектора, сопротивление качению, цена и другие. Ярким примером на одном конце спектра шин может быть гоночная шина без канавок и с очень мягкой резиновой смесью, которая обеспечивает отличное сцепление в теплых и сухих условиях. С другой стороны, настоящая зимняя шина, которая обеспечивает исключительные характеристики на снегу и льду, но теряет характеристики при более высоких температурах.Большинство других шин находятся где-то посередине.

Зимние шины
Настоящие зимние шины предназначены для наилучших характеристик в неблагоприятных погодных условиях, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в экстремальных зимних погодных условиях, включая лед и снег. Зимние шины имеют на боковой стенке символ 3PMSF (Трехпиковая горная снежинка). Хотя многие шины имеют на боковой стенке символ M + S для грязи и снега, пороговое значение для M + S очень низкое, и сам по себе символ M + S не является хорошим показателем того, как шина будет работать в зимних условиях.При покупке шин для неблагоприятных условий обязательно проверьте наличие символа 3PMSF на боковой стенке.

Механические и материальные компоненты
Чтобы обеспечить тягу в суровых зимних условиях, зимние шины сочетают в себе механические аспекты рисунка протектора с компонентами материала, чтобы обеспечить максимальную производительность при низких температурах. Механические аспекты протектора разработаны специально для снежных и ледовых условий, включая блоки протектора, края блоков, ламели, углы ламелей и насосы для удаления воды.(Прорези — это небольшие канавки в блоках протектора, которые создают дополнительные кромки для сцепления с поверхностью, особенно в условиях обледенения и снега.) Резиновый состав протектора разработан так, чтобы оставаться гибким и лучше всего работать при температурах ниже 44 градусов по Фаренгейту — выше этой температуры, большинство водителей заметите ухудшение тяги. Когда температура достигает 60 градусов и выше, происходит значительное падение производительности; поэтому зимние шины следует заменять на летние или всесезонные при средней температуре выше 50 градусов.

Всесезонные шины
Первая зимняя шина была разработана компанией Nokian и запатентована в 1922 году, но всесезонные шины не были разработаны до недавнего времени. Первой всесезонной шиной, представленной в 1977 году, стала Goodyear Tiempo, и сегодня всесезонные шины входят в комплект поставки многих новых автомобилей и внедорожников. Всесезонные шины предназначены для хорошей работы в сухих и влажных условиях, но также обеспечивают некоторый уровень производительности в умеренных зимних условиях; тем не менее, они не обеспечивают такого уровня сцепления с дорогой в экстремальных погодных условиях, который предлагают зимние шины.

Зимнее вождение без стресса
Давайте посмотрим правде в глаза — независимо от климата, главная цель иметь лучшую шину для этих условий — снять как можно больше стресса во время вождения. В некоторых частях страны, таких как большая часть Калифорнии, большая часть Техаса, государства Персидского залива и Флорида, зимние шины не имеют значения. А в северных штатах, на северо-востоке и в горных районах, где бывают дни, недели или даже месяцы суровой погоды, надлежащие шины просто необходимы.Но в регионах, где погода менее стабильна в течение зимнего сезона, ключевым моментом является выбор шины, обеспечивающей достаточное сцепление с дорогой в самых разных условиях. В районах с легкой зимней погодой всесезонные шины обычно являются лучшим выбором, но в районах с умеренной и суровой погодой выбор становится непростым.

Всесезонный или Зимний?
Зимние шины демонстрируют наилучшие характеристики в худшие погодные условия, поэтому водители, живущие в районах с умеренной или суровой погодой, должны выбирать зимние шины для обеспечения наилучших характеристик в самых плохих условиях.Но если такие условия встречаются всего несколько дней или меньше, всесезонные шины могут быть лучшим решением. Всесезонные шины обеспечивают средний уровень производительности в суровых условиях, но в целом они будут работать лучше, чем зимние шины в более теплых и влажных условиях, поэтому это компромисс, основанный на зимнем сезоне, в котором живут водители. Но не ожидайте, что всесезонные шины будут соответствовать зимним шинам в худшие дни. Наилучшие характеристики в самые плохие дни обеспечат настоящие зимние шины.

Холоднее или теплее
Хорошая новость заключается в том, что многие из сегодняшних всесезонных шин лучше работают в неблагоприятных условиях, чем предыдущие поколения, в то время как последние зимние шины работают лучше, чем предыдущие модели, когда условия начинают нагреваться.Что не изменилось, так это летние шины, особенно летние с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не обеспечивают сцепления с дорогой в снежных или обледенелых условиях. Вождение в суровых погодных условиях с летними шинами опасно даже с полным приводом. Многие розничные продавцы шин, такие как Michelin и Tire Rack, предлагают обширные онлайн-ресурсы о своих продуктах, включая подробные тесты шин, отзывы потребителей и даже реальных консультантов, чтобы помочь водителям решить, какой продукт лучше всего соответствует их потребностям.

Шины и полный привод
Вопреки распространенному мнению, одного полного привода недостаточно для суровых погодных условий.Хотя полноприводные автомобили предлагают другую динамику движения и преимущество, когда дорожное покрытие становится скользким, все же требуются всесезонные или зимние шины для максимального сцепления с дорогой в зимних условиях. Полный привод помогает при ускорении на скользкой дороге, но не улучшает торможение или прохождение поворотов на льду или снегу, когда у шин плохое сцепление с дорогой или его нет. Сегодня многие высокопроизводительные автомобили доступны с полным приводом, и они часто оснащены летними высокопроизводительными шинами.Даже с полным приводом летние высокопроизводительные шины — это верный путь к катастрофе в зимних условиях. В экстремальных зимних условиях переднеприводный автомобиль на зимних шинах всегда будет превосходить полноприводный автомобиль на летних шинах.

На льду
Благодаря Michelin и Tire Rack у нас была возможность протестировать зимние шины на льду в Семейной ледовой арене «Комптон» Университета Нотр-Дам и сравнить их с оригинальными всесезонными шинами. Мы ездили на переднеприводных седанах Kia Cadenza с зимними шинами Michelin X-Ice Xi3 и на полноприводных кроссоверах Kia Sportage с шинами Michelin Latitude X-Ice Xi2.Хотя результаты не были удивительными, они были впечатляющими: зимние шины превосходили на льду, а всесезонные шины быстро выявили их недостатки.

Ускорение на льду
Первым испытанием было прямолинейное ускорение на переднеприводных седанах Kia Cadenza, в ходе которого измерялось время преодоления 60 футов по льду. С шинами Michelin X-Ice Xi3 время стабильно составляло менее 6 секунд для нескольких водителей, но время варьировалось для всесезонных шин от 9 до 11 секунд.Это означает, что при использовании всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 в оригинальной комплектации у вас на 50–100 процентов больше времени, чтобы пересечь перекресток или выехать на улицу, если на дороге есть лед.

Торможение на льду
Следующим испытанием было ускорение и торможение на полноприводных кроссоверах Kia Sportage, в ходе которого сравнивали скорость более 60 футов между двумя шинами. Как и ожидалось, полный привод является преимуществом при близких ускорениях и средних скоростях с зимними шинами на 16. 5 миль в час и всесезонные шины на скорости 13 миль в час, но всесезонным шинам требовалось больше времени, чтобы остановиться даже на более низких скоростях. Анализируя данные для сравнения расстояния обоих транспортных средств, движущихся со скоростью 20 миль в час, зимние шины останавливались на отметке 88,6 фута, но всесезонным шинам требовалось 121 фут — значительная разница при попытке управлять автомобилем в условиях обледенения.

Прохождение поворотов на льду
Заключительный тест, проведенный на полноприводных кроссоверах, выявил наиболее резкую разницу между зимними шинами и всесезонными шинами на льду.На очень низкой скорости 10 миль в час обе машины попытались развернуться на льду на 90 градусов. С всесезонными шинами каждый раз, когда водители поворачивали колесо, передние колеса начинали скользить по льду, и автомобили скользили по линии конусов, обозначающих край трассы, в то время как автомобили с зимними шинами легко проходили путь. повернуть с той же скоростью. В реальном мире одни и те же обстоятельства означают разницу между попаданием в канаву или встречной полосой движения.

Подходит вам?
Чтобы автомобиль мог работать в самых суровых зимних условиях, ему необходимы соответствующие шины.Во многих частях страны водители могут справиться с всесезонными шинами в те несколько дней, когда условия становятся ужасными; но даже в районах с умеренными зимними условиями в большинстве случаев зимние шины будут лучше в любой день ниже 40 градусов. Большинство водителей владеют транспортным средством от пяти до шести лет, и в течение этого времени им нужно будет купить новый комплект шин. Если водители купят определенный комплект шин для зимних условий и будут использовать их четыре или пять месяцев в году, другие шины прослужат дольше и не нуждаются в замене еще несколько лет.Очевидно, что зимние шины дают автомобилю преимущество в производительности в самых тяжелых дорожных ситуациях и помогают снять стресс при вождении.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Зимние шины | Park Chrysler Jeep

Зимние шины | Парк Крайслер Джип Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: